Электрокар мини – Электрокар Mini Cooper SE сделал акцент на спортивности — ДРАЙВ

Электрокар Mini Cooper SE сделал акцент на спортивности — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla

www.drive.ru

Электрический Mini Cooper SE: серийная версия — Авторевю

Путь первого электрического Mini к конвейеру растянулся на десять лет. Еще в 2009 году фирма выпустила 600 прототипов с электромоторами мощностью 204 л.с. на базе хэтчбека прошлого поколения. Машины были переданы отобранным компанией водителям для испытаний в условиях реальной эксплуатации. Результат оказался плачевным — проект закрыли. Однако в наше время экологических гонений без электромобиля в гамме уже не обойтись. Поэтому о новом электро-Mini вновь заговорили в 2017 году: концептуальный Mini Electric компания представила на автосалоне во Франкфурте. А теперь подоспела серийная версия.

Электрический Mini Cooper SE, только что представленный на специальном мероприятии в Роттердаме, оснащен тем же 184-сильным мотором, который ставят на модели BMW i3s. Кстати, название Cooper SE фигурирует лишь в фирменных документах. На машинах же красуется привычный шильдик «Cooper S» плюс желтые кружки со стилизованной буквой Е: британцы таким образом намекают на энерговооруженность электромобиля, сравнимую с бензиновым 192-сильным хэтчбеком.

Впрочем, из технических данных похожи только мощность и время разгона до 100 км/ч: у электрического Mini это упражнение занимает 7,3 с, что на 0,6 с медленнее, чем у бензиновой версии с «автоматом». Максимальная скорость «электрички» ограничена на уровне 150 км/ч (против 233 км/ч). А пробег на одной зарядке по паспорту составляет от 235 до 270 км. Ведь расположенная под полом Т-образная батарея имеет емкость всего 32,6 кВт·ч — даже чуть меньше, чем у базового BMW i3 (33,2 кВт·ч), не говоря о топовом BMW i3s (42,2 кВт·ч).

Однако британцы резонно полагают, что клиенты не станут покупать Mini Cooper SE в качестве единственного автомобиля, а для поездок по городу таких показателей вполне хватит. Зато меньшая батарея обусловила относительно невысокую цену: с учетом правительственной субсидии в 3500 фунтов за машину просят 24400 фунтов стерлингов. Для сравнения: даже самый простой BMW i3 стоит в Великобритании не меньше 35350 фунтов, а за крошечный электрохэтчбек Honda e (150 л.с., 200 км на одной зарядке) японцы собираются просить около 30 тысяч. Правда, бензиновый Mini Cooper S на родине оценивается чуть дешевле 21 тысячи фунтов, а самый простой Mini One и вовсе стоит 16195 фунтов стерлингов.

Но Mini Cooper SE оснащен богаче. Даже «в базе» у машинки есть двухзонный климат-контроль, навигатор и виртуальная приборная панель. К тому же электромобиль оборудован новой быстродействующей системой динамической стабилизации, селектором выбора одного из четырех режимов движения и тумблером изменения режима рекуперации. И, конечно же, для электрического Mini разработаны свои украшения (заглушка вместо решетки радиатора, колеса) и программа индивидуализации. Даже базовая машина предлагается в сером или серебристом цвете с желтыми декоративными элементами, а с повышением статуса комплектаций ассортимент увеличивается.

Любопытно, что прием предзаказов на Mini Cooper SE в некоторых европейских странах был открыт еще пару месяцев назад. Полноценные заказы можно размещать с сегодняшнего дня, но сами машины придется подождать: производство на головном заводе в Оксфорде начнется в конце осени, а поставки намечены на март 2020 года. Кстати, тогда же выпуск электрического Mini планируется на мощностях совместного предприятия компаний BMW и Great Wall в Китае. Однако те машины будут как минимум наполовину состоять из местных компонентов и, возможно, отличаться по характеристикам. Экспорт китайских Mini пока что не планируется.

autoreview.ru

MINI Electric Concept фото, видео, технические характеристики

МИНИ – британский автопроизводитель, недавно распространил официальное фото и видео MINI Electric Concept – видео обзор, рекламу нового концептуального автомобиля МИНИ. Технические характеристики машины, комплектация нового МИНИ станут общеизвестны на Франкфуртском автошоу, где пройдет официальная премьера нового автомобиля MINI Electric Concept

Внешний вид

Дизайн MINI Electric Concept создан в привычном стиле бренда МИНИ, правда фото салона сегодня нет – данную информацию британский автопроизводитель предпочел пока не раскрывать

Новый электромобиль МИНИ заполучил непривычную переднюю оптику и обзавелся массивным внешним обвесом. Задние, светодиодные фонари нового MINI Electric Concept, своим световым оформлением напоминают флаг Великобритании. Корпуса наружных зеркал нового МИНИ имеют ярко-желтую окраску, крыша автомобиля – двухцветная, оформленная в бело-желтых тонах.

Производитель поставил на новый электроавтомобиль MINI Electric Concept диски, 19-го радиуса, в оформлении которых присутствуют изготовленные на 3D принтере аэродинамические вкладыши

Новый MINI Electric Concept видео обзор электрического автомобиля (МИНИ Электрик Концепт реклама, первое видео автомобиля)

Технические характеристики

Новый MINI Electric Concept пока не раскрывает свои технические характеристики. Производитель обещает раскрыть данную информацию о новом МИНИ через пару недель, правда ранее в сети появлялась информация, что запас хода электрического МИНИ составляет минимум 4 сотни километров

В компании МИНИ также сообщили, что первый серийный автомобиль MINI Electric Concept появится у официальных дилеров МИНИ не ранее 2019 года

Стоит напомнить, что в 2016-м компанией МИНИ был показан первый гибридный автомобиль концерна MINI – кроссовер MINI Cooper S E Countryman ALL4. продемонстрированный кроссовер МИНИ оснащается бензиновым двигателем 1.5 литра, электромотором и шестиступенчатым автоматом.

Суммарная мощность гибридного МИНИ составляет 224 лошадиных силы. Только на электрической тяге представленный кроссовер MINI Cooper S E Countryman способен двигаться со скоростью 125 километров/ час, правда электрического запаса хода у нового МИНИ хватает всего на 40 километров пути

Просмотров: 1 151

autokontact.ru

Концепт Mini Electric предвосхитил выход серийного электрокара — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

www.drive.ru

MINI Cooper SE 🔌 Описание, Характеристики Mini Electric

MINI Cooper SE (MINI Electric) — это первый чисто электрический премиальный автомобиль в классе миниатюрных городских электрокаров. Он является достойным продолжателем традиций популярного британского бренда и предлагает те же качества, за которые поклонники ценят автомобили компании добавляя к ним экологичность с полным отсутствием вредных выбросов.

Электрический MINI Cooper SE © press.bmwgroup.com

Трансмиссия MINI Cooper SE

Силовая установка MINI Cooper SE представлена инновационным синхронным электродвигателем разработанным BMW Group. Особая конструкция привода обеспечивает высокий уровень подачи мощности, эффективности использования энергии и плавный ход с низким уровнем вибрации.

Электрический двигатель MINI Cooper SE © press.bmwgroup.com

Электромотор обладает мощностью 135 кВт (184 л.с.) с крутящим моментом 270 Н⋅м. До 60 км/ч MINI Cooper SE разгоняется всего за 3,9 сек, а до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 150 км/ч.

MINI Cooper SE стандартно оснащен акустической системой защиты пешеходов, которая воспроизводит звук работающей трансмиссии на низких скоростях.

Аккумуляторная батарея и зарядка MINI Electric

В основе MINI Cooper SE лежит высоковольтная литий-ионная батарея состоящая из 12 модулей, образующих комплект Т-образной формы расположенный в полу электрокара. Емкость аккумуляторной батареи составляет 32,6 кВт·ч, которые обеспечивают запас хода в диапазоне 235-270 км по циклу WLTP.

Порт зарядки MINI Cooper SE © press.bmwgroup.com

MINI Cooper SE можно заряжать от сети переменного тока (включая трехфазное подключение) через порт Type 2 с мощностью 11 кВт до 80% емкости батареи за 2,5 часа и до 100% за 3,5 часа. Также доступен вариант пополнения запаса хода на быстрых зарядных станциях CCS Combo 2 с мощностью 50 кВт за 35 минут до 80% емкости аккумуляторной батареи.

Экстерьер MINI Cooper SE

Будучи совершенно новым автомобилем, Cooper SE, в тоже время обладает характерным фирменным стилем MINI.

MINI Cooper SE © press.bmwgroup.com

Несмотря на компактность, электромобиль имеет мощные пропорции: короткие выступы, широко расставленные колеса, четкость форм. Спутать Cooper SE с моделями другого бренда невозможно, поэтому в экстерьере описать стоит только особенности присущие электрокару.

Зарядный порт MINI Cooper SE © press.bmwgroup.com

Зарядный порт расположен над правым задним колесом, а рельефный логотип MINI Electric служит индикатором состояния зарядки аккумуляторной батареи.

Шильдик, указывающий на электрическую природу автомобиля MINI Cooper © press.bmwgroup.com

Шестиугольная радиаторная решетка закрыта декоративными желтыми вставками и в целом вся поверхность кузова оптимизирована для лучшей аэродинамики.

Шестиугольная радиаторная решетка MINI Cooper SE © press.bmwgroup.com

Электрокар комплектуется светодиодной оптикой, 16 или 17-дюймовыми дисками с оригинальным ассиметричным рисунком в зависимости от комплектации.

Дизайн колес электрического MINI Cooper SE © press.bmwgroup.com

Интерьер MINI Cooper SE

MINI Cooper SE в стандартной комплектации оснащен 6,5-дюймовым дисплеем приборной панели и центральным экраном в фирменном круге MINI, где традиционно в моделях с ДВС располагается спидометр.

Мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином и навигатором © press.bmwgroup.com

Отличительной особенностью интерьера является то, что в салоне все также много физических кнопок и регулировок. Таким образом в MINI отдают дань традициям, сохраняя эстетику классического оформления салона.

В Mini Cooper SE много физических кнопок и регулировок © press.bmwgroup.com

Материалы отделки как визуально, так и тактильно на высочайшем уровне. Премиальность бренда видна в тончайшей проработке деталей, эргономике, уникальном сочетании технологичных дисплеев с традиционными элементами управления. Из особенностей стоит отметить появления электронного стояночного тормоза и инновационного селектора переключения передач.

Интерьер Mini Cooper SE © press.bmwgroup.com

Всего для MINI Cooper SE доступно 4 варианта отделки салона, каждый из которых предлагает свои фишки и нюансы исполнения, в частности комбинированную отделку сидений, карбоновые вставки, цветовую гамму.

Оснащение MINI Cooper SE

Стандартные функции оборудования MINI Cooper SE включают 2-зонный климат-контроль с тепловым насосом и навигацию с отображением доступного согласно запасу хода радиусу движения и ближайших зарядных станций.

Климатической системой, дверьми и зарядкой электрокара можно управлять удаленно через приложение MINI Connected Remote App.

hevcars.com.ua

Электромобиль Mika EV для города

Китайский электромобиль Mika EV это - стилизованный электрокар. Купить можно в Москве. Цена указана с доставкой, за базовую комплектацию. Сроки поставки 45 дней.

Общие техническиехарактеристики мини-электромобиля

Количество мест

4

Д*Ш*В, мм

3620*1680*1690

Общая масса

910 кг

Колесная база, мм

2260

Грузоподъемность

560 кг

Двигатель

5,5 кВт

Мотор

Асинхронный двигатель переменного тока

Зарядное напряжение

Электро 220 в

Пробег

80-130 км

Метод зарядки

Бытовая электросеть,  собственный генератор

Скорость, Км/ч

45 км/ч (без ограничителя 75км/ч)

Коробка передач

Автоматическая

Привод

RWD

Тормоза

Дисковые/барабанные

Шины

R 13

Комплектация

Электростеклоподъемники, центральный замок, LCD комбинация, магнитола, парктроник, противотуманные фары, камера заднего хода, автономный бензиновый генератор, бензиновый бак 7л.

Бензиновый генератор

есть

Цветовые решения

Серый металлик, медь, желтый, красный, синий, зеленый, белый, черный

*

Заинтересовались покупкой данного электромобиля? Звоните нашим менеджерам за консультацией.

Подробности по телефону: +7 495 132 38 80

Ссылка на видеообзор

*

electromobili.ru

Второй электрокар MINI будет построен специально для Китая — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

www.drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о