E63 s amg 2019 характеристики: Технические характеристики Mercedes-Benz E 63 AMG 2019-2021

Содержание

Mercedes-Benz E-Class AMG - обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Mercedes-Benz E-Сlass AMG предстал перед широкой аудиторией в рамках международного Лос-анджелесского автосалона в 2016 году. Модель получила кузов с внутризаводским индексом W213, кардинально новую техническую начинку, но, в то же время, несильно отличается от стандартной версии. В глаза бросается более спортивная вогнутая решетка радиатора. Она лишилась хромированных накладок и представляет из себя толстую горизонтально ориентированную планку, пересекаемую множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Фары головного освещения обладают округлой каплевидной формой, фокусирующими линзами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил огромные воздухозаборники , также прикрытые черной пластиковой решеткой. Вкупе с “двадцатыми” колесными дисками уникального дизайна, такой обвес придаёт модели довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную техническую начинку.

Размеры

Мерседес Е класс АМГ выпускается в двух кузовах: классический седан и пятиместный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4942 мм, ширина 1860 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2939 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 114 миллиметров. Такой дорожный просвет дарует низкий центр тяжести, позволяющий проходить самые сложные виражи и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Несмотря на спортивный характер, багажник у модели относительно просторный. Седан способен предложить около 540 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок. Однако любителям путешествовать в кругу семьи может приглянуться универсал. В стандартном положении, он предоставляет 670 литров свободного пространства, а если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки дивана, можно освободить до 1820 литров полезного пространства.

Технические характеристики

W213 оснащается тремя различными двигателями, девятидиапазонными автоматическими коробками переменных передач и исключительно полноприводной трансмиссией.

Несмотря на отсутствие заднеприводной версии, представленный набор обладает исключительными эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz E-class AMG получили в свое распоряжение трехлитровую V-образную шестерку на 401 лошадиную силу и 520 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль срывается с места до сотни за 4,6 секунды и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит около 8,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии могут похвастаться настоящим турбированным бензиновым V8 на 3982 кубических сантиметра. В зависимости от давления наддува, он выдает 517 или 612 лошадиных сил и 750-850 Нм момента. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до сотни за 3,4-3,5 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч, однако, за дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть до 300 км/ч. Несмотря на солидную разницу в мощности, модель практически не потеряла в экономичности. При спокойном режиме езды, мотор будет потреблять около 9,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Е класс АМГ- настоящий волк в овечьей шкуре. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивной модификации является ее двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится отличный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz E-class AMG сочетает в себе динамику спорткара и комфорт бизнес сегмента.

Видео

За сколько на самом деле Mercedes-AMG E63 S может разогнаться до 300 км/ч?

Mercedes-AMG E63 S: разгон до 100, 200, 300 км/ч

Вам нравятся видео, в которых показана динамика автомобилей, не отрицайте этот факт. Всегда интересно посмотреть, сравнить и представить разгон какого-нибудь заряженного авто. Mercedes-AMG E63 S подойдет? До 100 км/ч он разгоняется чуть более чем за 3 секунды. А сколько времени ему потребуется для того чтобы преодолеть 200 и 300 км/ч? Если этот вопрос волновал вас ранее или заинтересовал сейчас, то вам обязательно нужно ознакомиться с представленным Autoblog.nl видео, которое покажет во всей красе динамику разгона с 0 до 300 км/ч. Это стоит потраченного на видео времени…

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Благодаря новой паре турбин с двойной «улиткой», 4.0 литровый V8 в новой модели E63 S развивает гигантскую мощность в 603 л.с. Эта мощность передается посредством системы полного привода и позволяет по официальным данным достигнуть 100 км/ч за 3.4 секунды. 3.4 (!) секунды! Не так давно такая динамика разгона была подвластна только спортбайкам, а сегодня на такой же спринт до сотки способен даже обычный с виду седан. Правда с набором скорости динамика постепенно падает и 300 км/ч E63 S достигает уже с большим напряжением, но рекордные показатели все равно можно ставить в пример другим производителям серийных автомобилей.

 

В практическом заезде автомобиль сумел достигнут 100 км/ч за 3.24 секунды, на несколько сотых меньше, чем было заявлено автопроизводителем, 200 км/ч четырехдверка от AMG перешла за 11 секунд (!). Задумайтесь, эта машина смогла разогнаться до 200 км/ч за тоже время, какое требуется обычному автомобилю на то чтобы преодолеть первые 100 км/ч, действительно впечатляющий результат. А вот на преодоление оставшихся 100 км/ч потребовалось уже 22 секунды. Ничего не поделаешь, физика…

 

Видео динамичного разгона Mercedes-AMG E63 S

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W10

Пресс-служба Mercedes опубликовала технические характеристики машины 2019 года.

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

Габариты

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 743 кг.

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium

2019 Mercedes-AMG E63 S 4MATIC Sedan Полные характеристики, характеристики и цена

Пакет Acoustic Comfort

1100 долларов США

усиленная изоляция кабины, лобового и боковых окон со звуко- и теплопоглощающей мембраной, инфракрасное светоотражающее стекло

Пакет отделки кузова из углеродного волокна AMG II

$ 1,750

Спойлер крышки багажника из углеродного волокна AMG, внешние зеркала заднего вида из углеродного волокна AMG

Ночной пакет AMG

750 долларов США

AMG Exterior Night Styling, глянцевый черный передний сплиттер, глянцевые черные корпуса зеркал, глянцевые черные боковые вставки на крыльях, глянцевая черная отделка оконной рамы, глянцевая черная декоративная планка заднего фартука и черная хромированная выхлопная труба Поздняя доступность.

Пакет помощи водителю для сидений AMG Perf

2250 долларов США

Активный ассистент аварийной остановки, уклоняющийся ассистент рулевого управления, активный ассистент слепых зон и активный ассистент удержания полосы движения, защита от столкновения PRE-SAFE PLUS с задней стороны, активный ассистент дистанции DISTRONIC, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активная скорость Limit Assist, расширенный перезапуск при движении Stop & Go, активный ассистент смены полосы движения, адаптация скорости на основе маршрута

Пакет помощи водителю

2250 долларов США

Активный ассистент экстренной остановки, ассистент уклонения от рулевого управления, активный ассистент слепых зон и активный ассистент удержания полосы движения, защита от столкновения PRE-SAFE PLUS с задней стороны, активный ассистент дистанции DISTRONIC, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активная скорость Limit Assist, расширенный перезапуск при движении Stop & Go, активный ассистент смены полосы движения, импульсная сторона PRESAFE, адаптация скорости на основе маршрута

Пакет наружного освещения

800 долл. США

Светодиодная интеллектуальная система освещения, адаптивная система поддержки дальнего света

Задний пакет безопасности

$ 650

Боковые подушки безопасности задних сидений, подушки безопасности заднего ремня безопасности

Пакет защиты от солнца

800 долл. США

Роликовые шторки заднего стекла с ручным управлением, солнцезащитный козырек заднего стекла с электроприводом

Пакет «Тепло и комфорт»

$ 1 050

Обогрев дверных панелей и центральной консоли, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с функцией быстрого обогрева, подлокотники с подогревом

Посмотреть больше пакетов

MERCEDES BENZ AMG E63s SEDAN TestDriveNow Quick Takes

2019 года
2019 MERCEDES BENZ AMG E63s СЕДАН Quick Takes

Седан E 63 S с мощностью 603 л.с. и регулируемым крутящим моментом AMG Performance 4MATIC + является одной из самых быстрых моделей Mercedes-AMG.Это также один из самых дорогих и роскошных седанов, когда-либо использовавших гусеничные технологии на дорогах.

Mercedes-AMG переопределяет седан с высокими характеристиками. С новым поколением E63 бренд превращает самый интеллектуальный представительский седан в самый мощный E-Class всех времен. Mercedes-AMG также устанавливает новые стандарты в этом сегменте рынка благодаря своим инновационным технологиям. Интеллектуальная стратегия вождения поднимает пределы динамики автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками на совершенно новый уровень.Обеспечивая превосходное ускорение, битурбированный двигатель V8 объемом 4,0 л развивает до 603 л.с., что делает его самым мощным двигателем, который когда-либо устанавливался на автомобилях Е-Класса. В то же время он стал еще более эффективным благодаря стандартной системе отключения цилиндров. С разгоном от 0 до 100 км / ч E63 S всего за 3,3 секунды, новый седан является лучшим в своем классе. Девятиступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT (Multi Clutch Technology) впервые сочетается с мокрым сцеплением при трогании с места, что обеспечивает более быстрое время отклика.Еще одна изюминка - полностью новая система полного привода AMG Performance 4MATIC +. Он сочетает в себе преимущества различных конфигураций приводов. Распределение крутящего момента на передней и задней осях, которое до сих пор было сильно смещено назад, впервые стало полностью регулируемым. Это обеспечивает оптимальную тягу до предела физических возможностей независимо от дорожных условий. Выразительный внешний вид с новой решеткой радиатора и капотом в стиле купе подчеркивает динамические характеристики. Таким образом, следующее поколение E63 предлагает совершенно новый уровень спортивности и комфорта.

В последнем поколении E63 Mercedes-AMG представляет ряд новых разработок, которые меняют определение производительного седана. Инновационная конструкция силового агрегата и максимальная производительность сочетаются с отличительным дизайном, эксклюзивным оборудованием и новейшими информационно-развлекательными функциями для комплексных подключенных мультимедийных приложений.

Уникальный фасад: внешний вид

Каждая деталь экстерьера и интерьера разработана для того, чтобы дать возможность ощутить динамические характеристики AMG на собственном опыте.Выразительный внешний вид подчеркивает извилистые края и четко очерченные мышцы. Спортивная передняя часть с полностью отличительным дизайном перед передней стойкой также демонстрирует усилия, которые Mercedes-AMG вложил в стиль. Впервые на седане AMG капот вставлен между крыльями и бампером, как на купе, что демонстрирует совершенно новый, более динамичный подход к моделированию экстерьера. Колесные арки выглядят более мощно и на 0,67 дюйма шире, они обеспечивают большую ширину колеи и большие колеса на передней оси.

Новая решетка радиатора с двумя решетками из серебристого хрома, вертикальные черные стойки и надпись «AMG» также подчеркивают характерный внешний вид. Широкий передний бампер, вдохновленный дизайном реактивного крыла, с черными вставками и большим передним сплиттером, впечатляюще олицетворяет мощь новых моделей. Он также демонстрирует передовую технологию охлаждения - характерную черту, характерную для автоспорта, и еще одну визуальную ссылку на мощный двигатель. Две жалюзи на наружных воздухозаборниках также помогают в этом отношении - их целевой профиль крыла направляет воздух к охладителям колесных арок.

В целом, передняя часть излучает исключительную мощность и, таким образом, с первого взгляда передает сильную тягу вперед нового высокопроизводительного седана.

Удлиненный вид сбоку и мускулистая задняя часть

Вид сбоку E63 S Sedan усиливает это впечатление за счет множества тщательно подобранных элементов. Особой деталью является стреловидная печатка крыла из хромированного серебра с трехмерной надписью «V8 BITURBO 4MATIC +» - привлекательный способ выделить систему привода.Боковые пороги делают седан еще ниже сидящим на дороге и удлиняют общую линию. Вставки из серебристого хрома отличают E63 S от базового E63.

В стандартной комплектации E63 S оснащается шинами размером 265/35 ZR 20 (спереди) и 295/30 ZR 20 (сзади), установленными на шинах 9,5 J x 20 (спереди) и 10 J x 20 (сзади). Легкосплавные колесные диски со спицами, окрашенные в матовый цвет «Серый титан» с полированным покрытием. В качестве опции предлагается новый дизайн 20-дюймового кованого колеса с перекрестными спицами, которое выглядит так, как будто оно заблокировано по центру.

Мускулистая задняя часть представляет собой завершающий штрих в сочетании с четко очерченной кромкой спойлера на крышке багажника в цвет автомобиля, задним бампером со вставкой в ​​виде диффузора и яркими хромированными элементами отделки сдвоенных выхлопных труб на выбираемой спортивной выхлопной системе. система. E63 S также имеет декоративную планку из серебристого хрома на заднем бампере.

Подъемный баланс, ориентированный на производительность

Конструкторы и специалисты по аэродинамике работали вместе над E63.Их идеи привели не только к поразительному стайлингу кузова AMG, но и к ориентированному на производительность балансировке подъемной силы - для маневренности на проселочных дорогах и оптимальной устойчивости движения на высоких скоростях на автомагистралях. Разработчики также уделили большое внимание достижению низкого уровня шума ветра, минимального аэродинамического сопротивления для низкого расхода топлива и термостойкости всех систем. Четко очерченный задний спойлер, адаптированный к воздушному потоку седана, снижает подъемную силу на задней оси.

Новый пик производительности: 4.Двигатель 0L V8 с турбонаддувом и турбокомпрессором Twin-Scroll

Универсальный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 в E63 S выводит максимальную мощность на новый уровень с 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, доступным в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает всего 3,3 секунды, и это динамическое ускорение заканчивается только на регулируемой максимальной скорости 186 миль в час.

В усовершенствованном двигателе AMG 4,0 л V8 с турбонаддувом используется хорошо зарекомендовавший себя двойной турбонаддув, при этом два нагнетателя расположены не снаружи на рядах цилиндров, а между ними в V-образной части цилиндров.Преимуществами «горячего внутреннего V» являются компактная конструкция двигателя, мгновенный отклик турбонагнетателей с двойной спиралью и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха для моноблочных каталитических нейтрализаторов.

Два турбонагнетателя с двойной спиралью используются впервые для повышения производительности и повышения отзывчивости. Корпус разделен на два параллельных проточных канала. В сочетании с двумя отдельными выхлопными каналами в выпускном коллекторе это позволяет отдельно управлять выхлопными газами турбинного колеса.Выхлопной газ из первого и четвертого цилиндров ряда цилиндров подается в один канал, а выхлопной газ из второго и третьего цилиндров - в другой канал. Цель состоит в том, чтобы предотвратить взаимное неблагоприятное воздействие отдельных цилиндров на цикл выхлопных газов. Это снижает противодавление выхлопных газов и улучшает газообмен. Это приводит к увеличению мощности за счет улучшенного заряда цилиндра, большего крутящего момента на низких оборотах и ​​мгновенного отклика дроссельной заслонки.

Другие меры по двигателю включают новые поршни, оптимизированный воздухозаборник и охлаждение наддувочного воздуха, а также обширные разработки программного обеспечения.Были сохранены прямой впрыск бензина с распылителем и пьезо-форсунками, полностью алюминиевый картер, конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр с регулировкой фаз газораспределения, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, функция запуска / остановки ECO и режим скольжения. Подводя итог, можно сказать, что восьмицилиндровый двигатель впечатляет своей исключительной мощностью и мощным ускорением во всех диапазонах оборотов в сочетании с максимальной эффективностью при низких значениях расхода и выбросов.

Управление цилиндрами AMG

Для максимальной эффективности Mercedes-AMG оснастил двигатель V8 системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management.Это уже помогло SLK55 достичь впечатляюще низких показателей расхода и выбросов и теперь впервые используется с двигателем с турбонаддувом от бренда высокопроизводительных спортивных автомобилей. В диапазоне частичной нагрузки цилиндры два, три, пять и восемь отключены, что существенно снижает расход топлива.

Когда водитель выбрал программу движения трансмиссии «Комфорт», система отключения цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об / мин.Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя о том, используется ли система отключения цилиндров и работает ли двигатель в настоящее время в диапазоне частичной или полной нагрузки. Переход с четырехцилиндрового двигателя на восьмицилиндровый происходит мгновенно и незаметно, поэтому пассажиры не испытывают потери комфорта.

Клапаны закрыты, подача топлива и зажигание отключены

Это стало возможным благодаря интеллектуальному взаимодействию между высокопроизводительной системой управления двигателем и регулировкой подъема клапана CAMTRONIC, которая знакома по аналогичной конфигурации по четырехцилиндровым двигателям.В режиме полудвигателя задействовано восемь сдвоенных исполнительных механизмов, которые управляют скользящими в осевом направлении кулачковыми узлами впускного и выпускного распределительных валов через заслонку переключения. Работа на половину двигателя достигается за счет отключения соответствующих впускных и выпускных клапанов второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров. Это не только позволяет снизить потери при изменении нагрузки четырех отключенных цилиндров, но также увеличивает эффективность четырех оставшихся цилиндров. Причина этого - смещение рабочей точки в сторону более высоких нагрузок.

AMG Performance 4MATIC + регулируемый полный привод

E63 S доступен исключительно с инновационной системой полного привода AMG Performance 4MATIC +. Эта недавно разработанная интеллектуальная система объединяет преимущества различных конфигураций привода. Впервые полностью регулируемое распределение крутящего момента на передней и задней осях обеспечивает оптимальное тяговое усилие вплоть до физического предела тяги. Водитель также может рассчитывать на высокую устойчивость вождения и безопасность управления в любых дорожных условиях, будь то сухая, влажная или заснеженная.Переход от заднего привода к полному и обратно происходит плавно, поскольку интеллектуальное управление интегрировано в системную архитектуру автомобиля в целом.

Муфта с электромеханическим управлением соединяет заднюю ось с постоянным приводом и переднюю ось. Оптимальное распределение крутящего момента постоянно рассчитывается в зависимости от условий движения и действий водителя. Таким образом, высокопроизводительный седан может плавно регулироваться от полного привода, ориентированного на тягу, до чисто заднеприводного.Переходы бесшовны и основаны на сложной матрице. Помимо тяги и поперечной динамики, система полного привода также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

Возможен дрейф благодаря полностью регулируемому распределению крутящего момента. Именно здесь вступает в силу режим дрейфа, входящий в стандартную спецификацию E63 S. Это можно активировать в программе движения «Гонка» с помощью подрулевых переключателей, при условии, что ESP® отключена и коробка передач находится в ручном режиме.Когда активирован режим дрифта, E63 S становится чисто заднеприводным автомобилем. Режим дрифта остается включенным, пока водитель снова не отключит его.

Короткое время переключения, высокая эффективность: девятиступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Девятиступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT специально адаптирована к требованиям нового E63 S. Это потребовало модернизации как аппаратного, так и программного обеспечения.

Специальная разработка программного обеспечения обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения, быстрое многократное переключение на пониженную передачу и функцию двойного сцепления, что делает переключение передач очень эмоциональным.Гидравлическая муфта пуска заменяет гидротрансформатор. Это снижает вес и оптимизирует время отклика на нажатие педали акселератора, особенно при ускорении и изменении нагрузки.

Для индивидуального подхода: программы движения AMG DYNAMIC SELECT

Четыре различных программы движения AMG DYNAMIC SELECT «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный» позволяют водителю значительно влиять на характеристики E63 S.Изменяются такие ключевые параметры, как реакция двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, ESP® и системы полного привода. Независимо от программ движения DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M», чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач выполняется исключительно с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. При желании можно также выбрать настройки подвески.

«Комфорт» - это хорошо сбалансированная программа привода с ориентированной на комфорт подвеской и настройкой рулевого управления, а также экономичной конфигурацией трансмиссии и ранним переключением на повышенную передачу, включая плавное переключение передач и сдержанный звук двигателя.Деактивация цилиндра, функция ECO start / stop и режим скольжения включены. Когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 37 до 99 миль в час, сцепление трансмиссии MCT размыкается, и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снижает частоту вращения двигателя до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается за счет сил сжатия и трения двигателя в режиме холостого хода.

Программы вождения DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт Плюс» разработаны для обеспечения высокой динамики автомобиля.Это является результатом маневренности педали акселератора с прямой настройкой и эмоционально привлекательных операций переключения передач с сокращенным временем переключения и функцией двойного сцепления при переключении на пониженную передачу. Повышенная частота вращения холостого хода в режиме «Спорт Плюс» дополнительно позволяет автомобилю особенно быстро трогаться с места, обеспечивая при этом более быстрое ускорение из состояния покоя. E63 S также поставляется с программой привода «RACE» для высокодинамичного вождения на замкнутых гоночных трассах. Здесь все параметры рассчитаны на максимальную производительность.

RACESTART еще проще

Логика управления функцией RACESTART является новой и значительно упрощена. В программах вождения Sport, Sport Plus или RACE водителю нужно только сильно нажать на педаль тормоза левой ногой и одновременно полностью нажать педаль акселератора правой ногой.

Бортовая электроника теперь устанавливает оптимальные обороты двигателя. В зависимости от требований или состояния дорожного покрытия частота вращения двигателя может быть увеличена или уменьшена в любом направлении путем активации подрулевых переключателей.Если теперь водитель уберет ногу с педали тормоза, E63 S будет ускоряться из состояния покоя с оптимальным сцеплением с дорогой, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.

Специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики

Повышенная маневренность и высокая скорость прохождения поворотов нового E63 S являются результатом полностью переработанной спортивной подвески AMG. Он основан на системе AIR BODY CONTROL, полностью поддерживающей многокамерную пневмоподвеску, и обеспечивает очень высокую устойчивость при развале.Динамика автомобиля и точность рулевого управления также сочетаются с высоким уровнем комфорта.

В конструкции переднего моста с четырьмя рычагами используются кованые алюминиевые компоненты с поперечными рычагами, распорной штангой и пружинным рычагом. Стойка подвески поддерживает вес автомобиля через опорную тягу, расположенную напротив кузова. Независимые элементы управления колесами и подвески колес в сочетании с увеличенной шириной колеи обеспечивают более высокое поперечное ускорение и минимальное управление крутящим моментом.

Аналогично модели, полностью модернизированная задняя ось была адаптирована специально к повышенной динамике транспортного средства нового высокопроизводительного седана.Многорычажная концепция впечатляет высокой точностью управления колесами и повышенной жесткостью.

Специальная балка заднего моста AMG делает возможной более широкую колею, при этом контактные поверхности ступичных подшипников смещены по сравнению с седаном Mercedes-Benz E-Class. Другие меры включают в себя колесные опоры AMG, эластокинематическую настройку, оптимизированную для динамики автомобиля, и более высокий отрицательный развал. Недавно разработанная эластокинематика гарантирует комфорт, ожидаемый от E-Класса, в сочетании с высокой точностью и динамикой автомобиля.

Дифференциал заднего моста имеет новое крепление для улучшения характеристик NVH (шум, вибрация, резкость). Дополнительные меры жесткости и сварные швы также вносят свой вклад в это дело. Как и на AMG GT R, стабилизатор поперечной устойчивости из трубчатого материала снижает вес задней оси. Он был адаптирован к повышенной динамике транспортных средств новых седанов с высокими рабочими характеристиками.

Радиальное соединение тормозов было заимствовано из автоспорта. Это помогает сделать управление более маневренным и точным, поскольку обеспечивает повышенную жесткость, чтобы противостоять вибрациям и силам, создаваемым подвеской.Благодаря специальным резиновым втулкам на осях и новой эластокинематике, удалось улучшить стабильность развала на 30 процентов по сравнению с предыдущей моделью E63.

Индивидуальные впечатления от вождения благодаря трехкамерной пневмоподвеске

Пневматическая подвеска с тремя камерами, спортивной настройкой пружинного демпфера и плавно регулируемым демпфированием также позволяет индивидуально адаптировать впечатления от вождения на новый уровень.Он сочетает в себе образцовую динамику автомобиля с хорошими характеристиками дорожного шума и вибрации шин. Жесткость пневматических рессор можно регулировать путем активации или деактивации отдельных воздушных камер. Это приводит к ощутимому увеличению комфорта, а также к улучшению управляемости.

Проведя расширенную серию испытаний и тест-драйвов, разработчики AMG определили три параметра настройки пружины в зависимости от выбранной программы движения и реальных условий вождения.Во время резких изменений нагрузки, быстрого прохождения поворотов, резкого ускорения или резкого торможения жесткость пружины также автоматически увеличивается на передней или задней оси. Это эффективно снижает крен и тангаж и стабилизирует ходовые качества седана.

В программе «Комфорт» подвеска в значительной степени ориентирована на обеспечение комфортной езды. Неровности дорожного покрытия устраняются, и E63 S едет плавно. В «спортивном» режиме E63 S может управлять значительно более динамично с уменьшенным креном благодаря более жесткой пружине.Режим «Спорт Плюс» обеспечивает еще более высокую маневренность и способность преодолевать повороты, поскольку передняя и задняя оси имеют еще более жесткую подвеску.

Более того, клиент может настроить адаптивное демпфирование на трех уровнях - «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс» - чтобы выбирать между расслабленным комфортом в длительных поездках и максимальной спортивностью. Уровни отскока и сжатия регулируются независимо друг от друга, а свободно программируемая карта характеристик допускает широкий разброс между минимальной и максимальной силой демпфирования.Таким образом, разница между комфортной и спортивной настройками подвески становится более четкой и даже более заметной в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Полный пакет впечатляет: AMG E63 S Sedan сочетает в себе точность рулевого управления и высочайший уровень продольной и поперечной динамики с максимальным сцеплением с дорогой и в то же время повышенным комфортом езды.

Блокировка заднего дифференциала: оптимальная тяга, в том числе на гоночной трассе

Для улучшения тяги и динамики автомобиля E63 S оснащен блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением.Оба дифференциала уменьшают проскальзывание внутреннего колеса при прохождении поворотов без вмешательства в тормозную систему. Это гарантирует, что водитель сможет быстрее выходить из поворота и с большей мощностью благодаря улучшенному сцеплению с дорогой. Автомобиль остается более устойчивым при торможении с высоких скоростей, а дифференциал повышенного трения также улучшает тягу при ускорении. Самым большим преимуществом электронного дифференциала повышенного трения задней оси является еще более чувствительное и упреждающее управление, которое поднимает пороговые значения выше и упрощает движение на пределе возможностей автомобиля.Для обеспечения оптимального охлаждения корпус дифференциала повышенного трения имеет дополнительные ребра охлаждения.

Трехступенчатая ESP® с настройками «ESP ON», «ESP SPORT Handling Mode» и «ESP OFF» идеально работает с дифференциалом повышенного трения задней оси и системой полного привода AMG 4MATIC + и оптимально настроен на выдающуюся динамику.

E63 S с динамическими опорами двигателя в стандартной комплектации

Единственный в своем роде автомобиль E63 S оснащен динамическими опорами двигателя.Это помогает решить противоречивые задачи - добиться как можно более мягкого соединения с трансмиссией для высокого комфорта и максимально жесткого соединения для оптимальной динамики автомобиля. Динамические опоры мгновенно и по-разному адаптируют свою жесткость к условиям и требованиям вождения. Эти меры повышают точность автомобиля при динамичном вождении. Например, реакция рулевого управления и обратная связь рулевого управления становятся еще более непосредственными.

В поворотах поездка кажется более точной, и водителю нужно делать меньше корректировок, потому что движение основных узлов сведено к минимуму.На гоночной трассе нет никаких компромиссов в отношении жесткости опор, что еще больше снижает склонность основных узлов к инерции и, таким образом, помогает улучшить время прохождения круга. И наоборот, более мягкие опоры заметно повышают комфорт, например, на участках неровной дороги. В случае волнистых поверхностей повышенное демпфирование максимально быстро стабилизирует трансмиссию.

Прямая и четкая обратная связь: спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости

Электромеханическое чувствительное к скорости спортивное рулевое управление на E63 S.Он выделяется специфическим для AMG передаточным числом реечной передачи и точной обратной связью. Усилитель рулевого управления регулируется по-разному на ступенях «Комфорт», «Спорт» или «Спорт Плюс». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранной программы привода DYNAMIC SELECT или могут быть персонализированы в «Индивидуальном» режиме. На низких скоростях водителю необходимо лишь минимально усилить рулевое управление. На высокой скорости он или она может рассчитывать на прочную устойчивость на прямой. Четко определенный центральный подшипник и достоверная обратная связь также способствуют оптимальному ощущению рулевого управления.

Хорошая чувствительность и устойчивость к выцветанию: высокопроизводительная тормозная система AMG

Крупногабаритная высокопроизводительная тормозная система надежно и быстро замедляет мощный седан и устойчива к выцветанию даже при высоких нагрузках. E63 S оснащен составными тормозными дисками 15,4 x 1,4 дюйма на передней оси. Для более мощного варианта в качестве опции доступна тормозная система AMG Carbon Ceramic с тормозными дисками 15,8 ″ x 1,5 ″ на передней оси и 14,2 ″ x 1.3 дюйма сзади.

Трехступенчатая ESP® обеспечивает значительно более высокую динамику автомобиля и удовольствие от вождения в режиме ESP® Sport Handling Mode и с настройкой ESP® OFF. Специальная логика тяги активна постоянно - когда ведущее колесо начинает терять сцепление с дорогой, ESP® целенаправленно задействует тормоза для оптимальной передачи мощности двигателя на дорогу.

Таким образом, трехступенчатая ESP® обеспечивает дополнительную безопасность и больше удовольствия в соответствии с требованиями.

  • ESP® ON: для высокого уровня безопасности за счет адаптации к спортивному характеру автомобиля
  • ESP® Sport Handling Mode: позволяет увеличить угол рыскания перед вмешательством системы для спортивного стиля вождения
  • ESP® OFF: система отключена для спортивного стиля вождения по замкнутой цепи.Во время резкого торможения ESP® временно снова включается.

Дополнительные стойки: усиленная конструкция кузова

Новые высокопроизводительные седаны имеют жесткую конструкцию кузова, которая составляет основу максимальной динамики автомобиля, комфортного управления даже на участках неровной дороги и твердого ощущения качества. Также есть четыре стойки для дополнительного усиления каркаса кузова: две передние стойки даже жестче, чем на E43, а Mercedes-AMG E63 S получает только две задние стойки.

Спортивные характеристики: дизайн интерьера

Интерьер усиливает неизменно динамичный уклон с помощью множества специально разработанных деталей. Идеальное спортивное рулевое колесо, обтянутое черной кожей, идеально подходит для спортивного стиля вождения. Оно имеет плоскую нижнюю часть, сенсорное управление и подрулевые переключатели с гальваническим покрытием, а также лицевую панель рулевого колеса с логотипом AMG.

Водитель и передний пассажир могут безопасно сидеть на передних спортивных сиденьях даже при движении на высокой скорости благодаря улучшенной боковой поддержке.Обивка сидений отличается особой компоновкой из кожи наппа черного цвета / микрофибры DINAMICA, кожи наппа коричневого цвета или кожи наппа макиато. Центральные дверные панели соответствуют дизайну сиденья. Сиденья AMG Performance со встроенными подголовниками можно заказать в качестве опции. Алюминиевые элементы отделки с уникальным рисунком подчеркивают спортивность

В E63 S интерьер был усовершенствован. Основные моменты включают обшивку из кожи наппа для приборной панели и поясных ремней, спортивное рулевое колесо с кристально-серой маркировкой «12 часов» и контрастной строчкой, эмблемой AMG на передних подголовниках, кристально-серой окантовкой сиденья, аналоговыми часами и сиденьем, разработанными IWC. ремни в кристально-сером цвете.

Специальная комбинация приборов AMG помещает всю важную информацию в поле зрения водителя. Циферблаты в виде клетчатого флага придают большим, хорошо читаемым дисплеям особенно спортивный вид. Клиенты, увлеченные автоспортом, будут рады отметить включение системы RACETIMER для записи времени круга на закрытых трассах.

Новое приложение AMG TRACK PACE (наличие уточняется)

В дополнение к RACETIMER компания Mercedes-AMG разработала новое приложение Mercedes me connect AMG TRACK PACE.Клиенты могут использовать его для анализа и улучшения своего стиля вождения на треке и делиться этим с другими водителями AMG через Facebook, Vimeo, YouTube или AMG Private Lounge. Это приложение для Apple iPhones® подключается к бортовому гоночному приложению в головном устройстве через Wi-Fi или Bluetooth®. Информационно-развлекательная система COMAND Online передает в приложение все данные об автомобиле, включая скорость, передачу, угол поворота рулевого колеса, время, положение и температуру. Приложение для смартфона также можно подключить к камерам GoPro, чтобы водитель мог получить интерактивное видео о своем гоночном опыте со всеми соответствующими данными.

Интеллектуальный привод

Для седана E63 S доступны все возможности подключения, функции Intelligent Drive и опции, которые делают Mercedes-Benz E-Class самым интеллектуальным бизнес-седаном. Это включает в себя полуавтоматическое вождение с системой помощи водителю DRIVE PILOT, которая может поддерживать водителя во время рутинных задач, таких как вождение в условиях интенсивного движения.

Многочисленные возможности персонализации

Каждый, кто желает еще больше персонализировать свой E63 S, может сделать заказ из широкого набора опций.Ночной пакет, привлекательные варианты колес и элементы из углеродного волокна могут быть использованы для настройки внешнего вида. Рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа / микрофиброй DINAMICA и сиденьями AMG Performance, которые доступны впервые, подчеркивают спортивный характер. Детали отделки из углеродного волокна или элементы из стекловолокна в матовом серебристом цвете дополняют возможности.

Седан MERCEDES BENZ AMG E63s 2019 года: рекомендованная цена 106350 долларов США

КАК ПОКАЗАНО С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ВКЛЮЧАЯ: ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИТНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА AMG; КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА AMG; РУЛЕВОЕ КОЖУ AMG NAPPA PERFORMANCE; КОВАНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ AMG; СИДЕНЬЯ PERFORMANCE И МНОГОЕ ДРУГОЕ

ОБЩАЯ ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ: 137 880 $

Mercedes-Benz E63S Sedan / Wagon Технические характеристики и детали

Mercedes-AMG представил свои новые модели E63 4MATIC + в вариантах седан и универсал, в которых на этот раз комфорт становится столь же важным, как и отличительная черта AMG.

4,0-литровый двигатель V8 Biturbo AMG в E63 S 4MATIC + развивает мощность 612 л.с. и максимальный крутящий момент 850 Нм. Стандартные модели предлагают немного меньшую мощность - 571 л.с. и 750 Нм. Разгон до 100 км / ч достигается всего за 3,4 секунды в седане S-spec и на 0,1 секунды дольше в базовой комплектации. Время для Estate составляет 3,5 секунды и 3,6 секунды соответственно. Наконец, лучший седан Mercedes-AMG E63 S разгонится примерно до 186 миль в час, а Estate - до 180 миль в час.

Кроме того, два турбонагнетателя отработавших газов оснащены технологией Twin-Scroll, что означает, что турбины могут работать на оптимальном уровне, когда это необходимо, при сохранении высокого КПД. В другом месте есть интеллектуальная муфта с электромеханическим управлением, которая постоянно соединяет переднюю и заднюю оси, чтобы обеспечить наилучшее распределение крутящего момента в любое время. Это не только играет роль в системе полного привода, но и обеспечивает лучшую управляемость в уникальных режимах движения автомобиля.

Mercedes-AMG также включил функции режима «Дрифт» и «Гонка» в предложения S-spec E63, позволяя водителям раскрыть всю мощь V8 в более интересных условиях, помимо повседневного использования. Автомобиль также получил ряд визуальных улучшений, таких как новая спортивная задняя часть и более плоские задние фонари, а также губа спойлера на крышке багажника седана, которая может быть сделана из углеродного волокна, если установлен дополнительный AMG Carbon. -Добавлен выбор Fibre Package Exterior II. Завершение модернизации задней части - новый набор закругленных 90-миллиметровых трапециевидных сдвоенных выхлопных патрубков, хромированных на базовой модели и из матового титана на S-моделях.

Наконец, есть новая функция «Привет, Мерседес», которая выполняет роль личного помощника в интерьере; Уникальная особенность, совпадающая с акцентом на комфорт в автомобиле. Внутри вы найдете более эргономичный интерьер с более широкими информационно-развлекательными экранами, обновленные сиденья из кожи Nappa и многое другое.

Взгляните на Mercedes-AMG E63 и E63 S седан и универсал в галерее выше. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Mercedes-Benz.

В других странах автомобильного мира BMW представила модели M5 и M5 Competiton на 2021 год.

Цена

2019 E63 S - LeftLaneNews

  1. Дом
  2. Мерседес-АМГ
  3. E63 S
  • Движение: л
  • Власть: лс
    @
    об / мин
  • Крутящий момент: ft⋅lb
    @
    об / мин
  • Пробег: MPG (город, шоссе)
  • Передача инфекции: -скорость
  • Посадочные места: 0 посадочных мест
    в
    1 ряд
  • Пассажирский объем: куб. Футов
  • Длина: в
  • Колесная база: в
  • Рост: в
  • Масса: фунтов
  • Объем груза: куб. Футов
  • Комната для передних ног: в
  • Передняя головная комната: в
  • Передняя модная комната: в
  • Коэффициент сопротивления:
  • Коэффициент сопротивления:

Тем, кто жаждет суперкаров с повседневной практичностью, не нужно искать дальше Mercedes-AMG E63 S.Способность этого автомобиля сочетать невероятный уровень мощности с традиционным комфортом Mercedes и просторным салоном превосходит немногие автомобили на рынке.

E63 также доступен в универсальном стиле кузова.

Последние изменения

Для последнего модельного года E63 получает Surround View в качестве стандартной функции.

Обзор

Как и у большинства спортивных машин, сердцем E63 является двигатель. Построенный полностью вручную в Германии, 4.0-литровый V8 выдает 603 лошадиных силы и 627 фунт-футов. крутящего момента благодаря двум мощным турбонагнетателям и системе прямого впрыска топлива.

Седан может разогнаться до 60 миль в час с остановки всего за 3,3 секунды и разогнаться до максимальной скорости 186 миль в час, ограниченной электроникой. В E63 S используется девятиступенчатая автоматическая трансмиссия Mercedes-Benz последнего поколения MCT, в которой традиционный гидротрансформатор заменен на пакет с мокрым сцеплением, чтобы переключение передач происходило быстро и плавно даже на низких скоростях (чего нельзя сказать о конкурентах). автоматика с двойным сцеплением).В нем предусмотрены понижающие передачи с согласованными оборотами и эко-режим, в котором задействована система остановки / запуска, которая отключает двигатель на холостом ходу для экономии топлива.

Коробка передач передает мощность на все четыре колеса через модифицированную версию полноприводной системы Mercedes 4MATIC. Преимущества 4MATIC по сравнению со старой установкой с задним приводом многочисленны - он более эффективно передает огромную мощность седана на асфальт, подходит для четырех сезонов и, с полностью динамической передней / задней частью, поддерживает приятный задний привод. нравится динамика.

Механический задний дифференциал повышенного трения дополнительно оптимизирует тягу, в то время как система контроля устойчивости может быть настроена на управление крутящим моментом на основе заднего тормоза для минимизации недостаточной поворачиваемости.

Помогает держать ситуацию под контролем, когда дорога становится извилистой, - это спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со специально разработанной передней осью с увеличенной на 1,9 дюйма шириной колеи по сравнению с обычным E-Class в дополнение к независимым колесным опорам. для увеличения отрицательного развала передних колес для улучшения сцепления с дорогой во время динамичного вождения.

Дополнительные функции включают стальные стойки подвески на передней оси и стойки пневматической подвески на задней оси с системой автоматического регулирования уровня и системой демпфирования с электронным управлением, которая автоматически регулирует характеристики демпфирования в зависимости от условий движения и снижает крен кузова. Водитель может переключаться между тремя режимами подвески: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» одним нажатием кнопки.

Если красный свет или знак остановки мешают водителю развлечься, E63 S подготовлен к этому случаю с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозами с 15 тормозами.Передние роторы с поперечным отверстием диаметром 4 дюйма. Углеродно-керамические тормоза с массивными 15,8-дюймовыми роторами для максимальной тормозной способности не являются обязательными.

Внутри и снаружи

E63 AMG - это, по сути, хорошо оснащенный седан E-класса с серьезными обновлениями. Внутри все так же шикарно и изысканно, как всегда, с большим количеством деревянной и хромированной отделки, создающей декадентскую атмосферу. Среди заметных нововведений - переработанное рулевое колесо с сенсорным управлением и, на моделях с улучшенной отделкой, модель 12.3-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов.

Осталась информационно-развлекательная система Mercedes COMAND; управляется голосовыми командами, центральной ручкой или элементами управления на рулевом колесе, он объединяет в седане функции аудио, навигации и подключения по Bluetooth в одном устройстве - втором 12,3-дюймовом экране дисплея, установленном на приборной панели.

Дополнительная система mbrace добавляет множество облачных возможностей, в том числе услуги консьержа, информацию о дорожном движении и погоде на основе местоположения, помощь в определении местоположения угнанного автомобиля, автоматическое уведомление о столкновении и многое другое.Доступные приложения добавляют просмотр в Интернете, локальный поиск Google с просмотром улиц, обзоры Yelp, доступ к Facebook и новости. Владельцы могут даже использовать приложение для смартфонов mbrance, чтобы удаленно заблокировать, разблокировать или найти свой E-Class.

Для улучшения впечатлений от E63 может быть задан широкий спектр дополнительных опций, включая обивку из высококачественной кожи Nappa, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, аудиосистему объемного звучания Harman / kardon с 14 динамиками и развлекательную видеосистему на задних сиденьях. .

Стандартные и дополнительные функции

E63 стандартно поставляется с кожаной обивкой, передними спортивными сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем, задними сиденьями с подогревом, 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система COMAND, стереосистема Harmon / kardon AM / FM / CD / SiriusXM с входами AUX и USB, камера заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, отделка из натурального дерева, полностью светодиодные фары с активной подсветкой кривой , адаптивный ассистент дальнего света, система омывания фар, передние фары с подсветкой углов, датчик приближения, передний и задний парктроник крышки багажника с электроприводом, автоматизированная система параллельной парковки, задний дифференциал повышенного трения, красные тормозные суппорты и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Безопасность пассажиров

Mercedes-Benz давно известен своими функциями безопасности, и E-Class только укрепит эту репутацию.В дополнение к системам контроля тяги и устойчивости, автомобиль может похвастаться девятью дополнительными ограничителями, включая двухступенчатые передние подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя и тазовые подушки безопасности, которые работают вместе с полноразмерной боковой шторкой и передними боковыми подушками безопасности (задние боковые части не являются обязательными), чтобы обеспечить дополнительную защиту пассажиров спереди при опасных боковых столкновениях.

Также в стандартную комплектацию входит система «ATTENTION ASSIST», которая может предупредить водителя о первых признаках сонливости - факторе, который вызывает более 100 000 аварий в год в США.Датчик рулевого управления соединен с интеллектуальным программным обеспечением, которое использует 70 параметров для создания уникального профиля водителя в течение первых 20 минут вождения. Между 50 и 112 милями в час система определяет беспорядочные корректировки рулевого управления, которые делают водители, когда они начинают становиться сонными, и запускает звуковое предупреждение и сообщение «Пора отдохнуть?». сообщение со значком чашки кофе на комбинации приборов.

Новинка последнего модельного года - система предотвращения столкновений, которая использует радар, чтобы определить, существует ли опасность столкновения E63 с транспортным средством или объектом впереди.Работая на скоростях выше 20 миль в час, он автоматически подготавливает тормоза для применения идеального выравнивания тормозного усилия, как только водитель нажимает на педаль.

Дополнительное защитное снаряжение включает Active Lane Keeping Assist, новую технологию, которая предупреждает водителя, если обнаруживает, что E63 выезжает на соседнюю полосу движения, и может подавать сигналы рулевого управления, чтобы оставаться на правильном курсе. Также доступна функция Active Blind Spot Assist, которая использует радар для определения того, находится ли автомобиль в зоне слепой зоны. Он предупреждает водителя, а также может увести автомобиль от опасностей, если водитель случайно начнет врезаться в транспортное средство.

Pre-Safe Brake обнаруживает надвигающиеся столкновения и может автоматически задействовать 100% тормозного усилия E63, чтобы избежать или уменьшить серьезность столкновения. Он также включает систему Cross-Traffic Assist, которая может обнаруживать потенциальные столкновения с транспортными средствами, приближающимися с любой стороны перекрестка. Оба являются частью системы Distronic Plus с системой помощи при рулевом управлении, активной системы круиз-контроля, которая может поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также удерживать автомобиль по центру на прямых дорогах или на пологих поворотах.

Ключевые конкуренты

Те, кто покупает высокопроизводительный седан среднего размера, находятся в восхитительном положении, имея несколько отличных вариантов на выбор. Наряду с E63, варианты включают легендарный BMW M5 и чрезвычайно приятный Cadillac CTS-V.

2017 Mercedes-Benz E-class (W213) AMG E 63 S V8 (612 Hp) 4MATIC + MCT

905 Мощность @ 5750-6500 об. / Мин. 905

Mercedes-Benz E-class (W213) AMG E 63 S V8 (612 Hp) 4MATIC + MCT 2017, 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель E-class
Поколение E-class
9 9057 (Двигатель) AMG E 63 S V8 (612 л. двигатель
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики 9058 3
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 11.9 л / 100 км 19,77 миль на галлон США
23,74 миль на галлон в Великобритании
8,4 км / л
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 12,4 л / 100 км 18,97 миль на галлон США
22,78 миль на галлон в Великобритании
8,06 км / л
CO 2 Выбросы (WLTP) 270-279 г / км
Расход топлива (экономия) в городе 11,4-11,7 л / 100 км 20,63 - 20,1 миль на галлон
24.78 - 24,14 миль на галлон (Великобритания)
8,77 - 8,55 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,3-7,6 л / 100 км 32,22 - 30,95 US mpg
38,7 - 37,17 UK mpg
13,7 - 13,16 км / л
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,8-9,1 л / 100 км 26,73 - 25,85 миль на галлон США
32,1 - 31,04 миль на галлон в Великобритании
11,36 - 10,99 км / л
CO 2 Выбросы 199-207 г / км
Тип топлива Бензин (бензин) Время разгона 0-100 км / ч 3.4 с
Ускорение 0-62 миль / ч 3,4 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 3,2 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 3,1 кг / л.с., 325,5 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность на литр 153,7 л.с. / л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об. / Мин. 626,93 фунт-фут. @ 2500-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 117.980
Объем двигателя 3982 см 3 243 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Степень сжатия 8.6
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя BiTurbo, интеркулер
Объем моторного масла 9,0 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt
Охлаждающая жидкость 15,2 л 16.06 кварт США | 13,37 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1880 кг 4144.69 фунтов.
Макс. вес 2525 кг 5566,67 фунтов.
Макс.нагрузка 645 кг 1421,98 фунтов.
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 540 л 19.07 куб. фут.
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220.46 фунтов.
Размеры
Длина 4988 мм 196,38 дюйма
Ширина 1907 мм 75,08 дюйма
Высота 1463 мм 57,6 дюйма
Колесная база 2939 мм 115,71 дюйма
Колея передняя 1649 мм 64.92 дюйма
Передний свес 882 мм 34,72 дюйма
Задний свес 1167 мм 45,94 дюйма
Высота дорожного просвета 130 мм 5,12 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,5 м 41,01 фут
Угол въезда 12.7 °
Угол съезда 15,3 °
Угол рампы 12,3 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Приводное колесо Приводное колесо
Кол-во передач (АКПП) 9 MCT AMG SPEEDSHIFT
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Тормоза передние Тормоза передние
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин Fron Колесные шины: 265/35 R20
Шины задних колес: 295/30 R20
Размер колесных дисков Колесные диски передних колес: 10J x 20
Колесные диски задних колес: 9.5J x 20

Mercedes-Benz AMG E 63 S 2021 года 0-60 и Quarter Mile Times

Mercedes-Benz AMG E 63 S 2021 года оснащен 4-литровым двигателем V8 мощностью 603 л.с. при 5750 л.с. оборотов в минуту и ​​627 фунт-фут. @ 2500 об / мин крутящего момента. Автомобилю требуется 3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места, а четверть мили он способен пробежать за 11,2 секунды. Все триммеры приводятся в действие одним и тем же двигателем, следовательно, показатели производительности не меняются при повышении триммера.

2021 Mercedes-Benz AMG E 63 S 0-60 и четверть мили все триммеры

Название отделки 0-60 миль / ч Стоя 1/4 мили
4MATIC 4dr Sedr ( 4.0L 8cyl 9A) 3 секунды 11,2 секунды

Mercedes-Benz AMG E 63 S 2021 года просто разрывает конкурентов своим временем разгона от 0 до 60 миль в час. Для этого нужно 3, но ему не удается извлечь выгоду из своих соперников во время забега на четверть мили. Mercedes-Benz AMG E 63 S 2021 года значительно медленнее, чем Audi RS 7 2021 года, на дистанции в четверть мили, которая преодолевает расстояние за 10,95 секунды.

2021 Mercedes-Benz AMG E 63 S по сравнению с 0-60 миль в час и четверть мили конкурента

9057
Название автомобиля 0-60 миль в час Стоя на 1/4 мили Торможение (60-0 миль в час)
2021 Mercedes-Benz AMG E 63 S 3 сек 11.2 с -
2021 Cadillac CT5-V 4 - 4,6 с - -
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Седан 3,5 с 12,19 3,5 с 2021 BMW M5 3,2 с 10,9 - 11 с -
2021 Audi RS 7 3 с 11,3 с 101 фут

E 63 Mercedes-Benz AM S 0-60 и четверть мили все триммеры

Название отделки 0-60 миль / ч Стоя 1/4 мили
4MATIC 4dr Sedan AWD (4.0L 8cyl 9A) 3,3 с 11,1 с

2020 Mercedes-Benz AMG E 63 S по сравнению с 0-60 и четверть мили конкурента

Название автомобиля 0-60 миль в час Стоящий 1/4 мили Торможение (70-0 миль / ч) Торможение (60-0 миль / ч)
2020 Mercedes-Benz AMG E 63 S 3,3 сек 11,1 сек - -
2020 Maserati Quattroporte GTS Sedan 4.3 с 14,7 с - 127 футов
2020 Cadillac CT6-V 3,8 с 12,2 с 155 футов -
с BMW M 3,65 2020 10,9 сек - -

2019 Mercedes-Benz AMG E 63 S 0-60 и Quarter Mile все триммеры

Название отделки 0-60 MPH Стояно 1/3 -mile Торможение (60-0 миль / ч)
4MATIC 4dr Sedan AWD (4.0L 8cyl Turbo 9AM) 3,3 сек 11,6 сек 116 футов

2019 Mercedes-Benz AMG E 63 S по сравнению с 0-60 и четверть мили конкурента

Название автомобиля 0 -60 миль / ч Стоя 1/4 мили Торможение (70-0 миль / ч) Торможение (60-0 миль / ч)
2019 Jeep Cherokee 3,3 - 8,3 с 11,7 - 16,4 с - 108 футов
2019 BMW M5 3 - 3,2 с 11 с 160 футов -
2019 Mercedes-Benz AMG E 63 S 3,3 с 11,6 с - - - 116 футов
2019 Jaguar XE SV Project 8 Sedan 3,5 с 11,8 с - 123 футов
2019 Volvo XC40 6,2 - 7,9 с с 14,88 - 125 фут.
2019 Maserati Quattroporte 4,8 с 13,5 с - 135 футов
2019 Mercedes-Benz AMG GLE 43 4,8 с 13,4 с

2018 Mercedes-Benz AMG E 63 S 0-60 и Quarter Mile со всеми комплектациями

Название отделки 0-60 миль в час Стоя на 1/4 мили Торможение (60-0 миль в час )
4MATIC 4dr Седан AWD (4.0L 8cyl Turbo 9A) 2,9 с 11 с 116 футов

2018 Mercedes-Benz AMG E 63 S по сравнению с 0-60 и четверть мили конкурента

Название автомобиля 0 -60 миль в час Стоя на 1/4 мили Торможение (70-0 миль в час) Торможение (60-0 миль в час)
2018 Mercedes-Benz AMG E 63 S 2,9 сек 11 сек - 116 футов
2018 Cadillac CTS-V 3.8 с 12 с 157 футов -
2018 Lexus GS F 5,7 с 14,7 с 173 футов -
rop Maserati 13,5 с - 135 футов
2018 BMW ALPINA B6 3,6 с 11,8 с - 123 футов
Maserati Ghibli 2018 4 Maserati Ghibli 20188 с 12,8 с - 122 фута
2018 BMW M5 2,8 с 10,9 с 160 футов -
2018 BMW M3 905 с 12,1 с - 109 футов

2016 Mercedes-Benz AMG E 63 S 0-60 и Quarter Mile все триммеры

Название отделки 0-60 миль в час Стоя / 4 мили Торможение (60-0 миль / ч)
4MATIC 4dr Sedan AWD (5.5L 8cyl Turbo 7A) 4 с 12,1 с 105 футов

2016 Mercedes-Benz AMG E 63 S по сравнению с 0-60 и четверть мили конкурента

9057 9057 RS 7
Название автомобиля 0 Стоя 1/4 мили Торможение (60-0 миль / ч)
Porsche Panamera Turbo Sedan 2016 8,9 сек 17,5 сек 112 футов
3.5-5 с 11,6 - 13,5 с 108 футов
2016 BMW M5 7,4 с 15,5 с 111 футов
2016 Mercedes-Benz AMG E 63 S 4 сек 12,1 сек 105 футов
2016 Lexus GS F 4,4 сек 12,9 сек -

2015 Mercedes-Benz AMG E 63 S 0-60 и Quarter Mile все триммеры

Название отделки 0-60 миль в час Стоя 1/4 мили Торможение (60-0 миль в час)
4MATIC 4dr Sedan AWD (5.5L 8cyl Turbo 7A) 4 с 12,1 с 105 футов

2015 Mercedes-Benz AMG E 63 S по сравнению с 0-60 и четверть мили конкурента

Название автомобиля 0 -60 миль в час Стоя на 1/4 мили Торможение (60-0 миль в час)
2015 BMW M5 7,6 с 15,5 с 111 футов
2015 Mercedes-Benz AMG E 63 S 4 сек 12.1 сек. Торможение (60-0 миль / ч)
4MATIC 4dr Sedan AWD (5.5L 8cyl Turbo 7A) 3,4 сек 11,6 сек 111 футов

E Mercedes-Benz 63 S по сравнению с 0-60 миль в час и четверть мили конкурента

Название автомобиля 0-60 миль в час Стоя на 1/4 мили Торможение (60-0 миль в час)
2014 BMW M5 3.7 с 11,9 с -
2014 Mercedes-Benz AMG E 63 S 3,4 с 11,6 с 109 футов
2014 Audi A6 5,5 - 5,688 905 905 905 - 14 секунд 111 футов

Mercedes-AMG E53 Sedan Road & Track 2019 Обзор первой поездки

Джонатан Харпер / @ JBh2126

«Мерседес-Бенц» в последние годы извлекла выгоду из своего суббренда AMG, расширив модельный ряд.В дополнение к обычной линейке полноценных автомобилей AMG, компания добавила несколько вариантов AMG 43 и 53, предназначенных для использования в качестве упоров для покупателей, которые хотят обновить базовую модель, но не нуждаются в ней. вершина модельного ряда. Mercedes-AMG E53 - одна из таких машин.

У нас AMG ассоциируется с тупым инструментом. Будь то AMG Hammers 80-х, 6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель 2000-х годов или твин-турбо-звери сегодняшней линейки AMG, общей темой является грубость и непоколебимость.E53 не такой. С 429 лошадиными силами от нового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой умеренно-гибридной системой, это не медленно. Он разгоняется от 0 до 100 за четыре секунды, но для E-Class с значком AMG на задней панели это не так уж и важно. 602-сильный E63 затмевает эти цифры. Ограниченная электроникой максимальная скорость 131 миль в час еще больше увеличивает пропасть между ними.

Джонатан Харпер / @ JBh2126

Перестаньте думать о E53 как о AMG, и вы начнете понимать его место в модельном ряду.В большей степени, чем E63, он сочетает свою производительность с повседневным удобством. Большую часть времени я провел за рулем E53, путешествуя по пробкам Лос-Анджелеса с несколькими пассажирами. Он мог с комфортом вместить всех и с легкостью проглотил наш багаж. Кабина была исключительным местом для проведения времени с удобными сиденьями с поддержкой и двумя большими экранами на приборной панели: один для настраиваемой цифровой панели приборов, а другой - для интуитивно понятной информационно-развлекательной системы.

Езда вполне приемлемая, обеспечивает отличную податливость без слишком большого крена кузова.Это не хороший S-класс, но он мягче, чем ваш средний AMG, и это долгожданное изменение.

Трансмиссия с высоким крутящим моментом - еще один приятный штрих, в котором используются умные технологии, которые повышают эффективность, не отвлекая вас от поездок на работу. Система старт-стоп заглушает двигатель за несколько футов до того, как вы останавливаетесь, что сначала сбило меня с толку. Когда я привык к этому, я забыл, что он там есть, и это лучшее, что можно сказать о системе старт-стоп. К двигателю прикреплен хитрый электрический компрессор, который может действовать как нагнетатель или вращать турбокомпрессор с двойной спиралью.Он мгновенно раскручивает до 70000 об / мин, обеспечивая достаточный крутящий момент, когда вам это нужно.

В то время как E53 чувствует себя как дома при движении из пункта А в пункт Б, он чувствует себя совершенно неуместно, когда вы начинаете ехать на любимой проселочной дороге. Двигатель не любит крутиться, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно реагирует на переключение подрулевых лепестков. Отклик дроссельной заслонки в среднем диапазоне хорош, особенно в режиме Sport +, но рулевое управление не дает ощущения независимо от настройки. Снаряженная масса превышает 4500 фунтов, более крутые повороты делают его вялым, а тормоза быстро гаснут.Въезжать на съезд и преодолевать пробки - это то, что эта машина умеет лучше всего. Попросите сразу слишком много, и вы просто будете ждать, чтобы наверстать упущенное.

Эстетически это Е-Класс с немного другой отделкой и уникальными колесами. Он красиво сочетается, и это здорово, если вы не хотите выделяться. Мне очень нравятся четыре круглые выхлопные трубы. В отличие от прямоугольных наконечников E63, которые переходят в бампер, они выделяются и выглядят более целеустремленными. Забавно, учитывая, что это менее мощный автомобиль.

Джонатан Харпер / @ JBh2126

Этот E53 стоил более 97 000 долларов, что является абсурдной суммой. Для контекста, S-класс начинается с 91 250 долларов. Даже без опций за 15000 долларов Mercedes-AMG C63 дешевле. Но люди, интересующиеся E53, не стремятся к полной производительности - им нужен хорошо продуманный пакет, обеспечивающий правильное сочетание мощности, комфорта и новых технологий. E53 работает.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *