Fabia универсал: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Skoda отказалась от универсала Fabia нового поколения — Российская газета

Компактный универсал Skoda Fabia нового, четвертого, поколения, который ожидался в 2023 году, не увидит свет. Решение руководства чешской компании разослано сотрудникам предприятия, где должна была выпускаться модель.

В письме, на которое ссылается портал Auto.cz, объясняется, что причиной решения стал чрезвычайно строгий стандарт Евро-7, который должен вступить в силу через пять лет.

— Этот факт ускоряет процесс перехода к электромобилям. Поэтому мы вынуждены попрощаться с некоторыми моделями, с двигателями внутреннего сгорания быстрее, чем планировалось. Среди них Skoda Fabia Combi, — приводится выдержка из сообщения.

Разработка модернизированного универсала Fabia не раз ставилась под сомнение. В компании высказывалось мнение, что небольшие универсалы не пользуются высоким спросом, но новый председатель совета директоров Томас Шефер «протолкнул» разработку нового поколения Fabia Combi. Для этого даже было решено перенести производство следующей версии Superb в Братиславу, чтобы высвободить мощности на заводе в Квасинах.

И все же производителю не удалось разработать новый вариант с достаточной рентабельностью — помимо более строгих стандартов выбросов Skoda было необходимо создать производную от платформы MQB A0 для кузова с удлиненным задним свесом, что также увеличивает затраты.

По предположениям, производство существующей версии универсала Skoda Fabia завершится к концу следующего года.

Обновленная Skoda Fabia была запущена в серийное производство летом этого года. В России эта модель официально не продается. Автомобиль выпускается с широкой гаммой двигателей: двумя вариантами 1-литровых трехцилиндровых атмосферников с мощностьб 65 и 80 лошадиных сил, двумя вариантами 1-литровых турбированных моторов с 95 и 110 лошадиными силами, а также 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом с мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, модель отличается самым низким в классе — 0,28 — коэффициентом лобового сопротивления.

SKODA Fabia Combi универсал 5 дв 1.4, МКПП, Ambition технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваУниверсал 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,4 л
Максимальная мощность (ДВС)86 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,3 с
Максимальная скорость176 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 8,0 / 4,7 / 5,9
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника505 л
Снаряженная масса1124 кг
Вместимость топливного бака45 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,6 / 1,5 м
Дорожный просвет14 см
Диски и шины Стальные R14 (185/60)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
Аудиосистемааудиоподготовка и 4 динамика
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом, задние механические
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Размеры дворников на Skoda Fabia Combi

2021выбрать
Подходит 5 комплектов
Fabia 3 [универсал] Slim Top 600 мм 400 мм
2020выбрать
Подходит 5 комплектов
Fabia 3 [универсал] Slim Top 600 мм 400 мм
2019выбрать
Подходит 5 комплектов
Fabia 3 [универсал] Slim Top 600 мм 400 мм
2018выбрать
Подходит 5 комплектов
Fabia 3 [универсал] Slim Top 600 мм 400 мм
2017выбрать
Подходит 5 комплектов
Fabia 3 [универсал] Slim Top 600 мм 400 мм
2016выбрать
Подходит 5 комплектов
Fabia 3 [универсал] Slim Top 600 мм 400 мм
2015выбрать
Подходит 5 комплектов
Fabia 3 [универсал] Slim Top 600 мм 400 мм
2015выбрать
Подходит 9 комплектов
Fabia 2 [универсал] Push Button 530 мм 530 мм 400 мм
2014выбрать
Подходит 9 комплектов
Fabia 2 [универсал] Push Button 530 мм 530 мм 400 мм
2013выбрать
Подходит 9 комплектов
Fabia 2 [универсал] Push Button 530 мм 530 мм 400 мм
2012выбрать
Подходит 9 комплектов
Fabia 2 [универсал] Push Button 530 мм 530 мм 400 мм
2011выбрать
Подходит 9 комплектов
Fabia 2 [универсал] Push Button 530 мм 530 мм 400 мм
2010выбрать
Подходит 9 комплектов
Fabia 2 [универсал] Push Button 530 мм 530 мм 400 мм
2009выбрать
Подходит 9 комплектов
Fabia 2 [универсал] Push Button 530 мм 530 мм 400 мм
2008выбрать
Подходит 9 комплектов
Fabia 2 [универсал] Push Button 530 мм 530 мм 400 мм
2007выбрать
Подходит 9 комплектов
Fabia 2 [универсал] Push Button 530 мм 530 мм 400 мм
2006выбрать
Подходит 9 комплектов
Fabia 2 [универсал] Push Button 530 мм 530 мм 400 мм
2007выбрать
Подходит 8 комплектов
Fabia 1 [универсал] Крючок 530 мм 480‑475 мм 350 мм
2006выбрать
Подходит 8 комплектов
Fabia 1 [универсал] Крючок 530 мм 480‑475 мм 350 мм
2005выбрать
Подходит 8 комплектов
Fabia 1 [универсал] Крючок 530 мм 480‑475 мм 350 мм
2004выбрать
Подходит 8 комплектов
Fabia 1 [универсал] Крючок 530 мм 480‑475 мм 350 мм
2003выбрать
Подходит 8 комплектов
Fabia 1 [универсал] Крючок 530 мм 480‑475 мм 350 мм
2002выбрать
Подходит 8 комплектов
Fabia 1 [универсал] Крючок 530 мм 480‑475 мм 350 мм
2001выбрать
Подходит 8 комплектов
Fabia 1 [универсал] Крючок 530 мм 480‑475 мм 350 мм
2000выбрать
Подходит 8 комплектов
Fabia 1 [универсал]
Крючок 530 мм 480‑475 мм 350 мм
1999выбрать
Подходит 8 комплектов
Fabia 1 [универсал] Крючок 530 мм 480‑475 мм 350 мм

Skoda отказалась от разработки универсала Fabia нового поколения

Компания Skoda приняла решение прекратить разработку новых поколений Fabia в кузове «универсал». Следующую генерацию Fabia Combi планировалось поставить на конвейер в 2023 году, однако руководство компании направило письмо сотрудникам автозавода в Квасинах, в котором сообщила об отказе от выпуска модели.

Как пишет портал Motor.ru, специалисты приняли такое решение в связи с желанием сконцентрироваться на разработке электромобилей. Кроме того, значительную роль сыграл новый экологический стандарт «Евро-7», который с 2026 года усложнит производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания за счет строгой регламентации выбросов.

Еще одним фактором, сыгравшим немаловажную роль в судьбе Fabia Combi, является непопулярность компактных универсалов относительно современных хэтчбеков и кроссоверов. В основе универсала Skoda Fabia Combi планировали использовать большинство технических узлов, кузовных деталей и элементов интерьера идентичных хэтчбеку. В то же время инженерам пришлось бы серьезно модернизировать архитектуру MQB-A0, чтобы адаптировать ее к кузову универсал, что в свою очередь привело бы к значительным денежным тратам.

Напомним, мировая премьера хэтчбека Fabia четвертого поколения состоялась в мае этого года, а месяцем позже стартовало серийное производство новинки на главном заводе Skoda Auto в чешском Млада-Болеславе. Инвестиции в модернизацию производственных линий для новой Skoda Fabia на этом предприятии составили 110 млн евро. Новая Skoda Fabia выпускается на одной линии с моделями Scala и Kamiq и базируется на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen Group. Это позволило значительно улучшить ее показатели безопасности и повысить уровень комфорта. Теперь длина автомобиля составляет 4108 мм, а ширина – 1780 мм. Таким образом, новая Fabia стала более просторной по сравнению со своей предшественницей, а ее багажник увеличился еще на 50 л, и теперь его объем составляет 380 л. Новая Fabia также оснащается современными системами помощи водителю, которые раньше устанавливались только на автомобили более высокого класса.

Линейку силовых агрегатов составляют 1,0-литровые «атмосферники» мощностью 65 и 80 л.с., а также два наддувных мотора и топовая «турбочетверка» объемом 1,5 литра. Новая Fabia комплектуется передним приводом с механической коробкой передач или автоматической 7-ступенчатой трансмиссией DSG.

Напомним, что с момента дебюта модели первого поколения в 1999 году, глобальные продажи Skoda Fabia превысили 4,5 млн экземпляров. Эта модель является вторым по популярности автомобилем чешского бренда на мировом рынке, уступая лишь лифтбеку Octavia.

В России с 2007 по 2014 год включительно было продано почти 114 тыс. этих автомобилей. Пик продаж пришелся на 2012 — 2013 годы, когда годовая реализация Skoda Fabia составляла порядка 22 тыс. экземпляров.

Какие модели Skoda продаются на российском рынке сегодня и по какой цене — смотрите на сайте «Цена авто».

Фото: Auto.cz

Размеры колес и дисков на Skoda Fabia Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеMk4 [2021 .. 2022]Mk3 (NJ) Facelift [2019 .. 2022]Mk3 (NJ) [2015 .. 2020]Mk2 (5J) [2007 .. 2014] [EUDM]Mk1 (6Y) [1999 .. 2007] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Универсал Skoda Fabia 2021 раскрыли на рендерных изображениях

На прошлом неделе состоялась официальная презентация Skoda Fabia нового поколения. В рамках смены генераций автомобиль стал крупнее, комфортнее и безопасности. При этом, компания Skoda ранее подтвердила, что аналогичный универсал Fabia скоро выйдет на рынок. Ожидается, что дебют такого автомобиля состоится в следующем году.

Новая Skoda Fabia в кузове хэтчбек

Не дожидаясь появления нового универсала, российские дизайнеры воссоздали облик чешской новинки. Опубликованные рендерные изображения удлиненной Fabia показывают, что внешне данная модель практически ничем не отличается от хэтчбека. От него на будущий универсал перешел покатый капот, который плавно изгибается в сторону расширенной радиаторной решетки с крупным металлическим кантом. По бокам от нее вынесены характерные для многих моделей Skoda фары головного света с тонкой полоской светодиодных ДХО, проложенных снизу. Передний бампер у универсала дополнили длинным воздухозаборником с отдельными нишами под противотуманные фонари.

Новый универсал Skoda Fabia

El nuevo Skoda Fabia Combi llegará en 2022, presentamos al familiar en esta recreaciónhttps://t.co/[email protected] @skoda_es #SkodaFabia #ŠKODA #FABIA #SKODA #SkodaFabiaCombi #renders #cardesign #automotivedesign #Estate pic.twitter.com/eAsAwxpv6o

— motor.es (@motorpuntoes) May 7, 2021

Разница между универсалом и хэтчбеком Fabia прослеживается на боковой части кузова: первая модель окажется заметно длиннее второй. Из-за этого скос линии крыши станет заметнее. В остальном представленная новинка ничем не отличается от хэтчбека. Вероятно, их салон также будет унифицирован. Поэтому новый универсал получит 9-дюймовую сенсорную панель, цифровой щиток приборов и относительно компактный блок управления климатом.

Точно известно, что обе версии Fabia будут унифицированы по технической части, так как они построены на базе единой платформы MQB-A0. По умолчанию чешский хэтчбек получил литровый двигатель, который представлен в четырех модификациях: в «атмосферной» с отдачей в 65 и 80 л.с. и турбированной мощностью 95 и 110 л.с. В топовых версиях устанавливается наддувный агрегат на 1,5 литра, развивающий до 150 л.с. и способный отключать часть цилиндров при небольшой нагрузке.

Автор: Федор Аверьев

Технические характеристики Skoda Fabia (Шкода Фабиа)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики


Skoda Fabia 5J [рестайлинг] RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Combi универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Scout хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Monte Carlo хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Monte Carlo универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J Хетчбэк технические характеристики

Skoda Fabia 5J Универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] Седан технические характеристики

Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] Combi универсал технические характеристики

Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] Praktik фургон технические характеристики

Skoda Fabia 6Y Седан технические характеристики

Skoda Fabia 6Y Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 6Y RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 6Y Combi универсал технические характеристики

Технические характеристики Skoda Fabia (Шкода Фабиа). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Fabia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Škoda Fabia заканчивается версией универсал

25 августа 2021 г. Бизнес 7 Просмотры

Чешский производитель автомобилей Škoda Auto прекращает производство модели Fabia в версии универсал.

Причины, среди прочего, в том, что универсал будет слишком дорогим, чтобы быть прибыльным, и новыми стандартами выбросов. Повреждения должны уступить место электромобилям.

Škoda Fabia в настоящее время является последним небольшим универсалом на европейском рынке.В текущем поколении в Чехии продано более 1

000 хэтчбеков. Эта универсальная версия Fabia предыдущего поколения должна появиться в 2023 году, затем по первоначальным планам должна появиться новая. Новое поколение хэтчбека Fabia уже поступило на рынок.

Компания Škoda в настоящее время определила, что невозможно построить версию универсала нового поколения Fabia с прибылью, соответствовать все более строгим стандартам выбросов и быть экономичным.

«Чрезвычайно строгий стандарт выбросов EU7 теперь еще более ускоряет процесс перехода к электромобильности. Поэтому нам нужно не только больше электромобилей, но и распрощаться с некоторыми продуктами двигателей внутреннего сгорания быстрее, чем планировалось. И последнее, но не менее важное: соблюдение этого стандарта выбросов связано с очень высокими затратами. Вот почему мы решили вместе последовательно инвестировать в будущее и своевременно попрощаться с такими моделями двигателей внутреннего сгорания, как Škoda Fabia Combi », — написал глава Skoda Томас Шефер в совместном письме с лидером профсоюза Ярославом Повшиком сотрудникам компании. производитель автомобиля.

Это тяжелый удар для трейдеров. «Мы просто тогда это заметили. После предыдущего обещания, что Fabia 2023 будет в версии универсал, мы с нетерпением ждали продолжения продаж этого чрезвычайно популярного автомобиля корпоративным и частным клиентам », — сказал iDNES.cz Радек Доннер из представительства Auto Elso в Праге. Fabia Combi была и остается абсолютно уникальным продуктом, который дал нам явное конкурентное преимущество на рынке », — добавил он.

Поддержка независимой журналистики

Активируя услугу Actuality PLUS, вы поддерживаете создание собственного контента и получаете преимущества читателя.Спасибо, что были с нами!

Матович обыкновенный. Homo vulgaris абсолютно БЕСПЛАТНО

Новости почти без рекламы

Доступ к премиум-контенту

Улучшенные функции обсуждения


Ссылка на источник

2021-08-25

Škoda Fabia заканчивается в версии универсал

Чешский производитель автомобилей Škoda Auto прекращает производство модели Fabia в версии универсал.

Причины включают в себя то, что универсал будет слишком дорогим, чтобы быть прибыльным, и новые стандарты выбросов.Повреждения должны освободить место для электромобилей.

Škoda Fabia в настоящее время является последним небольшим универсалом на европейском рынке. В текущем поколении в Чехии будет продаваться не один хэтчбек. Ожидается, что эта универсальная версия Fabia предыдущего поколения будет жить до 2023 года, поэтому новая должна появиться в соответствии с первоначальными планами. Новое поколение седана Fabia уже выходит на рынок.

Компания Škoda в настоящее время обнаружила, что она не может производить версию Fabia нового поколения в кузове универсал, которая была бы прибыльной, соответствовала все более строгим стандартам выбросов и была экономически жизнеспособной.

«Очень строгий стандарт выбросов EU7 теперь еще более ускоряет процесс перехода к электромобильности. Поэтому нам нужно не только больше электромобилей, но и быстрее распрощаться с некоторыми продуктами с двигателями внутреннего сгорания. чем ожидалось. И последнее, но не менее важное: соблюдение этого стандарта выбросов связано с очень высокими затратами. Поэтому мы решили вместе последовательно инвестировать в будущее и попрощаться с моделями двигателей внутреннего сгорания, такими как koda Fabia Combi », — написал глава Škoda Томас Шефер в совместном письме с Ярославом Повшиком, лидером профсоюза, автомобилестроителю̵

7 сотрудников.

Это удар по дилерам. «Это просто пришло нам в голову тогда. После предыдущего обещания, что Fabia выйдет в комбинированной версии в 2023 году, мы с нетерпением ожидали продолжения продаж этого чрезвычайно популярного автомобиля среди корпоративных и частных клиентов », — сообщил представитель представительства Радек Доннер. Auto Elso из Праги сказал iDNES.cz: «Fabia Combi была и остается абсолютно уникальным продуктом, который дал нам значительное конкурентное преимущество на рынке», — добавил он.

Поддержка независимой журналистики

Активировав услугу Aktuality PLUS, вы поддержите создание независимого контента и получите преимущества для читателей.Спасибо за то, что вы с нами!

Матович обыкновенный. Homo vulgaris абсолютно БЕСПЛАТНО

Новости почти без рекламы

Доступ к премиум-контенту

Улучшенные функции обсуждения

Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / универсал (NJ5) 1.2 TSI,

Информация о продукте «Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5) 1.2 TSI,»


Eibach Pro-Kit Sprins
Марка: Skoda
Модель: FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5)
Тип двигателя: 1.2 TSI, 1.4 TDI
Год: 10.14 —
Макс. Осевой вес Передний / задний: 960 кг / 840 кг
Eibach Номер статьи: E10-79-011-02-22
Примечания: A, 18,20
Опускание переднего / заднего: 30 мм / 35 мм

Предлагаем Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5) 1.2 TSI, по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5) 1.2 TSI, получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5) 1.2 TSI, затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5) 1.2 TSI, заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину. После заказа Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5) 1.2 TSI, и квитанция об оплате Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5) 1.2 TSI, отправлено вам как можно скорее.

Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / универсал (NJ5) 1,2 TSI, Вы получите от нас информацию о доставке автоматически. Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5) 1.2 TSI, по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5) 1.2 TSI, , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки связанные с «Eibach Pro-Kit Skoda FABIA Kombi / Station Wagon (NJ5) 1.2 TSI, »


  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты Eibach

Skoda Fabia Combi (универсал) не нужно делать. И это не будет сделано?

Autocar ne & egrave; безопасность; новая новая Skoda Fabia не приветствует & agrave; На рынке представлена ​​модель универсал , также называемая Combi .Почему & eacute;? Мотивация есть; это еще раз связано с постепенным переходом компании к электрификации и сокращению выбросов в соответствии с европейскими нормами. Поэтому разработка версии автомобиля с длинным хвостом была прекращена, она должна была появиться в 2023 году и была готова к производству на заводе Skoda в Млад & aacute; Болеслав.

Решение есть; был принят в соответствии с приверженностью компании стратегии Skoda Next Level, которая включает запуск трех электромобилей к 2030 году и утилизацию станции.был подтвержден Skoda непосредственно Autocar.

Вот слова, переданные в газету. «Недавнее решение Европейской комиссии сократить выбросы парниковых газов на 55% к 2030 году ускоряет трансформацию автомобильного сектора», при этом производители автомобилей постепенно переходят с двигателей внутреннего сгорания на новые силовые агрегаты с электронным приводом.

Однако это не позволяет домам развиваться более параллельно; двигатели для одной и той же модели или слишком много типов моделей в ассортименте, также из-за отсутствия важного сырья и из-за высокой стоимости в результате широкой диверсификации.


& ldquo; После этого решения не будет; не является преемником Skoda Fabia Station Wagon. Однако наши чешские предприятия продолжают работать на полную мощность. Спрос на наши автомобили уже растет; превосходя свои способности; продуктивны, и в то же время мы реагируем на ускоренную трансформацию, вызванную переходом к мобильности; электрический, выводя на рынок наши новые электромобили & rdquo ;.

Генеральный директор Skoda Томас Ш & auml; Fer ранее заявлял в своем профиле LinkedIn, что вариант с длинным хвостом все еще будет доступен для общественности, даже до того, как президент Volkswagen Group Герберт Дисс подтвердил дату запуска, запланированную на 2023 год.К сожалению, реальность, в конце концов, такова; был далек от того, что было заявлено, и чешский бестселлер его не увидит. поступление на рынок соответствующей версии Combi.

108MP по лучшей цене? Realme 8 Pro, купите его по лучшей цене на Amazon на 279 евро .

Реквием по маленькому универсалу. Škoda написал свою историю, теперь он закрывает ее с Fabia Combi

Маленькие универсалы в Европе, вероятно, определенно подходят к концу.Занавес опускается за ними вместе с уходом Škoda Fabia Combi, которая в конечном итоге не получит преемника, несмотря на первоначальные предположения. И нынешний дизайн, который должен был продлиться до 2022 года, вероятно, тоже закончится преждевременно. Помимо всего сегмента, с ним будет еще одна традиция — небольшой универсал с крылатой стрелой в эмблеме, который непрерывно производится с 1990 года.

Когда Škoda Favorit впервые заехал в 1987 году, это означало революцию для автомобилестроительного завода Млада-Болеслав.Когда три года спустя был впервые представлен универсал Forman, он положил начало давней традиции создания небольших фургонов с крылатыми стрелами. За успешным Форманом последовала Фелиция Комби, а затем настала очередь Фабии.

Его расширенная версия была впервые показана на осеннем автосалоне в Париже в 2000 году. И хотя современный Mini, концепт Porsche Carrera GT, второй Renault Laguna или седьмой Honda Civic также были показаны на том же мероприятии, чешский универсал. определенно не потеряна.По сравнению с хэтчбеком его увеличили на 262 мм, вся длина ушла на задний свес, так что в багажнике внезапно появилось 426 литров места, или 1225 литров после сложения сидений. Он был немного меньше, чем у Фелиции, но Fabia Combi был практичным.

И также по уникальности, сегмент малых универсалов в Европе на рубеже ХХ и ХХI веков занимали практически только модели Volkswagen Group. Но хотя мы видим небольшую Škoda на дорогах и по сей день, Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant, которые были практически идентичны, и в отличие от Fabia, поколение старше поколения, которое закончилось без преемника в начале нулевые годы, сегодня мало кто помнит.Единственным нарушителем этой гегемонии был Peugeot 206 SW, впервые представленный в 2002 году.

Поддон двигателя первой Fabia Combi соответствовал хэтчбеку, поэтому он также имел атмосферный двухлитровый двигатель, хотя из-за большего веса и больших внешних габаритов так и не получил самый простой литровый двигатель. В бритой экипировке Junior также не было более практичного корпуса с дугой. Напротив, универсал был единственным, кто получил утилитарную версию Praktik. По сравнению с персональной версией он отличался перегородкой за передними сиденьями и обшивкой задних боковых окон.Однако популярность утилитарных пикапов, созданных на основе Favorit и Felicia, не выросла.

Универсал появился на чешском рынке до конца 2000 года, и в базовой комплектации Classic с четырнадцатью сотнями мощностью 50 кВт продавцы хотели за него не менее 309 900 крон, но позже цена упала ниже 300 000. Это на 30 тысяч крон больше, чем у хэтчбека в той же комплектации. В последующие годы они модифицировали свой универсал в Млада-Болеславе; серия Fabia претерпела серьезные изменения в своем внешнем виде в 2004 году.Под капотом также появился трехцилиндровый 1.2 HTP.

Когда в 2007 году была представлена ​​премьера Fabia Combi второго поколения, у нее были совсем другие конкуренты, чем раньше. Небольшой универсал открыли для себя и другие производители — в период с 2007 по 2010 год Peugeot постепенно продолжил популярную модель 206 SW 207 SW, Renault блистал новым Clio Grandtour, а Seat вернулся в класс после нескольких лет перерыва с Ibiza ST. . В 2013 году Dacia Logan MCV достиг границы класса малых и компактных автомобилей.

Рецепт остался прежним. Классический хэтчбек конструкторы расширили в задней части кузова, увеличив объем багажного отделения до 480 и 1460 литров соответственно. Благодаря этой информации небольшой универсал смог «стереть» некоторые модели классом выше. То же самое и с технологией, соответствующей хэтчбеку, тогда как цена на сопоставимую версию была на 20 000 выше. Однако при менее чем 300000 универсал поместился безопасно.

Новинкой для второго поколения стал универсал в версии RS с четырнадцатилетним наддувом мощностью 132 кВт.Первый RS предлагался только в кузове хэтчбек. Позже появилась и псевдо-проходимая версия Scout с пластиковыми накладками нижней части кузова, но без полного привода.

Несмотря на растущую конкуренцию, Fabia Combi в конечном итоге удалось сохранить свои позиции лидера всего класса, по крайней мере, на чешском рынке. Если первое поколение вместе создало почти 575 тысяч штук, то второе — более 513 тысяч. В обоих случаях это означало почти треть всей произведенной Fabia.

Присутствовал и универсал с серийным номером три, который снова вошел в бурно меняющийся сегмент небольших универсалов. Из трех вышеупомянутых конкурентов прямого преемника получил только Renault Clio Grandtour, на смену Peugeot 207 SW и Seat Ibiza ST постепенно пришли небольшие внедорожники Peugeot 2008 и Seat Arona соответственно. Это повторило историю начала тысячелетия, когда у «длинной» Fabia наконец-то появился единственный французский конкурент.

Третья Fabia Combi была представлена ​​в 2014 году и, как обычно, снова предложила чемодан побольше. На этот раз с базовым объемом 530 литров и увеличенным объемом 1395 литров, что снова заставило автомобили занять более высокий сегмент. Рецепт с той же техникой, что и у хэтчбека, и удлинение исключительно в области заднего свеса, в остальном с первого поколения не менялось. Однако надбавка снова снизилась, когда Fabia Combi вышла на рынок в 2014 году и стоила 262 900 чешских крон — всего на десять тысяч больше, чем сопоставимый хэтчбек (постепенно разница в цене немного увеличилась).

Несмотря на то, что за последние семь лет автомобиль претерпел ряд незначительных или серьезных модификаций, таких как потеря дизельного двигателя или измененная конструкция, Fabia Combi сохранилась в предложении автопроизводителя по сей день. И как это началось, так и закончилось — как пасьянс в отрезке, который она долго таскала и снова закапывала. Renault Clio Grandtour окончательно исчез в прошлом году, опять же за счет небольшого внедорожника Captur, та же участь постигла Logan MCV. А Fabia Combi изначально должна была только ездить и стать популярной памятью.Ведь в прошлом году автопроизводитель продал по всему миру более 39,5 тысяч Fabia Combi, что составляет 37,5 процента от общего объема продаж модельного ряда.

Однако новое руководство Škoda под руководством Томаса Шефера пересмотрело планы и вернуло более практичный дизайн четвертому поколению, которое весной представило себя как хэтчбек. План был ясен: из-за задержки разработки существующий универсал третьего поколения будет выпущен к следующему году под названием Tour с одним трехцилиндровым наддувом мощностью 70 кВт и ограниченным набором вариантов оснащения.Кстати, базовая — от 334 900 крон. Затем с 2023 года в предложении появится Fabia Combi четвертого поколения — у нее будет свой сегмент, все конкуренты перешли на небольшие внедорожники.

В виде модели Kamiq Škoda также предлагает ее, но она все еще хотела сохранить Fabia Combi. Однако, как вчера выяснилось, по данным ČTK, на поверхности, из-за ужесточения лимитов выбросов, автомобилестроителю Млада-Болеслав не стоит производить Fabia (развитие автомобиля на платформе MQB A0 с длинным задним свесом). будет дорого, пишет iDnes.cz). По сравнению с хэтчбеком он будет тяжелее и будет иметь более высокие выбросы, что увеличит средний показатель для автопарка и приведет к возможным штрафам за грамм CO2 сверх установленного лимита. Он также рассчитывается по весу автомобилей.

Мало того, что разработка четвертого поколения заканчивается, Fabia Combi Tour также должна закончиться преждевременно. Когда, пока не ясно. Альтернативой может стать уже упомянутый небольшой внедорожник Kamiq, четвертая Fabia с кузовом хэтчбек также значительно выросла и, например, имеет базу на 380 литров в багажнике.С самым слабым двигателем он стоит от 329 900 крон.

Однако эра небольших универсалов на европейском рынке (даже с брендом Škoda) определенно ушла в прошлое с концом Fabia Combi. В то же время это также может служить своего рода памятным подарком для развития всего рынка — относительно маржинальные модели просто не окупаются, несмотря на интерес многих клиентов, из-за более строгих лимитов выбросов и штрафов за их превышение. В связи с приближающимся стандартом Евро 7, многие другие классические модели обязательно закончатся, но маленький универсал из Болеслава — один из первых.

.

Skoda Fabia Combi Длина | Cars-data.com

Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Длина

Шкода Фабия Комби 2020 Универсал Бензиновый Автомат 95 лс 4262 мм
Шкода Фабия Комби 2019 Универсал Бензиновый Руководство 75 л.с. 4262 мм
Шкода Фабия Комби 2018 Универсал Бензиновый Руководство 95 лс 4257 мм
Шкода Фабия Комби 2018 Универсал Бензиновый Руководство 75 л.с. 4262 мм
Шкода Фабия Комби 2017 Универсал Бензиновый Руководство 95 лс 4257 мм
Шкода Фабия Комби 2016 Универсал Бензиновый Руководство 75 л.с. 4257 мм
Шкода Фабия Комби 2015 Универсал Бензиновый Руководство 75 л.с. 4257 мм
Шкода Фабия Комби 2014 Универсал Бензиновый Руководство 85 лс 4247 мм
Шкода Фабия Комби 2013 Универсал Бензиновый Руководство 60 л.с. 4247 мм
Шкода Фабия Комби 2012 Универсал Бензиновый Руководство 85 лс 4247 мм
Шкода Фабия Комби 2011 Универсал Бензиновый Руководство 60 л.с. 4247 мм
Шкода Фабия Комби 2010 Универсал Бензиновый Руководство 70 л.с. 4239 мм
Шкода Фабия Комби 2010 Универсал Бензиновый Руководство 60 л.с. 4247 мм
Шкода Фабия Комби 2009 Универсал Бензиновый Руководство 60 л.с. 4239 мм
Шкода Фабия Комби 2008 Универсал Бензиновый Руководство 70 лс 4239 мм
Шкода Фабия Комби 2007 Универсал Бензиновый Руководство 65 л.с. 4222 мм
Шкода Фабия Комби 2006 Универсал Бензиновый Руководство 65 л.с. 4222 мм
Шкода Фабия Комби 2005 Универсал Бензиновый Руководство 65 л.с. 4222 мм
Шкода Фабия Комби 2004 Универсал Бензиновый Руководство 65 л.с. 4222 мм
Шкода Фабия Комби 2004 Универсал Бензиновый Руководство 65 л.с. 4222 мм
Шкода Фабия Комби 2003 Универсал Бензиновый Руководство 65 л.с. 4222 мм
Шкода Фабия Комби 2002 Универсал Бензиновый Руководство 68 л.с. 4222 мм
Шкода Фабия Комби 2001 Универсал Бензиновый Руководство 68 л.с. 4222 мм

Модель Skoda Fabia Combi выпускалась Skoda с 2001 по 2020 год.Всего было выпущено 23 версии.

Тип кузова Универсал. Тип топлива двигателя — Бензиновый с коробкой передач Автоматическая, Механическая, мощностью 95 л.с., 75 л.с., 85 л.с., 60 л.с., 70 л.с., 65 л.с., 68 л.с.

Длина 4262 мм, 4257 мм, 4247 мм, 4239 мм, 4222 мм. Максимальная скорость 188 км / ч, 169 км / ч, 187 км / ч, 175 км / ч, 177 км / ч, 155 км / ч, 164 км / ч, 156 км / ч, 162 км / ч.

Люди, которые смотрели Skoda Fabia Combi Length, также смотрели

Подержанных автомобилей, транспортных средств, мотоциклов: 11553 объявлений в Люксембурге, Бельгии, Франции и Германии

Делать АК Кобра (1) Эксам (2) Альфа-ромео (106) Альпина (6) Альпийский (4) AMC (1) Астон-Мартин (31) Audi (1087) Остин (1) Остин-Хили (7) Бентли (31) BMW (1248) Боргвард (8) Бьюик (1) Кадиллак (25) Шатене (2) Шевроле (59) Крайслер (3) Citroën (125) Купра (45) Дачия (36) Daihatsu (1) Даймлер (1) Делориан (1) ДеТомазо (1) Додж (19) Автомобили ДС (40) Феррари (69) Fiat (181) Фискер (1) Форд (289) ГАЗ (1) GMC (1) Хонда (64) Хаммер (6) Hyundai (193) Инфинити (13) Исузу (3) Ягуар (131) Джип (130) Kia (85) Лада (6) Ламборджини (25) Lancia (8) Ленд-Ровер (69) Лексус (30) Лижье (2) Линкольн (4) Лотос (15) Мазерати (65) Майбах (1) Mazda (58) Макларен (19) Мерседес (968) MG (12) Микроавтомобиль (1) Мини (170) Mitsubishi (21) Морган (7) Моррис (2) Нэш-Хили (1) Nissan (129) Опель (243) Пантера (1) Peugeot (205) Плимут (1) Понтиак (4) Порше (487) Рэндж-Ровер (81) Renault (282) Роллс-Ройс (12) Saab (8) Место (225) Шкода (198) Умный (27) Ssangyong (27) Субару (25) Сузуки (108) Тесла (12) Тойота (138) Триумф (3) ТВР (2) Volvo (160) VW (1160) Визманн (2)

Модель

Любой вид топливаБензинДизельГПЛ-СНГЭлектрическийГибридГНВ-КПГЭтанолГидроген

Минимальная цена.500 € 1.000 € 2.000 € 3.000 € 4.000 € 5.000 € 7.500 € 10.000 € 12 500 € 15 000 € 17.500 € 20 000 € 25 000 € 30 000 € 35 000 € 40.000 € 45 000 € 50 000 € Максимальная цена. 500 € 1.000 € 2.000 € 3.000 € 4.000 € 5.000 € 7.500 € 10.000 € 12 500 € 15 000 € 17 500 € 20 000 € 25.000 € 30 000 € 35 000 € 40 000 € 45 000 € 50.000 € +

Мин. Км. 10.000 км 20.000 км 30.000 км 40.000 км 50.000 км 60.000 км 70.000км 80.000 км 90.000 км 100.000 км 125.000 км 150.000 км 200.000кмМакс. Км. 10.000 км 20.000 км 30.000км 40.000 км 50.000 км 60.000 км 70.000 км 80.000 км 90.000 км 100.000 км 125.000 км 150.000км 200.000 км +

Минимальный Year.2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061041021

00Max год.2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061041021
00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *