E 500 mercedes benz: чёрный Мерседес-Бенц Е-класс I (W124) седан 1995 года на Авто.ру

Содержание

Технические характеристики Mercedes benz E 500 w124 1993

Технические характеристики Mercedes benz E-Класс 1993, 1994, 1995: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
5 4973 240(326)/5700 V-образный: V8 480/3900 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5 Задний привод 4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Модификации Размер
5 225/55 ZR 16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5 4740 1880 1420 2799 521

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
5 1749

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5 250 5.7 0.32

Find Mercedes-Benz 500 e for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 25, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«upperclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [1857], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/35

€ 19.900,-

  • 235.000 км
  • 06/1982
  • 170 кВт (231 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/26

€ 49.900,-

  • 151.000 км
  • 03/1992
  • 240 кВт (326 л.с.)
  • Подержанный
  • 4 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Dirk Rüschoff Exklusive Automobile

1/15

€ 5.990,-

  • 285.800 км
  • 02/2005
  • 225 кВт (306 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 28.800,-

  • 290.000 км
  • 09/1992
  • 240 кВт (326 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 28.900,-

  • 367.000 км
  • 11/1992
  • 235 кВт (320 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 36.450,- в т.ч. НДС
  • 134.470 км
  • 11/1991
  • 240 кВт (326 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 37.500,-

  • 231.286 км
  • 07/1991
  • 240 кВт (326 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/13

€ 38.500,-

  • 220.000 км
  • 07/1991
  • 240 кВт (326 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 41.500,-

  • 181.706 км
  • 06/1991
  • 240 кВт (326 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/14

€ 48.500,-

  • 143.000 км
  • 01/1993
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 49.995,-

  • 163.623 км
  • 09/1992
  • 235 кВт (320 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 56.300,-

  • 118.552 км
  • 10/1994
  • 235 кВт (320 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 69.900,-

  • 61.832 км
  • 07/1992
  • 240 кВт (326 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto Heusel GmbH & Co. KG

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

2003 Mercedes-Benz E-Класс (W211) E 500 V8 (306 лс) 7G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W211) E 500 V8 (306 лс) 7G-TRONIC 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W211)
Модификация (двигатель) E 500 V8 (306 лс) 7G-TRONIC
Начало выпуска 2003 г
Оконч. выпуска 2006 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17.3 л/100 км 13.6 US mpg
16.33 UK mpg
5.78 км/л
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км 31.36 US mpg
37.66 UK mpg
13.33 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.1 л/100 км 21.19 US mpg
25.45 UK mpg
9.01 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес 5.6 кг/лс, 177.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.8 кг/Нм, 266.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 306 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 61.6 лс/л
Крутящий момент 460 Нм @ 4250 об./мин. 339.28 lb.-ft. @ 4250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M 113.96x
Объем двигателя 4966 см3303.04 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 97 мм 3.82 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость 10.75 л 11.36 US qt | 9.46 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1725 кг 3802.97 lbs.
Допустимая полная масса 2250 кг 4960.4 lbs.
Максимальная грузоподъемность 525 кг 1157.43 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4818 мм 189.69 in.
Ширина 1822 мм 71.73 in.
Высота 1452 мм 57.17 in.
Колесная база 2854 мм 112.36 in.
Колея передняя 1577 мм 62.09 in.
Колея задняя 1570 мм 61.81 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 245/55 R16
Размер дисков 16

Mercedes-Benz E500 2003 года — вердикт годового тестирования

Мы настолько высоко оценили E-Class последнего поколения, что назвали его лучшим автомобилем года 1996 года по версии Motor Trend (эта награда больше не является отдельной от Motor Trend Car). года). И мы были не одни в своей похвале. Седан E-Class составляет около 25 процентов от общего объема продаж Mercedes-Benz, поэтому редизайн такого важного представителя этого немецкого семейства имеет значительный вес. В то время как E-Class 1996-2002 гг. Имел вид четырехяйцевидной фары, который теперь является визитной карточкой большей части линейки Mercedes, мы приветствовали редизайн, чтобы привести его внешний вид в соответствие с самыми свежими предложениями компании.Что касается стиля и производительности, E-Class 2003 года является успешным обновлением старого друга. По габаритам новый Е-Класс близок к предыдущему автомобилю; колесная база, длина и ширина увеличились всего на дюйм или меньше, а вес увеличился всего на 58 фунтов. Новый листовой металл хоть и напоминает старый дизайн, но более выразительный — даже сексуальный. Знаменитые парни (читай: молодые камердинеры) были первыми, кто узнал новый скульптурный кузов нашего долгожителя, но они были не единственными. «Чувственный новый внешний вид вызывает повсюду резкость», — написал один редактор.Нам понравился более резкий угол наклона передних фонарей, непрерывная арка крыши и элегантно расширяющиеся крылья крыльев. Исчезла широкая задняя часть плиты; на его месте более мягкий, более округлый вид на пробор.

Посмотреть все 7 фотографий

Мы поставили перед собой высокие цели для этого совершенно нового Pewter Silver, пополнившего наш долгосрочный парк, и получили полноразмерный E500 V-8, шаг вперед по сравнению с E320 с двигателем V-6. В то время как восьмерка E-класса 2002 года была 4,3-литровой моделью с мощностью 275 лошадиных сил, наша модель 2003 года была оснащена 5,0-литровым двигателем мощностью 302 лошадиных силы, который ранее использовался для автомобилей S-, SL- и CL-класса.За базовую цену в 56 570 долларов он стандартно поставлялся с пневматической подвеской Airmatic DC, которая ранее использовалась только для S-класса, а также с электронной тормозной системой, которая уступала 2003 SL. У нас закружилась голова от таких опрометчивых опций, как Distronic Cruise Control, Parktronic Assist, активные вентилируемые сиденья, панорамный люк, объемный звук harman / kardon, спортивный пакет и т. Д. Мы также получили серьезный шок от наклеек: 67 425 долларов. Наши воспоминания о 40-50-с чем-то E-Class, очевидно, были немного устаревшими, но тогда мы предавались значительному дополнительному комфорту и удобству.

Посмотреть все 7 фото

У нас закружилась голова от таких впечатляющих опций, как Distronic Cruise Control, Parktronic Assist, активные вентилируемые сиденья, панорамный люк на крыше, объемный звук harman / kardon, спортивный пакет и т. Д. Мы также получили серьезный шок от наклеек: 67 425 долларов. Наши воспоминания о 40-50-с чем-то E-Class, очевидно, были устаревшими, но тогда мы предавались значительному дополнительному комфорту и удобству.

Трансмиссия получила всеобщее признание. «Двигатель классный, ощущается каждая 302 лошадиные силы, а может быть, даже чуть больше», — сказал один из сотрудников.«По ощущениям более мощный и более крутящий, чем у LS7 Z28 2002 года выпуска и четырехклапанного Mustang Cobra 2002 года выпуска. 5,0-литровый двигатель Mercedes невероятно силен», — сказал другой. «Он издает приятный вой и взрывается от 80 до места, куда вы поднимаете», — был третий комментарий в бортовом журнале. Пневматическая подвеска, регулируемая водителем, также заслужила похвал. Один редактор заметил: «Регулируемая система амортизаторов действительно работает, и я обнаружил, что использую все три режима в зависимости от того, где и как я еду». Другой добавил: «Он творит чудеса в очень быстрых поворотах, и он имеет минимальное демпфирование на высокой скорости на автостраде, не чувствуя себя мягким или неуправляемым.«Наши редакторы были поражены дорогостоящей ($ 2950) опцией Distronic Cruise Control, которая поддерживает безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля». Легко настраивается, плавно регулирует скорость, но абсолютно резко нажимает на тормоза, если что-то приближается слишком близко, или другой водитель внезапно замедляет ход или выезжает на полосу движения «, — заметил довольный пользователь.

Посмотреть все 7 фото

По-видимому, мы были в восторге от всей новой конструкции шасси и трансмиссии, не так ли? К сожалению, нет. из-за отсутствия плавного продвижения, что было неприятно почти для каждого пилота.«Я не уверен, что здесь можно полностью разобраться с вызовом команд тормоза и газа в компьютер», — посетовал один из сотрудников. Плавное применение каждого из них — от запуска до остановки — было трудным, особенно на низких скоростях. «Я ненавижу и дроссельную заслонку, и тормоза на скорости от 10 до 0 миль в час и от 0 до 10 миль в час. Совершенно неприемлемо в движении от бампера к бамперу», — был другой комментарий.

Посмотреть все 7 фотографий

Интересно, что через несколько месяцев после того, как мы вернули наш E500, Mercedes объявил об отзыве 680 000 своих моделей, оснащенных этими тормозами.Он описал дефект как требующий большего усилия на педали для остановки автомобиля, но, похоже, усилил наш опыт гремлина в электронных переплетах.

Хотя мы исключили некоторые из описанных ниже вещей, нам полностью понравился интерьер E500. На смену квадратному, несколько уравновешенному интерьеру предыдущего поколения пришла тихая кабина с хитрыми изгибами и богатой текстурой. Стандартный четырехзонный климат-контроль E500 позволял устанавливать различные температурные настройки для каждого подвесного пассажира.Несмотря на постоянную борьбу за поддержание чистоты кожи ясеня и почти не совсем белых ковров, окрашенные в синий цвет стекла (включенные в наш спортивный пакет) залили светлый салон лазурным сиянием. Снаружи панорамный люк на крыше придавал всей крыше вид стеклянного навеса. Внутри двойные выдвижные шторы открывали большие стеклянные панели крыши для передних и задних пассажирских зон, при этом передняя панель фактически скользила по верхней части кузова, увеличивая внутреннее пространство над головой. Mercedes действительно улучшил свою игру в отделе салона, и этот был первоклассным.Общее качество, надежность и обслуживание были тем, чего мы ожидали от высококлассной машины. Бесплатное плановое обслуживание в течение срока гарантии на новый автомобиль входит в комплект всех легковых автомобилей Mercedes, проданных в США. Бортовая гибкая система обслуживания рассчитывает необходимый график обслуживания двигателя на основе ряда датчиков и предоставляет данные в многофункциональный дисплей в центре спидометра. Во время первой указанной услуги по замене масла на E500 наш дилер обнаружил протекающий передний упорный рычаг и заменил его по гарантии.Однако он не смог воспроизвести шум колес, который мы обнаружили, возможно, из-за того, что мы намотали километры на низкопрофильных шинах Continental Performance.

Посмотреть все 7 фото

Наши впечатления от нового E500 после года эксплуатации в нашем автопарке были горьковато-сладкими. Он был безоговорочным фаворитом для особых случаев и дальних перевозок, оказался надежным и безотказным. К сожалению, искусственное ощущение нажатия на педаль газа, рулевого управления и торможения было большим разочарованием (мы понимаем, что Mercedes повлиял на некоторую повторную калибровку последнего в поисках более естественного ощущения и реакции).Это несколько ослабило наш энтузиазм по поводу того, что во многих других отношениях является прекрасной машиной, — но этого недостаточно, чтобы удержать нас от признания того, что E-Class остается одним из ведущих игроков в категории седанов класса люкс / спорт среднего размера.

Посмотреть все 7 фотографий

Что нового, что изменилось, изменилось В середине 2003 года выпускаемый ограниченным тиражом E55 AMG вернулся к E-Class — теперь с 469 лошадиными силами с наддувом. В 2004 году в линейку также вернулись две другие модели: E320 и E500 теперь доступны в конфигурациях седан или универсал, и каждая из них может быть оснащена дополнительным полным приводом 4Matic (универсал E500 комплектуется только 4Matic).Биксеноновые активные фары доступны на всех моделях, а E500 получают новую семиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве стандартного оборудования. E320 с турбодизельным двигателем только что был выпущен на рынок.

Из журнала «Удобства и индивидуальность S-класса в пакете E-Class. Конечно, это стоит, но в этом более спортивном пакете по-прежнему много роскоши и стиля. с лучшими из них. «- Марк Уильямс» Много места, хороший большой багажник, комфортный, тихий, потрясающий дизайн интерьера и материалы, крепкая трансмиссия V-8 и красивый внешний вид — вот что такое роскошный / спортивный четырехцилиндровый двигатель «. дверь должна быть.Обалденные вводы драйверов немного портят бульон. «- Мэтт Стоун» Я не уверен, что мне меньше всего нравится в новом E500: онемевшее рулевое управление, нечувствительность дроссельной заслонки или затекшие тормоза. Это очень плохо, потому что неудовлетворительная реакция этих ключевых факторов портит то, что в остальном — солидный, роскошный, хорошо сложенный и привлекательный седан. «—Ron Sessions

» Акустическая система harman / kardon очень порадовала. Конечно, было бы неплохо добавить регулировку средних частот или эквалайзер, но они уверенно подходят к дозвуку.»- Джон Маттиус

» Когда вы пытаетесь покататься на стоянке или выполнить быстрый трехточечный разворот, время задержки при включении и выключении заднего хода сводит с ума. Есть долгая пауза, из-за которой вы часто пытаетесь повторно выбрать шестерню, потому что думаете, что пропустили фиксатор шестерни. «- Джон Кевич

» Я поражен звукоизоляцией. Шум интенсивного движения транспорта с опущенным окном буквально исчез, когда окна поднялись. Эта машина выгодная S500. «- Крис Уолтон

2003 Mercedes-Benz e500
Трансмиссия / Шасси
Схема трансмиссии Передний двигатель, задний привод
Тип двигателя 90 ° V-8, SOHC, 3 клапана / цилиндр, алюминиевый блок, алюминиевые головки
Рабочий объем, куб.см 303.0/4966
Максимальная мощность SAE net 302 @ 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент нетто по SAE, фунт-фут 339 @ 2700 об / мин
Трансмиссия 5-АКПП
Подвеска передняя; задний Multilink, пневморессоры, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пневморессоры, прил. амортизаторы, стабилизатор
Тормоза Дисковый вентилируемый, 13,0 дюймов; Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма, абс
Колеса 17×8.0-дюймовые литые квасцы
Шины 245 / 45R17 Continental ContiTouringContact
Контроль тяги / устойчивости Да / да
Габаритные размеры
Колесная база, дюйм 112,4
Длина, дюйм 190,3
Ширина, дюйм 71,3
Высота, дюйм 57,0
Снаряженная масса, фунт 3815 (производитель)
Количество мест 5
Грузоподъемность, куб.футов 15.9
Запас топлива, галлон 20,6
Данные испытаний
0-60 миль / ч, сек 5,8
1/4 мили, сек @ миль / ч 14,1 при 100,4
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 127
слалом 600 футов, миль / ч 62,3
200-футовая трелевочная площадка, боковое g 0,80
Общий пробег 22 189
Ср. Тест миль на галлон 17.7
Проблемные зоны Трещина втулки переднего упорного рычага
Стоимость обслуживания $ 0
Стоимость нормального износа $ 0
Информация для потребителей
Базовая цена $ 56 570
Цена при испытании 67 425 долларов США
Текущее значение, wlsl / rtail * 39 055 долл. США / 50 625 долл. США * По данным IntelliChoice
Подушки безопасности Двойная передняя, ​​передняя и задняя стороны, боковая шторка
EPA миль на галлон, город / шоссе 16/23
Диапазон, город / шоссе, миль 330/474
Базовая гарантия 4 года / 50 000 миль
Гарантия на трансмиссию 4 года / 50 000 миль
Помощь на дороге Срок службы
Отзывов Болт рулевого механизма электронной тормозной системы
НАШИ ПРИЕМ
Что нового • Почти бесконечная, плавная подача мощности • Устойчивость на высоких скоростях уступает только E55 AMG • Люк на крыше Trick Panorama — это настоящий стоппер

Что не так • Рулевое управление некоторым кажется деревянным • Электронные тормоза трудно регулировать плавно • Электронный дроссель может быть резким

Не пропустите Radar-based Distronic Cruise Control

Bottom Line Большая часть содержимого S-класса с более спортивным поведением

Показать все

Used 2003 Mercedes-Benz E-Class E500 Rwd 4dr Sedan (5.0L 8cyl 5A) Отзывы потребителей — 90 обзоров автомобилей

5 из 5 звезд

куплено подержанное 11-летнее 2003 e500

B. Maj, 27.03.2019

E500 Rwd 4dr Sedan (5.0L 8cyl 5A)

38 из 41 человек считают этот обзор полезным

Этот автомобиль был потрясающим. Я вложил в него немного денег, пока владел им в течение 5 лет, но также проехал на нем

миль при покупке в 2014 году, и сегодня он превратился в 245000, так как я регулярно ездил на нем со 100 миль в час в поездке на выходных на 900 миль.Я купил эту машину, когда ей было 11 лет, в 2014 году примерно за 8,500 долларов. Сейчас 2019 год, и с учетом пробега, который у него есть, он, вероятно, стоит около 500 долларов, если я его обменяю. Вместо этого я с радостью продолжаю владеть им, иногда вкладываю в него несколько сотен долларов и наслаждаюсь им, поскольку он значительно быстрее и комфортнее, чем 97% других автомобилей на дороге.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
Стоимость
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Отличный автомобиль на долгое время

ST, 03.04.2009

E500 Rwd 4dr Седан (5.0L 8cyl 5A)

19 из 20 человек сочли этот обзор полезным

Я до сих пор люблю эту машину, даже спустя 6 лет. Приводы, ручки отлично подходят для роскошного седана, и я склонен ехать быстро. Пневматическая подвеска позволяет менять подвеску под разные условия движения. Это действительно работает. Только проблемы были электронными и произошли в первые 15 км. С тех пор нет; просто нормальное обслуживание. Автомобиль по-прежнему выглядит и ездит как новый на 80 000 км.

Сообщить о нарушении
3.88 из 5 звезд

Electrical Nightmare

Petersons, 02.12.2006

E500 Rwd 4dr Sedan (5.0L 8cyl 5A)

26 из 29 человек сочли этот обзор полезным

Мы купили этот сертифицированный подержанный E500 2 месяца назад, и он был в магазине 4 раза для сообщений об электрических ошибках (SRS и SOS отключены, потребители электроэнергии переключены выкл сообщение и многое другое). Сегодня моя машина загорелась вместе со мной и двумя детьми, пристегнутыми в автокреслах на заднем сиденье. Вся внутренняя часть машины была наполнена густым белым дымом и пахла гари. Электрическая система перегорела, загорелась и не позволяла мне открывать двери, чтобы вывести детей.Я вырвал их из мест, пожарные машины потушили пожар, мы в безопасности, но полная потеря. После того, как ключ был вынут, часы и спидометр крутились, радио ревет, дворники брызгали, все … страшно !!

Сообщить о нарушении
3,5 из 5 звезд

Ненадежный

JohnF, 19.01.2008

E500 Rwd 4dr Sedan (5.0L 8cyl 5A)

9 из 10 человек сочли этот обзор полезным

Я жду буксировки грузовик, чтобы снова забрать свой E500, пока я пишу воровской отзыв.Это потрясающая машина для вождения, с великолепным внешним видом и большой мощностью, но, черт возьми, я слишком много ходил в магазине. На этот раз пневматическая подвеска вышла из строя (снова), и план расширенной гарантии не распространяется на это, так как это считается шоком, поэтому стоит 1000 долларов. Предыдущие проблемы включали расслоение радиатора, в результате чего охлаждающая жидкость, проходящая через него, смешивалась с моей трансмиссионной жидкостью, что означало, что трансмиссия была заменена.

Сообщить о нарушении
2.75 из 5 звезд

Плохо спроектированный и изготовленный автомобиль

duel1013, 27.02.2014

E500 Rwd 4dr Sedan (5.0L 8cyl 5A)

22 из 27 человек сочли этот обзор полезным

Ничего, кроме сбоев, подвески, переменного тока / тепла, компьютера, датчиков, включения и выключения. При обкатке на машине очень приятно водить. Однако расходы на техническое обслуживание до и после гарантии — самые худшие, которые я когда-либо испытывал за все годы владения автомобилями. Опыт оказался не чем иным, как обманом моих ожиданий владения сертифицированным подержанным автомобилем с пробегом менее 20 000 миль, когда я его купил. Определенно снизил мое мнение о франшизе.

Сообщить о нарушении

История Mercedes-Benz 500 E

Произведя впечатление на публику на Парижском автосалоне в 1990 году, 500 E поступил в продажу весной 1991 года, сочетая комфорт туристического седана с характеристиками спортивного автомобиля. В ознаменование 30-летия автомобиля — и того факта, что он теперь стал классическим — музей Porsche отправил двух человек, участвовавших в его создании, в путешествие, чтобы узнать захватывающую историю его создания.

Михаэль Хёльшер, менеджер проекта по развитию, и Михаэль Мёниг, из Prototype Management, в последний раз сидели в 500 E почти три десятилетия назад. Сегодня им предстоит преодолеть 100 километров, по пути пройдя через Цуффенхаузен, Вайссах и Зиндельфинген.Их маршрут начинается и заканчивается в музее Porsche, и когда они прибывают, 500 E ждет снаружи, отражаясь в поразительном зеркальном потолке здания. Его внешняя отделка выполнена в цвете Sapphire Black Metallic (цветовой код 009), а внутри — сочетание кожи, дерева, красочных дверных накладок, спортивных сидений с электрической регулировкой и магнитофона.

«Глядя на машину сегодня, почти невозможно поверить, что конструкция могла быть настолько идеальной 30 лет назад без данных САПР. Я с огромным уважением отношусь к своим коллегам по кузовному цеху и особенно к их видению, — говорит Хёльшер, оглядывая салон, как старый друг, с которым не виделся слишком долго.Он и Мёниг продолжают приседать, восхищаясь выраженными крыльями — одной из особенностей, которая отличает 500 E от серийных моделей 124-й серии.

В 1988 году компания Porsche AG получила контракт на разработку с компанией Daimler-Benz AG в Унтертюркхайме, пригороде Штутгарта. В техническом задании изложены требования к «проектированию и опытно-серийной разработке базового типа W124». Автомобиль должен был быть оснащен пятилитровым четырехклапанным двигателем V8 от 500 SL.К апрелю 1995 года было построено 10 479 экземпляров — все четырехместные, потому что дифференциал был настолько большим, что не было места для подвески сиденья посередине заднего сиденья.

Высококлассный туристический автомобиль

Эти двое мужчин до сих пор хранят теплые воспоминания о 500 E. «Тридцать лет назад я поехал на Боденское озеро с тремя коллегами. Всю поездку мы разговаривали друг с другом. В какой-то момент один из них посмотрел на спидометр и был потрясен, когда понял, что стрелка показывает 250 км / ч.Мы довели шасси, тормоза и двигатель до совершенства, а это означало, что великолепные впечатления от вождения были гарантированы », — вспоминает Хёльшер. Мужчины вспоминают, что в то время велись обширные дискуссии о тормозах. На этапе прототипа команда выбрала более мощные тормоза, чем у базового автомобиля, чтобы обеспечить оптимальный тормозной баланс.

Михаэль Хёльшер и Михаэль Мёниг на Mercedes-Benz 500 E

Со стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 500 E — в зависимости от модельного года — разогнался с нуля до 100 км / ч всего за 6.1 секунда с выходной мощностью 326 л.с. (240 кВт) и максимальным крутящим моментом 480 ньютон-метров. Его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. «Мощный, но не показной, динамичный и роскошный одновременно. 500 E — это не эффектный автомобиль. Он представляет собой чистое преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда », — говорит Мениг о флагманской модели серии. Он и Хёльшер отправились на вторую остановку в пути — в бывшее здание Ройттера — всего в нескольких метрах от музея Porsche.

Линия сборки кузовов в здании Reutter

«Заказ был очень важен для нас, чтобы обеспечить хорошее использование производственных мощностей в Цуффенхаузене и Вайссахе», — вспоминает Хёльшер, прислонившись к кирпичной стене бывшего здания Reutter. С 1990 года кузова производились прямо здесь, в здании Reutter на Werk 2 в Цуффенхаузене. В то время это здание было пустым, и в нем было достаточно места для сборки кузовов для 500 E.

.

Процедура была четко определена: Mercedes-Benz доставил части кузова из Зиндельфингена в Цуффенхаузен.Затем на Werk 2 команда Porsche собрала кузов из этих компонентов и деталей собственного производства, таких как отличительные передние крылья. Затем тела отправились обратно в Зиндельфинген, где они были раскрашены. После этого автомобили были завершены на заводе Rössle Bau в Цуффенхаузене, где производилась окончательная сборка и установка двигателя. Процесс производства занял 18 дней, и каждые 500 E совершали путешествие из Цуффенхаузена в Зиндельфинген дважды. «С точки зрения логистики отправка запчастей туда и обратно была большой проблемой.В конце концов, соответствующие детали должны были быть доставлены в нужное место в нужное время », — поясняет Хёльшер.

Запуск проекта в условиях кризиса

Выбор времени для сотрудничества между производителями автомобилей из Штутгарта был как нельзя лучше. Porsche столкнулся с кризисом из-за снижения выручки от экспортного бизнеса, падения производства и ключевых показателей производительности, которые почти все были отрицательными. «Один из уроков проекта в те трудные времена заключался в том, что вы всегда должны принимать все вызовы.Мы смогли сохранить команду вместе с такими заказами », — вспоминает Хёльшер, проработавший в Porsche с 1982 по 2016 год, когда он досрочно вышел на пенсию. Изначально производитель спортивных автомобилей производил десять автомобилей в день; из-за спроса ответственные лица вскоре увеличили это число до 20. «Здесь мы находимся в точке отсчета 0, на родине 500 E», — говорит Мёниг. Установка шасси, коробки передач и двигателя — процесс, известный как «брак» — произошел в пункте 4, а в пункте 8 счета была поставка.

Увидеть, что автомобиль запущен в серийное производство, было одним из лучших моментов для двух мужчин, которые были свидетелями этого в то время. Посещение бывшего здания Reutter вызывает воспоминания. Хёльшер: «500 E был первым проектом, за который я отвечал, и который был запущен в серийное производство. Три десятилетия спустя я как будто смотрю, как автомобили сходят с конвейера ». Он также с любовью вспоминает тот факт, что его команде была предоставлена ​​большая свобода для работы по собственной инициативе.Помимо того, что они оба страстные энтузиасты автомобилей и мотоциклов, что у него общего со своим коллегой Менигом? «Мы познакомились тогда через 500 E и вместе управляли несколькими другими проектами. Это была большая и очень важная часть моей жизни », — говорит Хёльшер.

Великолепная производительность

В конце 80-х годов прошлого века компания Daimler-Benz AG наняла Porsche в качестве поставщика услуг по разработке, поскольку ее собственная производственная линия для производства 124-й серии в Зиндельфингене была слишком мала.Более широкий кузов 500 E, который позже был переименован в E 500 как часть обновления модели, означал, что первый не мог производить сам автомобиль. Модификация производственного оборудования была бы нецелесообразна для компании. Намерение состояло в том, чтобы 500 E с первого взгляда выглядел как W124 и в то же время устанавливал новые стандарты — для ценителей это высокопроизводительный седан, которого раньше не видели. Он был на 56 миллиметров шире базовой машины и на 23 мм ниже. В Porsche 500 E получил рабочее название «Проект 2758».

Мениг, проработавший в Porsche более 35 лет и отвечавший за создание прототипа 500 E, садится за руль — но не без того, чтобы не выслушать впечатления своего бывшего коллеги от вождения автомобиля: «Прошло 30 лет, За это время многое произошло в автомобильной промышленности, но даже сегодня 500 E нечего скрывать. Его управляемость великолепна. Продольное ускорение отличное, тормоза отличные, и управлять этим автомобилем с его динамичным характером одно удовольствие.Мне очень нравится красивый и ненавязчивый звук восьмицилиндрового двигателя ».

По прибытии в Центр развития Вайссаха, Хёльшер припарковался перед тем, что раньше было конструкторским бюро, известным как шестиугольник. Это было одно из первых построек на этом месте и третья остановка в их путешествии. «Здесь все равно, что вернуться домой», — говорит он, передавая Менигу ключи от оставшейся части пути.

Фары модифицированные для рисования в воздухе

Вайссах — это место, где команда Менига выполняла все работы по разработке 500 E в конце 1980-х годов.Он и его коллеги вручную переоборудовали там первые 14 базовых машин. Начиная с 15-го автомобиля, сборка происходила в корпусе 1, прототипе строительного здания в то время, с новыми деталями кузова и модифицированными серийными деталями. Производство демонстрационных автомобилей помогло Mercedes-Benz принять решение о запуске в серийное производство. «Мы планировали здесь разработку 500 E и много работали над тем, чтобы можно было установить большой двигатель в сравнительно небольшой автомобиль», — рассказывает Хёльшер.Чтобы добиться лучшего распределения веса, аккумулятор вывели из моторного отсека и установили в задней правой части багажного отсека. Были значительно изменены тормозная и выхлопная системы, а также переделаны крылья и облицовка бампера спереди и сзади. Восьмицилиндровый двигатель дышал через щель между двумя фарами, так что у него был достаточный приток воздуха. Располагая 90-процентной долей в разработке, Porsche отвечал практически за все работы, необходимые для интеграции привода и компонентов автомобиля.

Путешествие продолжается из Вайссаха в Зиндельфинген до четвертой остановки в пути. За рулем Мёниг выглядит совершенно подавленным. «Продольная динамика впечатляет. У меня остались только хорошие воспоминания об автомобиле, потому что тогда на меня, как на молодого инженера, возлагалась большая ответственность. 500 E был и остается моим любимым проектом », — заключает он. Мёниг страстно говорит об ощущении легкости за рулем, об слышимой мощности, о превосходном ощущении от вождения.Он и его коллеги из Prototype Construction провели много выходных в Зиндельфингене. Благодаря огромной приверженности всех участников, также удалось компенсировать задержку в сжатые сроки проекта. «Сотрудничество с коллегами в Mercedes-Benz было очень уважительным, целенаправленным и равноправным и основывалось на большом стремлении к успеху», — вспоминает он. По его словам, одним из ключевых моментов для него стал первый день, когда он поехал на площадку в Зиндельфингене со своими коллегами и многочисленными прототипами.«Это было очень особенным».

На обратном пути в Цуффенхаузен он просто слушает двигатель V8 с приоткрытым окном. Позже, когда он поставит его в мастерскую музея, ему будет что сказать о превосходных характеристиках, которые продолжают выделять 500 E три десятилетия спустя. А до тех пор он просто наслаждается ощущением нахождения в дороге.

Mercedes-Benz W124 500E / E500: Первый настоящий четырехдверный Porsche на самом деле был Mercedes-Benz.

Фактически первая фотография 500E, которую я когда-либо видел, была опубликована в 1991 году в журнале Car and Driver.

«Если старый E-Class был куском гранита, то 500E был куском гранита, запущенным из требушета. Порше оказал помощь в сборке. Покупатели должны были согласиться не использовать его для вторжения в Польшу ». — Автомобильный журнал, октябрь 2004 г.

Mercedes-Benz 500E впервые привлек мое внимание в конце 1991 года. В журнале Car and Driver была опубликована небольшая статья о готовящемся к выпуску немецком «суперседане», который должен был стать необычным сотрудничеством между Mercedes и Porsche.Я впервые увидел фотографию 500E, когда учился в Бостонском колледже, и с того дня я мечтал когда-нибудь стать владельцем этой особенной машины. Много лет спустя, в 2004 году, моя мечта наконец сбылась, когда я приобрел особенный E500 1994 года.

В 1991 году производитель спортивных тюнеров Mercedes Aufrecht, Melcher и Grossaspach (более известный как AMG) все еще оставался независимой компанией. Спустя почти десять лет после запуска 500E / E500 AMG был официально приобретен Mercedes-Benz. В конце 1980-х годов BMW успешно выпустила первый M5, который представлял собой высокопроизводительную версию 535i для Motorsport.Первый M5 был основан на устаревшей платформе E28. BMW быстро последовала за более мощным M5 второго поколения, основанным на более современном шасси E34. M5 обладал преимуществом первопроходца и установил стандарт для категории суперседанов среднего размера. А пока в «Мерседесе» их шкаф среднего размера для суперседана был пуст. Mercedes был нужен автомобиль, чтобы заявить о себе и конкурировать в быстрорастущей категории суперседанов. В 1990 году самым большим седаном среднего размера в линейке Mercedes был шестицилиндровый 300E мощностью 178 лошадиных сил.

В конце 1980-х Porsche все еще чувствовал боль сильной немецкой марки и ухудшающегося глобального спада. В результате завод Porsche в Цуффенхаузене имел свободные производственные мощности, и руководство стремилось их заполнить. Историческая сделка между Mercedes и Porsche была завершена. Созданный, чтобы конкурировать с M5, проект 500E / E500 начался в 1989 году как совместное предприятие с Porsche. Платформа должна была быть основана на очень успешном шасси E-класса W124. Автомобиль, который в итоге был построен, стал высшей точкой послевоенного качества Mercedes.

«W124 с самого начала был отличным шасси. С этим двигателем в этом автомобиле вы получите незабываемые впечатления от вождения. Это так хорошо. Это фантастическая машина для вождения. Для большинства людей это похоже на такси, и мне это нравится. Я не возражаю, что большинство людей не знают, что это такое. Если я не разгоняюсь до 120 миль в час, это как вождение любой другой машины. Это так хорошо, это почти скучно ». — Крис Дезеваллос, Hemmings Motor News

Для современного серийного автомобиля модель 500E / E500 была относительно малопроизводительной, производила впечатление индивидуальной и требовала всевозможных необычных дополнительных работ для обоих производителей.Из 10 479 автомобилей, выпущенных в период с 1991 по 1994 год, только 1505 были официально импортированы в Соединенные Штаты. Даже во время пика производства 500E / E500 редко можно было увидеть, как кто-то катится по американской дороге. Изящные элементы дизайна 500E / E500 затрудняли дифференциацию «волка в овечьей шкуре» от основной массы меньшего класса E. Сегодня вам нужно поискать в Интернете, чтобы найти на продажу один очень б / у 500E / E500. 500E / E500 всегда был для меня классикой, но сегодня рынок все еще рассматривает его как подержанный автомобиль.Возможно, в ближайшие годы рынок начнет узнавать этот знаковый автомобиль. 500E / E500 должен стать более желанным в будущем, учитывая как его уникальную историю, так и незабываемые впечатления, которые он дарит водителям.

1994 E500

Производственный процесс 500E / E500 отличался от большинства автомобилей, производимых в современную эпоху. Преобразование существующего шасси W124 в 500E / E500 было сделано по старинке — вручную.Во время сборки все 500E / E500 вручную возили по цеху завода Porsche на роликовых тележках. На сборку каждой машины уходило более восемнадцати дней. На разных этапах производства автомобили несколько раз физически перевозились по Штутгарту между заводами Mercedes и Porsche. Хотя это и не было эффективным, обе компании разделяли ключевые аспекты проектирования, разработки, модификации и производства 500E / E500. Porsche усилил шасси W124 и расширил стандартный трансмиссионный туннель, чтобы он соответствовал гораздо большему и тяжелому алюминиевому блоку Mercedes-Benz объемом 4973 куб. См DOHC с 32-клапанным двигателем V-8.Штампы Mercedes-Benz и других поставщиков были отправлены непосредственно в Porsche, чтобы их можно было вручную приварить к шасси W124.

«Я считаю, что 500E — это шокирующе недооцененный автомобиль. В этом автомобиле нет абсолютно ничего яркого, и он действительно похож на любой другой W124, чего нельзя сказать о M5 или любом другом популярном Merc с тех пор. Крылья слегка выпуклые, заднее сиденье заменено ковшами с центральной консолью, но требуется заядлый автолюбитель, чтобы увидеть, что это не просто седан.Это действительно то, как сделать Q-car ».

— Зак Эстрада, Ялопник

Передние и задние крылья были расширены, чтобы принять более крупные шины и большую колею 500E. Модификации крыльев были единственными видимыми эстетическими изменениями, которые отличали 500E / E500 от его сравнительно анемичного собрата 300E. Выдувные крылья в сочетании с более низкой посадкой придают автомобилю более солидный, почти зловещий вид, напоминающий акулу. У 500E / E500 тормоза, подвеска и другие компоненты были использованы совместно с революционным новым Mercedes 500SL R129, который был представлен в 1990 году.Защита от коррозии, покраска и окончательная установка отделки производились на заводе Mercedes. И снова автомобили вернулись в Porsche для установки двигателей. После всех перебранок Porsche завершил финальную сборку. Перед отправкой автомобили были отправлены обратно через город и прошли финальные испытания и подготовку к доставке в Mercedes-Benz.

500E / E500 не для всех. В 1992 году, когда автомобиль прибыл в Соединенные Штаты, цена была установлена ​​на уровне 80 000 долларов (для сравнения, Plebian 300E в долларах 1992 года стоил 49 500 долларов).С поправкой на инфляцию 500E / E500 стоил около 128 000 долларов в сегодняшних долларах. Добавьте к этому налог на бензин в Соединенных Штатах в размере 2600 долларов, и общая цена вытолкнет четырехдверный суперседан на очень эксклюзивную территорию. Тяжело нагруженный роскошными функциями, 500E / E500 стандартно поставлялся со спортивными сиденьями Recaro с подогревом, радио / кассетой / компакт-диском Becker, подушками безопасности водителя и пассажира, контролем тяги, ABS, автоматическим задним солнцезащитным козырьком и ограничителем скорости на 155 миль в час. Добавление подушки безопасности пассажира принесло в жертву бардачок.Кроме CD-чейнджера, на машине действительно не было никаких опций. Говорили, что Mercedes-Benz терял деньги на каждом произведенном 500E / E500. Учитывая 18-дневный производственный цикл, переезды между заводами и все ручное мастерство, легко понять, почему автомобиль был некоммерческим проектом. Для Mercedes-Benz этот автомобиль был не столько для прибыли, сколько для того, чтобы заявить о себе всему остальному автомобильному миру.

Кабина 500E / E500 — одна из самых удобных и привлекательных среди всех современных автомобилей.Приборы VDO, сиденья Recaro, радио Becker и острый аромат премиальной кожи Mercedes придали ему отчетливо тевтонский немецкий оттенок.

Во многих отношениях 500E / E500 был духовным преемником высокопроизводительного Mercedes 300 SEL 6.3 1968 года и печально известного высокопроизводительного Mercedes 6.9 1975 года. В остальном 500E / E500 не похож ни на что, что было до или после — от Mercedes любого другого производителя. Я влюбился в 500E / E500 с того дня, как увидел его на страницах журнала «Автомобиль и водитель».Я думаю, что это действительно один из лучших седанов, когда-либо созданных Mercedes-Benz или кем-либо еще. В машине есть редкая тонкость. У него феноменальное качество сборки банковского хранилища. С каждой пройденной милей автомобиль напоминает вам, что это необычный автомобиль. Даже при нынешних смехотворно высоких стандартах мощности и характеристик автомобиль по-прежнему впечатляет. Он хорошо сбалансирован, легок в управлении, очень мощный и хорошо чувствует себя на дороге. Седан тяжелый, но маневренный, и на самом деле это не большая машина.500E / E500 настолько хорош на дороге и прекрасно себя чувствует, двигаясь со скоростью 120 миль в час.

Euro-spec 500E до 1994 года с европейскими фарами и большой классической традиционной решеткой Mercedes-Benz. Версии для США 1992 и 1993 годов имели немного другие фары, чем их европейские собратья. Автомобили европейской спецификации можно определить по фарам «европейского стиля» с утопленным стеклом и большим щеткам стеклоочистителя.

My E500 был построен ближе к концу серийного производства в июне 1994 года.Учитывая дату производства, автомобиль, вероятно, является одной из последних моделей 1994 года выпуска. В последний год производства 500E был переименован в E500, так как все модели Mercedes изменили свое название на буквенно-цифровое. 1994 год — самый редкий, самый изысканный и желанный из серии. В 1994 году в Америку прибыло всего 374 E500. Модель 1994 года эстетически отличается более гладкими и современными передней и задней частью. Обновления стиля 1994 года придают автомобилю интегрированный, более чистый и современный вид.Технические обновления в конце 1993 и 1994 годов включали намного более крупные 12,6-дюймовые тормоза по сравнению с SL 600.

У меня уникальная личная история и взаимопонимание с моим E500. Я знаю эту машину с тех пор, как она была новенькой. Я начал свою первую работу после колледжа в 1994 году, и меня назначили на должность управленческого тренинга в Буффало, штат Нью-Йорк. «Буффало» в январе был суровым приговором, но так уж получилось, что друзья семьи долгое время жили в соседней Восточной Авроре. В итоге меня взяли как сына 7 -го , и я жил на их красивой ферме зимой, пока, наконец, не получил свою квартиру летом.Однажды ленивым августовским днем ​​я зашел на ферму пообедать, и новенький E500 стоял в кругу перед их поместьем, спроектированным Фредериком Лоу Олмстедом. Это была впечатляющая обстановка, и новый E500 завершил картину. Компания Great Lakes Motors, местный дилер «Мерседес Баффало», только что привезла его семье на тест-драйв на выходные. Мы прокатились на нем по печально известной автомагистрали «400 Autobahn» в Буффало. Там мы позволили большому новому Benz размять ноги. Одна поездка сделала решение легким.Я помню ту поездку, как будто это произошло вчера. Большой V8 продолжал плавно и без усилий набирать трехзначную скорость. Автомобиль также мог остановиться в мгновение ока. В конце концов они купили машину, и она так понравилась, что добавили еще одну, чтобы оставить на своей ферме во Флориде. Я договорился об обещании, что они продадут мне одну из них, когда придет время их уволить. Десять лет спустя, в 2004 году, мне позвонили и забрали машину. Он преодолел 63 000 миль, или всего 6 300 миль в год.С тех пор я владею им и наслаждаюсь им.

Моему E500 больше 20 лет. В целом, она в отличном состоянии и всю жизнь стояла в гараже. Он прошел сервисное обслуживание у дилеров и является 100-процентным оригиналом. У него никогда не было столкновений, и на первый взгляд он все еще хорошо виден. Только что проехав 90 000 миль, он водитель. Несмотря на все эти километры, автомобиль действительно выглядит и не изнашивается. E500 — это просто автомобиль, который заслуживает того, чтобы на нем ездили и наслаждались. Даже после стольких миль он проехал примерно так же, как в тот прекрасный августовский день 1994 года, когда я впервые на нем проехал.Этим летом я планирую провести серьезные механические и косметические работы над автомобилем, чтобы поддерживать его в отличном состоянии. Я буду следить за записью об этом проекте, когда он начнется.

Широкие расширители крыльев и низкая посадка придают 500E / E500 умеренно зловещий вид.

Большинство 500E / E500 были представлены именно в этой цветовой комбинации: темно-серый металлик с внутренней внутренней стороной. Я видел красные, елово-зеленые, дымчато-серебристые и серебристые версии, но в этой цветовой комбинации автомобиль кажется самым красивым.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель — 4,973 куб. См DOHC V-8, алюминиевый блок и головки блока цилиндров; четыре клапана на цилиндр

л.с. -322 при 5700 об / мин

Крутящий момент — 354 фунт-фут. При 3900 об / мин

Топливная система — Электронный впрыск топлива

Трансмиссия — АКПП четырехступенчатая

Длина — 187,2 дюйма

Ширина — 70.7 дюймов

Высота — 55,4 дюйма

Колесная база — 110,2 дюйма

Снаряженная масса — 3935 фунтов

ПРОИЗВОДСТВО

Всего (официально импортировано в США)

1990 — 46

1991 — 2,566

1992 — 4 416 (633)

1993 — 1,596 (498)

1994 — 1,735 (374) (E500)

1995 — 120

Из 10 479 произведенных автомобилей 1505 были официально импортированы в США.С.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

0-60 миль в час — 5,5 секунды *

1/4 мили — 14,1 секунды при скорости 101 миль в час *

Максимальная скорость — 155 миль / ч (с ограничением электроники)

MPG — 14/17 (город / шоссе согласно EPA)

* Источник: Автомобиль и водитель , апрель 1992 г.

РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩИМ ЦЕНАМ

Низкая — 6000–9000 долл. США

Среднее значение — 11000–14000 долларов США

Высокая — 18 000–24 000 долл. США

Технические характеристики Mercedes-Benz E 500 W 211 2002 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Мерседес-Бенц E 500

E 500 — это легковой автомобиль от Mercedes-Benz с задним приводом, расположенным впереди двигателем и 4-дверным кузовом седан.Mercedes-Benz E 500 — одна из моделей семейства W 211 от Mercedes-Benz. 5-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распределительным валом, который развивает мощность 302 л.с. (306 л.с. / 225 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 460 Н · м (339 фунт · фут / 46,9 кгм) при 2700-4250 об. / Мин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная снаряженная масса — 1725 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч).

Технические характеристики Mercedes-Benz E 500 2002 года

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2002 г. Мерседес Бенц E 500 W 211 W 211 E 50

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4818 мм
Насколько тяжелый? 1725 кг
Двигатель какого размера? 5 литров, 4966 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Какая мощность? 306 л.с. /302 л.с. /225 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент? 460 Нм /339 фут.фунт / 46,9 кгм при 2700-4250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 6 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2002 Mercedes-Benz E 500 data
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2854 мм 112.4 дюймы
Колея / протектор (перед) 1567 мм 61,7 дюймы
Колея / протектор (задний) 1560 мм 61,4 дюймы
Длина 4818 мм 189,7 дюймы
Ширина 1822 мм 71.7 дюймов
Высота 1430 мм 56,3 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,69
Снаряженная масса 1725 кг 3803 фунтов
Распределение веса
Вместимость топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры V 8 с V-образным вырезом 90 °
Вместимость 5 литров
4966 куб.см
(303.044 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 97 × 84 мм
3,82 × 3,31 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,15
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
3 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 306 л.с. (302 л.с. ) (225 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность 60.8 л.с. / литр
1 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 460 Нм (339 фут-фунт ) (46,9 кгм )
при 2700-4250 об / мин
Удельный крутящий момент 92,63 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1164 кПа (168.8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 620,75 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 177.51 л. )
0,18 л.с. / кг
0,08 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 7,66 кг / кВт
12,79 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота 11.40 м
Передняя подвеска I.4Li.
Подвеска задняя I.MultiLi.
Размер переднего колеса 8J x 17
Размер заднего колеса 8J x 17
Шина передняя 245/45 R 17 95 Вт
Шины задние 245/45 R 17 95 Вт
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.83
Передаточное число главной передачи 2,82
общий
Carfolio.com ID
Всего произведено
Код модели Вт 211 E 50
Семейство моделей Вт 211
RAC рейтинг 46,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Mercedes-Benz E 500 2002 г. добавлен 16.01.2002.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2006 Mercedes-Benz E-class (W211, facelift 2006) E 500 V8 (388 Hp) 4MATIC 5G-TRONIC

9152 4 Рабочие характеристики

Mercedes-Benz E-class (W211, facelift 2006) E 500 V8 (388 Hp) 4MATIC 5G -TRONIC 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель E-class
Поколение E-class (W211 , рестайлинг 2006)
Модификация (Двигатель) E 500 V8 (388 л.с.) 4MATIC 5G-TRONIC
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Расход топлива (экономичный) — в городе (NEDC) 17.8 л / 100 км 13,21 миль на галлон США
15,87 миль на галлон Великобритании
5,62 км / л
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 9,2 л / 100 км 25,57 US mpg
30,7 UK mpg
10,87 км / л
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) 12,3 л / 100 км 19,12 миль на галлон США
22,97 миль на галлон в Великобритании
8,13 км / л
CO 2 выбросы (NEDC) 293 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 5.5 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 5,5 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,2 с
Максимальная скорость 250 км / ч, ограничена электроникой 155,34 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 4,7 кг / л.с., 215 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3.4 кг / Нм, 293,6 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 388 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 71 л.с. / л
Крутящий момент 530 Нм @ 2800-4800 об. / Мин. 390,91 фунт-фут. @ 2800-4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 273,962
Объем двигателя 5461 см 3 333.25 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 98 мм 3,86 дюйма
Ход поршня 90,5 мм 3,56 дюйма
Степень сжатия 10,7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 8.5 л 8.98 кварты США | 7.48 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,0 л 7.4 кварт США | 6,16 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1805 кг 3979,34 фунта.
Макс. вес 2405 кг 5302,12 фунтов.
Максимальная нагрузка 600 кг 1322.77 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 530 л 18,72 куб. фут
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1900 кг 4188,78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4856 мм 191.18 дюймов
Ширина 1822 мм 71,73 дюйма
Ширина с зеркалами 2063 мм 81,22 дюйма
Высота 1475 мм 58,07 дюйма
Колесная база 2854 мм 112,36 дюйма
Колея передняя 1565 мм 61,61 дюйма
Задняя (задняя) колея 1560 мм 61.42 дюйма
Передний свес 869 мм 34,21 дюйма
Задний свес 1133 мм 44,61 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м 37,73 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (АКПП) 5 G-TRONIC
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, Пневматическая подвеска
Задняя подвеска Пневматическая подвеска, Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система )
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 245/45 R17
Размер колесных дисков 8J

Мерседес 1994 -Benz E500 | http: // www.charlescrail.com/

С 1991 по 1994 год Mercedes-Benz продавал высокопроизводительную версию W124, Mercedes-Benz 500 E (W124.036). 500 E создавался в тесном сотрудничестве с Porsche; каждый 500 E был собран вручную компанией Porsche и перевозился туда и обратно между заводом Mercedes и заводом Porsche в Россле-Бау в Цуффенхаузене, Германия, во время сборки — на сборку каждой модели уходило 18 дней. Дизайн начался в 1989 и в 1991 году. До 1993 модельного года он носил название «500 E», а в 1994 модельном году он был модернизирован вместе с остальной линейкой и переименован в «E 500».

Модель 500 E оснащалась безнаддувным двигателем V8 объемом 5,0 л, заимствованным у родстера 500 SL (R129). Тормозные характеристики спорткаров также обеспечиваются компонентами SL: на автомобили 1992 и начала 1993 годов устанавливались передние 300-мм диски SL 500 с 4-поршневыми суппортами. Более поздние модели 1993 года и все автомобили 1994 года выпускались с модернизированным комплектом 320 мм, взятым из 600 SL. Задние тормоза на всех годах были 278-миллиметровыми тормозами от 500 SL. В США модель 500 E была полностью укомплектована, покупателю были доступны только CD-чейнджер и встроенный сотовый телефон, устанавливаемый дилером.500 E был только с четырьмя сиденьями с левым рулем, с четырьмя кожаными сиденьями, поставленными Recaro (передние сиденья с подогревом).

, прозванный прессой «Волком в овечьей шкуре», тесты производительности дня дали впечатляющие результаты: разгон 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 5,5–6,0 секунды и ускорение через четверть мили (0,4 км). ) за 14,1 секунды при скорости 163 км / ч (101 миль / ч). Максимальная скорость была ограничена на отметке 6000 об / мин до 260 км / ч (~ 160 миль / ч). Он был оценен в 16,8 л / 100 км (14 миль на галлон) в городе и 13.8 л / 100 км по шоссе.

Благодаря агрессивной стойке: ширина колеи на 1,5 дюйма, более низкий профиль на 0,9 дюйма, расширенные крылья, боковые юбки, передняя воздушная заслонка и широкие шины — 500 E легко отличить от своих меньших собратьев. Из-за своего внешнего вида, ограниченного количества, ручной сборки и уникальной родословной 500 E уже считается «классикой» даже в Mercedes-Benz. 500E создал формулу для моделей AMG, которые производятся до сих пор.

Предлагаемый автомобиль, VIN: WDBEA36E9RC101121, был продан в Калифорнии новым, и у него было всего три заботливых владельца.Последний владелец купил его в 2002 году и использовал в качестве ежедневного водителя до 2009 года. С тех пор он использовался в качестве воскресного водителя и возился на местные автосалоны.

Некоторые основные работы, выполненные с записями с 2002 года:
• Mx записей из местного независимого магазина:
— Восстановленная трансмиссия на 100 км миль
— Компрессор кондиционера на расстоянии 153 км.
• Овчины на передних сиденьях с 2008 года для предотвращения износа поверхности.
• Перекрашены левое переднее и заднее крылья, капот и крышка багажника.
(лобовое стекло, левая фара и капот после «каменного дождя» встречного грузовика в 2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *