Флюенс габариты: высота, ширина и длина Рено Fluence, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Габаритные размеры и общие сведения Renault Fluence

Объем багажника (dm3 стандарт ISO)

530



  РАЗМЕРЫ (мм)

A

Колесная база

2,702

B

Длина кузова

4,618

C

Передний свес

908

D

Задний свес

1,010

E

Передняя ось

1,541

F

Задняя ось

1,563

G

Ширина кузова без боковых зеркал / с боковыми зеркалами

  1,809 / 2,037

H

Высота

1,479

J

Высота до багажника

727

K

Клиренс

120

M

Ширина в коленях передний ряд

1,480

M1

Ширина в коленях задний ряд

1,475

N

Ширина в плечах передний ряд

1,420

N1

Ширина в плечах задний ряд

1,392

P

Расстояние от сиденья до крыши  при наклоне 14° передние сиденья

892

Q

Расстояние от сиденья до крыши  при наклоне 14° задние сиденья

850

Y1

Нижняя ширина погрузочного пространства багажника

1,020

Y2

Внутренняя ширина между колесными арками

1,160

Z

Высота багажника

450

Z2

Высота багажника

504

Z3

Длина до задних сидений

1,025

Обзор Рено Флюенс 2020

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова — она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба — тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни — красиво и очень по-европейски. Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно — цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже — симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение — автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет — система работает достаточно эффективно.
Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно — спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда — дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации — ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.

Безопасность

Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Мультимедиа

Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука — на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма.

С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Рено Флюенс - Renault Fluence

Рено Флюенс
Обзор
Производитель Renault
Также называется Renault Samsung SM3
Dongfeng Fengnuo E300 EV
Производство 2009–2015 (Европа)
2009 – настоящее время
2012–2017 (Индия)
Сборка Аргентина: Санта-Исабель ( Renault, Аргентина )
Индия: Ченнаи ( Renault India , до 2017 г. )
Малайзия: Куала-Лумпур ( TCMA )
Россия: Москва ( Renault Россия )
Южная Корея: Пусан ( Renault Samsung )
Турция: Бурса ( Oyak-Renault )
Кузов и шасси
Класс Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Renault C
Связанный Renault Mégane III
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л и 1,6 л I4 dCi дизель
1,6 л I4
2,0 л I4
2,0 л турбо (линейка GT)
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2702 мм (106,4 дюйма)
Длина 4618 мм (181,8 дюйма)
Ширина 1809 мм (71,2 дюйма)
Высота 1478 мм (58,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,225–1,277 кг (2,701–2,815 фунтов)
Хронология
Предшественник Renault Mégane II (седан)
Преемник Renault Mégane IV (седан: на рынках Европы)

Renault Fluence представляет собой компактный седан производства французского автопроизводителя Renault . Автомобиль производился до 2016 года на заводе Oyak-Renault в Бурсе , Турция. Он производился до конца 2018 года в Санта-Исабель , Аргентина, для латиноамериканского рынка. Его электрическая версия по-прежнему производится в Пусане , Южная Корея, для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.

12 июля 2016 года Renault представила преемника модели Fluence, первоначально предназначавшейся для европейского рынка, - Mégane Sedan IV .

дизайн

Представленный в августе 2009 года, Fluence основан на платформе Renault / Nissan C , но по размеру он находится между сегментом компактных семейных седанов C и средним сегментом.

До конца 2008 года в линейке Mégane был седан с трехстворчатым кузовом, но он никогда не пользовался большим спросом, и когда в конце того же года был представлен Mégane III , версии с нотчбэком не было.

Пробел в ассортименте, оставленный удалением седана из диапазона Mégane, собранного франко- испанцами, был заполнен Fluence на таких рынках, как Франция, Италия, Бельгия, Ирландия и - с августа 2010 года - Германия.

Renault Fluence также имеет марку Renault Samsung SM3 . Автомобиль Renault Samsung был впервые представлен на автосалоне в Сеуле в апреле 2009 года, а Renault Fluence под новым брендом поступил в продажу в ноябре 2009 года. Модель сначала предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 110 л.с. (82 кВт) и двухлитровый 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор.

Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi мощностью 85 л.с. (63 кВт), 90 л.с. (67 кВт), 105 л.с. (78 кВт) и 110 л.с. (82 кВт) с дизельным сажевым фильтром и Версия мощностью 110 л.с. (82 кВт) может быть оснащена новой коробкой передач Renault с двойным сцеплением , называемой EDC (Efficient Dual Clutch).

Версия Renault Sport была предложена в Аргентине и Бразилии под названием Fluence GT с 2,0-литровым двигателем Renault TCe 180 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Снаряженная масса 1,5-литрового dCi начинается от 1145 кг (2524 фунта), а для бензиновых двигателей 1,6 литра, 2-литрового - от 1056 и 1080 кг (2328 и 2381 фунт).

Рестайлинг Renault Fluence (Китай)

Подтяжка лица

В 2012 году Renault Fluence был модернизирован и представлен во время Стамбульского автосалона; с новой фирменной решеткой Renault, стандартными фарами в стиле проектора и несколькими незначительными изменениями. В 2015 году обновленная модель рекламировалась с новым световым блоком в задней части, включая светодиодные стоп-сигналы.

Мировой выпуск

Ближний Восток и Северная Африка

Renault Fluence поступил в продажу в странах Персидского залива, таких как Объединенные Арабские Эмираты, как модель 2011 года. Пригнанные из Кореи, доступны два двигателя: 1,6 л с механической коробкой передач или вариатор и 2,0 л с вариатором.

Египет

Группа Renault – Nissan поставила двигатель HR16DE в импортированный в Египет Fluence с лицевой стороной, начиная со 2-й половины 2013 года до конечного производственного года 2017, который производит 114 л.с. (112 л.с.; 84 кВт), подключенных к коробке передач CVT, то же трансмиссия в Nissan Sentra за тот же период.

Китай

После возвращения Renault в Китай в 2009 году он предлагает корейские модели Fluence.

Мексика

В Мексике Renault продает корейский Fluence в трех комплектациях. Все они используют двигатель объемом 2,0 л с возможностью установки механической шестиступенчатой ​​коробки передач или автоматической трансмиссии CVT.

Малайзия

Сборка Fluence производится в Малайзии на заводе TC Euro Car. Он оснащен двигателем объемом 2,0 литра и автоматической коробкой передач CVT.

Fluence ZE

Renault представила электрическую версию Fluence на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . Это один из автомобилей в программе электромобилей Renault ZE . На том же шоу израильская компания Better Place объявила, что Renault Fluence ZE станет первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным в сети станций подзарядки с заменой батарей , которую она разрабатывает в Израиле.

Fluence ZE оснащен 22 кВт - ч литий-ионный аккумулятор , который позволяет общую полностью электрический диапазон 160 км (99 миль), со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час). Продажи Fluence ZE запланированы на 2011 год в Израиле , Дании и остальных странах Европы, а на 2012 год - в остальных странах мира, например в Азии .

В конце 2013 года Renault объявила о прекращении производства Fluence ZE в Турции. Он производится со значком Renault Samsung только для Азиатско-Тихоокеанского региона.

Fluence GT

В ноябре 2012 года Renault представила новую версию Fluence в партнерстве с инженерами Renault Sport из Франции, а также инженерами из Бразилии и Аргентины.

Проект был направлен на то, чтобы предложить первый продукт Renault Sport, разработанный во Франции, энтузиастам и клиентам, которые искали нечто большее, чем доступные до этой даты седаны среднего класса для рынков Бразилии и Аргентины, в частности клиентов, которые хотели иметь более высокую производительность. без ущерба для окончательного ценового бюджета.

Основанная на версии Privilège, со всем оборудованием и опциями, в версии GT особое внимание было уделено подвеске (пружинам и амортизаторам), а также двигателю и коробке передач, предлагаемым в Megane GT для Европы. Двигатель имеет коммерческое обозначение TCe180 (Turbo Control Efficiency), что относится к семейству двигателей 2.0F4Rt с мощностью 132 кВт (177 л.с., 179 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) при 2250 об / мин. .

Двигатель имеет рабочий объем 1998 куб.см, диаметр цилиндра 82,7 мм и ход поршня 93 мм. Степень сжатия 9,5: 1. Он оснащен последовательным многоточечным впрыском топлива. Двигатель весит ок. 164 кг (362 фунта) и имеет усиленные поршни, шатуны и коленчатый вал, выхлопные клапаны с нитриловым охлаждением. Турбина - это Mitsubishi TD04-10T, с перепускным клапаном с перепускным клапаном для уменьшения задержки.

Коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач Pk4 17, трехвальный синхронизированный агрегат с гидравлическим приводом и весит 54 кг (119 фунтов). Салон получил цифровой спидометр, кожаные спортивные сиденья и алюминиевые педали.

Он производился с ноября 2012 года по июль 2014 года в рамках проекта Phase 1. Позже был проект Phase 2, получивший название Fluence GT2, но он предлагался только в Аргентине. Доступны три внешних цвета: «Ледник Бранко» (сплошной), «Вермельо Фого» и «Прето Накре» (оба металлик). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за восемь секунд, а максимальная скорость ограничена 220 км / ч (137 миль / ч).

Концепция

В 2004 году Renault представила концептуальное купе 2 + 2 под названием Fluence, спроектированное тогдашним главным дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом , с длиной, аналогичной длине Renault Laguna . Он был показан 4 июня 2004 года на Louis Vuitton Car Elegance Classic в Англии и на Mondial de l'Automobile 2004 .

В Fluence используются светодиодные фары Valeo , расположенные под углом в зависимости от положения рулевого колеса. Гениальный аспект внешнего дизайна Fluence - это его V-образная задняя часть, которая дает нетрадиционный доступ к багажнику; шарнирно-сочлененный поршень, установленный в центре крышки багажника, сдвигает заднюю часть в крышу. Внутренняя часть багажника обита тканью Margaux Red и имеет объем 396 дм³.

В салоне каждое сиденье прикреплено к единой направляющей; Подлокотники на дверях также крепятся к рейке и прилагаются к регулировке сидений. Приборная панель аналогична панели Renault Talisman . У него есть джойстик, поэтому водитель может получить доступ к различным функциям автомобиля и просматривать их на выдвижном ЖК- экране.

Несколько брендов, включая Michelin и Recaro , участвовали в разработке Fluence. Michelin предоставила шины с технологией PAX (по аналогии с Runflat), BS tooling изготовила 22-дюймовые аэродинамические легкосплавные диски, а Recaro разработала сиденья.

Рекомендации

внешние ссылки

СМИ, связанные с Renault Fluence на Викискладе?

Размеры Рено Флюенс клиренс, дорожный просвет, багажник Renault Fluence

Размеры Рено Флюенс составляют 4 622 мм в длину, что делает автомобиль весьма вместительным. Renault Fluence имеет большой багажник. А вот дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс не превышает 16 сантиметров.

Длина автомобиля позволяет иметь машине большую колесную базу в 2 703 мм, что делает весьма просторным салон. Багажное отделение седана соответствует классу машины. Багажник Рено Флюенс способен легко вместить мешки с картошкой, а если сложить задние сидения можно увести какой нибудь длинномерный предмет. Фото багажника Renault Fluence прилагается.

Дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс в России составляет почти 16 сантиметров. Самое интересное, что для Европы клиренс составляет всего лишь 120 мм. Производитель специально для нашей страны усилил подвеску, попутно увеличив просвет. Кроме того, все узлы и агрегаты плотно подтянуты к днищу автомобиля. Что делает клиренс честным, а не средним как у других производителей. Ничего лишнего не болтается. Все подробности габаритов автомобиля ниже.

  • Длина – 4622 мм
  • Ширина – 1809 мм
  • Высота – 1479 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2703 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Вместимость топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс – 158 мм
  • Размер шин – 205/65 R 15 или 205/60 R 16
  • Масса от 1280 килограмм, полная масса от 1747 кг

Несмотря на то, что по габаритам Рено Флюенс точно попадает в сегмент “С” (гольф класс) его размеры позволяют говорить, что автомобиль подходит и для сегмента “D”. То есть машина располагается между этими классами. При этом, по длине французский седан соответствует автомобилям бизнес-класса. Однако недостаточная премиальность не позволяет относить машину к этому классу. Кстати, на российском рынке есть еще один подобный автомобиль, это седан Пежо 408, который может достойно конкурировать с моделью Рено Флюенс.

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Renault Fluence

Размеры Lagu MP3 и MP4 Видео

Хасил Диатас Адалах Хасил Pencarian Дари Анда "Рено Флюенс Размеры" MP3 и Меню Янг Кокок Адала Рено Флюенс Размеры. Джика Ини Куранг Кокок Силахкан Пилих Хасил Ян Ада Дибавах Ини. Usahakan kalian download sebagai review saja, belilah CD original atau kalian beli secara online seperti di iTunes Untuk mendukung semua artis agar terus berkarya. Джика Калиан Мау следовать за Акун Ресми Мерека Силахкан Чек Ди ссылка профиль Bagian Atas.

Сайме Демирчи 6 лет назад

серкан байкан 6 лет назад

серкан байкан 6 лет назад

айкан эрдемир 6 лет назад

Сайме Демирчи 6 лет назад

серкан байкан 6 лет назад

асена кабатас 6 лет назад

несрин сойсал 6 лет назад

Трендовый хештег 2 месяца назад

GTA San Andreas Renault Fluence Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (297)
      • Велосипеды (429)
      • Лодки (67)
      • Легковые автомобили (5625)
      • Хелис (67)
      • Карты (459)
      • Моды (1289)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (959)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Еще

      • F-14D Super Tomcat [Дополнение]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5937)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1752)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1576)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (399)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1921)
      • Велосипеды (1753)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25424)
      • Вертолет (398)
      • Карты (1272)
      • Модификации (19372)
      • Другое (510)
      • Сохранения (258)
      • Скины (15943)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (413)
      • Оружие (3517)
      • Рекомендуемые Еще

      • GTA V-style Zirconium 2HP Boogie-Woogie
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *