Двс 16 клапанный ваз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель ВАЗ, плюсы минусы обслуживания мотора ДВС

Плюсы минусы обслуживания 8v и 16v клапанных ДВС.
Информация для автолюбителей.

16V ДВС:
Δ   При выборе 16 клапанных двигателей вы получаете более дорогое обслуживание, из-за более сложной конструкции мотора.

Самой серьезной проблемой является поршневая группа, так как при обрыве ремня ГРМ, поршни встречаются с клапанами, что неминуемо ведет к дорогостоящему ремонту.
» Исходя из этого, самым слабым местом шеснадцатиклапанников является именно система ГРМ.

» Необходимо за ней следить: за самим ремнем, за роликами, за помпой, несмотря на то, что производитель дает гарантию на 180000 км километров пробега ремня.

Любой водитель должен знать, что лучше менять ремень ГРМ раз в 60000-70000 км пробега, а так же при покупке подержанного автомобиля.



+ Плюсом 16 клапанных моторов является их более современная конструкция, и как следствие более высокая мощность.
– К минусам можно отнести «слабые низы» оборотов двигателя, когда вся мощность выдается при кручении мотора на средних и высоких оборотах.

8V ДВС:
»   Что касается 8 клаппаных ДВС, то главным их преимуществом является лучшая ремонтопригодность и легкость обслуживания.


+ При обрыве, не надо разбирать половину двигателя, ремень ГРМ можно заменить самому на обочине дороги и поехать дальше.
А так же из за малых габаритов достать можно до любой его части.
– Минусом восьмиклапанников является маленькая мощность, но она вполне компенсируется тяговитостью двигателя на низах, что очень нужно в городе.

Подводя итог: 16v более современный и дорогой двигатель, а 8v дешевый в обслуживании, но менее современный.

Специалист разобрал все плюсы и минусы 8-ми и 16-ти клапанных движков.

Подробный обзор. Различие 8v и 16v ДВС ВАЗ.

Отличия моторов с точки зрения взаимозаменяемости запчастей при переделках и тюнинге.
Смотрите это ВИДЕО.⇓ Все легко, просто, быстро.

  Руководство, описание, пошаговая инструкция.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Мариуполь Сегодня 03:24

Glo Hyper BLUE

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

Изяслав Сегодня 03:22

Запорожье, Шевченковский Сегодня 03:22

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 03:22

Донецк, Куйбышевский Сегодня 03:22

Принцип работы 16 клапанного двигателя

На чтение 6 мин. Просмотров 11.5k.

Сегодня будет рассказано о том, что такое 16 клапанный двигатель, каков принцип его работы, а так же затронем тему преимуществ этого агрегата над 8 клапанным.

16 клапанный двигатель

В настоящее время именно 16 клапанный двигатель взят за основу работы многих
автомобилей. Это и не странно, ведь он отличается высокой степенью экономичности и
надежности. Для 8 клапанного двигателя такие характеристики в плене эксплуатации
попросту недостижимы. Что касается воздействия на окружающую среду, то эти
экземпляры в процессе своей работы оказывают на нее минимальное отрицательное
влияние. Это очень важно в эпоху, когда растительность и свежий воздух становятся чем-
то экстравагантным. Не стоит забывать и об экономичности 16 клапанного двигателя. Он

потребляет на несколько процентов меньше горючего, чем его 8 клапанный собрат.
Именно о поколении шестнадцатиклапанных агрегатов сегодня и пойдет речь. Не забудем
мы и о принципе работы этого устройства.

16 клапанный двигатель

Устройство и работа

Начать разговор, разумеется, нужно с устройства 16 клапанного двигателя. На каждый
цилиндр в моторе в данном случае будет приходиться по 2 клапана. Это не единственное
отличие данного агрегата от своего младшего собрата. Здесь монтируется целых 2
распределительных вала. Для 16 клапанного двигателя это норма. Один из распредвалов
отвечает за управление удалением отработанных газов, то есть, по сути, осуществляет
процесс выпуска. Второй при этом полностью берет на себя открытие впускных клапанов,
которые поставляют свежую порцию горючего в цилиндры. Для этого двигателя
характерно, что с одной стороны происходит поступление бензина или дизеля к рабочему
органу, а с другой — удаляются все отработанные вещества. По сути, смешивания не
происходит. Благодаря этому и происходит экономия. Только для 16 клапанного
двигателя это характерно.

Распределительный вал

Так как строение цилиндров несколько изменено, это не могло сказаться на камере

сгорания. Она имеет некоторые отличительные особенности в своей структуре. Благодаря
новому построению в цилиндрах в значительной степени снижен риск детонации.
Опасность этого страшного явления практически сведена к минимуму. Это так же не
могло ни сказаться на популярности двигателя данного типа. Даже если человек заливает
в бензобак горючее низкого качества, на работу двигателя это не оказывает практически
никакого влияния. Разумеется, машина будет работать не так качественно, как на хорошем
горючем, но при этом никакой детонации не произойдет. Очень важный аспект, благодаря
которому каждый водитель, который страдает невнимательностью при выборе бензина,
может быть спокоен за свое существование и работу своего двигателя.
Что касается системы охлаждения, то в таких моторах она работает достаточно стабильно.
Это сказывается на их продолжительности жизни, которая значительно продлевается.

Преимущества

Здесь их вытекает огромное количество. Принцип работы шестнадцатиклапанного
двигателя говорит нам о том, что цилиндры в гораздо большей степени наполняются

смесью горючего, а это напрямую влияет на выходную мощность агрегата. она возрастает.
Причем, коэффициент полезного действия остается на высоте.
Это не единственное преимущества данной модели двигателя. Как уже отмечалось ранее,
построение камеры сгорания дает возможность защитить себя от случайной детонации,
даже если в бак льется не совсем качественное топливо. Современная действительность
такова, что на многих АЗС именно таковое и распространяется.
Система охлаждения таких агрегатов построена уникальным образом, что позволяет
долгие годы эксплуатировать 16 клапанный двигатель без особых проблем.
Компоновка устройств в камере сгорания позволяет разнести между собой такты впуска и
выпуска. Это очень сильно сказывается на КПД механизма.
Еще одной отличительной чертой данной модели является улучшение тяги на больших
оборотах. Принцип работы 8 клапанного агрегата не позволяет этого сделать.

Модернизация

Разумеется, многие люди, которые имеют в своем арсенале только 8 клапанный двигатель,
рано или поздно начинают задумываться о том, чтобы увеличить его мощность и
повысить КПД. Это можно сделать путем модернизации. По сути, она сводится к тому,
что одна головка меняется на другую. Только на новой будет присутствовать 16 клапанов.
Первая проблема, с которой придется столкнуться автолюбителю — это несоответствие
диаметров и длины болтов, которые крепят головку на ее законном месте. Здесь придется
проявить смекалку и хитрость. Так как для крепления 16 клапанной головки двигателя
используются болты с меньшим диаметром, новы модифицированные крепежи будут
иметь большее значение этого параметра, то для них придется заранее подготовить
головку, то есть попросту рассверлить уже готовые отверстия. Их длина при этом будет
оставаться неизменной. Прокладку блока цилиндров так же придется поменять. Это и
естественно, ведь старая предназначена для крепления другой головки. Если этого не
сделать, то герметизация может быть попросту нарушена.

16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров

Перед тем, как установить головку, придется внести изменения в конструкцию и самого
блока цилиндров. Конструкция поршней, которые используются для данного агрегата,
несколько отличается от тех, которые использовались в 8 клапанниках. Их попросту
нужно заменить.
Когда мы говорим о старой модели автомобиля, то вполне вероятно, что шатуны в не так
же имеют не те стандарты, которые необходимы для монтажа новинки. Здесь придется так
же потратить лишнюю копеечку, что бы произвести замену. Это характерно для машин,
которые выпускались еще в 80 и 90 годах прошлого столетия. Примером могут служить
ВАЗ 2108 или Ваз 2109.
не может модернизация двигателя не сказываться и на проводке и работе блока
управления. Некоторые датчики в шестнадцатиклапанном варианте смещены от
стандартного расположения. Придется приобрести несколько метров провода, чтобы
нарастить те элементы, до которых достать будет проблематично.
Для тех людей, кто хочет сэкономить на монтаже, есть еще несколько вариантов того, как
можно это сделать. Патрубок можно не менять, а произвести его модернизацию. Это позволит сохранить некоторое количество денежных средств, которое тратится на
приобретение коллектора с катализатором.
После того, как работа, связанная с тюнингом завершена, можно направиться к
специалисту по настройке двигателя. Он с помощью компьютера и соответствующего
программного обеспечения произведет отладку работы устройства. В противном случае
могут возникать самые разнообразные проблемы, ведь изменения самого мотора будут
весьма глобальными.
Таким образом, в настоящее врем шестнадцатиклапанные двигатели становятся все
актуальнее. они устанавливаются практически на все автомобили отечественного и
зарубежного производства. Это позволяет увеличить коэффициент полезного действия, и
значительно повысить мощностные характеристики агрегатов. Как видно,
самостоятельный тюнинг так же возможен. В этом нет ничего сверхъестественного.

Двс ваз 2110 16 клапанного – Защита имущества

Продольный разрез двигателя мод. 2110

Поперечный разрез двигателя мод. 2110

Поперечный разрез двигателя мод. 2111

Продольный разрез двигателя мод. 2112

Поперечный разрез двигателя мод. 2112

Выше приведены продольные и поперечные разрезы всех используемых двигателей на ВАЗ-2110. На ВАЗ-2110 могут быть установлены как двигатель 2110 так и двигатель 2112 (16-ти клапанный), созданные на базе двигателей ВАЗ 211083. На некоторых старых моделях возможна установка двигателей 21083. Все эти двигатели работают на бензине АИ-92 (16-ти кл. на АИ-95), по четырехтактной схеме, рядные, четырехцилиндровые. Двигатели 2111 и 2112 инжекторные — с системой впрыска топлива.

Материал блока цилиндров — высокопрочный чугун, очень жесткий.

Охлаждение сделано равномерное по всему блоку, исключающее неравномерный нагрев. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока имеется пять опор подшипников коленчатого вала, их крышки крепятся болтами. Коленчатый вал также сделан из специального высокопрочного чугуна. Смазка шатунных вкладышей осуществляется через маслянные клапаны, которые просверлены в колен-валу. Имеется системы уменьшения вибраций — из восьми противовесов, располагающихся на коленчатом валу. Спереди коленчатого вала расположен масляный насос, зубчатый шкив ремня ГРМ. Сзади коленчатого вала установлен маховик из чугуна.

Шатуны кованные, стальные с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены вкладыши тонкими стенками, в верхнюю – запрессована втулка из сталебронзы

Поршни имеют три кольца: 2 для компрессии и 1 маслосъемное. Материал поршней — алюминиевый сплав. На днищах поршней имеется углубление под камеру сгорания и в случае двигателя ВАЗ 2112 имеются 4(2 на 2110) углубления под клапаны. На 16-ти клапанном двигателе охлаждаются поршни маслом. На специальной топливной рампе установлены 4 форсунки представляющие собой небольшие трубки, с находящимися в них подпружиненными шариками. Масляный картер сделан из стали, штампованный, крепится снизу к блоку цилиндров.

Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал (у двигателей мод. 2112 – два распределительных вала: один для впускных клапанов, второй – для выпускных). У 8-ми клапанных двигателей распределительный вал вращается в опорах, в верхней части головки блока и двух корпусах подшипников, закрепленных гайками на шпильках, ввернутых в головку блока. У 16-ти клапанного двигателя распределительные валы установлены в опорах, которые выполнены в верхней части головки блока, и в общем корпусе подшипников. Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения их износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник и эксцентрика привода топливного насоса подвергаются термообработке. Кулачки распред. валов через толкатели приводят в действие клапаны. У двигателя мод. 2112 установлены гидротолкатели клапанов, которые не нуждаются в регулировке в отличие от 8-ми клапанных двигателей.

На 8-ми клапанных двигателях (2110, 2111) имеется по два клапана на цилиндр: впускной и выпускной, на 16-ти клапанных (2112) четыре клапана – 2 впускных и 2 выпускных. Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока.

На 8-ми клапанных двигателях (2110, 2111) на каждом клапане установлены две пружины а у 16-ти клапанных (2112) – 1. Распределительные валы приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов.

Система охлаждения двигателя пассивная и активная. Имеется мощный электровентилятор, который включается при 115 градусах и выключается при 95.

Система питания состоит из следующих узлов:

  • воздушный фильтр;
  • топливный бак;
  • топливный насос;
  • топливопровод;
  • 2110 — карбюратор и 2112 — топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива;
  • Различные датчики на 2112.

Топливный насос у двигателя 2110 расположен на головке блока и приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу через толкатель. 16-ти кл. двигателей топливный насос электрический, погружаемый в бак и объединенный с датчиком уровня топлива.

Вся электронная система 8-ми и 16-ти клапанных двигателей управляется контроллером.(ЭБУ), который управляет также всей систмой питания двигателя.

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов является самым мощным и динамичным мотором “десятки”, в то же время делая машину с таким силовым агрегатом довольно сложной в ремонте и обслуживании.

Бензиновых инжекторных двигателей ВАЗ 2110 16 кл. два, один рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) и второй объемом 1.6 литра (ВАЗ-21124). Двигатель ВАЗ-2112 имеет одну существенную проблему. При обрыве ремня ГРМ происходит удар клапанов о поршень. Собственно изображение данного 16-клапаного двигателя в разрезе дает четкое представление о фактическом отсутствии достаточного зазора между тарелками клапанов и днищем поршня. То есть когда рвется ремень, а поршень по инерции идет в верхнюю точку, клапан может быть открыт и происходит неизбежный удар. Обычно при таком прошествии клапана гнутся. А в худшем случае и ломаются превращая камеру сгорания и днище поршня в металлические крошки.

Собственно в двигателе 1.6 литра (ВАЗ-2112) данной проблемы уже нет. Там клапана не гнутся. Этого удалось добиться использовав новые поршни с особой формой днища, на которой имеются выемки на случай обрыва ремня ГРМ. Смотрим фото подобных поршней далее.

Далее подробные характеристики двигателей ВАЗ 2110 16 клапанов.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность – 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 12.5 секунд
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Двигатель ВАЗ 2110 1.6 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность 16 кл. – 89 л.с. (65.5 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 16 кл. – 131 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч – 12секунд
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Стоит отметить, что сегодня на “Автовазе” в основном производят двигатели объемом 1.6 литра, а 1,5 литровые агрегаты уже не ставятся на модели Lada, но на “десятках” встречаться довольно часто.

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов устройство ГРМ

Предлагаем подробную схему ГРМ 16-клапанного двигателя “десятки”. Замена ремня ГРМ у двигателя с двумя распределительными валами гораздо сложнее, чем у обычного 8-клапанного мотора. В устройстве ГРМ добавляется еще один шкив распредвала, дополнительный ролик ГРМ. При замене ремня на 16-клапанном моторе установить ремень нужно таким образом, что бы совместить метки шкивов распредвалов и метку шкива коленвала. Самое интересное, натяжной ролик который вам надо верно установить, что бы обеспечить нормальное натяжение ремня, может сместить метки при натяжении. Поэтому, если у вас нет опыта установки ремня на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2110, то может понадобится довольно много времени, на то что бы понять, как это работает.

Перед установкой защитного кожуха ГРМ, вы должны точно убедится, что натяжной ролик достаточно подтянул ремень и метки точно совпадают. Если в не уверены в полном совпадении меток, лучше не собирать ГРМ дальше, лучше еще раз все проверить. Ведь если метки не совпадут, хотя бы на один зубец ремня ГРМ, двигатель вряд ли будет нормально работать, поскольку газораспределительный механизм будет разбалансирован.

Сегодня модификации двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливаются практически на все новые модели Лада Калина, Приора и Гранта. Соответственно и устройство этих моторов весьма схожи.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ. А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя?

Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов». И я не исключение. И уже года 2 у меня установлен двигатель 2112 1.5 16 кл. Разбираясь в тонкостях всего процесса, пришла идея написать статью, в помощь начинающим, а так же с целью исключить лишние вопросы.

16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для начала обсудим отличие блока 2112 от блоков 21083 и 2110.

Блок цилиндров 2112, не отличается внешне от блоков цилиндров 21083 и 2110, однако с ними он не взаимозаменяем. Особенностью блока цилиндров 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока 2112 от 21083 и 2110. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников блока 2112 выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. АВТОВАЗ утверждает, что эти масляные форсунки способствуют значительному снижению термической нагрузки на двигатель в целом. О масляных форсунках поговорим в следующей статье. Стоит их ставить или оставить все, так как есть.

Теперь двигатели 2112 и 21124.

Двигатель 2112 имеет блок цилиндров 2112 с высотой 194,8 мм, двигатель 21124 имеет блок цилиндров 11193 с высотой 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленчатого вала (коленвала), до верхней поверхности блока. Следующее отличие данных моторов связано с установкой различных коленчатых валов. Двигатель 2112 имеет так называемый «коленвал 71» с радиусом кривошипа 35,5 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 71 мм. Двигатель 21124 оборудован «коленвалом 75,6» – с радиусом кривошипа 37,8 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 75,6 мм. В итоге разница в высоте блоков и ходе поршня, позволила достигнуть объема двигателя 21124 в 1,6 литра.

Следующее отличие данных двигателей заключается в поршнях. Поршни двигателя 2112 имеют небольшую глубину выборки под клапана, так называемые «циковки под клапана», что при обрыве ремня ГРМ обеспечивает «качественный» загиб клапанов))) В отличие от поршней 2112, поршни 21124 имеют глубокие выборки под клапана и при обрыве ремня ГРМ для вас все закончится только заменой ремня ГРМ на новый. Шатуны на обоих двигателях одинаковые. Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот. Это связано с отличием впускных коллекторов этих двигателей. Двигатель 2112 имеет алюминиевый впускной коллектор (так называемые «рога») и алюминиевый ресивер. «Рога» и коллектор соединены между собой резиновыми трубками и хомутами. При установке, между впускным коллектором и головкой блока цилиндров укладывается прокладка. Между ресивером и дросселем также устанавливается асбестовая прокладка. Двигатель 21124 имеет цельный впуск, то есть впускной коллектор и ресивер одна пластиковая деталь. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров устанавливаются резиновые уплотнительные колечки, между ресивером и дросселем устанавливается резиновая уплотнительная прокладка.

Следующее отличие в шкивах распределительных валов. На шкивах от двигателя 21124 (1,6 литра) метки для выставления ремня ГРМ смещены на 2 градуса, поэтому шкивы от двигателя 21124 не взаимозаменяемы со шкивами двигателя 2112.

Далее по списку идут клапанные крышки. Система зажигания двигателя 21124 основана на индивидуальных катушках зажигания и для крепления этих катушек на клапанной крышке имеются специальные резьбовые отверстия. Масло заливная горловина клапанной крышки двигателя 21124 имеет резьбу и соответствующую для этой горловины крышку, вентиляция картерных газов оборудована специальным отливом. Клапанная крышка двигателя 2112 имеет шпильки для крепления модуля зажигания, масло заливная горловина такая же как на восьми клапанных моторах ваз семейства САМАРА и САМАРА2.

Существенное отличие этих двигателей заключается в топливной системе. Двигатель 2112 имеет топливную систему со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. Топливная система двигателя 21124 не сливает избыток топлива в бак (имеется одна топливная трубка), регулятор давления топлива находится непосредственно в топливном насосе. Топливо подается под одним неизменным давлением.

Следующее отличие в кожухе ремня ГРМ, 2112 имеет цельный кожух ГРМ, а 21124 раздельный, что упрощает возможность осмотра ремня при необходимости.

Выпускная система на двигателе 21124 организована с двумя датчиками кислорода (так называемый «Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. Двигатель 2112 имеет один датчик кислорода, «Евро-2». (фото будет ниже)

Вот и все отличия. Переходим к двигателю 21126, он же двигатель ЛАДА Приора.

Двигатель 21126 имеет блок цилиндров 21126, конструктивно не отличающийся от блока цилиндров 11193. Основное отличие блока 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей.

Двигатель 21126 имеет на 9 лошадиных сил больше чем двигатель 21124, это обеспечивается тем, что шатунно поршневая группа двигателя 21126 значительно легче, чем на двигателе 21124. Общая масса поршня, шатуна, шатунного пальца и коренных вкладышей на двигателе 21126 равна примерно 795 грамм, в то время как на двигателе 2112 вес составляет примерно 1235 грамм, и не надо быть математиком, чтобы рассчитать разницу в 440гр. Поршень в двигателе 21126 «Приора» имеет практически плоскую поверхность, что способствует повышению степени сжатия и повышению мощности, но при такой конструкции обрыв ремня ГРМ приведет к гнутым клапанам, а уменьшение размера поршня привело к уменьшению жарового пояса и большей вероятности прогорания поршня при активной работе педалью газа. Также имеют отличия коренные вкладыши на этих двигателях. На двигателе 21124 коренные вкладыши шире и тоньше, а на двигателе 21126 они уже и толще. Прокладка головки цилиндров на двигателе 21124 безасбестовая, толщиной 1,15 мм, а на двигателе 21126 прокладка металлическая, толщиной 0,43 мм.

Vaztec Engine Venture, LLC

Запрос

Все поляЗаголовок патентаРезюме патентаТекст товарного знакаТовары и услуги товарного знака Текущий владелец

Поиск
Агрегаты
Тип IP
Патент 11
Торговая марка 1
Юрисдикция
Соединенные Штаты 10
Мир 2
Дата
2021 апрель 1
2021 (с начала года) 1
2019 г. 3
2017 г. 1
2016 г. 6
До 2016 г. 1
Узнать больше Видеть меньше
Класс IPC
F01L 7/02 - Ротационные или колебательные золотниковые редукторы или клапанные устройства с цилиндрическими, втулочными или частично кольцевыми клапанами 7
F01L 7/16 - Устройства уплотнения или набивки, специально предназначенные для этого 6
F01L 1/053 - Распредвалы верхнего типа 2
F01L 1/34 - Клапан-редуктор или клапанные устройства, e.грамм. подъемно-клапанный механизм, отличающийся наличием средств для изменения фаз газораспределения клапанов без изменения продолжительности открытия 2
F01L 7/00 - Ротационные или колебательные золотниковые редукторы или клапанные устройства 2
F01L 7/18 - Составные части, детали или аксессуары, не указанные в предыдущих подгруппах этой группы 2
F02F 1/24 - Головки цилиндров 2
F01L 1/02 - Привод клапана 1
F01L 1/047 - Распредвалы 1
F01L 13/06 - Модификации клапанного механизма для облегчения реверсирования, торможения, запуска, изменения степени сжатия или других специальных операций для торможения 1
F01L 7/14 - Многоклапанные устройства 1
F01L 9/04 - Клапан-редуктор или клапанные устройства, приводимые в действие немеханически электрическими средствами 1
F02B 75/20 - Многоцилиндровые двигатели со всеми цилиндрами в одной линии 1
F02B 75/32 - Двигатели, характеризующиеся соединениями между поршнями и главными валами и не относящиеся к предыдущим основным группам 1
F02F 1/42 - Форма или расположение впускных или выпускных каналов в головках цилиндров 1
F02F 3/00 - Поршни 1
F02F 7/00 - Кожухи, эл.грамм. картеры 1
F16K 3/24 - Задвижки или задвижки, т.е.е. отсечное устройство с закрывающими элементами, имеющими скользящее движение вдоль седла для открывания и закрывания, с уплотнительными поверхностями в виде поверхностей твердых тел вращения с цилиндрическими элементами клапана 1
F16K 5/04 - Отводы или краны, содержащие только отсечное устройство, имеющее по меньшей мере одну из уплотняющих поверхностей, имеющих форму более или менее полной поверхности тела вращения, при этом движение открытия и закрытия является преимущественно вращательным с заглушками, имеющими цилиндрические поверхности; Упаковки для них 1
Узнать больше Видеть меньше
КРАСИВЫЙ класс
07 - Машины и станки 1
12 - Наземный, воздушный и водный транспорт; части наземных транспортных средств 1
Положение дел
В ожидании 2
Зарегистрировано / Действует 10
Номер заявки 17034971
Статус В ожидании
Дата подачи 2020-09-28
Дата первой публикации 2021-04-01
Владелец Vaztec Engine Venture, LLC (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Кордье, Даниэль
  • Sondee, Daniel
  • Дэниел, Стейси
  • Башфорд, Томас
  • Гаррет, III, Норман Х.

Аннотация

Раскрыт двигатель с вращающимся узлом. Двигатель включает в себя блок, определяющий канал цилиндра; коленчатый вал, установленный с возможностью вращения в блоке; поршень, расположенный в расточке цилиндра; шатун, соединяющий поршень с коленчатым валом; и головку цилиндра, соединенную с блоком, имеющую камеру сгорания, совмещенную с каналом цилиндра, и имеющую впускное отверстие и выпускное отверстие, сообщающиеся с ним; впускной порт; выпускной порт; вращающийся цилиндр впускного клапана, расположенный между впускным отверстием и впускным отверстием; и вращающийся цилиндр выпускного клапана, расположенный между выпускным отверстием и выпускным отверстием.Первый электродвигатель подключен к цилиндру впускного клапана, а второй электродвигатель подключен к цилиндру выпускного клапана, первый электродвигатель вращает цилиндр впускного клапана, а второй электродвигатель вращает цилиндр выпускного клапана независимо от цилиндра впускного клапана.

Классы МПК ?

  • F01L 7/02 - Поворотный или колебательный золотниковый редуктор или клапанные устройства с цилиндрическими, втулочными или частично кольцевыми клапанами
  • F02F 7/00 - Кожухи, эл.грамм. картеры
  • F02F 3/00 - Поршни
  • F02F 1/24 - Головки цилиндров
  • F01L 9/04 - Клапан-редуктор или клапанные устройства, приводимые в действие немеханически электрическими средствами
Серийный номер 88388252
Статус В ожидании
Дата подачи 2019-04-16
Владелец Vaztec Engine Venture, ООО ()
NICE Классы?
  • 07 - Машины и станки
  • 12 - Наземный, воздушный и водный транспорт; части наземной техники

Товары и услуги

Двигатели внутреннего сгорания, кроме наземных транспортных средств Двигатели внутреннего сгорания для наземных транспортных средств
Номер заявки US2018049001
Номер публикации 2019/055232
Статус в силе
Дата подачи 31.08.2018
Дата публикации 21.03.2019
Владелец ВАЗТЕК ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЧУР, ООО (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Васеленюк, Давид

Аннотация

Раскрыт двигатель с узлом вращающегося клапана.Клапанный узел включает в себя корпус, имеющий внутреннюю полость, открытую верхнюю и открытую нижнюю части, при этом открытые верх и открытая нижняя часть находятся в гидравлическом сообщении с внутренней полостью; цилиндр клапана, расположенный во внутренней полости и приспособленный для вращения в ней, причем цилиндр клапана имеет кольцевую периферийную поверхность и отверстие, проходящее поперек нее и сообщающееся с периферийной поверхностью на противоположных сторонах; первый узел уплотнения, расположенный в открытом верху, и второй узел уплотнения, расположенный в открытом днище, каждый из первого и второго узлов уплотнения включает в себя уплотнение, имеющее уплотняющую поверхность в сопряженном зацеплении с периферийной поверхностью и проходящее через нее отверстие.

Классы МПК ?

  • F01L 7/02 - Поворотный или колебательный золотниковый редуктор или клапанные устройства с цилиндрическими, втулочными или частично кольцевыми клапанами
  • F01L 7/16 - Устройства уплотнения или набивки, специально предназначенные для них
  • F01L 7/18 - Составные части, детали или аксессуары, не указанные в предыдущих подгруппах этой группы
Номер заявки 16117704
Номер гранта 10677190
Статус в силе
Дата подачи 30.08.2018
Дата первой публикации 2019-03-14
Дата предоставления 2020-06-09
Владелец ВАЗТЕК ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЧУР, ООО (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Васеленюк, Давид

Аннотация

Раскрыт двигатель с узлом вращающегося клапана.Клапанный узел включает в себя корпус, имеющий внутреннюю полость, открытую верхнюю и открытую нижнюю части, при этом открытые верх и открытая нижняя часть находятся в гидравлическом сообщении с внутренней полостью; цилиндр клапана, расположенный во внутренней полости и приспособленный для вращения в ней, причем цилиндр клапана имеет кольцевую периферийную поверхность и отверстие, проходящее поперек нее и сообщающееся с периферийной поверхностью на противоположных сторонах; первый узел уплотнения, расположенный в открытом верху, и второй узел уплотнения, расположенный в открытом днище, каждый из первого и второго узлов уплотнения включает в себя уплотнение, имеющее уплотняющую поверхность в сопряженном зацеплении с периферийной поверхностью и проходящее через нее отверстие.

Классы МПК ?

  • F02F 1/42 - Форма или расположение впускных или выпускных каналов в головках цилиндров
  • F01L 7/16 - Устройства уплотнения или набивки, специально предназначенные для них
  • F01L 7/02 - Поворотный или колебательный золотниковый редуктор или клапанные устройства с цилиндрическими, втулочными или частично кольцевыми клапанами
  • F02F 1/24 - Головки цилиндров
  • F01L 1/053 - Распредвалы накладные типа
  • F01L 1/34 - Клапан-редуктор или клапанные устройства, e.грамм. подъемно-клапанный механизм, отличающийся наличием средств для изменения фаз газораспределения клапанов без изменения продолжительности открытия
  • F01L 7/14 - Многоклапанные устройства
  • F01L 7/18 - Составные части, детали или аксессуары, не указанные в предыдущих подгруппах этой группы
Номер заявки 29516091
Номер гранта D0776793
Статус в силе
Дата подачи 29.01.2015
Дата первой публикации 17.01.2017
Дата предоставления 17.01.2017
Владелец ВАЗТЕК ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЧУР, ООО (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Васеленюк, Давид
Номер заявки US2016015613
Номер публикации 2016/123464
Статус в силе
Дата подачи 29.01.2016
Дата публикации 04.08.2016
Владелец ВАЗТЕК ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЧУР, ООО (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Васеленюк, Давид

Аннотация

Модульное устройство поворотного клапана включает в себя: множество отдельных стволов клапанов, соединенных друг с другом и расположенных встык вдоль оси так, чтобы образовывать вал клапана, причем каждый ствол клапана имеет кольцевую периферийную поверхность, проходящую между передней и задней торцевыми поверхностями. и отверстие, проходящее через него в поперечном направлении, сообщающееся с периферийной поверхностью на противоположных сторонах.

Классы МПК ?

  • F01L 7/02 - Поворотный или колебательный золотниковый редуктор или клапанные устройства с цилиндрическими, втулочными или частично кольцевыми клапанами
  • F01L 7/16 - Устройства уплотнения или набивки, специально предназначенные для них
  • F16K 5/04 - Отводы или краны, содержащие только устройство отключения, имеющее по крайней мере одну из уплотнительных поверхностей, имеющую форму более или менее полной поверхности тела вращения, при этом движение открытия и закрытия является преимущественно вращательным с заглушками, имеющими цилиндрические поверхности ; Упаковки для них
Номер заявки 14608891
Номер гранта 09869397
Статус в силе
Дата подачи 29.01.2015
Дата первой публикации 04.08.2016
Дата предоставления 16.01.2018
Владелец ВАЗТЕК ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЧУР, ООО (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Васеленюк, Давид

Аннотация

Модульное устройство поворотного клапана включает в себя: множество отдельных стволов клапанов, соединенных друг с другом и расположенных встык вдоль оси так, чтобы образовывать вал клапана, причем каждый ствол клапана имеет кольцевую периферийную поверхность, проходящую между передней и задней торцевыми поверхностями. и отверстие, проходящее через него в поперечном направлении, сообщающееся с периферийной поверхностью на противоположных сторонах.

Классы МПК ?

  • F02B 75/20 - Многоцилиндровые двигатели с цилиндрами все в одной линии
  • F01L 7/00 - Поворотный или колебательный золотниковый привод или клапанные устройства
  • F16K 3/24 - Задвижки или скользящие клапаны, то есть запорные устройства с закрывающими элементами, имеющими скользящее движение вдоль седла для открытия и закрытия с уплотнительными поверхностями в форме поверхностей твердых тел вращения с цилиндрическими элементами клапана
  • F01L 1/02 - Привод клапана
  • F01L 7/02 - Поворотный или колебательный золотниковый редуктор или клапанные устройства с цилиндрическими, втулочными или частично кольцевыми клапанами
  • F01L 7/16 - Устройства уплотнения или набивки, специально предназначенные для них
  • F01L 1/34 - Клапан-редуктор или клапанные устройства, e.грамм. подъемно-клапанный механизм, отличающийся наличием средств для изменения фаз газораспределения клапанов без изменения продолжительности открытия
  • F01L 13/06 - Модификации клапанного механизма для облегчения реверсирования, торможения, запуска, изменения степени сжатия или других специальных операций для торможения
  • F01L 1/047 - Распредвалы
  • F01L 1/053 - Распредвалы накладные типа
9
Номер заявки 14608972
Номер гранта 09
Статус в силе
Дата подачи 29.01.2015
Дата первой публикации 04.08.2016
Дата предоставления 27.02.2018
Владелец ВАЗТЕК ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЧУР, ООО (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Васеленюк, Давид

Аннотация

Двигатель включает в себя: блок, определяющий канал цилиндра; коленчатый вал, установленный с возможностью вращения в блоке; поршень, расположенный в расточке цилиндра; шатун, соединяющий поршень с коленчатым валом; и головку цилиндра, соединенную с блоком и включающую в себя: камеру сгорания, совмещенную с каналом цилиндра и имеющую впускное отверстие и выпускное отверстие, сообщающиеся с ним; впускной порт; выпускной порт; вращающийся цилиндр впускного клапана, расположенный между впускным отверстием и впускным отверстием и имеющий первый диаметр; и вращающийся цилиндр выпускного клапана, расположенный между выпускным отверстием и выпускным отверстием и имеющий второй диаметр, отличный от первого диаметра.

Классы МПК ?

  • F01L 7/00 - Ротационная или колебательная золотниковая передача или клапанные устройства
  • F01L 7/02 - Поворотный или колебательный золотниковый редуктор или клапанные устройства с цилиндрическими, втулочными или частично кольцевыми клапанами
  • F01L 7/16 - Устройства уплотнения или набивки, специально предназначенные для них
Номер заявки 29516098
Номер гранта D0755248
Статус в силе
Дата подачи 29.01.2015
Дата первой публикации 2016-05-03
Дата предоставления 2016-05-03
Владелец ВАЗТЕК ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЧУР, ООО (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Васеленюк, Давид
Номер заявки 29516104
Номер гранта D0755249
Статус в силе
Дата подачи 29.01.2015
Дата первой публикации 2016-05-03
Дата предоставления 03.05.2016
Владелец ВАЗТЕК ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЧУР, ООО (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Васеленюк, Давид
Номер заявки 29516085
Номер гранта D0755356
Статус в силе
Дата подачи 29.01.2015
Дата первой публикации 03.05.2016
Дата предоставления 03.05.2016
Владелец ВАЗТЕК ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЧУР, ООО (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Васеленюк, Давид
Номер заявки 13647921
Номер гранта 006
Статус в силе
Дата подачи 09.10.2012
Дата первой публикации 11.04.2013
Дата предоставления 25.08.2015
Владелец ВАЗТЕК ДВИГАТЕЛЬ ВЕНЧУР, ООО (США)
Изобретатель
  • Васеленюк, Дэррик
  • Васеленюк, Давид

Аннотация

Раскрыты узел головки и бесклапанный двигатель внутреннего сгорания.Узел головки включает головку, имеющую первое отверстие, проходящее через головку, и поверхность, определяющую часть камеры сгорания, сообщающуюся по текучей среде с первым отверстием. Головка дополнительно включает в себя первый вал, установленный в первом отверстии головки между первым отверстием и камерой сгорания. Первый вал включает в себя первое отверстие, проходящее через него, и может вращаться между первой ориентацией, в которой первый вал блокирует сообщение по текучей среде между первым отверстием и камерой сгорания, и второй ориентацией, при которой первый вал обеспечивает сообщение по текучей среде между первым отверстием и камерой сгорания. через первую апертуру.

Классы МПК ?

  • F02B 75/32 - Двигатели, характеризующиеся наличием соединений между поршнями и главными валами и не относящиеся к предыдущим основным группам
  • F01L 7/02 - Поворотный или колебательный золотниковый редуктор или клапанные устройства с цилиндрическими, втулочными или частично кольцевыми клапанами
  • F01L 7/16 - Устройства уплотнения или набивки, специально предназначенные для них

Сколько масла нужно заливать в 16 клапанный двигатель ВАЗ-2112

.
Спрашивает : Абрамов Виктор.
Суть вопроса : Сколько масла нужно для полной замены в двигателе ВАЗ-2112?

Здравствуйте, помогите с таким вопросом! У меня 16 клапанная ВАЗ-2112 2004 года выпуска. Купил эту машину недавно, и она у меня первая! Хочу подготовить к зиме и заменить масло, хочу поменять сам, вот только не знаю сколько надо заливать в систему. Скажи пожалуйста!

Как правило, при покупке подкрепленного ВАЗ-2112 в салоне можно найти специальный мануал, который помогает большинству автомобилистов при производстве того или иного ремонта.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Всю жизнь был окружен автомобилями! Сначала в деревне я уже в первом классе на тракторе в поле, потом была Ява, после копейки. Сейчас я учусь на третьем курсе «Политеха» автомобильного факультета. Осуществляем автослемер, помогая ремонтировать авто со всеми вашими друзьями.

Это также относится ко всем основным параметрам жидкости, заполняемым в конкретном узле системы. Однако, если такой инструкции нет, то наша статья будет как раз в помощь.Какое количество масла нужно заливать в двигатель ВАЗ-2112 читайте ниже.

Объем масла в ВАЗ-2112 по паспорту

Со времен старых ВАЗ-2108 и их моделей карбюраторных и инжекторных двигателей ничего серьезно не изменилось, а значит, и объем текучего масла остался прежним. Если обратить внимание даже на то, что есть существенная разница в головке блока цилиндров, которая чаще всего шестнадцатихатичальпанная (- прим.), Но блок цилиндров все тот же, следовательно, и поддон полностью идентичные вместимостью 3.5 литров.

Масло на ВАЗ-2112 легко заменить сам.

Интересен тот факт, что объем 3,5 литра имеет ввиду все компоненты, считая те 300 мл, которые залиты в масляный фильтр.

Сюда поместится еще 300 мл

Таким образом, можно понять, что чистый объем, который сразу заливается в горловину, составляет примерно 3,2 литра.

В любом случае, когда вы своими руками будете наливать, его количество будет контролироваться с помощью масляного щупа, где отметки MIN и MAX также должны служить вам ориентиром.

Уровень масла минимальный.

Улучшение двигателя внутреннего сгорания, часть 1

Двигатель внутреннего сгорания может быть чудом инженерной мысли, но это не значит, что он обязательно современный.

На самом деле, базовая конструкция, впервые разработанная Жаном Ленуаром в 1850-х годах, не так уж далека от двигателя, который, вероятно, используется сегодня в вашем автомобиле. Идея воспламенения топлива внутри герметичного блока цилиндров с силой, направленной на цилиндры и поршни, приводящие в движение транспортное средство, улучшалась на протяжении десятилетий, но остается в основном такой же, как и всегда.

И это часть проблемы. Инженеры могут сделать лишь так много для повышения эффективности, производительности и долговечности проверенного временем двигателя внутреннего сгорания.

Вот почему Амир Хаджепур, профессор инженерии механики и мехатроники в Университете Ватерлоо в Ватерлоо, Онтарио, Канада, и его команда работали над улучшением не самой камеры сгорания, а клапанов, управляющих входами и выхлопом. Их инновация, полностью настраиваемая система, которая может регулировать открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, может повысить эффективность двигателей внутреннего сгорания более чем на 10 процентов и является результатом более чем десятилетней работы.

Когда мы сравнили начальные фазы газораспределения с оптимальными фазами газораспределения, мы поняли, что, сосредоточив воздух, который врезается в поршень, мы можем улучшить общую мощность двигателя. Проф. Амир Хаджепур, Университет Ватерлоо

«Большинство новых двигателей имеют форму системы изменения фаз газораспределения (VVT), и есть много преимуществ в изменении фаз газораспределения, когда вы находитесь в разных режимах работы двигателя», - говорит Хаджепур, чьи исследования с командой фокусируются на на разработку более дешевых и экологически чистых двигателей.Вы можете получить более высокий крутящий момент или более высокую скорость или добиться лучшей производительности в других ситуациях, в которых может находиться двигатель ».

Проблема в том, что клапаны обычно управляются кулачком и не могут свободно регулироваться. Большинство систем VVT можно менять только через определенные промежутки времени. Например, их можно переключать только между предварительно установленными настройками, или пользователь может изменять только их обе одновременно. Другими словами, пользователь не может самостоятельно вносить изменения в настройки открытия и закрытия.Это ограничивает возможность точной настройки двигателя.

Khajepour взял эту существующую функциональность и сделал ее полностью регулируемой, заменив кулачки на гидроцилиндры и поворотные гидравлические параметры. Это позволит инженерам настраивать как время открытия, так и время закрытия впускных и выпускных клапанов, чтобы лучше регулировать топливную эффективность, создавая двигатели, которые дешевле в топливе и выделяют меньше углерода.

«Когда мы сравнили начальные фазы газораспределения с оптимальными фазами газораспределения, мы поняли, что, сосредоточив воздух, который врезается в поршень, мы можем улучшить общую мощность двигателя», - говорит Хаджепур, объясняя, что показатель повышения эффективности на 10 процентов может быть только началом этой технологии.«Я уверен, что эффективность можно было бы еще больше повысить в общем ездовом цикле, потому что сейчас мы рассматриваем гораздо более широкие операции [включая вождение с остановками и вождение по шоссе], а не просто одна операция ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *