FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.
От 1 090 000 ₽
Хэтчбек
Италия
Год: 2016
От 1 189 000 ₽
Минивэн
Турция
Год: 2015
От 1 209 000 ₽
Фургон
Турция
Год: 2015
От 1 875 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
От 1 919 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 709 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2016
Архив моделей марки FIAT
История марки FIAT / ФИАТ
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler.
У Dodge Dart появится родственник в лице хэтчбека Fiat Viaggio — журнал За рулем
В Сети всплыли первые изображения модели Fiat Viaggio в кузове пятидверный хэтчбек. Машина, являющаяся близкой «родственницей» американского седана Dodge Dart, должна встать на конвейер завода СП GAC Fiat в Чанше (провинция Хунань). Премьера новинки пройдет в ноябре на Международном мотор-шоу в Гуанчжоу.
Хэтчбек Fiat Viaggio
На прошлогоднем автосалоне в Пекине состоялась премьера «китайского» Dodge Dart — для местного рынка американский седан C-класса решили слегка видоизменить и подать как Fiat Viaggio. Но, как оказалось, у «дротика» будет еще один заокеанский «брат» — в кузове хэтчбек. Причем пятидверный Fiat Viaggio станут производить там же, в Поднебесной — на заводе СП, созданного итальянской компанией совместно с группой Guangzhou Automobile Group.
Хэтчбек Fiat Viaggio
Судя по имеющимся изображениям, преобразование седана в хэтчбек удалось (наверняка за этим стояли стилисты Туринского дизайн-центра FIAT). За счет суженного к корме бокового остекления и сильно наклоненного стекла багажной двери силуэт модели получился элегантным. Задняя оптика у машины оригинальная, как и исполнение фронтальной части с новыми решеткой радиатора и передним бампером.
Хэтчбек Fiat Viaggio
Технически такой Fiat Viaggio несильно отличается от седана. Он также основан на переднеприводной платформе Compact U.S. Wide («широкой» вариации архитектуры C-Evo, лежащей в основе Alfa Romeo Giulietta) со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Среди силовых агрегатов ожидается бензиновый турбомотор 1.4 T-Jet на 120 или 150 л. с., спаренный с 5-ступенчатой МКП либо с 6-диапазонным преселективным «роботом».
Премьера хэтчбека Fiat Viaggio пройдет в ноябре на Международном мотор-шоу в Гуанчжоу. Скорее всего, модель будет продаваться только на рынке Китая.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиBAS Trucks
Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaОман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖВенесуэла, MATANZASСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliАруба, OranjestadФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, Tórshaven
Отзывы, технические характеристики и история Fiat Punto
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Fiat Punto
Малогабаритный переднеприводный Punto (в переводе – точка), дебютировавший в 1993 году, стал настоящим бестселлером в Европе. Он пришел на смену модели Fiat Uno. Был удостоен титула «Автомобиль года».
За время производства Punto не подвергался заметным модернизациям и рестайлингу, но многократно обновлялись силовые агрегаты. Автомобиль выпускали с тремя типами кузова: 5-ый и 3-дверный хэтчбэк, а также кабриолет, появившийся в 1994 году.
Punto первого поколения оснащался 1,1 л/55 л.с. двигателем, оснащенным центральным впрыском, маломощный, но экономичный: расходовал литров 7 на 100 км. «Спортивные» версии имели под капотом 1,6-литровый 88-сильный или 1,4-литровый 133-сильный двигатель. Они, безусловно, порадуют амбициозного водителя отменной динамикой, но и расход топлива у них больше. «Золотой серединой» можно назвать 1,24-литровый двигатель мощностью 74 л.с. Этот силовой агрегат с распределенным впрыском, сочетает приемлемую динамику с экономичностью.
Механические коробки передач предлагались как 5-ступенчатые, так и 6-ступенчатые. Гидромеханическая коробка на Punto не применялась, вместо нее был недолговечный бесступенчатый вариатор.
Первое поколение продержалось на конвейере до 1999 года. Общий его тираж составил более 3 млн экземпляров. На смену ему пришел Fiat Punto II. Переднеприводной хэтчбэк выпускался в 3-х и 5-дверном вариантах, а до 2000 года в кузовной гамме Punto была еще и версия с кузовом кабриолет, построенная, правда, на базе предыдущего поколения. Punto II практически добился успеха предшественника, несмотря на наличие множества конкурентов в этом сегменте рынка.
Punto II, созданный на новой платформе, во многом отличается от модели первого поколения. Конструкторами были устранены все слабые места предшественника, и, по данным статистики, автомобиль стал гораздо надежнее. Кстати, гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 8 лет.
Сильной стороной имиджа Fiat Punto является внешний вид. Дизайнерам удалось соединить вместимость высокого кузова с изяществом и выразительностью. Автомобиль приобрел более агрессивную пластику и солидность, хотя характерный силуэт остался таким же.
Внутри Fiat Punto гораздо просторнее, чем может показаться снаружи. Рулевая колодка регулируется по высоте. Благодаря более вертикальной посадке, хороший обзор спереди и в стороны, а также достаточно места для ног задних пассажиров, которых может быть трое.
Помимо базовых моделей с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (8-клапанный мощностью 60 л.с., 16-клапанный — 80 л.с.), экономичного форкамерного 1,2-литрового дизеля (60 л.с.) и нового тяговитого турбодизеля 1,2 л с крутящим моментом 186 НTм и системой Common Rail (80 л.с.), существует спортивная модификации Punto HGT с форсированным двигателем 1,8 л, 131 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Устанавливаемый на версию HGT двигатель с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, обладает недюжинными динамическими характеристиками: максимальная скорость составляет 205 км/ч, а разгон до сотни — 8,6 с.
Есть в гамме и 1,9-литровые (80 л. с.) дизели семейства JTD с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail, а также eгo атмосферная версия, выдающая всего 60 л.с.
С весны 2003 года в Европе начались продажи обновленных Punto. Помимо усовершенствованного стайлинга, модернизированные хэтчбэки отличает новые материалы отделки, рулевое колесо, комбинация приборов и отделанная алюминием центральная консоль.
Внешние изменения Punto кардинальными не назовешь. Удачную заднюю часть вообще трогать не стали. Основные изменения коснулись, прежде всего, передней части автомобиля. Появились новые фары головного света с прозрачными рессеивателями, решетка радиатора (до этого на том месте была маленькая щель) и новый бампер. В целом, обновленный Punto выглядит более спортивно и «подтянуто», чем его предшественник. Экстерьеру автомобиля не откажешь в экспрессии, оригинальности и гармоничности. Он стал больше похож на традиционные европейские модели, но утратил при этом часть шарма итальянского дизайна.
Обновлению подвергся и интерьер Punto, в отделке которого теперь применяются новые материалы, а также модные в последнее время вставки «под алюминий». Эргономика водительского места продумана неплохо. Есть регулировки сиденья по высоте и различные положения поясничного подпора. Руль регулируется только в вертикальной плоскости. На заднем сидении места для ног, по меркам класса В, вполне достаточно. Еще одна важная деталь комфорта – шумоизоляция. В Punto все сделано на высшем уровне – двигатель не досаждает своим звуком, нет лишних шумов и при движении.
В стандарте автомобиль оснащается двухдиапазонным электроусилителем рулевого управления. Причем в нем есть интересная особенность: после нажатия кнопки на центральной консоли усилитель повышает свою эффективность — включается режим city (гoрод), и тогда руль становится наилегчайшим, конечно, при этом информативность падает до нуля. Если забыть переключить усилитель в нормальное положение, это сделает автоматика, когда стрелка спидометра достигнет отметки 60 км/ч. При переходе в режим «трасса» руль становится тяжелее, улучшается обратная связь с дорогой.
Гамма двигателей: базовый 1,2 л R4 8V семейства Fire (60 л.с., 102 л.с.), более современный двигатель того же объема R4 16V (80 л.с., 114 Нбм), 1,4 л R4 16V (95 л.с., 128 Нбм), а топ-версию HGT оснащают 1,8-литровым двигателем R4 16V, развивающим 130 л.с. и 164 Нбм. Кроме того, предлагаются три турбодизеля на выбор — новые 1,3 л R4 16V Multijet (70 л.с., 180 Нбм) и 1,9 л R4 8V Multijet (100 л.с., 260 Нбм), устанавливаемый на HGT, а также 1,9 л R4 8V JTD (85 л.с., 196 Нбм).
Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая автоматическая КП Speedgear, а опционально предлагается 6-ступенчатая роботизированная КП Dialogic.
В дополнительное оснащение входят двухзонный климат-контроль, новая система помощи при старте в гору Hill Holder и система динамической стабилизации ESP и ABS.
В общем, у Fiat получился хороший и добротный автомобиль.
17 Июня 2021 По сообщениям издания Automotive News, один из крупнейших немецких автопроизводителей Opel в этом году не примет участия в проводимой раз в два года автомобильной выставке в Мюнхене. «Бренды группы Stellantis не будут участвовать в выставке IAA этого года в Мюнхене» — подтвердил Automotive News представитель недавно созданной автомобильной группы. Другие марки Stellantis, в том числе Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa Romeo и Jeep, также пропустят данное мероприятие. Stell… Подробнее… |
9 Июня 2021
Кроссовер Opel Grandland X вышел на рынок в 2017 году, теперь, спустя 4 года продаж, настало время привести его внешний облик в соответствие с новым фирменным стилем компании, который получил название Opel Compass. |
8 Июня 2021 Сегодня компания Opel опубликовала первые официальные фотографии Astra нового поколения. И пусть, как это сейчас принято у автопроизводителей, не весь автомобиль целиком, а лишь его маленькие и разрозненные элементы, но, тем не менее, некоторые выводы можно сделать и по этим тизерам. Но самое главное, это то, что до премьеры новой модели осталось совсем не много времени и уже совсем скоро нам ее покажут полностью. Обновленная Astra демонстрирует резкие дизайнерские акцен… Подробнее… |
31 Мая 2021
Компания Opel объявила, что ей удалось получить заказ на 1744 новых полностью электрических автомобиля Corsa-e от итальянской почтовой службы Poste Italiane. |
28 Мая 2021 Тенденция перехода с двигателей внутреннего сгорания на более экологически чистые наметилась уже давно, серьёзно и надолго. Но есть ряд проблем — первая, это более высокая стоимость автомобилей, использующие другие типы силовых установок. Вторая проблема не столь очевидна, но только пока — производство литьевых аккумуляторов само по себе дело не очень экологически чистое, а их утилизация даже сейчас, когда электромобилей не так много, уже вызывает серьёзную озабоченность у экологов. Тр… Подробнее.![]() |
27 Мая 2021 Сегодня компания Opel представила первую информацию и изображения совершенно нового Movano и его электрическую версию — Movano-e. Автомобиль стал первым аккумуляторным электромобилем марки в сегменте больших фургонов. Новое поколение Movano будет доступно с дизельными двигателями и электрическим приводом и, как уверяют представители марки, это будет самое конкурентоспособное предложение, которое Opel когда-либо делал в этом секторе рынка легких коммерческих автомобилей (LCV). … Подробнее… |
19 Мая 2021
Больше месяца компания Opel дразнила публику кусочками и намёками на новый концепт, насыпая новой информации в час по чайной ложке. И вот теперь Opel Manta GSe ElektroMod Coupe представлен официально. |
6 Апреля 2021 С сегодняшнего дня, модельный ряд компании Opel, предлагаемый российским покупателям, пополнился еще одной моделью. Ей стал новый городской кроссовер Crossland, начало продаж которого лишь немного отстало от старта европейских продаж. Таким образом, теперь в России предлагаются к продаже уже шесть различных моделей марки Opel. Автомобиль доступен в четырех комплектациях, но только с одним двигателем и безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость новинки… Подробнее… |
1 Апреля 2021
Компания Opel представила еще одну модель для российского рынка. |
18 Марта 2021
Новая Corsa остается гарантией успеха Opel — уже более 300 000 компактных классических автомобилей сошло с конвейера испанского завода в городе Сарагосе, чтобы доставить их клиентам по всему миру. С момента выхода Corsa на рынок — в ноябре 2019 года — автомобиль стал настоящим чемпионом и получил массу различных наград. Например, полностью электрический Corsa-e был удостоен награды «Золотой руль» как самый популярный малолитражный автомобиль в Германии в 2020 году. |
17 Марта 2021 Еще совсем на так давно, создание электромобилей на базе классических моделей, было делом отдельных энтузиастов. Некоторые, из созданных ими автомобилей, могли похвастаться высочайшем уровнем проработки и технологичности. Теперь за создание «ретромода», а вернее «электромода» — переделки классической модели в электромобиль, может похвастаться и компания Opel, которая взяла за основу легендарную модель Manta GSe. Opel Manta GSe ElektroMOD восходит корнями к легендарному Opel M… Подробнее… |
16 Марта 2021
Нынешнее поколение Astra К было создано еще в то время, когда марка Opel принадлежала концерну GM. Но. спустя 6 лет с момента начала производства и несколько подтяжек внешности, пришла пора выпустить замену и ей. |
13 Марта 2021 Обновленный Opel Grandland будет следовать стилю показанному ранее в обновленном Crossland, с дизайном, вдохновленным Mokka. Opel уже скоро запустит обновленную версию Grandland. Новый внедорожник поступит в продажу в сентябре с несколькими косметическими и механическими доработками, которые должны сделать автомобиль более свежим и более конкурентноспособным. Обновленный Opel Grandland пойдет по тому же пути, что и обновленный Crossland, потеряв в названии модели литеру «X… Подробнее.![]() |
11 Марта 2021 В течение многих десятилетий автомобильный мир имел четкую градацию: с одной стороны — комфортабельные автомобили, предназначенные для обычных, ровных дорог, а с другой — автомобили, созданные для бездорожья, чаще всего эксплуатируемые в Англии или США и великолепно подходящие для езды по пересеченной местности, но не очень комфортные на асфальте. Но в 1991 году ситуация в один миг изменилась: компания Opel представила на Женевском автосалоне свой Frontera (в переводе с испанского озна… Подробнее… |
6 Марта 2021
Несколько месяцев назад, компания Opel запустила в продажу Crosscamp Flex — кемпера, построенного на основе Opel Zafira Life. Автомобиль был разработан при содействии компании Crosscamp — бренда группы Erwin Hymer, одного из самых именитых производителей домов на колесах. |
2 Марта 2021 Как мы и предполагали, компания Opel в России выпустила уникальную модель, не доступную больше ни на одном другом рынке. С сегодняшнего дня новый Opel Combo Cargo стал доступен российским покупателям. Автомобиль предлагается в кузове двух размеров и с двумя вариантами двигателей — бензиновым и дизельным. Новая модель будет производиться на заводе под Калугой и станет второй коммерческой моделью Opel на российском рынке и четвёртой, в модельном ряду компании, после возвращения на Российск… Подробнее… |
22 Февраля 2021
Калужский завод «ПСМА Рус» 16 февраля собрал первый предсерийный испытательный образец дизельного 1,6 литрового двигателя. |
11 Февраля 2021
Вслед за электрическим «каблучком» Combo-e, Opel представил пассажирскую версию Combo-e Life! Универсальный и практичный, с огромным внутренним пространством, оснащенный полностью электрической силовой установкой, этот автомобиль позиционируется как средство для активного отдыха. Машина представлена в двух вариантах кузова — стандартной, длиной 4,4 метра, или в удлинённой до 4,75 метра версии XL. Любая из них может быть оснащена одной или двумя раздвижными боковыми дверьми. |
27 Января 2021 Если Вы планировали в ближайшее время приобрести Hyundai Creta, не торопитесь, ведь уже в 1 квартале 2021 года начнутся российские продажи обновленного кроссовера Opel Crossland. Что примечательно, впервые после возвращения марки на наш рынок, старт российских продаж начнётся одновременно с началом продаж в большинстве европейских странах. Таким образом, обновленный Crossland расширит гамму представленных в России автомобилей Opel и станет самой доступной моделью марки из предлагаемых у … Подробнее… |
25 Января 2021
Министр бизнеса Великобритании Кваси Квартенг заявил, что правительство страны активно работает над тем, чтобы добиться лучших результатов для дальнейшей судьбы автомобильного завода Vauxhall, поскольку его новый владелец компания Stellantis в ближайшие несколько недель решит, стоит ли оставлять завод в Элсмир Порту, где в настоящий момент производится Vauxhall Astra для британского рынка, открытым. |
FIAT 500 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Являясь иконой почти 60 лет, модели Fiat 500 2019 года в стандартной комплектации оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Модели Pop и Lounge оснащены 1,4-литровым двигателем MultiAir Turbo, выдающим 135 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента, с одним турбонагнетателем, двумя промежуточными охладителями и спортивно настроенной выхлопной системой. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Другие стандартные функции включают в себя 16-дюймовые алюминиевые колеса, производительную тормозную систему, производительную подвеску, заднюю камеру заднего вида ParkView, переднюю и заднюю облицовку в цвет кузова, спортивный спойлер, противотуманные фары и значок «Turbo». Все модели доступны как Cabrio, обеспечивая высочайший уровень. — вниз по модельному ряду 500.Одним нажатием кнопки тканевый верх с электроприводом складывается до заднего спойлера. Более высокопроизводительный 500 Abarth оснащен настроенным оборудованием, которое увеличивает мощность двигателя MultiAir Turbo до 160 л.с. и 183 фунт-фут крутящего момента. Модернизация компонентов двигателя включает в себя систему забора свежего воздуха, разработанную Abarth, с воздушным фильтром с высокой пропускной способностью и плавным водопроводом для максимальной мощности.
Экономия топлива
Город — 8.5 л / 100 км
Hwy — 7,1 л / 100 км
Опции трансмиссии
5-МКПП, 6-АКПП
Опции двигателя
Турбо 1.4L I4 (135/157/160 л.с.; 150/170/183 фунт-футов)
2021 Fiat 500X Обзор, цены и характеристики
Обзор
Несмотря на то, что Fiat 500X 2021 года имеет общую основу с квадратным Jeep Renegade, он идет своим путем с очаровательным ретро-стилем и явно ориентированным на дорогу. Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом — этого достаточно, чтобы справиться с миланской снежной бурей. Внутри 500X также предлагает модный дизайн интерьера, хотя грузовое пространство ограничено, а пассажирам на задних сиденьях может не хватать приспособлений. Тем не менее, стартовая цена Fiat высока для этого класса, а конкуренты, такие как Hyundai Kona и Kia Soul, предлагают лучшую отдачу за свои деньги.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году 500X претерпит несколько изменений.Базовая отделка Pop и Trekking среднего уровня получили обновленную обивку сидений и отделку приборной панели, в то время как модель Sport теперь можно заказать с пакетом Sport Value. Дополнительный пакет добавляет панорамный люк, 19-дюймовые колеса, стереосистему Beats, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, навигацию в приборной панели и передние сиденья с подогревом.
Ценообразование и какой купить
На 500X нет большой разницы между уровнями отделки салона. Trekking Plus имеет несколько дополнительных функций, чем Trekking и Sport, но эти элементы не являются обязательными для нижних отделок.Поскольку стиль — это большая часть привлекательности этого кроссовера, мы выбрали модель Sport. Доступные 19-дюймовые колеса Sport придают 500X приятный вид, а детали интерьера выполнены со вкусом и стоят дороже, чем стандартная модель Trekking. Новый пакет Sport Value стоит 700 долларов, поэтому мы также добавим его в нашу форму заказа.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Все модели Fiat 500X поставляются с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 177 лошадиных сил.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Система полного привода имеет три настройки, выбираемые водителем для оптимизации тяги в различных условиях. Все модели поставляются с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, за исключением Sport, у которого стандартные 18-дюймовые диски (опция для обеих моделей Trekking) и доступные 19-дюймовые колеса. Независимо от уровня отделки салона, 500X не самый быстрый кроссовер в этом классе и не самый приятный в управлении. Подвеска Fiat удобна для круизов по шоссе, но теряет самообладание на извилистых проселочных дорогах.Если вы ищете более интересный внедорожник, мы бы посоветовали Kona или Mazda CX-30 .
Экономия топлива и реальная MPG
Экономия топлива так себе для кроссовера размером с пинту, поскольку EPA оценивает Fiat 500X на 24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
Пассажирское пространство в 500X ограничено, а качество материалов интерьера далеко от лучших в своем классе. С другой стороны, расположение элементов управления хорошее, а положение водителя должно соответствовать разным формам и размерам тела.Это также привлекательная кабина — особенно версия Sport с ее модернизированными сиденьями и шикарными деталями стиля. Вы сможете вместить несколько сумок с продуктами в Fiat 500X, но грузоподъемность мала — даже для малолитражного внедорожника — всего 14 кубических футов пространства за задними сиденьями и 32 кубических фута в сложенном виде.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию каждого Fiat 500X.Trekking Plus также включает заводскую систему навигации; это необязательно для треккинга и спорта. Модернизированная аудиосистема Beats не является обязательной для всех комплектаций, кроме базовой Pop. Каждый 500X имеет два порта USB для зарядки в нижней части центрального стека.
Функции безопасности и помощи водителю
При выборе пакета Advanced Driver Assistance Group добавляется набор функций помощи водителю , таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.Этот пакет не является обязательным для моделей Trekking, Sport и Trekking Plus. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 500X посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Fiat предлагает надежную ограниченную гарантию, но гарантия на трансмиссию 500X скудна.Большинство конкурентов предлагают пятилетнее покрытие / 60 000 миль, в то время как Hyundai Kona возглавляет класс с 10-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Pop, 20 990 долларов США;
Trekking, 24 345 долларов США;
Lounge, 26 145 долл. США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16 клапанов 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 160 л.с., 184 фунт-фут; SOHC 16-клапанный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 180 л.с., 175 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101,2 дюйма
Длина: 167,2-168,2 дюйма
Ширина: 75,5 дюйма Высота: 63,1-63,7 дюйма
Объем пассажира: 91 куб фут
Объем груза: 12 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3000-3350 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 24-28 / 21-25 / 29-33 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Fiat 500X AWD 2. 4-литровый
От нуля до 60 миль / ч: 8,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 28,0 сек.
От нуля до 110 миль / ч: 40,3 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 9,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,1 с
-Миля стоя: 16,8 сек @ 82 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 163 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,78 г
Снаряженная масса: 3361 фунт
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 24 мили на галлон
* контроль стабильности запрещен
Дополнительные функции и характеристики
Fiat 500 Hatchback, Cabrio вытащили из U.С. Рынок
Если говорить о Fiat, то первым автомобилем, который выйдет из обсуждения, станет модель 500. Фактически настолько, что Fiat 500 занял свое место в Музее современного искусства Нью-Йорка. Это практически икона — неопровержимая история имени Fiat, маркер возвращения бренда в Соединенные Штаты.
Однако, как сообщается, в результате неожиданного поворота событий Fiat исключил модель 500 из своего американского модельного ряда. В отчете Autoblog говорится, что текущий запас 500 автомобилей 2019 года распродается до 2020 года, включая модели хэтчбека и кабриолета, а также версии Abarth.
44 Фото
На данный момент мы все еще пытаемся найти официальный пресс-релиз от Fiat об этом шаге, но Autoblog довольно положительно воспринял это объявление, обозначив свой отчет как официальный .
Имея это в виду, трудно понять, почему FCA неожиданно упала на свою самую узнаваемую модель. Конечно, было несколько итераций 500, таких как 500L и 500X, но трудно понять, почему компания отказывается от оригинала.
Autoblog сослался на то, что 500-й не стал лучшим вариантом с точки зрения продаж, что в некоторой степени противоречит тезису о том, что американцы ненасытны в отношении кроссоверов. 500L плохо продавались в этом году, как и 500X. Почему?
В пятилетней дорожной карте FCA было указано, что Fiat представит полностью новую электрическую версию модели 500, получившую название 500e. Однако пока не было подтверждено, пойдет ли эта модель на рынок США.
Следующее поколение 500e должно быть представлено на Женевском автосалоне 2020 года.Означает ли окончание производства 500 в США начало электрифицированного Fiat? На данный момент ваша догадка так же хороша, как и наша.
Fiat 500 снято с производства в США на 2020 год
Это издание 1957 года было одним из немногих 500-х, проданных Fiat за последние годы.
Fiat Пришло время сделать ставку availderci на хэтчбек и кабриолет Fiat 500. Автомобиль, который возродил бренд Fiat в США почти десять лет назад, будет снят с производства в 2020 модельном году. В дополнение к стандартному Fiat 500 топор получит электрическая 500e и более производительная модель 500 Abarth. Autoblog впервые сообщил об этом в начале этой недели, а представитель Fiat позже подтвердил смерть 500 по электронной почте.
«Fiat прекратит производство Fiat 500 и 500e текущего поколения в Северной Америке», — сказал представитель компании Roadshow в понедельник. «Текущие запасы Fiat 500 и 500e 2019 года продлятся до 2020 года».
В США модельный ряд Fiat будет ограничен компактным кроссовером 500X и высоким хэтчбеком 500L. Fiat 124 Spider также будет представлять собой обновленную версию родстера Mazda MX-5 Miata.
После запуска в 2011 году Fiat 500 достиг пика продаж в США в размере 46 999 единиц в 2012 году.В последующие годы продажи медленно снижались, достигнув кульминации в продажах всего 5 370 500 автомобилей в 2019 году. К июню этого года Fiat продал всего 1 692 500 автомобилей в США.
Fiat — не единственный производитель небольших автомобилей, который пытается найти себе место в Штатах. Многие компании убивают свои самые маленькие предложения, поскольку все больше клиентов переходят на кроссоверы и внедорожники. Смарт, по сути, полностью уходит из США.
У нас всегда была слабость к моделям Fiat 500 — особенно к этой карманной ракете Abarth — поэтому нам немного грустно видеть, как они уезжают.Если вы долго думали о том, чтобы выбрать один, лучше действуйте быстро.
Fiat принимает заказы на ограниченный выпуск хэтчбека 500
Поскольку первая ограниченная версия «La Prima» электромобиля Fiat 500 больше не доступна в качестве кабриолета, сейчас начинаются предварительные заказы на более доступную версию хэтчбека.
Согласно объявлению FCA Group, цена этой следующей модели небольшого электромобиля в Великобритании будет стоить 26 995 фунтов стерлингов, включая Plug-in Car Grant (PiCG) и установку easyWallbox. Как и в случае с трансформируемой версией, настенная коробка уже включена в эту цену. Fiat удовлетворен предварительными заказами на кабриолет La Prima, количество которых ограничено 500 экземплярами.
Теперь начинается «Фаза 2 резервирования». Нет и речи об ограничениях для версии хэтчбека «новых» 500.Включенный в цену «easyWallbox» имеет мощность 2,3 кВт, а модель «La Prima» также широко оснащена. Оснащение включает панорамный стеклянный люк и, по сравнению с кабриолетом, новый задний спойлер и классическую дверь багажника. 500 ‘La Prima’ в стандартной комплектации оснащен быстрой зарядкой на 85 кВт, информационно-развлекательной системой «UConnect 5» и экокожей для приборной панели и сидений.
Технические данные соответствуют характеристикам кабриолета: аккумулятор имеет энергоемкость 42 кВтч (хотя Fiat не указывает, является ли это значение брутто или нетто), электродвигатель имеет мощность 87 кВт, а производитель определяет стандартная дальность как 320 километров. Максимальная скорость была ограничена итальянцами до 150 км / ч, для стандартного спринта с места до 100 км / ч Fiat указывает девять секунд. Кстати, мощность зарядки от переменного тока электрического 500 составляет в некоторых странах 11 кВт, в международном масштабе Fiat говорит о 7,4 кВт. Более подробную информацию о платформе нового 500 можно прочитать здесь.
Позже последуют более дешевые версии небольшого электромобиля Fiat 500, тогда также без настенного бокса и экокожи. Точные объемы и цены пока неизвестны.
fcaemea.com
Представлен электрический городской хэтчбек Fiat 500 3 + 1 в 2020 году
Fiat стремится удержать автомобилистов на грани того, чтобы перерасти карманный 500, расширяя модельный ряд более практичным вариантом, оснащенным одной полуоткрытой задней дверью. Названный 3 + 1, он предлагается исключительно как электромобиль.
Если смотреть со стороны водителя, 3 + 1 выглядит почти так же, как новый 500, представленный ранее в 2020 году. Когда вы подходите к стороне пассажира, вы замечаете различия.Стилисты сделали переднюю дверь короче, чтобы вместить половину двери, подобную той, что мы видели на нескольких пикапах с удлиненной кабиной, Mazda RX-8 и паре моделей Saturn. Hyundai Veloster — тоже трехдверный хэтчбек, но его третья дверь навешивается спереди.
Fiat объяснил, что половину двери можно открыть только после того, как передняя дверь будет отодвинута, чтобы пассажиры случайно не открыли ее. В нем отсутствует центральная стойка, поэтому пользователи могут получить доступ к заднему сиденью без необходимости выполнять акробатические движения, чтобы освободить сиденье переднего пассажира.Помимо дополнительной двери, 3 + 1 — это обычные 500; его размеры идентичны двухдверной модели, и он весит примерно на 66 фунтов больше.
Все, что находится под листовым металлом, также разделяет двухдверный 500, то есть 3 + 1 построен на 42-киловаттной литий-ионной аккумуляторной батарее, которая приводит в движение 118-сильный электродвигатель. Его запас хода составляет 199 миль по довольно оптимистичному циклу тестирования WLTP, а разгон с нуля до 62 миль в час занимает девять секунд. Держите ногу опущенной, и стрелка спидометра перестанет двигаться после того, как она достигнет 93 миль в час, максимальной скорости 500.
Fiat еще не опубликовал цены, но нас это мало интересует, потому что 3 + 1 не будет продаваться в США отчасти из-за его небольшого размера. Даже модель 500 последнего поколения, производство которой будет продолжаться в обозримом будущем, была исключена из американского модельного ряда компании. Однако, если вам интересно, новая двухдверная модель стоит от 25 900 евро (около 30 600 долларов), прежде чем в уравнение войдут различные стимулы. Это частично объясняет, почему он не будет продаваться в Америке; Fiat не думает, что может уговорить американцев тратить деньги на кроссовер на городской автомобиль.
А как насчет вагона?
Вернемся к 2018 году, когда бывший руководитель Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне представил пятилетний план группы перед инвесторами со всего мира. Хотя он сосредоточился на Jeep и Ram, он объявил о возвращении паспортной таблички 500 Giardiniera, которая использовалась Fiat и Autobianchi в период с 1960 по 1977 год. Тогда это был двухдверный универсал, и мы предполагали, что современная версия останется в этом сегменте, хотя, возможно, приобретение набора задних дверей во имя практичности.Это могло стать ответом Fiat Mini Clubman.
С тех пор мы ничего не слышали о Giardiniera, и похоже, что семейство 500 закончилось расширением с добавлением 3 + 1 (который, кстати, назван в честь концепции Trepino, показанной в 2007 году). «Проект нового 500 уже завершен», — подчеркнул Fiat. Это его последнее слово или лучшее напоследок? И означает ли это, что Abarth с хот-родом не вернется? Мы связались с компанией и обновим эту историю, если узнаем больше.
2019 Fiat 500
Рейтинг относится к моделям 2012-19 годов выпуска после июля 2011 года
Протестированный автомобиль: 2012 Fiat 500 Sport 2-дверный
Fiat 500 был представлен в 2012 модельном году. Было проведено два теста Fiat 500 2012 года выпуска. В первом испытании силы, зафиксированные на голове манекена, были высокими, когда он ударялся о рулевое колесо через подушку безопасности, что указывало на возможность травм головы. Расследование после аварии показало, что стальная поперечная труба в конструкции сиденья была вытащена с одного конца и способствовала его наклону вперед во время аварии, а голова манекена слишком далеко продвинулась вперед в подушку безопасности.В ответ на это Fiat Chrysler изменил конструкцию сиденья, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях, начиная с автомобилей, выпущенных после июля 2011 года. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или рядом с ним. -стол.)
Во втором испытании автомобиля, построенного после модификации сиденья, силы на голову манекена были уменьшены, но дверь водителя открылась. Поскольку конструкция передней части автомобиля не была затронута модификацией сиденья или открыванием двери, оценки конструкции основаны на обоих испытаниях.
Расследование после аварии показывает, что открытие двери произошло из-за того, что рука манекена сломала внутреннюю ручку двери, а отверстие для болта в локте манекена защелкнулось и активировало дверную защелку. Дверной проем во втором тесте является артефактом конструкции манекена. Поэтому маловероятно, что при реальном столкновении дверная защелка сработает.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
А |
Сундук |
г |
Нога / ступня левая |
г |
Нога / ступня правая |
А |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |