Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Поколения | Focus III Hatchback |
Модификация (двигатель) | 1.6 Ti-VCT (125 лс) Powershift |
Начало выпуска | 2010 г |
Оконч. выпуска | 2014 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100 км
27.04 US mpg 32. ![]() |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 11.7 сек |
Время разгона 0 - 62 mph | 11.7 сек |
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.1 сек |
Максимальная скорость | 193 км/ч 119.92 mph |
Двигатель | |
Мощность | 125 лс |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | PNDA |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Количество масла в двигателе | 4.![]() |
охлаждающая жидкость | 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Габариты Ford Focus 3
- о сайте
- реклама
- Контакты
- каталог автомобилей
- Продажа автомобилей
- Отзывы владельцев
- Штрафы ГИБДД
- Тест ПДД онлайн
- Автоновости

МАРКИ АВТО
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Hafei
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Morris Garage (MG)
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Saturn
- Scion
- Seat
- ShuangHuan
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Водительские права
- ГАЗ
- Ё-мобиль
- ЗАЗ
- МЗМА (Москвич)
- Платформы
- Полезные советы
- Ремонтные дела
- УАЗ
- Отзывы об автосалонах
-
История о Мерседес ГЛС 2016 (Mercedes GLC 2016)
Михаил
-
История о Audi Q3 2017 (Ауди ку 3 2017)
Антон
-
История о Audi A5 Sportback 2017 (Ауди А5 Спортбэк 2017)
Иван
- Отзывы об автомобилях
- Все вопросы\ответы о Ford Focus 3 2016 (Форд Фокус 3 2016)
- Габариты Ford Focus 3
Популярный автомобиль Ford Focus 3 пережил в 2015 рестайлинг.

Другие вопросы\ответы:
- Расход топлива Ford Focus 3
- Клиренс Ford Focus 3
Оставить коментарий:
Комментарии
Все права защищены.

Технические характеристики Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
На чтение 5 мин. Просмотров 135
Благодаря удачному сочетанию невысокой цены, отличного качества и технических характеристик, Форд Фокус 3 по праву занимает одно из передовых мест в списке наиболее продаваемых машин, а также является обладателем многих титулов (автомобиль года и т. д.). Форд Фокус относится к тем машинам, о которых много говорить не нужно. Сотни тысяч владельцев этих автомобилей на своем личном опыте проверили и убедились в высоком качестве и надежности модели. Дизайн Ford Focus 3 сочетает в себе как агрессивные линии, так и черты, присущие семейному автомобилю.
Автомобиль Ford Focus является одним из наиболее современных и красивых автомобилей в гольф классе и заметно выделяется на фоне многочисленных конкурентов. Благодаря наличию различных систем помощи, датчиков слежения за водителем и дорожной ситуацией, Форд Фокус 3 можно назвать безопасным по всем критериям. Автомобиль Ford Focus 3 может быть в таких кузовах:
- Седан.
- Хэтчбек (в том числе версия RS).
- Универсал.
Седан, универсал
Технические характеристики Ford Focus 3 2020 года в кузове седан позволяют уверенно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль характеризуется экономичностью и довольно неплохими динамическими показателями. Ниже будут представлены основные параметры автомобиля в кузове седан. Всего на выбор предлагается 6 вариантов двигателей: 3 варианта с объемом 1.6 (105 л. с., 125 л. с., 125 л. с.) и 3 мотора с объемом 2.0 (150 л. с., 150 л. с., 140л. с.). В паре с этими силовыми агрегатами могут устанавливаться 5-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатые автоматы. Отличительной особенностью этим двигателей является их экономичность – в смешанном цикле расход может варьироваться от 5,3 до 6,7 литра на 100 км. Конечно же, Ford Focus нельзя назвать спортивным автомобилем, но динамики хватает для комфортного передвижения, как в городе, так и по трассе.
Что касается Форд Фокус 3 в кузове универсал 2020 года, то его технические характеристики практически ничем не отличаются от других кузовов, то есть седан или хэтчбек. Единственное отличие заключается в габаритах, поскольку универсал самый большой. В остальном же, версия универсал и седан имеют одинаковые технические характеристики, потому останавливаться на них мы не будем.
Версия хэтчбек
Автомобиль Ford Focus 3 в версии хэтчбек обладает следующими техническими характеристиками, представленными в таблице ниже.
Мотор | Трансмиссия | Мощность | Выбросы углекислого газа (г/км) | Расход горючего | Скорость (max) | Разгон 0-100 км/ч |
1.6l | 5, механика | 105 л. с. | 140 | 6 | 187 | 12.3 |
1.6l | 5, механика | 125 л. с. | 140 | 6 | 196 | 10.9 |
1.6l | 6, автомат | 125 л.![]() | 150 | 6.5 | 193 | 11.7 |
2.0l | 5, механика | 150 л. с. | 157 | 6.7 | 204 | 9.2 |
2.0l | 6, автомат | 150 л. с. | 150 | 6.4 | 200 | 9.3 |
2.0l | 6, автомат | 140 л. с. | 140 | 5.3 | 205 | 9.3 |
Самым заряженным вариантом Форд Фокус является версия RS. Хэтчбек оснащен огромным количеством современных систем и является примером инновационных разработок. Внешний вид модели RS 2020 года удивительный, поскольку агрессивные линии и мускулистый облик не могут никого оставить равнодушным.
Что касается габаритов, то ширина версии RS 2020 года составляет 1858 мм, длина – 4362 мм, а высота соответственно – 1471 мм. Колесная база точно такая, как и на цивильном варианте и составляет 2848 мм.
В качестве силового агрегата на Форд Фокус 3 RS используется двигатель Eco Boost объемом 2,5 литра, способный выдавать 320 л. с. и 434 Нм крутящего момента. В паре с мотором устанавливается механика с 6 передачами либо же специальная полноприводная трансмиссия Ford Performance AWD. Максимальная скорость RS составляет около 270 км /ч, а сотку автомобиль набирает менее чем за 5 секунд.
Версия RS и ее технические характеристики подойдут для самых требовательных водителей, для которых на первом месте стоит динамика и ощущения от вождения.
Комплектации
Форд Фокус 3 2020 года предлагается покупателям в 4 различных комплектациях:
- Ambiente.
- Trend.
- Trend Sport.
- Titanium.
Базовая комплектация предлагается с мотором 1,6 (105 л. с.) и механической КПП. Автомобиль оснащается системой АБС, электроусилителем руля, электрической регулировкой зеркал, подушками безопасности, регулируемым рулем и креслом и т. д. За дополнительную плату можно было установить кондиционер и аудиосистему.
Комплектация Ford Focus Trend 2020 года имеет лучшее оснащение и в базе имеет кондиционер, подогрев сидений, АКПП и более мощный двигатель. Помимо этого она включает в себя подогрев лобового стекла, ЕСП, дополнительные подушки безопасности и т. д.
Что касается комплектации Trend Sport, то ее набор опций позволяет действительно почувствовать себя комфортно, поскольку диски на Форд Фокус 3 установлены литые, передние сидения с улучшенной боковой поддержкой, система контроля слепых зон, биксеноновые фары, подсветка салона, система навигации и многое другое. Более того, салон обтянут качественной кожей, и выглядит очень богато.
Самый богатый набор оснащения на Форд Фокус 3 предлагается в версии Titanium, которая комплектуется 2-зонным климат контролем, системой запуска двигателя с кнопки, системой помощи старта под горку и прочее. В общем, выбор различных современных опций и оборудования довольно широк, и под различный бюджет можно подобрать неплохой вариант FordFocus 3.
Проанализировав технические характеристики, можно сделать вывод, что Форд Фокус 3 – это действительно современный автомобиль, который способен подарить своему владельцу отличную динамику при довольно скромных аппетитах к потреблению топлива. Большая линейка двигателей позволит подобрать каждому водителю вариант под себя в зависимости от потребностей. Одна вещь очевидна – любой двигатель и любая комплектация позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно в любых условиях.
Интересно почитать:
- Тюнинг Форд Фокус 3.
Предохранители Форд Фокус 3 и реле со схемами блоков и описанием назначения
Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3.
А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.
Расположение блоков
На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.
Схема
Описание
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения |
4 | Блок управления интерфейсом аудиосистемы |
5 | Аккумуляторная батарея |
6 | Диагностический разъем (DLC) |
7 | Блок управления конвертером DC/DC |
8 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
9 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери |
10 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
11 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери |
12 | Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса |
13 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
14 | Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения |
15 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
16 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
17 | Блок предохранителей /реле, приборная панель |
18 | Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения |
19 | Блок управления свечами накаливания — за накладкой колесной арки левого колеса |
20 | Блок управления фарами |
21 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора |
22 | Звуковой сигнал 1 |
23 | Звуковой сигнал 2 |
24 | Блок управления замком зажигания |
25 | Блок управления интерфейсом комбинации приборов |
26 | Блок управления комбинацией приборов |
27 | Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя |
28 | Блок управления системой слежения за разметкой |
В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.
![]()
Блок в салоне
Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.
Фото — пример
Схема
Расшифровка
56 | 20А Топливный насос |
57 | Резерв |
58 | Резерв |
59 | 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы |
60 | 10А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк |
61 | 20А Прикуриватель, задняя розетка |
62 | 5А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением |
63 | 10А Европа: Система адаптивного круиз-контроля |
64 | Резерв |
65 | 10А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом |
66 | 20А Блокировка двери водителя, двойная блокировка |
67 | 7,5А Информационно-развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC |
68 | 15А Электрический блокиратор рулевой колонки |
69 | 5А Комбинация приборов |
70 | 20А Центральный замок |
71 | 7,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль |
72 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
73 | 5/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы |
74 | 15А Дальний свет фар |
75 | 15А Передний противотуманный свет |
76 | 10А Лампы заднего хода |
77 | 20А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
78 | 5А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска |
79 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери |
80 | 20А Люк, солнцезащитная шторка |
81 | 5А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник |
82 | 20А Насос омывателя стекла |
83 | 20А Центральный замок |
84 | 20А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка |
85 | 7,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера |
86 | 10А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер) |
87 | 15А Подогрев рулевого колеса |
88 | 25А Модуль качества напряжения |
89 | — |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.
![]()
Блоки под капотом
Монтажный блок
Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.
Фото — схема
Обозначение предохранителей
7 | 40А ABS, ESP |
8 | 30А ESP |
9 | 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке |
10 | 40А Мотор отопителя |
11 | 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп |
12 | 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов |
13 | 30А Реле стартера |
14 | 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник |
15 | 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач |
16 | 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи |
17 | 20А Вспомогательный отопитель |
18 | 20А Стеклоочиститель |
19 | 5А ABS, ESP |
20 | 15А Звуковой сигнал |
21 | 5А Выключатель ламп стоп-сигнала |
22 | 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник |
23 | 5А Катушки реле, переключатель освещения |
24 | 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) |
25 | 10А Зеркала с электроприводом |
26 | 15/20/25А Блок управления коробкой передач |
27 | 15А Муфта компрессора кондиционера |
28 | 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
29 | 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
30 | 5А Блок управления двигателем |
31 | 15А Вентилятор интеркуллера (1.![]() |
32 | 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка) |
33 | 10А Катушки зажигания |
34 | 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера |
35 | 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания |
36 | 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора |
37 | 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов |
38 | 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач |
39 | 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом |
40 | 5А Усилитель рулевого управления |
41 | 20А Блок кузовной электроники |
42 | 15А Задний стеклоочиститель |
43 | 15А Корректор света фар, адаптивное освещение |
44 | 5А Адаптивный круиз-контроль |
45 | 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом |
46 | 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения |
47 | 7,5А Обогрев зеркал |
48 | 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом |
За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.
![]()
Реле
R1 | Вентилятор интеркулера |
R2 | Звуковой сигнал |
R3 | Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла |
R4 | Резерв |
R5 | Задний стеклоочиститель |
R6 | Вентилятор системы охлаждения |
R7 | Обогреватель ветрового стекла |
R8 | Вентилятор системы охлаждения |
R9 | Омыватели фар |
R10 | Вентилятор системы охлаждения, Стартер |
R11 | Муфта компрессора кондиционера |
R12 | Вентилятор системы охлаждения |
R13 | Мотор отопителя |
R14 | Блок управления двигателем |
R15 | Стартер, Обогрев заднего стекла |
R16 | Зажигание |
Блок силовых предохранителей
Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Назначение
- F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
- F2 (150A) Стартер
- F3 (100A)
- F4 (50A) Многофункциональный блок управления
- F5 (80A) Дополнительный отопитель
- F6 (70A)
- F7 —
- F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- F9 (50A) Многофункциональный блок управления
- F10 (60A) Блок управления свечами накаливания
Блок в багажнике
Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.
Фото — пример
Схема
Описание
1 | 5А Катушки реле |
2 | 10А Модуль бесключевой системы автомобиля |
3 | 5А Ручки дверей в автомобилях с системой бесключевого входа |
4 | 25А Модуль двери (передняя левая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал) |
5 | 25А Модуль двери (передняя правая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал) |
6 | 25А Модуль двери (задняя левая) (стеклоподъемник) |
7 | 25А Модуль двери (задняя правая) (стеклоподъемник) |
8 | 10А Европа: Сирена противоугонной системы |
9 | 25А Сиденье водителя с электроприводом |
10 | Стеклоподъемники, ’14-’18: Усилитель аудиосистемы |
11 | 5А Модуль бесключевой системы автомобиля, 25А Сиденье пассажира с электроприводом |
12 | 10А Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки) |
13 | 5А Комбинация приборов (с модулем запуска и остановки) |
14 | 7,5А Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки) |
15 | 15А Аудиосистема (с модулем запуска и остановки) |
16 | — |
17 | — |
18 | — |
19 | — |
20 | — |
21 | — |
22 | — |
23 | 25А Аудио усилитель |
24 | 30А Обогрев заднего стекла |
25 | 20А Розетка в багажном отсеке |
26 | 40А Модуль прицепа |
27 | — |
28 | 40А Модуль прицепа |
29 | 5А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, система Active City Stop, камера заднего вида |
30 | 5А Модуль системы помощи при парковке |
31 | — |
32 | — |
33 | 15А Реле заднего стеклоочистителя |
34 | 15А Подогрев водительского сиденья |
35 | 15А Подогрев пассажирского сиденья |
36 | — |
37 | 5А Люк |
38 | — |
39 | — |
40 | — |
41 | 5А Раздвижное буксирное устройство |
42 | — |
43 | — |
44 | 10А Зеркала с электроприводом |
45 | 7,5А Обогрев зеркал |
46 | 5А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, камера заднего вида (с системой запуска/остановки двигателя) |
Реле | |
R1 | Замок зажигания |
R2 | Обогрев заднего стекла |
R3 | Задний стеклоочиститель |
R4 | — |
R5 | Сирена противоугонной системы |
R6 | Вспомогательное реле |
Инструкция Форд Фокус 3
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Focus 3? Изучите данную инструкцию: «скачать«. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.
Багажник форд фокус 3 универсал
—–на заборе слово слово из трех букв написано, заглядываешь за забор, а там — стройка!
Мне кажется именно таким анекдотом руководствуется компания ФОРД, которая в книжке пишет про розетку в багажнике, но которой там нет. Удивительно, в семейном авто, и даже к комплектации Титаниум в последнее время нет розетки в багажнике. Причем насколько я понимаю розетка исключена как класс, потому, что существующая проводка не имеет провода с плюсом со стороны заглушки для розетки, которая является горьким напоминанием жлобства. Три розетки в салоне!, два юсби, а багажник? Спасибо конечно за розетку на козырьке панели, очень удобно.
но мне без розетки в багажнике никак, автохолодильник летом ехал в багажнике на юг, запитывать от розетки в подлокотнике савсем не айс, тем более по салону постоянно топтались дети.
Но мы парни рукастые, интернет читать умеем.
Для создания девайса приобретается розетка с артикулом 1333905 "Розетка дополнительная FORD", 1,5-2 метра провода, лучше сечением 2 квадрата, один разъем (контакт) папа, два разъема мама, и разъем под болт, предохранитель на 20 ампер "квадратный".
Для присоединения используем блок предохранителей расположенный в багажнике следа под крышкой, его необходимо открутить и отодвинуть не снимая разъемов, провода позволяют, в свободное место с плюсом вставляем папу со смонтированным проводом, и протягиваем плюсовой провод с левой стороны кузова на правую к заглушке.
Поездка на три тыс.км с работающим холодильником показала жизнеспособность, розетка не грелась, проводка тоже. Я кстати по ошибке купил 1,5 квадрата, поэтому делал провод вдвое, дума. получилось 2,5-3 кв., кто там электрик посчитайте.
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Форд Фокус 3 размеры седана
- Длина – 4534 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм
Технические характеристики
Купить Форд Фокус Универсал
Габариты Ford Focus Универсал
- длина — 4.
560 м;
- ширина — 1.823 м;
- высота — 1.510 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — мм;
- объем багажника — 476 л.
Форд Фокус 3 размеры хэтчбека
- Длина – 4358 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм
Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:
Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.
В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.
Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.
Габариты седана Ford Focus III:
- длина кузова – 4534 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 421 л.
Габариты хэтчбека Ford Focus III:
- длина кузова – 4358 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 316 л.
Габариты Ford Focus III универсал:
- длина кузова – 4556 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 476 л.
Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.
Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии
Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:
- Duratec 1,6 л — 85 л.
с.;
- Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
- Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
- Duratec 2,0 л — 150 л.с.
Силовой агрегат 1, л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.
Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:
- крутящий момент – 150 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
- скорость максимум – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 12,4 с.
Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:
- крутящий момент – 159 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
- скорость максимум – 198 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с.
Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:
- крутящий момент – 202 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
- скорость максимум – 202 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 9,4 с.
Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.
Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.
Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:
Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.
Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.
Тест-драйв Ford Focus Универсал — видео
Достоинства и недостатки Ford Focus Универсал
Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у третьего Focus таковы:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- достойное качество сборки и отделки интерьера;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение;
- хорошая управляемость;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- высокая цена;
- маленький клиренс;
- нет полного привода;
- теснота на заднем ряду;
- в «базе» мало подушек безопасности.
Другие обзоры
EcoSport
В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…
Explorer
Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…
Fiesta Хэтчбек
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…
Kuga
Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен…
Mondeo
Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит…
Focus Хэтчбек
Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь…
Focus Седан
Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в…
Fiesta Седан
Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а…
3.
Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами) багажники на крышу
Выберите наиболее подходящий багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 с рейлингами в этом каталоге. Мы подобрали лучшие багажники на крышу автомобиля Ford Focus 3 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 годов выпуска.
- продукция от ведущих производителей;
- багажники на крышу высочайшего качества;
- модели разнообразного дизайна.
Только лучшие багажники для Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами)!
Купить багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами) — просто: оформите покупку через корзину, или свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Цена на багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами) всегда актуальна.
- Главная
- /
- Багажные системы
- /
- Багажники на крышу
- /
- Форд Багажники на крышу
- /
- Форд Фокус Багажники на крышу
- /
- 3.
Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами) багажники на крышу
Выберите наиболее подходящий багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 с рейлингами в этом каталоге. Мы подобрали лучшие багажники на крышу автомобиля Ford Focus 3 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 годов выпуска.
- продукция от ведущих производителей;
- багажники на крышу высочайшего качества;
- модели разнообразного дизайна.
Только лучшие багажники для Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами)!
Купить багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами) — просто: оформите покупку через корзину, или свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Цена на багажник на крышу Форд Фокус 3 универсал 2011-2019 (с рейлингами) всегда актуальна.
Форд фокус 3 габариты и размеры
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Форд Фокус 3 размеры седана
- Длина – 4534 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм
Форд Фокус 3 размеры хэтчбека
- Длина – 4358 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.
)
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм
Форд Фокус 3 размеры универсала
- Длина – 4556 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1505 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
- Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus III.
Ford Focus – самый популярный автомобиль компании Ford, выпущенный в 1998 году. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, также известный в трехдверном исполнении. Кроме того, еще есть пятидверный универсал и четырехдверный седан. Продажи начались в 1998 году во всем мире, в том числе и в России. Сборку машины для российского рынка освоили в Калининграде. Ford Focus является обладателем многочисленных престижных наград. Так, в 2010 году Фокус стал самым продаваемым автомобилем в России среди иномарок, а в 2012 году завоевал послужную награду «Автомобиль года в России» в малом среднем классе.
Помимо обычных версий, на базе Ford Focus выпускали спортивную версию RS с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Согласно данным Euro NCAP за 1999 год, Ford focus первого поколения получил четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров.
Технические характеристики
Купить Форд Фокус Универсал
Габариты Ford Focus Универсал
- длина — 4.560 м;
- ширина — 1.823 м;
- высота — 1.
510 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — мм;
- объем багажника — 476 л.
Размеры Ford Focus
Ford Focus Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4152 | 1702 | 1430 | 1059 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4342 | 1840 | 1497 | 1229 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4358 | 2010 | 1461 | 1270 |
Ford Focus Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4362 | 1702 | 1430 | 1081 |
Ford Focus Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 4438 | 1702 | 1447 | 1180 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 4472 | 1840 | 1501 | 1277 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4468 | 1839 | 1501 | 1340 |
Машину второй генерации продавали в период 2004-2011 г. Таким образом, рестайлинг 2008 года позволил продержаться машине на конвейере еще три года. Нужно отметить, что платформа второго «Фокуса» была использована в премиальной модели Volvo S40, а также в ближайшем конкуренте Mazda 3 предыдущего поколения.
Ford Focus третьего поколения дебютировал в Детройте в 2010 году. Машина сменила европейский «Фокус» второй генерации. В основе модели используется дизайн «кинетического» концепт-кара Iosis Max. После обновления в 2014 года модель получила довольно спорный дизайн в стиле Aston Martin.
В 2018 году начались продажи Ford Focus четвертого поколения. Машина спроектирована немцами из отделения Ford в Германии. Автомобиль получил три исполнения – пятидверный хэтчбек, а также седан и универсал.
Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:
Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.
В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.
Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.
Габариты седана Ford Focus III:
- длина кузова – 4534 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 421 л.
Габариты хэтчбека Ford Focus III:
- длина кузова – 4358 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 316 л.
Габариты Ford Focus III универсал:
- длина кузова – 4556 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 476 л.
Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.
Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии
Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:
- Duratec 1,6 л — 85 л.
с.;
- Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
- Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
- Duratec 2,0 л — 150 л.с.
Силовой агрегат 1, л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.
Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:
- крутящий момент – 150 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
- скорость максимум – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 12,4 с.
Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:
- крутящий момент – 159 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
- скорость максимум – 198 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с.
Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:
- крутящий момент – 202 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
- скорость максимум – 202 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 9,4 с.
Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.
Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.
Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:
Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.
Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.
Тест-драйв Ford Focus Универсал — видео
Достоинства и недостатки Ford Focus Универсал
Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у третьего Focus таковы:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- достойное качество сборки и отделки интерьера;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение;
- хорошая управляемость;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- высокая цена;
- маленький клиренс;
- нет полного привода;
- теснота на заднем ряду;
- в «базе» мало подушек безопасности.
Другие обзоры
EcoSport
В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…
Explorer
Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…
Fiesta Хэтчбек
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…
Kuga
Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен…
Mondeo
Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит…
Focus Хэтчбек
Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь…
Focus Седан
Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в…
Fiesta Седан
Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а…
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Generation | Focus III Hatchback |
Модификация (двигатель) | 1.6 TDCi (115 л.с.) |
Начало производства | 2010 год |
Окончание производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Производительность характеристики | |
Расход топлива в городе 90 011 | 5.7 л / 100 км
41,27 миль на галлон 49,56 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3,7 л / 100 км
63.57 US mpg 76.35 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 4.5 л / 100 км
52,27 миль на галлон США 62,77 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 10,8 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 10.8 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,3 с |
Максимальная скорость | 193 км / ч 119,92 миль / ч |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 115 л.с. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | T1DA, T1DB |
Положение цилиндров | Рядный|
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / интеркулер |
Объем моторного масла | 3.85 л 4.07 кварты США | 3.39 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рейка рулевая |
Дружба / 729 Focus 3 Snipe Отзывы
Дружба / 729 Focus 3 Snipe
man_iii 20.02.2015Для китайской резины это нелипкая, но цепкая резина, как японские / европейские резины! Легкая, прочная и универсальная резина для каждого игрока.Сравнивая эту резину, только Yasaka Mark V приближается к этим качествам! Поскольку это универсальная накладка, она очень хороша для обучения игре, тренировок, соревновательной игры, работы ногами, упражнений, защиты, выключения и т. Д. Если вы не ищете мощность + скорость, эта резина будет служить вам на протяжении всего срока службы, и эта резина прослужит долго! Эта резина - хранитель. Рекомендуется для всех начинающих, средних, защитных и атакующих. Продвинутые игроки, только если они хотят хорошо потренироваться, не жертвуя деньгами или своей игрой / стилем игры.Пока вы не захотите более быстрое и мощное, что означает гораздо более дорогое оборудование, вы потратите очень мало на продукт очень хорошего качества.
Скорость | 8,5 | |
Вращение | 8.7 | |
Контроль | 9.0 | |
Липкость | 0,0 | |
Вес | 2.0 | |
Жесткость губки | 3.0 | |
Шестерни | 7.0 | |
Угол выброса | 2.0 | |
Последовательность | 10.0 | |
Долговечность | 10.0 | |
Всего | 8.7 | |
+1 Точно! |
4,4
Дружба / 729 Focus 3 Snipe
PierreAd 16.11.2013Как и многие китайские каучуки, эта бывает разной твердости: я играю с каучуком 42 ° (хотя я бы сказал, что он больше похож на 40 °), толщиной 2,1 мм на моем BH. Это резина европейского образца, ничего похожего на твердую и липкую китайскую резину.На вид довольно универсальная накладка: она во многом напоминает мне Sriver FX, с которой я играл, но немного быстрее. Не слишком быстрая, не липкая и не такая уж крутая (скажем, ничего лучше европейской резины, такой как Desto F3, но все же приличная) и довольно хорошее управление. Верхний слой кажется средней твердости, что делает эту резину подходящей практически для любого игрока. Он хорошо работает при каждом ударе: топспин, блоки и контратаки, удары обратным вращением ... Я бы просто не советовал его атакующим, которые привыкли играть дальше от стола, так как он не будет достаточно мощным для нанесения атакующих ударов.Я еще не уверен, сохраню ли я ее на весь сезон (также жду LKT Rapid Sound), но у меня определенно не будет проблем с использованием этой накладки для турниров и официальных соревнований.
Скорость | 7.0 | |
Вращение | 7.0 | |
Контроль | 8.0 | |
Липкость | 0,0 | |
Вес | 6.0 | |
Жесткость губки | 5.0 | |
Шестерни | 4.0 | |
Угол выброса | 4.0 | |
Всего | 7.0 | |
Точно! |
3,5
Дружба / 729 Focus 3 Snipe
постоянная31 от 21.12.2010Играя задом, я попытался найти хорошего «напарника» для своего Rakza 7 Soft.Для начала, я знаю, что с 2010 года стремительно развивалась «тенергомания». Однако цена и большой угол броска заставили меня уйти. Накладки Yasaka оказались лучше, чем Butterfly Tenergy, по многим причинам: - более щадящий (потому что менее чувствителен к служебному вращению) - очень хороший отжим и очень прочный - менее дорогостоящие (30-40 € здесь, в Европе, где Tenergy 50-60 €) СЕЙЧАС ... я пойду за Focus III Snipe ... Китайская тензорная накладка (2.1 мм) с очень хорошим верхним листом. Купил 2 раза по 2 стороны (красный и черный) на ttnpp.com. Странно, но если в первый раз обратная сторона резины была помечена H.42 (для твердости), то через 1 месяц после этого резинки получили маркировку H.40 (более эластичная, но более нежная). Вчера я нашел в сети рекомендации для "eacheng.net" как о лучшем сервисе "цена-качество" для tennnis-table. И ИСТИННО !!!! Я спросил, какой у них тип твердости и почему такая неоднородность возможна на рынке.Через несколько часов они ответили, что китайский завод может продавать СЕГОДНЯ (декабрь 2010) многие типы твердости: 40, 42, 44 и 46 градусов !!!!! Это необыкновенная вещь. Я объясню. Focus III Snipe - действительно «снайперская» резина. Очень простительно для возврата подачи, он имеет способность очень хорошо инвертировать вращение (я говорю с точки зрения возвращающего). Другими словами, там, где Tenergy очень чувствительна, а Rakza 7 Soft обязывает, однако, компенсировать угол хорошим толчком, Focus III Snipe требуется небольшой угол и небольшой толчок с фантастическим контролем.Еще один момент: шестерни! У этой накладки много шестеренок, в зависимости от лезвия, которое вы используете. Это не ракета и не световое оружие, а тензорная резина. Когда вы его нажимаете, шестерни здесь. Многие игроки любят делать очень быстрые удары с минимальными усилиями, но за это нужно платить меньшим контролем и очень хорошей техникой. С другой стороны, возможности очень быстрой резины невелики: вы не можете использовать большое разнообразие стилей в качестве ответа своему оппоненту. В общем, вы играете «свой стиль» против другого стиля с небольшой возможностью адаптироваться.Что мне понравилось в Focus III Snipe, так это способность быть атакующей, но очень хорошей стратегической. Например, против сутенеров из резины или очень прядильных подач, или очень быстро стили и т. Д. Долговечность (длится долго) и цена (особенно на eacheng.net), а также возможность покупать губку различной твердости делают эту резину ФАНТАСТИЧЕСКОЙ. Я ожидаю, что его цена будет оставаться такой же, как сейчас, в течение многих лет. Однако обратите внимание, потому что твердость, указанная на губке, является китайской, и, в отличие от других китайских каучуков (например, классический 729 FX менее нежный, чем ожидалось), здесь китайский 40 ° означает 36 ° по европейской шкале - и так далее для других степеней).В заключение, теперь я использую эту резину для своего бэкхенда и Rakza 7 soft (2 мм) для переда на клинке Yasaka Extra 3D. Но из-за его прощения, я думаю, что я переверну стороны (я могу лучше разбить возвращение моей службы с помощью снайпера Focus III, потому что он еще более снисходительный и менее чувствительный к возвращающемуся вращению. Способность блокировать тоже отличная. Это очень редко можно найти такую высокую междисциплинарность для резины. Спасибо, что прочитали мой обзор. Полагаю, что среди всей этой жесткости губок (40, 42, 44 и 46) найдется свое сокровище.ВЫ ДОЛЖНЫ указать на eacheng.net при добавлении информации о губке твердости, которую вы хотите. С наилучшими пожеланиями из Франции!
Скорость | 8.0 | |
Вращение | 8.5 | |
Контроль | 9.0 | |
Липкость | 0,0 | |
Вес | 2.0 | |
Жесткость губки | 0,0 | |
Шестерни | 10.0 | |
Угол выброса | 2.0 | |
Последовательность | 10.0 | |
Долговечность | 10.0 | |
Всего | 9.0 | |
Точно! |
4,5
Дружба / 729 Focus 3 Snipe
акира 15.05.2014Это не работает как обычная резина. Вам нужно будет привыкнуть к этому и полностью отрегулировать угол наклона ракетки при вращении (зацикливании или движении) мяча сверху. Но если привыкнуть, это смертоносное оружие.По ощущениям настроенный тензорный тип. Я рекомендую его только настоящим атакующим игрокам европейского стиля. Он издает громкий щелчок, он мягкий и очень быстрый, поэтому не наклеивайте его на быстрое лезвие и не используйте на нем скоростной клей, иначе мяч вылетит, как неконтролируемая пуля. Вы прикрепляете эту резину к универсальному основанию, и оно становится агрессивным. Так что имейте это в виду перед покупкой. Когда шар вращается сверху, он будет стрелять по очень острой прямой с невероятным вращением.Обычный ход верхнего вращения, который мы обычно делаем на обычной резине, не сработает на этой. Ваш удар должен быть очень резким. Дружба была серьезной, когда назвали эту резину «СНИП». Ваша ракетка действует как ружье. У моих оппонентов было так много проблем с возвратом топ-драйва. Даже на практике. Это просто заканчивает точку прямо здесь. Разрушение - это хорошо, но убедитесь, что ваше движение короткое. Совершенно без усилий. Движение запястья уже даст очень быстрый выстрел.Блокировка хороша, и на нее не сильно влияют входящие топ-спины. Возврат подачи хорош, при низком вращении, боковом вращении и верхнем вращении. Не сильно влияет на подачу спинни. Обратная сторона. Довольно сложно добиться сильного вращения при подаче. Вам придется резать мяч сильнее, чем обычно, и следить за тем, чтобы мяч не сильно вдавливался в резину. Пытался играть близко, в середине и вдали от стола, и все получилось. Я использовал его в течение 6 недель, около 8 часов игры в неделю, постоянно крутил мяч сверху, а резина по-прежнему идеальна.Никаких следов износа. Эта резина - убийца. За несколько часов игры вы к этому привыкнете. Я очень рекомендую это. Это дешево и хорошая замена тем дорогим европейским и японским каучукам.
Скорость | 9.0 | |
Вращение | 7.0 | |
Контроль | 7.0 | |
Липкость | 0,0 | |
Вес | 2.0 | |
Жесткость губки | 0,0 | |
Шестерни | 7.0 | |
Угол выброса | 6.0 | |
Последовательность | 10.0 | |
Долговечность | 7.0 | |
Всего | 8.0 | |
+1 Точно! |
4
Дружба / 729 Focus 3 Snipe
Silverneedle от 10.01.2016Пробовал 1.5 и 1.8 как резину BH на лезвии 729 f1. Это хрупкий верхний лист, губка упругая, хотя есть и положительные стороны, что делает ее легкой. Это очень предсказуемо даже в 6 месяцев, хорошо для толчков, отбиваний и топспинов, блоков, особенно хорошо для щелчков.В 1,8 мм он также хорош для пробивания блоков и разбивания, в 1,5 это требует слишком больших усилий. 1.8 позволяет играть немного дальше от стола, но при этом очень хорош в отбивании и хорошем контроле. бросок низкий, особенно губка 1,5 мм. Нет выбора твердости губки 1,5 и 1,8 мм. У меня было много листов, и они всегда выполняли одно и то же, так что очень хороший контроль качества. Если вы чистите его регулярно, он может дать хорошее вращение. Я рассчитываю сохранить эту настройку еще как минимум год или два.
Липкость | 0.0 | |
Вес | 2.0 | |
Жесткость губки | 3.0 | |
Угол выброса | 2.0 | |
Последовательность | 10.0 | |
Долговечность | 3.0 | |
Точно! |
1
Używany Ford Focus Mk 3 (2010-2018) - awarie, usterki, мнение
- Вспыльчивый
- Порадники и механика
- Samochody używane
- Aktualności
- Historia
- Каталог
- YouTube
Вышукай
Меню- Wiadomości
- Спорт
- Finanse
- Кобиета
- Гвязды
- Zdrowie
- Дзецко
- Motoryzacja
- Технологии
- Opinie
- Туристыка
- Инне
Информация
- Погода
- Historia
- Телепрограмма
- WP Telewizja
- Motoryzacja
- Технологии
- Фотография
Спорт
- Мундиаль 2018
- Экстракласа
- Фэнтези-лига
- Коларство
- Koszykówka
- Леккоатлетика
- Мото
- Piłka nożna
- Piłka ręczna
- Сяткувка
- Skoki narciarskie
- Спортивная прогулка
- Typowanie meczów
- WP SportowyBar
- WP SportoweFakty
- Зимове
- Użel
Finanse
- Банки
- Doradztwo finansowe
- Finanse
- Fundusze inwestycyjne
- Giełda
- PIT
- Porównywarka finansowa
- Praca
- Waluty
Розрывка и стиль
- Дом
- Грань
- Фильм
- Гвязды
- GryOnline
- Gry
- Centrala Gier
- Кафетерия
- Кобиета
- Ksiki
- Кучня
- Мото
- Технология
- Телешоу
Zdrowie i dziecko
- Ciąża i poród
- Воспитание
- Рейтинг лекарств
- Rozwój dziecka
- Тренинг
- Zdrowie
- Zdrowe odżywianie
- Фитнес
Туристыка
- Туристыка
- Нарты
- Вакачье
- Nocowanie
Закупы и инне
- Аллани
- Домоди
- Хостинг
- WP RadarOkazji
- Мультикурс
- Ogłoszenia nieruchomości