E63 mercedes: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

Содержание

Mercedes-Benz AMG E63 S — GreedyGuys

Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, черный

Декоративные элементы AMG карбон

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa

Солнцезащитный пакет

Пакет Key-less

Система освещения MULTIBEAM LED

Пакет зеркал

Противоугонный пакет

AMG Night пакет

Пакет комфортной акустики

Кованые колесные диски AMG размером 50,8 см (20”) с крестообразными спицами

Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz

Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa

Выхлопная система AMG Performance с возможностью настройки звука

Ремни безопасности AMG серебристого цвета

Пакет интеграции смартфона

Камера заднего вида

Drive Pilot

Парковочный пилот

Пакет систем помощи водителю

Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)

Активный ассистент рулевого управления

Система запоминания параметров

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Солнцезащитные шторки задних дверей

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Передние сидения с вентиляцией

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

АКПП 9G-TRONIC

Проекционный дисплей

Активная опора двигателя, динамичная

Электронная блокировка заднего дифференциала AMG

Система контроля давления в шинах

Подвеска AIR BODY CONTROL

Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые

Мультимедийная система COMAND Online

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Сидения AMG Performance

Мультизонная автоматическая климатическая установка «Thermatronic»

Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение

Система адаптации фар головного света Plus

ILS с полностью светодиодными фарами

Центральная консоль из карбона

Акустическая система Burmester Surround Sound

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Пакет внутреннего освещения

Ambient Lighting

Крышка багажника с функцией комфортного закрывания

Сигнализация проникновения в салон

Автодоводчики

Отдельно запираемая крышка багажника

Система KEYLESS-GO

Масштабная модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 1967 штук. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый в масштабе 1/18

можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Не успел Mercedes-Benz представить новый E-Class, как подразделение AMG выкатило суперверсию модели – E63 AMG. Монстр E63 получил недавно созданную саморегулирующуюся спортивную подвеску AMG Ride Control. Четырехдверный седан E63 AMG сочетает в себе великолепные ходовые качества и высочайщий комфорт. Технологии, используемые в составе этой модели, ранее можно было наблюдать у родстера SL63 AMG. Отличия от стандартной версии E-class состоят в наличии активной подвески AMG RIDE Control с электронным управлением, дизайне интерьера и более агрессивного и яркого экстерьера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG

Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.

ZAC MOTORSPORT Впускная система для Mercedes-AMG E63 / GT63 / S63 (W213 / X290 / W222.2)

SPOOL PERFORMANCE Насос низкого давления для Mercedes-AMG E63 / G63 / GLE63 / GLC63 / S63 / SL63 (M177)

SPOOL PERFORMANCE Насосы высокого давления FX-150 для Mercedes-AMG C63 / E63 (M177)

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Новейший 2017 Mercedes-Benz E63 AMG

Мерседес E63 AMG, 500 л.с. не предел

Новые фотографии от фотошпионов. На снимках изображен Mercedes-Benz E63 AMG нового поколения, жемчужина под кодовым названием W213, серии E-Class.

Несмотря на большое количество камуфляжа скрывшего почти весь автомобиль, осталась видна одна крыша, можно без лишних усилий определить какие обновки примерил на себя Mercedes E63 AMG. Начиная от новой решетки радиатора, с единственной массивной горизонтальной планкой и увеличенного в размерах переднего бампера с серьезно переработанными фронтальными воздухозаборниками.

 

2017 Mercedes-Benz E-класса: Первые реальные фотографии

 

Заряженный седан бизнес класса стал располагаться ближе к дороге. Легкосплавные спортивные диски стали больше, одеты на них внушительных размеров спортивная резина. За дисками виден тормозной механизм, мы точно не знаем каких размеров установлены передние тормозные диски, но судя по их размеру, можно предположить, что скорость авто может легко перевалить за 300 км/ч.

 

2015 Toyota Tacoma TRD Pro — покоритель Мира Юрского периода

 

И если вы все еще не убеждены в том, что седан способен удивить своей прытью, то взгляните на заднюю часть автомобиля. По нижней кромке диффузора бампера расположились выходы спортивного глушителя, четыре штуки.

Если мы верно интерпретируем внешние признаки, то получается, что Mercedes AMG вытащит еще один козырь из рукава. E63 AMG по всей видимости получит 4.0 литровый твинтурбированный V8, с двумя версиями форсирования.

Самая мощная из них скорее всего будет никак не слабее 600 л.с. В качестве трансмиссии с таким мощным двигателем, опять же по предположениям, будет идти 7 ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и опциональный полный привод. В качестве опции привод на все колеса может быть во всем мире, кроме США, где 4WD будет предлагаться в качестве стандартной комплектации.


Как и обычные модели, W213 E-Серии, E63 AMG получит дополнительные баллы от использования алюминия и высокопрочной стали. Снизится вес кузова, но при этом его прочность, совместно с жесткостью в какой-то мере возрастет. Управляемость улучшится, возрастет и экономичность.

Самые мощные версии от AMG, как мы рассчитываем, появятся на позднее первой половины 2016 года, в течение года после презентации нового Мерседес-Бенц E-Класса.

Аренда MERCEDES E63 S AMG REST. без водителя в Москве

1 сутки 40.000

2-3 суток 38.000

4-6 суток 36.000

7-14 суток 32.000

15-21 суток 28.000

22-30 суток 24.000

Более Договорная

Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213

В ателье Brabus был представлен новейший проект по доработке Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213. Модификацию назвали Brabus 700 и будет она демонстрироваться на мотор-шоу во Франкфурте 2017.

 

Brabus 700 для AMG E63 S (W213) демонстрирует карбоновый обвес. Элементы боди-кита прошли тесты в аэродинамической трубе. Из фото видно, как автомобиль изменился за счет массивных воздухозаборников сбоку переднего бампера, заднего и переднего спойлера, а еще благодаря и вставкам в диффузоре.

 

Колеса украшают 21-о дюймовые диски с покрышками повышенной «цепкости». Чтобы отделать салон Брабус 700 тюнерами применялась элитная кожа и алькантара. Клиенту предоставляется на выбор множество цветовых решений по отделке салона.

 

Базовым двигателем автомобиля Mercedes-AMG E63 S является 4,0-ех литровый V8 biturbo мощностью 612 л.с. (850 Нм). После внедрения тюнинга в двигатель, что заключается в установке особого модуля, его мощность возросла до 700 л.с. (900 Нм).

 

Добавление мощности позволило Brabus 700 E63 W213 достигать 100 км/ч за 3,2 сек. Такой же модуль по заверению специалистов из компании Brabus можно установить на универсал модели E 63 Estate. И последний будет отставать от W213 всего лишь на 0,1 сек.

 

Скорость в максимуме обоих авто ограничена значением 300 км/час. Но Brabus работают над модулем Vmax, который после установки на авто позволяет обходить заданные ограничения.

 

Еще к интересным особенностям Brabus 700 Mercedes-AMG E63 S относится опциональная выпускная система из нержавейки, в которой можно управлять электронными заслонками. То есть, можно их полностью открыть и получить злобное рычание, а можно перейти в режим “Coming Home” для выдачи минимального шума.

 

Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S планируются продаваться, как уже готовый автомобиль, так и как комплексная доработка для тех, у кого W213 пока еще без тюнинга. О цене не говорят.

2021 Mercedes-AMG E63 S Сделает все

Спортивный седан с двигателем V-8 быстро становится вымирающим видом, что делает появление обновленного Mercedes-AMG E63 S своевременным напоминанием о том, что примеров того, что является одним из наших любимых автомобильных жанров, не так уж и много. AMG уже признала, что его гибридная трансмиссия следующего поколения будет основана на четырехцилиндровом двигателе, и даже если он может похвастаться мощностью, соответствующей (или превосходящей) 603-сильным твин-турбо V-8 в E63 S, мы не могу представить, что это приблизится к характеру.

Но прежде чем мы обратимся в морг, E63 S остается впечатляюще талантливым универсалом, и ни одна из модификаций среднего возраста E-класса не изменила его способность обеспечивать огромную скорость без усилий. И он был счастлив доказать это в зрелищном стиле в самой естественной европейской среде — на переулке немецкого автобана. Когда движение на A13 недалеко от Дрездена разрядилось, и бездельники, счастливые ехать со скоростью не более 90 миль в час или около того, направились вправо, AMG доказал свою способность обеспечивать подавляющую перегрузку сидений и пьянящий саундтрек от V-8 с полным отсутствием нежелательных явлений. драма.Казалось, что ускорение почти не уменьшилось, когда стрелка спидометра пролетела мимо 120 миль в час, где самые быстрые автомобили начинают действительно бороться с ветром, и продолжает сильно тянуть даже за 155 миль в час, где меньшие AMG страдают от вмешательства своего электронного регулятора. Мы не смогли найти достаточно тихого участка, чтобы подтвердить максимальную скорость для E63 S, но AMG заявляет, что его более разрешительный ограничитель не будет указывать время до 186 миль в час.

Хотя такие выходки и забавны, они представляют собой лишь небольшую часть привлекательности E63 S.Этот седан по-прежнему хорош как на повседневных скоростях, так и на стратосферных скоростях, управляя реальным миром с почти таким же уровнем утонченности, что и его менее мощные собратья, благодаря преобразующему эффекту его переключаемых динамических режимов. Комфортный режим превращает E63 S в лимузин с гибкими пневморессорами и адаптивными амортизаторами, которые отлично справляются с дорожными несовершенствами, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет максимально использовать каждую последнюю каплю бензина премиум-класса.Пик крутящего момента в 627 фунт-фут достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. Самый щадящий режим слишком цивилизован для чего-то столь мощного, и инженеры AMG признали, что немного смягчили подвеску обновленного автомобиля в ответ на отзывы покупателей.

Если бы мы были большинством покупателей, мы бы относились к более жесткому спортивному режиму как к повседневному режиму по умолчанию, так как он добавляет немного бодрости в реакцию E63 S и немного хрипит в звуке выхлопа, не добавляя излишней резкости. Помимо этого, находится Sport Plus, который дает заметное преимущество демпфированию, и полноценный режим Race, который превращает AMG в рычащего монстра.Адаптивными амортизаторами, переключаемым выхлопом и режимами ESP можно управлять по отдельности, и все еще есть режим Custom, который может доставить удовольствие.

В то время как стандартная девятиступенчатая коробка передач переключается чисто и быстро, продолжающееся использование многодисковой муфты вместо гидротрансформатора — чтобы улучшить реакцию и обеспечить запуск на высоких оборотах — оказывает небольшое влияние на плавность хода на низких скоростях, с ощущение, что двигатель и колеса иногда слишком внезапно соединяются.

E63 S исключительно хорошо контролирует свою массу, чувствуя себя маневренным и маневренным для своего размера и веса.Его снаряженная масса составляет около 4600 фунтов, но точное рулевое управление дает хорошее ощущение и обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и четкую реакцию на поворотах. Выбор более агрессивных динамических режимов приводит к смещению назад к распределению крутящего момента стандартной полноприводной системы E63 S, но требуется (что, вероятно, редко) выбор режима дрейфа автомобиля, чтобы превратить его в дымящуюся от шин заднюю часть. загнанный хулиган. Хотя нам, очевидно, нужно было опробовать эту функцию в интересах научных открытий, мы подозреваем, что немногие покупатели будут использовать ее часто.«Аэродинамически оптимизированные» 10-спицевые 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Автомобиль, который мы опробовали, также поставлялся с опциональными карбоново-керамическими тормозами — усовершенствованием, обеспечивающим предсказуемо неутомимую тормозную способность.

Мир может терять интерес к седанам, но — как и в случае с менее значительными членами его клана — E63 S подвергся более существенной косметической подтяжке, чем та нежная обработка, обычно предназначенная для заточки среднего возраста. Новая передняя часть имеет решетку радиатора с вертикальными планками, вдохновленную решеткой радиатора оригинального 300SL, с увеличенной звездой Mercedes в центре, в которой теперь размещены некоторые датчики, необходимые для интеллектуального круиз-контроля Drive Pilot для удержания полосы движения и удержания дистанции.

Как и прежде, салон остается просторным, элегантным и чрезвычайно хорошо оборудованным, что доказывает, что кожа и углеродное волокно прекрасно сочетаются друг с другом. Но, как и в случае с его обычными сестрами, перенос E63 S на новейшую информационно-развлекательную систему MBUX создал дополнительные сложности и изрядную путаницу с эргономикой. Смена лошадей на полпути (так сказать) потребовала, чтобы E-класс эффективно приспособил две разные интерфейсные системы. Таким образом, новый автомобиль сохраняет поворотный переключатель динамических режимов модели до фейслифтинга на центральной консоли, а также переключатели выхлопа, коробки передач, демпфера и стабилизации.Однако все эти функции повторяются двумя новыми поворотными контроллерами (с аккуратными встроенными экранами), установленными на рулевом колесе.

Само колесо имеет двойные спицы с каждой стороны, которые, по-видимому, необходимы только для того, чтобы оставить достаточно места для всех элементов управления, которые оно теперь несет. Несмотря на все это — и присутствие голосового помощника, вызываемого со словами «Привет, Мерседес», — некоторые общие функции остаются скрытыми в бесчисленных подменю. В этом автомобиле значительно проще изменить настройки амортизатора, чем выбрать новую радиостанцию.

Нам обещают, что обновленный E63 S будет у дилеров в США к концу года, а базовая цена в 108 550 долларов окажется между обычным BMW M5 и M5 Competition. AMG, возможно, не настолько целеустремлен, как его самый очевидный конкурент, но он звучит лучше и — благодаря своим динамическим режимам, изменяющим личность, — имеет более широкий разброс талантов. Такие автомобили не будут доступны намного дольше. Мы будем скучать по ним, когда они уйдут.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Мерседес-AMG E63 S

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
108 550 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 56,6 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,0 секунды
100 миль / ч: 7,0 сек
1/4 мили: 11,1 секунды
Максимальная скорость: 186 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/21 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S Wagon

2021 года

За исключением Volvo, которая с таким же успехом могла бы включить силуэт с длинной крышей в свой логотип, ни один автопроизводитель в Америке не сохранил любовь к универсалам так долго, как Mercedes-Benz. Silver Star включает универсалы в своем портфолио каждый год, начиная с 1970-х годов, и продолжает делать это сегодня, несмотря на цунами внедорожников, которое уничтожило этот когда-то гордый семейный автовоз почти в каждом другом выставочном зале.

Фактически, одна из постоянных суперзвезд бренда пошла против течения, приняв форму вагона на протяжении большей части последних двух десятилетий. С 2005 года собственный магазин хот-родов AMG Mercedes-Benz привез в Соединенные Штаты абсурдно быструю версию универсала E-Class, отличающуюся брутальной мощностью от ряда двигателей V8, предвосхищающих подъем.

Если вы хотите создать легенду, то выбор платформы, о которой почти не замечают, в качестве отправной точки, придание ей силы и уравновешенности, а затем продажа лишь горстки в год — хорошая стратегия.Тот факт, что Mercedes-Benz решил не сбиться с курса, представив последнюю версию своего хулигана E-Class — Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC 2021 года — является свидетельством того, насколько уважаемым является звезда гонок, проработавшая дольше всех в мире универсалов.

Вперед, забирайте детей в режиме «Дрифт».

Mercedes-Benz USA

Супер быстрые универсалы


В 2021 году пространство сверхбыстрых универсалов окажется на удивление многолюдным. Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC уместился вместе с Audi RS6 Avant и Porsche Panamera Sport Turismo в 600-сильном транспортном клубе, сегменте шестизначного рынка роскоши, который совсем недавно был исключительной прерогативой AMG. .

Неустрашимый, обновленный E 63 S не может бояться своих новых конкурентов, указанных в технических характеристиках. Построенный на той же платформе, что и «купе» AMG GT63 S (четырехдверного варианта), универсал оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает яростные 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента. который в сочетании со стандартной системой полного привода и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач дает ему такую ​​скорость убегания, которая позволяет ему почти соответствовать наземным ракетам, таким как Chevrolet Corvette C8 Stingray и Porsche 911 Turbo с конвейера.

Если вас соблазнят солончаки штата Юта или, скажем, очень длинный участок пустынного шоссе, E 63 S также позволит вам испытать то, что вы чувствуете, проехав 180 миль в час с полными 64 кубическими футами продуктов, набитых в его массивный грузовой отсек. Это на три куба больше и на шесть миль в час быстрее, чем у внедорожника Mercedes-AMG GLE 63 S аналогичного размера, но более высокого и тяжелого, с которым универсал также разделяет свои механические детали.

Способен удовлетворить все ваши потребности в транспортировке (а также скорость).

Mercedes-Benz США

Лучше пойти на все


При такой мощности, неудивительно, что медлительность и плавность не особенно подходят для навыков Mercedes-AMG E 63 S при движении в рамках местных правил дорожного движения. Выбор «Комфорт» из множества режимов движения (которые включают две разные настройки «Спорт», а также опции «Гонка» и «Дрифт») выявляет периодические колебания со стороны девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач на нижнем уровне, что чаще всего проявляется в виде легкая дрожь, которая пробивается сквозь спокойную поверхность в основном спокойной настройки подвески автомобиля.

Однако окунитесь в спортивную сторону бассейна, и E 63 S раскроет всю глубину своего разгонного потенциала. Горизонт, кажется, никогда не перестает кричать вам в лицо, пока педаль газа прижата к полу, и если топографические соображения диктуют финт влево или вправо, то отличное сцепление с дорогой обеспечивается его массивными 20-дюймовыми шинами спереди и сзади. (не говоря уже о якоре, который является его дополнительным углеродно-керамическим тормозным пакетом), удерживает автомобиль на асфальте.

Как и в случае с большинством современных роскошных машин, Mercedes-AMG по большей части действует на расстоянии вытянутой руки. Водитель и пассажиры в значительной степени изолированы от внешнего мира, и это включает в себя иссушение части адреналина, который обычно просачивается в кабину более легкого спортивного автомобиля. Однако не существует двухдверного купе, которое могло бы сравниться с антиобщественным азартом, характерным для крупнокалиберного универсала, занимающегося своим бизнесом, и что противоречащий ожиданиям характер является важным аспектом очарования E-Class.

Немного загромождено, но все же оставляет незабываемые впечатления от вождения.

Mercedes-Benz USA

Заниженная избыточная нагрузка


При стартовой цене чуть более 112 000 долларов универсал E 63 S предлагает тем, кто устал от гипер-внедорожников, возможность объединить свои стремления к производительности с повседневными реалиями поездок на работу. Хотя последнее обновление Mercedes-AMG вызывает некоторые разочарования — в частности, чрезмерно сложная информационно-развлекательная система MBUX и ошеломляющий набор элементов управления на рулевом колесе, которые идут с ней, — по своей сути это чрезвычайно полезная и до смешного мускулистая машина, которая практически незаметен на улице, даже с дополнительными вставками из углеродного волокна, как это делал мой тестер.

Для некоторых скрытый аспект E 63 S (который резко контрастирует с его экстравертированным аналогом Audi) является большой частью привлекательности. В море спортивных услуг для радарных дорожных патрулей намного сложнее подобрать легковесный фургон, просеивающий потоки транспорта на сверхлегальных скоростях. По той же причине этот Mercedes-Benz почти, но не совсем вытеснен из собственного автосалона теми же тяжелыми, неповоротливыми заменителями для рабочего класса универсалов.Это маловероятный герой, спрятанный в заполненной ракетами нише, которую взращивают маньяки из AMG, которые понимают, что ничто не превосходит излишества.

Эта статья была размещена в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

2021 Mercedes-AMG E63 S по-прежнему старомодный

Что для вас значит AMG? Мы только что вернулись с поездки на GT Black Series, о которой расскажем на следующей неделе.Это животное, ориентированное на гусеницу, с 710-сильным плоским кривошипом V-8 и крылом, на котором можно было бы повесить брата Райта (мы надеемся, что Орвилл знал бы, чтобы сначала перевернуть его).

Но во время простоя на немецком Лаузицринге у нас также была возможность проехать на близлежащих дорогах парочку очень разных AMG. И это напомнило нам, что у AMG должно быть более безумное распространение автомобилей, чем у любого другого автопроизводителя, ориентированного на производительность. AMG — от четырехцилиндровых внедорожников, седанов и (в Европе) хот-хэтчей за 47 000 долларов до упомянутой в начале серии Black, цена которой указана на уровне TBC, но, вероятно, будет примерно в девять раз больше, AMG — это Блумингдейл в автомобильном мире.

Но не все эти AMG обладают тем безумным ощущением AMG, которым славится бренд. Первым из «других» автомобилей, на которых мы ездили, был кабриолет E53 за 82850 долларов, автомобиль, чьи единственные заметные связи с Black Series — это буквы AMG на багажнике и новая зубастая решетка радиатора, ставшая частью недавнего фейслифтинга.

Это эффективная переделка, придающая AMG E некоторую реальную визуальную мощь и гораздо более четкое отличие от обычного (а также обновленного) E-Class. За решеткой та же модель 3 с турбонаддувом мощностью 429 л.с.0-литровая рядная шестерка, установленная на прошлогодней машине. Оснащенный 48-вольтовым мягко-гибридным комплектом EQ Boost от Benz, который добавляет 21 л.с. и 184 фунт-фут в нижней части диапазона оборотов, он обеспечивает почти без задержек мощность для всех четырех колес благодаря девятиступенчатой ​​AMG. автомат трансмиссия.

Если, конечно, вы не выбрали его с пакетом производительности AMG, который включает настройку гонки и «режим дрифта», функция, ранее зарезервированная для 63 автомобилей, а теперь доступная и для 53-х годов. Мы не можем сказать вам, работает он или насколько хорошо, потому что он не был приспособлен к нашей тестовой машине.И, честно говоря, это выглядело бы довольно абсурдно, если бы это было так.

Не поймите нас неправильно; Кабриолет E53 — приятная поездка. Он красиво собран, у него настоящие задние сиденья, потрясающий интерьер, хорошо едет, а верхняя часть с электроприводом бесшумно поднимается или опускается.

Но это больше похоже на бонсай Бентли, чем на какой-то четырехместный спорткар. Конструкция кажется жесткой, рулевое колесо толщиной с водосточную трубу соединяет вас с удивительно точной передней частью, которая ловко цепляется при нажатии, а система полного привода 4Matic означает, что даже самые тяжелые запуски получают немногим больше, чем слабый стук задних шин. .

Несмотря на электрическую помощь на низких оборотах, никогда не возникает ощущения, что он действительно тянет до более 4000 об / мин, но он причудливо усовершенствован, и указанное AMG время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды показывает, что этого достаточно быстро для большинства ситуаций вождения.

Конечно, на E53 вы быстро преодолеете путь, но вы редко чувствуете склонность. Просто водить машину не так уж и интересно. Что нормально. Нам тоже нравится работать медленно, но если это наша цель, вы, вероятно, получите столько же удовольствия от E450, который предлагает почти то же самое за меньшие деньги — хотя и по цене 74 450 долларов в облике 4Matic, на самом деле не намного меньше.

Но замена сиденья E53 на E63 подчеркивает, насколько больше некоторые другие AMG предлагают по сравнению с их обычными братьями Benz. Последний E63 S за 107 500 долларов на самом деле не сильно изменился по сравнению с прошлым, но впрочем, как и то, насколько мы любим его водить.

Как и 53, он получил измененную морду и новые задние фонари, а внутри установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система MBUX, включающая тачпад, сенсорный экран и голосовую активацию. Есть некоторая перенастройка подвески, направленная на то, чтобы сделать ее более изысканной при повседневной езде, но двигатель V-8 под капотом остался неизменным: 4-цилиндровый.0-литровый твин-турбо, он развивает 603 л.с. и такой зловещий звук, как будто слушать плейлист Вельзевула на Spotify.

Но иногда нужно сначала напомнить об этом. Когда я год управлял универсалом E63 2014 года, первые 10 секунд холодного запуска были настоящим событием каждого дня. Мой сосед проявил меньший энтузиазм и однажды наткнулся на меня, спрашивая, не сломалась ли машина.

Другие соседи по всему миру были так же рассержены, поэтому E53 и E63 теперь по умолчанию запускаются почти без шума, хотя вы можете сначала потянуть рычаг переключения передач, чтобы задействовать функцию «Emotion Start», чтобы сделать это весело.

Нет недостатка в эмоциях 30 минут спустя, когда мы проезжаем мимо 180 миль в час по автобану. В то время как скорость E53 ограничена 155 милями в час, на 63 разгоняется до 186 миль в час, и вы не теряете время, чтобы добраться туда. Обе эти максимальные скорости совершенно неактуальны в США, но разница в скорости и отношение к скорости подчеркивают разницу в характере двух автомобилей.

E63 — совсем другое животное, чем его младший брат. Но дело не только в дополнительной мощности или тройке.3-секундное ускорение до 100 км / ч, которое нам нравится. Это чувство озорства. Это кажется непослушным, слегка беззаконным и абсолютно ненужным, как и действительно снисходительные переживания. Это AMG-стиль, который E63 S приносит на стол, но совершенно приятный (и, по общему признанию, на 33 600 долларов дешевле) E53 — нет.

Но как долго? Следующий C63, который должен появиться в 2022 году, по слухам, заменит свой твин-турбо V8 на четырехцилиндровый гибрид, и некоторое уменьшение габаритов кажется неизбежным и для следующего E63.

Мы не сомневаемся, что они будут весело, но это будет другое развлечение. Немногое в автомобильном мире остается неизменным надолго. Пятьдесят лет назад все было связано с мощным европейским спортивным автомобилем наилегчайшего веса. Двадцать лет назад в моде были полноприводные раллийные машины. И сегодня такие автомобили, как Tesla Model 3 Performance и Porsche Taycan Turbo S, доказывают, что можно развлекаться без дыма. Мы всегда находили способ получить удовольствие, и автопроизводители (почти) всегда находили способ его реализовать.Но если вы всегда хотели почесать этот зуд AMG с большим мотором, царапайте, пока еще можете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Универсал Mercedes-Benz AMG E63 S 2021 года сочетает в себе мощность суперкара и пространство для кроссовера

Если вы знаете, вы знаете.

Однако универсал Mercedes-Benz AMG E63 S 2021 года остается незамеченным для большинства зрителей. Это фургон, так что это, наверное, модная семейная машина, не так ли? Это далеко не так. Это 603-сильная ракета с прикрепленным к ней ящиком, быстро разгоняющийся, роскошный гусеничный автомобиль с резким торможением, который работает для всей семьи. Поначалу это может показаться занудным, но это одна из самых крутых машин на рынке.

Мой тестер особенно хорош с его потрясающей матовой окраской Brilliant Blue Magno.

Несколько других деталей внешнего вида показывают, что этот автомобиль создан для высоких характеристик. Автомобиль на 1,1 дюйма шире стандартного E-Class, а колесные арки растянуты, чтобы соответствовать толстым 265 мм передним и 295 мм задним шинам. Этот автомобиль также имеет дополнительный пакет из углеродного волокна с тканым передним сплиттером, вставкой в ​​задний бампер и боковыми порогами, а также оснащен дополнительным глянцевым черным задним диффузором. Эти виды аэрокомпонентов не похожи на типичный семейный универсал.

2021 Mercedes-Benz AMG E63 S универсал

2021 Mercedes-Benz AMG E63 S универсал

2021 Mercedes-Benz AMG E63 S универсал

Твин-турбо ручной сборки 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, который скрывается под капотом, свидетельствует о том, что это не тот, кто покупает продукты для вашей мамы. С парой турбин в «горячем V» между головками цилиндров, чтобы дать 18,9 фунтов на квадратный дюйм турбонаддува более короткий путь к камерам сгорания, он вызывает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.

V-8 очень похож на сам автомобиль. Он срабатывает с легким ревом и остается тихим, пока машина находится в режиме комфорта, и я не слишком сильно нажимаю на педаль газа. Однако если включить его в режимы Sport, Sport + или Race, двигатель V-8 лает во время разгона, переключается между передачами и разгоняет машину вперед с частотой 3.Время разгона до 100 км / ч за 4 секунды. Чтобы разогнать эту большую коробку на колесах до 180 миль в час, нужно кипеть.

Мощность также эффективно воздействует на асфальт благодаря 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с быстрым переключением, стандартному полному приводу и широким липким шинам Michelin Pilot Sport 4S. Система полного привода передает мощность на задние колеса, если она не нужна где-либо еще, например, во время разгона до 100 км / ч, и имеет настройку для режима дрифта. Как можно не полюбить 603-сильный универсал с режимом дрифта?

2021 Mercedes-Benz AMG E63 S универсал

Большие башмаки автомобиля являются еще одним признаком того, что это не семейный универсал, как и золотые суппорты, которые выступают за кованые диски AMG с перекрестными спицами.Они зажимают большие, но легкие карбон-керамические тормозные диски размером 15,8 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади. Это здоровенный вариант за 8 950 долларов, но даже стандартные тормоза имеют 15,4-дюймовые передние роторы. Карбон-керамика скрипит при торможении в городе, но они также обеспечивают уверенную, готовую к работе на гусеничном ходу тормозную способность, позволяющую снизить скорость этого фургона весом 4725 фунтов с тех больших скоростей, которые он может развить. Стандартные тормоза подойдут для всех, кроме трековых, куда мало кто из покупателей универсалов пойдет.

Подвеска также подходит для использования на гусеницах, но при этом обеспечивает комфортную езду по улице.Это трехкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и тремя уровнями жесткости. Пневматические рессоры автоматически сжимаются, чтобы противодействовать наклону кузова при поворотах и ​​при остановке, а амортизаторы изменяют езду от повседневной комфортной до слишком жесткой. В этом автомобиле приятно ездить на работу, и снова в комфортном режиме возможности остаются на низком уровне.

2021 Mercedes-Benz AMG E63 S универсал

2021 Mercedes-Benz AMG E63 S универсал

2021 Mercedes-Benz AMG E63 S универсал

Но даже для послушного повседневного водителя острое рулевое управление E63 S удовлетворяет, особенно с учетом того, насколько быстро большая машина реагирует на мои действия.С переменными передаточными числами и тремя уровнями помощи, он немного слишком легкий в базовой настройке, но он хорошо работает в других режимах, и передаточное отношение становится тем быстрее, чем больше я поворачиваю руль. Это упрощает маневры на стоянке и помогает вагону справляться с резкими поворотами, как небольшой автомобиль.

Внутри универсал E63 S сочетает в себе роскошь, простор, технологии и спортивность. Активные мультиконтурные сиденья за 1320 долларов в моем тестере имеют функцию массажа, а также обогрев и охлаждение. Кожаная обивка из кожи наппа титанового серого и черного цветов подчеркнута желтой строчкой и окантовкой, которые сочетаются с фиолетовым окружающим освещением и глянцевой отделкой из углеродного волокна, создавая прекрасный эффект.Технология представлена ​​в виде двойных 12,3-дюймовых экранов под цельным стеклом, один — цифровой приборной панелью, а другой — информационно-развлекательным экраном.

Это история, рассказанная заранее. Спинка — это семейная история. Заднее сиденье достаточно широкое для троих в поперечнике, а грузовой объем автомобиля за задними сиденьями составляет 35,0 кубических футов, а при плоско сложенных сиденьях — 64,0 кубических фута. Это примерно на пять кубических футов больше, чем у Mazda CX-5 в обоих измерениях, и с меньшей высотой подъема, что упрощает использование.

К сожалению, вся эта мощность, производительность, роскошь и пространство обходятся дорого. Универсал E63 S начинается с 113 500 долларов, а опции этого тестера доводят общую сумму до 142 100 долларов. Это большие деньги за любую машину, не говоря уже о том, что она похожа на спящую. Но если бы у меня были средства, это был бы мой ежедневный водитель… потому что я знаю.

«Мерседес-Бенц» предоставила ссуду на одну неделю своего универсального автомобиля для Motor Authority , чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Тарифы на страхование автомобилей Mercedes-Benz E63 AMG на 2021 год

  • Страхование Mercedes E63 AMG стоит в среднем 2500 долларов в год или около 208 долларов в месяц для полного покрытия.
  • Комплектация 4Matic S Station Wagon дешевле всего страховать — 2342 доллара в год, в то время как страхование седана 4Matic S стоит 2662 доллара в год.
  • Из 23 моделей в сегменте больших роскошных автомобилей E63 AMG занимает 16-е место по стоимости автострахования.

Сколько стоит страховка Mercedes E63 AMG?

Занимая 16-е место из 23 автомобилей в классе больших роскошных автомобилей, страховые ставки Mercedes-Benz E63 AMG в среднем составляют 2500 долларов в год за полное покрытие, или около 208 долларов в месяц.Поскольку средний большой роскошный автомобиль стоит 2381 доллар в год, Mercedes-Benz E63 AMG может стоить примерно на 119 долларов больше в год.

На следующем графике цен представлена ​​сводная информация о средних тарифах на страхование автомобилей на E63 AMG с использованием различных франшиз и возрастных групп водителей.

Подробные данные диаграммы: Средние ставки указаны для Mercedes-Benz E63 AMG 2021 модельного года с безопасным водителем и скидками без претензий, применяемыми к соответствующим профилям рисков. Дисконтная ставка включает в себя все возможные скидки, в том числе для нескольких транспортных средств, нескольких политик, домовладельцев и других.Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, за исключением низкой и высокой оценки франшизы, которые составляют 100 и 1000 долларов соответственно. Цены усреднены для всех штатов США и всех комплектаций Mercedes-Benz E63 AMG.

Mercedes-Benz E63 AMG Стоимость страховки
Профиль рисков водителя Годовая ставка Ежемесячная ставка
Возраст водителя с повышенным риском 30 $ 5,730 $ 5,730 9027 $ 4790 9027 Безопасный возраст водителя 20 $ 5016 $ 418
Несчастные случаи по вине Возраст 40 $ 3,512 $ 293
Возраст с низкой франшизой 40 $ 3,390 9029 9029 222 долл. США
Возраст безопасного водителя 40 2,500 долл. США 208 долл. США
Возраст безопасного водителя 50 40 $ 2,074 $ 173
Высокая франшиза s Возраст 40 $ 2048 $ 171

В следующей таблице данных приведены средние ставки автострахования с полным покрытием для Mercedes E63 AMG для моделей 2013-2021 годов и для пяти разных возрастных групп.

Стоимость страховки Mercedes-Benz E63 AMG для моделей 2013-2021 годов
Модельный год Возраст водителя 20 Возраст водителя 30 Возраст водителя 40 Возраст водителя 50 Возраст водителя 60
2021 $ 5016 $ 2668 $ 2500 $ 2272 $ 2236
2020 $ 4882 $ 2592 $ 2430 $ 2210 $ 2176
2019 $ 4692 $ 2484 $ 2334 $ 2122 $ 2090
2018 $ 4582 $ 2420 $ 2274 $ 2070 $ 2038
2017 $ 3856 $ 2034 $ +1920 $ +1750 $ 1720
2016 3 978 долл. США 2 долл. США , 110 $ +1988 $ 1808 $ 1776
2015 $ 4072 $ 2154 $ 2034 $ 1852 $ +1820
2014 $ 3606 $ +1914 $ 1804 $ +1640 $ 1 614
2013 $ 3 300 $ 1,740 $ 1,652 $ 1 506 $ 1,478

Таблица данных: Средние показатели предполагают наличие аварийных происшествий без ошибок и отсутствие при-Вычеты за физический ущерб при полном покрытии составляют 500 долларов США, а ставки усреднены для всех штатов США.

В таблице ниже приведены средние годовые и полугодовые цены на страхование автомобилей, помимо ежемесячного бюджета, для каждой модели Mercedes-Benz E63 AMG 2021 года и уровня отделки салона.

2021 Стоимость страховки Mercedes-Benz E63 AMG в зависимости от уровня отделки салона
Mercedes-Benz E63 AMG Уровень отделки салона Годовой полис Полис на 6 месяцев в месяц
4Matic S универсал $ 2342 $ 1171 $ 195
4Matic S Sedan $ 2,662 $ 1331 $ 222

Таблица данных для Mercedes-Benz, год выпуска E 40, 2026 G — старый женатый водитель-мужчина с безупречным стажем вождения и без дорожных происшествий.К страховой премии применяются скидки для безопасного водителя и без претензий. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, а ставки усреднены для всех штатов США.

Стоит ли автострахование E63 AMG дорого?

По сравнению с другими большими роскошными автомобилями, страхование автомобилей Mercedes-Benz E63 AMG стоит на 814 долларов в год больше, чем Audi A5, на 324 доллара больше, чем Genesis G90, и на 108 долларов меньше, чем Porsche Panamera.

Mercedes E63 AMG занимает 16-е место из 23 сравниваемых автомобилей в сегменте больших роскошных автомобилей по самым доступным тарифам на страхование автомобилей.E63 AMG стоит в среднем 2500 долларов в год для обеспечения полного покрытия, а средняя ставка для класса составляет 2381 доллар в год, то есть разница в 119 долларов в год.

В таблице ниже показано, как средние страховые ставки E63 AMG сравниваются с 10 самыми продаваемыми большими роскошными автомобилями в Соединенных Штатах, такими как Infiniti Q60, Audi A8 и Genesis G90. Дополнительная таблица включена после диаграммы, в которой сравниваются средние тарифы на страхование автомобилей для всех 23 автомобилей в сегменте больших автомобилей повышенной комфортности.

Подробные данные диаграммы: Средние ставки для Mercedes-Benz E63 AMG 2021 модельного года, 40-летний женатый водитель-мужчина с чистым водительским стажем и без дорожных происшествий.Скидки для безопасного водителя и без претензий применяются к страховой премии, которая усредняется для всех уровней отделки салона Mercedes-Benz E63 AMG. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, а ставки усреднены для всех штатов США.

долл. США долл. BMW
Стоимость страховки Mercedes-Benz E63 AMG по сравнению со всеми большими роскошными автомобилями
Рейтинг Марка / модель Стоимость страховки Разница
1 Audi A5 814 долл. США
2 Volvo S90 долл. США — 700 долл. США
3 Lexus LS 500H 2024 долл. США долл. США
5 Lexus LS 500 2130 долл. США –370 долл. США
6 Mercedes-Benz AMG GT53 2132 долл. США AMG AMG AMG 2164 долл. США –336 долл. США
8 Infiniti Q60 2170 долл. США –330 долл. США
9 Genesis G90 2176 долл. США – 324 долл. США
10 Mercedes-Benz AMG CLS53 2226 долл. США – 274 долл. США
11
12 Mercedes-Benz S450 2374 долл. США –126 долл. США
13 BMW M850i ​​ 2388 долл. США –112 долл. США
15 BMW 850i $ 2488 — $ 12
16 Mercedes-Benz E63 AMG $ 2.500
Porsche
18 Audi A8 $ 2 644 $ 144
19 Mercedes-Benz S560 $ 2,670 $ 170
20 BMW 750i $ 2,680 $ 180
21 Mercedes-Benz AMG GT63 $ 530
23 Mercedes-Benz AMG S63 $ 3238 $ 738

Wagon Обзор: Mercedes-Benz E63 AMG Wagon

Breadcrumb 9025 Performance Tests 9025 9025 Trail Links 9025 9025 Trail Links

  • Роскошные автомобили
  • Семейные автомобили
  • Абсолютный AMG для владельцев собак, это не имеет значения

    Автор статьи:

    Джастин Притчард Mercedes-Benz E63 S Wagon Wagon Фото Джастина Притчарда

    Содержание статьи

    Если вы подозреваете ваша вторая половинка может опасаться вашего интереса к The Me rcedes E63 S AMG Wagon, просто скажите им, что это лучший AMG для владельцев собак и что он идеально подходит для семейной собаки.

    В универсале низкая высота прыжка в высоту обеспечивает очень легкий доступ для маленьких или стареющих собак, у которых будет много широкого и плоского пространства для отдыха. Низкий квадратный грузовой пол означает, что вы можете пылесосить песок и волосы домашним пылесосом, как будто это коврик для входа. Небольшая загрузка груза также позволяет детям помогать с продуктами — еще один аргумент в пользу продажи.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «А почему у него дыры в тормозах?»

    «Это скоростные ямы. Они заставляют тормоза останавливаться быстрее. Это средство безопасности! »

    1. Genesis представляет свой великолепный универсал G70, но он будет продаваться только в Европе.

      Готов поспорить на огромную сумму, что универсал E63 — это набор радиальных тормозов, не позволяющих тянуть колеса прямо с завода.

      Он получил более 600 лошадиных сил. Он сделает 0-60 за 3 секунды на носу. Вы можете выключить переднюю половину системы AWD нажатием кнопки, а регуляторы устойчивости — другим. Ради всего святого, это маньячный дрифт-режим одним нажатием кнопки.

      Или возьмите бабушку и детей в воскресенье. Возможно, в церковь, где вы сможете просить прощения за совершенные на этой неделе преступления.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Видите ли, универсал E63 — это много разных вещей — в основном, огнедышащий психофургон, который разгоняется достаточно быстро, чтобы у вас было смешно, или вполне разумный всепогодный семейный грузовик, который Просто случайно под капотом засунут ракетный двигатель.

      На самом деле это вполне разумно и по топливу — при условии, что вы не пользуетесь двойным турбонаддувом. Удачи.

      Есть несколько вещей, к которым владельцам, возможно, придется привыкнуть.

      Самый крупный из них — водители Volkswagen GTI, многие из которых могут обнаруживать на большом расстоянии ракетные вагоны, такие как E63. Если вы видите, как GTI мчится через пробки, чтобы догнать вас, не пугайтесь — они просто хотят услышать ваш выхлоп.

      Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Притчарда

      Второе — это выхлоп.

      Если хотите, он может быть очень мирным, тихим и мягким — с легким намеком на грохот V8, которому позволено просочиться через брандмауэр.Нажимаем на кнопку, и специальные хлопушки перенастраивают сантехнику, чтобы издавать как можно больше шума. Я полагаю, что в своей «громкой» настройке E63 звучит как что-то вроде того, как Годзилла откашливается, и этот шум невероятно затягивает.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Будьте осторожны, поскольку это дополнение может иметь серьезные последствия для вашего кошелька, по крайней мере, по двум причинам, о которых мне не нужно вдаваться.

      Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Притчарда

      Третье? Шумы гоночных автомобилей.

      Не заблуждайтесь — универсал E63 — это не просто набор значков и штампованный двигатель. В этой длинной крыше используется тот же набор проверенных в автоспорте технологий, который вы найдете в автомобилях AMG с самыми экстремальными характеристиками. Серьезно, это ближе к гоночной машине, замаскированной под универсал, чем вы думаете.

      Настолько, что и невероятный шум шин на определенных дорожных покрытиях, и тенденция передней части заедать и царапаться во время определенных маневров при парковке, здесь можно бесплатно пройти.

      Это цена, которую нужно заплатить за универсал, который будет курить Shelbys, Hellcats, M3 и Corvettes в течение всего дня. Если подумать, то новизна курения Hellcat вашего приятеля в универсале сама по себе, вероятно, для некоторых стоит того, чтобы заплатить за вход.

      Реклама

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      В частности, это около 128 000 долларов США для начинающих и 143 000 долларов США по результатам тестирования.Оставайтесь в школе, детишки.

      Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Притчарда

      Итак, много веселья. Веселитесь со звуковыми эффектами, получайте удовольствие от возможности полностью настроить свой собственный режим вождения с помощью маленьких экранных регуляторов на рулевом колесе и весело знать, что ваш величественный фургон не обогнает что-либо на дороге.

      Это полное впечатление от вождения AMG: большой крутящий момент, мясистые звуковые эффекты, предвзятое управление задним приводом и быстрое, легкое и игривое чувство рулевого управления, которое позволяет управлять всем с невероятно маленькими входами.Плюс, конечно же, возможность полностью настроить практически любую трансмиссию или систему подвески по вкусу с великолепными элементами управления, которые упадут до кончиков пальцев.

      Указанные кончики пальцев могут также управлять 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift с помощью металлических подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе. Этот девятиступенчатый автомат с автоматическим сцеплением вместо гидротрансформатора создан для быстрых запусков и невероятно быстрых переключений передач, которые он способен срабатывать с молниеносной скоростью, практически не обнаруживая люфта трансмиссии.

      Приближаясь к красной черте, саундтрек просто невероятный, а шум V8 положительно омрачает салон и все окружающие пейзажи. Здесь приборная панель загорается, как большой красный автомат для игры в пинбол, чтобы предупредить вас о необходимости перейти на следующую передачу. В конце концов: легко забыть об этом, когда кажется, что вас проверяют в груди, и, учитывая скорость, с которой E63 поглощает передний пейзаж, вам понадобятся ваши глаза далеко от дороги.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Ключевой частью шоу является несколько нажатий на левый переключатель понижающей передачи при максимальной громкости выхлопа. Из-за времени отклика и звуковых эффектов некоторые водители могут потянуться за нагрудником.

      Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фотография Джастина Притчарда

      В любом случае, во время нечетных 3 или 4 секунд полного газа, которые вы получаете до прибытия на территорию недостатков, он устраивает адское шоу.

      Тормоза Monster с гигантскими просверленными роторами быстро возвращают E63 к реальности.Они более расплывчаты в дорожном движении, чем некоторым хотелось бы, но, как это часто бывает с наиболее эффективными тормозами, они кажутся наиболее точными, когда водители углубляются в свои возможности.

      Они также являются отличным средством безопасности.

      На темных магистралях в ночное время система светодиодного освещения отлично подходит, когда дело доходит до получения большого количества света для раннего предупреждения о возможных опасностях.

      Если вы не стесняетесь нажимать на педаль, E63 может съезжать с шоссе достаточно быстро, чтобы вы удивлялись, как вы не пристегнули ремень безопасности.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      В конце концов, было бы обидно оставлять беспорядок во всем красивом салоне. Фактически, поездка на E63 вечером позволяет увидеть некоторые из лучших его дизайнерских работ.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Даже несмотря на то, что его колоритные намерения явно рекламируются в сиденьях, прострочке и углеродном волокне, он остается великолепно собранным и очень элегантно выглядящим салоном, который производит впечатление.Ваши пассажиры будут поражены, когда они заглянут сюда.

      Вы видите новые и передовые вещи, новейшую графику и возможности подключения — все здесь есть, и все это выглядит великолепно. Первая вечерняя поездка на вашем новом E63 будет особенной. Немногие интерьеры используют освещение и цвет для такого драматического эффекта.

      В итоге, E63 S AMG Wagon прекрасен в управлении, психически быстр, очень удобен, в основном достаточно удобен для повседневного использования и может легко переходить от порки Шелби на драг-полосе к семейной прогулке с мороженым в мгновение ока. глаз.

      Несмотря на то, что уровень шума от шин и случайные столкновения с гоночными автомобилями во время стоянки могут быть слишком высокими для некоторых водителей, у нас есть непрерывная демонстрация новейших технологий AMG, развернутых в пакете, который позволяет комфортно перевозить людей, грузы. , и много чего еще.

      ДЛЯ ВНУТРЕННИХ НОВОСТЕЙ И АНАЛИЗА EV ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НАШЕМУ ПОДКЛЮЧЕННОМУ ПОДКАСТУ

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажав на кнопка регистрации вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      Обзор автомобиля: Mercedes AMG E63 S седан 2021 года

      Ларри Ларк, участник

      Последнее воплощение седана Mercedes AMG E63 S является образцом учебника немецкой инженерии.

      Эта модель 2021 года основывается на характеристиках высокопроизводительного автомобиля AMG, но при этом добавляет значительно больше удобств, чтобы люди, не являющиеся водителями, были довольны и развлечены.

      В центре внимания — собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатой ​​коробкой передач Speedshift MCT этот дуэт преодолевает скорость от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 2,8 секунды.

      Первоначально прозванный «Hammer» в 1986 году, E63 S реагирует, когда педаль встречается с металлом.Где автобан, когда он нужен парню? E63 S развивает управляемую электроникой максимальную скорость 186 миль в час и оживает — когда его спрашивают — на любой скорости.

      Седан перевозит до пяти пассажиров с абсолютным комфортом и стилем. Пассажиры на передних сиденьях могут набрать любой номер массажного кабинета с подогревом во время поездки к месту назначения. Задним пассажирам нравятся такие же сиденья из кожи наппа со стегаными вставками.

      Стильный дизайн привлекательный, аэродинамичный и функциональный. Впускное отверстие центрального воздушного охлаждения значительно больше, чем раньше, и теперь оно также имеет характерную для AMG решетку радиатора с вертикальными планками и более крупной центральной звездой.Вместе с более плоскими, полностью светодиодными многолучевыми фарами, агрессивными колесными арками, расширяющимися наружу, и закругленным капотом с двойными силовыми куполами создается совершенно новый, значительно более динамичный внешний вид.

      Измененный передний бампер представляет собой реактивное крыло с тремя большими функциональными воздухозаборниками, а передний сплиттер улучшает общие пропорции, а также значительно снижает подъемную силу на передней оси. Среди других особенностей — 20-дюймовые пятиспицевые колеса с черными вставками и задний спойлер.

      Новинка интерьера — это информационно-развлекательная система MBUX с двумя 12,3-дюймовыми экранами, сенсорным экраном и сенсорной панелью, интеллектуальным голосовым управлением, а также дисплеями и настройками для AMG. Два дисплея для комбинации приборов и мультимедийные дисплеи расположены под общей стеклянной крышкой, образуя широкоэкранную кабину.

      Gearheads будут довольны дисплеем на приборной панели, на котором можно переключаться между тремя стилями отображения AMG: «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт». Режим «Supersport» особенно впечатляет своим центральным круглым тахометром и горизонтальными дисплеями, представленными в перспективе слева и справа от тахометра, создавая пространственное впечатление глубины.Через меню AMG водитель может выбрать различные дисплеи AMG, такие как данные двигателя, индикатор скорости передачи, прогрев, настройка, G-метр и гоночный таймер.

      Автомобиль, который едет быстро, также нуждается в способности быстро останавливаться. Это покрыто углеродно-керамической тормозной системой E63 S AMG. Крупногабаритная высокопроизводительная составная тормозная система надежна, быстра и устойчива к выцветанию даже при высоких нагрузках.

      Все модели E 63 S серийно оснащаются полным приводом AMG Performance 4MATIC +.Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси и обеспечение оптимального сцепления с дорогой на любой поверхности. Водитель может рассчитывать на высокий уровень безопасности при управлении.

      А для настоящих фанатов дрифт по-прежнему возможен благодаря полностью регулируемому распределению крутящего момента. Стандартный режим Drift Mode, интегрированный в E 63 S, идеально подходит для этого. Это можно активировать в программе движения «RACE» с помощью подрулевых переключателей, при условии, что ESP отключена и коробка передач находится в ручном режиме.Когда активирован режим дрифта, E 63 S становится полностью заднеприводным автомобилем. Режим дрифта остается включенным, пока водитель снова не отключит его.

      Функции безопасности зашкаливают, но, увы, места не хватает, и они не так интересны, как остальные.

      Базовая цена: 108 550 долларов

      Расчетная цена: 134 440 долларов

      Плата за пункт назначения включена в базовую цену.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.