Феррари слоган: Рекламные слоганы автомобилей: Итальянские автомобили

Содержание

Формула 1 придумала себе девиз и пять направлений работы

Этот девиз появился по итогам исследования, которое чемпионат провел среди болельщиков, пытаясь выяснить, чего они хотят от спорта.

«Одна из первых вещей, которые я поручил сделать, придя сюда, стало иследование бренда, – рассказал Братчес журналистам. – До этого таких исследований в Ф1 не проводилось. Поэтому мы отправились на четыре континента и на каждом из них по семь часов в течение двух дней беседовали с десятью ярыми болельщикам». Он не уточнил, по какому принципу отбирались эти люди, и кто именно участвовал в исследовании.

«Мы получили множество данных, которые затем были синтезированы в директиву, отражающую наш план сделать спорт лучше, – продолжил он. – Она невероятно простая и короткая, и если кто-то [из чемпионата], проснувшись поутру, забудет, что ему нужно делать, ему надо будет просто посмотреть на выжимку из этой работы».

По словам Братчеса, из этого исследования появился и девиз Формулы 1: «Показать величайшее гоночное зрелище на планете». При этом вся миссия чемпионата теперь разделена на пять частей, на каждой из которых Ф1 будет концентрироваться по отдельности – Братчес назвал их «путеводными звездами».

Братчес: «Эта часть будет посвящена увеличению борьбы в пелотоне. Сегодня в Ф1 нет своих футбольных клубов «Лестер Сити». Команды в хвосте слишком далеки от побед. В этой системе лидером становится не тот, кто наиболее талантлив.

Ограничением расходов, перераспределением доходов и иными способами управления мы собираемся улучшить зрелище, улучшить гоночную среду и сделать ее более соревновательной».

Братчес: «Вторая часть будет называться «Слом границ». Ф1 – это спорт, окруженный аурой эксклюзивности. К нему не подойти. Любой ребенок в Лондоне может взять футбольный мяч и пойти пинать его на поле. Или баскетбольный – и кидать его в кольцо.

Но в машину Ф1 вам не попасть, это невероятно сложно. Просто стена какая-то. И хотя мы считаем, что некая ценность в этой эксклюзивности есть, мы попытаемся сделать так, чтобы люди могли прикоснуться к чемпионату и на каком-то уровне даже поиграть с ним».

Братчес: «Мы будем делать это на трассах и за их пределами. Я объявил тендер среди компаний, которые на будущий год будут делать фестивали для болельщиков в центрах городов в преддверии Гран При.

Гоночный уик-энд для болельщиков длится три-четыре дня. Они проводят на трассе 6-7 часов в день. Нам надо сделать это представление более заметным, поэтому мы создадим новые возможности для фанатов».

Братчес: «Этот элемент будет посвящен технологической стороне спорта. Она настолько необычна – и тем не менее, ее никто не озвучивает. У нас есть отличная возмощность обсуждать технологии со всем этими инженерами, учеными, этими психопатами – называйте их как хотите, но именно они позволяют достичь этого уровня технологического искусства».

Братчес: «Последнюю часть мы посвящаем этим гладиаторам, этим пилотам, которые прыгают в машины и едут на острие опасности и на грани катастрофы каждую секунду, пытаясь победить в Гран При».

По словам Братчеса, чтобы достичь поставленные цели, у Ф1 теперь есть правильная управленческая команда. «Думаю, у нас великолепный набор опытных руководителей, которые займутся коммерческой стороной бизнеса, чтобы Ф1 наконец оказалась в своей весовой категории. Думаю, раньше она была не в ней», – сказал он.

Дополнительная информация: Адам Купер

Поделились

Комментарии

Фелипе Масса: «Наш девиз — смотреть вперед и не сдаваться»

В традиционной авторской колонке на официальном сайте Ferrari, Фелипе Масса вспоминал о Гран При Сингапура, говорил о регламенте машины безопасности и ситуации в чемпионате…

Фелипе Масса: «После Гран При Сингапура наш девиз — смотреть вперед и не сдаваться. После финиша наш босс — Стефано Доменикали сказал, что мы должны попытаться заработать дубль во всех оставшихся гонках. Задача очень сложная, но все в Скудерии будут стараться изо всех сил.

Вернемся к инциденту на дозаправке. Я двинулся с места, после того, как на нашем светофоре загорелся зеленый свет, и не почувствовал ничего необычного. Роб Смедли, мой инженер, сказал по радио, что нужно остановиться — из моей машины торчал топливный шланг. Я увидел его в зеркале, но было поздно. Мы используем эту систему не потому, что хотим показаться умнее — она действительно позволяет сэкономить время на пит-стопе и даёт определенное преимущество перед механиком с привычным «ленедцом». Система может работать автоматически и включать сигнал после отсоединения заправочного шланга, но в тот момент она функционировала в ручном режиме — вы видели, как я зацепил какую-то деталь на трассе, и команда проверяла, не застряла ли она под днищем. К сожалению, наш парень, управлющей системой, нажал не ту кнопку, и случилось то, что случилось. Задержка на пит-стопе, потом штраф с проездом через пит-лейн и прокол — о таком дне лучше скорее забыть.

У этого уик-энда есть и положительные аспекты. Благодаря усилиям команды машина прибавила, мы были конкурентоспособны все три дня и могли надеяться на дубль, но увы — по ряду причин, команде не удалось заработать очков. Мне нравится идея ночной гонки, но в Сингапуре ещё раз встал вопрос изменения регламента машины безопасности. Смысл Формулы 1 в том, чтобы гонку выиграл лучший гонщик на лучшей машине в конкретный уик-энд. Да, мы допускали ошибки, но сейчас машина безопасности может вывести в лидеры любого гонщика, не потому, что его команда разработала более эффективную стратегию, а из-за простой удачи. Очевидно, регламент необходимо менять, и события на сложной сингапурской трассе ещё раз это подтвердили. К следующей гонке нужно избавиться и от ухабов, в остальном это отличная трасса, больше похожая на Монако, чем автодром в Валенсии.

Мне понравилось в Сингапуре, и я остался до четверга, чтобы получше узнать этот город, потом отправился в Малайзию, где проведу пять дней перед вылетом в Японию. Год назад уик-энд в Фудзи выдался дождевым, а гонку сопровождал ливень, и я финишировал шестым — не лучший результат, хотя в пятницу, на сухом асфальте, машина была очень конкурентоспособна. Думаю, мы будем быстры и на этот раз, на этой трассе приятно выступать, по крайней мере пока не идет дождь.

Что касается чемпионата, то я уже говорил — всё зависит от точки зрения. С одной стороны преимущество в семь очков кажется серьезным, с другой — ситуация может измениться в любой момент. До Сингапура я уступал одно очко, сейчас уступаю семь, такое может случиться с каждым. Самый важный компонент — быстрая машина, без неё шансов было бы гораздо меньше. У нас две конкурентоспособных машины, и мы должны попробовать опередить наших конкурентов. Это возможно, нужно бороться до финиша финальной гонки!»

«Confidence in Motion» («Уверенность в движении») — ДРАЙВ

Компания FHI (Fuji Heavy Industries Ltd.), производитель автомобилей Subaru, представила новый слоган торговой марки — «Confidence in Motion» («Уверенность в движении»), который отражает стратегию позиционирования Subaru в будущем.

В новом слогане словом «Confidence» («Уверенность») Subaru выражает свое отношение к доверию, завоеванному среди клиентов, и подчеркивает ответственность при выполнении взятых на себя обязательств по соответствию требованиям современных покупателей.

«In Motion» («В движении») выражает непрерывное стремление к достижению еще более высоких результатов. Постоянно находясь «в движении», мы развиваемся, отвечая ожиданиям клиентов в нашем постоянно меняющемся мире.

Subaru уделяет большое внимание решению глобальных экологических проблем, а также новым запросам, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Мы считаем, что автомобиль должен быть чем-то большим, чем просто средством передвижения. Он должен удовлетворять личные потребности человека и превратиться в дополнительный источник удовольствия и уверенности. Эти две неотделимые ценности всегда учитываются в работе компании FHI.

Новый слоган выражает основную цель компании Subaru — продолжать развиваться и совершенствоваться. Мы намерены и дальше предлагать своим клиентам новые способы получать удовольствие от жизни, делясь уникальными и проверенными на практике результатами работы компании Subaru.

Отныне слоган «Уверенность в движении» займет центральное место во всей деятельности Subaru. В качестве первого шага компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе концептуальный автомобиль Subaru Impreza, реализованный в рамках новой стратегии марки. Концепт-кар был представлен в качестве концепции дизайна для будущей Impreza.

Икуо Мори, Президент компании FHI, отмечает, что «при создании нового слогана марки, прежде всего, мы не имеем в виду, что намерены изменять основную идею современной философии нашей марки. Мы намерены развивать и укреплять наш бренд. Мы намерены двигаться вперед и продолжать внедрение инноваций, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов».

На сайте Subaru Global Site доступен видеоролик, посвященный концепт-кару www.subaru-global.com/about/motorshow/ms/2010la

«Нет на «Матче» – нет в спорте» – наш слоган на будущую пятилетку», сообщает Тина Канделаки — Футбол

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки высказалась о тенденциях спортивного телевидения и целях канала.

– Если мы говорим о будущем, то каким вы видите его у спортивного телевидения? Как в него будет встраиваться «Матч»?

– Мы очень зависимы от технологий и от того, насколько быстро они внедряются в нашу жизнь. Индустрию ждут новые форматы. Это напрямую зависит от технического прогресса. Если сравнивать спортивное телевидение с тем, что было пять лет назад, то этот момент бросается в глаза наиболее ярко.

Посмотрите, тогда, когда мы начинали, такого количества лайв-контента не было. Женя Савин только пробовался на «Матч». Кто бы мог подумать, что канал «Красава» будет одним из самых востребованных в российском интернете?

Конечно, будущее не только за трансляциями, а именно за так называемыми живыми программами любого формата. Зритель спортивного ТВ и отличается тем, что хочет переживать эмоции здесь и сейчас.

– И вы готовы такой контент закупать?

– Мы понимаем, что можем сотрудничать с производителями подобного контента, адаптируя его под себя. Но, конечно, хочется быть в этом смысле первооткрывателями и самим формировать наполнение сетки. Это очень сложная задача, потому что надо начинать искать ярких персоналий среди спортсменов еще до того, как они завершат карьеру, и выстраивать долгосрочные отношения.

При этом они должны быть не только компетентны, но и иметь хорошие внешние данные, грамотную речь, которую можно немного подкорректировать, научить, что-то поправить. Хотя бывает и так, что они приходят к нам уже готовыми. Самый наглядный пример – Андрей Аршавин.

Это очень скрупулезная и сложная работа, потому что не существует такой индустрии в нашей стране. В самом российском спорте, в федерациях нет подхода к спорту не только как к спорту, но и как к шоу. А ведь у всех спортсменов должны быть элементарные коммуникационные навыки для того, чтобы еще этот вид спорта «продавать» и делать популярным.

Наш слоган на будущую пятилетку: «Нет на «Матче» – нет в спорте». Это самый большой драйвер в построении спортивного маркетингового хаба, над которым мы сейчас и работаем, – заявила Канделаки.

 

Фирменный стиль для логистических компаний

По идее, логистика — это скорость и надежность поставок, довольные клиенты и доступные цены. А иначе зачем изменять государственным железным дорогам или почте? Фирменный стиль для логистических компаний должен отображать названные преимущества.

У брендинга транспортных компаний есть несколько важных особенностей. В частности, перевозчики не могут позволить себе поступить, как Феррари, которая создала специальный «лист ожидания», длящийся до 18 месяцев. Парадоксальным образом клиенты бренда ощущают свою эксклюзивность благодаря ожиданию. Представьте себе логиста, который везет посылку 18 месяцев. Эксклюзивность — не то слово, которое приходит на ум.

А что нужно сделать, чтобы при упоминании бренда в голову приходили нужные ассоциации?

Брендбук для логистических компаний

Брендбук компании — подробное описание, какие ценности имеются у бренда, а также, каким способом доносятся названные ценности потребителям. В нем пишут миссию и философию, главные символы (логотипы, атрибуты, цвета). Сообщения передаются по каналам: через визитки и документы, униформу, раскраску транспорта. Это официальное руководство, как управлять брендом.

Читайте также:

«Что такое брендбук»

В бренде отражается, к примеру, история фирмы. Название компании DHL — аббревиатура с первыми буквами фамилий: Дэлси, Хиллблом, Линн. Эти люди создали фирму по экспресс-доставке в 1969 году.

Вот как выглядит круг ценностей в брендбуке DHL — см. рис. ниже. В целом, здесь представлено все то, что хочет донести до клиентов (дополнительно к собственно грузам) любая транспортная компания.

Центральную часть составляют три главные ценности:

  • проактивные решения;
  • личное участие;
  • преимущества на местах — по всему миру.

Далее три мотива деятельности разворачиваются в том, как они реализуются. Например, проактивные решения включают в себя:

  • высокое качество продукта и процесса в целом;
  • широкое портфолио услуг;
  • знания об особенностях каждого сектора рынка;
  • инициативность;
  • гибкость.

Третий слой показывает, чем все это заканчивается: DHL обеспечивает надежность, понимает тонкости бизнеса и удовлетворяет все нужды потребителей. Так же расписаны две другие ценности.

Вам требуется брендбук? Брендинговое агентство KOLORO сделает то, что нужно.

Чтобы правильно передавать сообщение о ценностях всем своим клиентам, DHL выпустила точные руководства для своих сотрудников. Брендбук компании определяет все нужные инструменты для поддержания бренда. Например, для сообщения «DHL обеспечивает надежность» в книге прописано более 40 требований к поведению сотрудников.

Руководство по графическому дизайну компании подробно прописывает следующие пункты:

  • базовые элементы: логотип, цвета, шрифты, динамика элементов логотипа;
  • офисные документы: шапки для писем, факсов и напоминаний, визитки, карточки для клиентов, конверты, презентации;
  • приложения: упаковка, надписи в пунктах приема и выдачи, оформление транспорта.

Фирменный стиль для логистических компаний

Фирменный стиль компании отражается в брендбуке. Его разработка начинается с формулирования ключевого сообщения, например, «Экспертная служба по перевозкам».

Маркетологи должны выработать «голос» для компании, отражающий особенности бренда. Сюда входят тональность текстовых сообщений и визуальное отображение. Одни выбирают формальный и строгий стиль, чтобы показать свою надежность. Другие рассчитывают на дружелюбие и юмор, чтобы «стать ближе к клиенту».

Базовый элемент фирменного стиля транспортной компании — логотип. Эмблема компании должна отображаться на сайте, упаковке и промо-материалах, то есть, везде.

Вместе с логотипом на рекламе часто появляется слоган. Это короткая и запоминающаяся фраза, которая должна ассоциироваться с брендом. В ней видны ценности компании и тональность сообщения.

Читайте также: «Лучшие рекламные слоганы 2015 года»

Примеры слоганов:

  • Снимем груз с ваших плеч! Балтика-Транс.
  • Внимание к людям и грузам. Аттента.
  • Объединяя мир, соединяем друзей. Лайнер.
  • Доставка майбутнього (Доставка будущего). Нова Пошта.

Мы поможем придумать броский слоган! Обращайтесь в брендинговое агентство KOLORO.

Униформа — еще один важный элемент бренда. Сотрудники должны выглядеть частью компании, и это достигается благодаря единой форме с использованием фирменных цветов. Так же подходят к разработке дизайна для сайтов, визиток и прочего. Вариации здесь не нужны. В частности, потому, что люди быстро судят, подчас даже слишком быстро. Требуется лишь одна десятая секунды, чтобы сформировать первое впечатление. Поэтому вариации неуместны: покупатель должен везде видеть одно и то же.

На картинке ниже видны веб-сайты компании PakLine в браузерной и мобильной версии плюс фирменная визитка. Везде повторяются логотипы, цвета, слоган, шрифты. Вариации допустимы лишь в инверсии цветов — где-то фоном выступает белый, где-то синий.

Если вам нужен сайт, обращайтесь в брендинговое агентство KOLORO. Мы проектируем вебсайты от и до.

Мы уже упоминали, что база любого бренда — логотип. Давайте рассмотрим подробнее, как создавать основу бренда.

Дизайн логотипа компании

Мы уже выяснили, что и какие ценности хочет донести транспортная компания. Как это реализуется в обязательном элементе бренда — логотипе?

Для передачи скорости и динамики чаще всего используются стрелочки. Это почти обязательный элемент в бренде логистической компании.

Мало кто спасается от эпидемии стрелок — разве что переключаясь на крылья и транспорт. Как пример «не такие, как все» можно привести крупную компанию Kuehne + Nagel. В их логотипе виден якорь, потому что раньше фирма занималась морскими перевозками.

Стрелочки — одна из тенденций в логотипах логистических компаний. При разработке знака и фирменного стиля в целом желательно проанализировать тенденции в сфере бизнеса. Чаще всего в логотипах логистов встречаются грузовики, самолеты, корабли — это зависит от направления, в котором работает фирма. Иногда встречаются часы, как символ скорости и доставки вовремя.

Читайте также: «Восемь признаков того, что вам необходима смена логотипа»

Компании выбирают различные цвета для выражения определенных ценностей. Каждый тон отвечает за свое:

  • красный и/или желтый, если нужно подчеркнуть силу, жизнерадостность, кипучую энергию;
  • синий — для стабильности и уверенности, часто используется для передачи дружелюбия;
  • зеленый применяется для выражения гармонии;
  • оранжевый — комфортный и надежный цвет.

Обязательно следует продумывать черно-белый вариант, поскольку документы и факсы чаще всего печатаются в монохроме. Поэтому лучше выбирать контрастные тона. Чаще всего используют два-три цвета: для простоты, яркости и контраста.

Особое требование — простота логотипа, поскольку знак размещается на разных поверхностях, от грузовиков до униформы. Символ должен везде читаться одинаково и без искажений. Чем проще логотип, тем проще добиться желаемого эффекта. Особенно, когда потенциальный клиент проезжает мимо вашей фуры и сразу видит, какой фирме принадлежит транспорт.

Заключение

Фирменный стиль транспортной компании — это не волшебство, а работа маркетологов. Логистам привычно решать проблемы быстро и в срок, придумывая самые невероятные способы, которые не придут в голову обычным людям. Во всем нужно вдохновение, и логотипы, брендбуки, дизайны компании должны передавать людям частицу этого вдохновения.

Хотите заказать дизайн логотипа или поделиться с людьми волшебством? Обращайтесь в брендинговое агентство KOLORO.   

Интересные факты о Fiat | Статьи о Fiat

Первым автомобилем с системой отопления и вентиляции был Fiat.

Модели Fiat становились «Автомобилем года в Европе» наибольшее количество раз.

В конкурсе «Автомобиль года 2008» Fiat 500 набрал 385 очков, опередив Mazda 2 (325 очков) и Ford Mondeo (202).

Fiat 124, на основе которого созданы первые «Жигули», является «Автомобилем 1967 года в Европе».

Логотип Fiat стоит на носовой части гоночных болидов Ferrari.

 

Логотип Fiat вышит на комбинезоне Чемпиона мира по мотогонкам Валентино Росси.

500 Abarth разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек. и развивает максимальную скорость 208 км/ч.

Михаэль Шумахер и Кими Райкконен — лица компании Fiat.

Что объединяет BMW X5, Mini, Maserati MC12 и Fiat 500? Дизайнер Фрэнк Стефенсон.

«Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине» основана в 1899 году, годом позже появился первый автомобиль.

Первым однообъемником был Fiat 600 Multipla, представленный в 1956 г.

Первым автомобилем с дизелем Common Rail был Fiat Croma 1986 г.

Первым внедорожником с несущим кузовом был Fiat Campagnola, представленный в 1951 г.

Первым автомобилем с карданной трансмиссией был Fiat.

Первый легковой Fiat с дизелем был представлен в 1953 г.

Спортивный Fiat Dino был назван в честь сына Феррари.

Чтообъединяет Lamborghini Diablo, Lancia Stratos и Fiat X 1/9? ДизайнерМарчеллоГандини.

Чтообъединяет Maserati 3200GT, Lexus GS300 и Fiat Grande Punto? Стиль Italdesign.

Fiat Palio/Siena — первая в мире глобальная бюджетная линейка.

Центр разработки Fiat имеет награду «Ferrari Technology Award» как лучшему техническому партнеру.

Система впрыска Common Rail разработана совместно Fiat и Bosch.

Джанни Моранди и Алессандро Бенеттон ездят на Fiat Stilo Abarth.

Чтообъединяет Alfa Romeo Selespeed, BMW SMG и Fiat Dualogic? Технология формульных болидов Ferrari.

VIP-гостями презентации Fiat 500 в London Eye были Ева Герцигова, Mika и Келли Осборн.

Fiat Panda стоит на вооружении Войска Польского.

Система Blue&Me признана ”Технологией года”.

Forward Thinking — cлоганрекламнойкампании Fiat Stilo.

Крупнейший мировой производитель сельхозтехники CNH Case New Holland входит в состав Fiat Group.

Фелипе Масса, Алессандро дель Пьеро и Валентино Росси ездят на Fiat 500.

Многофазный впрыск в системе Common Rail разработан компанией Fiat.

Fiat Сoupe 2.0 turbo был самым быстрым европейским автомобилем своего времени.

Турбодизель 1.3 Multijet 16v имеет титул «Двигатель года».

В состав Fiat Group входят автомобильные компании Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Iveco, Maserati.

В состав Fiat Group входят производители мототехники Gilera, Piaggio и Vespa.

Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer производятся на одном заводе в Италии.

Fiat Sedici и Suzuki SX4 созданы на одной базе и выпускаются на одном заводе.

На базе первого Fiat Ducato выпускались фургоны Alfa Romeo AR6, Citroen C25, Peugeot J5 и Talbot Express.

Энцо Феррари начинал свою карьеру как гонщик заводской команды Alfa Rоmeo.

Первая рекламная кампания Alfa 159 в СНГ прошла в Беларуси. Слоган «Новая порода хищников» разработан в Минске.

Fiat является крупнейшим индустриальным концерном Италии.

В компании Fiat работает более 223.000 человек.

Винченцо Лянча был гонщиком заводской команды Fiat.

Fiat имеет собственную металлургическую компанию, Teksid.

Входящая в состав концерна Fiat компания Comau поставляет промышленные роботы большинству мировых автопроизводителей.

Fiat является официальным спонсором футбольного клуба Ювентус.

Fiat Croma, Saab 9000 и Lancia Thema были созданы на одной платформе.

Дизеля Fiat можно также встретить под капотом Alfa Romeo, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Iveco, Lancia, Opel, Peugeot, Saab и Suzuki.

Polski Fiat производит автомобили с 1920 г.

Fiat является лидером в динамике продаж на европейском рынке.

Белоруский и украинский сайты Alfa Romeo разработаны в Минске.

Новый Fiat 500 был представлен ровно через 50 лет после появления первого культового «чинквиченто».

Что объединяет Fiat Сoupe и новую линейку BMW? Дизайнер Крис Бэнгл.

Fiat Scudo, Citroen Jumpy и Peugeot Expert производятся на одном заводе во Франции.

Fiat Fiorino, Citroen Nemo и Peugeot Bipper производятся на турецком заводе Fiat.

Fiat Ulysse, Citroen C8, Peugeot 807 и Lancia Phedra производятся на одном заводе во Франции.

Руководитель службы маркетинга Fiat Group ездит на Fiat 500.

Руководитель легкового подразделения Fiat ездит на новом Fiat Croma.

Fiat был первой компанией, предложившей покупку автомобилей в кредит в Беларуси.

Fiat — один из старейших автопроизводителей в мире, в этом году компании исполняется 109 лет.

Fiat приобрел Ferrari в 1969 году.

Fiat приобрел Alfa Romeo в 1986 году. До этого Alfa Romeo была независимой компанией.

Fiat приобрел Lancia в 1969 году. До этого Lancia была независимой компанией.

Autolight Express, Чистый след, Комфарм и Белвнешэкономбанк являются корпоративными клиентами Fiat в Беларуси.

PepsiCo, Inc. является корпоративным клиентом Fiat.

Fiat Doblo был первым автомобилем в классе, предложившим два варианта длины базы и высоты потолка.

Новый «красный» логотип впервые появился на новом Fiat Bravo.

Полицейский автомобиль в Амстердаме? Fiat 500.

Слоган «Городской Maserati» разработан в Беларуси.

Высшую оценку EuroNCAP за безопасность имеют пять моделей концерна Fiat.

Первая рекламная кампания Lancia в СНГ прошла в Беларуси. Тема — New Ypsilon & Stefano Gabbana.

В регионе Украина-Беларусь работают 24 автосалона Fiat.

Автомобили Alfa Romeo и Lancia в регионе Украина-Беларусь продаются в 10 автосалонах.

Cлоган «Веди свою линию. Fiat Linea.» разработан в Беларуси.

Сайт Alfa Romeo в Беларуси был первым после итальянского в новой корпоративной стилистике.

Международныйслоган Fiat 500: «You are, we car.»

Fiat Doblo — самый продаваемый коммерческий автомобиль в Минске и минской области.

Fiat входит в тройку лидеров белорусского рынка коммерческих автомобилей.

Лянча является 10 кратным ЧМ по ралли среди производителей, 2 кратным ЧМ в гонках прототипов.

ФИАТ является 3 кратным ЧМ по ралли среди производителей.

Альфа Ромео 11 кратный победитель гонки 1000 миль, 10 кратный победитель Тарга Флорио, 4 кратный победитель 24 часов Ле Мана, 2 кратный ЧМ в гонках прототипов, 2 кратный ЧМ в Ф1, 20 кратный чемпион Европы по кольцевым гонкам среди производителей и пилотов, 5 кратный чемпион Европы Ф3, 1 кратный победитель Джиро дИталия, ДТМ, БТСС и т.д.

История автомобилей Ferrari (Феррари)

«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло.

Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.

К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.

Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.

Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.

С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.

В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.

В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.

В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года — «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».

Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.

Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.

В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.

Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.

Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998, Женева.

В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн — Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa — лето 1997.

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн — Pininfarina. Дебют — 20 июля 1996.

Модель 360 Modena — преемник F355 Berlinetta. Дизайн — Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж — лето 1999.

На автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре 2003 г, итальянская фирма Ferrari планирует показать самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели «Энцо Феррари». Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость «Энцо Феррари» — свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель «Энцо Феррари» несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей «Энцо Феррари». Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро. Интернет сайт: www.ferrari.com

Представительство в России:



Ferrari представляет новый автомобиль SF90 сезона 2019 | Спорт | Английское издание

Scuderia Ferrari в пятницу представила свой новый автомобиль SF90, которым будут управлять гонщики команды Себастьян Феттель из Германии и гонщик из Монако Чарльз Леклерк на протяжении всего чемпионата мира Формулы-1 2019 года.

SF90 — посвященный 90-летию команды Ferrari F1 — был представлен во время мероприятия, проведенного в Маранелло в регионе Эмилия-Романья на севере Италии.

«Автомобиль воплощает в себе новейшие технологии, отражает новые правила предстоящего сезона и является плодом совместной огромной работы и таланта всех в Скудерии», — сказал генеральный директор Ferrari Луи Кэри Камиллери во время организованного мероприятия. под девизом «Essere Ferrari», что означает «Быть ​​Феррари».«

На презентации был представлен новый гоночный автомобиль Ferrari, который имеет новую цветовую гамму: непрозрачный красный вместо ярко-красного, который наблюдался в последние годы.

« Быть Ferrari »означает быть частью истории «Это не имеет себе равных», — пояснил председатель Ferrari Джон Элканн. «История, которая началась 90 лет назад с упорства нашего основателя Энцо Феррари, с его страстью к гонкам … и победам!»

Чтобы соответствовать новым правилам F1 , Ferrari внесла несколько изменений в свой гоночный автомобиль SF90. Эти изменения включают разработку передних и задних крыльев, тормозных каналов, баржевых досок, веса, силового агрегата и кожуха двигателя. Кроме того, переднее крыло стало шире, а заднее — выше и шире, а крышка двигателя теперь уже, что, как надеются проектировщики Ferrari, улучшит аэроэффективность автомобиля.

«Я думаю, мы все взволнованы», — сказал Феттель, четырехкратный чемпион мира Формулы 1 во время мероприятия, добавив, что это был первый раз, когда машина была готова.

«К сожалению, я не одет соответствующим образом, поэтому я не могу просто прыгнуть и ехать, но это не займет много времени», — пошутил 31-летний Феттель.

Феттель впервые будет участвовать в гонках в 2019 году со своим новым товарищем по команде Леклерком.

21-летний Леклерк из Монако сказал: «Это мечта с детства … Я очень рад начать это новое приключение», подчеркнув, что он хотел учиться у легенды гонок Феттеля.

Кими Райкконен был последним гонщиком, выигравшим последний чемпионат мира среди пилотов Ferrari F1 в 2007 году, а Ferrari последний раз выигрывал желанный титул конструкторов в 2008 году.

Феттель завоевал титул чемпиона мира четыре сезона подряд, с 2010 по 2013 год.Он выиграл четыре трофея, когда был пилотом команды Red Bull.

Ferrari, занявшая второе место в Кубке конструкторов и Чемпионате водителей 2018 года, должна начать сезон 2019 года 17 марта в австралийском городе Мельбурн.

Логотип, Слоган, Веб-сайт, Краска, Цвета автомобиля Модель Wise

Ferrari основана в 1939 году Энцо Феррари в Модене, Италия. Это итальянский производитель, специализирующийся на продаже роскошных спортивных автомобилей.Автомобили Ferrari считаются символом силы, мощи и щедрости. Это мощный и известный в мире бренд. Помимо этого, Ferrari также внесла свое имя в список самых дорогих автомобилей в мире.

Логотип Ferrari

Что ж, на логотипе знаменитого и культового бренда Ferrari изображена черная гарцующая лошадь на желтом фоне. Лошадь нарисована на истребителе Франческо Баракка. Летчик 1-й мировой войны. Этот символ также сопровождается буквами «S» и «F», связанными со Scuderia Ferrari. Этот знак олицетворяет силу, скорость и удачу!

Феррари Tagline

Слоган или слоган — это все о бренде. Это короткое предложение со значительным смыслом. Он рассказывает нам о компании, ее видении и миссии. Таким образом, слоган Ferrari олицетворяет новейшие технологии, огромный талант и труд, объединенные в мощное и быстрое животное. Это вызывает конкуренцию, бодрость и топливо!

  • Только те, кто смеет жить по-настоящему.
  • Мы конкуренты.
  • Вы топливо.

Сайт Ferrari

Если вы любитель Ferrari, вам наверняка захочется узнать больше и больше. Таким образом, чтобы получить дополнительную информацию об автомобиле, его технических характеристиках, вариантах экстерьера и интерьера и т. Д., Вы можете посетить официальную веб-страницу Ferrari. Нажмите на указанную ниже ссылку и начните изучение!

ferrari. com

Цветовая модель автомобилей Ferrari

Wise

Ferrari всегда стремится производить быстрый, мощный и роскошный спортивный автомобиль.Не только это, но также большое внимание уделяется дизайну, аэродинамике, интерьеру и экстерьеру. В целом он сочетает в себе привлекающие внимание функции и расширенные функции. Таким образом, если вы хотите узнать больше о Ferrari Cars Color Model Wise, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией.

Ferrari Суперкары и гиперкары

Ferrari выпустила несколько суперкаров и гиперкаров с потрясающим интерьером, экстерьером, дизайном и мощным двигателем.Вдобавок ко всему, эти суперкары доступны во множестве цветовых вариантов.

  • Ferrari Monza SP1 и SP2 Цвета

Ferrari Concept Cars

Ferrari создала несколько крутых и перспективных концептуальных автомобилей. Эти автомобили предлагают вам незабываемые впечатления от вождения. Концепт-кары Ferrari оснащены расширенными функциями и функциями. Доступен в различных цветовых вариантах, включая красный, серый, желтый, черный и т. Д.

Концепт Ferrari GG50 2005 года; рейтинг и характеристики высшего дизайна автомобиля
  • Ferrari Mythos Colors
  • Ferrari GG50 Colors
  • Ferrari 408 Colors
  • Ferrari 250 P5 Pininfarina Colors

Список 25+ лучших слоганов бренда Ferrari — BeNextBrand.com

Основанный 81 год назад итальянско-голландский конгломерат является одним из крупнейших мировых производителей спортивных автомобилей класса люкс. В 2014 году компания Brand Finance признала компанию самым влиятельным брендом в мире.

Один из его брендов стал самым дорогим автомобилем, когда-либо выпущенным в 2018 году.

Слоганы бренда Ferrari

Мы — конкуренция

Вы — топливо

Только те, кто осмеливается жить по-настоящему

Что может быть задумано может быть создано

Чемпионы мира F1

Только те, кто осмеливается жить по-настоящему

Нет замены

Ferrari — автомобиль для освещения

Все, что мы делаем, управляется Ferrari

Вы можете иметь этот цвет в любой цвет, который вам нравится, при условии, что вам нравится красный цвет

Если вам нравится Ferrari 308GTB, вам понравятся эти идеи

Essere Ferrari — Быть Ferrari

Гарцующий конь

Миссия веяна — завтра лучше

Mission smokenow

The Ferrari Challenge

Ferrari GTC4Lusso — Дикий мир Ferrari

Честно говоря, вы провели свою молодость? размышляя о том, что когда-нибудь станет владельцем Nissan или Mitsubishi?

Возможная мечта

Это ваш образ жизни

Чемпионы мира в 1957 году

Это не совсем Ferrari

Просто потому, что вы этого хотите

Автоматические усовершенствования сочетаются с песком и серфингом — ощутите итальянскую роскошь на пляже Ньюпорта

Мы построить из воска, как Ferrari строит машину

Этот Ferrari летит со скоростью 190 миль в час

Страсть к производительности

10 причин, по которым вы получаете лучший сервис от официальных дилеров Ferrari

Ничто так не справляется, как Ferrari

Гонка за Ferrari на домой

Ferrari на берегу реки — станьте частью истории искусства

Лицом к новой страсти

Ray Ban представляет последние рамы Scuderia Ferrari

Выиграйте Ferrari 45B Spider стоимостью 3 миллиона рупий

Фестиваль огней — Ferrari Abu Dhabi

Ferrari F1 2000 — Schumacher

Не убегайте от проблем, преодолевая их

La Ferrar i

Подобные сообщения:

200 Известные автомобильные слоганы и слоганы

Производители автомобилей использовали множество запоминающихся автомобильных слоганов, чтобы привлечь больше клиентов и создать бренд. Они также использовали слоганы автомобилей, чтобы отличить себя от других брендов. Мы собрали огромный список автомобильных слоганов и девизов, которые использовались известными брендами по всему миру для рекламы своих автомобилей на рынке. Вам понравится их читать. Поделись ими с друзьями.

Слоганы автомобилей

Слоганы Acura

Дорога никогда не будет прежней

Истинное определение роскоши. Ваш

Высокоточная производительность

Слоганы Audi

Never Follow

Технологии вперед

Все мечтают об Audi

Vorsprung durch Technik

Слоганы BMW

The Ultimate

She Driving Machine

Слоганы Chrysler

Ваша следующая машина

Drive = Love

Chrysler.Вдохновение входит в стандартную комплектацию

Слоганы Ford

Если вы в последнее время не смотрели на Ford, посмотрите еще раз

Создан для дороги вперед

Качество — это работа первое

Вы ездили на Ford в последнее время?

В вашем будущем есть Ford

Все, что мы делаем, движет вами

Лучшие идеи, движимые вами

У Ford есть идея получше

Смелые шаги

Стройте для жизни в Канаде

Ford. Создан для проживания.Разработано на срок

Построен Ford Tough!

Лучшее, никогда не отдыхайте

Идите дальше

Слоганы автомобилей Honda

Сила мечты

Сначала человек, потом машина

Технологии, которыми вы можете наслаждаться

Это должно быть любовь

Volkswagen Slogans

Требуются водители

снимает боль от бензина

Think Small

Это не машина, это Volkswagen

Das Auto

Если бы в жизни все было так же надежно, как Volkswagen

Из любви к машине

Маленькое чудо

Если газовая боль не проходит, попробуйте Volkswagen

Mercedez — Benz Slogans

Engineered to Move the Human Spirit

В отличие от любого другого

Mercedez-Benz.Будущее автомобиля

Лучшее или ничего

Слоган автомобиля Porsche

Нет замены

Слоган Jaguar

Благодать… Пространство… Темп…

Не мечтай. Drive It

Born to Perform

The Art of Performance

Дай волю Jaguar

Jeep Slogans

Развлекайся

Могучий джип

Jeep никогда не заходит солнца. Есть только один

Только в джипе

Если это не трейлер, то это не джип

Самое сложное слово из четырех букв на колесах

Лозунги Nissan

Жизнь — это путешествие.Наслаждайтесь Ride

Major motion от Nissan

Все, что вы хотите. Ничего лишнего

Вы можете с Nissan

Shift

Ожидания смены

Подождите, вы его ведете

Создано для человеческой расы

Инновации, которые волнуют

Perodua Car Slogan

Building Cars, People Первый

Лозунги Сатурна

Как всегда. Как никогда раньше

Компания другого типа.Другая машина

Что это за машина? Это Сатурн

Сначала люди

В Сатурне все по-другому

Протонный слоган

Он в движении

Стремится стать лучше

Слоганы Toyota

Двигаясь вперед

Что вы будете делать со всеми сэкономленными деньгами?

Get the Feeling

Ой, какое чувство. Toyota

Вы, просили. Ты понял, Toyota

Лучшие автомобили в мире

Мне нравится то, что ты для меня делаешь

Автомобиль впереди Toyota

Поехали по местам

Сегодня завтра Toyota

Каждый день

Получи чувство

Управляйте своей мечтой

Кто может пожелать чего-то большего?

Вы просили.Вы получили это

Новый опыт вождения

All About the Drive

GMC Truck Slogans

Мы профессионалы

Сила опыта

Infiniti Slogans

Accelerating the Future

Прорыв

Наказание за лидерство

Мировой стандарт

Создание более высокого стандарта

Новый стандарт для мира

Слоганы Mazda

Страсть к дороге

Zoom, Zoom, Zoom

Lincoln Слоганы

Travel Well

Какой должна быть роскошная машина

Американская роскошь

Слоганы Pontiac

Топливо для души

Мы вызываем азарт

Создан для действия

901

Renault Passion for Life

Привод перемен

Умный слоган

Открой свой разум

Слоган Isuzu

Даю слово

Слоганы Lexus

Неустанное стремление к совершенству

Слоганы Volvo

Для жизни

Слоганы Volvo

1 США… в вашем Шевроле

Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле

Как скала

Строим лучше. Увидеть США

Eye it. Попытайся. Купить

Дорога построена не так, чтобы дышать тяжело

Сердце Америки

Американская революция

Чем больше ты знаешь, тем лучше она выглядит … Кавалер. Мы будем там

Найдите новые дороги

Совершенство для всех

Слоганы автомобилей Mercury

Живите жизнью в собственном переулке

Под знаком кота

Представьте себя в Меркурии

Новые двери открылись

Лозунги Oldsmobile

Это не старый автомобиль вашего отца

Начни что-нибудь

Лозунги Subaru

Подумай.Чувствовать. Drive

За рулем

Недорого. И построен, чтобы оставаться таким

Красота полного привода

Когда вы его получите. Вы получите

Уверенность в движении

Слоганы Saab

Найдите свою дорогу

Двигайтесь своим разумом

Добро пожаловать в Государство Независимости

Мини-слоган

Это приключение MINI

Слоган Suzuki 9000 Повседневные автомобили, которых нет.

.

Лозунги Mitsubishi

Просыпайся и води

Построен лучше. Лучшая поддержка

Двигайтесь по земле

Плимутские слоганы

Гордость вернулась. Родился в Америке.

. А Плимут — победитель беспроигрышной игры —

.

Плимут. Разве это не та машина, которую хочет Америка?

Если это важно для вас, то важно для Плимута

Не это воображение. Это Плимут

Лозунги Land Rover

Go Beyond

Собственный класс

Выше и выше

Лучший 4 × 4 на сегодняшний день

Слоган Lotus

Для тех немногих, кто знает разницу

Слоган Maserati

Превосходство через энтузиазм

Слоган Maybach

Иконы роскоши

Определение совершенства

Слоганы Buick

Дух американского стиля

Мечтайте, когда Buick

будут

Постройте их

Разве вы не предпочли бы Бьюик?

Это заставляет вас чувствовать себя мужчиной, которым вы являетесь

Buick. Все хорошо

Не пора ли настоящую машину?

Дух американского стиля

Новый класс мирового класса

Слоганы Hyundai

Езжайте своим путем

Верить в машину

Приготовьтесь захотеть

Это совершенно новый Hyundai

Всегда рядом

Новое мышление. Новые возможности

Слоганы Dodge

Больше в Техасе, лучше в Dodge

Захватите жизнь за рога

Разное

Слоган Fiat Strada

Сделано вручную роботами

Ничего подобного

на Hummer Slogan

земля

Хаммер.Как ничто другое

Слоганы Kia

Сила удивлять

Каждая миля на счету

Автомобиль, которому небезразлична

Слоганы Skoda

Simply Clever

Это Skoda. Честный

Лозунги Fiat

Движимые страстью. FIAT

Слоганы Alfa Romeo

Красоты недостаточно

Мощь для вашего контроля

Слоганы Peugeot

Наслаждайтесь удовольствием

Драйв вашей жизни

Лев набирает силу

Движение и эмоции

Holden Slogan

Holden go

Seat Slogan

Auto emocion

Citroen Slogan

Только представьте, что Citroen может для вас сделать

Creative Technologie

Ferrari

Конкурс Ferrari

Слоган Aston Martin

Сила, красота и душа

Слоган Koenigsegg

Дух производительности

Слоган Lamborghini

Следуй своим ушам

Чтение дальше

Говорим на автомобиле по-итальянски Итальянский язык: «Гарцующий конь» Феррари


Il Cavallino Rampante

Гарцующий конь

В сладкий период моей журналистской жизни я писал об автомобилях для Parade , воскресного приложения к новостям, освещая такие забавные темы, как привлекательность кабриолетов ( decappottabili) и любимых автомобилей мечты ( auto или macchine da sogno ). ).Во время недельных тест-драйвов я сел за руль всего, от элегантного Porsche 911 до голубого Bentley. Но была одна машина, которой я был слишком напуган, чтобы водить ее (хотя я с радостью покатался на пассажирском сиденье): Ferrari.

Ничто не выглядит, не ощущается и не звучит так, как этот итальянский жеребец. Когда мой водитель свернул на крутой поворот, я закрыл глаза и на короткое волнующее мгновение почувствовал, что летаю, не отрываясь от земли ( volando senza staccarmi da terra ). Именно это имел в виду Энцо Феррари, когда семьдесят лет назад выкатил первый официальный Ferrari в городке Маранелло, недалеко от Модены в Эмилии-Романье.

Ранее в этом году я посетил музей Феррари, который соответствует своему лозунгу: « Fai battere il cuore! ”(Заставьте ваше сердце биться быстрее!) Я восхищался десятками впечатляющих гоночных автомобилей ( vetture da corsa ), трофеями ( trofei ), которые они выиграли, и чемпионами ( campioni ) Scuderia Ferrari. (конюшня или команда Ferrari), я взял новый автомобильный словарь: motore (двигатель), volante (рулевое колесо), gomma (шина), candela d’accensione (свеча зажигания), tachimetro (спидометр), freno (тормоз), marcia (скоростные передачи) и freccia (сигнал).Я также выучил несколько других релевантных слов, таких как sbandare (отклонение, поворот), ndare / essere in panne (для автомобильной поломки) и testacoda (спин-аут).

Rosso corso (гоночный красный) — фирменный цвет Ferrari. Не менее известен самый известный в мире бренд ( marchio ): Cavallino Rampante (гарцующий конь). В 1923 году, будучи автогонщиком ( пилот ) для Alfa Romeo, Энцо Феррари познакомился с матерью графа Франческо Баракка, аса Первой мировой войны, который на удачу нарисовал лошадь на бортах своих самолетов.Она предложила ему сделать то же самое со своими машинами. Феррари выбрал черную лошадь, а не оригинальную рыжую, на фоне желтого цвета его родной Модены. Гарцующий жеребец получил больше призов ( premi ), титулов ( titoli) и рекордов ( dimostrati successi) , чем любой другой гоночный автомобиль.

В этом месяце Ferrari отмечает свое семидесятилетие проведением Concours d’Elégance старинных автомобилей в различных местах по всему миру и аукциона автомобилей « Leggenda e Passione » (Легенда и страсть) за последние семь десятилетий. аукциона Sotheby’s на заводе Ferrari, 9 сентября.Ожидается, что ставки вырастут даже выше, чем рекордные 38,1 миллиона долларов, заплаченные несколько лет назад за Ferarri 250 GTO 1962 года. Этого тоже достаточно, чтобы Fare battere il cuore!

Слова и выражения

Ippodromo, pista, pista da corsa — гоночная трасса

Traguardo — финиш

Partire в quarta –– чтобы начать гонку на лету, начните гонку на максимальной скорости

Accendere i motori / scaldare i motori — запускайте двигатели!

Дайан Хейлз — автор книг МОНА ЛИЗА: Открытая жизнь и ЛА БЕЛЛА ЛИНГВА: Моя любовь к итальянскому, самому очаровательному языку в мире.

Щелкните ниже, чтобы совершить виртуальный тур по заводу Ferrari.

SALE SCUDERIA FERRARI F1 ДЕТСКАЯ ФУТБОЛКА С СЛОГАНОМ «ПОБЕДИТЕЛЬ» ДЕТСКИЕ МАЛЬЧИКИ Фирменные автомобильные товары Automobilia

FERRARI F1 ДЕТСКАЯ ФУТБОЛКА «ПОБЕДИТЕЛЬ» Слоган ФУТБОЛКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МАЛЬЧИКОВ ПРОДАЖА SCUDERIA, Пол: Детский номер: 49, Пол: 2015 000-000, Маленький принт Scuderia Ferrari на шее сзади и тканый лейбл с итальянским флагом, MOTORSPORT / RACING / MOTOGP> FERRARI FORMULA 1 TEAMWEAR.FERRARI F1 ДЕТСКАЯ ФУТБОЛКА «ПОБЕДИТЕЛЬ» СЛОГАН ДЕТСКИЕ МАЛЬЧИКИ ПРОДАЖА SCUDERIA, ПРОДАЖА SCUDERIA FERRARI F1 ФУТБОЛКА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПОБЕДИТЕЛЬ» ДЕТСКИЕ МАЛЬЧИКИ, Автозапчасти и аксессуары, Автомобили, фирменные автомобильные товары, Одежда.

РАСПРОДАЖА SCUDERIA FERRARI F1 ДЕТСКАЯ ФУТБОЛКА WINNER SLOGAN ДЕТСКИЕ МАЛЬЧИКИ

ПРОДАЖА! SCUDERIA FERRARI F1 ДЕТСКАЯ ФУТБОЛКА «ПОБЕДИТЕЛЬ» Слоган ДЕТСКИЕ МАЛЬЧИКИ. Небольшой принт Scuderia Ferrari на шее сзади и тканый лейбл с итальянским флагом. МОТОСПОРТ / ГОНКИ / MOTOGP> КОМАНДНАЯ ОДЕЖДА FERRARI FORMULA 1.Пол: детский. Год: 2015. Номер детали производителя: 5100549-000-000 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Номер детали производителя:: 5100549-000-000, Торговая марка:: FERRARI: Описание: Хлопковая футболка Ferrari с круглым вырезом и слоганом победителя, Год:: 2015: Пол:: Детский, Дополнительная информация:: Этот предмет является официальным лицензионным продуктом Ferrari.





ПРОДАЖА SCUDERIA FERRARI F1 ДЕТСКАЯ ФУТБОЛКА СЛОГАН «ПОБЕДИТЕЛЬ» ДЕТСКИЕ МАЛЬЧИКИ

— это энергичный бренд, ориентированный на высококачественную продукцию, опирающийся на опыт и знания наших сотрудников, чтобы отслеживать изменения в отрасли и оставаться на опережение.получил обновление с перемещенным верхним шкивом и более крупным нижним шкивом, чтобы приспособить дополнительную длину цепи, необходимую для работы такого широкого диапазона зубчатых колес, BMW X5 E53 5 / 2004-2006 Задний фонарь багажника задний фонарь без светодиода Drivers Side O / S. ★ УТИЛИТА — Комплект из 3 предметов: 1 сумка + 1 сумка через плечо + 1 кошелек, теплый карман в виде кенгуру на флисовой подкладке этой толстовки с капюшоном, дата первого упоминания: 11 апреля, 2 ручки наклона переднего левого правого сиденья для Ford Fiesta MK6 Двери 2002-2008 гг. И замена наиболее подверженных износу компонентов на новые.Внешний черный корпус лампы совпадает с цветом планки и планки лампочки. Крылья 2-й степени Вверх Тяжелый цинк Вырезанный Размер эмблемы автомобиля Дюймы Размещенные эмблемы автомобиля сделаны из сплава цинка, NISSAN JUKE 2008-2017 16 «SPACE SAVER ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО И ДЖЕК КОМПЛЕКТ БЫСТРО И БЕСПЛАТНО P&P, Купить CloseoutWarehouse Princess Cut Center Black and Clear Кольцо с кубическим цирконием в дизайнерском стиле из стерлингового серебра и другие кольца, идеально подходящие к вырезу на застежке. Выберите цвет по вашему выбору перед добавлением в корзину. Чехол на заднее одиночное сиденье для Kawasaki Ninja ZX6R 2007-2008 гг.Адресные этикетки Froggy Frog Персонализированный обратный адрес. • Рабочий день считается с понедельника по пятницу. Это Persian Wood Beauty Dust от Avon 1950-х годов, Mustang 76775 проблемных коричневых цветов для спинки пассажира с ромбовидным швом. Эта прекрасная одежда создана для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Набор абстрактных салфеток из 2-х Rainbow Grunge от. НОВИНКА Sedeveria Pale Burrito Hybrid Mint Elf Succulent Plant. Bearmach RR Classic Defender & Series Т-образный соединитель заднего тормоза NRC4251, Dragonfly — полупрозрачный темно-синий с янтарными и бирюзовыми завитками.Светодиодные ленты X 1 (длина: 0 см), пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы изменить доступное количество, если необходимо, подлинный Mercedes-Benz W204 C-Class Хромированный молдинг правого крыла A2046

2 NEW. и это приятное отличие от всех типичных подарков. Этот выпрямитель / регулятор Yamaha подходит ко всем моделям YFB 250F Timberwolf 1994-1996, Деталь № 27-10442, лучший подарок для вашего футбольного фаната и вашего парня. 2X VAUXHALL CORSA C XSI SRI GSI OUTLINE, автомобильное окно, бампер, наклейка, виниловая наклейка. 3) Отметьте на нем точку, где он завершает круг, женский флисовый жилет Harkila Sandhem Dark port melange: Спорт и туризм, ПРИМЕЧАНИЕ: акриловый блок не входит в комплект, НОВЫЙ брелок дистанционного управления без ключа для Chrysler 300 COMBO 2005 года 3 BTN DIY Программа.Цвет товара, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться от реального объекта.

высказываний Феррари и цитат Феррари

Высказывания и цитаты Ferrari

Ниже вы найдете нашу коллекцию вдохновляющих, мудрых и юмористических старые цитаты о феррари, изречения о феррари и пословицы о феррари, собранные за долгие годы из самых разных источников.

Феррари или Ламборджини. Никогда не думал об одном из таких — для меня слишком вспышка. Мне не очень нравится привлекать к себе слишком много внимания. Гэри Линекер
Не Феррари делает водителя, а гонщик делает Феррари. Кришна Тимбадия
Вы покупаете Феррари, когда хотите кем-то быть. Вы покупаете Lamborghini, когда являетесь кем-то. Фрэнк Синатра
Ferrari — это мечта. Люди мечтают иметь этот особенный автомобиль, и для большинства он останется мечтой, за исключением немногих счастливчиков. Энцо Феррари
Мы не продаем машину, мы продаем мечту. Мы сборная Италии. В нашей стране много отличных футбольных команд, но Феррари только одна. Лука Кордеро ди Монтедземоло
Давайте проясним: меня интересует Ferrari. Пилоты, у нас было много, некоторые очень хорошие, некоторые отличные, но гонщики приходят и уходят, а Ferrari остается. Лука Кордеро ди Монтедземоло
Кузов подобен автомобилю: чем старше вы становитесь, тем больше заботитесь о нем — и вы не оставите Ferrari на солнце. Джоан Коллинз
Если ваша судьба аналогична Ferrari, но вы плохой водитель, то машина не будет работать ровно так долго. Бока Коби
Как только вы достигли наивысшего уровня, вам всегда хочется туда вернуться. Это похоже на то, как если вы едете на Ferrari, вам больше не нравится водить Honda. Джордан Берроуз
Ferrari больше никогда со мной не разговаривала. Признаюсь, он был великим человеком, но его было так легко расстроить. Ферручио Ламборджини
Неважно, как мы играем. Если у вас Ferrari, а у меня маленькая машина, чтобы победить вас в гонке, я должен сломать вам колесо или засыпать сахар в бак. Жозе Моуринью
Единственная цель Ferrari — быть на вершине, другими словами, бороться за чемпионат мира. Это наше право. Другое дело — победа. Было бы не постыдно прийти вторым после тяжелого боя. Михаэль Шумахер
Разрешение без рутины — как Ferrari без газа. .. это может выглядеть очень хорошо, но это ни к чему не приведет. Стивен Фуртик
Вы хотите весело провести время, но при этом хорошо поработать. Иногда я был вполне счастлив в Ferrari, потому что мы веселились, но тогда они могли перестать веселиться и вернуться к настоящей работе. Ален Прост
Оскорбление делает Lamborghini более мощным, стильным, богатым и мощным, чем Ferrari. Нилеш Вишвакарма
Вы когда-нибудь задумывались, почему у Ferrari два места, а у других — больше двух? Это все потому, что если ты можешь владеть Феррари…вы знаете, что многим людям нельзя доверять. Югантар Ратхор
Мы не инвестируем в рекламу … Так что гонки — лучшая реклама для Ferrari. Лука Кордеро ди Монтедземоло
Не люблю быть знаменитым — это как тюрьма. А вождение за Ferrari сделало бы это намного хуже. Валентино Росси
Хороший учитель покажет вам веревки в мире силы. Они дадут вам мудрость, необходимую для использования силы.Просто ребенку новый Феррари не подаришь. Вы научите его водить машину. Фредерик Ленц
Я бегаю как электрическая тележка для гольфа. Теперь я смотрю на еду как на способ накормить свое тело и сохранить моложе. Дело не в том, чтобы голодать, а в том, чтобы относиться к своему телу, как к Феррари. Вы не заправляете самый дерьмовый газ, какой только можете найти. Вы используете высшее. В долгосрочной перспективе вы будете работать чисто. Кэрол Альт
Привлечь внимание без «уважения» — все равно что получить Ferrari без «двигателя». Яшло Хасмис
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.