Фиат хэтчбек – 629 объявлений — Продажа Фиат — Авито

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Fiat (Фиат)

Fiat - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Fiat (Фиат) Подразделы Fiat: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Фиат

Год основания:
1899
Основатели:
Джованни Аньелли
Количество моделей:
28
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
178 перейти
Наших тест-драйвов:
43 перейти



Автомобили Fiat

  • 124 Spider

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • 500

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • 500e

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 500L

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 500L Living

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 500S

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 500X

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Aegea

    1 поколение,
    2016 - сегодня
  • Albea

    1 поколение, 2002 - сегодня
  • Argo

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Bravo

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Croma

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Doblo

    2 поколения, 2000 - сегодня
  • Ducato

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Freemont

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Freemont Cross

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Fullback

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Grande Punto

    1 поколение, 2005 - сегодня
  • Idea

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Linea

    2 поколения, 2007 - сегодня
  • Mobi

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Multipla

    1 поколение, 1998 - 2010
  • Panda

    1 поколение, 2003 - 2011
  • Panda 4x4

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Punto

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Scudo

    1 поколение,
    2014 - сегодня
  • Tipo

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Toro

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Fiat

FIAT - одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.


Все модели Fiat

На этой странице:

Фотогалерея Fiat

...

Последние отзывы о Fiat

Павел Федин
Fiat Albea

- 7 раз ездил на юга без проблем, по з.ч. проблем нет - кондей работает - пробег 107 000 км, один хозяин, езжу 10 лет.

Владимир Комиссаров
Fiat Albea

Пробег на сегодня 190 000 км. Регулярная замена всех ремней через 70 000 км, смена масла через 8-10 тыс. км (Мобил-1), замена передних тормозных колодок - 1 раз, задние стойки - 1 раз, прокладка головки блока - 1 раз. Всё! если б можно было купить новую - ни секунды бы не думал!

Игорь Крутой
Fiat 500L

Вместился скраб и вся семья на прокат брал. Свой туарег был забит полностью вещами и в этот все влезло. Шустрый, экономичный в среднем 4.8 литра соляра.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Fiat


Все тесты Fiat
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

FIAT - все модели ФИАТ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели
FIAT
2019 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, видео тест драйвы, архив моделей ФИАТ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров FIAT.

От 1 090 000 ₽

Хэтчбек

Италия

Год: 2016

От 1 189 000 ₽

Минивэн

Турция

Год: 2015

От 1 209 000 ₽

Фургон

Турция

Год: 2015

От 1 875 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 1 919 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 709 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2016


Архив моделей марки FIAT


История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino - акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы - автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 - первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.


avto-russia.ru

Хэтчбек и универсал Fiat Tipo как альтернатива привычному гольф-классу — Авторевю

Гарлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, на выставках не часто задерживается на чужих стендах, но в Женеве автомобили семейства Fiat Tipo он рассматривал особенно пристально. Седан Tipo вышел на европейский рынок осенью и занял нишу между откровенно «бюджетными» Логанами и полноценным гольф-классом вроде Мегана и Флюенса: в Италии цены начинаются с 14500 евро. А теперь к четырехдверке присоединились пятидверные варианты — хэтчбек и универсал. Держитесь, Sandero и Logan MCV?

О полноценной конкуренции с ними речи не идет, но часть покупателей Фиатики все же оттяпают, ведь машины получились ладные и симпатичные. Хэтчбек длиной 4,37 м (как Ford Focus) располагает багажником объемом 440 литров, а у универсала длиной 4,57 м трюм вмещает 550 литров под шторкой, а со сложенным задним рядом получается площадка длиной 1,8 м.

Хэтчбек Fiat Tipo

Хэтчбек Fiat Tipo

Хотя экономия чувствуется — пластик в салоне простенький, мультимедиасистема без изысков, а в багажниках — минимум дополнительных удобств вроде крючков и кармашков. На заднем ряду тесновато, причем как в ногах, так и в плечах — третий пассажир тут явно не приветствуется. Хотя водителю удобно: сиденье приличное, руль регулируется по высоте и вылету.

Fiat Tipo Station Wagon

Fiat Tipo Station Wagon

Гамма моторов неожиданно широка. Бензиновые атмосферники 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.), турбомотор 1.4 T-Jet (120 л.с.), который предлагается как в бензиновой, так и в газовой версии, а также турбодизели 1.3 (95 л.с.) и 1.6 (120 л.с.). Все моторы работают в паре с «механикой», но для версии с атмосферником 1.6 можно заказать традиционный шестиступенчатый «автомат», а модификация 1.4 T-Jet предлагается с преселективным «роботом».

Fiat Tipo Station Wagon

Fiat Tipo Station Wagon

На европейский рынок хэтчбек Fiat Tipo выйдет в мае, а универсал подоспеет к осени. Что касается России, то в московском офисе концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не оставляют надежд вывести Tipo на наш рынок. Он мог бы стать конкурентом таким моделям, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а универсал оказался бы и вовсе уникальным предложением — у конкурентов такого типа кузова нет, а пятидверная Лада Веста ожидается лишь к концу года.

Но без российской сборки Tipo ждет судьба седанов Citroen C-Elysee и Peugeot 301 (в прошлом году вскладчину они нашли всего 569 покупателей) — машины турецкого производства будут стоить почти как полноценный гольф-класс вроде Фокуса или Октавии. Поэтому, скорее всего, в российских шоу-румах мы эти машины так и не увидим.

autoreview.ru

Каталог автомобилей FIAT c фото

Aвтомобили FIAT

Fiat Group – итальянская компания, которая занимается производством автомобилей и двигателей. В 2011 году Fiat разделили на две компании: Fiat SpA, которая специализируется на легковых автомобилях, и Fiat Industrial со специализацией в области промышленного транспорта.


В 2014 году компания выкупила все акции Chrysler и американский производитель перешел под ее управление. Совет директоров принял решение о создании новой компании, которая была назвала Fiat Chrysler Automobiles.

История компании

Компания Fiat была основана в 1899 году Джованни Аньелли. Уже в 1902 году она стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Во время Первой мировой войны компания занималась преимущественно выпуском танков и самолетов.


В 1919-1920 году на заводе произошли две серьезные забастовки, которые были организованы Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. К управлению компанией Джованни Аньели вернулся только с приходом к власти Муссолини.


В время Второй мировой войны заводы Fiat были разрушены.

1950 – 1960 гг.

После войны у заводы компании были восстановлены и у марки начался производственный бум. С конвеера сошло множество моделей: седан Fiat 500, универсал Fiat 1100 B и 1500 D и многие другие.


В 1953 году компания начала выпуск Fiat 1400, который стал первым итальянским автомобилем, предлагавшемся в дизельной версии.


В начале 60-ых компания была приватизирована. Ее правлением начали заниматься внуки Аньелли, которым удается выпустить модель Fiat 850 тиражом в 3 миллиона. Автомобиль имел успех.


В 1966 году компания подписывает соглашение с СССР о создании Волжского автомобильного завода ВАЗ. Завод имел большие производственные мощности и выпускал по 2000 автомобилей в день. Модель Fiat 124 по сегодняшний день выпускается на заводе ВАЗ.


В 1967 году Fiat 124 был признан автомобилем года. Это была очень удачная модель.


В 1969 году в состав компании входит Lancia и Autobianchi. Заводы Fiat строятся на юге Италии, в Польше и Бразилии.

1970-1980

В период нефтяного кризиса компания делает ставку на улучшении производства и готовой продукции. Она добивается высокого уровня автоматизации и применяет более эффективные методы автомобилестроения.

1980-2000

В 1980 году была представлена модель Panda, которую за 20 лет произвели в 60 различных вариантах. В 1983 году компания представила известную модель Uno с широкой гаммой современного оснащения.


В 1986 году компания покупает Alfa Rameo, укрепляя тем самым свои позиции на мировом рынке. В 1997 выходит модель Alfa 164, которая становится автомобилем года.
Fiat постепенно приобрел марки, которые оказались на грани банкротства. В Fiat Chrysler Automobiles сегодня входят: Alfa Romeo, Lancia, Ferrari. Также концерну пренадлежит несколько тракторных заводов.

salon.av.by

Новый Fiat Tipo (2017—2018) – массированное наступление

До определенного момента Фиат был представлен в массовом сегменте © лишь двумя моделями – Браво и Линея, которые запомнились многим живым характером и стильной внешностью. Однако автомобили не могли охватить широкую потребительскую аудиторию по причине лишь одного типа кузова в их гамме, поэтому спрос на них был не самым большим.

Содержание статьи:

Кроме того, модели морально устарели и не могли конкурировать полноценно со своими более современными оппонентами.

Пришедший им на смену компакт Типо подает большие надежды, ведь данное авто не только превосходит своих предшественников во всех отношениях, но и является глобальной моделью, что резко повышает ее шансы на успех.

Краткая справка

Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.

Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.

Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.

Читайте также: Lada Vesta Sport 2018 — очевидцы запечатлели на снимках новый авто

Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.

Оно включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.

А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.

Технические характеристики

Бензиновый ряд состоит из установок 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет 95 и 110 лошадиных сил. Первый вариант укомплектован шестиступенчатой механической коробкой, второй – шестидиапазонным «автоматом».

Существует и турбоверсия – это 120-сильный агрегат 1.4 литра, работающий вкупе с «роботом» на шесть ступеней либо МКП.

Что касается турбодизеля, то он представлен моторами 1.2 и 1.6 литра. Они выдают 95 и 120 сил соответственно, кроме того укомплектованы безальтернативной шестискоростной «механикой».

Кузовные параметры:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Объем багажного отсека (л)

Седан

4532

1792

1497

520

Хэтчбек (5Д)

4368

1792

1495

440

Универсал (5Д)

4571

1792

1514

550

Новый Fiat Tipo спроектирован на базе модели 500X. Однако инженеры применили вместо задней многорычажной подвески полузависимую по той причине, что полноприводной трансмиссии для компакта не предусмотрено.

Тормозная система обеих осей дисковая, при этом диски передних колес вентилируются.

Отзыв владельца

Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.

Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.

По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.

Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.

На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.

В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.

Тест-драйв

Внешний вид

Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.

Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.

Салон

Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.

В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.

Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.

Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.

Читайте также: Первые снимки BMW X7 2019 опубликовали в сети

На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.

Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.

Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.

За рулем

Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.

Читайте также: Новый Fiat Doblo 2017 – хозяйственный тип

Безусловно для драйва связка мотор-коробка совершенно не предназначена, однако топливная экономичность такого автомобиля заслуживает похвалы и средний расход в 6,5 литров – это вполне реально.

Управляемость модели приятная и предсказуемая. Руль легковат, но это компенсируется его высокой чувствительностью и информативностью. При этом виражи можно проходить быстро благодаря нейтральной поворачиваемости, которая обеспечивает неплохую устойчивость на дуге.

Комфорт не пал жертвой азартных настроек шасси. Подвеска с длинными ходами достаточно мягко отрабатывает неровности, что обеспечивает высокую плавность хода. Хотя толчки и содрогания все же имеют место быть в момент проезда дорожных стыков и прочих выбоин.

Итог: Fiat Tipo имеет все шансы составить достойную конкуренцию лучшим представителям сегмента С. Этот автомобиль на редкость сбалансирован, однако он расстраивает по-настоящему лишь одним фактом – отсутствием мощных моторов, которые бы сделали Типо еще более привлекательным с точки зрения удовольствия от вождения.

Фото нового Fiat Tipo:

autovogdenie.ru

Фиат хэтчбек 2008 | Fiat

Fiat Panda 2008. Автомобиль года в Европе. Полный обзор.

Fiat 500 hatchback review - CarBuyer

Обзор Фиат Панды 2008 Майорка, Испания

Обзор фиат Панда 2008

Обзор дизельного Fiat Bravo 2008

Fiat 500 New 2008 хэтчбек

Fiat Panda hatchback 2004 - 2011 review - CarBuyer

Fiat Panda с пробегом 2008 | АВТОДИРЕКТ, менеджер

PREZENTACJA Fiat Bravo 1.4i 2008 162000 km 1 wł autoprofesja.com.pl Krzysztof Oracz

2008 Fiat Grande Punto 1.2i ACTUAL Full Review,Start Up, Engine, and In Depth Tour

Также смотрите:

  • Модельки машин Фиат
  • Фиат палио колеса размер
  • Фиат панда 4х4 2013 видео тест драйв
  • Ремонт ходовой Фиат уно
  • Fiat 500x 2014 года
  • Запчасти Fiat brava 1997
  • Штатная магнитола Фиат гранд пунто
  • Фара для Fiat bravo
  • Фиат добло каталожные номера
  • Установка ремни безопасности задние Fiat
  • Fiat ducato ii фургон размер грузового отсека
  • Фиат пунто 2014 отзывы владельцев
  • Разъем вебасто Фиат дукато
  • Страна производитель запчастей Фиат дукато
  • Предохранители Fiat ulysse
Главная » Популярное » Фиат хэтчбек 2008

fiat-kuntsevo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о