Фото Skoda Fabia (2010 - 2015)
Предпросмотр фотогалереи Skoda Fabia










Посмотреть в каталоге:
Skoda Fabia

- Тест-драйвов
- 13
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 7
- Поколение
- III рестайлинг
Вам нравится фотогалерея Skoda Fabia поколение II рест.?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Skoda Fabia
-
2019 – сегодня
III рестайлинг
-
2015 – 2018
III
-
2010 – 2015
II рест.
-
2007 – 2010
II
-
2004 – 2007
I рест.
Фотографий всего:
4 9 3 9 3www.motorpage.ru
Skoda Fabia 2010 - 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Fabia
Все поколения Skoda Fabia
Автомобиль Skoda Fabia, дебютировавший в 1999 году, разработан на платформе Volkswagen Polo. Сначала авто производилось с кузовом типа хэтчбек, в 2000 году был анонсирован универсал, а еще годом позже четырехдверный седан. Автомобиль выпускался в простых комплектациях Basic и Junior и более дорогих Classic, Comfort и Elegance. Машины первого поколения оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации авто оборудовалось 50-сильным мотором; самым мощным двигателем был 130-сильный турбодизель, устанавливавшийся на модификацию RS. Покупатели могли выбрать механическую трансмиссию или 3-ступенчатую АКПП. Первая генерация Fabia производилась до 2007 года с кузовами седан, универсал и хэтчбек. В начале 2010 года был проведен рестайлинг Fabia. Автомобиль получил новый интерьер и базовое оборудование. Наиболее крупными размерами отличается машина в кузове универсал ее длина на 30 сантиметров больше хэтчбека. Вместимость багажника этой версии Skoda Fabia составляет 426 литров, в то время как объем багажного отсека хэтчбека 260 литров.
Технические характеристики Skoda Fabia поколения II рест.
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 642мм
-
- длина
- 4 000мм
-
- высота
- 1 498мм
-
- клиренс
- 149мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (70 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 14,9 с | 163 км/ч |
1.2 MT (70 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 14,9 с | 163 км/ч |
1.4 MT (86 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 174 км/ч |
(86 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 174 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | monte carlo | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 10,2 с | 189 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,3 | 10,1 с | 190 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,3 | 10,2 с | 191 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 11,5 с | 185 км/ч |
универсал
Городской авто
-
- ширина
- 1 642мм
-
- длина
- 4 247мм
-
- высота
- 1 498мм
-
- клиренс
- 149мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (70 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 15 с | 164 км/ч |
1.4 MT (86 л.с.) | ambition | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,7 с | 175 км/ч | |
1.4 MT (86 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,7 с | 175 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9,1 | 10,4 с | 192 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9,1 | 10,4 с | 192 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 6 / 10,2 | 11,8 с | 186 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Fabia?
Посмотреть отзывы о Skoda Fabia
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 4www.motorpage.ru
Фото Skoda Fabia - фотографии, фото салона Skoda Fabia, III рестайлинг поколение
Предпросмотр фотогалереи Skoda Fabia














Посмотреть в каталоге:
Skoda Fabia

- Тест-драйвов
- 13
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 7
- Поколение
- III рестайлинг
Вам нравится фотогалерея Skoda Fabia?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Skoda Fabia
-
2019 – сегодня
III рестайлинг
-
2015 – 2018
III
-
2010 – 2015
II рест.
-
2007 – 2010
II
-
2004 – 2007
I рест.
Фотографий всего:
4 9 3 9 3Skoda Fabia: цена Шкода Фабия, технические характеристики Шкода Фабия, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Skoda Fabia
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3992 |
Ширина, мм | 1732 |
Высота, мм | 1452 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330-1150 |
Страна сборки | Чехия |
Модификации Skoda Fabia
Skoda Fabia 1.0 MPI MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 1.0 MPI MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Skoda Fabia 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 1.2 TSI MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 1.2 TSI DSG 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 1.4 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 1.4 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia 1.4 TDI MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Skoda Fabia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Skoda Fabia
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Skoda Fabia
1024x768
1280x1024
Обои Skoda Fabia
Видео Skoda Fabia - тест драйвы
Skoda Fabia / Шкода Фабия
Парижский автосалон 2014 открыл обличье нового третьего поколения Skoda Fabia. Премьера получилась очень долгожданной и это вполне очевидно - предыдущее семейство "Фабия" сумело завоевать значительную долю рынка, твердо укрепившись в нише компактных и экономичных семейных автомобилей. Внешность чешского компакт-кара соответствует стилистике концепта Vision C, ставшего образцом дизайна компании в долгосрочной перспективе. В основе хэтчбека лежит VAG-овская модульная платформа MQB (PQ26), являющаяся "матрицей" для новых автомобилей концерна. Skoda Fabia 2014-го модельного года получила модернизированную конструкцию кузова, который удалось сделать более жестким. В плане габаритов стоит отметить существенно возросшую ширину автомобиля, что в комплексе с инженерными решениями позволило увеличить внутреннее пространство и комфорт пассажиров.
Интерьер новой Skoda Fabia стал eщe привлекательнee и функциональнee. Современная мультимедийная система, использующая технологии MirrorLink, позволяет эффективно обмениваться данными со смартфоном c помощью сенсорного экрана, а система SmartGate обеспечит беспроводную передачу важных данных. Кроме того, чешский хэтчбек может комплектоваться опцией бесключевого доступа, радио SWING и bluetooth, круиз-контролем, климатической системой Climatronic. Линейка двигателей Skoda Fabia 2014 представлена атмосферными и турбонаддувными рядными установками, мощностью 44-81 kW (60-110 hp).
avto-russia.ru
Skoda Fabia 5J: цена Шкода Фабия 5J, технические характеристики Шкода Фабия 5J, фото, отзывы, видео
Одноклассники Skoda Fabia 5J по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Skoda Fabia 5J
Skoda Fabia 5J, 2010 г
За три года эксплуатации Skoda Fabia 5J менял моторное масло, стеклоомывающую жидкость, фильтра и на этом всё. В условиях постоянного подорожания топлива Skoda Fabia 5J - оптимальный вариант. Расход топлива на крейсерской скорости - 5-5,5 литров на 100 км. В городе чуть больше - до 7-8 литров (если конечно Вы не дергаете со светофора, как скакун после удара кнута). Багажник достаточно вместительный для своего класса, а если сложить задние сиденья, то фактически в Вашем распоряжении полсалона, и вместить туда можно довольно таки много вещей. Особенно удобен данный автомобиль будет для наших прекрасных дам. Отличное соотношение цены и качества. В своем классе Skoda Fabia 5J - это лучший вариант по вместительности и салона и багажника, по клиренсу. В машину влезает трое взрослых и грудной ребенок, крупная собака, коляска и пакеты из супермаркета. Зимой никаких проблем в городе, только за городом в глубоком снегу может застрять. Очень резвая машинка, не смотря на небольшой объем двигателя.
Достоинства: отличная управляемость, экономичность, низкий расход топлива, недорогая эксплуатация, отличный обогрев салона.
Недостатки: не нашел.
Игорь, Москва
Skoda Fabia 5J, 2011 г
Понравилась Skoda Fabia 5J тем, как качественно в салоне этого автомобиля сделаны панели. Пластмасса на ощупь оказалось очень приятной. Остались довольны простыми и удобными регулировками. Отсутствуют какие-либо скрипы или треск во время езды. 1,6- литровый мотор демонстрирует очень неплохую, быструю и бодрую работу. Тяга очень даже приличная, а что самое важное - особой прожорливостью при этом не отличается. А если крутишь до упора и к тому же быстро переключаешь передачи, то не каждый сможет угнаться. Преимущества этой машины заключаются, в первую очередь, в уровне качества (это как раз тот редкий случай оптимального соответствия стоимости уровню качества), надёжности (хотя возможно ещё равно делать выводы), доступности (речь идёт об обслуживании и затратах на него). Стоило мне сравнить стоимость запчастей и ТО Skoda Fabia 5J, то стало понятно, что в этом смысле «Фабия» лучше любой корейской машины. К преимуществам Skoda Fabia 5J отношу также гарантию и разветвлённую сеть сервиса (едва ли не в каждом среднем городе России). К тому же машина практичная, что немаловажно.
Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт.
Недостатки: внешность на любителя.
Станислав, Псков
Skoda Fabia 5J, 2012 г
Машину используем для того, что бы ездить в пределах города и для небольших загородных поездок. В часы пик обычно не езжу, поэтому стоять в пробке не приходится. Так как повзрослев стал тяготеть к более спокойной и размеренной езде, для таких целей 86-сильного мотора вполне достаточно. Тут имеет значение, в первую очередь, не мощность, а умение. Несмотря на скромные размеры машины, в салоне Skoda Fabia 5J достаточно просторно, по крайней мере, я со своим ростом 180 сантиметров дискомфорта не испытываю. Поскольку машина недорогая (это касается и покупки и стоимости ремонтных работ), то её можно особо не жалеть. Крейсерская скорость на Skoda Fabia 5J - 90-100 километров в час. Ехать на скоростях повыше не только неблагоразумно с точки зрения безопасности, но и просто некомфортно, даже с учётом того, что была сделана звукоизоляция. Обгоны на таком автомобиле возможны, но нужно учитывать, что особенного удовольствия это не доставит. Автомобиль может сдувать ветром и бросать на ухабах. Топлива расходовал в этой поездке 6,1 литра на 100 километров, при этом загрузка была частичной - с двумя людьми на борту и багажом. В городе средний расход на сотню - порядка 7 литров, замечу, правда, что ездить мне нужно или днём, или уже поздним вечером, так что в пробках стоять не приходится.
Достоинства: отличный автомобиль в своем классе и ценовой категории.
Недостатки: нет.
Георгий, Москва
avto-russia.ru
Skoda Fabia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия
Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.
Размеры
Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.
Технические характеристики
Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.
Итог
Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.
Видео
www.motorpage.ru
Отправить ответ