Фокус хэтчбек 1: Хэтчбек Ford Focus 1 (1998-2004) характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Ford Focus (Mk 1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.  

Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.

1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды. В среднем потребляет 7,6 литров топлива на 100 км пути.

Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.

Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.

Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.

Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.

Отзывы о Ford Focus, плюсы и минусы Форд Фокус хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,...

Ford Focus Хэтчбек - Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1. 6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,...

Наталья Брилева

Ford

Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда...

Ford Focus Хэтчбек - Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда...

Владимир Федоров

Ford

Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет...

Ford Focus Хэтчбек - Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет. ..

Борис Ж.

Ford

Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни. ..

Ford Focus Хэтчбек - Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни...

Александр Дмитриев

Ford

Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Хэтчбек 1. 6 RT Titanium

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу...

Ford Focus Хэтчбек - Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу...

Никита Белов

Ford

Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск...

Ford Focus Хэтчбек - Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск...

Марио

Ford

Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend

Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym...

Ford Focus Хэтчбек - Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym...

Джонни

Ford

Focus 2020 Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4

Ford Focus 1 — предохранители и реле

Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.

В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

Блок в салоне

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

Фото — схема

Описание предохранителей

3010А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
3115А Магнитола
3215А Указатели поворота 10А Выключатель света
3320А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
3420А Люк, Звуковой сигнал
357,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
367,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
3725А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
3825А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
3915А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
4010А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
417,5А Магнитола (дополнительный)
4215А  Задние фонари (лампы сигнала торможения)
4315А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
4420А Противотуманные фары и фонари
457,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
467,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель
4715А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый)
4810А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
4925А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
507,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
517,5А Обогрев зеркал
5215А Подогрев передних сидений
5310А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
5415А Огни стоп-сигнала
5525А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
5620А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
577,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
587,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
5910А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
607,5А Блок управления подушек безопасности
617,5А Электронные блоки, комбинация приборов
627,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
6320А Центральный замок

В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.

Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.

Реле

  1. Стартер
  2. Задний стеклоочиститель
  3. Передний стеклоочиститель
  4. Розетка (прикуриватель)
  5. Резерв
  6. Резерв
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
  9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

Блок под капотом

Он находится под защитной крышкой, с левой стороны подкапотного пространства.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

140А Главная цепь бортового электроснабжения
230А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
330А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
450А Обогрев лобового стекла
560А Свеча накаливания дизеля
630/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
740А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
830А Замок зажигания, стартер
920А Блок управления двигателем
1010А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
1130А ABS
1215А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
1330А Стеклоочиститель (омываетль) фар
1410А Дневные ходовые огни
1510А Муфта компрессора кондиционера
1610А Ближний свет (левая сторона)
1710А Ближний свет (правая сторона)
1810А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
1910А Дневной свет (габаритные огни)
2010А Управление двигателем
2120А ABS
2215А Дневной свет (ближний свет)
2320А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
2430А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
2515А Дневные ходовые огни
2610А Дальний свет (слева)
2710А Дальний свет (справа)
2810А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
2930А Вентилятор радиатора (кондиционер)
6430А Мотор отопителя
D1Диод блока управления двигателем
D2Диод вентилятора системы охлаждения
D4Диод системы охлаждения

Расшифровка реле

R1Зажигание
R2Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
R3Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
R4Омыватели фар
R5Дальний свет
R6Ближний свет
R7Топливный насос
R8Блок управления двигателем
R9 Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
R10Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
R11Кондиционер
R12Дневные ходовые огни
R13Противотуманный свет, Стартер
R14Ксеноновые лампы
R15Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R16Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Электросхемы Форд Фокус 1

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомитесь с полными электрическими схемами Ford Focus 1: «скачать«.

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Технические характеристики автомобилей Ford Focus / Форд Фокус

Ford Focus (DYB(2014)) 2014 - н.в. гг.

Ford Focus (DYB) 2010 - 2014 гг.

Ford Focus (DA3(2008)) 2008 - 2010 гг.

Ford Focus ((USA)2008) 2008 - 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2. 0 седан (4 дв.) 1999 см3 140 л.с. 2008 - 2010
Ford Focus II 2.0 купе (2 дв.) 1999 см3 143 л.с. 2008 - 2010
Ford Focus II 2. 0 20E седан (4 дв.) 1999 см3 132 л.с. 2008 - 2010

Ford Focus (DB3(2008)) 2008 - 2010 гг.

Ford Focus (DB3) 2005 - 2007 гг.

Ford Focus ((USA)DB3) 2004 - 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2. 0 седан (4 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 130 л.с. 11. 2004 -   2007
Ford Focus II 2.3 седан (4 дв.) 2261 см3 153 л.с. 11.2004 -   2007

Ford Focus ((USA)DA3) 2004 - 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2. 0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11. 2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 универсал (5 дв.) 1999 см3 137 л. с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 универсал (5 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (3 дв. ) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 -   2007
Ford Focus II 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2. 3 хэтчбек (3 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.3 универсал (5 дв.) 2261 см3 148 л.с. 11. 2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.3 универсал (5 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 - 11.2007

Ford Focus (DA3) 2004 - 2007 гг.

Ford Focus (DNW(2001)) 2001 - 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1. 4 универсал (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.6 универсал (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09. 2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 75 л. с. 09.2001 - 07.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 115 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв. ) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 2.0 универсал (5 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 2. 0 (USA) универсал (5 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 - 2004
Ford Focus 2.0 (USA) универсал (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 2002 - 2004
Ford Focus 2. 0 ST170 универсал (5 дв.) 1988 см3 173 л.с. 2002 - 2004

Ford Focus (DBW(2001)) 2001 - 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1. 4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09. 2001 - 09.2004
Ford Focus 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л. с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 хэтчбек (5 дв. ) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 09.2001 - 07.2004
Ford Focus 1. 8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 115 л.с. 09. 2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 115 л. с. 2002 - 2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1988 см3 130 л. с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 - 2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1993 см3 110 л. с. 2002 - 2004
Ford Focus 2.0 RS хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 215 л.с. 08.2002 - 09.2004
Ford Focus 2.0 ST170 хэтчбек (3 дв. ) 1988 см3 173 л.с. 02.2002 - 09.2004
Ford Focus 2.0 ST170 хэтчбек (5 дв.) 1988 см3 173 л.с. 02.2002 - 09.2004

Ford Focus (DFW(2001)) 2001 - 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 седан (4 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09. 2001 - 09.2004
Ford Focus 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 115 л. с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв. ) 1753 см3 115 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 2. 0 седан (4 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 - 2004
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 131 л.с. 2002 - 2004
Ford Focus 2. 3 седан (4 дв.) 2300 см3 145 л.с. 2003 - 2004

Ford Focus (DNW) 1998 - 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1. 4 универсал (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.6 универсал (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 01. 2001 - 09.2001
Ford Focus 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 116 л.с. 08.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 90 л. с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 01.2001 - 09.2001
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв. ) 1753 см3 115 л.с. 01.2001 - 09.2001
Ford Focus 2.0 универсал (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 2. 0 универсал (5 дв.) 1988 см3 111 л.с. 2000 - 2001

Ford Focus (DFW) 1998 - 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1. 4 седан (4 дв.) 1388 см3 75 л.с. 01.2001 - 09.2001
Ford Focus 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 101 л.с. 10. 1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 115 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 90 л. с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 115 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 2.0 седан (4 дв. ) 1988 см3 111 л.с. 1999 - 2001
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 130 л.с. 2000 - 2001

Ford Focus (DBW) 1998 - 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 75 л.с. 10. 1998 - 09.2001
Ford Focus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л. с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 хэтчбек (3 дв. ) 1796 см3 115 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1. 8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 90 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 10. 1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 75 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 75 л. с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 115 л.с. 01.2001 - 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв. ) 1753 см3 115 л.с. 01.2001 - 09.2001
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 131 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 2. 0 хэтчбек (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 10.1998 - 09.2001
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 111 л.с. 2000 - 2001
1990 2000 2010 2020
8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
DBW (HB3, HB5)
DFW (S4)
DNW (SW5)
DFW(2001) (S4)
DBW(2001) (HB3, HB5)
DNW(2001) (SW5)
DA3 (HB3, HB5, SW5)
(USA)DA3 (HB3, HB5, SW5)
(USA)DB3 (S4)
DB3 (CA2, S4)
DB3(2008) (CA2, S4)
(USA)2008 (C2, S4)
DA3(2008) (HB3, HB5, SW5)
DYB (HB5, S4, SW5)
DYB(2014) (HB5, S4, SW5)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Focus / Форд Фокус, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 29.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    После десятки, конечно небо и земля....машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.

    подробнее
  • 11.04.2008

    Михаил

    Оценка автора

    Объективность

    За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Ford Focus (второе поколение, Европа) - Ford Focus (second generation, Europe)

Полный обзор всех моделей Focus см. В Ford Focus .
Ford Focus (второе поколение, Европа)
Обзор
Производитель Форд
Также называется Ford Focus Classic (Китай и Южная Америка, 2011-2014)
Производство 2004–2010
гг. 2005–2014 гг. (Китай)
2008–2013 гг. (Южная Америка)
Сборка Саарлуис , Германия
Валенсия , Испания
Всеволожск , Россия
Чунгли , Тайвань
Санта-Роза , Филиппины
Претория , ЮАР ( Samcor )
Чунцин , Китай ( Changan Ford Mazda )
Дизайнер Мурат Гюлер (2001)
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль / Маленький семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
5-дверный универсал
2-дверный купе кабриолет
Макет Макет FF
Платформа Платформа Ford C1
Связанный Ford Escort (Китай)
Ford C-MAX
Ford Kuga
Mazda3
Mazda5
Volvo C30
Volvo S40
Volvo V50
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л I4 Zetec-SE
1,6 л I4 Zetec-SE
1,6 л I4 Zetec-SE Ti-VCT
1,6 л I4 Дизель TDCI
1,6 л I4 Дизель TDCI DPF
1,8 л I4 Duratec HE
1,8 л I4 Дизель TDCI
1,8 л I4 Duratec HE FFV ( Flexifuel автомобиль )
2,0 л I4 Duratec HE
2,0 л I4 Дизель TDCI
2,5 л I5 T5 с турбонаддувом
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая PowerShift (2008 фейслифт)
Габаритные размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина 2004-07 Хэтчбек : 4340 мм (170,9 дюйма)

2005-07 Салон : 4480 мм (176,4 в)
2005-07 недвижимости : 4470 мм (176,0 в)
2005-07 ST: 4360 мм (171,7 в)
2007 кабриолет купе : 4510 мм (177,6 в)
2008-2010 гг Hatchback: 4337 мм (170,7 дюйма)
2008-2010 седан: 4481 мм (176,4 дюйма)
2008-2010 универсал; 4468 мм (175,9 дюйма)
2008-2010 гг. ST: 4360 мм (171,7 дюйма)

Кабриолет купе 2008-2010: 4509 мм (177,5 дюйма)
Ширина 2004-07 седан, хэтчбек и универсал: 1840 мм (72,4 дюйма)

Кабриолет купе 2007 года: 1835 мм (72,2 дюйма)
Салон 2008-2010 гг., Хэтчбек и универсал: 1839 мм (72,4 дюйма)

Кабриолет купе 2008-2010: 1834 мм (72,2 дюйма)
Высота 2004-07 Хэтчбек и универсал: 1500 мм (59,1 дюйма)

2005-07 седан : 1495 мм (58,9 дюйма)
2008-2010 хэтчбек и седан: 1497 мм (58,9 дюйма)
2008-2010 универсал : 1503 мм (59,2 дюйма) и 1537 мм (60,5 дюйма)
2005-07 кабриолет купе: 1448 мм (57,0 дюйма)
2008-2010 Coupé cabriolet : 1455 мм (57,3 дюйма)

ST: 1537 мм (60,5 дюйма)
Снаряженная масса 1229 кг (2709 фунтов) - 1630 кг (3594 фунтов)
Хронология
Предшественник Ford Focus (первое поколение)
Преемник Ford Focus (третье поколение)

Ford Focus Mk 2 представляет собой автомобиль , который был произведен Ford , с 2005 по 2010 год он был запущен на автосалоне в Париже 25 сентября 2004 года в качестве трех и пятидверный хэтчбек и недвижимости, хотя новый автомобиль анонсировался, в форме 4-дверного седана, как «Focus Concept», разработанный Ford Europe на автосалоне в Пекине в середине 2005 года.

Дизайн и инженерия

Mk 2 под кодовым названием C307 использует платформу Ford C1, которая используется совместно с Volvo S40 , V50 и C70 , Mazda3 и Focus C-MAX . Форд называет эту программу совместного использования платформы «Глобальные общие технологии».

Базовая конструкция подвески, которая во многом способствовала успеху Mk 1, была в значительной степени перенесена из своего предшественника, который, наряду с более жестким кузовом на 10%, по словам Форда, обеспечивает лучшую езду. Предлагались те же стили кузова, что и у Mk 1 Focus, хотя седан не появился до середины 2005 года.

Focus Mk 2 намного больше и значительно тяжелее своего предшественника с увеличенной на 25 мм (1 дюйм) колесной базой на 168 мм (6,6 дюйма) длиннее. Он на 8 мм (0,3 дюйма) выше и на 138 мм (5,4 дюйма) шире. В результате увеличился салон и багажное пространство. Новые технологии включают систему KeyFree, лобовое стекло, отражающее солнечные лучи, адаптивное переднее освещение, телефоны с функцией громкой связи Bluetooth и голосовое управление для аудио, телефона и систем климат-контроля.

Он также оснащен либо с Durashift 6-ступенчатая механическая, Durashift 4-ступенчатая автоматическая коробка передач , все новые Durashift передовые механической коробкой передач или просто стандартное руководство.

Воспринимаемое качество сборки и отделка интерьера были еще одним важным шагом по сравнению с Mk 1 - областью, где оригинальный автомобиль подвергался критике по сравнению с Volkswagen Golf Mk4, который определил гораздо более высокий стандарт для всего класса. Как следствие, Mk 2 отличался мягкой, мягкой на ощупь приборной панелью, демпфированием перчаточного ящика, внутренними поручнями, хромированными внутренними дверными ручками, более совершенным распределительным устройством и большим вниманием к качеству материалов и общей отделке по сравнению с Мк 1.

Стилистически в дизайне Mk 2 использован тот же язык дизайна, что и у Mondeo и Fiesta . Хотя все еще узнаваемый как Focus, новый автомобиль использует стилистические черты заброшенного предложения B для оригинального Focus, которое так и не было выпущено в производство.

Доступность

Focus Mk 2 также был построен в Сильвертоне, Южная Африка, для экспорта в Австралию и Новую Зеландию. Однако вскоре после запуска Ford New Zealand отказался от поставок, чтобы удовлетворить высокий спрос Австралии, и теперь получает автомобили с немецкого завода в Саарлуисе . В 2006 году Mk 2 дебютировал в Северной и Южной Америке, поступив на мексиканский рынок в виде 4-дверного седана или спортивного 3-дверного автомобиля с отделкой ST. Mk 2 Focus теперь доступен вместе с базовыми версиями модели Mk I на некоторых других рынках по всему миру, таких как Бразилия , Аргентина , Чили , Колумбия и Венесуэла . В Аргентине Mk 1 Focus производился вместе с Mk 2 на заводе Pacheco до 2008 года, когда Mk 2 наконец заменил его.

В США и Канаде Mk 1 Focus предлагался в модернизированной форме либо как седан, либо как купе , а хэтчбеки и универсал были сняты с производства после редизайна 2008 года. Продажи модели купе составили лишь небольшую часть по сравнению с предыдущим 3-дверным хэтчбеком, несмотря на рост продаж седана Focus и компактных автомобилей в целом.

Безопасность

Новый автомобиль получил самые высокие оценки EuroNCAP в своем классе (5 звезд для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов), обойдя таких соперников, как Vauxhall / Opel Astra и Volkswagen Golf Mk5 , в том числе полные (16/16) отметки для испытания на лобовой удар.

Двигатели

Линейка двигателей для Mk 2 представляет собой смесь старого и нового. Полностью алюминиевые двигатели Zetec-SE (под кодовым названием Sigma) объемом 1,4 л и 1,6 л от Focus предыдущего поколения были сильно модернизированы и переименованы в Duratec с добавлением 1,6 -литрового двигателя Duratec Ti-VCT с регулируемыми фазами газораспределения. Для рынка Южной Африки в их Mk2 использовался рядный четырехцилиндровый двигатель 1,6 л BZ . В 2009 году он был заменен на 1,8 Duratec.

Первоначальные бензиновые двигатели Zetec объемом 1,8 и 2,0 л были заменены на Duratec HE .

Duratorq двигатель Дизель в «Тигр» Duratorq 1,6 л 90 л. с. (67 кВт) и 110 л.с. (82 кВт) изданий, «Lynx» Duratorq 1.8L 115 л.с. (86 кВт) дизель переносится из предыдущей модели и дизельного топлива в 2,0 L-образная форма завершает диапазон в стандартном облике Focus (это другой агрегат по сравнению с дизельным двигателем в Mondeo).

Бензин

Дизель

Технические характеристики бензиновых двигателей

Двигатель Коробка передач Сила Крутящий момент Эконом
(городской)
L / 100 км
Эконом
(вне города)
L / 100 км
Экономика
(в смешанном цикле)
л / 100 км
Максимальная скорость 0–100 км / ч
(0-62 миль / ч)
с
1,4 л Duratec 5 млн 80 л.с.
79 л.с.
124 Н · м
91 фунт · фут
8,7 5,4 6,6 164 км / ч
102 миль / ч
14.1
1,6 л Duratec 5M / 4A 100 л.с.
99 л. с.
150 Н · м
111 фунт · фут
8,7 / 10,3 5.5 / 5.8 6,7 / 7,5 180/172 км / ч
112/107 миль / ч
11,9 / 13,6
1,6 л Ti-VCT Duratec 5 млн 115 л.с.
113 л.с.
155 Н · м
114 фунт · фут
8,7 5,4 6,6 190 км / ч
118 миль / ч
10,8
1,8-литровый Duratec HE 5 млн 125 л.с.,
123 л.с.
165 Н · м
122 фунт · фут
9,5 5,6 7.0 198 км / ч
123 миль / ч
10,3
2,0-л Duratec HE 5M / 4A 145 л.с.
143 л.с.
185 Н · м
136 фунт · фут
9,8 / 11,2 5,4 / 6,1 7,1 / 8,0 206/195 км / ч
128/121 миль / ч
9,2 / 10,7
2,5 л Duratec ST 6 млн 225 л.с.
222 л.с.
320 Н · м
236 фунт · фут
13,8 6,8 9,3 241 км / ч
150 миль / ч
6,8
2,5 л Duratec RS 6 млн 305 л. с.
301 л.с.
440 Н · м
325 фунт · фут
13,4 7.0 9,4 263 км / ч
163 миль / ч
5.9
2,5 л Duratec RS500 6 млн 350 л.с.
345 л.с.
460 Н · м
339 фунт · фут
? ? ? 265 км / ч
165 миль / ч
5,6

Технические характеристики дизельных двигателей

Двигатель Коробка передач Сила Крутящий момент Эконом
(городской)
L / 100 км
Эконом
(вне города)
L / 100 км
Экономика
(в смешанном цикле)
л / 100 км
Максимальная скорость 0–100 км / ч
(0-62 миль / ч)
с
1,6-литровый Duratorq TDCi (HHDA / TD025) 5 млн 90 л.с.
89 л.с.
215 Н · м
159 фунт · фут
5,6 3.8 4.5 177 км / ч
110 миль / ч
12,6
1,6-литровый Duratorq TDCi (G8DA) 5 млн 109 л. с.
108 л.с.
260 Н · м
192 фунт · фут
5,8 3.8 4.5 188 км / ч
117 миль / ч
10,6
1,8-литровый Duratorq TDCi (KKDA) 5 млн 115 л.с.
113 л.с.
300 Н · м
221 фунт · фут
6,7 4.3 5.2 190 км / ч
118 миль / ч
10,8
2,0-литровый Duratorq TDCi (IXDA) 6 млн 110 л.с.
109 л.с.
265 Н · м
195 фунт · фут
? ? 5.9 186 км / ч
116 миль / ч
11,6
2,0-литровый Duratorq TDCi (G6DA / G6DB) 6M / 6A 136 л.с.
134 л.с.
340 Н · м
251 фунт · фут
7.0 /? 4.5 /? 5.5 /? 203/200 км / ч
126/124 миль / ч
9,3 / 9,6

Уровни отделки салона

3-дверный хэтчбек (перед, до фейслифтинга)

3-дверный хэтчбек (задний, до фейслифтинга)

5-дверный хэтчбек (предварительно фейслифтинг)

Седан (до фейслифтинга)

Turnier (до подтяжки лица)

Интерьер

Основные уровни отделки до фейслифтинга Focus Mk 2 в Великобритании перечислены ниже. Для других стран ассортимент является либо урезанной версией этого списка (например, для Новой Зеландии), либо почти полностью отличается (например, для Южной Африки, где используются уровни отделки салона Ambiente, Si и Trend, или для Австралии, которая продолжает использовать старые комплектации CL / LX / Zetec / Ghia)

  • Студия (базовая модель)
  • LX (как Studio, добавляет кондиционер)
  • Стиль (как LX, добавляет литые диски, передние противотуманные фары и спортивное рулевое колесо)
  • Спорт (как Style, добавляет литые диски)
  • Zetec (как Sport добавляет спортивную подвеску, спортивные сиденья и различные улучшения внешнего и внутреннего стилей)
  • Zetec Climate (как и Zetec, добавляет переднее лобовое стекло с обогревом Quikclear)
  • Ghia (добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, переднее лобовое стекло с подогревом Quikclear, передние противотуманные фары, ряд улучшений внутреннего стиля и единственную модель с круиз-контролем в стандартной комплектации)
  • Титан (в стандартную комплектацию входит CD / MP3-плеер Sony, защитное стекло и спортивные сиденья)

С сентября 2006 года Ford немного изменил стандартные характеристики отделки салона, чтобы учесть возможность введения дополнительных опций, называемых X-Packs.

Бразилия

  • GL (2009–2013) (Sigma 1.6 flexfuel 116cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
  • GLX (2009–2013) (Sigma 1.6 flexfuel 116cv, Duratec HE 2.0 flexfuel 148cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
  • Ghia (2009–2010) (Duratec HE 2.0 flexfuel 148cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
  • Титан (2011–2013) (Duratec HE 2.0 flexfuel 148cv), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.

Китай

В Китайской Народной Республике Focus выпускается компанией Chang'an Ford с апреля 2005 года. Он доступен как пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. Двигатели бензиновые 1.8 и 2.0.

2008 фейслифтинг

LT

Незначительный рестайлинг Mk2 Focus поступил в продажу в Австралии, Китае и Южной Африке в 2008 году. Часть обновления включала новый передний бампер, который использовался совместно с кабриолетом / купе, встроенные индикаторы в боковые зеркала заднего вида и новые литые диски для Zetec. и модели Ghia. Все модели также получили двойные подушки безопасности и ABS со стандартом EBD, а также добавили новые пакеты безопасности, которые включены; передние боковые подушки безопасности, подушки безопасности-занавески, система стабилизации и контроля тяги, а также система экстренного торможения.

(Mk2.5 или LV)

Ford Focus TDCi 5-дверный (Facelift) Ford Focus TDCi 5-дверный (Facelift) Рестайлинг Ford Focus Turnier Рестайлинг Ford Focus 3-дверный Рестайлинг Форд Фокус Седан

Ford представил обновленный Ford Focus Mk2 на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Продажи начались в Великобритании в феврале 2008 года. Изменения включают:

  • Косметически, фейслифтинг приводит Focus в соответствие с языком кинетического дизайна, который можно увидеть на Ford Mondeo 2007 года , Ford S-MAX и Ford Galaxy 2006 года выпуска, сохраняя при этом общую форму модели до рестайлинга. Каждая внешняя панель (за исключением крыши) подверглась переработке со следующими ключевыми изменениями деталей: трапециевидные решетки, стреловидные задние фары, смелые колесные арки, заднее стекло новой формы, контурная задняя дверь, новые задние фонари, новые задние отражатели и новая задняя часть бампер.
  • Более широкое использование пластика soft-touch в интерьере
  • Обновленный нактоуз приборов и внутренние органы управления, теперь с красной подсветкой
  • Центральная консоль с новым дизайном, в первую очередь, с отделкой из титана верхней линии и дополнительным Zetec
  • Трансмиссия Ford PowerShift (аналогичная Volkswagen DSG ) добавлена ​​в ассортимент
  • Представление кнопки Ford Power
  • Выпуск версии двигателя 2. 0 Duratorq TDCi мощностью 110 л.с.
  • Пересмотренный ассортимент отделки, состоящий из планок Studio, Style, ECOnetic, Zetec, Titanium, ST - 1, ST - 2 и ST - 3.

В конце 2008 года была представлена ​​отделка Zetec S, в которую были добавлены передний и задний спойлеры, боковые юбки и большой спойлер на крыше от ST. Он включает в себя алюминиевые педали, серебристую крышку ручного тормоза и дополнительный пакет WRC, в который добавляются наклейки с флагами и накладки на пороги WRC.

Цены были схожи (если не идентичны) с ценами на Focus до фейслифтинга (цены как минимум на 250 фунтов больше, цена контроля устойчивости в качестве опции для предыдущей модели, теперь включена в стандартную комплектацию). Это произошло из-за того, что в предыдущие годы Vauxhall Astra сократила лидерство в рейтинге продаж британских автомобилей .

В январе 2008 года Форд сотрудничал с певицей и победителем конкурса Strictly Come Dancing Алешей Диксон над созданием эксклюзивного специального издания ремикса и видео, посвященного запуску нового Ford Focus.

В июне 2009 года Focus Saloon был списан в Великобритании и остальной части Западной Европы (хотя он все еще был доступен с правым рулем в Южной Африке, Ирландии и Австралии). Однако продажи продолжались до 2011 года в континентальной Европе , Восточной Европе, России, Китае и Тайване (хотя производились с левым рулем ). Производство закончилось в 2011 году, но на некоторых рынках, таких как Бразилия, а также Китай и Аргентина, он все еще продавался как Focus Classic или Focus до завершения производства в 2014 году, но Китай по-прежнему продает его под названием Focus Classic.

В январе 2010 года был представлен седан Focus III.

Дополнительные варианты

Фокус ST

Ранняя модель Ford Focus ST 3 Door Hatchback Рестайлинг Ford Focus ST (Европа) или XR5 (Австралия и Новая Зеландия) 5-дверный хэтчбек

В 2005 году компания Ford представила версию Mk 2 Focus с горячим хэтчбеком . Вызывается Focus ST , и доступны в трех или пятидверный хэтчбек вариант, автомобиль использует двигатель Volvo Modular , А с турбонаддувом 2,5 л 5-цилиндровый двигатель мощностью 225 л. с. (168 кВт; 228 PS). Однако компания Ford переименовала его в Ford Duratec ST , применила систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, облегчила маховик и выполнила повторную калибровку дроссельной заслонки.

Ford Focus Mk 2 ST также известен как XR5 Turbo на рынке Австралии и Новой Зеландии, но продается только как пятидверный хэтчбек. В 2008 году Ford совместно с Mountune Racing представили комплект для модернизации мощности, который увеличивает выходную мощность до 260 л.с. (190 кВт). Комплект состоит из: панельного фильтра K&N, интеркулера большего размера и перенастройки. Никакой седан версии так и не было выпущено.

Купе-Кабриолет

Форд Фокус Купе-Кабриолет Форд Фокус Купе-Кабриолет Фейслифтинг Ford Focus Coupé-Cabriolet Фейслифтинг Ford Focus Coupé-Cabriolet

Фокус Coupé-Cabriolet , состоящее из двух частей убирающейся жесткой крышей , был представлен на автосалоне в Женеве в феврале 2006 года и поступил в продажу в октябре 2006 года Первоначально просматриваемого на 2005 Франкфуртском автосалоне . Пининфарина выполняет окончательную сборку.

В феврале 2008 года компания Ford представила новый Focus Coupé-Cabriolet с новой передней частью «кинетического дизайна», характерной для обычного Ford Focus. Примечательно, однако, что, в отличие от обычных моделей Focus, боковые и задние панели кузова не претерпели изменений, а также не были обновлены дверные зеркала заднего вида до единиц нового стиля, как на остальных новых моделях Focus. Также не были удалены боковые молдинги кузова, как с остальной частью линейки Focus. Некоторые СМИ ожидали таких изменений, как и остальной ассортимент.

Фокус ECOnetic

Focus ECOnetic, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года как часть модернизированной линейки, является экологически чистой моделью, аналогичной моделям Volkswagen BlueMotion , с 109-сильным двигателем 1.6 Duratorq TDCi с дизельным сажевым фильтром (DPF). Аэродинамические особенности в том числе с низким сопротивлением шины способствуют 65 миль на галлон -imp (4,3 л / 100 км; 54 миль на галлон -US ) расход топлива показатель со средним CO 2 выбросы 115g / км.

Focus X Road

Ford Focus X Дорога Ford Focus X Дорога

Фокус X - роуд , в центре внимания Вагон с перекрестным взглядом , который показал новый обвес , состоящий из пересмотренных передних и задних бамперов с соответствующей черной отделкой на дверях и боковые панелях, был введен в AutoRAI Амстердаме в апреле 2009 года X - роуд было Доступен только в Нидерландах с двигателем 1,8 Flexifuel и ограничен тиражом 300 единиц. Однако месяц спустя X Road также дебютировал на Международном автосалоне в Барселоне, а позже дебютировал в других странах с левосторонним управлением с обычными бензиновыми и дизельными двигателями.

Фокус RS Mk 2

Focus RS интерьер

17 декабря 2007 года Ford of Europe подтвердил, что Mk 2 Focus RS будет запущен в 2009 году. В пресс-релизе также отмечается, что концептуальная версия RS должна появиться в середине 2008 года. Вопреки многочисленным слухам и предположениям, Ford объявил, что RS будет иметь обычную компоновку FWD с модернизированным двигателем Duratec ST с 305PS Duratec RS , коробкой передач, подвеской и LSD. Как было объявлено, Focus RS MK2 отправится в путь 5 января 2009 года.

Когда Ford завершил серийное производство Mk I, управляющий директор Ford of Britain Пол Томас сказал: «Мы всегда знали, что Focus RS станет победителем продаж, но мы никогда не могли предсказать его фантастический прием и эффект, который он оказал при повторном использовании. зажигая страсть к бренду Ford RS ».

В 2008 году Ford представил новый Focus RS в «концептуальном» виде на Британском международном автосалоне . Двигатель Duratec RS был модернизирован для выработки 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) при 6500 об / мин и 440 Нм (325 фунт-фут) крутящего момента при 2250-4500 об / мин. Ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составило менее 6 секунд. RS использует модифицированный двигатель Volvo объемом 2522 куб. См (2,5 л; 153,9 куб. Дюймов) рядный пятицилиндровый двигатель, установленный в Focus ST. Более крупный турбонагнетатель BorgWarner K16 теперь обеспечивает наддув до 20,3 фунтов на квадратный дюйм (1,40 бар). В качестве дополнения был разработан новый промежуточный охладитель воздух-воздух , в то время как кованый коленчатый вал , кремний-алюминиевые поршни, отверстия цилиндров с графитовым покрытием, степень сжатия 8,5: 1 и регулируемые фазы газораспределения также увеличивают выходную мощность. Автомобиль остается передний приводом, но для уменьшения крутящего момента рулевого управление использует Quaife Автоматического крутящий момент Стабилизатор ЛСД, и специально разработанный Макферсон подвеску на фронте под названием RevoKnuckle , что обеспечивает более низкий радиус чистящего и шкворень смещением , чем традиционные конструкции, избегая при этом увеличение веса и сложность настройки двойных поперечных рычагов и многорычажной подвески . Ford UK утверждает: «Это так близко, как вы приблизитесь к вождению полноценного раллийного автомобиля ( Ford Focus RS WRC ).

  • 0-100 километров в час (62 миль / ч): 5,9 с
  • 31-62 миль в час (100 км / ч): 5,3 с (на 4-й передаче)
  • Максимальная скорость: 263 км / ч (163 миль / ч)
  • Километр с места: 25,4 с (самый быстрый переднеприводный автомобиль в этом конкретном упражнении - это время было зафиксировано бельгийским журналом " Le Moniteur Automobile ")

Сзади большой туннель Вентури и эффектный задний спойлер создают целеустремленный вид. Focus RS доступен в трех выразительных цветах кузова: Ultimate Green, Performance Blue и Frozen White. Focus RS имеет эксклюзивный «Ultimate» зеленый классический Ford Le Mans Green 1970-х годов эпохи Ford Escort RS1600.

Фокус RS 500

Ford Focus RS 500 2010 года

Focus RS500 был запущен в апреле 2010 года. Было произведено ограниченное количество экземпляров в 500 экземпляров (101 из них для Великобритании). Он оснащен бензиновым двигателем 2,5 L5 с турбонаддувом, который производит 345 л.с. (257 кВт; 350 л.с.) и может разгоняться до 0–62 миль в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 165 миль в час (266 км / ч), что делает его самым быстрым Focus.

Новой модели было присвоено обозначение RS500, чтобы подчеркнуть ее строго ограниченный выпуск в 500 автомобилей с индивидуальными номерами, все из которых были предложены покупателям для покупки. Каждый RS500 имеет металлическую табличку на центральной консоли, на которой вручную выгравирован уникальный идентификационный номер от 001 до 500.

Чтобы снабдить RS500 подходящей силовой установкой, 2,5-литровый двигатель Duratec RS с турбонаддувом мощностью 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) от стандартного Focus RS был модернизирован для обеспечения значительно большей мощности на верхнем и среднем уровнях. Пиковая мощность увеличена на 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) до 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 6000 об / мин, а крутящий момент увеличен с 440 до 460 Н · м (340 фунт-футов) на широкий диапазон скоростей от 2500 до 4500 об / мин.

Изменения включают значительно более крупный промежуточный охладитель воздух-воздух для обеспечения более прохладного и плотного заряда; увеличенный корпус воздушного фильтра для увеличения потока воздуха; выхлопная труба большего диаметра; и улучшенный топливный насос, а также обновленная калибровка программного обеспечения для оптимизации производительности обновленного двигателя.

Предварительные данные для Focus RS500 показывают, что он достигает 0–100 км / ч за 5,6 секунды, а максимальная скорость аналогична 263 км / ч (163 миль / ч) в стандартной версии RS.

Разработан энтузиастами высокопроизводительных автомобилей Двигатель Focus RS500 был модифицирован командой Ford TeamRS в партнерстве с Revolve Technologies, автомобильной инженерной фирмой, которая разрабатывает одобренные Ford улучшения рабочих характеристик под своим брендом Mountune Performance.

Все автомобили Focus RS500 будут окрашены в стандартный цвет Panther Black металлик перед отправкой на специализированный завод 3M недалеко от Франкфурта, Германия, где на кузов будет нанесена специальная пленка для создания матового черного эффекта.

Фокус BEV

В августе 2008 года был продемонстрирован прототип аккумуляторного электромобиля Focus . Вариант, иногда известный как Focus EV.

Концепт - кар представлен в 2009 Франкфуртском автосалоне был разработан для участия в «Ultra-Low Carbon автомобиль» демонстрационной инициативе правительства Великобритании в начале 2010 года консорциум из Ford, шотландских и Southern Energy и Университет Стратклайда будет использовать флот из 15 Ford Focus BEV и зарядная инфраструктура в лондонском районе Хиллингдон и его окрестностях с начала 2010 года. Этот новый демонстрационный парк автомобилей BEV разрабатывается частично при государственном финансировании Совета по технологической стратегии (TSB) правительства Великобритании, который продвигает инновационные отраслевые проекты, которые сокращают СО 2 .

В качестве рекламного трюка Focus BEV был показан на шоу Джея Лено в сегменте под названием «Green Car Challenge», в котором знаменитые гости управляли электромобилем.

Автоспорт

Focus RS WRC версия построена для World Rally Team BP Форд Форд и M-Sport , разработанный , чтобы конкурировать в чемпионате мира по ралли . В RS означает Rallye Sport и WRC для World Rally Car , FIA спецификации автомобиля.

Как и все современные автомобили World Rally Cars, автомобиль сильно модифицирован по сравнению с серийной версией, с которой он разделяет только базовую форму и некоторые части кузова. Автомобиль отличается полным приводом , а не передним приводом, как у дорожной машины. Двигатель, используемый в Focus WRC 2007 года, основан на 2,0-литровом двигателе Duratec от Ford из других моделей линейки Focus, поскольку правила ралли не допускают использование стандартного 2,5-литрового двигателя Focus ST или RS, идущего по дорогам. Как и в большинстве раллийных автомобилей, 2,0-литровый двигатель сильно модифицирован, а его характеристики были увеличены за счет турбонагнетателя . Также в 2009 Ford Focus WRC используется двигатель Ford 1998cc Pipo l4 Duratec WRC (четыре цилиндра, 16 клапанов, диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 88 мм), электронная система управления двигателем Pi, турбонагнетатель Garrett (с требуемым ограничителем на входе 34 мм), воздух интеркулер и каталитический нейтрализатор.

Начиная с последнего ралли сезона 2005 года , компания Ford представила новую модель Focus RS WRC 06 после запуска новой дорожной версии автомобиля. В качестве двигателя для этого Focus был выбран двигатель Duratec, разработанный французским специалистом по двигателям Пипо Мотером. Автомобиль занял двенадцать мирового ралли побед, начиная с сезона 2006 открывалка ралли Монте - Карло в руках Маркуса Гронхольма .

Focus RS WRC 07 основан на модели 2006 года, и, по словам технического директора Ford Кристиана Лорио, «изменения в новом автомобиле в основном направлены на снижение веса и повышение эффективности, управляемости и производительности в нижней части диапазона». Автомобиль очень успешно дебютировал на Ралли Финляндии 2007 года, финишировавшие первым и вторым финишами финны Ford Грёнхольм и Микко Хирвонен . Позже это вошло в историю на Шведском ралли 2008 года, когда Яри-Матти Латвала использовал машину, чтобы стать самым молодым гонщиком, выигравшим мировое ралли.

Focus RS WRC 08 основан на модели 2007 года Ford Focus WRC 08, впервые представленной здесь с новым дизайном передней части аэродрома на Rallye Deutschland 2008 Shakedown. Это первый раз, когда Хирвонен и Латвала управляют автомобилем 08 с новым дизайном передней части.

Версия Focus RS WRC 2008 года включает изменения стиля дизайна, а также улучшения двигателя. Изменения стиля в области решетки отражают внешний вид недавно анонсированного дорожного спорткара Focus RS Mk II .

Раллийный автомобиль Focus RS WRC выигрывал четыре раза в 2008 году и имеет 36 побед в WRC с момента дебюта оригинальной модели в 1999 году.

Актуальная версия Focus RS WRC 2009 года включает небольшие изменения стиля дизайна.

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Ford Focus Mk II .

Хэтчбек Ford Focus, цена Ford Focus кузов: хэтчбек

По датеСначала дорогиеСначала дешевыеСначала новыеСначала старыеСначала с малым пробегомСначала с большим пробегом

2550100

Лучшее соотношение цены и качества хэтчбек ford focus 1 - отличные предложения на хэтчбек ford focus 1 от глобальных продавцов хэтчбека ford focus 1

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, если хотите купить хэтчбек Ford Focus 1. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший хэтчбек Ford Focus 1 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели хэтчбек Ford Focus 1 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в форд фокус 1 хэтчбек и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus 1 hatchback по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ford Focus технические характеристики | Верхняя передача

Форд Фокус 2.3 EcoBoost ST 5dr Авто 280
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 100 Zetec 5dr 12.1 с 98,0 г / км 100 60,1 20 460 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 100 Zetec Nav 5dr 12.1 с 98,0 г / км 100 60,1 20 810 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 20 960 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec Nav 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 21 310 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec 5dr Авто 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 22 370 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Титан 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 £ 22 460
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Активный 5dr 10,3 с 97,0 г / км 125 58,9 22 710 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 22 710 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec Nav 5dr Авто 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 22 720 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line Nav 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 £ 23 060
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Titanium 5dr 8,8 с 112,0 г / км 150 53,3 23 420 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active 5dr 9.1 с 112,0 г / км 150 53,3 23 670 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 ST-Line 5dr 8,8 с 112,0 г / км 150 53,3 23 670 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Titanium X 5dr 10.0 с 97,0 г / км 125 58,9 23 710 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Титан 5dr Авто 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 23 870 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 ST-Line Nav 5dr 8,8 с 112,0 г / км 150 53,3 £ 24 020
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Active Auto 5dr 11,7 с 117.0г / км 125 50,4 £ 24 120
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line 5dr Авто 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 £ 24 120
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line Nav 5dr Авто 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 24 470 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Titanium X 5dr 8,8 с 112,0 г / км 150 53,3 £ 24 670
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Titanium 5dr Auto 8.9 с 125,0 г / км 150 47,9 24 870 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Active X 5dr 10,3 с 98,0 г / км 125 57,6 £ 24 960
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line X 5dr 10.0 с 99,0 г / км 125 56,5 £ 24 960
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Titanium X 5dr Auto 11.1 с 116,0 г / км 125 50,4 £ 25 120
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active Auto 5dr 9,7 с 125,0 г / км 150 47,9 £ 25 120
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 ST-Line 5dr Авто 8.9 с 125,0 г / км 150 47,9 £ 25 120
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 ST-Line Nav 5dr Авто 8.9 с 125,0 г / км 150 47,9 25 470 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active X 5dr 9.1 с 112,0 г / км 150 52,3 25 920 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Titanium X 5dr Auto 8.9 с 125,0 г / км 150 47,9 26 120 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 175 ST-Line X 5dr 8,3 с 120,0 г / км 182 51,4 26 170 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Active X Auto 5dr 11,7 с 116,0 г / км 125 49,6 26 370 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line X 5dr Авто 11.1 с 118,0 г / км 125 48,7 26 370 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active X Auto 5dr 9,7 с 125,0 г / км 150 47,1 27 370 фунтов стерлингов
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 182 ST-Line X 5dr Auto 8.4 с 128,0 г / км 182 46,3 27 620 фунтов стерлингов
Форд Фокус 2.3 EcoBoost ST 5dr 5,7 с 179,0 г / км 280 35,8 31 585 фунтов стерлингов

Обзор Ford Focus (2020) | Autocar

Внедрение на рынок Ford Focus четвертого поколения было несколько частичным и постепенным процессом, но, тем не менее, сейчас он приближается к той точке, когда Голубой овал может условно назвать его завершенным.

Представив пятидверный хэтчбек летом прошлого года и добавив осенью пару дополнительных вариантов двигателя, кузов универсал и отделку салона Vignale высшего уровня, Ford представил новый Focus ST. Мы также только что внесли большое дополнение в ряды моделей Focus: Focus Active со вкусом кроссовера. Постепенно части сходятся воедино.

Похоже, поэтапный запуск автомобиля не сделал Focus намного менее популярным. Даже в год основной замены модели автомобиль сохранил свой общий статус пятерки лучших продаж на рынке Великобритании в 2018 году (лишь немного не попав в тройку лидеров) и рассчитывает занять место в десятке самых популярных в Европе. новые авто 2019.

Ford должен быть осторожно доволен здоровьем своего популярного семейного хэтчбека. Но как насчет его души? Хотя нам пришлось ждать дольше, чем предполагалось, на этой неделе у нас есть образец автомобиля в его наиболее многообещающей динамической механической спецификации (конечно, пока не появится новый ST), с которым можно точно оценить, насколько спортивным и с участием хэтчбека, наиболее ориентированного на водителя, может быть в его последней форме.

В данном случае под капотом - линейка Ford мощностью 180 л.с.5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; на задней оси вы найдете более сложную подвеску Focus, получившую признание независимую установку «управляющего лезвия»; и, кроме того, есть 18-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей ST-Line X, и дополнительные «непрерывно управляемые» адаптивные амортизаторы.

Таким образом, это должно означать динамическое изменение в модельном ряду Focus MkIV. Так насколько же хорошо водить машину?

Цена £ 25 650 Мощность 180 л.с. Крутящий момент 177 фунт-фут 0-60 миль / ч 8.9 сек 30-70 миль в час на четвертом 11,4 секунды Экономия топлива 29,5 миль на галлон Выбросы CO2 126 г / км 70-0 миль в час 55,1 м

Краткий обзор линейки Ford Focus

Если отложить в сторону грузоподъемный универсал и кроссовер Active, то основная линейка Focus в настоящее время состоит из пяти бензиновых вариантов и трех дизельных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *