Если порвался ремень грм: Что делать, если порвался ремень ГРМ, и как избежать этого в дальнейшем

Содержание

Порвался ремень ГРМ - что делать?

О ремне ГРМ

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.

Обрыв ремня ГРМ

В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня.

В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.

4 признака того, что ремень пора менять

Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.

  1. Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
  2. Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной. Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
  3. Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
  4. ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.

Доверяйте профессионалам

Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания "что и зачем" все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.


что делать, гнет ли клапан на 16 клапанном

Большинство современных легковых автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Несмотря на массу таких положительных моментов, как тихость работы, простота устройства и надежность, есть и один существенный недостаток – ремень может оборваться прямо на ходу. И это страшит потенциальных покупателей. Естественно, появляются вопросы о том, что делать, если порвался ремень ГРМ и какие от этого могут быть последствия. Об этом мы и поговорим сегодня, уделим внимание каждому нюансу, разберемся, как заменить ремень ГРМ на примере Лады Приоры и автомобилях со схожим двигателем.

Причины разрыва

Главный изъян ремня на Приоре (ее мы выбрали для примера, но принципиальной разницы с авто, на которых применяется схожий тип распределительного механизма, нет) заключается в том, что он сделан из резины. Соответственно, если не заменить ремень к концу его ресурса, то разрыв произойдет спонтанно и предугадать этот момент невозможно.

Для современных автомобилей единственная проблема от порванного ремня заключается в самом факте разрыва. На более старых же машинах порванный ремень означает еще и то, что у вас погнуло клапана. В новых машинах в поршнях выполняются специальные проточки под клапаны за счет чего такой досадной неприятности не случается. На Приоре 16-ти клапанные моторы именно такие. На старых ВАЗ 2109 и 99 если у вас погнуло клапаны, то вам на ремонт придется потратить много денег.

Произойдет обрыв ремня из-за таких причин:

  • Окончание срока службы.
  • Течь масла из-под головки блока.
  • Поломка роликов или натяжителя.

Износ ремня до крайнего срока – наиболее частая ошибка людей, которые эксплуатируют 16-ти клапанный мотор на Приоре. Поэтому в этом случае нужно ориентироваться на указанный заводом изготовителем рекомендуемый пробег, ближе к которому рекомендуется провести замену ремня. При этом, если вы не хотите, чтобы произошел загиб клапанов, то заменяйте ремень немного загодя до предполагаемого срока.

Еще одна проблема для двигателей, которые наматывает не первую сотню тысяч километров пробега – это течь масла. По регламенту 16-ти клапанный мотор рекомендуется перебирать через первые 150 тысяч пробега, заменять все резиновые элементы. Если прокладка не была заменена вовремя и масло из-под клапанной крышки или головки блока цилиндров течет на поверхность привода, то загиб клапанов в скором времени вам гарантирован (в случае, если на вашем моторе, в случае обрыва загибает клапана. Уточнить информацию можно в документации по техническому обслуживанию вашего автомобиля). Масло, попадая на ремень вызывает его усталостное старение, резина приходит в негодность и истончается под действием агрессивной среды. Последствия не заставят себя ждать долго, поэтому как признаки разрыва стоит рассматривать и масляную течь.

Еще одним фактором, оказывающим влияние на состояние ремня механизма газораспределения оказывают вспомогательные узлы, обеспечивающие движение ремня. На Приоре с 16-ти клапанном мотором в движении ремня участвуют обводные ролики и натяжители.

Заклинивший ролик

Состояние и нормальность работы этих механизмов также стоит рассматривать как признаки разрыва, так как если какой-то вспомогательный механизм заклинит прямо на ходу, то ремень лопнет. Чтобы такого не случилось, и не произошел загиб клапанов, вам требуется лишь при провидении технического обслуживания обращать внимание на состояние вспомогательных узлов механизма газораспределения. Если же вы заметили, что что-то не так, то воздержитесь от поездок до замены соответствующего узла.

Проверка работоспособности ремня

Следуя заводской документации, можно сказать, что проверять 16-ти клапанный мотор на Приоре требуется каждые 20 тысяч пробега машины (учтите качество запчастей и большое количетсво подделок). Делать это следует так же, как и на стареньких девятках:

  1. Передок поднимается на домкратах над землей на расстояние, достаточное, чтобы залезть под машину.
  2. Включите 5 передачу.
  3. Откройте защитный кожух или снимите его, чтобы последствия проверки не испортили его.
  4. Теперь нужно чтобы один человек вращал колесо, пока вы станете осматривать привод на предмет поломок.

Если при проверке были замечены признаки скорого обрыва, то желательно сделать замену. Как признаки нужно рассматривать такие дефекты:

  • Изорванные зубья.
  • Трещины.
  • Масляные потеки по поверхности.

Если вы не заметили ничего подобного, то можете спокойно ехать. Если же пренебречь, то последствия в виде загиба клапанов войдут вам копеечку.

Подбор инструментов и начало операции

Итак, если у вас уже порвался ремень ГРМ, или вы решили поменять самостоятельно, то начинать нужно с подготовки. Если уж дело дошло до этого, то вам нужно знать, что ремень на 16-ти клапанных моторах на Приоре меняют вместе с обводными роликами и натяжителями – их ресурс рассчитан так, что они выходят из строя примерно одновременно. Если же поменять один привод, то не исключено, что ремень лопнет на ходу и это приведет к поломке всех узлов привода. Некоторые автолюбители отмечали, что у них на исходе ресурса погнуло обводной ролик и из-за этого рвался даже новый ремень.

Вам в работе потребуются следующие инструменты:

  • Набор отверток.
  • Монтировка.
  • Домкрат.
  • Рожковые ключи.
  • Плоскогубцы.

Процедура замены приводного ремня

Теперь мы расскажем, как заменить привод, если порвался ремень ГРМ, как и что нужно делать, чтобы справиться с операцией быстро и не делать лишнего. В первую очередь перед началом работы следует отключить аккумулятор от вашего 16-ти клапанного мотора. Если этого не сделать, то вас ждут последствия – удар током, перегорание проводов во время работы или нарушение работы блока управления двигателем. Чтобы клапана приняли нужное положение, и у вас совместились риски на шкивах коленчатого и распределительного валов придется вращать коленчатый вал. После того, как вы совместили метки в одном положении, загляните под кожух маховика, на нем риска тоже должна совпасть с меткой на кожухе. Если этого не сделать, то клапана примут нестандартное положение и потом двигатель даже не заведется.

Метка шестерни распредвала

Теперь нужно открутить крепление генератора и снять с него привод. Для этого корпус генератора смещается немного в сторону. На этом этапе придется открутить шкив коленчатого вала, для этого используйте подходящий ключ. Если сразу открутить не выходит, то постарайтесь заблокировать вращение маховика, чтобы застопорить вал. Только смотрите, чтобы на нем не погнуло зубья – это серьезная поломка.

Теперь дело остается за малым – обводные и натяжные ролики держатся на болтах. Открутив последние, ослабьте натяжение ремня и снимите его. Далее остается собрать все в обратном порядке, надеть новый ремень и натянуть его согласно заводскому регламенту.

Подводя итог, рекомендуем вам тщательно следить за своим автомобилем, проверять 16-ти клапанные моторы на станциях технического обслуживания. Ведь последствия от обрыва вам не понравятся. А если это произойдет еще и на ходу, то на ремонт вам придется потратить кругленькую сумму.

признаки, что делать если ремень порвался в дороге

Среди водителей распространена одна серьезная ошибка – недостаточно внимательное отношение к ремню генератора. Этот на первый взгляд незначительный элемент имеет огромное значение, при его обрыве в лучшем случае нельзя будет завести автомобиль. 

Избежать проблем с разрывом ремня ГРМ поможет своевременно проведенная проверка и его замена.

Причины

Сам по себе ремень являет собой соединительное звено между коленчатым и распределительным валами. Он обеспечивает своевременное открытие клапанов в двигателе, благодаря чему в цилиндры поступает ровно столько топливной смеси, сколько необходимо. 

Узнать, что порвался ремень ГРМ легко, поскольку это происходит только в движении. Двигатель моментально глохнет, и может потребовать капитального ремонта. 

Обрыв может произойти по таким причинам:

  • Износ. Ввиду того, какое значение имеет данный компонент, его изготавливают из максимально прочных материалов, благодаря чему срок его годности составляет около 150 тыс. километров. Несвоевременная замена может привести к поломкам. Также учитывайте, что у дешевых автомобилей срок годности значительно ниже, водителям машин отечественного производства нужно проводить диагностику каждые 15 тыс. км пробега;
  • Рассинхронизация натяжных роликов. Эти элементы осуществляют натяжение ремня, не позволяя ему слетать с зубьев. Их несвоевременная замена может спровоцировать преждевременное истирание ремня. К похожему результату может привести заклинивание помпы;
  • Некачественные запчасти. Производители, особенно если это проверенные европейские, американские или японские бренды, устанавливают исключительно качественные детали. Если после износа их заменить на дешевый компонент, он может слишком быстро выйти из строя, попутно нанеся повреждения ремню.

В некоторых ситуациях ремень не рвется, но его зубья полностью истираются, из-за чего он просто не может выполнять свои функции. 

Последствия 

Признаки порвавшегося ремня ГРМ очень просты – машина внезапно глохнет и ее больше нельзя завести, а при попытке включить зажигание слышится металлический стук, возникающий в результате удара поршней по клапанам. Поломка может спровоцировать серьезные проблемы, при большой скорости это гарантировано приведет к поломке клапанов, после чего их придется менять. В худших случаях повреждения получают сами поршни, пастель и прокладки.

Ввиду распространенности проблемы, некоторые производители делают в верхней части поршня специальные углубления, позволяющие избежать «замятия» подвижных деталей. В таком случае, если ремень генератора порвался в дороге, то будет достаточно просто его заменить. Поэтому каждому водителю рекомендуется держать в багажнике запасной ремень и комплект инструментов, необходимых для его замены. 

 

Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора — Российская газета

Любой автолюбитель не застрахован от внезапных поломок. Порой непредвиденный сбой в работе автомобильной системы может случиться вдали от всех благ цивилизации, а потому быстро исправить поломку не получится. Например, как быть если у машины оборвался ремень привода генератора? Вряд ли обычный автомобилист настолько предусмотрителен, что возит с собой запасной ремень. И если под рукой нет ремня на замену, что можно использовать вместо него?

Если генератор не функционирует, то уехать далеко не получится. От работы генератора в автомобиле зависят сразу несколько систем и узлов. И если генератор не крутится, то он не подзаряжает аккумулятор и тот при движении автомобиля очень быстро разряжается.

Возможно, если такая поломка произошла в черте города, и случилось это на автомобиле с относительно новой АКБ, то ее заряда хватит, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Другое дело, если обрыв ремня случился, что называется "в чистом поле", и если нечем заменить ремень, то без работающего генератора батарея разрядится и автомобиль встанет "на глухо". К тому же обрыв ремня - не всегда безобидная поломка. В некоторых случаях лопнувший в движении машины ремень генератора может попасть даже под газораспределительный механизм и нанести ущерб мотору.

Итак, если ремень порвался, то придется соорудить ему замену из подручных средств. Один из возможных "кандидатов" на временную роль нового ремня - старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм.

Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины. После этого, опустив натяжитель до предела, нужно установить получившийся шнурок, и натянув ролик, вернуть его в исходное положение. Важно следить за тем, чтобы веревка не была натянута до предела. Оптимально, если она провисает примерно на 1 см. И конечно же, концы веревки, уже надетой на натяжители, необходимо навязать надежным узлом и расположить его снаружи.

Если под рукой нет веревки, то подойдет и ремень с одежды. При этом понадобится еще и проволока, чтобы скрепить концы ремня в замкнутое кольцо. Вполне состоятельным решением может стать и скотч. Его можно свернуть в несколько раз и сделать таким образом достаточно прочную замену ремня. Также для этого подойдут и женские капроновые колготки. Надо только прочно зафиксировать их на шкиве надежным узлом, и тогда они помогут доехать до ближайшего автосервиса.

Конечно, от подобных ситуаций не застрахован ни один автомобилист, но надо стараться их не допускать. Для этого нужно регулярно проверять состояние ремня генератора, приобретать качественные изделия, чтобы исключить риск внезапного обрыва, а также правильно проводить замену ремня и следить за его корректной натяжкой. Также не стоит забывать, что на ресурс работы ремня влияет и состояние валов и натяжителей.

Обрыв ремня генератора — как далеко можно уехать без него? — журнал За рулем

В дороге может произойти обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Я докажу, что в такой ситуации можно добраться до дома или места ремонта, не прибегая к посторонней помощи.

Материалы по теме

Будним зимним днем, в центре пробочной Москвы, мы решили проверить «живучесть» автомобиля с порвавшимся ремнем привода вспомогательных агрегатов. Как ни странно, но посередине мегаполиса в такой ситуации можно изрядно забедовать. Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте. Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь.

У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени.

Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле.

На мокром асфальте зимние шипованные шины штатной размерности при помощи гидроусилителя руля удается повернуть на месте, приложив к «баранке» усилие не более 1,5 кг.

На мокром асфальте зимние шипованные шины штатной размерности при помощи гидроусилителя руля удается повернуть на месте, приложив к «баранке» усилие не более 1,5 кг.

Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик.

Ломать — не делать, и …

Ломать — не делать, и …


…ремень в итоге снят.

…ремень в итоге снят.


Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда. Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес.

Усилие превышает 10 кг. На дороге придется нелегко.

Усилие превышает 10 кг. На дороге придется нелегко.

На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше.

Пора выезжать на натурные испытания по городу.

В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор.

Тем не менее мы не стали нарушать ПДД и включили ближний свет.

Тем не менее мы не стали нарушать ПДД и включили ближний свет.

Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21–22 А.

Материалы по теме

Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. Средняя скорость — 12 км/ч. И в поворотах крутить баранку нелегко.

Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания. Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Так вот, у батарей емкостью около 60 А∙ч это время составляет примерно 100–120 мин. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10–12 км (два раза в день) по пробочной Москве.

Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи...

Начали прыгать обороты двигателя и загорелись сигнализаторы неисправности подушек безопасности и антиблокировочной системы.

Начали прыгать обороты двигателя и загорелись сигнализаторы неисправности подушек безопасности и антиблокировочной системы.


Спустя несколько секунд двигатель заглох.

Спустя несколько секунд двигатель заглох.


Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100–150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов.

Автомобиль замер в самом неудачном месте.

Автомобиль замер в самом неудачном месте.


Аккумулятор был заменен на свежезаряженный за несколько минут, после чего автомобиль вернулся на базу.

Аккумулятор был заменен на свежезаряженный за несколько минут, после чего автомобиль вернулся на базу.


Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя.

Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем?

Если лопнул ремень ГРМ ВАЗ 2109

Очень неприятный момент. Ни с того ни с сего, на ходу двигатель глохнет. В чём причина? Одна из вероятных, это обрыв ремня газораспределительного механизма. Ремень ГРМ – это привод, вращающий распределительный вал, управляющий открытием и закрытием клапанов в моторе. Естественно, после обрыва привода клапана замирают, газораспределение исчезает и двигатель глохнет. Хорошо ещё, что уже практически нет в эксплуатации машин с первыми образцами этих моторов объёмом в 1,3 литра.

Если рвется ремень ГРМ

В тех машинах, при замирании распределительного вала, продолжающий крутится коленчатый вал сильным ударом поршней, гнул и ломал открытые в этот момент клапана. А это приводило к довольно дорогостоящему ремонту. В более поздних моделях двигателя с объёмом уже 1,5 литра это уже, слава конструкторам, не происходит. Но всё равно ощущение не из приятных. Однако поддаваться панике не стоит. Конечно, можно отбуксировать машину на станцию технического обслуживания, заплатить мастерам и дождаться результата. Но если есть немного терпения и навык работы с ключами, этот ремонт можно произвести самостоятельно.

Что нужно для замены

В первую очередь необходим, конечно, новый ремень. Ну, в наше время это не проблема. Множество магазинов автомобильных запчастей предоставят широкий выбор. В этом случае стоит знать, что самыми подходящими для ВАЗ 2109 являются ремни двух производителей. Это ремни от Балаковского завода и от германской фирмы «Пауэр грип». Ещё надо помнить, что меняя ремень привода, очень хорошо, поменять и натяжной ролик для этого ремня. Германский ремень продаётся непосредственно в комплекте с роликом. Балаковский отдельно, и если продавец не предложил сам, то стоит попросить добавить и ролик. Зачастую ремень рвётся именно от износа ролика, так что испытывать судьбу не стоит.

Итак, запасные части куплены. Какие понадобятся инструменты для этой работы. Чтоб не отсылать читателя к специальным, профессиональным наборам, стоит посмотреть чем можно обойтись из обычного водительского инструментария. Итак. В первую очередь — баллонный ключ. Это большой крестообразный ключ, имеющий на всех четырёх своих окончаниях по головке разных размеров — 17, 19, 22 и 24. Кроме него понадобится накидные или простые ключи на 8, 10, 13, 17 и 19. Ещё понадобится натяжной ключ для ролика, но и эту проблему при желании можно решить подручными средствами. Ну и монтировка для натягивания ремня генератора.

Проведение ремонта

Всё, теперь необходимый инструмент под рукой, можно начинать. Сначала вывернуть руль до упора вправо. Это откроет доступ к защите днища. Ключом на 8 вывернуть крепёж правого листа нижней зашиты и снять его. Ключами на 17 и 19 ослабить крепление генератора и сбросить приводной ремень. А вот теперь хитрости. Шкив коленвала не так просто открутить. Даже при просто включенной передаче, коленвал проворачивается, и либо движет автомобиль, либо просто прокручивает колесо. Здесь нужен помощник. Он должен сесть за руль, включить 4 передачу и выжать тормоз. После этого можно баллонным ключом открутить шкив. Теперь снять декоративную защиту ремня ГРМ.

Ключом на 10 отвернуть 3 болта крепления защиты. Из них 2 по ребру, со стороны стенки салона, и 1 со стороны шкива. Потом 17 ключом открутить натяжной ролик. Теперь самое хитрое – выставить коленчатый и распределительный валы, по меткам. Метка коленвала расположена одна на шестерне вала, прямо на зубце, и вторая на расположенном над шестерней, поребрике. Их нужно совместить точно, до миллиметра. Теперь распредвал. На шестерне распредвала также есть метка, точка около зубца. А вот вторая метка, это край крепления защиты загнутый в сторону шестерни. т. е. Метка становится как бы параллельно земле, если провести прямую через метку и центр шестерни. А вот здесь есть небольшая хитрость.

При установке нужно выставлять метку на 0,5 зуба выше метки на кожухе. Потом набросить ремень так, чтобы сторона без натяжителя не провисала. Внимательно смотреть чтоб не сдвинулись метки. Вставить ролик и натянуть ремень спец ключом по часовой стрелке. При натягивании, шестерня распредвала займёт именно точное положение. При отсутствии спецключа, вставить в отверстия ролика любые подходящие по диаметру штыри, и провернуть его для натяжения. Проверить натяжку очень просто. Тот участок который без натяжителя должен с минимальным усилием проворачиваться на 90 градусов. Всё, можно ставить шкив, защиту и заводить мотор.

Вам будет интересно:

Что делать, если порвался ремень ГРМ?

В этой статье мы расскажем про последствия, которые могут произойти после обрыва ремня ГРМ, а также, как не стать жертвой недобросовестных сервисных центров.

Первым делом следует понять, для чего нужен этот самый ремень.
Во всех автомобилях этот элемент приводит в действие механизм, который отвечает за своевременное и правильное открытие клапанов газораспределения.

В более новых моделях вместо ремня используется цепь. Цепной ремень, конечно, более качественный и долговечный, но и у него есть свои недостатки. Например, цепь стоит гораздо дороже ремня и требует определённой смазки. По этой причине водители чаще отдают предпочтение ремню.

Своевременная замена ремня ГРМ

Все заводы по выпуску транспортных средств указывают срок замены ремня в зависимости от марки автомобиля. А также условиями для замены является пробег, возраст и регион, где планируется эксплуатировать автомобиль. Но в среднем, периодичность замены ремня является одинаковой. По регламенту сказано, что на автомобиле, который используется в европейских странах, менять ГРМ следует или через 150000 км, или по истечении пяти лет эксплуатации транспортного средства.

Однако, опытные автослесари всегда рекомендуют проводить первую замену ремня спустя 75 тыс. км., ну или спустя три года эксплуатации. Второй раз уже можно провести замену через пять лет или после пробега в 150000 км. А также вместе с ремнём следует менять насос охлаждающей жидкости и все дополнительные ролики.

Дело в том, что новый ремень ГРМ на много прочнее чем старый, следовательно, и нагрузка на дополнительные элементы будет гораздо выше. Если вовремя не поменять дополнительные элементы, то со временем они будут издавать характерные звуки. А также изношенные ролики могут заклинить, что, скорее всего, приведёт к обрыву ремня. Как итог, владельцу придётся проводить капитальный ремонт двигателя, а возможно и покупать новый.

Если вы решили поменять ГРМ, то не лишним будет провести замену и ремня на генератор с навесным оборудованием. Таким образом, можно сэкономить на ремонте, ведь мастер всё равно будет снимать это оборудование. Многие сервисные центры даже указывают в прайсе, что сопутствующие работы проводятся бесплатно.

Про периодичность замены мы рассказали, и теперь стоит узнать, чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ.

На территории нашей страны довольно суровый климат для эксплуатации автомобиля: большие перепады температуры, перегрев двигателя в пробках, езда на дальние расстояния и многое другое.

Эти факторы как раз влияют на то, что элементы автомобиля изнашиваются гораздо быстрее. По этой причине, если вы заметите какие-то странности в работе двигателя, то обязательно обращайтесь в автосервис. Да, процедура замены ГРМ – «удовольствие» достаточно затратное, за которое придётся заплатить около 100 долларов и это только за работу. А также следует купить все запчасти и обязательно хорошего качества. В противном случае водитель может остаться без двигателя.

Помимо прочего, если вовремя не поменять ремень, и он порвётся на дороге, то владельцу придется вызывать эвакуатор, а это дополнительная трата денег. Поэтому не следует тянуть с заменой, поверьте, так будет гораздо лучше для вас и для автомобиля.

Что касается последствий, то разрыв ремня нарушает правильную работу клапанов. Из-за этого они сталкиваются с поршнями и ломаются. Как итог – придётся покупать новую клапанную головку. На некоторых моделях авто, поршни двигателя имеют специальные выемки, что позволяет избежать встречного удара. Однако, такой элемент встречается достаточно редко.

Обман на СТО

Первым делом следует обращаться в сервисные центры с хорошей репутацией, особенно, если дело касается такого элемента, как двигатель. А также работой должен заниматься квалифицированный специалист с использованием специального оборудования. В гаражных сервисах вряд ли найдутся такие инструменты. Поэтому не следует жалеть денег, лучше переплатить 10 долларов, но быть уверенным в качественной работе.

Посещая сервисный центр, следует обязательно проверить наличие сертификата. И самое главное – перед работой скажите администратору, что вам нужны будут чеки и гарантия. Это не только добавит вам уверенности, но и создаст дополнительный стимул работникам, чтобы качественно провести работу.

Перед работой следует внимательно читать разнарядку, поскольку недобросовестные мастерские могут выставить отдельный счёт за проведение сопутствующих работ.

❤️ Что происходит при обрыве ремня ГРМ во время вождения? ❤️

Для правильной работы двигателя ремень ГРМ выравнивает коленчатый вал и распределительный вал, чтобы обеспечить их точную синхронизацию. Ремень прикреплен к шестерне на конце обоих этих валов. Когда коленчатый вал вращается, поршни поднимаются в цилиндре вашего двигателя. Распределительный вал, который вращается вместе с ним, позволяет клапанам открываться и закрываться. Здесь очень важен выбор времени, потому что, если клапаны не открыты, поршни ударяют их по цилиндру и вызывают повреждение всех трех частей.Если ремень ГРМ обрывается во время движения, распределительный вал и коленчатый вал больше не будут синхронизированы, и в зависимости от типа автомобиля, на котором вы управляете, это может быть чрезвычайно опасно.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Обрыв ремня ГРМ во время движения может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Ремень ГРМ представляет собой резиноподобный ремень, который обычно изготавливается из какого-то композитного материала и пропитан нейлоновыми нитками, чтобы сохранить его прочность.

На внутренней стороне зубчатого ремня есть зубья, которые позволяют ему захватывать шестерни на конце распределительного вала и коленчатого вала, чтобы он надежно оставался на месте при нормальной работе. Однако если ремень ГРМ станет настолько ослабленным, что порвется, он оторвется от этих шестерен. Распределительный вал в этот момент не продолжит движение, но коленчатый вал, скорее всего, продолжит вращаться. Это очень серьезная проблема.

Коленчатый вал вашего автомобиля вращается со скоростью около 1000 оборотов в минуту.Когда ваш ремень ГРМ обрывается, у вас нет времени адаптироваться к нему или решать проблему из-за того, насколько быстро вращается коленчатый вал. Поскольку он движется так быстро, поршни будут продолжать подниматься в цилиндрах. Однако, поскольку распределительный вал больше не связан через ремень привода ГРМ с коленчатым валом, он не будет работать. Это означает, что клапаны в верхней части цилиндров не будут открываться, чтобы поршень мог войти.

Когда поршень сталкивается с закрытым или частично закрытым клапаном, это может серьезно повредить клапан, головки цилиндров и сам поршень.Поскольку это происходит так быстро, это может сразу же фактически вывести из строя ваш двигатель. У вас вообще не будет времени реагировать на проблему и что-то с ней делать. Вот почему так важно правильно ухаживать за ремнем ГРМ. Когда все идет плохо, с этим ничего не поделать. Все, что вы можете сделать, это справиться с последствиями.

Есть несколько вещей, которые могут повлиять на результат, и не в последнюю очередь это то, есть ли у вас на самом деле ремень ГРМ в вашем двигателе.Другой вопрос, о котором следует помнить, - это наличие у вас двигателя с помехами или без помех.

Чем отличается механизм создания помех от модуля без помех?

Что происходит, когда ваш ремень ГРМ обрывается, полностью зависит от того, есть ли у вас двигатель с помехами или двигатель без помех. Большая разница между двумя типами двигателей заключается в том, как открываются клапаны. Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором четырехтактный двигатель открывает один или несколько клапанов для размещения поршня, когда он поднимается в цилиндр.В двигателе, работающем без помех, поршни не выходят на открытую площадку. Это важное различие между этими двумя двигателями, поскольку оно связано с принципом работы ремня ГРМ.

Поскольку ремень ГРМ синхронизирует распределительный вал в коленчатом валу, если ремень продается в двигателе с натягом, распределительный вал не сможет открыть клапан для входа поршня. Однако поршень все равно будет подниматься в цилиндр. Это означает, что он столкнется с клапаном для одежды и повредит головки банок, клапаны и, возможно, повредит весь ваш двигатель.

При выходе из строя ремня газораспределительного механизма двигателя без помех поршни все равно поднимутся, но поскольку они никогда не входят в клапан нормально, даже во время идеально точной процедуры работы, в этом случае при выходе ремня из строя не произойдет никаких повреждений. Двигатель перестанет работать должным образом, потому что распределительный вал больше не сможет вращаться, но вы не получите такого же серьезного повреждения в результате выхода ремня из строя. Это важное различие, и оно определенно поможет вам сэкономить деньги на счетах за ремонт, если ваш ремень ГРМ выйдет из строя.

Зачем вообще нужны механизмы создания помех?

Если интерференционный двигатель подвергается такому риску повреждения при выходе из строя ремня газораспределительного механизма, это может заставить вас задуматься, зачем мы вообще используем интерференционные двигатели в каком-либо транспортном средстве. Причина, по которой используются двигатели с помехами, а они, как правило, используются чаще, чем двигатели с помехами, связана со степенью сжатия, которая возникает в двигателях с помехами. Он намного превосходит двигатель без помех.Эта степень сжатия напрямую связана с объемом камеры сгорания. Таким образом, в двигателе с интерференцией вы получаете более высокую степень сжатия, что означает лучшую топливную экономичность и, как следствие, лучшую производительность вашего двигателя.

Это не означает, что двигатель без помех также не является двигателем хорошего качества, просто производители считают, что они могут получить лучшую производительность от двигателя с помехами. Выбор производства транспортного средства с интерференционным двигателем связан с риском потенциального ущерба, который может быть причинен в случае выхода из строя ремня двигателя, с определенными преимуществами, которые вы получаете от превосходной производительности такого двигателя.Если вы будете следовать инструкциям производителя и следить за своим ремнем ГРМ, заменять его во время планового обслуживания и т. Д., То риск катастрофического отказа двигателя значительно снижается, что в первую очередь увеличивает преимущества наличия интерференционного двигателя.

Очевидно, что никто не планирует, что их ремень ГРМ выходит из строя, поэтому, если он неожиданно сломается у вас, и вы столкнетесь с этим катастрофическим отказом двигателя, вы мало что можете с этим поделать, но, послушайте, у вас есть серьезный ремонт вашего автомобиля.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

Не в каждом автомобиле используется ремень ГРМ. Старые автомобили фактически производились с цепями привода ГРМ еще в 50-х и 60-х годах. Они выполняют ту же функцию, что и ремень ГРМ, однако они сделаны из металла и очень похожи на цепь, которую вы увидите на велосипеде. Они прочнее, чем ремни ГРМ, и часто служат намного дольше. В то время как ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 миль до 90 000 миль, цепь ГРМ может прослужить 200 000 миль и более.Вообще говоря, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля, а ремень ГРМ необходимо обслуживать и заменять в рамках планового обслуживания.

Ремни ГРМ стали нормой в транспортных средствах несколько десятилетий назад, потому что это был метод сокращения затрат. Ремни ГРМ дешевле в производстве и легче, чем цепи ГРМ, поэтому они стали стандартной технологией, используемой во многих двигателях в течение ряда лет. В настоящее время многие производители возвращаются к цепям ГРМ из-за их повышенной надежности и прочности.Есть ряд производителей, которые больше не используют ремни ГРМ, а другие используют их только в определенных моделях. Чтобы точно узнать, какой из них у вас есть, вам нужно будет проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или вы можете погуглить его и узнать наверняка, если вы еще не знаете.

Признаки неисправности ремня ГРМ

Поскольку при обрыве ремня ГРМ ваш двигатель столкнется с серьезными повреждениями, вам необходимо внимательно следить за признаками и симптомами того, что ремень ГРМ находится на грани выхода из строя.Если вы столкнулись с этим, вам нужно как можно скорее обратиться к механику, чтобы осмотреть ремень ГРМ. Как мы уже говорили, между разрывом ремня ГРМ и повреждением, которое он может вызвать, нет льготного периода. Это немедленная реакция, и если это произойдет во время вождения, это может привести к серьезной и потенциально опасной аварии, если вы не будете осторожны.

Шумы двигателя

Когда ремень ГРМ начинает выходить из строя в вашем автомобиле, он издает отчетливый звук, отличный от шумов, к которым вы должны привыкнуть из-под капота.Ремень газораспределительного механизма будет издавать быстро повторяющийся тикающий звук, который мало чем отличается от звука, который издает колесо рулетки, когда оно вращается. Если вы слышите этот звук, это хороший признак того, что ваш ремень ГРМ уже начал изнашиваться и может сломаться когда-нибудь в ближайшем будущем.

Ремень ГРМ может также издать визг, если он начинает выходить из строя. Ремни известны таким шумом, когда они выходят из строя, а не только ремень ГРМ или такие вещи, как ваш змеиный ремень.Если шумы не постоянные, а прерывистые, это хороший признак того, что что-то не так с ремнем, который может быть ремнем ГРМ в вашем двигателе.

Пропуски зажигания в двигателе

Поскольку ремень ГРМ отвечает за точность синхронизации вашего двигателя, когда он начинает выходить из строя, синхронизация сбрасывается. Это может означать, что реакция горения произойдет либо слишком рано, либо слишком поздно, либо вообще не произойдет. Когда в камере нет горения в нужное время, это пропуски зажигания в двигателе.Вы узнаете, что это происходит, потому что вы испытаете явное падение общей производительности двигателя, а также почувствуете некоторую опалубку или вибрацию в вашем автомобиле и, возможно, некоторый шум от двигателя.

Когда у вашего двигателя пропуски зажигания, вы теряете мощность пропорционально количеству цилиндров, в которых это происходит. Итак, если у вас четырехцилиндровый двигатель, и пропуски зажигания в одном цилиндре - это 25% -ное падение мощности двигателя. Чем чаще это происходит или в большем количестве цилиндров это происходит, тем больше мощности вы теряете.

Грубый холостой ход

Если ваша машина заметно вибрирует без причины, даже когда вы просто сидите на месте, это грубая работа на холостом ходу, и это может быть вызвано проблемой из-за того, что ремень ГРМ не сжимает шестерни так сильно, как должен, и слегка проскальзывает.

Утечки масла

Ваш ремень ГРМ имеет крышку ремня ГРМ, которая прикручена на месте. Если со временем болты начнут ослабевать, то масло может начать вытекать.Вы могли заметить это на подъездной дорожке, или это могло быть внутри моторного отсека. Однако, если это произойдет, особенно если масло попадет на сам ремень ГРМ, это не только ослабит ремень ГРМ, но и значительно увеличит вероятность его ослабления и соскальзывания с шестерен.

Стоимость замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ - дело не из дешевых. Замена ремня ГРМ может стоить от 500 долларов до долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, где вы его ремонтируете.Даже сам ремень будет стоить от $ 100 до $ 300 , чтобы купить его на таком сайте, как autozone.com.

Несмотря на то, что замена ремня ГРМ - дорогостоящая работа, как вы можете видеть, это то, что вам обязательно нужно сделать. Если ваш ремень ГРМ обрывается во время вождения, любые повреждения, которые могут возникнуть в результате, могут быть еще более дорогостоящими.

Стоимость замены поврежденного клапана, например, может варьироваться от 900 долларов США до 2 000 долларов США самостоятельно.Если ваши поршни повреждены, вы можете посмотреть счет за ремонт от 1000 долларов США до 3000 долларов США или больше. Если распределительный вал поврежден при выходе из строя ремня ГРМ, вам, возможно, придется потратить от до долларов США, чтобы его также заменить. Добавьте к этому тот факт, что если ваш ремень ГРМ порвется во время вождения, вы, вероятно, повредите все эти детали, и счета за ремонт могут быстро вырасти до долларов США или 5000 долларов США и выше.

Итог

Ремень ГРМ - это простая технология, но она жизненно важна для работы вашего автомобиля в целом.Убедитесь, что вы знаете, когда нужно заменить ремень ГРМ в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя, и не отпускайте его слишком долго. Ущерб, который может быть вызван неисправным ремнем ГРМ, нельзя недооценивать не только с точки зрения денег, но и с точки зрения потенциальных аварий, которые могут произойти в результате.

4 признака выхода из строя ремня ГРМ

Трудно сказать, вышел ли из строя ремень ГРМ.

Ремонт зубчатого ремня следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с этой чувствительной частью вашего автомобиля.

Ремни ГРМ запечатаны в собственном корпусе вашего автомобиля, поэтому их очень сложно проверить самостоятельно. Опытный механик сможет увидеть признаки износа и проблемы, влияющие на состояние ремня. Пока ваш механик проверяет ваш ремень ГРМ, он также проверяет другие системы и функции двигателя.

Что делает ваш ремень ГРМ?

Во-первых, ваша машина не поедет без ремня ГРМ.

Ремень ГРМ вращает кулачок и коленчатый вал двигателя вашего автомобиля.Это позволяет каждому цилиндру срабатывать в нужное время. Если это время выключено, двигатель не будет работать плавно, даже если он вообще сможет работать.

Ремень ГРМ расположен в отдельном кожухе внутри вашего автомобиля, что помогает защитить его от грязи, сажи, масла и других загрязнений, находящихся в моторном отсеке. Сам ремень изготовлен из смеси высокопрочной резины и нейлона. Хотя это очень прочный материал, который рассчитан на очень долгий срок службы и выдерживает много нагрузок и нагрузок, в конечном итоге его необходимо будет заменить (обычно рекомендуется при настройке 80k, но вам всегда следует обращаться к руководству пользователя) .

Как узнать, что мой ремень ГРМ выходит из строя?

Поскольку визуальный осмотр может быть затруднен, есть четыре других признака, указывающих на то, что ваш ремень ГРМ может вот-вот выйти из строя. Эти предупреждающие знаки могут спасти вас от дорогостоящего ремонта и поломки двигателя.

Двигатель не запускается

Плохой ремень ГРМ - лишь одна из многих причин, по которым ваш двигатель может не запускаться. Вы не можете игнорировать эту проблему, если ваша машина не заводится, значит, вы не можете ее водить.Однако, если ремень ГРМ порвется во время движения, вы обязательно заметите это, и ваш двигатель почти наверняка будет поврежден. Если ремень ГРМ оборван, машина НЕ заведется, машина не перевернется, никакой реакции не будет.

Связано: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Вы слышите визжащие звуки

Каждый раз, когда возникает какой-либо визг, вы должны проверить его у механика. Однако визг, который указывает на проблему с ремнем ГРМ, может происходить в любое время, например, при ускорении, торможении, холостом ходу или во всем вышеперечисленном.Когда начинается визг, важно проверять вашу машину, а не просто игнорировать его - если визг - это устаревший момент, который вот-вот сломается, лучше для вашего автомобиля и вашего кошелька отремонтировать его, прежде чем он выйдет из строя и повредит ваш двигатель.

Пропуски зажигания или грубая работа двигателя

Когда ремень ГРМ изнашивается, он начинает влиять на синхронизацию двигателей, вызывая пропуски зажигания. Поскольку ремень ГРМ контролирует действие поршней в двигателе, если ремень изношен или потерян, они будут двигаться хаотично, если они вообще будут двигаться.Пропуски зажигания в двигателе - это признак неисправности, который следует проверить как можно скорее, в противном случае вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Вы слышите тиканье / щелчки в двигателе

Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, двигатель вашего автомобиля может издавать щелкающие и тикающие звуки. Поскольку ваш ремень ГРМ прикреплен к системе кулачков и шкивов, когда что-то начинает выходить из строя, он создает щелкающие и тикающие звуки. Этот звук также может указывать на низкое давление масла, что, в свою очередь, может повлиять на ремень ГРМ.Есть натяжитель, который удерживает ремень в натянутом состоянии, и этот натяжитель находится под давлением моторного масла.

AAMCO Minnesota для ремонта вашего ремня ГРМ

Беспокоитесь о своем ремне ГРМ? Слышите странные звуки? Пропуски зажигания в двигателе? Посетите ближайший к вам AAMCO Minnesota. Позвонить или записаться на прием через Интернет очень просто. Наши опытные механики готовы проверить и заменить ваш ремень ГРМ, а также выполнить любой другой ремонт, который может вам понадобиться. Те, кто знает, идут в AAMCO.

Сообщение в блоге | Как этот двигатель пережил обрыв ремня ГРМ?

Уважаемый Автомобиль Обсуждение:

У меня был Цивик 1991 года выпуска.На 105000 км оборвался ремень ГРМ, пока мы ехали. Я съехал на обочину дороги - холодную, темную, глухую, Индианскую дорогу - и, чтобы убедиться, что сделаю самое худшее, что мог, я затем завел двигатель. Все говорили, что если клапаны не были испорчены сразу после обрыва ремня, я определенно испортил их, проворачивая двигатель. Мне довелось найти механика, который согласился надеть новый ремень и просто попытаться посмотреть, сработает ли он. Он работал нормально и продержался еще 125 000 миль.

А почему сработало? Все, что я читал, и все, с кем я разговаривал, говорили, что у этой машины был двигатель с помехами. Но он пережил обрыв ремня ГРМ и работал нормально (пока его не уничтожил джип, но это уже другая история). Вы можете объяснить это чудо? - Дэвид Лак.

Тебе следовало бы сразу же сбежать и купить лотерейный билет после того, как Civic стартовал, Дэвид.

Я бы сказал, что в 95 процентах случаев, когда обрывается ремень ГРМ на автомобиле с интерференционным двигателем (где клапаны и поршни могут столкнуться, если что-то пойдет не так), по крайней мере, один из клапанов сломается, и вы закончите до необходимости восстановить всю головку блока цилиндров.

Но для того, чтобы это произошло, один из клапанов должен быть почти полностью открыт внутри цилиндра при обрыве ремня, чтобы поднимающийся поршень мог его раздавить.

И примерно в 5 процентах случаев ремень просто случайно обрывается в течение одной из тех нескольких наносекунд, когда ни один из клапанов не открывается полностью. Итак, вам просто повезло с тем, где были расположены клапаны в момент обрыва ремня.

И ваш механик поступил совершенно правильно.Вы могли бы также надеть новый ремень и попробовать его. Несмотря на то, что вероятность того, что двигатель выживет, очень мала, ремень стоит всего несколько долларов, а его установка занимает около часа. Если машина заведется, в тот день ты станешь самым счастливым парнем в глухой Индиане. А если это не сработает, у вас уже есть новый ремень, готовый к тому моменту, когда вы закончите восстановление головки блока цилиндров.

Как сказал бы мой покойный брат: «Ты должен был прожить хорошую, чистую жизнь» до того момента, Дэвид. Что касается того, чем вы были заняты, когда вас сбил джип, я думаю, это останется загадкой.

Щелчок, сказал ремень ГРМ двигателя моей машины - Помощник инженера

К сожалению, ремень ГРМ в моей машине вышел из строя. Я ехал довольно быстро по внешней полосе трехполосной автомагистрали (M50), когда это случилось. Двигатель просто остановился, и машина немедленно остановилась, но, к счастью, у меня было достаточно времени, чтобы указать, сменить полосу движения и выехать на обочину. При этом не было ни грохота, ни громкого шума, двигатель просто перестал работать. На дисплее компьютера в машине просто говорилось «проверьте топливные форсунки», поэтому сначала я не был уверен, что это был ремень ГРМ.Но я заподозрил это, так как ремень должен был быть заменен. Я заказал машину, чтобы поменять ее на следующей неделе. Эвакуатор отвез мою машину в ближайший гараж, где подтвердили отказ ремня ГРМ; это меня немного удивило, так как я думал, что при порвании ремня ГРМ вы услышите громкий хлопок, но не всегда, как оказалось.

В гараже сказали, что ремонт будет очень дорогостоящим, в зависимости от того, сколько повреждений было нанесено двигателю, но они не могли быть уверены в окончательной стоимости, пока двигатель не будет вскрыт и осмотрен.Этот конкретный гараж находился далеко от того места, где я жил, поэтому я попросил местного механика, которого знал мой друг и за которого поручился осмотреть его. Он открыл двигатель и обнаружил, что, хотя некоторые повреждения были нанесены, к счастью, все оказалось не так плохо, как ожидалось. Были повреждены четыре клапана. Сейчас он это ремонтирует, но, поскольку за последнюю неделю я много узнал о ремнях ГРМ, я подумал, что поделюсь этим со всеми вами.

Что делает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом и обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя одновременно с движением поршней.Сам ремень представляет собой черный зубчатый резиновый ремень, который из-за износа необходимо регулярно заменять.

Почему выход из строя двигателя так катастрофичен?

Иногда двигатель может быть настолько сильно поврежден из-за выхода из строя ремня ГРМ, что дешевле заменить двигатель. Обрыв ремня приводит к повреждению двигателя, поскольку ремень регулирует время открытия и закрытия клапанов цилиндров. При выходе из строя ремня клапаны останутся в том положении, в котором они находились в момент отказа ремня; но поршни будут продолжать двигаться из-за своего импульса, ударяясь и повреждая любые открытые клапаны.Иногда поршни так сильно ударяют по клапанам, что повреждается распределительный вал и клапаны. Это когда механик начинает говорить о замене вашего двигателя на подержанный. Современные автомобили имеют 16 клапанов, по четыре на цилиндр. Два предназначены для впуска топлива в цилиндр, а два - для удаления выхлопных газов.

Почему ремни ГРМ не рассчитаны на срок службы автомобиля?

Ремни привода ГРМ изготовлены из резины, потому что они легче и тише, чем любые другие альтернативы, такие как цепь.Резиновый ремень ГРМ не ржавеет и не требует масла, в отличие от цепи, но его необходимо регулярно менять. Ремень ГРМ в моей машине также приводит в действие водяной насос, и его обычно меняют одновременно с ремнем.

Действительно ли он ломается при выходе из строя?

Когда ремень выходит из строя, он вряд ли действительно сломается, вместо этого более вероятно, что зубцы ремня отломятся. Ниже приведена хорошая анимация с YouTube двигателя, которая показывает, как работает ремень ГРМ и соединяется с клапанами с помощью распределительных валов.

Ниже приведены фотографии двигателя моей собственной машины с соответствующими деталями. Мой совет, чего бы он ни стоил, - проверять и заменять ремень ГРМ, когда ваш механик / гараж говорит об этом, а не тогда, когда это вам подходит. Также при покупке подержанного автомобиля убедитесь, что вы получили письменное подтверждение того, что ремень ГРМ менялся в последний раз. Окончательная стоимость ремонта ремня ГРМ составила 750 евро, но продавец, которого я не использовал, называл мне от 1500 до 2000 евро.

Верхняя часть моего двигателя - распредвалы Клапаны цилиндров - обратная сторона вверхМои автомобильные двигатели цилиндры

Почему проблемы с ремнем ГРМ возникают в автомобилях Volvo?

Почему проблемы с ремнем ГРМ возникают в автомобилях Volvo?

by schearerswpadmin 29 августа 2018 г.

При управлении автомобилем Volvo всегда важно соблюдать наблюдательность и знакомиться с типичными условиями эксплуатации автомобиля. Это позволит вам как водителю быстро обнаружить любое странное поведение, исходящее от автомобиля. Одна проблема, на которую следует обратить внимание, - это неисправность ремня газораспределительного механизма двигателя.

В зависимости от марки автомобиля поломка ремня ГРМ обычно является общим признаком возраста автомобиля. После того, как автомобиль будет наведен на несколько тысяч километров, ремень просто начнет изнашиваться. Чтобы защитить ваш автомобиль от дальнейшего повреждения двигателя, вот лишь несколько советов по обнаружению признаков и симптомов неисправности ремня ГРМ.

Причины и признаки неисправности ремня ГРМ
Возьмите за привычку проверять под капотом вашего Volvo. Сделав это, вы сможете заметить любое визуальное ухудшение внутренней механики автомобиля.В частности, если у вас есть необходимые инструменты и средства, вы можете проверить наличие признаков износа на ремне ГРМ двигателя. Обратите внимание на состояние зубьев ремня ГРМ. Поскольку зубцы обеспечивают правильную работу ремня, любое повреждение зубцов передается ремню. Если зубья потрепаны или сломаны, ремень ГРМ пострадает.

Если ремень каким-либо образом раскололся или покрыт жидкостью, например маслом или охлаждающей жидкостью, лучшее решение - немедленная замена. Вы также можете визуально проверить, правильно ли установлен или выровнен ремень.Несоосность может помешать правильной работе ремня ГРМ. Иногда простая регулировка ремня может снова привести к нормальной работе автомобиля.

Еще один индикатор того, что ремень ГРМ начинает выходить из строя, - это если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля. Если требуется несколько попыток повернуть ключ в замке зажигания, прежде чем двигатель заведется, это может быть связано с неисправным ремнем привода ГРМ. Странные шумы, исходящие от двигателя, также являются серьезным тревожным сигналом. Внимательно прислушивайтесь к частоте и высоте шума, который издает ваша машина.Высокий вой или щелканье часто являются признаком испорченного ремня ГРМ.

Хотя это не всегда так, проблемы с негерметичным маслом или давлением масла могут быть следствием повреждения ремня. Это может быть связано с тем, что ремень ослаблен и его необходимо подтянуть. Однако эту проблему следует решать как можно скорее, так как утечка масла на ремень может вызвать дальнейшее разложение.

Опасности неисправного ремня ГРМ
Из-за потенциального риска, связанного с неисправностью ремня ГРМ вашего двигателя, важно быстро его отремонтировать.

Если на ремне видны признаки износа, такие как трещины или трещины, вероятно, продолжительное использование ремня ГРМ приведет к его полному разрыву. Если это произойдет, это может вызвать дальнейшее повреждение самого двигателя. Когда ремень ГРМ обрывается, он оставляет уязвимыми клапаны, поршни, цилиндры и распределительные валы. Это может привести к деформации клапанов и серьезному повреждению цилиндров.

Поскольку синхронизация и точность важны для правильной эксплуатации автомобилей, повреждение или поломка такого рода вещей может повлиять на работу двигателя и сделать ваш автомобиль небезопасным для вождения.Если ремень ГРМ оборвется во время движения, автомобиль немедленно выйдет из строя.

Другой потенциальный риск отказа от замены неисправного ремня ГРМ - это возможность поломки штока поршня. Если шток поршня вырвется из корпуса двигателя, двигатель будет разрушен. После этого водителю остается либо оплатить замену двигателя, либо купить совершенно новый автомобиль.

Volvo XC60 Как решить проблему
Если вы обеспокоены тем, что ваш ремень ГРМ может нуждаться в регулировке или замене, опытные механики из Schearer’s Sales and Service, Inc.там, чтобы помочь. Магазин расположен в Аллентауне, штат Пенсильвания, в удобной и быстрой поездке от Вифлеема и Макунги, штат Пенсильвания. Назначьте встречу со специалистами Schearer, чтобы проверить состояние вашего ремня ГРМ сегодня. Наши специалисты по обслуживанию могут провести быструю диагностику и вернуть вас в дорогу с вашим Volvo в лучшем состоянии, чем когда-либо.

* Изображение Volvo XC60 на дороге принадлежит: gargantiopa.

Каковы симптомы неисправного ремня ГРМ?

Как узнать, неисправен ли ремень ГРМ?

В нашей машине очень много важных компонентов.Наши двигатели превращают газ в механическую энергию, наши автомобильные шины двигают машину вперед, а наши тормоза гарантируют, что наша машина остановится, когда нам нужно. Одна важная часть нашей машины, о которой мы мало что слышим, - это ремень ГРМ. Ремень ГРМ, или цепь ГРМ, или поясной ремень, могут помочь клапанам двигателя открываться и закрываться во время тактов впуска и выпуска, вращая распределительный вал и коленчатый вал одновременно. Поскольку это важная часть нашей машины, очень важно, чтобы она была в хорошем состоянии. Но, как и большинство автомобильных запчастей, ремень ГРМ может со временем выйти из строя, что потребует замены ремня ГРМ.Многие спрашивают: «Что такое замена ремня ГРМ?» Это когда весь ремень ГРМ заменяется новым ремнем ГРМ. Чтобы заменить ремень ГРМ как можно скорее, важно знать, когда делать замену. Вот некоторые признаки неисправного ремня ГРМ .

  • Двигатель не зажигается : Если двигатель не зажигается или не переворачивается, проблема может быть в обрыве ремня ГРМ.
  • Пропуски зажигания в двигателе : Если ремень ГРМ выскальзывает из шестерен, это может привести к пропуску зажигания в двигателе.В этой ситуации потребуется замена ремня ГРМ.
  • Дымящийся двигатель : Когда ремень ГРМ изношен, распределительный вал и коленчатый вал не могут вращаться одновременно. Из-за этого двигатель может выделять много дыма.
  • Снижение давления масла : Давление масла может начать снижаться, если ремень ГРМ может выскользнуть из шестерен и сломаться, падение в масляный поддон вызовет падение давления масла.
  • Двигатель на холостом ходу : Ремень ГРМ, выскальзывающий из шестерен, может вызвать резкую работу двигателя на холостом ходу, поэтому важно как можно скорее заменить ремень ГРМ.

Что произойдет, если не заменить ремень ГРМ?

Каждая деталь в нашем автомобиле имеет решающее значение, поэтому всякий раз, когда мы замечаем что-то не так с нашими автомобилями, важно их осмотреть, а затем отремонтировать или заменить неисправную деталь. Что касается ремней ГРМ, мы хотим заменить их при первых признаках любой из перечисленных выше проблем. Многие спрашивают: «Разрушит ли мой двигатель обрыв ремня ГРМ?» Поскольку ремень ГРМ открывает и закрывает клапаны в двигателях, отсрочка такой замены может привести к повреждению двигателя. .Помимо дорогостоящей замены ремня ГРМ, вам не нужно платить за ремонт двигателя. Когда вы садитесь на свой автомобиль для замены ремня ГРМ, вы можете ожидать нескольких преимуществ замены ремня ГРМ, таких как лучший расход топлива, улучшение ускорения и мощности, а также снижение стоимости ремонта за счет замены ремня ГРМ, когда вы должен.

Что произойдет, если ваш ремень ГРМ порвется во время вождения?

Для того, чтобы двигатель работал, им нужно ровно столько воздуха и топлива, чтобы зажечь двигатели - вот где вступают в силу распределительный вал и коленчатый вал.Чтобы получить необходимое количество топлива и воздуха, распредвал и коленчатый вал открывают и закрывают клапаны во время тактов впуска и выпуска. Клапаны, которые есть в нашем двигателе, могут впускать воздух в топливо в камеру внутреннего сгорания, поэтому двигатель может работать, а наши автомобили могут двигаться. Многие спрашивают: «Можно ли водить машину без ремня ГРМ?» При обрыве ремня ГРМ двигатель останавливается и выключается. Если вы ведете машину и ремень ГРМ оборвался, машина немедленно остановится. .Когда это произойдет, вы свернете на обочину дороги прежде, чем ваша машина вообще перестанет двигаться. В зависимости от того, есть ли у вас помехи или невмешательства в двигатель, будет зависеть необходимость ремонта других частей вашего автомобиля. Если у вас интерферирующий двигатель и обрыв ремня ГРМ, то это может повредить распределительный вал, головку блока цилиндров, поршень и клапан; если ваш двигатель работает без помех и ремень ГРМ обрывается, автомобиль просто остановится, и никакие другие детали не будут повреждены.

Замена ремня ГРМ в милях или годах

Цена замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ, когда вы должны, предотвратит любые проблемы, происходящие с вашим двигателем и другими частями вашего автомобиля.Знание того, когда заменить ремень ГРМ, имеет решающее значение, и люди обычно спрашивают, нужно ли вам их заменять через годы или мили. Это будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, но рекомендация по замене ремня ГРМ - либо от 60 000 до 100 000 миль, либо от шести до 10 лет. Если вы будете проходить регулярное техническое обслуживание, ваш автомагазин сможет сообщить вам, когда вам нужно заменить ремень ГРМ. Если вы думаете, что пришло время заменить ремень ГРМ в Мариетте и Атланте, штат Джорджия, позвоните по телефону American Engine Installations ! Мы можем позаботиться о таких вещах, как ремонт трансмиссии, а также осмотреть детали вашего двигателя, чтобы определить, нуждаются ли они в ремонте или замене.Чтобы записаться на прием, свяжитесь с нашим офисом по телефону (404) 289-9997.

Нужно ли заменить ремень ГРМ в автомобиле?

Q: Моя машина проехала 65 000 миль, и мой механик говорит, что ремень ГРМ должен быть заменен через 60 000 миль, тем более что у него есть двигатель с помехами. Он говорит, что если ремень порвется, мой двигатель сломается. Мне действительно нужно тратить 350 долларов или я могу подождать еще немного? Мне действительно нужно заменять ремень ГРМ на 60 000 миль?

A: Ответ зависит от того, насколько вы большой игрок.Сервисный пробег, указанный производителем транспортного средства, очень консервативен. Скорее всего, вы сможете без сбоев пройти мимо точки обслуживания.

Для обзора, ремень ГРМ представляет собой зубчатый плоский ремень с зубьями. Ремень приводится в движение шестерней на коленчатом валу, которая приводит в движение поршни. Ремень ГРМ приводит в действие распределительный вал через другую шестерню, которая открывает и закрывает клапаны. Зубчатые зубья обеспечивают идеальную синхронизацию поршней и клапанов.

Если у вас есть двигатель с помехами, который иногда называют двигателем с нулевым допуском, повреждение, вызванное обрывом ремня ГРМ, вероятно, будет значительным, возможно, тысячи долларов, потому что самая высокая точка, которую достигает поршень, выше, чем самая низкая точка открытия клапаны.Другими словами, поршни и клапаны «делят время» в одном и том же пространстве. Пока их нет рядом, все хорошо. Но если ремень ГРМ обрывается, поршни и клапаны сталкиваются, а металлические детали гнутся и ломаются.

Не все двигатели являются помехами. Многие из них представляют собой невмешательство, также называемое зазором или «свободным колесом», когда поршни и клапаны никогда не используют одно и то же пространство. Если на этом типе двигателя ремень ГРМ порвется, ваш двигатель сломается, и ваш автомобиль придется отбуксировать в мастерскую, но без серьезного повреждения двигателя.Просто новый ремень ГРМ, и все готово.

В чем преимущество интерференционного двигателя? Интерференционная конструкция обеспечивает более высокую степень сжатия и позволяет клапанам открываться больше, улучшая характеристики двигателя практически без увеличения стоимости.

Много лет назад на всех автомобилях вместо ремня использовалась цепь ГРМ. Сегодня ремни более распространены. Почему переходят на ремни? Ремни дешевле и работают тише. Они также занимают меньше места под капотом и уменьшают вес автомобиля.Помните, что цепи являются внутренними по отношению к блоку двигателя, а ремни - внешними. Меньший вес означает лучшую экономию топлива.

Конструкция двигателя может иметь помехи или невмешательство, с ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Выбор между этими четырьмя комбинациями будет зависеть от целей проектирования транспортного средства, таких как экономия топлива, размер и вес транспортного средства, тип и класс, продажная цена и размер прибыли.

Самая рискованная ситуация из четверки - это натяг двигателя на ремень ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *