Фокус хэтчбек: Форд Фокус (Ford Focus) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (182 л.с.), 240 Н*м /1600-5000 об.
(2011 — )
222 км/ч 7.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (150 л.с.), 240 Н*м /1600-4000 об.
(2011 — )
210 км/ч 8.6 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об.
(2011 — )
218 км/ч 8.6 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об.
(2011 — )
215 км/ч 8.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об.
(2011 — )
207 км/ч 8.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об.
(2011 — )
204 км/ч 9.2 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.
2.0 AT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об.
(2011 — )
200 км/ч 9.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (160 л.с.), 198 Н*м /4450 об.
(2011 — )
195 км/ч 9.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об.
(2011 — )
205 км/ч 9.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (115 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об.
(2011 — )
193 км/ч 10.8 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об.
(2011 — )
196 км/ч 10.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (115 л.с.), 300 Н*м /1750 об.
(2011 — )
196 км/ч 10.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.0 MT (125 л.с.), 170 Н*м /1400-4500 об.
(2012 — )
195 км/ч 11.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об.
(2011 — )
193 км/ч 11.7 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (105 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об.
(2012 — )
187 км/ч 11.8 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об.
(2011 — )
187 км/ч 12.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (85 л.с.), 150 Н*м /4000 об.
(2011 — )
187 км/ч 12.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.0 MT (100 л.с.), 170 Н*м /1400 об.
(2012 — )
185 км/ч 12.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (95 л.с.), 230 Н*м /1750 об.
(2011 — )
180 км/ч 12.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об.
(2011 — )
182 км/ч 13.1 сек.

Сравнение автомобилей Форд Фокус – седан, хэтчбек, универсал | Форд Фокус

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм).

А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека
с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

Габариты комфорта

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине.

К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

Хозблок

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули с усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Вагон настроения

Хэтчбек — наиболее легкий, и это сказывается на поведении. Единственный с механической коробкой, он как-то по-юношески азартен. К «ручке» претензий нет — эргономисты с инженерами всё тщательно продумали. Да и управляемость не подкачала. «Фокус» до последнего вгрызается в асфальт, и нужно постараться, чтобы ввести автомобиль в снос или занос. И тут сразу заявляет о себе система стабилизации. Работа рулем тоже не в тягость. Приятный хват, отличная обратная связь, спокойные и точные реакции.

Ну а плавность хода, пожалуй, лучшая в классе.

Седан повадками напоминает хэтч, но все же характер машины более размеренный. Неоднозначные впечатления вызвала шестиступенчатая трансмиссия «Пауэршифт». В начале интенсивного разгона ощущалось запаздывание, даже сцеплением попахивало, но потом запах пропал. Робот постепенно адаптируется к стилю вождения, однако приспособиться к нему можно быстрее. Более плавная работа педалью, чуть меньше скорость — и вот уже трансмиссия начинает нравиться. Но в городской толчее снова претензии: коробка рывками переходит на низшие передачи.

Ручной режим интуитивно понятен. Большой палец моментально перещелкивает клавиши на ручке селектора. Так ехать интереснее: можно покрутить мотор, наслаждаясь прекрасной тягой, — но зачем тогда платить за автомат?

Точно так же агрегат работает и на универсале. Но едет «вагон» по-другому. Здесь иной угол наклона задних амортизаторов. По ощущениям, демпферы и пружины более жесткие. Поведением «сарай» отличается от других «фокусов»: более плотный, на дороге стоит увереннее, в поворотах кренится меньше. Чувствую, как задняя ось подыгрывает, помогая поставить автомобиль на верную траекторию. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности. Даже в крупных ямах пробоев нет. В итоге самый хозяйственный кузов вызвал больше всего симпатий.

Ford превратит Focus в самый быстрый хэтчбек в мире :: Autonews

Ford превратит Focus RS в самый быстрый хэтчбек в мире

Компания Ford планирует разработать новую версию Focus RS. Машина станет на 100 килограммов легче стандартной модели благодаря использованию карбоновых кузовных панелей и алюминиевых деталей подвески, сообщает Autocar.

Под капотом автомобиля будет устанавливаться 2,3-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит 345 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с роботизированной коробкой передач Powershift. По предварительной информации, модель станет самым быстрым серийным хэтчбеком в мире. Основными конкурентами новинки станут Mercedes-AMG A45 (разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды) и Audi RS3 (до 100 км/ч машина разгоняется за 4,3 секунды).

Стандартная версия Focus RS была представлена на автосалоне в Женеве в этом году. Главное изменение – в типе привода. Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявляю представителя марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.

Всего у Focus RS предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей. Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.

FORD FOCUS HATCHBACK — ФОРД ФОКУС ХЭТЧБЕК — Технические характеристики

Хэтчбек Форд Фокус нового поколения — одна из самых ярких моделей своего времени. Стремительные обводы кузова, выразительная оптика, богатство оснащения и набор современных технологий — все это он, автомобиль, с которым даже обыденная езда в радость!

Места здесь с запасом хватит для пятерых. Надежная подвеска, отличная шумоизоляция и высокий клиренс позволяют передвигаться с комфортом по дороге с любым типом покрытия. Автомобиль специально адаптирован для России: он заведется в любой холод и никогда не проржавеет.

Моторная гамма хэтчбека — самая широкая среди моделей линейки Focus. В нее входят бензиновые агрегаты, отвечающие нормам Euro 5:

С двигателями сочетается 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая коробка-автомат PowerShift, обеспечивающая экономный расход топлива на 100 км и уверенный разгон до 100 км/час.

Ford Focus hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT (172 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4270 мм
Ширина1699
Высота1430 мм
Колесная база2616 мм
Колея передняя1494 мм
Колея задняя1486 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 527 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность172 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент196/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость217 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.4 c
Расход топлива в городе11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1270 кг
Размер шин215/45 R17
Ford Focus hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3 (131 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4270 мм
Ширина1699
Высота1430 мм
Колесная база2616 мм
Колея передняя1491 мм
Колея задняя1486 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 527 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность131 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент183/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1200 кг
Размер шин205/50 R16
Ford Focus hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5 (131 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4270 мм
Ширина1699
Высота1430 мм
Колесная база2616 мм
Колея передняя1491 мм
Колея задняя1486 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 527 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность131 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент183/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1245 кг
Размер шин205/50 R16
Ford Focus hatchback (USA) 2.0 i LX (110 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4270 мм
Ширина1699
Высота1430 мм
Колесная база2616 мм
Колея передняя1494 мм
Колея задняя1486 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 527 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность111 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент169/3750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Расход топлива в городе8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1190 кг
Размер шин215/45 R17
Ford Focus hatchback I 1.4 16V (75 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4152 мм
Ширина1698
Высота1430 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1210 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1388 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент125/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня76.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.06
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость171 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.1 c
Расход топлива в городе8.5 л/100км
Расход топлива на шоссе5.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.7 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1068 кг
Допустимая полная масса1570 кг
Размер шин175/70R14
Ford Focus hatchback I 1.6 16V (100 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4152 мм
Ширина1698
Высота1430 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1210 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент143/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.06
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 (176) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.2 (12.4) c
Расход топлива в городе9.7 (11.6) л/100км
Расход топлива на шоссе6 (6.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1070 кг
Допустимая полная масса1590 кг
Размер шин185/60R14
Ford Focus hatchback 1.6 i Duratec 8V (98 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4152 мм
Ширина1698
Высота1430 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1210 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент140/4300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.07 мм
Ход поршня75.48мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля0 кг
Размер шин185/60 R14
Ford Focus hatchback I 1.8 16V (115 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4152 мм
Ширина1698
Высота1430 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1210 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент160/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.06
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость198 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 c
Расход топлива в городе10.3 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1125 кг
Допустимая полная масса1650 кг
Размер шин185/60R14
Ford Focus hatchback I 1.8 Turbo DI (90 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4152 мм
Ширина1698
Высота1430 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1210 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент200/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия19.4
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.41
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость184 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
Расход топлива в городе6.6 л/100км
Расход топлива на шоссе3.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.1 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1183 кг
Допустимая полная масса1710 кг
Размер шин175/70R14
Ford Focus hatchback 2.0 16V (130 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4178 мм
Ширина1702
Высота1481 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1494 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1210 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность131 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент173/4250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.06
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость201 (201) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 (9.3) c
Расход топлива в городе11.8 (13.1) л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 (7.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.7 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1146 кг
Допустимая полная масса1670 кг
Размер шин195/60 R 15
Ford Focus hatchback I 2.0 16V (131 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4152 мм
Ширина1698
Высота1430 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1210 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность131 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент173/4250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.06
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость201 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.3 c
Расход топлива в городе11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1146 кг
Допустимая полная масса1670 кг
Размер шин195/60R15
Ford Focus hatchback I 2.0 16V ST170 (172 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4178 мм
Ширина1702
Высота1481 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1494 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1210 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность172 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент197/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.24
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.5 c
Расход топлива в городе12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.8 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1245 кг
Допустимая полная масса1640 кг
Размер шин215/45 R17
Ford Focus hatchback I 2.0 i 16V RS (215 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4183 мм
Ширина1772
Высота1460 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1514 мм
Объем багажника максимальный1205 л
Объем багажника минимальный 350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность215 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент310/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость232 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.7 c
Расход топлива в городе14.2 л/100км
Расход топлива на шоссе7.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1210 кг
Допустимая полная масса1725 кг
Размер шин225/40 R18
Ford Focus hatchback II 1.4 Duratec 16V (80 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1840
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1388 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент127/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня76.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость164 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.1 c
Расход топлива в городе8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1245 кг
Допустимая полная масса1690 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus hatchback II 1.6 Duratec 16V (100 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1840
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент143/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 (172) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.9 (13.6) c
Расход топлива в городе8.7 (10.4) л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 (5.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.7 (7.5) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1242 кг
Допустимая полная масса1710 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus hatchback II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1840
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент155/4150 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1255 кг
Допустимая полная масса1720 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus hatchback II 1.6 TDCi (90 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1840
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент143/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 (172) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.9 (13.6) c
Расход топлива в городе8.7 (10.4) л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 (5.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.7 (7.5) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1242 кг
Допустимая полная масса1710 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus hatchback II 1.6 TDCi HP (109 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1840
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность109 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент240/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18.3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость188 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.9 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1295 кг
Допустимая полная масса1795 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus hatchback II 1.8 i 16V (125 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1840
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1144 л
Объем багажника минимальный 282 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1798 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83.0 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость193 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
Расход топлива в городе9.6 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1265 кг
Допустимая полная масса1795 кг
Размер шин195/65R15
Ford Focus hatchback II 1.8 TDCi (115 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1840
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность116 л.с.
При оборотах3800
Крутящий момент250/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе6.7 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.2 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1357 кг
Допустимая полная масса1775 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus hatchback II 2.0 Duratec 16V (145 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1840
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность145 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент185/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость193 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 c
Расход топлива в городе9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1326 кг
Допустимая полная масса1775 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus hatchback II 2.0 TDCi (136 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1840
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент320/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость203 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.3 c
Расход топлива в городе7.4 л/100км
Расход топлива на шоссе4.6 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1335 кг
Допустимая полная масса1875 кг
Размер шин205/55 R16
Ford Focus hatchback II 2.5 i 20V ST (225)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4362 мм
Ширина1840
Высота1447 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2522 см3
Мощность225 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент320/1600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость241 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.8 c
Расход топлива в городе13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе6.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.3 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1392 кг
Допустимая полная масса1860 кг
Размер шин225/40 R18
Размер дисков8J x 18

Новое. Багажники, боксы, внешние крепления на интернет-аукционе Au.ru

Рейлинги устанавливаются БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:

1. СЕРЫЕ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ЧЕРНЫЕ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ. Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надежно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 950 мм.

Представлена самая маленькая и самая доступная Toyota

Toyota Aygo нового поколения обрела внедорожные черты. Хэтчбек подрос до 3,7 м в длину.

Новая Toyota Aygo X официально представлена. Третье поколение хэтчбека поступит в продажу с начала 2022 года по цене примерно от 13 500 евро, то есть он остается самой доступной моделью бренда. Об этом сообщает официальный сайт Toyota.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Хэтчбеку увеличили клиренс и добавили пластиковый обвес [+–]

Фото: Toyota

Toyota Aygo X 2022 остается наиболее компактным автомобилем японской марки на европейском рынке. Хотя хэтчбек ощутимо подрос по сравнению с предшественником:

  • Длина – 3700 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1525 мм
В салоне появился 9,0-дюймовый дисплей [+–]

Фото: Toyota

Дизайн стал выразительнее – с широким передним воздухозаборником и раскосыми фарами. Кроме того, Toyota Aygo X обрела внедорожные черты: ее клиренс увеличен, а на кузове появились защитные пластиковые накладки. За доплату даже доступны 18-дюймовые литые диски и сдвижная тканевая крыша.

Автомобиль стал просторнее внутри [+–]

Фото: Toyota

В салоне появился большой 9,0-дюймовый сенсорный дисплей, а отделку разбавили яркими вставками. Возросшие размеры позволили сделать автомобиль просторнее и увеличить объем багажника до 231-829 л. Среди опций появились диодные фары, адаптивный круиз-контроль и система ночного видения.

Объем багажника вырос до 231-829 л [+–]

Фото: Toyota

Новая Toyota Aygo X сохранила 1,0-литровый 72-сильный бензиновый двигатель. Автомобиль весом 940 кг разгоняется до 100 км/ч за 15,6 с и развивает 158 км/ч. На выбор предложены 5-ступенчатая МКПП и вариатор. У хэтчбека малый (9,4 м) диаметр разворота, что позволяет уверенно маневрировать в городских условиях.

Ранее Фокус рассказывал о новом экономичном кроссовере Toyota. Он расходует всего 3,6 л/100 км.

Ford Focus против Toyota Corolla Hatchback — что лучше?

Сравнить Ford Focus с Toyota Corolla Hatchback

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Ford Focus и Toyota Corolla Hatchback, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Ford Focus стоит от 17 950 до 41 120 долларов, а Toyota Corolla Hatchback — от 20 140 до 24 240 долларов. Если говорить о технических характеристиках, Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб. См, тогда как объем двигателя Toyota Corolla Hatchback SE MT составляет 1998 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Форд Фокус

Комфортная езда

Спортивное рулевое управление и ходовые качества

Тихие интерьеры с элементами хай-тек

Toyota Corolla Хэтчбек

Множество стандартных функций помощи водителю

Комфортная езда и впечатляющая управляемость

Впечатляющая видимость

Форд Фокус

Ограниченное пространство в задней части салона

Невыразительный разгон от 1-литрового мотора с турбонаддувом

Ограниченные стандартные средства помощи водителю и средства безопасности

Toyota Corolla Хэтчбек

Кабина и грузовое пространство не лучшие в своем классе

Ограниченное пространство для ног сзади

Не получает Android Auto

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Руководство

Производительность

Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 1998 куб.см 1998 куб.см
Мощность 160 л.с. 168 л.с.
Крутящий момент 198 Нм 210 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 5
Длина 4539 мм 4369 мм
Ширина 2045 мм 1791 мм
Высота 1468 мм 1450 мм
Колесная база 2649 мм 2639 мм
Передний протектор 1554 мм 1532 мм
Задний протектор 1534 мм 1544 мм
Передний потолок 973 мм 975 мм
Место для ног передних 1095 мм 1067 мм
Задний потолок 965 мм 955 мм
Место для ног сзади 843 мм 759 мм
Емкость топливного бака (литры) 47 л 50 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Независимая подвеска Двойной рычаг

Колеса и шины

Размер колеса R15 R16
Размер легкосплавного диска 15 дюймов 16 дюймов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Электронный блок питания Электроэнергия

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Задняя боковая подушка безопасности
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Боковые противоударные балки
Передняя противоударная балка
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах

Безопасность

Вход для смарт-карты доступа
Электрические дверные замки

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Бензиновый двигатель 2,0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Розетка для дополнительных устройств
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Передние сиденья с подогревом
Обогрев сидений — зад.
Подстаканники-передние
Косметическое зеркало
Охлаждение перчаточного ящика
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Задний складной стол
Нагреватель
Передние стеклоподъемники
Электростеклоподъемники задние

Развлечения и связь

CD-проигрыватель
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
USB и дополнительный вход
Голосовое управление Дополнительно

Внешний вид

Передний тормоз Тип Диски Диски вентилируемые
Задний тормоз Тип Барабаны Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Противотуманные фары передние
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Рейка крыши
Багажник на крышу
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Центральный топливный бак
Расширенные функции безопасности Hill Start Asist Система помощи при трогании с подъема
Цифровой одометр
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния
Тахометр
Фара Тип Галоген Светодиод

Сравните Ford Focus с аналогичными автомобилями

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

Сравнить Toyota Corolla Hatchback с аналогичными автомобилями

  • Toyota Corolla Хэтчбек

    20140–24 240 долл. США

    VS

  • Toyota Corolla Хэтчбек

    20140–24 240 долл. США

    VS

  • Toyota Corolla Хэтчбек

    20140–24 240 долл. США

    VS

  • Toyota Corolla Хэтчбек

    20140–24 240 долл. США

    VS

Focus 2022 года напоминает нам о хороших маленьких Ford, которых у нас не может быть

Универсал Ford Focus Active 2022 года.Active также выпускается в форме пятидверного хэтчбека. Изображение: Ford

Ford Focus четвертого поколения — тот, который поступил в продажу за пределами США в 2018 году — находится на грани обновления в середине цикла. Хотя мы не стремимся раскрывать факты о новых автомобилях, которые не продаются на наших берегах здесь, в Ялопнике, есть альтернативная вселенная, где этот Focus или, по крайней мере, его версия Active в пластиковом корпусе пережили массовое убийство нескольких легковых автомобилей Ford. много лет назад. По этой причине, я думаю, стоит посмотреть, что у нас могло быть.И грустите об этом.

Первое, что вы можете заметить, если знакомы с запрещенным Focus, — это более угловатый фейслифтинг с фарами почти в стиле Acura и светодиодной подписью, которую труднее игнорировать. Лично я предпочел старый подход, но Focus 2022 года остается элегантным хэтчбеком и универсалом — достаточно элегантным, но в конечном итоге безобидным. Это хорошо для компактной машины.

Изображение: Ford

Хотя силовые агрегаты остались прежними, большинство других изменений можно найти в салоне, где теперь предлагается информационно-развлекательная система Ford Sync 4.Это приводит технологию Focus в соответствие с тем, что вы найдете на экранах новых F-150, Mustang Mach-E, Bronco и Maverick. Я никогда не использовал Sync 4, но кадры, которые я видел, показывают, что это довольно хорошая система. Он определенно кажется менее медленным и бесполезным, чем Sync 3 в моей Fiesta 2017 года.

Большинство людей, которым эта машина небезразлична, как и я, будут пускать слюни из-за нового Focus ST, который в 2022 году не претерпел механических изменений, но унаследует новые спортивные сиденья, присутствующие в последней Fiesta ST, которых мы также не получим.Но актив — это тот продукт, который американцы должны были иметь возможность покупать до того, как пошлины на импорт из Китая стали мешать, так что это тот, который, как я считаю, занимает большую часть моих мыслей. (Эти тарифы, кстати, все еще действуют.)

G / O Media может получить комиссию

Изображение: Ford

В наши дни дилеры Subaru не могут удерживать Crosstreks на лотах достаточно долго. И в Crosstrek нет ничего такого замечательного или особенного, кроме заразительного духа обычного автомобиля, который думает, что он может все.Насколько я могу судить, Focus Active звучит примерно в том же ритме, но его интерьер кажется довольно приятным за такую ​​цену — во всяком случае на фотографиях.

Потому что в этом вся суть: я не могу сказать, что новый Focus по-прежнему хороший автомобиль, потому что я не умею на нем водить. Это меня убивает. Я не могу понять, насколько хорошо 155-сильный однолитровый гибрид Ecoboost работает в повседневном движении. Этот двигатель, кстати, равен по мощности базовому двухлитровому четырехцилиндровому двигателю Crosstrek мощностью 152 л. верный.

Я сравниваю Active с Crosstrek не для того, чтобы дождь на параде Subaru, а для того, чтобы громко заявить, что США созрели для большего количества подобных автомобилей. Черт, откажитесь от приставки Focus, потому что у американцев на нее аллергия; назовите это Ford Active Max или что-то подобное бессмысленное, если хотите. Мне просто больно видеть, что совершенно хорошие, разумные машины остаются там, где мы не можем их достать. Особенно, когда этот автомобиль называется Focus — табличка с именем, которая всегда нам нравилась, когда американское подразделение Ford позволяло ей быть.

Обзор хэтчбека Ford Focus | Carbuyer

Ford Focus — одно из самых известных имен автомобилей в Великобритании, так как наряду с Fiesta это один из самых продаваемых автомобилей. Этот семейный хэтчбек хорошо известен своей управляемостью, но у него есть и другие положительные черты. Его конкурентами являются такие модели, как Vauxhall Astra, Volkswagen Golf, SEAT Leon и Kia Ceed.

Лучшие хэтчбеки

Некоторые покупатели переходят на более дорогие модели, такие как Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-Class, поэтому последний Focus четвертого поколения получил более шикарный интерьер, чтобы помочь ему конкурировать.Новая версия Active с внедорожным стилем была даже добавлена ​​к ассортименту в надежде предотвратить переход некоторых покупателей на внедорожник, такой как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 или SEAT Ateca.

Focus был обновлен, поэтому он стал красивее, чем раньше, но он все еще пытается выделиться во многих отношениях. Он не такой модный, как внедорожник, и не такой привлекательный, как, например, последний Peugeot 308, но Focus по-прежнему остается элегантным семейным автомобилем. Что бы вы ни думали о его внешнем виде, привлекательность Focus всегда была скрытой.

Ford Focus завоевал репутацию любителя управления, и эта новая модель полностью соответствует этому; это один из лучших автомобилей такого типа для вождения. Его подвеска сложна и хорошо управляет кузовом на извилистой дороге, но при этом она удобна и плавна на ухабистых поверхностях. Его острое рулевое управление означает, что это весело, независимо от того, по какой дороге вы едете, плюс есть хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей и даже быстрая модель ST (рассматривается отдельно).

Эти двигатели знакомы по другим моделям Ford, но были усовершенствованы для лучшего отклика и экономии. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost оснащен системой отключения цилиндров, которая, по утверждению Ford, является первой, предлагаемой на трехцилиндровом двигателе — он может работать на двух цилиндрах, когда полная мощность не требуется. Четырехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue доступен в вариантах объемом 1,5 или 2,0 литра, а также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с управлением через поворотный селектор передач.

Более выразительный стиль экстерьера последнего Focus сочетается с интерьером, в котором Ford может похвастаться значительными улучшениями в качестве интерьера.Внутри тоже много места, а багажник почти такой же, как у Volkswagen Golf. Базовая комплектация Zetec Edition входит в стандартную комплектацию, средняя версия Titanium Edition — щедрая, а спортивные версии ST Line и усиленные версии Active — по-другому.

Убедительный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP означает, что Focus является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе с большим количеством технологий безопасности, чем любой Ford до него. Тем не менее, 25-е место Ford из 29 производителей в нашем обзоре Driver Power 2021 года не особенно впечатляет.

И это действительно скрепит сделку, потому что Focus четвертого поколения действительно лучший. Он выглядит свежо и современно внутри и снаружи, отлично управляется и оснащен всеми технологиями, которые понадобятся большинству покупателей. Некоторые конкуренты могут быть более практичными или престижными — последний Volkswagen Golf по-прежнему является лидером в своем классе по качеству интерьера, — но последний Ford Focus — блестяще талантливый универсал и гораздо больше, чем просто компетентный семейный автомобиль.

2018 Ford Focus Hatchback Обзор

Когда вы разрываетесь между седаном и кроссовером, почему бы не получить лучшее из обоих миров с Ford Focus Hatchback 2018? Этот автомобиль предлагает впечатляющие характеристики с достаточным пространством сзади, чтобы загрузить автомобиль и отправиться в путь.В Richmond Ford Lincoln мы здесь, чтобы помочь нашим друзьям в Ричмонде, Механиксвилле и Ашленде решить, подходит ли им этот автомобиль.

Продолжайте читать наш обзор Ford Focus Hatchback 2018 года, чтобы узнать, что предлагает этот автомобиль с точки зрения производительности, пространства в салоне и технологий.

Технические характеристики хэтчбека Ford Focus 2018

Ford Focus Hatchback стандартно поставляется с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У водителей есть возможность переключиться на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift®, чтобы придать им более спортивные характеристики и лучшее чувство дороги.

  • 2-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-фут.
  • Ford Focus SE Hatch оценивается EPA в 26/38 миль на галлон по городу / шоссе. *
  • Двигатель имеет прямой впрыск, который подает топливо непосредственно в камеру сгорания, уменьшая при этом отходы во время максимальной производительности.

Ford Focus Hatchback Интерьер

Главным преимуществом Ford Focus Hatchback по сравнению с Focus Sedan является просторное грузовое пространство позади второго ряда.Автомобиль имеет 90 кубических футов кабины, подходящей для пяти пассажиров, которых он может перевозить. Ford Focus Hatch предлагает 23,3 кубических фута грузового пространства, в то время как седан имеет только 13,2 кубических фута в багажнике.

  • В переднем ряду высота над головой составляет 38,3 дюйма, а для ног — 43,1 дюйма.
  • Второй ряд предлагает 38 дюймов высоты над головой и 33,2 дюйма пространства для ног.
  • Когда второй ряд сложен, грузовое пространство открывается до 43,9 кубических футов.

Узнайте больше о Ford Focus в следующих статьях:

2018 Ford Focus Safety

Уровни отделки салона Ford Focus 2018

2017 Ford Focus Review

2017 Ford Focus ST Review

2017 Ford Focus Интерьер

2017 Ford Focus Technology

Technology

Помимо мощных, но эффективных характеристик, Focus Hatchback предлагает массу забавных и сложных функций.Автомобиль оснащен звуковой системой с 4 динамиками, которая оснащена чувствительным к скорости регулятором громкости, функцией, которая автоматически повышает уровень звука, когда двигатель работает громко.

Focus Hatchback 2018 также оснащен системой SYNC®, которая представляет собой центральный дисплей с улучшенным распознаванием голоса. Вы можете выбрать предпочитаемое аудио развлечение или телефонный контакт, не снимая рук с рулевого колеса.

  • Ford Focus SE Hatchback оснащен проигрывателем компакт-дисков с функцией MP3.
  • Автомобиль включает 6-месячную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM®.
  • Focus Hatchback также оснащен USB-портом для интеллектуальной зарядки.

Личный обзор Ford Focus Hatchback 2018

Мы в Richmond Ford Lincoln надеемся, что этот обзор Ford Focus Hatchback 2018 был достаточно информативным, чтобы предоставить вам детали, которые вы искали. Однако этот обзор не должен быть концом вашего обучения Focus Hatchback. Вы действительно можете просмотреть наш список моделей Ford Focus или даже покататься на автомобиле, чтобы увидеть, как он себя чувствует.

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв в Ричмонд-Форд-Линкольн. Мы гордимся тем, что помогаем нашим друзьям в Ричмонде, Механиксвилле и Ашленде сделать правильный выбор.

* По оценкам Агентства по охране окружающей среды для города / шоссе для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться.

2017 Форд Фокус

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2014-18 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
м Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в долг из 1 и 3
3
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 20
Клиренс (градусы) 60
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 59
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 23
Клиренс (градусы) 62
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 20
Клиренс (градусы) 78
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

Новый Ford Focus Hatchback, парад седанов перед шпионской камерой

Третьему поколению Ford Focus уже почти семь лет, и в следующем году он, наконец, будет заменен новым автомобилем.Несмотря на высокие продажи в прошлом году, более 212 000 единиц в Европе и почти 169 000 единиц в Северной Америке, Focus отчаянно нуждается в обновлении, и компания продолжает тестировать различные прототипы по всему миру.

Обновление:

На этот раз нашим шпионам удалось запечатлеть пару мюлов хэтчбек и седан, все они были в большом количестве камуфляжа. Новый Focus, очевидно, немного подрастет, но мы не можем много сказать о его форме, поскольку прототипы по-прежнему покрыты поддельными пластиковыми панелями.

Focus четвертого поколения будет оснащаться более крупной платформой, что должно привести к более просторному салону. Немного увеличенные размеры в основном видны сзади, где есть более прямой хэтчбек и пышная задняя стойка.

Говоря о дизайне, компания Blue oval будет придерживаться эволюционного подхода, сохранив округлый нос и острую заднюю часть автомобиля. Тем не менее, фары будут изменены, чтобы придать автомобилю более современный вид, а сзади набор совершенно новых задних фонарей будет напоминать дизайн новой Fiesta.

8 Фото

По предварительным данным, новый Focus перейдет на линейку двигателей с полностью турбонаддувом для США, в то время как базовые модели в Европе по-прежнему будут доступны с двигателями без наддува. Покупатели на Старом континенте также будут иметь выбор между парой вариантов с дизельным двигателем.

Мы ожидаем увидеть улучшенный вариант 1,0-литрового двигателя EcoBoost от Ford, а также переработанную автоматическую коробку передач. Судя по звуку двигателя, один из прототипов в этом новом шпионском видео оснащен автоматической коробкой передач.

Ford представит Focus четвертого поколения, скорее всего, во второй половине 2018 года как модель 2019 года. Первым прибудет популярный хэтчбек, а затем седан и универсал для европейского рынка. Модель Active, вдохновленная кроссовером, также не исключена.

Новый Ford Focus 2018: хэтчбек против седанов

Вот и ты. Вы исследовали десятки автомобилей и сузили список до одной. Ford Focus 2018 года — это то, что вам нужно, и это понятно.Focus спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно выносливым и увлекательным, поэтому его сложно превзойти. Но теперь вы оказались на другом распутье.

Хотите седан или хэтчбек?

На данный момент мы знаем, что вы, вероятно, устали вводить поисковые запросы. Вот почему у нас есть вся необходимая информация прямо здесь. Нужна помощь в выборе модели Focus — седан или хэтчбек? Ниже мы расскажем о вас. Спойлер: вы не ошибетесь в любом случае.

Какой Ford Focus должен привлечь ваше внимание в Принстоне, штат Иллинойс?

Производительность

Эта категория сводится к тому, что для вас наиболее важно.Вы основываете свои ожидания производительности на эффективности? Если да, то вам повезло. Все модели Focus отличаются большой экономией топлива. Даже S, базовая комплектация седана Focus, способна проезжать по шоссе примерно 34 мили на галлон. А для любителей механической трансмиссии триммер SE увеличивает эффективность до 40 миль на галлон.

Но и модели хэтчбека Focus не сутулиться. Electric Hatch зарабатывает 107 комбинированных MPGe. Но что, если уделять больше внимания мышцам? Вы не будете разочарованы. Focus RS Hatch может похвастаться 2.Двигатель 3L EcoBoost® мощностью до 350 лошадиных сил. С такой популярностью неудивительно, что Focus 2018 года стал победителем конкурса SEMA в номинации «Самый горячий хэтчбек».

Комфорт и удобство

Многие покупатели автомобилей думают, что при покупке компактного автомобиля им приходится жертвовать комфортом и удобством. Этого не может быть и в случае с Ford Focus 2018 года. И хэтчбек, и седан предлагают такие изящные функции, как система дистанционного запуска PowerCode ™ и топливозаправочная горловина Easy Fuel®.Оба также обеспечивают до 90 куб. футов пассажирского пространства.

А как же грузовой космический? Модели седана поставляют солидные 3,2 куб. футов объема багажника. А вот их собратья-хэтчбэки позволяют до 43,9 куб. футов за первым рядом сидений. Это показатель, который может соперничать с некоторыми моделями кроссоверов.

Безопасность

Начинаете видеть тенденцию? Новый Ford Focus не знает компромиссов, что подтверждается его длинным списком функций безопасности. Каждая модель поставляется с опцией для электронного контроля устойчивости AdvanceTrac® и Ford Personal Safety System ™.Но ваше спокойствие является стандартом. Просто посмотрите на систему подушек безопасности Safety Canopy® для доказательства.

Сдвиньте фокус на братья Прескотты Форд Линкольн из Принстона

Нужно еще немного времени, чтобы решить, какой Ford Focus вам подходит? Мы понимаем. В компании Prescott Brothers Ford Lincoln из Принстона в нашем арсенале новых автомобилей для продажи имеется множество моделей Ford Focus 2018 года выпуска. Посетите наш дилерский центр Ford в Принстоне, штат Иллинойс, и протестируйте модель хэтчбека и седана.Мы уверены, что вы быстро узнаете, какой из них вам подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *