Джип бмв х7: продажа, цены, фото автомобиля БМВ Х7

Содержание

BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива

Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях — BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.

Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л)

, а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.

Среди больших кроссоверов есть и прожорливее

Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).

А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом — 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.

Источник мощности и скорости

Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.

Но самое удивительное — динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный

7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.

«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности

Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем

13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).

Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.

Данные

Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли:

82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL — 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB — C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км

Обновленный BMW X7 2022 — новая оптика и большая решетка радиатора

Первые фото обновленного BMW X7 2022. Раскрыт дизайн новой БМВ, рестайлинг BMW X7 2022, новая решетка радиатора, новая передняя оптика, фото.

Достаточно сказать одно слово «БМВ» и сразу всплывают перед глазами легендарные модели данной марки. Среди самых известных BMW X5 или 7-Series, которые хорошо известны с прошлого века. Все же, прогресс не стоит на месте и на сегодня самым крупным внедорожником в компании считается модель BMW X7.

Автомобиль был представлен относительно недавно, но в меру развития дизайна и технологий, компания готовит рестайлинг БМВ Х7. На сегодня быть поклонником марки БМВ становится все тяжелей, так как представление новых моделей идет быстрыми темпами, а обновления ещё быстрей. Не стоит забывать о цене, ведь это не самая дешевая марка автомобилей.

Одним из примеров последнего обновления станет премиальный внедорожник BMW X7 2022. Ныне продаваемая версия и так удивила нестандартной, большой решеткой радиатора. Теперь же вовсе удивила неузнаваемой передней оптикой. Официальной премьеры рестайлинга BMW X7 ещё не было, тем не менее, в сети Интернет уже появились первые фото обновленного Х7, как в камуфляже, так и без него.

Если фанаты марки не очень были довольны дизайном первого Х7, то теперь с приближением рестайлинга данного внедорожника недовольных стало больше. Особенно это заметно стало после первых фото BMW X7. Сначала современные дизайнеры компании добрались до решетки радиатора, они же ноздри марки, увеличив их в размерах. Теперь дизайнеры решили поэкспериментировать с передней оптикой.

С представленных выше фотографий видно, что обновленный BMW X7 получил ранее не знакомую переднюю оптику. Дизайнеры разделили её на две отдельные части. Верхняя часть оптики зауженная, а вот нижняя выполнена в виде круглых линз. Решетка радиатора по разным данным так же немного увеличилась. Даже если решетка не изменилась, она все так же осталась большой, в сравнении с тем же X5 или X3.

Подобный подход к двойной оптике не новость, пример тому Jeep Cherokee, Nissan Juke и другие. Все же не стоит забывать, что БМВ Х7 это премиальный класс внедорожников и подобное решение быстро может отразиться на популярности и продажах. Не стоит исключать, что с подобной оптикой в ближайшее время могут представить обновленные BMW X5 или других моделях компании.

Шумоизоляция БМВ Х7 Г07 (BMW X7 G07) в Сергиевом Посаде

Невероятно стильный и мощный автомобиль постепенно завоевывает популярность в своем рыночном сегменте. В данном случае, мы говорим о том, что автовладельцы уверены в его показателях, но есть и определенные нарекания. Начнем с того, что владелец в Сергиевом Посаде пожаловался на слишком шумный салон и проблемы с быстрой ездой — нет возможности разговаривать внутри автомобиля, очень много посторонних звуков.

Шумоизоляция BMW X7 G07 будет выполнена нами с применением инновационных материалов от топовых производителей. Чтобы качественно справиться с поставленной задачей, нам необходимо предварительно подготовиться. К моменту, когда транспортное средство окажется на нашем стенде, мы уже нарезаем и прогреваем материалы в специально изготовленной для этого печи до 80 градусов, иначе его не разогреть.

Такой подход позволяет оперативно справляться с поставленной задачей. Также всегда готовы предложить своему клиенту удобное место для наблюдения за происходящим — уверены в своих мастерах, только поэтому предоставляем клиентам «зрительские» места в мастерской с Wi-Fi, ТВ, кофе и чаем.

Шумоизоляция капота BMW X7 G07

Начинаем с места, которое является наиболее простым. Под крышкой капота видим немного теплоизоляционного слоя, который нам придется временно демонтировать.

Наносим на обезжиренную поверхность плотный слой виброизоляции, качественно прикатываем ее, собираем обратно теплоизоляцию.

Шумоизоляция крыши (потолка) BMW X7 G07

Если автомобиль оснащен панорамным люком — тут наши полномочию заканчиваются, клеить там нечего, но для моделей с более стандартными технологиями, у нас есть все необходимое. Аккуратно сняв обшивку, мы постепенно зачищаем металл. Добавляем слой виброизоляции, а также шумозиоляцию из войлочного покрытия. Остается только аккуратно собрать обшивку.

Шумоизоляция дверей BMW X7 G07

Разбираем каркас, чтобы добраться до металла. Наносим виброизоляцию, прикатываем ее. Сам каркас также покрываем виброизоляцией.

Добавляем мастичную шумоизоляцию, а также слой «пирамидок», чтобы убрать скрип от дверей. Аккуратно собираем обшивку, проверяем все пистоны и клипсы, необходимые меняем на новые, которые у нас всегда есть в запасе в Сергиевом Посаде, проверяем отсутствие зазоров и щелей

Шумоизоляция пола (днища) БМВ Х7

Теперь наступает наиболее сложный и ответственный момент. Полностью разобрав салон, приступаем к глобальной работе. На заводе нанесли не много виброизоляции, но её очень мало и она тонкая, что не даёт значительного эффекта.

Первоначально греем в печи и наносим премиальную четырехслойную виброизоляцию Comfortmat Extreme PRO толщиной 6.5 мм, чтобы устранить скрип и стук. Материал нам поставляют лучшие производители данного сегмента, поэтому мы готовы гарантировать качество.

Далее следует влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Vision RED и весьма мощный, плотный ковер из звукоизоляционной мембраны Blockator дополнительно снижающей шумовой фон.

Такая комбинация позволяет нам гарантировать максимальные показатели шумоизоляции. Собрав салон, проверяем его на отсутствие зазоров и щелей между обшивками.

Багажник обрабатываем по такой же технологии в 3 слоя с применением материала Blockshot толщиной 7мм для борьбы с шумом от колес.

Шумоизоляция арок и подкрылок БМВ Х7

Очень востребованная наша дополнительная услуга, помогающая снизить шум от колес, подвески и резины (особенно зимней и шипов), используем исключительно влагостойкие материалы, которые не боятся грязи, воды и пыли, хорошо отмыв и обезжирив поверхности перед нанесением.

Шумоизоляция BMW X7 G07 выполнена очень оперативно, клиенту все понравилось. Он отметил высокий профессионализм наших специалистов, а также качество используемых материалов.

В данном случае, нам удалось устранить все неприятности и грамотно выполнить основную поставленную задачу. Автомобиль стал максимально тихим и комфортным.

Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже — мы с Вами свяжемся в течении 3 минут

  +7 (495) 090-00-14

   WhatsApp

   Viber

  Telegram

самый большой внедорожник BMW за всю историю человечества! :: Новости BMW :: RU BMW

Новый семиместный роскошный внедорожник разработан, чтобы конкурировать с Range Rover и Mercedes GLS. Имея длину 5151 мм , ширину 2000 мм и высоту 1805 мм , а колесную базу — 3 105 мм, X7 сегодня самый большой внедорожник BMW за всю историю человечества. Это один из самых больших в сегменте, так как он длиннее, шире и выше, чем Range Rover.

Более длинная колесная база позволяет BMW добавить третий ряд сидений в стандартной комплектации, а Х7 стал самым уникальным в линейке BMW. Баварцы обещают, что задние сиденья с электронным управлением в натуральную величину дополнены подлокотниками, подстаканниками и портами USB.

BMW выпустит четыре версии X7 — 40i, 50i, 30d и M50d. Для Америки будет только два варианта X7 : BMW X7 xDrive40i, который будет комплектоваться знаменитым BMW B58 — 3,0-литровой турбированной рядной шестеркой с 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Разгон от 0 до до 60 миль в час составит 5,8 секунды. И BMW X7 xDrive50i, который будет оснащаться 4,4-литровым Twin-Turbo V8, развивающим 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Разгонятся от 0 до 60 миль / ч будет за 5,2 секунды.

Европа также получит эти двигатели, но также получит два новых дизельных варианта: BMW X7 xDrive30d, который получит 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с ., и BMW X7 M50d, который получит четырехцилиндровый дизель мощностью 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента.

В интерьере великана присутствует тема роскоши, это панорамная стеклянная крыша, состоящая из трех частей, элементы управления из стекла с кристаллами, отделка под дерево, и мультимедийные экраны для пассажиров передних и задних сидений.

В Соединенных Штатах цена Х7 стартует с отметки в 74 895 долларов за модель начального уровня xDrive40i. Если под капотом стоит V8, цена уже будет дороже — 93 595 долларов.

Добавлено: 04.03.2019 13:51

Технические характеристики БМВ Икс 7 (BMW X7) 2021 годов выпуска

BMW X7 M50i 4.4 АТ 4×4 автомат бензин внедорожник, 4395 см3, 530 л.с., 2020 — 2021 г.в внедорожник 4395 см3 530 л.с. 2020 — 2021
BMW X7 xDrive 40d 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 340 л.с., 2019 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 340 л.с. 2019 — 2021
BMW X7 xDrive 30d 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive30d Business Plus 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive30d Exclusive 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive30d M Sport Plus 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive30d M Sport Pro 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 249 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 30d xDrive 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 265 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 265 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 333 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2998 см3 333 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive 40i 3.0 АТ 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive40d M Sport Pro 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive40i Exclusive 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive40i M Sport Plus 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive40i M Sport Pro 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive40i M Sport Pure 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 xDrive40i Pure Excellence 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2998 см3 340 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 M50d 3.0d AT 4х4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 400 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 400 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 M50d M Special 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 400 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 400 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 M50d M Special by Individual 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2993 см3, 400 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 2993 см3 400 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 50i 4.4 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 4395 см3, 462 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 4395 см3 462 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 M50i M Special 4.4 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 4395 см3, 530 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 4395 см3 530 л.с. 2018 — 2021
BMW X7 M50i M Special by Individual 4.4 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 4395 см3, 530 л.с., 2018 — 2021 г.в внедорожник 4395 см3 530 л.с. 2018 — 2021

Джип бмв х7 фото цена

Когда американцы думают о дизельных автомобилях, первое. Что приходит на ум,-это мощные пикапы.

Очень жаль, что нас приучили так думать. Однако благодаря последнему притоку малотоннажных дизельных автомобилей и внедорожников мы постепенно начинаем видеть свет. И нам есть за что благодарить Европу.

А теперь, прежде чем вы начнете рассылать гневные письма. Мы обратимся к вопросу номер один. Да, американский Jeep Grand Cherokee предлагается с 3,0-литровым Экодизелем. И да, это фантастика! Однако мы уже рассматривали этот двигатель как установленный в Ram 1500. Поэтому, чтобы не повторяться, мы скользнули за руль

BMW X5, который предлагается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем как в бензиновой. Так и в дизельной комплектации.

Роскошные Номера
Интересно. Что при исследовании дизельных внедорожников. Доступных для покупки в США. Большинство из них доступны от люксовых брендов. Audi предлагает Q5 и Q7, Mercedes сбрасывает масляную горелку в GLK и ML, Porsche fit a 3.0 L V-6 в Cayenne, Volkswagen делает это с Touareg, BMW приносит на стол дизельное предложение как в X3, так и в X5 и, наконец. Grand Cherokee EcoDiesel даст любому из них приличный пробег за свои деньги.

Чего не хватает в этом списке. Так это внедорожников начального уровня и компактных размеров. У Jeep было немного времени. Когда они предложили 2,8-литровый рядный дизель В Liberty. Но этот эксперимент в конечном счете был недолгим. К сожалению. Это означает. Что для того. Чтобы сесть в дизельный внедорожник. Потребуется открыть свой кошелек немного шире. Чем обычно.

Фото 2/7 | 2015 Bmw X5 Xdrive 35d боковой выстрел Разница В Мощности
Вернувшись в BMW. Мы выбрали платформу X5 для нашего теста в основном из-за ее схожих вариантов двигателя.

X5 доступен с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем как для 35i. Так и для 35d. однако не стоит путать. Так как помимо очевидного. Эти два двигателя-совершенно разные животные.

35i поставляется с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска. Который выдает 300 л. с. и 300 фунт-фут крутящего момента. Он делает это с помощью двухскроллового турбонагнетателя с переменным управлением клапанами (BMW называет его Double-VANOS и Valvetronic). Под капотом 35d спрятан дизельный двигатель. Который выдает 255 л. с. и 413 фунт-фут крутящегомомента . Этот двигатель использует турбонагнетатель переменной геометрии. Систему прямого впрыска топлива common rail высокого давления и 24-клапанный двойной верхний кулачковый клапан.

Удержание веса для дизеля — это алюминиевый блок двигателя.

Когда дело доходит до ощущения сиденья в штанах, 35d берет победу в руки. В то время как он достигает 45 л. с. меньше своего бензинового собрата. Преимущество крутящего момента в 113 фунт-фут отправляет дородный внедорожник с линии с немного большим рвением. Этот удар недолговечен, однако, как и на бумаге, 35i будет бить 35d со скоростью 0-60 миль в час.

Экономия Топлива
Вот тут-то все и начинает становиться немного странным.

На бумаге и в реальности дизель побеждает-в этом нет никаких сомнений. 35i поставляется с рейтингом EPA 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. В то время как 35d имеет небольшой удар до 23 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. К сожалению. Мы никогда не приближались к этим цифрам в нашем реальном тестировании.

Фото 3/7 BMW десятилетиями предлагала рядные шестицилиндровые двигатели и довела это искусство до совершенства. 3,0-литровая турбированная бензиновая мельница прямого впрыска в 35i выдает впечатляющие 300 л. с. и 300 фунт-фут крутящего момента.

С нашими тест-драйверами за рулем обоих внедорожников. Движущихся в городских условиях. Оба автомобиля вернули показатели экономии топлива в высокие подростковые годы. На прямом, плоском. Пустынном шоссе 35i произвел лучший танк 23 mpg. Не дотягивая до своего рейтинга 27 mpg. К сожалению. Временные ограничения не позволили нам проделать тот же путь с 35d. Но мы можем предположить. Что это тоже заставило бы нас почесать в затылке.

Если бы у нас было немного больше времени и терпения. Мы, вероятно. Могли бы воспроизвести оценки EPA. Но мы чувствуем. Что нам не нужно “пытаться”. Поскольку вождение обычно должно давать эти результаты.

В то время как мы были разочарованы экономией топлива в целом. Дизельное топливо все еще имеет здоровое преимущество перед бензином. И с жаждой 35i к премиальному топливу разница в стоимости между этими двумя видами топлива ничтожна.

Фото 4/7 | 2015 дизельный двигатель Bmw X5 Xdrive 35d Технология Вождения
Мы были бы неосторожны. Если бы не коснулись хотя бы некоторых технологий. Которые может предложить BMW X5. Хотя он доступен как на газовом. Так и на дизельном вариантах. Именно эти функции делают BMW тем. Что он есть.

Оба двигателя оснащены технологией stop-start. Которая позволяет двигателю отключаться при необходимости, например. Сидя на красном свете. Чтобы помочь сэкономить топливо. На 35i этот процесс был почти непрерывным. Тем не менее, 35d, казалось. Потребовалась дополнительная секунда или две проворачивания. Чтобы выстрелить обратно.

Оба автомобиля также были оснащены системой полного привода xDrive. Система xDrive работает в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Обеспечивая более динамичный опыт вождения при переходе в спортивный режим за счет усиления подвески. Изменения распределения крутящего момента и изменения точек переключения передач.

И 35i, и 35d также имеют режим EcoPro. Который работает так же. Как и Sport. Но предназначен для максимальной экономии топлива. EcoPro забирает все удовольствие от вождения. Но награда приходит в виде большего количества миль на галлон.

Фото 5/7 | 2015 Bmw X5 Xdrive 35i боковой выстрел нижняя линия
Простая реальность такова: если бы вас посадили с завязанными глазами на пассажирское сиденье обоих вариантов X5 и попросили угадать. Какой из них работает на газе. А какой на дизеле. Вы бы не смогли сказать.

Оба они настолько совершенны. Что изнутри автомобиля нет никакого способа отличить одно от другого. Кроме как смотреть на указатель уровня топлива. С точки зрения затрат дизельный двигатель обойдется вам примерно в 1500 долларов по сравнению со стоимостью 35i. если и когда стоимость дизельного топлива снова станет дешевле обычного неэтилированного. Низкий бай-ин будет быстро погашен за счет экономии топлива. Поэтому, если вы находитесь на рынке внедорожников. Мы умоляем вас попробовать дизельный вариант.

Вы не будете разочарованы.

2014 BMW X5 xDrive 35i
Базовая Цена: $ 55,100
Цена По Тестированию: $ 67,375
Компоновка автомобиля: переднемоторный, AWD, 5-проходной, 4-дверный. Внедорожник
Двигатель: 3,0 л 24-клапанный I-6
Мощность:300 л. с. Крутящий момент 300 фунт-фут
Trans 8 speed auto
Снаряженная масса: 4,934 фунта
0-60 миль в час: 6,0 сек
Четверть мили: 14,6 сек @ 96 миль в час
Торможение, 60-0 миль в час: 165 футов
Испытанная топливная экономичность: 17,6 миль на галлон

Точка безубыточности: 75 000 миль

Исходя из текущих национальных цен на топливо ААА в среднем составляет 3,63 доллара за галлон премиального бензина и 3,80 доллара за галлон дизельного топлива. BMW X5 xDrive35i средняя экономия топлива EPA в сочетании с 21 mpg. BMW X5 xDrive35d средняя экономия топлива EPA в сочетании с 26 mpg.

2014 BMW X5 xDrive 35d
Базовая цена: $ 56 600
Цена по тестированию: $ 71,700
Компоновка автомобиля: переднемоторный, AWD, 5-проходной, 4-дверный. Внедорожник
Двигатель: 3,0 л 24-клапанный турбодизель I-6
Мощность 255 л. с. Крутящий момент 413 фунт-фут
Trans 8 speed auto
Снаряженная масса: 5173 фунта
0-60 миль в час: 7,3 сек
Четверть мили: 15,6 сек @ 86 миль в час
Торможение, 60-0 миль в час: 165 футов
Испытанная топливная экономичность: 20,5 миль на галлон

7070 машин на ГТА 5

Машины для GTA 5: 7070 машин на ГТА 5 ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; }

Машины для ГТА 5: Сотни новых машин для GTA 5 любой автомобильной марки, а также русские машины, грузовики, автобусы и другие транспортные средства, которые можно скачать в соседних категориях файлового архива

BMW X7 2019 против Jeep Grand Cherokee 2019

Выбрать стиль

Спортивный автомобиль xDrive40i

Выбрать стиль

Высота 4×2

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Гранд Чероки Высота 4×2 19 26 31 989 долл. США 32 195 долл. США
Гранд Чероки Высота 4×4 18 25 34 268 долл. США 34 495 долл. США
Гранд Чероки Высокогорный 4×2 19 26 44 427 долл. США 46 245 долл. США
Grand Cherokee High Altitude 4×4 18 25 47 312 долл. США $ 49 245
Гранд Чероки Ларедо 4×2 19 26 31 989 долл. США 32 195 долл. США
Гранд Чероки Ларедо 4×4 18 25 34 268 долл. США 34 495 долл. США
Гранд Чероки Ларедо E 4×2 19 26 31 989 долл. США 32 195 долл. США
Гранд Чероки Ларедо E 4×4 18 25 34 268 долл. США 34 495 долл. США
Гранд Чероки Лимитед 4×2 19 26 $ 38 103 $ 39 445
Гранд Чероки Лимитед 4×4 18 25 $ 40 058 $ 41 445
Гранд Чероки Лимитед X 4×2 19 26 $ 38 103 $ 39 445
Гранд Чероки Лимитед X 4×4 18 25 $ 40 058 41 445 долл. США
Гранд Чероки Оверленд 4×2 19 26 44 427 долл. США 46 245 долл. США
Гранд Чероки Оверленд 4×4 18 25 $ 47 312 $ 49 245
Гранд Чероки СРТ 4×4 13 19 $ 65 833 $ 68 645
Гранд Чероки Саммит 4×2 19 26 $ 49 728 $ 51 945
Гранд Чероки Саммит 4×4 18 25 $ 52 613 54 945 долл. США
Гранд Чероки Трекхок 4×4 11 17 $ 82 859 87 150 долл. США
Гранд Чероки Трейлхок 4×4 18 25 42 941 долл. США 44 545 долл. США
Гранд Чероки Апланд 4×2 19 26 31 989 долл. США 32 195 долл. США
Гранд Чероки Апланд 4×4 18 25 34 268 долл. США 34 495 долл. США

2020 BMW X7 против Jeep Grand Cherokee 2020 года

Выбрать стиль

M50i Спортивный автомобиль для активного отдыха

Выбрать стиль

Высота 4×2

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Гранд Чероки Высота 4×2 19 26 31 858 долл. США 32 150 долл. США
Гранд Чероки Высота 4×4 18 25 34 160 долл. США 34 450 долл. США
Гранд Чероки Высокогорный 4×2 19 26 44 904 долл. США 46 695 долл. США
Grand Cherokee High Altitude 4×4 18 25 $ 47 819 $ 49 695
Гранд Чероки Ларедо 4×2 19 26 31 858 долл. США 32 150 долл. США
Гранд Чероки Ларедо 4×4 18 25 34 160 долл. США 34 450 долл. США
Гранд Чероки Ларедо E 4×2 19 26 31 858 долл. США 32 150 долл. США
Гранд Чероки Ларедо E 4×4 18 25 34 160 долл. США 34 450 долл. США
Гранд Чероки Лимитед 4×2 19 26 $ 38 568 $ 39 955
Гранд Чероки Лимитед 4×4 18 25 40 543 долл. США 41955 долл. США
Гранд Чероки Лимитед X 4×2 19 26 $ 38 568 $ 39 955
Гранд Чероки Лимитед X 4×4 18 25 40 543 долл. США 41955 долл. США
Гранд Чероки Норт 4×4 18 25 34 160 долл. США 34 450 долл. США
Гранд Чероки Оверленд 4×2 19 26 44 904 долл. США 46 695 долл. США
Гранд Чероки Оверленд 4×4 18 25 $ 47 819 $ 49 695
Гранд Чероки СРТ 4×4 13 19 66 343 долл. США $ 68 895
Гранд Чероки Саммит 4×2 19 26 50 356 долл. США $ 52 495
Гранд Чероки Саммит 4×4 18 25 $ 53 271 $ 55 495
Гранд Чероки Трекхок 4×4 11 17 $ 83 552 87 400 долл. США
Гранд Чероки Трейлхок 4×4 18 25 43 551 долл. США 45 155 долл. США
Гранд Чероки Апланд 4×2 19 26 31 858 долл. США 32 150 долл. США
Гранд Чероки Апланд 4×4 18 25 34 160 долл. США 34 450 долл. США

2020 BMW X7 vs.Jeep Grand Cherokee

2020 года

BMW X7 2020 года — невероятно красивый автомобиль, который входит в число лучших роскошных внедорожников на рынке. И внешний, и внутренний стиль излучают атмосферу изысканности, которая делает X7 2020 года впечатляющим везде, где бы он ни находился. Комфортные существа наполняют салон, и в то же время X7 2020 предлагает непревзойденную функциональность. BMW X7 2020 года — это образец роскоши и изысканности.

В основе Jeep Grand Cherokee 2020 года лежит наследие прочности, и это очевидно в этой модели.В салоне роскоши мало, и Jeep не сильно изменил внешний вид автомобиля. Тем не менее, Grand Cherokee 2020 года выглядит прочно собранным и неплохо управляется.

Дизайн и стиль

Являясь флагманским внедорожником BMW, компания приложила все усилия, чтобы сделать X7 2020 года максимально стильным и комфортным. Кожаная отделка на всех поверхностях, а также высококачественные материалы на кнопках и ручках являются общей чертой X7 2020 года. Дизайн экстерьера столь же поразителен благодаря внушительному силуэту, который гарантирует, что этот роскошный внедорожник привлечет внимание везде, где бы он ни находился.

Грандиозный Cherokee 2020 года, ориентированный на функциональность, а не на роскошь, в лучшем случае является спартанским. Немногое было изменено во внешности, и интерьер стал комфортным, но не изящным. Jeep предлагает больше удобств по мере того, как вы поднимаетесь в различных комплектациях, но даже топовый вариант Grand Cherokee 2020 года не приближается к BMW X7 2020 года с точки зрения роскоши салона.

Технологии и безопасность

Когда дело доходит до BMW X7 2020 года, вы получаете впечатляющий набор функций безопасности и технических функций, которые призваны сделать вождение максимально комфортным.Сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма управляет большинством функций в салоне. Система также принимает голосовые и жестовые команды. Wi-Fi в салоне, интеграция со смартфоном — это лишь некоторые из функций, которые входят в стандартную комплектацию этого автомобиля.

Jeep Grand Cherokee 2020 года не предлагает много технологий на своей базовой модели, хотя покупатели могут обновить его. Хорошим примером является информационно-развлекательный дисплей с пятидюймовым дисплеем. Информационно-развлекательная система работает достаточно хорошо и проста в использовании.

Производительность

Покупатели BMW X7 2020 года могут выбирать из множества двигателей V8 в зависимости от своих потребностей.Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы можете быть уверены, что X7 2020 года никогда не будет испытывать недостатка в мощности даже при буксировке с полной нагрузкой. Производительность отличная, а ходовые качества — на высшем уровне.

С Jeep Grand Cherokee 2020 года вы также можете выбирать из множества различных вариантов двигателя. Производительность очень хорошая даже в базовой модели, и на Grand Cherokee 2020 года можно положиться, чтобы с легкостью преодолевать даже самые сложные участки местности. Однако качество езды невысокое, а подвеска не изолирует кабину от неровностей поверхности.

Итог

Когда BMW X7 2020 года сравнивают с Grand Cherokee 2020 года, можно выделить несколько разительных отличий. X7 2020 года превосходит почти во всех отношениях и, таким образом, легко превосходит Grand Cherokee 2020 года в этом сравнении.

Готовы запланировать тест-драйв BMW X7 2020 уже сегодня?

На соревнованиях BMW в Смиттауне мы даем вам возможность испытать на себе острые ощущения от вождения BMW X7 2020 года. Приходите к нам сегодня или позвоните нам по телефону (888) 734-3331, чтобы назначить тест-драйв.Персонал нашего дилерского центра всегда готов помочь вам, и мы надеемся обслужить вас наилучшим образом.

Сравнение BMW X7 и Jeep Grand Cherokee: какая машина лучше?

Сравнение BMW X7 и Jeep Grand Cherokee: какая машина лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X7 против Grand Cherokee на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

X7 против Grand Cherokee — какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона бензинового Jeep Grand Cherokee в Нью-Дели начинается с 75,15 лакха. Базовая версия Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем стоит 75 фунтов стерлингов.15 лакхов, тогда как топовый Jeep Grand Cherokee Diesel стоит 1,07 крор. С другой стороны, цена на BMW X7 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 1,12 крор. Базовая модель BMW X7 с дизельным двигателем стоит 95,9 лакха, а топовая модель BMW X7 с дизельным двигателем стоит 2,02 крор.

Краткое описание BMW X7 Jeep Grand Cherokee
Цена ₹ 95.9 лакх ₹ 75,15 лакх
Производитель BMW Jeep
Тип кузова SUV SUV
0 0 Км / л
Мощность 260 л. С. 240 л.

X7 против Grand Cherokee — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Jeep Grand Cherokee дает 9 км / л, тогда как базовый дизельный двигатель дает 10 км / л.Базовый бензиновый BMW X7 дает 11 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 13 км / л топливной эффективности.

X7 против Grand Cherokee — у чего двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Jeep Grand Cherokee оснащается бензиновым двигателем мощностью 286 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 240, 469 л.с., тогда как BMW X7 поставляется с бензиновым двигателем на 340 л.с. и 3 дизельными двигателями мощностью 260, 265, 394 л.с.

BMW X7 против Jeep Grand Cherokee — Знай, что лучше!

907 9046 Bench 907 9027 9027 Цвета 907 Разделенное 907
Регулировка сиденья водителя 20-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, сиденье базовый угол вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад, опора для плеч вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вперед / назад) 10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка переднего пассажирского сиденья 20-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, опора для бедер вперед / назад, опора для плеч вперед / назад , подушки спинки внутрь / наружу) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вперед / назад) 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / спинка, угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сидений 6-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вперед / назад) Ручная регулировка в четырех направлениях (наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья третьего ряда Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожа-w Рифленая ручка переключения передач
Подлокотник водителя
Тип задних пассажирских сидений Captain Seats
Вентилируемые сиденья Только спереди Все
Вентилируемые сиденья С подогревом и охлаждением С подогревом и охлаждением
Интерьер Dual Tone Dual Tone Cognac / Black Morocco Black, Jeep Brown / Light Frost Beige
Задний подлокотник
Складывающееся заднее сиденье Заднее сиденье полностью
60:40 сп горит
Раздельное сиденье третьего ряда Раздельное сиденье 50:50
Карманы спинки переднего сиденья
Подголовник и задние подголовники 907 Передние и задние 907 Передние и задние

Обзор BMW X7 (2021 г.) | Autocar

Последнее видение роскошного большого автомобиля с высокой посадкой, которое должно появиться в Мюнхене, Бавария, находится в центре внимания дорожных испытаний на этой неделе: модель near-5.2 метра в длину, почти шесть футов в высоту, 2,48 тонны BMW X7.

, представленный в Великобритании весной 2019 года, X7 до сих пор избегал тщательных дорожных испытаний. Однако первые 18 месяцев продажи этого полноразмерного внедорожника были полны событий. Некоторые производные двигателей в ассортименте выставочного зала уже были удалены и заменены, более или менее прямо в зависимости от того, какой именно двигатель вы смотрите.

Автомобиль был представлен с тремя вариантами движущей силы, два из которых были дизельными, но ни один из них больше не доступен.Таким образом, вместо линейки, включающей производные модели 30d, 40i и M50d, как это было первоначально разработано BMW UK, теперь компания предлагает X7 xDrive40i и 40d, каждая из которых развивает 335 л.с.

Между тем, на самом верху модельного ряда X7, где когда-то был замечательный четырехцилиндровый турбодизель M50d, теперь появился X7 xDrive M50i, который стал одним из самых мощных семиместных легковых автомобилей. можно купить за деньги, даже если он работает на бензине, а не на дизельном топливе, как его непосредственный предшественник.

Технические характеристики

Проверенная модель:

Полный привод M50i M Performance

Цена при тестировании:

£ 113 030

Двигатель:

V8, 4395 куб.см, с двумя турбонаддувом, бензин

Коробка передач:

8-ступенчатая автомат

Компоновка трансмиссии:

с передним расположением двигателя, с полным приводом

Испытанная модель

Полный привод M50i M Performance

Посмотреть все спецификации и конкурентов

Цена при проверке

£ 113 030

Двигатель

V8, 4395 куб.см, с двумя турбонаддувом, бензин

Трансмиссия

8-ступенчатая автомат

Компоновка трансмиссии

с передним расположением двигателя, с полным приводом

Мощность

523 л.с. при 5500-6000 об / мин

Момент

553 фунта · фут при 1800-4600 об / мин

Максимальная скорость

155 миль / ч (без ограничения)

Мощность

523 л.с. при 5500-6000 об / мин

Момент

553 фунта · фут при 1800-4600 об / мин

Максимальная скорость

155 миль / ч (без ограничения)

Даже M50i не будет верхним пределом для X7.Полноценный X7 M, версия подразделения M, вскоре, как ожидается, будет более напрямую сражаться с такими, как Mercedes-AMG GLS 63. На данный момент, однако, нам придется довольствоваться версией M Performance более низкого уровня. с его 523-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и невероятным ускорением за 4,7 секунды до 100 км / ч.

Сравнить характеристики автомобиля BMW X7 и Jeep Wrangler

5 — 5 —
Обивка сиденья Кожа Кожа
Сиденье с регулируемой высотой водителя 16-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад) Ручная регулировка в 10 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / ( сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, e удлиненная опора для бедер вперед / назад) Ручная регулировка в 10 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо Да Да
Рычаг
Кожаное покрытие Кожаное покрытие
Задние пассажирские сиденья Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник Да Да Сиденья Скамья
Регулировка сиденья 3-го ряда Ручная
Тип сиденья с вентиляцией
Сиденье с вентиляцией — 008 9278 4 Заднее сиденье Полный — 63 Держатель для очков 27 —
3
Полный
Интерьер Однотонный
Цвета салона Черный
Раздельное заднее сиденье 40:20:40 40:20:40 40:20:40 40 раздельных
Раздельное сиденье третьего ряда 50:50 раздельное
Место для хранения подлокотника водителя Да Да
Подлокотник переднего Да
Задний подлокотник С подстаканником С подстаканником
Перчаточный ящик с охлаждением Да
Подстаканники Передний и задний
Держатели стаканов третьего ряда Да
Контроль жестов Да
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *