Е 213 63 – Ой!

Mercedes-Benz E-class (W213) E 63 S AMG V8 (612 Hp) 4MATIC+ G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz E-class (W213) E 63 S AMG V8 (612 Hp) 4MATIC+ G-TRONIC 2017, 2018, 2019

Базовая информация

МаркаMercedes-Benz
Модель E-class
Поколения E-class (W213)
Модификация (двигатель) E 63 S AMG V8 (612 Hp) 4MATIC+ G-TRONIC
Начало выпуска Марш, 2017 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 11.4-11.7 л/100 км 20.63 - 20.1 US mpg
24.78 - 24.14 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.3-7.6 л/100 км 32.22 - 30.95 US mpg
38.7 - 37.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.8-9.1 л/100 км 26.73 - 25.85 US mpg
32.1 - 31.04 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 3.4 сек
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт EURO VI
Выбросы CO2199-207 г/км

Двигатель

Мощность 612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 8.6
Система питания Непосредственный впрыск
Турбонаддува Два Турбонаддув (BiTurbo)

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1880 кг 4144.69 lbs.
Допустимая полная масса 2525 кг 5566.67 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.

Габариты

Длина 4923 мм 193.82 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Ширина в том числе зеркала 2065 мм 81.3 in.
Высота 1468 мм 57.8 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея задняя 1619 мм 63.74 in.
передний свес 841 мм 33.11 in.
задний свес 1143 мм 45 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (C
x
)
0.32
Диаметр разворота 12.5 м 41.01 ft.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Полный
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9G-TRONIC
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 265/35 R20; 295/30 R20
Размер дисков R20

www.auto-data.net

Mercedes-AMG E63 W213

Среди самых интересных новинок Лос-Анджелесского автосалона 2016 окажется заряженный седан бизнес-класса Mercedes-AMG E63 в кузове W213. Официальные фотографии, фото и видео автомобиля немецкий производитель рассекретил за 3 недели до мирового дебюта.

Экстерьер E63 AMG отличается от стандартного Mercedes-Benz E-Class W213 более агрессивной радиаторной решеткой, другими бамперами, боковыми юбками, а также спойлером и наружными зеркалами заднего вида, выполненными из углеволокна.

Задняя часть седана получила диффузор и четыре патрубка выпускной системы. В стандартной комплектации использованы колесные диски R19, а в максимальной Mercedes-AMG E63 с приставкой S — 20-дюймовые диски.

Интерьер E63 щеголяет карбоновыми вставками, спортивными ковшами, другим рулевым колесом и подправленным графическим интерфейсом цифрового приборного щитка.

Технические характеристики Мерседес-АМГ Е63 2017

Если на машине прежней генерации ставился атмосферный V8 объемом 5,5 литров, то под капотом новинки прописался битурбированный 4-литровый агрегат (также V8). В зависимости от модификации, движок имеет 2 варианта отдачи:

  • В базовом Mercedes-AMG E63 — 571 л.с. (750 Нм крутящего момента)
  • На Mercedes-AMG E63 S — 612 л.с. (тяга 850 Нм)

Исходя из заявленных технических характеристик можно смело утверждать, что Е63 в кузове W213 — это самый мощный Е-класс в истории марки. Кстати, обе версии автомобиля снаряжаются 9-скоростной АКПП AMG Speedshift MCT и фирменным полным приводом 4MATIC.

В разгоне с места до 100 км/ч базовое исполнение показывает время 3,5 сек, а топовое — 3,3 секунды. Максималка обоих авто ограничена на отметке 250 км/ч, но опционально можно ослабить электронный ошейник до 300 км/ч. Примечательно, что Mercedes-AMG E63 S получил специальный режим управляющей электроники «Drift», который перераспределяет основной крутящий момент на колеса задней оси.

Среди прочих технических особенностей модели можно выделить измененные настройки подвески Air Body Control,  появившийся механический блокиратор заднего дифференциала, возможность выключения системы стабилизации, а также усиленную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За дополнительную плату можно заменить стандартные тормоза карбон-керамическими с 402-милиметровыми дисками спереди и 360-милиметровыми сзади.

Когда, где и за сколько купить Mercedes-AMG E63 W213

Первыми возможность купить Mercedes-AMG E63 и E63 S в кузове W213 получат европейские клиенты во втором квартале 2017 года. На североамериканском и российском рынках продажи заряженного седана начнутся несколько позже — летом 2017 года. Подробный список комплектаций и цен будет опубликован на этой странице после поступления официальной информации.


Видео Mercedes-AMG E63 W213

2auto.su

характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы :: SYL.ru

Новый роскошный Mercedes E63 AMG был презентован на выставке в Детройте. Автомобиль Е-Класса стал настоящим украшением стенда известного немецкого производителя. Модель оснащена полным приводом, двумя типами силовых агрегатов, парой видов кузовов, фешенебельным интерьером. Имеются две отдельные версии, которые выпускаются с приставкой S-Model.

Описание

Серия Mercedes E63 AMG создана по беспроигрышному рецепту успеха, совмещает в себе агрессию и высокий показатель мощности. Базовая модификация предлагается в кузове «седан» с задним приводом. Машина оборудуется бензиновым V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Турбинный мотор объемом 5461 куб. см. обладает мощностью в 557 «коней», а крутящий момент составляет 720 Нм при 5500 вращениях в минуту.

Штатная силовая установка агрегирует с коробкой передач спортивного типа. Она имеет четыре режима работы: «Спорт», «Спорт +», «Контроль эффективности», «Ручное управление». Рулевая колонка – электромеханическая, подвески типа RIDER CONTROL оборудованы электронным контроллером. Фронтальный элемент оснащен пружинами, а задний – пневматическим блоком, позволяющим поддерживать неизменный клиренс, независимо от нагрузки на ось.

Особенности

Автомобиль Mercedes Benz E63 AMG имеет 18-дюймовые колесные диски с 10-ю спицами. Тормозной узел представляет собой композитную вентилируемую дисковую систему. На передних колесах установлены суппорты с 6-ю поршнями, на задних элементах их четыре штуки. В отличие от предшественника новинка получила улучшенные показатели в наборе скорости при разгоне (от 0 до 100 км – 4,2 секунды). Электронный ограничитель позволяет набирать до 250 км/ч. При этом Mercedes E63 AMG довольно экономичен, расходует порядка десяти литров топлива в смешанном цикле. Подобное сочетание свидетельствует о высокой эффективности привода и транспортного средства в целом. Стоимость автомобиля в Германии стартует от 118 тысяч евро.

Характеристики

Для начала рассмотрим параметры технического плана на примере Mercedes Benz E63 AMG S (6,2 V8):

  • Категория кузова – Е-класс.
  • Число дверей – 4.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,87/1,44 м.
  • База колесная – 2,87 м.
  • Предельный вес автомобиля – 2,39 т.
  • Показатель грузоподъемности – 550 кг.
  • Вместимость багажника – 540 л.
  • Шины – 255/40 и 285/35 R18.
  • Подвеска спереди – пружинного типа, независимая с поперечным стабилизатором.
  • Задняя подвеска – независимая многорычажная с пневматикой и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормозной узел – дисковая вентилируемая система.
  • Трансмиссия – коробка-автомат на семь диапазонов, привод – задний.
  • Силовая установка – бензиновый мотор объемом 6208 куб. см, мощностью 525 конских сил.
  • Компрессия – 11,3.
  • Разгон от 0 до 100 км – 4,5 сек.
  • Скоростной порог – 250 км/ч.
  • Вместимость бака для горючего – 80 л.

Mercedes AMG E63 4MATIC

Рассматриваемое авто с постоянным полным приводом в названии получило приставку 4MATIC. Конструкция системы машины позволяет рассредоточить крутящий момент между осями в соотношении 33 к 67. Кроме того, на ускорение автомобиля работает стабилизирующая система ESP, а за точное и быстрое преодоление поворотов отвечает технологический узел Torque Vectoring Brake.

Несмотря на то что вес транспортного средства увеличился на 75 килограмм, динамика стала заметно лучше. Седан со штатным мотором в таком исполнении разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды. Расход горючего повысился и составил порядка 10,3 литра в смешанном режиме. Для данной модификации также предусмотрен кузов «универсал» с четырьмя дверьми. Он отлично подходит для дальних поездок, хотя динамика – не такая, как у аналогичного «седана».

Техническая часть

Mercedes E63 AMG S 4MATIC обладает следующими характеристиками:

  • Кузов – седан.
  • Число мест – 5.
  • Класс – Е.
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор объемом 5461 куб. см, мощностью 585 «лошадок», с предельным крутящим моментом 4500 об/мин.
  • Схема подачи топлива – распределенный инжекторный впрыск.
  • Трансмиссия – семиступенчатая автоматическая коробка передач, привод – постоянный полный.
  • Подвеска – многорычажная система спереди и сзади.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые элементы.
  • Предельная скорость – 250 км/ч.
  • Разгон от 0 до 100 км – 3,6/3,9 сек.
  • Расход горючего по городу – 14,4 л на 100 км.
  • Длина/ширина/высота – 4,9/1,87/1,46 м.
  • База колесная – 2,87 м.
  • Полный вес – 2,41 т.
  • Вместимость топливного резервуара – 66 л.

Mercedes E63 AMG W213

Топовый вариант рассматриваемой серии под маркой W213 (2017-2018) внешне практически не отличается от своих «собратьев». Автомобиль получил обновленную решетку радиатора с широкими ячейками и вертикальными ребрами. Кроме того, бампер стал более агрессивным, заборники воздуха увеличились в размерах, появились боковые «юбки», карбоновый спойлер на крыше и накладки на крыльях спереди.

Кроме того, версия в новом кузове оснащена диффузором в заднем бампере, четырьмя выхлопными выводами, зеркалами заднего вида в корпусах из углеволокна, расширенными колесными арками. В штатном исполнении идут диски размером 19 дюймов, на улучшенной версии – двадцати дюймовые аналоги. В салоне предусмотрена спортивная рулевая колонка и кресла. Отделка интерьера порадует карбоновыми вставками. Слегка изменена графика на приборном щитке. Основные изменения, по сравнению с предшественниками, коснулись технической части.

Параметры W213

Mercedes E63 AMG в этом исполнении оснащен турбинным мотором с рабочим объемом 4 литра. Мощность базовой комплектации составляет 571 конскую силу при 750 Нм крутящего момента. Улучшенная версия (S) обладает мощностью 612 л. с. и 850 Нм оборотистости. Обе вариации этой серии оборудованы полным приводом и автоматической трансмиссией с 9-ю рабочими режимами и функцией переключения лепестками, находящимися под рулем. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, обновленному АМГ потребуется 3,5 секунды, а 612-сильной модификации – 3,3.

Скоростной порог ограничен электроникой на отметке 250 км/ч (без контроллера этот показатель достигает 300 км/ч). В целях экономии горючего, можно отключить половину цилиндров, активировав автоматический режим «Комфорт» (Comfort). Улучшенный вариант оснащен функцией «Дрифт», позволяющей перенаправить большую часть тяги на заднюю ось, что дает возможность уверенно вести авто в управляемом заносе.

В новом «Мерседесе» имеется перенастроенная подвеска, рулевое управление, механическая блокировка заднего дифференциала, отключаемая система ESP (три функциональных диапазона). Тормозной узел оборудован мощными 360-миллиметровыми дисками с передними суппортами на 6 поршней и задним однопоршневым элементом. На заказ конструкторы могут установить увеличенные тормозные диски из карбона и керамики.

Сравнение с конкурентами

Проведем сравнительный обзор автомобиля Mercedes Benz E63 AMG и его ближайших конкурентов. В качестве оппонентов возьмем BMW M5 и Jaguar XFR. Начнем с показателей мощности. Много лет БМВ и «Мерседес» ведут негласную войну по созданию более мощного силового агрегата. Авто АМГ Е63 в 2009 году выпускалось с «движком» 6,2 литра, но уже через пару лет объем уменьшили до 5,5 л, оснастив мотор турбиной, что позволило повысить эффективность сгорания топлива на 20 %.

«БМВ М5» оснащалось сначала шестью цилиндрами, позже добавили еще пару элементов, установив мотор V8. Последнее поколение этой серии выпускается с 10-цилиндровым двигателем. Дополнительная установка двух турбин позволяет добиться уменьшение расхода горючего почти на 30 %.

Jaguar XFR широкой публике был представлен в 2009 г. Его силовой агрегат 375 kW далек от совершенства, однако автомобилю нужно всего 4,9 секунды, чтобы разогнаться до «сотни». На крейсерской скорости «ягуаровский» турбинный V-8 издает мягкое рычание, которое усиливается при активном ускорении.

Управление

Во всех представленных автомобилях имеются специальные рычаги и кнопки, позволяющие упростить управление и изменять параметры машины. У БМВ М5 представлено три режима настройки амортизаторов, рулевой колонки и параметров мотора (спокойный, средний и спортивный диапазон). Имеются кнопки для каждого режима, а также контроллеры мгновенного доступа, размещенные на руле.

Центральная консоль автомобиля Mercedes E63 AMG S также оснащена отдельной клавишей с тремя диапазонами регулировки жесткости подвески. Трансмиссионный контроллер позволяет выбрать три режима езды («Спорт», «Спорт+», М). Кроме того, имеется кнопка для специального сохранения выбранных настроек.

Разработчики «Ягуара» называют свою электронную версию управления настройками «активным дифференциалом». Однако, как показали тесты, эта система не настолько эффективна, что делает управление XFR менее комфортным и непредсказуемым.

Удобство салона

Для длительной поездки комфортабельнее будет передвижение внутри БМВ М5. Здесь установлены наиболее оптимальные для пассажиров кресла и водительское сидение с продуманной поддержкой. Диваны имеют достаточную ширину для людей разной комплектации, отделаны кожей, посажены ниже, чем в АМГ Е63. Салон «Ягуара» находится на порядок ниже «Мерседеса». Сидения в нем имеют минимальную поддержку, а внутри весьма тесно, по сравнению с конкурентами. Из плюсов у английского авто можно отметить сенсорное освещение интерьера и вентиляционные отверстия.

Отзывы владельцев

Как свидетельствуют отклики владельцев, автомобиль Mercedes E63 AMG, характеристики которого рассмотрены выше, соединил в себе комфорт, стиль, дизайн, практичность и агрессивность. Несмотря на высокий показатель мощности, машина радует потребителем относительно низким «аппетитом». Возможность выбора между задним и полным приводом, позволяет подобрать модель по душе и потребностям. А модификации в кузове «универсал» дополняют модельный ряд, предлагая вариации, рассчитанные на дальние поездки. В рассматриваемом автомобиле пользователи ярко выраженных минусов не нашли. Единственный недостаток – это цена. Далеко не у каждого найдется более 100 тысяч евро для приобретения этого «красавца».

Итог

Рассматриваемый автомобиль Е-класса стал одним из лучших в своем роде. Его усовершенствованные версии сочетают в себе высокую мощность, агрессивность и экономичность. Благодаря режимам управления трансмиссией, водитель может выбирать стиль поездки, в зависимости от ситуации. На высшем уровне стоит работа дизайнеров по внешнему оформлению машины и салонному интерьеру. По ряду параметров "Мерседес АМГ Е63" превосходит своих конкурентов, включая тяговые, скоростные и динамические аспекты.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о