Если тормоза отказали: Пять способов остановить машину, если отказали тормоза — Российская газета

Содержание

Пять способов остановить машину, если отказали тормоза — Российская газета

Причин отказа тормозной системы - не одна и не две. Наиболее частые сценарии - разгерметизация системы с последующей утечкой тормозной жидкости, некондиционные тормозные шланги, контрафактная тормозная жидкость, неисправный вакуумный усилитель, замасливание колодок, дисков и барабанов, заклинивание элементов тормозной системы (к примеру, поршня в тормозном цилиндре, колодок в скобе и направляющих суппортов) и даже стершиеся "в ноль" и отвалившиеся тормозные колодки. А иногда причина еще банальнее - под педаль могут попасть небольшие предметы, например, бутылка, сумка, смартфон или инструмент. Соответственно, в зависимости от типа проблемы, следует задействовать определенный алгоритм действий, чтобы заставить автомобиль остановиться. Рассмотрим, что можно и нужно сделать в создавшейся опасной ситуации.

Пробуем продавить систему

Тормозная система большинства автомобилей имеет два независимых контура, которые либо дублируют друг друга, либо делят между собой часть функций тормозной системы.

Соответственно, если в процессе торможения педаль тормоза застопорилась (чаще всего такое случается при неравномерном износе или разрушении тормозных колодок) или провалилась (чаще всего из-за попадания воздуха через негерметичные уплотнения цилиндров) и уперлась в пол, не воспринимайте эту ситуацию как вселенский апокалипсис.

Продолжайте давить на педаль ритмичными поступательными движениями, будто накачиваете колесо ножным насосом. С большой степенью вероятности уже через пять-десять таких выжимов вы прокачаете тормоза и восстановите давление в системе.

Тормозим двигателем

Если прокачивание тормозов не увенчалось успехом, а, быть может, даже одновременно с прокачкой, пытаемся затормозить двигателем, переключаясь на пониженные передачи.

В случае с "механикой" все очевидно и просто - постепенно переходим, скажем, с пятой на третью, с третьей - на вторую или первую, в зависимости от скорости движения. Понятно, что "спускаться" сразу, скажем, с "пятой" на "первую" противопоказано - можно повредить трансмиссию.

Такая же последовательность действий - с теми "автоматами", где предусмотрен ручной режим: переходим в мануальный алгоритм и переключаемся "вниз". У тех же автоматических коробок, где ручной режим отсутствует, переведите селектор к меткам пониженных диапазонов (положения 3,2,1 или L - (ограничение диапазона). Аналогичная метода предписана также и вариаторным коробкам, которые, как правило, имитируют пониженные передачи в виртуальном "ручном" режиме.

Тормозим "ручником"

Главное, что следует понимать, - тормозить механическим "ручником" при отказе основной тормозной системы можно лишь на невысокой скорости. В противном случае есть высокая вероятность, что автомобиль может отправиться в занос. Во всех случаях тормозить механическим "ручником" следует очень плавно, поступательно, постепенно увеличивая усилие.

Вопреки распространенному мнению, электронный стояночный тормоз тоже можно использовать в критической ситуации для замедления автомобиля. Для этого нужно не нажать на кнопку, а зажать и удерживать ее. В этом случае электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы, зажмут задние колодки с тормозными дисками, активируя экстренное торможение.

Более того, электронный или электромеханический "ручник" обеспечивает гораздо более эффективное и безопасное торможение, чем классический, механический аналог. Дело в том, что он задействует гидравлическую тормозную систему, работая в связке с системами ABS и ESP, а потому может задействоваться в том числе и для экстренного торможения на более высоких скоростях.

Маневрирование

Перестроения из стороны в сторону создают дополнительное сопротивление качению, что также снижает скорость движения автомобиля.

Однако не применяйте такой прием на высокой скорости! Это чревато заносом и почти неизбежной аварией.

Разумным будет также направить автомобиль на подъем, если такой имеется. Если опыта хватает, скорость не слишком высока (не более 30 км/ч), а дорога свободна, можно попытаться также сделать серию "полицейских разворотов" (маневр автомобиля, при котором транспортное средство совершает разворот на 180 градусов, а затем, проехав определенное расстояние задним ходом, совершает обратные действия, и далее движется вперед).

Использование препятствий

Если тормоза отказали, например, при движении на спуске, а другие вышеупомянутые меры не принесли результата, остается самый радикальный метод замедления - использование препятствий. Вам очень повезет, если сосед по потоку согласится подставить бампер - буквально встанет у вас по курсу, а вам останется "пристыковаться" к спасителю.

Помощнику останется лишь задействовать тормозную систему своего авто. Лучше всего выбрать в качестве такого препятствия грузовик-тихоход с противоподкатным брусом.

Если не нашелся спаситель, остается выезд на обочину, чтобы погасить скорость о кустарники, в зимнее время - о сугробы. В городской черте на не очень высокой скорости в критической ситуации можно попутаться тормозить колесами одного из бортов о бордюры или уже всем бортом о заборы, остановки и бетонные отбойники. При этом, разумеется, следует понимать, что такой маневр очень опасен и требует высокого водительского мастерства.

Чего не нужно делать при отказе тормозов

Прежде всего - не паникуйте и не изобретайте велосипед (например, точно не нужно выпрыгивать из машины).

Не включайте заднюю передачу. Хотя в Сети можно встретить подобные советы, "реверс" в лучшем случае не включится (задействована защита от дурака), а в худшем, убьет трансмиссию.

С большой степенью вероятности сломается кулиса, выкрошатся шестерни или погнутся тяги. Наконец, хотя "бывалые" нередко дают совет заглушить двигатель, не выключая зажигания, делать этого мы не рекомендуем. Хотя бы потому, что в таком случае деактивируются гидро- или электроусилитель руля, что лишь создаст дополнительные сложности.

Что делать если отказали тормоза во время езды

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой, когда «пропадают тормоза», из-за чего создаются не только неудобства, но и опасности, поэтому важно своевременно отреагировать и правильно устранить проблему. Но в том случае, если коробка переключения передач автоматическая, то проблема с тормозами может быть более сложной, предоставляя при этом массу неудобств и сложностей.

И если рассматривать то, что многие автомобилисты с радостью решают заменить механическую коробку переключения передач на автоматическую, то здесь на скорости исключается возможность включить электрический «ручник», что исключает экстренное торможение автомобиля.

Важно представить ситуацию: на скоростной трассе в какой-то момент водитель осознает, что педаль тормоза не работает так, как это должно быть. Что же делать в такой ситуации?

Самое главное не впадать в панику, поскольку ни к чему хорошему она не приведет. А также важно помнить о том, что гидросистема тормозов любого транспортного средства имеет несколько контуров, поэтому если не работает тормоз на одном колесе, то он будет работать на втором, третьем или четвертом. Постепенное сбрасывание скорости путем постепенного торможения позволяет полностью остановить автомобиль в аварийном порядке, предотвратив при этом аварийную ситуацию.

Основной порядок действий

Есть определенный порядок действий, который важно соблюдать для правильного торможения автомобиля при отказе работы тормозной системы. При непредвиденном отказе в работе тормозной системы нужно учитывать определенные правила и особенности, чтобы предотвратить аварийную ситуацию:

  1. Первоначально нужно предупредить всех окружающих о проблеме. Пассажирам можно спокойно об этом сообщить, а других участников дорожного движения звуковыми сигналами и дальним светом, что на языке автомобилистов и обозначает такую техническую проблему.
  2. Нужно продолжать давить на педаль тормоза, но важно делать это прерывисто для того, чтобы «прокачать» систему, так как это может восстановить работу тормозной цепи.
  3. Нужно постепенно понижать передачу, причем если речь идет о езде на механике, то нужно при понижении передачи обязательно выжимать сцепление, чтобы не пропадала связь с двигателем. Если же установлена автоматика, то в таком случае нужно переключить рычаг в положение L и постепенно переключать передачу на порядок меньшую от предыдущей.
  4. Можно воспользоваться ручником, но при этом нужно действовать с особой аккуратностью, чтобы не заблокировать колеса автомобиля. Важно и то, что отпускать стояночный тормоз нужно с особой аккуратностью и осторожностью.

Торможение автомобиля при «пропадании тормозов» – это достаточно сложная и ответственная задача, поэтому важно внимательно отнестись к деталям во избежание аварийной ситуации в последующем.

Что делать, если отказали тормоза, как остановить машину: советы

Автомобиль сложное изделие, которое имеет свойство выходить из строя в самый неподходящий момент.

Для водителя ситуация на дороге, когда отказ тормозов, становится настоящим ужасом. Но варианты экстренной остановки автомобиля существуют. Давайте остановимся подробнее на том, что делать если отказали тормоза у машины и как спасти пассажиров.

Как остановить машину, если тормоза отказали?

Большинство водителей гонят от себя мысль о подобном исходе событий, будучи убежденными, что такое с ними не может случиться. Однако разумный шофер знает об опасностях, спрятанных за ширмой видимой исправности транспортного средства, и интересуется способами, которые могут предотвратить катастрофу. В этой статье мы и рассмотрим действия шофера при отказе тормозов. Как затормозить, не имея чем тормозить?

Тормозим двигателем и коробкой передач

Итак, двигаясь привычным маршрутом, вы обнаружили что, нажимая на педаль тормоза, скорость не падает. Гоните прочь панику – она плохой советчик в критической ситуации. Пробуйте уменьшить скорость движения за счет торможения двигателем. При таком развитии событий преимущество остается за ручной коробкой передач. Если решение нужно принять за миллисекунды, срочно понижайте передачу с пятой на третью.

Сейчас не время переживать за двигатель. Он возмущенно взвоет, но скорость автомобиля уменьшится. Что же касается авто, оборудованных «автоматом», то при отказе тормозной системы необходимо включать передачи в ручном режиме.

Умная электроника будет стараться сгладить последствия варварского отношения к агрегатам автомобиля, и откажется включать пониженную передачу. В машинах со старой АКПП (автоматической трансмиссией) надо перевести рычаг с позиции «D» в позицию «2», а потом «1» для замедления скорости. А вот можно ли тормозить ручником на автоматической коробке — это вопрос с двойным ответом. В критической ситуации не только можно, но и нужно. При другом раскладе, лучше воспользоваться другими вариантами торможения.

Способ торможения мотором эффективен во время передвижения по горным узким дорогам с перепадами высот, и при скользком дорожном покрытии. Навык нужно отработать заблаговременно, тем более что такая практика будет полезной в зимний период.

Такой способ торможения автомобиля поможет уберечь тормозные колодки и всю тормозную систему от перегрева, а так же уменьшить вероятность их отказа. На зимней же дороге вы получите дополнительную страховку от блокировки колес при гололедице.

В критической ситуации обязательно предупредите других участников движения о том, что у вас на машине отказали тормоза. Включите «аварийку», переключайте свет с ближнего на дальний, жмите на клаксон. Водители должны понять, что у вас произошло чрезвычайное происшествие. Но ситуация может быть хуже если Вы едете на многотонном грузовом автомобиле. Если у фуры откажут тормоза, то торможение двигателем Вам не поможет.

Если у вас есть некоторый запас времени и не робкого десятка пассажиры в машине, попробуйте воспользоваться аэродинамическим тормозом – экстренным открытием дверей, которые окажут воздушное сопротивление и тем самым снизят скорость.

Но при этом люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности и дорожная обстановка позволяла открыть двери. Может показаться, что такой способ немногого стоит, однако при спасении жизни не бывает мелочей.

Автомобиль движется, пока работает мотор: усилие от него передается колесам. Поэтому вышеописанные способы призваны уменьшить скорость. К ним необходимо включить и торможение с помощью ручника. Включив стояночный тормоз нажатием на кнопку, плавно поднимайте его, стараясь сделать усилие постепенным, иначе задние колеса могут заблокироваться. При блокировке колес возможен занос автомобиля. Особенно это опасно в зимний период.

Самым радикальным способом торможения будет выключение зажигания и включение первой передачи. Если отказали тормоза на скорости и машину во избежание аварии нужно остановить немедленно, то сбавить скорость можно с помощью различных дорожных сооружений. Ничего не поделаешь, кузов машины нужно будет рихтовать в таком случае обязательно. Но что такое деньги по сравнению с людскими жизнями?

Ручник

Вы спросите, можно ли тормозить ручником на механической и автоматической коробке — это вопрос с двойным ответом. В критической ситуации не только можно, но и нужно. При другом раскладе, лучше воспользоваться другими вариантами торможения.

Бордюр и другие дорожные препятствия

Эффективным средством остановки может стать боковой бордюр. Прижимая колеса машины к нему можно значительно снизить скорость. Конечно, колеса с дисками после такого изуверского обращения понадобятся другие. В практике известны случаи, когда при отказе тормозов на горном серпантине водители успешно справлялись с управлением и останавливались, тормозя колесами по бордюру.

Если бордюр дорожные службы посчитали ненужным элементом трассы, то воспользуйтесь природными препятствиями – камнями, кустами, отбойниками. Главное, железная воля и некоторая толика мастерства – ведь не рассчитав расстояние легко можно выскочить за пределы дороги. Последствия такого исхода представьте сами.

Бывает, что нет времени для экстренной остановки, когда отказали тормоза во время движения автомобиля. Часто это случается при возможном лобовом столкновении. Немедленно уходите на обочину, в кусты, наезжайте на деревянный забор или сугроб. В горной местности для таких ситуаций предусмотрены специальные дорожные «карманы», в которых можно погасить скорость. Обычно о месте их нахождения информируют специальные знаки.

Держи дистанцию!

Нужно отметить, что выше перечисленные способы торможения после отказа тормозов могут быть применимы только при соблюдении безопасной дистанции между транспортными средствами на дороге. Помните, согласно с правилами дорожного движения, при аварии всегда виновата машина идущая сзади. Вердикт один – не соблюдение безопасной дистанции. Нет смягчающего обстоятельства в законе в виде отказа тормозов на транспортном средстве.

Большинство водителей меряют безопасную дистанцию в метрах. Однако такой подход неверен. Дело в том, что не все могут точно на глаз определить расстояние. Да и скорость вносит свои коррективы – чем она выше, тем больше шансов допустить ошибку. В школах экстремального вождения шоферов учат мерить дистанцию в секундах. Безопасным является промежуток времени в три секунды.

На первой секунде водитель должен понять, что машина спереди сбросила скорость, на второй – нажать на тормоз, а на третьей – затормозить любым способом. Понятно, что чем больше таких секунд в случае отказа тормозов, тем выше вероятность сохранить и жизнь и машину. Как измерить драгоценные секунды?

Наблюдая за дорогой, запомните момент, когда впереди идущий автомобиль прошел знак или другой ориентир. С этого времени начинайте отсчет. Когда с ориентиром сравняется и ваша машина, временный отрезок в секундах и будет необходимым расстоянием. Как видите, ничего суперсложного.

Без риска

Безопасность на дороге, прежде всего, зависит от водителя автомобиля. Очень редко причины, приводящие к отказу тормозов, возникают в процессе движения. Проблема начинается гораздо раньше. Когда тормоза не проверенны перед поездкой, не соблюдены условия ТО, неисправность замечена водителем, но оставлена на извечно русское «авось». Человеку жизнь дается единожды и глупо загубить ее из-за своей расхлябанности. И если бы только свою…

Видео советы по теме

Поделитесь информацией с друзьями:


Что делать, если тормоза не работают?

Иногда во время вождения случаются механические поломки, и одной из них может быть отказ тормозов. Неисправные тормоза - это ситуация, в которой никто не хочет находиться, и которая может привести к аварии и травмам.

Чтобы вы знали, как безопасно остановиться в случае отказа тормозов, мы составили это руководство. Выполните следующие действия, чтобы разрешить ситуацию как можно безопаснее!

Признаки отказа тормозной системы

Отказ тормозов часто случается, когда резко теряется тормозная жидкость или тормозные колодки изношены.Это может быть вызвано неправильным обслуживанием автомобиля или необнаруженными повреждениями. Есть несколько предупреждающих знаков, на которые вам следует обратить внимание и на которые следует обратить внимание, в том числе:

Плохие звуки тормозов

Если вы слышите визг, скрежет или царапание при нажатии на тормоза, возможно, пора сесть на машину. в магазин. Эти странные шумы связаны с изношенными тормозными колодками или роторами, которые необходимо заменить.

Нерегулярные движения

Если ваш автомобиль трясется при торможении или тянет в одном направлении (влево или вправо) при торможении, возможно, у вас деформированы роторы или один из ваших тормозов может работать неправильно.

Увеличенный тормозной путь

Если вы заметили, что вам требуется больше времени для торможения, это может означать, что тормоза изношены или тормозная жидкость протекает.

Предупреждающие огни

Предупреждающий световой сигнал на приборной панели, указывающий на предупреждение о торможении, следует проверить как можно скорее.

  1. 1

    Сохраняйте спокойствие

    Сохраняйте спокойствие - важный шаг, о котором следует помнить, если ваши тормоза выходят из строя. Паника может привести к маневру при вождении, который подвергнет опасности вас или окружающих, поэтому не забывайте держать голову в чистоте.

    Для начала уберите ногу с педали газа и крепко держите руки на рулевом колесе.

  2. 2

    Понижение передачи автомобиля

    Если вы снова протестируете тормоза и заметите, что они не реагируют и ваш автомобиль не тормозит, начните понижать передачу. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль с автоматической коробкой передач или с механической коробкой передач, вам следует переключиться на более низкую передачу, чтобы двигатель мог тормозить за вас.

    Не переключайте передачу слишком быстро, так как это может привести к заносу вашего автомобиля при торможении двигателем.Кроме того, не переключайте нейтраль и не выключайте автомобиль, поскольку вам нужно, чтобы и торможение двигателем, и гидроусилитель руля работали в вашу пользу.

  3. 3

    Прокачайте тормоза

    Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов (АБС), попробуйте быстро накачать тормоза, чтобы повысить давление тормозной жидкости в тормозных магистралях. Если тормоза по-прежнему не работают после нескольких насосов, вы можете использовать стояночный тормоз.

  4. 4

    Постепенно нажимайте аварийный тормоз

    Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает, начните применять аварийный тормоз, которым может быть педаль или ручной тормоз.Не нажимайте резко на тормоз, так как это может привести к тому, что ваша машина выйдет из-под контроля и начнет катиться или вращаться.

  5. 5

    Используйте свое окружение

    В некоторых ситуациях вы можете ехать быстро и вам придется утилизировать свой автомобиль, чтобы снизить скорость. Это следует использовать в качестве последней возможности для замедления.

    Чтобы избежать неконтролируемой автомобильной аварии, подойдите к ограждению или разделителю автострады под небольшим углом и осторожно потрите его автомобилем. Трение вашего автомобиля о середину замедлит вашу машину.Кроме того, если есть открытое поле с травой или грязью, это можно использовать для замедления. Предупредите других водителей, сигналя и мигая фарами.

  6. 6

    Остановка

    После того, как вы приблизились к полной остановке, включите аварийные огни и двигайтесь по правой стороне дороги, если это возможно. Помните о встречной полосе движения и выходите из машины, когда это будет безопасно.

  7. 7

    Вызов эвакуатора

    Учитывая, что ваши тормоза просто вышли из строя, вы не захотите водить машину, пока эти проблемы не будут устранены.Вызовите эвакуатор и доставьте автомобиль в ремонтную мастерскую для осмотра.

    Всегда лучше следить за техническим обслуживанием автомобиля, чтобы избежать проблем с тормозами или ремонта. Убедитесь, что ваша тормозная система работает должным образом, регулярно посещая автомастерскую, чтобы вам не пришлось столкнуться с неисправностью тормозов в ближайшее время.

Автомобильные аварии, вызванные механическими отказами


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car. com

Автомобильные аварии - один из рисков, связанных с вождением автомобиля. По данным NHTSA, в 2019 году более 36000 человек погибли в автокатастрофах на дорогах США. Это много бойни на шоссе!

Почему случаются автомобильные аварии? Основная причина - нарушение вождения. В зависимости от используемых вами статистических данных примерно от 34% до 45% всех несчастных случаев связаны с употреблением алкоголя и / или наркотиков (как законных, так и незаконных). В большинстве этих аварий молодые мужчины-водители едут по дороге поздно ночью, как правило, в выходные или праздничные дни.Но пьяные водители могут быть на дороге в любое время и в любом месте, и они могут ударить кого угодно или кого угодно, кто окажется у них на пути. Водители Wrong Way часто бывают пьяными.

«Ошибка водителя» является причиной от 25 до 33% всех ДТП, включая такие вещи, как грубые ошибки при вождении, неспособность избежать другого транспортного средства или объекта, непринятие соответствующих мер уклонения, неопытное вождение, усталость водителя, падение. сон за рулем, агрессивное вождение, безрассудное вождение и отвлеченное вождение (разговор по мобильному телефону во время вождения, еда, возня с радио, обогревателем или управлением кондиционером, чтение, дневные сны и т. д.).

Если объединить автомобильные аварии, вызванные ошибкой водителя, с нарушениями вождения, человеческий фактор может быть причиной как минимум трех из каждых четырех аварий. В автокатастрофе почти всегда виноват «орех» за рулем. Поэтому, если вы пострадали в результате несчастного случая, вам следует найти хорошего адвоката по травмам, который обеспечит получение заслуженной компенсации и юридической помощи, необходимой для победы в вашем деле.

Погода - еще один фактор, влияющий на 12–20% всех автомобильных аварий.Это включает дождь, снег, мокрый снег, лед, туман, сильный ветер и дым. Погода не обязательно приводит к несчастным случаям. Но это, безусловно, увеличивает риск аварии из-за снижения тяги и видимости.

Если водители не могут приспособиться к изменяющимся погодным условиям, это увеличивает их риск заноса, аквапланирования, потери управления или не видения другого транспортного средства или препятствия.

Если дорога становится скользкой, снизьте скорость и оставьте большее расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас.И если дорога становится действительно скользкой (например, 100% покрытой льдом), сойдите с дороги и найдите место, где можно остановиться, пока погодные условия не улучшатся. Лучше опоздать, чем вовсе.

Сильный дождь, мокрый снег и снег также могут ограничивать видимость, даже если у вас хорошие дворники и они работают на высокой скорости. Следить за задними фарами впереди вас при движении в условиях плохой видимости - НЕ хорошая идея. Почему? Потому что, если водитель впереди вас сбежит с дороги, вы последуете за ним

МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ АВТОНОСИСТЕМНЫХ АВАРИЙ

Согласно статистическим данным, которые я смог найти по этому вопросу, механические поломки составляют от 12% до 13% всех автомобильных аварий.В большинстве случаев механические неисправности могут быть связаны с нормальным износом или отсутствием надлежащего обслуживания транспортного средства, а не с плохой конструкцией или производственными дефектами (хотя за последние годы было множество примеров последних).

Если вы попали в автомобильную аварию, которая, как вы подозреваете, была вызвана производственным дефектом, первое, что вам следует сделать, это проконсультироваться с хорошим адвокатом по травмам. Они рассмотрят ваше дело и помогут вам возместить расходы и ущерб, возникшие в результате аварии.

Хотя механические поломки составляют лишь небольшой процент всех автомобильных аварий, они все же представляют собой фактор риска. Так зачем рисковать? Риск автомобильной аварии из-за механической неисправности можно значительно снизить, если позаботиться о своем автомобиле:

* Регулярно проверяйте давление во всех шинах (не реже одного раза в неделю или при заправке и всегда перед длительной поездкой). Накачивайте шины до рекомендованного давления, указанного в руководстве по эксплуатации или наклейке с указателем накачки шин в перчаточном ящике или дверной стойке.

* Проверьте шины на предмет необычного или неравномерного износа и замените шины, если они изношены до износных планок на протекторе. Шины старше шести лет также должны быть заменены. См. Остерегайтесь старых шин.

* Если ваши тормоза шумят, если педаль тормоза опущена или опускается на пол, если педаль пульсирует или кажется мягкой или рыхлой, когда вы нажимаете на тормоза, или тормоза тянут в сторону, у вашего автомобиля проблема с тормозом что нужно диагностировать и отремонтировать.Не водите машину с плохими тормозами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если красная сигнальная лампа ТОРМОЗА загорается при нажатии на тормоз, возможно, у вашего автомобиля серьезная проблема с тормозами, которая требует немедленного внимания. Ваш автомобиль может быть небезопасным для вождения.

Если при нажатии на тормоз загорается желтая сигнальная лампа АБС или если сигнальная лампа АБС горит все время, ваша система АБС неисправна и отключилась. Это означает, что ваша система ABS не может вмешаться, если вам это нужно во время резкой панической остановки или при торможении на скользкой дороге.

* Проверьте дворники. Если лезвия стучат или покрываются полосами, или резина треснула или порвалась, замените лезвия стеклоочистителя. Заменять щетку стеклоочистителя ежегодно - это хорошая идея.

* Проверьте свои фары. Убедитесь, что все фары работают, включая стоп-сигналы и поворотники.

* Если рулевое управление кажется слабым, рулевое управление смещается при движении по прямой или тянет в сторону, проверьте рулевую тягу и подвеску на наличие изношенных или поврежденных деталей.


МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К АВТОНОМУ

Уход за автомобилем означает обращать внимание на шины, тормоза, рулевое управление и другие системы безопасности, чтобы обеспечить безопасность движения. Вот некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание:

ШИНЫ НАКАНЕННЫЕ НИЗКИ

Исследование, проведенное Университетом Индианы еще в 1977 году, показало, что 1,4% всех автокатастроф могут быть связаны с недостаточно накачанными шинами.Когда шина недокачана более чем на 25%, это значительно увеличивает риск ее перегрева и выхода из строя, особенно при движении на скоростях по шоссе в жаркую погоду. Это исследование, наряду с серией смертельных ДТП при опрокидывании Ford Explorer, вызванных лопнувшими шинами (которые Ford обвинил в некачественных шинах Firestone, а Firestone обвинил водителей в том, что их шины не накачаны должным образом, они перегружали свои автомобили и / или двигались слишком быстро во время жаркая погода) привели к принятию закона TREAD, который теперь требует наличия систем контроля давления в шинах на всех транспортных средствах с 2008 модельного года.

ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ

Когда протектор шины изношен до 2/32 дюйма (16 мм), остается недостаточно протектора для обеспечения безопасного сцепления на мокрой дороге. Поэтому, когда шина попадает в лужу на дороге, глубина канавки недостаточна, чтобы выдержать воду. Вода образует клин под протектором и буквально отрывает протектор от тротуара. Это называется аквапланированием, и это потенциально опасная ситуация, поскольку шина больше не соприкасается с дорогой.Он скользит по воде без какой-либо курсовой устойчивости или сцепления. В этих условиях автомобиль может потерять управление и начать вращение, если он поворачивает, ускоряется или тормозит. Если автомобиль оборудован системой контроля устойчивости, система контроля устойчивости может помочь водителю сохранять контроль при условии, что некоторые другие шины по-прежнему имеют сцепление с дорогой. Но если все шины сильно изношены и скользят по мокрой дороге, ваше транспортное средство по сути становится хоккейной шайбой. В этих условиях единственное, что вы можете сделать, - это снять ногу с педали газа и / или педали тормоза и избегать резких или резких маневров рулевого управления.Когда автомобиль замедляется и начинает восстанавливать сцепление с дорогой, аккуратно затормозите и снизьте скорость.

Состояние шин следует регулярно проверять. Обратите внимание на необычный или неравномерный износ, выпуклости или морщины на боковинах шины, трещины в протекторе, которые могут указывать на отслоение протектора или потерю давления воздуха. Небольшой прокол в шине или протечка обода, где борт шины упирается в кромку колеса, может привести к спущению шины или взрыву.


ПЛОХИЕ ТОРМОЗА

Тормозные колодки и колодки изнашиваются и имеют ограниченный срок службы.Чем больше вы водите машину и используете тормоза, тем больше изнашиваются тормозные колодки. В конце концов они изнашиваются до такой степени, что их нужно заменять.

Гидравлические и механические компоненты тормозной системы также имеют ограниченный срок службы. Со временем резиновые уплотнения и шланги могут испортиться и протечь. Металлические детали могут ржаветь и разъедать. Если в вашей тормозной системе возникнет утечка, это может привести к отказу тормозов из-за потери гидравлического давления при включении тормозов.

Регулярно проверяйте тормозную жидкость. Уровень жидкости в бачке главного цилиндра будет постепенно падать по мере износа тормозных накладок. Но если уровень внезапно упадет, это может указывать на утечку и необходимость немедленного ремонта тормозов.

Симптомы изношенных тормозов включают царапающий металлический шум при нажатии на педаль тормоза, отклонение в сторону при торможении, ощущение мягкости или мягкости педали тормоза, низкое положение педали тормоза или звон, который медленно опускается на пол, когда вы удерживаете давление. на педали на стоп-сигнале.Любой из них может создать потенциально опасную ситуацию, поэтому не пренебрегайте тормозами, если считаете, что они требуют внимания.

НЕСУЩАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА

Концы рулевой тяги со временем изнашиваются и расшатываются. Это может вызвать люфт и люфт в рулевом управлении, который вы можете почувствовать во время вождения. Ваш автомобиль также может блуждать при движении по прямой. Опасность здесь заключается в том, что конец рулевой тяги выйдет из строя и разорвется. Это может произойти, если гнездо рулевой тяги сильно изношено и шаровая шпилька выдергивается.

Если конец рулевой тяги выйдет из строя, вы потеряете управление автомобилем. Колесо на стороне с отделенным концом рулевой тяги будет немедленно отодвинуто назад до упора, что приведет к резкому повороту автомобиля в этом направлении. Если левая поперечная рулевая тяга выйдет из строя, вы можете пересечь ось шоссе и встретить встречный транспорт.

Чтобы этого не произошло, необходимо проверить концы рулевой тяги, если шины показывают необычный или исправный износ, или если рулевое управление кажется ослабленным. Концы рулевой тяги должны быть проверены на наличие видимого люфта или люфта, превышающего спецификации. Если конец рулевой тяги ослаблен или изношен сверх спецификации, его необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ. Тяги на большинстве последних моделей имеют пожизненное уплотнение и не подлежат смазке. На старых автомобилях были предусмотрены пресс-масленки, чтобы можно было смазать шарниры при замене моторного масла.

Еще один компонент рулевой тяги, который может потребовать проверки, - это гибкая муфта между рулевой колонкой и рулевым механизмом или рулевой рейкой.Если эта муфта изнашивается, отсоединяется или ломается, вы потеряете все управление. Муфта расположена в основании рулевой колонки.

ШАРНИРЫ ИЗНОШЕННЫЕ

Шаровые опоры соединяют рычаги управления с поворотным кулаком. Автомобили со стойками Макферсон обычно имеют два нижних шаровых шарнира (по одному с каждой стороны, а автомобили с подвеской на коротких длинных рычагах (SLA) имеют четыре шарнира (по одному верхнему и по одному нижнему шарниру с каждой стороны). По мере износа шаровых шарниров шар шпилька может ослабнуть в гнезде, увеличивая риск ее поломки или отделения.Если шаровой шарнир выходит из строя, подвеска на этой стороне разрушится, что приведет к потере управляемости.

Шаровые шарниры следует проверять, если шины показывают неравномерный износ (обычно сильный износ заплечика на внутренней стороне шины или шин), или если вы слышите лязгающие звуки во время движения или наезд на неровность. Некоторые шаровые шарниры имеют индикаторы износа, показывающие, хорошее или плохое соединение. Другие требуют измерения, чтобы определить, превышает ли игра спецификации. Изношенные шаровые опоры следует заменить, если износ превышает спецификации или пределы износа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаровые опоры на большинстве последних моделей имеют пожизненное уплотнение и не подлежат смазке. На старых автомобилях были предусмотрены пресс-масленки, чтобы можно было смазать шарниры при замене моторного масла. На некоторых грузовых автомобилях шарниры все еще имеют фитинги (или могут быть установлены неоригинальные шаровые шарниры с масленками). В этом случае шарниры следует смазывать каждые 6000 миль, чтобы продлить срок их службы.

ГАЙКИ С СВОБОДНЫМИ ПРОШИВКАМИ

Проушинные гайки удерживают колесо на ступицах.До тех пор, пока при замене колеса проушины затянуты должным образом в соответствии со спецификациями, они должны оставаться затянутыми и не ослабляться. Но если гайки не затянуты должным образом, они могут со временем ослабнуть, и колесо упадет.

Гайки проушин следует затягивать, когда колесо находится на земле, а вес транспортного средства на шине. Гайки следует затягивать в соответствии со спецификациями (обычно от 60 до 80 фунт-футов) по схеме чередующейся звезды с помощью динамометрического ключа.

Установка проушинных гаек неподходящего типа для колес автомобиля может также помешать гайкам правильно удерживать крутящий момент, что приведет к их ослаблению.

Колесо с одним или несколькими поврежденными отверстиями для проушин может не позволить гайкам сохранять крутящий момент. Это может произойти из-за чрезмерного затягивания гаек с помощью ударного ключа. Поврежденное колесо необходимо заменить.

ОТКАЗ КОЛЕСНОГО ПОДШИПНИКА

Подшипники колес и осевые подшипники на автомобилях последних моделей обычно представляют собой герметичные узлы и не требуют обслуживания.В нормальных условиях вождения они должны без проблем продержаться более 200 000 миль. Но иногда посторонние загрязнения могут попасть в подшипник ступицы колеса (например, при движении по глубокой воде или грязи) и вызвать отказ подшипника. Экстремальные нагрузки или неправильное вождение также могут увеличить нагрузку на подшипники и сократить срок их службы.

При выходе из строя ступичного подшипника часто возникает циклический шум, который изменяется в зависимости от скорости автомобиля. Он также может вызывать легкое рычание или грохочущую вибрацию, которые можно почувствовать в автомобиле.Шумный или грубый подшипник следует проверить без промедления.

Выход из строя ступичного или осевого подшипника может привести к потере колеса, что также означает потерю управляемости.

НЕРАБОТАЮЩИЕ ДЕФРОСТЕРЫ

Неработающие дефростеры могут затруднить обзор в холодный и влажный день. Дефростеры должны направлять воздух на лобовое стекло, когда они включены. Если на элементах управления обогревателем / кондиционером есть кнопка РЕЦИРКУЛЯЦИЯ или НАРУЖНЫЙ воздух, используйте опцию НАРУЖНЫЙ воздух.Использование RECIRC приведет только к рециркуляции влажного, влажного воздуха и ухудшит положение.

Когда включены обогреватели, воздух обычно осушается кондиционером, чтобы вода на внутренней стороне лобового стекла испарялась быстрее. Если ваш кондиционер не работает, этого явно не произойдет. Если вентилятор отопителя не работает, воздух не будет выходить из каналов дефростера. Если дверца, которая перенаправляет воздух от выходов обогревателя к выходам дефростера, заклинивает или не работает, дефростеры не будут работать.Или, если воздуховоды, соединяющие выходы дефростера с блоком HVAC, ослаблены или протекают, воздух может не попасть к выходам дефростера.

СЕРЬЕЗНАЯ РОЖА

Если вы управляете старым автомобилем с сильно заржавевшим шасси, существует вероятность того, что стойки стоек или другие точки крепления подвески могут вырваться из строя или разрушиться. Автомобили не предназначены для вечной эксплуатации, поэтому, если вы управляете старым ржавым ковшом, вам следует внимательно следить за точками нагрузки, такими как опоры стойки, подрамник и другие точки крепления подвески.


НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ МОГУТ ПРИВЕСТИ К АВТОАВАРИИ

Производители автомобилей ежегодно производят миллионы легковых и грузовых автомобилей. Все они используют различные процедуры контроля качества (такие как QS9000), чтобы гарантировать, что их автомобили соответствуют ожиданиям по качеству и безопасны в управлении. Но время от времени партия некачественных деталей может проскользнуть через процесс проверки и вызвать проблемы у автомобилистов.

Любая неисправная деталь, влияющая на рулевое управление или торможение, может стать причиной аварии. Неисправный компонент рулевого управления или подвески, который ломается и вызывает потерю управляемости, безусловно, будет фактором, способствующим, если отказ привел к автомобильной аварии. То же самое касается неисправного компонента тормоза, который мешал тормозам безопасно остановить автомобиль. Это рассуждение также применимо к шинам, которые лопаются или выходят из строя из-за отслоения протектора или других конструктивных или производственных дефектов.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В подобных ситуациях могут быть основания для подачи в суд на производителя транспортного средства или запчастей, особенно если дефект или отказ запчастей привели к травмам или смерти.Вам необходимо будет предоставить доказательства того, что неисправная деталь способствовала или вызвала аварию. Это означает наличие вещественных доказательств (дефектная или отказавшая часть), экспертной оценки причин аварии и полицейского отчета, подтверждающего детали аварии.

В частности, аварии с грузовиками

могут быть очень опасными из-за огромной разницы в весе между легковым автомобилем (от 3500 до 4500 фунтов) и большим грузовиком, который может весить до 80 000 фунтов. или больше при полной загрузке. Если грузовик или его прицеп не обслуживаются должным образом, это может быть дорожно-транспортное происшествие с опрокидыванием.Разрыв шины, отказ тормозов, отказ рулевого управления или подвески могут привести к потере управления водителем. Адвокат, имеющий опыт работы в подобных вопросах, может помочь вам обосновать свое дело, если механический дефект сыграл роль в вашей аварии или травме.

ПРОБЛЕМЫ ТОРМОЗА

В течение многих лет возникали некоторые проблемы с некоторыми антиблокировочными системами, вызывающими потерю торможения на определенных транспортных средствах, а именно на пикапах Ford и GM с задними тормозами Kelsey-Hayes RABS или RWAL.Часто случается, что клапан в гидроаккумуляторе ABS заедает из-за коррозии или остатков тормозной жидкости. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление поступает в аккумулятор, а не на тормоза, в результате чего педаль падает на пол. Автомобиль не останавливается. Некоторые утверждают, что это производственный дефект, но другие считают, что это связано с отсутствием технического обслуживания (не заменять тормозную жидкость каждые четыре или пять лет, чтобы снизить риск коррозии внутри тормозной системы).

Также известно, что тормоза выходят из строя, когда становится слишком жарко. Спуск с крутой горы может вызвать перегрев тормозов. В конце концов, может быть достигнута точка, в которой колодки станут настолько горячими, что они больше не будут производить достаточного трения для замедления автомобиля, и торможение будет потеряно. Или тормозная жидкость в суппортах может стать настолько горячей, что начнет закипать, что приведет к потере педали тормоза. Оба условия обусловлены условиями движения, которым подвергаются тормоза, но также можно утверждать, что тормоза, возможно, не были разработаны с достаточной резервной охлаждающей способностью, чтобы минимизировать риск этого.роторы, которые недостаточно велики или не имеют достаточной вентиляции, могут не обеспечивать достаточного охлаждения в тяжелых условиях движения. Тормозные колодки, которые не имеют достаточно высокого коэффициента трения при горячем состоянии, могут выгореть при высокой температуре. Тормозная жидкость, которая не имеет достаточно высокой точки кипения или загрязнена влагой, может закипеть, если станет слишком горячей.

ОТКАЗЫ ШИНЫ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ

Прорывы шин могут быть вызваны наездом на дорогу острым предметом, который пробивает шину, негерметичным штоком клапана, который не удерживает воздух внутри шины, ударами о бордюр или выбоину, повредившими шину, неправильным накачиванием шины слишком много воздуха в шине), езда на слишком высокой скорости для номинальной скорости шины, использование шин, не соответствующих требованиям транспортного средства, а также структурные и производственные дефекты шины или колеса.

Шина - довольно сложный в изготовлении компонент. Внутри шины есть ремни и армирующие корды, различные слои резины и протектора, и все это должно быть смешано и отверждено при правильной температуре, чтобы шина работала должным образом. Если в процессе производства допущена ошибка, а дефект не обнаружен при осмотре шины, производственный дефект может привести к выходу шины из строя при ее установке на транспортное средство. К таким дефектам относятся растрескивание и отслоение протектора, утечки воздуха и выход из строя ремня.

Если у вас шина с небольшим пробегом, которая теряет участки протектора, трескается или вздувается, вероятно, у нее есть производственный дефект. Зайдите в Интернет и проверьте уведомления об отзыве шин, которые могут относиться к вашей марке шин. Если был отзыв, замените дефектные шины как можно скорее.

Шины имеют характеристики сцепления на мокрой и сухой поверхности боковины, номинальную температуру, оценку износа, скорость, номинальную нагрузку, максимальное давление в шине (которое не должно превышаться) и код даты изготовления.Все это должно соответствовать области применения транспортного средства, а также ожиданиям владельца транспортного средства и требованиям к вождению.

Если у вас высокопроизводительный спортивный седан, на нем должны быть установлены скоростные шины. Точно так же, если вы управляете большим пикапом и перевозите тяжелые грузы, номинальная нагрузка на шины должна быть равна или превышать вашу максимальную полезную нагрузку. Если вы много ездите на высоких скоростях в жаркую погоду, рейтинг температуры должен быть «А», а не «В» или «С». Если вы много ездите в мокрую погоду, у вас должны быть «всесезонные» шины с рейтингом сцепления на мокрой дороге «А».

Езда на «неправильных» шинах увеличивает риск поломки шины и автомобильной аварии.


Другие статьи по автобезопасности:

Пожары в автомобиле

Toyota Непреднамеренное ускорение: возможные причины

Безопасные поездки

Отвлечение внимания от вождения создает угрозу безопасности

ДТП в нетрезвом виде

Почему я предпочитаю водить машину, чем летать

Остерегайтесь старых шин

Почему шины

выходят из строя

Предотвращение отказов шин

Новые системы контроля давления в шинах (TPMS)

Советы по накачиванию шин

Виноваты в шинах

Износ шин (на что обращать внимание и как его уменьшить)

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Как амортизаторы и стойки влияют на устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля

Устранение распространенных проблем с тормозами

Тормозов нет!

Тормозная жидкость: горячая тема


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Auto Repair Yourself

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES

Что делать, если тормоза выходят из строя

Просмотреть все статьи NSC
Отказ тормозов во время движения - опасное и ужасающее испытание, особенно когда вы едете по межгосударственному шоссе или другому высокоскоростному шоссе. Национальный совет безопасности предлагает следующие советы по устранению неисправности тормозов:
При первых признаках проблемы постарайтесь не паниковать. Вместо этого поверните автомобиль в правую полосу, а затем к обочине или, если возможно, к съезду. Если необходимо сменить полосу движения, делайте это плавно и осторожно, внимательно следя за своими зеркалами и движущимся транспортным потоком.

Не забудьте использовать сигнал направления, чтобы сообщить о своих намерениях другим водителям. Когда вы доберетесь до правой полосы, включите аварийные огни.

Дайте автомобилю постепенно сбавить скорость, убрав ногу с педали газа. Просто управляйте автомобилем, когда ваш автомобиль замедляется, и переключите автомобиль на более низкую передачу, чтобы двигатель помог замедлить автомобиль.

Съезжая с проезжей части, переключитесь на нейтраль и постепенно задействуйте ручной тормоз, пока автомобиль не остановится. Если этот тормоз тоже вышел из строя, направьте автомобиль на мягкую обочину или потрите колесо о бордюр, что поможет вам замедлиться. Уберите автомобиль с проезжей части в безопасное место, чтобы не останавливать движение или не попасть в аварию сзади.

На безопасном выезде с дороги выставьте светоотражающие треугольники рядом с автомобилем и позади него, чтобы предупредить других водителей; продолжайте работать аварийными мигалками.

Вам понадобится профессиональная помощь. Поднимите капюшон и привяжите что-нибудь белое к радиоантенне или повесьте его в окно, чтобы полицейские или операторы эвакуатора знали, что вам нужна помощь. Не стойте позади или рядом с автомобилем; если возможно, держитесь подальше от автомобиля и дождитесь прибытия помощи.

Все межгосударственные автомагистрали и основные дороги регулярно патрулируются.Кроме того, на некоторых автомагистралях есть специальные телефоны для вызова помощи, и, конечно же, если у вас есть радио CB или мобильный телефон, вы можете позвонить из своего автомобиля.

Не рекомендуется ходить по межгосударственной трассе. Однако, если вы видите источник помощи и можете добраться до него пешком, попробуйте прямой подход пешком, но держитесь как можно дальше от движения транспорта.

Последнее предостережение: не поддавайтесь соблазну вести свой автомобиль без тормозов, как бы медленно он ни велся! Обратитесь за помощью, чтобы отбуксировать ваш инвалидный автомобиль, а затем попросите квалифицированного механика отремонтировать тормоза.

Тормоза не работают Словарь снов: интерпретировать сейчас!

Тормоз - это механическое предохранительное устройство, которое использует трение для остановки или замедления движущегося транспортного средства. Обычно мы не думаем о тормозах, пока что-то не пойдет не так, а затем мы испытываем настоящую панику, поскольку система, на которую мы полагаемся, чтобы обезопасить себя, дает сбой.

Сны с тормозами, которые не работают, означают некоторую область жизни, в которой сновидец чувствует, что он или она не может контролировать.

В этом сне у вас может быть

  • Был на велосипеде, где не работают тормоза.
  • Был в машине, где отказали тормоза.
  • Был в поезде, где не работают тормоза.
  • Был в автомобиле, в котором отсутствуют тормоза.
  • Был на игрушечной машинке или трехколесном велосипеде без тормозов.
  • Был в машине, в которой тормоза вышли из строя из-за погодных условий.
  • Был свидетелем отказа тормозов на чужом автомобиле.

Положительные изменения происходят, если

  • Восстановите контроль над автомобилем.
  • Врезался в подушки.
  • Тормоза снова включаются.

Подробный смысл сна

Независимо от того, какой автомобиль вам снится, сон, в котором не работают тормоза, означает, что вы выходите из-под контроля в какой-то сфере своей жизни. Если вы являетесь пассажиром, когда это происходит, это означает, что вы позволяете чужому неправильному выбору нанести ущерб вашей способности руководить своим будущим. Если вы являетесь водителем в своем сне, это означает, что вы предаетесь саморазрушающему поведению, которое заставляет вас изо всех сил пытаться восстановить утраченный контроль. Возможно, вы ведете себя рискованно или настолько переполнены страхом и инерцией, что больше не в силах действовать. В любом случае ваша способность функционировать скомпрометирована вашим выбором, эмоциями или неожиданными обстоятельствами. Вы можете быть захвачены страстной любовью, попасть в ловушку сильной зависимости или оказаться в эпицентре разрушительного скандала.

Если отказ тормозов в вашем сне носит временный характер и тормоза снова включаются или вы приходите к безопасной остановке, то это признак того, что проблема, блокирующая ваши цели, может быть решена с помощью ваших быстрых действий.

Сон о поездке на трехколесном велосипеде или детской игрушке без тормозов означает, что ваше чувство неконтролируемости возникает из-за инфантильности влиятельных фигур в вашей жизни, или что у вас есть нерешенные проблемы детства, которые ограничивают вашу способность принимать позитивные взрослые решения. когда вы составляете график своей жизни.

Если вам снится, что вы отключили тормоза у кого-то другого и стали причиной того, что тормоза его машины не работают, то это может быть признаком подавленных эмоций. Это казалось бы логичным подходом, но вам не о чем беспокоиться. Люди мечтают причинить вред другим людям, но это не значит, что они действительно сделают это. Подумайте, не пытается ли ваш сон предупредить вас, что вам нужно защитить себя от этого человека.

Видеть во сне, что тормоза выходят из строя из-за погодных условий, означает, что отсутствие контроля в вашей жизни является результатом обстоятельств, не зависящих от вас. Возможно, вы переживаете негативные события, изменяющие вашу жизнь, такие как смерть любимого человека, тяжелая болезнь или финансовый кризис.

Видеть во сне, как тормозят чужой автомобиль, выходит, что вы чувствуете себя бессильным помочь близкому вам человеку, который находится в кризисной ситуации.

Этот сон связан со следующими сценариями вашей жизни

  • Зависимость.
  • Дело.
  • Хищение или кража.
  • Беспокойство.

Ощущения, которые могли возникнуть во сне о неработающих тормозах

Террор. Истерия. Паника.Страх. Безрассудство. Беспомощность. Уязвимость. Спутанность сознания. Находчивость. Страх. Самоконтроль. Самообладание. Нестабильность. Погром.

Как устранить проблемы с тормозами

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как устранить проблемы с тормозами

Деанна Склар

Чтобы проверить наличие проблем с тормозом, вы нажимаете на педаль и одновременно нажимаете ее. обращая внимание на то, как педаль ощущается под ногой, и оценивая ощущения.Следующие шаги подскажут, к чему прислушиваться.

Запустите двигатель, но оставьте его на парковке с включенным стояночным тормозом. (Если на вашем автомобиле нет механических тормозов, можно делать эту проверку при выключенном двигателе.)

  1. На неподвижном автомобиле равномерно нажимайте на педаль тормоза.

    Он кажется губчатым? Если это так, вероятно, в тормозных магистралях есть воздух. Исправить эту проблему несложно; Если у ваших тормозов нет АБС или других сложных тормозных систем, вы, вероятно, сможете сделать эту работу самостоятельно с помощью друга.

    Педаль остается твердой, когда вы продолжаете нажимать, или кажется, что она медленно опускается на пол? Если педаль проседает, возможно, ваш главный цилиндр неисправен, и это небезопасно.

  2. Отпустите стояночный тормоз и объезжайте блок, время от времени останавливаясь.

    Обратите внимание, сколько усилий требуется, чтобы остановить ваш автомобиль. При использовании механического тормоза педаль должна останавливаться на расстоянии 1–1⁄2 дюйма от пола. (Если у вас нет механических тормозов, педаль должна останавливаться на высоте более 3 дюймов от пола.)

    Если на вашем автомобиле установлены механические тормоза, и кажется, что остановка требует чрезмерных усилий, возможно, вам потребуется заменить усилитель мощности.

  3. Если вы чувствуете, что тормоза не работают, нажимайте педаль тормоза пару раз во время движения.

    Если при нажатии на педаль автомобиль останавливается, когда педаль находится выше, значит, тормозная регулировка в порядке, или вам нужно больше тормозной жидкости.

Если уровень тормозной жидкости в главном цилиндре низкий, купите тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля, и долейте жидкость до линии «Полный» на главном цилиндре.Еще раз проверьте уровень жидкости в цилиндре через несколько дней.

Если вы обнаружите, что у вас не мало жидкости, осторожно поезжайте в сервисный центр и попросите исправить ситуацию. Когда они сотворили чудо, педаль не должна опускаться так далеко, пока ваш автомобиль не остановится.

Дисковые тормоза регулируются автоматически и не требуют регулировки. Барабанные тормоза также имеют саморегулирующиеся устройства, которые должны правильно регулировать барабанные тормоза. Если какой-либо из компонентов саморегулирующегося барабанного тормоза заедает или ломается, барабанные тормоза не будут регулироваться по мере износа, что приведет к низкому уровню педали.

Во время езды обратите внимание на общую тормозную систему и задайте себе следующие вопросы:

  • Автомобиль проезжает слишком далеко до остановки в городском потоке? Если это так, то либо тормоза необходимо отрегулировать, либо вам нужны новые тормозные накладки.

  • Тянет ли автомобиль в сторону при торможении? На автомобилях с передними дисковыми тормозами эта проблема может быть вызвана застреванием суппорта и утечкой тормозной жидкости.

  • Пульсирует ли педаль тормоза вверх и вниз при остановке в неаварийной ситуации? Пульсирующая педаль тормоза обычно возникает из-за чрезмерного бокового биения, которое может произойти из-за перегрева тормозов из-за чрезмерного использования.

  • Трясется ли рулевое колесо при торможении? Если это так, и у вас есть дисковые тормоза, ваши передние тормозные диски необходимо профессионально обработать или заменить.

  • Визжат ли тормоза при довольно короткой остановке? Визг - это высокий шум, обычно вызываемый вибрацией. Визг может возникать, когда тормозные накладки изношены и нуждаются в замене, тормозной барабан или диск требует механической обработки, колодки переднего дискового тормоза ослаблены или отсутствуют фиксаторы, предотвращающие дребезжание, крепежные детали, которые крепят тормозные суппорты, изношены или неисправны. тормозные колодки в эксплуатации.

  • Издают ли тормоза скрежет, который вы чувствуете при нажатии на педаль? В этом случае немедленно прекратите движение и отбуксируйте автомобиль в мастерскую по ремонту тормозов. Дальнейшее движение может повредить тормозные диски или барабаны. Шлифовальные тормоза вызваны чрезмерным износом тормозных накладок; когда накладка изнашивается, металлическая часть тормозной колодки или тормозной колодки контактирует с тормозным диском или барабаном и может быстро разрушить самые дорогие механические части тормозной системы.

  • Ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз при короткой остановке? Возможно, необходимо заменить амортизаторы.

Никогда не откладывайте тормозные работы. Если эта проверка показывает, что у вас есть проблема, немедленно позаботьтесь о ситуации. Если ваши тормоза откажутся, у вас (и других людей) могут быть серьезные проблемы. Другие виды автомобильных неисправностей могут удерживать ваш автомобиль от движения, но проблемы с тормозом не позволяют ему остановиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *