Егр для чего нужен: что это, принцип действия, основные неисправности

Содержание

Что такое клапан EGR в автомобиле

Один из характерных феноменов автомобильного дела состоит в том, что даже если водитель имеет огромный опыт ежедневной работы с автомобилем, некоторые его «изюминки» он может попросту не знать или же знать весьма поверхностно. Этот парадокс напрямую касается такого неизведанного многими до конца клапана, как EGR, который устанавливают на большинстве современных машин. Интересно, что есть и такие водители, которые о таком клапане вообще не слышали.

Для чего нужна система EGR

Прежде всего, необходимо разобраться EGR – что это в автомобиле и для чего она предназначена. Сам термин произошел от английского «Exhaust Gas Recirculation», что переводят как «клапан рециркуляции отработанных газов», обозначая аббревиатурой EGR. Среди водителей его для краткости зовут просто «клапан ЕГР». Он принадлежит к числу тех приспособлений, за счет которых производители автомобилей пытаются эффективно решать масштабные и нарастающие экологические проблемы, в данном случае – для снижения уровня загрязненности окружающей среды. Такой оригинальный датчик должен, по замыслу конструкторов, поднять эффективность функционирования двигателя.

Есть у него и другая ключевая задача, тесно сопряженная с первой, – добиться снижения расхода горючего. Это делается за счёт дожигания уже отработанных газов, говоря точнее – с помощью из повторного использования. Надо ли говорить, насколько это злободневно в наше время с множеством энергетических проблем! На западе такая методика используется уже давно, все более распространенной она становится и у нас.

Виды систем рециркуляции отработавших газов

Современный клапан рециркуляции отработавших газов EGR может иметь три разных формата, которые отличаются между собой не только внешне, но и самим принципом действия, способом привода. В частности, пневмомеханическая система представляет собой едва ли не самую простую, и поэтому уже, по существу, устаревшую технически и морально модель. В ней клапаном управляют, создавая во впускном коллекторе машины разрежение. Электропневматическая система модернизирована таким образом, что клапаном EGR управляют за счёт электроклапана, которым руководит ЭБУ мотора на основании информации датчиков. И, наконец, электронная система сконструирована так, что клапан EGR находится, образно говоря, в прямом подчинении ЭБУ автомобильного мотора. У него, в отличие от предыдущего варианта, не два положения, а три, что позволяет более плавно регулировать поток отработанных газов.

Конструкция и принцип работы клапана EGR

Отшлифованная с годами система рециркуляции выхлопных газов довольно остроумна. Она эффективно работает на принципе возвращения определённого заранее объёма отработавших своё газов обратно на «исходные позиции» – в пространство впускного коллектора. Причем это делается в строго намеченное время. Происходит процесс смешения таких газов с горючим и воздухом. Образованная «старая» смесь поступает обратно в цилиндры мотора вместе с новой, свежей смесью горючего и воздуха. Нужное количество определяет блок управления ECU, используя программу, заложенную в него на заводе-изготовителе, учитывая данные ряда датчиков и место, где находится клапан рециркуляции отработанных газов EGR.

Неисправности EGR и их диагностика

На основе практики определены характерные признаки неисправности клапана ЕГР, не позволяющие ему выполнять своё прямое назначение в полной мере:

  • частые остановки мотора на холостом ходу;
  • фиксируется падение мощности мотора при разгоне автомобиля;
  • детонация или т. н. «троение», неестественные рывки автомобиля, когда он движется.

Всё это ведёт к слабой, недостаточной рециркуляции картерных газов, заметно снижая эффективность работы двигателя. Особенного внимания требует к себе клапан ЕГР в дизельной машине. Так, специалисты рекомендуют регулярно очищать его от отложений и нагара через каждые 50 – 100 тысяч километров пробега. Это один из основных способов профилактики клапана. Учитывая его важность для экономного функционирования автомобиля, периодическая диагностика клапана должна стать для водителя нормой и проводиться системно, чтобы избежать его непредвиденного выхода из строя.

Надо помнить, что для полноценной диагностики необходимо специальное оборудование, поэтому без целевой поездки на СТО, чтобы не проводить исследование в кустарных условиях, никак не обойтись.

Зачем заглушают ЕГР

Проблемы в работе клапанов ЕГР побудили водителей искать эффективное противоядие. Дело в том, что необходимо менять не только сам клапан – требуется основательная чистка иных деталей, а это весьма дорогостоящий процесс. Поэтому немало водителей без особенных раздумий прибегают к заглушке клапана. Если это сделать технически грамотно, двигатель будет избавлен от непредвиденного и нежелательного для него проблемного момента. Мало того, подчас такая заглушка даже немного повысит КПД, эффективность работы силового агрегата. Одним словом, из двух зол придётся выбирать меньшее – именно в интересах двигателя.

Однако попутно возникает резонный вопрос, как заглушить систему, тем более собственными силами, чтобы не усугубить ситуацию. Эксперты рекомендуют воспользоваться тщательной консультацией с профессионалами автосервиса по мудрому принципу «Один ум хорошо, а два – лучше!». Пусть вам во всём везёт!

принцип действия, неисправности. Стоит ли глушить клапан EGR? – Турбобаланс

Многие автолюбители считают, что клапан EGR нужно обязательно глушить. Но другие уверены, что не стоит этого делать. Давайте разберемся в том, что собой представляет эта система.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) часто выходит из строя и вызывает нестабильность работы двигателя на ХХ. В некоторых случаях из-за такой неисправности машина может просто заглохнуть в самый ненужный момент, например на обгоне(. Естественно, никакой радости такие проблемы не доставляют. Причем не все мастера могут справиться с этой бедой.

Многие привыкли «лечить» стандартные неисправности, когда двигатель троит, дергается или не заводится. Поломка EGR — весьма сложная для решения проблема, которая может маскироваться под пропуск воспламенения или же «притворяться» подсосом воздуха. Двигатель сначала может нормально завестись и хорошо работать, но вскоре выдать странные перебои. Поэтому диагностировать поломку системы непросто. Да и не в каждой мастерской есть оборудование для проверки ЕГР.

Для чего нужна система EGR?

Изначальное ее назначение — защита окружающей среды. Часть отработанных газов направляется в цилиндры по патрубкам системы, за счет чего снижается температура горения и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально, слабое звено этой великолепной системы — клапан ЕГР. Многие считают, что эта деталь вообще не нужна, но он постоянно опрашивается «мозгами» машины и влияет на систему впрыска. Поэтому если просто отключить клемму от этой детали, блок управления замучает жалобами на ошибку управления двигателем. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом неисправности, что приведет к увеличению расхода топлива, потере мощности и прочим проблемам. Но здесь возможны варианты. В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других — на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости и других датчиков.

Признаки неисправности системы EGR

Обычно это выражается в виде рывков при движении на низких оборотах. Может теряться мощность и повышаться расход. Но самый надежный показатель — соответствующая ошибка.

Стоит или нет глушить клапан EGR?

Сначала о цели. Глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Многие приходят к решению о том, что стоит заглушить клапан ЕГР после нескольких его прочисток. Обычно борцам за экологию достаточно лишь пару раз взглянуть на не слишком приятную субстанцию, налипшую на клапан, чтобы понять, что им не хочется, чтобы это летело обратно во впускной коллектор. Чтобы перекрыть клапан ЕГР, нужно открутить болты и достать прокладку. Далее из листа стали вырежьте по ее форме новую глухую прокладку, в которой должно быть только 2 отверстия для болтов. Теперь ставим обе прокладки на место. Можно также отсоединить вакуумный шланг. Многие автовладельцы отмечают, что после таких действий пропадает турбояма, уходит дымность при резком ускорении, подъеме в гору и на повышенных оборотах, улучшается динамика.После этого в обязательном порядке следует отключить клапан EGR программно.

Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) бензиновых двигателей Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете для чего нужен ЕГР на бензиновых двигателях, как он работает, некоторые его нюансы и особенности. Функционал и задачи системы ЕГР разительно отличается на дизельных и бензиновых двигателях. Про систему рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей мы писали в отдельной статье на нашем сайте «Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover».

Нужен ли вообще ЕГР на бензиновом моторе и для чего? Полезен он для двигателя или вреден? Какая польза от ЕГР бензиновому двигателю? Обратимся к истории автомобилестроения и моторостроения. Первые ЕГР на бензиновых двигателях в Америке появились в 60-е годы. Думал ли тогда кто-нибудь об экологии? Аналогично с отечественными автомобилями. Все, наверное, более-менее знакомы с автомобилями «Волга» и «Газель», с двигателями ЗМЗ-402 и карбюратором К-151. Там присутствовал ЕГР с завода. Ни о какой экологии тогда не шла речь. Карбюраторная «Волга» образца 70-х годов, Советский Союз и ЕГР. Парадоксально?

ЕГР на бензиновом двигателе конечно некоторым образом относится к экологии, но появился он вовсе не ради экологии. Основная задача системы ЕГР на бензиновом двигателе – это снижение температуры в камере сгорания. Если часть кислорода заместить отработавшими газами, то температура в камере сгорания неминуемо упадет. Здесь многие скажут, что ведь выхлопные газы на уровне выпускного коллектора горячие, порядка 800-900 градусов. Да, для человека горячие, а для того, что творится в камере сгорания они в общем-то достаточно холодные, да еще и по пути успевают остыть.

Система ЕГР на большинстве современных бензиновых двигателях становится активной только при определенных условиях. Первое условие, температура антифриза должна быть более 35 градусов. В принципе это логично, бензиновый мотор на низких температурах работает и так достаточно нестабильно, требует и смесь побогаче, кстати с богатой смесью температура ниже опять в камере сгорания, и добавлять ему нестабильности открытием клапана ЕГР, наверное, как-то не очень логично.

Второе условие, температура воздуха на впуске опять-таки должна быть больше 35 градусов. В принципе все то же самое, бензиновый двигатель в отличие от дизеля может комфортно работать в очень узком температурном диапазоне, и по антифризу, и по воздуху. Чуть больше, чуть меньше, начинается детонация, начинается неравномерная работа и прочие гадости.

Третье условие, двигатель не находится в режиме отключения подачи топлива. Когда этот режим включается и что это за режим? Вернемся к советским автомобилям с системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), когда двигатель вращается трансмиссией. Когда Вы тормозите двигателем, в это время топливоподача отключается. Нам надо снизить скорость, снизить обороты и один из самых простых и быстрых способов – это отключить подачу топлива в цилиндры. В этом случае часто задают вопрос: А если автомат? Да, автомат и что? Во-первых, можно заблокировать трансформатор и какое-то время коробка будет также продолжать вращать двигатель. Во-вторых, если мы, особенно, говорим о автомобилях Ягуар и Ленд Ровер, где все-таки используются много цилиндровые двигатели, не обязательно отключать топливо разом во все цилиндры, а можно отключать в нескольких по очереди. Тем самым двигатель будет замедляться интенсивнее, т.к. у него нет вспышки в нескольких цилиндрах, практически пропуски. Почему в этом режиме отключается ЕГР? Об этом написано выше, двигатель и без того не стабильно работает, и какой смысл ему еще добавлять выхлопные газы на впуск в камеру сгорания. На холостом ходу у него никакого запаса по крутящему моменту нет, зачем его и так ослаблять.

Четвертое условие, ЕГР после запуска двигателя не открывается первые 5 секунд. Речь идет о рестарте горячего двигателя. Этому у нас на сайте посвящена отдельная статья «Системы управления двигателем». Все современные системы управления двигателем оперирует не расходом воздуха, не нажатием на педаль водителем, а они оперируют одним-единственным понятием - крутящий момент. Крутящий момент, который вырабатывает двигатель, крутящий момент, который попросил водитель от двигателя и другие системы могут попросить. Откуда взялось 5 секунд? После запуска рассчитать корректно крутящий момент фактический и запрошенный тяжело. Проходит порядка 5-6 секунд прежде чем блок управления двигателем из старой стратегии расчета всего по воздуху переходит в моментную модель. Именно поэтому в течение первых 5 секунд он может работать несколько не стабильнее, и с забросом оборотов тот же самый прогрев катализаторов. Первые 5 секунд ЕГР не открывается для того, чтобы максимально стабильно все работало. Дальше, когда двигатель уходит в регулировку крутящего момента ЕГР уже может открываться.

Пятое условие, при оборотах двигателя выше 4000 об/мин – ЕГР закрыт. Почему выше 4000 об/мин? Вам от двигателя требуется максимальная мощность, когда обороты уже выше 4000 об/мин. Вы нажали педаль в пол и 4.2 SC или 4.4 AJ V8 Вас весело тащат вперед. Если в данном случае добавить выхлопные газы, то мощность двигателя неминуемо упадет, а Вам она нужна максимальной. Поэтому ЕГР закрыт и как можно больше воздуха стараемся впихнуть в цилиндры, неважно атмосферного или наддувочного воздуха. Управляется все это дело отдельным клапаном. Клапан сам по себе механический, блок управления двигателем рассчитывает на сколько его надо открыть, чтобы получить заданный поток в цилиндры.

А может ли быть система ЕГР без клапанов? Может, с помощью муфт, так называемый internal egr (встроенный ЕГР). Регулировкой перекрытия распредвалов можно добиться ухудшения продувки цилиндров на такте выпуска. Если такое сделать, то часть отработавших газов останется в цилиндре. Можно ли назвать это системой ЕГР? Конечно можно. Какая разница, еще раз повторимся, впустим мы газы по обходному каналу из выпуска на впуск или просто оставим их цилиндре. От перемены мест, слагаемых сумма не меняется.

Основной диапазон работы клапана ЕГР вне холостого хода, не под нагрузкой, прогретый двигатель, т.е. режимы так называемой частичной нагрузки. В городе у очень многих людей ЕГР может не открываться в принципе, особенно у тех, кто исповедует два положения педали (холостые обороты и в пол).

Какова задача ЕГР, помимо экологии? Экология опять сделаем отсылку к статье на нашем сайте про дизельные двигатели - это снижение выброса NOx со всеми вытекающими, но мы вспоминаем, что ЕГР появился на бензиновых моторах задолго до того, как экология вообще появилась. Основная задача клапана как уже говорилось выше – это снижение температуры. Самый большой нагрев происходит в режиме частичных нагрузок в камере сгорания. На холостом ходу там горит настолько мало смеси, что говорить о каком-то серьезном нагреве современного мотора смешно. Уже доходит до того, что современные бензиновые двигатели приобрели дизельную болезнь под названием «попробуй на холостых прогреть», т.е. КПД мотора настолько высок, что на холостом, если не остывает уже хорошо. Не работает клапан ЕГР в режиме максимальной нагрузки. Когда у Вас максимальная нагрузка, то там заливается столько топлива в цилиндры, что она достаточно хорошо все охлаждает испаряясь. А вот в режимах средней нагрузки, и топливо уже побольше, и температура растёт, и смесь бедная, которое тоже в угоду экологии бедное, которая выступает источником нагрева. Перепуская ЕГР в цилиндры Вы снижаете нагрев в камере сгорания.

Неоднократно доводилось видеть, что человек бездумно отключил ЕГР на бензиновом двигателе. Год ездил по городу, все было замечательно, никаких неисправностей. Поехал в отпуск, где-то на трассе встал на круиз-контроль, через час примерно езды на круиз-контроле получил сначала пропуски по зажиганию, потом сизый дым и все остальное. Почему так произошло? Он работал на круиз-контроля долго в режимах частичной нагрузки, когда по идеи и по логике ЕГР должен быть открытым, а ЕГР отсутствовал. Температура в камере сгорания нарастала-нарастала и в какой-то момент один или несколько поршней просто оплавились и получилась печаль.

Если говорить об отключении клапана ЕГР, но это возможно только на внешнем клапане, на internal egr Вы его в принципе отключить не можете никак, если говорить об отключении, то при отключении обязательно надо править карты топлива, карты зажигания и сделать это не так просто поскольку надо постоянно мониторить температуру в камере сгорания, а это не простая задача. Это первая полезная функция ЕГР и собственно почему американцы и наши этот ЕГР ввели задолго до того, как нормы экологии вообще появились.

Вторая задача ЕГР – это повышение КПД двигателя, особенно, атмосферного. За счет чего? Бензиновый двигатель внутреннего сгорания по своей сути является огромным насосом, который перекачивает воздух. Его задача сначала всосать воздух, потом сжать этот воздух, затем выплюнуть то, что получилось. Одна из основных потерь при работе двигателя, потерь КПД – это насосные потери, если мы говорим особенно об атмосферном. Для того, чтобы ему всосать воздух через впускной коллектор, воздушный фильтр, всю систему впуска приходится приложить некоторое усилие. А если объём воздуха, который ему необходимо всосать уменьшить? Выхлопные газы имеют относительно атмосферы давление более высокое и в цилиндры они попадают легче, чем всасывать воздух. Часть воздуха они замещают, можно ли говорить о том, что КПД двигателя вырастет? Теоретически да, мы де-факто можем сказать о том, что при открытом клапане ЕГР рабочий объем двигателя уменьшается. Чем меньше объем, тем проще всосать воздух и его сжать.

Это основная задача, благодаря, которой появился ЕГР на бензиновых двигателях в советское время и у американцев. Мы недаром делали отсылку к волге ЗМЗ-402, кто имел опыт могли убедиться самостоятельно в этом. Некоторые отключали этот клапан. Зачем он нужен, да он во впуск гадит и получали очень интересный эффект на переходных режимах, особенно, при легком нажатии на педаль двигатель становился тупее. Он лучше работал на холостом ходу, но клапан ЕГР с вакуумным управлением, который там стоял не самое совершенное создание. Он может быть чуть лучше работал наверху, но в середине он становился грустным и унылым, и все можно было вернуть только, либо радикально перенастроив систему питания и систему зажигания, либо вернув на место этот самый клапан.

Подводя итог, клапан ЕГР на бензиновом двигателе, как и на дизельном - это вещь крайне необходимая и служащая далеко не только для снижения выбросов, как принято считать. На современных двигателях достаточно мало вещей, которые служат только в угоду экологии и их можно сосчитать на пальцах. У большинства систем, которые предусмотрены есть функциональная задача помогать двигателю работать и бездумное удаление каких-то вещей скорее способна двигателю навредить, чем облегчить жизнь. Современные двигатели уже дошли до того предела - это касается и дизеля, и бензина, когда что-то в них изменять физически только его портить. Весь нынешний тюнинг зачастую заключается только в изменениях программного обеспечения, и очень так нетривиально.

Какая температура в камере сгорания является нормальной? Вкратце все, что свыше 1100 градусов – это совсем все плохо. Если стоит поршневая кованая, то 1200 градусов вообще предел, если литая – 1100 градусов. Выхлопные газы на пике около 900 градусов, т.е. они все-таки реально сбрасывают температуру, но это ключевой момент на пике. Если мы говорим о режимах средней нагрузки, то они приблизительно 700 градусов. Для мотора с литой поршневой 1100 градусов уже страшно, 1200 градусов может выдержать ковка, но и то мы бы не стали доводить до этих цифр. На современном моторе в камере сгорания, когда не пиковая нагрузка, не бедная смесь, нормальной считается температура 900-950 градусов, до 1000 градусов доходит редко.

Собственно, те, кто пытаются получить максимальную мощность от бензинового двигателя в какой-то момент приходят к тому, что в цилиндры надо лить воду. Старый добрый радикальный метод снижения температуры.

Подведя итог, для чего нужен ЕГР на бензиновом двигателе? Первое, экология, все про это знают. Второе, для снижения температуры в камере сгорания в режимах частичной нагрузки. Миф о том, что ЕГР наносит вред и снижает мощность не имеет под собой никакого обоснования с точки зрения работы двигателя. На режимах максимальной мощности ЕГР закрыт, на режимах средней нагрузки ЕГР фактически увеличивает КПД двигателя и сохраняет ту же самую мощность несмотря на то, что воздуха горит меньше благодаря тому, что снижает насосные потери на расход воздуха, повышая тем самым КПД.

Отключать ЕГР на бензиновом моторе настолько же плохая идея как отключать его на дизельном. Хотя задачи и функционал ЕГР на бензином и дизельном двигателе несколько отличаются, но в итоге эта система и там, и там нужная, и важная.

Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете зачем нужен ЕГР и последствия его отключения

Система зарядки Jaguar Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете про энергоснабжение автомобилей Land Rover

Генератор и аккумулятор на Land Rover и Range Rover

Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать про генератор и аккумулятор

Защита Рендж Ровер и Ленд Ровер от угона

Из этой статьи Вы узнаете об эффективном способе защиты от угона

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk. com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Что такое система рециркуляции отработавших газов в автомобиле?

Содержание статьи

Современные экологические требования заставляют автопроизводителей вплотную заниматься снижением токсичности выбросов при выхлопе. Для этого предназначается и система рециркуляции отработавших газов (EGR), снижающая концентрацию окисей азота путем их поступления во впускной коллектор.

Если топливо автомобиля сгорает при высоких температурах, то образуются оксиды азота – исключительно токсичные вещества. Возвращение части выхлопных газов в цилиндры  через впускной коллектор дает возможность понизить температуру, при которой сгорает топливо, уменьшая количество оксидов азота в выхлопе.

При этом мощность двигателя практически не падает, а расход топлива даже несколько снижается. Системы рециркуляции отработанных газов используются на всех типах автомобильных двигателей, исключения составляют только турбированные бензиновые моторы. На разных двигателях применяют конструкции:

  • с высоким давлением;
  • с низким давлением;
  • варианты комбинированного типа.

Основной элемент каждой из этих систем – клапан рециркуляции отработанных газов, перенаправляющий поток выхлопа непосредственно во впуск. Любое нарушение в его работе приводит к неполадкам в работе двигателя.

Системы высокого давления

Система рециркуляции высокого давления используется на дизелях, соответствующих нормативам Евро 4 с содержанием оксидов азота, не превышающим 0,25 г/км. При этом клапан системы рециркуляции направляет определенную часть выхлопа назад во впускной коллектор. Он бывает с пневматическим или электроприводом.

Принцип работы системы основывается на том, что клапан ОГ (отработанных газов) за счет разрежения возникшего во впускном коллекторе для бензиновых двигателей или созданного при помощи вакуумного насоса у дизелей регулирует подачу выхлопных газов во впускной коллектор. Давление во впуске регулируется дроссельной заслонкой, при ее закрытии давление снижается и рециркуляция происходит активнее. При этом поток отработанных газов, попадающих на компрессор, уменьшается, снижая давление на нем.

Процесс рециркуляции контролируется электронным боком управления, который перемещает дроссельную заслонку, заставляя срабатывать клапан отработанных газов. Положение дросселя контролируется потенциометром. Иногда воздух, входящий во впускной коллектор, охлаждается дополнительным радиатором, что позволяет дополнительно снизить температуру в камерах сгорания для уменьшения концентрации оксидов азота. Этой же системой охлаждается и рециркуляционный клапан.

Системы низкого давления

Двигатели, соответствующие нормам Евро 5 с нормативом по оксидам азота 0,18 г/км, оснащаются системами рециркуляции выхлопа с низким давлением. В них отвод выхлопных газов происходит за сажевым фильтром. При этом рециркуляция выхлопных газов выполняется после их охлаждения в небольшом радиаторе, они проходят через клапан, регулирующий поток, а впуск осуществляется непосредственно перед турбиной  дизельных двигателей или впускной коллектор на бензиновых.

Поскольку отвод реализуется за фильтром, во впускной коллектор не попадают сажевые частицы, а температура газа понижается. В конечном счете, в выхлопе остается гораздо меньше окисей азота. При этом через нагнетатель проходят все выхлопные газы, поэтому давление, а значит, эффективность ее работы не снижается. 

Рециркуляция регулируется ЭБУ двигателя через дроссельную заслонку, непосредственно клапана с выпускной заслонкой. Все они имеют электропривод, контролируемый потенциометром. Величина их открытия определяется ЭБУ с учетом наполнения блока цилиндров топливом, давления наддува и других параметров работы двигателя.

Комбинированная система

В современных двигателях по стандарту Евро 6 с концентрацией оксидов азота, не превышающей 0,08 г/км, используется комбинированная система рециркуляции. В таких двигателях применены обе технологии – с высоким и низким давлением.

Главной остается система низкого давления, применяемая на двигателях Евро 5. Но в предельных режимах работы подключается система высокого давления, через которую выхлоп подается во впускной коллектор. При этом система высокого давления не оборудована дополнительным охладителем, температура газов регулируется за счет интенсивности ее работы.

Признаки проблемной EGR

Главным элементом системы является клапан ERG, регулирующий поток выхлопных газов, направленных в выхлопной коллектор. К основным признакам, сигнализирующим о поломке  системы относят:

  1. Понижение мощности двигателя при нестабильности холостого хода, поток черного дыма при нажатии на акселератор на дизелях, повышение расхода топлива означает, что забит клапан ЕГР.
  2. Уменьшение приемистости автомобиля при нажатии на газ и понижение мощности говорит о том, что клапан ERG заклинил в открытом положении.
  3. При нестабильности оборотов, повышении дымности выхлопа, изменении мощности (в некоторых случаях она может повышаться), детонации топлива, появлении на приборной панели индикатора CHECK необходимо диагностировать состояние клапана ЕГР, так как именно он является причиной возникших проблем.

Почему не работает рециркуляции отработанных газов?

Существует несколько причины выхода из строя системы рециркуляции выхлопа:

  1. Использование неочищенного топлива низкого качества. Нагар, который образуетcя от некачественного топлива портит клапан ERG уже через 20 тыс. км пробега.
  2. Неправильно настроенная система зажигания тоже образует излишний нагар с теми же последствиями.
  3. Попадание масла в выхлопные газы из-за износа поршневой, маслосъемных колпачков, других проблем с двигателем.
  4. Неисправности в электронике, сбой в работе ЭБУ.
  5. Превышение допустимого уровня масла в двигателе или износ топливных форсунок.
  6. Износ клапана, который нужно менять или чистить после пробега 60-80 тысяч километров.

Ремонт или замена клапана

В большинстве машин клапан рециркуляции картерных газов находится в левой части двигателя или на перегородке под капотом. 

Снятие, обратная установка и чистка клапана EGR от нагара не вызывают никаких проблем. Чтобы проверить клапан EGR, его надо снять и подключить при помощи обычных проводов к аккумулятору автомобиля через разъем.  Если при этом раздается щелчок, клапан работает, после этого требуется ацетоном или другим растворителем убрать с него нагар. При монтаже требуется выполнение определенных правил:

  • на резьбовое соединение клапана наносится высокотемпературный герметик;
  • обязательно требуется новая прокладка, даже если старая с виду осталась целой;
  • в инструкции к авто найти момент затяжного усилия резьбового соединения, чтобы избежать протечки;
  • проверить правильность подключения и целостность подводных трубок.

Заглушка клапана ЕГР

Если клапан или датчик EGR выходит из строя, многие автовладельцы предпочитают просто заглушить или обойти систему рециркуляции. Это оправдано только на старых моторах, выпущенных до 2000 года. В них достаточно просто отключить разъем клапана, если при этом загорается индикатор CHECK, то потребуется дополнительно заглушить вакуумные трубки. В таких моторах, в результате износа часто в выхлопные газы идет сажа и масло, которые возвращаясь во впускном коллекторе при работающей системе рециркуляции, усиливают образование нагара, и чистка клапана ЕГР не улучшит ситуацию.  Недостаток отключения  – повышение расхода топлива за счет того, что двигатель плохо нагревается и быстро остывает, превышение достигает до 25%, особенно в дизелях. Непосредственно заглушка осуществляется специальной пластиной, которую устанавливают на клапан.

Если автомобиль оборудован сажевым фильтром с катализатором, этот процесс существенно осложняется. Клапан EGR в авто – это неотъемлемая часть рабочей системы двигателя, которая связана с другими элементами. Поэтому, чтобы заглушить его, требуется перепрограммировать ЭБУ автомобиля, это лучше сделать на специализированном СТО. Но при этом нужно знать, что после перепрошивки  перегретые выхлопные газы идут через катализатор, поэтому он быстрее выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Поэтому клапан ЕГР лучше заменить, если его отключение не требуется для повышения динамики двигателя.

Видео:Клапан ЕГР! Принцип работы. Глушить или нет?!

Заключение

Рециркуляция отработанных газов – это сознательное занижение динамики двигателя для уменьшения вредных выхлопов и увеличения ресурса его работы. Это осознают многие автомобилисты, принимая решение заглушить эту систему. Но если от двигателя не требуется получение полной отдачи, ее лучше не трогать, это позволит сохранить экологию, продлить срок службы двигателя и снизить потребление топлива, что существенно уменьшит эксплуатационные расходы.

Зачем отключать EGR у автомобиля, как заглушить клапан ЕГР

Устройство системы ЕГР

Специальный клапан, который отслеживает и контролирует количество выхлопных газов по сути является главным элементгом. Также важным компонентом являются датчики, которые снимают показатели давления во впускном коллекторе а также фиксирующие расход воздуха. Тип работы ЕГР зависит от типа двигателя: на бензине или на дизеле. Например на дизелях клапан начнёт открывать уже на холостом ходу.

Зачем отключают EGR?

Бытует мнение, что деактивация этого устройства прибавляет мощности двигателю. На самом деле отключение EGR дает следующие эффекты:

  • двигатель становиться более чистым;
  • устраняются некоторые программные ошибки;
  • незначительно снижается расход топлива.

Особенно актуально отключение системы, если клапан вышел из строя. Намного экономичнее просто снять эту бесполезную железяку, чем заказывать и устанавливать новую. Машина, как мы уже выяснили, прекрасно будет ездить и без него.

Вторая причина по которой имеет смысл в отключении этой системы – это пробег более 100000 километров. Причина в том, что деятельность клапана имеет серьёзный побочный эффект: очень много продуктов горения, возвращаемых клапаном в двигатель, оседает на клапанах двигателя в виде смол. Это приводит к тому, что диаметр сечения впускного коллектора сокращается и уже это в свою очередь вызывает падение мощности двигателя. Причём чем больше пробег, тем сильнее проявляются эти симптомы.

Владельцам автомобилей с установленными турбонагнетателями отключение ЕГР также актуально, потому что позволяет устранить такой эффект как турбояма.

Как происходит отключение ?

Несмотря на то, что эта деталь бесполезна, она очень плотно программно вшита в электронный блок управления. Поэтому просто снять и выкинуть её не получится: ЭБУ будет выдавать ошибку и переводить двигатель в аварийный режим. Эксплуатировать в такой ситуации автомобиль не получится. Тоже самое происходит когда EGR просто выходит из строя.

Для полноценного отключения клапана требуется правильно перепрошить блок управления.

После удаления клапана ЕГР довольно таки быстро из строя выйдет катализатор, который также необходимо будет отключить.

Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями от компании CrazyCar.

Стоит ли глушить ЕГР на дизеле?

Достижения технического прогресса делают жизнь людей удобной и комфортной. Но за внешним благополучием, связанным с использованием новейших технологий, скрываются серьезные экологические проблемы. Особенно это актуально для жителей мегаполисов, которые ежедневно вынуждены дышать загрязненным воздухом. Чтобы как-то исправить ситуацию, инженеры разработали приспособление для уменьшения вредных выбросов в атмосферу.

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработавших газов в двигателях внутреннего сгорания, способная сократить количество токсичных отходов.

Принцип действия

Основная суть деятельности системы сводится к тому, что на определенных режимах работы мотора открывается клапан ЕГР и некоторое количество отработанных уже газов вбрасывается на впускной коллектор.

Высокое значение температуры в камере сгорания провоцирует повышение уровня оксидов азота в выбросах. Чтобы осуществилась реакция горения, нужен кислород. Чем больше подается кислорода, тем выше поднимается температура. Отработанные газы способны уменьшить количество кислорода в воздухе, снизив тем самым температуру сгорания смеси. Как результат, токсичность выбросов в атмосферу уменьшается на 50%.

Главную роль в системе играет клапан. Он контролирует объем уже отработанных газов, которые вторично применяются для сгорания топлива. В дизельных моторах приспособление распахивается на холостых оборотах и передает до половины объема воздуха на впуске.

При нарастании оборотов клапан постепенно закрывается, это позволяет обеспечить мотору желаемую мощность. Во время прогрева дизельного двигателя он тоже закрывается, до того момента, как установится оптимальная температура.

Польза ЕГР для дизелей

Система предназначена для того, чтобы понизить температуру сгорания топлива. Это способствует уменьшению количества вредных составляющих в выбросах моторов. Таким образом, решаются экологические проблемы, связанные с использованием автомобилей. Главным достоинством ЕГР для машин с дизельным двигателем считается наличие плавности в работе мотора.

Зачем ставить заглушку

Если система рециркуляции работает неправильно, то приходиться менять клапан и чистить все детали узла. Такая ремонтная процедура будет проходить с определенной периодичностью и стоить немало денег. А желание каждого владельца автомобиля посещать технические сервисы как можно реже естественно и логично.

Система ЕГР ориентирована на высококачественное топливо, которое на отечественных автозаправочных станциях не всегда соответствует стандартам. По этой причине работа клапана и датчиков часто не стабильна, на них образуется нежелательный налет.

При интенсивной эксплуатации автомобиля перебои в работе ЕГР будут заметны уже через несколько месяцев. Это послужит причиной неоднократного обращения в сервисные мастерские. Нарушить функционирование системы может не только дизельное топливо плохого качества, но и следующие факторы:

  1. Поломка датчиков.
  2. Неисправность цилиндропоршневой группы.
  3. Нарушения в турбокомпрессоре.
  4. Сбои в системе вентиляции.

Система ЕГР капризна, и на дизельных моторах нередко выходит из строя. Как правило, она регулирует только объем токсичных выбросов, а на технические характеристики автомобиля положительного влияния не оказывает.

Основные проблемы в работе двигателя, связанные с рециркуляцией:

  1. Мотор теряет высокие показатели КПД.
  2. Возрастает количество твердых образований из-за вторичного использования отработанных газов.
  3. В камеру сгорания попадают смолы, что приводит к ухудшению работы двигателя.

Главной функцией системы ЕГР считается уменьшение общего количества токсичных выбросов в атмосферу. Но на деле получается, что клапан и датчики загрязняются. При такой ситуации система рециркуляции отработавших газов быстро выходит из строя и не в состоянии работать качественно на протяжении длительного времени.

Большинство специалистов автосервисов настоятельно рекомендуют заглушить ЕГР. Стоит внимательно отнестись к проверке положения клапана при проведении данной работы. Если клапан не будет находиться в закрытом положении, то после отключения ЕГР часть отработанных газов будет возвращаться обратно на впуск.

Правильно установленная заглушка решает все проблемы, вызванные клапаном ЕГР. В некоторых случаях улучшает коэффициент полезного действия двигателя. Специалисты автосервиса определяют особенности установления заглушки на конкретный автомобиль и выполняют работу. Перед монтажом обязательно следует удостовериться, что глушение не станет причиной сбоев в работе двигателя.

Надо ли глушить ЕГР на дизеле

В бензиновых двигателях существует такая проблема, как потеря энергии на дросселирование. И вот клапан ЕГР способен снизить данный эффект на небольших нагрузках. Это помогает повысить экономию топлива и улучшить работу ДВС.

Дизельные моторы не теряют энергию на снижении давления газа при протекании через дроссель. И преимущества ЕГР в нивелирование данного эффекта не имеют значения. А вот понижение температуры сгорания топливной смеси влечет за собой увеличение количества сажи в дизелях. Это обстоятельство послужило причиной для появления сажевых фильтров на дизельных моторах.

Если присутствует неисправность в виде неплотно закрытого клапана, то мощность дизельного двигателя существенно снижается. Происходит значительное образование нагара на системе впуска, вихревых заслонках, клапанах и коллекторах. Иногда даже уменьшается сечение впускного коллектора до критических показателей. Расход топлива увеличивается. Из-за большого количества сажи приходиться часто менять масло. Все сложности, связанные с ЕГР, снижают надежность работы ДВС.

Система заботится о чистоте окружающей среды, приводит автомобиль в соответствие с европейскими экологическими стандартами. Но реальная действительность такова, что в российских условиях эксплуатации автомобиля с использованием топлива ненадлежащего качества, система ЕГР загрязняет двигатель. Для стабильной работы дизельного мотора и во избежание перерасхода топлива необходимо заглушить систему ЕГР.

Похожие записи

Необходимо знать 7 основных пунктов

Всем известно UGR, чем выше значение, тем больше вреда для глаз человека. Ярлык на свету, особенно в офисных приложениях, говорит: UGR <19, что это значит, вы действительно это знаете? Вот несколько основных понятий о UGR :

1. Что такое УГР?

Полное название - «Uniform Glare Value». Используемый для измерения света, излучаемого внутренними осветительными приборами в условиях визуального дискомфорта человеческого глаза, вызванного субъективными психологическими параметрами реакции, его значение может быть рассчитано по условиям регулирования в унифицированной формуле оценки ослепления CIE.

2. Зачем нужны УГР <19?

Ослепление влияет на эмоции людей и влияет на эффективность работы. Чтобы уменьшить возникновение этого состояния, мы классифицируем поражение глаз UGR. Обычно значения UGR определяются с шагом 13, 16, 19, 22, 25 и 28. Пределы UGR для осветительных приборов для различных сред, которые не должны превышаться, составляют:

 UGR ≤ 16 Чертеж технический.
UGR ≤ 19 Чтение, письмо, обучение, встречи, работа на компьютере.
УГР ≤ 22 Ремесленная и легкая промышленность.UGR ≤ 25 Тяжелая промышленность.
УГР ≤ 28 Ж / д платформы, фойе

 

3. Причины УГР

Нам нужно получить причину по следующей формуле:

 L = значение яркости светильника.
Lb = значение яркости фона
ω = телесный угол светильника, который видит зритель
p = Индекс Гута. На основе вероятности ослепления, а также вероятности визуального комфорта
Σ = Показывает, что уравнение (показанное выше) включает все фитинги, расположенные в данной области.

По формуле, глядя на L и Lb, ослепление увеличивается с более сильными лампами и более низким фоновым освещением, тогда как оно уменьшается с более слабыми лампами и большим фоновым освещением.

4. Является ли UGR фиксированным значением, а не

?

Вопреки широко распространенному мнению, стоимость UGR на самом деле не является свойством светильника. Это яркость светильника, яркость окружающей среды и взаимодействие нашего положения и угла. Яркость светильника регулируется, два других фактора не контролируются, поэтому значение UGR также не является фиксированным.

Даже само значение UGR не является атрибутом продукта, в таблицах данных многих производителей обычно можно найти такие детали, как »UGR <19. Однако делать вывод о том, что это атрибут лампы, неверно. Если производители не предоставят дополнительную информацию, число относится к лампам и фонарям в эталонном случае, значение UGR, размер комнаты для 4 ч / 8 ч, коэффициент отражения от земли 20%, от стен 50%, коэффициент отражения от стен от потолка 70%. На практике это значение может быть ниже или выше.

5.Как рассчитать значение UGR?

Большинство производителей освещения предоставляют только файлы IES и не предоставляют услуги моделирования dialux. Чаще всего из-за ограничения общения. Если заказчик и инженер по телефонной связи оба находятся за границей, инженер может провести симуляцию в соответствии с требованиями заказчика, тем временем, очень быстро, чтобы получить результат; если отечественные производители в качестве инженера, то из-за нехватки времени эффективность связи низкая и производит плохое впечатление на потребителя.Пожалуйста, найдите местного инженера, который выполняет симуляцию Dialux, не обращайтесь за помощью к производителю, который находится далеко от вас.

Теперь мы объясним, как рассчитать UGR. Посмотрите на картинку ниже:

Первые три строки таблицы над рисунком - это коэффициент отражения пространства.

Размеры пространства X и Y, в таблице указано X = 2H, 4H, 8H, 12H, а Y изменяется в зависимости от X. H обычно означает высоту положения глаза наблюдателя относительно положения установки лампы.

«Кроссовер» в отчете об испытаниях должен фактически быть вертикальной линией зрения зрителя. «Вперед» фактически параллельно направлению взгляда зрителя и соответствует «направлению наблюдения, параллельному оси лампы» в программном обеспечении DIALux.

Параллельно прямой видимости зрителя.

Вертикально по отношению к прямой видимости зрителя.

В соответствующих стандартах CIE предлагается установить положение наблюдателя в средней точке стены сбоку от помещения.

Позиция наблюдателя

Итак, после объяснения всех элементов, давайте посмотрим на таблицу на рисунке 2, например:

 Длина помещения: 5,4 м
 
 Ширина помещения: 3,6 м
Высота помещения: 3,0 м
Отражательная способность пространства - 70, 50, 20 соответственно.
 
 
 Рассчитаем H, H = высота помещения 3м - высота глаз наблюдателя 1,2м = 1,8м

Длина помещения 5,4 м / 1,8 м = 3H
Ширина помещения 3,6 м / 1,8 м = 2H
 

Тогда значение UGR двух ламп в пространстве под наблюдателем должно быть таким, как показано в таблице ниже.

6. Не обнаружите формы UGR в файле IES. Почему?

Некоторые люди могут спросить, почему мои модели не могут отображать форму бликов UGR в DIALux, всегда спрашивая «из-за потери свойства симметрии таблица бликов UGR не может отображаться»?

Эта проблема, первая, чтобы убедиться, что все ваши лампы и фонари симметричны, или две осесимметричные, в противном случае не будут появляться блики UGR, такие как уличный фонарь, настенный светильник с поляризованным светом и так далее.

Изображение выше, из-за потери симметричных свойств таблица яркости UGR этой лампы не может быть отображена.

7. Какие факторы влияют на UGR?

  • Избегайте установки светильника в зоне помех;
  • Использование материалов для отделки поверхностей с низким глянцем, панельный рассеиватель для офисного освещения неравномерно. Используется для уменьшения отражения и увеличения преломления.
  • Ограничьте яркость ламп. Все светильники с UGR <19 не будут иметь высокой светоотдачи.
  • Размер светоизлучающей поверхности.
  • Сила света.
  • светового типа.
  • Защитный уголок.

Итак, когда кто-то говорит вам, что световая отдача высокая, но при этом UGR <19, вам нужно дважды проверить, правда ли это.

л.с. Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, возьмите для справки.


Что такое кодирование и как оно работает?

Компьютерный код очень важен. Почти каждое электронное устройство, которое вы используете, использует код.То, как все работает, может показаться довольно запутанным, но если разобрать его, на самом деле все просто.

Людей, создающих код, называют программистами, кодировщиками или разработчиками.Все они работают с компьютерами для создания веб-сайтов, приложений и даже игр! Сегодня вы узнаете, что это за код, для чего он нужен и как начать изучать код самостоятельно.

Что такое код?

У компьютеров есть собственный язык, называемый машинным кодом , который говорит им, что делать.Как видите, для людей это не имеет большого смысла!

Каждая цифра или буква говорят компьютеру изменить что-то в его памяти .Это может быть число или слово, или небольшая часть изображения или видео. Сами по себе компьютеры ничего не умеют. Давать им инструкции - задача программиста.

Выучить машинный код можно, но это займет много времени! К счастью, есть более простой способ общаться с компьютерами.

Что такое язык программирования?

Теперь это выглядит немного проще для понимания! На этом рисунке показано, как сказать компьютеру Привет, мир, .Вместо машинного кода он использует язык программирования Python .

Почти все языки программирования работают одинаково:

  1. Вы пишете код , чтобы сообщить ему, что делать: print («Привет, мир») .
  2. Код скомпилирован , что превращает его в машинный код, понятный компьютеру.
  3. Компьютер выполняет код и пишет нам Hello, world .

Существуют сотни различных языков программирования, которые могут показаться запутанными, но все они делают одно и то же.Вы вводите то, что вы хотите, компилятор превращает его в язык, понятный компьютеру, затем компьютер делает это, что называется , выполняя код в программировании!

Что такое кодирование?

Кодирование - это процесс использования языка программирования, чтобы заставить компьютер вести себя так, как вы хотите.Каждая строка кода указывает компьютеру что-то сделать, а документ, полный строк кода, называется сценарием .

Каждый сценарий предназначен для выполнения определенной работы.Это задание может заключаться в том, чтобы сделать снимок и изменить его размер. Он может воспроизводить определенный звук или музыкальное произведение. Когда вы нажимаете , например, в чьем-либо сообщении в социальных сетях, это происходит благодаря сценарию.

В отличие от людей, компьютеры будут делать именно то, что вы им скажете.Это может показаться отличным, но может вызвать проблемы. Если вы скажете компьютеру начать отсчет вверх и не остановите его, он будет продолжать отсчет вечно! Чтобы быть хорошим программистом, нужно знать, как заставить компьютер действовать.

Что такое программа?

Сами по себе скрипты могут делать что-то, только если они скомпилированы , а затем выполнены .Это полезно, пока вы все еще работаете над этим, но когда вы закончите, вы хотите, чтобы люди, не являющиеся программистами, могли использовать ваш сценарий. Вам нужно превратить ваш скрипт в программу .

Когда вы довольны своим сценарием, вы можете скомпилировать его в программу.Как вы уже знаете, компиляция изменяет код вашего языка программирования на машинный код , который компьютер может понять. На этот раз машинный код хранится в программе , которую каждый может загрузить и использовать. Каждое приложение, игра или веб-сайт - это программа.

Кодировать сложно?

Кодирование может быть очень простым, и каждый может изучить основы.Хорошая аналогия - думать о кодировании как о книгах в библиотеке. В некоторых книгах используется простой язык, и истории легко понять. Другие используют очень сложные слова и рассказывают истории, которые кажутся бессмысленными. Независимо от того, просты они или трудны для чтения, все они книги.

Чем больше книг вы прочитаете, тем лучше у вас получится.Сложный язык или запутанные истории становится легче понять, пока однажды вы не сможете читать то, о чем раньше даже не мечтали!

Обучение программированию - то же самое.В первый раз, когда вы попытаетесь кодировать, вам будет сложно, но каждый раз, когда вы это делаете, вам становится лучше. Если вам сложно изучать язык программирования, вы все равно можете изучить важные идеи, лежащие в его основе, с помощью языка визуального кодирования. Вы даже можете создать свою собственную игру Mario, вообще не вводя никакого кода!

Как выглядит код

На изображении выше показан сценарий с именем hello_name .Вы уже видели, что всего одна строка кода может заставить компьютер выводить на экран изображение. Допустим, вы хотите, чтобы вместо того, чтобы просто сказать «привет, мир», пользователь вводил свое имя, а компьютер приветствовал его по имени? Давайте разберемся, что здесь происходит.

  1. При запуске сценария компьютер выводит на экран вопрос.
  2. Затем компьютер ждет, когда пользователь введет свое имя, и сохраняет его.
  3. «Hello» выводит на экран вместе с сохраненным именем .
  4. В окне Cmder сценарий компилирует , а выполняет с использованием Python .
  5. Перед завершением скрипт работал точно так же, как и был разработан.

В этом примере показан простой фрагмент кода, написанный в редакторе кода и запущенный в Cmder, который является типом окна терминала . Не беспокойтесь сейчас слишком сильно о том, что это за вещи. Теперь вы знаете, как выглядит код Python и как работает этот скрипт.

Как код становится программой

Если вы новичок в программировании, вы все еще можете задаться вопросом, как сценарии, подобные приведенному выше, становятся типом программ, которые вы привыкли использовать.На изображении выше окно слева представляет собой инструмент для превращения скриптов Python в программы. В окне справа есть значок hello_name.exe . Я думаю, вы можете догадаться, что произойдет, если вы нажмете на нее!

От отсутствия кода до готовой программы.Этот пример действительно прост, но именно так работает почти все кодирование. Каждый день люди используют языка программирования , которые они выучили, для написания сценариев , которые станут программами, которые мы все используем.

Кодирование круто

Сегодняшняя статья научила вас, что такое код и как работает некоторый код Python.Есть много отличных веб-сайтов и приложений, которые также могут помочь вам научиться программированию!

Кодирование для всех, и начать работу еще никогда не было так просто.Вы даже можете научиться программировать с помощью Minecraft!

Что такое отладка Rubber Duck?

Некоторые из самых больших проблем всех времен решались с помощью разговора с резиновой уточкой.Чего ждать?

Об авторе Ян Бакли (Опубликовано 203 статьи)

Ян Бакли, журналист-фрилансер, музыкант, исполнитель и видеопродюсер, живет в Берлине, Германия.Когда он не пишет или не на сцене, он возится с электроникой или кодом своими руками в надежде стать безумным ученым.

Больше От Яна Бакли
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Информационная система

| Определение, примеры и факты

Информационная система , интегрированный набор компонентов для сбора, хранения и обработки данных, а также для предоставления информации, знаний и цифровых продуктов. Деловые фирмы и другие организации полагаются на информационные системы для выполнения своих операций и управления ими, взаимодействия со своими клиентами и поставщиками и конкуренции на рынке.Информационные системы используются для управления межорганизационными цепочками поставок и электронных рынков. Например, корпорации используют информационные системы для обработки финансовых счетов, управления своими человеческими ресурсами и привлечения потенциальных клиентов с помощью онлайн-акций. Многие крупные компании полностью построены на информационных системах. К ним относятся eBay, в основном аукционный рынок; Amazon, расширяющийся электронный торговый центр и поставщик услуг облачных вычислений; Alibaba, электронная торговая площадка для деловых контактов; и Google, поисковая компания, которая получает большую часть своего дохода от рекламы по ключевым словам при поиске в Интернете.Правительства развертывают информационные системы для экономичного предоставления услуг гражданам. Цифровые товары, такие как электронные книги, видеопродукты и программное обеспечение, а также онлайн-услуги, такие как игры и социальные сети, поставляются с информационными системами. Люди полагаются на информационные системы, обычно на базе Интернета, для ведения большей части своей личной жизни: для общения, учебы, покупок, банковских операций и развлечений.

сдача теста на водительские права на компьютере

Женщина, сдающая тест на водительские права на компьютере, пример того, как правительство использует информационную систему для предоставления услуг гражданам.

© Департамент транспорта штата Орегон (CC BY 2.0)

По мере того, как на протяжении тысячелетий изобретались основные новые технологии записи и обработки информации, появлялись новые возможности, и люди получали новые возможности. Изобретение печатного станка Иоганном Гутенбергом в середине 15 века и изобретение механического счетчика Блезом Паскалем в 17 веке - лишь два примера. Эти изобретения привели к глубокой революции в способности записывать, обрабатывать, распространять и получать информацию и знания.Это, в свою очередь, привело к еще более глубоким изменениям в жизни людей, организации бизнеса и управления людьми.

Первой крупномасштабной механической информационной системой был табулятор переписи Германа Холлерита. Машина Холлерита, изобретенная вовремя для обработки переписи населения США 1890 года, стала важным шагом в области автоматизации, а также вдохновила на разработку компьютеризированных информационных систем.

Одним из первых компьютеров, использованных для такой обработки информации, был UNIVAC I, установленный в U.S. Бюро переписи населения в 1951 году для административного использования и в General Electric в 1954 году для коммерческого использования. Начиная с конца 1970-х годов, персональные компьютеры принесли некоторые преимущества информационных систем малым предприятиям и частным лицам. В начале того же десятилетия Интернет начал свое расширение как глобальная сеть сетей. В 1991 году Всемирная паутина, изобретенная Тимом Бернерсом-Ли как средство доступа к взаимосвязанной информации, хранящейся на глобально рассредоточенных компьютерах, подключенных к Интернету, начала функционировать и стала основной службой, предоставляемой в сети.Глобальное проникновение Интернета и Интернета сделало возможным доступ к информации и другим ресурсам и способствовало установлению отношений между людьми и организациями в беспрецедентных масштабах. Развитие электронной коммерции через Интернет привело к резкому росту цифровых межличностных коммуникаций (через электронную почту и социальные сети), распространения продуктов (программного обеспечения, музыки, электронных книг и фильмов) и деловых операций (покупка, продажа и реклама в сети).С распространением во всем мире смартфонов, планшетов, ноутбуков и других компьютерных мобильных устройств, все из которых подключены к сетям беспроводной связи, информационные системы были расширены для поддержки мобильности как естественного состояния человека.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Поскольку информационные системы сделали возможным более разнообразную человеческую деятельность, они оказали глубокое влияние на общество. Эти системы ускоряли темп повседневной деятельности, позволяли людям развивать и поддерживать новые и часто более выгодные отношения, влияли на структуру и состав организаций, меняли тип покупаемых продуктов и влияли на характер работы.Информация и знания стали жизненно важными экономическими ресурсами. Однако, наряду с новыми возможностями, зависимость от информационных систем принесла новые угрозы. Интенсивные отраслевые инновации и академические исследования постоянно открывают новые возможности, стремясь сдержать угрозы.

Компоненты информационных систем

Основными компонентами информационных систем являются компьютерное оборудование и программное обеспечение, телекоммуникации, базы данных и хранилища данных, человеческие ресурсы и процедуры.Аппаратное обеспечение, программное обеспечение и телекоммуникации составляют информационные технологии (ИТ), которые в настоящее время прочно вошли в операционную деятельность и управление организациями.

Сегодня во всем мире даже самые маленькие фирмы, а также многие домашние хозяйства владеют компьютерами или сдают их в аренду. Физические лица могут владеть несколькими компьютерами в виде смартфонов, планшетов и других носимых устройств. Крупные организации обычно используют распределенные компьютерные системы, от мощных серверов параллельной обработки, расположенных в центрах обработки данных, до широко разбросанных персональных компьютеров и мобильных устройств, интегрированных в информационные системы организации.Датчики становятся все более широко распространенными в физической и биологической среде для сбора данных и, во многих случаях, для управления с помощью устройств, известных как исполнительные механизмы. Вместе с периферийным оборудованием, таким как магнитные или твердотельные накопители, устройства ввода-вывода и телекоммуникационное оборудование, они составляют аппаратное обеспечение информационных систем. Стоимость оборудования неуклонно и быстро снижалась, в то время как скорость обработки и емкость хранилища значительно увеличивались. Это развитие происходит в соответствии с законом Мура: мощность микропроцессоров, лежащих в основе вычислительных устройств, удваивается примерно каждые 18–24 месяца.Однако конструкторы обращают внимание на то, как аппаратное обеспечение использует электроэнергию и влияет на окружающую среду. Все чаще услуги компьютеров и хранилищ предоставляются из облака - из общих объектов, доступных по телекоммуникационным сетям.

Что такое информационная безопасность? - GeeksforGeeks

Информационная безопасность - это не только защита информации от несанкционированного доступа. Информационная безопасность - это в основном практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, нарушения, модификации, проверки, записи или уничтожения информации.Информация может быть физической или электронной. Информация может быть чем угодно, например, вашими данными или вашим профилем в социальных сетях, вашими данными в мобильном телефоне, вашими биометрическими данными и т. Д. Таким образом, информационная безопасность охватывает множество областей исследований, таких как криптография, мобильные вычисления, кибер-криминалистика, социальные сети в Интернете и т. Д.

Во время Первой мировой войны многоуровневая система классификации была разработана с учетом конфиденциальности информации. С началом Второй мировой войны было произведено формальное согласование системы классификации.Алан Тьюринг был тем, кто успешно расшифровал машину Enigma, которую немцы использовали для шифрования данных о войне.

Программы информационной безопасности

построены вокруг трех целей, широко известных как CIA - конфиденциальность, целостность, доступность.

  1. Конфиденциальность - означает, что информация не раскрывается неуполномоченным лицам, организациям и процессам. Например, если мы говорим, что у меня есть пароль для моей учетной записи Gmail, но кто-то видел, когда я выполнял вход в учетную запись Gmail.В этом случае мой пароль был скомпрометирован, и конфиденциальность была нарушена.
  2. Целостность - означает сохранение точности и полноты данных. Это означает, что данные нельзя редактировать несанкционированным образом. Например, если сотрудник увольняется из организации, то в этом случае данные для этого сотрудника во всех отделах, таких как учетные записи, должны быть обновлены, чтобы отразить статус РАБОТА СЛЕВА, чтобы данные были полными и точными, и в дополнение к этому только уполномоченному лицу должно быть разрешено редактировать данные сотрудников.
  3. Доступность - означает, что информация должна быть доступна при необходимости. Например, если нужно получить доступ к информации о конкретном сотруднике, чтобы проверить, не превысил ли сотрудник количество отпусков, в этом случае требуется сотрудничество различных организационных групп, таких как сетевые операции, операции по развитию, реагирование на инциденты и управление политиками / изменениями.
    Атака отказа в обслуживании - один из факторов, который может затруднить доступность информации.

Кроме того, существует еще один принцип, по которому действуют программы информационной безопасности. Это не отказ от авторства.

  • Отсутствие отказа - означает, что одна сторона не может отрицать получение сообщения или транзакции, а другая сторона не может отрицать отправку сообщения или транзакции. Например, в криптографии достаточно показать, что сообщение соответствует цифровой подписи, подписанной частным ключом отправителя, и что отправитель мог отправить сообщение, и никто другой не мог изменить его при передаче.Целостность и подлинность данных являются предварительными условиями для предотвращения отказа от авторства.
  • Аутентичность - означает проверку того, что пользователи являются теми, кем они являются, и что каждый ввод, поступающий в пункт назначения, поступает из надежного источника. При соблюдении этого принципа гарантируется достоверное и подлинное сообщение, полученное от надежного источника посредством действительной передачи. Например, если взять пример выше, отправитель отправляет сообщение вместе с цифровой подписью, которая была сгенерирована с использованием хэш-значения сообщения и закрытого ключа.Теперь на стороне получателя эта цифровая подпись дешифруется с использованием открытого ключа, генерирующего хеш-значение, и сообщение снова хэшируется для генерации хеш-значения. Если значение 2 совпадает, то это называется действительной передачей с подлинным или мы говорим подлинное сообщение, полученное на стороне получателя
  • Подотчетность - означает, что должна существовать возможность отслеживать действия объекта уникально для этого объекта. Например, как мы обсуждали в разделе «Целостность», не каждому сотруднику должно быть разрешено вносить изменения в данные других сотрудников.Для этого в организации есть отдельный отдел, который отвечает за внесение таких изменений, и когда они получат запрос на изменение, это письмо должно быть подписано вышестоящим органом, например, директором колледжа и лицом, которому назначено это изменение. действительно изменяются после проверки его биометрических показателей, таким образом, метка времени с данными пользователя (вносящего изменения) записывается. Таким образом, мы можем сказать, что если изменение пойдет таким образом, то можно будет отслеживать действия однозначно для объекта.

В основе информационной безопасности лежит обеспечение информации, что означает процесс поддержания ЦРУ информации, гарантирующий, что информация никоим образом не будет скомпрометирована при возникновении критических проблем. Эти проблемы не ограничиваются стихийными бедствиями, неисправностями компьютеров / серверов и т. Д.

Таким образом, за последние годы область информационной безопасности значительно выросла и эволюционировала. Он предлагает множество областей для специализации, включая обеспечение безопасности сетей и смежной инфраструктуры, защиту приложений и баз данных, тестирование безопасности, аудит информационных систем, планирование непрерывности бизнеса и т. Д.

Вниманию читателя! Не переставай учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с помощью курса CS Theory Course по приемлемой для студентов цене и будьте готовы к работе в отрасли.

Что такое резюме?

Биографическая справка - это маркетинговый документ, в котором кратко излагается история карьеры соискателя работы, его академическая квалификация, а также объясняется его будущий потенциал. На самом деле фраза «curriculum vitae» на латыни означает «история вашей жизни».Его также иногда называют резюме, хотя этот термин чаще используется в Америке.

Заполненное резюме направлено на то, чтобы произвести впечатление на рекрутеров, и его отправляют как приложение к объявлениям о вакансиях или как спекулятивный подход к потенциальным компаниям.

CV ценны и важны, потому что они являются вашим первым и, возможно, единственным прямым общением с потенциальным работодателем. Презентация - ключ к успеху. Уже по одной этой причине его следует тщательно продумать, разработать и написать так, чтобы он оказал немедленное положительное влияние на ключевых лиц, принимающих решения.Когда читатель просматривает ваше резюме, он должен быстро получить четкое представление о вашем опыте и потенциале. Имейте в виду, что человек, читающий его, никогда вас не встретил, поэтому старайтесь не допускать грамматических ошибок и целенаправленно, поскольку он будет восприниматься как отражение вас как личности.

Подводя итог, ваше резюме - это, по сути, маркетинговый инструмент, который дает вам возможность продать себя и свои способности работодателям. Должен иметь:

  • Прогноз позитивный.
  • Ясно покажите те сильные стороны и опыт, которые наиболее важны для работы, на которую вы претендуете.
  • Продемонстрируйте свой потенциал как будущего потенциального сотрудника.

Что должно включать в себя резюме

Ваше резюме будет состоять из нескольких разделов, они могут различаться в зависимости от продолжительности и широты карьеры кандидата. Существенными и фундаментальными частями, которые должно включать каждое резюме, являются:

  • Личное резюме / цель карьеры
  • История карьеры
  • Академическая квалификация
  • Рекомендации
  • Области компетенции

Направьте свое резюме на победу на собеседовании
Некоторые люди ошибочно думают, что одно только резюме даст вам работу, это неправильное понимание его роли.Ни один менеджер по найму не предложит потенциальному кандидату должность, просто взглянув на его резюме. Компании используют их только для того, чтобы решить, с кем брать интервью. Резюме нужно для того, чтобы выиграть собеседование, и оно должно быть написано только с этой целью.

Помимо подачи заявления на работу, резюме также полезно для:

  • Напоминания о том, что вы сделали в своей карьере.
  • Поможем выявить слабые места в ваших навыках, опыте работы или квалификации.
  • Позволяет вам задуматься о своей карьере на сегодняшний день, например, увидеть, достигли ли вы каких-либо целей, которые вы ранее поставили перед собой.
  • Обновление ума перед собеседованием.
  • Составление повестки дня для любых будущих собеседований.

В презентации резюме есть все
Вы могли бы быть наиболее квалифицированным и наиболее подходящим кандидатом на работу, но если ваше резюме бессвязное, неорганизованное и не подчеркивает ваши ключевые способности, то вас, вероятно, будут недооценивать.Чтобы быть кратким, отформатируйте свое резюме таким образом, чтобы оно отображало:

  • Качество
  • Ясность
  • Актуальность
  • Полезность

Сделайте свое резюме коротким и понятным
В Великобритании рекомендуется, чтобы ваше резюме было не более двух страниц. Однако в США резюме обычно представляет собой одностраничный документ. Чтобы помочь вам сэкономить место, включайте только фактическую информацию, которая имеет отношение к вакансии или достижениям, которые, по вашему мнению, могут заинтересовать работодателя.

Регулярно обновляйте свое резюме
По мере того, как вы продвигаетесь по карьерной лестнице и работаете так, как будто вы приобретаете новую квалификацию и навыки, поэтому важно обновлять свое резюме. Измените его соответствующим образом, добавив новые навыки или квалификации, которые вы приобрели. Таким образом, вы получите современный обзор ваших достижений.

Связанные темы:

Примеры шаблонов резюме

Образцы сопроводительных писем

Составитель резюме

E.г. vs. I.e. - Как ими пользоваться правильно

I.e. и например оба являются латинскими аббревиатурами. Например. означает «например» и означает «например». Т.е. - это сокращение от id est и означает «другими словами». Помните, что E - это, например (например), а I и E - это первые буквы, по сути, альтернативный английский перевод, например,

Но зачем возиться со всей этой латиницей? Неужели у нас недостаточно сокращений на английском языке?

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Подумайте об этом. Что бы вы почувствовали, если бы получили текстовое сообщение, заканчивающееся на SWAK? Многие родители, которые прошли тест по сокращению текстовых сокращений, не понимали, что это означает. Хотя некоторые подростки могут немного посмеяться над неспособностью старшего поколения овладеть языком текстовых сообщений, правда в том, что многим из них будет трудно объяснить разницу между т. Е. И напр. Теперь вы знаете основы, но давайте рассмотрим мельчайшие детали того, что каждый, от студента до профессионального писателя, должен знать об этих значимых письмах.

Что делает, например, Значить?

Еще раз, например сокращенно от examples gratia , латинской фразы, означающей «для примера». Как вы можете догадаться, вы используете его, чтобы представить один или несколько примеров. Не беспокойтесь о перечислении всех возможных вариантов; например используется для введения нескольких примеров, а не полного списка.

А теперь несколько примеров, например:

Если это произойдет с бедными, пока еще незатронутыми местами (например, большая часть Южной Азии и Африки), страдания могут быть огромными. - «ВОЗ отвергает призывы перенести Олимпийские игры из опасений Зика»

Существует распространенное мнение, что «30-минутный город» Малкольма Тернбулла - это еще одна небольшая вариация многих терминов, которые у нас уже есть для более устойчивой городской формы, например компактный город, удобный город, умный рост, новый урбанизм, консолидация городов. - "30-минутный город Тернбулла" - серьезная проблема для выборов? "

Что делает I.e. Значить?

А как насчет т.е.? Многие путают это выражение с e.g., но это не имеет отношения к перечислению примеров. То есть латинское происхождение - фраза id est , которая переводится на английский как «то есть» или «другими словами». Вот одна хитрость, чтобы запомнить это: ассоциируйте Я, то есть, с Я, другими словами. Или представьте, что I и E означают «по существу».

А теперь посмотрим, например, на действие:

[Какая привилегия] позволит им отказаться отвечать на вопросы следователей? Только одно: привилегия Пятой поправки - i.е., отказ отвечать на том основании, что правдивые ответы могут быть инкриминированными. - «Как читать отчет IG»

Помимо математики и кроссвордов, я увлечен самостоятельным велотуризмом, то есть путешествием на велосипеде за сотни и тысячи миль со всем своим походным снаряжением и другими принадлежностями. —Нью-Йорк Таймс

Как использовать Например. и т.е. Письменная

Например, и то есть оба являются строчными , когда они появляются в середине предложения (т.э., вот так). Большинство американских руководств по стилю рекомендуют через точку после обеих букв в обоих сокращениях.

Как правило, вы добавляете запятую , например, после и между каждым последующим примером, если в вашем списке более одного элемента. Если вы хотите, чтобы ваши примеры или ваше сужение выделялись отдельно от остальной части предложения, вы можете заключить, например, и т. е. вместе с примерами, связанными с ними, в скобках.

Несмотря на то, что examples gratia и id est оба латинские (и поэтому выделены курсивом), нет необходимости ставить e.г. или курсивом, если они указаны в сокращенной форме. В конце концов, аббревиатуры помогают упростить и ускорить работу.

Подведем итоги.

Например, используется, чтобы дать один или несколько возможных примеров. Это сигнал о том, что вы видите одну или несколько из множества возможностей.

Т.е., с другой стороны, уточняет; вы предоставляете более точную информацию. Где например открывает больше возможностей, т.е. сужает их.

Сравните эти два примера:

В первом примере вы поясняете, что «Громовой купол» - это именно та арена, которую вы посетите.Во втором примере вы посетите Громовой купол, Суд Победы или любую другую спортивную арену.

Теперь у вас есть ответ, если подросток дразнит вас, что вы не умеете писать текстовые сообщения. Вы можете попросить ее назвать слова, стоящие за некоторыми сокращениями, которые вам понятны (например, id est ). К вашему сведению (то есть, к вашему сведению), SWAK означает «запечатанный поцелуем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *