Если порвется ремень грм что будет: Порвался ремень ГРМ, какие будут последствия. Что будет и что «реально» делать?

Содержание

Что будет, если порвется ремень ГРМ?

Для начала стоит сказать, что существуют три типа привода механизма газораспределения. Ременной – это когда используется зубчатый ремень, цепной – где применена металлическая цепь и зубчатый – «звездочка по звездочке». Сегодня речь пойдет о зубчатом ремне, и немного коснемся цепи. А вот звездочка по звездочке – это совсем другая история, да и не часто этот тип ГРМ используется в популярных легковых автомобилях.

Немножко теории

Ремень привода ГРМ, или же ремень газораспределительного механизма, необходим в первую очередь для синхронизации работы коленчатого вала и распределительного вала автомобиля. Не редко зубчатый ремень также принимает участие в приводе навесного оборудования, такого как: помпа или водяной насос, а также насоса ГУР и компрессора кондиционера. Естественно основная задача зубчатого ремня – это привод распредвала, который уже в свою очередь отвечает за работу клапанов.

А теперь представьте себе, что может произойти если ремень ГРМ плохо натянут или вообще порвался? Клапаны начинают открываться в разнобой и в результате просто встречаются с поршнями. Этого рокового свидания боятся многие, признайтесь. В случае обрыва ремня ГРМ, если повезет (правда о каком везении мы говорим?), нужно будет лишь заменить погнутые клапаны и поврежденные поршни. Правда, не редки случаи, когда дешевле просто купить контрактный мотор чем ремонтировать старый. Но существуют такие моторы где в поршнях конструктивно предусмотрены выемки («безвтыковые») для того, чтобы при обрыве ремня роковой встречи с клапанами не произошло, вот бы всем так. Стоимость ремонта зависит еще от того на каких оборотах произошел обрыв. Чем выше – тем больше ущерб.

Плюсы и минусы зубчатого ремня (ГРМ)

Ремень ГРМ состоит из специальных смесей резины и пластмассы, при этом он работает тише, легче и с меньшим трением в отличие от цепного привода. Собственно упрощение конструкции, меньше шума и более компактные размеры и были мотивациями для конструкторов, когда они создавали ременной привод ГРМ. В первую очередь простота заключается том, что ремень не должен находится в масле, как цепь. Но есть и минусы. Как правило, ресурс ремня строго ограничен пробегом 60 – 150 тысяч километров, а вот цепь в теории у многих считается «вечной». Правда получается так не всегда. Чаще всего цепь растягивается, и её не редко приходятся менять или натягивать уже через 50 тысяч. Но главное преимущество цепи — она практически никогда не подвергается разрыву, в отличие от ремня, зато ремень не растягивается.

Причины обрыва ремня газораспределительного механизма

1. Ремень ГРМ отработал свой ресурс. Здесь все зависит как от пробега автомобиля, так и от возраста запчасти. Если, машина редко выезжает с гаража, а за 10-15 лет пробег составляет 60 тысяч км, то «ремешок» точно нужно заменить.

2. Второй причиной обрыва ремня ГРМ может быть неисправность подшипника навесного оборудования, которое приводится в действие этим самым ремнем. Компрессор кондиционера и водяной насос в один прекрасный день могут заклинить и оборвать ремень.

3. Ремень ГРМ не любит, когда на него что-то капает. Тормозная жидкость, масло или «трансмиссионка» – все это плохо скажется на ресурсе. Агрессивная химическая составляющая жидкости может со временем привести к обрыву ремня.

Почему не делают все моторы с цепным приводом?

Еще пару десятков лет назад цепь в ГРМ была нормой. Лишь в начале 90-х мировые производители активно начали внедрять ремень в механизм газораспределения. В первую очередь сделано это было для того, чтобы снизить шум. Помните, как работал мотор «жигулевской» классики по сравнению с «восьмерочным»? Также применение ремня позволило значительно упростить конструкцию и уменьшить размеры двигателя. Ведь один ремень легко может приводить в движение несколько узлов, что делает мотор более компактным, а главное простым в обслуживании.

Выводы

Покупая подержанный автомобиль, первым делом все меняют ему расходники, в их число входит и ремень ГРМ с роликами – это важно помнить. Кроме этого, чтобы не «попадать» на дорогой ремонт соблюдайте все сроки замены комплекта ГРМ, кроме этого не забывайте про регламенты замены помпы, даже если она еще не течет.

Что будет, если порвется ремень ГРМ?

Для начала стоит сказать, что существуют три типа привода механизма газораспределения. Ременной – это когда используется зубчатый ремень, цепной – где применена металлическая цепь и зубчатый – «звездочка по звездочке». Сегодня речь пойдет о зубчатом ремне, и немного коснемся цепи. А вот звездочка по звездочке – это совсем другая история, да и не часто этот тип ГРМ используется в популярных легковых автомобилях.

Немножко теории

Ремень привода ГРМ, или же ремень газораспределительного механизма, необходим в первую очередь для синхронизации работы коленчатого вала и распределительного вала автомобиля. Не редко зубчатый ремень также принимает участие в приводе навесного оборудования, такого как: помпа или водяной насос, а также насоса ГУР и компрессора кондиционера. Естественно основная задача зубчатого ремня – это привод распредвала, который уже в свою очередь отвечает за работу клапанов.

А теперь представьте себе, что может произойти если ремень ГРМ плохо натянут или вообще порвался? Клапаны начинают открываться в разнобой и в результате просто встречаются с поршнями. Этого рокового свидания боятся многие, признайтесь. В случае обрыва ремня ГРМ, если повезет (правда о каком везении мы говорим?), нужно будет лишь заменить погнутые клапаны и поврежденные поршни. Правда, не редки случаи, когда дешевле просто купить контрактный мотор чем ремонтировать старый. Но существуют такие моторы где в поршнях конструктивно предусмотрены выемки («безвтыковые») для того, чтобы при обрыве ремня роковой встречи с клапанами не произошло, вот бы всем так. Стоимость ремонта зависит еще от того на каких оборотах произошел обрыв. Чем выше – тем больше ущерб.

Плюсы и минусы зубчатого ремня (ГРМ)

Ремень ГРМ состоит из специальных смесей резины и пластмассы, при этом он работает тише, легче и с меньшим трением в отличие от цепного привода. Собственно упрощение конструкции, меньше шума и более компактные размеры и были мотивациями для конструкторов, когда они создавали ременной привод ГРМ. В первую очередь простота заключается том, что ремень не должен находится в масле, как цепь. Но есть и минусы. Как правило, ресурс ремня строго ограничен пробегом 60 – 150 тысяч километров, а вот цепь в теории у многих считается «вечной». Правда получается так не всегда. Чаще всего цепь растягивается, и её не редко приходятся менять или натягивать уже через 50 тысяч. Но главное преимущество цепи — она практически никогда не подвергается разрыву, в отличие от ремня, зато ремень не растягивается.

Причины обрыва ремня газораспределительного механизма

1. Ремень ГРМ отработал свой ресурс. Здесь все зависит как от пробега автомобиля, так и от возраста запчасти. Если, машина редко выезжает с гаража, а за 10-15 лет пробег составляет 60 тысяч км, то «ремешок» точно нужно заменить.

2. Второй причиной обрыва ремня ГРМ может быть неисправность подшипника навесного оборудования, которое приводится в действие этим самым ремнем. Компрессор кондиционера и водяной насос в один прекрасный день могут заклинить и оборвать ремень.

3. Ремень ГРМ не любит, когда на него что-то капает. Тормозная жидкость, масло или «трансмиссионка» – все это плохо скажется на ресурсе. Агрессивная химическая составляющая жидкости может со временем привести к обрыву ремня.

Почему не делают все моторы с цепным приводом?

Еще пару десятков лет назад цепь в ГРМ была нормой. Лишь в начале 90-х мировые производители активно начали внедрять ремень в механизм газораспределения. В первую очередь сделано это было для того, чтобы снизить шум. Помните, как работал мотор «жигулевской» классики по сравнению с «восьмерочным»? Также применение ремня позволило значительно упростить конструкцию и уменьшить размеры двигателя. Ведь один ремень легко может приводить в движение несколько узлов, что делает мотор более компактным, а главное простым в обслуживании.

Выводы

Покупая подержанный автомобиль, первым делом все меняют ему расходники, в их число входит и ремень ГРМ с роликами – это важно помнить. Кроме этого, чтобы не «попадать» на дорогой ремонт соблюдайте все сроки замены комплекта ГРМ, кроме этого не забывайте про регламенты замены помпы, даже если она еще не течет.

Порвался ремень ГРМ — что делать?

О ремне ГРМ

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.

Обрыв ремня ГРМ

В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня.

В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.

4 признака того, что ремень пора менять

Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.

  1. Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
  2. Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной.
    Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
  3. Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
  4. ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.

Доверяйте профессионалам

Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания «что и зачем» все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее 

специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.

Порвался ремень? Что делать? ⋆ Автодоктор

Часто в нашей работе мы сталкиваемся со следующей ситуацией: раздается звонок с просьбой прислать автомеханика для замены ремня генератора. Люди не всегда понимают какой ремень порвался и что нужно делать в такой ситуации. Для того, чтобы определиться что делать, необходимо понять какой именно ремень порвался: ремень ГРМ или ремень генератора. Далее мы рассмотрим обе ситуации и предложим методы их решения.

Порвался ремень генератора

Об обрыве ремня генератора на большинстве автомобилей сигнализирует контрольная лампочка с иконкой аккумулятора на панели приборов. Она загорается ввиду того, что перестает заряжаться аккумулятор. При этом автомобиль не «глохнет» некоторое время пока не высадит аккумулятор полностью. Найти этот ремень совсем не сложно, обычно, он находится на самом видном месте под капотом. Именно благодаря ремню генератора передается вращение от коленчатого вала на вал генератора.
Обрыв ремня генератора может быть вызван следующими причинами:

  • естественный износ ремня. В среднем, ремень генератора подлежит замене при пробеге в промежутке каждые 80-140 тыс км. Однако, необходимо учитывать рекомендации производителей. Например, у Лады Веста ремень меняется после каждых 15 000 км пробега, а Тойота рекомендует замену ремня генератора проводить по необходимости, проводя проверки его состояния каждые 20 тыс. км. Исходя из нашего опыта при исправных агрегатах (шкивы, генератор, помпа) ресурс ремня генератора составляет около 100 000 км. Хотя, несомненно, многое зависит и от того, кто является производителем самого ремня…
  • бракованный ремень или китайский производитель. Всё чаще и чаще возникают такие ситуации, когда владелец авто поменял ремень около 5 тыс км назад, а он порвался. Необдуманная попытка экономии приводит к печальному результату. Соотношение разницы в цене качественного продукта к некачественному не соизмеримо к возможным глобальным последствиям.
  • неисправность шкивов, валов, натяжителей. При износе/поломке данных узлов ремень генератора быстро выходит из строя. Практически все производители рекомендуют при замене ремня генератора менять и ролики натяжителя.
  • недостаточное или чрезмерное натяжение ремня. К таким же последствиям, как и при неисправности агрегатов, приводит неправильная регулировка натяжения. При недостаточном натяжении, когда ремень генератора проскальзывает, не имея достаточно прочного сцепления с рабочей поверхностью шкива, происходит его перегрев, потеря эластичности и разрушение. В случае чрезмерной натяжки постепенно происходит растяжение и разрыв армирующих волокон. О том, что с натяжкой ремня не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду.

Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?

Многие специалисты утверждают, что можно продолжать движение при обрыве ремня генератора без последствий для автомобиля до момента пока аккумулятор полностью не разрядится. Однако, забывают о том, что все больше появляется автомобилей, в которых на одном ремне осуществляется привод генератора и помпы, а движение без осуществления циркуляции охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и очень дорогостоящему ремонту. Да и к тому же, современные аккумуляторы очень не любят глубокого разряда. Поэтому, если Вы не понимаете, как устроен Ваш автомобиль, лучше движение не продолжать.

Обрыв ремня генератора, что делать?

Рассмотрим несколько вариантов решения:

  • Самостоятельно заменить ремень, если имеется запасной в наличии и произвести замену самостоятельно.
  • Если есть понимание, что делать и умение работать своими руками, то можете изготовить «временный» ремень (например, из брючного ремня, женских колготок или «мужского» галстука, обрывка веревки и тд), но это экстремальное и временное решение.
  • Обратиться в службу комплексной помощи на дороге «Автодоктор» и получить квалифицированную услугу: либо вызов автомобиля технической помощи для замены ремня, либо эвакуация до СТО.

Порвался ремень ГРМ

При обрыве ремня ГРМ автомобиль сразу же глохнет, ведь он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя. А при попытке завести автомобиль обрыв ремня ГРМ выдает себя слишком легким вращением двигателя. Ну и самый точный способ определить обрыв — это посмотреть (конечно если у Вас есть: минимальный опыт, возможность и инструмент, иногда ремень плотно закрыт многочисленными пластиковыми кожухами).

К обрыву ремня ГРМ могут привести такие причины:

К обрывам ремня ГРМ приводят практически те же самые причины, что и с обрывом ремня генератора:

  • естественный износ ремня, т.к. ремень ГРМ один из важнейших элементов, обрыв которого может привести к серьёзным последствиям. Необходимо строго придерживаться сроков замены, согласно регламентам прохождения, ТО конкретного автомобиля.
  • бракованный ремень или китайский производитель.
  • неисправность роликов и натяжителей, помпы

Обрыв ремня ГРМ, какие последствия

У современных двигателей обрыв ремня ГРМ практически в 95% случаев приведет к серьезным повреждениям силового агрегата, таким как: загибает клапана, разбивает направляющие клапанов, ломает постели распредвала или пробивает поршень. Хотя конечно есть конструкции с защитой от обрыва ремня ГРМ, и Вы обойдетесь «малой кровью» — просто установите ремень ГРМ, без ремонта узлов и агрегатов.

Обрыв ремня ГРМ, что делать

Конечно, если у Вашего автомобиля не загибает клапана, Вы можете самостоятельно заменить ремень на месте поломки (если у Вас есть запасной ремень, необходимый инструмент и навыки) или заказать в нашей службе комплексной помощи на дороге «Автодоктор» автомобиль технической помощи (при наличии возможности наши механики помогут Вам и осуществят замену ремня ГРМ на месте).
Если же клапана загнуло, то у Вас единственный вариант — это заказать эвакуатор до ближайшей станции технического обслуживания, где ждет Вас длительный и дорогостоящий ремонт. Именно поэтому Мы рекомендуем Вам проходить все ТО вовремя и внимательно следить за состоянием автомобиля.
Удачи на дорогах! А мы всегда придет к Вам на помощь, если возникнет нужда!

Автодоктор

2017-05-15

Автор поста: Автодоктор

Что делать если оборвало ремень грм

Про ремень ГРМ, очень много вопросов. Первый по популярности это – порвался что делать, какие могут быть последствия. Куда бежать? Двигателю хана? В основном пишут начинающие автомобилисты, когда машина встает колом и никуда не двигается. Завести ее невозможно, а зачастую это вообще не рекомендуется при обрыве, в общем у водителя паника. Сегодня я постараюсь описать план действий — как диагностики, так и устранения этой неисправности. И знаете иногда можно влететь на приличный ремонт! Так что читаем и вникаем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Надеюсь не нужно объяснить — что такое ремень ГРМ? Ну хорошо — если коротко, то он соединяет валы двигателя — коленчатый вал и распределительный вал в определенной последовательности — чтобы при движении поршней вверх или вниз, открывались или закрывались только нужные клапана. Таким образом, создается давление внутри цилиндров нужное для воспламенения топливной смеси. Без ремня не было бы работы мотора – это состоявшийся факт, это очень важное звено в строении мотора. Теперь давайте поговорим, почему может быть обрыв.

Почему рвется ремень?

1) Все банально и просто. Ремень ГРМ достаточно прочное «звено» на иномарках он может прослужить достаточно долго, около 150 000 километров. Однако у всего есть предел! ЗА такой срок его просто «истирает», он становится тоньше и уже не в состоянии держать натяжение – поэтому и рвется. Это самая распространенная причина – просто не заменили вовремя. Нужно отметить — что на наших ВАЗ, ремень ходит гораздо меньше, например от 30 до 50 000 километров. Лично у меня были случаи, когда он рвался уже после 15 000 км. Вот почему основные жалобы идут от владельцев «ПРИОР», «Калин» и прочих АвтоВАЗ. Если купили нашу машину, да еще и с рук, то я вам советую заменить ремень сразу же! Иначе могут быть проблемы.

2) Еще одна причина, это выход из строя роликов натяжения. Они предназначены для натяжения ремня, чтобы он не проскальзывал и не слетал с зубьев. По сути, ролики это подшипники со специальным слоем сверху, а как мы с вами знаем, у подшипников также есть срок службы. Ближе к концу эксплуатации они начинают шуметь, и ваш двигатель начинает «дизелить». Если не поменять – то их просто заклинит, что буквально за часы сотрет «полотно» ГРМ.

3) Иногда обрыва не происходит, а от большого износа ломает резиновые зубья, которые находятся в зацеплении с шестернями валов. Также приятного мало, вы смотрите — обрыва нет – но автомобиль не заводится, или заводится, но работает не правильно! Дело в том, что сбивается зажигание, опять нужна замена.

4) На наших авто, бывает заклинивает помпу. Она также может протереть полотно ГРМ, смотрите ниже в видео.

5) НУ и последняя причина – это не качественные запчасти. Такое час

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Что происходит при обрыве ремня ГРМ? Я могу ответить на этот вопрос из первых рук. Я ехал по одной из тех эстакад, соединяющих эстакаду, которая идет с одной автострады на другую, когда внезапно возникло много шума и пропало электричество. Двадцать секунд спустя я уже на мертвой точке, все еще на той рампе, блокируя движение и гадаю, что только что произошло. Вот что я узнал.

Что такое ремень ГРМ?

Это непрерывная петля из резины с прорезанными на ней гребнями.Он огибает зубья распределительного вала, который управляет клапанами, и коленчатого вала, который соединяется с поршнями, и синхронизирует их друг с другом. Другими словами, он регулирует время открытия и закрытия клапанов при движении поршней вверх и вниз.

Почему так важно время?

Без ремня, выполняющего свою работу, клапаны и поршни на большинстве двигателей находятся в буквальном смысле столкновения друг с другом. А когда ваш двигатель вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, что-то может выйти из строя в мгновение ока.

Что происходит при столкновении клапанов и поршней?

Клапаны принимают на себя самое тяжелое воздействие, обычно изгибаются при ударе поршня. Но повреждение также может повлиять на поршень и стенки цилиндра. Это катастрофическая поломка двигателя и капитальный ремонт. К счастью, этого также можно избежать.

Как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ?

Посмотрите в руководстве пользователя рекомендации производителя о том, когда менять ремень.Большинство автомехаников предлагают переключить его между 60 000 и 100 000 миль (у меня 66 000). Затем посмотрите на одометр и посмотрите, насколько вы близки к этой отметке (или сколько времени вы занимали за рулем). Наконец, загляните под капот. Посмотрите, нет ли высыхания, потертости или изменения цвета. Знание состояния вашего ремня и его замена до того, как возникнет проблема, может удвоить срок службы вашего двигателя.

Что мне делать дальше?

Если вы много работаете на своей машине, замена ремня может входить в ваш набор навыков.Поищите комплект ремня ГРМ, в котором есть все необходимое для замены. Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, обратитесь в местную службу NAPA AutoCare, у которой есть запчасти, инструменты и ноу-хау для правильного выполнения работы.

Никто не хочет полного восстановления двигателя (или замены двигателя) на пробеге 100 000 миль или меньше. Замена ремня ГРМ — отличный способ избежать неприятностей, связанных с катастрофическим отказом двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выходы включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

. Условные приговоры. Условные выражения типа 1.

. Условные приговоры. Условные выражения типа 1.

Условные предложения

  • Условные выражения типа 1, основные способы использования: Если погода улучшится, мы пойдем гулять.
  • Если + присутствует + модальный: «Если завтра будет хорошо, мы можем пойти поплавать».
  • Если + должен, вместо + если присутствует: Если я увижу его, я попрошу позвонить вам.
  • Обязательный + ‘и / или’ + пункт: «Неуплата и …»
    ~ Условные выражения типа 1, основное использование:
    Если погода улучшится, мы пойдем гулять. Исследование:
      1 Мы можем использовать все настоящие времена после if, а не только простой подарок, например:
      Если она закончит работу раньше, она пойдет домой. (если + простой подарок + завещание)
      Если она закончит работу к 4 часам, она поедет домой. (if + present perfect + will)
      2 Мы можем использовать все будущие времена в основных предложениях, а не только will-future:
      Если он не торопится, самолет улетит к тому времени, когда он добирается до аэропорта.
      3 Мы используем условные выражения Типа 1, чтобы описать, что произойдет или не произойдет (вероятно):
      Если погода улучшится, мы пойдем гулять.
      ( Не «Если погода прояснится» )
    Напишите:
    ~ Если + присутствует + модальный:
    ‘Если завтра будет хорошо, мы можем пойти поплавать.’ Исследование:
      Когда мы используем волю в основном предложении, мы выражаем определенность или почти определенность:
      Если прояснится погода, пойдем гулять. (наверняка или почти наверняка)
      Если мы не чувствуем достаточной уверенности, чтобы использовать волю, мы можем использовать другую модальную форму, чтобы сказать, что возможно, необходимо или желательно, например:
      Если завтра будет хорошо, можем пойти искупаться. (можно)
      Если завтра будет хорошо, надо купаться. (это необходимо или желательно)
    Написать:
      Укажите правильные формы отсутствующих глаголов, но используйте эти модальные окна в главном предложении: can, could, may, might, should, should to или must. Возможны альтернативы.
      1 Если завтра вы все еще заболеете, оставайтесь дома. посмотреть ответ
      2 Если вы (заканчиваете) работу раньше, приходите с нами выпить. посмотреть ответ
      3 Если у нее (есть) слишком много дел, она просит кого-нибудь помочь ей.посмотреть ответ
      4 Если он (не придет) сегодня вечером, он придет на следующей неделе. посмотреть ответ
      5 Если он (у / только приехал), он не слышал новости. посмотреть ответ
      6 Если они (ждут / ждут) дольше часа, они теряют терпение. посмотреть ответ
      7 Если мы (не можем / уйти) на следующей неделе, нам удастся уехать на следующей неделе. увидеть ответ

    ~ Обязательный + ‘и / или’ + пункт:
    «Неуплата и …» Полных ответов:
    Если завтра будет хорошо, пойдем на пикник.
    Если у меня будет время сегодня вечером, Я дочитаю роман, который читаю.
  • Условное предложение типа 3

    Пример:

    1. Если бы он усердно учился, он сдал бы выпускной экзамен.

    2. Если бы у меня было достаточно денег, я бы пошел с вами.

    3. Если бы завтра хорошая погода, мы бы пошли в зоопарк

    4.Если бы я нашел ее адрес, я послал бы ей приглашение.

    5. Если бы команда играла хорошо, она бы выиграла -е соревнование.

    6. Если бы здесь был Alter Bridge, я был бы очень счастлив .


    Упражнения по условным предложениям типа 1


    Некоторые друзья планируют вечеринку. Все хотят повеселиться, но никто особо не заинтересован в подготовке и организации вечеринки.Итак, каждый придумывает несколько условий, чтобы убедиться, что другие тоже что-то сделают.

    Заполните условные предложения типа I.

    1. Если Кэролайн и Сью готовят салат, то Фил украшает, украшает, украсит дом.

    2. Если Сью режет лук для салата, кожура Кэролайн очищает грибы.

    3. Пылесосы Джейн будут пылесосить гостиную, если движения Аарона и Тима переместят мебель.

    4. Если Боб прибирает на кухне, то Анита убирает унитаз.

    5. Elaine buy buys купит напитки, если кто-нибудь поможет ей нести бутылки.

    6. Если Алан и Ребекка организуют еду, то Мэри и Конор сделают бутерброды.

    7. Если взгляд Боба присмотрит за барбекю, пусть Сью впустит гостей.

    8. Откровенные игры будут играть ди-джея, если другие принесут с собой свои компакт-диски.

    9. Смеси Alan mix будут смешивать напитки, если Джейн даст ему некоторые из своих рецептов коктейлей.

    10. Если они все сделают, то сделают все, что в их силах, вечеринка будет отличной.

    Упражнение по условным предложениям типа 2

    Джанин — мечтательница. Она представляет, что было бы, если бы она выиграла в лотерею.

    Заполните Тип II условных приговоров.

    1. Если бы я играл в лотерею, у меня был бы шанс сорвать джекпот.

    2. Если бы я сорвал джекпот, я был бы богат.

    3. Если бы я был богат, моя жизнь изменилась бы полностью.

    4. Я бы купил одинокий остров, если бы нашел хороший.

    5. Если бы мне принадлежал одинокий остров, я бы построил огромный дом на берегу моря.

    6. Я бы пригласил всех своих друзей, если бы у меня был домик на берегу моря.

    7. Я бы подобрал своих друзей на моей яхте, если бы они хотели провести отпуск на моем острове.

    8. У нас были бы отличные вечеринки, если бы мои друзья приехали на мой остров.

    9. Если мы хотим отправиться за покупками в большой город, мы арендуем вертолет.

    10.Но если бы каникулы моих друзей закончились, я бы чувствовал себя очень одиноким на своем одиноком острове.


    Завершите условные предложения (тип II), приведя глаголы в правильную форму. Используйте условный I в главном предложении.



    1. Если у нас (есть) яхта, мы (плывем) по семи морям.

    2. Если у него (есть) больше времени, он (изучает) карате.

    3. Если они (скажут) своему отцу, он (будет) очень зол.

    4. Она (проведет) год в США, если будет легче получить грин-карту.

    5. Если я (живу) на одиноком острове, я (бегаю) голый весь день.

    6. Мы (помогаем) вам, если (знаем) как.

    7. Мой брат (купите) спортивную машину, если у него (есть) деньги.

    8. Если мне станет лучше, я пойду с тобой в кино.

    9. Если ты (катаешься) на велосипеде чаще, ты (будь / нет) такой дряблый.

    10.Она (не разговаривает) с вами, если злится на вас.


    Упражнение по условным предложениям типа 3


    Какой матч снова проиграла любимая команда! Поэтому после игры болельщики обсуждают, что могло быть иначе.

    Заполните условные приговоры типа III.

    1. Если бы полузащитники отдавали пас, точнее передавали мяч, у нашей команды было бы больше шансов для атаки.

    2. Если бы нападающие бежали быстрее, они забили бы больше голов.

    3. Их мотивация улучшилась бы, если бы они забили гол в первом тайме.

    4. Защитники предотвратили бы тот или иной гол, если бы отметили, отметили бы их оппоненты.

    5. Если бы вратарь прыгнул, подпрыгнул, то поймал бы поймал мяч.

    6. Если бы арбитр увидел фол, он бы назначил пенальти в пользу нашей команды.

    7. Наша команда была бы в лучшей форме, если бы тренировалась, тренировалась бы усерднее неделями ранее.

    8. Игра стала бы лучше, если бы тренер послал бы отправил замену во втором тайме.

    9. Если бы это была домашняя игра, наша команда выиграла бы, если бы выиграла матч.

    10. Если бы наша команда выиграла, выиграла бы матч, они бы вышли, если бы поднялись в лиге.

    Завершите условные предложения (тип III), приведя глаголы в правильную форму. Используйте условное II с бы в главном предложении.

    1. Если вы (готовитесь) к экзамену, вы (сдаете) его.

    2. Если вы (спросите) меня, я (помогу) вам.

    3. Если мы (пойдем) в кино, мы (увидим) моего друга Якова.

    4. Если вы (говорите) по-английски, она (поймет).

    5. Если они (слушают) меня, мы (будем) дома раньше.

    6. Я (напишу) вам открытку, если у меня (есть) ваш адрес.

    7. Если я (не сломаю) ногу, я (принимаю участие) в конкурсе.

    8. Если (не / начинается) дождь, мы (идем) в музей.

    9. Мы (плаваем) в море, если там (не будет) так много акул.

    10. Если она (садится) в автобус, она (не / приезжает) вовремя.

    Упражнения по условным приговорам (микс)

    Тип I, II или III

    Определите, относятся ли следующие условные приговоры к типу I, II или II.

    1. Если бы он уронил вазу, она бы разбилась.
    Тип I Тип II Тип III

    2. Если вам нужно помыть посуду, я помогу вам.
    Тип I Тип II Тип III

    3. Если бы у меня был молоток, я бы забил утром… (песня)
    Тип I Тип II Тип III

    4. Я бы не убежал, если бы увидел паука.
    Тип I Тип II Тип III

    5. Мы бы вас подвезли, если бы у вас не было с собой велосипеда.
    Тип I Тип II Тип III

    6. Если бы вы послушали меня, аварии бы не случилось.
    Тип I Тип II Тип III

    7. Если не получим билеты на концерт, останемся дома.
    Тип I Тип II Тип III

    8.Они бы поехали на автобусе, если бы у них не было машины.
    Тип I Тип II Тип III

    9. Она нас услышит, если ты не перестанешь смеяться.
    Тип I Тип II Тип III

    10. Он бы не взял хлеб, если бы не был голоден.
    Тип I Тип II Тип III


    Заполните условные предложения. Решите, использовать ли тип I, II или III.

    1. Если бы у меня было время, пойду, пойду, пошел, пошел, пошел, пошел бы пошел с вами по магазинам.

    2. Если вы говорите говорит будет говорить говорил говорил бы говорил бы говорил по-английски, вы с ними отлично ладите.

    3. Если бы они пошли на прогулку, они повернули бы повернули повернули бы повернули повернули бы повернули бы выключили свет.

    4. Если она приедет, приедет, приедет, приедет, приедет, приедет, приедет, мы поедем в зоопарк.

    5. Я бы сказал вам, если я увижу увидит увидит видел видел видел видел видел бы его.

    6. Вы не возражаете, если я открою, откроется, откроется, откроется, откроется, откроется, откроется окно?

    7. Если пригласили бы пригласили пригласили пригласили пригласили пригласили пригласили бы пригласили меня, я бы не сказал нет.

    8. Мой друг встречает встречу встречает встречу встречу встречу встречу встречу встречу встретил бы меня на вокзале, если бы у него был выходной.

    9. Если бы не делала не делала не делала бы не делала не делала бы сделала бы сделала бы, никто бы не сделала.

    10. Если мой отец не выбирает не выбирает не выбирает не выбирает не выбирал не взял бы не взял бы меня, я поеду домой на автобусе.

    Завершите условные предложения (тип I, II или III), приведя глаголы в правильную форму.

    1. Если у них будет время на выходных, они придут к нам.

    2. Если тихонько выскользнуть, никто (заметьте).

    3.Если бы мы (знали) о вашей проблеме, мы бы вам помогли.

    4. Если бы я был вами, я бы не купил это платье.

    5. Мы (приходим) раньше, если не опоздали на автобус.

    6. Если бы у меня не было мобильного телефона, моя жизнь (не была бы) завершена.

    7. Хорошо, я получу попкорн, если ты купишь напитки.

    8. Если я (открою) вам секрет, вы обязательно его раскроете.

    9. Она (пойдет) с вами, если вы только попросили ее.

    10. Я бы не стал читать ваш дневник, если бы вы (не спрятали) его в таком очевидном месте.

    Заполните условные приговоры в правильной форме (тип I, II или III).

    Если бы я был, был бы сильнее, я бы помог тебе нести пианино.

    Если бы мы видели вас, мы остановились бы остановились остановились бы остановились остановились бы остановились.

    Если бы встретились встретились бы встретились встретились бы встретились бы завтра встретили бы поздоровались.

    Он бы сам отремонтировал машину, если бы у него были бы были бы инструменты.

    Если вы уроните вазу, она сломается сломается сломался сломался сломался сломался.

    Если бы я не учился, не сдал бы не сдал не сдал бы не сдал не сдал бы не сдал не сдал бы экзамен.

    Я бы не пошел в школу на автобусе, если бы имел, имел бы имел бы водительское удостоверение.

    Если она не видит, не видит, не видела, не видела, не видела, не видела бы его каждый день, она бы тосковала по любви.

    Я не путешествовал не путешествовал не путешествовал не путешествовал не путешествовал не поехал бы в Лондон, если бы у меня не было дешевого перелета.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.