Audi e-tron — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди е-трон
Оригинальная версия Audi E-tron увидела свет в 2018 года на подиумах специальной выставки в Сан-Франциско. Спустя год, производитель анонсировал первую обновленную версию. Её самым характерным отличием стало добавление нового варианта кузова с приставкой Sportback, как и у всех актуальных, на данный момент кроссоверов. Такой тип кузова подарил модели не только более интересный внешний вид, но также существенно улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления стандартной версии составляет 0,28, а у более обтекаемой новинки – 0,25. Это позволило увеличить максимальный запас хода на 35 километров. Также стоит отметить инновационные светодиодные фары головного освещения DMD. Расшифровывается эта аббревиатура как digital micromirror device. Внутри блока фары располагается микросхема со множеством микроскопических зеркал. Под действием электромагнитного поля, они способны наклоняться с частотой до 5000 раз в секунду. Это свойство позволяет изменять световой пучок таким образом, чтобы проецировать картинку или анимацию. Помимо прочего, были доработаны тормоза. Производитель постарался минимизировать трение колодок об диск во время движения.
размеры
Ауди Е-трон – это премиальный полностью электрический полноразмерный пятиместный кроссовер. Стандартная версия в кузове универсал насчитывает 4901 мм в длину, 1935 мм в ширину, 1629 мм в высоту и 2928 мм между колесными парами. Более покатый спортбэк на 13 мм ниже. Дорожный просвет, по умолчанию насчитывает примерно 172-175 миллиметров. Автомобиль оснащается пневматической подвеской с баллонами, позаимствованными у Q7. На скоростях превышающих 120 километров в час, они уменьшают клиренс на 26 мм для снижения лобового сопротивления. Размер багажника у универсала насчитывает 660 литров при загрузке под верхнюю полку. У купеобразной версии, из-за более пологого ската, этот параметр на 15 литров меньше.
Технические характеристики
Audi E-tron – это полностью электрический автомобиль. Его силовая установка состоит из двух асинхронных трехфазных электромоторов, по одному на каждую колесную пару. На выбор предлагается два варианта исполнения. По умолчанию, силовая установка развивает 313 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Более мощная версия имеет 360 лошадей и 561 Нм момента. Более того, кратковременно можно включить режим overboost, что повысит пиковую отдачу до 408 скакунов. Поддерживать мощность на таком уровне автомобиль способен в течение восьми секунд, дальше моторам потребуется время на охлаждение. В итоге, базовая версия способна разогнаться с места до сотни за 6,8 секунды и максимально набирает 190 километров в час. Более мощная способна набрать 100 км/ч за 5,7 секунды, а ее скоростной потолок ограничен на 200 километрах в час. Максимальное покрываемое на одной зарядке расстояние также отличается. Более простой вариант исполнения способен проехать до 336 км, а его старший «брат» уже около 436 км.
Видео
Audi e-tron: официальная премьера — TopGear Russia
Мы строили, строили и наконец — построили! После кучи тизеров и испытаний Audi наконец-то представила потенциального убийцу Tesla (Боже, сколько уже мы слышали подобное определение о каждом новом электромобиле, который появлялся на рынке) — e-tron. 400 л.с. и 400 километров запас хода на полной зарядке, 95 кВт/ч батарея и ценник выше Jaguar I-Pace, но ниже Tesla Model X.
По габаритам e-tron также расположился между англичанином и американцем. На 220 мм длиннее, 25 мм шире и на 107 мм выше, чем Jaguar, и на 134 мм короче, 132 мм уже и на 43 мм ниже, чем Tesla. Колесная база Audi e-tron в 2 940 мм является самой короткой из трех. Его размеры близки к размерам Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6, включая объем багажника (807 и 1 615 литров в зависимости от положения задних сидений). Если сравнивать с модельным рядом Audi, то это примерно Q6.
Как и у конкурентов, аккумуляторная батарея весом 700 кг, 230 мм в длину 162 мм в высоту, расположена под полом. Батарея — плод новейших разработок инженеров Audi, которые получили несколько патентов за систему охлаждения и изоляцию ячеек. Батарея также дополнительно защищена от ударов алюминиевым каркасом. И если один из 36 модулей батареи поврежден или вышел из строя, его можно заменить без каких-либо проблем. Кстати, конструктивно батарейный блок обеспечивает дополнительную жесткость модифицированной платформы MLB-evo.
Охлаждение батареи играет важную роль при использовании новейших быстрых зарядных устройств SAE J1772 DC, которые могут зарядить батарею до 80 процентов за 30 минут при мощности 150 кВт. Ночная домашняя зарядка обеспечивается встроенным зарядным устройством 9,6 кВт при использовании 240 Вольтового 40 Амперного зарядника Level 2. Audi объединилась с Amazon Home Services, чтобы упростить процесс заказа и настройки домашнего зарядного устройства и, когда оно уже настроено, приложение myAudi упрощает управление зарядкой. И, хотя зарядные станции не бесплатные, как у Tesla, владельцы новых e-tron получат в подарок 1 000 кВт/ч на зарядных станциях Electrify America.
На данный момент с мощностью и запасом хода у Audi e-tron не все однозначно. Американская EPA еще не завершила процедуры тестирования (запас хода в 400 км получен по процедуре тестирования WLTP). В европейской спецификации передний и задний электродвигатели имеют суммарную мощность 355 л. с., которые в режиме «boost» могут превращаться в пиковые 402 л.с. (спортивный режим при кик-дауне). Audi заявляет, что разгон до сотни будет составлять 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 км/ч. Да, массу буксируемого прицепа Audi заявляет в 1,8 тонны, как у Tesla.
При стандартном ускорении первая в мире электрическая система Quattro сначала направляет мощность на задний двигатель, а затем и на передний, если того требуют условия движения. Кстати, по слухам, для версий S или RS предусмотрена трехмоторная компоновка системы.
Audi утверждает, что, благодаря централизованному управлению тягой, стабилизацией, тормозами, электромоторами и регулируемой по высоте пневмоподвеской (уже в базе) e-tron обеспечит кардинально новый уровень динамики, стабильности и управляемости. Система также включает в себя навигацию и камеры, благодаря чему может прогнозировать идеальный момент для ускорения или торможения в трафике. Да, и система Audi Drive Select включает в себя теперь семь режимов, включая настройки для бездорожья, которые увеличивают клиренс на 3,5 — 5 сантиметров.
Если посмотреть с точки зрения стиля, то Audi e-tron на сегодняшний день выглядит куда более актуально, чем I-Pace, Mercedes EQ C или Model X. Дизайнеры стремились вынести электрическую сущность на всеобщее обозрение — дневные ходовые огни и задние фонари стилизованы под индикаторы уровня зарядки батареи. Черные фактурные молдинги на дверях указывают на батарею, как символ силы в этом автомобиле — точно так приливы на капоте обычно намекают на мощный двигатель под ним.
В интерьере — это Audi нового поколения. Пара сенсорных дисплеев с тактильной обратной связью, таких, как на A7 и A8, управляют почти всеми функциями: 10,1-дюймовый верхний отвечает за информационно-развлекательную систему, телефон, навигацию и специальные приложения e-tron; нижний дисплей работает на климат и функции комфорта. Оба экрана можно настроить по своему желанию, как дисплей смартфона.
Audi e-tron будет собираться на новом заводе в Брюсселе (Бельгия), который был сертифицирован как экологически чистый. Цена на кроссовер начинается с 75 795 долларов на момент старта продаж в конце 2018 года. За эти деньги вам предложат хорошо упакованный кроссовер с панорамной крышей, 705-ваттной звуковой системой Bang & Olufsen с 16-ю динамиками, и передними сидениями с регулировками в 12 положениях с подогревом и вентиляцией.
Версия Prestige дороже на 7 000 долларов — там увеличенный центральный дисплей, кожа Valcona, сидения с массажем и полный набор систем помощи водителю.
За модель First Edition придется выложить 87 695 долларов. Там уже появится система ночного видения, новая цветовая схема интерьера и экстерьера, 21-дюймовые черные диски, оранжевые тормозные суппорты и черная кожа салона с серой строчкой.
Само собой, как нынче принято, забронировать себе e-tron можно возвратным депозитом в 1 000 долларов. Audi утверждает, что в Европе уже принято 10 000 заказов, при этом клиенты не будут ждать свой автомобиль годами благодаря довольно обширному производственному плану.
Новая звезда столицы мировой киноиндустрии: концепт Audi e-tron GT
Шоу-кар Audi e tron GT длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,38 метра полностью соответствует концепции автомобилей класса Gran Turismo. Для изготовления компонентов облегченного кузова четырехдверного купе используется симбиоз различных материалов. Автомобиль получил секцию крыши из карбона, большое количество алюминиевых деталей и силовые элементы из высокопрочной стали. Технологии разрабатывались в тесном сотрудничестве со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадывается ДНК Audi.
Элегантная ниспадающая линия крыши Audi e-tron GT плавно переходит в задние стойки, благодаря чему силуэт автомобиля перекликается с дизайном кузова Sportback. В то же время это огромный шаг в будущее, определяющий следующую ступень эволюции языка дизайна Audi. Салон визуально сужается в задней части ‒ концепция, которая создает совершенно новый образ автомобиля. Четко очерченные выступающие колесные арки и выраженная плечевая линия в сочетании с плоским полом ‒ нестандартное для электромобиля решение ‒ визуально подчеркивают низкий центр тяжести Audi e-tron GT.
Достаточно взглянуть на широкие линии и многочисленные функциональные элементы кузова, а также вентиляционные отверстия колесных арок и массивный задний диффузор, чтобы понять ‒ Audi e-tron GT обладает отличным динамическим потенциалом. Визуально «прижатая к земле» модель отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, что обеспечивает непревзойденную экономичность.
Пороги между колесными арками выступают вперед, что создает особый контраст с контурами кузова. Они привлекают внимание к области, где расположена аккумуляторная батарея — энергетический центр Audi e-tron GT. Дизайн дисков «5 сдвоенных спиц» обеспечивает оптимальную вентиляцию тормозных дисков и уменьшает аэродинамическое сопротивление. Диски диаметром 22 дюйма и шины размерности 285/30 придают облику автомобиля особую выразительность.
В передней части кузова привлекает внимание фирменная решетка радиатора Singleframe, которая отличается от решетки, установленной на кроссовере e-tron, визуально вытянутым по горизонтали силуэтом. Верхняя часть решетки закрыта окрашенной в цвет кузова панелью. На ее поверхность нанесен рисунок, перекликающийся с структурой в виде сот решетки Audi RS, что визуально связывает концепт Audi e tron GT с будущим серийным продуктом подразделения Audi Sport GmbH.
Большие передние воздухозаборники благодаря направленным воздушным потокам обеспечивают эффективное охлаждение узлов, аккумуляторной батареи и тормозов. Обтекаемые линии капота перекликаются с дизайном двух новейших шоу-каров бренда ‒ Audi Aicon и Audi PB18 e tron. Капот сконструирован таким образом, чтобы воздушные потоки обволакивали кузов автомобиля, тем самым уменьшая нежелательные завихрения.
Стреловидная передняя часть электромобиля акцентирует внимание на фарах Matrix LED с лазерными модулями дальнего света, подчеркивая динамичность образа даже неподвижно стоящего концепта Audi e-tron GT. Как и в более ранних концептах Audi Vision, в данном автомобиле реализована световая анимация: электромобиль приветствует водителя, последовательно активируя сегменты для создания горизонтально расходящейся световой волны. Данное решение планируется и в будущих серийных моделях.
Светящаяся полоса проходит по всей ширине задней части кузова, на внешних контурах разделяясь на отдельные светодиодные сегменты клиновидной формы.
Новый цвет кузова Kinetic Dust, напоминающий титан, выглядит необычно. В зависимости от угла освещенности цвет кузова переливается различными оттенками, обеспечивая визуальный контраст между поверхностями. Матовое тонированное покрытие под алюминий элементов окантовки окон и дисков дополнительно подчеркивает этот эффект.
Прототип Audi e-tron: испытание системы рекуперации
Система рекуперации энергии обеспечивает до 30% запаса хода электромобиля. Она включает два электродвигателя и интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением. Впервые объединены три различных режима рекуперации: ручная рекуперация энергии при движении накатом, управляемая подрулевыми переключателями; автоматическая рекуперация энергии за счет работы ассистента эффективности движения; рекуперация энергии при плавном переходе между торможением электродвигателями и торможением с помощью гидравлической тормозной системы.
Водитель может отрегулировать производительность рекуперации при движении накатом, используя подрулевые переключатели. При выборе наименее интенсивного уровня рекуперации тормозной момент при движении накатом отсутствует. При выборе наиболее интенсивного уровня рекуперации электромобиль интенсивно замедляется при сбросе скорости, благодаря чему водитель может снижать скорость и разгоняться, используя только педаль акселератора. Это создает ощущение «одной педали». При таком режиме производительности рекуперации необходимость в использовании педали тормоза отпадает.
Колесные тормозные механизмы подключаются, когда требуемая степень замедления превышает 0,3 g и водитель использует педаль тормоза. Благодаря электрогидравлической системе управления торможением колесные тормозные механизмы подключаются мгновенно. Бренд Audi стал первым в мире автопроизводителем, который использовал такую концепцию в серийной модели электромобиля. Гидравлический поршень в компактном тормозном модуле генерирует достаточное давление, чтобы обеспечить дополнительную мощность при рекуперативном торможении. Когда срабатывает система экстренного торможения, между началом торможения и развитием максимального тормозного давления проходит всего 150 миллисекунд. Благодаря такому быстрому росту давления тормозной путь сокращается на величину до 20% по сравнению с тормозным путем при работе традиционных тормозных систем.
В зависимости от ситуации на дороге интегрированная электрогидравлическая система управления торможением принимает решение и включает электронное управление для каждой отдельной оси, определяя способ замедления прототипа Audi e-tron: с помощью электродвигателя, с помощью колесных тормозных механизмов или комбинируя оба варианта. Педаль тормоза напрямую не связана с гидравлическим контуром рабочей тормозной системы. Переход от торможения электродвигателем к торможению с помощью гидравлической тормозной системы осуществляется настолько плавно, что водитель даже не замечает этого. Такая система позволяет электрическому кроссоверу максимально эффективно использовать потенциал рекуперативного торможения при поддержке ассистента эффективности движения. Для определения дорожной ситуации и прогнозирования система использует радарные датчики, изображения с видеокамер, данные системы навигации и информацию взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X). Необходимая информация дублируется на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, рекомендуя водителю в нужный момент убрать ногу с педали акселератора. Взаимодействуя с опционной системой адаптивного круиз-контроля, ассистент эффективности движения может заранее замедлять или разгонять электрический кроссовер.
Электромобиль AUDI E-tron
Электричеством теперь управляет Audi
Благодаря сочетанию электрического привода и комфортного, до мелочей продуманного салона Audi e-tron радикально меняет представление об ощущениях в движении. Парковка, поездка по городу или дальнее путешествие — во многих ситуациях Audi e-tron упрощает управление автомобилем. Полноразмерный кроссовер сочетает в себе спортивность и повседневную практичность. Два электродвигателя с электрическим полным приводом обеспечивают потрясающую производительность и маневренность. Большая высоковольтная батарея — основа для прохождения достаточного расстояния без дозарядки. Благодаря широким возможностям зарядки автомобиля как дома, так и в поездке вы сможете наслаждаться свободой передвижения на электрической тяге и не думать о связанных с этим трудностях.
Мощная динамика с электрическим приводом
Два электродвигателя эффективно управляют Audi e-tron. С ними электрический SUV быстро разгоняется до 100 км/ч. Подобно спортивным автомобилям, Audi e-tron совершает столь же мощный рывок со старта. Новая система электрического полного привода обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях. Благодаря этому Audi e-tron не только великолепно подходит для ежедневного использования, но и обладает также высокой динамикой и маневренностью при езде по бездорожью. В случае необходимости можно подключить полный привод quattro, позволяющий осуществлять распределение крутящего момента с учетом конкретной ситуации. Это облегчает прохождение сложных и извилистых участков дороги, а также позволяет получать удовольствие от вождения в любой местности.
Высокое тяговое усилие
В модели Audi e-tron бренд с четырьмя кольцами представляет входящую в стандартное оснащение систему полного привода quattro нового поколения — электрический полный привод. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями. В большинстве случаев в Audi e-tron для достижения максимальной эффективности задействован задний электродвигатель — крутящий момент в основном распространяется с акцентом на заднюю ось. Если водителю необходимо подключить больше мощности, чем может дать задний электродвигатель, то при необходимости электрический полный привод перераспределяет крутящий момент на переднюю ось. Это происходит и тогда, когда передние или задние колеса автомобиля заносит при прохождении поворота на высокой скорости или в условиях гололеда.
Спортивный характер
Ключевой особенностью электромобиля, отличающегося спортивным характером и выдающейся поперечной динамикой, является низкий центр тяжести: элементы привода расположены максимально близко к вертикальной оси вращения автомобиля. Конструкция высоковольтной батареи оптимальным образом соответствует размерам Audi e-tron и представляет собой плоский широкий блок, расположенный между осями электромобиля под полом пассажирского салона. Поэтому центр тяжести в Audi e-tron расположен так же, как в седане. Распределение нагрузки на ось сбалансировано практически идеально — 50:50.
Поездки на дальние расстояния
В поездках на дальние расстояния инновационная система рекуперации отвечает за прохождение до 30 % всей дистанции. Технологии позволяют электродвигателям нового SUV использовать более 90 % рекуперативной энергии. Audi первым из автопроизводителей стал серийно применять в своих электромобилях новую концепцию электрогидравлического привода, что позволяет использовать максимальный потенциал рекуперации энергии торможения.
Умная рекуперация энергии
Вы можете регулировать уровень рекуперации с помощью подрулевых переключателей или выбрать в MMI автоматический режим регулировки. Ассистент прогноза расхода топлива регулирует необходимый уровень торможения с учетом маршрута и в зависимости от движущихся впереди автомобилей. Вы можете настроить эффект замедления, выбрав необходимый уровень рекуперации с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Функция остается активной, пока вы снова не нажмете на педаль акселератора.
Умные решения для дома или в дороге: общие представления о зарядке
Компания Audi предлагает различные решения для зарядки аккумуляторной батареи в домашних условиях. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. Опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт. В сочетании с домашней системой энергоуправления (HEMS) она позволяет использовать интеллектуальные зарядные функции, такие как зарядка в период, когда действует минимальный тариф на электроэнергию, или (если дом оборудован солнечными батареями) с использованием солнечного света. С помощью приложения myAudi на вашем смартфоне вы можете контролировать процесс зарядки и функцию предварительного прогрева/охлаждения салона.
Испытание тягового усилия
Новая система электрического полного привода в сочетании с самыми современными решениями подвески обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и позволяет сохранить управляемость в любых дорожных ситуациях и при любой погоде.
Испытание температурой
Система терморегулирования обеспечивает оптимальный режим работы батареи в диапазоне температур от 25 до 35 °C во всех ситуациях — от холодного пуска зимой до езды по скоростной автомагистрали в жаркие летние дни.
Диагностика АКБ
Модули ячеек аккумуляторной батареи в Audi e-tron могут разряжаться и восстанавливать уровень заряда в широком температурном диапазоне и отображать его в окне состояния. Благодаря своему химическому составу ячейки способны противостоять высоким тепловым нагрузкам. Также они менее химически активны, чем круглые ячейки. Все это минимизирует риск возникновения пожара даже в случае их сильного повреждения.
Быстрая зарядка
В большинстве случаев вам не нужно останавливаться на зарядных станциях в повседневных поездках. Во время долгих путешествий, например во время поездки в отпуск, клиенты могут воспользоваться зарядными станциями для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт. Эта технология впервые применяется для серийных автомобилей. Благодаря этому Audi e-tron будет готов продолжить поездку приблизительно через 30 минут. Электрический SUV также можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт; опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт.
Полный контроль на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit
На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit могут в режиме реального времени отображаться важнейшие параметры e-tron: например, текущий уровень заряда батареи, остаток расстояния, время в пути и пройденный путь. В навигационной системе Audi MMI вы можете запрограммировать таймер для зарядки батареи и установить индивидуальный режим зарядки в любое время.
Audi e-tron на легендарной горнолыжной трассе Штрайф
«В прошлом году мы уже демонстрировали миру выдающиеся возможности Audi e tron, который принял участие в ряде экстремальных проектов. От горной гонки Пайкс-Пик до солевых равнин Намибии и высоковольтного тестового стенда в Берлине — прототип Audi e tron справился с самыми сложными задачами, — рассказывает Петер Оберндорфер (Peter Oberndorfer), руководитель отдела коммуникаций по продуктам и технологиям. — Осуществив сенсационный подъем на склон Mausefalle, мы в очередной раз расширили границы возможного и продемонстрировали техническое совершенство полного привода quattro в электромобиле».
Участок Mausefalle имеет 85-процентный уклон и является самым крутым отрезком знаменитой трассы Штрайф в Китцбюэле. Для подъема по этому склону Audi e tron был оснащен специальной системой привода quattro с двумя электродвигателями на задней оси и одним — на передней. Суммарная мощность силовой установки достигла 503 л. с. (370 кВт), а крутящий момент на колесах — 8 920 Н·м. Это обеспечило максимальную производительность на крутом склоне. Кроме этого, электрический кроссовер от Audi получил модифицированное программное обеспечение, отвечающее за управление тягой и распределение крутящего момента с учетом сложных условий трассы Штрайф. 19-дюймовые шины с особыми шипами были специально разработаны для этого заезда и обеспечили необходимое сцепление на снегу и льду.
«Подъем на 85-процентный склон на первый взгляд кажется невозможным», — говорит Маттиас Экстрём, который управлял Audi e tron во время заезда. «Даже на меня произвело огромное впечатление то, как этот автомобиль справляется со столь сложной задачей», — добавил чемпион мира по ралли-кроссу и двукратный чемпион DTM. Знаменитый гонщик назвал этот проект одним из самых запоминающихся в своей жизни.
Для максимальной защиты пилота полностью электрический кроссовер Audi e tron, на примере которого было продемонстрировано техническое совершенство технологии quattro, был оборудован каркасом безопасности и гоночным сиденьем с шеститочечными ремнями. Кроме этого, автомобиль оснастили страховочным приспособлением, через которое был пропущен трос. Лебедка при этом не использовалась.
Электроседан Audi e-tron GT показали на видео перед премьерой
Компания Audi выложила в Сети двухминутный ролик, в котором показала детали электрического e-tron GT. Автомобиль, серийная сборка которого началась ещё пару месяцев назад, официально представят 9 февраля 2021-го в формате онлайн-презентации, а заказы начнут принимать сразу после премьеры.
На видео Audi показала место рождения e-tron GT на самом технологичном предприятии марки – заводе Böllinger Höfe в немецком городе Неккарзульме, на мощностях которого с 2014-го производятся Audi R8. Сборка машины там налажена с начала декабря, и она стала первой «зелёной» моделью Audi немецкой сборки, так как кросс e-tron выпускают в Бельгии и Китае.
Свежие кадры в очередной раз подтверждают, что серийная версия e-tron GT будет точной копией одноименного концепта, показанного ещё в конце 2018-го. Среди немногих отличий – более крупные боковые зеркала и привычные дверные ручки.
Фото: AudiВ основу Audi e-tron GT ляжет платформа J1 совместной разработки Porsche и Audi. На этой же «тележке» строится электрический Porsche Taycan. Вероятно, чтобы развести e-tron GT и Taycan в линейке Volkswagen Group, стоящую ниже в иерархии Audi не станут предлагать с аналогичным движком. Концепт e-tron GT оснащался 2-мя синхронными электродвигателями суммарной мощностью 590 лошадиных сил и разгонялся с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Для Audi e-tron GT также подтверждена «заряженная» RS-версия. По предварительной информации, топовый электрокар укомплектуют 2-моторной установкой мощностью до 684 лошадиных сил (830 Нм), и батареей рабочей ёмкостью 83,7 киловатт-часа. Разгон с 0 до 100 км/ч займёт 3,5 секунды, а запас хода без подзарядки составит 400 км. Позднее может появиться и 3-моторная версия.
2021 Audi e-tron | Первый полностью электрический внедорожник от Audi
Электро ушел Audi.
Наступает новая эра электрики. Встречайте Audi e-tron®, первый электрический внедорожник, созданный с использованием ДНК Audi. Благодаря просторному пространству для повседневной жизни, дальности поездки и потрясающей производительности с полным приводом quattro® это больше, чем просто электромобиль. Это электрический автомобиль по образцу Audi. От 65 900 долларов. *
Показана европейская модель.Технические характеристики могут измениться.
Федеральный налоговый кредит до 7 500 долларов США
Федеральное правительство и некоторые штаты предлагают финансовые стимулы для электромобилей, которые могут помочь снизить общую стоимость владения e-tron®. Посетите PlugStar, чтобы узнать больше о налоговых льготах в вашем регионе.
Просмотр информации об основных функцияхРабочие характеристики
0-60 миль / ч
Оценка производителя для скорости 0–60 миль в час с включенным наддувом.Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Мощность (с технологией наддува)
ФункцияBoost обеспечивает временный доступ к дополнительной номинальной выходной мощности, когда позволяют условия и драйвер запускает эту функцию.
Буксирная способность
Максимальное тяговое усилие при надлежащем оснащении заводской опцией буксировки. Нагрузка на автомобиль, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробности см. В руководстве к автомобилю.
.
Audi e-tron®: определение
Создаваемый пять лет назад e-tron® олицетворяет новую эру электромобилей и новую эру Audi. Учитесь у инженеров, создавших e-tron®, как первую полностью электрическую Audi, достойную звания.
Смотреть видео Показана европейская модель.
Премиум интерьер
Transcend для повседневного вождения с роскошным салоном, включающим высококачественную кожу, дистанционный климат-контроль, дополнительный пакет ионизатора воздуха и доступные вентилируемые передние сиденья с функцией массажа.
СтроитьИнформационно-развлекательная система
Легко управляйте множеством функций, включая навигацию, развлечения и динамику езды с помощью 10.1-дюймовый экран сенсорной системы Audi MMI®.
Показана модель2019 года выпуска.
Создан, чтобы преодолевать дистанции.
Вы хотите попасть туда, куда идете. Мы тоже. Вот почему мы использовали вековое инженерное мастерство Audi, чтобы беспрепятственно интегрировать технологию зарядки и сложную батарею, предназначенную для удовлетворения уникальных потребностей электромобилей.И это только начало.
Просмотр информации об основных функциях Показана модель2019 года выпуска.
Драматизация.
Взгляд в будущее.
Набор доступных датчиков Audi e-tron® поможет вам поддерживать скорость, выдерживать дистанцию и положение полосы движения. Узнайте больше о том, как это работает.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Большой стиль — это стиль.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите e-tron® в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi e-tron® Sportback | Роскошный электрический Sportback
Ежедневное вождение сочетается с необычным драйвом.
e-tron Sportback, последнее дополнение к растущему портфелю электромобилей Audi, сочетает в себе функциональность просторного внедорожника с элегантностью четырехдверного купе, и все это с основой самого прогрессивного бренда в области электрифицированной мобильности. От 69 100 долларов США *
Двигайтесь только там, где это разрешено, и всегда оставайтесь по специально отведенным дорогам и тропам.См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара. Убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль на твердой твердой поверхности и что он стоит в безопасном месте.
Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Стимулы для электрификации
Льготы для покупки Audi e-tron Sportback включают: потенциальный федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов, дополнительные местные и государственные кредиты, а также 1000 кВт / ч зарядки без дополнительных затрат на станциях быстрой зарядки Electrify America по всей стране в течение первых четырех лет владения.
Просмотр информации об основных функциях Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Оценка производителя для скорости 0–60 миль в час с включенным наддувом. Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Кинетический дизайн для электрического мира.
Скрученный, но уравновешенный, стилизованный потенциал e-tron Sportback очевиден с любого угла — он призван привлекать, возбуждать и вызывать зависть к владельцам.
СтроитьПродуманная композиция приводит к позитивной подзарядке.
Частично убежище, частично кокпит, интерьер e-tron Sportback вознаграждает водителя и пассажиров сочетанием вневременной изысканности и технологий нового поколения.
СтроитьВсе будущее впереди.
От точно откалиброванной тактильной обратной связи на сенсорных экранах MMI® до интеллектуального распознавания рукописного ввода — прикосновение или устное общение — все ваши потребности в информационно-развлекательной системе будут прямо перед вами.
Просмотр информации об основных функциях Показана европейская модель.
Создан, чтобы преодолевать дистанцию
Вы хотите попасть туда, куда идете. Мы тоже. Вот почему мы использовали вековое инженерное мастерство Audi, чтобы беспрепятственно интегрировать технологию зарядки и сложную батарею, предназначенную для удовлетворения уникальных потребностей электромобилей. И это только начало.
Просмотр информации об основных функциях Показана европейская модель.
Драматизация.
Мы знаем, где искать.
Мир происходит вокруг вас, и благодаря передней и задней камерам, а также множеству датчиков доступные функции помощи водителю в Audi e-tron Sportback помогут вам увидеть, что вас ждет.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Всегда есть что любить.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите e-tron® Sportback в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi e-tron GT | Цена, дата выпуска, характеристики
2021 Audi e-tron GT Комплектация и конфигурации
Пока неясно, какие уровни отделки салона мы можем ожидать от Audi e-tron GT 2021 года.Текущий внедорожник Audi e-tron выпускается в 2 комплектациях: Premium Plus и Prestige. Вполне возможно, что Audi e-tron GT может дебютировать как минимум в комплектациях Premium Plus и Prestige. По мере появления новых технических характеристик Audi e-tron мы будем передавать соответствующую информацию.
Технические характеристики Audi e-tron GT 2021
Audi e-tron GT 2021 года оснащается двумя электродвигателями, которые в совокупности вырабатывают 590 лошадиных сил. Модели e-tron GT стандартно поставляются с полным приводом quattro (AWD).Audi e-tron GT 0-60 время разгона составляет 3,5 секунды. Предполагаемый запас хода на электрической тяге составит около 249 миль на одной зарядке благодаря системе зарядки на 800 вольт, которая наполняет 80 процентов за 20 минут.
Audi e-tron GT 2021 года Особенности интерьера
Внутри Audi e-tron GT 2021 года мы ожидаем увидеть много функционального оборудования и места для комфортного размещения четырех взрослых. Предполагается, что роскошная ткань будет производиться из переработанного материала, а на угловой приборной панели будет несколько дисплеев. Вы можете хранить свой груз в переднем багажнике или в обычном заднем, если хотите.
2021 Audi e-tron GT и Audi e-tron SUV
Пятиместный внедорожник Audi e-tron отличается высокотехнологичными удобствами, материалами салона премиум-класса и привлекательной комфортной ездой. Мы ожидаем того же от модели спортивного автомобиля Audi e-tron. Внедорожник e-tron начального уровня также стоит около 75000 долларов, что именно то, что мы ожидаем от e-tron GT.
2021 Audi e-tron GT Цвета и размеры кузова
На данный момент мы не получили спецификации Audi e-tron GT относительно цветов кузова или общих размеров.Независимо от того, что предлагается, мы ожидаем, что он будет представлен в элегантных цветовых вариантах. Поскольку информация об электрическом седане Audi будет передана нам, мы будем обновлять этот пост.
Audi e-tron GT 2021 Первоначальные обзоры и рейтинги
Автолюбители не могут сказать достаточно хорошего об Audi e-tron 2021 года. Car & Driver может похвастаться тем, что эта модель «выглядит уникально и выделяется на улице». Кроме того, Эдмундс называет эту модель потрясающей. Поскольку все больше публикаций будет иметь возможность управлять Audi e-tron GT 2021 года, мы ожидаем, что будет множество восторженных отзывов.
Audi e-tron GT: #eDRENALINE
2021 Audi e-tron / e-tron Sportback Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi e-tron и e-tron Sportback 2021 года — это полностью электрические роскошные кроссоверы, которые балансируют между настоящим и будущим. В то время как их полноприводные силовые агрегаты с батарейным питанием обеспечивают пробег до 222 миль, оцененный EPA, и предвещают смерть двигателей внутреннего сгорания, их изысканные манеры вождения и безмятежное внутреннее пространство аналогичны неэлектрическим моделям Audi в настоящее время. занимая выставочные залы. Эти узнаваемые черты, а также их традиционный внешний вид делают электромобили менее революционными, чем их конкуренты из роскошных электромобилей, такие как Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Хотя у e-tron и e-tron Sportback 2021 года дальность полета меньше, чем у электромобилей. Audi считает, что такой более консервативный подход упростит переход от традиционных моделей с газовым двигателем к полностью электрическим транспортным средствам для покупателей Jaguar или Tesla.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году Audi представляет более доступную базовую модель с обозначением Premium.Доступный как на обычном, так и на Sportback e-tron, он стоит примерно на 9000 долларов меньше, чем Premium Plus среднего уровня. Он также может быть оснащен пакетом Convenience Plus, который включает средства помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль. Audi также увеличивает доступную емкость аккумулятора и эффективность e-tron. Обычный e-tron теперь имеет расчетный запас хода в 222 мили — на 18 больше, чем у его предшественника. В отделке Premium Plus также добавлены два порта для зарядки, поэтому теперь по одному с каждой стороны автомобиля.
Цены и какой купить
Нам нравится ценовая категория премиум-уровня начального уровня, и его сочетание с более гладким Sportback помогает e-tron привлечь больше внимания. Эта комбинация выигрывает от высококлассных стандартных функций, таких как 20-дюймовые колеса, система контроля слепых зон, подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили еще более желанное оборудование с дополнительным пакетом Convenience Plus, который включает черную внешнюю отделку, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и систему камеры с обзором на 360 градусов.Мы также выбрали бы пакет Tow, чтобы использовать буксировочную способность e-tron в 4000 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Под сильно смятым кузовом e-tron находятся два электродвигателя, один на передней оси, а другой на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод коробки передач в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-футов.Наши первые впечатления от вождения показали, что e-tron был быстр и собран. Его резкое ускорение типично для электромобилей, а плавность и бесшумность езды подтвердили его истинную роскошь. В его системе остановки умело сочетаются традиционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения. Однако мы были разочарованы тем, что его регенерация была недостаточно агрессивной, чтобы можно было управлять одной педалью, во время нашего теста модели Sportback. Тем не менее, e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов.
Диапазон, зарядка и время работы от аккумулятора
Обычный e-tron имеет пробег по оценкам EPA в 222 мили, а версия Sportback рассчитана на 218 миль. Первый показатель выше, чем раньше, но обе версии все еще отстают от конкурентов, таких как Jaguar I-Pace 2020 года (234 мили) и Tesla Model X Long Range (до 371 мили). Каждый e-tron совместим с устройствами быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150,0 кВт, которые позволяют заряжать 80% аккумулятора примерно за 30 минут.Те, кто использует более обычную розетку на 240 вольт, смогут полностью зарядить e-tron примерно за девять часов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам EPA, совокупный доход e-tron к 2021 году составит 78 миль на галлон. Модель Sportback оценивается немного ниже — 77 MPGe вместе взятых. Мы протестировали оба стиля кузова на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Обычный e-tron возвращал 67 MPGe, а Sportback — 75 MPGe. Для сравнения, последний оцениваемый нами I-Pace достиг 64 MPGe в том же тесте.
Интерьер, комфорт и груз
Самая впечатляющая технология e-tron — это его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет ультрасовременную и практичную кабину. Его приборная панель заполнена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе цифровой приборной панелью Audi, называемой Virtual Cockpit, и двумя сенсорными экранами скрытого монтажа в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массажные передние сиденья, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованной под полом аккумуляторной батарее.Это помогает предоставить обычному e-tron просторное грузовое пространство размером 29 кубических футов за задним рядом и 57 кубических футов со сложенными спинками сидений. Наклонная линия крыши Sportback уменьшает обе цифры на 2 куба, но мы по-прежнему вмещаем семь ручных чемоданов за задними сиденьями — на один меньше, чем в обычном e-tron.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система каждого e-tron работает с двумя сенсорными экранами: 10,1-дюймовый дисплей сверху и 8. 8-дюймовый блок под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также к доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Помимо нескольких точек питания, система также имеет точку доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.
Функции безопасности и помощи водителю
E-tron 2021 и Sportback получили пятизвездочные рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но ни одна из моделей 2021 года не была оценена Институтом страхования. по безопасности дорожного движения (IIHS).Они действительно предлагают ряд стандартных технологий помощи водителю, и они доступны с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
Гарантия и обслуживание
Audi предоставляет конкурентоспособную, но ничем не примечательную ограниченную гарантию на трансмиссию. Хотя его бесплатное обслуживание намного короче, чем у I-Pace, электрические компоненты e-tron покрываются в течение того же периода времени.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- На электрические компоненты распространяется гарантия на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi e-tron Sportback
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
89 490 долларов США (базовая цена 78 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2 асинхронных двигателя переменного тока, 184 и 224 л.с., 228 и 262 фунт-фут; комбинированная мощность, 402 л. с., 490 фунт-фут; 86.Литий-ионный аккумулятор 5 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
2 односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,8 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Bridgestone CrossContact LX Sport, 265 / 45R-21 108H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,0 дюйма
Длина: 193,0 дюймов
Ширина: 76,2 дюйма
Высота: 65,0 дюймов
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 5819 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.1 сек
100 миль / ч: 13,3 с
120 миль / ч: 22,2 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 13,8 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 73 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль / ч по шоссе: 75 MPGe
Дальность действия по шоссе: 220 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 77/76/78 MPGe
Диапазон: 218 миль
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Audi e-tron 2021 года | Top Gear
Это очень обычная Audi.Вероятно, это первое, что нужно отметить в e-tron. Это электромобиль, который не стремится стирать границы или действовать радикально, а просто убеждает обычных покупателей внедорожников совершить прыжок. Audi называет это «концептуальной ясностью».
Tesla Model X намеренно выглядит и ощущается по-другому, Jaguar I-Pace — это частично внедорожник, хэтчбек, кроссовер и купе, оба настроены таким образом, чтобы произвести впечатление и попытаться привлечь покупателей отовсюду. Оба нуждаются в росте. Но Audi, защищая огромные объемы продаж, создала автомобиль, который люди узнают, поймут.
Несмотря на такие же размеры, нижняя часть e-tron мало похожа на Q7. Это не новинка, но платформа MLB Evo была сильно адаптирована для поддержки как этого, так и грядущего e-tron Sportback. На каждой оси есть электродвигатель, задний привод немного мощнее переднего для полного привода при необходимости.
Audi планирует и другие электрические платформы. Предстоящий RS e-tron GT основан на Porsche Taycan, а в дальнейшем Audi и Porsche совместно работают над совершенно новой электрической платформой, известной как PPE.Это сформирует основу для более крупных автомобилей VW Group (возможно, включая Bentley), а собственная платформа VW MEB будет использоваться для его моделей ID.
Достаточно отраслевого разговора. E-tron выпускается в нескольких вариантах. Первым был e-tron 55 (402 л.с., запас хода до 252 миль). Теперь есть более дешевый e-tron 50 с меньшей мощностью и меньшей батареей (309 л. с., запас хода до 195 миль), а также трехмоторный e-tron S (496 л.с., запас хода 223 мили).
E-tron вмещает пять человек (семиместного варианта нет) и имеет большой 605-литровый багажник.Основное оборудование включает в себя адаптивную пневматическую подвеску, светодиодные фары, камеры с обзором на 360 градусов, бесключевой доступ и точки зарядки с обеих сторон автомобиля. Боковые камеры вместо зеркал являются вариантом — хотя Honda e и Lexus ES предлагают зеркала с камерой, e-tron получил их первым.
Audi представляет E-Tron GT
с двигателем PorscheAudi анонсировала E-Tron GT, новый дорогой высокопроизводительный электрический седан, созданный на основе технологий, разработанных для первого электромобиля Porsche, Taycan.
Этой весной в Европе E-Tron GT будет стоить от 99 800 евро, а топовая версия RS — от 138 200 евро. Затем он появится в США летом, при этом базовый GT будет стоить от 99 900 долларов, а RS — от 139 900 долларов.
За все эти деньги покупатели получат максимальную производительность, которую Audi выжала из электромобилей на сегодняшний день. Стандартный E-Tron GT может выдавать 350 кВт мощности, или примерно 470 лошадиных сил, в то время как версия RS может похвастаться 440 кВт, или примерно 590 лошадиными силами.В режиме overboost эти числа подскакивают до 522 и 637 лошадиных сил соответственно. Благодаря избыточному ускорению и управлению запуском E-Tron GT может разогнаться до 100 километров в час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Неплохо для автомобиля, который весит около 5100 фунтов .
Audi обещает в лучшем случае запас хода «более» 488 км / 298 миль
Обе модели достигают такой производительности благодаря двухмоторной полноприводной установке, которая питается от аккумуляторной батареи на 93 кВт (с полезной энергией 85 кВт).В аккумуляторном блоке также используется 800-вольтовая технология, которая не только позволяет GT работать на высоких уровнях, но также обеспечивает более быструю зарядку. Audi заявляет, что всего за пять минут можно восстановить запас хода на 100 километров, или 62 мили, при подключении к высокоскоростной зарядной сети, такой как Volkswagen Electrify America.
Если эти цифры кажутся вам знакомыми, это потому, что это точно такая же установка, что и Porsche Taycan.Таков был план с самого начала, когда GT был впервые показан как концепт-кар на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года и даже появился в Avengers: Endgame . Подобно тому, как более крупный Volkswagen Group разделит платформу массового электромобиля MEB от немецкого автопроизводителя, трансмиссия, которая была разработана для первого электромобиля Porsche, была предоставлена Audi для GT, которая будет существовать как автомобиль-ореол ее полностью электрического автомобиля. Бренд E-Tron. (То есть он будет даже построен на том же конвейере, что и спорткар R8.)
Audi заявляет, что базовый E-Tron GT должен иметь запас хода «более 488 км» (или 298 миль) при полной зарядке, хотя это соответствует европейскому стандарту тестирования WLTP. В своем пресс-релизе для США Audi приводит диапазон в 238 миль для стандартного GT и 232 миль для RS, хотя это не официальные оценки диапазона EPA.
Несмотря на то, что базовый E-Tron GT является таким дорогим автомобилем, его цена будет еще выше для покупателей, которым нужны самые передовые технологии немецкого автопроизводителя. Светодиодные фары Audi Matrix со сложной системой зеркал, которые могут формировать свет очень специфическим образом, являются опцией (правда, только в Европе).Также имеется дополнительный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло. Полноприводное управление доступно, но только в качестве опции. Аудиосистема Bang & Olufsen? Необязательный.
Высокая производительность при высокой цене
Более дорогая модель RS включает в себя некоторые из этих функций, хотя ее цена может также подскочить в зависимости от того, какие колеса установлены, или если покупатель выберет армированную углеродным волокном крышу вместо стандартного варианта из стекла. В качестве опции предлагаются также шумоизолирующие стекла на боковых и задних окнах, а также массажные сиденья.
Оба E-Tron GT оснащены двумя дисплеями — 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом и 10,1-дюймовым сенсорным экраном, — которые оснащены новейшей версией информационно-развлекательной системы Audi. Это означает, что есть чип LTE Advanced для подключения к Wi-Fi на борту, навигация на основе карт Here, сопутствующее приложение для смартфона для управления дверными замками и другими функциями, а также беспроводные CarPlay и Android Auto.
В целом, E-Tron GT — самый загруженный электрический Audi на сегодняшний день.Это такая вещь, которая могла бы достойно конкурировать (в некоторых отношениях) с новой обновленной Tesla Model S, и она дает богатым покупателям возможность получить производительность уровня Porsche Taycan в другом пакете.
Audi уже отгрузила десятки тысяч внедорожников E-Tron и Sportback, своих первых электрических моделей, выпущенных после скандала с Dieselgate в Volkswagen Group. Но дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь автопроизводителю увести покупателей роскошных автомобилей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC).Помимо этого, E-Tron GT теперь будет служить стандартом для продвижения Audi в области электромобилей, автомобиля, с которым будут сравниваться все другие электромобили Audi, поскольку большинство клиентов неизбежно соглашаются на что-то более достижимое.
F1 Нико Росберг провел гонки RS E-Tron GT против болида Audi Formula E
Чемпион Формулы-1 против чемпиона Формулы E в последнем видео о дрэг-рейсинге, где Нико Росберг сражается с Лукасом ди Грасси на паре Audi.
Но это не просто Audi.Первый — это RS e-tron GT. Обнародованный на прошлой неделе, он, очевидно, все еще был замаскирован, когда Росберг снимал. Способный производить около 590 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента, он вырастет до 637 л.с. при повышении мощности. Это хорошо для разгона до 100 км / ч за 3,1 секунды и максимальной скорости 155 миль в час.
Автомобиль Формулы E, между тем, вырабатывает намного меньше мощности. Гоночная машина второго поколения с открытыми колесами развивает мощность около 335 л.с. Однако благодаря своему небольшому весу он может разогнаться до 0-60 примерно за 3 секунды.
Подробнее: Audi E-Tron GT 2022 года здесь, и это красавица с потрясающими характеристиками от 99 900 долларов США
Это немного странный тест, потому что он проводится после умеренного снегопада. Несмотря на то, что Audi покрывала трассу одеялом, чтобы она оставалась сухой, условия далеки от идеальных, поэтому ни один из них вряд ли разгонится так быстро, как мог.
Тем не менее, в этих условиях машины очень хорошо подходят на этой восьмимильной трассе. Помимо старта, две машины, кажется, почти одинаково ускоряются на пути к финишу.Действительно, автомобиль Формулы E выигрывает меньше, чем длина автомобиля.
Это, кажется, раздражает Росберга, который стал не менее конкурентоспособным после ухода из Формулы 1 в конце сезона 2016 года, в котором он выиграл чемпионат пилотов. Между гонками он начинает разрабатывать стратегию и планировать, как он собирается выиграть следующую гонку, подробно описывая положение педали на тормозе и так далее.
И работает. Росберг выигрывает вторую гонку благодаря отличному старту, а близость их кривой ускорения означает, что ди Грасси не может его догнать.
То, что произошло бы на сухой трассе, — это совсем другая история, но остается впечатляющим тот факт, что дорожный электромобиль Audi достаточно быстр, чтобы конкурировать с его электрическим гоночным автомобилем.