E mehari citroen: Ограниченная серия нового E-Mehari «Styled By Courreges»

Содержание

Ограниченная серия нового E-Mehari «Styled By Courreges»

Лето заканчивается, а путешествие на E-MEHARI продолжается. Citroën представляет ограниченную серию E-MEHARI « Styled by Courrèges » — более универсальную версию своего 4-местного кабриолета с электрическим силовым агрегатом. CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges – это результат сотрудничества двух легендарных Марок, которые ценят оригинальный стиль, творческий подход и свободу самовыражения. Автомобиль оснащён жёсткой крышей Hard Top, боковыми стеклами, отделкой черного цвета и чёрными колесными дисками. Концепция салона полностью пересмотрена, обновлена передняя панель, для новой отделки выбран белый цвет, контрастирующий с цветом наружных элементов. В качестве аксессуара к автомобилю прилагается изготовленная по специальному заказу двухцветная дорожная сумка от Courrèges. Современный городской CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges оборудуется 4мя подушками безопасности и централизованной блокировкой замков.  Этот стильный, истинно французский автомобиль будет представлен на Франкфуртском Автосалоне, а его продажи начнутся в сентябре.

<>

СОВМЕСТНО С МАРКОЙ ОДЕЖДЫ COURREGES: Citroën выпускает эксклюзивную серию (61 экземпляр) CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges в честь годовщины создания Марки Courrèges. Это прекрасное продолжение сотрудничества, успешно начатого с домом моды в 2016 году с создания блестящего концепт-кара. Появление на свет специальной серии  CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges свидетельствует о  единстве взглядов двух марок и общих ценностях. Обе Марки смело используют чёрно – белые цвета для создания строгого контраста и неповторимого стиля.

НОВЫЙ СТИЛЬ CITROËN E-MEHARI STYLED BY COURREGES ДЕЛАЕТ ЕГО ОСОБЕННЫМ: эксклюзивная серия предваряет новое поколение E-MEHARI и демонстрирует все  преимущества автомобиля. Новый дизайн салона и технические инновации – ещё один шаг навстречу безупречному уровню качества. Новое оборудование, например, крыша Hard Top и боковые стекла, система «Easy Entry», централизованная блокировка замков и подушки безопасности подчеркивают его многофункциональность, комфорт и практичность.

CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges – это:

  • 4-местный кабриолет, созданный с учетом исторического наследия MEHARI 1968 года выпуска;
  • Ограниченная серия в количестве 61 экземпляра в честь годовщины создания Дома Моды Courrèges;
  • Автомобиль, который можно эксплуатировать в любую погоду;
  • Новый стиль салона: отделка передней панели с шильдиком модного дома Сourrèges, обивка сидений материалом TEP белого цвета, номерная табличка и изготовленная по специальному заказу, двухцветная дорожная сумка от Courrèges;
  • Расширенный набор оборудования и высокий уровень качества, безопасности и комфорта салона;
  • Полностью электрическая тяга, нулевой уровень выбросов CO2, увеличенный на 20% крутящий момент;

01 – ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ИСТОРИИ: ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ, ВЫПУЩЕННАЯ В КОЛИЧЕСТВЕ 61 ЭКЗЕМПЛЯРА

 

В марте 2016 года на Женевском Автосалоне две знаменитые французские Марки –  Citroën и Courrèges, которые на протяжении всей своей истории принимали революционные для своего времени решения в своих областях, разработали совместный проект: концепт-кар Citroën E-MEHARI Styled by Courrèges.

Сегодня обе марки продолжают успешное сотрудничество и представляют 4-местный электрический кабриолет CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges.

Эта эксклюзивная серия, выпущенная в количестве всего 61 экземпляра, символизируют год основания дома моды Courrèges и представляет модный инновационный автомобиль, созданный в духе Méhari1968 года выпуска и с учётом современных тенденций, воплощённых маркой Courrèges.

02 – МОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

 

Новый подход к сотрудничеству автопроизводителя и дома моды позволяет создать стильный и уникальный автомобиль, выпускаемый ограниченной серией — новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges — отличающийся неповторимым дизайном и цветовым решением с кузовом полностью черного цвета и светлым салоном.

Как любой образчик переменчивой моды, этот 4-местный кабриолет, оборудованный шлифованными легкосплавными колесными дисками 15’’ GIVE ME FIVE черного цвета, легко превращается в хэтчбек благодаря жесткой крыше Hard Top черного цвета. Передние стекла, тонированные задние боковые стекла и заднее стекло усиливают ощущение надежности E-MEHARI.

Узнать эксклюзивную версию можно с первого взгляда по бейджу «Styled by Courrèges», выполненному из матового металла и установленному у основания центральной арки и на крышке багажника. Кузов нового CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges полностью окрашен в черный цвет. Такое стилистическое решение привлекает внимание клиентов необычным выбором цветов и материалов. Строгий чёрный цвет контрастирует со светлой отделкой салона белого цвета и белой отделкой передней панели, которые соответствуют стилю Courrèges.

Белая обивка сидений и строчка в тон гармонирует с отделкой передней панели белого цвета материалом ТЕP. Завершающим штрихом является элегантный ремешок в передней панели со стороны пассажира с вышитым логотипом Courrèges и алюминиевой номерной табличкой (шелкография и лаковое покрытие). Дверные ручки, стилизованные под рукоятки от дорожных сумок, выполнены в духе последних моделей Citroën и отсылают в мир путешествий.

Полностью обновленный салон подчеркивает высокое качество исполнения CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges. Игра контрастов прослеживается в салоне благодаря вещевому отделению центральной консоли, окрашенному в цвет кузова. Изготовленная по специальному заказу двухцветная дорожная сумка от Courrèges, прилагается к автомобилю и свободно помещается в багажник.

Новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges отвечает современным тенденциям моды и идеален для поездок по городу, шопинга или для путешествий к морю.

03 – ДЛЯ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ НА ЛЮБЫХ ДОРОГАХ

 

Предназначенный для отдыха и развлечений новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges со складной крышей представляет собой многофункциональный автомобиль. С новой крышей Hard-Top, обеспечивающей прекрасную звуковую и тепловую изоляцию, новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges гарантирует возможность его эксплуатации в любой сезон и в любую погоду в течение всего года.

CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges обеспечивает поездки по городу в любую погоду и сохраняет свойства автомобиля повышенной проходимости. Увеличенный дорожный просвет (200 мм), всесезонные шины «Cross Climate» и защитные накладки (расширители крыльев, защита нижней части кузова и бамперов) позволяют новому CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges свободно перемещаться по грунтовым дорогам, обеспечивая при этом необходимую защиту окружающей среды. Предназначенный для поездок на море новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges с термоформованным кузовом, который не боится коррозии или мелких ударов, и новой обивкой сидений и панелей дверей из непромокаемого ТЕР материала, очень неприхотлив в обслуживании и эксплуатации.

Новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges – это 100% электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов загрязняющих веществ. К тому же, новая версия отличается большей динамичностью за счет увеличенного на 20% крутящего момента. На автомобиле используется инновационная литий-металл-полимерная аккумуляторная батарея. CITROËN E-MEHARI  «Styled by Courrèges» используют только полностью основанные на электричестве технологии французского концерна Groupe Bolloré. Аккумуляторная батарея LMP® (литий-металл-полимерная) автомобиля не подверженная влиянию климатических условий, прошла длительные испытания (более, чем 150 миллионов километров) и позволяет двигаться с максимальной скоростью, равной 110 км/ч. Официально зарегистрированный запас хода CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges при смешанном цикле движения составляет 195 км по норме NEDC. Для полной зарядки аккумуляторной батареи необходимо 8 часов при токе 16 А от специальных зарядных станций (домашние зарядные устройства или зарядные станции типа Autolib’) или 13 часов от бытовой электросети с током 10 А.

Стильный и оригинальный CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges предоставляет полную свободу передвижения с низким уровнем шума, характерным для электромобиля, и элегантность от Courrèges.

04 – КОМФОРТ САЛОНА И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА

 

Комфортабельный CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges оборудуется новыми, ещё более удобными сиденьями для водителя и переднего пассажира с регулировкой положения по высоте. Кроме того два передних сиденья оснащены системой «Easy Entry», которая возвращает их в исходное положение при складывании спинок вперед для упрощения доступа к заднему ряду.

Практичный автомобиль с широкой функциональностью оборудован вещевыми отделениями в центральной консоли и в панелях дверей, а в багажнике имеется ниша объемом 78 литров с замком. Наконец, заднее нераздельное сиденье может быть сложено для перевозки багажа, спортивного инвентаря и принадлежностей  для отдыха.

Замки функционального и удобного в повседневном использовании CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges легко блокируются и разблокируются с помощью специального пульта. Достаточно расположить его напротив считывающего устройства в нижней части ветрового стекла, запустить двигатель и открыть вещевое отделение с замком. Новшеством для CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges является возможность централизованной блокировки замков дверей с помощью пульта, входящего в базовую комплектацию. Вместе с крышей Hard Top этот пульт обеспечивает полную безопасность в городе или на пляже.

Новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges предлагается в единственной комплектации. Автомобиль серийно оборудуется системами ABS, ESP, а также двумя 3-точечными креплениями Isofix на задних сиденьях для установки детских кресел, четырьмя передними и боковыми подушками безопасности, автоматическим включением ближнего света, системой обнаружения падения давления воздуха в шинах, звуковым сигналом, предупреждающим пешеходов о приближении автомобиля и работающим на скорости до 30 км/ч, аудиосистемой Bluetooth Parrot, съемным пультом дистанционного управления, разъемом USB и 2 динамиками для прослушивания музыки или звонков друзьям по телефону.

Новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges – первый электромобиль, получивший сертификат «Гарантия французского происхождения», с аккумуляторной батареей, изготовленной в районе Quimper, и новым силовым каркасом кузова с усиленным защитным антикоррозийным покрытием, который производится на заводе PSA PEUGEOT CITROËN в Ренне. Автомобиль будет доступен для заказа с сентября месяца.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges

ГАБАРИТЫ

Длина: 3,80 м / Ширина: 1,73 м / Высота: 1,65 мОбъем багажника: 200 л (+78 л – закрытое вещевое отделение) /800 л при сложенном заднем сиденье Масса в не снаряженном состоянии: 1483 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Максимальная мощность: 50 кВт Бортовая система электропитания: 30 кВт чКрутящий момент двигателя: 166 Нм до 3700 об/мин и 140 Нм при более высокой частоте вращенияЗапас хода при смешанном цикле движения: 195 км по норме NEDC New European Driving Cycle

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость: 110 км/чРазгон 0 – 60 км/ч: 7,3 с

Citroen E-MEHARI: свобода самовыражения — Официальный сайт Citroen

CITROËN E-MEHARI создан с учётом исторического наследия Марки, но устремлен в будущее. Концепция автомобиля напоминает знаковую модель Citroën Méhari, появившуюся в 1968 году. Сегодня это 4-местный, 100%-электрический кабриолет в современном, жизнерадостном стиле. Выходя на новый этап партнерства с группой Bolloré, марка  Citroën подтверждает свое стремление создавать автомобили, излучающие оптимизм.

Стильный, неординарный дерзкий… Найдется немало определений, чтобы описать новую модель марки CITROËN. Яркий и экспрессивный, E-MEHARI полностью соответствует духу Марки. CITROËN E-MEHARI – это икона стиля, созданная для тех, кто находится в поиске индивидуальности, кто ценит заботу об окружающей среде в сочетании с  модными тенденциями.

Оригинальный, бесшумный, жизнерадостный — E-MEHARI предоставляет полную свободу самовыражения!

ЯРКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Внешний дизайн E-MEHARI полностью соответствует позиционированию марки CITROËN. Он несёт в себе такие элементы стиля, как:

  • выразительный взгляд, создаваемый фирменными фарами;
  • плавные линии кузова без агрессивных углов; «улыбающаяся» передняя часть;
  • отсутствие излишеств, что позволяет сосредоточиться на управлении автомобилем и получить настоящее удовольствие.

Варианты окраски кузова ещё ярче выделяют харизматичную внешность автомобиля:

— 4 варианта окраски кузова: динамичный синий, энергичный оранжевый, тонизирующий жёлтый и элегантный бежевый.

— 2 расцветки крыши: чёрный и красно-оранжевый.

— 2 варианта внутренней обивки: спокойный бежевый цвет и сочный красно-оранжевый с принтом, в стилистике костюмов для сёрфинга. Обивка выполнена из ткани с полимерным покрытием и является полностью водонепроницаемой.

Приподнятый силуэт CITROËN E-MEHARI, подчеркнутый специальными элементами в нижней части кузова, переднем и заднем бамперах и в зоне колесных арок, приглашает отправиться в мир досуга и удовольствия.

ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Философия E-MEHARI соответствует духу знаковой модели марки CITROËN Méhari. Это находит своё отражение, как во внешности автомобиля, так и в его «характере», выражающем готовность к активному образу жизни. Как и Méhari, появившийся в 1968 году, CITROËN E-MEHARI:

— имеет съемную крышу, превращающуюся в трансформируемый тент с широкими прозрачными проемами. При желании тентом можно накрыть переднюю, заднюю, боковую части или же весь автомобиль.

— имеет 4 полноценных места за счет складывающегося заднего сиденья;

— характеризуется увеличенным дорожным просветом для обеспечения высокой проходимости;

— имеет термоформованный кузов из пластика, не подверженного коррозии, не требующего покраски и устойчивого к легким ударам за счет своей эластичности;

— лёгок в эксплуатации. Автомобиль можно мыть я целиком как внутри, так и снаружи при помощи струи воды.

Фактура дверей с продолговатыми углублениями напоминает оригинальную модель Méhari, имевшую рельефный кузов. Выбранные цвета окраски также отсылают к расцветке кузова легендарного Méhari.

Историческая связь с  Méhari, ставшим знаковой для своей эпохи, подчеркивает выразительную индивидуальность CITROËN E-MEHARI. Автомобиль является находкой для тех, кто находится в поиске аутентичности и новизны.

СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Несмотря на лаконичный дизайн CITROËN E-MEHARI – это высокотехнологичный автомобиль. Будучи на 100% электрическим, он оснащен аккумулятором, разработанным французской группой Bolloré: литий-металл-полимерные аккумуляторы (LMP®).

Аккумуляторы LMP® обеспечивают большой запас хода, отличаются высокой надёжностью и безопасностью при эксплуатации. В числе их преимуществ — невосприимчивость к погодным условиям. Они позволяют двигаться на максимальной скорости 110 км/ч и обеспечивают автономию на 200 километров в городском цикле.

Аккумуляторы полностью заряжаются за 8 часов при силе тока 16 A (от домашних зарядных устройств или общественных зарядных станций типа Autolib), или в течение 13 часов от домашних зарядных устройств, при силе тока 10 A.

Таким образом, CITROËN E-MEHARI дарит небывалое чувство свободы и удовольствие от управления автомобилем.

E-MEHARI будет производиться на заводе PSA PEUGEOT CITROËN в городе Ренн, его продажи начнутся весной 2016 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗМЕРЫ

Длина: 3,81 м
Ширина: 1,87 м
Высота: 1,65 м
Объем багажника: от 200 до 800 дм3 (при сложенных задних сиденьях)

ДВИГАТЕЛЬ И АККУМУЛЯТОР

Максимальная мощность: 50 кВт
Максимальная мощность: 35 кВт
Литий-металл-полимерный аккумулятор: 30 кВт

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Максимальная скорость: 110 км/ч

АВТОНОМНОСТЬ:

В городском цикле: 200 км
В загородном цикле: 100 км

цена и характеристики, фотографии и обзор

В декабре 2015 года французская компания Citroen по-настоящему взбудоражила автомобильный мир, официально представив электрический кросс-кабриолет субкомпактного класса под названием E-Mehari, который «создан с оглядкой на историческое наследие марки, но устремлен в будущее». Автомобиль, ставший товарным воплощением шоу-кара Cactus M, полноценную премьеру отметил в марте 2016-го на смотринах в Женеве и в том же месяце появился в продаже на домашнем для себя рынке.

Стилистически Citroen E-Mehari отсылает к «вседорожнику» Mehari, появившемуся на свет в далеком 1968 году, и выглядит стильно, эмоционально и в какой-то мере забавно.

Это открытая машина, оформленная в «фамильном» стиле французской марки, с приподнятым силуэтом и солидным дорожным просветом, которая сочетает в своей внешности черты кроссоверов и багги.

В плане габаритов электрокар весьма компактен: 3809 мм в длину, 1653 мм в высоту и 1728 мм в ширину. Колесные пары у кросс-паркетника вмещают между собой 2430-миллиметровую базу. В «походном» состоянии автомобиль весит 1405 кг, а его полная масса не превышает 1745 кг.

В интерьере Citroen E-Mehari преобладают плавные формы и незамысловатые очертания: простецкий трехспицевый руль и минималистическая центральная консоль, сверху увенчанная цветным дисплеем, выполняющим попутно роль приборной панели, а снизу – тремя «шайбами» климатической системы и кнопками задействования дополнительных функций. Убранство электромобиля отделано водостойкими материалами, благодаря чему его можно мыть прямо из шланга.

Салон у «француза» способен разместить четверых седоков, но излишним простором и комфортом их точно не побалует. Вдобавок к этому, на обоих рядах установлены аморфные сиденья, лишенные внятного профиля.

В задней части Citroen E-Mehari скрывается скромное грузовое отделение, объем которого в стандартном виде насчитывает 200 литров. Однако благодаря складываемому заднему дивану запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 800 литров.

Технические характеристики. В движение французский кросс-кабриолет приводится синхронным электродвигателем с постоянным магнитом, развивающим 68 лошадиных сил и 140 Нм вращающего потенциала, который направляет всю тягу на колеса фронтальной оси посредством одноступенчатой автоматической трансмиссии. «Питается» силовая установка от литиево-металлполимерной батареи объемом 30 кВт/час.

Максимальные возможности электрокара ограничены на отметке 110 км/ч, а ускорение со старта до 50 км/ч у него вписывается в 6.4 секунды.
В городском цикле «дальнобойность» автомобиля достигает 200 км, а в загородном цикле этот показатель значительно меньше – всего 100 км. Полная зарядка аккумуляторов при силе тока 16 Ампер занимает восемь часов, а при силе тока 10 Ампер увеличивается на пять часов.

В основе Citroen E-Mehari находится стальное шасси, на которое устанавливаются электромотор и батареи. Кузов автомобиля выполнен из пластика, не подверженного коррозии и устойчивого к легким ударом благодаря своей эластичности, а крыша как таковая отсутствует (доступен лишь съемный тент). «По кругу» электромобиль оснащен независимыми подвесками: в передней части применены стойки МакФерсон, а в задней – пружинно-рычажная конструкция с поперечным стабилизатором.
«Француз» стандартно укомплектован электрическим усилителем руля с «городским» режимом и дисковыми тормозами четырех колес, которым ассистируют ABS и ASR.

Комплектации и цены. Во Франции Citroen E-Mehari продается по цене от 25 000 евро, плюс в дополнительные 79 евро в месяц обойдется аренда аккумуляторов. В штатном исполнении электрокара присутствуют ABS, трехточечные ремни безопасности, ESP, ASR, отделка сидений водонепроницаемой и моющейся тканью, литые диски размерностью 15 дюймов, усилитель руля, аудиосистема с Bluetooth, USB-портом и двумя колонками, а также иное оборудование.

Отзывы

Citroen e-Mehari — возвращение пляжной табуретки

Задание было не самым худшим. “Езжай на Ибицу, – сказали мне. – Там будет солнце, море, песок, клубы и другие приятные штуки”. А что самое приятное, мне дадут самый быстрый автомобиль в мире. Сейчас удивятся те, кто заказал новый Bugatti. Да, ребята, вы промахнулись, ведь всем известно, что быстрее всего из пункта А в пункт Б доезжает не гиперкар, а машинка, взятая напрокат в аэропорту за тридцать евро в сутки. Особенно, если это видавший виды кабрик.

Все знают, что там можно взять. Джипы (те, что с маленькой буквы) дешевле грязи, а движок у них никогда не стуканет, как бы ты его ни крутил. Обычно это Suzuki Jimny, но, если повезет, может и Jeep попасться, а если привалила настоящая удача – то Citroen Mehari, оригинальный, с пластиковыми панелями и узлами от 2CV. Вместе с Mini Moke он стал одним из первых настоящих пляжных багги. Он не весил почти ничего, его салон можно было мыть из шланга, и, несмотря на то, что большинство машин были неполноприводными, они легко бегали по песку.

А теперь есть еще один Mehari, новый. Он называется e-Mehari, и, как вы поняли по приставке, это электрический вариант оригинала. У него пластиковый кузов и съемная тканевая крыша, чему мы от души порадовались, ведь Citroen лучше всего на свете умеет делать именно такие необычные и чудесные вещи. И вот меня отправили на Ибицу самым дешевым и ранним рейсом.

Оказалось, даже слишком ранним. Летом на острове полно загорелых клабберов, но вечером в понедельник ранней весной здесь ни души. Но зато у меня полно времени, чтобы рассмотреть машину.

Начнем с начала. Снаружи это Citroen, который построен на базе Bollore Blue Summer. Bollore – небольшая французская компания, где, очевидно, дизайнер возвращается с ланча сильно под мухой. Пластиковые панели крепятся на стальное шасси, в полу много тяжелых аккумуляторов, а электромотор крутит только передние колеса. Поэтому на пляж поехать можно, но есть риск застрять в песке и стать всеобщим посмешищем.

Лучше не съезжать с твердого покрытия, ведь там “Ситро” едет довольно лихо. Максимальная мощность – 50 кВт или около 68 сил, но, как все электромобили, он отдает их все по первой же просьбе. Он бодро разгоняется с места до 60 км/ч (я уже говорил, что он быстрый?), но, увы, ближе к максимальным 110 км/ч силы его покидают. Запас хода –200 км, но, как у всех электромобилей, есть нюансы. Подъемы и разгоны опустошают аккумуляторы. В реальном мире, как мне предстоит узнать, через 130-160 км ты уже нервно ищешь, где бы зарядиться.

Хотел бы я сказать, что e-Mehari едет превосходно. Но не могу. По современным стандартам он туповат. Он высокий и на вираже ведет себя как рыболовецкий траулер. Он кренится так сильно, что скоро ты вывешиваешься в поворотах, как заправский байкер. Но, несмотря на это, на ухабах он слишком жесткий. Короче говоря, взял все худшее из обоих миров.

Кстати, салон сделан топорно (его хотя бы можно мыть из шланга, если не пугает близость электричества). Открываешь двери – они скрипят, подушек безопасности нет и в помине, руль как будто из набора “Сделай сам”, а когда крыша поставлена (двое крепких парней управятся за десять минут), кажется, что сидишь в особо запотевшей теплице. Конечно, наш Citroen еще не был окончательно готов к производству, но это оправдывает его лишь отчасти.

Иначе говоря, e-Mehari не та машина, о покупке которой стоит задумываться. Не думаю, что Citroen очень удивится нашей оценке. Очень мало шансов, что они рассчитывают официально продавать эту штуку. Но есть большое “но”: это, несомненно, отличный прокатный автомобиль. Citroen собирается активно продавать его во Франции, Испании и Италии, особенно прокатным компаниям и курортам на побережьях и островах. И, увидев этот автомобиль в списке рядом с обычными скучными хэтчами, вы почувствуете внезапное желание взять именно Citroen.

На несколько дней вы влюбитесь в него. e-Mehari – кабриолет и электромобиль, первый в своем роде (не считая Blue Summer, конечно, и Tesla Roadster), и это делает его новацией. Он – как те полноприводные машинки, о которых мы говорили выше: технически дерьмовые, по сравнению с тем, на чем мы ездим каждый день, но вы прощаете им это, ибо светит солнце, крыша опущена, и у вас отпуск.

И все же люди из Citroen, с которыми я говорил, сказали, что они активно будут продавать e-Mehari частным лицам. Наверное, людям с домом на море, у которых в гараже стоит что-нибудь для нескольких отпускных недель. Однако эти люди должны быть богаты, потому что e-Mehari стоит €25 000. Как базовый BMW i3, полноценный автомобиль.

Есть и другая загвоздка. Аккумуляторы у e-Mehari литиево-металл-полимерные, а не более продвинутые литиево-ионные, как в i3. Поэтому они должны храниться при температуре ровно 200 С, а заряжать их нужно каждые 48 часов, чтобы они не сели полностью. Это удобно, если электрокар все время возвращается в гараж конторы, но что если это второй автомобиль в летнем доме? Чтобы решить эту маленькую проблему, e-Mehari создали режим гибернации, который позволяет стоять три-четыре месяца без зарядки.

Чтобы зарядить аккумуляторы от массивной 16-амперной розетки, как для кемперов, нужно простоять у нее 8 часов. Или 13 часов дома, где она 10-амперная. Опции быстрой зарядки нет. А если бы и была, много вы видели зарядных станций в древних портовых городках Средиземноморья? У меня энергии хватило всего на несколько кругов по улицам Ибицы.

Возможно, e-Mehari за всю свою жизнь не уедет дальше пяти километров от дома, обклеенный рекламами партнеров, катая отдыхающих с одной вечеринки на другую. Если после всего сказанного вы по-прежнему считаете, что это не автомобиль, а нелепость, то позвольте обозначить более рациональный плюс. Под утро вы будете счастливы, что салон непромокаемый.

Citroen E-Mehari 2018: обновление французского компакта

Обзор Citroen E-Mehari 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Ситроен Е-Мехари 2018 года!Обзор Citroen E-Mehari 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Ситроен Е-Мехари 2018 года!

Содержание обзора:


В 2015 году автомобильный бренд Citroen впервые продемонстрировал концепт-версию кросс-компактного кабриолета E-Mehari, приводимого в движение посредством электротяги. Автомобиль вызвал настоящий фурор на рынке, так как на тот момент ничего подобного не было ни у одного производителя.

Практически сразу после дебюта электрокар поступил в серийное производство, вот только его продажи были развёрнуты исключительно на французском рынке, где было реализовано всего 900 экземпляров модели. Несмотря на небольшой объем продаж производитель решил не сворачивать производство, а даже выпустить обновлённую версию E-Mehari, дебютировавшую на мировой арене в январе 2018-го.

В сравнении с предшественником, новинка получила новую модификацию Hard Top, а также несколько переработанный интерьер, который, несмотря на сохранившуюся лаконичность и простоту, все же стал более функциональным и современным.

Внешность Citroen E-Mehari

Сразу стоит оговориться, что новый Citroen E-Mehari практически не претерпел изменений во внешнем облике, а к числу самых значимых нововведений можно отнести возможность установки съёмной жёсткой крыши, состоящей из двух раздельных пластин.

Фронтальная часть кузова в точности повторяет таковую у предшественника, правда отныне у покупателей есть возможность за доплату заменить хромированный логотип Ситроен на чёрный. Это значит, что автомобиль радует взор эффектной и необычной двухуровневой оптикой, а также массивным передним бампером с высоко расположенной секцией для установки номерного знака.

Профиль кросс-компакта сохранил массивные колёсные арки, стильные выштамповки на боковинах и внедорожный пластиковый обвес, благодаря которому создаётся иллюзия «покорителя» бездорожья.

Тут же стоит отметить, что в отличие от дорестайлинговой версии, вместо шторок из пластика, выполняющих роль боковых окон и заднего стекла, установлено полноценное остекление, что автоматически превращает Ситроен E-Mehari практически в полноценный городской SUV.


Корма электрокара идентична предшественнику и радует взор привлекательными плафонами габаритных огней, откидным бортом багажника и аккуратным бампером с вмонтированными противотуманками.

Габариты остались прежними:

Длина, мм 3809
Ширина, мм 1728
Высота, мм 1653
Колесная база, мм 2430

Внушительный дорожный просвет, точные параметры которого производитель решил не озвучивать, позволяют легко штурмовать бордюры и прочие городские преграды, а вот на бездорожье по понятным причинам лучше не соваться.

Отдельно заметим, что производитель увеличил доступное число расцветок кузова до четырёх – голубой, жёлтый, белый и темно-оранжевый. Помимо этого покупатель может выбрать между двумя расцветками мягкого верха либо установить глянцево-черную жёсткую крышу.

Салон обновлённого Citroen E-Mehari

Интерьер электро-компакта E-Mehari претерпел куда больших изменений, чем внешний облик:

  1. В салоне установлена полностью видоизменённая передняя панель, которая, как нам кажется, стала выглядеть намного интереснее и современнее.
  2. Производитель заменил рулевое колесо и внутренние дверные ручки-петли, выполненные из более качественной экокожи.
  3. Специалисты из Ситроен заметно улучшили шумоизоляцию, благодаря чему находится в автомобиле с поднятым верхом стало намного комфортнее.


В центральной части торпедо располагается более крупный экран мультимедийно-информационного центра также выполняющего роль панели приборов. Чуть ниже находится ряд видоизменённых дефлекторов воздуховодов, блок вспомогательных клавиш и крутилки управления климатической системой.

Схем цветового оформления, как и ранее, всего две: бежевая и цвета клементин, при этом все применённые материалы отделки устойчивы к влаге, а значит, салон автомобиля можно мыть прямо из шланга.

Передние сидения далеки до идеала – жёсткая набивка, минимальное количество регулировок и практически полностью отсутствующая боковая поддержка, однако отныне они могут похвастаться функцией «Еаsy Еntry», призванной облегчить посадку на задний диван. Новая функция умеет запоминать изначальное положение сидений первого ряда, немного сдвигать их вперёд при откидывании спинки, а после – самостоятельно возвращать их в начальное положение, что исключает потребность постоянной подстройки.

Задний диван также не блещет высоким уровнем комфорта, но при необходимости тут смогут расположиться не только дети, но и двое взрослых.

Объем багажника при 4-местной компоновке салона насчитывает 200 литров, но если опустить спинки заднего дивана, то его объем возрастает до 800 литров. Пару слов стоит сказать про компактный откидной борт, который идеально подходит на роль места для сидения.

Несмотря на ряд изменений, интерьер E-Mehari 2018 по-прежнему не вызывает эмоций, что диссонирует с эффектной и стильной внешностью.

Технические характеристики Citroen E-Mehari 2018

Под капотом новинки располагается тот же синхронный 68-сильный электромотор с постоянным магнитом, правда, переживший небольшую модернизацию, в результате которой пиковая мощность возросла с 140 до 166 Нм, но есть небольшое «но» — пиковая тяга доступна только при максимальных нагрузках, а большую часть времени водителю доступны все те же 140 Нм тяги.

Несмотря на малую мощность, разгон от 0 до 100 занимает 6,4 сек., а максималка ограничена электронным «ошейником» на отметке в 110 км/час.


Следом за двигателем, небольшой модернизации подверглась и ионно-литиевая АКБ ёмкостью 30 кВт/ч, время полной подзарядки которой равняется 10,5 и 16,5 часов при зарядке от устройства Quick Charge и бытовой электросети соответственно.

Поскольку автомобиль полностью электрический, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится. Производитель подчёркивает, что благодаря новой прошивке и общей оптимизации систем запас хода электрокомпакта, в сравнении с предшественником, возрос на 5 км (немногим больше 200 км).

В основе Citroen E-Mehari лежит уже знакомая по предшественнику «тележка», предполагающая наличие стального шасси, подвергшегося небольшой доработке, поверх которого инсталлирован силовой агрегат и АКБ.

Также отмечается, что при создании обновлённого E-Mehari была применена новая технология антикоррозийной обработки днища, а также изменены настройки амортизаторов.


Как и ранее, большая часть кузова изготовлены с применением пластиковых панелей, устойчивых к несущественным ударам. Структура подвески представлена классическими стойками McPherson на фронтальной оси и механизмом рычажно-пружинного типа с поперчено располагающими стабилизаторами – на задней.

Уже в базе автомобиль комплектуется электроусилителем, позволяющим активировать специальный городской режим, при котором движение руля становиться более «воздушным», что особенно актуально во время передвижения по тесным улочкам и парковкам.

Системы безопасности нового Citroen E-Mehari

Истинных поклонников Citroen, ценящих высокий уровень безопасности и наличие большого количества современных систем и помощников в автомобилях марки, ждёт разочарование, т.к. новинка оборудована лишь самым необходимым:

  • Антиблокировочной и системой ESC;
  • Противопробуксовочной системой;
  • Дисковыми тормозами на обоих осях;
  • Светодиодными ДХО;
  • Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхзонной фиксацией;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Электроусилителем;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Функцией автопереключения фар;
  • Центральным замком со встроенным RFID-сканером.


Правда, стоит отдать французам должное — в сравнении с предшественником, новинка может быть укомплектована фронтальными эирбегами, которые ранее не были доступны даже в качестве опции, что вызвало бурю недовольства среди журналистов и автомобильных критиков.

Варианты исполнения и стоимость Ситроен Е-Мехари 2018 года

Как и ранее, главным рынком сбыта для Ситроен E-Mehari является местный французский рынок, что от части обусловлено неспособностью новинки конкурировать с такими моделями компакт-электрокаров как Рено «Zoe», Митсубиси «i-MiEV» и Smart ForTwo Electric. Логично, что ожидать появление новинки в России, где популярность компактных автомобилей с электромотором стремиться к нулю, не приходится.

Минимальная цена на E-Mehari с мягкой крышей (Soft Top) стартует с отметки в 19,5 тыс. евро, а версии со съёмной жёсткой крышей (Hard Top) – 20,7 тыс. евро, что в перерасчёте на российский рубль составляет 1,39 и 1,47 млн. соответственно.

Список стандартного оснащения включает:

  • Антиблокировочную и системы ESC, ASR;
  • Отделку салона специальной водоотталкивающей тканью;
  • Электроусилитель руля;
  • Аудиосистему;
  • Светодиодные ДХО;
  • Экстренную систему Citroen Assistance;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и трёх-зонной фиксацией;
  • Дисковые тормоза на обоих осях;
  • Литые диски R15.


В качестве опции предлагается функция Easy Entry, фронтальные эирбеги, датчики давления в покрышках, функция автопереключения фар и ЦЗ со встроенным в лобовое стекло RFID-сканером.

Заключение

Обновлённый Citroen E-Mehari 2018 радует стильной и современной внешностью, практичным салоном, полностью электрической силовой установкой и неплохими ездовыми качествами, однако бедное оснащение, скучный дизайн интерьера и высокая цена не позволяют рассчитывать на значительный объем продаж.

Это значит, что автомобиль по-прежнему будет интересен истинным поклонникам марки Citroen и ценителям всего необычного, предпочитающих не быть как все и всегда оставаться в центре всеобщего внимания.

Видео панорама Citroen E-Mehari 2018:

Citroen

Citroen представил кроссовер со съемной крышей E-Mehari :: Autonews

Citroen представил кроссовер с открытым верхом E-Mehari

Компания Citroen рассекретила новый кроссовер с открытым верхом под названием E-Mehari. Машина представляет собой серийную версию концепта Cactus M, который был представлен в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Как сообщает пресс-служба бренда, собираться автомобиль будет на заводе PSA Peugeot Citroen в городе Ренн. Европейские продажи кроссовера начнутся весной 2016 года.

Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль создан по мотивам модели Mehari 1968 года. Дизайн кроссовера напоминает Aircross. Длина новинки составляет 3,81 м, а ширина — 1,87 метров. E-Mehari имеет съемную крышу, превращающуюся в трансформируемый тент с широкими прозрачными проемами. При желании им можно накрыть переднюю, заднюю, боковую части или же весь автомобиль. Кроссовер получил увеличенный дорожный просвет и термоформованный кузов из пластика, не подверженного коррозии, не требующего покраски и устойчивого к легким ударам за счет своей эластичности.

В движение машина приводится с помощью двух электромоторов мощностью 50 и 35 кВт, а также 30-киловаттного литий-металл-полимерного аккумулятора. Максимальная скорость E-Mehari составляет 110 километров в час. В городском цикле максимальный запас хода модели без подзарядки достигает 200 километров, а в загородном – 100 километров. Аккумуляторы полностью заряжаются за 8 часов при силе тока 16 A (от домашних зарядных устройств или общественных зарядных станций типа Autolib), или в течение 13 часов от домашних зарядных устройств, при силе тока 10 A.

Электрический кроссовер получил четыре варианта окраски кузова: синий, оранжевый, желтый и бежевый. Также клиентам доступны два варианта внутренней обивки: бежевый цвет и красно-оранжевый с принтом, в стилистике костюмов для серфинга. Обивка выполнена из ткани с полимерным покрытием и является полностью водонепроницаемой.

Модель Mehari выпускалась с 1968 по 1987 год. Всего за это время было произведено 150 000 внедорожников. Автомобиль был построен на базе 2CV. Особой популярностью автомобиль пользовался в развивающихся странах, а также у работников силовых структур и сельского хозяйства.

Citroen e-Mehari (2017) › характеристики, описание, видео и фото Ситроен e-Мехари › AutoZov.ru

Обзор Citroen e-Mehari 2017

Новый концепт Ситроен Е-Мехари создан с учётом исторического наследия Марки, но устремлен в будущее. Концепция автомобиля напоминает знаковую модель Citroen Mehari, появившуюся в 1968 году.


Citroen e-Mehari (2017)

Сегодня это 4-местный, 100%-электрический кабриолет в современном, жизнерадостном стиле. Выходя на новый этап партнерства с группой Bollore, марка  Citroen подтверждает свое стремление создавать автомобили, излучающие оптимизм.

Стильный, неординарный дерзкий… Найдется немало определений, чтобы описать новую модель марки Citroen. Яркий и экспрессивный, E-Mehari полностью соответствует духу Марки. Новый концепт – это икона стиля, созданная для тех, кто находится в поиске индивидуальности, кто ценит заботу об окружающей среде в сочетании с модными тенденциями.

Оригинальный, бесшумный, жизнерадостный — E-Mehari предоставляет полную свободу самовыражения!

Яркая индивидуальность

Внешний дизайн E-Mehari полностью соответствует позиционированию марки Citroen. Он несёт в себе такие элементы стиля, как:

  • выразительный взгляд, создаваемый фирменными фарами;
  • плавные линии кузова без агрессивных углов; «улыбающаяся» передняя часть;
  • отсутствие излишеств, что позволяет сосредоточиться на управлении автомобилем и получить настоящее удовольствие.

Варианты окраски кузова ещё ярче выделяют харизматичную внешность автомобиля:

  • 4 варианта окраски кузова: динамичный синий, энергичный оранжевый, тонизирующий жёлтый и элегантный бежевый.
  • 2 расцветки крыши: чёрный и красно-оранжевый.
  • 2 варианта внутренней обивки: спокойный бежевый цвет и сочный красно-оранжевый с принтом, в стилистике костюмов для сёрфинга. Обивка выполнена из ткани с полимерным покрытием и является полностью водонепроницаемой.

Приподнятый силуэт электромобиля, подчеркнутый специальными элементами в нижней части кузова, переднем и заднем бамперах и в зоне колесных арок, приглашает отправиться в мир досуга и удовольствия.

Оригинальная концепция

Философия E-Mehari соответствует духу знаковой модели марки Citroen Mehari. Это находит своё отражение, как во внешности автомобиля, так и в его «характере», выражающем готовность к активному образу жизни. Как и Mehari, появившийся в 1968 году, Citroen E-Mehari:

  • имеет съемную крышу, превращающуюся в трансформируемый тент с широкими прозрачными проемами. При желании тентом можно накрыть переднюю, заднюю, боковую части или же весь автомобиль.
  • имеет 4 полноценных места за счет складывающегося заднего сиденья;
  • характеризуется увеличенным дорожным просветом для обеспечения высокой проходимости;
  • имеет термоформованный кузов из пластика, не подверженного коррозии, не требующего покраски и устойчивого к легким ударам за счет своей эластичности;
  • лёгок в эксплуатации. Автомобиль можно мыть целиком как внутри, так и снаружи при помощи струи воды.

Фактура дверей с продолговатыми углублениями напоминает оригинальную модель Mehari, имевшую рельефный кузов. Выбранные цвета окраски также отсылают к расцветке кузова легендарного Mehari.

Историческая связь, ставшим знаковой для своей эпохи, подчеркивает выразительную индивидуальность — автомобиль является находкой для тех, кто находится в поиске аутентичности и новизны.

Свобода перемещения

Несмотря на лаконичный дизайн — это высокотехнологичный автомобиль. Будучи на 100% электрическим, он оснащен аккумулятором, разработанным французской группой Bollore: литий-металл-полимерные аккумуляторы (LMP).

Аккумуляторы LMP обеспечивают большой запас хода, отличаются высокой надёжностью и безопасностью при эксплуатации. В числе их преимуществ — невосприимчивость к погодным условиям. Они позволяют двигаться на максимальной скорости 110 км/ч и обеспечивают автономию на 200 километров в городском цикле.

Аккумуляторы полностью заряжаются за 8 часов при силе тока 16 A (от домашних зарядных устройств или общественных зарядных станций типа Autolib), или в течение 13 часов от домашних зарядных устройств, при силе тока 10 A.

Таким образом, электрическая новинка дарит небывалое чувство свободы и удовольствие от управления автомобилем.

E-Mehari будет производиться на заводе PSA Peugeot Citroen в городе Ренн, его продажи начнутся весной 2016 года.

По материалам www.citroen.ru и др.


Видео Citroen e-Mehari

Технические характеристики Citroen e-Mehari (2017)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: Электрический ;
  • Максимальная скорость: 110 км/ч ;
  • Длина: 3810 мм ;
  • Ширина: 1870 мм ;
  • Высота: 1650 мм ;
  • Объём багажника: 200-800 литров ;

Ещё автомобили Citroen


CITROEN E-Mehari: технические характеристики и фотографии — 2018, 2019, 2020, 2021

Через 50 лет после выпуска Mehari 60-х годов Citroen вернул шильдик и приписал его четырехместному кузову с откидным верхом и полностью электрическим приводом.

За год до выпуска E-Mehari компания Chevron представила концептуальный автомобиль — Cactus M Concept, гибрид C4 Cactus и Mehari шестидесятых годов. Однако новая модель тут ни при чем.

В Париже общественная служба каршеринга электромобилей Autolib предложила автомобили BlueCar, поставленные Винсентом Боллоре и разработанные Pininfarina.Приближаясь к истокам E-Mehari, бизнесмен Винсент Боллор запустил электрический пляжный автомобиль на базе своего BlueCar, а именно Bluesummer.

Эволюция Bollore BlueSummer, E-Mehari стала хорошей сделкой как для Citroen, так и для Bollore, поскольку Citroen не нужно было строить E-Mehari с нуля, а на разработку кабриолета ушло всего 8 месяцев.

В 2018 году Citroen E-Mehari был обновлен и получил новую опциональную жесткую крышу, новые цвета окраски кузова, новые материалы интерьера и переработанную приборную панель.

Эстетически E-Mehari мало чем отличался от BlueSummer. Колесные арки, подчеркнутые необработанным пластиком, и увеличенный клиренс, 4-местный автомобиль создавал довольно «багряный» дух.

Внутри гавайский принт, вдохновленный обивкой BlueSummer, был необычным, с сиденьями, покрытыми неопреном, тем же материалом, который используется для гидрокостюмов. Он был водонепроницаемым, и его можно было легко мыть даже под проточной водой, так как он быстро высыхал.

Механическая база была такой же, как у BlueSummer, с электродвигателем, соединенным с автоматической коробкой передач, и аккумулятором, расположенным под полом.

Несмотря на ограниченную мощность до 68 л.с. и массу тела в 1405 кг, E-Mehari обладал сильным ускорением благодаря мгновенно доступному максимальному крутящему моменту.

Имея общую дальность действия 195 км, E-Mehari может быть полностью заряжен за 10,5 часов с системой на 16 А и за 16,5 часов с системой на 10 А.

Citroën делает E-Mehari еще холоднее с жестким верхом

НОВЫЙ CITRON E-MEHARI: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С НОВЫМ ЖЕСТКИМ ВЕРХОМ И НОВЫМ ИНТЕРЬЕРОМ

Пн, 01.08.2018 — 11:00
(24 просмотров)
Продолжение ограниченной серии «Styled by Courrèges», доступной с ноября В 2017 году Citroën представляет новый E-MEHARI.Полностью электрический четырехместный кабриолет в культовом стиле совершил настоящий скачок в плане дизайна и оснащения, сделав его более комфортным и универсальным. Новый Citroën E-MEHARI теперь доступен в версии Hard Top с боковыми окнами и открывающимся задним стеклом, превратившись в настоящий семейный автомобиль. Это дом для высококачественного интерьера, полностью переработанного в соответствии с репликами бренда. Новая приборная панель с отделкой в ​​цвет кузова и новые сиденья придают автомобилю более современный вид, а доступ Easy Entry упрощает посадку на задние сиденья.Он предлагает полностью электрическое удовольствие от вождения с безмятежностью благодаря стальным поручням на крыше и новому оборудованию безопасности, в том числе 4 подушкам безопасности. Разработанный в Париже и произведенный в Ренне, это первый электромобиль, получивший сертификат Origine France Guaranteed. Новый Citroën E-MEHARI доступен по цене от 19 500 евро с экологическим бонусом.

С наступлением нового года новый Citroën E-MEHARI подтверждает свой автомобильный характер. Знаменитый полностью электрический кабриолет, произведенный во Франции, стал более современным и универсальным, оставаясь при этом в высшей степени забавным и легким в использовании изо дня в день.Новый Citroën E-MEHARI совершает скачок в поколениях благодаря новому дизайну интерьера и многочисленным улучшениям, обеспечивающим дополнительное качество, универсальность и комфорт на борту.

Коротко о новом Citroën E-MEHARI:

Знаковый 4-местный кабриолет, верный духу Méhari 1968 года,
Модель, которая подтверждает свой автомобильный характер с новой приборной панелью и новыми сиденьями,
Появление версии Hard Top, делающей E-MEHARI полезным городским автомобилем в любую погоду,
Дополнительное оборудование (система Easy Entry, центральный замок, подушки безопасности, функция автоматического включения дальнего света, контроль низкого давления в шинах) и улучшения с точки зрения качества, безопасности и комфорта на борту,
Новая сварная конструкция с усиленной антикоррозионной обработкой,
Оптимизированная термическая и акустическая изоляция,
Удовольствие от вождения полностью на электричестве с нулевым выбросом CO2 и крутящим моментом двигателя, увеличенным почти на 20%,
Первый электромобиль, получивший сертификат «Гарантия подлинности Франции».

— НОВАЯ E-MEHARI: ИКОНИЧЕСКИЙ И ЦВЕТНОЙ СТИЛЬ

НОВЫЙ CITRON E-MEHARI: СОВРЕМЕННАЯ ИКОНА
Сегодня Citroën представляет новый Citroën E-MEHARI. Спустя пятьдесят лет после своей вдохновляющей старшей сестры, он может похвастаться большей современностью и приобрел новый дизайн, соответствующий стилю бренда.

Узнаваемый благодаря выразительному взгляду, образуемому двухуровневыми фарами — дизайн, характерный для моделей Citroën, — новый Citroën E-MEHARI подтверждает свою индивидуальность и оптимизм.Чистый и непринужденный дизайн кузова делает его веселым и игривым четырехместным кабриолетом, в котором сохранен дух и культовый дизайн Méhari 1968 года. Уникальный дизайн кузова новой модели, вдохновленный миром досуга, был усилен расширениями крыльев и порогов, а также черными бамперами. Глянцевые передний и задний бамперы теперь полностью окрашены в тот же цвет, что и кузов. Эта беззаботная модель также имеет отличительные 15-дюймовые легкосплавные диски Give Me Five нового серого цвета без алмазной огранки. Наконец, в соответствии с текущим модельным рядом, дверь багажного отделения и решетка радиатора нового Citroën E-MEHARI имеют новые черные шевроны.

Кабина новой модели также была полностью переработана командами Citroën Styling. Новый Citroën E-MEHARI может похвастаться обновленной приборной панелью с подчеркнуто горизонтальным дизайном, предлагающей настоящее ощущение пространства на борту. Он также имеет новую отделку в цвет кузова со стороны пассажира, которая окружает вентиляционные отверстия и подчеркивает современный вид. Для дополнительного комфорта новый Citroën E-MEHARI оснащен трехспицевым рулевым колесом и новыми, более привлекательными сиденьями. Полностью обновленный интерьер нового Citroën E-MEHARI также создает для автомобилистов среду, менее подверженную загрязнению, благодаря новой черной схеме дизайна и дополнительным местам для хранения вещей, изобретательно расположенным на центральной консоли и дверных панелях.Еще одна дань миру путешествий — ремешок, украшающий вставку на приборной панели, и ремни на дверных ручках. Все эти обновления вносят свой вклад в настоящий скачок между поколениями, который повышает воспринимаемое качество внутри.

НОВЫЙ CITRON E-MEHARI: МНОГОЦВЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Новый Citroën E-MEHARI, выпущенный ограниченной серией «Styled by Courrèges», выпущенный в конце лета прошлого года, имел полностью черный внешний вид с виниловым черным, а команда Colours & Materials также провела обширную работу над E-MEHARI нового поколения.

Необычный и красочный, новый Citroën E-MEHARI обладает широкими возможностями персонализации, предлагая на выбор четыре цвета кузова, два цвета крыши с мягким верхом и один цвет крыши с жестким верхом. Новый Citroën E-MEHARI доступен с кузовом Into the Blue, My funny Clementine или Say Yellow, а также в новом оттенке под названием «Stellar White». Эти цвета сочетаются с цветами холста Soft Top, черным или оранжевым, и с новым Hard Top, глянцевым черным.

Внутри нового Citroën E-MEHARI также доступно несколько схем дизайна.Модель нового поколения оснащена двумя обивками сидений: новым светлым и естественным интерьером «Бежевый» с текстурированной вставкой и обивкой оранжевого цвета с цветочной вставкой, состоящей из рисунков, вдохновленных водными видами спорта.

НОВЫЙ CITRON E-MEHARI: ДЛЯ ОТДЫХА
Современный и красочный внешний вид новой модели идет рука об руку с ее озорным и универсальным характером. Новый Citroën E-MEHARI может похвастаться увеличенным дорожным просветом для путешествий по проторенным дорогам. Кроме того, оснащенный боковой защитой и всесезонными шинами Cross Climate с зимней сертификацией, он может легко выезжать на боковые дороги, полностью не заботясь об окружающей среде.

Любитель активного отдыха на море и в сельской местности, новый Citroën E-MEHARI имеет корпус из термоформованного пластика АБС, легкий и упругий, устойчивый к коррозии и незначительным ударам и требующий минимального обслуживания. Облегчая жизнь автомобилистов, его можно мыть изнутри и снаружи с помощью шланга благодаря водонепроницаемой обивке сиденья, обшивке дверной панели TEP и резиновым защитным коврикам.

02 — НОВАЯ E-MEHARI: АВТО НА ВСЕ СЕЗОНА

НОВЫЙ CITRON E-MEHARI: ВЕРСИЯ HARD TOP
Наряду со знаменитой моделью Soft Top, оснащенной мягким материалом для приключений с открытым верхом на любых дорогах, новый Citroën E-MEHARI теперь доступен в совершенно новой городской версии Hard Top, подходящей для всесезонное использование и привлекательность для новых покупателей.

Дебютировав в мире с ограниченным выпуском E-MEHARI «Styled by Courrèges», новое поколение подтверждает свой автомобильный характер с усиленной внешней защитой в верхней части автомобиля для еще большей универсальности. Новый Citroën E-MEHARI — это автомобиль для отдыха с безграничными возможностями с открытым верхом, предлагающий инновационные решения с совершенно новым жестким верхом. Глянцевый жесткий верх Black Hard Top, украшенный серыми металлическими поперечинами безопасности, усиливает ощущение прочности и придает автомобилю более урбанистический характер. В повседневной жизни Hard Top гарантирует, что автомобилисты могут использовать новый Citroën E-MEHARI в любую погоду и время года.Оригинальный Hard Top в сочетании с передними окнами, задними фонарями и стеклянным задним стеклом эффективно способствует отличной звуко- и теплоизоляции автомобиля. В сочетании с центральным замком дверей это также делает модель более защищенной от кражи. Теперь он может трансформироваться в семейный автомобиль для использования в городе и круглый год.

НОВЫЙ CITRON E-MEHARI: АКЦЕНТ НА ​​КОМФОРТЕ
Разработанный для всех типов использования, новый Citroën E-MEHARI может разместить на борту до четырех человек.

Практичный и разработанный для любых нужд, его можно легко запирать и отпирать с помощью цепочки для ключей RFID. Автомобилистам просто кладут брелок перед сканером в нижней части лобового стекла, чтобы вынуть гнездо для зарядки перед запуском автомобиля. Центральный дверной замок обеспечивает водителю полное спокойствие в любом месте.

Водители пользуются рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету, а также гидроусилителем с функцией City. Новый Citroën E-MEHARI оснащен новыми, более широкими и регулируемыми по высоте сиденьями водителя и переднего пассажира для дополнительного комфорта.Это также первая модель, оснащенная системой Easy Entry для облегчения доступа к задним сиденьям за счет наклона передних сидений с памятью положения. Система делает жизнь пассажиров на заднем сиденье намного комфортнее.

Практичный новый Citroën E-MEHARI имеет новые отделения для хранения вещей на центральной консоли и во внутренних дверных панелях, а в багажнике имеется надежное отделение объемом 78 литров, которое можно запереть. Наконец, для перевозки сумок, чемоданов и другого оборудования для отдыха во время похода по магазинам или активных выходных в новом Citroën E-MEHARI есть цельная складная задняя скамья.При сложенном заднем сиденье начальный объем багажника с 200 литров увеличивается до 800 литров.

Веселый и легкий в использовании новый Citroën E-MEHARI оснащен полной аудиосистемой Bluetooth Parrot для телефонии и музыки со съемным пультом дистанционного управления, разъемом USB и двумя динамиками для прослушивания плейлистов или звонков друзьям по телефону.

03 — НОВАЯ E-MEHARI: БЕСПЛАТНЫЙ ДУХ, СДЕЛАННЫЙ ВО ФРАНЦИИ

НОВЫЙ CITRON E-MEHARI: ПРИВОД НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ПРИВОДЕ
Еще более эффективный, бесшумный и бережный к окружающей среде новый Citroën E-MEHARI оснащен полностью электрическим приводом.Он оснащен литий-полимерным аккумулятором LMP® последнего поколения, созданным на основе французского опыта группы Bolloré, устойчивым к погодным изменениям и испытанным на протяжении более 150 миллионов километров.

Новый Citroën E-MEHARI получил усовершенствованную трансмиссию. Теперь он развивает максимальную скорость 110 км / ч, может похвастаться повышенной живостью благодаря увеличению крутящего момента двигателя почти на 20%, достигающему 166 Нм при 3700 об / мин и 140 Нм выше, и предлагает автомобилистам совершенно новые системы с нулевым уровнем выбросов и бесшумное вождение.

Он имеет сертифицированную комбинированную дальность действия 195 км в соответствии со стандартом NEDC (новый европейский ездовой цикл) и может быть полностью заряжен за 10,5 часов с помощью системы 16 А на специальных объектах (бытовые терминалы или общественные терминалы, такие как Autolib) или в 16,5 часов. часов через бытовые розетки на 10А.

НОВЫЙ CITRON E-MEHARI: Сертификат «Гарантия происхождения, Франция»
Новый Citroën E-MEHARI отличается улучшенным дизайном, улучшающим восприятие качества. Citroën также использовал свой опыт, чтобы добавить больше оборудования для существенного улучшения с точки зрения безопасности.

Новый Citroën E-MEHARI, собранный на заводе PSA Group в Ренне, является первым электромобилем, получившим сертификат Origine France Guaranteed. Оборудованный новой структурой с усиленной антикоррозийной обработкой и кузовом, который теперь был изготовлен на заводе в Ренне, он оснащен двумя стальными поперечинами на крыше, которые делают автомобиль еще более прочным. Батарея производится недалеко от Кемпера в Бретани.

Новый Citroën E-MEHARI может быть расслабленным и оптимистичным, но он также безопаснее. В стандартной комплектации новая модель оснащена ABS, электронным контролем устойчивости, а также четырьмя передними и передними боковыми подушками безопасности.Он также включает в себя инновации с новыми системами безопасности, включая функцию автоматического включения дальнего света, датчики давления в шинах и напоминание о ремнях безопасности для сидений водителя и пассажира. Задняя скамья оборудована двумя задними точками крепления Isofix для маленьких детей. Еще одна особенность модели нового поколения — звуковой сигнал пешехода, активный на скорости менее 30 км / ч. Эта система предупреждает пешеходов с помощью звукового сигнала о приближении нового Citroën E-MEHARI, чтобы компенсировать его бесшумную работу.Наконец, на случай аварии он оснащен кнопкой вызова службы поддержки Citroën Assistance. Новый Citroën E-MEHARI недавно получил три звезды в тесте EuroNCAP.

Новый Citroën E-MEHARI уже доступен для заказа во всей сети Citroën France, начиная с 19 500 евро за версию с мягким верхом, включая экологический бонус в размере 6000 евро, и от 20 700 евро за версию с жестким верхом, включая экологический бонус. .

Первая поездка: Citroen e-Mehari, электромобиль с откидным верхом. Обзоры 2021 г.

Что это за чудак?

Citroen E-Mehari, современная полностью электрическая интерпретация оригинального Mehari.Это был пляжный багги с открытым верхом в пластиковом кузове, основанный на 2CV, и классический образец Citroen в его самом причудливом виде.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Расскажите подробнее…

Эта современная версия носит костюм Citroen, но на самом деле он основан на чем-то, что называется Bollore Blue Summer. Bollore — небольшая французская компания, которая явно позволяет своим дизайнерам делать долгие и пьяные обеденные перерывы.

Это настоящий пляжный багги, как старый?

Что ж, у него внутри есть шланг.Таким образом, вы можете взять его на песок, но, скорее всего, вы застрянете, и люди укажут на вас. Это потому, что у него только привод на два колеса, и он весит 1400 кг.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Кузов пластиковый, а крыша тканевая — пока что такая легкая — но шасси сделано из стали, и на нем приходится таскать груз тяжелых аккумуляторов.

Значит, он медленный?

На самом деле он довольно неплохо прыгает. Он может производить не более 50 кВт, что эквивалентно примерно 67 л.с., но, как и все электромобили, он дает вам все сразу.Так что он крут от 0 до 40 миль в час, но становится менее восторженным, когда вы приближаетесь к его максимальной скорости в 70 миль в час.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Повторите попытку Подпишитесь

Хорошо ли ездит?

По меркам большинства современных автомобилей и даже некоторых старых нет.Он сидит высоко на своих рессорах и углах, как небольшой рыболовный траулер — на самом деле он так сильно катится, что вы в конечном итоге наклоняетесь в поворотах, как байкер. Но, несмотря на это, на неровных или неровных дорогах слишком тяжело. Другими словами, худшее из обоих миров.

Дела идут неважно…

Я просто убираю плохие детали с дороги. Итак, пока я нахожусь в этом: интерьер кажется по-настоящему самодельным, когда открываешь двери, они скрипят, у него вообще нет подушек безопасности, руль выглядит как что-то из кит-кара, а когда крыша на крыше ( 10-минутная работа для двух парней), такое ощущение, что вы сидите в особенно запотевшем мешке для выращивания растений.Конечно, мы ездили на предсерийном автомобиле, но это лишь извинение за определенную сумму.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Есть ли «но»?

e-Mehari — это не та машина, которую вы бы рассматривали для покупки — очень маловероятно, что она даже будет продаваться в Великобритании, — но вы, безусловно, рассмотрите возможность аренды. Citroen концентрирует продажи во Франции, Испании и Италии, особенно компаниям по аренде и курортам, расположенным вокруг Пальто и островов.

И если вы увидели это в меню рядом с обычными унылыми хэтчбеками, и когда дети дергали вас за штанины, указывая на картинку, вы будете поражены внезапным желанием иметь такую.

Я пожалею об этом?

В течение нескольких дней вам это наверняка понравится. Тот факт, что это первый в своем роде электромобиль с откидным верхом (не считая Blue Summer, конечно), является огромной новинкой.

Во многих смыслах это похоже на джип (с маленькой буквой J), который вы умоляли отца взять на детские каникулы. Хотя это объективно мусор по сравнению с вашим обычным малолитражным автомобилем дома, вы простите его, потому что солнце не светит, крыша снята, вы в отпуске, и кого вообще волнует, что такое управление?

Что, если я действительно хочу его купить?

Citroen рассчитывает, что некоторые из них будут продаваться людям, у которых есть дома для отдыха, чтобы они оставляли их в гараже для небольшого развлечения в течение нескольких недель в году.Эти люди должны быть довольно богатыми — что они, вероятно, и есть, если у них есть дома для отдыха, — потому что e-Mehari стоит около 28000 евро (22 тыс. Фунтов стерлингов) без каких-либо государственных субсидий на покупку электромобилей. Это почти столько же, сколько BMW i3.

Что-нибудь еще?

Батареи литий-полимерные, а не более сложные литий-ионные, поэтому их необходимо поддерживать при постоянной температуре 68 градусов и заряжать каждые 48 часов, чтобы избежать полного разряда. Но, имея в виду, что это вторая машина для дома для отпуска, e-Mehari имеет «спящий режим», который позволяет парковать ее в течение трех-четырех месяцев без подключения к электросети.

Еще один вопрос. И вообще, что такое Мехари?

Это тип верблюда-верблюда, известный своей скоростью, исторически использовался армиями пустыни, которые использовали их для формирования обширных верблюжьих кавалерий. Спорим, ты рад, что спросил.

Электрический Citroen E-Mehari стал более практичным с новой опцией салона и жесткой крышей

Citroen представил нам обновленную версию электрического E-Mehari, который теперь имеет новый интерьер и жесткий верх с боковыми окнами.

Вслед за прошлогодней лимитированной серией «Styled by Courrèges» новый Citroen E-Mehari оснащен электродвигателем с увеличенным на 20% крутящим моментом, новой приборной панелью, новыми сиденьями, дополнительным оборудованием в стандартной комплектации, вариантом с жесткой крышей, улучшенными тепловыми и тепловыми характеристиками. акустическая изоляция, а также новая сварная конструкция с усиленной антикоррозионной обработкой.

Электродвигатель теперь развивает пиковый крутящий момент 166 Нм (122 фунт-фут) до 3700 об / мин и постоянный 140 Нм (103 фунт-фут) за пределами этой точки, в то время как литий-полимерный аккумулятор дает новому E-Mehari официальный общий диапазон движения 195 км (121 миля), согласно NEDC.

Citroen утверждает, что аккумуляторная батарея может быть полностью заряжена за 10,5 часов при использовании системы быстрой зарядки на 16 А или за 16,5 часов через бытовую розетку на 10 А.

Внутри изменения включают новые передние сиденья, которые теперь регулируются по высоте и оснащены системой Easy-Entry для облегчения доступа к задним сиденьям. Новые отделения для хранения вещей на центральной консоли и дверных панелях добавляют ценные черты практичности E-Mehari. Обновленная приборная панель вдохновлена ​​другими моделями компании, включая C3 и C4 Cactus.

Сохраняются такие особенности, как пластиковый корпус или увеличенный дорожный просвет, а также возможность мыть автомобиль с помощью шланга изнутри и снаружи благодаря водонепроницаемой обивке сидений, специальным накладкам дверных панелей и резиновым коврикам.

Цена на новый Citroen E-Mehari начинается от 19 500 евро за версию с мягким верхом и 20 700 евро за модель с жестким верхом во Франции, включая местные льготы в размере 6000 евро для электромобилей.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

Citroën E-Mehari Европейские продажи

Ежемесячные и годовые показатели продаж Citroën E-Mehari в Европе.

Посмотрите, как продажи Citroën E-Mehari сравниваются с другими моделями в сегменте мини-автомобилей.

Citroën
E-Mehari
2016
Citroën
E-Mehari
2017
Citroën
E-Mehari
2018
Citroën
E-Mehari
2019
Citroën
E-Mehari
2020
Citroën
E-Mehari
2021
январь 0 16 16 8 41
Февраль 0 26 18 7 8
март 63 31 32 32 1 1
апрель 113 44 28 22 1
май 81 40 24 10 1
июнь 99 58 64 18 14
июль 98 28 34 18
август 46 37 22 18 2
сентябрь 27 18 24 9
Октябрь 16 27 26 5 9
ноябрь 13 6 19 2
декабрь 13 22 14 5 1
Citroën
E-Mehari
2020 78
2019 154
2018 321
2017 353
2016 569

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Citroën
E-Mehari
2016
Citroën
E-Mehari
2017
Citroën
E-Mehari
2018
Citroën
E-Mehari
2019
Citroën
E-Mehari
2020
Citroën
E-Mehari
2021
январь 0 16 16 8 41
Февраль 0 26 18 7 8
март 63 31 32 32 1 1
апрель 113 44 28 22 1
май 81 40 24 10 1
июнь 99 58 64 18 14
июль 98 28 34 18
август 46 37 22 18 2
сентябрь 27 18 24 9
Октябрь 16 27 26 5 9
ноябрь 13 6 19 2
декабрь 13 22 14 5 1
Citroën
E-Mehari
2020 78
2019 154
2018 321
2017 353
2016 569

Citroen выпускает новый E-MEHARI с жестким верхом и новым интерьером

Вслед за лимитированной серией «Styled by Courrèges», доступной с ноября 2017 года, Citroen представил новый E-MEHARI.

Полностью электрический четырехместный кабриолет в культовом стиле совершил настоящий прорыв в отношении дизайна и оснащения, сделав его более комфортным и универсальным. Новый Citroen E-MEHARI теперь доступен в версии Hard Top с боковыми окнами и открывающимся задним стеклом, превратившись в настоящий семейный автомобиль.

Это дом для высококачественного интерьера, полностью переработанного в соответствии с репликами бренда. Новая приборная панель с отделкой в ​​цвет кузова и новые сиденья придают автомобилю более современный вид, а доступ Easy Entry упрощает посадку на задние сиденья.Он предлагает полностью электрическое удовольствие от вождения с безмятежностью благодаря стальным поручням на крыше и новому оборудованию безопасности, в том числе 4 подушкам безопасности.

Разработанный в Париже и произведенный в Ренне, это первый электромобиль, получивший сертификат Origine France Guaranteed.

Новый Citroen E-MEHARI уже доступен для заказа во всей сети Citroen France, начиная с 19 500 евро за версию с мягким верхом, включая экологический бонус в размере 6000 евро, и от 20 700 евро за версию с жестким верхом, включая экологическую бонус.


НОВЫЙ CITROEN E-MEHARI: ВЕРСИЯ HARD TOP

Наряду со знаменитой моделью Soft Top, оснащенной мягким материалом для приключений с открытым верхом на любых дорогах, новый Citroen E-MEHARI теперь доступен в совершенно новом городском районе. Версия Hard Top подходит для всесезонного использования и привлекает новых покупателей.

Дебютировав в мире с ограниченным тиражом E-MEHARI «Styled by Courrèges», новое поколение подтверждает свой автомобильный характер с усиленной внешней защитой в верхней части автомобиля для еще большей универсальности.Новый Citroen E-MEHARI — это автомобиль для отдыха с безграничными возможностями с открытым верхом, предлагающий инновационные решения с совершенно новым жестким верхом. Глянцевый жесткий верх Black Hard Top, украшенный серыми металлическими поперечинами безопасности, усиливает ощущение прочности и придает автомобилю более урбанистический характер. В повседневной жизни Hard Top гарантирует, что автомобилисты могут использовать новый Citroen E-MEHARI в любую погоду и время года.

Оригинальный Hard Top в сочетании с передними окнами, задними фонарями и стеклянным задним стеклом эффективно способствует отличной звуко- и теплоизоляции автомобиля.В сочетании с центральным замком дверей это также делает модель более защищенной от кражи. Теперь он может трансформироваться в семейный автомобиль для использования в городе и круглый год.


НОВЫЙ CITROEN E-MEHARI: АКЦЕНТ НА ​​КОМФОРТ

Разработанный для всех типов использования, новый Citroen E-MEHARI может принять на борт до четырех человек.

Практичный и разработанный для любых нужд, он может быть легко заблокирован и разблокирован с помощью цепочки для ключей RFID. Автомобилистам просто кладут брелок перед сканером в нижней части лобового стекла, чтобы вынуть гнездо для зарядки перед запуском автомобиля.Центральный дверной замок обеспечивает водителю полное спокойствие в любом месте.

Водители могут воспользоваться рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету, а также усилителем рулевого управления с функцией City. Новый Citroen E-MEHARI оснащен новыми, более широкими и регулируемыми по высоте сиденьями водителя и переднего пассажира для дополнительного комфорта. Это также первая модель, оснащенная системой Easy Entry для облегчения доступа к задним сиденьям за счет наклона передних сидений с памятью положения. Система делает жизнь пассажиров на заднем сиденье намного комфортнее.

Практичный новый Citroen E-MEHARI имеет новые отделения для хранения вещей на центральной консоли и во внутренних дверных панелях, а в багажнике имеется надежное отделение объемом 78 литров, которое можно запереть. Наконец, для перевозки сумок, чемоданов и другого оборудования для отдыха во время похода по магазинам или активных выходных в новом Citroen E-MEHARI есть цельная складная задняя скамья. При сложенном заднем сиденье начальный объем багажника с 200 литров увеличивается до 800 литров.

Веселый и легкий для жизни новый Citroen E-MEHARI оснащен полноценной аудиосистемой Parrot Bluetooth для телефонии и музыки со съемным пультом дистанционного управления, разъемом USB и двумя динамиками для прослушивания плейлистов или звонков друзьям по телефону. .


НОВЫЙ CITROEN E-MEHARI: ПРИВОД НА ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ

Еще более эффективный, бесшумный и бережный к окружающей среде новый Citroen E-MEHARI оснащен полностью электроприводом. Он оснащен литий-полимерным аккумулятором LMP® последнего поколения, созданным на основе французского опыта группы Bolloré, устойчивым к погодным изменениям и испытанным на протяжении более 150 миллионов километров.

Новый Citroen E-MEHARI получил усовершенствованную трансмиссию. Теперь он развивает максимальную скорость 110 км / ч (68 миль / ч), может похвастаться повышенной живостью благодаря увеличению крутящего момента двигателя почти на 20%, достигая 166 Нм при 3700 об / мин и более 140 Нм, и предлагает автомобилистам совершенно новые возможности. нулевые выбросы и бесшумное вождение.

Он имеет сертифицированную комбинированную дальность действия 195 км (121 милю) в соответствии со стандартом NEDC (новый европейский ездовой цикл) и может быть полностью заряжен за 10,5 часов с помощью системы 16A на специальных объектах (бытовые терминалы или общественные терминалы, такие как Autolib. ‘) или через 16,5 часов через бытовые розетки на 10А.

Благойце Кривевски

Citroen E-Mehari не большой продавец, но умный маркетинговый инструмент

Citroen не ожидает, что его современная версия культового кабриолета Mehari 1960-х годов станет массовым продавцом, но запуск вместо этого может послужить умным способом продвинуть уникальность Citroen как бренда.

Citroen будет в основном предлагать подобный пляжному багги E-Mehari EV отелям, которые хотят арендовать забавный автомобиль для гостей, совершающих короткие поездки, особенно в отпуске.

Даже если Citroen продаст только 20 000 E-Meharis, автопроизводитель потенциально может охватить сотни тысяч клиентов, сдающих в аренду, которые узнают о причудливости и уникальности Citroen как бренда.

«E-Mehari — это способ рассказать об имидже Citroen», — сказала исполнительный директор Citroen Линда Джексон Automotive News Europe .«Дело не в объемах продаж, а в истории, которую он рассказывает. Нет лучшего способа, чем сделать его доступным для гостей отеля, чтобы показать, что такое Citroen».

E-Mehari, который является «современным, ярким и красочным», также отражает «дух, свободу и веселье», которое Citroen пытается передать как бренд, сказал Джексон.

«E-Mehari поможет распространить информацию», — добавил генеральный директор.

Citroen строит E-Mehari на заводе материнской PSA / Peugeot-Citroen в Ренне, западная Франция, где группа также производит электрический кабриолет Bollore Bluesummer аналогичной конструкции.

Bollore производит для автомобиля литий-полимерный аккумулятор емкостью 30 кВтч.

При максимальной скорости 110 км / ч (68 миль / ч) E-Mehari имеет запас хода до 200 км (124 мили). Зарядка от бытовой розетки занимает от восьми до 13 часов.

Продажи E-Mehari начнутся весной во Франции, а до конца года они будут запущены в Европе.

Как и его предшественник, автомобиль имеет приподнятое шасси, позволяющее выезжать на бездорожье или на пляж, а также цветовая гамма салона, вдохновленная водными видами спорта, и водонепроницаемая внутренняя ткань с пластиковым покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *