Фиат дукато длина кузова: Габариты Ducato

Содержание

Фургон Fiat Ducato характеристики | фургоны Фиат Дукато: обзор, фото, цены в России

Версия Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша
VAN MWB h2 2.8t VAN MWB h2 3t VAN MWB h2 3.3t VAN MWB h3 2.8t VAN MWB h3 3.0t VAN MWB h3 3.3t VAN MWB h3 3.5t VAN MWB h3 3.51t
Двигатель
Тип 2. 3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлиыва в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м
12,8
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы.
ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм  280
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 15"
Шины
215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C  или  215/75 R16C  или  225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3450
Габаритная длина, мм 5413
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254 2254 2254 2524 2524 2524 2524 2524
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 540
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015
Проем задних дверей
Ширина, мм 1562
Высота, мм 1520 1520 1790 1790 1790 1790 1790 1790
Проем боковой двери
Ширина, мм 1250
Высота, мм 1485 1485 1485 1755 1755 1755 1755 1755
Грузовой отсек
Длина, мм 3120
Ширина, мм 1870
Ширина между колеcными арками, мм 1422
Высота 1662 1662 1662 1932 1932 1932 1932 1932
Объем, м³ 10 10 10 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
Снаряженная масса, кг 1975 1975 1975 2000 2000 2000 2000 2000
Грузоподъемность (включая водителя), кг 820 1025 1325 795 1000 1300 1500 1510
Полная масса, кг 2795 3000 3300 2795 3000 3300 3500 3510

Спецификации FIAT Ducato Фургон (Фиат Дукато)

Версия VAN MWB h2 2. 8t VAN MWB h2 3t VAN MWB h2 3.3t VAN MWB h3 2.8t VAN MWB h3 3.0t VAN MWB h3 3.3t VAN MWB h3 3.5t VAN MWB h3 3.51t
  Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша
Двигатель
Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3 2287
Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м), при об/мин 320 (32,6) / 1800
Расход топлиыва в смешанном цикле 7,3
Количество выбросов CO2, г/км 194
Трансмиссия
Тип привода передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число ступеней Механическая, 6 передач + задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 12,8
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы.
ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм  280
Диаметр задних тормозных дисков, мм  280
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Колеса
Диски 15»
Шины 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л 90
Максимальная скорость, км/ч 150
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3450
Габаритная длина, мм 5413
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254 2254 2254 2524 2524 2524 2524 2524
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 540
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015
Проем задних дверей
Ширина, мм 1562
Высота, мм 1520 1520 1790 1790 1790 1790 1790 1790
Проем боковой двери
Ширина, мм 1250
Высота, мм 1485 1485 1485 1755 1755 1755 1755 1755
Грузовой отсек
Длина, мм 3120
Ширина, мм 1870
Ширина между колеcными арками, мм 1422
Высота 1662 1662 1662 1932 1932 1932 1932 1932
Объем, м³ 10 10 10 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
Снаряженная масса, кг 1975 1975 1975 2000 2000 2000 2000 2000
Грузоподъемность (включая водителя), кг 820 1025 1325 795 1000 1300 1500 1510
Полная масса, кг 2795 3000 3300 2795 3000 3300 3500 3510

Микроавтобус Fiat Ducato пассажирский

Цена Переоборудование Полная цена

по запросу


Комплектация автомобиля «Fiat Ducato пассажирский»

1Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3Вентиляционный аварийный металлический люк.
4Освещение салона.
5Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9Запирающее устройство задних дверей.
10Поручни салона.
11Боковая подножка.
12Система вытяжки.
13Молотки аварийные (2шт).
14Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей "ИнвестАвто" предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест - это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).


Fiat Ducato - современный, качественный и вместительный микроавтобус с 15 посадочными местами для пассажиров. Данные автобусы станут просто незаменимыми помощниками организациям, занимающимися пассажирскими перевозками. Их можно встретить не только на городских, но и на пригородных и даже междугородних маршрутах.

Цена нового пассажирского  Фиат Дукато Вас приятно удивит, плюс ко всему обслуживание данного автомобиля  относительно не дорогое. Это не единственное достоинство автомобилей данной модели, плюс ко всему они обладают всеми, теми преимуществами, которые сделают поездку на микроавтобусе наиболее приятной и комфортной, а именно:

  • удобные высокие кресла,
  • просторный салон,
  • широкая сдвижная дверь.

Так же для удобства посадки и высадки  пассажиров в салон создан специальный  низкий порог. Не забыли инженеры - конструкторы о комфорте и безопасности водителя. В минимальной комплектации данной линейки автомобилей Вы найдете гидроусилитель руля, так же руль имеет функцию регулировки по высоте. Все предметы, необходимые водителю находятся  в зоне досягаемости. Сидение водителя можно регулировать в нескольких положениях и остановиться на наиболее подходящем.

Пассажирский Фиат Дукато по техническому оснащению  имеет следующие параметры:

  • шести ступенчатую механическую коробку передач,
  • двигатель MultJet, объемом – 2,3 л., с мощностью в 120 лошадиных сил, относящему к экологическому классу Евро – 4.
  • На данном микроавтобусе установлена система торможения – ABS, которая обеспечит дополнительную безопасность водителю и пассажирам, в случае экстренного торможения, при угрозе столкновения.

Цена пассажирского Фиат Дукато может варьироваться в том случае, если Вы установите дополнительное оборудование: улучшенная обивка кресел для пассажиров и водителя, автономный отопить салона, защита картера, дополнительную тепло - и шумоизоляцию и многое другое.

Купить Фиат Дукато, возможно, через наш завод «ИнвестАвто», специализирующийся на производстве, переоборудовании и последующей продаже автотранспортных средств, именно:

  • коммерческих автомобилей,
  • автомобилей скорой медицинской помощи,
  • катафалки,
  • школьные автобусы,
  • автомобили аварийной службы,
  • передвижные лаборатории,
  • автомобили аварийно-спасательные МЧС.

У нас можно приобрести автомобили на шасси самых разных производителей отечественного и зарубежного производства: ГАЗ, УАЗ, Фиат, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Мерседес).

Специалисты отдела продаж «ИнвестАвто» всегда готовы помочь при выборе нужного Вам автомобиля.

Ждем ваших звонков по телефону, а так же в офисе нашей компании.


Базовый автомобиль Fiat Ducato

Новые цельнометаллические фургоны Ducato комплектуются высокотехнологичным двигателем 2,3 MultiJet, отвечающим требованиям экологического стандарта Евро-4.

Изменен дизайн экстерьера и интерьера Ducato, модификационная линейка фургонов стала еще шире, теперь вы можете выбрать автомобиль из 8 различных вариантов кузова, увеличилась грузоподъемность и объем грузового отсека, теперь он достигает 17 м3.

Три различных варианта задних и боковых дверей, три величины колесной базы, четыре — габаритной длины фургона, три высоты крыши и грузоподъемность от 995 до 1900 кг позволяют получить огромное количество возможных вариантов исполнения автомобиля. Для чрезвычайно тяжелых грузов вы можете использовать Ducato Maxi разрешенной максимальной массой 4 т с допустимой нагрузкой на переднюю ось 2100 кг, на заднюю 2400 кг. Гамма фургонов Ducato грузоподъемностью до 1 т представлена четырьмя версиями объемом: 8, 9.5, 10 и 11.5 м3, что позволяет выбрать подходящий для вас автомобиль для работы в центре крупных городов. Отдельно стоит отметить, что Новый Ducato специально подготовлен к условиям эксплуатации в России: система дополнительного подогрева двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости и генератор повышенной мощности гарантируют уверенный пуск двигателя даже в холодное время года. Конструкторами специально для российского рынка доработана и усилена подвеска и несущие элементы кузова, чтобы адаптировать автомобиль для использования на плохом дорожном покрытии.


 

Колесная база, мм Длинная колесная база 4035 Длинная колесная база 4035 XL (с увелич. задним свесом)
Крыша Средняя крыша Высокая крыша Средняя крыша Высокая крыша Средняя крыша Высокая крыша
Объем грузового отсека, м3 13 15 15 17 15 17
Полная масса (кг) 3500 3500 3500 3500 4005 4005
Грузоподъемность (кг) 1525 1500 1410 1380 1900 1870
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 1975 2000 2090 2120 2105 2135
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) 1850 1850 2100 2100 2100 2100
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) 2000 2000 2400 2400 2400 2400
Количество и расположение
цилиндров
4, рядное
Рабочий объем (см3) 2287
Степень сжатия 19:01
Макс. мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин 88 (120) 3600
Макс. крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин 320 (32.6) 2000
Экологический класс Euro 4
Система газораспределения DOHC (зубчатый ремень)
Система подачи топлива Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска c турбонагнетателем и промежуточным охладителем
Система зажигания Посредством сжатия
Привод Передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Передаточные отношения 1-я ступень 3. 727 : 1
2-я 1.952 : 1
3-я 1.290 : 1
4-я 0.875 : 1
5-я 0.673 : 1
6-я 0.585 : 1
Задняя 3.154 : 1
Главная передача 4.933 : 1 (74/15)  5.231 : 1 (68/13)
Тип Реечное с усилителем
Тип Двухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы.  ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Передние тормоза: мм Дисковые  вентилируемые: 280 Дисковые  вентилируемые: 300
Задние тормоза: мм Дисковые: 280
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода.
Шины 215/70 R 15 C  225/75 R 16 C
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 2500
Емкость топливного бака (л) 90
Максимальная скорость (км/ч) 150 145 150 145 150 145
Колесная база 4035 4035 4035 4035 4035 4035
Длина 5998 5998 6363 6363 6363 6363
Ширина 2050 2050 2050 2050 2050 2050
Передняя колея 1810 1810 1810 1810 1810 1810
Задняя колея 1790 1790 1790 1790 1790 1790
Высота (без нагрузки) 2524 2764 2524 2764 2524 2764
Передний свес 948 948 948 948 948 948
Задний свес 1015 1015 1380 1380 1380 1380
Ширина 1562 1562 1562 1562 1562 1562
Высота 1790 2030 1790 2030 1790 2030
Ширина 1250 1250 1250 1250 1250 1250
Высота 1755 1755 1755 1755 1755 1755
Максимальная длина 3705 3705 4070 4070 4070 4070
Максимальная ширина 1870 1870 1870 1870 1870 1870
Расстояние между колесными арками 1422 1422 1422 1422 1422 1422
Максимальная высота 1932 2172 1932 2172 1932 2172
Погрузочная высота (без нагрузки) 545 545 560 560 560 560

Новости

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

"ИнвестАвто" подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО "НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого" при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

Габаритные размеры Fiat Ducato | Citroen Jumper с 2014

ВВЕДЕНИЕ

В 2014 году концерны FIAT и PSA представили очередное обновление одних из самых успешных коммерческих автомобилей – FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Выпускаемые под разными брендами, модели нового поколения, получившего заводской индекс 290/295, как и прежде отличаются исключительно логотипом и незначительными деталями в конструкции радиаторной решетки. Peugeot Boxer Citroen Jumper FIAT Ducato
Современный дизайн, подчеркнутый светодиодной оптикой по последней автомобильной моде, выделяет FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer 2014 модельного года из череды безликих развозных фургонов. Множество модификаций и вариантов исполнения позволяют подобрать машину для каких-либо конкретных целей или же максимально универсальное транспортное средство. Прекрасные геометрические характеристики, выраженные небольшой погрузочной высотой и значительным объемом, качественно выделяют данное семейство автомобилей среди конкурентов.
Инженеры также уделили немало внимания эргономике и функциональности салона. Интерьер Ducato/Jumper/Boxer по уровню комфорта ничем не уступает легковым автомобилям. Кондиционер и аудиосистема (с возможностью управления с рулевого колеса), рычаг коробки передач на панели и множество подстаканников, ящиков и кармашков на все случаи жизни делают приятным процесс эксплуатации машины. Как и снаружи, внутри модели разных брендов отличаются друг от друга только эмблемами на рулевом колесе. Полная масса автомобилей нового поколения колеблется от 3.0-3.5 тонн («легкие») до 3.5-4.0 тонн («тяжелые»), объем грузового отсека - от 8.0 до 17.0 м³. В пассажирских версиях (Bus) с комфортом могут разместиться 14 человек. А хорошая шумоизоляция, высокий потолок и приятные на ощупь материалы отделки салона ставят данный микроавтобус на голову выше его конкурентов. На автомобили устанавливаются три дизельных двигателя: 2.2 л (100 л.с.), 2.2 л (120 л.с.) и 3.0 л (165 л.с.). Стоит учесть, что на машины концерна FIAT вместо 2.2-литрового 120-сильного двигателя Puma (Ford) устанавливается 2.3-литровый, такой же мощности, SOFIM (IVECO). Двигатели, в зависимости от комплектации, агрегатируются с 5-ти или 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Все силовые агрегаты оснащены последним поколением системы питания Common Rail с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением с увеличенным числом фаз за один цикл, что позволило снизить расход топлива и уменьшить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (в соответствии со стандартами Euro 5).
Ходовая часть имеет классическую компоновку для автомобилей данного класса: передняя – независимая, типа McPherson, задняя – зависимая, рессорная.
Серия 290/295 отличается от предшественников повышенным уровнем безопасности кузова (в конструкцию заложены зоны деформации), новой тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, адаптивными системами ABS и EBD, а также подушкой безопасности для водителя уже в стандартной комплектации. В дополнительную комплектацию включена установка систем ASR и ESP, боковых подушек безопасностей, подушек безопасностей типа «шторки», а также подушки безопасности для пассажира.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper, выпускаемых с 2014 года:
Peugeot Boxer Van/Boxer Combi/Boxer Cab (Citroen Jumper Van/Jumper Combi/Jumper Cab)
2.2 HDi (100 л.с.)
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2198 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л
2.2 HDi (120 л.с.)
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2198 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л
3. 0 HDi
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2998 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л
FIAT Ducato Van/Ducato Combi/Ducato Cab
2.2 Multijet
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2198 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л
2.3 Multijet
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2297 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л
3.0 Multijet
Годы выпуска: с 2014 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн/шасси
Объем двигателя: 2998 см3
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 125 л

«Фиат-Дукато»: размеры, описание, технические характеристики


09. 07.2019 Михаил Шумов Авто и мото

Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. Так, с каждым годом появляется все больше и больше коммерческого транспорта. Но «Фиат-Дукато» — отнюдь не новинка, а даже старожил на рынке коммерческой техники. Эта машина впервые появилась в 81-м году прошлого столетия. Сегодня данный автомобиль является одним из лидеров в своем классе. Это неплохая альтернатива «Спринтеру» и «Крафтеру». Что собой представляет этот итальянец? Размеры «Фиата-Дукато», описание и характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобили имеют яркий современный дизайн. Спереди – раскосые светодиодные фары и огромная решетка радиатора. Бампер не красится в цвет кузова, что очень практично для коммерческого транспорта. По бокам – широкий пластиковый молдинг. Зеркала имеют прямоугольную форму и обеспечивают неплохой обзор. Что касается качества защиты от коррозии, современные модели «Дукато» имеют хорошую антикоррозионную обработку.

Стоит отметить, что собирается «Фиат-Дукато» в Елабуге. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться противотуманными фарами или поставляться без них.

Какие имеет размеры «Фиат-Дукато»? Габариты данного автомобиля могут существенно отличаться. Итальянский производитель выпускает множество модификаций, среди которых есть:

  • Короткая база.
  • Средняя.
  • Длинная.
  • Шасси (с возможностью установки будки).

Рассмотрим каждый тип более подробно.

Короткая база

У данного «Фиата-Дукато» размеры колесной базы составляет 3 метра. При этом длина кузова составляет 4,96 метра. Также производитель предлагает установку кузовов разной высоты. Так, вариант с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра, а в более дорогих версиях – 2,53 метра. Ширина «Фиата-Дукато» неизменна и составляет 2,05 метра. В зависимости от высоты кабины, полезный объем будки микроавтобуса составляет от восьми до девяти с половиной кубометров. Грузоподъемность короткобазного «Фиата-Дукато» составляет 995 килограмм. Для каких целей подходит данный автомобиль? Предполагается, что данный «Фиат-Дукато» будет использоваться в черте города. При этом есть все условия для удобной погрузки и разгрузки. Размеры задней двери составляют 156 на 152 сантиметра либо 156 на 179 сантиметров (в зависимости от высоты кузова). Также присутствует и сдвижная дверь. Ею оборудуется микроавтобус «Фиат-Дукато» . Размер сдвижной двери – 107,5 на 148,5 сантиметров. При этом погрузочная высота составляет 54 сантиметра.

Средняя база

Это может быть как пассажирский «Фиат-Дукато», так и грузовой. Величина колесной базы в данном случае составляет 3,45 метра. Суммарная длина кузова составляет 5,41 метра. Ширина – по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра. Другие версии – 2,53. Что касается полезного объема, грузовая площадка рассчитана на десять либо одиннадцать с половиной кубических метров.

Грузоподъемность среднебазного «Фиата» может отличаться. Так, пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. А вот фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограмм. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю. Однако габариты сдвижной боковой двери несколько иные. Так, ширина ее составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях и 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека составляет более трех метров (3,12). Это позволяет транспортировать уже крупногабаритную мебель.

Удлиненная версия

Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.

При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.

Шасси

Это еще один вариант грузового автомобиля «Фиат-Дукато». Размеры колесной базы тоже могут быть разными. Так, общая длина машины составляет 5,94 или 6,3 метра. Для чего нужен данный тип автомобилей? На шасси может устанавливаться:

  • Бортовой кузов.
  • Тентованный.
  • Изотермический.
  • Фургон-рефрижератор.
  • Емкости для перевозки жидкостей (как пищевых, так и химических).

Также возможна установка дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) или оснащение двойной кабиной, которая будет рассчитана на четырех пассажиров. Есть выбор и по грузоподъемности. Общая масса может составлять от трех с половиной и до четырех тонн. Однако последняя версия уже относится к категории С.

Высота рамы и величина заднего свеса являются стабильными и не изменяются на всех модификациях. Так, данный параметр составляет 65 и 240 сантиметров соответственно.

Платформа

Очень часто модификация шасси укомплектовывается бортовой платформой. Она изготавливается из алюминия и не ржавеет. Так, высота бортов составляет 40 сантиметров, а ширина платформы – 2 метра. При этом объем кузова может быть разным, в зависимости от длины машины. Объем составляет от шести до восьми с половиной метров.

Технические характеристики

Для данного автомобиля используется турбодизельный двигатель серии «МультиДжет». Это четырехцилиндровый мотор, расположенный поперечно относительно кузова. Среди плюсов данного двигателя отзывы отмечают высокую эластичность, приемистость и мощность. Когда автомобиль пустой, машина с легкостью трогается со второй передачи. Силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и имеет промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Имеется система управления впрыском с «Бошевским» контроллером.

В отличие от популярного «Коммон Рейла», система «МультиДжет» имеет особенный, более агрессивный алгоритм впрыска. Это позволяет увеличить максимальную мощность силовой установки и при этом снизить уровень шума при работе. Также силовой агрегат «МультиДжет» менее привередлив к качеству топлива. А само горючее сгорает в цилиндрах полностью. Тем самым достигается высокая экономичность и производительность ДВС.

Рабочий объем силового агрегата составляет 2,28 литра. Номинальная мощность – 130 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя – 320 Нм.

Что касается трансмиссий, покупателю предлагается механическая шестиступенчатая коробка передач с гидроприводом выключения и с однодисковым сцеплением. Крутящий момент передается на передние ведущие колеса. Кстати, такая же коробка предлагается для новых микроавтобусов «Форд-Транзит». Отзывы отмечают, что наличие шестой передачи в этой коробке позволяет уверенно разгоняться до высоких скоростей и при этом экономить топливо. Так, максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. А расход топлива – 8,4 литра. Но на трассе машина будет экономить только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 110 километров в час. Сам топливный бак рассчитан на 90 литров горючего. Как отмечают отзывы, коробка четко переключается и не издает какой-либо шум.

Салон

Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.

Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.

Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Ходовая часть

Если говорить про микроавтобус «Фиат-Дукато», в нем несущим является сам кузов. Сварен он из высокопрочных марок стали. А вот шасси имеет полноценную раму. Но схема подвески в обеих случаях будет одинаковой. Что грузовой, что грузопассажирский «Фиат Дукато» имеет независимую переднюю подвеску на стойках «МакФерсон». Сзади же имеется балка, так как привод всего — передний. Подвешена она к раме или к кузову посредством полуэллиптических рессор. Также здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Тест-драйв машины

Как ведет себя на ходу «Фиат-Дукато»? Грузопассажирский он или просто грузовой, не имеет значения – эта машина управляется подобно легковушке. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. На удивление, машина очень хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в поворотах. На «Фиате» можно с комфортом отправляться в дальнюю дорогу. Машина хорошо проглатывает неровности, особенно если у нее пригружена задняя часть. Управление заслуживает высокой оценки.

О надежности автомобиля

Относительно надежности подвески нет разницы, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или в Италии. Но все же на наших дорогах ходовая часть менее вынослива, чем на дорогах Западной Европы. Так, спустя девяносто тысяч могут выходить из строя рулевые наконечники. Подшипники служат порядка ста двадцати тысяч. Стойки стабилизатора изнашиваются через шестьдесят тысяч километров. Но нужно сказать, что запчасти на «Фиат-Дукато» можно найти в любом магазине города. Стоят они, конечно, дороже, чем на «ГАЗель», но тем не менее итальянская машина — более надежная. Кстати, эти же запчасти на «Фиат-Дукато» можно поставить и самостоятельно. Главное – иметь стандартный набор ключей и инструментов.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет размеры будки «Фиат-Дукато», технические характеристики и особенности автомобиля. В целом «Фиат-Дукато» — это неплохой коммерческий автомобиль, который подходит для эксплуатации не только в городе, но и на более дальних расстояниях.

Источник: fb.ru



Технические характеристики Фиат Дукато 2007-2011 2.3 MT 110 л.с., фургон: Fiat Ducato

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-Сахалинск

Fiat Ducato обзор (2020) | Паркер

Fiat производит большие фургоны Ducato с 1981 года, и эта модель является шестой версией. Он был запущен еще в 2011 году, обновлен в 2014 году и получил дальнейшие обновления в 2019 году в рамках того, что Fiat называет обновлением Ducato MY20.

В июле 2019 года Fiat также добавил новый пятилетний гарантийный пакет к версиям с более высокими характеристиками (более подробную информацию см. В разделе о стоимости и стоимости ниже).

Ducato разделяет базовый дизайн и архитектуру с Citroen Relay и Peugeot Boxer, двумя самыми старыми фургонами, которые сейчас продаются - справедливо сказать, что этот Fiat не самый современный конкурент в сегменте больших фургонов, что видно на примере стаж вождения.

Тем не менее, он имеет очень высокую грузоподъемность, впечатляющую экономию топлива на бумаге и компактную грузовую площадку, поэтому его стоит рассмотреть. Он всегда был популярен для переоборудования кемперов и автодомов.

Fiat использует все собственные двигатели, специально разработанные для использования в коммерческих автомобилях, а в обновлении MY20 была представлена ​​новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, мгновенно улучшающая маневренность Ducato.

Более того, он станет первым электрическим фургоном Fiat, когда Ducato Electric поступит в продажу в 2020 году.

Обновление Fiat Ducato MY20 2019

Визуально разница между MY20 (модельный год 2020) и более ранними версиями Ducato этого поколения незначительна, с внешними изменениями, ограниченными некоторыми декоративными элементами титанового цвета и черной окантовкой фар.

Точно так же в кабине вы найдете ту же приборную панель и интерьер, за исключением доступных улучшенных информационно-развлекательных систем, которые впервые предлагают Apple CarPlay и Android Auto. Также предлагается расширенная возможность подключения через специальное приложение для смартфонов Mopar Connect и программный пакет Mopar Connect Fleet.

Что еще более важно, Ducato 2019 переходит на линейку двигателей с объемом двигателя 2,3 литра, каждый вариант теперь оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией и соответствует последним нормам выбросов Euro 6D-Temp.

Еще лучше - новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, правильная автоматическая коробка передач, которая заменяет предыдущий Comfort-Matic, который был роботизированной механической коробкой передач и не особенно приятен.

Есть также дополнительные функции безопасности.

Огромный выбор от Fiat Ducato

Хотя Fiat Ducato доступен только с передним приводом, он по-прежнему предлагает покупателям огромный выбор.

Fiat заявляет, что производит более 1000 вариантов кузова для ряда панельных фургонов, фургонов с окнами, кабин шасси, кожухов шасси, кузовов грузовиков, пассажирских транспортных средств и переоборудованных платформ, а всего доступно около 10000 версий.

Для ясности, не все из них обязательно обычно предлагаются в Великобритании, но это большая универсальная машина с четырьмя длинами кузова в виде фургона (до шести в других версиях), тремя высотами крыши и тремя колесными базами.

Особенно полезно для переоборудования то, что все элементы трансмиссии ограничены размерами кабины.Это, а также специальный отдел Fiat Camper - одна из причин, по которой Ducato так популярен среди любителей кемперов и домов на колесах.

Двигатели Fiat Ducato

Основной силовой агрегат Ducato - 2,3-литровый дизель, разработанный подразделением промышленных силовых агрегатов Fiat; на момент обновления 2019 MY20 это единственный доступный двигатель, хотя он выпускается в четырех вариантах, поэтому покупатели по-прежнему имеют широкий выбор.

При запуске в 2011 году до середины 2016 года также предлагался более мощный 3,0-литровый двигатель.

Он был заменен более мощным 2,3-литровым вариантом, когда были представлены первые двигатели Euro 6, включая 2,0-литровый агрегат начального уровня, который прослужил до середины 2019 года.

Вы можете узнать больше о двигателях Ducato в разделе «Вождение» ниже.

Fiat Ducato соперники

Ford Transit, самый продаваемый большой фургон в Великобритании, всегда достоин внимания. Однако Ducato разбивает Ford по полезной нагрузке, так что вы не сможете перевезти столько же в эквивалентном Транзите.

Boxer и Relay - аналогичные продукты, но с разными двигателями; всегда будет иметь смысл сравнивать затраты между тремя.

С другой стороны, Renault Master и родственные ему Vauxhall Movano и Nissan NV400 также имеют много возможностей, и они лишь немного новее по дизайну.

Наконец, Volkswagen Crafter, MAN TGE и Mercedes-Benz Sprinter намного современнее Fiat, с меньшей грузоподъемностью и более высокой ценой, но они также намного приятнее в управлении и более современны внутри.


Fiat Ducato приговор

Этот фургон не стоит выбирать, если комфорт является главным приоритетом - езда уверенная, двигатели шумные, а положение водителя немного неудобное. Если вы регулярно пробегаете длинные дистанции, Ducato - не лучший выбор.

Тем не менее, Ducato с высокой полезной нагрузкой, хорошей топливной экономичностью, большим пространством и множеством вариантов сборки - настоящая рабочая лошадка.

Подробную информацию о размерах и грузоподъемности Ducato см. На специальной странице технических характеристик Fiat Ducato.В противном случае продолжайте читать, чтобы получить полный обзор.


Переходим к нашему полному вердикту по ...

Fiat Ducato 2.3L Multijet 130PS

16 марта 2017 Fiat Ducato 2.3L Multijet 130PS

Отправлено в 13:09 в углублении технологий от Alientech

Сегодня мы разберем для вас двигатель и центральный блок одного из самых распространенных легких коммерческих автомобилей в мире: Fiat Ducato. Вы, наверное, уже знаете его как Citroen Jumper, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Peugeot Manager и RAM ProMaster.Не волнуйся! Что касается коммерческих автомобилей, довольно часто можно встретить один и тот же двигатель, установленный на фургонах разных производителей. В некоторых случаях они могут иметь одно и то же тело, но иметь другой двигатель. Конечно, они никогда не используют один и тот же товарный знак. Это рыночная потребность!

Для этой новости мы выбрали новую версию Ducato 2.3 Multijet 130 л.с., оснащенную электроникой Magneti Marelli MJ8DF.

Fiat Ducato третьего поколения (2006 модельный год, модельный год 2011) и четвертого поколения (модельный год 2014):

В 2006 году было выпущено третье поколение Fiat Ducato (серия 250), новый фургон с точки зрения технических характеристик, отличающийся широкой решеткой радиатора по сравнению с его «кузенами» Citroen и Peugeot.Были представлены многие виды кузовов и шасси: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны).

В конце 2011 года Ducato, Jumper и Boxer подверглись небольшому рестайлингу и значительному повышению эффективности и мощности новых двигателей: все они были обновлены до европейского стандарта выбросов Евро 5. Сегодня мы сосредоточимся на оригинальном файле 2.3L Multijet 130PS Ducato третьей серии, управляемого электроникой Magneti Marelli MJ8D.

Доступны турбодизельные двигатели:

  • 2L Multijet: Ford Puma на основе PSA
  • 3L Multijet: Sofim / Iveco F1AE3481G, F1AE3481D и F1AE3481E
  • 0L Multijet: Sofim / Iveco F1CE3481E

Последняя версия Ducato датируется 2014 годом. Несмотря на то, что она основана на предыдущем поколении, различия в передней части действительно очевидны. Полностью изменился блок фары: он больше похож на автомобильный, чем на фургон.Наконец, что не менее важно, двигатели были обновлены в соответствии с действующим европейским стандартом выбросов Euro 6.

Характеристики Fiat Ducato:

  • 3L 4 цилиндра в линию DOHC 16v Турбодизель (4 клапана на цилиндр)
  • Multijet 2 с непосредственным впрыском Common Rail
  • 6 ступенчатая МКПП
  • 130 л.с. при 3600 об / мин (96 кВт, 128 л.с.) F1AE3481D
  • 320 Нм при 1800 об / мин (236 фунт / фут)

2.Двигатель 3L также доступен в версиях F1AE3481G мощностью 113 л.с. (83 кВт, 110 л.с.) и F1AE3481E с 148 л.с. (109 кВт, 146 л.с.).

Турбодизельный двигатель Iveco / Sofim 2,3 л.

Двигатель объемом 2287 куб. См, устанавливаемый на Fiat Ducato и другие автомобили FCA Group, очень надежен. Также благодаря управляющей электронике Magneti Marelli он может соответствовать действующему стандарту Euro 6. В трех доступных силовых версиях единственное отличие, характеризующее механику двигателя, - это турбонагнетатель.Фиксированная геометрия для версий F1AE3481G и F1AE3481D или переменная геометрия для версии F1AE3481E. Вот почему последняя версия имеет самый высокий уровень мощности - 148 л.с. (109 кВт, 146 л.с.).

Magneti Marelli MJ8D блок управления двигателем

Как и любой новый ECU, MJ8DF - это блок управления двигателем, основанный на вычислении крутящего момента двигателя. Он связан с версией системы впрыска Fiat Multijet 2. Эта новая модель чище и эффективнее, чем старое поколение, которое также контролировалось электроникой Magneti Marelli.

Детали блока управления

Производитель: Marelli
Модель: MJ8DF
Микроконтроллер: Motorola MPC5565
EEPROM: ST95640

Режим модификации блока управления

К-ТЕГ

С помощью инструмента K-TAG и активации JTAG Nexus MPC5xxx , семейство 382, ​​вы можете выполнять резервное копирование ЭБУ и полностью управлять параметрами двигателя; вы даже можете воспроизвести это.

Выбранный нами тип соединения основан на шаблоне позиционирования: это соединение очень простое и не требует использования сварочного аппарата.

Необходимые аксессуары

14P600KT02 кабель (поставляется с инструментом K-TAG)
14P800ADBO рама позиционирования
14AM00T05M адаптер
144300T102 плоский кабель (поставляется с инструментом K-TAG)

KESSv2

Используя инструмент KESSv2 и протокол 293, вы можете записать измененный файл через OBD, не открывая блок управления.

Протокол 293 позволяет распознать блок управления (процесс ID), чтобы запросить исходный файл через нашу базу данных.В качестве альтернативы вы всегда можете использовать чтение файла с помощью инструмента K-TAG.

Титановые драйверы ECM

Вот пример новых доступных драйверов:

Что касается категории Turbo, обратите внимание, что, как указано в описании двигателя, регулировка турбонаддува определяется картами рабочего цикла Wastegate [% DutyCyc], так как версия 130 л.с. имеет турбонагнетатель с фиксированной геометрией.

Теперь остановимся на некоторых картах.Не удивляйтесь, если значения ограничения крутящего момента не соответствуют данным, заявленным производителями. Вы не можете полностью полагаться на данные, заявленные производителями.

Ограничитель максимального крутящего момента # 5

Значительно ниже заявленного Fiat (320 Нм). Весьма вероятно, что крутящий момент был снижен из-за частых поломок трансмиссии, размер которой недостаточен для 2.Двигатель 3л. Так что, пожалуйста, не переусердствуйте!

Очень важное замечание, как для увеличения мощности, так и для экономии топлива: карта Turbo Pressure # 1 показывает значения, достигающие максимального значения 2200 [мбар]. Немного маловато для такого двигателя.

И учитывая, что ограничители количества топлива №2 и №3 достигают 60 [мм3 / стк], карта, регулирующая турбонаддув, всегда представляет одно и то же пиковое значение.

Это неверно.Как только количество топлива увеличивается, количество выхлопных газов на турбонагнетателе также увеличивается, и, как следствие, давление турбонагнетателя также должно увеличиваться.

Мы также настоятельно рекомендуем вам изменить крутящий момент , запрашиваемый во время разгона и крутящий момент в стандартных условиях карты .

Наблюдая за их трехмерными формами (почти идентичными), вы можете легко заметить фактическую кривую тренда крутящего момента. Чтобы изменить реакцию на нажатие педали акселератора, настройте эти две карты.

Показанные карты будут иметь следующие единицы измерения :

  • [Нм] для осей и схем крутящего момента двигателя.
  • [км / ч] для карт ограничения скорости.
  • [мбар] для осей и карт турбо давления.
  • [% DutyCyc] для карт регулировки турбо давления (Wastegate).
  • [мм3] для осей и карт количества топлива.
  • [us] для карт контроля времени впрыска.
  • ° BTDC для карт управления фазой впрыска.
  • [бар] для карт управления давлением в рельсе.

Полезная информация

«Может быть, не все знают…»

Вначале мы сказали, что есть и другие автомобили, похожие на Fiat Ducato, даже идентичные, но иногда оснащенные совсем другими двигателями:

  • Citroen Джемпер
  • Iveco Daily
  • Peugeot Boxer and Manager (Мексика)
  • RAM ProMaster

Автомобили Fiat и Iveco оснащены 2.Двигатель 3L, но даже если двигатель такой же, блок управления не всегда Magneti Marelli MJ8D. Последняя версия Daily 2.3L с турбонаддувом, поддерживаемая инструментами Alientech, фактически оснащена электроникой Bosch EDC17C49.

В этот момент многие из вас, вероятно, спросят себя: почему мы не представили сегодня последний 2.3L Fiat Ducato с ЭБУ Magneti Marelli? Прежде всего, новая версия с MJ9D в настоящее время доступна только для европейского и североамериканского рынков, поэтому еще не продается по всему миру! И мы не хотим портить новое… Какое новое? Подпишитесь на нас, и вы очень скоро это откроете…

Fiat Ducato MPG - Фактическая MPG от 131 владельцев Fiat Ducato

131 Fiat Ducatos предоставили 1.2 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Fiat Ducatos, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2020
  • 21,0 Среднее MPG
  • 4 машины
  • 15 Заправок
  • Отслежено 3741 миль
  • Посмотреть все 2020 Fiat Ducatos
  • 2019
  • 21.1 В среднем
  • MPG
  • 2 автомобиля
  • 21 Заправка
  • Прослежено 5748 миль
  • Просмотреть все 2019 Fiat Ducatos
  • 2018
  • 20,1 В среднем
  • MPG
  • 7 автомобилей
  • 139 Заправки
  • Отслежено 39 400 миль
  • Посмотреть все 2018 Fiat Ducatos
  • 2017
  • 21.1 В среднем
  • MPG
  • 6 автомобилей
  • 167 Заправки
  • Прослежено 47 132 миль
  • Посмотреть все 2017 Fiat Ducatos
  • 2016
  • 20,9 В среднем
  • MPG
  • 6 автомобилей
  • 328 Заправки
  • 133550 пройденных миль
  • Посмотреть все 2016 Fiat Ducatos

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *