Фокус 2 замена задних колодок: Самостоятельная замена задних колодок. — Ford Focus 2

Содержание

Снятие и замена тормозных колодок на Форд Фокус 2

Поиск способа как поменять колодки на втором Фокусе происходит в ситуации, когда торможения стали менее эффективными, и безопасность езды находится под угрозой. Заменить тормозные колодки на Фокусе может потребоваться:

  • При повышенном износе фрикционной накладки;
  • При неравномерном износе тормозных дисков.

Если работу не произвести вовремя, это может привести к появлению глубоких «ям» на поверхности диска. Для исправления ситуации придется обтачивать диск, так что значительно дешевле купить и установить колодки. Замена колодок своими руками на Ford Focus II по силам даже начинающим автовладельцам, так что обращаться в автосервис вовсе не обязательно.

Периодичность смены колодок

Как часто выполняется замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2? Этот нюанс интересен большинству владельцев данной техники. Любой эксперт ответит, что многое зависит от стиля вождения, эксплуатационных условий, пробега и качества фрикционных изделий.

Снимать задние колодки своими руками придется реже, чем передние, в связи с повышенным ресурсом. Также на частоту замены передних колодок оказывает колоссальное воздействие масса машины и внешние факторы. Так, фирменные изделия от Ford у одного автовладельца могут отходить и 100 тысяч километров, а у другого выйдут из строя на 30 тысячах. Учитывать важно и состояние самой тормозной системы транспортного средства.

Как понять, что колодки износились и подлежат замене?

  • На торможениях возникают посторонние визги, скрипы и другие звуки;
  • Автомобиль замедляется слишком слабо или очень резко;
  • Когда активируется педаль тормоза, ощущается биение колес;
  • Тормозные диски покрыты металлической стружкой.

Какие колодки стоит купить

Самым простым решением и правильным решением станет покупка фирменной продукции. Компания Ford жестко контролирует качество изделий, что гарантирует долговечность и стойкость колодок к перегреву, а также отсутствие неравномерного стирания фрикционного слоя и скрипов. Впрочем, такие изделия имеют куда более высокую стоимость, чем у аналогов.

Говоря о продукции других изготовителей, весьма выгодным решением для FF2 станут колодки от компаний, которые известны по всему миру в качестве производителей тормозных элементов и фрикционных изделий. Среди таких брендов – Феродо, Брембо, ТРВ.

Что касается конкретных моделей продукции, для второго Фокуса с барабанной тормозной системой лучшие отзывы автовладельцев имеют следующие комплекты:

  • АТЕ 03013704672;
  • TRW GS8736;
  • Ferodo FSB687.

Наиболее близкие параметры к оригинальной продукции имеют изделия АТЕ – это и неудивительно, ведь их часто применяет американский автоконцерн при заводской сборке своих машин.

Повышенная стоимость и жесткость - изделия Hankook Frixa S1, спортивный характер езды с увеличенной шумностью обеспечат TRW GDB1938, а из доступных решений можно порекомендовать продукцию от компании СТР с индексом CKF14. Этот бренд выпускает компоненты подвески, но их новый ассортимент элементов тормозной системы был высоко оценен автолюбителями, да и стоимость изделий оптимальна для отечественных автолюбителей.

Подготовка к замене

Для демонтажа колодок и установки новых деталей необходимы следующие инструменты:

  • Опора под порог – хорошо подойдет кусок древесины;
  • Крупный шприц или спринцовка;
  • WD40 или другая проникающая смазка;
  • Литиевая или другая пластичная смазка, выдерживающая высокие температуры;
  • Щетка по металлу.

До старта работ требуется выкачать всю тормозную жидкость из бачка, так как при вдавливании поршней суппортов, вы значительно увеличиваете уровень, и если не выкачать жидкость, все вытечет наружу. После этого ослабляются колесные крепления, так как на вывешенном колесе для откручивания гаек можно использовать только ударный пневмопистолет – сделать это руками не получится.

Также необходимо зафиксировать автомобиль, а откручивать колеса начинать только после этого, применяя баллончик. Затем под днище устанавливается домкрат и вывешивается колесо. Снимать его необходимо только после того, как вы убрали все болты или гайки. Снятое колесо стоит положить под машину. Чтобы гарантировать надлежащую безопасность, стоит воспользоваться и домкратом, и деревянной подставкой под автомобиль. Если ее нет, уложите под днище кирпичи.

Заменяем передние и задние колодки

Рассмотрим замену тормозных элементов передних колес:

  • После вывешивания на домкрате необходимой стороны и закрепления порога на подставке, демонтируем колесо.
  • Очищаем суппорт снаружи металлической щеткой и начинаем разборку системы;
  • Упираем крепкую отвертку между диском и суппортом, чтобы как можно сильнее вдавить поршень суппорта вовнутрь.
  • Удаляем проволочный элемент, удерживающий внешнюю колодку.
  • Убираем заглушки сзади суппорта. Используя 7-миллиметровый шестигранник, начинаем сдвигать со своих мест установленные внутри направляющие. Работу нужно выполнять аккуратно, ведь ключ может легко слететь с места, после чего суппорт выскочит со скобкой, а направляющие придется высверливать. Если сдвинуть деталь не получается, воспользуйтесь спреем WD40.
  • Удалив суппорт со скобы, снимите колодки и выдавите поршень. Используйте новые колодки, учитывая направление вращения колеса, которое визуально нанесено на тормозной элемент.
  • Поставьте суппорт на место, еще раз протрите направляющие и заново промажьте.
  • Вкрутите на место направляющие, вставьте проволочный элемент.
  • Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть поршень в его традиционное положение.

Демонтаж задних колодок и установка новых осуществляется в условиях отжатого ручного тормоза. Суппорт сзади крепится точно также, как и спереди, и его можно сдвинуть тем же 7-миллиметровым шестигранником. Но здесь в конструкции имеет место винтовой привод ручника, который не позволяет вдавить поршень простым нажатием. Потребуется специальное оборудование, которое и сдавливает поршень, и прокручивает вправо – его можно купить в автомагазине или выполнить самостоятельно, воспользовавшись струбциной. Также можно использовать ключ от углошлифовального инструмента.

После демонтажа суппорта из диска, поршень еще не будет утоплен в систему, а колодки зацепляются за бортик, создаваемый по поверхности диска при его износе. Так что, необходимо демонтировать колодки и закрепить на суппорте упомянутое приспособление. Прокручивая винт, нужно ввернуть поршень внутрь суппорта. Далее порядок действий будет таким же, что и на передних тормозах транспортного средства.

Когда колесо встало на свое место, следует прокачать тормоза, дабы вернуть поршень в рабочее положение. Ручник пока что трогать не нужно – его корректная работа требует размещение поршня в требуемой зоне.

После снятия машины с домкрата следует протянуть каждое колесо. Чрезмерные усилия прикладывать не потребуется – крепление от этого не усилится, а вот резьбы будут выходить из строя значительно быстрее. Достаточно выбрать момент в 120-130Нм. Добавьте тормозную жидкость в бачок, а еще лучше – слейте всю старую смазку и наполните емкость свежей жидкостью.

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд - так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном

ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник - автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, "под ноль", то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена - а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить

диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок - на важно, передних или задних, - необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

Автосервис "Форд ВАО"
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Замена задних колодок форд фокус 2


Снятие и замена задних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками

При торможении вы слышите металлический скрежет — скорее всего проблема в колодках. В этой статье покажем снятие и замену задних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Рекомендуется менять тормозные колодки раз в 30 тыс. км при активной езде и раз в 40 тыс. км. при спокойном размеренном вождении.

Вам понадобятся: новые задние тормозные колодки, балонный ключ, 7мм звездочка, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Подвешиваем заднее колесо, откручиваем и снимаем его.

Снимаем пружину на суппорте.

С внутренней стороны суппорта снимаем с болтов заглушки.

Звездочкой откручиваем два болта суппорта.

Открываем тормозной суппорт, сдвигая верхние края в направлении от центра диска.

Внешний вид открытого тормозного суппорта.

Впрессовываем тормозной цилиндр равномерно проворачивая как на фото. Затем устанавливаем новые задние тормозные колодки Ford Focus 2. Повторяем в обратном порядке сборку.

Замена задних колодок Форд Фокус 2 с фото

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.

Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.

После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

ПримечаниеИзмерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;– поверхность накладок замаслена;– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

ПредупрежденияНе применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). 

6. Поверните вверх…

7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Предупреждение

Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.   8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

ПредупреждениеПри работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…

14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

ПредупрежденияСразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

 Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с правой стороны): 1 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 2 – прижимная скоба; 3 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 – распорная планка с регулятором зазоров; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий цилиндр; 7 – удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 – нижняя стяжная пружина

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезные советыПри каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

ПримечанияДетали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

Передняя 8 (см. рис. 9.5) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПредупреждениеУчтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

18. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Как заменить задние колодоки на Форд Фокус 2

Тормозные колодки – важная составная автомобильной системы, которую нужно вовремя менять, не дожидаясь их неисправности. Каждого автомобилиста ожидает замена задних колодок Форд Фокус 2 — http://fordprof.ru/focus-2/zamena-zadnih-kolodok-ford-focus-2.html. Выбор лишь в том, делать это в автосервисе или своими руками. Конечно, самостоятельная замена поможет неплохо сэкономить.

Определяем необходимость замены

Обычно потребность в ремонте задних тормозов зависит от пробега автомобиля и стиля его вождения. На форумах можно найти рекомендации: заменять колодки при пробеге 30–40 тысяч км. Но прежде можно самому провести диагностику.

Достаточно снять колесо (для дисковых тормозов; если они барабанные необходимо еще снять барабан) и измерить толщину фрикционной прокладки. Она должна составлять более 0,2 см. Если меньше – меняем. При 0,1 см откладывать работы нельзя!

Что потребуется

Важно решить три вопроса:

  1. место ремонта;
  2. новые тормозные колодки;
  3. рабочий инструмент.

Проводить замену можно везде: в гараже, мастерской, на улице (при отсутствии погодных неудобств).

Найти детали не проблема. Помогут советы мастеров или всемирной сети. Перед заменой учитываем, какие тормоза стоят на Фокусе: дисковые или барабанные. Рынок предлагает хороший выбор в обоих случаях. Примечательно, что отлично подходят не только оригинальные колодки, но и от других производителей, которые всегда дешевле.

Инструмент и материалы: гаечные ключи, домкрат, отвертка, пассатижи, перчатки, смазка, щетка по металлу.

Разбираем и собираем тормозную систему

В начале при необходимости отбираем тормозную жидкость, чтобы избежать неудобств.

  1. Передние колеса Форда держим упорами. Снимаем автомобиль с ручника и ослабеваем его трос.
  2. Снимаем одно заднее колесо с использованием домкрата. Тут же в случае с барабанными тормозами не спеша извлекаем барабан.
  3. Вытаскиваем колодки. Сначала изучаем оставшийся механизм, особенно стояночный трос, пружины, колодки. После этого все интуитивно разбираем, чистим, смазываем.
  4. Замена колодок, при необходимости заменяем другие детали (пружины, например). Новые компоненты помещаем на место прежних. Потом собираем в точности до наоборот. Восполняем тормозную жидкость.
  5. Юстировка. Не заводя авто, несколько десятков раз нажимаем педаль тормоза и работаем ручником. Если все собрано правильно, система сама отрегулируется.

Приступаем к работе со вторым колесом и повторяем процедуру.

Источник: fordprof.ru

Похожие статьи
(проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 23.04.2016 Top Gear Russia Автор

Замена ламп ближнего света — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


При необходимости слегка надавливаем пальцем по центру для простоты демонтажа.

Выкручиваем неисправную лампу, заменяем новой. При наличии повреждений заменяем новыми. Если в конструкции предустановлен блок управления, он также подлежит проверке на целостность и качество фиксации.

Подсветка салона Проводим замену самостоятельно, процесс прост, интуитивно понятен. В случае возникновения затруднений привлекаем специалистов мастерской. Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем внешнюю крышку светильника.

Она плотно посажена на обшивку в потолке тремя защелками. Неосторожные действия, чрезмерная сила повредят пластик, будьте внимательны. Снимаем крышку, извлекаем два диода, устанавливаем новые. Проводим дефектовку крышки, проверяем плотность посадки, фиксации.

Toyota corolla e150 лампа ближнего света номерного знака Чтобы заменить подсветку номерного знака потребуется установить машину на ровной платформе, выжать ручной стояночный тормоз, открыть багажный отсек. Отверткой с плоским наконечником toyota corolla e150 лампа ближнего света ряд пластиковых клипс, снять обшивку с кузова, крышки багажника. По часовой стрелке выкручиваем патрон со старой лампой, вкручиваем новую.

Затем подключается питание. После замены следует проверить исправность фар, если все работает, можно собирать все обратно. Если вдруг свет не горит, нужно проверить предохранители и реле. Важно знать что вовремя замены старой лампочки на новую, держатся за саму лампочку не рекомендуется, так как высока вероятность того что она выйдет из строя.

Так же не рекомендуется производить замену при высокой влажности, так как попавшая влага также может быть причиной быстрого выхода из строя лампы.

Перечень лампочек Toyota Corolla 150

Чтобы его снять toyota corolla e150 лампа ближнего света Открутить два болта, сделать это можно при помощи ключа на 10, и вынуть бачок. Помимо бачка подобраться к лампочке может помешать горловина омывателя, так как из-за нее обзор очень плохой, но снимать ее ненужно, достаточно взять зеркало подвести его сбоку, таким образом можно будет увидеть где располагается лампа.

После того как местонахождение определенно можно приступать к замене. Меняется она так же как и левая лампочка.

Передняя фара с лампой ближнего света на Королле E, Е и Филдере может иметь резиновую заглушку, которая выкручивается также против часовой стрелки. Как только вы выкрутите цоколь с лампочкой и toyota corolla e150 лампа ближнего света новую, то не держитесь за саму лампочку, потому что она так может выйти из строя. Дело в том, что при попадании жира пальцев на стекло нить может перегореть.

Теперь лампа ближнего света для Тойота Королла года установлена. Аналогичные операции производятся и для версий других годов. Эта инструкция подходит как для правой, так и для левой фары.

Потому что при попадании влаги на контакты лампы она может выйти из строя. При плохой погоде лучше заняться установкой в сухом гараже. Если с замененной лампочкой по-прежнему не горит ближний свет, то тогда проблема заключается в toyota corolla e150 лампа ближнего света электрической части: Негорящий ближний свет: Существует несколько причин этой неисправности: Сгорел предохранитель.

Такая проблема решается просто: Замененный предохранитель может так же быстро выйти из строя, если имеются проблемы с проводкой автомобиля.

Как правильно происходит замена ламп ближнего света на Тойоте Королла. Весь необходимый инструмен

Неисправность реле. Посредством этого электрического элемента производится включение и выключение фар, поэтому очень часто суть проблемы находится именно в. Не обязательно сразу производить замену реле — оно может быть исправно, просто на контактах образовался нагар или окисление.

Эти контакты можно почистить, после чего фары ближнего или дальнего света будут работать, как и раньше. При длительной эксплуатации колба лампы тускнеет. Проблема заключается в том, что этот процесс происходит постепенно, и автовладелец не замечает разницы.

Ремонт АКПП Киа | Авто центр SPB


киа рио 1.6 6 акпп 2015 год часть 1


Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и  Это слабые места АКПП Киа…

Чтобы решить, что лучше КИА Рио, у которой автоматическая коробка передач или механическая коробка, проанализируйте отзывы владельцев этих моделей.

Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания.

Без изменений оставили только энергоемкость. Зато хорошо отзываются владельцы о шумоизоляции — она на достойном уровне, только шум покрышек немного может отвлекать.

Было запланировано оснастить её шестиступенчатой АКПП, только с двигателем 1,6 литра. Задумка удалась — в прошедшем году машину представили вниманию потенциальных покупателей. Специалисты стали применять другие материалы более высокого качества , к тому же улучшили пыле- и шумоизоляцию. Салон в целом стал эргономичнее и просторнее. Места прибавилось и спереди, и сзади. Преобразилась и центральная панель — элементы управления стали намного более доступными и удобными.

Подвеску менять не стали, зато преобразовали её. Теперь она максимально адаптирована к нашим российским дорогам. К слову, увеличили и колесную колею. Так что новинка едет более устойчиво.

Комплектация Вкратце стоит рассказать и об оснащении этой модели. Плюс ко всему специалисты решили перенастроить амортизаторы.

Помимо этого немалое внимание разработчики уделили системам безопасности.

При ремонте почти каждый раз требуется менять масленый насос и алюминиевый поршень U. С запчастями проблем нет, магазины и! Дифференциал владелец привёз свой, новый. Блок слава богу рабочий.

Износ не большой, но насос и поршни под замену. И самое важное, пробег на авто порядка км.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия M6CF1 на Kia Rio X-Line

Масло строго оригинал SP-IV. Еду на работу, смотрю, таких машинок по Москве катается уйма, а по России? Будет у нас работа. Переведите рычаг селектора в необходимое положение. Если периодически нажимать и отпускать педаль тормоза при положении рычага селектора P Парковка , можно услышать дребезжащий звук в области рычага селектора.

Это признак нормальной работы. Это может быть чрезвычайно опасно. При движении автомобиля обязательно должна быть включена передача. Чересчур интенсивное использование тормозов может привести к их перегреву и выходу из строя.

How to start the engine in a car with automatic gearbox

Вместо использования тормозов при движении на спуске уменьшите скорость и включите одну из низких передач. Это позволяет использовать торможение двигателем для замедления автомобиля.

Будущие модернизации

Иначе более низкая передача может не включиться. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Смотреть видео ремонта Киа Соренто Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки.

Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций. Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками Трансмиссии Киа во многом похожи на сложные трансмиссии от Митсубиси. Своими руками их ремонт возможен только при наличии знаний, опыта, теплого бокса с подъемником и необходимого комплекта инструментов. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в любом городе России от Владивостока до Сочи.

Чем привлекает водителей эта модель? Почему Рио такой популярный в наше время? Покупатели выбирают его по следующим параметрам: Укомплектован КИА тоже на достаточном уровне.

Автомобиль оснащён современным кондиционером, электроприводными стёклами и зеркалами, подушками безопасности в комплекте 2 штуки , CD-магнитолой. В Рио классом выше предусмотрены системы АБС, сидения с подогревом, противотуманные фары, климат-контроль. Корейские производители предлагают более дорогой, но посимпатичнее хэтчбек и подешевле седан. Покупателю стоит обратить внимание на условия по гарантии. Если в документах при покупке указан срок пять лет, то это не значит, что такая гарантия распространяется на все составляющие.

Имеется множество ограничений — на некоторые детали гарантия даётся всего на один год. Утешает в данной ситуации, что гарантия на пять лет предлагается на очень недешёвый генератор, двигатель.

Похожие статьи

Тем более что техобслуживание выльется владельцу в немалую сумму. Недешевый КИА автомат более подойдёт жителям больших городов, хотя двигатель в 1. Подвеска у автомобиля надёжная, поэтому на дороге с неровностями движение КИА Рио на скорости от ста до ста десяти километров в час будет комфортным для водителя.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2. Чем официалы, лучше сам!

Шарип

Такое вижу! Это полный ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бурьян

Денис с днем рожденья, здоровья удачи и успехов в твоих делах, палец вверх?. У моего соседа и без задних тормозных колодок на фордике куча чего полетело Ж))

Anselmo

Смотрю даже никто не прокомментировал...но не могу удержаться...1,5 года это показатель конечно... особенно если тупо простоять на месте)))))просто бред...

Grimme

Трудности с задними тормозными колодками уже задолбали >) Смотрю стояли до этого Nibk колодки, ставил себе назад, не понравились, быстрый износ диска на них, на оригинале не было такого((((

Ержан

Привет Иван,помоги разобраться с датчиком температуры пассат б3 ааз 1.9 дизель, раньше температура рабочая была нормальная 90градус,купил новый токойже 4-ёх контактный с зелёным кольцом и показывает до 110 гр,потом купил с жолтой кольцом и показывает до 70гр, токойже с жолтым кольцом другой показывает и до 110гр,купил чистый синий показывает до 100 градусов,куча датчиков и не один не показывает 90гр,датчик вентилятора включается при 89гр,проводку проверил,контакты на приборке хорошие,что ещё делать не подскажешь?

Кострома

Иван добрый день подскажите лампочка иммобилайзера выдает ошибку 16 обрыв каншины как проверить

Все сервисы по ремонту Ford Focus 2 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Корн

С днем рождения прошедшим тебя Денис! 15. 12 мне тоже исполнилось 33 года. Ко дню рождения заказал себе ксиаоми 6 про, но я побоялся что расхерачу его и продал (с наваром) от греха подальше.))))

Лева

A M D GAVNO китайское. Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным колодкам пояснил бы!

Bliss

Поршень сколько диаметр?

Широфетдинова Селена

Привет, ищу и не магу найти подключения турбина,если есть видео скиньте, у меня вольво 850 2,3 универсал с турбиной 1995г,авто вин код думаю панадобица YV1LW5706S2137326,заранее спасибо! Мне друг сказал с задними тормозными колодками на ford до сих пор без проблем 🙂

Фарит

Хороша машина! у отца в 80-е была семёрка, новая с завода и цвета 'Валентин' вроде и с красным салоном. ох по рассказам она была крута! жаль меня тогда ещё не было (Но в мечтах есть желание приобрести хорошую ещё советскую классику для себя, для души) спасибо большое за обзоры!

Мотыцин Стивен

Народ, похоже на то что и пыльники должны быть специальные, т.к. в титрах написано по-английски 'растягиваемый пыльник', не мудрено что обычные порвались! У моего лучшего друга и без задних тормозных колодок на фордике фокус 2 полно чего навернулось…

Safiya

наши пыльники от малейшева натяга лопаются!

Вальдемар

Не забудь текущий амортизатор поменять!!!

Икром

Желательно в деталях по задним тормозным колодкам на форде порекомендовал бы, У вас столько хлама в гараже!!! приберитесь!!!! все лишнее на помойку...или это вы на помойке?)))

Мамед Маржанов

На Альмере классик, когда подходило время заменили на самые дешевые колодки и они не скрепели, решившись один раз поставить дорогие колодки разочаровался - при торможении появился скрип который со временем не пропал. Буду покупать дешевые - они не скрепят.)

Арлан

Тооька отдай сотку мне.

Хамит Иоаннисянц

зачем этот трах с съёмом подшипника?! снимаем вместе с цапфой и делов-то!

Дима

доброго времени суток. как там дела с колдуном?каков вердикт? Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по задним тормозным колодкам!

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 какой пробег

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд - так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.

Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Специальные цены* на тормозные колодки

Что касается задних тормозных колодокто их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками. Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном стояночном тормозе.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3

Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник - автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает.

Что произойдет, если вовремя не поменять?

Отсюда и износ. Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, "под ноль", то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск.

В этом случае неизбежна его замена - а это весьма дорогостоящая процедура. Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены.

Однако прогноз является весьма приблизительным, так как мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец. В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномернопоэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок - на важно, передних или задних, - необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию.

Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения. Специализированный сервисный центр Ford-VAO.

Регистрация ? Заявка на ремонт.

Ремонт Форд Фокус 1. Ремонт Форд Фокус 2. Ремонт Форд Фокус 3. Ремонт Форд Куга.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?

Ремонт Форд Коннект. Ремонт Форд Мондео 3. Ремонт Форд Мондео 4. Ремонт Форд Фьюжен.

Ремонт Форд Транзит. Услуги по ремонту. Ремонт коммерческого транспорта. Компьютерная диагностика. Замена салонного фильтра.

Замена колодок Форд Фокус

Замена топливного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена масла в двигателе. Ремонт на стапеле. Замена бензонасоса. Капитальный ремонт двигателя.

Промывка инжектора. Замена ремня ГРМ. Замена масла в АКПП.

Замена задних колодок Ford Focus III, фотоотчёт

Ремонт коробки PowerShift. Замена сцепления. Ремонт ГУР.

Ремонт рулевой рейки. Замена колодок. Ремонт ABS. Ремонт генераторов и стартеров. Замена колодок Форд Фокус 2 Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт.

Замена передних колодок Форд Фокус 2 Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 Что касается задних тормозных колодокто их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок.

Диагностика износа тормозных колодок Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить.

Тормозные колодки Ford Focus 2019 года

Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus 2019 года? Цены на тормозные колодки Форд Фокус 2019

Сколько стоят тормозные колодки Форд Фокус 2019 года в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок . Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus 2019 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми следует следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Ford Focus 2019 года сильно изношены.

Какие тормозные колодки самые лучшие для Форд Фокус 2019 года?

Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus 2019 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и самые ранние тормозные колодки, которые устанавливались на ваш автомобиль при отправке с завода.Использование в автомобиле запчастей, произведенных ранее Ford, - это удивительно. Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем замена дорогостоящих запчастей, разработанных для различных типов транспортных средств. Позвоните в Coggin Ford Jacksonville сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткий ответ - да. Компоненты тормозов Форд Фокус 2019 обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Обновлять тормозные колодки необходимо не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных деталей тормозной системы Ford Focus 2019 года. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также удивительно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваш Ford Focus 2019 года будет доставлен на обслуживание тормозов вовремя.Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с помощью Coggin Ford Jacksonville.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Ford Focus 2019 года выпуска?

Вот некоторые общие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:

  • Существуют и другие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • 2019 Ford Focus тянет в сторону при торможении
  • Визг или визг при торможении
  • Запах гари
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о проблемах с трудностями
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педаль тормоза
  • Скрежет при торможении

Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус 2019 года?

2019 Замена тормозных колодок Ford Focus, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы.В Coggin Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Coggin Ford или позвоните нам по телефону

78996.

2019 Ford Focus Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем Ford Focus 2019 будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе.Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки для Ford Focus 2019 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Как долго прослужат тормозные колодки Форд Фокус 2019 года?

Тормозные колодки Ford Focus 2019 года обычно служат от 30000 до 70000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Ford Focus 2019 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

2019 Ford Focus Замена задней тормозной колодки

Вы выберете, чтобы проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus на 2019 год, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. . В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за механизма торможения задних колесных автомобилей.Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Ford Focus 2019 будут изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с вежливой стороны вашего автомобиля.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2019

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Focus 2019 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Ford Focus 2019 года в сервисный центр. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus 2019 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемых заменах и проверках передних тормозов. Помните, что износ Ford Focus 2019 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2019 Цена

Поскольку тормозные колодки Форд Фокус 2019 года изнашиваются по одинаковой цене за ось, целесообразно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно.Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут меняться в зависимости от наличия элементов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford проводят специальные мероприятия по тормозам в любой месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Обычно стоимость элементов варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость труда может составлять от 80 до 100 долларов.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Ford Focus 2019 года, включают визг, скрип, скрежет или скрип при включении тормозов.Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах горящего запаха, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголятся. Если вы заметили каждый из этих предупреждающих знаков, вам следует срочно отнести свой Ford Focus 2019 года на осмотр. Как всегда, вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и замене мер безопасности. Вы также можете позвонить Coggin Ford Jacksonville по телефону

78996 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.

Инструкции по замене задней тормозной колодки и барабана (ротора колодок) ...

Привет,

Замена задних тормозных колодок и барабанов немного сложнее, чем тормозная система дискового типа. Однако, если вы не торопитесь и будете придерживаться указаний, все будет в порядке.

Во-первых, вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как это делается. Вы можете использовать это как руководство. Это видео показывает, как выполняется работа

https: //www.2carpros.com / article / how-to-replace-rear-тормозные-колодки-и-барабаны

Вот инструкции, относящиеся к вашему автомобилю. Прикрепленные ниже изображения соответствуют указанным направлениям.

__________________________

2008 Ford Focus L4-2.0L
Снятие и замена
Тормоза автомобиля и барабан системы регулирования тягового усилия Тормозная система Обслуживание и ремонт тормозных колодок Снятие и замена
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА
Тормозные колодки

Материал

рис.1

рис 2

Снятие и установка
1.Снимите пыльник управления стояночным тормозом.
Освободите загрузочный зажим.
Поднимите чехол вверх и над ручкой управления стояночным тормозом.

2. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что задние тормоза холодные на ощупь.

Переведите рычаг стояночного тормоза в полностью отпущенное положение.
3. Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза.
Ослабьте регулировочную гайку.
4. Снимите тормозной барабан.
5. Снимите прижимные зажимы и штифты.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не позволяйте поршням колесного цилиндра выпадать из отверстия колесного цилиндра.

Отсоедините тормозные колодки от колесного цилиндра.
С помощью подходящего инструмента удерживайте поршни колесных цилиндров на месте.
7. Освободить обувь от опорной пластины.
8. Отсоедините трос стояночного тормоза.
Толкните рычаг внутрь.
Освободите трос от рычага.
9. Снимите нижнюю возвратную пружину.
10. Снимите верхнюю возвратную пружину.
11. Снимите основную колодку со стойки и регулятора тормозной колодки.
Вытяните обувь наружу.
Отсоедините распорку и регулятор.
Освободите распорку и регулятор.

12. ПРИМЕЧАНИЕ. Пружина стойки амортизатора находится в напряжении.

Снимите вторичный башмак с опоры.
Переместите распорку вниз.
Отсоедините возвратную пружину стояночного тормоза.
13. Очистите, проверьте и нанесите силиконовую смазку на тормозной башмак контактных точек на опорной плите тормоза.

14. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что все сопрягаемые поверхности не содержат посторонних материалов.

Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний автоматический регулятор должен быть настроен, а тормозные колодки должны располагаться по центру тормозного барабана.

Отрегулируйте тормозные колодки.
16. Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

__________________________________________

Надеюсь, это поможет.Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя и благослови Бог,

Джо

изображений (нажмите для увеличения)

понедельник, 15 марта 2021 г., 19:40 (Объединено)

Замена тормозных колодок заднего барабана

Если ваш стояночный тормоз больше не работает слишком хорошо или вы замечаете, что ваш автомобиль больше не останавливается так быстро, как раньше, ваши задние тормоза могут сработать, даже если вы этого не заметите.Вот как их исправить!

Необходимое время:
1 час

Силиконовая смазка или эквивалентная

Процедура:

Технические примечания:
При чистке тормозов чистите тормозную систему в хорошо проветриваемом помещении и применяйте обильно, вы не повредите материал обуви, поэтому не бойтесь все намочить!

При нанесении смазки на опорную пластину также наносите ее обильно, однако, если ЛЮБОЙ попадает на материал колодки, его необходимо очистить с помощью очистителя тормозов, но не смывайте смазку, которую вы только что установили.

При попытке установить стопорные болты для шпинделей может потребоваться подъем и поворот барабана, чтобы совместить все отверстия для болтов.

(Нажмите на изображения, чтобы увеличить их)
1) Поднимите автомобиль.

Примечание: это место, где я поставил задние опоры домкрата, это такое место, вы можете приподнять одну сторону сзади, поставить обе стойки домкрата и опустить на них автомобиль.

2) Снимите шины.

3) Используя головку 13 мм, поворотный адаптер и удлинитель, снимите 4 болта крепления шпинделя.


Примечание: На автомобилях с ABS отсоединить разъем ABS.

4) После удаления всех 4 болтов шпинделя просто снимите барабан с задних тормозов.

Примечание: В автомобилях с АБС провод от разъёма, который был отсоединен, выйдет вместе со шпинделем.

5) Теперь, когда барабаны сняты, вы увидите грязные задние тормоза.

Очистите тормоз и полностью опрыскайте весь узел до тех пор, пока он не будет очищен.

Затем распылите на барабан. Если тормозная поверхность барабана выглядит плохо, вам нужно будет купить новый барабан, и, вероятно, он также будет поставляться с новым подшипником заднего колеса. Я расскажу об этой части позже.

6) Снимите удерживающие зажимы, просто используя отвертку, и надавите на них.

7) Вы можете покачивание, тянуть и толкать, чтобы получить сборку задних тормозов выключения опорной пластины.

8) Снимите трос стояночного тормоза с тормозного узла.Разобрать тормозные колодки и пружины, заменить на новые тормозные колодки.

9) Очистите опорную пластину с помощью тормозов, затем вытрите насухо точки трения.

10) Нанесите силиконовую смазку или все, что захотите. С легкостью нанесите на опорную пластину и потрите точки, но не забудьте удалить смазку с самой поверхности тормозных колодок.

11) Теперь, когда все это сделано, вы можете снова установить весь узел на трос стояночного тормоза.

12) Сожмите поршни колесного цилиндра по направлению друг к другу, чтобы тормозной механизм поместился вокруг него.

13) После того, как узел снова окажется на опорных пластинах, вам необходимо вставить штифты через опорную пластину и установить удерживающие зажимы.

Примечание. Чтобы установить фиксирующие зажимы, вам необходимо удерживать штифт с задней стороны барабана и сделать так, чтобы он был направлен как можно дальше вверх. Затем, используя плоскогубцы или пару боковых ножей, вдавите фиксирующий зажим внутрь и позвольте стержню упасть в зажим и освободите зажим.

14) После того, как все установлено, убедитесь, что туфли находятся примерно по центру и ровно друг относительно друга. Возьмите и отделите маленький кулачок на регуляторе
.
и сделайте так, чтобы туфли были как можно ближе друг к другу.

15) Убедитесь, что поверхность башмака полностью очищена, затем поместите узел барабана и шпинделя обратно на башмаки.
Примечание. В автомобилях с АБС провод датчика скорости вращения колеса должен пройти через опорную пластину таким же образом, как и вышел.
Примечание: Если барабан не подходит, попробуйте переместить башмаки вверх и вниз, и вы сможете переместить его через узел.

16) Установите на место стопорные болты шпинделя и затяните с моментом 49 фунт / фут.

17) Установите колеса и затяните гайки с усилием 94 фунт / фут.

18) Опустите автомобиль.
Примечание: Перед тем, как начать движение, нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки отрегулированы в достаточной степени для нормальной работы. Вы услышите щелкающий звук, это настройка регуляторов.

Теперь приступим к дорожным испытаниям!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Почему барабанные тормоза все еще устанавливаются на автомобили Ford?

Потому что дешевле производить. И это может быть не так уж плохо, потому что и для вас это дешевле, по крайней мере, в обслуживании.

Они также меньше по диаметру (не обязательно по ширине) при том же тормозном усилии по сравнению с дисками. Это связано с тем, что вся поверхность тормозных колодок прижимается к окружности (и по ней) (в осевом направлении).Если у вас легкосплавные диски и тормоза видны, то они могут выглядеть немного крошечными по сравнению с автомобилем аналогичного класса с дисковыми тормозами. Так что, если вы ищете уличных кредитов ... красить их в красный цвет может не совсем так ..

Поскольку колодки прижимаются к башмаку барабана в осевом направлении, они имеют тенденцию прилипать / заставлять колодки полностью соприкасаться. Этот эффект снижает потребность в механизмах помощи при торможении, особенно на небольших автомобилях, где с ним можно отказаться (опять же, плюс для производителя).Следовательно, этот эффект, влияющий на время отклика, возможно, может быть одной из причин того, что их использование с ABS и аналогичными системами является редкостью.

Барабанные тормоза не рассеивают тепло так же, как дисковые тормоза (открытые и открытые), что попросту является их самым большим недостатком по сравнению с дисковыми тормозами. Это не позволяет использовать его в приложениях для повышения производительности, хотя есть и исключения.

Как указывали другие ответы, это не обязательно может повлиять на вас в ситуациях экстренного торможения, поскольку большая часть веса смещается в сторону передней части автомобиля, и, следовательно, большая часть торможения выполняется передними тормозами (дисками в вашем случае).Это, конечно, предполагает, что автомобиль направлен в направлении движения. Погоня на высокой скорости на заднем ходу может потребовать другой настройки (быстрый и неистовый. Кто угодно?)

Некоторые пояснения

  • Барабанные тормоза на самом деле имеют на движущихся частей больше , чем дисковые тормоза, и имеют более сложный механизм

  • Легко адаптируется к механическим / тросовым соединениям, что делает их популярными для стояночных / аварийных тормозов

Как установить Focus ST225 Тормоза

Это было то время моей автомобильной жизни, когда мне нужно было заменить тормозные колодки, но, как обычно, я получаю целый набор дисков и колодок для машины. Получив от моего брата хороший обзор недавних рифленых и ямчатых дисков и колодок Mintex, я подумал, что выберу ту же комбинацию. Я действительно купил эти тормоза на тормозном складе две недели назад, доставка была быстрой и прибыла как раз к выходным, когда у меня было время их установить.

Совершенно новые дисковые тормоза с перфорацией и рифлением

Чтобы установить тормоза Focus ST255, вам понадобится несколько инструментов, и один из них, возможно, не будет у вас в гараже, если вы не сделали тормоза раньше.

  • Набор головок (бит Torx T45 и шестигранник 15 мм)
  • Домкрат тележки и ось (и)
  • Отвертка с плоской головкой
  • Инструмент для перемотки суппорта (получить на Amazon)
  • C-Clamp

Как сделать Fit Focus ST225 Тормоза

Лучше всего начинать с передней части автомобиля. Обязательно сначала откройте капот и ослабьте крышку главного тормозного цилиндра. Затем ослабьте колесные гайки (не снимайте их, пока автомобиль не будет поднят домкратом).

Теперь приподнимите автомобиль домкратом, и лучше всего закрепить его с помощью опоры оси (на всякий случай).

Теперь снимите колесные гайки и снимите колесо. Теперь вам сначала потребуется отвертка с плоской головкой, чтобы удалить стопорный штифт, который удерживает колодку в суппорте. Для этого сначала нужно проверить, не прилипли ли верх и низ к суппорту, затем я обнаружил, что лучший способ отсоединить их - вставить отвертку с плоской головкой чуть ниже середины и отжать зажим наружу. Он должен просто не к месту.

Теперь нам нужно снять суппорт с диска. Если вы посмотрите за тормозной суппорт, то увидите пластиковую крышку, которая закрывает резиновую пробку.Есть один вверху и внизу суппорта. После того, как вы удалите пластиковую крышку, вы найдете внутри шестигранный болт T45, который необходимо удалить. Вам также может потребоваться отвертка с плоской головкой, чтобы немного выдвинуть болты, чтобы суппорт соскользнул с кронштейна.

После того, как суппорт снят, лучше всего задвинуть поршень обратно сейчас, когда колодки все еще на месте, так как это немного поддерживает C-образный зажим, который я использовал в то время, чтобы оттолкнуть поршень назад.

Теперь, чтобы снять старые колодки, боковая колодка поршня имеет пружину, которая удерживает колодку на месте.Это просто вытащит прямо с небольшим рывком.

Внешняя прокладка должна легко выдвигаться, поскольку она удерживалась штифтом, который мы вынули для начала.

Теперь нам осталось снять скобу суппорта, прежде чем мы сможем снять передний диск. Для этого нужно удалить два 15-миллиметровых болта, которые удерживают скобу на месте - вы можете легко найти их, заглянув за скобу, где находится кронштейн встречает ступицу.

Теперь самое сложное - снять старый диск, так как он несколько прилип к ступице.Поскольку я все равно заменял диски, я вынул молоток и начал постукивать им по всему старому диску спереди и сзади, чтобы разорвать связь. Если вы собираетесь хранить свои диски и вам нужно их удалить (по какой-либо причине), используйте кусок дерева, чтобы защитить диск и ударить по нему самому.

Новый Ford Focus ST Передний дисковый тормоз с отверстиями и канавками Новый Ford Focus ST Передний дисковый тормоз с отверстиями и канавками Вставлен в ступицу Медная смазка на тыльную сторону новых тормозных колодок Медная смазка нанесена на заднюю пластину колодок Установка удерживающего зажима на место Передний дисковый тормоз и колодки завершены

Фитинг заднего тормоза

Снятие протектора болта суппорта Удалите пластину для считывания с зажимом Снятие зажима Используйте шестигранник для снятия болтов заднего суппорта Ford Focus ST Полная замена диска и колодки завершена

Должны ли мои задние тормозные колодки изнашиваться быстрее, чем передние?

Помимо проверки масла и шин, одной из важнейших задач технического обслуживания является уход за тормозами.Если тормозные колодки изнашиваются слишком сильно, это не только затрудняет безопасную остановку, но и может повредить сами роторы. Но даже с современной тормозной техникой иногда колодки просто не изнашиваются равномерно. Однако иногда это связано с современными технологиями безопасности.

Недавно я помогал своим родителям вращать шины кроссовера, когда мы посмотрели на их тормозные колодки. Они производили больше шума, чем обычно, но поначалу казалось, что все в порядке. Но приглядевшись, мы увидели, что задние тормозные колодки практически не изношены.К счастью, у них под рукой были запасные колодки.

Тормозные колодки, электронный контроль устойчивости и контроль тяги Тормозные колодки Toyota 4Runner TRD | Toyota

Тормозные колодки прошли примерно 40 000 миль, что, по данным Bridgestone , не является необычно низким пробегом. Однако, хотя задних колодок не было, передние колодки все еще можно было использовать. Обычно быстрее изнашиваются передние, поясняет NAPA . Это связано с тем, что при торможении вес автомобиля смещается вперед, а это означает, что передние роторы должны быть более прочными, поясняет NAPA .

СВЯЗАННЫЙ: Сегодняшние функции ADAS недостаточно продвинуты

Но есть причина, по которой задние тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, чем ожидалось: контроль тяги и электронный контроль устойчивости. Помимо (для некоторых автомобилей) системы контроля давления в шинах, ваша ABS связана с ESC и трекшн-контролем, сообщает Motor Trend .

Две системы связаны, получая данные от различных датчиков, включая датчики вашей тормозной системы. Как поясняет Chicago Tribune , противобуксовочная система управляет пробуксовкой, а электронная система стабилизации управляет управляемостью. Если машина думает, что выходит из-под контроля, она автоматически применяет определенные тормоза, чтобы вернуть себя в нужное русло.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг безопасности Jeep Wrangler только что был понижен после опрокидывания

Благодаря этому ESC также улучшает управляемость автомобиля, сообщает Car and Driver .И здесь на помощь приходят задние тормозные колодки. Торможение задних колес предотвращает недостаточную поворачиваемость, поясняет SaferCar.gov и упрощает повороты. Car and Driver сообщает, что это не совсем дифференциал с вектором крутящего момента или дифференциал повышенного трения, но основные принципы те же. Кроме того, торможение задними колесами смягчает некоторые из обычных кроков вперед, сообщают пользователи форума Bendix и PistonHeads .

Вдобавок к этому, поскольку задние тормозные колодки обычно имеют меньшее усилие, чем передние, они обычно тоньше.В сочетании с электронным контролем устойчивости и контролем тяги вы ускорили износ задних тормозных колодок.

Неравномерный износ тормозных колодок - это не всегда нормально 3 марта 2020 г., Баден-Вюртемберг, Штутгарт: автомеханик измеряет износ тормозного диска Range Rover Evoque в автомастерской | Marijan Murat / picture alliance via Getty Images

Однако бывают ситуации, когда износ тормозных колодок является ненормальным, сообщает Firestone . В частности, если особенно изношены колодки на одном колесе или на одной стороне. Это указывает на проблему с самой тормозной системой.

Отчасти этот неравномерный износ может быть вызван неисправностью ротора, поясняет DriveTribe . Если поверхность ротора неровная, это также приводит к неравномерному износу колодок. YourMechanic сообщает, что вибрация педали тормоза, чрезмерный шум и обширные царапины на роторе указывают на неровность или деформацию ротора.

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое тормозная система и как ее избежать после карантина?

Другие потенциальные проблемы можно определить, посмотрев на сами изношенные тормозные колодки, сообщает KnowYourParts .Если внутренняя колодка изношена сильнее, это означает, что поршень суппорта не отодвигается должным образом, удерживая колодку в контакте с ротором. Изношенная внешняя колодка означает, что после отпускания педали она не откатывается вместе с суппортом, поясняет YourMechanic . А если материал колодки сужается, колодка смещена или детали суппорта заедают.

Как устранить эти проблемы

Если проблема заключается в самом роторе, самое простое решение - восстановить его поверхность, обработав поверхность до однородной толщины.Но вы можете делать это столько раз, пока ротор не станет слишком тонким, чтобы быть эффективным. На этом этапе замена - единственный вариант.

Если проблема связана с самим тормозным суппортом, может потребоваться замена всего суппорта или нескольких ключевых компонентов, таких как резиновое уплотнение поршня или скользящий палец. Также возможно, что причиной проблемы могут быть тормозные магистрали - убедитесь, что ни один из шлангов не протекает.

Если это смещенная тормозная колодка, обязательно замените колодки с обеих сторон оси и установите новое крепежное оборудование.В противном случае неравномерный износ сохранится или даже ухудшится.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Замена задних тормозных колодок в Луисвилле, штат Кентукки

Замена задних тормозных колодок в Луисвилле, штат Кентукки | Оксмур Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: