Fabia шкода: Купить Skoda Fabia, невысокие цены на Шкода Фабия на сайте Авто.ру

Содержание

Skoda Fabia(Шкода Фабия) в Волгограде


SKODA Fabia – чешский автомобиль, достаточно давно заслуживший репутацию надежного и качественного транспортного средства. Но разработчики явно не собираются останавливаться – достигнутого результата им мало! Модель была модернизирована и сегодня вы можете видеть наглядный результат проделанной работы.

Усовершенствование коснулось практически всего: внешнего облика, салона, технической составляющей. Дизайн теперь преисполнен горизонтальных, а не вертикальных линий, цветовая палитра обновлена, а колесные диски изменены. Салон тоже новый. Его можно заслуженно назвать революционным. В целом, Fabia стала более стильной и современной, не потеряв наработанных высот надежности и качества.

Новый автомобиль укомплектован четырьмя бензиновыми двигателями в разных своих комплектациях. Мощность их насчитывает от 44 до 47 кВт. Все силовые установки работают в паре с МКПП, которые обеспечивают непринужденное переключение скоростей даже при сложном движении и довольно частыми остановками. Если вы выберите комплектацию SKODA Fabia с мощным двигателем объемом 1,6 л., то у вас появится возможность покупки авто с «автоматом» «Tiptronic» на 6 передач.

Внешний вид автомобиля был трансформирован в сторону спортивного стиля. Решетка радиатора обновлена, стойки и капот теперь покрыты лаком, а фары с функцией дневного света и некоторые другие аксессуары придают внешнего увеличения передней части кузова новой SKODA Fabia. Новые цвета дают возможность еще большего выбора для покупателей. Это и синий и зеленый «неметаллик». Появились новые диски – 16 дюймовые «Comet», «Elba», быстро ставшие популярным выбором среди автолюбителей.

Салон автомобиля стал более эргономичным, а уровень безопасности и комфорта для водителя и пассажиров стал выше. Отделка салона фирменная и доступна в вариантах «Domino», «Drops Blue» и «Chess». Покупая новый SKODA Fabia, есть возможность выбор рулевого колеса. Оно может быть с тремя или четырьмя спицами, с возможность управления аудиосистемой и мобильником. Приборная панель обзавелась новыми функциями и современными графическими возможностями, помогающими еще более продвинуто управлять машиной.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Skoda Fabia

Skoda Fabia Hatchback 1.2 MT Classic
Skoda Fabia Hatchback 1.2 MT Ambiente
Skoda Fabia Hatchback 1.4 MT Ambiente
Skoda Fabia Hatchback 1.6 MT Ambiente
Skoda Fabia Hatchback 1.4 MT Elegance
Skoda Fabia Hatchback 1.6 AT Ambiente
Skoda Fabia Hatchback 1.6 MT Elegance
Skoda Fabia Hatchback 1.6 AT Elegance

Подробнее…

Фото Skoda Fabia

Фото автомобилей

Skoda Fabia — описание модели

Впервые компактный автомобиль Fabia был показан в 1999-ом году. В основе этой модель та же платформа, что и у Volkswagen Polo. Для Fabia чешские производители совместно с инженерами Volkswagen создали целый ряд двигателей. Первоначально Skoda Fabia производилась единственно с кузовом хэтчбек, но в 2000-м было начато производство универсала Skoda Fabia Combi, а 2001-ом – стали выпускать 4-дверный седан. Лишь за год по всему миру было экспортировано свыше 600 000 таких автомобилей.

Внешний вид авто очень стильный и динамичный. Очертания кузова напоминают больше представительную Octavia, а не простенькую Felicia. То, что автомобиль относится к марке Skoda сразу видно по характерной хромированной радиаторной решетке с большой эмблемой. При этом фары трапециевидной формы придали новизны передней части. Skoda Fabia считается самой большой в своем классе, в частности, автомобиль Polo меньше данного авто на 65 мм. За счет того, что увеличена колесная база, салон у чешского автомобиля значительно больше, чем у его одноклассников. У этой машины дорожный просвет – 165 мм. Что касается интерьера, то сделан он качественно, но уж очень сильно похож на автомобили автоконцерна Volkswagen. Как обычно, эргономика в салоне на самом высоком уровне. Боксы на главной консоли, в количестве двух штук, предназначены для хранения мелких вещей, впрочем, в обычных условиях на одном из них скорей всего окажется магнитола. Все уже подготовлено для ее подключения, аудиоподготовка из 4-х колонок и антенны есть даже в стандартной комплектации.

Хотя модель Classic не слишком-то богато оснащена, в ней отсутствует даже электропривод передних стеклоподъемников. Правда, есть отопительная система и вентиляция с фильтром, плюс имеется звуковой индикатор, который уведомляет о том, что пора включать головной свет. В модификации Comfort имеются противотуманные фары, боковые зеркала, выкрашенные в тот же цвет, что и кузов, а также боковые молдинги. Помимо этого, кресло водителя можно отрегулировать по высоте, имеется бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники плюс центральный замок с сигнализацией, который не даст открыть дверь, даже в том случае, если будет выбито стекло.

Наиболее дорогостоящим автомобилем является версия Elegance, со светлым и очень элегантным салоном, с множеством хромированных накладок, полным электропакетом, климат-контролем и сидениями с электроподогревом. Кроме того, внутри имеется два кондиционируемых отделения, чтобы хранить различные напитки. Однако практически более выгодным считается все же универсал. Прибавленные к длине 262 мм (4 222 мм – универсал, 3 960 мм — хэтчбек) пошли на багажник, то есть на повышение его вместительности.
В пятиместной версии Skoda Fabia багажник рассчитан на 426 л, а у хэтчбека лишь на 260 л, при разложенных сидениях вместимость увеличивается до 1 225 л. В весе автомобиль при этом добавил не много – всего 36 кг, что на динамику и расход топлива практически не повлияло. Багажник в Skoda Fabia очень удобный в использовании, поскольку в нем есть даже петли, чтобы закрепить груз, однако сетка в версии Classic отсутствует. Под багажным отделением находится полноразмерная «запаска», около нее размещен большой бокс, предназначенный для всякой мелочи.

Для Skoda Fabia предусмотрено немало силовых агрегатов: целых 12 штук. Из них 4 мотора объемом 1,4 л. Два двигателя мощностью 60 л. с. и 68 л. с. — это чуть модернизированные 8-клапанные моторы, которые ставились еще на предыдущие модели Skoda Favorit, производились которые в 80-х годах. Еще два мотора мощностью 75 л. с. или 101 л. с. обладают 16-клапанной системой и над их разработкой трудились специалисты Volkswagen. Немного слов о самой быстроходной Skoda Fabia, выпускаемой с приставкой RS. В этом «заряженном» хэтчбеке стоит дизельный агрегат объемом 1,9 л мощностью 130 л. с. Благодаря столь мощному двигателю, автомобиль может достигать скорости 200 км/час.
Позаботились чешские конструкторы и о безопасности новой модели. В базовом автомобиле имеется надувная подушка для водителя, передние ремни и ограничители усилий натяга. Заплатив дополнительно, можно заказать надувную подушку и ремни для переднего пассажира. Также, можно приобрести автоматические системы ABS и APS.

В 2004-ом на Парижском автошоу автоконцерном Skoda была показана улучшенная Fabia. Впрочем, изменения, коснувшиеся автомобиля на 6-ом году его производства, были практически не заметны. В основном изменена была внешность Fabia: теперь в ней совмещены очертания «семейной» Octavia и спортивной модели. Сделан другой бампер, у которого теперь прямоугольная решетка посередине, где раньше была горизонтальная штамповка, а также иные колесные диски. Кроме того, были созданы «противотуманки» весьма необычной формы, которые можно приобрести лишь под заказ или в недешевых комплектациях.

На задней части автомобиля установлена новейшая оптика этой же формы, только с горизонтальными «прорезями» бесцветных фонарей заднего хода, выполненных как у Octavia II. В салоне есть еще одно напоминание о втором поколении Octavia – 4-спицевый руль. Стоит заметить, что даже в базовых версиях Fabia поставлена рулевая колонка, которая может регулироваться в двух направлениях.

Модель 2005-го производится в трех вариациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Названия всем трем комплектациям дали такие же, что и у Octavia: Classic, Ambiente и Elegance. И боковая, и центральная панель остались почти прежними. Например, верхняя часть панели, находящаяся рядом с лобовым стеклом, просто приняла вид «пористой». Помимо этого, в базовой версии двухцветную черно-серую отделку панели заменил черный однотонный пластик. Да представлены другие цвета обивки и способы обшивки сидений и салона. Данный автомобиль отвечает всем требованиям безопасности, вступившим в силу в 2005-ом. Основой пассивной безопасности является крепкий и жесткий на скручивание кузов со сминаемыми областями впереди и сзади. На дверцы поставлены усилители защиты от ударов сбоку. Ко всему прочему, усилены центральные стойки. В остальном автомобиль остался таким же, как и прежде, со всеми своими плюсами и минусами.

Skoda Fabia — производство на заводе в Калуге

Превосходная шумоизоляция, немного жесткая, но при этом энергоемкая подвеска, а также отлично функционирующая коробка передач – это все владельцам Skoda уже знакомо. Еще одно поколение хэтчбека Fabia (внутренний код тип 5J), уже второе, было показано в Женеве, весной 2007-го. Через полгода, во Франкфурте был представлен и универсал. Для него все также берется за основу платформа PQ24, только побольше по размеру. В этом случае автомобиль был модифицирован и внешне, и внутри. Специалисты компании потрудились над бамперами, оптикой и крыльями. В модели сильно выражена горизонтальная линия, которая делает автомобиль чуть ниже, при том, что высота машины осталась прежней. Эта модель лишь заметно удлинилась, добавив 22 мм. Данная прибавка в длине особенно видна в салоне. Также в Fabia II, по сравнению с прошлой версией, сидения для водителя и пассажиров на 3 см выше. У задних пассажиров не очень много места, тем не менее по меркам класса В сидеть на заднем ряду, вполне удобно. Размеры багажника также увеличились, объем стал 300 л (добавилось 40 л), при этом задний свес увеличился лишь 18 мм. В данном автомобиле весь интерьер можно описать так: скромненько, но со вкусом. Какие-либо стилистические нововведения здесь отсутствуют.

Однако, если будет желание, салон внутри можно немного оживить красочной обивкой сидений или приобрести автомобиль с двухцветной отделкой, например, с серо-черной или бежево-черной. Эргономика салона просто на высочайшем уровне. Абсолютно все кнопочки и рычажки находятся там, где они и должны быть. Сидения прекрасно фиксируют туловище, особенно это чувствуется в спортивной версии. Прибавляет комфортабельности воздухопроницаемая обивка и усовершенствованный климат-контроль. Руль можно настроить в двух плоскостях.

Предусмотрено 4 бензиновых двигателя объемом от 1,2 до 1,6 л и 3 дизельных, их объем 1,4-1,9 л. Все моторы взаимодействуют с 5-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic, с выбором передач вручную. Базовая версия мотора 1,2 л весит меньше предыдущей на целых 5 кг. Грузоподъемность этого автомобиля вообще поражает — он способен перевезти 515 кг. Большое количество изменений и в безопасности Fabia II. В этом авто установлены адаптивные фары головного света. Внутренняя отражающая поверхность в фарах заменена линзой рассеивания, подобно ксеноновым. Лампа может поворачиваться внутри фары на 15 градусов во внешнюю сторону поворота и до 7,5 во внутреннюю, все зависит от угла поворота рулевой системы. Если случится авария, сам по себе включится свет в салоне и «аварийка», кроме того будет разблокирован центральный замок, отключится топливный насос и прекратится подача топлива из бака. Базовая версия Skoda Fabia оснащена лишь водительской подушкой безопасности и преднатяжителями ремней. Однако, при желании сюда можно добавить шторки безопасности, которые, если случится столкновение, создадут надувную преграду полностью по всей боковой части машины, благодаря чему пассажиры будут защищены от тяжелых травм в области головы и шеи. Оборудованная 6-тью подушками безопасности Fabia получила 4 звезды из 5-ти в краш-тестах, проводимых программой EuroNCAP (было получено 32 балла). Побольше получить не удалось из-за травмоопасной передней панели и открывшегося при ударе сбоку, замка в задней дверце. Также в автомобиле хорошо сделана защита детей-пассажиров — получено 3 звезды из 5, получилось 36 баллов. По отношению к пешеходам безопасность оценена лишь в 2 звезды из 4-хвозможных, вышло 17 баллов.

Ряду моделей Skoda Fabia, куда входит хэтчбек и универсал, в 2010-ом был проведен незначительный фейслифтинг. Автомобиль значительно увеличился в размерах, теперь его размеры: 4000х1642х1498 мм (это у хэтчбека). Снаружи Fabia стала выглядеть более динамичной, благодаря горизонтальной линии бампера и новой конфигурации противотуманных фар, которые визуально расширили переднюю часть авто. «Зрачки»-линзы раскосых фар, рельефный капот с тяжелой хромированной планкой и острые углы у боковых стекол – все это придало машине более уверенный вид.

Также в данной модели имеется множество полезных отсеков для небольших вещичек. Их можно увидеть в передней панели, дверцах, под передними сидениями, центральной консоли и багажнике. Есть еще один сюрприз: теперь есть возможность получить под заказ рейлинги для хэтчбека – наподобие тех, что имеются на крыше универсала.
Чешская компания назвала новую модель Fabia одной из самых вместительных машин этого класса. Так, если сложить задние кресла, объем багажного отделения у хэтчбека составит 1163 л. Для улучшенной Fabia предусмотрено 3 дизельных двигателя:

  • 1,2 л TDI мощностью 75 л. с.,
  • 1,6 л TDI мощностью — 90 л. с.,
  • 1,6 л TDI мощностью — 105 л. с.

Во всех моторах имеется впрыск с общим нагнетательным трубопроводом и сажевым фильтром. Для автолюбителей, отдающим предпочтение бензиновым двигателям, разработан 1,2 л мощностью 60 л. с., 1,2 л мощностью 70 л. с., 1,4 л мощностью 86 л. с., 1,2 TSI мощностью 86 л. с., 1,6 л мощностью 105 л. с. и 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Основной плюс TSI и TDI моторов в том, что с ними низкий расход топлива и меньше уровень выброса СО2. Абсолютно все силовые агрегаты соответствуют нормам Евро-5. В частности, расход топлива 1,2 TSI мощностью 105 л. с. в сочетании с 7-скоростной DSG составит 5,3 л на 100 км, а уровень выброса – 123 г. на 1 км, получается на 56 г. меньше, чем у предыдущей версии (1,6 л мощностью 105 л. с. с автоматической коробкой передач Tiptronic).

Существенно повысилась безопасность Fabia. Смотря какая версия, автомобиль может быть оборудован подушками безопасности не только для водителя и переднего пассажира, но и для сидящих позади. Еще на заднем сидении можно прикрепить детское кресло с системой ISOFIX. По традиции потребитель может отдать предпочтение любой из четырех версий комплектации: Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Базовая версия включает в себя иммобилайзер, ABS и EBC, корректор фар, бортовой компьютер и зеркала с обогревом. Во всех версиях, кроме дорогостоящей, ставятся зеркала с механической регулировкой. Бампера в автомобилях покрашены в тот же цвет, что и кузов.

Желая пополнить линейку чешских авто, Volkswagen Group предложил псевдовнедорожные модификации Skoda Scout. Так и возникла Fabia Scout. Основой для нее послужила Cross-версия от Volkswagen. Но в немецких авто за приставкой, обозначающей внедорожник, скрыты не только наружные изменения, но также и усиленный клиренс, полноприводная система и прочие технические решения. Чешская компания решила так далеко не заходить, поэтому Fabia Scout — это больше тюнинг-пакет экстерьера, нежели серьезная модернизация компактного хэтчбека. У машины лишь увеличили дорожный просвет (149 мм сменили прежние 134) и придали ей «внедорожный» облик. Для этого были установлены некрашеные пластиковые накладки на бампера, крылья и пороги, имитация защиты поддона картера серебристого цвета, черные рейлинги и 16-дюймовые легкосплавные диски Arktos.

Передний бампер дополняют противотуманные фары и уникальная защитная пластина, окрашенная в серебристый цвет. На заднем бампере находится большой диффузор серебристого цвета, сделанный из пластмассы. Завершает образ тонировка SunSet. В отличие от базового автомобиля, в Fabia Scout установлены спортивные сидения, приборы оригинальной формы, металлические накладки на педалях и напольные коврики, с фирменным знаком данного автомобиля. Помимо этого, рукоятка и рамка рычага переключения передач, вентиляционные дефлекторы и кнопка стояночного тормоза украшены матовой серебристой отделкой.

Чтобы водителю было максимально комфортно, в машине стоит кожаный мультифункциональный 3-спицевый руль и центральная консоль с дисплеем Maxi Dot. Не забыли и про пассажиров: присутствует магнитола и климат-контроль Climatronic. Вдобавок, в автомобиле имеется охлаждаемый перчаточный ящичек, есть место для небольших вещей под передними креслами и в багажнике, плюс удобные лампочки подсветки задних сидений и крючки для закрепления груза в багажнике. Одним словом, все что нужно в автомобиле есть, все остальное можно приобрести отдельно. Кстати, данный пакет опций есть и у простой модели Skoda Fabia, в версиях Dynamic и Functional. Главное достоинство данной модели – легкая трансформация салона. Понятно, что багажное отделение у хэтчбека совсем небольшое. Тем не менее, легко убирающиеся подушки задних сидений, позволяют положить их спинки таким образом, что у увеличенного в размерах багажника получается прямой пол.

Создана для Skoda Fabia Scout большая линейка двигателей: 4 бензиновых мотора и 3 дизельных. Впрочем, российские клиенты смогут приобрести только один, бензиновый двигатель с самой большой мощностью, объемом 1,2 л и мощностью 105 л. с., в паре с которым идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонная роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями, работающая в спортивном и ручном режимах. Единственно, агрегат с трансмиссией DSG смогут получить лишь покупатели Skoda Fabia Scout. Отличная независимая подвеска, оснащенный усилителем руль плюс дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах.

Мировой показ Skoda Fabia 3 поколения провели в Париже, осенью 2014-го. Производители показали автомобиль с двумя версиями кузова: хэтчбек с пятью дверями и универсал. Новое поколение получил заводской индекс — PQ26. Fabia – это второе по значимости авто в линейке Skoda после Octavia.

По результатам 2013-го, по всему миру было реализовано свыше 200 тысяч экземпляров авто предыдущего поколения Skoda Fabia. За весь период, начиная с первого показа в 1999 году общее количество продаж составило больше 3,5 млн автомобилей, при этом экспорт универсала превысил 1,1 млн. Основой третьего поколения стала улучшенная и немного удлиненная платформа от Fabia второго поколения. Новоиспеченная Fabia получила от модернизированной фольксвагеновской платформы MQB новые моторы, электрику, электронику, электрический усилитель руля и блокировку межколесного дифференциала XDS+ с электронным управлением. Внешний вид машины хоть и изменился, однако дизайн остался легкоузнаваемым. В экстерьере новой модели появилось больше острых граней, кроме того некоторые элементы, например, радиаторная решетка и светотехника оформлены в стиле таких автомобилей, как Rapid и Octavia 3.

Сами чешские производители утверждают, что внешний образ Fabia 3 соответствует стилю концепта Vision C, первый показ которого был на Женевском автосалоне, в 2014-ом. Также, кузов стал выглядеть более динамичным, да и вообще автомобиль стал солиднее, особенно если сравнивать его с предыдущей моделью. В передней части кузова появились новые фары, крупнее прежних, с линзами оптики ближнего света, которым придают стильности дневные светодиодные ходовые огни, компактный бампер с большим воздухозаборником и внушительными противотуманными фарами.

Задняя часть этого авто оформлена несколько строго: небольшой бампер, компактные плафоны габаритных фар, удобная дверь багажника с большим стеклом, на котором установлен спойлер. И если хэтчбек внешне подтянутый и спортивный, то универсал выглядит более респектабельно. В салоне Fabia 3 сохранилась прежняя консервативность остались те же, немного жесткие отделочные материалы. Однако в автомобиле прибавилось эргономики: стала удобнее посадка на сидениях, улучшился обзор с водительского места, усовершенствована центральная консоль, также ручка селектора КПП стала поближе к водителю.

В интерьере появилось много отделов для хранения различных мелочей, также в комплектацию была добавлена функция MirrorLink, панорамная крыша, несколько вариаций для отделки сидений и 3 версии мультимедийной системы. Багажное отделение автомобиля с кузовом хэтчбек — 330 л, если задние сидения сложены – 1150 л. Багажник универсала Fabia Combi – 530 л, увеличить можно до 1395 л.

Для Fabia 2015 предназначены следующие виды силовых агрегатов: 4 бензиновых и 3 дизельных двигателя, тем не менее на российском рынке будут представлены не все. Базовый мотор — это новый 1,0 л 3-цилиндровый агрегат, мощность которого 60 л. с. Более эффективная модель этого же агрегата способна развить 75 л. с. Также имеется турбированный 1,2 л бензиновый агрегат TSI мощность которого, зависит от степени форсировки, он может развить 90 л. с. (160 Нм) или 110 л. с. (175 Нм). Дизельные моторы: 3-цилиндровый 1,4 л турбоагрегат TDI, развивающий мощность в 75, 90 или 105 л. с. Все моторы, как и прежде, функционируют или с 5-ти и 6-ступенчатой механикой, или с 7-диапазонным «роботом» DSG. Бензиновый мотор 1,2 л затрачивает приблизительно 6,0 – 6,1 л. топлива, в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизельный агрегат и вовсе потребляет лишь 3,5 л на 100 км. У третьего поколения Fabia огромный выбор дополнительных опций. В машину можно добавить адаптивный круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, контроль усталости водителя, автоматический парковщик, климат-контроль, новую систему удержания автомобиля в нужной полосе дороги и панорамную крышу.
Для российских потребителей все машины (не считая версию Scout) делаются в Калуге. Автомобиль, благодаря своему стильному виду, современной конструкции, отличной комфортабельности и небольшой цене, пользуется большой популярностью.

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Fabia

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Fabia

Старейшее в Чехии автопредприятие Skoda в городе Млада-Болеслав в 1991 году присоединилось к концерну Volkswagen AG в качестве четвертого бренда. Естественно, что поначалу на автомобили Skoda стали устанавливать двигатели концерна, а далее были разработаны новые модели, использующие как агрегаты Volkswagen, так и оригинальные технические решения. Но требования к моторным маслам остались едины для всех брендов концерна. Так и для Skoda Fabia с 2004 года действуют рекомендации VAG c номерами допуска  504 00 (бензиновые двигатели) и 507 00 (дизельные двигатели). Особенности специального масла с допусками 504 00507 00 в том, что разработано оно специально под экологически чистые двигатели EURO 4 и выше. Пакет присадок этого масла основательно переработан с целью, снизить концентрацию серы, фосфора и хлора для того, чтобы не вредить сажевым фильтрам и накопительным катализаторам в системе выхлопа. Такие масла получили название VW Longlife III и рассчитаны на увеличенные интервалы замены в условиях Европы. Однако, оказалось, что в российских условиях эксплуатации, такие масла обязательны только для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и только под стандартные (не превышающие 15 000 км пробега) интервалы замены. Компания Liqui Moly рекомендует использовать масло Top Tec 4200 5W-30 в случае наличия требований 504 00507 00 на дизельных двигателях. Для всех остальных двигателей  официальные рекомендации для России были скорректированы и вместо масел с допусками 504 00507 00 дилеры стали рекомендовать использовать более старые допуски 502 00505 00. Масла под допуски 502 00505 00 отличаются широким диапазоном вязкостей и полным пакетом присадок, без ограничений по сере, фосфору и щелочности. Благодаря полному пакету присадок масла 502 00505 00 значительно лучше работают в двигателях, использующих топливо не гарантированного качества. 

Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Skoda Fabia  масло Leichtlauf High Tech 5W-40 с допуском 502 00505 00. Это масло выполнено на НС-синтетической основе и обладает большим ресурсом без потери свойств. Имеет низкую температуру холодного запуска и большой щелочной запас, что защищает двигатель от низко и высокотемпературных отложений.  Leichtlauf High Tech оптимально для всех бензиновых двигателей  концерна Volkswagen и особенно, для двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском TFSI.

Компания Skoda представила новый хэтчбек Fabia четвертого поколения

 Новый дизайн Fabia — это то, что бросается в глаза в первую очередь. Но то, что находится под кожей, получило самые большие изменения в Fabia 2021 года. Skoda ранее раскрыла свои планы в отношении мощности. Ряд современных двигателей стал доступен благодаря новой платформе.

 Большинство Fabias будет иметь всего три цилиндра, а объем двигателя составит всего 1,0 литр. Безнаддувные двигатели с нижней отделкой будут иметь мощность от 64 до 79 л.с. через пятиступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

 Между тем, модели с более высокой комплектацией будут оснащаться версией двигателя с турбонаддувом мощностью от 94 до 109 л.с. Для них можно выбрать 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую коробку передач DSG. Модели топовой комплектацией получат 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой  коробкой передач DSG. Дизельное топливо предлагаться не будет.

Вариант с 5МКПП в моделях с более доступной ценой должен порадовать поклонников марки, как и традиционный ручной тормоз с рычагом.

 Еще одним помощником водителей станет пакет Travel Assist Package, который добавляет средства автоматизированного вождения к субкомпактному хэтчбеку. Наряду с интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом движения по полосе, ассистентом движения в пробках и экстренной помощью новая Fabia также сможет парковаться самостоятельно.

 Новинка приобретет большие информационно-развлекательные экраны. Как и новый Polo, Fabia получит стандартный 6,8-дюймовый сенсорный экран, но покупатели могут выбрать 9,2-дюймовый экран. По обеим сторонам экрана есть экранные кнопки. Будет доступна 10,2-дюймовая панель с цифровыми датчиками, которая поможет Fabia выглядеть современнее внутри.

 Всем этим улучшениям помогает платформа MQB A0, на которой размещены версии Fabia. Но самым большим преимуществом будет дополнительный размер, который предлагает платформа. Он на 110 мм длиннее и на 48 мм шире, чем автомобиль третьего поколения: 4 107 мм в длину и 1780 мм в ширину.

 Колесная база также увеличилась на 94 мм, что делает ее идентичной по размеру новым VW Polo и Seat Ibiza. Это также означает, что багажник увеличился на 380 литров, а вес немного увеличился. Благодаря новому модному дизайну он имеет Cd 0,28 — самый низкий показатель в сегменте малолитражек.

 Ранее мы писали о том, что в Сети на рендерах показали обновленную Skoda Fabia 2021 года.

Skoda официально представила хэтчбек Skoda Fabia нового поколения

Skoda Fabia
Фото Skoda

Иван Бахарев, 05 мая 2021, 08:36

Чешская компания Skoda представила в Европе хэтчбек Fabia четвертого поколения. Хорошо известная россиянам «пятидверка» сильно изменилась в дизайне, «разбогатела» в оснащении и стала самым просторным автомобилем в классе.

Новая Skoda Fabia оказалась на 110 мм длиннее (4108 мм) и на 48 мм шире (1780 мм) предшественницы, тогда как высота по-прежнему составляет 1460 мм, а колесная база увеличилась на 94 мм (2564 мм). Объем багажника теперь сопоставим с гольф-классом: 380 литров в стандартной конфигурации и 1190 литров со сложенным задним диваном.

Skoda Fabia. Фото Skoda
Skoda Fabia. Фото Skoda
Skoda Fabia. Фото Skoda
Skoda Fabia. Фото Skoda

Вслед за старшими Scala и Kamiq «четвертая» Fabia тоже перешла на модульную платформу MQB-A0, за счет которой получила более жесткий и обтекаемый кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до 0,28) и новые системы безопасности.

В список оборудования хэтчбека вошли полностью светодиодная оптика, настраивая цифровая «приборка», двухзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, три мультимедийные системы (разные в разных комплектациях) с дисплеями диагональю 6,5, 8 и 9,2 дюйма, а также девять подушек безопасности и 43 решения из каталога Simply Clever, в том числе карманы для смартфонов на спинках передних сидений и разъем USB-C в салонном зеркале.

По безопасности Skoda Fabia теперь не уступает даже Volkswagen Polo: в новом поколении у нее появились системы автоматического экстренного торможения, ассистенты вождения («автопилот», требующий наличия рук на руле) и парковки, а также функции автоматического распознавания дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов.

Моторная гамма европейского хэтчбека обошлась без гибридов. В «базе», как и прежде, идут литровые «атмосферники» мощностью 65 и 80 л.с., затем – литровая «турботройка» с отдачей 95 либо 110 л.с., а на вершине гаммы разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Базовые моторы сочетаются только с пятиступенчатой «механикой», «средние» дружат с «механикой» либо «роботом» DSG, а топовый – только с «роботом» DSG.

Продажи новой Skoda Fabia в странах ЕС начнутся уже этим летом. Цены пока не объявлены, но в России хэтчбек четвертого поколения точно можно не ждать.

Источник: пресс-служба Skoda

копы показали фото причастного к трагедии (фото)

По информации силовиков, преступники могли использовать автомобиль Skoda Fabia, привезенный в Украину из Прибалтики.

Правоохранители Черкасской области выложили фото мужчины, который вероятно имеет важную информацию об убийстве бизнесмена Михаила Козлова.

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Украина» в Facebook

На сайте черкасской Нацполиции разместили кадры из камеры наблюдения, которые зафиксировали мужчину, находившегося на месте преступления перед, до и после расстрела бизнесмена Козлова.

Сотрудники полиции также выяснили, что преступники использовали автомобиль Skoda Fabia, привезенного в Украину из Прибалтики, который хранился злоумышленниками предположительно в граражах на проспекте Химиков.

«Просим собственников всех гаражей, и всех свидетелей данного события опознать мужчину, и сообщить информацию по номеру мобилного телефона 80932323044 или позвонить на специальный номер 102. Анонимность гарантируется», — говорится в сообщении Нацполиции.

Убийство бизнесмена Михаила Козлова в Черкассах — предыстория

Напомним, что 22 сентября в Черкассах неизвестным мужчиной был застрелен бизнесмен Михаил Козлов. По данным журналистов, инцидент произошел около 10 утра в кафе «Львовская мастерская шоколада», расположенном в 20 метрах от здания Черкасской областной государственной администрации. В момент стрельбы в кафе находились около 15 человек «спортивной внешности», а у входа стояли несколько внедорожников. После убийства стрелок скрылся с места преступления на автомобиле Skoda Fabia, который позже копы нашли обгоревшим недалеко от городского парка Долина Роз.

Журналисты со ссылкой на собственные источники сообщили, что Козлов был основателем общественной организации «Организованная защита граждан» (ОЗГ) и соучредителем охранной фирмы «Сталь». Также изветсно, что погибший был причастен к криминальной деятельности и ранее был судим за тяжкие преступления, в том числе и за вымогательство.

Skoda объявляет о выпуске Fabia следующего поколения в 2021 году

Если вы еще не слышали, у Skoda новый босс. Бывший руководитель операций VW Group в Южной Африке Томас Шефер сменил Бернхарда Майера на посту генерального директора чешского бренда со штаб-квартирой в Млада-Болеславе. Медиа-сайт компании опубликовал интервью с главой компании, в котором его спросили о том, в каком направлении будет двигаться бренд в будущем.

В то время как Томас Шефер заявил, что будет придерживаться Стратегии 2025 своего предшественника, новый генеральный директор Skoda пообещал реализовать свои собственные идеи, которые выведут чрезвычайно успешный бренд «на новый уровень».Далее он уточнил, что план состоит в том, чтобы преследовать корейских, японских и французских производителей, охватывая больше сегментов начального уровня в стремлении расширить клиентскую базу.

209 Фото

Именно тогда Шефер кратко упомянул Fabia, объявив, что модель следующего поколения выйдет на рынок в 2021 году. Он не вдавался в подробности, только сказал, что это будет «отличная машина», и что его ожидания высоки. обновленный супермини.Ожидается, что малолитражный хэтчбек перейдет на платформу MQB A0, которая лежит в основе его родственных моделей, VW Polo и SEAT Ibiza, а также более модной Audi A1.

Зная, какую архитектуру он будет использовать, мы можем хорошо взглянуть на масляные детали, поэтому ожидайте только трехцилиндровых бензиновых двигателей, поскольку Fabia вряд ли получит 2.0 TSI Polo GTI, совместно с топовым A1. Дизельный двигатель в наши дни в европейском сегменте B больше не имеет большого смысла, особенно с учетом более строгих норм выбросов и того факта, что бензиновые агрегаты теперь более эффективны, чем когда-либо.

Expect безнаддувные и турбированные 1,0-литровые двигатели, в зависимости от трансмиссии, могут быть подключены к пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробке передач и семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Умеренная гибридная технология может проникнуть в Fabia после дебюта на новой Octavia в конце прошлого года. Это еще больше снизит выбросы и потребление топлива, чтобы угодить регулирующим органам.

Зная методы работы компании, Fabia следующего поколения должна быть больше и просторнее, чем ее аналоги VAG, поскольку Skoda — это практичность по доступной цене.Будет интересно посмотреть, получит ли универсал новое поколение, учитывая, что теперь есть кроссовер Kamiq. Мы надеемся, что модель с длинной крышей выживет, тем более что SEAT отказался от Ibiza ST последней моделью, а Renault сделал то же самое с Clio Estate.

Обновленная Skoda Fabia должна подорвать своих немецких и испанских собратьев, хотя и ненамного, поскольку разрыв в ценах в последние годы сокращается. Горячий хэтчбек RS может вернуться со следующим поколением, согласно заявлению официального представителя компании примерно два года назад, но это еще предстоит выяснить.

Абсолютно новый хэтчбек Skoda Fabia 2021 года выйдет в мае, универсал еще через два года

На своей ежегодной конференции, состоявшейся ранее на этой неделе, Skoda объявила, что премьера Fabia 2021 года состоится в мае.

За малолитражным хэтчбеком, который является сестрой Volkswagen Polo и Seat Ibiza, последует Combi. Однако универсал не появится до 2023 года, потому что чешскому автопроизводителю придется перетасовать свои производственные предприятия.

Superb следующего поколения, который разрабатывается вместе с новым Volkswagen Passat, будет производиться на заводе VW в Братиславе.Это освободит мощности для более чем 150 000 автомобилей на заводе в Квасинах, которые будут использоваться для увеличения объемов производства внедорожников бренда, а также преемника Fabia Combi.

Подробнее: Skoda Fabia 2021 получит большую площадь, бензиновые силовые агрегаты и умные функции

2021 Skoda Fabia

Skoda также подтвердила презентацию Enyaq iV Coupe в этом году. Это более спортивная версия обычного Enyaq iV, у него будет изогнутая линия крыши и другой дизайн задней части, а кабина должна перекликаться с его более распространенным собратом.Ожидается, что варианты с электрической трансмиссией также сохранятся. Обновленные версии компактных внедорожников Karoq и среднеразмерных внедорожников Kodiaq также будут запущены в этом году.

Из других новостей по теме: Skoda расширит свой портфель новыми вариантами начального уровня своей текущей линейки.

«Мы добавляем дополнительные, особенно доступные варианты начального уровня к каждой из наших существующих модельных серий», — сказал генеральный директор Томас Шафер. «Их стоимость снижена до последнего цента, и поэтому они понравятся еще большей целевой группе.”

Ожидается, что Skoda предложит собственные версии VW ID.3 и будущего ID.1, первый из которых будет компактным электрическим хэтчбеком, а второй — электрическим городским автомобилем, который придет на смену Citigoᵉ iV, хотя это еще не подтверждено официально.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Новая Skoda Fabia будет представлена ​​4 мая 2021 года

Skoda Fabia четвертого поколения будет официально представлена ​​4 мая 2021 года, сообщила компания.

Новая Skoda Fabia дебютирует 4 мая 2021 года.

ГЛАВНОЕ

  • Мировая премьера Skoda Fabia четвертого поколения состоится 4 мая 2021 года.
  • Недавно были опубликованы эскизы экстерьера и интерьера новой Skoda Fabia.
  • Платформа MQB A0 Volkswagen Group лежит в основе Skoda Fabia 2022 года.

Назначена дата мировой премьеры новой Skoda Fabia. 4 мая 2021 года Skoda Fabia четвертого поколения дебютирует в Праге на виртуальном мероприятии, которое будет транслироваться онлайн через каналы бренда в социальных сетях.

В течение апреля Skoda постоянно публиковала эскизы внешнего вида и интерьера будущей Skoda Fabia. Конечно, настоящий автомобиль будет уменьшенной версией того, что демонстрируется на этих эскизах, но они дают четкое представление о том, чего ожидать. Стиль, типичный для Skoda, отличается четкими прямыми линиями и фирменными элементами Skoda, такими как форма передней решетки, дизайн фар и задних фонарей, заметная линия «торнадо» и многое другое.

Центр современного искусства DOX в Праге станет виртуальным фоном для мировой премьеры новой Skoda Fabia.

Основные особенности интерьера новой Skoda Fabia, основанные на опубликованном эскизе дизайна, включают двухспицевое рулевое колесо, настраиваемую цифровую кабину, отдельно стоящий большой центральный сенсорный экран и многослойный вид приборной панели. Он чем-то напоминает интерьер внедорожника Skoda Kushaq.

Платформа MQB A0 Volkswagen Group лежит в основе Skoda Fabia нового поколения. Skoda заявила, что новая Fabia будет на 111 мм длиннее и на 48 мм шире, что приведет к увеличению пространства в салоне, а объем багажного отделения также увеличится на 50 литров.

Недавний эскиз, выпущенный Skoda Auto, дает представление о том, как будет выглядеть интерьер Skoda Fabia.

Skoda Fabia второго поколения продавалась в Индии, но последующая модель третьего поколения так и не добралась до наших берегов. О запуске новой Skoda Fabia в Индии тоже ничего не известно, но ходят сильные слухи о представлении нового Polo шестого поколения на базе платформы MQB A0 IN, созданной для Индии, производной от платформы MQB A0, которая также лежит в основе новой Fabia. , нельзя исключать полностью запуск Индии.

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

Skoda Fabia первая передача

Насколько хороша Skoda Fabia?

Это совершенно новый супермини Fabia 2021 года выпуска. Да, действительно — для Skoda это новинка. Несмотря на то, что он выглядит как обновленная версия Fabia последнего поколения, он основан на совершенно новой платформе, которая используется совместно с Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Он длиннее и шире, чем раньше, он может похвастаться гораздо более гладким кузовом, оснащен теми же двигателями, что и Polo и Ibiza, а также предлагает некоторые новые технологии и оборудование для популярного небольшого автомобиля Skoda.Это выбор взрослых на рынке небольших автомобилей — удобный и эффективный.

Уходящая модель все еще находится в продаже и представляет собой солидную покупку малолитражек, особенно если вы можете заключить конкурентную сделку — хотя дилеры Skoda сообщают, что уровни запасов уже сокращаются.

Что нового в Fabia 2021 года?

Несмотря на то, что стиль знаком и немного предсказуем, из того, что мы видели до сих пор, это красивый автомобиль. Он разделяет многие стили стиля с более крупным хэтчбеком Octavia спереди назад, с короткой передней частью и светодиодными фарами, которые выглядят почти как прямое наследие от более крупной модели.

Он на 111 мм длиннее спереди назад, чем раньше, и на 48 мм шире. Также на 94 мм больше места между передними и задними колесами, что означает больший интерьер. Еще одна важная цифра — новая Fabia может похвастаться объемом багажника 380 литров при вертикальном положении задних сидений, что ставит ее в один ряд с Volkswagen Golf.

Он также оснащен новой умной технологией экономии топлива, такой как активные охлаждающие жалюзи на передней решетке, которые помогают снизить сопротивление ветра Fabia на высокой скорости.Также доступны свежие новые цвета и варианты легкосплавных дисков, а светодиодные фары теперь также входят в стандартную комплектацию.

Как там внутри?

Новая кабина — это значительный ремонт старой модели. Он имеет совершенно новую компоновку и особенности, представленные в других последних моделях Skoda, такие как двухспицевое рулевое колесо, полностью цифровые приборы и дополнительный цифровой климат-контроль.

Вы также можете настроить новую Fabia с настройкой подключенной навигации, которая получает данные о трафике в реальном времени и изменяет ваш маршрут в зависимости от загруженности дорог.Также есть обновление звука Amundsen для более качественного звука, а также Travel Assist от VW Group (который объединяет в одну систему удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз).

Есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также несколько разъемов USB-C для зарядки. Один на зеркале заднего вида для включения видеорегистратора, как и в Octavia. Нам это нравится. Также обратите внимание на обогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо — незаменимые для тех центральноевропейских зим — и панорамную стеклянную крышу.

Интерьер также продолжает традицию чешской фирмы предлагать размеры и пространство, схожие с автомобилями вышестоящего класса: Octavia, например, столь же просторна, как BMW 3 серии, а Superb уступает Audi A6. В случае Fabia объем багажника с поднятыми сиденьями в 380 литров теперь почти идентичен Volkswagen Golf. Если сидеть ниже, у вас будет 1190 литров для игры.

Каково это водить машину?

Мы проехали 1,5-литровую версию с максимальным объемом двигателя в Польше и можем подтвердить, что если вы ищете взрослую небольшую машину, то с этой можно поступить и похуже.С мощностью 150 л.с. и 250 Нм и стандартной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG неудивительно быстро и легко управлять.

Время разгона до 100 км / ч составляет 8,0 секунды, а максимальная скорость составляет 141 миль в час — впечатляюще для хот-хэтча не так давно. И тем не менее, он по-прежнему в среднем составляет 50,4 миль на галлон, что делает его быстрее, чем старая дизельная Fabia vRS. Не то чтобы эта версия была так называться, вместо этого она будет известна как Монте-Карло.

Следует отметить безупречную курсовую устойчивость Fabia в любую погоду, безопасное управление и отзывчивое управление.Если бы мы были придирками, мы бы сказали, что он мог бы справиться с большей чувствительностью к дороге и весом от его рулевого управления. Хотя механическая коробка передач легкая и точная, она приспособлена для движения по автомагистралям, чтобы поддерживать как можно более низкие обороты во время круиза — обратная сторона этого заключается в том, что вы будете переключать передачу чаще, чем вы могли бы ожидать, когда едете по городу.

Комфортность езды намного лучше, чем у старой фабии. Подвеска хорошо справляется с неровными дорогами, и мы впечатлены общим уровнем утонченности и низким уровнем шума, несмотря на немного грубоватый двигатель.

Какие двигатели и комплектации доступны?

Как и прежде, существуют уровни отделки салона S, SE и SE L. Спортивные версии Monte Carlo появятся в 2022 году после того, как первые модели поступят в продажу в Великобритании. На выбор предлагается девять цветов и легкосплавные диски диаметром от 15 до 18 дюймов, в зависимости от модели.

Интересно, что здесь больше контраста по сравнению с Ibiza и Polo. Диапазон начинается с трехцилиндровых двигателей мощностью 65 и 80 л.с. без наддува, затем переходит к трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 110 л.с.5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Этот последний вариант двигателя недоступен для тех, кто хочет новую Ibiza или Polo, по крайней мере, в Великобритании.

Модели с меньшей мощностью в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но любая версия с мощностью более 110 л.с. получает шестиступенчатую коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для большинства моделей, но входит в стандартную комплектацию Fabias с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

Когда он поступит в продажу в Великобритании?

Skoda заявляет, что диапазон будет начинаться с менее чем 15 500 фунтов стерлингов, когда официальные цены на Fabia будут объявлены в сентябре 2021 года.

Это стильное дополнение к линейке малолитражных автомобилей, и мы ожидаем, что он будет более удобным предложением, чем автомобиль-аналог SEAT Ibiza, и будет иметь более приятный интерьер, чем Polo. Как он будет сравниваться с отмеченным наградами Renault Clio, а также с бестселлерами Vauxhall Corsa и Ford Fiesta, еще неизвестно, но он обязательно будет очень конкурентоспособным.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Skoda Fabia Европейские показатели продаж

Ежемесячные и годовые данные о продажах Skoda Fabia в Европе.

Шкода
Fabia
2016
Шкода
Fabia
2017
Шкода
Fabia
2018
Шкода
Fabia
2019
Шкода
Fabia
2020
Шкода
Fabia
2021
январь 12.047 13,833 14,605 ​​ 10,678 10,086 6,241
Февраль 12,461 13,153 14.397 13.022 9,513 6,841
март 18,149 19,132 19,239 17,286 6,710 9,461
апрель 15.549 14,593 14.990 14,664 3.673 8,264
май 15.405 17,195 15,114 14,436 5,820 8,765
июнь 17,557 17,521 16,855 15,228 10,030 9,850
июль 13,592 12,682 12,344 14,813 9.883 8,930
август 11,574 10,887 14,485 13.041 7,508 6,232
сентябрь 16,983 16,581 11,124 11,835 9,748
октябрь 13,997 13,982 12,333 10,835 8,784
ноябрь 14.321 14,467 11,679 10.010 7,629
декабрь 13,629 13.090 9,357 8,686 8,522
Шкода
Fabia
2020 97.906
2019 154,534
2018 166,522
2017 177.116
2016 175.264
2015 159,927
2014 116.337
2013 125.687
2012 140,576
2011 165.622
2010 157,000
2009 219.401
2008 201.101
2007 196.913
2006 213,493
2005 220.371
2004 235.600
2003 137,539
2002 137.930
2001 144,325
2000 75.006
1999 162

Посмотрите, как продажи Skoda Fabia сравниваются с другими моделями в сегменте малолитражек.Также найдите данные о продажах Skoda Fabia в Китае.

Предыдущие поколения:

1999-2007

2007-2014

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Шкода
Fabia
2016
Шкода
Fabia
2017
Шкода
Fabia
2018
Шкода
Fabia
2019
Шкода
Fabia
2020
Шкода
Fabia
2021
январь 12.047 13,833 14,605 ​​ 10,678 10,086 6,241
Февраль 12,461 13,153 14.397 13.022 9,513 6,841
март 18,149 19,132 19,239 17,286 6,710 9,461
апрель 15.549 14,593 14.990 14,664 3.673 8,264
май 15.405 17,195 15,114 14,436 5,820 8,765
июнь 17,557 17,521 16,855 15,228 10,030 9,850
июль 13,592 12,682 12,344 14,813 9.883 8,930
август 11,574 10,887 14,485 13.041 7,508 6,232
сентябрь 16,983 16,581 11,124 11,835 9,748
октябрь 13,997 13,982 12,333 10,835 8,784
ноябрь 14.321 14,467 11,679 10.010 7,629
декабрь 13,629 13.090 9,357 8,686 8,522
Шкода
Fabia
2020 97.906
2019 154,534
2018 166,522
2017 177.116
2016 175.264
2015 159,927
2014 116.337
2013 125.687
2012 140,576
2011 165.622
2010 157,000
2009 219.401
2008 201.101
2007 196.913
2006 213,493
2005 220.371
2004 235.600
2003 137,539
2002 137.930
2001 144,325
2000 75.006
1999 162

Skoda Fabia Monte Carlo 2016 обзор

Настало время оживить вашу жизнь Skoda Fabia, теперь с модернизированными моделями 17-го модельного года и модернизированной линейкой наворотов.

ЧТО ЭТО?
Skoda Fabia Monte Carlo, слегка подогретая версия 81TSI, которая, как и модель предыдущего поколения, оснащена спортивной подвеской и множеством модных обновлений оборудования.

ПОЧЕМУ МЫ ТЕСТИРУЕМ?
Потому что это главная модель в обновленном модельном ряду Skoda MY17 Fabia, который теперь стоит от 16 490 долларов за пятиступенчатую механическую коробку передач 66TSI и 19 490 долларов за более мощную семиступенчатую коробку передач 81TSI с двойным сцеплением. С другой стороны, на DSG Monte Carlo есть наклейка «от 23 490 долларов», не включая дорожную, или 24 990 долларов, если она есть.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Супермини высшего класса, то есть Mazda 2 Genki, Suzuki Baleno GLX, Ford Fiesta Sport, Kia Rio SLi, Peugeot 208 Allure, Renault Clio Dynamique и сестра Fabia, Volkswagen Polo 81TSI Comfortline DSG, с опциональным вождением. Пакеты Комфорт и Спорт.

THE WHEELS VERDICT
PLUS : Умные идеи для хранения; аккуратная упаковка; универсальность вагона; шустрая управляемость; молочная обивка сиденья; стандартный комплект безопасности
МИНУС : Все еще немного скучно для людей, которые не любят фургоны; нет МКПП; заслуживает большей производительности; цена

THE WHEELS VERDICT
Действительно забавный маленький автомобиль, особенно в качестве дерзкого хэтчбека, хотя универсал Монте-Карло имеет подлинное USP (и немного похож на Volkswagen Golf R Wolfsburg по сниженной цене).Флагманская Fabia не из дешевых, если загрузить ее опциями — примерно на 2000 долларов дороже, чем эквивалентный VW Polo, — но какой еще небольшой универсал вы можете купить (а таких нет) с сочетанием дизайнерского шика и утилитарного ума от Монте-Карло? Один для мыслителей среди нас, а не для стад овец.

ОБЗОР КОЛЕС
Знаменитый рекламный слоган 1960-х годов «думай по-маленькому» (для Volkswagen Beetle) в наши дни, кажется, был утерян для многих, но неделя в универсале Skoda Fabia Monte Carlo — уместное напоминание, почему такое мышление еще работает.

Достаточно маленький, чтобы без усилий проехать через городские улочки, и в то же время достаточно большой, чтобы произвести сносное впечатление о Докторе Кто Тардис, универсал Fabia — противоядие для тех, кто не верит в идею внедорожника с искусственным приводом. А в случае с «Монте-Карло» — любой, кому нравится внешний вид универсала Golf R с черными колесами, но не может скинуть монету.

Возглавляя пересмотренный модельный ряд Fabia MY17, в котором 81TSI DSG заменяется тем же оборудованием (то есть колпаками, а не сплавами), что и базовое руководство 66TSI, за меньшую премию, чем раньше, Monte Carlo добавляет некоторые реальные визуальные эффекты и шипение оборудования. микс.

За относительно высокую премию в 5500 долларов по сравнению с 81TSI (люк стоит 24 990 долларов, универсал на 1500 долларов дороже), Monte Carlo получил спортивную подвеску (на 15 мм ниже), черные 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Bridgestone Potenza 215 / 40R17 и множество других деталей. классные улучшения затемнения кузова (решетка радиатора, передний спойлер, корпуса зеркал, боковые юбки, задний диффузор, стеклянная крыша, тонировка заднего стекла и рейлинги на крыше универсала). Фары проектора снабжены сверкающими светодиодными ходовыми огнями, а внутри Монте-Карло отличается яркими красными / серыми / угольными многоцветными спортивными сиденьями, спортивным рулевым колесом с ободом из перфорированной кожи и красной строчкой, уникальной графикой приборов, круиз-контролем, передней панелью. — центральный подлокотник, накладки на педали из нержавеющей стали и накладки на пороги Monte Carlo.

Потратьте еще 1800 долларов на Tech Pack, и комплект Monte Carlo серьезно повзрослеет. Вход / запуск без ключа, задний парктроник (присоединяется к уже стандартной задней камере), адаптивный круиз, климат-контроль, автоматические фары / дворники / затемнение зеркал, цифровое радио и датчик усталости — все это украшает эту умную на вид Skoda, хотя спутниковая навигация ( 950 долларов) и металлическая краска (500 долларов) увеличивают объём проезда фургона почти до 30 000 долларов! По крайней мере, уникальный цвет окраски Monte Carlo Steel Grey (такой же, как на Octavia RS) не требует премиум-класса.

В то время как флагманской Fabia не хватает универсальной полировки, чтобы бросить вызов динамичной изысканности больших универсалов (базовая модель Golf 92TSI Trendline соответствует приблизительным оценкам загруженных автомобилей в Монте-Карло), во многих отношениях ее размер и простота работают в ее пользу. Он может быть небольшим и относительно узким, но в нем есть много достоинств, чтобы похвалить его командирское положение при вождении и преимущества упаковки высоких пассажиров, а не вытянутых.

Эти многоцветные сиденья выглядят великолепно и очень хорошо захватывают передние сиденья, при этом «надгробные» спинки слишком сильно закрывают обзор пассажирам на задних сиденьях.А аккуратное маленькое колесо с плоским дном у Монте-Карло ведет за собой живое шасси, которое более чем способно мчаться по дорогам или холмам.

Когда дело доходит до толчков, передняя часть в конечном итоге уступает недостаточной поворачиваемости, и поездка с короткой колесной базой Монте-Карло может быть немного скучной, но разбрасывать Fabia можно с удовольствием.

Если бы только у Монте-Карло было еще несколько трав под капотом. Его 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 81 кВт / 175 Нм отлично сходит с конвейера, но гаснет на более высоких скоростях, когда требуется больше мощности.Однако не могу поспорить с его блестящей экономикой.

Поскольку в будущем модель RS не планируется, Монте-Карло должен обеспечить Фабии спортивное шипение, и визуально это вполне оправданно. Дело в том, что из-за его довольно солидной наклейки ничто не сделало бы сделку лучше, чем энергичный турбомотор 1,4 мощностью 92 кВт / 200 Нм от Golf. Давай, Skoda, мы знаем, что ты хочешь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель : Skoda Fabia Monte Carlo wagon
Двигатель : 1197 куб. Трансмиссия : 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Масса : 1111 кг
0-100 км / ч : 9.6 сек (заявлено)
Экономия топлива : 4,8 л / 100 км
Цена : 24 640 долларов США
В продаже : сейчас

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.