Двигатели рено: K7J — двигатель Рено 1.4 литра

Содержание

Дизель M9R - двигатель Ниссан и Рено 2.0 dCi

В 2005 году появился 2.0-литровый дизель совместной разработки инженеров Рено и Ниссан. Это современный агрегат с чугунным блоком, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм и топливной системой Common Rail от фирмы Bosch с пьезофорсунками.

Сперва предлагали три различные по мощности и крутящему моменту версии таких агрегатов, которые отличались моделью турбины с изменяемой геометрией и разным давлением наддува:

130 л.с. / 320 Нм
турбина Garrett GTA1749V на 1.5 бар
150 л.с. / 340 Нм
турбина Garrett GTA1752V на 1.6 бар
175 л.с. / 360 Нм
турбина Garrett GTA1752V на 1.8 бар

С 2007 года начали устанавливать иной турбокомпрессор с изменяемой геометрией GTA1549V. Также существовали дефорсированные до 90 - 115 л.с. модификации такого силового агрегата для микроавтобусов Trafic, Primastar и Vivaro, оснащенные обычной турбиной Garrett GT1549S.

В 2011 году мотор получил систему Старт-Стоп и маслонасос переменной производительности. А в 2018 году компания представила второе поколение этих двигателей, которое легко отличить по иному блоку цилиндров 1997 см³ вместо 1995 см³. Конструкция двс показана на видео ниже.

Полезные ссылки MANUAL

Русскоязычный онлайн-мануал для M9R вы найдете тут


FORUM

Немало полезных материалов собрано на Club-Laguna. ru


FORUM

Активнее всего этот мотор обсуждают на форуме Microb

Названы самые надежные автомобильные двигатели — Российская газета

Renault K7M

Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.

При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.

Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.

Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.

Renault K4M

Двигатель K4M - близкий родственник агрегата K7M. А именно - речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же - чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.

Впрыск - распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.

с.

Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам "16-клапанника" отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.

Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.

Toyota 2AR-FE

Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам "беспроблемные" двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л. с.

Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно - в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ - цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.

Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.

Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.

Toyota 1VD-FTV

Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.

Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.

К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км). При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.

К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток - водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

Бензиновый 2-литровый "атмосферник" R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком "алюминиевый", имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов "винт - гайка" не требует подбора и замены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.

Hyundai/Kia G4FC

К числу долгоиграющих "зарулевцы" относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная "четверка" с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.

Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать - производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.

Автомобили Mercedes-Benz получат двигатели Renault :: Autonews

Сегодня стало известно, что в скором времени Mercedes-Benz начнет комплектовать свои автомобили двигателями производства Renault-Nissan. По сообщению источников во Франции, поставка агрегатов немецкому премиальному производителю предусмотрена соглашением о сотрудничестве между концерном Daimler и франко-японским альянсом. Первым двигателем, которым Mercedes-Benz будет оснащать свои компактные модели – в том числе A- и B-класса – начиная со следующего года, станет турбированный дизельный мотор объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Взамен Renault-Nissan получит немецкие двухлитровые бензиновые агрегаты V6 и V8.
Кроме того, Daimler и Renault-Nissan планируют совместно разработать линейку компактных трех- и четырехцилиндровых бензиновых моторов. Проектировкой двигателей займется Daimler, а выпускать их будет Renault. Это будут агрегаты объемом от 1,2 до 1,8 л, которыми оснастят модели Mercedes-Benz A- и B-класса, а также Renault Clio и Megane.

Напомним, на днях стало известно, что премиум-бренд Infiniti, входящий в состав Nissan, будет оснащать свои автомобили двигателями производства AMG. В дальнейшем в рамках сотрудничества немецкого автоконцерна Daimler с японским Nissan возможен также обмен платформами между брендами Mercedes-Benz и Infiniti.
Автомобили Infiniti, укомплектованные моторами от спортподразделения AMG, входящего в состав Mercedes-Benz, получат шильдики «Powered by AMG». По сообщениям инсайдеров, AMG поделится с японцами турбированным V6 объемом 3,5 л и мощностью 400 л.с., который будет устанавливаться на модельный ряд Infiniti G вместо актуального агрегата объемом 3,7 л.
Вторым мотором от AMG будет V8 объемом 6,3 л, который стоит под капотом Mercedes-Benz E63 AMG. Этим двигателем будет оснащаться седан Infiniti M, стоимость которого с новым двигателем составит около 70 тыс. евро.

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4x4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Бензиновые двигатели Рено серии TCE (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

 Сегодня в центре нашего внимания - турбированные бензиновые двигатели французского концерна: F4Rt 2.0, M5Mt 1.6, D4Ft 1.2, H5Ft 1.2, H5Ft 0.9.

F4Rt 2.0

Этот мотор был представлен в 2001 году в двух версиях сразу. Спортивный F4Rt RS мощностью 225 л.с. предназначался «заряженному» Megane RS, обычный же 163-сильный мотор ставили на популярные модели Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace, Megane.

Конструктивно двигатель представляет собой модернизацию чугунного F4R. Благодаря установке турбины, усилению конструкции блока цилиндров и замене шатунно-поршневой группы, инженерам удалось удвоить изначальную мощность мотора. Чугунный блок, алюминиевая 15-клапанная головка и ременный привод ГРМ остались.

В зависимости от модификации, «заряженный» F4Rt развивал до 275 л.с., гражданский - до 220 л.с.

  • 163-сильный (крутящий момент 270 Нм) F4Rt ставили на Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis.
  • 170-сильная модификация (270 Нм) монтировалась на Espace, Laguna, Vel Satis.
  • 180-сильный F4Rt (300 Нм) получил только Megane в 2008-2015 году, с 2012 по 2015 же на Megane ставили уже 220-сильную модификацию (340 Нм).
  • 205-сильная версия мотора (300 Нм) предполагалась только для Laguna в период 2005-2013 годов.

К распространенным проблемам 2,0-литрового турбомотора относят масложор (достигает 1л масла на тысячу км), утечки масла - обычно через задний сальник коленвала и болты клапанной крышки. Турбина привередлива к смазке и чистому воздушному фильтру и при выходе из строя больно бьет по кошельку владельца. Из-за выходящих из строя катушек зажигания, владельцы часто сталкиваются с нестабильной работой двигателя: троением и плавающими оборотами.

Когда появляется звук дизельного ДВС из-под мотора, пришла пора менять фазорегуляторы. Ресурс их оценивается в 60-80 тыс. км. Еще одна распространенная проблема - конструктивно слабые подушки двигателя. Обычно они трескаются уже к 100 тыс. км пробега. Признак проблемы - сильные стуки и вибрации в моторном отсеке. Ну и расход топлива скромным не назовешь - при агрессивном вождении порядка 15 л бензина на 100 км.

Однако, несмотря на перечисленные неисправности и «детские» болячки, F4Rt чаще хвалят, чем ругают. Причина - сочетание мощности и стоимости двигателя. Кроме того, запчасти найти несложно, а при хорошем уходе двигатель ходит по 250 тыс. км без капремонта.

M5Mt 1.6

Этот мотор - модернизированная версия турбодвигателя Nissan MR16DDR. Ставили его с 2013 года на «заряженный» Clio RS, а с 2015 года - на популярные Megane, Talisman, Espace.

Конструктивно французский агрегат повторяет японский: алюминиевый блок, система прямого впрыска топлива, цепь в качестве привода ГРМ, фазорегуляторы и турбина Mitsubushi. Отличие кроется в измененном впускном коллекторе, фирменном электронном дросселе и системе зажигания. Конечно, мотор получил собственную электронную прошивку.

В зависимости от модификации, двигатель развивает мощность от 150 до 220 л.с.:

  • 150-сильная версия (220 Нм) ставилась только на Renault Talisman
  • 200-сильный мотор (250 Нм крутящего) ставили на Talisman и Espace
  • 205-сильную модификацию (205 Нм) получил Megane.

Для спортивного Clio RS предлагались две версии мотора, мощностью в 200 л.с. (240 Нм) и 220 л.с. (280 Нм).

К типичным неисправностям 1.6 TCE относят нестабильную работу - троение, плавающие обороты (решается заменой свечей или катушек, чисткой дроссельной заслонкой или заменой датчика массового расхода воздуха). Бывает, что выходит из строя датчик давления наддува, и тогда во время разгона мотор теряет тягу.

Основная опасность для этого мотора - холод. Если длительно ехать по трассе в мороз, магистраль отвода картерных казов перемерзнет, масло вытечет через щуп.

Мотор особо распространенным не назовешь, но редкие владельцы очень хвалят 1. 6 TCE за отменную динамику, быстрое ускорение. Правда, эти же моменты оборачиваются интенсивным топливным расходом, свыше 15 л. на 100 км и достаточно шумной работой.

При аккуратном вождении и своевременном обслуживании, ресурс агрегата составляет порядка 250 тыс. км.

D4Ft 1.2

Этот 1,2-литровый TCE появился в 2007 году и ставился на компактные модели концерна, пока инженеры разрабатывали новый алюминиевый агрегат. Ставили D4Ft на Renault Clio, Modus, Twingo с 2007 по 2013 годы.

Мотор получил две версии - 100 - сильную с 144 Нм крутящего момента и 101 - сильную при 152 Нм крутящего.

Двигатель D4Ft 1.2 является «младшим братом» чугунного D4F. Это промежуточное решение дало руководству альянса Рено-Ниссан время на разработку нового малолитражного турбо-двигателя с нуля.

Конструктивно, инженеры в 1.2 TCE предложили новую 16-клапанную ГБЦ, новую прочную шатунно-поршневую группу и добавили турбонаддув с интеркулером. Единственный распредвал, отсутствие фазорегуляторов и ременный привод ГРМ оставили без изменений.

К основным неисправностям владельцы относят троение двигателя. Причина - выход из строя катушек, но они объединены в единый модуль зажигания вместе с высоковольтными проводами, потому замену бюджетной не назовешь.

Шумная работа считается особенностью мотора, но сильные стуки говорят о необходимости регулировки клапанов. Мелкие неисправности вроде внезапного пропадания тяги и невозможности запуститься в мороз решаются посредством перепрошивки блока управления.

Владельцы отмечают, что топливный расход турбированного мотора лишь несущественно отличается от аналогичного расхода бензина на атмосфернике - но и ураганной динамики от 1.2 D4Ft ждать не приходится.

Двигатель очень не любит холод, трудности с пуском на холодную стали его фирменным знаком. Ресурс же достигает 200-250 тыс. км. при нормальном обслуживании.

H5Ft 1.2

Этот бензиновый малолитражник с турбиной - и есть новая совместная разработка альянса Рено-Ниссан. Появился он в 2011 году в версии мощностью 115 л. с. (190 Нм).  Позднее линейка расширилась за счет добавления 120-сильной (190 Нм) и 130-сильной (205 Нм) версий.

Наибольшую известность этот двигатель получил в качестве базового для Nissan Qashqai. Среди моделей Рено, его c 2013 года ставят на Scenic, Grand Scenic, Kangoo, Megane.

Конструкция 4-цилиндрового 16-клапанникова такова: полностью алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива, цепной привод ГРМ и фазорегуляторы. Из «фишек» - антифрикционное покрытие трущихся элементов и графитовые вставки на юбках поршней. Впечатляющей мощности удалось добиться благодаря малоинерционной турбине с системой промежуточного охлаждения.

Чтобы вписаться в эко-требования стандарта Евро-6, двигатель оснастили также системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении, масляным насосом с электронным управлением.

Отзывы владельцев неоднозначны. С одной стороны, двигатель хвалят за тяговистость на малых оборотах, но после 3500 об/мин он уже не так динамичен. Трудности с пуском на холодную, заниженный производителем топливный расход вкупе с масложором, самопроизвольное выключение турбины и глюки электроники - таков список типичных жалоб. Кроме того, мотор не пользуется популярностью на вторичном рынке - как, впрочем, и все турбированные малолитражки.

Особого внимания требует цепь привода ГРМ. Растянувшись, она издает металлический звон при пуске двигателя на холодном, и менять ее нужно как можно скорее - иначе перескок обеспечен. Сильный треск в моторном отсеке говорит о выходе из строя фазорегуляторов. Проблема плавающих оборотов решается перепрошивкой ЭБУ. За чистотой клапанов и топливной системой нужно следить, в противном случае отложения грязи и засорения могут привести к тому, что автомобиль дергается и самопроизвольно глохнет.

Ресурс данного 1.2 TCE составляет порядка 200 тыс. км без капремонта. Раньше он выходит из строя разве что из-за масляного голодания, так что качественное обслуживание и аккуратный стиль вождения могут существенно продлить его жизнь.

h5Bt 0.9

Этот бензиновый агрегат французы представили в 2012 году как базовый для компактных моделей. В основном распространен 0,9-литровый h5Bt на моделях Dacia - Logan, Sandero. Под брендом Renault его получили Captur, Clio, Twingo.

Мощность мотора составляет 90 л.с., крутящий момент - 135 Нм. Такое стало возможным благодаря турбине и фазорегулятору на впуске.

Задача этого 900-кубового трехцилиндрового агрегата - заменить все старые моторы для компактных моделей Рено.

К инновациям в конструкции относится антифрикционное покрытие поверхности трущихся деталей (цепи ГРМ, распредвалов и др.), графитовые вставки на юбках поршней - это позволяет снизить внутреннее трение и увеличивает ресурс ДВС.

Для снижения топливного расхода, электронное управление масляным насосом регулирует давление в зависимости от нагрузки. Система старт-стоп и рекуперации энергии при торможении дополняют оснащение. Оптимизация воздушных потоков внутри цилиндра позволила добиться максимального сгорания топлива и вписать мотор в строгие нормы Евро-6.

Среди типичных мелких неприятностей, которые преподносит своим владельцам h5Bt 0.9 - повышенный расход масла, треск фазорегуляторов, плавающие обороты двигателя и трудности пуска «на холодную».

Хвалят же высокую эластичность - двигатель достигает 90% тяги уже на 1,6 тыс. об./мин. Повышенная вибрация двигателя при работе, долгое прогревание и нескромный, порядка 7-8 л. в смешанном цикле на 100 км, расход топлива - минусы агрегата. Основные опасения владельцев связаны с ресурсом двигателя, но при хорошем уходе он живет по 200 тыс. км без капремонта, а то и более.

Не пропусти другие обзоры бензиновых двигателей Рено:

Renault Master 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Мастер в наличии

Двигатель вашего бизнеса Renault MASTER

Renault Master – это автомобиль, у которого есть решения для самых сложных задач. Широчайший выбор комплектаций и опциональное оборудование позволяет создать и купить новый Renault Master именно таким, каким он нужен вам.

Версии и комплектации

Рено Мастер доступен в 5-ти вариантах кузова с различными габаритами грузового отсека, полезный объем которого может составлять от 7.8 до 15.8 м³. Грузоподъемность обновленного фургона до 1 т., а это значит, что для него разрешен проезд и в мегаполисах, и в центре Москвы.

Под капотом Renault Master 125 л.с. экономного и надежного дизельного двигателя. Привод передний.

Передний привод

Задний привод

Версии для эксплуатации в мегаполисе

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 h2 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h3 2 490 кг 125 л. с.
  • L3 h4 2 490 кг 125 л.с.

Двигатели

Renault MASTER оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

M9T 125 HP

Мощность - 125 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин. 

M9T 150 HP

Мощность - 150 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин. 

Функциональность

Мы продумали каждую деталь Renault MASTER, чтобы обеспечить вам максимальное удобство эксплуатации

Комфорт

Главные преимущества кабины Renault MASTER – просторный салон, превосходный обзор, комфорт и эргономичность. Множество отделений позволят всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары.

Безопасность

Renault MASTER оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, которые позволят вам чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Аксессуары и опции для удобства

Рено Мастер получил множество опций и аксессуаров для удобства и легкой погрузки.

  • Легкий доступ в грузовой отсек дает возможность открывания задней двери на 270°.
  • Сцепное устройство классического типа позволяет транспортировать любые типы прицепов весом до 3 т.
  • Багажное отделение можно отделить от кабины металлической решеткой или пластиковой стенкой с обзорным окошком.
  • Для крепления грузов в грузовом отсеке можно установить до 10-ти специальных металлических колец.
  • Внутренняя отделка грузового отделения предусматривает несколько вариации отделки, среди которого и натуральное светлое дерево.

Кроме практичности багажного отсека, новый Renault Master порадует комфортабельным и просторным салоном с удобным сидением для водителя и улучшенной шумоизоляцией. А круиз-контроль, кондиционер и современная мультимедийная система позволят наслаждаться поездкой любой продолжительности.

Функциональность

Создавая универсальный автомобиль для бизнеса, мы применили весь наш богатый опыт и гордимся полученным результатом: Renault MASTER смог удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.

Внутреннее пространство

На ваш выбор предлагаются несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола, стен и колесных арок деревом.

Кольца для крепления

Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. В зависимости от версии мы устанавливаем до 10 колец.

Разделительная панель с окном

Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или защитной решеткой.

Задняя дверь, открывающаяся на 270°

Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270°.

Стандартное сцепное устройство

Стандартное сцепное устройство позволяет буксировать прицеп весом до трех тонн.

Задняя подножка

Легкий доступ в багажник на крыше обеспечивают подножка и лестница на задней двери.

Комфорт

Простор, комфорт и качественные износостойкие материалы Renault MASTER делают его не только практичным, но и удобным. А удобство – это всегда высокая производительность и отличный результат. Кроме того, кабина отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией.

Удобное сиденье водителя

Рабочий день за рулем – это не проблема. Регулируемое по высоте сиденье анатомической формы и удобный подлокотник обеспечивают комфортное управление Renault MASTER на протяжении всей поездки.

Кондиционер

Кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.

CD-MP3 аудиосистема

Информация о пробках, новости или любимая музыка? С надежной аудиосистемой с интерфейсами Bluetooth®, USB и AUX доступно все.

Круиз-контроль

Система круиз-контроля поможет вам экономить силы и топливо во время дальних поездок, а главное – сосредоточиться на управлении автомобилем!

Перчаточный ящик

Большой объем отделения позволит всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары. При заказе кондиционера превращается в охлаждаемое отделение.

Среднее сиденье, трансформируемое в столик

Больше попутчиков или больше рабочего пространства? Нет необходимости выбирать. Дополнительное сиденье трансформируется в удобный столик или просто складывается.

Отделение на центральной консоли

Удобное отделение на центральной консоли отлично подойдет для хранения множества мелочей.

Отделение для мобильного телефона

Вам больше не придется искать телефон по всему салону – теперь у него есть собственное отделение.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Renault MASTER оснащен набором систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность.

Система Hill Start Assist

После того, как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.

Система ESP

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.

Система ABS

Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.

Усиленное сцепление

Усиленное сцепление помогает держать контроль над дорогой при сложных условиях, таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.

Дополнительные фары освещения поворотов

Renault MASTER обеспечивает высокий уровень безопасности даже в темное время суток. Дополнительные фары активируются при повороте рулевого колеса, освещая дополнительную область дороги.

Зеркало обзора слепой зоны

Дополнительное зеркало обзора «слепой зоны», установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.

Пакет «Безопасность»

Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира – еще одна степень вашей защиты.

Система помощи при раскачивании прицепа

При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.

Блокировка дифференциала

Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.

Двигатель Renault MASTER

Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

Двигатель Renault M9T

В целях адаптации к российским условиям двигатели Renault M9T защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

Линейка мощных двигателей для Рено Дастер

Бензиновые двигатели и дизели для Renault Ruster – это силовые агрегаты нового поколения, которые совмещают в себе мощь, требуемую для полноценной езды по бездорожью, и экономичность, обязательную для перемещения по городу. Кроме того, все моторы линейки в полной мере соответствуют самым строгим требованиям экологичности стандарта «Евро 5». Всего модельный ряд представлен тремя вариантами.

Инновационный турбодизель 1.5 dCi

Дизель Дастер 1.5 по праву считается одним из лучших в мире, так как отличается замечательными характеристиками. При скромном рабочем объеме в 1.5 литра, он развивает мощность в 109 л. с., причем максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об/мин. При этом модель отличается повышенной экономичностью (на 32% экономнее бензинового варианта) – в загородном режиме расход составляет всего 5 литров на 100 км. О надежности свидетельствует то, что рекомендованный межсервисный интервал для дизеля Дастера на 109 л. с. составляет 150 000 километров.

Современный бензиновый двигатель 1.6 л.

Двигатель для duster 1.6 – это менее мощный бензиновый мотор линейки. Он тоже представляет собой совершенно новую модель, имеющую надежный и эффективный цепной привод ГРМ с системой переменных фаз газораспределения. Силовой агрегат развивает мощность в 114 л. с., но при этом обладает весьма умеренным аппетитом, поэтому вполне подходит для интенсивной ежедневной эксплуатации. Оптимален для преимущественно городской езды.

Самый мощный бензиновый двигатель 2.0

Бензиновый двигатель 2.0 для Duster – на данный момент является самым мощным в линейке. Он легко развивает 143 л. с. Одна из ключевых особенностей – система изменения фаз газораспределения, внедрение которой позволило увеличить общую мощность и интенсивность разгона даже с низких оборотов. Еще одно достоинство мотора – возможность его перевода в режим экономичной эксплуатации всего одним нажатием на кнопку Eco в салоне. Этот двигатель Дастера 2.0 – прекрасный вариант для любителей чувствовать себя уверенно и на дороге, и в чистом поле.

В целом, бензиновые двигатели, а также дизель для Дастера – это моторы с очень хорошим соотношением мощности и экономичности. К тому же, ни один из них не является капризным или нуждающимся в регулярных ТО.

Renault прекращает разработку новых дизельных двигателей

С тех пор, как несколько лет назад разразился грязный скандал с Volkswagen Dieselgate, дизельное топливо было ругательством. Этот вид топлива - а в данном случае тип двигателя - может быть не очень популярен в Соединенных Штатах, особенно за пределами сегмента тяжелых грузовиков, но в Европе он имеет большое значение. Или, по крайней мере, был большим событием , пока автопроизводитель из Вольфсбурга не показал миру, насколько грязным может быть дизельный двигатель .

На самом деле дизельный двигатель обычно имеет более низкий уровень выбросов CO2, чем соответствующий бензиновый двигатель. А с учетом последних стандартов выбросов Евро 6D на Старом континенте, выбросы NOx находятся почти на одном уровне между двумя - 0,06 грамма на километр для бензиновых двигателей и 0,08 г / км для дизельных двигателей. Впрочем, спасать дизельный двигатель, возможно, уже поздно.

Многие производители отказываются от дизельных двигателей и направляют деньги на исследования и разработки на электрифицированные силовые агрегаты.Последним, кто присоединился к Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volvo и многим другим компаниям, является Renault.

Французская компания через голос своего генерального директора Луки де Мео подтвердила, что больше не будет инвестировать деньги в разработку дизельных двигателей нового поколения. Однако руководство автопроизводителя заявило, что существующие агрегаты dCi будут адаптированы для соответствия более строгим стандартам выбросов.

26 Фото

Означает ли это, что дизели Renault не будут существовать в эпоху Евро-7, еще неизвестно. Однако, видя, как спрос на гибридные и электрические автомобили в Европе превышает дизельный, мы не удивимся, если дизельные Renaults исчезнут с рынка в 2025 году.

Можно с уверенностью сказать, что Renault уже в значительной степени отказалась от дизельных двигателей. Некоторые модели компании больше не доступны с двигателем с воспламенением от сжатия, и многие из будущих моделей теряют дизельные варианты своих предшественников. Даже Dacia, бюджетный бренд Renault, перешла на без дизельного топлива для своих автомобилей последнего поколения в Европе.

Energy TCe 90, первый 3-цилиндровый двигатель Renault

На Женевском автосалоне 2012 года компания Renault представила свой первый 3-цилиндровый двигатель и новейшую модель из семейства Energy: Energy TCe 90. Этот двигатель будет использоваться в новом Renault Clio 4 и постепенно заменять нынешний TCe 100.

с запуском этого второго двигателя (первым из которых является Energy TCe 115), семейство Energy TCe знаменует собой новое развитие в стратегии Renault в области бензиновых двигателей и, как ожидается, к 2015 году на его долю будет приходиться 85% продаж бензиновых двигателей бренда в Европе.

Что является лучшим преимуществом этой трансмиссии?

  • Лучшая в классе эффективность бензинового двигателя благодаря уменьшению размера до трех цилиндров : с уменьшением трения на 20% по сравнению с архитектурой 4-цилиндрового двигателя, 3-цилиндровый генератор импульсов (в сочетании с более длинной фазой выпуска) в два раза мощнее как у эквивалентного 4-цилиндрового двигателя, что приводит к экономии топлива.
  • Наилучшее уравнение удовольствия от вождения / экономии топлива благодаря очень низкоинерционному турбонагнетателю (самый низкий на рынке) в сочетании с системой изменения фаз газораспределения (VVT)
  • 90 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 135 Нм, доступный для широкий диапазон оборотов, обеспечивающий плавный отклик на низких оборотах двигателя.
  • Чемпион по экономии топлива: расход топлива и выбросы CO2 снижаются на 25% (в комбинированном цикле NEDC) по сравнению с двигателем, который он заменяет.
  • Стоимость пользователя снижена: с -20% до -50% (в зависимости от страны) . Например, в Германии, Португалии или Румынии при покупке автомобиля клиент будет платить меньше налогов, уменьшенных в зависимости от уровня цилиндров. Он также будет меньше тратить на газ и платить меньше налогов, связанных с выбросами CO2 (в зависимости от страны).
  • С точки зрения технологий, он оснащен технологией Stop & Start , рекуперацией энергии торможения, масляным насосом с регулируемым рабочим объемом , терморегулятором , а также высоким эффектом опрокидывания (для быстрого и стабильного сгорания) и т. Д.

Последний из семейства, также представленный в Женеве, двигатель Energy dCi 90 является производным от двигателя Energy dCi 110.

Благодаря этому двигателю (также доступному на Clio 4) Kangoo становится самым экономичным «лудокосмическим автомобилем» в своем классе, демонстрируя рекордно низкий расход топлива всего 4,4 л / 100 км (комбинированный цикл NEDC) и выбросы CO2 115 г / км, снижение на 16% (разрешенный расход топлива и выбросы).

Эти два двигателя мощностью 90 л.с. доведут до 8 общее количество силовых агрегатов Energy, представленных на рынке, всего за 16 месяцев.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Новый двигатель TCe 100: больше мощности, меньше потребление

Угадай: Какой 1. Двигатель 0L в линейке Renault имеет 3 цилиндра, двигатель с турбонаддувом, является ли меньшая версия 1.3 TCe и имеет рейтинг Euro 6d-Temp? Это, конечно же, новый TCe 100, представленный на совершенно новом Clio!

Как и 1.3 TCe, входящая в модельный ряд с 2018 года, TCe 100 является плодом совместной работы и совместной работы в рамках Alliance. В TCe 100 используется большая часть технологий, использовавшихся в предыдущей версии, включая турбонагнетатель с нагнетательным клапаном с электрическим приводом, выпускной коллектор, частично интегрированный в головку блока цилиндров, двойное регулирование фаз газораспределения и специальное стальное покрытие на цилиндрах (отверстие напыляемое покрытие).

Двигатель нового поколения на 10 л.с. (100 л.с. против 90) и на 20 Нм больше (160 Нм против 140), чем заменяемый им TCe 90, а также снижает как расход топлива, так и выбросы CO2. Бензиновая версия All-new Clio TCe 100 с уровнем выбросов всего 100 г / км занимает лидирующие позиции в своей категории. Двигатель обеспечивает оптимальное удовольствие от вождения благодаря увеличенному крутящему моменту, который проявляется на низких оборотах двигателя для захватывающего ускорения.

Короче говоря, TCe 100 - более мощный и экономичный двигатель, формула успеха для каждого клиента.

Две коробки передач и версия для сжиженного нефтяного газа

Clio найдется на любой вкус. Доступно множество вариантов, чтобы клиенты могли найти наиболее подходящий двигатель для их образа жизни. TCe 100, доступный в 3 различных версиях, свидетельствует об универсальности Clio.

Первая версия оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает ее пригодной для любой поездки, будь то городские или основные маршруты. Если вы любите вождение, вы также можете выбрать автоматическую коробку передач X-TRONIC последнего поколения. X-TRONIC адаптирован к европейским условиям вождения и предлагает максимальную гибкость вождения в городских условиях.Он также оснащен технологией D-STEP, которая имитирует многоскоростную коробку передач в поездках с различными дорожными условиями и при резком ускорении.

Двигатель Renault TCe 100 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач:

Двигатель Renault TCe 100 с коробкой передач X-TRONIC:

TCe 100 также будет доступен с двухтопливным бензином / сжиженным нефтяным газом версия для максимальной экономии топлива и низкого уровня выбросов. Эта версия нового Clio с двумя баками обеспечивает увеличенный запас хода.

TCe 100 уже используется Альянсом в Nissan Micra и будет развернут на других автомобилях линейки Renault в ближайшие месяцы.

Чтобы узнать больше, перейдите в цифровой пресс-кит о новом Renault Clio.

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Renault оценивает переход на концепцию дизайна двигателя Mercedes F1

В прошлом году французский производитель решил отложить выпуск нового двигателя до 2022 года из-за пандемии коронавируса.

Это означает, что в этом сезоне используется только модернизированный двигатель, но это дало ему дополнительное время для оценки более масштабных изменений в следующем году.

Одна из рассматриваемых идей заключается в том, чтобы заимствовать конструкцию, которую Mercedes впервые применил в Формуле 1: разделение турбо- и компрессорных элементов силового агрегата.

С тех пор, как началась турбо-гибридная эра, Mercedes решила разделить два элемента так, чтобы они были по обе стороны от двигателя внутреннего сгорания. Они соединены соединительным валом, который проходит между внутренней стороной V-образного ряда.

Преимущества дизайна - гораздо лучшие возможности упаковки, которая имеет преимущества как с точки зрения распределения веса, так и с точки зрения аэродинамики.

Японский производитель Honda принял дизайнерскую идею Mercedes на 2017 год в рамках модернизации своих усилий, в то время как Ferrari, как известно, также рассматривает возможность пойти по этому пути в 2022 году.

Теперь Renault подтвердила, что тоже рассматривает эту идею. - и недавние изображения посещения Фернандо Алонсо моторного производства Renault Viry намекают на то, что он уже опробовал идею раздельного турбонаддува на своих динамометрических установках.

Начальник отдела двигателей Renault F1 Реми Таффин подтвердил в среду, что такое изменение концепции не за горами.

«Простой ответ - да», - сказал он.

На вопрос Autosport уточнить, может ли это случиться, Таффин сказал: «Мы могли бы пойти по этому пути…. Я почти уверен, что вы видели несколько фотографий, так что я не собираюсь врать. Мы проводим оценку ».

Renault заявляет, что двигатель этого года, который будет работать в задней части автомобиля Alpine, будет иметь модификации, которые изначально планировались в середине сезона 2020 года до того, как вещи были заморожены из-за пандемии.

Таффин добавил: «Мы внедрили изменения, которые [первоначально] прогнозировали на середину сезона прошлого года, в этот год. Так что это скорее эволюция, которая будет происходить в сезон, а не в течение зимы ».

Замораживание двигателя позволяет ускорить реализацию 2023 идей

F1 объявил в феврале, что в следующем году он будет продолжать работу с предлагаемым замораживанием двигателя, остановив разработку на три сезона до появления силового агрегата следующего поколения.

Это решение проложило путь для Red Bull к созданию собственного подразделения силовых агрегатов, которое после выхода из Формулы 1 перешло на владение двигателями Honda, чтобы гарантировать, что в сети все еще будет четыре отдельных поставщика.

Поставщики силовых агрегатов

F1 приветствовали этот шаг как меру по сокращению затрат и сейчас работают над доработкой своих двигателей до замораживания, начиная с первой гонки 2022 года.

Говоря о влиянии замораживания двигателя на двигатель Renault Планы, Taffin показал, что французский производитель смог просто продвинуть свои запланированные разработки на 2023 год, чтобы избежать замораживания в 22 году.

«Двигатель 21 года на самом деле не был задействован в результате того, что происходило в 22 или 23 году», - сказал Таффин.«Решение, которое мы приняли еще в 2020 году, было обусловлено тем фактом, что мы фактически поставим все на 22 год, имея в виду, что у нас будет еще одна революция в 23 году.

« Мы могли извлечь максимум из новой базовой линии, которую мы было для '22, что теперь не так, потому что у нас нет '23. Но на самом деле мы вполне счастливы. На самом деле у нас может быть большой толчок к 22-му году, поэтому мы даже продвигаем вперед часть эволюции, которая произошла с 23-го по 22-й.

«Это была другая игра, но в целом, если мы посмотрим на длинную игру, я думаю, что это неплохое решение, которое мы приняли год назад."

Читайте также:

Renault уже сообщила, что оценивает переход на концепцию Mercedes с раздельным турбонаддувом и компрессором на своем силовом агрегате на 2022 год, отложив внедрение новой конструкции на следующий год.

Только Alpine будет участвовать в гонках с силовыми агрегатами Renault в этом году после того, как McLaren перешла на двигатели Mercedes в конце прошлого года.

После того, как разработка силовых агрегатов была заморожена в течение сезона 2020 года из-за пандемии COVID-19, Таффин объяснил, как Renault представила Обновления он запланировал в прошлом году на зиму.

«Мы внедрили модификации, которые мы прогнозировали на середину сезона прошлого года, в этот год», - сказал Таффин. «Так что это скорее эволюция, которую мы будем проводить в сезон гонок, а не зимой. И, очевидно, тогда мы сосредоточили свое внимание на 22-м году, но в то же время зимой мы провели валидацию нашего двигателя 21-го года. который является развитием прошлого года.

«Мы в основном настроены на первую гонку. И я надеюсь, что того, что мы сделали, будет достаточно, чтобы сохранить надежность, которую мы получили в прошлом году, что, как оказалось, дало нам хорошую основу и, очевидно, немного больше производительности от эволюции, о которой я только что упомянул. "

Как Renault и Nissan заставляют это работать

ПАРИЖ - Менеджеры Renault сочли это хорошей идеей.

Только что купив контрольный пакет акций Nissan в 1999 году, они хотели создать единую систему для европейских дилеров для заказа автомобилей и для заводов для планирования производства. Обе компании могут сэкономить на программном обеспечении, начать подготовку к объединению логистики и производить больше автомобилей на заводах друг друга.

Nissan отказался. Обсуждения затянулись на год.

«Не удалось убедить Nissan принять нашу систему, и, возможно, она не соответствовала их потребностям», - говорит Мишель Горне, исполнительный вице-президент Renault по производству.

Обе стороны наконец сказали Карлосу Гону, тогдашнему операционному директору Nissan, что этого не произойдет.

«Это были тяжелые времена для меня», - вспоминает Тадао Такахаши, исполнительный вице-президент Nissan по производству. «Но г-н Гон был очень прагматичным» и принял решение, - говорит он.

На бумаге Renault является старшим партнером.Но по правилам, установленным Гоном, ныне генеральным директором обоих автопроизводителей, Renault не навязывает свою волю Nissan.

Через семь лет после присоединения Renault и Nissan они ежедневно доказывают, что это не было поглощением - юридическим, финансовым или операционным. Renault не диктует японскому автопроизводителю. Вместо этого они находят способы совместной работы, которые приносят пользу обоим.

Взгляд на альянс также показывает, как он мог бы работать в случае расширения.

Команды General Motors, Renault и Nissan изучают возможные варианты взаимодействия, если GM присоединится к альянсу.Команды должны сообщить о своих выводах в начале октября.

Слияния и поглощения во всех отраслях промышленности, включая автомобилестроение, имеют высокий процент неудач. Часто распадаются союзы и партнерства. GM отказалась от своих бывших 20-процентных пакетов акций группы Fiat, Suzuki и производителя Subaru Fuji Heavy Industries.

Но альянс Рено-Ниссан работает. Это спасло почти обанкротившийся Nissan. Позже дивиденды Nissan помогли Renault преодолеть финансовые затруднения.

Сегодня оба переживают спад продаж в ожидании новых моделей.Но Альянс продолжает обеспечивать экономию средств и другие преимущества.

Совместная закупочная организация Renault-Nissan (RNPO) стремится к снижению цен, поскольку она покупает товаров и услуг на сумму 46 миллиардов евро в год. Это 70 процентов всех покупок двух компаний.

Анализируя данные о закупках друг друга, альянс ставит жесткие цели. Один из них - сократить расходы Renault на штампы на 30 процентов к 2009 году. «Мы знаем, что это достижимо, потому что мы знаем уровень, который платит Nissan», - говорит Одиль Десфорж, старший вице-президент Renault по закупкам и глава RNPA.

Восемнадцать команд из разных компаний, работающих в различных областях, на ежемесячных трехчасовых встречах определяют возможности сокращения затрат и выхода на новый рынок. Они предлагают области для изучения, разрабатывают совместные проекты и контролируют их реализацию.

Разные правила

Многие предложения ни к чему не приводят.

«Треть проектов не идет дальше концептуальных обсуждений. Третья идет дальше, но в конечном итоге отбрасывается. Третья великолепна и проходит успешно», - говорит Энди Палмер, вице-президент Nissan по легким коммерческим автомобилям.

Все предложения должны соответствовать непреклонному правилу взаимовыгодного сотрудничества Альянса. Если обе стороны не видят выгоды в предложении, этого не происходит.

Это противоречит правилам для совместных проектов Ford Motor и Mazda. Там одна сторона может «выиграть» в одном проекте, если другая сторона «выиграет» в следующий раз. Обе компании ожидают, что в конечном итоге все проекты будут сбалансированы.

В Альянсе иногда одна или другая сторона отклоняет предложение.

ß CAD. В начале Альянса кто-то предложил объединить системы автоматизированного проектирования для облегчения совместной разработки.Но сложность была слишком сложной. Идея была отвергнута в 1999 году. Она была возрождена и снова отвергнута в начале этого года.

- Qashqai. Nissan представил этот кроссовер в начале этого месяца. Renault тоже хотела версию. Это будет основная модель Nissan, построенная на заводе в Сандерленде, Англия. Для Renault это был бы выход небольшого объема в новый сегмент, но более крупная дилерская база Renault может затмить европейские продажи Nissan. Ниссан сказал нет.

Но во многих случаях стороны соглашаются работать вместе.

Например, они совместно разработали автомобильную навигационную систему. Renault использует его в Vel Satis, Espace, Laguna и Scenic. Nissan использует его во всех Infinitis, Pathfinder, Fuga и Tiida.

В системе есть семь языков, которые отображаются на экране. Но он также использует программное обеспечение для распознавания голоса, позволяющее водителю отдавать устные команды. Renault утверждает, что это первая такая система в Европе.

Изначально Nissan хотел сэкономить, предлагая все семь языков только для письменных команд и указаний, пропуская функцию распознавания голоса.Сторона Renault настаивала на том, что рынок требовал того и другого.

Nissan согласился, и теперь у его европейских автомобилей есть особенность, которую в противном случае он не мог бы себе позволить.

Или рассмотрим трансмиссии.

В настоящее время Nissan поставляет Renault три компонента трансмиссии. Renault поставляет четыре автомобиля Nissan. Они совместно разработали пять двигателей или трансмиссий.

Это примерно 100 000 двигателей и 600 000 трансмиссий в этом году, - говорит Казумаса Като, старший вице-президент Renault по разработке силовых агрегатов.По его прогнозам, к 2009 году это число вырастет до 400 000 двигателей и 1 миллиона трансмиссий.

Общая экономия: 200 миллионов евро. По оценкам Като, к 2009 году эта цифра вырастет в 2,5–3 раза по мере увеличения количества общих компонентов.

Партнеры также получают выгоду от экономии на передовых конструкциях силовых агрегатов. Като оценивает совокупную экономию примерно в 200 миллионов евро.

«Рассмотрим малолитражные дизельные двигатели. Без Альянса Nissan пришлось бы разрабатывать их самостоятельно.Таким образом, моя рабочая сила будет распределена более тонко ", - говорит Йо Усуба, старший вице-президент Nissan по силовым агрегатам.

Компании соглашаются, что совместные разработки работают только в том случае, если оба используют трансмиссию примерно одинаково. , он сам разрабатывает этот двигатель и продает его другим.

Компании также разделяют платформы малого, среднего и верхнего среднего сегментов (см. врезку.)

Но пока существует высокий уровень унификации в небольших автомобилях у Nissan Lafesta и Renault Megane II с низко-средними платформами меньше общего.Еще меньше делится на платформу выше среднего для Nissan Altima и Renault Laguna следующего поколения.

«Совместное использование платформ для нас было наиболее успешным, когда оба пытались обслуживать один и тот же рынок», - говорит Томас Лейн, вице-президент Nissan по планированию продуктов для больших автомобилей. Он был программным директором Altima.

Например, в сегменте малых автомобилей Renault хотела, чтобы экономичная модель продавалась в Европе. Nissan хотел похожую машину для Европы и Японии.

Но это было не так для среднего сегмента. Nissan хотел иметь более крупный бензиновый двигатель с большим рабочим объемом, чтобы продавать его по сравнению с Toyota Camry и Honda Accord. Автомобиль Renault будет продаваться исключительно в Европе по самым высоким ценам бренда. Нужен был дизельный двигатель.

Обе стороны знали, что уровень обмена будет ограничен. Тем не менее, «директора программ очень, очень сильно стремились к общности», - говорит Лейн.

«Директора программ несут ответственность за рентабельность своих автомобилей», - говорит он.«Их мотивация состоит в том, чтобы продвигать инженерные разработки всеми возможными способами, чтобы сократить расходы на разработку и проектирование. Если вы можете поделиться частью и поделиться инструментами, это хорошая идея».

Созревание альянса

Обе стороны потратили год на поиск способов обмена частями. Но это не привело к задержке программы, настаивает Лейн.

«Если это область, где много возможностей, вы можете поговорить с директором завода. Вы можете провести время с поставщиком. Если вы сможете его найти, это будет огромным потенциальным вознаграждением», - говорит он.

«Вы начинаете искать изделия меньшего размера, и в этом мы добились успеха», - говорит Лейн.

Были использованы обычные подвески, системы рулевого управления и некоторые детали рамы. Они использовали конструкцию тормозных компонентов, которую можно было легко адаптировать к разным весам автомобилей.

Если Renault сказал, что часть нельзя разделить, Лейн не стал спорить.

Точно так же высшее руководство не оказывало давления на директоров программ с целью совместного использования меньшего количества компонентов.

«Руководство понимает, что мы не собираемся выпускать одну и ту же машину», - говорит Лейн.«Они ищут подтверждения того, что вы исчерпывающе изучили все возможности. Если вы верите, что ваши сотрудники сделали это, и вы им доверяете, нет причин больше их подталкивать».

Это означает созревание альянса. Вначале высшее руководство ставило цели в отношении совместного использования платформ и совместных закупок. Он создал структуры, чтобы побудить обе стороны к разговору. Сегодня общение стало более неформальным, и идеи всплывают снизу так же часто, как навязываются сверху.

На первых порах альянса, если Палмеру из Nissan требовался совет, он превратился в совместный проект между компаниями. Теперь он звонит своему коллеге из Renault.

«Существует определенная степень неформальности, которая возникает из-за большей степени доверия», - говорит он.

Команды заводов могут организовывать визиты для изучения друг друга напрямую, не спрашивая разрешения штаб-квартиры.

«Так намного лучше. Это происходит не по приказу сверху, а добровольно», - говорит Такахаши.

До сих пор топ-менеджеры GM посылали множество сигналов о том, что они не хотят спешить с присоединением к альянсу Renault-Nissan. Руководители Alliance говорят, что добавление третьего или даже четвертого партнера, как предложил Гон, может сработать. Но их стресс будет непросто.

«Обычно отношения между двумя организациями не так уж и сложны. Это как муж и жена. Но если у вас есть третья, отношения усложняются», - говорит Мицухико Ямасита, исполнительный вице-президент Nissan по исследованиям, разработкам и технологиям.

Руководители Nissan и Renault согласны с тем, что расширенный альянс должен будет расширить правило обоюдного выигрыша. Если в предлагаемом проекте участвуют все три партнера, он должен быть беспроигрышным.

Кимиясу Накамура. Старший вице-президент Nissan по разработке продуктов для малых автомобилей признает, что Альянсу требуется больше времени для встреч, обмена мнениями и руководства. «Это того стоит», - говорит он.

«На данный момент наши трудовые ресурсы, потраченные на Alliance, окупились за счет экономии средств для обеих сторон», - говорит он.

Исследовательские группы, исследующие возможный альянс GM-Renault-Nissan, могут недооценивать потенциальные выгоды. В конце концов, у Renault и Nissan были низкие надежды на сбережения.

Когда был сформирован Альянс, команды определили возможную синергию на сумму 1,78 миллиарда долларов, - вспоминает Хирото Сайкава, исполнительный вице-президент Nissan по закупкам. Альянс сэкономил столько за три года.

Вы можете написать Джеймсу Б. Трису по адресу [электронная почта]

Renault желает поставить Red Bull и AlphaTauri с двигателями F1

ЛОНДОН - Renault выполнит свои обязательства по правилам, если Red Bull запросит поставку двигателя после того, как Honda покинет Формулу-1 в конце 2021 года, заявил в пятницу босс французской команды Сирил Абитебул.

Honda объявила об уходе ранее, оставив Red Bull Racing и родственную команду AlphaTauri в поисках нового блока питания на 2022 год.

Спортивный регламент гласит, что «каждый производитель должен по требованию FIA предоставить как минимум три команды».

Mercedes должны поставить четыре команды в следующем году, из которых Ferrari - три, Honda - две, а Renault - только свою собственную фабрику.

«Мы знаем правила, и мы будем их соблюдать», - сказал Абитебоул Рейтер.

Он сказал, что Red Bull, выигравший четыре чемпионских титула в гонках и конструкторах подряд с двигателями Renault в период между 2010-13 годами, еще не обратился с просьбой, и у него было достаточно времени для любых обсуждений.

Правила предусматривают период с мая следующего года для производителей двигателей, чтобы уведомить управляющую FIA, какие команды они намереваются поставлять.

«Я предполагаю, что только в этот момент будет обсуждаться, если Red Bull не найдет решения, чего, я действительно надеюсь, не будет», - сказал Абитебоул.

«Когда вы занимаетесь спортом, вы должны принять связанные с ним обязательства. Что касается нас, это часть спортивных правил, и мы будем соблюдать это обязательство».

Renault и Red Bull поссорились из-за плохой работы двигателя в эру турбонаддува V6, начавшуюся в 2014 году, до такой степени, что использовали силовые агрегаты французского производителя под брендом Tag Heuer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *