Ferrari 812 superfast 2019: Ferrari 812 Superfast цена у официального дилера Авилон

Содержание

Ferrari 812 Superfast цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo

1

Обвес сделал ее ещё более похожей на игрушечную машинку, причем не ту, которую можно из журнала взять, скажем, а на ту низкокачественную китайскую хрень, которая продается на Алике. Салон стрёмный, но смешной из-за сиреневого цвета

2

А мне понравилась. Хотя и обычная 812 уже стала нравится)). Но да, в красном смотрится немного игрушечно. Хотя, надо в реале увидеть, для полного представления, так сказать.

3

Эмоции весьма странные. С одной стороны, всё то же страшилище. С другой, внешне она всё-таки изменилась. Да и обвес другой... Но не суть. Как не нравилась мне 812 Superfast, так и не нравилась. Причём как спереди, так и сзади. Но особенно спереди. Да и в профиль не идеально, хотя получше. Лично мне F12 и большинство её модификаций нравятся гораздо больше, при этом GTC4Lusso, вышедшая всего лишь годом ранее, умудряется быть гораздо красивее, чем последующая 812. Ну такое. Что тюнинг, что базовая модель.

4

Лучше бы занимались глубокой доработкой моторов, как раньше. Обвесы у них не получаются, да и не нужны они этой модели.

Ferrari 812 SuperFast - цена и характеристики, фотографии и обзор

Ferrari 812 Superfast – двухместный суперкар из Маранелло с переднемоторной компоновкой и заднеприводной трансмиссией, который «щеголяет» умопомрачительным дизайном и «могучим табуном лошадей» под капотом… Кроме того, это – «самый мощный и самый быстрый массовый автомобиль» в истории компании (естественно, не считая лимитированные гиперкары наподобие LaFerrari)…

Двухдверку «812 Superfast» итальянцы рассекретили в Сети в середине февраля 2017 года, а ее полноценную премьеру организовали в марте в рамках международного Женевского автошоу.

Машина, пришедшая на смену «F12berlinetta», стала результатом глубочайшей модернизации прежней модели (отчего в самой компании называют ее новой), но «унаследовала» лучшие качестве и от «Берлинетты», и от ее финальной версии «F12tdf».

Снаружи Ferrari 812 Superfast выглядит не просто красиво, а сногсшибательно – «тело» суперкара великолепно с точки зрения аэродинамики и эстетики. Обезумевшее выражение «лица» с полностью светодиодными фарами и огромной «пастью» воздухозаборника, стремительный силуэт с «бесконечным» капотом, перемещенной назад кабиной и выразительными боковинами, могучий тыл с широкими «бедрами», сдвоенными кругляшами оптики и парой выхлопных «двустволок» – внешность суперкара точно никого не оставит равнодушным.

Изящный дизайн скрадывает внушительные габариты двухдверки: ее длина простирается на 4657 мм, ширина и высота насчитывают 1971 мм и 1276 мм соответственно, а база колес достигает 2720 мм. «Сухая» масса автомобиля составляет 1525 кг.

Интерьер Ferrari 812 Superfast оформлен в характерном для итальянской марки минималистическом стиле – на центральную консоль здесь вынесены лишь «турбины» вентиляционных дефлекторов, лаконичный блок «микроклиматом» да несколько кнопок управления второстепенными функциями.

Рабочее место «пилота» внутри автомобиля представлено спортивным многофункциональным рулем с «подпиленным» снизу ободом и современным «инструментарием» с главенствующим тахометром и двумя цветными дисплеями информационно-развлекательного комплекса.

Салон «812-го» – строго двухместный, как и полагается настоящему суперкару. Седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и вполне себе приличными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Ferrari 812 Superfast скрывается атмосферный бензиновый двигатель V12 объемом 6.5 литров (6496 кубических сантиметров), оснащенный «формульными» толкателями клапанов, непосредственным впрыском горючего под давлением 350 бар, впускным коллектором с варьируемой геометрией и 48-ю клапанами. На его «вооружении» – 800 лошадиных сил, доступных при 8500 об/минуту, и 718 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту (при этом 80% тяги поставляется на колеса уже при 3500 об/минуту).

«Атмосферник» устанавливается в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» F1 DCT с парой сцеплений, отличающимся быстродействием, и ведущими колесами задней оси.

Первые 100 км/ч суперкар «переваривает» спустя 2.9 секунды, еще через 5 секунд он разменивает уже третью «сотню», а продолжает ускорение до достижения отметки в 340 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения двухдверка «уничтожает» порядка 14.9 литров высокооктанового бензина на 100 км пробега.

Базой для Ferrari 812 Superfast служит пространственная рама из «крылатого» металла с расположенной в передней части силовой установкой и отнесенной назад коробкой передач, благодаря чему масса по осям у автомобиля распределяется в соотношении 47:53. И спереди, и сзади суперкар «щеголяет» независимыми двухрычажными подвесками с поперечными стабилизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами.
Шасси у двухдверки – полноуправляемое с усовершенствованной технологией «виртуально укороченной базы колес» и системой мониторинга боковых скольжений SSC. Итальянский «жеребец» оснащен электрическим усилителем рулевого управления (впервые среди «Феррари») и мощными вентилируемыми тормозами с карбонокерамическими механизмами на каждом из колес, которым ассистирует целый «букет» вспомогательной электроники.

Комплектация и цены. Когда точно Ferrari 812 Superfast появится в продаже, и сколько за него попросят – пока доподлинно неизвестно. Уже в «штате» автомобиль имеет набор подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, двухзонный «климат», аналого-цифровую комбинацию приборов, 20-дюймовые диски колес, высококлассную «музыку», электроусилитель руля, ABS, ESP, SSC, полноуправляемое шасси и кучу других современных «примочек».

Отзывы

Ferrari 812 Superfast


Ferrari 812 Superfast (2017-н.в.)

Ferrari 812 Superfast - двухместный переднемоторный заднеприводный суперкар, суммирующий в себе важнейшие достижения компании Ferrari за 70 лет её существования. Разработанный как преемник моделей F12berlinetta и F12tdf, он был представлен на Женевском автосалоне 2017 г. Его название не имеет отношения к объёму двигателя: оно обозначает мощность (800 л.с.) и количество цилиндров (12). Мотор V12 DOHC был увеличен с 6262 см3 до 6496 см3, но повышение производительности связано не только с этим. В его конструкции получили применение впускные клапаны переменной геометрии, прямой впрыск топлива с давлением 350 бар, система смазки с сухим картером и другие технологии из Формулы-1. Всё это обеспечивает рекордное соотношение мощности и веса (0,52 кг/л.с.), максимальную скорость 355 км/ч и ускорение с 0 до 100 км/ч за 2.9 с.

Беспрецедентные для дорожного автомобиля характеристики требовали соответствующих мер по улучшению управляемости и безопасности вождения. Ferrari 812 Superfast получила инновационную систему электронного рулевого управления EPS (Electric Power Steering), в которой отсутствует механическая связь между рулём и колёсами. Она интегрирована с системой контроля бокового угла скольжения (SSC) и с функцией поворота задних колёс синхронно с передними, известной как Virtual Short Wheelbase (при повороте эта технология имеет эффект сокращения колёсной базы). Реальная колёсная база осталась такой же, как у Ferrari F12 - 2920 мм. Распределение веса между передней и задней осью в пропорции 47/53 тоже осталось неизменным, потому что двигатель по-прежнему сдвинут далеко вглубь капота, а 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двумя сцеплениями расположена в одном блоке с задним мостом. Автомобиль оснащён двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской с адаптивными амортизаторами, карбон-керамическими тормозами Brembo диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади и новыми 20-дюймовыми колёсами с динамичным узором.

Кузов Ferrari 812 Superfast спроектировала дизайн-студия Ferrari с сохранением основной формы F12berlinetta (фастбэк-купе). Более высокий усечённый хвост с двойными круглыми фонарями придаёт машине сходство с Ferrari 365 GTB/4 Daytona. Спереди традиции нарушают сеточная решётка радиатора и узкие светодиодные фары, рядом с которыми находятся вентиляционные щели, пропускающие воздух через передние крылья к боковым отверстиям. Такие же каналы есть в задних крыльях, в стойках крыши и в остеклённом люке багажника. К элементам активной аэродинамики относятся клапаны в переднем бампере и в заднем диффузоре, закрывающиеся для снижения лобового сопротивления. Модернизация затронула и салон: там появились более удобные спортивные сиденья, новый руль с привычными кнопками управления (включая селектор Manettino) и дополнительный информационный дисплей с пассажирской стороны.

Характеристики
 Модификация Ferrari 812 Superfast
 Годы выпуска 2017-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Ferrari N.V.
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 6496 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 13. 6:1
 Максимальная мощность 800 л.с. при 8500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 718 Нм при 7000 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1525 кг
 Колёсная база 2720 мм
 Длина 4657 мм
 Ширина 1971 мм
 Высота 1276 мм
 Максимальная скорость 355 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.8 с


Ferrari 812 GTS (2019-н.в.)

В 2019 г. у Ferrari 812 Superfast появилась открытая версия, которой не было у её предшественницы F12. Это Ferrari 812 GTS - самый мощный переднемоторный кабриолет в мире. Она имеет жёсткую крышу, складывающуюся за 14 с на скорости до 45 км/ч. Крыша целиком помещается в отделении между “парусными” стойками заднего стекла, поэтому в хвосте остаётся ещё 210 л багажника. По весу автомобиль на 75 кг тяжелее, чем купе, из-за этого максимальная скорость у него чуть меньше - 340 км/ч.

Характеристики
 Модификация Ferrari 812 GTS
 Годы выпуска 2019-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Ferrari N.V.
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместный хардтоп кабриолет

Ferrari 812 GTS - обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари 812 ЖТС

В начале сентября 2019 итальянский производитель принципиально новую модель Ferrari 812 GTS. Фактически, это двухместный родстер, выполненный на базе 812 Superfast. Такие модели не является редкостью для линейки производителя, однако, стоит учитывать позицию на иерархической лестнице и огромный V12 под капотом. Открытые версии с такими моторами обычно выпускались ограниченными тиражами и носили эксклюзивный статус. Что касается новинки, то она является полноценным серийным автомобилем и не имеет никаких ограничений по объему выпускаемых экземпляров. Последняя такая модель носила имя 365 GTS 4 и выпускалась около пятидесяти лет назад. Что касается новинки, то она получила такой же мощный силовой агрегат, как и у купе, чуть более тяжелый кузов, а также перенастроенную выхлопную систему для большего акустического комфорта при езде с открытым верхом. Что касается экстерьера, то передняя часть осталась полностью без изменений, а вот корма ощутимо преобразилась. В глаза крышка, под которую убирается складная крыша. Она получила обтекаемые аэродинамичные продолжения подголовников кресел. К слову, между ними есть убирающаяся стеклянная секция. Её положение не зависит от крыши. Такое стекло играет роль ветрозащитного экрана при езде с поднятым верхом. Чтобы сделать силуэт более легким, за боковыми стёклами расположились бутафорские вставки. Также пропали верхние воздуховоды. По заявлению производителя, их отсутствие было скомпенсировано более производительным диффузором с новым клапаном и более точными настройками.

размеры

Феррари 812 Джи-Ти-Эс- это двухместный суперкар в кузове родстер. По сравнению с купе, его длина возросла до 4693 миллиметров, ширина насчитывает 1971 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2950 мм. Клиренс ожидаемо мал. Между днищем и дорожным полотном остается всего 80 миллиметров. Крыша у автомобиля жесткая складная, состоит из двух секций. Убирается под панель за сиденьями. Чтобы изменить ее положение, сервоприводам требуется около 14 секунд. Проделывать такую операцию можно на скоростях не превышающих 45 километров в час. Крыша служит важным элементом силовой конструкции и ее отсутствие негативно сказывается на жесткости кузова. Чтобы компенсировать это явление производителю пришлось усиливать днище. Это, вкупе с приводами складной крыши, негативно сказалось на весе. Если закрытая версия имеет сухую массу в 1525 кг, то родстер насчитывает все 1600 килограмм.

технические характеристики

Двигатель Ferrari 812 GTS- это V-образный 6,5-литровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Примечательно, что системой турбонаддува он не оборудован, все лошади исключительно атмосферные. Инженерам удалось выжать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. Не стоит думать, что мотор обладает исключительно «верховым характером». 80% тяги доступны уже при 3500 об/мин. Таких показателей удалось добиться благодаря продвинутой системе подачи топлива. Бензин впрыскивается под давлением 350 бар непосредственно в камеру сгорания. Также стоит отметить продвинутой впускной коллектор с изменяемой геометрией, выполненный с оглядкой на болиды Формулы-1. Двигатель расположен спереди, продольно. В качестве коробки используется семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. Из-за прибавки в массе, родстер немного медленнее, чем купе. До сотни он разгоняется не медленнее чем за 3 секунды и способен достичь отметки в 340 км/ч.

Видео

Ferrari выпустила быстрейший суперкар в собственной истории :: Autonews

На автосалоне в Женеве Ferrari показала свой самый мощный и быстрый серийный автомобиль — 812 Superfast. Новинка пришла на смену модели F12 Berlinetta.

Премьерой очередного суперкара Ferrari празднует круглую дату — 70 лет со дня выпуска первого автомобиля. Примечательно, что все это время компания устанавливает на свои автомобили 12-цилиндровые моторы. В честь юбилея разработан новый красный цвет Rosso Settanta, в который и окрашен кузов выставленной в Женеве Ferrari 812 Superfast.

0,2 л

Столько прибавил новый мотор V12 в сравнении с агрегатом предшествующей модели F12 Berlinetta, рабочий объем которого достигал 6,3 литра. Двигатель 812 Superfast построен по формульным технологиям: у него впускной коллектор с изменяемой геометрией, а давление системы впрыска достигает 350 бар. Двигатель также снабжен формульными толкателями клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Интересно, что объем первых 12-цилиндровых агрегатов Ferrari был всего 1,5-1,9 литра.

800 л.с

Такую мощность развивает силовой агрегат Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту. Таким образом, это самая мощная серийная модель итальянской компании. Для сравнения, «Берлинетта» в спецверсии F12 tdf развивает 780 л.с., а мотор, входящий в гибридную установку штучного гиперкара LaFerrari, — 800 лошадиных сил.

3500 об/мин

Уже при такой скорости вращения коленвала мотор Ferrari 812 Superfast выдает 80% крутящего момента. Чтобы выйти на пик тяги, ему нужно раскрутиться до 7000 оборотов. Для сравнения, отдача Ferrari F12 Berlinetta — 690 Нм, а F12 tdf — 705 ньютон-метров.

1525 кг

Столько весит Ferrari 812 Superfast, такая же снаряженная масса была у ее предшественницы F12 Berlinetta. F12 tdf весит почти на сотню кг меньше. При этом 812 Superfast на 39 мм длиннее и на 29 мм шире «Берлинетты».

46/53%

Так распределена масса 812 Superfast между осями. Странно, что в сумме получается не 100, а 99%. Вероятно, итальянский автопроизводитель допустил ошибку. У предшественницы масса распределялась похоже — 46/54, в пользу задней оси.

2,9 с

Столько нужно 812 Superfast с более быстрым 7-ступенчатым «роботом», чтобы разогнаться с места до 100 км в час. «Берлинетта» медленнее и только ее облегченная версия F12 tdf обладает тем же временем разгона. Максимальная скорость суперкара — 340 км в час.

2.0

Такой индекс получило новое поколение полноуправляемого шасси Virtual Short Wheelbase. Задние колеса поворачиваются на небольшой угол, улучшая управляемость на больших скоростях и маневренность на малых. Ferrari впервые отказалась от гидроусилителя — руль водителю 812 Superfast помогает крутить электромотор.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Ferrari 812 Superfast, 6.5 l., Купе (coupe) 2019 m.,

Автокредит

Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas - pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 30 000 €.

Išsimokėjimo terminas:

12 mėn. 24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.

Особенности / оборудование

Салон

Спортивные сиденья Многофункциональный руль Подогрев сидений Кожаный салон Электрически управляемые сиденья Сиденья с электроприводом и памятью

Электроника

Электрозеркала Автоматическое включение фонарей Бортовой компьютер Электрически регулируемое положение руля Датчик дождя Обогрев зеркал Парктроник Автопилот Переключение передач на руль ЖК-дисплей Навигация/GPS

Охрана

Сигнализация

Аудио/видео техника

MP3 проигрыватель Дополн. аудиооборудование AUX-вход Гарнитура свободные руки

Экстерьер

Легкосплавные диски Светодиодные дневные фары LED-фары

Другие особенности

Не эксплуат. в Литве

Безопасность

Система контроля тяги ESP

Дополнительная информация

Ferrari, Maserati, Aston Martin, Lamborghini automobiliai, autodalys.
Brembo / Brembo Racing atstovas.
Supersprint, Tubi Style išmetimo sistemų atstovas.
Analogo tipo dalys beveik visiems automobiliams.
Prabangių automobilių originalios dalys.

Показать больше

Ferrari 812 Superfast 2019 Обзоры, цены и характеристики

С почти 800 лошадиными силами двигателя V12, разгоном до 100 км / ч 2,8 секунды и максимальной скоростью 211 миль / ч, Ferrari 812 Superfast 2019 года может быть наиболее подходящим названием. суперкар, который когда-либо выскочит из конюшни итальянского автопроизводителя. Представленный только в прошлом году, 812 Superfast является преемником F12berlinetta и на сегодняшний день является самым мощным и самым быстрым дорожным Ferrari.

Это двухместное купе демонстрирует восхитительный внешний вид и потусторонние манеры вождения, которые делают Ferrari одними из самых популярных автомобилей в мире.А благодаря конструкции с передним расположением двигателя Superfast даже обладает некоторой практичностью благодаря заднему люку, в котором можно разместить пару чемоданов.

Как Ferrari, и к тому же флагман, Superfast предназначен для супербогатых. Чтобы попасть в дверь, требуется более 360 000 долларов, а дополнительные возможности могут поднять эту цену еще на шестизначную сумму. На такие деньги можно было бы купить более легкие и менее дорогие модели от Porsche и McLaren, если бы не чистая эксклюзивность, которую дает владение Ferrari.

За рулем Ferrari 812 Superfast 2019 года

На всякий случай, если не ясно из названия, да, Ferrari 812 - Superfast. Вот что происходит, когда у вас есть мощный 6,5-литровый V12, который посылает 789 лошадиных сил на задние колеса. Мы уже упоминали его время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды и максимальную скорость 211 миль в час. Эти цифры действительно сверхбыстрые, если не самые быстрые (новый Porsche 911 Turbo разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды, а ограниченный по пробегу Dodge Demon с его 840 лошадиными силами может разгоняться до 100 км / ч за 2 секунды. 3 секунды).

Но цифры не говорят всей картины. Вы действительно должны водить Ferrari, чтобы понять, почему это одни из самых эйфорических автомобилей на рынке. Ускорение - это одно, но более впечатляющим является то, как Ferrari объединяет воедино то, как их автомобили управляются, ощущаются и даже звучат. И 812 Superfast выводит даже это на новый уровень.

В отличие от Porsche и даже некоторых мощных моделей BMW M, 812 не является роскошным автомобилем, который был бы так же счастлив, как ежедневный водитель.В то время как его магнитореологическая подвеска отлично справляется с преодолением неидеальных дорог, Ferrari Superfast 2019 года лучше всего проявляет себя, когда растягивает ноги на высоких скоростях или мчится по трассе. 6,5-литровый V12 выдает поразительные 789 лошадиных сил и 530 фунт-фут крутящего момента, все это передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Redline развивает не более 9000 об / мин, хотя в полностью автоматическом режиме трансмиссия будет переключаться примерно на 5000 об / мин. Для получения максимального слухового и интуитивного удовольствия вам нужно управлять переключением передач с помощью подрулевых лепестков, чтобы этот двигатель по-настоящему пел.

Контролируют мощность Superfast благодаря массивным шинам Pirelli P Zero PZ4, которые обеспечивают невероятное сцепление с дорогой, чему способствует версия Ferrari с управляемым задним мостом. Мощный набор углеродно-керамических тормозов быстро останавливает этот суперкар весом 3800 фунтов. Для максимального удовлетворения (не говоря уже о вашей безопасности) мы советуем использовать легкие прикосновения. Несмотря на свои системы контроля устойчивости, этот Ferrari по-прежнему довольно дикий, и даже небольшие нажатия вызывают резкие движения.

Любимые особенности

ДВИГАТЕЛЬ V12
Феррари говорит, что на 75% из 812 Superfast, оснащенных тактной версией V12 из предыдущего F12, приходилось 6.5-литровый V12 новый или улучшенный. В результате получился двигатель V12 с большей мощностью и крутящим моментом.

ЗАДНИЙ ЛЮК
Купе Ferrari 812 Superfast имеет достойный слюни дизайн, но при этом на удивление функционально. Поскольку двигатель находится спереди (по сравнению с миделем, как у многих других Ferrari), это означает, что сзади есть люк с заметным объемом хранения 18 кубических футов.

2019 Ferrari 812 Superfast Интерьер

812 Superfast имеет кабину для 2 пассажиров, которая относительно просторна и может похвастаться хорошей эргономикой для суперкара.Стандартные спортивные сиденья, обтянутые кожей, как и весь интерьер, удобны и удобны. Доступны семь других стилей, от вышитых бриллиантами до гоночных, в цветах на ваш выбор.

Если вы никогда не водили Ferrari, вам стоит обратить особое внимание на руль. В него встроены такие важные функции, как запуск двигателя, настройки режима движения и даже поворотники. Идея: держите руки за руль и сосредоточьтесь на пилотировании своей итальянской экзотики.

В отличие от большинства современных автомобилей, вы не найдете большого сенсорного дисплея или множества элементов управления. Фактически, большая часть информации передается на два небольших экрана прямо перед водителем, охватывая тахометр. Хотя центрального сенсорного экрана нет, есть дополнительный дисплей для пассажиров, который отображает такие данные, как скорость и обороты двигателя.

Между водителем и пассажиром расположены простые элементы управления климатом, а ниже - кнопки трансмиссии, в том числе одна для режима «запуск». Как уже упоминалось в разделе «Любимые функции», в задней части находится относительно вместительный грузовой люк.

Ferrari 812 Superfast 2019 года выпуска

Ferrari 812 Superfast действительно радует глаз. Вы только посмотрите на это. Этот длинный капот, гладкая кабина, плавные линии и мускулистые элементы во всех нужных местах. Просто стоит на месте, он выглядит супер-быстрым. Детали включают длинные и зловещие кожухи фар спереди и сзади поднимающуюся вверх дверцу люка с длинной стеклянной панелью. Видный задний диффузор расположен между двумя парами выпускных отверстий. Доступны различные цвета окраски, а также несколько вариантов колес, цвета суппортов и насадки из углеродного волокна.

Стандартные характеристики Ferrari 812 Superfast 2019

Самые важные стандартные функции Ferrari 812 Superfast связаны не столько с удобствами, сколько с производительностью. За эту стартовую цену в 360 000 долларов вы не купитесь, но зато купите 12 цилиндров итальянской славы. Также имеется упомянутое ранее многофункциональное рулевое колесо с режимами движения для мокрого, спортивного и гоночного автомобилей.

Также в стандартную комплектацию входят кожаные спортивные сиденья, виртуальная короткая колесная база Ferrari (рулевое управление задними колесами), рулевое управление с электроусилителем (впервые на Ferrari), карбон-керамические тормоза Brembo и небольшой настраиваемый экран справа от тахометра для отображения различных функции от скорости до настроек звука и навигации.Автоматический климат-контроль также входит в стандартную комплектацию.

Но не обращайте внимания на такие средства помощи водителю, как торможение для предотвращения столкновений, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Они могут быть стандартными для Honda Civic и Toyota Corolla, но, к сожалению, вы не можете получить их на Ferrari, которая стоит дороже дома.

Опции Ferrari 812 Superfast 2019

Опции Ferrari 812 Superfast в основном связаны с выбором цвета окраски, цвета салона и кожи, а также других деталей, например, какой цвет тахометра вы хотите.Apple CarPlay доступен, но стоит ошеломляющие 4219 долларов. Это на 4219 долларов больше, чем у вышеупомянутой Toyota Corolla, не говоря уже о большинстве Kias и Hyundais. Такова жизнь Феррари.

Также доступен дисплей пассажира, который отображает данные о вождении, такие как скорость и обороты, на приборной панели прямо перед пассажиром. Подъемник подвески также удобен и может сэкономить время на царапании передней части на низких проездах и лежачих полицейских.

Двигатель Ferrari 812 Superfast 2019 года

Сердце Ferrari 812 Superfast - это созданный вручную двигатель 6.5-литровый двигатель V12, оснащенный новейшими технологиями. Модернизация предыдущего 6,3-литрового двигателя V12, на котором он основан, включает измененные поршни, более прочные шатуны и коленчатый вал, а также меньшие топливные форсунки, работающие под чрезвычайно высоким давлением для лучшего сгорания на высоких скоростях.

В результате получился безнаддувный (без турбонаддува) V12 мощностью 789 лошадиных сил, крутящим моментом 530 фунт-фут и максимальной скоростью 8 900 об / мин. Вся эта мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.С комбинированной экономией топлива 13 миль на галлон, это не совсем вершина эффективности использования топлива. Но чего ты ожидал?

6,5-литровый V12
789 лошадиных сил при 8500 об / мин
530 фунт-фут крутящего момента при 7000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 12/16 миль на галлон

Сколько стоит Ferrari 812 Superfast 2019 года?

Ferrari 812 Superfast 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 363 730 долларов США, без учета таких сборов, как сбор в пункте назначения и налог на потребление бензина. И это только отправная точка. Опции могут легко добавить к этой цене десятки тысяч или сто тысяч.

По этой цене Ferrari 812 Superfast является одним из самых дорогих автомобилей на дорогах, хотя Lamborghini Aventador с двигателем V12 все еще стоит около 425 000 долларов. Другие суперкары - это небольшая часть стоимости; блестящий Acura NSX стоит 157 500 долларов, и даже Porsche 911 Turbo высокого класса дешевле. Мы не упускаем из виду, что, если вы действительно хотите купить Ferrari, он, скорее всего, присоединится к парку других автомобилей в вашей конюшне.Тем не менее, мы рекомендуем проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие. Стоимость Ferrari 812 Superfast при перепродаже не рассчитывалась, но имейте в виду, что при такой высокой цене даже небольшой износ равняется десяткам тысяч долларов.

Какая модель Ferrari 812 Superfast 2019 года подходит мне?

Ferrari 812 Superfast 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Обзор Ferrari 812 Superfast 2019 года: до 12

V12 спереди, питание сзади.

Тим Стивенс / Roadshow

В широком, плохо очерченном спектре «современных» Ferrari F12 Berlinetta занимает первое место в моей книге. На это так же знойно и звонко слышать, не говоря уже о настоящей радости от агрессивного вождения. Он также замечательно совершенен при поездках по городу и просто прекрасен во всех отношениях. Что сказать, я был изрядно поражен еще в 2014 году.

Нравится

  • Превосходная производительность
  • Лучшее.Звук. Всегда.
  • Замечательная технология, ориентированная на скорость

Не нравится

  • Большой разрыв между спортивным и гоночным режимами
  • CarPlay - вариант за 4000 долларов

Такое высокое отношение к F12 означает, что я несу багаж в этом обзоре Ferrari 812 Superfast. Как видите, это 789-сильная замена F12 за 337 000 долларов, новое поколение, которое набирается во всех смыслах. Он громче как визуально, так и на слух, более мощный, более экстремальный в управлении и, в конечном итоге, намного быстрее на гоночной трассе.Но так ли это на самом деле лучше? Давайте изучим.

Платформа

812 Superfast унаследовал самую сладкую компоновку Ferrari: передний двигатель V12 отправляет несколько лошадей на задние колеса. Да, я полностью ценю возможности таких машин, как 488 GTB со средним расположением двигателя, автомобиля, который абсолютно божественен для езды по дороге или треку, но когда дело доходит до общего впечатления, 12-цилиндровый двигатель, работающий впереди вас, - это ужасно. трудный рецепт победить.

Особенно когда стреляют вот так.По сравнению с F12 Superfast немного длиннее и шире, но при этом легче своего предшественника. Более ранний 6,3-литровый V12 заменен на 6,5-литровую версию того же самого, с мощностью от 730 л.с. до нелепой цифры 789. Это в сочетании с 530 фунт-фут крутящего момента, направляемого на задние колеса через семиступенчатую коробку передач. , коробка передач с двойным сцеплением.

В результате получился самый быстрый серийный серийный автомобиль Ferrari с его самым мощным атмосферным двигателем V12 за всю историю. Многое из этого связано с технологиями, которые все это контролируют, включая более продвинутую систему стабилизации и контроля тяги, которая может напрямую интегрировать все, от системы заднего рулевого управления до нового электронного рулевого управления с усилителем.

Ferrari 812 Superfast 2019 года оправдывает свое название, даже стоя на месте

Посмотреть все фото

Это все шаг вперед, но визуально я должен сказать, что прогресс не так очевиден. Без сомнения, 812 Superfast выглядит более агрессивно из двух автомобилей, с более крупными вентиляционными отверстиями, расположенными более остро на длинноносом кузове. В то время как F12 выполнен в почти чувственной форме, 812 - в целенаправленной. Старая машина мне больше нравится, но более злобный визуальный характер новой машины полностью перекликается с ее манерой вождения.

Это машина, которая ходит пешком.

На дороге

Рулевое управление Ferrari 812 Superfast настолько невероятно острое, что во время полета над некоторыми из моих любимых местных дорог мне почти не нужно было крутить руль. Благодаря новой системе заднего рулевого управления, которая фактически укорачивает колесную базу автомобиля, всего несколько градусов поворота в ту или иную сторону заставляли эту машину кататься по поворотам, в которых я обычно нажимаю на тормоза и переключаюсь на более низкую передачу.На самом деле мне пришлось искать более сложные дороги - жертву, которую я был более чем готов принести ради тебя, дорогой читатель.

Это также первая уличная машина, на которой я когда-либо ездил, на которой я требовал, чтобы я агрессивно прогревал шины, прежде чем по-настоящему раскрутить ее. Конечно, мое тестирование совпало с ранним наступлением бесполезного осеннего холода, но этот Ferrari следит за температурой шин и изо всех сил сообщает вам, когда им холодно, и вежливо просит вас нагреть их до температуры, прежде чем включать его самые яркие режимы вождения. .

Это режим, который вы будете использовать чаще, чем вы думаете. Любопытно, что 812 медленно работает в стандартном спортивном режиме вождения. Дроссельная заслонка не совсем ленивая, но вам понадобится ее много, прежде чем вы получите тот отклик, который вы ожидаете от машины с вдвое большей мощностью, чем у многих других невероятно быстрых машин. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в этом режиме работает плавно и спокойно. Даже карбон-керамические тормоза легко регулируются, и, за исключением значительного количества дорожного шума и некоторых устрашающих размеров, 812 - это легкий ветерок для пилотирования по городу.У него даже есть пещеристый ствол.

Тим Стивенс / Roadshow При нажатии песня этого 6,5-литрового V12 становится абсолютной магией, своего рода пронзительный крик, заставляющий тысячи людей выстраиваться в линию прямо перед Монцей.

Вам нужно перейти в режим гонки, чтобы оживить игру, и, черт возьми, они становятся живыми. Даже при умеренном ускорении 812 раскручивает свои шины без предупреждения, по крайней мере, на первых шести из семи передач, прыгая и скачивая таким образом, что и то, и другое заставляет вас радоваться, что вы живы, и быть благодарным за современные системы контроля тяги.Его время разгона от 0 до 62 миль в час за 2,9 звучит для меня пессимистично, поскольку машина прыгает вперед благодаря как дополнительным 60 лошадям, так и более короткой передаче.

При нажатии песня этого 6,5-литрового V12 - это абсолютное волшебство, своего рода пронзительный крик, который заставил тысячи людей выстроиться в линию вдоль передней части прямо на Монце. Это песня, которая может быть недолгой для этого мира, по крайней мере, для новых серийных автомобилей, но давайте не будем беспокоиться о том, что нас ждет в будущем, потому что сейчас это одна из самых звучащих машин в мире.

В режиме гонки 812 невероятно быстр и невероятно увлекателен, но слишком агрессивен для чего-либо, кроме ультраагрессивного вождения.Но опять же, в спортивном режиме дела обстоят слишком степенно. Единственный другой режим - это Wet, который ведет вас в неверном направлении. Таким образом, я чувствовал, что F12 лучше справляется с захватывающими, но не пугающими движениями на открытой дороге, но я почти не сомневаюсь, что новый 812 будет намного лучше на треке. (К сожалению, мне не удалось проверить эту гипотезу.)

Кроме того, подавление уличной управляемости - это навигация, которая в лучшем случае функциональна в сочетании с пакетом распознавания голоса, который не является чем угодно.К счастью, Apple CarPlay доступна, но вам придется заплатить колоссальные 4219 долларов, чтобы включить ее. Android Auto по-прежнему не предлагается, но я немного заблудился, думая о том, сколько бы он стоил, если бы был доступен.

Как и у всех Ferrari, стартовая цена в 337 000 долларов здесь очень много для начала. Отметьте все флажки, и вы можете почти удвоить его, добавив десятки тысяч долларов только на внутреннюю отделку. Перестановок слишком много, чтобы я мог их здесь повторять, и, учитывая, что многие из них являются личными предпочтениями, было бы невозможно дать хорошую рекомендацию, подходящую для всех - помимо подтяжки носа за 5737 долларов.Но, если у вас есть деньги, вы наверняка можете приобрести 812 Superfast именно так, как вы этого хотите.

Не такой тонкий, как его предшественник, но замечательно мощный исполнитель.

Тим Стивенс / Roadshow

Подведение итогов

Что касается безупречных характеристик, Ferrari 812 Superfast - это триумф. Самый мощный атмосферный двигатель Ferrari аккуратно установлен в полированное шасси, украшенное подвеской мирового класса, трансмиссией, дифференциалом и всем, что вам нужно.Освобожденный и управляемый гневом, управляемый с определенной целью, это замечательный пакет, который буквально заставит вас затаить дыхание.

Также довольно легко вести спокойную езду, если вам это нравится, но между этими двумя крайностями есть досадный разрыв. Когда я хотел иметь энергичную поездку, не ставя рекорды круга, я обнаружил, что 812 не является универсалом для завоевания мира, на который я надеялся.

Итак, если вы обнаружили, что F12 слишком мягкий на ваш вкус, и вам просто нужен V12, усиленный, Agro 812 Superfast станет вашей идеальной чашкой чая - обжигающе горячим и лучше всего подавать с предупреждающая этикетка или три.

Ferrari 812 Superfast - автомобильная олимпиада 2019 года

На короткой, узкой трассе Streets of Willow действительно есть только одно место, где можно взорвать 12 цилиндров ярости, находящихся под скульптурным капотом Ferrari 812 Superfast, - по прямой передней части. Зажгите предохранитель на последнем повороте и высвободите колоссальную мощность 812-го, и вы почувствуете, как он покачивается с каждой сменой. Эй, большой парень.

Еще лучше, двигатель - исполнитель с диапазоном, один без сопровождения суп- или турбонаддувом резервных певцов или гибридной ритм-секции.К счастью, его сладкая песня сирены мощностью 789 л.с. не побудила нас плыть по асфальтовому морю Улиц на скалистую местность. Вместо этого он очаровал нас «особым опытом, затрагивающим почти все ваши чувства», - сказал редактор функций Рори Юрнецка.

Мы знаем, о чем вы думаете: примерно за 475 000 долларов в исходном состоянии он лучше одолевает ваши чувства. Оно делает. Основным оружием чувственного восхищения Superfast является его ослепительный 6,5-литровый атмосферный двигатель V-12. «Лучший двигатель здесь и, вероятно, лучший двигатель в мире», - сказал автор статьи Марк Нурделос.«У него отличный крутящий момент, но он любит набирать обороты - до 8900 об / мин!»

Посмотреть все 35 фотографий

Переключения передач до кричащей красной черты 12-banger обеспечивает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, дополненная фирменными подрулевыми лепестками переключения передач Ferrari. Он направляет всю эту мощность на массивные задние колеса, которые могут слегка поворачиваться благодаря системе заднего рулевого управления Ferrari, что еще больше помогает 812 в поворотах и ​​устойчивости.

Насколько быстро все это делает Superfast? Ferrari указывает время разгона 0–100 км / ч за 2 секунды.9 секунд до максимальной скорости 211 миль в час. Превосходство 3,0-секундной отметки до 60 - это очень быстро, но это только часть истории, когда дело доходит до 812. Хотя это грандиозный туристический подход, с конфигурацией переднего двигателя и большими габаритами, не получится. он извилистый - этот Ferrari в высшей степени способен и на трассе.

«Это так управляемо под любым углом на трассе», - отметил профессиональный гонщик и участник Энди Пилигрим о 812 после того, как срыл несколько десятков скорчеров на схеме улиц с 13 поворотами.Арт Сент-Антуан провел больше времени в 812-м, чем все мы, благодаря своим ранним кругам на машине в Италии в штаб-квартире Ferrari. «Я помню, как меня поразил 812-й, когда я ехал на нем во Фьорано», - сказал он. «Но… боже мой, это даже лучше, чем это воспоминание». Как сказал главный редактор Мак Моррисон, когда он перестал смеяться: «Звук, который он издает, - единственное, что, возможно, более смешно, чем тот факт, что вы можете толкать задний привод Ferrari с такой мощью, как вы можете толкать этот, и это просто заставляет вас выглядеть суперзвездой.

Остальные из нас формировали наши первые связи с самым мощным серийным автомобилем Ferrari, и это воспоминания, которые мы будем беречь. Мы похвалили его бодрое рулевое управление, полученное благодаря первому использованию Ferrari системы рулевого управления с электроусилителем. будучи искусственно тяжелым или фальшивым по общему ощущению, некоторые редакторы на самом деле думали, что рулевое управление было, возможно, слишком легким при интенсивном движении по треку. На дороге наши водители были должным образом впечатлены манерами 812. Он демонстрирует уверенную езду даже в самых расслабленных настройках автомобиля, но не в резких.Когда ненастная погода наступила во время нашего последнего дня испытаний, режим Wet 812 оказался очень кстати для Нурделуза, который сказал, что «он замедлил работу» во время его поездок в дождь и снег. Его массивные 15,7-дюймовые передние тормоза никогда не заставляли нас висеть на трассе или слишком сильно хвататься, когда дела шли не так хорошо.

Просмотреть все 35 фото

Внутри вас встречает небольшое пастбище, полное прошитой кожи, алькантары и акцентов из углеродного волокна. Было несколько замечаний о том, что дополнительные спортивные сиденья с жесткой оболочкой, вдохновленные гонками, немного неудобны.Если бы мы спроектировали кого-то, чтобы ездить в основном по улице, мы бы выбрали стандартные троны. С точки зрения стиля, «элегантный», «длинный» и «гибкий» - вот те превосходные степени, которые мы использовали бы для описания экстерьера 812-го. Спойлер: мы видели мемы "это похоже на корвет". Сходство? Да. Обокрасть? Едва.

Конечно, вы собирались выбрать эту машину, скажете вы. Что в этом такого сложного? Мы не собираемся лгать; иногда выбор Матча звезд не составляет труда. Это один из тех моментов. Верно, Джетро Бовингдон?

«Двигатель потрясающий, коробка передач потрясающая, а возможность избыточной поворачиваемости на каждой передаче бесконечно очаровательна», - сказал наш автор.«У него резкость суперкара, но он не воспринимает себя слишком серьезно и с радостью отключается. Но для меня 812 Superfast нужно как минимум наслаждаться в режиме гонки, дьявол на вашем плече безумно кудахчет, а V-12 испаряет Pirellis на каждом шагу. поворот. Какой опыт. "

Ferrari 812 Superfast 2018 Технические характеристики

ЦЕНА 343 712 долл. США / 474 486 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 6.5л DOHC 48-клапанный V-12; 789 л.с. при 8500 об / мин, 530 фунт-фут при 7000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ПЛАН 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе
ПРОБЕГ EPA 12/16 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 183,3 x 77,6 x 50,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.1 из
ВЕС 3600 фунтов (расчет)
0-60 миль / ч 2,8 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 211 миль / ч
Показать всеПоказать все 35 фото

Продажа Ferrari 812 Superfast

Продажа бывшего в употреблении Ferrari 812 Superfast

Вы хотите купить подержанный суперкар Ferrari 812 Superfast?

Гранд-турер Ferrari 812 Superfast является наследником F12 Berlinetta от Ferrari, что делает его последней высококлассной моделью V12 от того же производителя автомобилей.Он может похвастаться 6,5-литровым двигателем и мощностью 800 метрических лошадиных сил, которые разгоняют автомобиль до 100 км / ч за 2,9 секунды. При максимальной скорости около 211 миль в час этикетка «812 Superfast» - не просто преувеличение. Его сверхбыстрый двигатель предназначен для выбора клиентов Ferrari, которым нужны самые мощные и роскошные Ferrari. К счастью, здесь можно найти одни из самых качественных подержанных Ferrari 812 Superfast, выставленных на продажу в США.

Цифра 8 в названии этого автомобиля указывает на 800 лошадиных сил, вырабатываемых этим двигателем на измерительной шкале.Число 12, нанесенных на значок, является результатом наличия дюжины цилиндров под его капотом, а название Superfast означает выполнение обещания Ferrari. В этом пышном купе без особых усилий сочетаются стильный внешний вид с чистым темпом и жестокостью, которые он демонстрирует всякий раз, когда он работает на пределе возможностей. Активный диффузор в сочетании с аэродинамической рамой помогает этому Superfast Ferrari преодолевать атмосферу с минимальным сопротивлением и развивать свою галантную максимальную скорость. Чтобы улучшить гусеничные характеристики 812 Superfast, Ferrari оснастила его техническими режимами и управляемым задним мостом, которые помогают водителю управлять автомобилем.Например, его режим дрифта позволяет водителям легко справляться с избыточной поворачиваемостью.

Трансмиссия 812 Superfast - это автоматическая 7-ступенчатая механическая коробка передач F1 с двойным сцеплением, разработанная Getrag для Ferrari.

Ferrari подтвердила, что переднеприводная автомобильная платформа 812 Superfast и заднеприводный двигатель V12 - часть наследия Ferrari - нелегко доработать и создают различные проблемы при разработке. Таким образом, уникальное сочетание сложных аэродинамических технологий было использовано для балансировки системы управления шасси 812 Superfast.Он включает в себя сочетание пассивной и активной аэродинамики для улучшения значений коэффициента лобового сопротивления. Передняя часть автомобиля была разработана для усиления прижимной силы и состоит из воздухозаборников для охлаждения передних тормозов, а также воздуховодов, способствующих потоку ветра к днищу кузова. В капоте автомобиля также есть каналы, которые позволяют воздуху проходить по бокам автомобиля для создания дополнительной прижимной силы. 812 Superfast имеет задний диффузор с активными заслонками, которые открываются на максимальной скорости, чтобы еще больше уменьшить сопротивление.

Ferrari заявила, что максимальная скорость 812 Superfast составляет 211 миль в час (340 км / ч) с периодом разгона от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км / ч) всего за 2,9 секунды. Удельная мощность автомобиля составляет 4,81 фунта (2,18 кг) на одну лошадиную силу (л.с.). Это первый автомобиль Ferrari, оснащенный электронным усилителем рулевого управления (EPS).

duPont Registry - Ваш надежный дилер подержанных автомобилей Ferrari 812 Superfast в Америке. У нас есть подержанный Ferrari 812 Superfast 2019 года выпуска в неношеном состоянии.

Пышное купе, Ferrari 812 Superfast молниеносно разгоняется до 211 миль в час. В то время как его максимальная скорость, безусловно, играет роль в названии модели, скорость разгона от 0 до 60 одинаково «сверхбыстрая» с секундомером, отсчитывающим спринт со скоростью 2,8 секунды. Этот уровень скорости обычно зарезервирован для гиперкаров в ценовом диапазоне в миллион долларов, но 812 Superfast продается по значительно меньшей цене, начиная с 363 730 долларов за модели без всех дополнительных наворотов.Под капотом скрывается еще более редкий и великолепный зверь: безнаддувный двигатель V12 объемом 6,5 л. Этот скрытый драгоценный камень, установленный в передней части, объединяет 530 фунт-фут безжалостного поворота в сочетании с поразительной мощностью в 789 лошадиных сил. 812 Superfast оснащен самым мощным на сегодняшний день безнаддувным двигателем. Добавьте к этому передовую аэродинамику, легкую раму и классическую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Ferrari с двойным сцеплением, и вы получите самый быстрый серийный автомобиль Ferrari из когда-либо созданных.Если мощность и скорость не являются главными в вашем списке, 812 Superfast привлечет вас своим внешним видом, который сочетает в себе гладкость фастбэка и агрессивную атмосферу хайтала, наблюдаемую на 1969 365 GTB4. В то время как большинство из них отказались бы от всех традиционных удобств Ferrari внутри для такого уровня мощности, покупатели получают удовольствие от стандартных предметов роскоши, таких как кожаные сиденья и информационно-развлекательная система в компактной кабине, вдохновленной гоночными автомобилями.

Подержанные модели

Ferrari 812 Superfast Технические характеристики, обзор и фотографии

Обзор Ferrari 812 Superfast 2019 года - все дело в трансмиссии

У Ferrari F12 не было недостатка в огневой мощи, но вы не продвигаетесь вперед, стоя на месте, поэтому неудивительно, что итальянский бренд выпустил еще более быстрый флагман.Созданный для того, чтобы превзойти таких, как Lamborghini Aventador S и McLaren 720S, Ferrari 812 Superfast (да, действительно) идет своим собственным путем с передним расположением двигателя в погоне за высочайшими характеристиками дорожного автомобиля.

По сути, сильно переработанный F12, который включает в себя многие уроки, извлеченные из устрашающего TdF, 812 упаковывает 789 л.с. (это семьсот восемьдесят девять!) Невероятного V12, который берет свое начало от Enzo. Он также имеет более продвинутое шасси с четырьмя управляемыми колесами, большую активную аэродинамику и новейший набор средств помощи водителю.В результате, по словам Феррари, получился самый захватывающий, но доступный суперкар из когда-либо созданных.

> Лучшие суперкары 2018

Верно? Мы ответим на вопросы более подробно через мгновение, а пока вы можете принять это как прочитанное, что Superfast - это всемогущая работа от имени Ferrari. Он невероятно быстр, звучит совершенно необычно, имеет переключение передач и, что более важно, новый более короткий набор передаточных чисел, который своим блеском поразит ваше воображение, а его шасси в основном были улучшены, чтобы создать принципиально новый набор способностей - как на дороге, так и на треке.

Но есть оговорки, хотя и весьма субъективные. Во-первых, на наш взгляд, он больше не выглядит так классически красиво, как F12, в основном благодаря новым аэродинамическим элементам по бокам и сзади. Во-вторых, его новый электронный усилитель рулевого управления по своей реакции более активен, чем когда-либо, отчасти благодаря новой системе рулевого управления задними колесами, которая улучшает поворот, да, но также требует времени, чтобы согреться из-за того, как она ведет себя. Однако в целом Superfast - довольно необычный автомобиль.Вот почему.

Ferrari 812 Superfast: подробно

  • Производительность и время 0-60 - Взрывное, но пригодное для использования ускорение делает 812 невероятно быстрым, когда вы хотите, но послушным, когда вы этого не делаете.
  • Двигатель и коробка передач - 6,5-литровый двигатель V12 - это произведение искусства внутреннего сгорания, обеспечивающее жгучую скорость и симфонический саундтрек.
  • Ходовые качества и управляемость - Традиционная компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом обеспечивает великолепный баланс и вовлеченность, в то время как поездка на самых мягких дорожках удивительно комфортна.
  • Интерьер и техника - Некоторые пластмассы кажутся немного «Фиатными», но чувство случая не имеет себе равных. Там тоже есть комплект.
  • Дизайн - Некоторая элегантность F12 была потеряна в погоне за аэроэффективностью, но брутальный внешний вид «форма следует за функцией» не лишен привлекательности.

Цены, характеристики и конкуренты

Хотя трудно объявить то, что стоит 263 098 фунтов стерлингов, как хорошее соотношение цены и качества, даже если оно способно развивать скорость более 200 миль в час (мы полагаем, что это довольно недорого, если сравнивать с частным самолетом), и цена не является необоснованной с учетом предлагаемых характеристик.Предполагаемый рынок, несомненно, согласится; на момент запуска автомобиль быстро заполнил книгу заказов на два с половиной года, хотя будет ли это одним из тех эксклюзивных Ferrari, которые подорожают в долгосрочной перспективе, далеко не всегда.

Выбор конкурента для Superfast - дело непростое, так как немногие другие компании пошли по пути с передним расположением двигателя на этом уровне. Автомобиль, который есть, и автомобиль, который мы сравнивали с Superfast в недавнем выпуске evo , - это Aston Martin DBS Superleggera.Примечательно, что у него тоже есть слово «Super» в названии, поскольку, как и у Ferrari, характеристики Aston находятся на другом уровне по сравнению с большинством GT с передним расположением двигателя, благодаря 715 л.с. его 5,2-литрового двигателя V12 с турбонаддувом.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Lamborghini Aventador S

При цене в 225000 фунтов стерлингов он немного доступнее, чем Ferrari - это, конечно, относительно - и острые ощущения, которые он доставляет, не такие интуитивные, хотя спасибо с турбонаддувом его огромные характеристики еще более доступны, и нет никаких сомнений в том, что это более расслабленный автомобиль, чем иногда гиперактивный 812.

Еще один, который вы могли бы рассмотреть, - это Lamborghini Aventador S за 271146 фунтов стерлингов, который, как и Ferrari, идет по пути безнаддувного V12, но будучи среднемоторным и даже более дрожащим визуально, не так удобен, как GT-подобный 812. В другом месте Ford GT за 450 тысяч фунтов стерлингов выглядит дорого, учитывая, что он имеет на 140 л.с. меньше и просто не такой ускоряющий, как 812, даже если у него более высокая максимальная скорость.

Возможно, самым ярким традиционным конкурентом Superfast среди традиционных суперкаров является McLaren 720S, стоимость которого составляет 208 600 фунтов стерлингов, что меньше, чем у Ferrari более чем на 40 000 фунтов стерлингов, хотя на этом ограниченном сегменте рынка это мелочь.Он не такой мощный, как Superfast, но мы бы солгали, если бы сказали, что между ними есть много общего для реальной производительности. Обе машины обладают массой визуального драматизма, и на них приятно ездить, пока вы не станете серьезными, когда оба требуют всей вашей концентрации и навыков. Только немного непривлекательный шум двигателя McLaren подводит его в конце концов.

Все, что вы хотите знать

Ferrari 812 Superfast 2019 года является прямой заменой Ferrari F12berlinetta и одним из немногих экзотических суперкаров, все еще оснащенных атмосферным двигателем V12.Передний 6,5-литровый двигатель выдает 789 лошадиных сил и 529 фунт-фут крутящего момента, а его вес составляет всего 3527 фунтов. Производительность ошеломляет (0-62 за 2,9 секунды) вместе с титановым выхлопом, который прекрасен. С точки зрения стиля Ferrari 812 Superfast 2019 года - это произведение искусства.

Связано: Самый быстрый дорожный автомобиль: Koenigsegg Agera RS

Обзор Ferrari 812 Superfast 2019 года

Интенсивные исследования и разработки, направленные на использование богатства ноу-хау Ferrari в области гусеничных технологий, привели к созданию Ferrari 812 Superfast, призванного обеспечить эталонные характеристики его водителя по всем направлениям, а также самые захватывающие и полезные впечатления от вождения.

Новый 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель и задний привод сочетаются с 7-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением, а также имеют хитроумную активную аэродинамику и рулевое управление всеми колесами. Рулевое управление с электроусилителем впервые интегрировано в шасси и гарантирует уникальную динамику управления, подчеркнутую множеством функциональных элементов интерьера и экстерьера. АБС и антипробуксовочная система сочетаются с использованием уникальных систем контроля устойчивости Ferrari для повышения защиты, когда вы на пределе возможностей.

Дизайн

Созданный в Центре стилизации Ferrari в Маранелло, нынешний Ferrari 812 Superfast меняет пропорции переднего двигателя V12 Ferrari. Он включает в себя гладкость фастбэка: дизайн с двумя коробками с высоким хвостом, напоминающий славный 365 GTB4 (Daytona) 1969 года, визуально опускающий агрессивный задний спойлер, созданный для обеспечения прижимной силы.

Читать дальше: Zenvo TSR-S: Brutal Masterpiece

Размеры

Автомобиль 183.74 дюйма в длину, 77,6 дюйма в ширину и 50,24 дюйма в высоту, а его сухой вес составляет 1525 кг. Исключительно высокая аэродинамическая эффективность Ferrari 812 Superfast 2019 года обеспечивает увеличение прижимной силы на 30% по сравнению с его предшественниками, что приводит к гораздо более захватывающим впечатлениям от вождения и повышенной устойчивости автомобиля.

Интерьер

Интерьер был радикально переработан, чтобы придать ему еще более спортивный характер. Легкие, компактные объемы настолько гармонируют с контурами внутренних конструкций, что они видны в определенных местах.Общий эффект - это чистокровное гоночное рвение и стройная элегантность, которая никогда не кажется непреодолимой.

Внутренняя часть Ferrari 812 Superfast 2019 года вдохновлена ​​как предыдущей F12berlinetta, так и внутренней частью этого LaFerrari, особенно формой и положением вентиляционных отверстий, а также формами приборной панели.

Включенный в макет флагманской модели Ferrari, центральный блок управления 812 Superfast по-прежнему не имеет основного информационно-развлекательного экрана, который присутствует в версиях начального уровня, таких как GTC4Lusso и Portofino, сохраняя только небольшой дисплей температуры для системы климат-контроля и разделяющий все автомобили. В информации о состоянии отображается одно из многофункциональных устройств водителя, а также сенсорный экран со стороны пассажира над перчаточным ящиком.

Рекомендовано: Обзор конфигураций купе Audi R8 2018

Технические характеристики

Ferrari 812 Superfast 2019 года имеет увеличенную 6,5-литровую версию F140 V12 по сравнению с 6,3-литровым двигателем, используемым в F12berlinetta. Двигатель развивает мощность 789 л.с. при 8500 об / мин и 530 фунт-фут крутящего момента при 7000 об / мин. По состоянию на 2018 год двигатель 812 Superfast является самым эффективным серийным автомобильным двигателем без наддува, когда-либо созданным на базе Ferrari.

Несмотря на то, что у Ferrari есть опыт работы с технологиями трансмиссии в областях с принудительной индукцией (в основном с турбонаддувом) и гибридных технологий, ни одна из этих технологий не интегрируется в мифическую компоновку Berlinetta с передним двигателем, задним приводом и двигателем V12, потому что причин наследия.

Трансмиссия

Трансмиссия для Ferrari 812 Superfast 2019 года представляет собой 7-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач F1 с двойным сцеплением, изготовленную для Ferrari компанией Getrag, в зависимости от коробки передач, используемой в Ferrari 458.

Magna PT, известная до 2018 года как Getrag, является крупнейшим в мире поставщиком систем трансмиссии для легковых и коммерческих автомобилей. Их портфолио варьируется от классических механических коробок передач, автоматических механических коробок передач и автоматических трансмиссий, основанных на технологиях трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), до нескольких вариантов гибридизации, систем расширения диапазона и полностью электрических трансмиссий.

Колеса

Ferrari 812 Superfast 2019 года имеет 20-дюймовые колеса и шины спереди и сзади.Шины Pirelli P Zero размера 275/35 ZR 20 для передних шин и 315/35 ZR 20 для задних. Тормоза представляют собой карбон-керамические дисковые тормоза Brembo Extreme Design, которые, по утверждению Ferrari, обладают улучшенными тормозными характеристиками на 5,8% по сравнению с F12berlinetta. Тормоза позаимствованы у Laferrari с диаметром 398 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади.

Аэродинамика

Ferrari заявила, что автомобильную систему V12 с передним расположением двигателя и задним приводом - часть наследия их бренда - трудно доработать, и в связи с этим возник ряд проблем при разработке.Таким образом, сочетание сложных аэродинамических технологий используется для соответствия системе управления шасси 812 Superfast 2019 года. Он включает в себя сочетание пассивной и активной аэродинамики для улучшения значений коэффициента лобового сопротивления в F12berlinetta.

Передняя часть Ferrari 812 Superfast 2019 года была сделана для увеличения прижимной силы и содержит воздухозаборники для охлаждения передних тормозов, а также воздуховоды для улучшения обдува днища. В капоте автомобиля также есть станции для перемещения воздуха через боковые стороны автомобиля для создания дополнительной прижимной силы.Задний диффузор 812 Superfast имеет закрылки, которые могут открываться с большой скоростью, чтобы еще больше уменьшить сопротивление.

Производительность

Ferrari утверждает, что 812 Superfast развивает максимальную скорость 211 миль в час, используя время разгона от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды. 812 Superfast обладает удельной массой 4,81 фунта на каждую лошадиную силу. 812 Superfast - первый Ferrari, оснащенный EPS (электронным усилителем рулевого управления). Кроме того, он разделяет систему рулевого управления задними колесами (Virtual Short Wheelbase 2.0) позаимствован из лимитированной серии F12tdf. Уменьшение веса автомобиля на 47% спереди и на 53% сзади. Автомобиль показал время круга 1:21:50 вокруг ипподрома Фьорано, отставая на 0,50 секунды от более ориентированного на треки F12tdf.

Специальные модели

Ferrari Monza SP

На частном мероприятии, проведенном для клиентов и инвесторов в штаб-квартире корпорации в Маранелло, Италия, в сентябре 2018 года, Ferrari представила первые две модели из своей современной коллекции моделей Icona.Автомобили, известные как Monza SP1 и SP2 (2 и 1 обозначают вместимость), отдают дань уважения культовым гоночным автомобилям с открытым верхом 1950-х годов.

Автомобили спроектированы на основе исторических гоночных автомобилей Ferrari, таких как 750 Monza, и созданы для того, чтобы обеспечить незабываемые впечатления от вождения с открытым верхом. Автомобиль основан на 812 Superfast и использует его шасси, двигатель, трансмиссию и элементы интерьера, но двигатель настроен на максимальную мощность 799 л.с.

В автомобиле использована конструкция из углеродного волокна и включает в себя изготовленные на заказ колеса и шины, варианты внутренней окраски, маленькие дверцы с ножничными ножницами и полную светодиодную ленту, служащую задним фонарем автомобиля. Цифровое лобовое стекло препятствует потоку воздуха над водителем, обеспечивая максимальный комфорт при вождении. Из-за использования легких материалов Monza SP весит 3306,9 фунтов, а SP1 весит еще на 44,1 фунта меньше в результате удаления пассажирского сиденья.

Общее производство Monza SP будет ограничено 500 экземплярами, каждая из которых будет предварительно продана существующим клиентам, а цены будут объявлены на Парижском автосалоне.Автомобили будут доставлены с индивидуальным гоночным костюмом и шлемом, адаптированным для каждого клиента. Современная серия Icona возьмет верх над флагманскими версиями Ferrari с двигателем V8.

812 GTS

Модель 812 GTS, представленная в сентябре 2019 года, является открытой версией модели 812 Superfast. Это первая серийная версия кабриолета V12 с передним расположением двигателя, представленная Ferrari за 50 лет, поскольку кабриолеты 550, 575 и 599 были моделями с ограниченными вариациями, предназначенными только для особых клиентов.

Большие задние контрфорсы в задней части удерживают складную жесткую крышу под тентом, когда она не используется. Жесткая крыша с электронным управлением открывается или закрывается за 14 секунд и работает на скорости до 28 миль в час.

GTS весит на 165 фунтов больше, чем Superfast из-за усиливающих деталей шасси, но сохраняет те же показатели производительности, что и его аналог-купе. Механические компоненты, такие как двигатель, остаются такими же, как у Superfast, за исключением трансмиссии, у которой более короткое передаточное число, чтобы улучшить реакцию автомобиля на нажатие педали газа.

Система впрыска под высоким давлением двигателя снижает количество частиц, которые выбрасываются перед прогревом каталитического нейтрализатора. Существуют также действующий фильтр для твердых частиц и система остановки и запуска для повышения экономии топлива. Другие функции, общие с Superfast, включают ручку переключения передач Manettino, контроль угла бокового скольжения и регулируемое рулевое управление. Автомобиль был усовершенствован с точки зрения аэродинамики, чтобы устранить любую турбулентность, возникающую из-за уменьшения жесткости крыши.

Последние мысли

С заявленной максимальной скоростью 211 миль в час, название 812 Superfast - не просто преувеличение.Это пышное купе оснащено 6,5-литровым двигателем V-12 мощностью 789 л.с. под капотом, приводящим в движение задние колеса и шины через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Активный диффузор и панели кузова аэродинамической формы помогают Ferrari 812 Superfast 2019 года рассекать воздух с минимальным сопротивлением и набирать максимальную скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *