Е amg 63: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ б/у

Содержание

Mercedes-Benz представил обновленный E 63 AMG

Компания Mercedes-Benz представила заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам – сентябрь 2020 года, пишет портал Autonews.ru.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Среди них – передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Нм, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды.

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 мм.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

2017 Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W213)
Модификация (двигатель) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT
Начало выпуска Марш, 2017 г
Оконч. выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)270-279 г/км
Расход топлива в городе 11.4-11.7 л/100 км 20.63 - 20.1 US mpg
24.78 - 24.14 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.3-7.6 л/100 км 32.22 - 30.95 US mpg
38.7 - 37.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.8-9.1 л/100 км 26.73 - 25.85 US mpg
32.1 - 31.04 UK mpg
Выбросы CO2199-207 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 3.4 сек
Время разгона 0 - 62 mph3.4 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 3.1 кг/лс, 325.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 153.7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M 117.980
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 8.6
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
охлаждающая жидкость 15.2 л 16.06 US qt | 13.37 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг 4144.69 lbs.
Допустимая полная масса 2525 кг 5566.67 lbs.
Максимальная грузоподъемность 645 кг 1421.98 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4988 мм 196.38 in.
Ширина 1907 мм 75.08 in.
Высота 1463 мм 57.6 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея передняя 1649 мм 64.92 in.
передний свес 882 мм 34.72 in.
задний свес 1167 мм 45.94 in.
Дорожный просвет
130 мм 5.12 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Диаметр разворота 12.5 м 41.01 ft.
Угол въезда 12.7°
Угол съезда 15.3°
угол рампы 12.3°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9 MCT AMG SPEEDSHIFT
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 265/35 R20
Задние колесные шины: 295/30 R20
Размер дисков Передние колесные диски: 10J x 20
Задние колесные диски: 9.5J x 20

Обвес AMG E63 Style S для Mercedes E class W213

ТЮНИНГ ДЛЯ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС W213 (2016+)

ОБВЕС - КОНВЕРСИЯ В СТИЛЕ АМГ Е63 S  

ПОЛИУРЕТАН / ТАЙВАНЬ / ПОД ОКРАСКУ

Аэродинамический обвес-комплект STYLE E63 S для рестайлинга Mercedes-Benz E-Class w213 в кузове седан. Рассчитан для установки на стандартные W213 e200 / e220 / e300 / e350 / e400 / e450  в комплектации с AMG пакетом. Для монтажа на w213 в комплектации Business необходима замена заднего бампера на версию их пакета AMG. Передний бампер так же применим к версиям S213 / C238. Внимание! Не подходит на Mercedes-Benz E-сlass AMG V (W213) 63 и предназначен для сборки на обычном кузове W213. 

  

 

СОСТАВ КОМПЛЕКТА

Все элементы обвеса не требуют подгонки и готовы к окрашиванию. Часть элементов набора не требует окрашивания и готова к установке (решетки, задний диффузор). Перед установкой в обычном автосервисе рекомендуется предварительная сборка комплекта и примерка обвеса на автомобиле перед окрашиванием.  

 

 
В КОМПЛЕКТЕ

  

 
КОЛ-ВО

 

  Облицовка переднего бампера в сборе

  Каркас + Молдинги (серебро или черные)

  Решетки в воздухозаборники,

  Переходники, направляющие и кроншейны.

  

   

 1

 

 

  Решетка радиатора в сборе

  Площадка под фронтальную камеру,

  Заглушка под камеру.

 

 

1

 

  Диффузор заднего бампера в сборе (три плавника)

  С молдингами (3 части) - цвет на выбор,

  Кронштейны для установки двуствольных насадок.

 

 

1

 

  Двуствольные насадки выхлопной системы

  С молдингами (3 части) - цвет на выбор,

  Кронштейны для установки двуствольных насадок.

 

 

 

2

   

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ОБВЕСА E 63 S В TOP-TUNING

Качественная установка с покраской "под ключ" в установочном центре ТОП ТЮНИНГ Москва - по предварительной записи. Оформите заказ на сайте и менеджеры магазина перезвонят вам для подробной консультации по комплекту и предложат удобный для вас день постановки автомобиля в работу. 

 

Mercedes-Benz E-Class W211 63 AMG (514 л.с.)

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на обзор одну из старших моделей, а именно Mercedes-Benz E-Class AMG 63 в кузове W211 с мощным V8 мотором мощностью 514 л.с., главное отличие 6.3 AMG от 5.5 это то, что первый двигатель атмосферный, а точнее самый мощный атмосферный двигатель в мире. Помимо большого объема в 6.2 литра в двигателе применены все возможные технологии увеличения мощности атмосферных моторов. Стальной коленвал, кованная поршня, восьмидроссельный впуск, два забора холодного воздуха. Степень сжатия двигателя 11.3 – довольно большая, поэтому надо лить хороший 95й, а лучше 98й. Все технологические примочки позволяют двигателю крутиться очень высоко, до 7500, а максимальная мощность достигаетсмяч при 6800 оборотах. В итоге двигатель большой, мощный, высокооборотистый V8. Крутящий момент в 630 н*м обусловлен меньшим моментом, чем у 5.5 большей эластичностью и доступен практически на всей моментной полке. Помимо двигателя на машине установлены мощные AMG тормоза с перфорацией по кругу. Но самый главный секрет Mercedes-Benz E-Class AMG 63, не смотря на то, что она быстрая и мощная, она еще и комфортная. По кругу пневмоподвеска, позволяющая выбрать уровень жесткости подвески от «Comfort» до «Sport+», ведь она создавалась, чтобы ехать быстро, но при этом комфортно, даже не смотря на низкий профиль резины, пневмоподвеска очень сильно помогает в плане комфорта. В салоне Mercedes-Benz E-Class AMG 63 типичный мерседес, знакомая фанатам AMG приборная панель, на которой разметка до 320 км/ч. Коробка передач 7G-Tronic из-за которой в том числе она быстрее, чем 5.5 AMG, т.к. коробка более современная. Салон кожаный, деревянные вставки, хромированная, скошенный салон, в салоне приятно пахнет. Динамика показала на 0.9 меньше заявленой, но это без лаун контроля, а до 150 км/ч машина разогналась за 10.2 секунды.

02.11.2013, 16:30 | 15244 просмотров | 73 комментариев

Тэги: mercedes, e-klasse, 63amg, w211, e-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4856 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1412 мм
Колесная база 2854 мм
Колея передняя 1583 мм
Колея задняя 1551 мм
Объем багажника максимальный 530 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 6208 см3
Мощность 514 л.с.
При оборотах 6800
Крутящиймомент 630 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 102.2 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 11.3
Количество клапанов на цилиндр 4

Подвеска

Тип передней подвески Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески Пневматический упругий элемент

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 7
Привод Задний

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 2365 кг
Экологический стандарт EURO IV
Максимальная скорость (AT) 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 4.5 с
Расход топлива в городе (AT) 22.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT) 9.8 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1770 кг
Объем топливного бака 65 л
Размер шин 245/40R18 - 265/35R18

Отзывы и комментарии

Полный задний привод. Тест Mercedes-AMG E63 S - тест-драйв, обзор Mercedes-Benz E AMG

Ох уж этот вечный спор о лучшем приводе для мощных машин. Рационалисты радеют за полный, пуристы отстаивают задний, а душевнобольным милее передний. Последних производители почему-то не принимают всерьёз, поэтому у любого спорткара мощностью в несколько сотен сил есть кардан. Классная вещь — позволяет лихо брать виражи, эффектно носиться боком и, наконец, жечь резину на месте. Но как дело доходит до быстрых секунд — особенно в руках чайника или во время капризов погоды — нужна конструкция посложнее. Хотя многие петролхэды считают, что полный привод скучнее. Как же всем угодить?

Ответ лежал на поверхности: а почему бы не совместить оба варианта в одном? В Mercedes-Benz так и сделали, позволив новому E63 S 4Matic+ на время превращаться в «цвай-матик». Больше не надо выбирать тип привода, как в прошлом поколении «супер-ешки» — достаточно согласиться на топовую версию нового E63 с литерой S. Там и силёнок побольше, и уникальная ездовая двуликость.

Колёсные диски особенно здорово смотрятся в полированном серебристом исполнении. Пожалуй, никакие тюнинг-колёса не заставят E63 выглядеть ещё лучше

С одной стороны, можно не переживать за снег под колёсами или время круга — часть тонкой работы берёт на себя продвинутый полный привод. С другой, активировал специальный режим дрифта — и веселишься без ограничений, лишь поворачивая, но не проворачивая колёса передней оси. Получилось что-то вроде внедорожного подключаемого part-time, только наоборот: для нормальной езды предназначена автоматическая схема 4x4, а для особых забав — моноприводный режим. В этом и основная идея версии E63 S: одна единственная машина с несколькими разными характерами. Всё для того, чтобы удержать старую аудиторию (дав ей ещё больше, чем прежде) и привлечь новую. Например, северян.

А знаете, почему сзади этот 612-сильный монстр выглядит так, что в сумерках я спутал его аж с C 180? Потому что на таких не только жгут шины перед родным факультетом «золотые» студенты, но и ездят на деловые встречи их удачливые отцы. Другие покупают заряженную «ешку» в качестве «гран туризмо». Сегодня ты сносно мчишь по родным направлениям в сторону немецких автобанов, а завтра уже «навозишь» юрким спорткаром на извилинах французских Альп. Ведь энтузиасту присуще по случаю прокачать скилл на гоночном треке. За рулём всё того же E63 AMG S, который не взмолится о пощаде после пары кругов.

Но разве предшественник не был таким же?

По центру консоли больше нет оригинального «эйэмджишного» селектора автомата. Исчезла и кнопка AMG, вместо которой появился пресет Individual

Техликбез

Одно и то же имя, близкая мощность в районе шести сотен «коней», V8 битурбо, автомат с лепестками и функцией Race Start, полный привод. На первый взгляд, всё то же самое, но на самом деле это совершенно другая машина. По пунктам.

Платформа. Новый Е63 AMG сделан на базе свежего Е-класса поколения W213. Это значит, что у него свой кузов, сверхсовременный интерьер со всеми инновациями вроде забранного единым стеклом двойного монитора передней панели и тачпадов на спицах руля, а также полный набор высокоинтеллектуальной электроники. К примеру, автопилот умеет долго держаться в полосе без рук на руле, перестраиваться в соседнюю полосу и делать много других неподобающих суперседану вещей.

Двигатель. На протяжении последних семи лет имя Е63 для самой мощной «ешки» остаётся неизменным, но под капотом друг друга сменили аж три разных мотора. Общий тренд: меньше объём, больше мощность. В 2009 это был атмосферный 6.2 M156, в 2011 — 5.5 битурбо с индексом M157, а сейчас — 4-литровый мотор M178 с двумя твинскролльными нагнетателями. Пиковая мощность версии S — аж 612 сил против 585 у самого лютого Е63 предыдущего поколения.

В «обычном» E63 всего 571 л.с./750 Н∙м против 612/ 850 у S. Всё потому, что у топовой версии турбины дуют с избытком 1,5 бара против 1,3. Ещё младшая на 0,1 с медленнее, на 5 кг легче и лишена дрифт-программы

Коробка передач. Принципиально это всё тот же агрегат AMG Speedshift MCT с мокрым многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, функциями лонч-контроля и перегазовки. Но теперь в этой коробке не 7 передач, а 9, а также полностью новый управляемый электроникой узел отбора мощности на переднюю ось.

Привод. Это самое интересное. Полный привод был у E63 и в прошлом поколении, но на основе дифференциальной схемы с постоянным распределением 33 на 67. В этой же машине — многодисковая муфта отбора мощности, которая постоянно меняет распределение тяги от 50/50 до 0/100 в пользу задней оси. Это значит, что поумневший полный привод адаптирует тягу к дорожным условиям в реальном времени, а также сулит отвязный дрифт на 612-сильном седане!

Во время загрузки произошла ошибка.Старт с «лонча» сопровождается визуальным эффектом — при готовности приборка пульсирует красным

Дрифт для всех и каждого?

Не сочтите за пошлость, но точнее это описать сложно. Волнение перед первым дрифтом — как перед первым тем самым свиданием. Как выполнить задачу — ясно лишь в общих чертах. Есть машины, не предназначенные для первого раза. А есть те, что подскажут и подтолкнут, и вот ты уже красавчик, мужик. К какой категории относится монструозный E63 S? Я не знаю. Мерседесовцы программно заблокировали Drift Mode на время презентации, чтобы кто-нибудь не удрифтил в португальские виноградники! Намекает?

Но догадки догадками, а проверить нужно. Сумерки, опустевший паддок автодрома Алгарве, заводской пилот в FIA GT3 Ян Зейфарт готовится совершить маленькое служебное преступление. Включает программу Race, стабилизацию выключает, коробку в ручной режим, оба лепестка на себя. На приборке загорается пиктограмма Drift Mode, и муфта полного привода готовится отдохнуть. Выписывая по площадке «бублики» огромного радиуса, профи не особенно напрягается с контролем суперседана. Полагаю, и я бы не особо напрягся.

Стабилизация может быть включена, выключена и ограничена. Но дрифтить на полном приводе не выйдет в любом случае — передняя ось потащит машину наружу

Но что если попробовать раздать боком не на площадке, а в связках или виражах потеснее? Не намотается ли E63 S на первое дерево и не вспашет ли первую клумбу? Увы, проверить возможности не было, но все вводные указывают на доступный даже для чайников дрифт. Точный акселератор, понятный «короткий» руль, ровная, без скачков твинскролльная тяга. И даже вживление полного привода, по словам инженеров, никак не повлияло на угол поворота передних колёс! Ждём следующей, менее официальной встречи с машиной.

Диван для трека

К счастью, на гоночном треке дурацких ограничений не было. Впереди в инструкторском купе AMG GT S легенда DTM Берндт Шнайдер, и он не любит, когда его пытаются «греть» сзади. Поэтому чемпион увеличивает темп: примерно с прогулочного до скандинавской ходьбы. Но для нас это уже езда на пределе. Удивительно, насколько комфортно эти 1 880 килограммов (без учёта водителя) чувствуют себя на коварном автодроме Алгарве!

Полный привод постоянно меняет распределение тяги: например, в тугих шпильках почти весь момент сзади, чтобы перед мог зацепиться и повернуть, а при роспуске руля на разгоне тяга перемещается вперёд, чтобы повысить стабильность

Из связки в связку, обрушиваясь со спусков и взмывая в подъёмы, E63 S демонстрирует не просто динамику, но и стабильность и цепкость. Несмотря на то, что это не первейшая задача «шестьдесят третьей ешки», по треку она едет быстро и с удовольствием. И, немаловажно — без жалоб на здоровье: шесть E63 S достойно выдержали пару часов непрерывных сессий на автодроме! Руль короткий и чуткий, о кренах не вспоминаешь, а стабилизация купирует тягу так деликатно, что без моргающей пиктограммы на приборке не всякий раз это заметишь.

Этот суперседан очень понятный в пределе, особенно если не жадничать со скоростью входа и ориентироваться во встроенных режимах езды. Комфорт, спорт и спорт+ оставим для обычных (и не очень) дорог. На треке нам нужен Race, и не только из-за названия. Поначалу я ездил в S+ и не мог удержать нужный темп — мешали недостаточная поворачиваемость и система стабилизации. Переключившись в Race, ослабляющий «стабу» и дающий максимальную заднеприводность и остроту, я перестал мазать со входами и «тупить» на выходах — особая калибровка всего и вся позволила не отставать, а уже лидировать в той же самой группе пилотов.

Керамика (с жёлтыми суппортами) вынослива: на скоростном спуске педаль провалилась в конце, но эффективность держалась на уровне всю дорогу. Обычные (красные) тоже не промах, но они больше для равнины

А на обычных дорогах?

Но как бы здорово E63 S ни поворачивал, на прямых его силища ещё убедительнее. До первой сотни всего 3,4 секунды, и эмоции от разгона не притупляются даже после 200! Ощущения от Race Start невероятные. В любом режиме, кроме «комфорта» нажал две педали, при желании подкорректировал лепестками обороты, отпустил тормоз — и телепорт к вашим услугам. В предыдущем E63 это был ритуал, описание процедуры которого заняло бы ещё целый абзац. Жаль, что максималка ограничена 300 км/ч, да и то со специальным AMG Driver's package. Впрочем, тюнеры будут только рады — тем контрастнее будут выглядеть показатели, которых они смогут достичь.

Звук самого двигателя немного надуманный, так как усилен искусственно, а вот выпуск клокочет хоть и негромко, но басовито — в стиле компрессорных AMG недавнего прошлого. В выпускной системе есть 3 заслонки, ступенчато регулирующие громкость и тембр в зависимости от выбранной программы езды. Но всегда можно дать E63 S прочистить горло нажатием специальной клавиши — в редком тоннеле вы забудете это сделать! Для дальних путешествий «супер-ешка» акустически комфортна, как и приемлема по подвеске в самом мягком режиме работы пневмоэлементов.

Во время загрузки произошла ошибка.

Кому всё это нужно?

Тот, кто покупает Mercedes-AMG E63 S, может позволить себе несколько машин. Также, как любой способен приобрести диктофон, фотокамеру и живущий неделю мобильник с клавиатурой. Но в кармане у большинства всё равно пресловутый смартфон, который делает всё и сразу и садится за пару суток. По той же причине выбирают и безумный Е-класс, только на другом уровне потребления. Это удобно, пусть и в какой-то степени компромиссно. Но многим большего и не нужно — мало кто зарабатывает фотосъёмкой, но всем хочется поснимать в отпуске. Немногие гоняются в Russian Drift Series, но большинство владельцев быстрых машин любит отжечь на пустынной дороге.

Цены на новые E63 и E63 S будут объявлены к январю, а живые машины приедут в Россию весной 2017

Владельцы суперседанов — не профессиональные гонщики и не хотят за свои деньги выглядеть неубедительно. Нужно, чтобы нажал — поехал. Отсюда и полный привод, и этот дружелюбный интерфейс переключалки режимов. Щёлк — спорт. Щёлк — комфорт. Не надо менять стиль вождения — за тебя его меняет машина. Поэтому без полного привода в E63 S никуда: преступление не выжать максимум динамики, если это главное в автомобиле. И в этом вся суть Е63 S — мерседесовцам удалось сделать машину, которая чертовски убедительно шепчет владельцу: старик, ты — особенный, ты очень быстрый. При этом и реально быстрые парни не заскучают за этим рулём.

Постройте свой собственный 2021 AMG E 63 S седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), годовую процентную ставку (APR), которую вы выбираете, и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании - это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Mercedes-AMG E63 S Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом -inc: память на 3 положения

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

40-20-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

AMG Sport Кожа с подогревом / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с автоматическим откидыванием

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы - Inc: доступ к грузу и топливо для брелока

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Центральная консоль, покрытая черным рояльным лаком

Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели

Кожаная вставка дверной отделки

Эксклюзивная кожаная обивка AMG наппа

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция со смартфоном

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми задними подголовниками

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с кожаной спинкой

4-сторонняя силовая поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *