Focus 2 универсал: Выбираем самую надежную версию — Российская газета

Содержание

Недостатки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

 

Автомобиль Форд-Фокус 2 производится с 2004 г. до настоящего времени, в типах кузова седан, кабриолет, универсал, хэтчбек с количеством дверей 3 и 5. В 2008 г. был произведён рестайлинг внешнего вида. Пик популярности модели среди иномарок приходился на период с 2004 по 2008 год.

Недостатки ходовой Форда могут проявиться уже на первых десятках тысяч километров пробега. Уже в это время часто становится критическим люфт рулевой рейки, выходят из строя ступичные подшипники, стойки амортизаторов, задние сайлентблоки, натяжной ролик ремня привода ГРМ. Слабые ступицы задних колёс могут стать причиной потери колеса при движении. Встречается очень редко, но последствия, как правило, запоминающиеся. Недоумение вызывают использующиеся в автомобиле данного класса с двигателями 1.6 и 1.8 задние барабанные тормоза, хотя работают они сравнительно неплохо.
В вариантах исполнения руля с гидроусилителем вместо электроусилителя отмечаются случаи, когда лопается шланг высокого давления. В месте соприкосновения с деталями кузова перетирается шланг системы кондиционирования, решается предварительной перемоткой шланга изолентой. Нередки случаи, когда соскакивает нижний патрубок радиатора, вытекает антифриз, возникает угроза перегрева двигателя.

Двигатели Форд-Фокус 2 довольно своенравные, для них характерен значительный расход масла при движении на скоростях свыше 10-120 км/ч. По паспорту, в пределах нормы считается угар до 1 л. на 1000 км! Многим владельцам известен зимний даббл-старт, когда с первого раза пуска стартера машина заводится и тут же глохнет. Однозначное решение проблемы так и не найдено.
Плавающие обороты холостого хода – ещё одна известная болезнь, которая может привести к остановке двигателя в неподходящий момент, например, на светофоре. Чаще проявляется у двигателей объёмом 1.8 и 2.0. Иногда помогает чистка топливной системы, иногда смена заправки, иногда некоторая пауза между включением зажигания и пуском стартера, точную причину плавающих оборотов, похоже, не знает никто.

Низкое качество бензина может стать причиной выхода из строя лямбда-зонда, катушек зажигания, катализатора. Промедление с заменой умирающего катализатора в Фокусе II зачастую приводит к капремонту двигателя. Отказ в работе бензонасоса привычное для данного автомобиля явление, снова по причине недостаточно чистого бензина, засоряющего фильтр. Свечи зажигания рекомендуют менять в 2 раза чаще, чем на многих других авто.
Различные типы коробок передач Фокусов нареканий обычно не вызывают. Неплохо функционируют и механическая, и автоматическая коробки.
Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое к воздействию коррозии, хром на деталях обычно долго не задерживается, у седанов часто вспучивается краска вдоль молдинга на крышке багажника. Лобовые стёкла могут давать трещины без видимых причин, а также от простого попадания камнем. Молдинг лобового стекла и уплотнители приклеены наспех. Передняя и задняя оптика подвержена запотеванию вследствие быстрой потери герметичности. Под воздействием реагентов на зимних дорогах больших городов за пару сезонов сгнивает подсветка заднего номера.

Шумоизоляция салона, конечно же, отличается от вазовской в лучшую сторону, но явно недостаточна для автомобиля такого класса, что отмечает большинство владельцев Фокусов. «Сверчки» и скрипы в салоне появляются зачастую практически у новых автомобилей, так как качество материалов отделки и добротность сборки оставляют желать лучшего. Скрипы уплотнителей стекла лечат обработкой специальной автокосметикой. Большинство посторонних звуков ликвидирует силиконовая смазка.

Признанным недостатком Форд-Фокуса 2 считается протечка форсунок омывателя лобового стекла, из-за чего капот автомобиля частенько в разводах. Очень часто ломается переключатель стеклоочистителей. К «сверчкам» в салоне, иногда с первых тысяч километров пробега, добавляется жужжание или свист вентилятора датчика климат-контроля в укомплектованных данной системой машинах. Находится он под решёткой под климатом, звук доносится из торпедо. Ремонт по аналогии с компьютерными кулерами путём чистки оси от грязи и смазки не всегда приносит тишину. Лучше всего по гарантии заменить датчик вместе с вентилятором.

Набор неприятных сюрпризов, характерных для Форд-Фокус 2, пугает своим спектром и частотой встречаемости. Тем не менее, это не помешало завоевать автомобилю статус народной иномарки конца 10-ых годов. Во-первых, частота встречаемости указанных сюрпризов не настолько критична, во-вторых, внешний вид и другие достоинства модели заставляют забыть о мелочах, которые, возможно, именно Вас и обойдут стороной.

[ARForms id=109]

Масса кузова и деталей Ford Focus II

01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1277 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:
1750 (кг)
Грузоподъёмность:473 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1323 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1845 (кг)
Грузоподъёмность:522 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1295 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1825 (кг)
Грузоподъёмность:530 (кг)
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1386 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1880 (кг)
Грузоподъёмность:
494 (кг)
1.6 л., Дизельный, Вариатор, Передний
Снаряженная масса:1409 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1885 (кг)
Грузоподъёмность:476 (кг)
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1440 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:510 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1895 (кг)
Грузоподъёмность:555 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1388 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1905 (кг)
Грузоподъёмность:517 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1429 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:521 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1374 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1895 (кг)
Грузоподъёмность:520 (кг)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1437 (кг)
Масса голого кузова:
350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1890 (кг)
Грузоподъёмность:453 (кг)

Отрицательные отзывы владельцев о Ford Focus II

Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает. 

Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома). 

Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?

Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.

Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.

В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.

Недостатки Ford Focus (Форд Фокус 2) с пробегом, Отзыв

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Фокус второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium», всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

Недостатки узлов и агрегатов Форд Фокус 2

На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно.  Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Подвеска Форд Фокус 2

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Итог:

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Читайте также: Обзор слабых мест и недостатков Форд Фокус 3 с пробегом

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Подержанный автомобиль Ford Focus Wagon 2002 г. Обзор

«Умный дизайн и энергичное вождение» были движущими силами при разработке Focus. Ориентируясь на то, чтобы стать лидером по объемам продаж Ford во всем мире, Focus — это высокоразвитый компактный автомобиль со стилем «New Edge», просторным салоном и отличными манерами на дороге.

Ford предлагает Focus в четырех вариантах кузова: трехдверный хэтчбек ZX3, новый пятидверный хэтчбек ZX5, седан и универсал. Седан можно заказать в одном из трех уровней отделки салона, начиная с базовой модели LX и заканчивая средним уровнем отделки SE и Highline ZTS.Вагоны доступны в комплектации SE или новой для 2002 ZTW. Для трехдверного хэтчбека доступна новая версия Mach Audio ZTS, которая оснащена аудиосистемой мощностью 460 Вт с шестидисковым CD-чейнджером в приборной панели, приборной панелью с серебристой лицевой панелью и специальными элементами внутренней отделки. Mach Audio ZTS также поставляется с хромированной выхлопной трубой, шестипицевыми алюминиевыми колесами с механической обработкой, ксеноновыми фарами (впервые для Focus) и значком MACH Audio, чтобы отличить его от ограниченного выпуска. Он будет доступен в цветах CD Silver, Liquid Grey и эксклюзивно для MACH Audio Mandarin Copper.

В целях безопасности в Focus используются стандартные подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности и втягивающие устройства с ограничением нагрузки, а также дополнительные боковые подушки безопасности. Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья входит в стандартную комплектацию, а также точки крепления детских сидений и задние внешние ремни безопасности с автоматической блокировкой втягивающего механизма. Результаты краш-тестов NHTSA очень хороши для маленького автомобиля.

Базовой трансмиссией для моделей LX является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.Такая же трансмиссия входит в стандартную комплектацию седанов SE, но седаны ZTS, наряду с универсалами и хэтчбеками, получают более мощный 130-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Оба двигателя обеспечивают достаточную мощность, хотя двигатель с более высокой мощностью — очевидный выбор для энтузиастов.

Все еще недостаточно? Тогда, возможно, вам стоит подумать о SVT Focus. Созданный на базе ZX3, этот хот-хэтч выдает 170 лошадиных сил и оснащен эксклюзивной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.SVT Focus также поставляется с 17-дюймовыми колесами, увеличенными дисковыми тормозами на четыре колеса и настроенной подвеской, которая удерживает его на дороге. Специальное оборудование, которое входит в стандартную комплектацию SVT Focus, включает в себя регулятор высоты сиденья с электроприводом, боковые подушки безопасности, наружные зеркала с подогревом, более толстые боковые валики передних сидений для улучшения боковой поддержки, подголовники задних сидений во всех положениях, электролюминесцентные датчики с титановым покрытием на 160 градусов. миль / ч спидометра и добавлены датчики температуры и давления масла.

Независимо от отделки салона Focus обеспечивает плавность хода и превосходную управляемость.Полностью независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает заметный крен кузова при поворотах, но Focus остается устойчивым и внушает уверенность. Система рулевого управления на удивление быстрая, плавная и отзывчивая, всегда обеспечивая хорошую обратную связь с дорожным покрытием.

Ford серьезно относится к сохранению своей доли на мировом рынке малолитражек. Focus отражает не только приверженность компании этой цели, но и ее способность создавать надежные и практичные транспортные средства 21 века.

Универсал «Форд Фокус 2»: тюнинг, советы по усовершенствованию, фото

Форд Фокус второго поколения отличается прекрасными характеристиками и привлекательным внешним видом. Несмотря на сочетание надежности, доступной стоимости и комфорта, многие владельцы Focus прибегли к тюнингу седана Ford Focus 2. В понятие тюнинга входят как внешние изменения, так и технические, направленные на улучшение автомобиля.



Внешний тюнинг

Тюнинг дорестай универсала Ford Focus 2, проведенный в 2008 году, в первую очередь касается колес: в базовой комплектации их дизайн оставляет желать лучшего.Передняя часть кузова доработанной версии получилась очень удачной и не требует особых изменений, поэтому автолюбители направляют все свое творчество на колеса автомобиля: стандартные заменяются колесами R15-R18 с другими размерами шин. . Однако на Фокус для повседневного использования лучше не устанавливать шины крупнее R17, иначе на шасси будет слишком большая нагрузка и уменьшится дорожный просвет.

Декоративные обвесы

Готовые обвесы, продаваемые в специализированных магазинах, позволяют быстро провести радикальный рестайлинг автомобиля Ford Focus 2 универсал.Тюнинг с использованием таких комплектов затрагивает бамперы, пороги и заднюю часть кузова. Оригинальные комплекты создаются под конкретную марку и модель автомобиля, что является их преимуществом: детали подходят к стандартным креплениям и окрашены в оттенки кузова, предлагаемые производителем автомобиля. Минус таких комплектов — дороговизна и ограниченная серия, поэтому многие владельцы Focus обращаются в тюнинговое ателье, которое вносит в автомобиль изменения на любой вкус.





Освещение

На современном авторынке существует масса вариантов альтернативной оптики с более эффектным дизайном.Тюнинг универсала «Форд Фокус 2» начинается с установки банальных «ресничек» на оптику: такие детали недороги, просты в установке и существенно меняют конструкцию светотехники. Тюнинг оптики, в зависимости от бюджета автолюбителя и его пожеланий, может включать в себя тонировку стекол фар, установку линз, замену всего светотехнического оборудования.

Аналогичные изменения могут быть внесены и в отношении задних фонарей. Наиболее актуальна их замена на аналогичные фары другой конструкции.

Использование виниловых пленок

Фото представленных на многих ресурсах моделей после тюнинга универсала Ford Focus 2 поражают воображение необычными оттенками кузова, которых практически невозможно добиться с помощью банальной окраски. Для достижения такого эффекта используется виниловая пленка, с помощью которой можно быстро и кардинально изменить экстерьер автомобиля. Вы можете добавить спортивности внешнему виду Ford Focus с помощью всего лишь одной белой полосы, проходящей по всему кузову.

Популярный вид внешнего тюнинга универсала Форд Фокус 2 — оклейка всего кузова или его отдельных элементов карбоновой пленкой.Такую работу можно проводить самостоятельно при наличии фена. Виниловыми пленками можно декорировать как внешние, так и внутренние элементы автомобиля.



Тюнинг салона

Тюнинговые работы, связанные с изменением салона Ford Focus, включают не только перетяжку сидений, но и другие работы — установку алюминиевых педалей и порогов, светодиодной подсветки приборной панели, дверных ручек и ниш для ног. При ограниченном бюджете можно настроить и отделать только рулевое колесо, подлокотники и крышку ручки КПП, что вносит определенные новшества в интерьер автомобиля и делает его более привлекательным.

Специалисты тюнинг-ателье перетаскивают не только сиденья, но и дверные карты, переднюю панель и другие конструктивные элементы внутреннего пространства. Стоимость таких работ во многом зависит от выбранного материала. Самые высокие цены, как правило, на отделку салона дорогими материалами — натуральной кожей, алькантарой, винилом, экокожей.

Тюнинг двигателя

Самыми сложными и трудоемкими работами считаются внесение изменений в техническую составляющую автомобиля.Тюнинг универсал «Форд Фокус 2», связанный с двигателем, включает демонтаж / установку следующих компонентов:

  • Специальные шатуны меньшей массы.
  • Болты и шпильки усиленные.
  • Кованые поршни с двойными масляными каналами.
  • Пружины клапана измененной конструкции.
  • Опоры двигателя с усиленными втулками.
  • Дроссельный патрубок увеличенного диаметра.
  • Турбины.
  • Новые топливные форсунки с большей пропускной способностью.

Такой тюнинг универсала Ford Focus 2 осуществляется только в тех случаях, когда владельцу не хватает базовой динамики и мощности и планируется эксплуатировать автомобиль на гоночных трассах или в спортивном режиме. Такие изменения увеличивают срок службы двигателя и позволяют ездить на высоких скоростях.

Штатное сцепление Focus обязательно меняется на гоночный аналог — например, от бренда Exedy с облегченным маховиком. Такой продукт лучше справляется с повышенной нагрузкой и улучшает передачу мощности и крутящего момента.



Чип-тюнинг

Перепрошивка электронного блока управления — доступный и менее сложный способ увеличения мощности двигателя на 30-50 лошадиных сил. Подобный результат возможен только при внесении дополнительных изменений в мотор.

Упрощенный вариант настройки микросхемы — оптимизация программного кода, то есть устранение сбоев при переключении между первой и второй скоростями, плавающие обороты, снижение расхода топлива и повышение тяги на низких оборотах.Прошивка от «Ледокола» для Ford Focus считается автолюбителями одной из лучших и эффективных.

Преимуществом чип-тюнинга является его обратимость: заводскую прошивку блока управления можно вернуть в любой момент.



Тормозная система

Необходимость управления двигателем повышенной мощности — наиболее актуальный вопрос после чип-тюнинга. Однако улучшение тормозной системы не повредит даже стандартному Ford Focus, так как механизмы наиболее эффективны только при эксплуатации автомобиля в штатном режиме, однако при увеличении нагрузки перестают с ней справляться из-за перегрева.

Для устранения этой проблемы и повышения безопасности можно установить тормозные диски вентилируемого типа и увеличенного диаметра. Вместе с тормозными механизмами суппорты заимствованы, как правило, у Ford ST.

Установка тормозных дисков большого диаметра оправдана и с эстетической точки зрения, особенно если с ними идут 18-дюймовые колеса: обычные тормоза рядом с дисками такого размера выглядят нелепо.

Подержанный универсал Ford Focus на продажу

Основные характеристики и местонахождение

Сделать

Найдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

Не найдено предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить еще Марки / модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ЦенаЦена от

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Price на

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Страны

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Радиус (км)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ПробегМинимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Power

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

№ дверей Количество местМинимальное количество мест

Найдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальное количество мест

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Б / у

Автомобиль сотрудника

Античный / Классический

Демонстрационный

Предварительно зарегистрированный

Ford FocusStation wagon

Удалить все фильтры

Фильтры Ford FocusStation wagon

Удалить все фильтры

40000 км 04/2016 92 кВт (125 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецАвтоматическая бензин 5.5 л / 100 км (комб.) 125 г / км (комб.) 2

Auto Weller GmbH & Co.KG

Dennis Ferreira • DE-44143 Dortmund

1/11

140,000 km06 / 2006 107 кВт (145 л. (Предыдущие владельцы) Ручная Дизель 4,5 л / 100 км (комб.) 119 г / км (комб.) 2

Marc Wissmann Automobile

Marc Wissmann • DE-42549 Velbert

1/12

140 000 км04 / 200780 кВт (109 лс) Б / у1 предыдущий владелец РучнаяДизель4.8 л / 100 км (комб.) 127 г / км (комб.) 2

Autohaus Sittner

Adrian Sittner • DE-28832 Achim

1/19

215 000 км 12/2011 85 кВт (116 л.с.) Б / у — ( Предыдущие владельцы) Ручная Дизель 4,2 л / 100 км (комб.) 109 г / км (комб.) 2

Nord-Automobile

DE-26180 Rastede / Wahnbek

1/3

95992 км 06/2010 92 кВт (125 л. предыдущие владельцы ManualGasoline6.7 л / 100 км (комб.) 159 г / км (комб.) 2

Autohaus Hinz GmbH & Co. KG

Harald Hüttinger • DE-13158 Берлин

1/23

78 445 км10 / 2014 74 кВт (101 л. предыдущие владельцы Ручной Бензин 5,9 л / 100 км (комб.) 137 г / км (комб.) 2

Elspass Autoland GmbH & Co.KG

Verkauf Duisburg • DE-47138 Duisburg

1/14

112,267 км09 / 201492 кВт (125 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцы Бензин с ручным приводом 5,1 л / 100 км (комб.) 117 г / км (комб.) 2

Emil Frey Schwabengarage

Kundenkontaktcenter • DE-71332 Waiblingen

1/23

76,100 км10/2012 92 кВт (125 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецБензин с ручным приводом 5,1 л / 100 км (комб.) 121 г / км (комб.) 2

CSB Schimmel Automobile GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-13599 Берлин-Шпандау

1/2

45 350 км05 / 201392 кВт (125 л.с.) Б / у2 предыдущих владельцевРучной бензин5.1 л / 100 км (комб.) 121 г / км (комб.) 2

Autohaus Möltgen GmbH

Mark Möltgen • DE-50354 Hürth

1/20

84000 км02 / 201492 кВт (125 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцыАвтоматическая Бензин 6,3 л / 100 км (комб.) 149 г / км (комб.) 2

aaf.de GmbH

Sven Bisges • DE-22848 Norderstedt

1/22

72 331 km06 / 201592 кВт (125 л.с. ) Б / у1 предыдущий владелецРучнойБензин6 л / 100 км (комб.) 139 г / км (комб.) 2

Autohaus H&H GmbH

Glenn Wolter, Sven Helterhoff • DE-14727 Premnitz

1/20

118,200 км03 / 201870 кВт (95 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Дизель 3.8 л / 100 км (комб.) 98 г / км (комб.) 2

Nord-Automobile

DE-26180 Rastede / Wahnbek

1/22

72,231 км06 / 201592 кВт (125 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец л / 100 км (комб.) 139 г / км (комб.) 2

Autohaus H&H GmbH

Glenn Wolter, Sven Helterhoff • DE-14727 Premnitz

1/22

72 487 km06 / 201592 кВт (125 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецМеханический бензин6 л / 100 км (комб.) 139 г / км (комб.) 2

Autohaus H&H GmbH

Glenn Wolter, Sven Helterhoff • DE-14727 Premnitz

1/15

78,545 км11 / 201777 кВт ( 105 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6.5 л / 100 км (комб.) 125 г / км (комб.) 2

Autohaus M. Griesbeck GmbH & Co.KG

Андреас Эбнер • DE-94315 Straubing

1/20

116,301 км04 / 2018 88 кВт (120 л. кВт (150 л. (125 л. Получите более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых пассажирских транспортных средств из нормативов по потреблению топлива и выбросам CO2 для новых пассажирских транспортных средств. икота.Это руководство можно бесплатно получить во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.

  • 3 Цена дилера
  • ;

    {«vat»: «0», «rnd»: «23», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «,» refactor «:» list2021 «}

    Сколько весит универсал Ford Focus 2?

    Пакеты Габаритные размеры Масса, кг
    2.0 MT Титан 4468 1839 xx 1503 1420
    2,0 AT Comfort 4468 1839 xx 1503 1427
    2,0 AT Титан 4468 1839 xx 1503 142732 9033 9033 9033 MT Comfort 4468 1839 xx 1503 1481

    Сколько весит хэтчбек Ford Focus 2?

    От передней до задней оси у автомобиля 2640 мм, а от низа до дороги — 155 мм (дорожный просвет).Снаряженная масса седана Ford Focus 2-го поколения варьируется от 1195 до 1360 кг.

    Сколько весит кузов Ford Focus 2?

    Снаряженная масса компактного автомобиля Ford Focus II (2005 — 2008 гг.) С другим типом кузова: Кабриолет: 1413 (кг), 1465 (кг), 1548 (кг). Седан: 1195 (кг), 1305 (кг), 1350 (кг). Хэтчбек, 5 дверей: 1245 (кг), 1265 (кг), 1335 (кг).

    Сколько длится универсал Форд Фокус?

    Внешние габариты Ford Focus 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова — 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, база. размер 2648 мм…

    Сколько кг можно загрузить в Ford Focus 2?

    Кузов

    1 Объем багажника 8
    Количество посадочных мест 5
    Допустимая масса брутто 1750 кг
    Вместимость 362 кг
    Допустимая масса автопоезда 2 450 кг

    Сколько весит рестайлинговый седан Ford Focus 2?

    Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф-класса»: длина 4488 мм, высота 1497 мм, ширина 1840 мм.От передней до задней оси у автомобиля 2640 мм, а снизу до дороги — 155 мм (дорожный просвет). Снаряженная масса седана Ford Focus 2-го поколения варьируется от 1195 до 1360 кг.

    Сколько весит хэтчбек Ford Focus?

    Размеры Ford Focus 2010, хэтчбек 5 дверей, 3 поколение, III

    1.6 MT SYNC Edition
    Комплектация Размеры Масса, кг
    1.6 MT Ambiente Plus 4358 1823 xx 1484 1270 4358 1823 xx 1484 1270
    1,6 MT Ambiente 4358 1823 xx 1484 1270
    1,6 MT Trend 4358 18238 9033 9033 9022 9036 Сколько весит двигатель у Ford Focus 2?

    О двигателях Ford Focus 2-го поколения, (2004-2011)

    Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) Duratec HE 2.0 / MZR LF
    Расход масла 200 г / 1000 км до 500 г / 1000 км
    Масса двигателя 85 кг 93 кг
    Моторное масло 5W 20 5W-30 5W-20 5W-30
    Ресурс

    Сколько весит Ford Focus 2008 года выпуска?

    Габариты Ford Focus ST рестайлинг 2008 г., хэтчбек 3 двери, 2 поколение, II

    Комплектация Габаритные размеры Масса, кг
    2.5 MT ST 4342 1840 x x 1447 1317

    Какой клиренс у Ford Focus 2?

    Дорожный просвет Ford Focus 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

    Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть меньше — 13-15 см.

    Сколько длится Ford Focus 3?

    По сравнению со своим предшественником Focus-III увеличился в длине на 21 мм (общая длина 4358 мм), но уменьшился на 16 мм (общая высота 1484 мм) и стал уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм).Колесная база Focus-III увеличилась на 8 мм (всего 2648 мм), хотя объем багажника немного уменьшился.

    Сколько литров багажника у Форд Фокус 2?

    Ford Focus II Wagon

    Модель имеет довольно просторное багажное отделение, объем которого составляет 482 литра.

    Какие лампы стоят в Форд Фокус 3?

    Лампы, используемые в автомобиле Ford Focus 3 (с 2011 г.)

    Светильник Кол-во, шт. Тип лампы
    Ближний свет 2 H7
    Передний боковой фонарь 2 W5W
    Указатели поворота передние 2 PY21W
    Противотуманные фары 2 h21

    Какой вес можно загрузить в багажник?

    Рекомендуемый вес багажника на крышу для среднего автомобиля — 100 кг.Но в зависимости от марки и модели автомобиля это значение уменьшается или увеличивается. Русские автомобили выдерживают 40-70 кг. Иномарки могут быть загружены в пределах 60-90 кг.

    Сколько можно перевезти в багажнике?

    Снаряженная масса с одним водителем (75 кг) — 1135 кг, полная масса — 1535 кг, Всего можно загрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг = 300 кг, а это значит, что вы можете безопасно загрузить до 100 кг в багажник.

    Сколько весит Ford Mondeo 4?

    Габаритные размеры Форд Мондео рестайлинг 2010 г., седан, 4 поколение, 4

    9033
    Комплектация Габаритные размеры Масса, кг
    2.0 MT Trend 4850 1886 xx 1500 1477
    2,0 MT Титан 4850 1886 xx 1500 1477
    2.3 AT Trend 4850 1886 xx 1500 15352,3 Титан 4850 1886 xx 1500 1541

    Ford Focus Active Wagon (2022)

    Компания Ford впервые представила новый семейный автомобиль среднего размера Focus с выразительным новым дизайном и экономичной электрифицированной трансмиссией. передовые технологии подключения и помощи водителю, призванные сделать управление автомобилем проще и приятнее.

    Новое воплощение философии дизайна Ford, ориентированной на человека, придает большую уверенность и смелость внешнему виду Focus, с более своеобразным подходом к вариантам Titanium, ST-Line и Active. Каждый из них обладает уникальными элементами стиля, которые выражают их индивидуальные особенности: доступный пакет X с высокими техническими характеристиками и расширенный пакет Vignale, обеспечивающий непревзойденную роскошь и эксклюзивный дизайн.

    Новый Focus представляет технологию Ford SYNC 4 следующего поколения большему количеству клиентов, чем когда-либо прежде, обеспечивая навигацию с подключением к облаку и подключенное голосовое управление с пониманием естественного языка.SYNC 4 поддерживается совершенно новым, самым большим в сегменте 13,2-дюймовым центральным экраном с горизонтальной ориентацией и интуитивно понятным интерфейсом, позволяющим легко перемещаться по широкому спектру функций вождения и комфорта. Эта технология также позволяет обновлять беспроводное программное обеспечение Ford Power-Up для улучшения функциональности с течением времени.

    Усовершенствованные технологии помощи водителю, впервые представленные в Focus, включают систему помощи в слепых зонах, которая контролирует слепую зону водителя для автомобилей, приближающихся сзади, и может применять противодействие рулевого управления для предупреждения водителя и предотвращения маневра при смене полосы движения в случае потенциального столкновения. обнаружен.

    Новый Ford Focus также впервые представляет автоматическую коробку передач для экономичных 48-вольтных мягких гибридных силовых агрегатов EcoBoost Hybrid мощностью до 155 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением делает вождение менее требовательным — особенно в городе и в движении с остановками — одновременно дополняя электрически усиленные характеристики гибридной трансмиссии для типичного удовольствия от вождения Focus.

    Ford также увеличил объем багажного отделения Focus универсал объемом 1653 литра для большей практичности, отвечая на отзывы клиентов, и представил новую влажную зону, легко очищаемый ковер и боковые накладки, а также вертикальный разделитель для простой и эффективной организации багажного отделения. грузовое пространство.Также предлагается просторный и практичный пятидверный хэтчбек.

    Кроме того, сегодня Ford представил новый Focus ST, разработанный Ford Performance. Focus ST отличается новым спортивным внешним видом и дизайном легкосплавных дисков, потрясающей окраской Mean Green и совершенно новыми сиденьями Performance, разработанными собственными силами. стили тела.

    «Ford Focus — это история успеха, которую создавали более 20 лет, и его привлекательность всегда основывалась на привлекательном дизайне и первоклассной динамике движения», — сказал Рулан де Ваард, генеральный директор подразделения легковых автомобилей Ford. Европы.«Благодаря SYNC 4 следующего поколения с добавлением Connected Navigation с самым большим экраном в сегменте, новые клиенты Focus получат улучшенный цифровой опыт, который органично впишется в их жизнь».

    Новый Focus отличается свежим и уверенным внешним видом, вдохновленным философией дизайна Ford, ориентированной на человека, что придает каждому новому варианту Focus особую индивидуальность.

    Новый дизайн капота увеличивает высоту носа для большего визуального присутствия по всей линейке, а значок Ford «синий овал» перемещен с кромки капота в центр большей верхней решетки.

    Новые светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех новых вариантов Focus и теперь включают в себя встроенную функцию противотуманных фар, которая обеспечивает более чистый и гладкий дизайн нижней части передней панели и обеспечивает четкую и целенаправленную световую подпись. Пятидверные модели и модели универсалов имеют затемненные линзы задних фонарей для превосходного внешнего вида, в то время как светодиодные задние фонари high-series отличаются новым внутренним дизайном с более темной центральной частью и привлекательным новым контуром света.

    Каждый новый вариант Focus отличается уникальными деталями дизайна, а дизайн верхней решетки и лицевой панели отражает индивидуальность и создает большую дифференциацию во всем модельном ряду.Серии Connected и Titanium имеют широкую верхнюю решетку с глянцевой хромированной окантовкой, отличающуюся прочными горизонтальными перемычками и открывающимися вверх боковыми отверстиями, выходящими из нижней решетки. Кроме того, серия Titanium имеет хромированную отделку верхней решетки радиатора методом горячего тиснения.

    Спортивный характер варианта ST-Line, вдохновленного Ford Performance, передается с помощью трапециевидной верхней решетки уникальных пропорций, поддерживаемой глянцево-черным сотовым покрытием наряду с более широкими боковыми вентиляционными отверстиями и более глубокой нижней решеткой.Варианты ST-Line также имеют боковые юбки, задний диффузор и сдержанный задний спойлер.

    Авантюрный вариант Active черпает вдохновение в дизайнерских решениях внедорожника и обеспечивает более прочный внешний вид. Более широкая верхняя решетка имеет более крупные вертикальные полосы, а более глубокая нижняя решетка и более высокие боковые вентиляционные отверстия дополняют повышенный клиренс и черную облицовку кузова.

    Расширенный доступ к пакету Vignale в дополнение к пакету X для нового Focus представляет исключительную роскошную спецификацию для моделей Titanium, ST-Line и Active.Наряду с улучшенным оснащением и внутренней отделкой, спецификация Vignale представляет атласную отделку верхней решетки радиатора и боковых вентиляционных отверстий вместо окраски кузова, а также эксклюзивный дизайн легкосплавных дисков. Новый Focus отличается пятью новыми конструкциями легкосплавных дисков во всем модельном ряду.

    «Focus всегда был в авангарде нашей философии дизайна, ориентированной на человека, и теперь мы создали линейку, которая стала еще более индивидуальной», — сказал Амко Леенартс, директор по дизайну Ford of Europe.«Каждый Focus источает качество и современность, движимые технологиями, в то время как каждый вариант имеет характер, который наши клиенты могут связать эмоционально, отражая их индивидуальность».

    Электрифицированные характеристики

    Разнообразная линейка силовых агрегатов включает электрифицированные опции, которые повышают эффективность, утонченность и знаменитое удовольствие от вождения, которое было ключевой частью привлекательности Focus на протяжении более 20 лет.

    Больше Водители Focus смогут воспользоваться повышенной топливной экономичностью и производительностью новых гибридных двигателей Focus EcoBoost после введения в действие семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Powershift с топливной экономичностью WLTP с 5.2 л / 100 км и выбросы CO2 от 117 г / км.

    В дополнение к менее требовательному опыту вождения с двумя педалями трансмиссия Powershift с двойным сцеплением обеспечивает плавное ускорение и плавное, быстрое переключение передач с тройным понижением передачи для быстрого обгона. В режиме Sport Drive автоматическая коробка передач удерживает более низкие передачи для более спортивного поведения, а трансмиссия также предлагает ручной выбор передач со спортивными подрулевыми переключателями в стандартной комплектации для вариантов ST Line.

    Автоматическая коробка передач Powershift также способствует экономии топлива, поддерживая оптимальную скорость вращения гибридного двигателя для повышения эффективности и позволяя автоматическому запуску-остановке работать на скорости ниже 12 км / ч (7 миль в час).

    Доступный мощностью 125 и 155 л.с., новый 48-вольтовый мягкий гибридный 1,0-литровый силовой агрегат Focus EcoBoost Hybrid также доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с топливной экономичностью WLTP от 5,1 л / 100 км и выбросом CO2. выбросы от 115 г / км. Гибридная трансмиссия заменяет стандартный генератор на встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), позволяя восстанавливать энергию, обычно теряемую во время торможения, и сохранять ее в специальной литий-ионной аккумуляторной батарее. BISG также может действовать как двигатель, обеспечивая поддержку крутящего момента, чтобы либо увеличить общий крутящий момент, доступный от трансмиссии для более отзывчивого ускорения на передаче, либо уменьшить объем работы, требуемый двигателем для повышения эффективности использования топлива.

    Новый Focus также оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также топливной экономичностью 5,1 л / 100 км и выбросом CO2 в атмосферу (WLTP) 116 г / км. Такие особенности, как независимая от двух частей регулируемая синхронизация кулачков и прямой впрыск под высоким давлением, способствуют общей эффективности и быстродействию.

    Для водителей с большим пробегом доступен 1,5-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 95 и 120 л.с. с топливной экономичностью от 4.0 л / 100 км и 106 г / км CO2 WLTP. Обе версии предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также со встроенным впускным коллектором, малоинерционным турбонагнетателем и впрыском топлива под высоким давлением для снижения выбросов и повышения эффективности сгорания. Для варианта мощностью 120 л.с. также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Новый Focus также оснащен технологией выбора режима Drive Mode, позволяющей водителям выбирать между режимами Normal, Sport и Eco, которые могут регулировать реакцию педали газа, электронного рулевого управления с усилителем (EPAS) и автоматической коробки передач в соответствии со сценарием вождения.В активных моделях также есть режим Slippery для большей уверенности в условиях плохого сцепления и режим Trail, предназначенный для поддержания скорости движения на деформируемых поверхностях.

    Технологии, облегчающие жизнь

    Новый Focus органично объединяет новейшие технологии Ford в области комфорта и вождения для комфортного и интерактивного вождения.

    Focus — это самый массовый пассажирский автомобиль Ford на сегодняшний день, использующий новую систему связи и развлечений SYNC 4, в которой используется сложный алгоритм машинного обучения, позволяющий учиться на поведении водителей и выдавать более точные предложения и результаты поиска с течением времени.

    SYNC 4 поддерживается совершенно новым 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом, который означает, что драйверы всегда находятся на расстоянии одного или двух касаний от любого приложения, информации или элемента управления, которые им необходимы. Новый сенсорный экран также включает элементы управления такими функциями, как обогрев и вентиляция, которые ранее активировались с помощью физических кнопок, что привело к более чистой и менее загроможденной центральной консоли. Система также обеспечивает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android AutoTM, обеспечивая бесшовную интеграцию между функциями смартфона и SYNC 4.

    Расширенное распознавание речи позволяет пассажирам использовать естественную речь на 15 европейских языках, сочетая бортовые данные с поиском в Интернете — благодаря FordPass Connect — для быстрого и точного ответа на команды для всего, от развлечений, телефонных звонков и текстовых сообщений до климат-контроля и информация о погоде.

    Система SYNC 4 также позволяет обновлять беспроводное программное обеспечение Ford Power-Up, которое со временем улучшит новый Focus, и может устанавливать большую часть нового программного обеспечения в фоновом режиме или в заранее запланированное время, при этом многие обновления практически не требуют никаких действий. покупателями.Эти обновления могут помочь улучшить условия владения и могут помочь снизить потребность в ремонтных поездках, а также улучшить функции, качество, впечатления, возможности и удобство.

    С помощью приложения FordPass можно получить доступ к ряду подключенных услуг с помощью смартфона, что позволяет клиенту оставаться на связи со своим автомобилем из любого места с помощью сигнала данных и использовать такие функции, как статус транспортного средства, для проверки уровня топлива, срока службы масла и подробнее — и удаленный запуск. Система Ford SecuriAlert может обеспечить дополнительное спокойствие за счет использования датчиков автомобиля для отслеживания любой попытки проникновения в автомобиль — даже если используется ключ — и отправки предупреждений на телефон пользователя.

    Автомобили New Focus с SYNC 4 получают бесплатный пробный доступ к подпискам Connected Navigation и Ford Secure, которые включают такие функции, как информация о дорожном движении, погоде и парковке, а также информация о местных опасностях для повышения качества обслуживания клиентов.

    Подписка Ford Secure включает услуги по обслуживанию украденных автомобилей, которые обеспечивают круглосуточную помощь по вызову в случае угона автомобиля, включая отслеживание и возвращение. Подписка Ford Secure будет получать оповещения о соседстве — уведомления от других транспортных средств, защищенных SecuriAlert в вашем районе, и оповещения о местоположении — возможность создавать выбранные пользователем границы и push-уведомления, если транспортное средство покидает эти зоны, в качестве обновлений беспроводной сети Power-Up в Поздняя дата.

    Connected Navigation включает в себя прогнозируемую информацию о дорожной обстановке в реальном времени, предоставляемую TomTom, с Garmin®, обеспечивающей маршрутизацию в автомобиле и в облаке, чтобы предлагать наиболее эффективные маршруты. Информация о погоде в режиме реального времени информирует водителя об условиях на его маршруте и в пункте назначения и может предупреждать о серьезных погодных явлениях, которые могут повлиять на его поездку, в то время как трехмерные карты крупных городов и информация о парковках помогают ориентироваться в незнакомой местности.

    Передовые технологии освещения включают стандартные полностью светодиодные фары с функцией автоматического управления дальним светом и светом маневрирования, который активирует более широкую диаграмму направленности для лучшей видимости при обнаружении автомобилем маневра на низкой скорости.Кроме того, доступный налобный фонарь Dynamic Pixel LED высокой серии включает в себя расширенные функции, в том числе:

    • Безбликовый дальний свет, в котором используется фронтальная камера для обнаружения встречного транспорта и создания «безбликового пятна» в диаграмме направленности луча. блокирование тех лучей, которые в противном случае светили бы в глаза других участников дорожного движения
    • Динамическое изгибание на основе камеры, при котором камера, обращенная вперед, определяет дорогу впереди и освещает внутренние изгибы дороги, увеличивая поле зрения
    • Подсветка для плохой погоды, которая изменяет диаграмму направленности для лучшей видимости при включении дворников
    • Подсветка на основе знаков, которая использует камеру, обращенную вперед, для обнаружения дорожных знаков и использования их в качестве ориентира для регулировки диаграммы направленности и лучше освещает велосипедистов и пешеходов на перекрестках и перекрестках с круговым движением

    Новый Focus также дополняет свой обширный набор передовых технологий помощи водителю, предназначенных для ускорения работы водителя. уверенность и делает вождение менее требовательным.

    Система помощи в слепых зонах основывается на функциональности информационной системы для слепых зон, отслеживая слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади, и может применять противодействие рулевого управления для предупреждения водителя и предотвращения смены полосы движения в случае обнаружения потенциального столкновения, направляя автомобиль подальше от опасности. Система сканирует соседние полосы движения на предмет наличия транспортных средств на расстоянии до 28 метров за 20 раз в секунду и может работать на скоростях от 65 км / ч (40 миль в час) до 200 км / ч (124 миль в час).

    Также новинкой Focus является информационная система для слепых зон с охватом прицепа, которая позволяет водителю вводить длину и ширину прицепа, который он хочет буксировать, с помощью сенсорного экрана SYNC 4.Система автоматически выполнит компенсацию, предупредив водителя, если другой автомобиль окажется в слепой зоне буксируемого прицепа.

    New Intersection Assist использует фронтальную камеру Focus в сочетании с радаром для наблюдения за дорогой впереди на предмет возможных столкновений с встречным транспортным средством на параллельных полосах движения. Система может автоматически задействовать тормоза при движении со скоростью до 30 км / ч (18 миль в час), чтобы помочь предотвратить или смягчить несчастные случаи, когда водитель поворачивает встречный автомобиль, например, на перекрестке или перекрестке.Система работает без дорожной разметки или мебели, а также в ночное время с включенными фарами.

    Также доступна информация о местных опасностях, которая может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и указателем скорости. Распознавание и центрирование полосы движения, которые помогают снизить напряжение при вождении в условиях движения с остановками. Система Pre-Collision Assist с активным торможением помогает водителям избежать или смягчить последствия столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, а Active Park Assist 2 управляет выбором передачи, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматизированные маневры при парковке, просто удерживая кнопку.

    Новые модели Focus также оснащены системой оповещения о пассажирах сзади, которая помогает водителям не оставлять детей или домашних животных в автомобиле, напоминая им о необходимости проверять задние сиденья, когда задние двери открываются в начале поездки.

    «Новый Focus наполнен новыми технологиями и функциями, которые приносят ощутимую пользу водителю или пассажирам с точки зрения комфорта, удобства или безопасности», — сказал Глен Гулд, директор линейки автомобилей Ford Focus. «Наши клиенты ожидают, что когда они сядут в Ford, они откроют для себя новейшие функции, которые органично впишутся в их жизнь — это то, чего мы достигли с новым Focus.»

    Универсал Focus практичнее, чем когда-либо

    В ответ на отзывы клиентов в новое грузовое пространство Ford Focus wagon был представлен ряд инновационных функций, которые делают его еще более практичным и удобным для клиентов.

    Багаж пространство теперь отделано высококачественным обрезанным ковром — ранее использовавшимся исключительно в качестве напольного покрытия салона и ковриков на автомобилях Vignale — который не только обеспечивает превосходное ощущение, но и использует короткие волокна, облегчающие чистку.Дополнительная боковая багажная сетка идеально подходит для хранения небольших предметов, которые в противном случае могли бы свободно перемещаться по багажному отделению во время путешествия, а двойные светодиодные фонари обеспечивают более четкое освещение в условиях низкой освещенности.

    Регулируемый грузовой пол теперь имеет центральный шарнир, что позволяет складывать его, образуя вертикальную перегородку, которая фиксируется на месте под углом 90 градусов, создавая два отдельных пространства для более надежной фиксации предметов.

    В грузовом отсеке теперь также есть влажная зона с подкладкой грузового пола, вставленной в пространство для обеспечения водонепроницаемости таких предметов, как гидрокостюмы и зонтики.Водонепроницаемую подкладку можно удалить из пространства для легкого осушения или очистки, и область может быть отделена от остальной части ботинка со сложенным полом или отделена вертикальной перегородкой для создания влажных и сухих зон.

    Кроме того, в багажном отделении Ford Focus теперь есть этикетка с инструкциями для клиентов с упрощенными схемами, поясняющими различные функции грузового отделения. В ходе исследования клиентов компания Ford обнаружила, что 98% нынешних владельцев универсалов Focus не знали обо всех существующих функциях, таких как убираемый тент и пол багажника, дистанционная разблокировка сиденья и система разделения пола.Этикетка просто и ясно объясняет функции, при этом пользователю не нужно обращаться к руководству пользователя за инструкциями.

    Деннис — Ford Focus MK2 Универсал

    Что привело меня на сцену с автомобилем? Что ж, хороший! Все началось с моего старого ржавого выхлопа. Это буквально не шутка. Поскольку мой выхлоп сломался, мне пришлось купить новый,

    Ознакомьтесь с другими нашими разделами в CAR SCENE и MERCH STORE

    Больше изображений в слайдере выше

    Привет всем,

    Меня зовут Деннис, мне 24 года, я из Германии!

    Instagram: @dns_CarDesign

    В настоящее время я не зарабатываю денег, потому что учусь уже несколько лет! До учебы я работал техническим дизайнером продукции.

    В настоящее время я езжу на Ford Focus MK2 Station Wagon. Я езжу на нем, потому что он от моей семьи, и я купил его у родителей, что в наши дни редко встречается. Я до сих пор езжу на нем, потому что мои идеи и вдохновение сделали его чем-то особенным, однако он оказывает на меня большое давление.

    Что привело меня в сцену с автомобилем? Что ж, хороший! Все началось с моего старого ржавого выхлопа. Это буквально не шутка. Когда у меня сломался выхлоп, мне пришлось купить новый, после долгих поисков в Интернете мне удалось найти дуплексную систему из нержавеющей стали для моей машины, и с этого все началось.

    Что касается роста в семье бензиновых головорезов, к сожалению, в моей семье не было никого, кто увлекался бы автомобилем, я сам попал в эту сцену.

    Я думаю, что общая комплектация моей машины делает ее супер уникальной. Все подробности и тот факт, что большая часть этого уже не существует. Конечно, не забывая об эффектных автомобильных покрытиях, которые я сам обновляю из года в год.

    На мой взгляд, в каждом проекте есть проблемы, которые людям необходимо преодолеть.В моем проекте мне тоже пришлось столкнуться с множеством проблем! Это жизнь. Все эти проблемы можно преодолеть, если рядом с вами будут правильные люди, которые поддержат вас и предоставят все необходимые советы и дальнейшие действия. Я бы также посоветовал спланировать заранее, чтобы у вас было время подойти и при необходимости спросить экспертов. Вы просто никогда не должны сдаваться, даже если что-то кажется безнадежным.

    Я бы сказал, что моя машина также является хорошим транспортным средством для серийной производственной линии, я бы рекомендовал людям покупать такую ​​же машину, если у них есть семья, потому что она представляет собой универсал и содержит много места, однако сама по себе это не так. машину я бы купил снова в первозданном виде.

    По характеристикам машины и лошадиным силам у него определенно не так много мощности, как мне хотелось бы. Из-за учебы мне пока не удалось сделать серьезные вложения с точки зрения производительности, так что эта работа определенно продолжается.

    Характеристики автомобиля:

    • RS Передний бампер
    • RS Fender Боковые крылья
    • RS Капот
    • Пороги RS Look
    • RS Look Задний бампер
    • Обмотка катушки
    • 19-дюймовые колеса Original Rs (черные)
    • 19-дюймовые колеса Keskin (серебро)
    • Колеса ST 18 дюймов (шиферно-серый)
    • K&N Система впуска воздуха
    • выхлопная система из нержавеющей стали
    • керамическая тормозная система
    • Закрылки Rallye
    • Полная окраска автомобиля в цвете Toxic Green / ярко-синий металлик
    • Доработанный руль
    • Внутренние накладки под карбон
    • Сиденья Recaro
    • Несколько деталей салона с алькантарой
    • Задние фонари полностью светодиодные
    • Передние фары в Xenonlook со светодиодными габаритными огнями
    • Автомобильная навигационная система Android
    • Внутреннее светодиодное освещение с изменением цвета Функция
    • Датчики Raidhp

    Я что-то забыл, но это примерно весь список!

    Что касается проделанной работы, то все работы по машине стараюсь делать сам.Во время его ремонта мне достаточно было привлечь профессиональную компанию под названием Alzen Racing, так как она занималась кузовными работами в задней части, в противном случае мне всегда помогали мои опытные друзья, которые всегда были рядом со мной.

    Многие люди не всегда оставляют себе первую машину, однако я с гордостью могу сказать, что Focus — это моя первая машина и проект.

    Завершаются ли проекты? Автомобиль, который вы модифицируете со всей своей страстью и любовью, никогда не должен быть закончен, поэтому нет, моя машина еще не готова! Есть планы модификации на будущее, которые касаются общей производительности и интерьера.

    К настоящему моменту я был только на одном автомобильном соревновании, на котором были присуждены призы в определенных категориях. Я был очень рад получить приз в категории Ford, хотя конкуренция была очень сильной. Я хожу на эти шоу не для того, чтобы выиграть награды, для меня самое главное — это развлечение и общение. Получение приза — это всего лишь бонус!

    Вообще, я люблю посещать встречи и шоу как можно чаще. Всегда приятно общаться с новыми людьми, которые разделяют ту же страсть, что и я.

    Автомобиль моей мечты? Что ж, хороший вопрос, но также и сложный. Поскольку я сам езжу на Ford, я бы выбрал Ford GT или Focus RS 500, тем не менее, выбор падает на Porsche GT2 RS.

    Надеюсь, вам понравится моя статья.

    Деннис

    Если вы хотите, чтобы ваша машина и история или ваш бизнес отображались так, пожалуйста,

    Электронная почта: Карла , Шеннон , Andz или Администратор , они будут рады услышать от вас.

    Наш сайт содержит ссылки на сторонние сайты. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности, методы и / или содержание этих веб-сайтов. Вы используете их на свой страх и риск.

    ford focus 2010 specs com и получить последнюю информацию, а также подробные характеристики и функции. Форд Фокус 2010 года имеет 5 дверей, бензиновый или дизельный двигатель. Обзор характеристик и технических характеристик Ford Focus ST 2008 года Этот Ford Focus ST производился с 2008 по 2010 год.Кроме того, вы можете найти информацию о гарантии и надежности Ford Focus 2010 года, такую ​​как ограничения на покрытие от бампера до бампера и основные компоненты. Электронная брошюра Ford Focus 2010 г. Захватывающая дух мощь RS500 сочетается с не менее впечатляющим внешним видом. Получите информацию о конфигурации отделки салона и цены на Ford Focus 4dr Sdn S 2010 года выпуска и найдите ближайший к вам товар. Автомобиль представлен покупателям в 6 вариациях. Форд Фокус 2010 года вмещает 5 человек. Подробные характеристики и характеристики подержанного Ford Focus 2010 года, включая размеры, мощность, двигатель, объем, экономию топлива, трансмиссию, тип двигателя, цилиндры, трансмиссию и многое другое.Мы сжимаем алюминиевую педаль газа на Ford Focus RS, и двигатель делает огромные легкие, бросая нас под натиском 305-сильного двигателя 2. Его двигатель — бензиновый с турбонаддувом, 2. См. Тип кузова, информацию о двигателе и другие характеристики. . Запросите предложение у дилера или просмотрите подержанные автомобили на сайте MSN Autos. Нужна информация о MPG на Ford Focus 2010 года? Посетите автомобили. Что касается мощности, то переднеприводный Focus SE имеет 2. Двигатель, мощность, крутящий момент, размеры и механические детали для Ford Focus 2010 года. Включает MPG, тип двигателя, уровни отделки салона и многое другое.com и найдите спецификации, цены, MPG, данные о безопасности, фотографии, видео, обзоры и местный инвентарь. Форд Фокус III Универсал 1. L4. Ford Focus RS 2010 Технические характеристики и характеристики, оснащение и производительность. Тип двигателя — 2. Загрузите брошюру Ford Focus 2010 года. 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Duratec 20 с двумя верхними распредвалами, вырабатывающий 140 л.с. и 136 фунт-фут крутящего момента. Просмотрите все доступные планки. Ford Group Philippines модернизировала Focus текущего поколения с помощью очень незначительного фейслифтинга, при этом обновив оборудование как в версии хэтчбека, так и в версии седана.Ознакомьтесь со стандартными функциями и информацией ниже, чтобы узнать, что другие покупатели думают об этой машине, или просто выполните поиск в нашем инвентаре и посмотрите, что у нас есть в наличии. Это онлайн-поставщик автомобильной информации о спецификациях и характеристиках Ford Focus RS 2010, оборудовании и характеристиках, включая экономию топлива, трансмиссию, гарантию, тип двигателя, цилиндры, трансмиссию и многое другое. См. 697 отзывов потребителей, 82 фотографии Ford Focus 2010 г. Ознакомьтесь с ценностями Ford Focus 2010 года, отзывами потребителей, рейтингами безопасности и найдите автомобили для продажи рядом с вами.2010. 3-doo Ford Focus Дополнительная информация Мы очень рады предложить этот 5-дверный хэтчбек Ford Focus Titanium с двигателем 2. Чтобы получить полную информацию, такую ​​как размеры, грузоподъемность, подвеска, цвета и тормоза, нажмите на конкретный Обрезка фокуса. И доказал, что некоторые теории — всего лишь мишени. Это переднеприводный компактный хэтчбек с передним расположением двигателя, с выбором 3-5 дверей и 5 мест. 4 варианта окраски 7 апреля 2020 г. · Ford Focus RS 2008 года был автомобилем, который отверг теорию, согласно которой автомобиль с передним приводом мощностью более 200 л.с. — это кошмар с управляемым крутящим моментом.Новый Focus RS500 имеет мускулистую мощность 350 л.с. 2 ». Focus Coupe 2009 поступит в продажу этим летом по рекомендованной розничной цене от 15 920 долларов. Конфигурации Ford Focus 2010 года. Наихудшие жалобы — это проблемы с двигателем, колесами / ступицами и кондиционером / обогревателем. Ford Focus RS 2010 года Технические характеристики, характеристики и информация о модели. В 2000 году Ford Focus радикально изменил сегмент отечественных легковых автомобилей. CO2, выбросы, стр. Ford Focus 2010 года имеет приятный кузов SEDAN 4-DR. Технические характеристики Ford Focus RS500 2010 года, 0-60, четверть мили, время круга, максимальная скорость, характеристики двигателя, фотографии, обновлено в октябре 2021 года.Ford Focus 2010 года использует в городе 24 мили / галлон бензина. Технические характеристики Ford Focus 2010 года. Новый Focus RS поступит в продажу в начале 2009 года и создается небольшой группой преданных своему делу инженеров под руководством Йоста Капито, специалиста Ford of Europe по техническим характеристикам и данным Ford Focus 2010 года. Получите наиболее полезные данные о спецификациях и других технических характеристиках Ford Focus 2-Door Coupe SE 2010 года выпуска. Пятидверный универсал также был доступен на старте. Принимая решение о покупке нового или подержанного Ford Focus, можно использовать следующую таблицу для сравнения Ford Focus 2010 года с Ford Focus других годов выпуска.Цены и технические характеристики Ford Focus 2010 г. Годы 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 Сравните 6 комплектаций и семейств комплектаций Focus ниже, чтобы увидеть конфигурации Ford Focus 2010 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 6L 16V 5MT (100 л.с.) — 1. Ford. Особенности и характеристики Ford Focus SEL 4dr Sdn 2010 года на выставке Car and Driver. Найдите лучший подержанный Ford Focus 2010 рядом с вами. Найдите технические характеристики для каждого Ford Focus 2010 года выпуска: расход топлива, двигатель, производительность, гарантия, оборудование и многое другое. Объем двигателя 1 куб. Дюйм, мощность 80 кВт / 109 л.с. / 107 л.с. (ECE), крутящий момент 240 Нм / 177 фунт-фут, 5-ступенчатая механическая трансмиссия, предлагаемая с середины 2010 года для Европы.Форд Фокус . Легендарный бренд мощных автомобилей Ford RS возвращается в форме захватывающего нового Ford Focus RS, который будет представлен 22 июля на Лондонском международном автосалоне 2008 года. Технические характеристики с техническими данными и характеристиками, а также анализ прямой рыночной конкуренции с Ford Focus 1.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который, согласно ConsumerGuide, выдает 140 л.с. для седанов и 143 л.с. для купе. 2010 2009 2008. Произведено в США. 1596 см3.Технические характеристики и данные Форд Фокус 2010 года выпуска. 50 галлонов. Существует также более чистая версия этого двигателя Ford Focus 2010 года: этот автомобиль имеет 4-дверный кузов (седан) с расположенным спереди двигателем, подающим мощность на передние колеса. 0L L4 DOHC 16V. 5) в 2010 году модель с 5-дверный хэтчбек и Line-4 1560 см3 / 95. 6L 16V 5MT (100 л.с.) Цилиндры. Узнайте больше о цене, типе двигателя, расходе топлива на галлон, а также полную информацию о безопасности и гарантии. 18 августа 2015 · Ford Focus 2000-2010 Приостановка.6 ноября 2009 г. · В 2010 году Ford Focus оснащен 2-цилиндровым двигателем. Его 4-цилиндровый безнаддувный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2 литра. Каждый подержанный автомобиль на продажу поставляется с бесплатным отчетом CARFAX. Все фотографии Prix 14 999 $ — 20 399 $ Конверсия 5,6 — 8,5 л / 100 км. Получите информацию о конфигурации отделки салона и расценки на Ford Focus RS 2010 года и найдите товар рядом с вами. Ford Focus RS500 2010 года: Ford Focus RS500 — это трехдверный хэтчбек с установленным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса.Ford представил Ford Focus на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. Не забудьте изучить технические характеристики автомобиля, включая двигатель. Новый Focus RS500 оснащен мощным 5-цилиндровым двигателем мощностью 350 л. Спецификации S berline. Смещение. 6 TDCi (115 л.с.) Универсал (универсал) 2010 2011 2012 2013 2014 | Технические характеристики, расход топлива, размеры, 115 л.с., 193 км / ч, 119. У Ford Focus 2010 года 528 проблем и дефектов, о которых сообщили владельцы Focus.Прочтите обзоры владельцев Ford Focus 2010 года, цены, характеристики и фотографии. У нас есть 199 автомобилей Ford Focus 2010 года выпуска, которые, как сообщается, не были аварийными, 71 автомобиль с 1 владельцем и 220 автомобилей личного пользования. Изучите Ford Focus 2010 года в компании Cars. . 30 июля 2010 г. · 4552. [13] 26.01.2021 · 157 г / км. Это рестайлинг Ford Focus ST 2006 года выпуска, который в 2012 году был заменен Ford Focus ST нового поколения. Получите подробную информацию о Ford Focus 2010 года, включая характеристики, экономию топлива, цены, двигатель, трансмиссию и многое другое.Дизельный двигатель TDCi 0 л с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 5-литровый пятицилиндровый двигатель 325 2010 Ford Focus. Технические характеристики и безопасность В таблице ниже представлены все технические характеристики Ford Focus 2010 года в разбивке по стилю, включая MPG (расход топлива), детали трансмиссии, а также внутренние и внешние размеры. Он выполнен в цвете Metallic Panther Black, имеет угольно-черный интерьер и оснащен 18-дюймовыми серебряными легкосплавными дисками. Ford Focus 4dr Sdn S 2010 года. Краткое описание характеристик и технических характеристик Ford Focus ST Этот Ford Focus ST производился с 2008 по 2010 год.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. CO2, выбросы, p Форд Фокус 2010: особенности и технические характеристики. Ford Focus 2010 года — это хэтчбек, выпущенный в 2010 году маркой Ford. Однако именно система SYNC действительно отличает его от всех своих конкурентов, особенно для тех, кто использует свои автомобили в качестве мобильных офисов. Ford представил Ford Focus на Североамериканском международном автосалоне в 2010 году. Но даже десять лет спустя, когда платформа Ford Focus второго поколения (2008-11 гг.) Перешла в последний год производства, в отделе центровки мало что изменилось, кроме технических характеристик из года в год.Подробные характеристики автомобиля: Ford Focus 2010 г. Ford Focus 2010 года — отличный автомобиль, и мы уверены, что вам понравится его водить. 13 мая 2008 г. · Сегодня компания Ford представила Focus Coupe 2009 года в рамках самого популярного телешоу Америки — «Американский идол. 0-литровый I-4, который развивает мощность в 140 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Выберите до 3 комплектаций ниже, чтобы сравнить некоторые ключевые характеристики и опции Ford Focus 2010 года. Ford Focus Sport TDCi 2010 года выпуска. 4 варианта окраски Ford Focus ST 2008 года Краткое описание характеристик и технических характеристик Этот Ford Focus ST производился с 2008 по 2010 год.Автомобиль имеет большой объем топливного бака 13 фев. 25, 2009 · 2010 Ford Focus RS. 74 кВт при 5500 об / мин. FORD Focus Wagon 1. Технические характеристики и безопасность Ford Focus 2010 г. В приведенной ниже таблице представлены все технические характеристики Ford Focus 2010 г. в разбивке по стилям, включая расход топлива (расход топлива), детали трансмиссии, а также внутренние и внешние размеры. Если ссылка для скачивания не работает, сообщите нам в комментарии! Выберите другую брошюру по автомобилю (Каталог / Технические характеристики) >>> Если вам нужна другая брошюра по автомобилю, которой нет на нашем сайте, вы можете оставить название этого автомобиля в комментариях.Характеристики и характеристики Ford Focus 2010 г., 92 миль в час. com: Прогрессивный внешний вид, более совершенное управление и дополнительные функции делают Ford Focus 2010 года еще более привлекательным выбором для водителей, ищущих экономичный американский компактный автомобиль. 0L Inline-4 Gas Engine with 5-Speed ​​Ford Focus 2010 г. Электронная брошюра. Cote du Guide de l’auto 75% (вот Ford Focus 2010 года — отличный автомобиль, и мы уверены, что вам понравится его вождение. Узнайте характеристики двигателя, MPG, трансмиссию, колеса, вес, характеристики и многое другое для Ford Focus Sedan 4D SE 2010 года выпуска.5 литров, двойной верхний распредвал, 5 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. 6 TDCi (110) Ghia DPF (мужчина. Показанный автомобиль был пятидверным хэтчбеком, также дебютировал новый 2. Варианты цвета, коды, диаграммы и цвета салона Ford Focus 2010 г. Изменить год Сравнить Автомобиль 2011 г. 2010 г. Модели и характеристики. Он может быть оснащен либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ознакомьтесь с полными характеристиками Ford Focus SE Coupe 2010 года, от производительности и экономии топлива до цветов и материалов. Ford Focus SE Coupe 2010 года с двумя двигателями.Бензиновый двигатель 0L Inline-4 с 5 скоростями Получите подробную информацию о купе Ford Focus SE 2010 года, включая характеристики, экономию топлива, цены, двигатель, трансмиссию и многое другое. Как сообщает KBB. Ford Focus 2010 года предлагается с одним двигателем, 2-м двигателем. 8 июня 2010 г. · Ford Focus 2008 г. — проблема с кондиционером Привет Мой Ford Focus 2008 г. проехал около 55000 миль — в апреле 2013 г. я взял его для подзарядки фреона с тех пор. Кондиционер больше не был холодным — как только перезарядка фреона была завершена, кондиционер оставался холодным в течение месяца, но снова вернулся к исходному состоянию.Обратите внимание, что количество проблем, зарегистрированных для Focus 2010 года, составляет 365, в то время как среднее количество проблем, зарегистрированных для 20 лет выпуска Ford Focus, составляет 1108. 30 июля 2010 г., 04:21 # 1. Узнайте больше о Ford Focus 2010 года выпуска. Ford Focus SE 2010 года обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода благодаря своей подвеске в европейском стиле и реечному рулевому управлению. Ford Ghia TDCi с первыми в своем классе модернизациями теперь оснащен 16-дюймовыми колесами от 13 мая 2008 г. · Сегодня компания Ford представила Focus Coupe 2009 года в рамках самого популярного телешоу Америки — American Idol.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *