Ferrari 812 superfast: Ferrari 812 Superfast 6.5 V12 F1 DCT (s/s) 2dr

Содержание

Атмосферный монстр Ferrari 812 Superfast поставил рекорд марки — ДРАЙВ

Компания обозначила эту модель как самую мощную и быструю в истории марки (подразумевая обычные массовые спорткары, а лимитированные гиперкары типа LaFerrari не в счёт). Посетители автошоу в Женеве одними из первых смогут познакомиться с автомобилем поближе.

Вслед за недавней утечкой данных компания Ferrari рассекретила своё новейшее творение — берлинетту 812 Superfast (условно называемую ранее F12 M). Она пришла на смену модели F12berlinetta. И сам автомобиль, и его двигатель — результат глубокой переработки конструкции, так что итальянцы называют модель и мотор новыми, но унаследовавшими лучшее от берлинетты и её последней версии F12tdf.

Длина модели равна 4657, ширина — 1971, высота — 1276 мм. Сухая масса с опциями для снижения веса — 1525 кг. Корма автомобиля выполнена с оглядкой на модель 365 GTB4 1969 года.

Как и предсказывалось, суперкар 812 Superfast действительно получил мотор V12 6.5 с отдачей ровно 800 метрических «лошадок» (при 8500 об/мин) и 718 Н•м (при 7000 об/мин). Примечательно, что 80% от максимального момента доступны с 3500 об/мин. Получить такие параметры, а также 123,15 л.с. с литра объёма позволила новая система впрыска под давлением 350 бар и впускной тракт переменной геометрии, сконструированный по образцу атмосферных моторов Формулы-1. Никакой другой серийный автомобиль с передним расположением двигателя не демонстрирует такие параметры, уверяет производитель. Заявленный средний расход — 14,9 л/100 км.

Интерьер пересмотрен, хотя и не радикально. Отличия в деталях — новые тут руль, комбинация приборов, блок климатической системы и информационно-развлекательный комплекс.

Новый электрический усилитель руля (премьера Ferrari) работает в полном согласии с фирменной системой контроля боковых скольжений Side Slip Control новейшей версии 5.0. Помогает им управляемая задняя ось второго поколения Virtual Short Wheelbase 2.0. Дополнено это великолепие полностью светодиодными фарами и другими положенными по статусу элементами. В честь 70-летия компании для берлинетты разработан новый цвет Rosso Settanta. И наконец то, чем заинтересуются многие покупатели и фанаты марки: разгон с места до ста занимает 2,9 с (у предка F12berlinetta было 3,1 с), а максималка 812-й модели превышает 340 км/ч.

Ferrari 812 Superfast — обзор, цены, видео, технические характеристики

Ferrari 812 Superfast дебютировала на международном женевском автосалоне 2017 года. Это купе является самым мощным автомобилем в модельной линейке итальянского производителя, не считая гибридный суперкар LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом. Новинка пришла на смену F12 Berlinetta, на которую она внешне довольно похожа, хотя общих кузовных деталей у них нет.

Ferrari 812 Superfast обладает завораживающим и притягательным дизайном. Хочется отметить длинный капот, скрывающий под собой мощную силовую установку и стильные вытянутые фары головного освещения, рядом с которыми расположились небольшие воздухозаборники, придающие новинке стремительный и агрессивный облик. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, он прикрыт черной пластиковой сеткой и способен пропускать огромные потоки воздуха для охлаждения большого двигателя под капотом.

Размеры Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.

Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.

Итог

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Видео

Ferrari 812 Superfast цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 812 Superfast в наличии: цена, комплектации, характеристики, фото

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari выпустила быстрейший суперкар в собственной истории :: Autonews

На автосалоне в Женеве Ferrari показала свой самый мощный и быстрый серийный автомобиль — 812 Superfast. Новинка пришла на смену модели F12 Berlinetta.

Премьерой очередного суперкара Ferrari празднует круглую дату — 70 лет со дня выпуска первого автомобиля. Примечательно, что все это время компания устанавливает на свои автомобили 12-цилиндровые моторы. В честь юбилея разработан новый красный цвет Rosso Settanta, в который и окрашен кузов выставленной в Женеве Ferrari 812 Superfast.

0,2 л

Столько прибавил новый мотор V12 в сравнении с агрегатом предшествующей модели F12 Berlinetta, рабочий объем которого достигал 6,3 литра. Двигатель 812 Superfast построен по формульным технологиям: у него впускной коллектор с изменяемой геометрией, а давление системы впрыска достигает 350 бар. Двигатель также снабжен формульными толкателями клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Интересно, что объем первых 12-цилиндровых агрегатов Ferrari был всего 1,5-1,9 литра.

800 л.с

Такую мощность развивает силовой агрегат Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту. Таким образом, это самая мощная серийная модель итальянской компании. Для сравнения, «Берлинетта» в спецверсии F12 tdf развивает 780 л.с., а мотор, входящий в гибридную установку штучного гиперкара LaFerrari, — 800 лошадиных сил.

3500 об/мин

Уже при такой скорости вращения коленвала мотор Ferrari 812 Superfast выдает 80% крутящего момента. Чтобы выйти на пик тяги, ему нужно раскрутиться до 7000 оборотов. Для сравнения, отдача Ferrari F12 Berlinetta — 690 Нм, а F12 tdf — 705 ньютон-метров.

1525 кг

Столько весит Ferrari 812 Superfast, такая же снаряженная масса была у ее предшественницы F12 Berlinetta. F12 tdf весит почти на сотню кг меньше. При этом 812 Superfast на 39 мм длиннее и на 29 мм шире «Берлинетты».

46/53%

Так распределена масса 812 Superfast между осями. Странно, что в сумме получается не 100, а 99%. Вероятно, итальянский автопроизводитель допустил ошибку. У предшественницы масса распределялась похоже — 46/54, в пользу задней оси.

2,9 с

Столько нужно 812 Superfast с более быстрым 7-ступенчатым «роботом», чтобы разогнаться с места до 100 км в час. «Берлинетта» медленнее и только ее облегченная версия F12 tdf обладает тем же временем разгона. Максимальная скорость суперкара — 340 км в час.

2.0

Такой индекс получило новое поколение полноуправляемого шасси Virtual Short Wheelbase. Задние колеса поворачиваются на небольшой угол, улучшая управляемость на больших скоростях и маневренность на малых. Ferrari впервые отказалась от гидроусилителя — руль водителю 812 Superfast помогает крутить электромотор.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Ferrari 812 Superfast — фото, цена, характеристики Феррари 812 Суперфаст

На женевском автосалоне 2017 прошла премьера нового суперкара Ferrari 812 Superfast, который пришел на смену модели F12 Berlinetta. В компании назвали новое купе самой мощной серийной машиной в своей истории, не беря в расчет лимитированный гибридный гиперкар LaFerrai.

Изначально предполагалось, что новую модель назовут F12 M (модернизированная Берлинетта), но итальянцы предпочитают придумывать уникальные имена для своих машин. Внешне «супербыстрая» Феррари 812 все же во многом напоминает своего предшественника, хотя общих кузовных панелей у них нет.

Каталог Ferrari

Спереди суперкар получил полностью светодиодную головную оптику с более острыми гранями, а также увеличенную в размерах решетку радиатора и дополнительные вентиляционные прорези в бамперах и на капоте. Сзади, как и ожидалось, автомобилю отрядили квартет круглых фонарей, выполненных на манер шутин брейка Ferrari GTC4Lusso.

Кроме того, новый Ferrari 812 Superfast 2017-2018 выделяется задним спойлером и массивным диффузором, колесными дисками оригинального дизайна, возросшим количеством воздухозаборников на кузове, а спереди появились активные аэродинамические элементы.

Салон купе претерпел лишь эволюционные изменения, получив новые руль и щиток приборов, переоформленную переднюю панель, а также увеличенный дисплей для переднего пассажира, с которого он может наблюдать за различными показателями автомобиля во время движения и управлять функциями мультимедийной системы.

В движение новый Феррари 812 Суперфаст 2018 приводит модернизированный атмосферный движок V12 (индекс F140), рабочий объем которого был увеличен с 6,3 до 6,5 литров. Отдача мотора составляет 800 л.с. при 8 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 718 Нм при 7 000 об/мин. Тяга передается (80% доступно уже с 3 500 об/мин) на колеса задней оси посредством скорострельного 7-диапазонного робота F1 DCT с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни суперкару требуется 2,9 секунды (- 0,2 сек.), а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Аналогичные показатели имеет облегченная модификация Феррари F12tdf с чуть менее мощным двигателем (780 сил). Сухая масса 812 Superfast составляет 1 525 кг, правда, это значение приводится с учетом опций по снижению веса.

Габаритная длина нового купе составляет 4 657 миллиметров, ширина — 1 971, высота — 1 276. В оснащение включены полноуправляемое шасси Virtual Short Wheelbase 2.0 (в быстрых поворотах задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних), система контроля боковых скольжений Side Slip Control версии 5.0, а также электроусилитель рулевого управления (впервые используется на моделях Феррари).

Сведений о дате начала продаж и ценах на Ferrari 812 Superfast пока нет, но наверняка ценник окажется близок к 310 000 евро, которые просили за модификацию F12tdf.

Видео

Ferrari 812 Superfast 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 812 Superfast объёмом 6496 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Ferrari 812 Superfast — 340 000 $ или 22 440 000 ₽. Скорость: 340 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari 812 Superfast 2017

340 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 718 н.м. (при 7000 об/мин.) Объём двигателя: 6496 см³ Масса: 1630 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ferrari 812 Superfast 2017

Фото

Мы загрузили более 4 фото Ferrari 812 Superfast и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari 812 Superfast First Drive

2018 г.

В одну недавнюю субботу я выпрыгнул из самолета. Но это было не самое захватывающее, что произошло на той неделе. Потому что через шесть дней я проехал на Ferrari 812 Superfast. В Италии, на частной гоночной / тестовой трассе Ferrari во Фьорано. Выражаясь языком парашютистов, это было эпично. Скорости были выше, перегрузки больше, а саундтрек на световые годы лучше, чем просто кучка скоростного ветра, проносящегося мимо моих ушей.

Цифра 8 в названии этого автомобиля обозначает 800 лошадиных сил, которые вырабатывает двигатель в метрической шкале.Однако при измерении по эту сторону Атлантики это всего лишь 789, что на 59 больше, чем у F12berlinetta, которую эта модель заменяет. 12 находится на значке, потому что под капотом находится дюжина цилиндров, а Superfast — это одновременно имя из истории Ferrari и обещание, которое было выполнено.

По сравнению с двигателем F12, 812 новый на 75 процентов. Двигатель V-12 с рабочим объемом 6,5 литра по сравнению с 6,3 у F12 развивает мощность 789 лошадиных сил при 8500 об / мин на пути к максимальному значению 8900 об / мин. Пиковый крутящий момент, 530 фунт-футов, достигает 7000.Ниже 5000 об / мин 812 — кошечка, но с ростом оборотов мощность, кажется, растет в геометрической прогрессии. Есть около 600 лошадиных сил при 6000 об / мин, 700 при 7000, и когда тахометр заводится, ощущение разгона просто ошеломляет. Обороты двигателя так далеко от момента безумия, что каждое переключение на повышенную передачу становится почти облегчением. Ожидайте, что спринт с нуля до 60 миль в час закончится всего за 2,8 секунды, а четверть мили — за 10,8 тика или около того. А еще звук. Это ваша собственная фантазия о Формуле-1, цепная пила небесная.

Гибкий? Должен быть итальянец

Управляемость тоже что-то из фантастики. Первая в истории система гидроусилителя Ferrari управляет 812, и это серьезное усилие. Когда мы ехали по улицам Маранелло прямо за воротами фабрики, мы почувствовали, что это немного преувеличено. Но когда город уступил место холмам и полям, мы поняли, что рулевое управление соответствует ощущениям всей машины. Мы ожидали маневренности, но в целом автомобиль кажется невероятно легким, как самая яростная Mazda Miata в мире.Перед вами автомобиль весом около 3900 фунтов с гигантским 6,5-литровым двигателем в носу, но он невероятно ловкий, как вингсьют V-12. Рулевое управление происходит мгновенно, и усилие создается точно, но обратная связь с дорожным покрытием очень слабая. Однако, учитывая, насколько хорошее рулевое управление в других отношениях, мы дадим ему всего пару лет, прежде чем Ferrari доведет его до совершенства, что сделает доступ к лучшему рулевому управлению на планете еще одной причиной для возмущения 1%.

812 переносит космическую раму от F12, что означает, что почти весь автомобиль сделан из алюминия.Углеродное волокно используется почти исключительно в качестве стилистической изюминки, в большинстве случаев необязательной. F12tdf жертвует свою систему рулевого управления задними колесами.

Во время ознакомительного круга — единственного! — тестового трека Ferrari в Фьорано, водитель-разработчик Раффаэле де Симоне убедился, что мы знаем, как отключить контроль устойчивости, и сказал: «Ничего страшного, если вы отключаете машину. трек.» Эм, нет, Рафаэле. И все же остальные его советы оказались хорошо обоснованными.

Вы ожидаете, что мегавтомобиль мощностью 800 л.с. и стоимостью 300 000 долларов будет устрашающим, но 812 настолько управляем и предсказуем, что мы сразу почувствовали себя комфортно.К концу нашего второго круга контроль устойчивости был отключен, 812 был вбок, и мы хихикали, как подросток, снова выгоревший. Создается впечатление, что водитель может передать отдельные фунты нагрузки на каждое колесо, чтобы сбалансировать машину на поворотах, а плавная подача мощности означает, что вы можете измерить ровно столько пони, сколько вам нужно, чтобы выдержать любую заданную линию или угол скольжения. F12 был одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали на Lightning Lap, и мы подозреваем, что 812 откусит от своего предшественника 2:50.8 раз по Гранд-Курсу Virginia International Raceway.

И разумно, тоже!

Просторный салон и удобное положение водителя делают многое для доступности автомобиля, равно как и отличный обзор спереди и по бокам. Высокий хвост означает, что вид сзади больше похож на автомобиль со средним расположением двигателя. Но даже водители 99-го процентиля могут удобно устроиться на водительском сиденье. В то время как поездка немного неровная, подвеска сглаживает резкие углы на любых неровностях.Это было бы вполне приемлемым ежедневным водителем.

В приглушенных тонах 812 почти сливается с дорожным движением. Завидуют ли вам другие пассажиры — дело вкуса. Но в экстремальном стиле Superfast есть множество функций, и все воздухозаборники и вентиляционные отверстия в кузове функциональны. Имея около десятка различных проходов в корпусе, воздух не просто обтекает 812, он проходит через него так же, как через пальцы парашютиста.И, как парашютист, падающий с самолета, водителю Superfast никогда не будет скучно. Ему также будет что послушать гораздо лучше.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА: $ 315 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 396 куб. дюймов, 6496 куб. см
Мощность: 789 л.с. при 8500 об / мин
Крутящий момент: 530 фунт-фут при 7000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 дюйм
Длина: 183,3 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма Высота: 50,2 дюйма
Объем груза: 18 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,8 секунды
-Миля стоя: 10,8 сек
Максимальная скорость: 211 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 13/12/16 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari 812 Superfast / GTS Характеристики и характеристики

Спортивные ковшовые сиденья

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная отделка сиденья

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, кожаная / алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Кожаная вставка дверной отделки

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметическое зеркало с козырьком для пассажира с подсветкой для пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Отделка коврового покрытия

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Интеграция смарт-устройств

Полки в дверях водителя и пассажира

Power 1-й ряд Windows с водителем и пассажиром одним касанием вниз и с драйвером одним касанием вверх

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с кожаной спинкой

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Технические характеристики двигателя Ferrari 812

| Superfast и GTS


Дебютировав 812 Superfast, Ferrari обратила внимание на все остальные спортивные и высокопроизводительные автомобили; представив кабриолет 812 GTS, Ferrari заявила, что скорость мирового класса и удовольствие от вождения на открытом воздухе идут рука об руку.Независимо от того, что вы выберете, двигатель Ferrari 812 — это чудо инженерной мысли и технических характеристик.

Выход

  • Двигатель : Безнаддувный 6,5 л V12
  • Мощность : 800 л.с. при 8500 об / мин
  • Крутящий момент : 529 фунт-фут при 7000 об / мин
  • Трансмиссия : семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Двигатель Ferrari 812 Superfast аналогичен двигателю 812 GTS, оба развивают около 800 л.с. и 529 фунт-фут крутящего момента.Они отличаются трансмиссией: обе имеют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а трансмиссия 812 GTS имеет более короткие передаточные числа.

Максимальная скорость и ускорение

  • Максимальная скорость : 211 миль / ч
  • 812 Superfast Acceleration : 0 — 62 миль / ч за 2,9 секунды
  • 812 GTS Разгон : 0 — 62 миль / ч за 3 секунды

Тот факт, что Ferrari 812 Superfast и его кабриолет развивают максимальную скорость 211 миль в час, является свидетельством аэродинамической изобретательности Prancing Horse.Тем не менее, откидной верх имеет очень небольшую стоимость: в то время как Superfast может прыгать с места до 60 миль в час за 2,9 секунды, GTS требует дополнительных десятых секунды, достигая 62 миль в час за впечатляющие 3 секунды.

Акустика

В акустике, пожалуй, 812 GTS наиболее ярко выделяется на фоне 812 Superfast, поскольку он позволяет вам слышать великолепный рев двигателя V12 этой Prancing Horse, разогнанного до 8900 об / мин при опущенном верхе. Ничто не сравнится со звуком Ferrari на открытом воздухе — он потрясет вас на трассе, но он так же впечатляет, когда вы путешествуете по шоссе между Чикаго и Индианаполисом.

Запрос о покупке Ferrari 812 Superfast с Continental AutoSports Ferrari

Единственный способ по-настоящему оценить характеристики двигателя Ferrari 812 — это провести некоторое время за его рулем, а о том, чтобы получить собственный, вы можете узнать, связавшись с Continental AutoSports Ferrari. Наш дом — Чикаголенд, но мы обслуживаем автолюбителей из Милуоки и со всей территории Соединенных Штатов, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Подробнее о 812 Superfast

  • Основные особенности интерьера Ferrari 812 GTS

    Интерьер Ferrari 812 GTS, кабриолет версии 812 Superfast, представляет собой хорошо оборудованный шедевр, позволяющий наслаждаться ветром в волосах, путешествуя на суперкаре с максимальной скоростью 211 миль в час. .Оба оснащены одним и тем же безнаддувным двигателем V-12 с передним расположением двигателя, и оба предлагают впечатления от вождения, в отличие от автомобилей других автопроизводителей. Но Ferrari позаботилась о том, чтобы вы могли наслаждаться комфортом и удобством современных технологий, пока вы едете по трассе. Посмотреть инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Дизайн Самым очевидным элементом Ferrari 812 GTS является возможность наслаждаться…

    Подробнее

  • Технические характеристики двигателя Ferrari 812 Superfast

    С дебютом 812 Superfast Ferrari обратила внимание на все остальные спортивные и высокопроизводительные автомобили; представив кабриолет 812 GTS, Ferrari заявила, что скорость мирового класса и удовольствие от вождения на открытом воздухе идут рука об руку.Независимо от того, что вы выберете, двигатель Ferrari 812 — это чудо инженерной мысли и технических характеристик. Инвентаризация Ferrari Подать заявку на финансирование Свяжитесь с нами Выходной двигатель: 6,5-литровый V12 без наддува Мощность: 800 л.с. при 8500 об / мин Крутящий момент: 529 фунт-фут при 7000 об / мин Трансмиссия: семиступенчатое двойное сцепление Двигатель Ferrari 812 Superfast такой же, как у двигателя Ferrari 812 Superfast 812 GTS, с обоими…

    Подробнее

  • Обзоры Ferrari 812 Superfast

    Применив F12 berlinetta в линейке Prancing Horse, 812 Superfast является самым мощным из доступных Ferrari, он может похвастаться максимальной скоростью 211 миль в час благодаря безнаддувному 6.Двигатель 5L V12. Как и любой Ferrari, этот автомобиль — это не только чистая сила, но и удовольствие от вождения. и с каждым обзором, место Ferrari 812 Superfast как достойного преемника предыдущих знаменосцев линейки Prancing Horse укрепляется. Перечень Ferrari Подайте заявку на финансирование Свяжитесь с нами Обзор Top Gear 812 Superfast сразу же убедил нас в этом, написав, что «812 Superfast представляет собой…

    Подробнее

Ferrari 812 Superfast First Test: больше значит больше

Даже Колин Чепмен, известный, помимо прочего, своим взором старой поговорки «меньше значит больше», поставил турбины на Lotus Esprit.Потому что иногда больше значит больше. Никто из тех, кто водил Ferrari F12 Berlinetta, не стал бы утверждать, что ему нужно больше мощности, но его преемник, 812 Superfast, имеет именно это.

На самом деле, чтобы назвать машину «сверхбыстрой», независимо от исторических обоснований, требуется такой же подход «проклятые торпеды» к автомобилестроению. Черт возьми, лучше было быть быстрым, иначе над ним навсегда посмеялись, как триумф высокомерия над инженерией. К счастью для Ferrari, нет никакого риска сокращения Mondial T.

812 Stoopidfast, как назвал его тестировщик Крис Уолтон, — это именно то, чем он себя называет.Он входит в пятерку самых быстрых автомобилей с задним приводом, которые мы когда-либо тестировали, и, несомненно, самый быстрый автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Каждому более быстрому полноприводному автомобилю — McLarens, другим Ferrari и Porsche — помогает платформа с центральным или задним расположением двигателя, которая переносит вес на задние колеса при старте для увеличения сцепления.

Как быстро? Как насчет 2,8 секунды до 60 миль в час и 10,4 секунды прохождения четверти мили со скоростью 138,6 миль в час? Даже в современном пантеоне суперкаров время разгона до 100 км / ч менее 3,0 секунд чертовски впечатляет.812 действительно продвигается дальше по дороге, где его время на четверть мили опережает такие автомобили, как Ferrari 488 GTB и McLaren P1, хотя P1 обладает немного большей скоростью.

Все это от единственного в группе безнаддувного автомобиля. Если никогда не будет разрабатываться еще один новый безнаддувный V-12 — а такая возможность становится все более вероятной с каждым днем, — это будет величайшая лебединая песня, которую когда-либо пели. С 6,5 литрами легких, 789-сильный двигатель Ferrari V-12 мощностью 530 фунт-фут — это музыкальный инструмент и механическая точность в равной степени.Это заставляет вас хотеть обгонять другие автомобили, не для того, чтобы похвастаться, а чтобы поделиться с ними этим звуковым совершенством. Это классический автомобиль V-12 F1 в туннеле в Монако.

Для полного понимания широко используйте эти длинные тонкие подрулевые переключатели. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отлично справляется с переключением передач при любых обстоятельствах, но, похоже, он не понимает, насколько греховно великолепно звучит этот двигатель на красной линии. Компьютер знает, что пик крутящего момента намного ниже ограничителя оборотов и позволяет двигателю отказываться от 5000 оборотов в минуту.Но на циферблате еще 4000 оборотов, и их голоса должны быть услышаны. Когда этого двигателя не будет, в этом мире станет холоднее.

Посмотреть все 26 фотографий

Я такой проповедник, я дал другим редакторам три совета, прежде чем они управляли этой машиной: автоматический выключатель остановки / запуска двигателя находится у фонарей на карте; используйте легкое прикосновение; и разгоняйте его до 9000 об / мин при каждой возможности.

Насчет второго бита: в 812 все происходит очень быстро, отчасти потому, что каждый вход очень резкий.Настолько резкий, что в течение первых 30 минут, когда вы едете на нем, вы будете чувствовать себя нервным и нервным. В конце концов, однако, вы научитесь замедлять свои действия — рулевое управление, торможение, газ — больше, чем вы думали. Вы замедляете их до точки, при которой обычная машина практически не реагирует на них, но 812 будет казаться волшебством. Тогда он отлично течет по дороге.

Когда вы попробуете, юридические ограничения никогда не подойдут. Любое восприятие скорости искажено, так что машина не будет чувствовать себя быстрой, пока вы не оставите двузначные числа далеко позади.В этот момент вам может прийти в голову, что вы, кажется, не проводите много времени с полностью открытой дроссельной заслонкой. Это кажется ужасным упущением с вашей стороны, но это нормально. Этот автомобиль настолько мощный, что попытка открыть дроссельную заслонку просто ради этого приведет к хаотическому вождению. Вы всегда будете на полном газу или на полном торможении, никогда не наслаждаясь промежуточным режимом. Ожидание подходящего времени и места для полного открытия дроссельной заслонки делает его еще более полезным, а во всем остальном возможность регулировки дроссельной заслонки позволяет вам точно настроить ту величину, которая вам нужна для любой конкретной ситуации.

Мне доставляет огромное удовольствие писать это, потому что это не было первоначальным впечатлением от нашей сессии инструментального тестирования. Там 812 показал фантастические цифры, но он чувствовал себя слабым и немного грубым. На восьмерке его хотели схватить. Деликатная езда привела к недостаточной поворачиваемости в середине поворота. Вступление в жаркую погоду со здоровой частью торможения на трассе дало дополнительный импульс передним шинам и слегка повернуло задние. Как только недостаточная поворачиваемость была устранена, вы могли нацелиться на выход и нажать на педаль газа, после чего все стало сводиться к управлению избыточной поворачиваемостью.Сверхбыстрое рулевое управление и легко регулируемая дроссельная заслонка позволяют легко немного отклониться от съезда, и даже при небольшом смещении веса сзади и размещении переднего-среднего двигателя он не такой резкий, как автомобиль со средним расположением двигателя. Если вы используете режим CT Off, а не ESC Off, компьютер позволит вам вывесить заднюю часть, при условии, что она у вас под контролем, но просто зарубите ее, и няня сразу вас выпрямит.

В дороге, абсолютно все это не имеет значения. 812 слишком быстр, чтобы вы когда-либо беспокоились о предельной недостаточной поворачиваемости или торможении на трассе.У машины такое хорошее сцепление с дорогой, что если бы вы на самом деле ехали достаточно быстро, чтобы беспокоиться обо всем этом, у вас не было бы времени думать об этом. Автомобиль сжимается вокруг вас наилучшим образом, вплоть до тех пор, пока машина не едет в другую сторону по узкой дороге, и вы сразу же вспоминаете, насколько она широка на самом деле.

Еще важнее, насколько все это поведение лучше, чем у F12. Несколько лет назад я написал в своих заметках: «Слишком много мощности для дорог общего пользования» после того, как попытался протолкнуть F12 по проселочной дороге, где от него уезжали Corvette и 911.F12 просто не мог сбавить обороты, и это стало еще хуже, когда мы выстроили три машины в ряд для дрэг-рейсинга. Пилотируя F12 из средней позиции, я боролся с «рыбьим хвостом» на второй передаче на каждом проходе, молясь, чтобы он не ускользнул от меня и не сбил другую машину. 812 совсем не такой. Что бы Ferrari ни сделала с подвеской, компьютер управления боковым скольжением превратил дикого ребенка в отличника.

Посмотреть все 26 фото

Ускорение на 812 не вызывает ощущения прыжка в гиперпространство, как у новейших современных суперкаров с турбонаддувом, а скорее представляет собой кратковременный всплеск намерения, за которым следует длительный непрерывный всплеск ускорения, который, кажется, должен прекратиться. в любой момент, но никогда не делает.Это безупречное совершенство, которое мы так редко достигаем, и переход на следующую передачу на красной линии почти ощущается как удар турбо-ускорения. Вытягивая повышенную передачу на выходе из длинной подметальной машины, кажется, что внешняя задняя шина каким-то образом въезжает немного сильнее и выталкивает вас из поворота с каким-то секретным запасом мощности.

Тем не менее, у 812 осталось несколько вредных привычек. Во-первых, торможение не такое сильное, как вы думаете. Он сильно останавливается, но автомобиль весит 3 845 фунтов (примерно на 150 фунтов меньше, чем F12), и вы не поймете этого, пока вам не понадобится преобразовать трехзначную скорость в средние двузначные цифры для следующего поворота.Вмешательство ABS происходит раньше, чем вы ожидаете, и в немалой степени из-за того, насколько быстро вы путешествуете. Автомобиль приносит гораздо больше удовольствия, когда вы тормозите раньше, чем пытаясь дождаться последней секунды.

Другой минус — его обидчивость при езде по городу. Достаточно просто послать воздушный поцелуй на педали, чтобы получить зрелую реакцию от машины. Малейшее проявление агрессии принесет вам десятикратную отдачу от любого из них. В этом автомобиле все сделано с максимальной плавностью и минимальными усилиями; уловка в том, чтобы никогда не просить большего.Слегка коснитесь газа и проявите терпение, пока коробка передач отпускает сцепление. Если надавить на него сильнее, он не будет работать быстрее; он просто сбросит сцепление и откинет вам голову. То же самое и с тормозами: прикоснитесь к ним красиво, и пусть они поработают. Они не кусаются сразу, но они отлично справляются со своей работой, даже если вы не останавливаете их на микроменеджменте.

Когда я делал заметки о 812 для этого обзора, мой телефон автоматически скорректировал Superfast до «лишнего», почти как если бы Siri подслушивала мой диск.Это? Безусловно, во всех смыслах этого слова. Такая машина настолько же ненужна, насколько и показушна, и это делает ее замечательной.

2018 Ferrari 812 Superfast
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 340 712
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 465 509 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 2-проходное, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 6.5 л / 789 л.с. / 530 фунт-фут DOHC 48-клапанный V-12
ПЕРЕДАЧА 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3845 фунтов (47/53%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 183,3 x 77,6 x 50,2 дюйма
0-60 миль / ч 2,8 сек
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 10.4 секунды @ 138,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 99 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,03 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,3 секунды при 0,93 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 12/16/13 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 281/211 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 1.43 фунта / миля
Показать всеПоказать все 26 фото

Ferrari 812 Superfast 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Благодаря богатому инженерному ноу-хау, основанному на гоночных трассах, Ferrari создала уникальную модель, призванную предложить водителям как эталонную производительность по всем направлениям, так и самые захватывающие и полезные впечатления от вождения. Звучит как преувеличение? Нет, если мы говорим о 812 Superfast, спортивном автомобиле GT с передним расположением двигателя и задним приводом, который оказался самым мощным и самым быстрым из когда-либо построенных Ferrari.Это будет 789 лошадиных сил от 6,5-литрового V12 и заявленная максимальная скорость 340 км / ч. Чтобы в полной мере использовать эту огромную мощность и гарантировать идеальное распределение веса, Superfast использует высокоразвитую архитектуру трансмиссии, которая объединяет передний двигатель с установленной сзади семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В автомобиле также представлена ​​система Virtual Short Wheelbase 2.0, которая, исходя из опыта, полученного с F12tdf, сочетает в себе электрическую помощь при рулевом управлении передними колесами с механической концепцией, основанной на размерах шин и рулевом управлении задними колесами.

Опции двигателя

6,5 л V12 (789 л.с., 530 фунт-футов)

Ferrari 812 Superfast

Новости и обзоры

К сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль.Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации по безопасности для этой машины. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

Новый суперкар Ferrari — безумный, высокооборотный брат 812 Superfast

По правде говоря, Ferrari 812 Superfast не нуждается в особых улучшениях.Суперкар с передним расположением двигателя V12 — это одновременно машина с безумными характеристиками, способная преодолевать гоночные трассы, и комфортабельный круизер, готовый преодолевать большие расстояния по континентам.

Тем не менее, хотят и нужны — это две очень разные вещи, и всегда найдутся люди, которые хотят чего-то еще быстрее, даже более экстремального, чем обычные серийные модели Ferrari. Как стало известно Ferrari, эти люди готовы платить большие деньги за указанные автомобили. 599 GTB был первой из моделей 21-го века с передним расположением двигателя V12, в которой появилась более горячая модель ограниченного выпуска в виде экстремального 599 GTO; Следующей была F12berlinetta, породившая F12 TdF.Теперь очередь 812 Superfast превратиться во что-то более горячее и дорогое — и Ferrari только что представила нам наш первый официальный взгляд на эту новую ограниченную серию V12.

Новый Ferrari — самый мощный негибридный F-автомобиль, когда-либо созданный для улиц.

Любишь власть? Ага. Что ж, жители Маранелло тоже, и они позаботились о том, чтобы в новой версии 812 его было много. 6,5-литровый V12 под этим длинным капотом развивает ошеломляющие 819 лошадиных сил — на 30 больше, чем у обычного 812 Superfast.И это без помощи турбонагнетателей, нагнетателей или, как это бывает в таких моделях, как SF90 Stradale и LaFerrari, гибридизации. Что, конечно же, означает, что этот новый 812 — самый мощный безнаддувный двигатель V12, который когда-либо вырывался из ворот штаб-квартиры Ferrari на улицу.

Этот V12 превышает 9000

Как Ferrari выжала лишних пони из V12 812? Ну отчасти, подняв крышу красной линией .В то время как двигатель обычного 812 Superfast сокращается до 8500 об / мин, специальная версия тянет Goku и разгоняется до 9000, разгоняясь до 9500 об / мин. Что, к сведению, безумие для любого мотора трамвая, не говоря уже о двигателе объемом 6,5 литра.

Новый Ferrari может быть уличным, но на него не похоже.

Новый вариант 812 входит в группу с Биллом и Тедом, потому что это — один из диких жеребцов. Аэродинамика была изменена вплоть до того, что кажется разумным для уличного автомобиля — или, в случае загруженной вихревым генератором алюминиевой панели, которая эффективно закрывает обзор на корму, немного дальше этого.(Тем не менее, с такой мощностью под капотом … то, что у вас за спиной, не имеет большого значения.)

Надстройки для воздушной скульптуры были задействованы во имя увеличения прижимной силы, как вы бы сказали. ожидайте машины, которая будет убивать всех встречных на трассе. Конечно, те же элементы — лопасть из углеродного волокна, тянущаяся через капот, более крупные передние воздухозаборники, прямоугольные выхлопные трубы, широкие передняя и задняя панели из углеродного волокна и т. Д. — также делают звездную работу по приданию автомобилю исключительного внешнего вида. агрессивный.

Имя этого нового Ferrari остается загадкой

Остальное узнаем 5 мая.

Ferrari сообщает, что название новой модели и остальные детали будут раскрыты в среду, 5 мая, в 14:30 в Италии, что соответствует 8:30 утра в Нью-Йорке и 5:30 утра в Калифорнии. Считайте, что это начало очень интересного Cinco de Mayo … особенно если вы один из немногих, у кого есть шанс заказать его.

ПОДРОБНЕЕ

Ferrari 812 Superfast и красота мимолетных моментов

В жизни мало возможностей управлять 789-сильным итальянским спортивным автомобилем. Используйте их по максимуму.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Hardcore Ferrari 812 Competizione с 819-сильным V-12

Ferrari в среду полностью представила свою новую хардкорную версию 812 Superfast.

Модель с ограниченным тиражом, получившая название 812 Competizione, доступна как в кузове купе, так и в кузове тарга, последняя называется 812 Competizione A.

Новое издание в линейке Prancing Horse, вероятно, послужит проводом для модельного ряда 812, подобно тому, как Ferrari выпустила F12 TDF в конце пробега F12 Berlinetta.

Ferrari 812 Competizione

Он приводится в действие версией 6,5-литрового атмосферного двигателя V-12, установленного в 812 Superfast, настроенного здесь на максимальную мощность 819 л.с. при 9500 об / мин. Двигатель V-12 в Superfast развивает 789 л.с. при 8500 об / мин. Новая мощность — самая высокая из всех двигателей внутреннего сгорания, установленных на одном из дорожных автомобилей Ferrari. Также имеется пик крутящего момента 510 фунт-фут, что на 19 фунт-фут на Superfast, а привод осуществляется на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, время переключения которой, как утверждается, на 5% быстрее, чем у модели. Сверхбыстрый.

Дополнительная мощность обеспечивается новым механизмом фаз газораспределения, выхлопной системой (с квадратными наконечниками и сажевым фильтром) и, конечно же, более высокими оборотами. Заявленные характеристики включают время разгона от 0 до 62 миль в час за 2,85 секунды и максимальную скорость 211 миль в час.

Естественно, есть некоторые обновления шасси, чтобы дополнить новый V-12. В дополнение к управлению всеми колесами Ferrari добавила новую версию (7.0) своей технологии Side Slip Control. Эта функция постоянно анализирует угол скольжения автомобиля и сравнивает его с заданным значением на основе скорости, уровня сцепления и других показателей.Затем он оптимизирует распределение крутящего момента, чтобы облегчить управление автомобилем на пределе.

Ferrari 812 Competizione A

Ferrari также удалось снизить вес по сравнению с обычным 812 Superfast благодаря более широкому использованию углеродного волокна на кузове и в салоне, хотя автомобиль не совсем легкий — 3278 фунтов, и это сухая цифра. Ferrari также улучшила уровни прижимной силы с помощью новой передней панели, заднего диффузора и заднего стекла, которые могут похвастаться несколькими генераторами вихрей.

Интересно, что ходят слухи, что 812 Competizione может стать последним Ferrari с двигателем V-12 без электрификации или турбонаддува, что сделало бы его вполне коллекционным.

Но это не единственный новый Ferrari, которого могут ожидать потенциальные покупатели. По слухам, новая модель с двигателем V-6 появится в конце этого года, а кроссовер Purosangue также появится либо в конце этого года, либо в начале следующего. Предполагается, что автопроизводитель также проводит испытания ранних мулов для преемника LaFerrari — автомобиля, который, вероятно, станет основой для будущего гоночного гонщика Le Mans Hypercar.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *