Эвакуаторы какие марки бывают: Обзор эвакуаторов: модели, производители | Спецтехника

Содержание

Обзор эвакуаторов: модели, производители | Спецтехника

Эвакуатор, как спецавтомобиль – довольно востребованный транспорт, без которого не обойтись при возникновении серьезной неисправности машины, не способной своим ходом добраться до автосервиса. На современном авторынке представлено большое количество видов и моделей эвакуаторов, которые различаются конструктивными особенностями, типом погрузки и другими параметрами.

Отечественные и импортные производители эвакуаторов предлагают широчайший спектр выбора машин, отличающихся многофункциональностью, высокой производительностью и надежностью, обеспечивая безопасную транспортировку поврежденного автомобиля из точки А в точку В. Как правило, больше всего споров сосредоточено вокруг качества, функциональности и преимуществ техники российского производства, которая сегодня создает хорошую конкуренцию машинам зарубежных производителей.

Модели эвакуаторов российского производства

Современные производственные мощности российских производителей позволяют разрабатывать высокотехнологичные модели эвакуаторов, полностью соответствующих высоким требованиям безопасности перевозки транспортных средств. И предлагая довольно хорошее качество сборки, отечественные эвакуаторы находятся в самом доступном сегменте цен на специализированные автомобили.

Основу эвакуаторов российского производства составляют автомобили, сконструированные на базе шасси ЗИЛ и ГАЗ – модели «Газель», «Валдай» и «Бычок», которые среди компаний, предоставляющих услуги эвакуации, пользуются широким спросом. Основные разновидности российской техники на базе ЗИЛ и ГАЗ – это:

  • Лебедочные эвакуаторы с подвижной или неподвижной платформой;
  • Эвакуаторы, оснащенные краном-манипулятором;
  • Спецтехника с двухэтажной платформой для эвакуации одновременно двух автомобилей.

Отечественные эвакуаторы отличаются небольшими габаритами, что удобно для работы на улицах больших и малых городов, но не могут предложить большую грузоподъемность, максимум – 2 – 3 тонны. Поэтому коммерческий транспорт и тяжелые внедорожники на них транспортировать невозможно.

Обзор эвакуаторов импортного производства

Зарубежные производителя предлагают широчайший спектр выбора специализированных автомобилей, предназначенных для эвакуации и перевозки транспортных средств. В частности предлагается два основных типа эвакуаторов – это легкие модели и спецтехника среднего класса. Наиболее известные марки легких эвакуаторов выпускаются концернами

Citroen и Mercedes. Их популярность обусловлена компактностью, высокой маневренностью – они хорошо оснащены технически и предложены в доступной ценовой категории.

Но так же, как и легковесные российские модели, они не способны перевозить технику тоннажем большее 3 тонн, для этого необходимо использовать эвакуаторы среднего класса. Такая специализированная техника отличается и более дорогой стоимостью, но обеспечивает высокие параметры надежности и высокой производительности. Самые востребованные эвакуаторы среднего класса – это модели таких производителей, как Izusu и Tata, отличающиеся универсальностью, которая быстро окупает затраты компании на приобретение спецмашины.

Нельзя не отметить спецтехнику корейских брендов, в частности модель HD 78 от известного концерна Hyundai, которая представляя собой малотоннажный эвакуатор, обладает достаточной (до 4,5 тонн) грузоподъемностью. Это позволяет транспортировать легковые автомобили различной массы и габаритов, как в междугороднем, так и в городском режиме. Отличительные особенности этой модели – высокая функциональность, техническая оснащенность (ломаная/сдвижная платформа, кран-манипулятор, двухэтажная надстройка) и надежность вкупе с безопасностью транспортировки.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Эвакуатор - виды и технические характеристики

Эвакуатор – транспортное средство, специально оборудованное для перевозки, погрузки и выгрузки автомобилей. Как правило, его используют для доставки автомобиля на место ремонта (например, после ДТП) либо на штрафную стоянку, в случае нарушения правил парковки. Эвакуатор похож на грузовик, оснащенный лебедкой либо краном-манипулятором, со специальной площадкой (платформой) вместо кузова. Дополнительно эвакуатор оснащен креплениями, которые служат удерживающим устройством, предотвращающим скатывание автомобиля с платформы. Сама же платформа эвакуатора похожа на эстакаду, и это облегчает подъем машины на борт.

Эвакуаторы можно разделить на несколько видов:

  1. Эвакуатор, оснащенный лебедкой. Благодаря наличию лебедки (бывает либо гидравлическая, либо электрическая) способен полностью либо частично погрузить авто. Эвакуатор с лебедкой
    Данный вид эвакуатора самый распространенный, такой чаще других можно встретить на дорогах. Именно эвакуатором с лебёдкой увозят неправильно припаркованные, поврежденные машины (как правило, это легковые автомобили). Сдвижная лебёдка перемещается поперечно, поэтому при погрузке автомобиля не имеет значения местонахождение эвакуаторного крюка. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33 104 «Валдай», ГАЗ-33 02 «Газель», МАЗ-437 040 «Зубрёнок», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-43 118, ЗИЛ 53 01 «Бычок», АМУР-43 46. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR 71P, Hyundai-72, Scania R113M, DFAC-10 45, BAW-6F и др.Эвакуатор МАЗ-437040
  2. Эвакуатор манипулятор.Данный вид более всего подходит для таких случаев, когда автомобиль необходимо эвакуировать с проезжей части, которая плотно заставлена другими автомобилями. В современной ситуации на дорогах без такого вида эвакуации автомобиля иногда просто не обойтись. Эвакуатор с манипулятором способен оперативно погрузить и вывезти транспортное средство с места ДТП или аварийной остановки. Такой эвакуатор с легкостью может выполнить следующие задачи: перевозка нового автомобиля, эвакуация машин с поломками, при которых дальнейшее самостоятельное движение становится невозможным, а возможно и опасным, а также эвакуация автомобилей из канавы, транспортировка «ракушек» и специфических грузов (перевозка металлических конструкций, кирпича, строительных материалов). Платформа у таких эвакуаторов ломаная или прямая. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «ГАЗОН», ГАЗ-33 104 «ВАЛДАЙ», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-431 18, МАЗ-437 040 «Зубрёнок», ГАЗ-33 07/09, ГАЗ-33 104 «Валдай», Амур 43 46. Популярные марки иностранного производства: Hyundai-72, ISUZU-NQR 71P и др.
    Различают эвакуаторы с ломаной и прямой платформой. Как один так и второй тип эвакуаторов оборудован траверсой. Траверса – перекладина задача которой,  удержание в горизонтальном положении автотранспорта.
  3. Эвакуатор со смещающейся платформой. Имеет сдвигающуюся площадку и лебёдку (электрическую или гидравлическую сдвижную), именно за счет этого можно эвакуировать любые авто. Также данный вид возможно укомплектовать подкатными тележками (в случае блокировки колес у транспортируемого автомобиля), вспомогательными платформами (если у автомобиля малый дорожный просвет), крепежными ремнями. Марки отечественного производства: МАЗ-437 040, МАЗ-437 040, ГАЗ-33 104 «Валдай», КАМАЗ-43 08. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR71P, Hyundai- 72, и др.Эвакуатор FB-15 КАМАЗ
  4. Эвакуатор для грузовых и большегрузных авто ( грузовой эвакуатор ). Такой эвакуатор позволяет целиком или частично поместить автомобиль на площадку (на платформу помещается только передняя, либо только задняя часть автомобиля). Как правило, при эвакуации грузового транспорта требуется дополнительное оснащение и специальная техника. Такие эвакуаторы могут транспортировать технику весом до 40 тонн. Популярные марки: КАМАЗ-65 20, VOLVO FH- 12, КрАЗ-255 Б1 и др.Эвакуатор грузовой R440 8x4 с надстройкой OMARS на шасси SCANIA. Выкуп, продажа

Самым ходовым эвакуатором является эвакуатор с лебедкой, рассмотрим на его примере технические характеристики ( ГАЗ-33 02 ).

Габаритные размеры: длинна 7 тыс. мм, ширина-2,1 тыс. мм, высота-2,3 тыс. мм

База автомобиля – 4 тыс мм

Колесная формула 4х2

Снаряженная масса автомобиля – 2,1 тыс. кг

Полная масса автомобиля- 3,5 тыс. кг

– на передней оси 1,3 тыс. кг

– на задней оси 2,2 тыс. кг

Масса перевозимого груза – 1,25 тыс. кг

Внутренние размеры платформы: длинна 4,3 тыс. мм, ширина 2,03 тыс. мм,

Погрузочная высота платформы – 880 мм

Тяговое усилие лебёдки – 4,1 тонны

Длина троса – 20 метров

ПРИМЕНЕНИЕ ЭВАКУАТОРА

Эвакуаторы используют для погрузки, выгрузки и перемещения автомобили различных типов. К каждому конкретному авто применяются соответствующие способы перевозки и погрузки, с учетом его технических характеристик. Весь транспорт на площадке эвакуатора фиксируется, что гарантирует полную сохранность при перевозке.

Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 с частичной погрузкой.

Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 с частичной погрузкой. Купить в “Авто-Флит” +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭВАКУАТОРА

Эвакуаторы изначально предназначены для перевозки, а также самостоятельной погрузки/разгрузки транспортных средств, именно это и является их главным преимуществом. Помимо этого, эвакуаторы при перевозке автомобилей соблюдают очень важное правило – обеспечение безопасности, как самого транспортируемого автомобиля, так и людей, задействованных в перевозке. Это правило соблюдается благодаря тому, что эвакуатор оснащен специальной системой, которая автоматически срабатывает, если максимально допустимая нагрузка превышена.

Эвакуатор ISUZU NРR-75

Эвакуатор ISUZU NРR-75 со здвижной платформой оснащенный лебедкой. Купить в “Авто-Флит” +7 (495) 773-3494
www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.

какой тип эвакуатора выбрать для перевозки авто

Когда необходимо организовать перевозку автомобиля, многие клиенты задаются вопросом, а какой тип эвакуатора нужен именно в их случае. От этого выбора во многом зависит безопасность перевозки – правильный выбор сводит к минимуму риски повреждения транспортного средства, минимизирует затраты времени на выполнение заказа и, как следствие, экономит ваши деньги.  К тому же, в определенных ситуациях следует заказывать эвакуатор только определенного типа, иначе будет невозможно выполнить перевозку.

А теперь обо все по порядку…

Эвакуатор с частичной погрузкой

Исторически так сложилось, что первым эвакуатором был эвакуатор с частичной погрузкой. Он был впервые изобретен в самой автомобилизированной стране, в США в 1916 году. Технически он представляет собой, как правило, вилку в виде захвата под два колеса. На эти захваты закатывается автомобиль, закрепляется и поднимается на небольшую высоту. Многие из вас видели такие эвакуаторы в аэропортах – подъезжает эвакуатор, быстро поднимает на вилку неправильно припаркованный автомобиль и увозит в «отстойник».

Среди недостатков данного типа эвакуаторов можно отметить тот факт, что безопасность перевозки всегда стоит под большим вопросом. Во-первых, существует возможность наезда на эвакуируемый автомобиль, а во-вторых, уже на более-менее средней скорости такая сцепка превращается в неуправляемый автопоезд, поэтому о перевозках на дальние расстояния можно забыть.

Данный тип эвакуаторов применяется в основном в тех местах, где есть ограничения по высоте (подземные паркинги, многоярусные стоянки), а также при эвакуации тяжеловесного грузового транспорта.

Эвакуатор со стационарной платформой

Эвакуатор с ломаной платформойДанный тип эвакуаторов представляет собой автомобиль с жестко закрепленной ломаной платформой, на которой установлена либо электрическая, либо гидравлическая лебедка. Иногда встречается вариант с механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности. Погрузка на такой эвакуатор осуществляется путем затягивания лебедкой  транспортных средств на платформу по аппарелям, которые выдвигаются либо вручную, либо гидравлическими цилиндрами. Иногда встречаются эвакуаторы со стационарной платформой, где в задней части авто закреплены аутригеры (гидроцилиндры), предназначенные для обеспечения устойчивости эвакуатора при погрузке тяжеловесной спецтехники.

Основным недостатком такого типа эвакуаторов является то, что при погрузке автомобилей с заблокированными колесами приходится пользоваться подкатными тележками. К тому же, выдвижные аппарели, как правило, не позволяют беспрепятственно закатить автомобили с низким клиренсом.

Следует отметить, что именно данный тип эвакуаторов встречается наиболее часто на улицах Москвы.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой Hyundai HD78 На данном типе эвакуаторов платформа поднимается целиком на определенный угол и затем  сдвигается вниз. В результате, эвакуируемый автомобиль затягивается лебедкой сразу на платформу. Также данная платформа позволяет  грузить автомобили с заблокированными колесами. Как правило, данные платформы оборудованы гидравлическими цилиндрами и гидролебедкой, все управление идет с пульта, и ручной труд сведен к минимуму. Одной из экзотических разновидностей данного типа платформы является, так называемая, установка мультилифт, когда платформа полностью опускается на поверхность земли, и это позволяет грузить автомобили с очень маленьким дорожным просветом. Обратно платформа затягивается при помощи сложной системы рычагов.

 Единственным недостатком эвакуаторов с подъемно-сдвижной платформой является то, что в условиях ограниченного пространства, когда нельзя подъехать сзади или спереди к эвакуируемому автомобилю, осуществить погрузку не представляется возможным. Это же относится и ко всем вышерассмотренным типам эвакуаторов.

Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой

Эвакуатор с краном-манипулятором Данный тип эвакуаторов наиболее часто используют в случаях, когда у автомобиля заблокированы все колеса, например, у полноприводного автомобиля коробку переключения передач нельзя перевести в нейтральное положение, или же сработала противоугонная система с блокировкой гидравлической тормозной системы, вследствие аварии, и т.д. Также кран-манипулятор является незаменимым средством, когда к автомобилю нельзя подъехать спереди или сзади, например, когда он «зажат» с двух сторон припаркованными автомобилями. Погрузка на эвакуатор данного типа происходит при помощи захватов, которые устанавливают на колеса, и затем крановая установка поднимает авто на платформу. Следует отметить, что платформа у крана-манипулятора может быть как стационарной, так и подъемно-сдвижной. Данным типом эвакуаторов можно погрузить и перевезти транспортные средства, находящиеся практически в любом техническом состоянии, будь то оторванные вследствие аварии колеса или же автомобили, заехавшие на какие-либо препятствия.

Главным недостатком считается большая трудоемкость при подготовке к погрузке автомобиля, так как необходимо установить захваты на колеса.

Мы знаем, что у вас есть выбор…

В нашей компании вы можете заказать кран-манипулятор или эвакуатор со стационарной ломаной или подъемно-сдвижной платформой в любое время суток по реально низким ценам! Мы осуществляем полный спектр услуг в области эвакуации и перевозок транспортных средств, спецтехники, маломерных судов, как в пределах Москвы, Московской области, так и в любые города России (наши работы).

При выборе эвакуатора руководствуйтесь простыми правилами:

  • если нельзя подъехать к автомобилю спереди или сзади или же заблокированы колеса, вызывайте кран-манипулятор;
  • если у вас автомобиль с низким клиренсом (дорожным просветом), вызывайте кран-манипулятор или эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой;
  • на парковках с низким потолком – эвакуатор с частичной погрузкой;
  • в остальных случаях подойдет эвакуатор с ломаной или подъемно-сдвижной платформой.

Удачи на дорогах! И пусть услуги эвакуатора вам понадобятся только для перевозки новенького, полностью исправного авто!

© 2014 «Горюнов-Авто»
Перепечатка данной статьи или отдельных ее фрагментов запрещена.

Типы эвакуаторов

Типы эвакуаторов — технические характеристики 

Эвакуаторы:

1. С гидроманипулятором (кран-манипулятор):

  • c прямой платформой и краном
  • c ломаной платформой и краном

2. С лебедкой
3. Со сдвижной платформой
4. С частичной погрузкой
5. Автовозы 

 


Эвакуаторы с лебедкой

Въезд или затаскивание автомобиля на эвакуатор данного типа осуществляется по двум выдвижным аппарелям (наклонным платформам) при помощи профессиональной электрической или гидравлической лебедки (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Эвакуаторы с лебедкой могут иметь в комплектации подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительные аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), а также комплект крепежных ремней с натяжными устройствами. Сдвижная лебедка имеет возможность поперечного перемещения, что позволяет притянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F и др.


Эвакуаторы со сдвижной платформой

Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарелями (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, МАЗ-437040, МАЗ-437040 и др.


Эвакуаторы с гидроманипулятором:

Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля). Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии. С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудованные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном.

С прямой платформой и краном

Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометаллическую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком растоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, МАЗ-437040 «Зубренок» и др.


С ломаной платформой и краном

Автоэвакуатор данного вида оборудован краноманипуляторной установкой и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями (наклонными платформами) и профессиональной электрической лебедкой (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза), что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также как и в первом случае, длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет на каком расстоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09, ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, Hyundai-72, ISUZU-NQR71P, ЗИЛ-5301 «Бычок», Амур 4346 и др.


Эвакуаторы с частичной погрузкой

Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта. Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму. Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Марки эвакуаторов данного типа: КАМАЗ-6520, VOLVO FH-12, КрАЗ-255 Б1 и др.


Автовозы

Двухэтажные эвакуаторы

Конструкция двухэтажного эвакуатора предполагает возможность эвакуации и транспортировки одновременно двух автомобилей различной массы. Конструкция эвакуатора предполагает наличие опорной рамки, которая повышает устойчивость эвакуатора при транспортировке и обеспечивает безопасность автомобиля, находящегося на нижней платформе. Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, что позволяет достигать снижения габаритной высоты и центра тяжести загруженного автовоза-эвакуатора для безопасности его передвижения. Въезд эвакуируемого или транспортируемого автомобиля на платформы осуществляется по двум выдвижным облегченным аппарелям с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебедки. Для данного типа эвакуаторов могут быть предусмотрены дополнительные аппарели для облегчения процесса загрузки автомобилей с малым дорожным просветом, что позволяет эвакуировать автомобиль любой марки, независимо от высоты его дорожного просвета, величины переднего свеса и от того, с какой стороны на нем расположен эвакуаторный крюк. Быстрое крепление авто на платформе эвакуатора обеспечивают дополнительные ремни. Марки эвакуаторов данного типа: KAM, ISUZU-NQR71P и др.


Автовозы для транспортировки 3-х и более автомобилей

Автовоз данного типа — это многофункциональное транспортное средство с платформой сдвижного типа или со станционной платформой, которое позволяет использовать тягач в качестве самостоятельного эвакуатора. Для закрепления автомобилей на платформе тягача и прицепе применяются самозатяжные ремни. Полуприцепы-автовозы имеют две опускающиеся аппарели (наклонные платформы) верхнего и нижнего ярусов, работающие с помощью механических лебедок (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Таким образом, загрузка/выгрузка автомобилей производится с зацепом по опускающимся аппарелям. Марки эвакуаторов данного типа: FOTON, SHAANXI.

Виды эвакуаторов и чем они различаются

На дорогах происходят различные случаи, и если автомобиль поломался либо закончился в баке бензин, машина не сможет сдвинуться с места. Можно попросить помощь других водителей, если они окажутся неравнодушными, либо подождать знакомых, чтобы они отбуксировали авто в службу ремонта. Однако оба варианта являются ненадежными, и автомобилист может зря потерять много времени. Лучше заказать эвакуатор, который погрузит, перевезет и разгрузит любое транспортное средство.

Современные эвакуаторы перевозят не только легковые автомобили, но мотоциклы и яхты, квадроциклы и катера, грузовую и специальную технику. Чтобы перевозить машины, различные по габаритам и весу, необходимо подбирать эвакуаторы определенного типа. Они имеют такие отличительные характеристики:

  • форма и тип навесного оборудования;
  • метод поднятия и погрузки авто на платформу;
  • масса грузоподъемности;
  • дополнительные инструменты и приспособления.

Классификация эвакуаторов

Самый простой тип эвакуатора оснащен лебедкой. Привод этого механизма бывает электрический, гидравлический или механический. Данное оборудование осуществляет подъем поврежденного автомобиля на платформу эвакуатора. Такая спецтехника осуществляет погрузку и перевозку транспортных средств массой до семи тонн. Обыкновенные машины эти эвакуаторы редко перевозят.

Второй тип – это техника, оборудованная краном-манипулятором, чтобы поднимать на платформу различные транспортные средства. В комплекте имеются и траверсы, которые фиксируют колеса, не давая им двигаться во время поездки. Такая техника как раз используется для перевозки легковых авто.

Третий вид эвакуаторов используется для частичной погрузки транспортных средств, которые поломались. В таком случае часть машины загружается на платформу и фиксируется, а часть едет по дороге. Это могут быть задние колеса либо передние. Специалисты не рекомендуют таким образом перевозить авто, так как это негативно влияет на состояние авто, но иногда это бывает единственным способом эвакуации транспортного средства. Особенно плохо таким способом перевозить авто по неровной дороге.

Существует еще одна классификация эвакуаторов – по типу платформы:

  • апперальная;
  • гидравлическая;
  • стационарная.

Наиболее удобным эвакуатором считается тот, в котором гидравлическая платформа.

Итак, оформляя заказ эвакуатора, необходимо оператору подробно рассказать о состоянии транспортного средства, что с ним произошло, какой оно марки и модели, какой имеет вес и габариты. Отталкиваясь от характеристик машины, специалисты подберут эвакуатор необходимого типа. Выбрав правильный вариант техники, автомобиль можно будет вытянуть с любых труднодоступных мест и будет возможным перевезти авто даже после жуткой аварии. Поскольку ситуации бывают разные, службы, предоставляющие услуги эвакуаторов, предлагают широкий ассортимент техники, чтобы эвакуировать любые транспортные средства.

Виды эвакуаторов и области их применения

Авторство: Сила Дорог

На дороге порой случаются самые непредсказуемые происшествия. И для решения каждой ситуации необходимы свои приёмы и виды техники.

Поэтому любая серьёзная служба эвакуации в своём автопарке имеет наготове самые разные вариации эвакуаторов.

Но какие именно они бывают?

Основные виды эвакуаторов, предназначенные для транспортировки автотранспорта

Эвакуация грузовикаЭвакуация грузовикаЭвакуатор с ломаной платформой транспортирует сломанный грузовик, без передних колес.

Перечислим основные виды эвакуаторов и расскажем о них подробнее:

  • манипулятор. Предназначен для работы с автомобилями, собственное передвижение которых невозможно. Они могли потерять возможность перемещаться из-за блокировки руля, колёс, дверей. Также есть случаи, когда вращение колёс эвакуируемого автомобиля может только усугубить его техническое состояние — в таких случаях тоже не обойтись без машины с краном манипулятора одной из разновидностей, в том числе с гидроманипулятором. Эвакуатор манипулятор способен вытащить автомобиль из затрудненного места, например, на парковке зажатого другими авто или из кювета.
  • с прямой платформой. Техника с прямой платформой используется чаще всего. На этой платформе может располагаться любое транспортное средство, которое эвакуируют или просто перевозят. Эвакуатор с прямой платформой может быть просто оснащен лебедкой с помощью которой эвакуируемый авто и затягивается на платформу, а может быть оснащен стрелой манипулятором.
  • со сдвижной платформой. Эвакуатор со сдвижной платформой используют, когда для погрузки автомобиля есть достаточно места на дороге. Платформа сдвигается и образует некую «горку», в которую при помощи лебёдки въезжает автомобиль.
  • для подземных паркингов. Для эвакуации авто с подземных паркингов применяется техника с частичной погрузкой автомобиля. Такой авто должен быть невысокий и маневренный. Таким образом машину увозят с территории паркинга, а затем можно погрузить его полностью на прямую платформу.
  • с ломаной платформой. Использовать модели с ломаной платформой можно в целом ряде случаев. Таким способом можно эвакуировать как автомобиль, имеющий возможность самостоятельного въезда на платформу, так и авто, серьёзно пострадавшее в результате ДТП. Суть конструкции заключается в удобстве установки авто на платформу.
  • частичной погрузки. Эвакуаторы с частичной погрузкой применяют не только в подземных паркингах. Таким способом обычно перевозят очень тяжёлые и массивные автотранспортные средства, а также коммерческие грузовые автомобили и микроавтобусы.
  • полной погрузки. Эвакуация полной погрузки осуществляется чаще, чем любым из перечисленных выше методов. И этот метод применяется наиболее широко в работе с практически любым транспортным средством. Погрузка на платформу самый безопасный метод транспортировки. Правда есть некоторые исключения.

Типы эвакуаторов при решении нестандартных ситуаций

Услуги служб эвакуации могут быть наиболее выгодными для клиента. И для таких услуг существуют определённые типы эвакуаторов.

Эвакуатор с длинной платформойЭвакуатор с длинной платформойЭвакуатор с длинной платформой транспортирует два вилочных погрузчика

Например, если нужно перевезти не один автомобиль, а два, то для них можно заказать всего одну единицу техники. Машина с длинной платформой способна уместить на себе сразу два транспортных средства. Или перевезти два автомобиля можно другим способом: первый — методом полной погрузки, а второй — методом частичной погрузки на одном и том же эвакуаторе. В обоих случая требуется техника с повышенной грузоподъёмностью.

Подъёмный эвакуатор с манипулятором можно использовать не только при спасении авто из кювета, авто, перевернувшегося на крышу или автомобиля, полностью неспособного к перемещению. Его применяют в любых видах погрузочно-разгрузочных работ. И техника с подъёмником используется тем интенсивнее, чем длиннее кран. Эвакуатор со стрелой крана-манипулятора используется при работах различной сложности в зависимости от длины стрелы.

Всё разнообразие эвакуационной техники доказывает, что безвыходным положение автомобиля если и бывает, то крайне редко. Любое происшествие можно устранить при помощи правильно подобранной стратегии работы и подходящей модели эвакуатора.

Другие публикации

Эвакуатор – что это? Виды и типы мини эвакуаторов.

Эвакуатор – специальная машина, оборудованная для погрузки, перевозки и выгрузки транспортных средств. Спецтехника применяется для перевозки автомобилей в случае их неисправности или повреждении в ДТП, при нарушении ПДД, а также в ситуациях, когда автовладелец не может лично перегнать автомобиль в пункт назначения.

История эвакуаторов

Автомобильный эвакуатор разработан американским автомехаником Эрнестом Холмсом в 1916 году. Идея специального автомобиля пришла в голову Холмсу, когда он пытался вытащить застрявший автомобиль своего друга. Первым эвакуатором стал грузовой Cadillac, оснащенный лебедкой и небольшим подъемным краном, транспортировка автомобилей производилось буксировкой с частичной погрузкой. Новая техника получила распространение в США, а позже и в Европе. В нашей стране эвакуаторы не производились, только в 1970-х годах появились отдельные модели эвакуаторов на базе КрАЗ. Массово эвакуаторы в России стали изготавливаться с конца 1990-х.

Классификация и конструкция эвакуаторов

Эвакуатор состоит из трех частей:

  • Погрузочное оборудование;

  • Транспортная платформа;

  • Базовое шасси.

Эвакуаторы классифицируются по конструкции платформы и типу погрузочного оборудования.

Платформы бывают трех типов:

  • Стационарная прямая;

  • Стационарная ломаная;

  • Подъемно-сдвижная.

Прямая платформа проста по конструкции – это плоская грузовая площадка, комплектуемая аппарелями (трапами) для заезда транспорта. Ломаная платформа условно состоит из двух частей: передней прямой и задней наклонной. Платформа оснащается аппарелями, которые вместе с наклонной частью обеспечивают заезд автомобиля. Подъемно-сдвижная платформа является механизированной, она может сдвигаться назад и принимать наклонное положение для заезда транспортного средства. Платформы всех типов комплектуются устройствами для фиксации автомобиля: упорами, ремнями или тросами, захватами и т.д.

На эвакуаторах используется два типа погрузочного оборудования:

Лебедка устанавливается в передней части платформы (за кабиной) и обеспечивает втягивание транспортируемого автомобиля по аппарелям. Подъемно-сдвижные платформы также оснащаются лебедками. Для погрузки транспортных средств с заблокированными колесами используются подкатные тележки.

КМУ тоже располагаются за кабиной, для загрузки автомобилей установка оснащается траверсой – перекладиной с четырьмя тросовыми крюковыми захватами. Для обеспечения устойчивости машина оснащается выдвижными опорами (аутригерами). КМУ устанавливаются на технике, построенной на базе среднетоннажных и большегрузных шасси с прямой платформой.

В отдельную категорию выделяется грузовой эвакуатор, используемый для перевозки грузового транспорта, автобусов и иного транспорта. Эвакуация осуществляется буксировкой с частичной погрузкой: одна ось транспортируемого автомобиля поднимается (вывешивается) и фиксируется на эвакуаторе, противоположна ось остается на дороге. Грузовые эвакуаторы могут оснащаться гидравлическими манипуляторами, телескопической стрелой-брилем, подкатными прицепными устройствами, лебедками и иными устройствами.

Характеристики эвакуаторов машин

bf4cb9d8-670-0.jpg

Для различных типов эвакуаторов важны следующие характеристики:

  • Грузоподъемность;

  • Размер транспортной платформы;

  • Погрузочная высота;

  • Характеристики лебедки – тяговое усилие, длина троса и другие;

  • Характеристики КМУ – грузоподъемность, длина стрелы, вылет, высота подъема и т.д.;

  • Для машин с наклонно-сдвижной платформой – угол наклона платформы.

Эвакуаторы для легковых автомобилей имеют грузоподъемность 3,5 – 6 т, оснащаются платформой длиной до 5 м с погрузочной высотой 0,7 – 1 м, лебедкой с тяговым усилием до 4 – 5 т и длиной троса 20 – 30 м. КМУ имеют грузоподъемность до 7 – 11 т и оснащаются стрелой длиной до 6 – 7 м. Угол наклона подъемно-сдвижных платформ составляет 10 – 14 градусов.

Производители эвакуаторов

В России эвакуаторы изготавливаются заводами ГАЗ (на базе шасси «ГАЗель», «Валдай», ГАЗон), КАМАЗ и «Урал». Сборка эвакуаторов также осуществляется заводами спецавтомобилей «Фаворит-Сервис», «Чайка-Сервис», ООО «Центртранстехмаш», ООО «Автомеханический завод» (АМЗ) и другими. Для производства эвакуаторов используются шасси Hyundai, Howo, Isuzu, Tata, Nissan, DAF, Iveco, MAN, Hino, Scania и других марок.

Интересные факты об эвакуаторах

Самый большой и мощный эвакуатор в мире Masterlift создан немецкой компанией Gross. Машина грузоподъемностью до 100 т построена на базе четырехосного шасси Mercedes-Benz Arocs 4163 с двигателем мощностью 640 л. с. Надстройка с манипулятором, лебедкой и иным оборудованием разработана компанией Brechtel. Эвакуатор построен в единственном экземпляре.

Завод наконечников для эвакуатора

, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу

Всего найдено 16 заводов и компаний по производству эвакуаторов с 48 продуктами. Закажите высококачественные насадки для эвакуаторов из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству насадок для эвакуаторов.
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Стоматологический продукт, Стоматология, Стоматологический наконечник, Стоматологическое смешивание Наконечники , Стоматологическое оборудование
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Производственные линии: 8
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Перевязочный материал, Бинты, Нетканые материалы, Стоматологические изделия, Медицинская маска
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 13485

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Кровяной ланцет, креповая повязка, спиртовой тампон, мешок для мочи, марлевый тампон
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, GMP, ISO 13485

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Наконечник светодиодный полимеризационный светильник для стоматологических файлов, алмазные зубные боры, карбидные боры, оттискные ложки для точек из гуттаперчи, слюноотсосный шприц с воздушной водой насадки , хирургический аспиратор насадки эвакуация зубов насадки
Mgmt.Сертификация:

BSCI

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания , Другой
Основные продукты: Медицинская упаковка, медицинская повязка, одноразовые стоматологические материалы, пакеты / катушки для стерилизации, марлевые тампоны
Расположение: Цяньцзян, провинция Хубэй
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Одноразовая маска для лица, Одноразовый комбинезон, Одноразовый лабораторный халат, Одноразовый хирургический халат, Одноразовый изолирующий халат
Mgmt.Сертификация:

Сертификат ISO 13485: 2016

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Ухань, Хубэй
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Стоматологическое кресло, Симуляторы зубов, Отбеливание зубов, Стоматологический паровой стерилизатор, Стоматологический наконечник
Mgmt.Сертификация:

ISO 13485

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Таншань, Хэбэй
Бриллиантовый член ,

Ellik Evacuator Medical Evacuator - Купить Evacuator, Elliks Evacuator, Medical Evacuator Product на Alibaba.com

Эвакуатор T4002 Ellik

Эвакуатор T4002 Elliks является вспомогательной частью для совместной работы набора для резектоскопии, классической и эссенциальной. Для очистки относительная жидкость!

Упаковка и доставка

Наши услуги

FAQ

Q1: вы фабрика или торговая компания?
A1: Мы фабрика, которая находится в Ханчжоу, Китай.Наше предприятие (TianSong Medical Instrument Co., Ltd) специализируется на производстве медицинских инструментов более 20 лет.

Q2: Каков ваш процесс контроля качества?
A2: Мы сертифицированы по ISO и строго соблюдаем процедуры ISO. Мы проводим 100% тестирование медицинских инструментов и эндоскопов перед доставкой заказа.

Q3: Какие сертификаты у вас есть?
A3: Наши фонари прошли испытания CE и RoHS Sandards, что соответствует европейской директиве.

Q4: Как послепродажное обслуживание?
A4: У нас есть профессиональная команда, отвечающая за послепродажное обслуживание, а также горячая линия обслуживания, которая занимается вашими жалобами и отзывами.

Q5: Каково ваше время доставки?
A5: 7-15 дней после подтверждения заказа.

Мы осуществим доставку в кратчайшие сроки с гарантированным качеством.

,

Эвакуация дыма

эвакуатора воздуха трубки вакуумированного фильтром 3 слоя хирургическая

эвакуатор с трубкой для удаления дыма хирургический

Описание производительности
При выполнении операции с помощью высокочастотного электрического ножа, хирургической системы лазера CO2, лазера Nd: YAG для резки, ожога, испарения, затвердевания патологически измененной ткани будет выделяться много дыма, запаха и твердых частиц. пар, CO2, CO, HN3, HCN, h3S, вирусы и другие вредные, токсичные, ужасные, вонючие масла, туман и дым и т. д.
Этот дымоотсос предназначен для эффективного поглощения и фильтрации хирургического дыма, запаха, твердых частиц и других потенциально опасных паров от хирургического вмешательства / операции. Он может очищать воздух, уменьшать количество вредного дыма и обеспечивать безопасность медицинского работника и пациентов.


Функционирование и характеристика
1. Низкий уровень шума
2. Выхлопные газы могут поглощаться и фильтроваться многослойным
3. Высокоскоростной вентилятор может завершить движение газа
4. Радиус действия всасывающего сопла большой
5.Безопасность, верность, доступность.


Состав дымового шлейфа, образующегося во время лазерной хирургии, может представлять опасность для операционной бригады. Дымоотсос можно использовать для эффективного устранения токсичного хирургического дыма, образующегося во время лазерной операции.


Принцип продукта
Наши дымоотсосы предназначены для эффективного улавливания и фильтрации хирургического дыма с целью удаления запаха, твердых частиц и других потенциально опасных продуктов электрохирургических процедур.


Характеристики системы
· Разработан с высоким всасыванием, центробежным насосом с большим расходом
· Удобная панель может быть полезной для настройки и эксплуатации
· Светодиодный индикатор срока службы фильтра и мощности всасывания, простая замена фильтра
· Фильтр может захватывать частицы и микроорганизмы до 0,012 мкм и эффективность 99,99995%


Технические параметры

Потенциометры
Требования к питанию 220 ± 22 В переменного тока, 50 ± 1 Гц
7 режим управления пресс кнопочный переключатель
Скорость продувки 0—3.2 м3 / мин
регулировка расхода (неиерархическая синхронизация), фильтрующий режим, фильтры с активированным углем, фильтр ULPA и т. Д. У них есть четырехэтажные.
Диаметр шланга Φ40 мм
Максимальный диаметр всасывающего сопла Φ58 мм
Радиус действия всасывающей насадки Φ280 мм
Шум <60 дБ
Коэффициент фильтрации > 99.999%, 0,3 мкм
Фильтр хорошего качества с 3-х слойной фильтрацией
Размер упаковки 272 мм × 290 мм × 562 мм
Масса брутто 25 кг
Вес нетто 13,5 кг

,

наконечников для эвакуаторов большого объема - Купить наконечник для эвакуатора, одноразовые стоматологические наконечники для аспирации, продукт слюноотсоса на Alibaba.com

US $ 0.90–1,80 доллара США / Мешок | 3000 мешков / мешков (мин. Заказ)

Время выполнения:
Количество (мешки) 1–1000 > 1000
Est.Срок (дни) 15 Торг
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 3000 мешков)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 3000 мешков)

Образцы:
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о