Mitsubishi Outlander: официальный внедорожник — TopGear Russia
Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, “алгеброй поверенный” до последнего винтика, но бездушный он какой-то.
Однако надо признать, у японцев есть знаковые модели. Они и имидж создали, и деньги принесли. У Mitsubishi это, несомненно, внедорожники: Pajero, PajeroSport, L200. А в последние годы в лидеры продаж вышел кроссовер Outlander. В общем, можно не любить, но уважать надо.
А новый Outlander еще и официально стал “внедорожником”. Фокус прост: надо чуть изменить бамперы, чтобы привести углы съезда/въезда в соответствие со стандартами внедорожника, и готово дело – машина сертифицирована в России по этому классу. Конечно, помимо сертификата и способности соответствующие не помешали бы. Но об этом чуть позже.
Впрочем, углами дело не ограничилось. Новый Outlander внешне мало похож на предшественника. Совершенно новый кузов и настолько же новый салон. А вот основное железо осталось прежним: старые добрые 2- и 2,3-литровые моторы плюс вариатор с шестью “квазиступенями”. Последнему только перенастроили управляющую электронику, постаравшись избавиться от эффекта “проскальзывающего сцепления”, когда мотор при разгоне зависает на высоких оборотах. И это, пожалуй, удалось – теперь вариатор больше походит на многоступенчатую гидромеханику.
Новый Outlander на 95 кг легче прежнего. И аж на 0,3 снизилось лобовое сопротивление – с 0,36 до 0,33. Что выразилось в сокращении расхода топлива с 11,8 л/100 км до 10,7 в городском цикле. Я, правда, за всю поездку меньше 14 л на борткомпьютере не видел. Возможно, причина в продолжительных “спецучастках” с песком, грязью и прочим бездорожьем.
Кстати, о бездорожье. Сколько ни называй его внедорожником, но на пашню или снежную целину Outlander выпустит только камикадзе. Зато проселки с рыхлым песком и грязью он по-прежнему преодолевает вполне уверенно, особенно в режиме 4WD Lock с заблокированной межосевой муфтой. А строго моноприводный вариант 2WD сменил режим 4WDEco. В нем, как прежде, машину тянут передние колеса, но при сильной пробуксовке включаются и задние.
И все-таки Outlander – автомобиль для асфальта, а там его грунтовые достоинства оборачиваются недостатками. Относительно длинноходная подвеска, хорошо отрабатывающая ямы и ухабы на грунте, на бугристом асфальте российской глубинки постоянно вызывает пугающую продольную и поперечную раскачку. Особенно в поворотах, даже относительно пологих.
И этот ужасный полупустой руль… Натурально, как штурвал на катере. На асфальте даже на средних скоростях приходится включать всю свою драйверскую и человеческую интуицию, чтобы понять, как отклонились колеса в повороте и что вообще с ними происходит. И в “нуле” – полный нуль. На прямых вроде бы более-менее нормально, но… можно подергать руль влево-вправо градусов на 25, а машина не отреагирует. Никак. Есть еще над чем поработать японским инженерам, есть.
А вот дизайнерам интерьера – респект. В салоне стало гораздо тише и комфортнее, Не в последнюю очередь за счет приятных на вид и на ощупь материалов, сменивших откровенно дешевый пластик. Отлично организована пассажирская зона сзади: просторно и удобно. Очень практичны складывающиеся в ровный пол (он там, кстати, аж на 30 с лишним сантиметров длиннее, чем у предшественника) задние сиденья. А ящик-органайзер под полом багажного отсека – так просто мечта рыболова/туриста/охотника.
В общем, целевая аудитория (а это прежде всего семьи с парой-тройкой детей или дамы/господа предпенсионного возраста) будет довольна. Перемещается Outlander довольно уверенно, обладает неплохими способностями вне асфальта и практичен по самую крышу. А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Митсубиси Паджеро джип: обзор вездехода Mitsubishi Pajero
Pajero джипВ 1981 году простые зеваки токийского автосалона и не подозревали, что перед ними будущая звезда. Взорам их предстал с виду неказистый, выполненный в стиле начала 80-х годов, милый трехдверный малыш. Но за этой внешностью скрывался агрессивный характер, стремящийся покорять бездорожье. Митсубиси Паджеро джип однозначно начинал свой путь со славы.
Появление легенды
Первые обладатели в мае 1982 года за сравнительно небольшие деньги получали внедорожник рамной конструкции вагонного типа, имеющий на выбор два мотора: бензиновый объемом 2 литра и дизельный объемом 2,3 литра. Покорителем бездорожья его делали торсионная независимая подвеска, а также блокируемый мост сзади. Передача на все колеса осуществлялась за счет раздаточной коробки.
В те далекие года покупателям были доступны Паджеро в трех исполнениях:
- Трехдверный.
- Пятидверный.
- Трехдверный кабриолет.
Салон автомобиля приятно удивлял хорошим состоянием отделочных материалов и высоким качеством пластика. Попадая в салон Pajero, не появлялось мысли, что вы находитесь в автомобиле, предназначенном для сельской местности.
Паджеро 1 продержался на конвейере целых 8 лет, но на этом его история не закончилась. Впереди его ждала судьба выпускаться под другими знаменами, но повторить успех эти марки не смогли, оставшись лишь копиями легенды.
Многоликий Паджеро
Джип Паджеро МицубисиВремя не стоит на месте, все изменчиво, и в ногу со временем шел концерн Митсубиси, подготовив к 1991 году второе поколение легенды. Не изменяя традициям, Pajero остался представителем внедорожников рамной конструкции, получив еще более богатую линейку силовых установок, коробок передач. Из аскетичного, «милого» джипа с рубленными формами он превратился в брутальный автомобиль.
Концерн Митсубиси сделал ставку на выпуск Pajero в различных комплектациях. Так, например, в мире можно встретить Паджеро, полностью лишенный каких-либо излишеств, вплоть до отсутствующего пластика экстерьера, ориентированный исключительно для стран Африки. Так же на улицах Манхеттена можно было встретить джип в универсальной комплектации, которой могли бы позавидовать представители бизнес сегмента.
Второе поколение Митсубиси Паджеро поступал на службу в армию ряда стран, становился машиной охраны кортежей, выполнял роль обычного сельского трудяги, становился чемпионом различных гонок, снимался в кино. Фирма Митсубиси дала миру абсолютно универсальный автомобиль.
На нем одинаково хорошо смотрелись профессиональные домохозяйки или директора предприятий.
При всей своей популярности Паджеро второго поколения не только не утратил свои внедорожные качества, но и приумножил их за счет появления системы регулирования клиренса, изменением колесной базы и внедрением новой раздаточной коробки передач.
В преддверие нового тысячелетия Митсубиси Паджеро второго поколения получил рестайлинг. В 1997 году изменился внешний вид автомобиля, что никак не сказалось на его популярности. Однако рестайлинг был не только внешний. Pajero получил и более технологичные моторы. Данные изменения намекали публике о готовившемся третьем поколении.
Однако уйти с рынка джип второго поколения не собирался. Его выпуск продолжался в некоторых странах под маркой Pajero вплоть до 2014 года. Так же, как и с предшественником, лицензия на выпуск Паджеро под другими марками продолжается до сих пор.
Новый путь Паджеро
Джип Мицубиси ПаджероНовое тысячелетие ознаменовало собой автомобильный бум. Мир начали захватывать недорогие утилитарные автомобили, имеющие малый расход. На рынках стали появляться все новые и новые внедорожники. Перед фирмой Митсубиси стояла нелегкая задача: не просто выжить в условиях конкуренции, а во всеуслышание заявить о новом поколении легендарного внедорожника.
На протяжении практически двадцати лет фирма Митсубиси вместе с моделью Паджеро завоевывали сердца автомобилистов всего мира, имея серьезный багаж конструирования и производства внедорожников. Учитывая понижение спроса на автомобили повышенной проходимости, взлетевшие цены на нефтепродукты и сравнительно невысокую стоимость автомобилей, представленных на рынке, концерн Митсубиси делает три ключевые ставки:
- Комфорт.
- Экономичность.
- Сравнительно невысокая цена с «одноклассниками».
Однако не все получилось так, как было задумано. Оставшись внедорожником рамной конструкции и классической компоновки, при реализации акцента на экономичность Паджеро получил мотор с системой впрыска GDI. Данный агрегат получил не очень хорошие отзывы из-за ненадежности. Заявленная экономия топлива блекла по сравнению с ценой на ремонт данной системы.
Но в погоне за технологичностью, так или иначе, в Паджеро стало присутствовать большее количество электроники, что очень сильно сказалось на надежности, а вслед за этим на репутации внедорожника. Соответственно, интерес к данному автомобилю среди покупателей не угасал.
Автомобиль третьего поколения отличался высококомфортабельным салоном. В лучших традициях Pajero выпускался в огромном количестве вариаций и комплектаций.
При производстве третьего поколения внедорожника концерн ММС столкнулся с очень серьезной проблемой. При возросшей массе и габаритах автомобиля, он стал терять уникальные возможности вездехода, но уходить с рынка класса джипов он не собирался и решил удержать пальму первенства. Так мир озарила новая звезда — Митсубиси Паджеро Спорт. В условиях параллельного производства потребитель мог выбирать комфортабельный автомобиль с неплохими внедорожными качествами или же уникальный джип, но с более жесткой подвеской и аскетичным салоном.
В ногу со временем
В условиях новой концепции концерна ММ, освоенная методом проб и ошибок, через семь лет производства третьего поколения, к конвейерному выпуску подошёл Pajero IV или Нью. Приставка «Нью» в этом случае говорила о многом, так как публике был представлен полностью переработанный автомобиль.
Модернизации и пересмотру подверглись практически все узлы и агрегаты автомобиля. Внешний вид можно сказать утратил сходство с предыдущими поколениями автомобиля, оставив лишь слегка заметные нотки. Салон автомобиля больше не походил на салон утилитарного внедорожника.
Паджеро 4 генерацииПревратившись в условиях рынка из грозного покорителя бездорожья в городского «стилягу», Pajero IV напомнил чем-то гламурную современную молодежь.
Производство четвертого поколения Pajero после проведенного рестайлинга продолжается и по сей день. Автомобиль остается на конвейере вот уже десять лет. Прослеживая тенденцию фирмы ММ, можно сделать вывод, что вскоре мы увидим пятое поколение легендарного Mitsubishi Pajero. Но это будет уже точно не то, на что был способен джип Митсубиси Паджеро, легендарный автомобиль.
Поколения Mitsubishi Pajero от 1981 года до наших дней
Сегодня автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. При выборе транспортного средства, люди обращают внимание на внешний вид, характеристики, удобство, также их интересует история автомобиля. Одним из популярных и мощных авто является внедорожник Mitsubishi Pajero, который представили в 1981 году на территории Японии.
На протяжении 10 лет автомобиль практически не изменился внешне. Кузов Митсубиси представлен весьма груым, оснащен мощным бампером и прочным дном, что подчеркивает исключительное качество внедорожника. Салон Pajero 1981 года выпуска был достаточно простым. В автомобиле была сделана хорошая шумоизоляция, а зеркала заднего вида максимально показывали происходящее сзади. В 5-дверной версии автомобиля установлены несколько кондиционеров. Автомобиль с 3-я дверями был оснащен не слишком большим багажником, однако, при сложенном заднем сиденье в нем можно было перевести холодильник среднего размера.
Уже в 1982 году на внедорожник установили турбодизель, объем которого составлял 2,3 л, он насчитывал 84 лошадиных силы. При этом вариант с бензиновым двигателем имел мощность 103 лошадиных силы. В 1987 году на авто начали устанавливать катализатор, а через 2 года – инжекторный двигатель, его мощностью насчитывала 111 лошадиных сил. Первые автомобили Mitsubishi Pajero покупали не слишком охотно, так как они были слишком невзрачными внешне, а также имели простую конструкцию.
Pajero 1991 года
Автомобиль, появившийся на рынке в 1991 году, сумел быстро завоевать любовь потребителя, благодаря своему усовершенствованному кузову и повышенному качеству трансмиссии. Главным отличием второго поколения Pajero были пружины, которые установили вместо рессоров.
Этот внедорожник считался одним из элитных авто, так как отличался хорошей проходимость и был прост в управлении. В данную модель установили новую трансмиссию, режим работы которой можно было изменять прямо на ходу. В 1991 году Pajero выпускались с кузовом с 5-ю и 3-я дверями, у первого варианта колесная база была больше на 30 см. Уже в 1994 году компания, выпускающая Mitsubishi, начала устанавливать в авто новые двигатели.
Pajero 1997 года
Уже в 1997 году фирма провела модернизацию автомобиля, который появился на рынке в 1998 году. Авто приобрело объемный внешний вид, однако, модели с узкими колесами также продолжали выпускать. Багажник в 3-дверной модели оставался все таким же маленьким, а в 5-дверном варианте легко могли разместиться 5 человек, рост которых достигал 190 см. Кроме этих двух видов компания, выпускающая автомобили, позаботилась о более вместительном транспорте и выпустила Митсубиси с 7-ю дверями.
Теперь панель приобрела более скругленную форму, а подсветка в салоне сделана согласно пожеланиям потенциальных покупателей. Регулировка спинки была расположена в области поясницы, а также появились термометр и кренометр. Стеклоподъемниками и люком можно было управлять при помощи кнопок в салоне.
Pajero III поколение
Появление Mitsubishi Pajero 3 поколения произошло в 2000 году. Представленная модель имела существенные отличия от предыдущих авто и прекрасно продавалась. Pajero 3 поколения стали на 10 см шире, немного длиннее и ниже. Эти модели были оснащены турбодизелем, 5-ступенчатой коробкой передач, полноприводной трансмиссией, а также достаточно прочным кузовом.
Mitsubishi всегда отличалось качеством сборки и внешним видом. В 3 поколении разработчики усовершенствовали салон. В нем можно появились компас, качественный кожаный салон, климат-контроль, стерео-аппаратура, боковые подушки безопасности и другие удобства.
Pajero IV поколение
Новый Митсубиси Паджеро был представлен в 2006 году, его кузов практически не имел отличий от предыдущего. Основным отличием стала лучшая управляемость автомобилем на асфальте.
Основные изменения внедорожника коснулись салона, он стал более стильным и современным. Отделочные материалы стали более качественными, багажник был очень просторным при сложенных сиденьях, авто было оснащено ксеноновыми фарами, установлен круиз-контроль и задний кондиционер. Также стало гораздо задний обзор, а запасное колесо немного опустили. Машина способна всего за 11 секунд разогнаться до 100 км. Двигатель в автомобиле стал несколько больше с мощностью 250 лошадиных сил.
Полный привод в 4 поколении полностью управляется при помощи электроники, именно поэтому водитель может выбирать характер вождения, комфортный для себя. Впервые 4 поколение модернизировали в 2011 году, при этом внедорожник остался таким же комфортабельным и функциональным. Следующие изменения произошли в 2014 году, когда фирма изменила дизайн решетки радиатора и усовершенствовала звукоизоляцию салона. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и остается только ожидать новой модернизации внедорожника.
Изучаем новый Mitsubishi Pajero Sport — паркетник или все же внедорожник?
Японская марка не любит кардинально переделывать свои модели, ограничиваясь бесконечными рестайлингами и выпуская старые авто до последнего. Однако если уж смена поколений происходит, то Mitsubishi умеет удивлять мир, и новый Pajero Sport — не исключение!
«Такой белый и чистый — жалко будет этого красавца в грязь окунать», — рассуждали мы, глядя на совсем недавно появившийся в России Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года. «Ну, значит, надо выбрать грязь посветлее, чтобы следов не оставлять. Вам же нужны крутые фото?» — добавил сотрудник компании «Брянскзапчасть», официального дилера марки в Брянске. «Посветлее так посветлее», — подумали мы, устраиваясь в салоне джипа и вбивая маршрут к меловым карьерам в навигационную систему с огромным сенсорным дисплеем на передней панели. А заодно и заброшенный цементный завод поищем — ну, конечно, если доедем. Дорога там просто ужасная, но для серьезного рамного внедорожника, прячущегося за стильной внешностью паркетника, проблем с ней возникнуть не должно.
И действительно, внедорожник оказался прочнее завода — последний давно развалился, оставив после себя лишь обломки бетонных конструкций, а наш Pajero Sport и не думает стареть после очередной смены поколений. Теперь это не грубый рабочий джип, а современный стильный внедорожник, на котором можно и в лес, и на вечеринку. Разработчики сохранили в новой модели все лучшее, за что мы любим Pajero, и завернули это в новую привлекательную упаковку. Каким мы бы городским кроссовером этот Mitsubishi не казался, под кузовом у него прочная стальная рама, неубиваемый задний мост с механической блокировкой, клиренс за 20 сантиметров, новое поколение знаменитой трансмиссии SuperSelect и проверенный 3-литровый V6 на 209 сил.
Мы легко расправляемся с загородной трассой с расходом в 10 литров на сотню и съезжаем на ужасно разбитую грунтовку со следами асфальта. Здесь уже «топить» не получится, хотя и на асфальте динамикой Pajero удивить не может — даже несмотря на 3-литровый V6 и новейший 8-ступенчатый «автомат» в сиденья на разгоне тебя не вжимает. Дело в том, что почти все здесь, начиная от 5-метрового кузова с рамой и заканчивая шикарной мультимедийной системой и двухзонным климатом, весит весьма прилично. В итоге, мотору приходится таскать больше 2 тонн веса, что явно не добавляет вам прыти в гонках со светофоров. И хотя можно вручную активно щелкать передачи подрулевыми переключателями, но гораздо комфортней передвигаться на Pajero Sport в спокойном темпе — тогда мотор тянет как надо.
Обутый в шоссейные 18-е колеса, джип вальяжен на шоссе и легко глотает все ухабы грунтовки. Седоков при этом все же потряхивает, но мы склонны валить это на передние сидения с развитой боковой поддержкой, которые передают всю «качку» кузова на тело. А вот и наш заброшенный завод — самое время подъехать к нему поближе! Здесь очень кстати приходится уникальная система кругового обзора, выводящая фото с камер на центральный дисплей. Повсюду обломки бетона и острая арматура, на которую совсем не хочется напороться, поэтому детальные кадры «из-под колес» оказались просто незаменимы. Также мы оценили удобное переключение режимов трансмиссии большой «шайбой» и простое включение блокировок кнопками.
Но вот кое-где электроники могло бы быть и поменьше. К примеру, обычный гидроусилитель руля в этой модели заменили на электрический аналог. Расход меньше, но вот руль кажется немного ватным, а связи с колесами и вовсе не ощущается. То же касается и блокировок дифференциалов — их здесь 3, но только задняя механическая, тогда как остальные электронные. По дороге на дачу после дождя или при выезде из заснеженного двора этого наверняка хватит, но если уж получится «засадить» Pajero Sport по-полной, то электроника может не справиться.
Сравнивая два поколения, понимаешь, что новичок все больше становится престижным городским жителем, а старое поколение пора отправлять на ПМЖ в деревню. Свежий Pajero Sport мягче, существенно тише и уже в базовой комплектации за 2,8 миллиона укомплектован, что называется, по максимуму. А если принять во внимание современную внешность новинки и ее внедорожные возможности, то конкурентов просто не остается — где вы еще найдете автомобиль, способный радовать глаз в городе и удивлять на бездорожье, стоит только «обуть» колеса в грязевые покрышки? Да и не стоит забывать про огромный багажник, с которым новый Mitsubishi Pajero Sport так и просится в путешествие всей семьей по любым, даже самым разбитым, дорогам. Ух, повезет же кому-то это проверить!
Сравнение Jeep Cherokee и Mitsubishi Outlander. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия 15.5 Коэффициент сжатия12
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
195 л.с. при 3500 об/мин
Мощность двигателя135 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент450 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент211 Нм при 4500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.1 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.5 с
Максимальная скорость 205 км/ч Максимальная скорость170 км/ч
Объем двигателя2174 см3
Объем двигателя2360 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9.1 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)1.6 л/100 км
Объем топливного бака60 л
Объем топливного бака45 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2161 г/км (259 г/милю)
Выбросы CO246 г/км (74 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями437 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями463 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2370 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11.6 м
Радиус разворота10.6 м
Габариты
Колесная база2705 мм
Колесная база2670 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1593 мм
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1603 мм
Колея задних колес1540 мм
Подождите, Mitsubishi сделал джип?
Добавлено 30 января, 2015 Колесо новостей История Jeep, История MitsubishiКомментариев нет
Mitsubishi Jeep 1955 годаФото: Mitsupicture через CC
Jeep стал первым в мире серийным гражданским автомобилем 4 × 4 после окончания Второй мировой войны. Несколько производителей получили лицензии на производство джипов, в том числе Mitsubishi.
4 × 4 Mitsubishi: Узнать больше о Mitsubishi Outlander
2015 годаВ 1953 году Mitsubishi начал производить и продавать автомобиль как Jeep J3, конкурируя с хорошо известные ныне Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. Если это не так как ни удивительно, эти внедорожники были произведены Mitsubishi уже 45 лет. В Джипы Mitsubishi выпускались с короткой, средней и длинной колесной базой. Драйверы были на выбор бензиновый или дизельный двигатель, с бензиновым 2.2-литровый четырехцилиндровый, выдающий всего 69 лошадиных сил, а дизель — даже меньше.
Mitsubishi Jeep J-37 Delivery WagonФото: Tennen-Gas via CC
В период с 1953 по 1998 год компания Mitsubishi отправила примерно 200 000 таких джипов со сборочной линии, где они были проданы в сети японских магазинов под названием Galant Shop. . » К сожалению, Mitsubishi пришлось прекратить производство джипов из-за более строгих стандартов безопасности и выбросов в Японии. Тем не менее, Willys также одолжил дизайн Jeep индийской компании Mihindra в 1947 году, и эта компания до сих пор производит вариант оригинального автомобиля.
Дело в том, что эти простые джипы производились так долго, что свидетельствует о самом духе Джипы; это простые, прочные автомобили 4 × 4. Они прошли через Вторую мировую войну, поэтому они имел впечатляющий послужной список. Знаете ли вы, что старые джипы Willys были тоже производится Mitsubishi? Дайте нам знать об этом в комментариях!
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Когда Mitsubishi сделала классический джип
Mitsubishi заслужила свою репутацию икон, особенно когда речь идет о внедорожниках. Mitsubishi Pajero / Montero был закаленным участником ралли, и это также доступный внедорожник. Но есть один классический внедорожник, созданный Mitsubishi, малоизвестный в США. Что немного удивительно, учитывая, что он основан на потомке Рэнглера. До того, как Jeep сделал Wrangler, был CJ, или «гражданский джип».Но Джип был не единственным, кто это сделал. В течение 45 лет Mitsubishi продолжала выпускать классический Jeep CJ. И теперь вы можете заполучить один.
Что именно это за джип Митсубиси? Митсубиси Джип 1985 года | Дункан импортирует
Как описывают Autoweek и The News Wheel , в 1953 году Виллис дал компании Mitsubishi разрешение на производство джипа CJ-3 для японского рынка. Несмотря на то, что он продавался как Jeep серии J (не имеющий отношения к американской серии J), он не был своего рода подделкой кит-кара.Джипы Mitsubishi были лицензированными внедорожниками со знаменитой решеткой с семью прорезями и всем остальным. Только логотип был трехконечным ромбом «Мицубиси».
1985 Митсубиси Джип сбоку | Duncan ImportsПодобно Willys Jeep и современным моделям CJ, Mitsubishi Jeep имел полный привод с раздаточной коробкой. И поскольку он был основан на более поздней модели CJ-3, у Mitsubishi J-серии также были виниловые сиденья, полное освещение, складная крыша с мягким верхом с виниловыми окнами и… вот и все. Помните, что от оригинального джипа времен Второй Мировой войны до него осталось меньше десяти лет.У некоторых версий Mitsubishi J-серии даже не было дверей.
Интерьер Mitsubishi Jeep 1984 года | Дункан ИмпортсМитсубиси добавила что-нибудь к классической формуле джипа? 1975 г. Грузовой автомобиль Mitsubishi Jeep J38 | Duncan Imports
Более поздние версии Mitsubishi J-серии действительно предлагали больше удобств. Например, у грузового фургона J38 1975 года были кожаные сиденья, полностью закрытый металлический кузов, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и радио. А Gear Patrol описывает некоторые модели J-серии со специальной окраской, например, в черный цвет с золотисто-белыми полосами.
1975 Интерьер автофургона Mitsubishi Jeep J38 | Duncan ImportsНо одной из ключевых особенностей, которые Mitsubishi добавила на протяжении производственного цикла J-серии в 1945–1998 годах, были турбодизельные двигатели. Первоначально Jeep J-серии поставлялся с версией 2.2-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя Willys. Однако позже Mitsubishi установила свой собственный 2,7-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Согласно Four Wheeler , технически безнаддувный дизельный Jeep был доступен в США с 1958 года.Но Mitsubishi, а не FCA, была первой, кто установил турбодизель в Jeep.
Стоит ли покупать?
Учитывая, что в основе джипа Митсубиси был дизайн эпохи 1950-х годов, покупка джипа, особенно без надлежащих дверей, означает жизнь с риском для безопасности. Особенно отсутствие подушек безопасности.
Однако, если вам действительно нужен прочный, ультра-утилитарный внедорожник, это один из пионеров в своем сегменте. Всем, кроме самой последней серии Mitsubishi J, не менее 25 лет, что делает их свободно импортируемыми.Цены тоже довольно низкие. В то время как фургон для доставки и более «роскошные» модели могут стоить почти столько же, сколько новый Wrangler, более базовая J-серия »стоит около 10 000 долларов.
Хотя при такой цене покупатели могут усомниться в решении купите Mitsubishi Jeep вместо CJ на рынке США. Покупка американского джипа сокращает неопределенность трансмиссии на внешнем рынке, например. И тебе не обязательно разобраться с правым рулем. Но опять же, вы не можете купить CJ-3 с турбодизелем.
Знаете ли вы, что марка Jeep поделилась CJ-3B с Mitsubishi?
Бренд Jeep — истинная отличительная черта Америки с красными кровями, его наследие глубоко укоренилось в книгах по истории.На протяжении многих лет у Jeep было немало успехов и неудач. Успех, который никогда не изменился, — это выдающаяся способность преодолевать различные местности и исключительная долговечность. Многие другие автопроизводители приняли к сведению и начали соревноваться с Jeep за долю рынка здесь, в Соединенных Штатах, в то время как другие пошли другим путем.
Вместо того, чтобы сражаться с монстром бренда, известным как Jeep, Mitsubishi решила заключить сделку с Willys в 1953 году, чтобы продать японской публике свою слегка измененную версию классического CJ-3B.Так родился Mitsubishi Jeep. Митсубиси Джип работал в нескольких конфигурациях, но в основном оставался неизменным до 1998 года, когда испытания на выбросы, наконец, сделали его устаревшим. Хотя в Японии на дорогах стоит так много таких автомобилей, в Северной Америке их очень редко можно встретить.
Всем известно, что на Craigslist можно найти практически все, и прямо сейчас это не может быть более правдой. В разделе Craigslist Ванкувер, Британская Колумбия, Канада продается автомобиль Mitsubishi Jeep J54. Имея на оригинальном одометре крохотные 32 091 км (чуть меньше 20 тысяч миль), эта установка выглядит так, как будто кто-то нажимал кнопку паузы в течение 30 лет.Нержавеющий листовой металл, покрытый «отличной краской», этот универсальный автомобиль использует многие реплики нашего собственного CJ-3B с некоторыми уникальными штрихами, к которым мы не привыкли.
При таком большом сходстве Mitsubishi J54 легко можно было принять за Jeep CJ-3B.
Опциональный дизельный двигатель Mitsubishi 2.7L 4DR5 I-4 размещен под капотом, что придает этому маленькому джипу особую хрюшку. Оснащенный 24-вольтовой электрической системой, штатными ступицами 4 × 4 и низким диапазоном 2,3: 1, этот уже способный автомобиль оснащается передней осью Dana 30 и задней осью Dana 44, которые имеют 4 оси.77 передаточных чисел; создавая скорость ползания, которая почти не движется.
Сидя на шинах высотой 31 дюйм, без подъема или изрубленного листового металла, покрытого мягким верхом оригинального стиля с мягкими дверями и правым рулем в багажнике, эта классика достаточно интересна, чтобы сделать даже твердое плоское крыло CJ фанат слюни.
Проверьте этот список объявлений, чтобы узнать, продается ли он еще.
Дизельный двигатель J54 с правым рулем может не только обладать всеми удобствами JK, но и его надежные компоненты доставят вас туда, куда вам нужно.
Jeep Cherokee 2021 против Mitsubishi Outlander 2022 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Jeep Cherokee предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как и Mitsubishi Outlander, с сопоставимым пространством для головы и ног.
Mitsubishi Outlander понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Jeep Cherokee.
Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Jeep Cherokee, как и с Mitsubishi Outlander, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Jeep Cherokee несколько дороже Mitsubishi Outlander.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Плата за место назначения для Jeep Cherokee намного выше, чем для Mitsubishi Outlander.
Размеры
Так как Jeep Cherokee намного тоньше, чем Mitsubishi Outlander, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на многолюдной парковке.Если смотреть на общую длину, Jeep Cherokee занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mitsubishi Outlander.
Управляемость
Jeep Cherokee имеет больший радиус поворота, чем Mitsubishi Outlander, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и выезжать из них.
Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно, Jeep Cherokee подойдет так же хорошо, как и Mitsubishi Outlander, поскольку у них примерно такая же тяговая способность.Что касается мощности, Jeep Cherokee значительно превосходит Mitsubishi Outlander.
Трансмиссия
Jeep Cherokee с несколько более высоким крутящим моментом передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Mitsubishi Outlander.
Utility
В Jeep Cherokee меньше сидячих мест, чем в Mitsubishi Outlander, что делает Mitsubishi Outlander лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.Jeep Cherokee имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Mitsubishi Outlander.
Гарантия
Основная гарантия на Jeep Cherokee не такая обширная, как на Mitsubishi Outlander.
Mitsubishi Jeep J54 1976 года выпуска на продажу на аукционе BaT — закрыто 22 октября 2019 г. (лот № 24,225)
Этот Mitsubishi J54 1976 года выпуска представляет собой правостороннюю версию Jeep CJ-3B для японского рынка с двигателем 2.7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Грузовик был приобретен продавцом с намерением использовать его для буксировки гидроцикла, хотя, как утверждается, большую часть последующих 13 лет он хранился в гараже. Этот J54 предлагается в Калифорнии с откидным верхом и дверцами, инструкцией по обслуживанию и чистым названием Аризоны на имя продавца.
J54 производился Mitsubishi по лицензии с 1953 по 1988 год, и этот образец относится к последнему году производства узкофюзеляжных автомобилей.Грузовик окрашен в металлическую краску, а крыша из брезента сочетается с предыдущими моделями с откидным задним стеклом и съемными дверями. Решетка радиатора украшена тисненым значком Mitsubishi, а надписи Jeep выбиты по бокам капота. Фотографии в галерее ниже подробно показывают состояние краски и кузова.
Автомобиль оборудован подножками, буксирным шарниром и боковыми зеркалами заднего вида. Алюминиевые колеса с шестью спицами обуты в шины Toyo Tranpath A / T и установлены на передних ступицах с ручной блокировкой.Несоответствующая запчасть прикреплена к держателю на откидной двери багажного отделения.
В салоне ковшеобразные сиденья с виниловой обивкой и регулируемыми подголовниками, а также перчаточный ящик и радиоприемник Mitsubishi Electric AM. Пол салона выкрашен в черный цвет. Приборы включают пятизначный одометр, который показывает приблизительно 47 тыс. Километров (~ 29 тыс. Миль), при этом фактический пробег неизвестен.
2,7-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель 4DR50 был создан на основе двигателя, используемого в линейке коммерческих грузовиков Mitsubishi, а также четырехступенчатой механической трансмиссии и двухступенчатой раздаточной коробки, передающей мощность на задние или все четыре колеса.
На дополнительных фотографиях в галерее подробно показано состояние днища кузова, в том числе коррозия полов. В продажу включено руководство по обслуживанию на английском языке.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Curbside Classic: Mitsubishi Jeep J36 1981 года — шесть дверей и три дворника назад…
Некоторые автомобили ведут странную параллельную жизнь по всему миру, факт, который часто документируется и обсуждается на этом веб-сайте. Например, мексиканские VW Beetles сильно отличались от произведенных в Вольфсбурге. Аргентинский или нигерийский Peugeot 504 также отличался от своих французских собратьев.Не говоря уже об австралийских (и аргентинских) Ford Falcon или почти любом Fiat, о котором вы только можете подумать. Но вы все это уже знаете. Итак, вот то, что мы еще не видели на CC: 4-дверный универсал японского Jeep.
Подумайте о «универсале Jeep начала 80-х», и вы, несомненно, вызовете в воображении почтенный Wagoneer, производство которого завершается уже второе десятилетие. Что-то вроде живого ископаемого с точки зрения автомобилестроения. Но в Стране восходящего солнца они все еще отставали от поколения, используя дизайн, пришедший прямо из середины 40-х, а не из начала 60-х.
Все началось, согласно большинству источников, в 1950 году. Шла война в Корее, и США закачивали миллионы в Японию для производства всех видов оборудования — от объективов для фотоаппаратов до колючей проволоки — для эскалации конфликта. Производство военных и гражданских джипов было передано филиалу Mitsubishi под названием Nakanihon Heavy Industries (конгломерат был раздроблен, но в конце 60-х годов или около того снова объединится — слишком сложно говорить здесь).
Первые джипы японской постройки, сделанные с конца 1952 года с использованием комплектов CKD от Willys, были леворульными моделями, практически неотличимыми от американских CJ-3A того времени.Но вскоре Mitsubishi смогла создать военную и гражданскую версии с правым рулем на базе CJ-3B. Тогда история становится действительно сложной, потому что Mitsubishi производила джипы с тремя вариантами колесной базы, используя по крайней мере пять типов кузова, в течение трех поколений и оснащенные как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Итак, существует лотов и вариантов, каждый со своим буквенно-цифровым обозначением. Я даже не буду пытаться перечислить их все; Я ограничу этот пост вагонами LWB. Первой версией был двухдверный универсал J11 (вверху), который появился в 1956 году.Ничего особенного в кузове нет — он был идентичен цельностальному универсалу Willys, выпускаемому с 1946 года, за исключением передней части. Насколько мне известно, универсалы Mitsubishi Jeep никогда не предлагались в конфигурации 2WD.
Я не понимаю, почему в конце 1961 года двухдверный универсал заменили на четырехдверный с той же колесной базой в 264 см. Возможно, в Mitsubishi думали, что двухдверный кузов был причиной того, что они не продавали так много универсалов Jeep. В любом случае его следует называть шестидверным, учитывая, что есть две в самой задней части.Willys также сделал несколько четырехдверных универсалов в конце 50-х — начале 60-х годов, но они, по-видимому, были только по специальному заказу и сегодня очень редки. И, судя по тому, что я видел, прессование другое — версия Mitsubishi является доморощенной.
Новый тип получил название J30 или J30D для дизельных версий. Мощность исходит от 76-сильного (брутто) 2,2-литрового двигателя F-head Jh5 (т.е. «Японский 4-цилиндровый ураган» — чисто дизайн Willys) или дизельного двигателя Mitsubishi KE31, также с рабочим объемом 2,2 литра, но обеспечивающим на 15 л.с. меньше.Обе версии были соединены с 3-ступенчатой коробкой передач Warner. Mitsubishi ставила свои дизели в свои джипы с 1955 года, и к 60-м годам именно тот, который действительно продавался — некоторые говорят, что 99% универсалов Jeep выпускались с дизельными двигателями, так что я предполагаю, что наш особенный автомобиль является одним из них. также.
Модельный ряд Mitsubishi Jeep, конец 70-х
В 1970 году вся линейка Jeep была немного обновлена. Все модели получили модернизированные передние указатели поворота, а также новые буквенно-цифровые обозначения, чтобы обозначить, что кое-что изменилось и под ним: дизельный двигатель был нового типа 4DR5, теперь 2.7 литров большой и 100 л.с. (брутто). Дизельный универсал стал J36 и его бензиновым аналогом J34. Новые бензиновые двигатели означали, что модель снова сменила название на J38 в 1974 году (2,3 л OHV) и, как ни странно, J37 в 1980 году (2,6 л OHC), но основной дизельный J36 оставался неизменным на протяжении 70-х годов и позже.
Были и другие незначительные изменения, но я не уверен, когда они произошли. Коробка передач стала 4-ступенчатой Mitsubishi примерно в 1973 году, и, вероятно, были и другие масляные детали, которые стали приобретаться на месте, но литературы по этим джипам мало.Одним из легко идентифицируемых изменений, произошедших в конце жизни вагона, было добавление третьего стеклоочистителя, которое произошло примерно в 1980 году.
Наш доблестный выживший выглядит так, как будто он хорошо сохранился даже внутри, хотя те дверные карты кажутся недавним (и сомнительным) дополнением. Дизайн приборной панели оставался практически идентичным на протяжении 20 с лишним лет выпуска универсала, за исключением рулевого колеса, которое, к сожалению, было обновлено в середине 70-х годов.Кроме этого (и подозрительной радиостанции — слишком развлекательной для такого трудоголика), очень мало что может отличить J30D начала 60-х от J36 начала 80-х.
Очевидная странность для ценителей версии Willys заключается в том, что переключатель колонок — еще одна особенность Mitsubishi Jeep. На самом деле он больше прилегает к столбцу. В высшей степени примитивный, но это добавляет ему грубого очарования. Примечательно, что так было и на автомобиле 80-х годов выпуска.
То же самое и с этими хромированными накладками на дверные замки — по одной на каждую переднюю дверь, плюс по одной для задней двери сарая.Такие причудливые детали действительно не имеют отношения к джипам начала 80-х, но вот мы здесь.
Кроме логотипа Mitsubishi на передней части, на этом универсале нет никаких надписей с названиями моделей. Единственное, что написано, это слово «джип»: дважды на капоте, один раз над левым задним фонарем и на всех четырех колпаках. На всякий случай были сомнения.
Какими бы несовершенными ни были интернет-ресурсы по этому поводу, все они сходятся в одном: Mitsubishi прекратила выпуск вагонов в январе 1983 года.Однако это был не конец всего модельного ряда Jeep: версии SWB (серия J50, на языке Mitsubishi) производились до 1998 года, их дизайн мало изменился со времен Willys CJ-3B 1953 года.
До сих пор я видел два других вагона серии J30 в Токио, но это первый раз, когда мне удалось по-настоящему изучить один из них. И хотя я видел три, это совсем не обычные машины. Джипы SWB с мягким верхом по-прежнему чрезвычайно популярны и имеют здесь преданных поклонников, но я не уверен, что эти универсалы были удостоены такой же любви, хотя этот, очевидно, имеет.
Всего с 1953 по 1998 год Mitsubishi построила около 200 000 Jeep, но, по некоторым данным, легковые автомобили составляют лишь около 5% от этого общего количества. И они не вели изнеженный образ жизни и не были особенно устойчивы к ржавчине, так что их осталось не так уж много.
Я думаю, винтажный четырехшестидверный дизельный джип-фургон с правым рулем, четырехцилиндровый шестидверный универсал с причудливым переключением колонок, тройными дворниками и задними фарами занял бы почетное место в любом фантастическом гараже.Это такое чудесное сочетание странного и знакомого, просто неотразимое.
Интересно, что он родился примерно в то же время, что и Wagoneer (ну, всего за несколько месяцев до него, но кто считает?). Я полагаю, что потребность в этих дополнительных дверях остро ощущалась по обе стороны Тихого океана, но конечные продукты были такими же разными, как два фургона Jeep.
Компактный внедорожник
Сравнение: Jeep Cherokee 2017 v.Митсубиси Аутлендер
Когда покупатели смотрят на Mitsubishi и Jeep, они в первую очередь думают о том, что именно? Mitsubishi Outlander признан лучшим выбором для безопасности и является отличным внедорожником, однако сможет ли он действительно конкурировать с таким ведущим конкурентом, как Jeep? Давайте взглянем на оба компактных внедорожника и решим, кто из них победит в игре импортный против отечественного…
Двигатель
Во-первых, Jeep Cherokee оснащен стандартным 2,4-литровым двигателем I4 MultiAir и иммобилайзером двигателя.Иммобилайзер двигателя Sentry Key помогает защитить автомобиль, отключая двигатель, чтобы предотвратить несанкционированное управление автомобилем — по сути, это огромное разочарование для угонов автомобилей. Cherokee оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеет максимальную буксировочную способность до 2000 фунтов. Кроме того, эта модель Jeep исключительно экономична, так как она в среднем расходует 21 милю на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.
Mitsubishi Outlander выпускается в четырех различных комплектациях: ES, SE, SEL и GT.За исключением GT, все остальные комплектации оснащены стандартным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC. Outlander GT поставляется с механической коробкой передач и 24-клапанным двигателем V6 3.0 MIVEC SOHC. Outlander экономит топливо лучше, чем Jeep — 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в городе.
Трансмиссия
Jeep Cherokee доступен как с передним, так и с полным приводом, но Jeep Cherokee Trailhawk стандартно поставляется с полным приводом и уникальной внедорожной подвеской.Mitsubishi Outlander 2017 доступен с передним приводом, суперконтролем на все колеса доступен во всех комплектациях, а S-AWC входит в стандартную комплектацию Outlander GT.
Элементы интерьера
Jeep Cherokee 2017 в стандартной комплектации поставляется с 5,0-дюймовым сенсорным дисплеем и Uconnect 5.0. Uconnect дает водителям и пассажирам доступ к навигации, интегрированной голосовой команде с Bluetooth. К сожалению, камеры заднего вида нет. Некоторые дополнительные функции включают отделанные кожей сиденья, ручную регулировку пассажирского сиденья в шести направлениях и заднее складывающееся сиденье с откидной спинкой 60/40.
Для покупателей, которым требуется больше места, Outlander предлагает семь пассажирских сидений, а также быстросменную конфигурацию сидений 60/40 во втором ряду и конфигурацию 50/50 в третьем ряду. Outlander также стандартно поставляется с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем с камерой заднего вида, а система Handsfreelink предлагает технологию Bluetooth.
Внешний вид
Для тех, кто ищет приключений, Jeep Cherokee предлагает рейлинги на крыше, которые надежно удерживают крупногабаритный груз.Стандартное оборудование на Sport, Latitude и Trailhawk поставляется с полнопрофильными колесами 17 x 7 дюймов, обутыми во всесезонные шины, а покупатели могут выбрать компактную запасную шину. Для смелости и стиля Sport оснащен светодиодными фарами дневного света и задними фонарями, дистанционным входом без ключа, хромированной окантовкой решетки радиатора и ярким наконечником выхлопной системы. Топовая модель Overland включает 18-дюймовые колеса, задние датчики парковки и слепых зон, звукоизоляционные лобовое и передние стекла, а также аудиосистему с девятью динамиками и сабвуфером.
Базовый Mitsubishi Outlander ES стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, зеркалами с подогревом и задним защитным стеклом. SE предлагает покупателям противотуманные фары, боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, а также систему зажигания и доступа без ключа. SEL и GT оснащены светодиодными фарами, парковочной камерой на 360 градусов, системой предупреждения о выезде с полосы движения и системой автоматического торможения.