Е63 амг 2019: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz E 63 AMG

Внушительный Mercedes-Benz E 63 AMG

Компания-производитель выпускает модель Mercedes-Benz E 63 AMG с 1996 года. В последней пятой версии, которая впервые поступила в продажу в 2020 году, базовую комплектацию оснастили мощными тормозными дисками, обновленным рулевым колесом и передней оптикой, опционально – круиз-контролем, электронными помощниками.

Все модели седанов Мерседес E-класса комплектуются мощными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 4 л и мощностью 612 л. с., полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль развивает скорость до 250 км/час при расходе топлива 6,7 л на трассе, 11,7 л по городу. Разгона до 100 км/час можно достичь всего за 3,4 сек. Салон с качественной кожаной обивкой рассчитан на 5 посадочных мест, в багажник можно положить груз общим объемом до 540 л.

Роскошь, надежность, удобство

Мерседес-Бенц E-класса пользуется репутацией мощного авто с надежной и удобной системой управления. В базовый пакет входят 11 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электронная система управления и другие технологичные инновации. Адаптивная система торможения обеспечивает комфорт в городском движении с частыми пробками, на наклонных дорогах.

Чтобы покупка седана Мерседес E-класса была выгодной для клиентов, Autospot сотрудничает с официальными представителями немецкой марки. Покупатели получают дополнительные бонусы:

  • круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
  • 2 года официальной гарантии на сервисное обслуживание.

Приобретая авто при помощи сервиса Autospot, можно сэкономить до 12% от полной стоимости. Комплектация машины подбирается при помощи программы-конфигуратора согласно предпочтениям будущих владельцев.

Информация о модели Mercedes-Benz E 63 AMG 2016 – н.в., V (W213): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

AUTO BILD България / Страницата не е открита

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.

Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.

Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.

«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).

Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

Mercedes-AMG E63 Sedan 2019 Фото интерьера

Mercedes-AMG E63 Sedan Руль

2019

Mercedes-AMG E63 Sedan Приборная панель

2019

Mercedes-AMG E63 Sedan Central Console

2019 г.

Mercedes-AMG E63 Sedan Приборная панель 1

Сиденье водителя седана Mercedes-AMG E63 2019

Mercedes-AMG E63 Sedan Front Seats

2019 г.

2019 Mercedes-AMG E63 Седан Центральная Консоль 1

Mercedes-AMG E63 Sedan Управление рулевым колесом

Детали рулевого колеса седана Mercedes-AMG E63 2019

Детали рулевого колеса Mercedes-AMG E63 Sedan 2019 1

Подрулевой переключатель переключения передач Mercedes-AMG E63 Sedan

2019

Mercedes-AMG E63 Седан Управление сиденьем

Информационно-развлекательная система Mercedes-AMG E63 Sedan 2019

2019 Mercedes-AMG E63 Sedan Информационно-развлекательная система 1

Mercedes-AMG E63 Седан Датчик температуры

2019 Mercedes-AMG E63 Седан Центральная Консоль 2

2019 Mercedes-AMG E63 Седан Центральная Консоль 3

Mercedes-AMG E63 Sedan Central Console 4

2019 г.

Mercedes-AMG E63 Седан Управление сиденьем 1

Mercedes-AMG E63 Sedan Speaker

2019 года выпуска

Детали сиденья седана Mercedes-AMG E63 2019

Mercedes-AMG E63 Sedan Задние пассажирские сиденья

Обзор Mercedes-Benz AMG E63 S Wagon 2019 года

Я не знаю, что со мной случилось.Я увидел фотографию своей обзорной машины на недавней конференции Texas Auto Writers Roundup и упал до тех пор, пока они не позволили мне первым в округе ее рассмотреть.

Это универсал Mercedes-Benz AMG E63 S. Это не имеет абсолютно никакого смысла, ни один из известных мне представительств Benz не продает такой автомобиль (планирую его заказать), и на самом деле, все в этом универсале безумие. Тем не менее, в этом нет ничего, что бы мне не нравилось.

Если вы не в курсе, AMG — это производственное подразделение Mercedes, имеющее легендарную историю превращения отличных автомобилей в великолепные автомобили класса люкс.Они занимаются этим с 1967 года. Продукция AMG — самые быстрые и самые дорогие автомобили в линейке Mercedes.

Я не могу представить много лет назад, чтобы кто-то мог представить себе универсал AMG, но вот мы здесь.

Производительность

Давайте поговорим о том, что находится под капотом, потому что это то, что отличает этот универсал от других. У него 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает невероятные 603 лошадиные силы. Да, я сказал 603. Он также выдает 627 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с 9-ступенчатой ​​трансмиссией с возможностью переключения передач, а все универсалы E63 S — полноприводные.

Подчеркну, что у E63 потрясающая мощность. Он доставит вас с полной остановки до скорости 60 миль в час чуть более чем за три секунды. У него потрясающая выхлопная система, а управляемость и прохождение поворотов превосходны. Это настоящая водительская машина, которая подойдет под любое настроение.

Внешний вид

Этот универсал привлекателен снаружи с низкой, широкой и агрессивной осанкой. Есть сильно вентилируемая решетка с передним спойлером, а также задний спойлер, который добавляет элегантности.Двойные выхлопные трубы из углеродного волокна и черные 20-дюймовые колеса AMG. Вы просто не можете пропустить огромные тормозные суппорты, которые очень дороги.

Интерьер

Когда вы открываете большую переднюю дверь E53, вы видите тщательно продуманный интерьер, излучающий чистую роскошь. Черный интерьер привлекает вас, когда вы сидите в ультра-удобных сиденьях с мощными усиленными сиденьями. Офсетная прострочка и углеродное волокно проходят от двери к двери и через приборную панель.

Приборы легко читаются, и есть три разных стиля, чтобы сделать первый из двух 12.3-дюймовые экраны выглядят иначе. Между спидометром и тахометром со скоростью 200 миль в час находится информационный центр для водителя, который работает от рулевого колеса AMG с плоским дном и подогревом.

На центральной консоли из углеродного волокна есть несколько кнопок, в том числе переключатель Dynamic Ride Control, который переводит вас из режима Индивидуальный в режим Комфорт, Спорт и Спорт плюс, но подождите!

Это еще не все! РЕЖИМ ГОНКИ, мой новый фаворит. Трудно описать резкие различия между этими режимами, особенно в рулевом управлении и переключении передач.

Также на центральной консоли вы можете включить потрясающую производительность выхлопа, выключить систему автоматического запуска / остановки и заблокировать трансмиссию от переключения, заставляя вас использовать подрулевые переключатели.

Технологии

На консоли есть большая круглая ручка, которая управляет системой Comand, которая управляет всем на 12,3-дюймовом экране справа.

Над круглой ручкой находится тачпад, который работает вместе с ручкой для прокрутки всех систем; например, звуковая система, навигация, Bluetooth, приложения, камера объемного обзора, Apple CarPlay и Android auto, а также элементы управления настройками автомобиля.Есть некоторая кривая обучения, но как только вы ее освоите, все станет хорошо. За дверцей консоли находится зарядное устройство для беспроводного сотового телефона.

Звуковая система Burmeister впечатляет, а динамики в дверях — произведение искусства. У E63 хорошая высота над головой для всех пассажиров.

Утилита

Заднее сиденье вместительное и легко поместит троих взрослых. Багажное отделение сзади тоже довольно большое.

Стандартные функции и опции

Мой обзорный вагон E63 оснащен популярными стандартными функциями, такими как панорамный люк с электроприводом, бесключевой доступ, предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей и активная помощь при парковке.

Варианты

на общую сумму 29000 долларов, наиболее примечательными из них являются высокопроизводительные тормоза за 8950 долларов, сиденья за 2500 долларов, крышка двигателя из углеродного волокна за 1300 долларов, внешние элементы из углеродного волокна за 2950 долларов и пакет помощи водителю за 2250 долларов, который представляет собой набор оборудования для обеспечения безопасности.

Экономия топлива

Экономия топлива оценивается на уровне 16 городов и 23 шоссе, и, возможно, кто-то с более легкой ногой сможет этого добиться, но я даже близко не могу подойти.

Значение

За все это великолепие можно заплатить немалую цену.Общая рекомендованная производителем розничная цена составляет 138 750 долларов, но это чудо инженерной мысли, несмотря на то, что это универсал.

Mercedes-Benz AMG E63 S Wagon 2019 года выпуска

  • Что понравилось больше всего: Потрясающая мощь и инженерия.
  • Что бы я изменил: Собственно ничего.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 108 850 долларов, общая рекомендованная цена с транспортировкой: 138 750 долларов США .
  • Экономия топлива: 16 город / 23 шоссе / 19 смешанный .
  • Официальный цвет: Белый полярный.
  • Показания одометра при тестировании: 4400 миль.
  • Вес: 4669 фунтов.
  • Запасное колесо: Запасное компактное.
  • Длина-ширина-высота: 197,1 дюйма в длину / 81,3 дюйма в ширину / 58 дюймов в высоту.
  • Емкость топливного бака: 21,1 галлона с заливной горловиной на стороне пассажира.
  • Буксировочная способность: НЕТ
  • 2019 E63 Wagon в двух словах: Если вам нужен зверь в транспортном средстве, вам нужно место, но не нужен внедорожник, это то, что вам нужно!
  • Место окончательной сборки: Зиндельфинген, Германия.
  • Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге.
  • Сайт производителя: www.MBUSA.com
  • Up Next: 2019 Mercedes-Benz AMG S63 Cabriolet .

Кредит: Кевин МакКоли

Mercedes-AMG E63 Coupe 2019 года наконец-то может быть точно отрисован

Хотите быстрое купе, не слишком маленькое и не слишком большое? Что ж, совершенно новый E-Class может иметь конфигурацию Goldilocks, и впервые мы можем показать вам точный рендеринг великолепного E63 AMG.

Будут ли они делать две версии AMG, как сейчас почти с каждой моделью? Возможно. Но то, чем все восхищаются, — это E63, так как недавно выпущенный седан сильно продвинул игру.

Это тема этого рендеринга: мускулистое купе с открытыми воздухозаборниками, питающее 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. С установленным 4Matic + он будет таким же быстрым, как суперкар, но при этом сможет дрейфовать на трассе.

E63 Coupe, безусловно, дает прекрасный рендеринг, и к тому же быстрый.Сами Mercedes представили обвес AMG Line, а это означает, что все, что нужно было сделать X-Tomi, — это снизить подвеску, обновить решетку радиатора и некоторые другие мелкие штрихи.

Несмотря на то, что форма автомобиля спортивная, и я уверен, что 4.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом отлично справится со своей задачей, здесь есть что-то не так. Понимаете, одно дело сказать, что это роскошное купе такое же быстрое, как суперкар, но оно никогда не будет таким захватывающим, потому что требует, чтобы оно было комфортным, хорошо изолированным и экономичным.

Есть также слишком много моделей AMG и недостаточное разделение.Что действительно отличает универсал C43 от GLC 43? Уж точно не способность выезжать на бездорожье. Что еще хуже, будет также 4-дверное купе, которое, вероятно, будет называться CLE-CLass, которое может украсть это у некоторых постоянных клиентов купе.

Но я отвлекся. То, о чем я должен вам рассказать, — это купе E50, которое, как сообщается, будет оснащено одним из этих новых рядных шестицилиндровых двигателей. Благодаря двойным турбонагнетателям мощность в 450 лошадиных сил делает BMW M4 вполне доступным.Между этим и уменьшением V8, возможно, нам стоит посмотреть, что Mercedes может делать с меньшими затратами. Автомобиль

2019 E63 AMG 4MATIC — LeftLaneNews

  1. Дом
  2. Мерседес Бенц
  3. E63 AMG 4MATIC
  • Движение: Газ 5,5 л V8
  • Власть: 518 л.с.
    при
    5200-5750 об / мин
  • Крутящий момент: 516 фут-фунт
    при
    1700-5000 об / мин
  • Пробег: 19 миль на галлон (16 город, 24 шоссе)
  • Передача инфекции: 7-ступенчатая АКПП
  • Посадочные места: 5 мест
    в
    2 ряда
  • Пассажирский объем: TBDcu ft
  • Длина: 192.6 дюймов
  • Колесная база: 113,2 дюйма
  • Рост: 56,8 дюйма
  • Масса: 4048 фунтов
  • Объем груза: 29.0куф.
  • Комната для передних ног: 41,3 дюйма
  • Передняя головная комната: 37,9 дюйма
  • Передняя модная комната: TBDin
  • Место для задних ног: 35,8 дюйма
  • Задняя головная комната: 38.2в
  • Задняя бедра: TBDin
  • Коэффициент сопротивления: TBD
  • Коэффициент сопротивления: TBD

Тем, кто жаждет суперкаров и повседневной практичности, стоит обратить внимание на Mercedes-Benz E63 AMG. Способность этого автомобиля сочетать невероятный уровень мощности с традиционным комфортом Mercedes и просторным салоном превосходит немногие автомобили на рынке.

E63 AMG также доступен в универсальном стиле кузова.

Последние изменения

В последнем модельном году Mercedes отказался от модели E63, отличной от S.

Обзор

Как и у большинства спортивных машин, сердцем E63 AMG является двигатель. 5,5-литровый V8, построенный полностью вручную в Германии, развивает мощность 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов. крутящего момента благодаря двум мощным турбонагнетателям и системе прямого впрыска топлива.

Седан может разогнаться до 60 миль в час с остановки всего за 3,5 секунды и разогнаться до максимальной скорости 186 миль в час, ограниченной электроникой.Расход бензина составляет 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, цифры, которые удивительно учитывают огромное количество энергии, генерируемой восьмицилиндровым двигателем.

E63 поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач MCT, в которой обычный гидротрансформатор заменен на пакет с мокрым сцеплением, чтобы переключение передач происходило быстро и плавно даже на низких скоростях (чего нельзя сказать об автоматике с двойным сцеплением конкурентов). . В нем предусмотрены понижающие передачи с согласованным числом оборотов и эко-режим, в котором задействована система остановки / запуска, которая отключает двигатель на холостом ходу для экономии топлива.

Коробка передач передает мощность на все четыре колеса через модифицированную версию полноприводной системы Mercedes 4MATIC. Преимущества 4MATIC по сравнению со старой установкой с задним приводом многочисленны — он более эффективно передает огромную мощность седана на асфальт, подходит для четырех сезонов и с разделением выходной мощности 33/67 на переднюю / заднюю часть при нормальных условиях движения, сохраняет приятную заднеприводную динамику.

Задний дифференциал повышенного трения дополнительно оптимизирует тягу, в то время как система контроля устойчивости может быть настроена на управление крутящим моментом на основе заднего тормоза для минимизации недостаточной поворачиваемости.

Помогает держать ситуацию под контролем, когда дорога становится извилистой, — это спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со специально разработанной передней осью с увеличенной на 1,9 дюйма шириной колеи по сравнению с обычным E-Class в дополнение к независимым колесным опорам. для увеличения отрицательного развала передних колес для улучшения сцепления с дорогой во время динамичного вождения.

Дополнительные функции включают стальные стойки подвески на передней оси и стойки пневматической подвески на задней оси с системой автоматического регулирования уровня и системой демпфирования с электронным управлением, которая автоматически регулирует характеристики демпфирования в зависимости от условий движения и снижает крен кузова.Водитель может переключаться между тремя режимами подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» одним нажатием кнопки.

Если красный свет или знак остановки мешают водителю развлечься, E63 AMG 4MATIC подготовлен к этому случаю с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозами с 14,2-дюймовыми роторами с поперечным отверстием по периметру. Углеродно-керамические тормоза с массивными 15,8-дюймовыми роторами для максимальной тормозной способности не являются обязательными.

Одним из немногих слабых мест в машине, по крайней мере, для энтузиастов, является рулевое управление.Это электро-гидравлическая установка с усилителем, которая предлагает скудную информацию о работе передних колес, хотя она достаточно точна и изолирована для миль легкого круиза по автостраде.

Внешний вид

Визуально E63 AMG повторяет форму своих более пешеходных собратьев седана E-класса. Исчезли четырехугольные фары предыдущей модели, их заменили по одной лампе с каждой стороны. Специальная нижняя панель AMG «A-wing» и «двойная решетка радиатора» отмечают переднюю часть, а обвес придает дополнительную стилистическую изюминку.Сзади обработка завершается черной вставкой диффузора и двойной выхлопной системой AMG.

Внешние элементы из углеродного волокна являются дополнительными, так же как и пакет AMG Night Package с элементами отделки экстерьера черного глянцевого цвета. Для тех, кто ищет непревзойденный внешний вид, крышка двигателя из углеродного волокна — еще один вариант за дополнительную плату.

Life Aboard

Внутри автомобиля установлено трехспицевое рулевое колесо из кожи / алькантары со сплющенным ободом сверху и снизу, что позволяет водителю лучше управлять автомобилем.Среди других специфических особенностей AMG — спортивные сиденья и новые аналоговые часы, разработанные IWC.

Осталась информационно-развлекательная система Mercedes COMAND; управляемый голосовыми командами, центральной ручкой или кнопками на рулевом колесе, он объединяет в одном устройстве функции аудиосистемы седана, навигации и подключения по Bluetooth.

Дополнительная система mbrace добавляет множество облачных возможностей, в том числе услуги консьержа, информацию о дорожном движении и погоде на основе местоположения, помощь в определении местоположения угнанного автомобиля, автоматическое уведомление о столкновении и многое другое.Доступные приложения добавляют просмотр в Интернете, локальный поиск Google с просмотром улиц, обзоры Yelp, доступ к Facebook и новости. Владельцы могут даже использовать приложение для смартфонов mbrance, чтобы удаленно заблокировать, разблокировать или определить местонахождение своего седана.

Стандартные и дополнительные функции

E63 AMG в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, передними спортивными сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем, задними сиденьями с подогревом, навигационной системой с музыкальным регистром на 10 ГБ и информацией о дорожном движении в режиме реального времени. kardon AM / FM / CD / SiriusXM стерео с входами AUX и USB, камера заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, люк, отделка из натурального дерева, полностью светодиодные фары с активной подсветкой кривых, адаптивный ассистент дальнего света, фара- система мойки, передние фары с подсветкой углов, датчик приближения, передний и задний парктроник крышки багажника с электроприводом, автоматизированная система параллельного паркования, задний дифференциал повышенного трения, красные тормозные суппорты и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Основные из списка автономных опций включают mbrace, развлекательную систему для задней части салона с двумя ЖК-экранами, установленными в подголовниках, бытовую розетку на 115 В, панорамный люк на крыше и кожаную обивку премиум-класса Nappa.

Безопасность пассажиров

Mercedes-Benz давно известен своими функциями безопасности, и E63 AMG только укрепит эту репутацию. В дополнение к системам контроля тяги и устойчивости, автомобиль может похвастаться девятью дополнительными ограничителями, включая двухступенчатые передние подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя и тазовые подушки безопасности, которые работают вместе с полноразмерной боковой шторкой и передними боковыми подушками безопасности (задние боковые части не являются обязательными), чтобы обеспечить дополнительную защиту пассажиров спереди при опасных боковых столкновениях.

Также в стандартную комплектацию входит система «ATTENTION ASSIST», которая может предупреждать водителя о первых признаках сонливости, фактор, который вызывает более 100 000 аварий в год в датчике рулевого управления в США, соединен с интеллектуальным программным обеспечением, которое использует 70 параметров для определения уникальный профиль водителя в течение первых 20 минут езды. Между 50 и 112 милями в час система определяет беспорядочные корректировки рулевого управления, которые делают водители, когда они начинают становиться сонными, и запускает звуковое предупреждение и сообщение «Пора отдохнуть?» сообщение со значком чашки кофе на комбинации приборов.

Новинка последнего модельного года — система предотвращения столкновений, которая использует радар, чтобы определить, существует ли опасность столкновения E63 AMG с автомобилем или объектом впереди. Активно работает на скоростях выше 20 миль в час, он автоматически подготавливает тормоза для применения идеального выравнивания тормозного усилия, как только водитель нажимает на педаль.

Дополнительное защитное снаряжение включает Active Lane Keeping Assist, новую технологию, которая предупреждает водителя, если обнаруживает, что E63 AMG выезжает на соседнюю полосу движения, и может подавать сигналы рулевого управления, чтобы оставаться на правильном курсе.Также доступна функция Active Blind Spot Assist, которая использует радар для определения того, находится ли автомобиль в зоне слепой зоны. Он предупреждает водителя, а также может уберечь автомобиль от опасности, если водитель случайно начнет врезаться в транспортное средство.

Pre-Safe Brake обнаруживает надвигающиеся столкновения и может автоматически задействовать 100% тормозного усилия E63 AMG, чтобы избежать или уменьшить серьезность аварии. Он также включает систему Cross-Traffic Assist, которая может обнаруживать потенциальные столкновения с транспортными средствами, приближающимися с любой стороны перекрестка.Оба являются частью системы Distronic Plus с системой помощи при рулевом управлении, активной системы круиз-контроля, которая может поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также удерживать автомобиль по центру на прямых дорогах или на пологих поворотах.

Ключевые конкуренты

Те, кто покупает высокопроизводительный седан среднего размера, находятся в восхитительном положении, имея несколько отличных вариантов на выбор. Наряду с E63 AMG, варианты включают легендарный BMW M5 и чрезвычайно приятный Cadillac CTS-V.

Обзор Mercedes AMG E63 2019 года

Обзор Mercedes AMG E63 2019 года | Мерседес-Бенц Колледж-Стейшн Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: