Фм лоджистик: FM РОССИЯ — FM Logistic

Содержание

по три факта о нашей деятельности

Отраслевой портал «Логистика» обратился к участникам Рейтинга «Логистический оператор России» 2012 года с вопросами. Одной из первых ответила компания FM Logistic, которая вошла в перечень лидеров российского рынка (TOP-10) логистических услуг по итогам 2012 года.

1. Три основные причины успешной работы нашей компании на логистическом рынке

  • Правильный выбор стратегии развития.
  • Удовлетворение комплексных потребностей клиентов. 
  • Квалифицированный персонал.

2. Три примера того, что характеризует нас как клиенториентированную компанию

  • Разработка наиболее эффективных операционных процессов для каждого из клиентов.
  • Готовность сопровождать развитие клиентов в России, расширение спектра услуг в соответствии с запросами клиентов.
  • Существование структуры ответственных за клиентов от операций и от коммерческой службы, являющихся основными контактными лицами для клиентов.

3. Три совета нашим клиентам — как правильно взаимодействовать с компанией-поставщиком услуг?

  • Чётко определить свои требования в отношении логистических услуг.
  • Сообщать наиболее точные прогнозы по развитию деятельности.
  • Вести партнёрский диалог, искать взаимовыгодные решения возникающих задач. 

4. Три ключевые задачи, которые мы решаем сейчас и планируем решить в ближайшее время

  • Интеграция новой структуры хранения скоропортящейся продукции (новое подразделение).
  • Расширение объёма и спектра услуг копакинга и транспорта.
  • Запуск новых складских платформ.

5. Три примера работы с нашим персоналом. Что воодушевляет наших сотрудников на эффективную и продуктивную работу для компании и клиентов?

  • Система оплаты труда в зависимости от результата (объём, качество).
  • Система страхования, социальный пакет, предоставляемый всем сотрудникам.
  • Перспективы карьерного роста на предприятии.

6. Три принципа успешной работы с подрядчиками

  • Стабильные, большие заказы, которыми мы можем обеспечить поставщиков.
  • Надёжность финансовых отношений.
  • Партнерский подход, нацеленность на долгосрочное сотрудничество.

 

Эксклюзивно для отраслевого портала «Логистика»

Городской округ Ступино Московской области

Адрес: Московская область, г.о. Ступино, пос.Октябрьский, ул.Заводская, вл. 1
Телефон: 8 (495) 642-82-92, 8(495) 737-39-55
Факс: (495) 642-82-91

E-mail: [email protected]
http://www.fmlogistic.ru/eng-gb/FM-RUSSIA

 

Компания FM Logistic была основана во Франции в 1967 году. В начале своей деятельности компания занималась транспортной перевозкой леса, позднее перешла к логистике в целом. С 1993 года FM Logistic вышла на международный рынок и на сегодняшний день компания располагает сетью собственных складских комплексов по всему миру от Португалии до Китая, с численностью работающих 14 тыс. чел.

FM Logistic предлагает широкий спектр услуг по складированию, транспортировке, упаковке и расфасовке и таможенному оформлению грузов. Клиентами компании являются Марс, Кимберли Кларк, Л’Ореаль, Хенкель, Кока-Кола, Нестле, Ашан и т.д.
Работа компании FM Logistic в России началась с 1994г. На сегодняшний день общая площадь складских площадей в России составляет 260 тыс.кв.м., на которых трудятся более 3400 сотрудников. В Московской области уже функционируют склады в г. Долгопрудный и в Чеховском районе.

Весной 2007 года было начато строительство складского комплекcа в близи д.Сидорово городского округа Ступино, состоящего из 17 складских блоков, общей площадью 121000 кв. метров, включая технические и административно-бытовые помещения, объемом единовременного хранения 185000 европаллет. В 2008г. в рамках первой очереди строительства компанией уже введены в эксплуатацию 6 складских блоков, практически готовы к вводу в эксплуатацию еще 4 складских блока и головной офис площадью 2 300 кв.м. Общий объем инвестиций с начала строительства составил 82 млн. долларов.

В 2012г. завершено строительство в полном объеме самого крупного складского комплекса в Московской области – FM Logistic, с годовым объемом грузов до 2700 млн. тонн. Общая численность персонала составляет более 1000 человек.

На сегодняшний день компания стала крупной международной логистикой, созданной в 14 странах и обеспечивающая 62% своего оборота на международном уровне.

 

 

 

 

 

Компания FM Logistic была основана во Франции в 1967 году. В начале своей деятельности компания занималась транспортной перевозкой леса, позднее перешла к логистике в целом. С 1993 года FM Logistic вышла на международный рынок и на сегодняшний день компания располагает сетью собственных складских комплексов по всему миру от Португалии до Китая, с численностью работающих 14 тыс. чел.
FM Logistic предлагает широкий спектр услуг по складированию, транспортировке, упаковке и расфасовке и таможенному оформлению грузов. Клиентами компании являются Марс, Кимберли Кларк, Л’Ореаль, Хенкель, Кока-Кола, Нестле, Ашан и т.д.

Работа компании FM Logistic в России началась с 1994г. На сегодняшний день общая площадь складских площадей в России составляет 260 тыс.кв.м., на которых трудятся более 3400 сотрудников. В Московской области уже функционируют склады в г. Долгопрудный и в Чеховском районе.
Весной 2007 года было начато строительство складского комплекcа в районе д.Сидорово Ступинского муниципального района, состоящего из 17 складских блоков, общей площадью 121000 кв. метров, включая технические и административно-бытовые помещения, объемом единовременного хранения 185000 европаллет.
В 2008г. в рамках первой очереди строительства компанией уже введены в эксплуатацию 6 складских блоков, практически готовы к вводу в эксплуатацию еще 4 складских блока и головной офис площадью 2 300 кв.
м. Общий объем инвестиций с начала строительства составил 82 млн. долларов.
В 2012г. завершено строительство в полном объеме самого крупного складского комплекса в Московской области – ООО «ФМ Ложистик Сидорово», с годовым объемом грузов до 2700 млн. тонн.
Общая численность персонала составляет более 1000 человек.

АО «ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК», ОКПО 47392409

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 220

Наименование оператора: Акционерное общество «ФМ Ложистик Восток»

Адрес местонахождения оператора: 141720, Московская обл., г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, ш. Новое, д. 34, стр. 4

Дата начала обработки персональных данных: 01.10.1997

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Московская область

Цель обработки персональных данных: — принятия решения о трудоустройстве, — обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, получении образования и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, — принятия решения о заключении договора, заключения и исполнения такого договора, — обработки заказов и их доставки, — организации логистики заказов.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Разработаны локальные акты по вопросам обработки и защиты персональных данных. Осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных Федеральному закону «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных. Работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику АО «ФМ Ложистик Восток» в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных. Опубликован и размещен на сайте АО «ФМ Ложистик Восток» документ, определяющий политику в отношении обработки персональных данных. Ведется учет носителей ПДн. Разработаны правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах персональных данных, а также обеспечивается регистрация и учёт всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных.

Персональные данные доступны для строго определенного круга работников, на территории АО «ФМ Ложистик Восток» установлен пропускной режим, охранная и пожарная сигнализации, сведения на бумажных носителях хранятся в сейфах или запирающихся шкафах, определены места хранения персональных данных, осуществляется физическая охрана технических средств и носителей информации, предусматривающая контроль доступа в помещения информационных систем персональных данных посторонних лиц, наличие надежных препятствий для несанкционированного проникновения в помещения информационных систем персональных данных и хранилища носителей персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, пол, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН, СНИЛС, номера телефонов, банковские реквизиты, сведения о воинском учете военнообязанных лиц, сведения об инвалидности, данные о визе/разрешении.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работники, в том числе бывшие, АО «ФМ Ложистик Восток», соискатели, родственники работников, работники аффилированных лиц группы компаний FM Logistic, представители контрагентов/клиентов, получатели заказов, водители

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных путем смешанной обработки с передачей по внутренней сети юридического лица, с передачей по сети Интернет.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ст. 86-90 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 24 и гл. 23 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 4, 6, 7, 8, 9, 11, 14, 15, 16 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», ст. 11, 14, 15 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», ст. 13 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»,

Наличие трансграничной передачи: да

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Инструкция


Оглавление

Портал web-booking предназначен для онлайн подачи заявок на авизацию поставщиками.

Для доступа к порталу перейдите по ссылке: http://web-booking.fmlogistic.com/

Введите Ваш логин и пароль, предоставленные Вам контактным лицом и/или отправленным Вам на почту.

Нажмите на кнопку «Вход».

  1. Выберите в меню Заявки-Создать заявку

  2. Укажите общую информацию по заявке, последовательно заполнив поля в заголовке заявки:
    1. Клиент (обязательно для заполнения) – выберите значение из выпадающего списка
    2. Получатель (при необходимости) — При необходимости выберите значение из выпадающего списка
    3. Склад (обязательно для заполнения) – выберите значение из выпадающего списка
    4. Номер грузовика (если известно) – не обязательно для заполнения
    5. Выберите дату доставки на склад (обязательно для заполнения) – выберите дату на календаре.
    6. Укажите дату и время доставки получателю (при необходимости)

  3. Добавьте заказы в заявку.

    Если в заявке нужно указать несколько заказов, используйте кнопку «+Добавить заказ».

    Если из заявки нужно удалить один из заказов, используйте значок «-» в правой части строки по заказу.

  4. Заполните детали заявки, указав необходимую информацию по каждому заказу, заполнив обязательные поля.

    Примечание: не все поля обязательны для заполнения. В случае если Вы не укажете нужную информацию, то система сама подскажет, какие поля нужно заполнить (см. шаг 5).

    1. Номер ТН (если известно) — для большинства клиентов необязательно для заполнения
    2. Номер заказа (для большинства клиентов обязательно для заполнения)
    3. Продуктовая категория – выберите из списка возможных значений (обязательно для заполнения)
    4. Кол-во паллет
    5. Кол-во посылок
    6. Кол-во коробов (для большинства клиентов обязательно для заполнения)
    7. Кол-во артикулов (для большинства клиентов обязательно для заполнения)
    8. Кг Брутто
    9. Комментарии (для большинства клиентов обязательно для заполнения)
    10. Поток — выберите из списка возможных значений (для большинства клиентов обязательно для заполнения)
    11. Стоимость
    12. Возврат поддонов

  5. Нажмите кнопку «Выбрать ворота».
    1. Система проверит, все ли обязательные поля заполнены. Незаполненные поля, обязательные к заполнению, будут подсвечены красным.

      Дозаполните поля и снова нажмите «Выбрать ворота»

    2. Система предложит возможные варианты времени доставки и доступные номера ворот.

      Выберите нужный вариант и нажмите «Применить».

  6. Нажмите кнопку «Создать» на форме

  7. В ряде случаев возможна ошибка при создании заявки:

    Например, если после выбора ворот Вы забыли создать заявку сразу и нажали кнопку по истечении какого-то времени. В этом случае, выбранный Вами вариант уже может быть занят другим поставщиком.

    Необходимо снова выбрать ворота и нажать кнопку «Создать».

Если Вам необходимо просмотреть информацию по заявкам, то следуйте инструкциям ниже:

3.1 Просмотр общей информации по заявкам

3.2 Просмотр комментариев по заявкам

3.1 Просмотр общей информации по заявкам

Для просмотра заявок используйте Отчет по поставщикам.

  1. Выберите в меню Отчеты -> Отчет по поставщикам

  2. Для поиска заявок укажите клиента или склад.
  3. При необходимости укажите дополнительные параметры, чтобы ограничить список заявок в отчете:
    1. Магазин
    2. Период с, период до – относится к дате доставки на склад
    3. Окно от, окно до – относятся к времени начала разгрузки
    4. Код поставщика клиента
    5. Дата доставки получателю
    6. Статус заявки
  4. Нажмите «найти» или «Экспорт в Excel».
  5. Отчет будет содержать список заказов по заявкам и общую информацию по заявкам:

    1. Если Вы нажали «Найти», то на каждой странице будет отображено по 20 записей.

      Для просмотра информации по остальным заказам используйте кнопки перехода.

    2. При выгрузке отчета в Excel весь отчет будет представлен на одном листе.

3.2 Просмотр комментариев по заявкам

Для просмотра комментариев по заявкам используйте Список заявок.

  1. Выберите в меню Заявки -> Список заявок
  2. Укажите в параметрах:
    1. дату доставки на склад (либо дату регистрации заявки)
    2. И клиента (либо склад)
  3. Нажмите кнопку найти

  4. Нажмите кнопку «Комментарии» для просмотра комментариев по заявке

4.

1 ДОЗАПИСЬ

Воспользуйтесь инструкцией по ДОЗАПИСИ, если Вам необходимо дозаписать некоторый объем к раннее созданным заявкам в следующих случаях:

  • Если ранее была создана заявка, соответствующая одной машине, и в эту машину необходимо добавить заказы, еще не указанные в заявке
  • Если одна заявка создавалась на несколько машин, которые должны приехать именно в одно время (напр., один экспедитор на несколько машин) и необходимо добавить заказы, еще не указанные в заявке.

Примечание: если у Вас уже есть заявка на определенную дату по определенному клиенту по определенному складу и Вам необходимо авизовать еще одну отдельную машину, то просто создайте отдельную заявку. При этом время в такой заявке может отличаться от времени в первой заявке.

Если Вам необходимо дозаписать некоторый объем к раннее созданным заявкам, то следуйте инструкциям ниже:

4.1.1 Дозапись, если прежняя заявка еще не утверждена, не отклонена и не удалена

4. 1.2 Дозапись, если ранее созданная заявка уже утверждена

4.1.1 Дозапись, если прежняя заявка еще не утверждена, не отклонена и не удалена

Если прежняя заявка еще не утверждена, не отклонена и не удалена, то Вы можете отредактировать ранее созданную заявку. Обратите внимание, при редактировании заявки время доставки может измениться!

Для этого:

  1. Выберите в меню Заявки – Список заявок
  2. Укажите в параметрах:
    1. дату доставки на склад (либо дату регистрации заявки)
    2. И клиента (либо склад)
  3. Нажмите кнопку найти
  4. Нажмите кнопку «Редактировать»

  5. В окне редактирования заявки нажмите кнопку «+ Добавить заказ»
  6. Заполните детали
  7. Нажмите «Выбрать ворота»

  8. Выберите время из предложенных вариантов

    Внимание: время доставки на склад может измениться по сравнению с первоначальной заявкой

  9. Подтвердите выбор:
    1. Нажмите «Применить» в окне выбора времени

    2. Нажмите «Обновить» на форме редактирования заявки

  10. В случае ошибки нажмите повторно кнопку «выбрать ворота», выберите один из предложенных вариантов, нажмите «Применить» на экране выбора ворот и нажмите «Обновить» на форме заявки (см. выше шаги 7-9).

4.1.2 Дозапись, если ранее созданная заявка уже утверждена

  1. Начните создавать заявку в соответствие с инструкцией по созданию заявки: заполните заголовок (общую информацию по заявке) и детали (информацию по заказам)
  2. Нажмите «Выбрать ворота»
  3. Если есть утвержденные заявки, к которым можно дозаписаться и дозаписываемое количество<25% от утвержденной заявки, то система предложит время из утвержденных заявок
    1. Выберите один из предложенных вариантов и нажмите «Применить»

    2. Нажмите «Создать» на экране создания заявки

  4. Иначе система предложит выбрать заявку, с которой можно объединить новую заявку.

    При этом прежняя заявка будет удалена и будет создана новая заявка на прежнее и дозаписываемое количество.

    1. Выберите заявку, с которой необходимо объединить заявки и нажмите «Объединить»

    2. Выберите время разгрузки из предложенных вариантов и нажмите кнопку «Применить» на экране выбора времени

    3. Нажмите «Создать» на экране создания заявки

При условии должного госрегулирования FM Logistic будет инвестировать средства в фармацевтическую логистику

Если руководством страны будут сделаны соответствующие поправки в систему лицензирования и принятия статуса регулятора 3PL-провайдеров, FM Logistic будет развивать инвестирование в фармацевтическую логистику страны.

Об этом поделился генеральный директор компании «ФМ Ложистик Днепр».

Руководитель компании отмечает, что сегодня в Бориспольский складской комплекс инвестировано около 20 млн. евро, из которых более миллиона вложено в склад для фармацевтической продукции. Компания готова и дальше продолжать вкладывать средства в эту отрасль, однако у нее нет понимания механизма контроля отношений между производителем продукции и логистическим оператором.

Нестеренко считает, что для продолжения сотрудничества необходимы изменения в действующей нормативной базе. Если будет осуществлена поддержка регулятора. То компания продолжит развитие фармацевтической логистики в стране.

В Европе 3PL-провайдеры являются основными инвесторами в логистической цепочке поставок фармацевтических препаратов и изделий. Используемая в ЕС схема позволяет оператору поставлять товар с завода на склад без получения прав владельца, хранить товары на складе и передавать ее конечным потребителям от имени владельца. Основным клиентом логистического оператора выступает производитель фармпродукции. Права владельца товаров при этом остаются за компанией-производителем. Регулятор таких прав не получает, но может доставлять и хранить продукцию от имени владельца. В Украине закон не предусматривает такой схемы.

Как подчеркнул Нестеренко, сегодня складские провайдеры в Украине имеют только помещения. Они имеют право аренды для хранения и доставки товаров. Однако европейское регулирование предусматривает иную схему работы, при которой 3PL-провайдер сам обслуживает товар. При этом исключается целая цепочка изготовитель-оптовик-агент-аптека, и снижаются затраты на хранение и транспортировку. 3PL-провайдер не принимает участия в оплате за товары, ему оплачиваются лишь услуги хранения.

В случае пересмотра правительством ключевых моментов в правах логистических операторов и схеме лицензирования французская компания FM Logistic намерена приступить к строительству фармацевтического склада под Борисполем. Общая площадь складских помещений комплекса составит 4 тысячи м2.

ФМ Ложистик Восток Россия — Отзывы сотрудников компании

2018-11-08 00:00 Никнейм: Диспетчер, г.

Нет плюсов Начальство говорило что после стажировки можно выбрать 3 должности на выбор, какая понравится. Все в одном кабинете. Но видимо коллеги этого не знают и когда говоришь я хочу поучиться другой должности, они начинают относиться по хамски и высказывать недовольство, а также обзывать при всех! Отработала недели 2 в этом аду. Пошла в ОК чтобы уволиться, ну и всё рассказала про такое отношение. Они мне ответили что «это же коллектив» т.е я поняла это для них норма. Они даже не поняли в чем проблема.…>>

2018-09-30 00:00 Никнейм: Аноним, г.

Не каких, позвонил мне менеджер по поиску работы сказал требуются работники на складе г Чехов Лютарецкое. Склад Ложистик, прислал номер бригадира, звоню бригадиру, бригадир говорит да требуются приходи завтра, прихожу встрелись с ней обсудили когда выходить на работу договорились на завтра , чтобы я пришёл стоял возле КПП и ждал её чтобы все показала и т.д Прихожу стою возле КПП в 7:30 в итоге прождал часа Полтора ни ответа ни привета немог незколько раз дозвониться до бригадира с 5 раза…>> Уволить всех

2018-09-26 00:00 Никнейм: комплектовщик, г.

Перекур каждые 2-3 часа Компания отлично умеет обманывать людей! Как бы вы не договаривались по поводу зп не чаще 2 раз в месяц будете получать и сумма тоже ограничена, сколько бы вы не работали, но если вы не позвоните и не напомните о себе и не поругаетесь, то зп врятли увидите или увидтте но не скор, К тому же оооооочень много разных национальстей преимущественно из ближнего востока

2018-08-17 11:09 Никнейм: руководящий состав, г. в Московской области

Относительно бесплатный обед, своевременно выплачивают зарплату. 80% руководства занимается изображением бурной деятельности, в присутствии руководства из Франции, в остальное время(95% рабочего времени) заняты личными делами либо светскими беседами с такими же работягами! Если убрать этих горя руководителей и повысить зарплату персоналу непосредственно занятому в производственном процессе возможно и не было бы такой текучки кадров и на работу устраивались бы специалисты, а не «высший свет»который больше нигде не берут(да и те через месяц разбегаются).За своих…>>

2018-08-07 00:00 Никнейм: Оператор МиАС, г.

Проработала в данной компании 7 лет. Когда устроилась в 2011 году, было просто супер. Коллектив отличный, всегда помогут, в беде не бросит никто. Начальство-замечательное. И кнутом и пряником. Всегда можно было подойти к менеджеру, решит все твои вопросы незамедлительно. Был у нас менеджером. До сих пор его вспоминаем исключительно добрым словом. Но потом его убрали и поставили другого. Тот всё и развалил. Абсолютно никакой справедливости. Кто ходит в кафе и в кино с начальством, того и повышают.…>> Нужно менять полностью начальство. Рыба гниёт с головы

2018-07-28 00:00 Никнейм: Комплектовщик, г.

Когда люди искренние и начальство! Не понравилось как относятся к мигрантам и приезжим, коллектив полный отстой, я бы уволил и сделал чистку!

2018-07-25 00:00 Никнейм: Приёмщик ,загрузчик,, г.

Подарки на новый год детям, бесплатные путевки в лагерь детям з/ п , аванс своевременно Во первых дискриминация , почему такого же рядового сотрудника повысили без переаттестации просто так , а меня нет хотя знания у меня такие же.Во вторых люди увольняются толпами.Правила здесь такие кошмарные как в тюрьме наверное и переписывают чуть ли не каждый день поэтому придя на работу не знаешь что нового ввели сегодня.Работаешь за десятерых точно, тебя везде разрывают бригадиры туда сюда . После выгрузки прием товара , потом загрузка быстрей чтобы по времени успеть .Часто даже не можешь номер…>>

2018-07-20 00:00 Никнейм: Специалист по качеству, г.

Их нет. Из начально пришёл для карьерного роста, спустя пол года, рост есть без спорно, только с этим ростом почему то снизилась оплата труда! Возможности заработка как такового нет, выходя на подработки больше ты не получаешь, нет разницы отработал ты 100 положенных часов или 200. Зарплата одна! Не больше 30000 Оплата труда минимизирована! Объём работы за троих! Слово заработок подразумевает заработать, чего на данной платформе не дают! При вопросах руководителям, отговариваются опытом, мол опыт нужен а не деньги!

2018-07-18 00:00 Никнейм: Оператор МиАС, г.

Я работаю в настоящий момент в ФМ Чехов, уже 12 лет (3 из них в декрете). Почитала эти ужасные отзывы и захотелось тоже написать. Не могу сказать про весь ФМ, знаю только как работают в Чехове, за все время работы приходилось сталкиваться с разным, и увеличение объёмов и новые клиенты, я сменила три клиента. Отношение к работникам человечное, можно решить все возникающие вопросы, практически всегда идут на встречу. Мне главное чтобы была работа, за неё платили зарплату вовремя. Про отношение…>> Рабочий процесс построен хорошо, бывают иногда проблемы со сканерами и погрузчиками, система иногда зависает, но это все быстро поправляют. Все устраивает, графики, условия работы, но за 12 лет, могли бы доплату какую нибудь сделать, за выслугу лет. Хотелось бы зарплату побольше.

2018-07-09 00:00 Никнейм: Упаковщик, г. Москва

Не советую стоять целый день в тяжеленых ботинках и в форме которая не пропускает воздух помещение не проветриваеться такой нет обучения набирают всех подряд и требования как с профессионала отношение как к скотам маты и крики со стороны бригадиров при приёме сплошной обман начальника бы на час поставить туда в этой робе ужас как в тюрьме При приёме не спрашивают состояние здоровья тягать тяжести целый день Подписаться

электронная транспортная накладная в работе FM Logistic #электронный документ #СЭД #ECMJ

29 ноября состоялся онлайн-семинар Synerdocs «Время первых: электронная транспортная накладная в FM Logistic». Эксперты рассказали, как 3PL оператор проводит рейсы с использованием электронных документов, и ответили на вопросы участников.

Ирина Алексеева, руководитель проектов FM Logistic

Иван Агапов, руководитель бизнес-направления Synerdocs

Александр Валеев, руководитель проектов Synerdocs по решениям в сфере грузоперевозок

Электронная транспортная накладная. Как использовать?

Андрей: Какие документы предъявляет водитель/экспедитор при сдаче груза грузополучателю? Каким образом грузополучателем заполняется раздел 7 ТрН?

Александр Валеев: При сдаче груза грузополучателю предъявляются документы на груз (например, товарная накладная, счет-фактура или УПД), на перевозку (ТрН). Любые из них могут быть составлены и переданы грузополучателю в электронном виде. В этом случае водителю нет необходимости передавать электронный документ, так как грузополучатель имеет к нему доступ с момента его отправки (это происходит в момент погрузки) грузоотправителем, то есть еще до прибытия транспортного средства. Раздел 7 должен заполняться грузополучателем в момент подписания ЭТрН электронной подписью (когда это делается на бумажной ТрН). Данные о грузополучателе должны заполняться автоматически, при этом возможно дополнить 7 раздел сведениями о состоянии груза и т.п.

Андрей: Некоторые контрагенты не заполняют разделы ТрН, которые надлежит оформлять перевозчику (или перевозчик должен предоставить данные для этих разделов грузоотправителю). Получается, что оригиналы ТрН, возвращающиеся от таких контрагентов с печатью о приемке, оформлены ненадлежащим образом, так как не заполнены 5 разделов ТрН. Это серьезный повод для ФНС не принять документ к зачету по предоставлению транспортных услуг.

Ирина Алексеева: Такие проблемы действительно возникают в основном из-за человеческого фактора. Мы (в FM Logistic) следим за тем, чтобы документы были оформлены правильно. Отмечу также, что пустых полей, обязательных к заполнению, в случае с электронными документами не бывает. Корректность обеспечивается на 100%.

Александр Валеев: Добавлю, что без заполнения обязательных полей грузополучателю будет сложно связать прибывшее транспортное средство с конкретной поставкой и ЭТрН. В рамках проекта FM Logistic электронные транспортные накладные содержат полную информацию в указанных вами разделах.

Иван Агапов: Даже если вы столкнулись с тем, что ТрН частично не заполнена, в электронном виде этот вопрос, конечно, решается гораздо быстрее, чем на бумаге. Чтобы внести корректировки, не придется ждать, когда бумаги «доедут» до контрагента. Документ будет доставлен за 5 минут.

Андрей: Кто отправляет грузополучателю ЭТрН после подписания водителем соответствующих разделов накладной при приемке товаров?

Александр Валеев: Электронная ТрН уйдет грузополучателю автоматически по регламенту.

Илья: Возможно ли внесение изменений в электронную транспортную накладную после подписания?

Александр Валеев: Как и в случае с процессом на бумаге, участники могут дополнять данные в документ, заверив их электронной подписью. Однако изменения уже подписанной информации невозможны.

Владимир: Сомневаюсь, что водитель будет заморачиваться с Viber или другими видами коммуникации для подписания документа. Он водитель, и его задачи – доставка груза и поддержка транспортного средства в рабочем состоянии. Ему проще дать кладовщику бумагу на подпись, чем нажимать кнопки на гаджете…

Иван Агапов: Владимир, да, на первый взгляд, это так. Но опыт показывает другое: водителю проще один раз нажать кнопку, чем везти через весь город (в другой город) бумажную ТрН.

Андрей: Согласен с Владимиром, водитель везет 10 и более комплектов документов от нескольких грузоотправителей, сейчас он ничего не подписывает на бумаге.
Где уверенность, что в смартфоне он будет что-то делать?

Александр Валеев: В соответствии с нормами Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», водитель должен подписать ТрН в разделах 6 и 7. Если этого не делается, то все риски сохранности груза грузополучатели и грузоотправители берут на себя.

При внедрении ЭТрН мы общаемся с пользователями. Водители отмечают удобство работы в Viber. Благодаря нашему решению можно легко найти нужные документы, есть отчет о проведенных перевозках, а процесс подписания и внесения отметок интуитивно понятен и прост.

Константин: Проблема в том, что квалификация большинства водителей не позволит использовать процедуру в массовом порядке, поскольку в настоящий момент водители – сотрудники преимущественно старше 45 лет (особенно у тех перевозчиков, которые постоянно сокращают издержки и не готовы тратить средства на персонал).

Александр Валеев: Ваши опасения вполне понятны. Но со своей стороны мы делаем всё, чтобы свести данный риск к минимуму. В частности, на проекте с FM Logistic мы провели ряд обучающих вебинаров, подготовили видеоролик и инструкции для водителей. На проекте GroozGo как раз участвовали водители старше 45 лет, и они показали себя вполне способными к работе с решением.

Взаимодействие участников процесса и нестандартные ситуации

Андрей: Получается, у нас цепочка из 3-х участников: грузоотправитель – FM Logistic –грузополучатель… Где уверенность, что грузополучатель без проблем примет участие в цепочке?

Иван Агапов: Андрей, этот вопрос обсуждается заранее. В частности, мы готовы участвовать в подключении ваших контрагентов, в том числе грузополучателей.

Евгений: Как реализована схема с экспедитором, то есть цепочка: грузоотправитель-экспедитор-перевозчик-грузополучатель?

Иван Агапов: На онлайн-семинаре мы описали схему передачи транспортной накладной без участия экспедитора. Если в цепочке у нас участвует еще одно лицо, оно также включается в процесс работы с ЭТрН.

Константин: Каким образом в ЭТрН будут фиксироваться расхождения по количеству/весу?

Александр Валеев: В момент подписания (при сдаче и получении груза) рекомендую вносить отметки о состоянии груза в разделы 6 и 7. Также разрешается добавлять информацию в 12 и 17 разделы ЭТрН.

Галина: На практике на производственных объектах покупателей нет возможности использовать ЭП. Если подпись будет позже факта приемки, то как урегулировать споры, если лицо, по факту получившее имущество, отказывается?

Александр Валеев: Обычно вопросы возможности использования ЭП на объектах мы решаем в рамках проектов внедрения. Возможность подписания электронных документов с помощью ЭП может быть реализована как для кладовщика, так и для водителя различными способами, в том числе с использованием мобильных устройств

Андрей: Кто отправитель ЭТрН? Если этот документ не проходит грузополучателю из-за проблем у провайдера, кто разбирается с проблемой?

Александр Валеев: ЭТрН отправляет то же лицо, что и бумажные ТрН. Обычно это грузоотправитель, но возможны и другие варианты, которые настраиваются индивидуально.

Электронный документ имеет фору времени, равную времени доставки груза, так как отправляется в момент отгрузки. В течение этого времени провайдер Интернета вполне может успеть устранить проблемы.

Илья: Что делать в случае, когда транспортная компания заменила водителя или транспортное средство, но при этом не внесла изменения в ЭТрН?

Александр Валеев: Проблема с бумажными транспортными накладными в том, что если в дороге необходимо сменить из-за поломки или ДТП транспортное средство, то транспортные накладные на бумаге обычно заново не переделывают. И это боль наших заказчиков.

В случае с электронной транспортной накладной есть возможность оперативно заменить в документе как водителя, так и сведения о транспортном средстве.

Если же данные о замене всё равно не отражены в документах, то это организационный вопрос, который нужно решать с вашей транспортной компанией. Регулировать подобные проблемы можно на основании договорных отношений. Возможно, стоит прописать санкции для таких случаев.

Юлия: Как происходит оформление документов в случае переадресации другому грузополучателю или возврате (например, брака) на склад грузоотправителя?

Иван Агапов: Давайте рассмотрим обе ситуации: переадресовку и возврат.

В первом случае ситуация аналогична смене водителя. То есть меняется адрес в транспортной накладной – в нашем решении можно указать новое место доставки в режиме онлайн, информация о переадресовке будет отражена в документе. Ее увидят все участники обмена.

Александр Валеев: Я добавлю, что сведения о переадресовке в электронную транспортную накладную чаще вносит транспортная компания. Это позволяет защитить грузы от хищения. Водитель, используя наше решение, доставляет товар туда, куда необходимо. Даже если ему позвонят мошенники, представившись грузоотправителем/грузополучателем/перевозчиком, и потребуют привезти груз в другое место.

Иван Агапов: В случае с возвратом товара способом переадресовки, ситуация аналогичная. Если же груз был принят, а потом при вскрытии коробок обнаружилось, что что-то не так, это уже отложенная детальная приемка товаров. Обычно в этом случае составляется акт о расхождениях, который тоже можно перевести в электронный вид.

Лариса: То есть вы говорите, что в ЭТрН, оформленную перевозчиком, грузоотправитель может вносить изменения? В части транспортного средства и водителя? Как это регламентировано?

Александр Валеев: Изменения в уже составленный документ не вносятся, он дополняется новой информацией. И что касается данных о транспортном средстве и водителе, если они изменены, то обычно эти сведения добавляет транспортная компания. Таким образом мы защищаем содержание документа, которое было сформировано грузоотправителем.

Мария: Есть ли у Synerdocs опыт работы с торговыми сетями?

Иван Агапов: Да, у нас есть опыт работы с торговыми сетями как регионального, так и федерального значения. В их числе «Снежная Королева», Wildberries, OZON и др. Крупные ритейлеры активно переводят в электронный вид не только транспортные накладные, но и другие виды документов: счета-фактуры, акты.

Евгений: Реализована ли схема агентского договора? Т.е. когда экспедитор «перевыставляет» затраты от перевозчика на грузоотправителя?

Александр Валеев: Евгений, работа в рамках агентского договора реализована. У Synerdocs есть клиенты, которые уже используют такую возможность.

Иван Агапов: Я так понимаю, что речь идет о предоставлении первичных документов на входе. Да, такая схема возможна. Оформляются соответствующие документы, в них указывается необходимая информация, после чего их отправляют контрагенту.

Елена: Из чего составляется стоимость решения?

Иван Агапов: Из нескольких составляющих. В первую очередь это стоимость отправки документов и их обработки для грузоотправителей и транспортно-логистических компаний (входящие для грузополучателей бесплатны). Еще одна составляющая – выпуск электронных подписей (оплачивается раз в год) и возможность работы с мобильным решением. В любом случае эти затраты оправданны: электронный документооборот в среднем в 4-5 раз дешевле бумажного.

Электронный документ, ФНС и ГИБДД, легитимность

Дмитрий: Как полиция и транспортная инспекция относятся к электронной подписи (ЭП)? Например, остановили машину, а у нее документы с ЭП. Будут ли проблемы?
Лариса: Возможность представления ЭТрН в ФНС и ГИБДД – это как?

Александр Валеев: Лариса, вы можете представить ЭТрН по требованию ФНС. Для этого нужно распечатать документ и заверить его копию печатью и подписью руководителя организации. После этого ее можно передать сотрудникам налоговой службы. Такой порядок представления в ФНС используется для всех неформализованных электронных документов

Что касается ГИБДД, в соответствии с ФЗ «О правилах дорожного движения» водитель обязан иметь при себе документы на груз и перевозку, предъявлять их по требованию инспектора. Действительно, инспектор на дороге не имеет возможности проверить документы в электронном виде, поэтому используется следующее решение. На складе грузоотправителя распечатывается один экземпляр ЭТрН, он подписывается, ставится печать организации. Водитель при приемке груза ставит свою собственноручную подпись, далее в дороге он представляет данный документ инспектору. При прибытии на место бумажный экземпляр уничтожается.

Иван Агапов: Обращаю внимание, что этот бумажный экземпляр (бумажная копия электронного оригинала) используется только для того, чтобы при необходимости представить его инспектору ГИБДД. Основные же бизнес-процессы строятся с ЭТрН, то есть все выгоды электронного документооборота вы по-прежнему получаете.

Надежда: Электронная подпись стоит денег. Экспедитор предоставляет нам транспорт, и каждый день это разные авто и водители. Работает ли подпись водителем в этом случае? Есть ли смысл на разовую доставку делать электронную подпись водителю? Сколько по времени готовится электронная подпись для него?

Александр Валеев: В нашем решении водители используют простую электронную подпись, что обусловлено как раз ее дешевизной и простотой использования.

Иван Агапов: В таком случае необходимо считать «экономику». Вполне возможно, что экспедитор будет использовать ЭП для работы с разными клиентами, а значит, это уже будет не разовое использование ЭП и оно себя оправдает. ПЭП выдается заранее и далее не ограничена по сроку использования, поэтому ее получение не задерживает работу водителя при осуществлении перевозки.

Лариса: Юридическая значимость документа под вопросом, если он подписывается простой электронной подписью (ПЭП), а не усиленной квалифицированной?

Иван Агапов: Вы можете использовать и ПЭП. В данном случае необходимо подписать соответствующее соглашение с контрагентом. Вопрос легитимности электронных документов, подписанных ПЭП, нами всесторонне проработан и реализован в решении для ЭТрН. Документы юридически значимы, подробнее рассказывали об этом на онлайн-семинаре. Если нужны подробности, можем пообщаться индивидуально.

Лариса: В каком формате применяется электронная транспортная накладная?

Александр Валеев: Используется многотитульный xml-формат.

Александр: Прошу уточнить, формат ЭТрН отдельный или как-то интегрированный в УПД?

Иван Агапов: Александр, ЭТрН – это отдельный вид документа. И он не связан с использованием УПД.

Надежда: Скажите, а электронная накладная может использоваться в международных перевозках?
Сергей: Есть ли у вас решение для e-CMR (международная перевозка)?

Иван Агапов: На текущий момент наше решение готово к использованию на территории России. Трансграничный обмен электронными документами – одна из задач развития сервиса на 2019 год.

В случае с международными грузоперевозками есть сложности законодательного характера. В частности, использование электронных документов регулируется нормативно-правовыми актами, действующими на территориях конкретных государств. Общих «правил» работы пока нет.

Ирина: Есть ли решение, которое позволяет использовать электронный путевой лист?

Иван Агапов: Ирина, путевой лист можно перевести в электронный вид. Главное – обсудите с оператором особенности использования этого документа в вашей организации. В каждой компании есть свои нюансы документооборота, их следует учитывать при переходе на ЭДО.

Евгений: Перенесена ли форма ТОРГ-2 в электронный вид? Если да, как осуществляется процесс ее оформления на выгрузке?

Александр Валеев: Евгений, вы можете использовать ТОРГ-2 в электронном виде. Это неформализованный документ, поэтому требований законодательства к его формату пока нет. И вы можете использовать любой формат, удобный вам и вашему контрагенту. Если кратко, грузополучатель формирует ТОРГ-2, подписывает своей ЭП и отправляет грузоотправителю, который в свою очередь может его подписать. В таких случаях рекомендую добавлять информацию об акте расхождения в ЭТрН.

Я.Л.: Есть ли у Synerdocs интеграция с WMS?

Иван Агапов: Для настройки можно использовать открытый API и другие возможности интеграции.

 

Вы можете скачать презентацию и посмотреть запись онлайн-семинара на странице мероприятия.

 

Источник: Synerdocs. Кейсы транспортных компаний

История

— FM Logistic

Вехи

FM Logistic, основанная в 1967 году, представляет собой частную независимую группу, история которой сформирована ценностями ее основателей: уважением к другим, выполнением своих обещаний, предприимчивостью, командной работой, эффективностью и энтузиазмом. Эта корпоративная культура, которую разделяют все сотрудники, лежит в основе успеха FM Logistic. В 2018-19 финансовом году выручка компании составила 1,3 миллиарда евро.

В 1960-х годах во Франции два брата, Клод и Эдмон Фор, решили основать свою небольшую компанию по транспортировке древесины.В то же время другой предприниматель, Жан-Мари Маше, взял на себя бразды правления своей семейной транспортной компанией. Встреча Мирей Маше и Клода Фор должна была повлиять на судьбу двух семей. Их брак привел к тесным профессиональным отношениям, которые привели к созданию транспортной компании Faure & Machet в 1967 году. В то время у нее было 12 сотрудников и 7 автомобилей.

Компания быстро росла. В 1976 году в нем уже было 90 сотрудников и 75 автомобилей. Но настоящий расцвет компании пришелся на 1982 год.Предпринимательский дух и динамизм основателей помогли завоевать доверие пищевой компании Mars. «Faure & Machet» наладила стратегическую деятельность по складированию, и всего через двадцать лет после основания у компании было 300 сотрудников и 38 000 м2 складских площадей во Франции.

90-е: международная экспансия

Внимательно относясь к потребностям клиентов, Faure & Machet предложили новые услуги с добавленной стоимостью, такие как контрактная упаковка или переупаковка, которые облегчают рекламные кампании FMCG и розничных компаний. В начале 90-х годов Группа воспользовалась возможностями, открывшимися в результате открытия рынков Восточной Европы. Таким образом, она стала пионером международной логистики в России и Центральной Европе. После этого успеха в 1998 году Группа сменила название на FM Logistic, сохранив при этом семейный дух.

Благодаря доверию, которое объединяет различные поколения основателей, компания была передана в 2002 году. Два года спустя FM Logistic основала в Китае комплексное решение для цепочки поставок, охватывающее от концепции до реализации.В 2013 году группа открылась в Бразилии. В то же время компания увеличила свой опыт в логистике свежих продуктов с приобретением крупного игрока на российском рынке. В 2016 году FM Logistic расширила свой географический охват, приобретя индийскую компанию Spear Logistics.

Небольшая компания из Лотарингии, Франция, стала крупным международным поставщиком логистических услуг с деятельностью в 14 странах и более 60% ее доходов из-за рубежа.

Вехи

FM Logistic, основанная в 1967 году, представляет собой частную независимую группу, история которой сформирована ценностями ее основателей: уважением к другим, выполнением своих обещаний, предприимчивостью, командной работой, эффективностью и энтузиазмом.Эта корпоративная культура, которую разделяют все сотрудники, лежит в основе успеха FM Logistic. В 2018-19 финансовом году выручка компании составила 1,3 миллиарда евро.

В 1960-х годах во Франции два брата, Клод и Эдмон Фор, решили основать свою небольшую компанию по транспортировке древесины. В то же время другой предприниматель, Жан-Мари Маше, взял на себя бразды правления своей семейной транспортной компанией. Встреча Мирей Маше и Клода Фор должна была повлиять на судьбу двух семей.Их брак привел к тесным профессиональным отношениям, которые привели к созданию транспортной компании Faure & Machet в 1967 году. В то время у нее было 12 сотрудников и 7 автомобилей.

Компания быстро росла. В 1976 году в нем уже было 90 сотрудников и 75 автомобилей. Но настоящий расцвет компании пришелся на 1982 год. Предпринимательский дух и динамизм основателей помогли завоевать доверие пищевой компании Mars. «Faure & Machet» наладила стратегическую деятельность по складированию, и всего через двадцать лет после основания у компании было 300 сотрудников и 38 000 м2 складских площадей во Франции.

90-е: международная экспансия

Внимательно относясь к потребностям клиентов, Faure & Machet предложила новые услуги с добавленной стоимостью, такие как контрактная упаковка или переупаковка, которые облегчают рекламные кампании компаний FMCG и розничной торговли. В начале 90-х годов Группа воспользовалась возможностями, открывшимися в результате открытия рынков Восточной Европы. Таким образом, она стала пионером международной логистики в России и Центральной Европе.После этого успеха в 1998 году Группа сменила название на FM Logistic, сохранив при этом семейный дух.

Благодаря доверию, которое объединяет разные поколения основателей, компания была передана в 2002 году. Двумя годами позже в Китае была основана компания FM Logistic, которая представила комплексное решение для цепочки поставок, охватывающее от концепции до реализации. В 2013 году группа открылась в Бразилии. В то же время компания увеличила свой опыт в логистике свежих продуктов с приобретением крупного игрока на российском рынке.В 2016 году FM Logistic расширила свой географический охват, приобретя индийскую компанию Spear Logistics.

Небольшая компания из Лотарингии, Франция, стала крупным международным поставщиком логистических услуг с деятельностью в 14 странах и более 60% ее доходов за рубежом.

Годовые отчеты — FM Logistic

Ознакомьтесь с нашими последними годовыми отчетами и погрузитесь в мир FM Logistic.

  • FM Logistic сообщила о выручке в размере 1,43 миллиарда евро за 2019/2020 гг., Что соответствует полностью органическому росту на 8,7%. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила 42,5 миллиона евро, что на 21% больше по сравнению с предыдущим годом.

    Отчет включает в себя интервью с генеральным директором FM Logistic Жан-Кристофом Маше, в котором подробно описывается прогресс, достигнутый компанией в таких стратегических областях, как логистика электронной коммерции, устойчивое развитие, городская логистика, оцифровка, автоматизация отдельных складских и вспомогательных процессов. и рост его транспортного бизнеса.

  • FM Logistic сообщила о выручке в размере 1318 миллионов евро за год, закончившийся в марте 2019 года, что на 11,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) в размере 35,1 миллиона евро, что на 32% больше по сравнению с 26,5 миллионами евро в прошлом финансовом году. С поправкой на валютный эффект рост выручки составил 15%.Рост EBIT был обусловлен мерами, принятыми по повышению коммерческой избирательности и повышению операционной эффективности.

  • Постоянно растущее влияние

    За последний финансовый год (1 апреля 2017 г. — 31 марта 2018 г.) FM Logistic принесла доход в размере 1.178 миллиардов евро, что составляет 9,5% органического роста. Это замечательный результат для сектора, который продемонстрировал динамизм в 2017 году.
    Деятельность Группы в основном распределяется между Францией (38% продаж), Центральной Европой (26% продаж) и Восточной Европой (21% продаж).
    Как ведущий игрок в области управления цепочками поставок, FM Logistic обеспечивает более половины (56%) своего оборота за счет складских и погрузочно-разгрузочных операций. Транспортная деятельность, увеличившаяся на 13% по сравнению с прошлым годом, в настоящее время составляет 34% продаж, а упаковка — 10%.

  • « После двух лет консолидации мы сильнее, чем когда-либо. Наша выручка составляет 1,075 миллиарда евро, что на 4,2% больше, чем в предыдущем финансовом году. Мы превысили наш бюджет с точки зрения доходов: EBIT составила 31 миллион евро, увеличившись на 29.5%. Эта высокая производительность была достигнута, несмотря на высокую конкуренцию, в которой клиенты постоянно требуют более низких цен.

    Мировая экономика вялый, кризис продолжается в России, Украине и Бразилии. Мы также боремся с нехваткой рабочей силы в Центральной Европе, что приводит к увеличению затрат на заработную плату от 8 до 13% в зависимости от страны. Это правда, что в этом неблагоприятном экономическом климате наша операционная прибыль немного ниже прогнозируемой, но наша прибыль представляет собой реальный результат операционной деятельности и продаж. »

    Жан-Кристоф МАЧЕ, генеральный директор FM Logistic

    Скачать годовой отчет за 2016 год

  • «Столкнувшись с непредсказуемым и агрессивным контекстом — кризисами на Украине, экономическими трудностями в России, террористическими атаками в Европе, политическими кризисами и серьезным погодным ущербом в Латинской Америке — в 2015/2016 годах многие из нас столкнулись с беспрецедентными человеческими и естественными насилие.Я хотел бы воздать должное всем нашим сотрудникам, которые активно продолжали идти своим курсом, несмотря на проблемы.

    Деловая динамика и эффективность поддерживаются коммерческим успехом и общим улучшением нашей деловой активности. Однако результат финансового года неудовлетворительный. Наш оборот и EBIT ниже в текущих евро. После 10 кварталов улучшения показателей подряд последние два квартала финансового года снизились. В то время как наши объемы увеличились на 8–10%, наш оборот в текущих евро снизился на 3% до 1.034 миллиарда в результате валютного рынка. Наш операционный результат составил 30,6 миллиона долларов, что составляет 3% от нашего оборота.

    Мы в значительной степени предвидели ситуацию, и это помогло уменьшить ущерб, когда девальвация рубля сильно снизила нашу прибыльность в России. С перевыполнением планов продаж на 128% (165 миллионов евро новых контрактов) мы компенсировали наши потери здесь: например, Франция, Польша, Румыния и Китай показали хорошие результаты в 2015/2016 годах, несмотря на усиление конкуренции во всех наших странах. , FM Logistic также продолжила увеличивать долю рынка ».

    Жан-Кристоф МАЧЕ, председатель исполнительного комитета FM Logistic

    См. Годовой отчет

  • «Что касается наших стратегических целей, наши показатели операционной прибыли на конец года полностью соответствуют нашему плану« Амбиции 2022 ».Это показывает, что мы контролируем свое развитие, несмотря на неоднородную международную среду.

    Нам приходится иметь дело с волатильными валютами, как и со всеми остальными участниками рынка, особенно в России с октября 2014 года. Хотя наша операционная прибыль была хорошей и подчеркивала эффективность нашей деловой активности и улучшение показателей, неблагоприятные изменения обменного курса повлияли на это успех. Конвертация валюты по курсу на конец марта 2014 г. увеличит оборот Группы на 82 млн евро до 1 148 млн евро, а чистая прибыль увеличится на 7.3 Млн €.

    Это денежная иллюзия, скрывающая нашу реальную производительность, которая исчезнет, ​​как только курс валют снова улучшится ».

    Жан-Кристоф МАЧЕ, председатель исполнительного комитета FM Logistic

    См. Годовой отчет

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 628a527759e1c272.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 628a529a2cf9906f.

Программа

Future Moves — FM Logistic

Программа Future Moves — FM Logistic

La Logique des Transports Urbain

Наша программа Future Moves предназначена для молодых выпускников с высоким потенциалом и предназначена для развития будущих менеджеров за 2 года!

Эта программа предлагает каждому из участников возможность испытать в ускоренной последовательности широкий спектр различных ролей и обязанностей, которые станут для них настоящим стимулом к ​​карьере!
Future Moves — это также настоящее сообщество увлеченных молодых выпускников, которые разделяют стремление к международному опыту, профессиональным вызовам и прочным человеческим отношениям.

Итак, вы готовы принять участие в игре Future Moves?

Программа состоит из 3 периодов по 8 месяцев:

Первый период будет проходить на одной из наших платформ и позволит
молодым менеджерам познакомиться с нашей деятельностью и бизнесом.

Затем каждый участник продолжит свое обучение за границей, выполняя вспомогательную функцию
, связанную с общим руководством страны или Группы.

Наконец, на третий период они вернутся в свою страну происхождения
, чтобы продолжить свое развитие в качестве поддержки или операционной роли.

Эти периоды профессионального погружения завершаются международной программой обучения, призванной закрепить приобретение технических и управленческих навыков.

Кроме того, всех стажеров будет лично поддерживать наставник, который гарантирует, что они успешно интегрируются, и с которым они могут обмениваться на регулярной основе в рамках особых отношений.

Подведем итоги: 3 профессиональных задачи, международный опыт, специальная программа обучения и индивидуальная поддержка в течение двух захватывающих лет знакомства с бизнесом цепочки поставок!

Более того, после прохождения программы вы перейдете на высокую ответственную должность в FM Logistic Group.

Futures Moves Цепочка поставок и операции:

  • Логистические операции
  • Операции по упаковке
  • Транспортные операции
  • Управление проектами
  • Проведение исследований
  • Методы и разработка процессов
  • Постоянное совершенствование

Функции поддержки Future Moves :

  • Инновации
  • Коммуникации и человеческие ресурсы
  • Продажи
  • Финансы
  • ИТ
  • Юридические вопросы, безопасность и управление рисками
  • Качество, здоровье, безопасность, окружающая среда

Вы закончили инженерное училище, бизнес-школу или университет (выпускник 2015, 2016 или 2017)

У вас был начальный опыт работы за границей (стажировка или обмен в университете)

Вы свободно говорите на английском и другом языке

Отправьте нам заявку (CV + сопроводительное письмо с объяснением вашей мотивации) по этому адресу:

futuremoves @ fmlogistic. com

До марта 2017 года!

Первая группа Future Moves начнет программу в сентябре 2017 года

FM Logistic India и Welspun One Logistics Parks подписывают договор площадью 9 лакхов. Ft Аренда для Bhiwandi Park

CBC

N.W.T. Налоговый консультант предлагает советы по составлению налоговой декларации за 2020 год

(Боб Уилсон — изображение) В связи с потрясениями, вызванными пандемией COVID-19, включая потерю рабочих мест, повсеместную потребность в государственной помощи, переход к работе из дома и рекомендации против путешествия, у многих северян возникают вопросы о последствиях всего этого для их подоходного налога.Налоговый консультант из Йеллоунайфа Энди Вонг появился на канале CBC Trail’s End ранее на этой неделе, чтобы ответить на вопросы слушателей об их налоговых декларациях за 2020 год. Беседа отредактирована для ясности и продолжительности. В: В этом году на Т4 людей появятся новые коробки. Для чего они нужны? Эти коробки 57, 58, 59 и 60 находятся на дне слипа Т4. Они предназначены для того, чтобы работодатель сообщил CRA (Канадскому налоговому агентству), каким был ваш доход в течение периода CERB (пособие на случай чрезвычайной ситуации в Канаде) (с 16 марта по сентябрь.26, 2020), о котором не стоит думать. CRA должен обработать и принять меры. В: Что нужно знать людям, имеющим право на получение CERB, об этом налоговом сезоне? На самом деле не так уж и много … потому что, если вы подавали заявку на CERB в какой-либо период, вы получите так называемый бланк T4A. Там будет указано, сколько вы получили от CERB. Вы указываете это в налоговой декларации. Вот и все. Это всего лишь одна дополнительная налоговая квитанция. В: А как насчет тех людей, которые заявили о CERB, но не имели права на него? Здесь все может усложниться.Чтобы иметь право на участие в CERB, вы должны были потерять работу (или были неспособны работать), или ваш бизнес должен был пострадать из-за COVID. (Те, кто не соответствует требованиям, но получили CERB), получат письмо от CRA, в котором говорится, что вы не соответствуете требованиям, и верните его. Это беспроцентный. Так что я думаю, вы можете потратить весь 2021 год, чтобы вернуть его, или вернуть его, как только сможете. Допустим, вы пенсионер и получаете достаточно, но недостаточно, и вы слышали, что все, что вам нужно сделать, это позвонить по бесплатному номеру, ответить на пару вопросов и вуаля, три дней спустя, фактически, меньше, чем это, чек находится на банковском счете.Мог ли кто-нибудь это сделать? Конечно, могли. Но в такой ситуации CRA очень легко вас выберет, потому что CRA рассмотрит ваши налоговые декларации за 2019 год. Вся информация есть в системе. В: Как лучше всего связаться с CRA? Забудьте о звонках в CRA по бесплатной линии 1-800. Это национальный телефон доверия. Для территорий работает выделенная телефонная линия доверия. Это 1-866-426-1527. В: Облагаются ли в этом году деньги, полученные за медицинские поездки или сопровождение кого-либо для получения дохода от медицинских поездок? Нет.Такого никогда не было, и я не знаю, что он подлежит налогообложению в 2020 году. В: Имеет ли значение, если у вас нет всех ваших дорожных квитанций, особенно для поля 32, командировочного пособия работодателя? Я бы сказал, если вы отправились в путешествие и знаете, каковы эти расходы, требуйте их. Если вы не потребуете их, вы ничего не получите. Теперь, если вы претендуете на поездки, и в конечном итоге CRA выберет вас для проверки, вам придется объяснить CRA, почему у вас отсутствуют квитанции, и, по сути, рассказать историю.В: Мы сняли квартиру на обязательный двухнедельный период самоизоляции, когда вернулись в N.W.T. из Соединенных Штатов. Нам интересно, будут ли вычитаться какие-либо из этих карантинных расходов. Вы можете требовать командировочные расходы, и, очевидно, поездка включает в себя остановку на карантинном участке. Так что я бы сказал: да, нужно засчитать расходы на карантин, потому что вы еще не вернулись домой. В: Сотрудники, которые должны работать из дома, можем ли мы потребовать определенную сумму, скажем, за электроэнергию, которую работодатель будет оплачивать, или за такое оборудование, как наш личный ноутбук? Если вам необходимо работать из дома, вам, по сути, разрешено требовать 2 доллара за рабочий день, и для этого вам не нужны квитанции. Теперь в 2020 году осталось всего 200 дней, так что это максимум 400 долларов. Никаких квитанций, никаких вопросов. Форма, которую вы используете, называется T777.

FM Logistic заключил контракт с вьетнамской технологической компанией VinShop

Ханой, Вьетнам, 4 ноября 2020 г. — Поставщик логистических услуг FM Logistic заключил контракт с VinShop, одной из крупнейших закупочных организаций Вьетнама, на предоставление складских услуг и услуг по выполнению заказов. Услуги будут поддерживать новые торговые площадки VinShop — VinShop и VinID.VinShop действует как посредник между множеством небольших независимых магазинов Вьетнама и крупными производителями товаров народного потребления.

Согласно соглашению, FM Logistic будет использовать свой склад и распределительный центр в Бэкнинь, недалеко от Ханоя, для хранения и подготовки товаров к доставке в розничные магазины на севере Вьетнама. Открывшийся в мае 2020 года логистический центр стоимостью 30 миллионов долларов США будет обрабатывать быстро перемещающиеся потребительские товары, такие как продукты питания, напитки, товары для дома и личной гигиены.

Согласно исследованию Deloitte 2020 г. ( The Vietnam Consumer Survey.Ускорение темпов роста ), в период с 2013 по 2018 год в секторе розничной торговли Вьетнама наблюдался рост на 11%. Хотя электронная торговля и организованная розничная торговля быстро развиваются, небольшие независимые магазины продолжают доминировать в розничной торговле Вьетнама. VinShop планирует помочь небольшим магазинам стать более конкурентоспособными за счет улучшения снабжения, технологий и управления цепочками поставок.

«С видением и многообещающими целями стать крупнейшей логистической сетью во Вьетнаме, VinShop фокусируется на инвестировании ресурсов в инновационные технологии и разработке платформ данных для управления и оптимизации логистических услуг и цепочек поставок в больших масштабах», — сказал Нгуен. Тран Тхи, директор по логистике VinShop.«Таким образом, стратегическое партнерство с FM Logistic увеличит ценность для бизнеса VinShop за счет использования передовых ресурсов и операционных возможностей FM Logistics, наряду с обеспечением повышения производительности цепочки поставок и поэтапной оптимизации затрат».

«Вьетнамский рынок обладает огромным потенциалом для розничных торговцев, но конкуренция здесь жесткая, — сказал Хамза Харти, управляющий директор FM Logistic по Вьетнаму. «Во Вьетнаме, как и везде, эффективное управление логистикой является ключом к разработке омниканальных стратегий и обеспечению постоянного взаимодействия с клиентами по всем каналам розничной торговли.Мы гордимся тем, что помогаем VinShop поддерживать конкурентоспособность традиционного сектора розничной торговли Вьетнама ».

Выручка компании

FM Logistic во Вьетнаме за финансовый год, закончившийся в марте 2020 года, увеличилась вдвое, чему способствовали выигрыши по контрактам и добавление складских площадей. Среди других его розничных клиентов в стране — Emart и My Kingdom.

О VinShop

VinShop от One Mount Group предоставляет комплексные решения по развитию бизнеса в сфере FMCG для поставщиков и розничных продавцов через цифровую экосистему и модернизированную инфраструктуру распределения для повышения эффективности цепочки создания стоимости в розничной торговле во Вьетнаме, обеспечивая выдающиеся преимущества и опыт для поставщиков, розничных продавцов и покупателей / потребители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.