Faw кроссовер: Автомобили FAW / ФАВ/ в России – официальный сайт

Содержание

Автомобили FAW / ФАВ/ в России – официальный сайт

FAW Центр Диалог Авто

Альметьевский тракт, 2 стр. 3

8(8552) 38-21-11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Диалог Авто

Геофизическая ул., 58/2, г. Альметьевск, Респ. Татарстан, 423450

8(8553) 369-369 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр.

г. Москва, ул. Сормовская, д. 21а

8 (495)136 07 00 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ГК «АсАвто»

г. Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная, д.1А

8 (8482) 555-424
[email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ГК «АсАвто»

г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 87

8 (846) 215-00-07 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ГК «АсАвто»

г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж

8 (846) 250-33-33
[email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АсАвто

г. Саратов, Соколовая гора, д. 4

8 (8452) 659 500 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ДМ-Авто

г. Краснодар, ул. Крайняя 84

8 (909) 445 90 90 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Истком

г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом 6

8 (800) 550 70 14, 8 (812) 3310304 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Кар Трейд

г. Москва, Варшавское шоссе, д.132 А, корп.1

8 (800) 2000-132 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Леон-Авто

г. Краснодар, ул. Восточный обход, 11

8 (861) 290 01 99 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Леон-Авто

ул. Ростовское шоссе, 34/10

8 (861) 290 01 19 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Сателлит Моторс

г. Белгород, ул. Серафимовича, д. 75

8 (4722) 40 23 31 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Шэнли Моторс

г. Москва, ш. Энтузиастов, 12А

7 926 107 69 65 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр СибирьАвтоКар

г. Омск, ул. Перелёта, 5в

8(3812)50-44-44
[email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

г. Челябинск, Копейское ш., 52

8 (351) 245-00-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

г. Касли, ул. Советская, 68/2

8 (35149) 2-55-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

г. Екатеринбург, ул. Онежская 14a

8 (343) 287-87-87 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль

г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д.12м

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль Автово

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 65

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль Кудрово

Ленинградская обл., г. Кудрово, пр-кт. Строителей, д.39

8 (812) 777 92 77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль

г. Великий Новгород, ул. Северная, 2

8 (8162) 500-525 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр RIVOLTA

г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская 81 Д

8 (3952) 60-99-22 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Долавто

г. Долгопрудный, Транспортный пр., 3

8 (495) 984-74-44 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Радар Авто

г. Иваново, ул. Полка Нормандия Неман, д. 7

8(4932) 584224 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Магистраль ДМ Центр

г. Москва, Дмитровское шоссе. д. 157, стр. 4

8 800 100 01 57, 8 495 488 7157 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Клондайк

г. Новосибирск, Станционная, 98/2

8 (383) 233 63 33 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Тауэр ЛТД

г. Орехово-Зуево, Московская область, Малодубенское шоссе, д. 40

8 (496) 424 4444 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Сокол Моторс

г. Ростов-на-Дону, ул.Малиновского, 17В

8 (863) 322 03 55 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе

г. Москва, Дмитровское шоссе. д. 161a

8 (495) 228 03 41 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр — Восточный Ветер

ул.Гурзуфская, 53

8 (343) 2989940 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр — Восточный Ветер

ул. Маневровая, д. 45

8 (343)298 99 40 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ТОРГМАШ-Юг

ул. Иловайская 2Б, стр. 1

8 495 292 72 18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ТОРГМАШ-Север

88 КМ МКАД (ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

8 495 292 72 18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автоштадт Волгоград

ул.Новодвинская,31

8 (8442)26-47-47 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Авто Град

г. Кемерово, ул. Тухачевского, 108-А

8 (3842) 900-111 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Регион Авто

г. Воронеж, ул. Остужева д. 52 Б

8 (473) 233 0 233 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Брянск

Брянская обл., Брянский р-н, с. Супонево, ул. Шоссейная, д. 6

8 (483) 244-50-17 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Калининград

ул. Полтавская, дом 7 И, 236004

8 (4012) 337 224 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автотим Псков

г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 111

8(8112)44-11-11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоРегион-45

г. Челябинск, ул. Братская, 2а

8 351 7000445 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоРегион-45

г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 99а

8 3522 64-00-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Аltera

г. Москва, МКАД, 27й км (внешняя сторона), деревня Ближние прудищи, стр.1, вл.1

8 495 777 91 81 [email protected], [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Оренбург

г. Оренбург, ул.Полтавская 43

8 (3532) 45-17-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Автоцентр МиК

г. Тула, ул Курковая, 32

8 (4872)49-25-21 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Уфа

г. Уфа, ул. Проспект Салавата Юлаева 99

8 (347) 2777500 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Капитан Авто

г. Ижевск ул. Ленина 101

8 (3412) 5555-18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Авиньон

г. Москва, ул. Привольная, д. 70

8 800 500 03 23 [email protected]

FAW Центр Аванта

г. Москва, ул. Краснобогатырская д.89 стр.4

8 (800) 350-96-20 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Кит Авто

г.Москва, Новоясеневский проспект, 3Ас1

8 (495) 320-77-77 [email protected]

FAW Центр Симферополь

Крым, г. Симферополь, ул. Балаклавская, д. 39

8 (978) 90-90-999 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Севастополь

Крым, г. Севастополь, ул. Стрелецкая д.2

8 (978) 720 71 72 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Авто

г. Москва, Новопетровский проезд д.33

8 (495) 966 18 66 [email protected]

FAW Центр Империя

г. Москва, 74-й км МКАД, владение 5

8 495 085 50 65 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Тюмень

г. Тюмень, ул. Харьковская 77

8 (3452) 562-444 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Абакан

Республика Хакасия, пос. Тепличный, ул. Ленина 1/1, литер В

8 (3902) 26 26 59 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Моторс

г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, 6

8 (8352)709-900 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоВилидж

г. Челябинск, Университетская набережная, 68

8 351 233 20 31 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автолидер

г. Сальск, ул. Трактовая 17

8 (86372) 5 91 14 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Сити Авто

г. Екатеринбург, Артинская, 23г

8 343 288 22 02 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Реал

г. Москва, ул. Рязанский проспект 7Д

8-495-120-04-80 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВТО СИТИ

г. Воронеж, пр-т. Патриотов, 47

8 (473) 200-80-20 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Хабаровск

г. Хабаровск, улица Союзная, д.3в

8 (4212) 47 96 90 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Локо Авто

г. Новосибирск, ул. Никитина 174

8 (383) 383 20 52 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW ЦЕНТР АЦ Гагарина

г. Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 11д

8 (343) 288-74-58 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВТО ДЛЯ ВАС

ул. Горячеключевская, 2/1

8 (861) 202 96 96 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АТК-Моторс

ул. Лесная д.2

7 (8352) 20 11 30 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Лахта

Планерная ул. дом 7

8 (812) 445-97-69 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Центральный

ул. Караульная дом 41

8 (391) 2 190 191 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

Faw Центр Авто-Папатайм

д. Большие перемерки д.6 стр.2

8(4822) 719-069 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Инком-Авто

г. Москва, Нововладыкинский проезд 2, стр. 1

8 (495) 927 01 76 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

ДЦ FAW Центр АВТОТРАКТ

г.Владимир, ул. Куйбышева 24а/2

8 (4922) 472 420 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр СОЮЗ

г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 186в

8 (3852) 504-505 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

АвтоТехИнвест

г. Москва, МО, г. Химки, Вашутинское шоссе, д.6

8 (495) 575-35-93 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Восток Авто

г. Оренбург, ул. Карагандинская, д.64

8 (3532) 40 70 40 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Ижевск

г. Ижевск ул. Орджоникидзе 1а корпус 6

8 (3412) 27 17 11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Смоленск

г. Смоленск, Краснинское шоссе, 40

8 (4812)707 712 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

показать весь список

Автосалон FAW Восточный ветер в Екатеринбурге| Восточный ветер

Комплектации 

Basic MT Luxury MT Luxury AT
Гидроусилитель рулевого колеса + + +
Кондиционер +
Климат-контроль + +
Многофункциональное рулевое колесо + + +
Складывание задних сидений в пропорции 60/40 + + +
Сиденья с отделкой тканью +
Сиденья с отделкой экокожей + +
Регулировка рулевой колонки по вылету + + +
Регулировка рулевой колонки по вертикали + + +
Подогрев передних сидений + + +
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях +
Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом + + +
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях + +
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях + + +
Передние и задние электрические стеклоподъемники + + +
Функция опускания водительского стекла одним нажатием + + +
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием + + +
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами + +
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Шторка багажного отделения + + +
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения + + +
Подстаканники в центральной консоли спереди + + +
Задний центральный подлокотник + + +
Розетки 12V в салоне + + +

FAW Besturn X80: кроссовер, с которым полюбишь полицейских | Тест-драйвы

Кто бы мог подумать, что я полюблю «лежачих полицейских»! И даже не субтильных столичных, а раскормленных, толстозадых подмосковных, которые души вытрясают из водителя и пассажиров едва ли не любого авто. Но мой белоснежный Х80 проходил асфальтовые валы, переброшенные через улицы райцентров, на удивление безмятежно. С неровной дорогой «Бестерн» справлялся уж точно лучше, чем любой из китайских автомобилей, на которых приходилось ездить. И я с удовольствием утюжил трамвайные пути в Сокольниках, чтобы еще и еще раз насладиться работой подвески китайского кроссовера. «Браво, Киса! — как сказал бы товарищ Бендер. — Что значит школа».

Марка FAW трижды
приходила в Россию, а 28 февраля 2017 года производство X80 стартовало на заводе «Автотора» в Калининграде. Среди несомненных плюсов машины 5-летняя (или 100 000 км) гарантия

То-то и оно, что школа — инженерная. Причем школа одна из лучших. Ведь построена машина на шасси самой первой «Мазды 6» (GG1), которую вплоть до позапрошлого года выпускали в Китае на Первом автозаводе под маркой «Бестерн В70». Тот седан пытались продавать у нас, и, помнится, я удивлялся его благородным, нисколько не китайским дорожным повадкам — настоящее откровение десять лет назад. Кроссовер Х80, сконструированный в 2013-м и удачно обновленный четыре года спустя, получил от «шестерки» и редкую для массового рынка переднюю подвеску на параллельных поперечных рычагах, и заднюю многорычажку, и внятное рулевое. При всем комфорте, что обеспечивал Х80 моим пассажирам на неровной дороге, он на удивление точно, без ожидаемых от высокого и грузного авто кренов писал повороты.

Мультимедиа система
показалось сырой. Отсутствие русского языка отбивает желание изучать все доступные функции. Если удастся найти подключение по блютус, телефон опознает автомобиль китайскими иероглифами

А ведь поначалу я, грешен, отнесся к изделию с крылатой единичкой на капоте с изрядной долей скепсиса. Виной тому, во-первых, стойкий запах дезодоранта, которым продавцы китайских машин вот уже второе десятилетие пытаются затушевать фенольный аромат дешевой пластмассы салона. А во-вторых, и выглядел пластик, которым отделан интерьер FAW, мягко говоря, небогато.

Однако через три дня след освежителя в салоне рассеялся, а вот фенольная вонь так и не проступила. Мало того, на поверку оказалось, что и материалы отделки лучше, чем кажутся на первый взгляд. Мягким пластиком залита передняя панель, дверные панели тоже мягкие, кресла укутаны довольно приличным, почти нежным на ощупь кожзамом. Макияжные зеркала оснащены подсветкой, симпатичные приборы неплохо читаются. Возможно, первое впечатление слегка испортили простецкий псевдоалюминий и жесткая черная пластмасса некоторых панелей, грубоватые крупные кнопки на руле и пультах управления медиасистемой и климат-контролем на центральной консоли. К тому же обогрев сидений всего лишь 1-ступенчатый — так и норовит поджарить «пятую точку» забывчивого водителя. И дисплей по центру торпедо торчит слишком вертикально — сразу же хочется наклонить его чуть вперед. Наконец, к не самой удобной ручке селектора АКП добавилась извилистая кулиса, к которой придется привыкать.

Проверенный, надежный двигатель может работать на 92-м бензине

Все эти мелочи слегка смазывают впечатление от салона. Но чем дольше длилось наше знакомство с машиной, тем дальше уходили они на задний план, и Х80 начинал мне все больше нравиться. Скажем, садиться на задние сиденья очень удобно, голову пригибать практически не нужно. А сколько здесь места! Усевшись «сам за собой», над головой я намерил 12 см свободного пространства. И столько же оставалось перед коленями. Правда, к сожалению, диван не регулируется в продольном направлении, что позволило бы при необходимости его свободно сдвинуть вперед сантиметров на десять, значительно увеличив грузовые возможности багажника.

  • Энергоемкая подвеска очень хороша на неровных дорогах
  • Просторный салон
  • Проверенный, надежный двигатель
  • Возможность работы на 92-м бензине
  • Полноценная запаска на литом диске
  • Отсутствие полного привода
  • Мелкие огрехи эргономики
  • Вялая на высоких скоростях динамика
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Небольшой багажник
  • Диван не регулируется по углу наклона спинок и в продольном направлении
  • Слегка ватные тормоза
  • Нерегулируемый обогрев сидений

Нельзя не признать, что и выглядит FAW очень неплохо. В нем нет явных заимствований, что порой так раздражают в китайских машинах, но нет и свойственной многим кроссоверам безликости. Крутой скат крыши, узнаваемое Х-образное перекрестие линий задней стойки, агрессивно насупленная после упомянутого рестайлинга решетка радиатора и надменно сощурившиеся фары — все вместе создает довольно интересный образ. Что, впрочем, не удивительно: нарисовал Х80 работавший тогда на дизайн-студию Bertone американец Майкл Робинсон.

У силового же агрегата корни японские. Двухлитровый двигатель кроссовер получил вместе с шасси от «Мазды», а 6-диапазонный «автомат» — от Aisin. Сама по себе алюминиевая «четверка» ET3 представляет собой старый добрый Mazda LF-DE — двигатель, который устанавливали помимо японских машин на многие модели Ford и Volvo, заслужил репутацию надежного и неприхотливого. Его возможностей Х80 хватало бы вполне, если бы не одно «но». Китайские инженеры так и не смогли пока подружить мотор с автоматической коробкой.

Коротко о главном

Покупатель этого китайского кроссовера вряд ли пожалеет о потраченных деньгах. Его достоинства, среди которых нельзя не отметить просторный салон и одну из лучших среди конкурентов подвесок, полностью перекрывают немногие недостатки. Разве что вяловатая на высоких скоростях динамика разочарует любителей быстрой езды.

Стартует машина не просто бодро, а даже чересчур резко — только дня через три я научился так нежно касаться педали газа, чтобы трогаться без пробуксовки. Но потом весь пыл «Бестерна» угасает, и обгоны на высоких скоростях даются кроссоверу с напряжением всех сил. К тому же, когда вы преодолеете рубеж в 80 км/ч, салон заполняется шумом: гудят шины, завывает ветер, на неровностях погромыхивает-поскрипывает отделка.

Как видите, идеала у Первого автозавода не получилось. Зато вышел вполне добротный кроссовер за приемлемые деньги — не зря же по цене китайцы расположили его аккурат между самыми успешными земляками-конкурентами.


Все характеристики, комплектации и цены
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше


FAW — все модели ФАВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FAW 2021 года: модельный ряд автомобилей ФАВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FAW, история марки ФАВ, обзор моделей FAW, архив моделей ФАВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FAW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FAW. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФАВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FAW в вашем городе или регионе.



От 1 099 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки FAW


История марки FAW / ФАВ

Старейший китайский автопроизводитель First Automobile Works (FAW) был создан в июле 1953 года при технической поддержке специалистов из Советского Союза. Первый китайский автомобиль CA10 Jiefang («Освобождение») сошел с конвейера FAW в 1956 году. Им стал грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» завод экспортировал в Иорданию в 1957 году. Легковая модель FAW Dongfeng («Восточный ветер») впервые представлена в мае 1958 года. В августе этого года появился лучший китайский седан Hongqi («Красное знамя»). Эта модель с кузовом лимузин-кабриолет предназначалась для высшего партийного руководства Китая.

В 1965 году появляется лимузин Hongqi с удлиненной базой. В 1973 году сходит с конвейера самосвал FAW CA390, предназначенный для карьерных работ и рассчитанный на перевозку 60-ти тонн груза. В 1978 году китайские специалисты проходят обучение в японских компаниях Mitsubishi и Toyota. В начале 1987 года выпускается 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания First Automobile Works выпускает 60 тысяч автомобилей, что становится большим достижением китайской автомобильной промышленности. В 1988 году FAW начинает сотрудничество с немецким концерном Volkswagen AG и в 1999 году с конвейера сходит лицензионный седан Audi 100 для внутреннего рынка.

В декабре 1991 года FAW выпускает автомобиль Volkswagen Jetta. В 1992 году открывается в Танзании первый завод фирмы вне Китая. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation. В июне 1995 года завод осваивает производство Golf IV. В 2001 году «ФАВ» поставляет свою продукцию более чем в 70 стран. В 2002-м создается компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. В 2011 году корпорация FAW входит в сотню самых крупных автопредприятий мира, заняв 38-е место. В родном Китае компания является лидером рейтинга производителей автомобилей. В наше время фирма FAW выпускает автобусы, грузовики различной тоннажности и широкую номенклатуру легковых автомобилей. Стоимость фирмы исчисляется миллиардными капиталами, в компании FAW трудятся сотни тысяч человек.


FAW Senia R9 Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах FAW Senia R9 в Китае.

Xenia R9 — это кроссовер по цене от 83 900 юаней (13 000 долларов США / 11 200 евро) до 125 900 юаней (19 600 долларов США / 16 900 евро), оснащенный очень современным 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 143 л.с. пятиступенчатая механика или 7-ступенчатая DCT. Он конкурирует с Haval H6, Changan CS75 и FAW Besturn X80. Он производится FAW-Jilin, дочерней компанией First Auto Works, расположенной в провинции Цзилинь.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

FAW
Сения R9
2018
FAW
Сения R9
2019
FAW
Сения R9
2020
января 343
Февраль 276
марта 393
Апрель 806
мая 993 347
июнь 3.296 194
июль 2,237 347
Август 2,383 178
сентябрь 2,015 211
Октябрь 1,208 178 4
ноября 846 100
декабрь 533 45
FAW
Сения R9
2020 4
2019 3.418
2018 13,511

Источники: производители, Chooseauto.

FAW
Сения R9
2018
FAW
Сения R9
2019
FAW
Сения R9
2020
января 343
Февраль 276
марта 393
Апрель 806
мая 993 347
июнь 3.296 194
июль 2,237 347
Август 2,383 178
сентябрь 2,015 211
Октябрь 1,208 178 4
ноября 846 100
декабрь 533 45
FAW
Сения R9
2020 4
2019 3.418
2018 13,511

Audi и FAW подтверждают, что электрические модели на основе СИЗ для китайского рынка.

Audi углубляет свое партнерство с FAW и закладывает основу для дальнейшего успеха в Китае. Правление Audi, Наблюдательный совет Volkswagen Group и Правление FAW Group подтвердили, что Чанчунь на северо-востоке Китая станет штаб-квартирой недавно основанной компании Audi-FAW.

Об этом было объявлено сегодня на церемонии подписания в Чанчуне и Пекине. AUDI AG и Volkswagen Group China получат 60-процентную долю, что сделает эту компанию, основанную для местного производства полностью электрических моделей Audi на платформе «Premium Platform Electric» (PPE), совместно разработанной с Porsche, — первой компанией-участником сотрудничества с контрольным пакетом акций. проводится Audi в Китае.

«С новой компанией Audi-FAW в Чанчуне мы еще больше расширяем наше присутствие на китайском рынке и укрепляем наши позиции в качестве производителя полностью электрических автомобилей премиум-класса за счет местного производства», — говорит Маркус Дюсманн, председатель правления. AUDI AG и лицом, ответственным за ведение бизнеса в Китае.«Тем самым мы продолжаем историю успеха Audi в Китае и активно помогаем формировать трансформацию китайской автомобильной промышленности по мере ее продвижения в сторону экологически чистой мобильности».

Местное производство первой модели СИЗ, произведенной совместно с FAW, планируется начать к 2024 году. Чанчунь также является штаб-квартирой совместного предприятия FAW ‑ Volkswagen, в котором Audi участвует более 30 лет, и в дополнение к другим в Китае, уже производит модели с четырьмя кольцами на местном уровне.

Основание новой компании СИЗ официально запланировано на первый квартал 2021 года сразу после получения согласия всех заинтересованных сторон и регулирующих органов Китая.

«Это более глубокое партнерство между Audi и FAW знаменует собой новую эру электрификации как следующее« золотое десятилетие »для Audi на очень важном китайском рынке», — говорит Вернер Эйххорн, президент Audi China. FAW Audi Sales Co., Ltd. возьмет на себя ответственность за продажу моделей Audi местного производства FAW-Volkswagen, а также импортных автомобилей Audi и будущих автомобилей, произведенных на совместном заводе СИЗ.

Архитектура «Premium Platform Electric» (PPE)

PPE была спроектирована и разработана в сотрудничестве с Porsche с самого начала с командой проекта, разделяющей пространство в Ингольштадте. PPE характеризуется высокотехнологичной и хорошо масштабируемой архитектурой, которая позволяет использовать как низкие, так и высокие этажи, от среднего класса и выше — внедорожники, спортбэки, Avants и кроссоверы. Портфель и гибкость позволят Audi разрабатывать и продавать одну из лучших комбинаций электромобилей, автомобилей с подзарядкой от электросети и автомобилей внутреннего сгорания на мировых рынках.

Технология, предлагаемая в СИЗ, аналогична технологии MEB, но с рядом вариантов трансмиссии и аккумуляторной батареи, которые будут доступны. Стандартная упаковка позволяет разместить один электродвигатель сзади; модели более высокого класса будут оснащены вторым электродвигателем на передней оси (PSM или ASM), который при необходимости может автоматически активировать полный привод quattro.

Как и в Audi e-tron GT, электрическая архитектура составляет 800 вольт; в сочетании с высокоэффективным терморегулятором он обеспечивает сверхвысокую мощность зарядки до 350 кВт.Размеры и свесы низкопольных моделей Audi на платформе PPE будут немного короче, чем у текущих моделей двигателей внутреннего сгорания на платформе MLB, но они будут иметь большие внутренние размеры. Будет доступна система управления крутящим моментом, пневматическая подвеска и рулевое управление всеми колесами.

Представление SAIC в качестве второго партнера для дальнейшего развития бизнеса на китайском рынке

Благодаря этим стратегическим решениям Audi еще больше укрепляет свое присутствие на своем крупнейшем зарубежном рынке.Это партнерство с FAW позволит Audi увеличить количество моделей местного производства до 12 к концу 2021 года. Модели, произведенные ее вторым партнером, SAIC Volkswagen, должны быть представлены в 2022 году. Audi на данный момент поставила почти 7 миллионов моделей. автомобили на китайском рынке. Только в 2020 году Audi продала 727 358 автомобилей в Китае, что стало лучшим результатом за более чем 30-летний опыт работы бренда на китайском рынке.

Благойце Кривевски

Новый faw x80.Besturn X80: первый кроссовер FAW

Пробег: 2500 км

Так получилось, что взял бензин новый китайский. Выбор был не очень долгим, за пару месяцев решился и купил. Брал на складе.

Нормальная АКПП, люк, клиренс 190 мм, мягкая торпеда, регулировка поясничной опоры, много ящиков и нормальный подлокотник, полная запаска, многорычажный, 64-литровый бензин, короткоходный двигатель (подозреваю что-то от Мазды, что-то из серии МЗР), задние сиденья разложены в ровный пол без ступенек, датчики давления в шинах, гидроусилитель руля.Пока обкатал и не разочаровался ни разу. Если кого-то не пугает Китай и то, что марка очень редко встречается на наших дорогах, то на мой взгляд вполне нормальный аппарат.


Преимущества:

1. Двигатель. Для себя решил не раскручивать выше 3000 об / мин до 3000 км, поэтому езжу спокойно, но примерно через 2000 км заметил, что субъективно увеличилась тяга. Замечаю по такому же продолжительному подъему оборотов двигателя. Так как двигатель короткоходный, видимо он любит раскручиваться.А пока динамики для города хватает за глаза, а по трассе обгонял универсалы, крутил до 2500 оборотов, проблем с обгонами не испытывал, думал будет хуже. Привык к турбодизелю на одной машине, всегда есть тяговый вал. Но пока и здесь я не разочаровался.

2. Геометрия. Понятно, что по проходимости этот автомобиль не составит конкуренции тому же Дастеру, но углы въезда / съезда вполне нормальные (26/27 соответственно).Уже немного залез на битую грунтовку. Никуда не зацепило. Хотя праймер другой и праймер наверное там, куда я гоняю, для вас вообще будет фигня. Но для моих нужд, для глаз.

3. Подвеска. Банки маленькие. Сначала думал, что после седана будет какая-то большая разница. Да, банки есть, но не критично прямо на них как-то ориентироваться. По своему характеру подвеска, наверное, похожа на подвеску Sportage 2, солидная.В городе, где раньше притормаживал, теперь прохожу, но без фанатизма.

4. Бак действительно 64 литра, может и больше, а может просто заправляют. Стрелка была полбака, может чуть менее прямая, думаю ну 30-32 литра влезет полностью. Влезло 37 литров. Только вчера заправился, было чуть меньше 3/4 бака, тоже думал, что влезет не больше 15-17 литров, влезло 22.

5. Коробка. Вот это интересно. В книге нет упоминания, какая именно коробка находится в машине, гидротранспорт которой специфичен, но на китайских сайтах в переводе вроде как корейский Aisin.Правда это или нет, покопаюсь, но пока вроде все нормально. Переключается мягко и быстро, но первые 1500 км где-то явно тупо. Теперь я ее особо не замечаю. Есть спортивный режим и ручной режим. В гору удобнее заезжать вручную, при этом в движении все время старается держать передачу выше, что не всегда удобно. Правда тут китайцы тоже прикололи, в ручном режиме переключение на повышенную передачу, это не отталкивает рычаг от вас, а наоборот тянет на себя.

6. Автомобиль достаточно быстро прогревается. Температура двигателя в штатном режиме приборки 93 градуса. В пробках с 88 до 100. Зимой посмотрим, насколько тепло будет, пока все ок.

7. Руление. Совершенно не заметил какой-то кардинальной разницы с пассатом. Есть гур, вот гур. Ноль вполне понятен, я всегда понимаю, как крутятся колеса. Колесо вращается достаточно легко, одной рукой рулить нетрудно. Колеи особо не ощущаю.но сейчас еще сухо, а зимой будет видно и тогда отпишусь. На трассе машина не сдувает, достаточно тяжелая — снаряженная масса 1545 кг по паспорту.


8. Салон и багажник. Здесь в общем красота. Впереди много места, что сзади. Полно ящиков, куда можно воткнуть барахло. Багажник с черновым полом. Покрытие черного пола — двойное, что удобно. Попасть в заповедник можно, не разгружая все сумки.Подобраны резиновые коврики в салоне. Крепятся хорошо, не ползать.

9. Головной свет. Линзы фар. Ближний свет с четкой границей светотени вызывает привыкание. По трассе себя вполне хватит, на дальнюю — хорошо. По сравнению с предыдущей машиной ничего не потерялось. Туманкины очень хорошо освещают бордюр. Задние туманки вырезаны отдельно.

10. Вспомнил про тормоза. Тормозные диски по кругу. Тормозит хорошо, как и ожидалось. Ни разу не напрягался после старого пассата.

Ну и ништяки всякие поподробнее.Бачок омывайки наверняка 6 литров. Вылез весь баклажан из незамерзающих. Электрические доводчики стеклоподъемников аналогичны всем стеклоподъемникам. Люк крут. Радио ловит хорошо, конечно лучше, чем на старой машине. Зеркала складываются автоматически, если включить сигналку. Нет датчика дождя, чему я безмерно рад. Достаточно большая регулировка частоты работы дворников, но на минимальных оборотах хотелось бы еще более редкого отклика. Есть одиночные качели. Зеркало салона с автозатемнением от датчика освещенности.Круто. Датчики давления в шинах действительно работают. Из салона накачивали 3 колеса до 3 атм, а одно на 2,3 и иногда моргал значок давления на приборке. Думал, может, глючит, пока манометром не проверил давление в колесах. Сравнял давление. иконка приборки погасла.

Компактный кроссовер Besturn X80 только по российским меркам новичок. Автомобиль сходит с конвейера крупнейшего китайского производителя FAW (Первый автозавод) с 2013 года и использует агрегаты крупнейших мировых производителей.Да простит нас официальный дилер FAW в Екатеринбурге, компания AutoLegion, но от FAW Besturn X80 уникальный — только внешний вид. Вот в чем дело. Автопроизводители со всего мира с завистью смотрят на китайский рынок, но законодательство КНР запрещает прямой ввоз автомобилей. Выход один: создать СП и наладить крупную сборку. Сами китайцы тоже не глупы: покупают лицензию на платформу, двигатель, коробку передач и строят автомобили на проверенных агрегатах.

Обзор модели FAW Besturn X80

Кроссовер FAW Besturn X80 создан на платформе Mazda6 первого поколения (платформа Mazda GG) — родственниках Ford Mondeo, Volvo S60 и Jaguar X-Type.Моторы — 2,0-литровый 142 л.с. (184 Н / м) и 2,3-литровый мотор около 160 «лошадок» (207 Н / м) она разделила. Коробок передач две, это 6-ступенчатая механика и классический 6-ступенчатый автомат от Aisin (Япония). Насколько красив FAV Besturn X80? По крайней мере, он оригинальный, а традиционный образ «разбавлен» интересными дизайнерскими решениями. Оцените точку схождения линии подоконника, остекления задней двери и крыши. Или задние отражатели в бампере и «трехмерные» фонари, в которых каждый световой элемент утоплен на разной высоте.Посмотрите, как изначально было выполнено сочетание крыла, крыши и заднего стекла. В прошлом выпуске Картеля мы рассказали об очередной новинке автосалона AutoLegion — кроссовере Zotye T600 и выразили уверенность в приходе третьей волны китайских автомобилей. Но в пылу работы забыл об одной важной особенности — минимум ненужного глянца и нефункциональных деталей. Это касается и FAW Besturn X80: хром и никель в умеренных количествах. В салоне не удалось избавиться от любви к электронике: первое, что бросается в глаза, — это огромный монитор стереосистемы на Android.Как и любой телефон и планшет, в нем есть GPS-навигация, возможность смотреть фото и видео, функция телефонных звонков, радио и целая куча приложений из Google Play. Также на дисплей выводится картинка с камеры заднего вида с динамической (!) Разметкой. Практически европейский интерьер с современным качеством сборки. На тест нам попала базовая комплектация FAW Besturn X80 — она ​​оснащена кондиционером, а не климат-контролем и не имеет пары клавиш на руле. Но я готов похвастаться электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с функцией складывания, подогревом сидений, люком, портом USB и входом AUX.В более высоких комплектациях появляется круиз-контроль, электропривод водительского сиденья и многое другое по мелочи.

Как едет FAW Besturn X80?

На ходу FAW Besturn X80 хорош — крутящий момент 184 Ньютона на метр достигается при четырех тысячах оборотов в минуту. Ускорение довольно линейное — чем больше вы нажимаете педаль акселератора, тем быстрее. Двигатель сюрпризов не преподносит: достижений Маздова уже не один десяток лет, и здесь уже нечего улучшать. Хотя отличились китайцы, адаптировав двигатель под наш 92 бензин.По мнению специалистов FAW, кроссовер оснащен двигателем Mazda. Коробка передач со спортивным режимом и ручным переключением не любит первых диапазонов и стремится подняться выше. Перед тем как взять X80 на тест-драйв, я поговорил с владельцами, в том числе с теми, кто купил кроссовер на AutoLegion. Говорят, что после первоначального взлома «автомат» меняет свой характер и начинает переключаться быстрее, чем пример. Один из владельцев европейской машины с «роботом» несколько раз повторил субъективное мнение: для него нет разницы между коробками.Хотя, есть: классическая гидромеханика FAW в пробках не дергается, но без проблем обслуживает сотни тысяч километров. Напомним, что он разработан и выпущен японцами из Aisin, которые производят трансмиссии более 70 лет. Расстояние от спинки водительского сиденья до сиденья дивана целых 38 сантиметров, так что сзади можно даже скрестить ноги. Тормоза образцовые — не удивлюсь, если их либо вывели на гоночные трассы, либо купили целиком и установили только на штатные места.При этом процесс остановки предсказуем и приятен как на асфальте, так и на снежной каше, и на миксе. В этом плане они могут поспорить с настройками французов и итальянцев, которые приложили руку к горным серпантинам. Подвеска у кроссовера традиционная: спереди стойки Макферсон, сзади многорычажная. Такая схема оптимальна не только по финансовым соображениям, но и при построении полного привода. Ближайшие «родственники» FAV Besturn X80 — Mazda Altezza, Mazda6 (включая MPS) и CX5 — содержат модификации в модельном ряду с автоматически подключаемым приводом всех колес.Камера с динамической маркировкой — прерогатива гораздо большего, чем другие автомобили. Гордость FAW — технология лазерной сварки, использованная при сборке Besturn X80. Такая схема увеличивает прочность кузова не только при аварии, но и положительно сказывается на управляемости. Ведь чем меньше кузов «отыгрывает» неровности дороги, тем более предсказуемым становится рулевое управление на любой скорости.

Подведение итогов

Китайцы продолжают удивлять прогрессом. Каждая новая модель — это прорыв, каждое новое решение проходит испытания.Глядя на FAV Besturn X80, вы поражаетесь, насколько улучшаются культура производства и технологии. На фоне законного заимствования узлов и агрегатов той же Mazda начинаешь меньше внимания уделять досадным мелочам, а больше начинаешь ценить само существование FAW. Автомобильный журнал «Картель» благодарит единственного официального дилера легковых автомобилей FAW в Екатеринбурге — компанию «АвтоЛегион» за помощь в подготовке тест-драйва. В компании «АвтоЛегион» уверены, что скоро на улицах появится много X80.

Характеристики FAW Besturn X80:

Модель Comfort 2.0 AT
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Размеры (мм) 4586/1 820/1 695
Колесная база (мм) 2675
Клиренс (мм) 190
Масса снаряженного автомобиля (кг) н.о.
Масса брутто (кг) 2 035
Объем багажника (л) 398
Объем двигателя (куб. См) 1999
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) 142
Крутящий момент (Н / м) 184
Максимальная скорость Н.d.
Разгон до 100 км / ч н.о.
Городской расход топлива нет данных
  1. Внешний вид кроссовера Faw Besturn X80
  2. Салон Fav Bestur X80
  3. Технические характеристики
  4. Опции и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыв владельца
  7. Видео Faw Besturn X80

И снова китайцы восторгают плагиатом, но теперь подобие какой-то марки непросто, собрали несколько в одном кроссовере, все дело в Faw Besturn X80.В 2014 году представили эту машину. Он займет B-сегмент на отечественном авторынке. Ранее Fav поставляла на рынок малолитражные автомобили, эвакуаторы и бортовые грузовики. Но для развития компании потребовалось больше, чем занять рынок грузовиков, и они решили двигаться дальше и создали внедорожник. Этот внедорожник будут собирать в Китае

.

Внешний вид.
Так что же в итоге? Глядя на Fav Bestur X80, можно увидеть сразу несколько кроссоверов в одном. Спереди у Subaru, сзади у Infiniti, а сбоку очень похоже на SsangYong.Сразу можно запутаться и создать впечатление, что это новый флагман одной из торговых марок. Элегантность в сочетании с несравненным дизайном и такой узнаваемой внешностью.
Задняя часть Fav Bestur X80 хоть и выполнена в стиле Infinity, но привнесены свои характерные черты. Задний бампер состоит из трех частей. Сверху, по бокам, есть светоотражатели, слегка утопленные в специальные карманы, что придавало автомобилю немного агрессии. Нижняя пластина как бы прикрывает два хромированных глушителя квадратной формы.Дверь багажного отделения, открывающая доступ в багажное отделение, выполнена в стиле кроссовера от Hyundai I-X35, предавшего массивность задней части автомобиля.
По периметру всего внедорожника Faw Besturn X80 расположен микроэкспандер кузова, который имеет серый цвет, но не портит общую структуру экстерьера.

Интерьер
Заглянув внутрь, открывается неповторимый вид. Интерьер выглядит шикарно, а комплектующие подобраны так, чтобы не было ничего лишнего.Руль, как и у большинства кроссоверов, выполнен из пластика, но имеет кожаную отделку, а на нем есть множество кнопок, которые помогут эффективно управлять машиной и ее компонентами.

Один из минусов интерьера — довольно маленький бардачок, поэтому рассчитывать, что туда можно много, не приходится. Но, на фоне таких масштабов, разработчикам этот недостаток можно простить.

Технические характеристики
Флагманский Faw Besturn X80 имеет три варианта двигателя.4-х рядный цилиндр объемом 1999 см3 и мощностью 147 л.с. на механике подарит ощущение драйва и скорости, как у большого гоночного автомобиля с максимальной скоростью 185 км / ч. Средний расход 8,2 литра топлива не разорит владельца, а бак на 64 литра сделает поездку долгой. Второй вариант — тот же двигатель, только на АКПП, если не хочешь переключать передачи, так сказать для ленивых.
Третий вариант комплектации двигателя — крепкий и мощный на два и три литра с АКПП на 160 лошадей и полным приводом, не даст вам заскучать, как на дороге, так и на бездорожье.Хотя максимальная скорость увеличилась до 190 км, но это сказалось на расходе, который в городе составит почти десять литров, но по трассе останется в пределах 8,3-8,4 л / 100км.

Система охлаждения стандартная, циклическая, воздушная. Корпус термостата и радиатор изготовлены из алюминия, что увеличивает срок их службы и снижает коррозионную стойкость. Само охлаждение сделано так, чтобы компьютер не допускал перегрева, но при этом поддерживал стабильную рабочую температуру.
Подвеска ничем не отличается от штатного кроссовера, передняя независимая на двойных поперечных рычагах, а задняя многорычажная.
Общие данные для всех трех типов оборудования одинаковые — 4,586 * 1,820 * 1,695 метра. Большой и массивный Faw Besturn X80, конечно, не поместится в гараже для легковой машины, но на стоянке будет комфортно себя чувствовать.
В технической части очень порадовала система отопления. Воздух от печки поступает плавно, а из воздуховодов нет «завываний», как на многих автомобилях.

Комплектация и цены
На российском авторынке в зависимости от комплектации цена Faw Besturn X80 будет колебаться.Всего представлено три версии этого внедорожника с разными характеристиками и комплектациями.
С версией двигателя 2.0 и коробкой механики в базе он будет стоить от 765 тысяч рублей. В этот пакет войдут силовые аксессуары, литые диски, носители языка, кондиционер, ABS, EBD. Бюджетная версия будет дороже, а средняя цена составит примерно 1,5 миллиона рублей. Он будет включать в себя все функции и инновации, которые компания может представить: аксессуары с полным электропитанием, новую систему обогрева сидений, датчики парковки, биксеноновую оптику и другие.
А вот 2,3-литровая версия с полным приводом и АКПП обойдется владельцу немного дороже, почти в 2 миллиона рублей, в которые также входят все функции и новинки.
Также планируется выпустить спортивную версию Faw Besturn X80 с 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом. Для любителей покататься по тяжелой местности идеальный вариант, только здесь цена в России превысит 2,2 миллиона долларов.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами Faw Besturn X80 являются
— Отличное качество сборки салона и добротный пластик — ничего не скрипит, не трескается и имеет аккуратный и приятный внешний вид;
— Комфортные сиденья, предающие комфорт и повторяющие контуры пассажира;
— Красивый внешний вид, привлекающий;
— Отличная оптика, свет которой позволяет хорошо видеть дорогу и проезжую часть;
— Акустическая система с отличным звуком, которая выдает все возможное и радует владельца.

Недостатки хоть и незначительные, но все же есть:
— Двигатель иногда не выдает ожидаемую мощность, но это может быть связано с некачественным топливом;
— Эмблем слишком много, китайцы решили не экономить и построили их везде, чтобы их машины не спутали с известными марками;
— У некоторых кроссоверов стучит передняя подвеска, что стоит толь из-за конструктивных недоработок, или просто такие дороги в РФ;
— Завышенная цена, как на китайский автомобиль.

Faw Besturn 2019 модельного года — китайский переднеприводный внедорожник K1, от производителя автомобилей Besturn. Впервые Faw x80 дебютировал в 2013 году в Шанхае. В основе конструкции Fav x80 лежит модернизированная платформа Mazda 6. Собирается он в китайском городке Чан Чун.

Внешне пятиместный четырехдверный Faw Besturn x80 довольно привлекателен, в полном соответствии с современными тенденциями и стандартами дизайна.

Параметры Besturn следующие: длина — 4 586 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 695 мм, дорожный просвет около 189 мм.Размер колеи колес — передних и задних — 1580 мм, угол съезда / въезда соответствует 27 и 26 градусам.

Масса комплектации седана от 1500 до 1570 кг (все зависит от комплектации). Бензобак на 64 литра Размер шин 215/60 R17. Объем багажника — 398 литров (если сложить задние сиденья, его вместимость увеличится).

Fav впереди оригинальные фары (в топовой версии — адаптивные, ксеноновые). Капот украшен продольными нервюрами, разделяющими передние крылья и моторный отсек.

Зеркала заднего вида массивные, крыша кузова куполообразная, плавно переходящая в козырек. Впечатляющие колесные арки, отодвинутая назад рамка лобового стекла. Бампер крепкий, надежный.

Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочных сплавов, обработанных раствором специального состава. Лазерная сварка. Согласно тесту C-NCAP, Besturn x80 получил пять звезд.

Хромированная накладка на кузов, дверные ручки, рейлинги, накладка вокруг противотуманных фар и решетка радиатора.

Интерьер

Салон Fav Besturn x80 тоже приятно порадовал. Панель приборов информативна, читабельна, выполнена в современном стиле (как пара углубленных колодцев), центральную консоль украшает серебристая вставка.

Руль удобный, регулируется по вылету и высоте. Сиденья в машине мягкие, но для задних пассажиров не так много места и нет боковой поддержки. Водителю и переднему пассажиру обеспечен комфорт и простор, но тем, кому придется потесниться сзади (если их трое).Обивка сидений кожей.

Также салон Fav Besturn x80 оборудован боковыми шторками, подушками безопасности, системой стабилизации и распределителем тормозных дисков. Есть кнопка старт / стоп, современная мультимедийная система, климат / контроль, блютуз, навигатор с TFT экраном, DVD.

Не забыты: усилители дверей, заводская сигнализация, иммобилайзер, запрограммированные зоны безопасности, индикатор давления в шинах и система защиты от буксировки.

Технические характеристики

На Besturn x80 установлены следующие движки: CA4G1 2.0 — 147 л.с., коробка передач шестиступенчатая, скорость 185 км / ч, расход топлива 8,2 литра; или CA4G3 2.3 — 160 л.с., шестиступенчатая автоматическая система Aisin с полным приводом, максимальная скорость 190 км / ч, расход бензина 9,1 л. на 100 км. Моторы оснащены шестнадцатью фазами газораспределения, 184 Нм при 4000 об / мин.

В ближайшее время китайские производители намерены представить 1,8-литровый бензиновый турбомотор, который все еще находится в совместной разработке с Toyota.

Передняя подвеска — независимая конструкция со стойками Макферсон, на которых есть стабилизатор и двойные поперечные рычаги.Задняя подвеска — многорычажная конструкция типа Е, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Комплектация и цена

В Китае существует четыре комплектаций FAW с двухлитровым двигателем — Luxury AT, Base, Comfort, Luxury MT и три с 2,3-литровым (с АКПП) — Luxury, Fashion, Flagship.

На сегодняшний день в продажу российским автомобилистам доступна одна комплектация Faw Besturn x80: переднеприводная, механическая, с двухлитровым бензиновым двигателем.В Китае цена в юанях — 119 800/181 800 ($ 19 800–30 000), в России — 650 000 — 700 000 рублей.

FAW — китайская компания, недавно вышедшая на рынок легковых автомобилей России. Это событие стало полной неожиданностью для покупателей, ведь производитель предлагает широкий ассортимент качественной и относительно недорогой техники. За год компания представила ряд новых автомобилей, среди которых немало моделей, рассчитанных на любителей бюджетного сегмента, но есть и представители премиум-класса.Одна из интересных новинок, которая скоро должна начать продаваться в нашей стране, — солидный кроссовер FAW Besturn X80. Компания возлагает большие надежды на эту машину.

Сейчас в России продается большое количество кроссоверов, поэтому компании пришлось быть предельно осторожной при презентации нового FAW X80. Все характеристики автомобиля идеально подходят для использования на отечественных дорогах, осталось только определиться с приемлемой ценой FAW Besturn X80 в России. В результате модель может стать одним из самых популярных предложений в этом сегменте.

Особенности интерьера и экстерьера FAV Besturn X80

Глядя на официальные фотографии кроссовера, можно понять, что он очень современный. Не исключено, что в России не хватило столь уверенного внедорожника, ведь большинство конкурентов из Китая имеют ничем не примечательную внешность, скопированную с других производителей. FAV Besturn X80 имеет огромные шансы на успех, ведь он привлечет внимание потенциальных покупателей уникальным внешним видом.

Конечно, дизайн не будет главным критерием выбора автомобиля в России, но он значительно увеличивает шансы на успех.Новая модель создавалась по новой дизайнерской концепции; в будущем китайский автопром станет именно таким. Среди основных особенностей внешнего вида стоит выделить следующие моменты:

  • Производителю удалось перешагнуть грань банальности, на которую китайские производители давно тормозят развитие;
  • Модель наделена уникальным внешним видом, который выгодно выделит автомобиль среди конкурентов. Дизайн очень яркий и современный;
  • Кроссовер FAW Besturn X80 получился мощным и очень динамичным.Это привлечет внимание молодой аудитории покупателей;
  • Кроме того, модель оснащена комфортабельной кабиной с продуманным до мелочей интерьером. Изготовлен из исключительно качественных материалов, не доставляет никакого дискомфорта;
  • Долгое время производитель выпускал только коммерческие автомобили, но к радости потенциальных покупателей сумел воплотить в легковой машине лучшие разработки.

Он очень любопытно знакомится с внешним видом новой машины, но лучшим вариантом будет изучить все достоинства на тест-драйве FAW Besturn X80.Правда, на данный момент такая возможность не предусмотрена, так как официальных дилеров в России пока нет. Как только экономическая ситуация улучшится, производитель назовет точную цену FAW X80 и начнет продажи.

Сейчас можно только прогнозировать тот факт, что производитель может занять лидирующие позиции на рынке кроссоверов из Китая. Машина имеет необычный внешний вид, комфортный салон и другие особенности современного транспорта, привлекающие покупателей. Больше о внешнем виде ничего нельзя сказать до того момента, когда начнутся официальные продажи.

FAW Besturn X80 цена и характеристики

Если бы модель поступила в продажу на российском рынке в запланированные сроки, то сейчас на дорогах страны было бы довольно много экземпляров. Но старт продаж отложен на неопределенный срок, что вызывает некоторые расхождения в обещанной производителем цене FAV Besturn X80 в России в пределах 650-700 тысяч рублей и реальности. Это основная причина, по которой компания затягивает момент презентации. Большая разница с обещанной ценой может привести к полному краху модели.

Без официальной презентации кроссовера о технических характеристиках говорить рано, потому что, снизив цену, производитель может сэкономить на оборудовании и предложить более доступные двигатели. Изначально автомобиль планировалось оснастить следующим образом:

  • Кроссовер планировалось оснастить двумя двигателями объемом 2 и 2,3 литра соответственно с потенциалом 146 и 156 лошадиных сил;
  • По традиции производитель предлагает 5-ступенчатую коробку передач и такой же автомат;
  • Платформа автомобиля позаимствована у японской Mazda 6 предыдущего поколения — это хорошее начало;
  • В автомобиле использовано небольшое количество китайской техники.Основные узлы созданы японскими специалистами;
  • Сотрудничество FAW с успешными мировыми производителями позволило создать одну из самых интересных моделей китайского производства.

В ближайшее время компания может предложить другие двигатели, а также коробки передач, что позволит вам установить более низкую цену на свои автомобили. Компании предстоит принять непростое решение, ведь если поднять ценник, на новую модель будет сложно найти покупателей, а вот упрощать характеристики FAV Besturn X80 не хочется.Подобное решение точно не сделает машину более популярной. При сохранении текущих параметров у производителя будет гораздо больше шансов на успех.

Даже если FAW X80 будет стоить немного дороже своих основных конкурентов, он сможет хорошо продаваться в ближайшем будущем, поскольку техническое оснащение и дизайн далеки от многих конкурентов по цене. По этой причине многие ожидают, что эта модель поступит в продажу; он обязательно будет востребован.

Всего

Сложно сделать прогноз относительно будущих продаж и популярности автомобиля, потому что точная цена FAV Besturn X80 пока неизвестна, а технические характеристики могут измениться.Именно от этой стоимости во многом зависит успех кроссовера, от этого зависит количество проданных моделей. Не стоит рассчитывать, что Besturn X80 легко захватит рынок. У машины много конкурентов, которые на протяжении многих лет лидируют в рейтингах продаж. Лидерство этого автомобиля станет возможным только при сохранении текущих цен и технических параметров.

FAW Архив — electrive.com

21 июл 2021 — 12:15

FAW-VW запускает электрический внедорожник ID.6. Crozz в Китае

Volkswagen начал поставки VW ID.6 Crozz в Китай на этой неделе. Электро-внедорожник, производимый совместным предприятием FAW и Volkswagen, предлагается в пяти версиях по цене от 239 800 юаней (около 31 500 евро).

Weiterlesen 19 апр, 2021 — 12:03

Volkswagen представляет ID.6 для Китая

На автосалоне в Шанхае VW представил ID.6, третью модель в ID. семья для китайского рынка. Как и ID.4, полностью электрический семейный внедорожник на базе MEB, вмещающий до семи пассажиров, доступен в двух версиях.

Weiterlesen 30 марта 2021 г. — 12:32

Volkswagen ID.3 планируют запустить в Китае в этом году

Партнер Volkswagen SAIC, как сообщается, планирует производить и продавать VW ID.3 в Китае. Согласно сообщениям китайских СМИ, модель выйдет на китайский рынок в этом году. Кроме того, теперь есть более подробная информация о VW ID.6, который должен быть запущен в Китае в апреле.

Weiterlesen 29 марта, 2021 — 13:08

Идентификатор SAIC-VW.4 празднует дебют на китайском рынке

VW ID.4 X официально дебютировал на рынке Китая. Электромобиль, произведенный VW и его партнером SAIC, теперь доступен в Китае в шести вариантах по цене от 199 900 до 272 900 юаней (что эквивалентно примерно 25 900–35 300 евро) после субсидий.

Weiterlesen 5 марта 2021 — 12:41

VW нацелен на 70% продаж электромобилей в Европе к 2030 году

Бренд Volkswagen представил свою стратегию «Accelerate», которая должна ускорить реализацию планов по электричеству.VW также упоминает конкретные планы модели, хотя в случае с электромобилем немецкий производитель автомобилей скупился на детали.

Weiterlesen 10 фев, 2021 — 17:54

FAW & Silk EV открывают Шелковый путь с электронным гиперкаром

Silk EV, итальянская автомобильная инженерная и дизайнерская компания, создала совместное предприятие с китайским автомобилестроительным гигантом FAW для производства роскошных спортивных электромобилей с обязательством «более 1 миллиарда евро».

Weiterlesen 3 февраля 2021 г. — 12:03

FAW рассматривает возможность приобретения партнера BMW Brilliance

Китайский государственный автопроизводитель FAW рассматривает возможность поглощения местного партнера BMW Brilliance. На фоне шаткого финансового положения крупнейшего акционера Brilliance, Huachen Automotive Group, который находится на грани банкротства.

Weiterlesen 18 янв, 2021 — 17:03

Audi рассказывает о совместном предприятии электромобилей и FAW

Совместное предприятие по производству электромобилей Audi и FAW в Китае, о котором было официально объявлено в октябре 2020 года, становится все более конкретным: будущая компания будет на 60 процентов принадлежать Audi AG и Volkswagen Group China, а 40 процентов — FAW и будет базироваться в Чанчуне на северо-востоке Китая.

Weiterlesen 16 дек, 2020-15: 40 пп

Baidu рассматривает производство электромобилей в масштабе

По словам инсайдеров компании, китайская поисковая система Baidu, похоже, собирается широко войти в отрасль электромобилей. Интернет-гигант рассматривает возможность создания предприятия с контрольным пакетом акций автопроизводителя или стать самим автопроизводителем.

Weiterlesen 5 ноя, 2020 — 14:09

VW представляет две версии ID.4 для Китая

VW официально представил две версии ID.4, сделанные для китайского рынка. ID.4 X — это версия электрического внедорожника, разработанная для SAIC-VW, а ID.4 Crozz — аналог FAW-VW.

Weiterlesen 27 окт 2020 — 12:09

VW запускает производство ID.4 X в Китае

VW начал производство электромобилей на базе MEB на своем заводе под управлением SAIC в Антинге, недалеко от Шанхая, с производства ID.4 X. ID.4 Crozz, аналог другого совместного предприятия в Китае с FAW, последует за ним. За несколько недель.

Weiterlesen 13 окт, 2020 — 12:55

Audi и FAW подписывают меморандум о взаимопонимании по совместному предприятию электромобилей

Audi и FAW подписали Меморандум о взаимопонимании по совместному производству электромобилей на основе платформы PPE, которую Audi разработала вместе с Porsche. С FAW немецкий бренд Volkswagen хочет с 2024 года производить несколько чисто электрических моделей Audi для китайского рынка.

Weiterlesen 28 сен, 2020-16: 32

VW и партнеры по СП инвестируют 15 млрд евро в электронную мобильность в Китае

Volkswagen инвестирует около 15 миллиардов евро в электрическую мобильность в Китае к 2024 году вместе со своими тремя партнерами по совместному предприятию SAIC, FAW и JAC. Это в дополнение к 33 млрд евро, которые Группа уже объявила в 2019 году на глобальное развитие сектора электромобилей.

Weiterlesen 26 авг, 2020-15: 23

Byton возобновляет свою деятельность как Shengteng

Появилась новость о пуске электромобилей Byton, который временно приостановлен с 1 июля. Китайские СМИ теперь сообщают со ссылкой на инсайдеров, что компания готова возобновить полноценную деятельность в сентябре 2020 года.

Weiterlesen 5 июн 2020 — 14:55

Toyota открывает совместное предприятие по производству топливных элементов в Китае

Toyota создает совместное предприятие в Китае с FAW, Dongfeng, GAC, BAIC и SinoHytec для совместной разработки систем топливных элементов для коммерческих автомобилей под названием United Fuel Cell System R&D (FCRD).

Weiterlesen 17 апреля, 2020-11: 22

FAW строит новый завод NEV в Чанчуне

Китайский производитель автомобилей FAW начал строительство нового завода в Чанчуне, где будут производиться электрифицированные автомобили для своего премиального бренда Hongqi.Завершение строительства завода, производственная мощность которого составит 200 000 автомобилей в год, намечено на 2022 год.

Weiterlesen 6 янв, 2020-11: 33

Byton получает новое финансирование в третьем раунде

Стартап по производству электромобилей

Byton получил финансирование в раунде C за счет доли, купленной японским конгломератом Marubeni.На выставке CES в Лас-Вегасе обе компании объявили о стратегическом партнерстве, но не сообщили подробностей о партнерстве. Байтон также объявил о других партнерских отношениях, например, для контента на большом экране в M-байтах.

Weiterlesen 1 окт, 2019 — 13:48

Китайский стартап Bordrin приступит к производству

В Китае еще один стартап по производству электромобилей, Bordrin Motors, находится в начальной стадии.С помощью совместного предприятия с FAW Xiali Bordrin планирует в этом году начать серийное производство своей первой модели iV6: электрического кроссовера с запасом хода до 610 км. Bordrin также планирует построить собственный завод в Шанхае.

Weiterlesen 19 сен, 2019-16: 45

FAW-VW готовится к производству e-tron в Китае

Начиная со следующего года Audi e-tron будет производиться для китайского рынка совместным предприятием FAW-Volkswagen на заводе в Чанчуне.Планируется от 45 000 до 50 000 единиц в год. Еще одна электрическая модель Audi, которая будет производиться в Китае, — это e-tron Sportback.

Weiterlesen 15 июл, 2019 — 14:59

VW создает совместное предприятие по зарядке в Китае

Volkswagen официально запустил совместное предприятие по зарядной инфраструктуре, объявленное в мае в Китае вместе со своими китайскими партнерами JAC и FAW, а также Star Charge.Совместное предприятие называется CAMS New Energy Technology.

Weiterlesen 16 апр 2019 — 23:17

Китай: Toyota представляет BEV и заключает сделку с Singulato

Toyota представит свои первые два электромобиля на выставке Auto Shanghai, продажи которой в Китае намечены на 2020 год.Кроме того, японская компания работает над сделкой с китайским стартапом электромобилей Singulato Motors по массовому и новому запуску старого мини-электромобиля Toyota.

Weiterlesen 16 апр, 2019 — 18:30

Шанхай: Audi показывает Q2 L e-tron и AI: концепт ME

Audi представляет свой третий «концептуальный автомобиль» после AIcon и PB18 на автосалоне в Шанхае.Автономный городской электромобиль под названием AI: ME сопровождает серийную версию полностью электрического Q2 L e-Tron для китайского рынка, которая также дебютирует на выставке.

Weiterlesen 4 мар 2019 — 13:06

Китай: совместное предприятие FAW и CATL по запуску аккумуляторных батарей

Производитель аккумуляторных элементов CATL и государственный китайский производитель автомобилей FAW создали совместное предприятие для разработки, производства и продажи литий-ионных аккумуляторов.Его стартовый капитал составляет два миллиарда юаней (около 263 миллионов евро).

Weiterlesen 10 янв, 2019-15: 48

Volkswagen создает сеть быстрой зарядки в Китае

Volkswagen, по всей видимости, планирует создать китайскую сеть быстрой зарядки. В рамках соответствующего совместного предприятия партнер VW, FAW, и другие местные компании станут частью проекта, начальный капитал которого составляет 1 миллиард юаней (около 130 миллионов евро).

Weiterlesen 19 ноя, 2018 — 13:31

VW планирует к 2020 году 30 новых подключаемых автомобилей для Китая

Volkswagen заявляет, что им понадобится не более двух лет, чтобы запустить более 30 новых электромобилей и подключаемых гибридов в Китае. Кроме того, китайское подразделение Группы рассматривает возможность установки публичной сети зарядки высокой мощности вместе с местными партнерами с 2019 года.

Weiterlesen 11 окт 2018 — 12:32

Byton приобретает дочернюю компанию FAW Huali / лицензию на обеспечение безопасности

Китайский стартап по производству электромобилей Byton, возглавляемый бывшим менеджером BMW-i Карстеном Брайтфельдом, приобретает дочернюю компанию FAW Huali (Tijian) Automobile и тем самым получает лицензию на серийное производство электромобилей в Китае.Летом Байтон уже заключил инвестиционное соглашение с FAW.

Weiterlesen

Audi и FAW создают новое совместное предприятие по производству электромобилей на основе СИЗ в Китае

Audi и FAW создают новую компанию по сотрудничеству для будущего производства электромобилей на основе СИЗ в Чанчуне на северо-востоке Китая. AUDI AG и Volkswagen Group China получат 60% акций, в результате чего эта компания, основанная для местного производства полностью электрических моделей Audi на платформе «Premium Platform Electric» (PPE), разработанной совместно с Porsche, станет первой компанией-участником сотрудничества с контрольным пакетом акций. компанией Audi в Китае.

СИЗ возьмут на себя роль в мире электромобилей, которую модульная продольная платформа (MLB) удерживает в транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Он отличается высокотехнологичной и масштабируемой архитектурой, которая позволяет реализовать как низкопольные, так и высокопольные автомобили. Audi разрабатывает различные модельные ряды на основе СИЗ, которые будут охватывать сегменты от верхнего среднего класса до класса люкс, такие как внедорожники, спортбэки, аванты и кроссоверы с различными типами транспортных средств.

Технологический пакет PPE в целом аналогичен пакету MEB; кроме того, он предлагает большой потенциал с точки зрения производительности и производительности. В стандартной комплектации автомобили оснащены одним электродвигателем в задней части; Топовые модели оснащены вторым электродвигателем на передней оси (PSM или ASM), который позволяет им автоматически активировать полный привод при необходимости.

If также будет возможно реализовать различные уровни производительности и емкости батареи на платформе PPE.Как и в концепте Audi e-tron GT, уровень заряда составляет 800 вольт; В сочетании с высокоэффективным терморегулятором он обеспечивает высокую зарядную мощность до 350 кВт.

Размеры и свесы низкопольных моделей Audi на платформе PPE будут немного короче, чем у текущих моделей двигателей внутреннего сгорания на базе MLB, но они будут иметь большую внутреннюю длину. Как это типично для электрических моделей, здесь нет трансмиссионных или центральных туннелей.

Как и традиционные автомобили премиум-класса, модели PPE могут быть оснащены множеством передовых технологий: в области привода управление крутящим моментом осуществляется посредством векторизации крутящего момента, а в подвеске предусмотрены типичные для Audi функции пневматической подвески или полного рулевого управления. площадь.

Местное производство первой модели СИЗ, произведенной совместно с FAW, планируется начать к 2024 году. Чанчунь также является штаб-квартирой совместного предприятия FAW ‑ Volkswagen, в котором Audi участвует более 30 лет. Китай уже производит модели Audi на местном уровне.

Основание новой компании СИЗ официально запланировано на первый квартал 2021 года, как только будет получено согласие всех заинтересованных сторон и китайских регулирующих органов.

FAW Audi Sales Co., Ltd. возьмет на себя ответственность за продажу моделей Audi местного производства FAW-Volkswagen, а также импортных автомобилей Audi и будущих автомобилей, произведенных на совместном заводе СИЗ.

Это партнерство с FAW позволит Audi увеличить количество моделей местного производства до 12 к концу 2021 года. Модели, произведенные ее вторым партнером, SAIC Volkswagen, должны быть представлены в 2022 году.

На данный момент Audi поставила на китайский рынок почти 7 миллионов автомобилей.Только в 2020 году Audi продала 727 358 автомобилей в Китае — лучший результат бренда за более чем 30-летний опыт работы на китайском рынке.

FAW-Volkswagen начинает поставки электрического внедорожника ID.6 CROZZ в Китай — FutureCar.com

Автор: FutureCar Staff

Автопроизводитель Volkswagen продолжает продвижение электромобилей в Китае, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире. FAW-Volkswagen, совместное предприятие китайского автопроизводителя FAW Group и Volkswagen, начало поставки внедорожника ID CROZZ, новейшего члена семейства электромобилей ID для китайского рынка, сообщает местное информационное агентство Gasgoo.

Поставки ID.6 CROZZ покупателям в Китае начались 18 июля.

ID.6 CROZZ был впервые представлен в апреле на выставке Auto Shanghai. Это один из восьми новых электромобилей, которые Volkswagen планирует выпустить в Китае к 2023 году. К 2030 году автопроизводитель планирует, что 50% своих автомобилей, продаваемых в Китае, будут полностью электрическими.

ID.6 CROZZ является родственной моделью внедорожника ID.6 X, который производится другим совместным предприятием VW SAIC Volkswagen в Шанхае. . В сентябре 2020 года Volkswagen объявил о планах инвестировать примерно 15 миллиардов евро (17 долларов.44 млрд) в электромобилях с местными совместными предприятиями в Китае.

ID CROZZ построен на основе модульной архитектуры электромобилей MEB от Volkswagen, которая послужит основой для электромобилей будущего. Он доступен в пяти версиях по цене от 239 800 юаней (36 980 долларов США) до 33 4800 юаней (51 630 долларов США) с учетом субсидий. Volkswagen планирует построить около 20 миллионов электромобилей по всему миру на своей платформе MEB к 2029 году.

ID CROZZ доступен с двумя вариантами батарей: 62,6 кВтч или 84.8 кВтч. Он предлагает три силовых агрегата, один двигатель мощностью 132 кВт или 150 кВт и двухмоторный полный привод с комбинированной мощностью 230 кВт. В зависимости от версии батареи, ID.6 CROZZ может похвастаться дальностью действия по рейтингу NEDC: 439 км (272 мили), 516 км (320 миль) или 565 км (351 миля).

ID.6 CROZZ.

Интерьер ID CROZZ отличается минималистичным дизайном с несколькими физическими кнопками. Расположенный в центре сенсорный экран с диагональю 12 дюймов используется для управления многими функциями автомобиля.Он доступен с технологией отображения реальности на лобовом стекле, представленной на других автомобилях серии ID, а также с последней версией полуавтономной функции вождения VW Travel Assist.

ID CROZZ клиентам в Китае также предлагается бесплатное пожизненное обслуживание и услуги помощи на дороге, а также один год бесплатной услуги зарядки, предлагаемой оператором зарядки электромобилей CAMS, совместным предприятием Volkswagen Group China, FAW Group, JAC Motors и оператора зарядки. Звездный заряд.

Запуск ID CROZZ также означает усиление конкуренции для Tesla в Китае за ее Model Y.Tesla также сталкивается с растущей конкуренцией с более доступными электромобилями от китайских стартапов электромобилей, включая XPeng и NIO Inc.

Пока Volkswagen не планирует поставлять свой ID.6 CROZZ в США. кроссовер в Северной Америке. ID.4 производится на новом заводе Volkswagen по производству электромобилей в Чаттануге, штат Теннесси.

Volkswagen уже начал расширять завод, чтобы стать центром производства электромобилей в Северной Америке. Сборочный завод в Чаттануге будет включать новые производственные линии как для аккумуляторных элементов, так и для аккумуляторных блоков для будущих электромобилей компании.

Ограниченная серия ID.4 1st Edition уже распродана. Но ID.4 Pro по цене от 39 995 долларов будет доступен позже этим летом.

Архивы

xiali t012 — CarNewsChina.com

Внедорожник FAW Junpai D60 был запущен на китайский автомобильный рынок и стал довольно симпатичным автомобилем. Цена начинается от 64900 юаней и заканчивается 99900 юаней. «Junpai» — новый бренд под эгидой First Auto Works (FAW), а D60 — их первая машина.D60 производится Tianjin-FAW, дочерней компанией FAW, расположенной в великом городе Тяньцзинь.

Читать далее «Внедорожник FAW Junpai D60 выходит на китайский автомобильный рынок»

Внедорожник FAW Junpai D60 будет запущен на китайский автомобильный рынок в четвертом квартале, и это позже, чем ожидалось ранее. Цена будет начинаться с 70 000 юаней и заканчиваться около 120 000 юаней. «Junpai» — это новый бренд под эгидой First Auto Works (FAW), D60 — их первая машина. Автомобили под маркой Junpai будут производить Tianjin-FAW, дочерняя компания FAW.

Читать далее «Внедорожник FAW Junpai D60 выйдет на китайский автомобильный рынок в четвертом квартале»

Это FAW Junpai D60, небольшой кроссовер, ранее известный как FAW-Xiali T012. FAW решила не продавать T012 / D60 под брендом Xiali, а снова создать новый бренд. Junpai (骏 派) сосредоточится на дешевых, но модных автомобилях для городов второго и третьего уровня, D60 — первая машина бренда. Junpai D60 будет запущен в июле.

Читать далее «FAW-Xiali T012 = FAW Junpai D60»

Серийная версия FAW-Xiali T012 дебютировала на Пекинском автосалоне 2014 года.T012 — это небольшой кроссовер, который будет продаваться под брендом FAW Xiali, он будет запущен на китайский автомобильный рынок в третьем квартале. Цена будет начинаться с 70 000 юаней и заканчиваться около 120 000 юаней.

Читать далее «FAW-Xiali T012 дебютирует на автосалоне в Пекине»

Новые шпионские снимки предстоящих испытаний FAW-Xiali T012 в Китае, которые здесь перевозятся на грузовике с платформой. T102 — это новый кроссовер, который дебютирует на автосалоне в Пекине в апреле, а вскоре после этого будет запущен на китайский автомобильный рынок под брендом FAW Xiali.

Читать далее «Шпионские снимки: кроссовер FAW-Xiali T012 на грузовике в Китае»

Новые шпионские снимки предстоящих испытаний FAW-Xiali T012 в Китае, показывающие, что автомобиль почти готов для автомобильного рынка Китая. T102 — это новый кроссовер, который будет выпущен на китайский автомобильный рынок во второй половине 2014 года под брендом FAW Xiali, дебют ожидается на автосалоне в Пекине в апреле.

Читать далее «Шпионские снимки: кроссовер FAW-Xiali T012 почти готов для автомобильного рынка Китая»

Новые шпионские снимки предстоящих испытаний FAW-Xiali T012 в Китае.T102 — это новый кроссовер, который будет выпущен на китайский автомобильный рынок во второй половине 2014 года под брендом FAW Xiali. T012 откладывался несколько раз, дебют первоначально ожидался на автосалоне в Шанхае в апреле.

Читать далее «Шпионские снимки: тестирование кроссовера FAW-Xiali T012 в Китае»

Лучшие шпионские снимки готовящегося к выпуску внедорожника FAW-Xiali T102, показанного здесь на тестировании, одетого в очень дикий камуфляж. Т102 вроде опять задерживается.Первоначально дебют ожидался на автосалоне в Шанхае в апреле, но T102 так и не появился. Тогда ожидался дебют на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, но недавние сообщения в китайских автомобильных СМИ указывают на то, что T102 тоже не приедет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *