Джокер петля в ралли кросс: правила соревнований, требования к экипажу, авто, трассе

Содержание

правила соревнований, требования к экипажу, авто, трассе

Ралли-кросс – яркая, зрелищная дисциплина, радующая любителей грунтово-асфальтовым замесом, напряженной борьбой. Здесь можно лидировать – и через минуту из-за инцидента с другим авто покинуть трассу ни с чем. Это спорт, результат которого зависит не только от гонщика, но и от слаженной работы механиков, техников. А еще это дисциплина, требующая постоянного финансового вливания. Но интерес зрителей подталкивает участников выжимать все больше и больше из своих железных лошадей, спрятанных под разрисованными капотами.

Что такое ралли-кросс

Есть в автокроссе дисциплина гоночного класса, в которой победитель выявляется по тому факту, в каком порядке он пересек финиш, и сколько ему на это потребовалось времени. Соревнования происходят на замкнутых трассах, более половины покрытия которых – бетон или асфальт, а остальное – гравий, щебенка, крошка, а местами и вовсе ничем не покрытые земля, глина, песок.

Ралли и кольцевые гонки, сочетаемые в одной серии – это и есть ралли-кросс. Чтобы зрители получили свою порцию адреналина, пилоты выполняют в своих машинах множество апгрейдов. Разгон за 2 секунды до сотни км/ч был бы невозможным без усовершенствований, которые превращают машину в настоящего зверя. Все это делается для победы, зрелищ, а также тестирования новых разработок современных технологий автопрома.

Ралли-кросс отличается от автокросса:

  • в ралли не участвуют багги и грузовые машины;
  • разный формат проведения;
  • отличаются требования к шинам.

Автокросс проходит на чистом грунте, а для ралли-кросса оборудуют кольцо замысловатой конфигурации, на котором, на радость болельщикам, присутствуют и трамплины, и камни, летящие из-под колес, и грязь, и пыль. А если еще погода подсобит осадками – фигурное скольжение и заносы гарантированы.

Участники, водители, команды

Заявитель, он же участник – физическое или юридическое лицо, которое заявляет Водителя на соревнования.

Заявитель должен иметь Лицензию РАФ (Российской федерации автоспорта) и полностью юридически отвечать за действия Водителя. Тот, в свою очередь, являясь физическим лицом, должен иметь Лицензию Водителя автомобильной федерации. Команда – это Водители, объединенные в один коллектив для соревнования с соперниками. Сколько будет представлено членов в команде – определяет Регламент соревнования. Название коллектив выбирает самостоятельно, но придерживаясь этических норм.

Чтобы получить карточку участника гонок, водители должны выполнить ряд требований:

  • пройти медицинский контроль;
  • иметь соответствующий рангу соревнования возраст на день старта состязаний: в категории юниоров Д3, Д2 – 12-18 лет, Д3-Карт-кросс – 8-14, Д3-Мини – 8-12 лет;
  • пройти административную проверку;
  • должны быть застрахованы от несчастных случаев.

Бывает, что организаторами гонок предусматривается страхование водителей. Тогда участнику не нужно предоставлять персональную страховку, как и в том случае, когда страховка включена в Лицензию.

Если юниор по решению Комитета ралли-кросса выступает во взрослой категории, то он не имеет права соревноваться с юниорами. Для соревнований младших гонщиков в старшей группе нужно нотариально заверенное разрешение родителей/опекунов. Водительское удостоверение не требуется.

Автомобили, экипировка участников

В одном соревновании каждый участник стартует на одном автомобиле. Транспортное средство должно быть проинспектировано и отвечать Техническим требованиям:

  1. Запрещены кроссовые шины. Ширина комплектного колеса должна быть не больше 22 см.
  2. Каждое колесо должно быть с брызговиком.
  3. Наличие автомобильной аптечки.
  4. Разрешена замена стекол на поликарбонат (кроме лобового).
  5. На машину должны быть установлены специальные сигнальные знаки с обеих сторон.
  6. Обязательны специальные ремни безопасности.
  7. Зимние шины не используются летом, если это не оговорено в Регламенте.
  8. Сиденье не прикрепляется к полу.
  9. Топливные трубки не проходят по днищу авто.

Если техническая комиссия выразит мнение, что машина является травмоопасной, ее участие в гонках может быть приостановлено. Номера от 1 до 10 присваиваются автогонщикам, занявшим соответствующие места в национальных соревнованиях в предыдущем зачете. Остальные участники наносят на кроссоверы номера 11-99. Кроме основных номеров, устанавливаются таблички наверху авто.

Экипировка водителя включает:

  1. Защитный шлем, одобренный ФИА (Международной федерацией автоспорта), без повреждений и изменений конструкции. Окраска и наклейки разрешены, если они не влияют на защитные свойства шлема.
  2. Ремни безопасности.
  3. Защитные комбинезоны.
  4. Перчатки контрастного с автомобилем цвета, чтобы в случае необходимости привлечь внимание.
  5. Ботинки.
  6. «Ошейник» — элемент, поддерживающий шлем в области шеи.

Шлем и материал комбинезона должны быть сделаны из негорючего материала.

Требования к трассам для соревнований

Место для проведения соревнования лицензируется соответствующей федерацией. Лицензия и Паспорт подтверждают соответствие требованиям Правил:

  1. Трасса для ралли-кросса – замкнутая кривая длиной 800-2000 м, не содержащая природных или искусственных водоемов (ручьев, ям, болот).
  2. От стартовой зоны до первого поворота должно быть не менее 100 м.
  3. Камни, пни, другие предметы, представляющие потенциальную опасность, должны быть заранее убраны.
  4. Проводятся пылезащитные работы: участки дороги обрабатываются пылесвязывающим веществом, поливаются.
  5. Ширина трассы – от 10 до 20 м, повороты должны быть не менее 25 м, уклон – 10%.
  6. Гоночная трасса может быть любой конфигурации.
  7. Соревнования предполагают добавочную петлю, «Джокер». Она изготавливается для придания гонкам зрелищности, для того, чтобы увеличить интервал между машинами. Во время заездов пилот должен 1 раз проехать по «добавке». Также судьи могут присудить лишнюю петлю за фальстарт. Въезд и выезд в нее находится вне основной трассы. Длина выбирается с таким расчетом, чтобы прохождение круга увеличивалось более чем на 2 с. Ширина «Джокера» составляет 10-14 м, причем выездной участок должен быть прямой, чтобы гонщик мог развить скорость.

Стартовая зона – участок с твердым покрытием. Размер зоны старта – не менее 14,5 м, для каждой машины выделяется место 2,5 м, ширина между авто – 1 м. После  финиширования водители следуют в парк-стоянку. Он должен находиться близко от трассы. Стоянка должна быть оборудована:

  • радиоузлом;
  • информационным табло;
  • местами для размещения гоночного авто;
  • местами для сервисной техники;
  • санузлами;
  • мойкой;
  • техникой для погрузки/разгрузки автомобилей.

Кроме того, парк-стоянка обеспечивается средствами пожаротушения. Исполнение требований лежит на организаторе соревнований. На протяжении трассы располагаются судейские посты, не менее двух человек в каждом. Они должны находиться в зоне видимости друг с другом, связываются при помощи радиосвязи между собой и с Руководителем гонки. Посты оборудуются огнетушителями, емкостями с водой, сигнальными флагами. Перед началом заездов Руководитель гонки лично проверяет готовность трассы, вместе с Комиссаром по маршруту и безопасности подписывает Акт приемки.

Меры безопасности

Зрители, которые собираются посмотреть соревнования, обустраиваются в специально отведенных безопасных площадках. Опасные места огораживаются отбойниками, земляными насыпями, особо опасные – заграждением с отбойником и сеткой. Находиться на ограждениях категорически запрещено. Гонки проходят в соответствии с Планом безопасности, призванным так организовать соревнования, чтобы ничто не угрожало жизни, здоровью людей. Ниже перечислены принимаемые меры.

  1. Обеспечивается медицинский надзор: присутствие Главного врача соревнований, наличие не менее двух машин скорой помощи, соответствующим образом оборудованных. Рекомендуется нахождение на трассе машин службы спасения.
  2. Пожарную безопасность обеспечивают пожарный пост в парке-стоянке, пожарный автомобиль. Судьи на постах имеют по два огнетушителя емкостью по 5 л. Каждая команда должна иметь индивидуальные средства пожаротушения.
  3. Информирование зрителей о ходе соревнования осуществляется при помощи радиотрансляции. Судьи, персонал, механики связываются по радиотелефонам.

Плохие погодные условия, темнота, туман, сильные осадки – причины для отмены соревнований, переноса на другое время, или, если возможно, другую трассу.

Системы заездов

Есть две крупные международные серии: американский Red Bull Global Rallycross и FIA World RX Championship. Ралли-кросс имеет свою систему, которая является планом проведения соревновательных мероприятий.

Тренировки

Для знакомства с трассой и «разминки» авто и водителя проводятся тренировки.

  1. Сначала проводятся свободные заезды, обязательно с хронометражем. Автомобили выстраиваются в колонну, на трассу выпускают по 5-6 штук. Для тренировки дается три круга. Если регламентом предусмотрено несколько тренировок, гонщик имеет право выезжать на каждую из них.
  2. Потом в каждом дивизионе тренируются по 5 водителей, на той же дистанции и на время. Порядок хронометрированной тренировки – по убыванию стартовых номеров. По результатам этой тренировки формируется состав первого квалификационного заезда. Каждый водитель должен проехать хотя бы 1 круг, иначе в квалификационном заезде будет стартовать последним.

Трасса с «Джокером» доступна в свободной тренировке и запрещена в хронометрируемых заездах.

Квалификационные заезды

Они проводятся в трех сериях, по 5 автомобилей в одной линии.

Порядок заездов следующий:

  • 1 серия: первыми выезжают те, кто в хронометрируемых тренировках показал худший результат;
  • 2 серия: по результатам классификации первой серии;
  • 3 серия: согласно результатам второго заезда.

Максимальное число стартующих – не более 10. Если гонщиков много, в каждой серии их делят на группы, при этом небольшая группа стартует последней. Список стартующих складывается три раза: после хронометрируемой тренировки, после 1 и 2 серий заездов. Водителей по группам делят так:

1 заезд 2 заезд 3 заезд
1 стартовая позиция 1(гонщик с наибольшим временем) 2 3
2 стартовая позиция 4 5 6
3 стартовая позиция 7 8 9

И так далее, пока каждый гонщик не займет свое место в заезде. В каждом из них водители получают классификацию по количеству кругов, а тех, что преодолели одинаковое их количество, оценивают по времени пересечения финиша. Очки начисляются так:

Очки                                    Очки
Исключен из заезда 95 Пришедший первым 1
«Не стартовал» 90             Вторым 2
Прошел меньше 2 кругов 80             третьим 3
2круга 12

В финал выходят водители, по итогам двух заездов получившие 25 очков. При равенстве очков все решает время финиша.

Финальные заезды

Прошедший в финал водитель, но не стартовавший в нем, не может никому передать свое место, оно остается свободным. Если в финал вышло более 14 водителей, их разделяют на две группы. Группа «А» будет состоять из 8 человек, остальные попадают в «В», при этом два сильнейших гонщика стартуют именно в группе «В». Шкала очков в финале выглядит так:

Место Очки Место Очки Место Очки
1 20 7 10 13 4
2 17 8 9 14 3
3 15 9 8 15 2
4 13 10 7 16 1
5 12 11 6 17 1
6 11 12 5 18 1

При равном количестве очков победа присуждается водителю, который имеет самое быстрое время любого заезда.

Старт

Точное время старта оговаривается на собрании Водителей или фиксируется в Регламенте. Опоздавший на старт водитель не стартует. Гонщики выезжают из предстартового накопителя на стартовую разметку согласно ведомости. Тот, кто не занял вовремя свое место в накопителе, стартует последним. Никого кроме судей в стартовой зоне быть не должно. Водители срываются с места при подаче сигнала светофором или отмашки судьи-стартера. Светофор горит красным. Судья проходит с поднятым зеленым флагом и табличкой «5 секунд». Выключение светофора – это сигнал к тому, что можно ехать. Порядок подачи стартового сигнала флагом также начинается прохождением судьи стартовыми рядами, после 5 секунд судья-стартер делает взмах флагом.

Фальстарт

Чтобы визуально зафиксировать фальстарт, на каждом ряду решетки находится судья факта, который резко поднимет красный флаг, если увидит начало движения, пока светофор горит красным. Увидев этот знак, красные флаги поднимают руководитель соревнования, а за ним – судьи на трассе. Водитель, который нарушил порядок, получает предупреждение. Старт дается повторно. Второй фальстарт тем же гонщиком обозначает отстранение от гонок. В таком случае спортсмен получает 95 очков в классификации.

Движение по трассе

Водители должны соблюдать Правила поведения на трассе, иначе получат пенализацию.

  1. Запрещено контактное движение. В серии FIA World Rally Cross контактная борьба разрешена.
  2. Двигаться можно только в одностороннем порядке. Разрешается и не считается нарушением:
  • выезд задним ходом с места непреодолимого препятствия;
  • съезд с возвышенности назад на крутом подъеме.
  1. Движение должно происходить только по трассе, ограниченной насыпями, ограждениями. Выезд в зоны безопасности строго запрещен.
  2. Нельзя препятствовать обгону. Обгонять можно с правой или левой стороны.
  3. Толкать машину нельзя. На трассе никто не может оказывать помощь гонщику в преодолении препятствия: автомобиль должен справиться сам, за счет силы мотора, инерции, тяжести. Если водителю будет оказана посторонняя помощь после старта, он снимается с заезда.

Аварии, неисправности в этом виде спорта неизбежны. Действия водителя:

  • при поломке автомобиля или аварии должен поставить авто в безопасное место, если это возможно, и немедленно покинуть трассу; такой заезд для гонщика считается законченным;
  • ремонт авто на трассе запрещен; однако есть специальная зона ремонта, где водитель может сам подрегулировать машину, без посторонней помощи.

Судьи обозначают место аварии желтыми флагами. На этом участке запрещен обгон, а если происходит эвакуация, которой запрещено препятствовать.

Финиш

Как только лидер завершает последний круг и пересекает финишную прямую, гонки заканчиваются для всех участников заезда независимо от того, сколько кругов они преодолели. Регламентом устанавливается время до закрытия финиша, которое называется «контрольным». По истечении контрольного времени финишная зона закрывается, а автомобили следуют в Закрытую зону. Водителям дается 5 минут, чтобы покинуть Закрытый Парк. После этого должно пройти 30 минут, предусмотренных на подачу апелляции. Если никто не подал претензий, ни с одной гоночной машины узлы и агрегаты снимать на проверку Техническим Комиссариатом не нужно – режим закрытого Парка снимается.

Определение результатов

Регламент соревнования является основным документом для определения результатов. Занятые места распределяются по порядку, в котором финишировали гонщики, и по числу полных кругов. Участникам, не прошедшим ни одного полного круга до момента закрытия финиша, место определяют по его расположению на сетке старта. Чтобы быть классифицированным в любой системе заездов, водитель должен преодолеть хотя бы один круг. В таком случае он может рассчитывать на выход в следующий этап, либо получить зачетные очки в многоэтапном соревновании.

Реклама

Реклама на автомобилях – обычное явление. Регламентом разрешается использование любой легальной рекламы. Она может размещаться на автомобилях участников, техобслуживания, на афишах, баннерах, территории соревнований. Участники гонок рекламируют то, что считают нужным. Как правило, на гоночных авто присутствует реклама спонсоров. Правила обязывают кроссмэнов резервировать место на авто для Обязательной и Необязательной рекламы. При этом если от Необязательной можно «откупиться», заплатив двойной стартовый взнос, то Обязательная реклама, предоставленная Организатором, будет присутствовать на машине на протяжении всего соревнования. Она представляет собой наклейку 10×50 см на верхней части бортов с обеих сторон машины.

Протесты и апелляция

Протест может быть направлен только по единичному факту: на 1 участника, 1 автомобиль, 1 действие, 1 решение. Чтобы опротестовать результаты гонок, участник (команда) должны уплатить денежный взнос в размере, установленном Регламентом. Если Протест окажется обоснованным, сумма или часть ее будет возвращена участнику. Если Протест требует разборки авто для снятия агрегатов, нужно уплатить дополнительный взнос, который составляет половину от стартового. При необоснованности Протеста взнос не возвращается, а участнику, авто которого требовало разборки, уплачивают ¾ от суммы взноса.

На решение по Протесту участники могут подать апелляцию в автомобильную федерацию.

Федерации

Мировые чемпионаты проводятся под патронатом Международной автомобильной Федерации (FIA). Она была основана в 1914 году, контролирует много подвидов автомобильного спорта, среди которых и ралли-кросс.

FIA состоит из свыше 230 членов из порядка 140 стран мира. В разных государствах автоспорт контролируют национальные автомобильные федерации. Все они являются членами FIA. Региональные ассоциации и федерации – это общественные организации, которые занимаются развитием автоспорта. Например, в РФ таких под сотню, правда, не каждая из них развивает дисциплину ралли-кросс.

Историческая справка

Гонки на автомобилях – развлечение давнее, проходившее несистемно и не имевшее официального значения. Так было до 1967 года, пока на Лидден-Хилл-трассе в Англии не состоялись первые соревнования пилотов ралли. Мероприятие было организовано каналом ITV с целью поднятия телерейтинга, но гонки приглянулись телезрителям, а организаторы увидели перспективу в развитии новой дисциплины. Первая гоночная трасса используется до сих пор, гонщики называют ее культовым местом. Через два года в Нидерландах прошел первый официальный ралли-кросс. В 70-80 годы, когда в соревнования включились «тяжеловесы» из группы «Б», зрелищ стало еще больше, как и травм. В связи с этим появились новые правила, и спорт потихоньку стал переходить в подполье. В 2014 году ФИА организовала первый чемпионат по ралли-кроссу, который теперь проводится регулярно.

Литература

История развития автомобильных гонок прослеживается в печатных изданиях.

«История скорости» – книга, выпущенная Авто ВАЗ, пока еще только для коллекционеров, описывает все дисциплины автоспорта, ралли-кросса в том числе. Автомобиль Лада прошел спортивный путь вместе с сотнями гонщиков, принеся в копилку многих из них немало побед.

«Как научиться ездить быстро по гоночной трассе и безопасно по обычной дороге» – так называется книга знаменитого гонщика Евгения Васина. Она предназначена для тех, кому интересны особенности автовождения. Книга дает ответы на вопросы «Как избежать ошибок?», «Как стать гонщиком?», а также, «Как повысить водительское мастерство?».

Михаил Георгиевич Горбачев издал двухтомник «Гонки в СССР», в котором подробно описал историю автоспорта. В книгах много биографических справок, описаний событий, воспоминаний гонщиков о том, что происходило на трассах ралли или «кольца». М. Горбачев – спортивный комментатор, в прошлом автогонщик, принимал участие в дизайне гоночных трасс. Книги написаны живым языком, пересыпаны байками, жаргоном водителей, смешными и любопытными историями.

В спортивном мире рейтинг ралли-кросса растет. С 2014 года, когда стал разыгрываться чемпионат Мира, в ралли участвуют звезды мировой величины, а это притягивает зрителей на трибуны. Теперь дело за федерациями: популяризовать ралли-кросс. В свою очередь, производители уже выпускают электрокары мощностью 600 л. с., которые ничем не уступают бензиновым «зверям». Так что перспективы у ралли-кросса весьма заманчивые.

Экстрём предложил ввести «джокер-круги» в Формуле 1

На прошлой неделе стало известно, что организаторы WTCC планирует создать использовать «джокер-круги» на уличных трассах в Вила-Реале и Марракеше в следующем году.

Этот принцип пришел из ралли-кросса: по ходу гонки каждый пилот должен однажды проехать через специальный альтернативный участок трассы, потеряв дополнительное время. Использование «джокеров» вносит в гонку дополнительный тактический элемент и повышает зрелищность. Прежде такой прием никогда не применялся в кольцевых соревнованиях, и концепция еще должна быть одобрена FIA.

Чемпион WRX и двукратный обладатель титула в DTM Экстрём считает, что эта концепция является очень удачной, потому больше гоночных категорий должны рассмотреть ее использование.

«Я думаю, «джокер-круг» – один из лучших элементом в современном автоспорте, когда разница во времени, особенно между лидерами, так мала, – отметил Экстрём на церемонии вручения наград FIA в Вене. – Если вы быстрее соперника на одну десятую на круге, вы не можете показать это. Но если у вас есть «джокер-круг», то можно использовать его как инструмент атаки или защиты. Думаю, это добавляет больше остроты.

Определённо, это то, о чем надо задуматься автоспорту вообще, не только WTCC. Люди, которые не являются экспертами в ралли-кроссе, подходят ко мне и говорят, что считают этот формат интересным. Это естественный путь».

По мнению шведа, «джокер-круги» являются хорошей альтернативой пит-стопам, которые делают отрывы слишком большими. Он считает, что такая концепция могла бы сработать даже в современной Ф1, когда машины находятся близко и преследователи изо всех сил пытаются удержаться в поворотах.

«В Ф1 мы много раз могли видеть, как трудно преследовать соперника, – объяснил швед. – Но если ему в определённый момент нужно проехать «джокер-круг», то вы можете сделать это в другое время и на пару кругов оказаться на свободной трассе, и именно тогда атаковать изо всех сил.

Думаю, такой ход может сработать в некоторых других категориях, не только в ралли-кроссе и WTCC».

Пилоты Туринга поддержали идею

Хосе-Мария Лопес и Иван Мюллер, на двоих завоевавшие в WTCC семь титулов и занявшие два первых места в минувшем сезоне, защищая цвета Citroen, сказали, что были бы рады посмотреть на подобный эксперимент в «кузовном» первенстве.

«Почему бы и нет, – отметил французский ветеран. – Это что-то вроде командной гонки, которую обсуждали все, называя очередным безумием. Это совсем не плохо, это что-то новое. А когда новое отличается от привычного, всегда получается хороший результат.

Когда [босс WTCC] Франсуа Рибейро говорил о подобной возможности два или три года назад, многие думали «ох, да он рехнулся». Но прошло время, и сейчас оказалось, что все уже в порядке вещей. Мы должны пробовать что-то новое и интересное в гонках. И эта идея кажется мне хорошей».

Лопес добавил: «Я придерживаюсь традиционных гоночных ценностей, но думаю, что спорт похож на нас самих – нужно искать что-то новое.

Мы знаем, что болельщикам всегда хочется большего: больше борьбы, больше интересных гонок. Думаю, об этом и идёт речь. Всегда есть какие-то варианты, предложения, и нам надо пройти через это, немного поэкспериментировав. Посмотреть, понравится ли зрителям, и что скажут участники.

Я видел [«джокеры»] в аргентинском чемпионате Super TC2000, они попробовали в одной из гонок этого года. 

Если это сработает и понравится людям, значит, это нужно всем нам. Важно, чтобы гонки развивались, чтобы привлекали новых поклонников».

Дополнительная информация: Джонатан Нобл

В WTCC отказались от «джокер-кругов» на первом этапе

Решение привнести в мировой Туринг особенность, пришедшую из ралли-кросса, было озвучено в ноябре в документах Всемирного совета FIA.

Предполагалось, что на тех трассах, где подобное получится организовать, каждый пилот будет обязан один раз между стартом и финишем проехать по альтернативному участку, который может быть более коротким или более длинным. В WRX это решение уже давно зарекомендовало себя с позитивной стороны, повышая зрелищность и тактическое разнообразие заездов.

Это правило было закреплено в регламенте WTCC, однако первый же этап сезона, который пройдет 8-9 апреля в Марокко, в итоге обойдется без «джокеров». По словам руководителя чемпионата Франсуа Рибейро, это решение связано с большим объемом необходимых работ и непростой политической ситуацией в стране.

«Мы предложили FIA два или три варианта реализации джокер-круга, – объяснил он. – Но трасса в Марракеше довольно узкая, и в итоге совместно с федерацией и комиссией кольцевых гонок было решено вообще не делать этого. Нам не хотелось идти на риск и в первой же гонке с «джокером» видеть множество аварий.

Вдобавок, в Марокко сейчас нет правительства – это продолжается с момента последних парламентских выборов.

У нас была еще одна идея, но она требовала большого объема работ. Они заняли бы около 500 квадратных метров. Для их проведения требовалось объявить открытый тендер, а для этого нужно запустить административный процесс. Кто-то должен поставить подпись, но если у вас нет министра, то сделать это некому.

Так что в итоге мы с FIA решили быть реалистами. Мы не хотим дебютировать с вариантом «джокера», который будет недостаточно хорош».

От самой идеи никто не отказывается

При этом, по словам Рибейро, «джокер-круги» обязательно появятся в WTCC в этом сезоне. С наибольшей вероятностью это произойдет в конце июня на пятом этапе в португальском Вила-Реале. Там гонки пройдут на временной городской трассе, которая позволит организовать «джокер». Однако организаторы чемпионата не исключают и варианты для стационарных автодромов.

«Мы точно реализуем эту идею в Вила-Реале, у нас уже есть хорошие наработки, как именно это можно сделать, – объяснил Рибейро. – Во главу угла, конечно, будет поставлена безопасность.

Даже если мы сделаем это всего раз за сезон, я хочу увидеть, как все сработает и получат ли гонки новую динамику. Убежден, что на городских трассах именно так и будет. Есть и автодромы, где это реализуемо – скажем, «Термас де-Рио-Ондо» в Аргентине. Но думаю, на первых порах мы ограничимся только городскими трассами.  

Я не фанат DRS, всех этих «обгонных кнопок» и тому подобного. Пусть лучше обгонов будет меньше, зато они останутся настоящими. Это очень важно. 

Если реализовать нашу идею на стационарных трассах, у меня есть ощущение, что гонщики предпочтут меньше рисковать и будут просто дожидаться «джокер-круга», чтобы обойти соперника.

В FIA спросили, хотим ли мы делать это на автодромах, так как правила допускают подобное. Но я ответил: «Нет, только на уличных трассах»».

«джокер-лэп» и допуск машин TCR — Авторевю

На прошедшем в Вене всемирном совете FIA утвердили календарь чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC), а также ряд изменений в правилах.

Количество этапов уменьшится с двенадцати до десяти. Исчез из календаря российский этап WTCC: четыре года подряд он проводился на трассе Moscow Raceway. Вместе с ним календарь покинули гонки на французском автодроме Поль Рикар и на Словакия-ринге. А вот классические гонки в итальянской Монце и азиатском Макао вновь прописались в WTCC.

Организаторы WTCC не стесняются заимствовать идеи в других дисциплинах: формат тайм-триала MAC3 они взяли из велогонок, «джокер-лэп» — из ралли-кросса

Самая удивительная перемена в правилах — это введение «джокер-лэпа», как в ралли-кроссе: это дополнительная петля на круге, через которую можно проехать один раз за гонку. По задумке организаторов, это позволит как-то оживить борьбу на тесных «необгонных» трассах — например, на городских гонках в Марракеше или Вилла-Реале. Ради экономии средств продолжительность уик-энда сократят с трех до двух дней.

Обе гонки на Северной петле Нюрбургринга буду одинаковой длины. На всех остальных этапах второй заезд будет дольше.

Два заезда, проходящие в рамках гоночного уик-энда, станут неравнозначными. Вторая гонка теперь будет более важной не только по названию, но и по сути: ее удлинят на два круга, и очков за нее будут начислять также больше. Формула такова: 1 место = 30 очков; 2=23; 3=19; 4=16; 5=13; 6=10; 7=7; 8=4; 9=2; 10=1. Кроме того, на два очка вырастет ценность первого места в командном тайм-триале MAC3, что проводится после квалификации.

Из-за ухода заводских команд Citroen и Lada список участников в следующем году рисковал стать неприлично коротким — ориентировочно семнадцать спортсменов. Ведь для большинства «частников» выступления на уникальных 400-сильных машинах класса TC1 стоимостью под миллион евро остаются неподъемными! Так что организаторы были вынуждены ввести дополнительную категорию WTCC-2 для гонщиков на машинах класса TCN-2. Это почти серийные машины с турбомоторами мощностью около 330 л.с., которые используются в серии TCR и многих национальных чемпионатах — например, в российской серии РСКГ. Такие машины, как Audi RS3, Honda Civic, Kia Cee’d, Seat Leon, Opel Astra, Volkswagen Golf не только сами по себе стоят в разы меньше (около 120 тысяч евро), но и в обслуживании на порядок доступнее.

Автомобили класса TCR — одни из самых массовых в европейском «кольце»

Календарь чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC — 2017
Этап Трасса Страна Дата Примечания
1 Circuit Moulay El Hassan Марокко 7-9 апреля городская гонка
2 Autodromo Nazionale Monza Италия 28-30 апреля
3 Hungaroring Венгрия 12-14 апреля
4 Nürburgring Nordschleife Германия 25-27 мая
5 Circuito Internacional de Vila Real Португалия 23-25 июня городская гонка
6 Autódromo Termas de Río Hondo Аргентина 4-6 августа
7 Shanghai International Circuit Китай 13-15 октября
8 Twin Ring Motegi Япония 27-29 октября
9 Circuito da Guia Макао 17-19 ноября городская гонка
10 Losail International Circuit Катар 30 ноября — 1 декабря ночная гонка

теперь с «джокер-кругом» — Авторевю

Этапом в Португалии закончилась европейская половина сезона в кузовном чемпионате WTCC. Соревнования прошли на временной трассе на улицах города Вилья-Реал.

Здесь организаторы чемпионата впервые опробовали нововведение, предусмотренное новыми правилами — так называемый Joker-lap. Это дополнительная петля на трассе, через которую нужно проехать один раз за гонку: идея заимствована из ралли-кросса, где она заметно добавляет непредсказуемости гонке.

На заднем плане видно клумбу, вокруг которой проложили Joker-lap. Синяя линия на асфальте отделяет машины, выезжающие с «джокера»

Трасса в Вилья-Реал собрана из нескольких улиц с участками кругового движения — и как раз на одной из развязок и соорудили «Джокер-лэп». В нормальном режиме гонщики объезжали клумбу с одной стороны, а на «Джокере» — с противоположной, теряя на этом около четырех секунд. Правда, зрелищности это если и прибавило, то немного. То ли команды пока не раскусили правильную тактику, то ли длина и форма «джокера» была неподходящей — но захватывающими заезды в Вилья-Реал не вышли.

Лучшее время по итогам квалификации показал заводской гонщик Хонды Норберт Михелис — венгр оказался заметно быстрее и чемпиона-2014 Роберта Хаффа на Ситроене команды Munnich Motorsport, и Теда Бьорка на заводской Volvo.

Триумфатор первой гонки Мехди Беннани

Но в первой гонке, само собой, с первой линии стартовали другие пилоты: японец Рио Мичигами на Хонде и аргентинец Нестор Жиролами на Volvo — ведь по правилу реверсивной решетки первые десять пилотов стартуют в обратном порядке. Правда, оба не продержались во главе пелотона и круга: вперед вырвался прекрасно стартовавший Мехди Беннани на Ситроене. Марокканец наращивал преимущество, и в итоге оторвался от соперников достаточно для того, чтобы заехать на «джокер» без потери позиции.

Самым удивительным происшествием уик-энда стало столкновение Тома Коронеля с… пожарным фургоном. У голландца срезало шпильки колеса, и он не смог затормозить перед поворотом

Да и в пелотоне отрывы были настолько велики, что первые заехавшие на «джокер-лэп» гонщики даже не потеряли позиций. Очень удачно провел свою домашнюю гонку Тьяго Монтейро из Хонды: стартовав с седьмого места, он закончил заезд на второй позиции.

Старт второго заезда: все уворачиваются от заглохшей машины Роба Хаффа

Во втором заезде лидерство Норберта Михелиса оспаривать не мог никто: венгр стартовал с поула, и уверенно возглавлял заезд на протяжении всей гонки. А вот Роб Хафф, который тоже стоял на первой линии, на старте заглох — и был вынужден прорываться из хвоста пелотона, в итоге финишировав на пятом месте. А вместе с Михелисом на призовой подиум поднялись Тед Бьорк и Тьяго Монтейро. Последний благодаря успешным выступлениям на домашней трассе вновь вышел на лидирующую позицию в чемпионате.

Норберт Михелиз одержал первую в сезоне победу

Следующий этап WTCC состоится в Аргентине уже в середине июля.

Положение в личном зачете WTCC после пяти этапов

Место Гонщик Страна Автомобиль Очки
1 Тьяго Монтейро Португалия Honda Civic WTCC 164
2 Тед Бьорк Швеция Volvo S60 TC1 160
3 Ники Катсбург Нидерланды Volvo S60 TC1 154
4 Норберт Михелиз Венгрия Honda Civic WTCC 137
5 Мехди Беннани Марокко Citroën C-Elysée WTCC 133
6 Том Чилтон Великобритания Citroën C-Elysée WTCC 128
7 Роб Хафф Великобритания Citroën C-Elysée WTCC 127
8 Эстебан Герьери Аргентина Chevrolet Cruze TC1 80
9 Нестор Жиролами Аргентина Volvo S60 TC1 58
10 Том Коронель Нидерланды Chevrolet Cruze TC1 31

5 причин, почему Чемпионат мира по Ралли-Кроссу – это чертовски круто — Мысли на колесах — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • РПЛ
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2021
    • АПЛ
    • Ла Лига
    • Серия А
    • Бундеслига
    • Лига 1
    • Сборная России
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    • Молодёжный Чемпионат Мира 2021
    • Кубок Первого Канала 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Конор — Порье 2
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Фергюсон — Оливейра
    • UFC 256
    • UFC 257
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Петр Ян
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    • Хамзат Чимаев
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Видео
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Биатлон
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Фигурное катание
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Букмекеры
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Olimp. bet Fantasy
      • Лига бомбардиров
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Самая выгодная дрейфовая петля — отличные цены на дрейфовую петлю от глобальных продавцов дрейфовых петель

        Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дрифта. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

        Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

        AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя дрейфовая петля в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть дрифт-петля на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

        Если вы все еще сомневаетесь в выборе дрейфовой петли и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

        А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести drift loop по самой выгодной цене в Интернете.

        У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

        COTA представляет новую схему ралли-кросса

        Стартовая линия схемы ралли-кросса будет расположена на выходе из 12-го поворота схемы F1, в направлении 13 поворота, затем повернуть направо на первый участок с рыхлым покрытием, а затем снова присоединиться к основному. цепь между 14 и 15 витками.

        Затем трасса для ралли-кросса переключается обратно на приусадебный участок с резким поворотом налево на гравий, на прямую, которая включает в себя прыжок на трассе, перед поворотом на 180 градусов прямо на асфальт, возвращаясь к повороту 16 в противоположном направлении. схема обычно используется.

        Третий незапечатанный участок — это после того, как участники проехали поворот 16 в «неправильном» направлении, быстрый лево-направо по гравию, покинув главную трассу на повороте 15, прежде чем снова выйти на асфальт прямо перед линией старта, чтобы завершить круг.

        Круг с джокером «из ада»

        Участок круга с джокером будет проходить за пределами первого поворота, через 13 и 14 повороты по обычной схеме, аналогично кольцевой трассе Ада в Норвегии и бывшим хозяевам British World RX, Лидден Хилл. .

        Трасса была представлена ​​на пресс-конференции в среду, на которой присутствовал трехкратный чемпион FIA Петтер Сольберг, и к нему присоединились бывшие чемпионы GRC Таннер Фауст и Скотт Спид, которые также будут соревноваться на трассе в рамках нового чемпионата Америки по ралли-кроссу в конце (28-30 сентября).

        «Всегда интересно участвовать в гонках где-нибудь в новинку, но первая гонка World RX of USA на COTA будет особенным опытом», — сказал Сольберг. «Новая компоновка COTA — это просто та самая быстрая и сложная трасса, на которой мы любим гоняться, поэтому фанаты могут быть уверены в захватывающих действиях, когда появится World RX.

        «Я не могу дождаться, чтобы выступить на таком фантастическом месте; это будет невероятная атмосфера ».

        Подобно новому британскому этапу World RX в Сильверстоуне, американское мероприятие станет частью более широкого фестиваля, включающего музыку, спортивные состязания и еду.

        «World Rallycross — захватывающий и удобный для болельщиков. Новая разработанная трасса непременно вызовет у гонщиков вызов и поразит зрителей », — сказал Бобби Эпштейн, председатель COTA. «Я с нетерпением жду их активного партнерства на долгие годы». Ралли крест

        , Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения крест ралли , Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения крест ралли | Depositphotos®Racer на соревнованиях гоночных автомобилей по бездорожью, чемпионату Украины по ралли Александров, чемпионату Украины по ралли, Киев RusRacer, на соревнованиях по бездорожью гоночных автомобилей, Одесса, Украина — 30 апреля 2017 г .: Традиционный чемпионат по ралли автокроссу.Гоночная машина опасна выходов на крутые повороты гоночной трассы, разлетающихся, распыляющих грязь, пыль. Экстремальное ралли вождение автокросс Пересеченный клетчатый трофейный золотой кубок, символы победы Чемпионат Украины, ралли «Киевская Русь» IRC PRIME Ялта Ралли 2011Ралли Южный Урал 2007Тедовый транспорт пересекает пустыню СахараГонщик на соревнованиях гоночных автомобилей повышенной проходимостиАвтомобиль во время гонки «серийный автомобиль-кросс». Раскраска — carHard УТВОДЕССА, УКРАИНА — 30 апреля 2017 г .: Традиционный чемпионат по ралли и автокроссу. Гоночная машина опасна выходов на крутые повороты гоночной трассы, разлетающихся, распыляющих грязь, пыль.Экстремальное раллийное вождение автокроссаРаллийный автомобиль, проезжающий по грязиПрофессиональный гонщик на мотоцикле-внедорожнике Раскраска — полицейский автомобильЗимний раллийный автомобильАвтомобиль участвует в соревнованиях по ралли-бездорожью.Цветной автомобильПаркованный квадроцикл Концепция экстремальных приключений на открытом воздухеРалли Южный Урал 2007Гонник на соревнованиях гоночных автомобилей по бездорожьюОДЕССА, Украина — 30 апреля 2017: Традиционный чемпионат по ралли Автокросс. Гоночная машина опасна выходов на крутые повороты гоночной трассы, разлетающихся, распыляющих грязь, пыль. Экстремальное раллийное вождение автокроссаЖесткая поездка UTVНеизвестный гонщик на внедорожнике преодолевает трассуРалли Южный Урал 2007Грузовик МАЗ 20 гоночной команды МАЗ-Спортавто.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды КАМАЗ-Мастер. показательные гонки. 20.05.2018, Ростовская область, РоссияСексуальная молодая модель мытья мотоциклаMercedes Benz G Class SUV на соревнованиях по ралли по бездорожьюСексуальная молодая модель девушки в купальнике мыть мотоциклСексуальная молодая модель мытья мотоцикла ОДЕССА, Украина — 30 апреля 2017: Чемпионат по традиционному ралли Автокросс. Гоночная машина опасна выходов на крутые повороты гоночной трассы, разлетающихся, распыляющих грязь, пыль. Экстремальное ралли вождение автокроссEnduro мотоциклист брызги грязи и водный мотокросс гонки Багги на трассеСексуальная молодая девушка модель в бикини мыть мотоциклВнедорожный автомобиль абстрактные гонки на квадроциклахСпортивные автомобильные гонкиСпортивные гонки в пригороде городаРалли Южный Урал 2007Спортивный байкОДЕССА, Украина — 30 апреля 2017: Традиционное ралли Автокросс. Чемпионат.Гоночная машина опасна выходов на крутые повороты гоночной трассы, разлетающихся, распыляющих грязь, пыль. Экстремальное раллийное вождение автокроссаСкорость автомобиляГрязный внедорожникСтраница раскраски — автомобильКрасный шлемВнедорожник в водеМеталлический баггиЧерный велосипедВнедорожник через грязное полеДва скрещенных клетчатых флага в 3D иллюстрации высокого разрешения огня ОДЕССА, УКРАИНА — 30 апреля 2017: Традиционный чемпионат по ралли автокроссу. Гоночная машина опасна выходов на крутые повороты гоночной трассы, разлетающихся, распыляющих грязь, пыль. Экстремальное раллийное вождение автокроссаПреследование, ускоряющийся автомобильJeep внедорожные гонкиГрузовик Камаз гоночной команды Камаз-Мастер.показательные гонки. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды Камаз-Мастер. показательные гонки. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды Камаз-Мастер. показательные гонки. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды Камаз-Мастер. показательные гонки. 20.05.2018, Ростовская область, Россия. Соревнования по бездорожью, мотокросс или квадроцикл, одесса, Украина — 30 апреля 2017 года: чемпионат по традиционному ралли-автокроссу.Гоночная машина опасна выходов на крутые повороты гоночной трассы, разлетающихся, распыляющих грязь, пыль. Экстремальный раллийный автокросс Грузовик Камаз гоночной команды Камаз-Мастер. показательные гонки. 20.05.2018, Ростовская область, РоссияВнедорожник со своим пилотом в Марокко 4×4 внедорожное путешествие Раскраска — полицейская машина

        Global Rally Cross, Vegas Style

        Охват события: 2014 Global Rallycross Vegas Style

        , Сара Форст

        Сезон Global Rallycross 2014 года завершился третий год подряд в Лас-Вегасе, но впервые в отеле и казино Linq.Репутация Стрип как яркого и неповторимого игрока могла быть омрачена только одним из самых ярких финалов в истории Red Bull GRC. Четыре гонщика боролись за первое место на подиуме в названии суперкара — Джони Виман, Кен Блок, Нельсон Пике-младший и Скотт Спид.

        Пилот Subaru Rally Team USA Сверре Исаксен опередил Вимана и Брайана Дигана и стал победителем в последней гонке в школе ралли DirtFish в сентябре. Сможет ли он испортить любого соперника в Вегасе?

        Предыдущими победителями Vegas GRC являются Кен Блок в прошлом году и Таннер Фауст в 2012 году, также закрепившие чемпионство, и оба вернулись на это мероприятие.На трассе много навыков, так что давайте подведем итоги главных соперников. «В ​​этом углу…»:

        — Джони Виман на 31-м месте в Ольсберге на MSE Ford Fiesta ST — новичок и защищающий чемпион GRC Lites опережает Блока на 12 очков. На каждом мероприятии Red Bull GRC доступно 56 очков, поэтому его отрыв довольно невелик. Виман может завоевать чемпионство, заняв второе место, и даже, возможно, закрепить титул, заняв всего лишь четвертое место.

        — Кен Блок из подразделения 43 Hoonigan Racing Ford Fiesta ST выразил обеспокоенность тем, что песок, волочащийся по асфальту, идущий от подметально-уборочной машины к крутым поворотам, «сделает гонку очень сложной.«Как раз в моем вкусе!

        Нельсон Пике-младший в # 07 SH Racing Rallycross Ford Fiesta ST отстает от Вимана на 28 очков и с нетерпением ждал, насколько широкая трасса оставляет место для прохождения.

        — Скотт Спид (отставание на 29 очков) был единственным гонщиком суперкаров, приехавшим в Вегас, который участвовал в каждом главном событии сезона 2014 года, даже после того, как ему пришлось продвигаться вперед в четырех из последних пяти последних квалификационных гонок. Спид заняла поул-позицию, показав рекордное время в квалификации — 39.406 секунд.

        Трасса:

        Трасса в LINQ составляет 0,627 мили (0,592 мили «круг с джокером») против часовой стрелки, которая представляет собой смесь 62% асфальта и 38% грязи. Несколько подметальных машин, несколько длинных участков, несколько шпилек и бонус — трасса была достаточно широкой, чтобы предлагать возможности для прохождения. Дорожка для джокера огибает прыжок (более короткий путь), ведущий к шпильке непосредственно перед финишем, что дает водителю преимущество на один круг за гонку из 6 кругов. Стратегия — взять первый круг, чтобы опередить толпу, или последний круг, чтобы обогнать в конце?

        Пэт Моро участвовал в соревнованиях «Соник» в пятый раз.Его последний старт был в августе в Дайтоне. Он закончил сезон всего с 8 очками.

        Штрафной бокс

        Штрафной бокс был введен в 2013 году и не позволяет судьям отмечать красным флагом гонку или перезапускать игру за нарушения на трассе, такие как старт от рывка, агрессивное вождение или нарушение круга на круге. По сигналу нарушитель должен сидеть на 50-метровой полосе вне трассы в качестве своего наказания, пока судья не скажет, что он может продолжить. Если нет времени на штрафную площадку, будет наложено штрафное время.

        Автомобили

        GRC Суперкары — полноприводные, мощностью около 600 л.с. и могут разгоняться до 100 км / ч менее чем за 2 секунды. Помимо мощности, они созданы для управления, как раллийные автомобили, и могут выдерживать прыжки на высоту до 70 футов. Они также должны иметь дело с автомобильным контактом. Автомобили для ралли-кросса не оснащены электронными вспомогательными средствами тяги.

        Квалификация / Заезды

        Пилоты разбиваются на три раунда заездов по 4 машины с посевом, определяемым квалификационной скоростью гонщиков.Заезды длятся 6 кругов, и 2 лучших финишера в финальном заезде переходят к основному событию и могут отправиться в пит-стоп, позволив своим командам поработать на своих машинах. Пилоты, не вышедшие из результатов заезда, участвуют в квалификационной гонке «последний шанс», чтобы побороться за оставшиеся квалификационные места. В конце концов, в главном событии соревнуются 10 машин.

        Очки

        16 лучших финишировавших в каждой гонке получают очки на основе таблицы. 1-е место получает 50 очков, 2-е место 45 очков, 3-е место 40 очков и 5-очковые интервалы до 10-й машины из финального раунда.Все остальные гонщики, стартовавшие в заезде, получают по 1 очку в пользу чемпионата.

        Бонусные баллы также начисляются во втором и третьем раундах каждого заезда, при этом победитель получает 3 балла, второе место 2 балла, а всем остальным 1 балл. Водители, набравшие 2 лучших балла от каждого производителя, также получают баллы в чемпионате производителей. Кто сорвал джекпот? Кто рискнул? А кто пошел ва-банк?

        Связанные

        Познакомьтесь с Rally Team

        Проработав 20 лет в сфере коммуникаций, маркетинга, управления и мира международных НПО, Латия Карри направляет свой обширный опыт в сфокусированные на лазерных средствах сообщения и стратегии. , и кампании на RALLY.

        Специализируясь на стратегических коммуникациях, разработке сообщений и управлении кампаниями, Latia наблюдает за большим портфелем клиентов в различных проблемных областях и руководит многогранными внутренними командами по различным дисциплинам. Как директор, она также играет ведущую роль в подборе персонала, найме и культуре компании, а также в развитии нового бизнеса.

        Latia в настоящее время ведет коммуникационные кампании и проекты для The California Endowment, The Colorado Trust, California Wellness Foundation, Braven и Cities For Financial Empowerment.Недавно она работала ведущим в Reddit, Google.org, Teach For America, Центре прав человека Эллы Бейкер, Gap Inc. и The Shriver Report, созданном Марией Шрайвер в журнале A Woman’s Nation. Она выступала в качестве ведущего докладчика на конференциях South by Southwest Conference и Engage for Good и организовывала семинары, которые помогают ее клиентам распознать важные проблемы коммуникации, чтобы продвинуть их вперед.

        Ранее Латия проработала три года старшим директором по работе с партнерами и специальным инициативам в U.S. Фонд для ЮНИСЕФ. На этой должности она отвечала за создание, развитие и запуск новых способов взаимодействия с корпоративными партнерами. Она работала с American Airlines, UPS, Starwood Hotels, Pfizer и Giorgio Armani Beauty. Она также работала в качестве ведущего менеджера кампании старейшего молодежного движения Америки, Trick-or-Treat для ЮНИСЕФ, контролируя все элементы маркетинга, коммуникаций и программ для национальной кампании.

        До своей работы в Фонде США для ЮНИСЕФ Латиа руководила работой со всеми этническими и специализированными СМИ для бывшего губернатора Нью-Йорка Дэвида Патерсона в качестве директора специальных проектов.Латия регулярно нанимал губернатора на пресс-конференциях, выступал в качестве пресс-секретаря, руководил коммуникациями для новых инициатив целевой группы и курировал работу 83 пресс-служб государственных агентств, включая координацию обмена сообщениями и отправку запросов СМИ.

        Латия также основала и управляет своей собственной фирмой по стратегическим коммуникациям Statement, где она разработала и внедрила основанные на исследованиях коммуникации для некоммерческих клиентов и их корпоративных партнеров, включая Mercy Corps, Дартмутский колледж, PepsiCo, Национальный центр свободы подземных железных дорог, The Bill и Фонд Мелинды Гейтс и Goldman Sachs.Латия работала в агентстве потребительского маркетинга PowerPact, агентстве интегрированных коммуникаций SS + K и The Coca-Cola Company.

        Латия любит заниматься различными видами спорта, в том числе волейболом и бикрам-йогой. Она всегда стремилась сделать невозможное возможным благодаря творчеству и энергии. Она окончила Дартмутский колледж по специальности «Афро- и афроамериканские исследования». Она коренная жительница Нью-Йорка.

        Rallycross — Википедия

        Модель Rallycross является типом автомобильного соревнования в системе, которая автоматически модифицируется на основе схемы, отличной от альтернативной суперфинальной асфальтобетонной и стерильной.Le auto, аналогично quelle utilizzate nei rally, производным от моделей страдали и подготовленных appositamente per la specialità. Пилотируемый суперкар с 600 л.с., разгонной мощностью до 100 км / ч в течение нескольких секунд. Invece di gareggiare contro il cronometro, 2, 4 или 6 auto corrono contemporaneamente su un percorso stretch, toruoso e pieno di salti. Типичное мероприятие ралли-кросса включает серию бреви-гаре делла-дюрата, длится около 5-10 минут, в обычном порядке, на трассе 4 и 6 гири-ди-писта.Этот спорт является диффузным сопутствующим парнем Северной Европы, одним из Паеси Басси, в Бельгио, во Франции, в Гран-Бретаньи и неглиже Стати Унити, голубь для ханно и других типов рестриции.

        Il circuito di Lydden, sede del primo ралли-кросс

        Le origini [изменение | modifica wikitesto]

        Этот спортивный проект был создан на телевидении, реализован от продюсера Роберта Рида на телевидении ABC для программы World of Sport ITV, дебютировал 4 февраля 1967 года на трассе Лиддена в Гран-Бретанье.Первый ралли-кросс действительно и собственный, был организован Бадом Смитом и дал 750 Motor Club с участием собственника трассы Лиддена, Билла Чессона и его будущего пилота Формулы-1 Вик Эльфорда на волнах Porsche 911 из серии fornitagli После того, как британский импортёр AFN, доставил Брайана Мелиа через Ford Lotus Cortina и Тони Фолла на борт BMC Mini Cooper S.

        Dopo quell’evento inaugurale, a Lydden, 11 марта и 29 июля, svolsero altri due test preliminari e il 23 settembre prese il via il primo campionato nazionale britannico chiamato World of Sport Rallycross Championship 9014o eVhip World of Sport Rallycross Championship 90 .La stagione contò un totale di sei proof (tre a Lydden e tre a Croft) и alla fine il titolo andò all’inglese Tony Chappell (Ford Escort Twin Cam) che, con una vittoria nell’ultima gara il 6 aprile 1968 a Lydden, diventò il Primo Campione britannico di Rallycross.

        Анонсы и различные мероприятия по ралли-кроссу на трассах Лиддена и Крофта, BBC вставили спортивные игры в программу Трибуна , разработанную ITV в рамках программы зимней серии 1968/69. В 1969 году на трассе Лиддена и в окрестностях Крофта, а также в другом месте на ралли-кроссе, в районе Кадуэлл-Парк в Линкольншире.Туттавия, место Лиддена, Крофт оспитано и есть ралли-кросс, Кэдвелл-Парк последовательно отменяет это типо автомобильной дороги для этой программы.

        Il rallycross nei Paesi Bassi [изменение | modifica wikitesto]

        Роб Херзет (AVRO), оландийский олимпийский деятель Роберта Рида, участвовал в ралли-кроссе в 1968 году, когда проходил через Гран-Бретанью и немедленно составлял свой потенциал по телевидению. A quel tempo c’erano quasi dieci milioni di inglesi che seguivano alcuni degli eventi dalla TVe.Tornato nei Paesi Bassi, Herzet contattò il pilota e giornalista autombilistico Gerard van Lennep per discutere della sua scoperta. Entrambi communnero sul fatto Che questa forma di sport automotiveo poteva essere interessante anche per il pubblico olandese. Ван Леннеп создал прейскурант по делу и троицу, утилизирующую военные действия, находящуюся в городе Венло, а также в пределах Германии.

        Sabato 17 maggio 1969 un gruppo di piloti fu invitato in loco per una giornata di test.Все, что вам нужно, это разное, и энтузиазм, и соло, три сеттиманы допо, сабато 7, иди и диспуты в первом событии ралли-кросса на европейском континенте. La pista comprendeva parti su strada asfaltata, tratti liberi attributeverso i campi e un avvallamento di около 40 metri di lunghezza e 10 de profondità, predentemente utilizzato per i test dei carri armati. Nonostante il terreno morbido dei campi e il fango accumulato nell’avvallamento oracolarono la maggior parte dei concorrenti, o almeno le loro autombili piuttosto datate, l’evento fu divertente e suscitò l’interesse delivoblico televiso televisse.La vittoria alla fine и Hans Kok e alla sua NSU Prinz 1200 TT.

        La rete televisiva olandese AVRO diede allora via libera a Rob Herzet per la realizzazione di altri tre eventi sotto il nome di Trofeo AVRO и 16 назад, чтобы сделать анонимный пилот делла NSU, Hans Kok, conquistò. . Первый день недели , Голландская ассоциация ралли-кросса, , che nel corso del 1970, организация и другие мероприятия в Венло. Nel 1971 il Nederlandse Rallycross Vereniging (NRV) Spostò questo sport nella sua nuova casa continentale di Valkenswaard, Vicino a Eindhoven.L’Eurocircuit venne inaugurato sabato 17 aprile con una gara vinta da Jan de Rooy e dalla sua famosa DAF 55 coupé 4WD и divenne il primo tracciato al mondo ad essere Interamente progettato e costruito esclusivamente per il rallycross.

        Il ралли-кросс в Австралии [изменение | modifica wikitesto]

        Ралликросс прибыл в Австралию в 1969 году с демонстрацией в Леппингтоне в Нуово-Галлес-дель-Юг. Другие события si svolsero al Calder Park Raceway в Мельбурне до всех мета дельи года ’70 и al Catalina Park di Katoomba dal 1972 года до начала года ’80, еще один период успеха этого спорта scomparve dall’Australia.Tra i piloti, specialmente Peter Brock собрал и обсудил все, что вам нужно знать о Holden Torana GTR sovralimentata, contribuendo alla diffusione, seppur temporanea, di questo sport в Австралии.

        Первая и уникальная редакция австралийского ралли-кросса на трассе Тайлем-Бенд 24 января 1979 года и в прошлом году Ларри Перкинс, волонтер Volkswagen Beetle команды Kruger Motors.

        В 2015 году группа участников соревнований по ралли-кроссу в Австралии с заданным проектом Чемпионат по экстремальному ралли-кроссу была назначена даже после того, как была отправлена ​​поездка в Брисбен, Меладия, Брисбен, Австралия.Tuttavia, la serie fu sospesa dopo un solo evento e annullata per mancanza di iscrizioni.

        Самое большое событие ралли-кросса — это популярные игры X. Agli X Games, номер 16 (2010), представляет собой формулу Super Rally.

        В 2011 году — чемпионат мира по ралли-кроссу.

        Мировой чемпионат — это чемпионат, который был начат в 2011 году с поворотом в Ирвиндейле, Калифорния, Сноквалми, Фонтан и другие игры X Games 17, которые находятся в центре города в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.