Двигатели на субару: Двигатели Субару Импреза | Масло, характеристики, тюнинг

Содержание

Двигатели Subaru Robin по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Сортировать по: Сначала дешевые

Показано 1-13 из 13

Цена 14 800 ₽

4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с боковым расположением клапанов

4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с боковым расположением клапанов

Цена 14 900 ₽

4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и ...

4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Цена 16 990 ₽

4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и ...

4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Цена 17 990 ₽

4х-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала.

4х-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала.

Цена 17 999 ₽

4х-тактный бензиновый двигатель воздушного охлаждения с наклонным расположением цилиндра и ...

4х-тактный бензиновый двигатель воздушного охлаждения с наклонным расположением цилиндра и верхним расположением клапанов.

Цена 18 500 ₽

Одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV) и вертикальным ...

Одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV) и вертикальным расположением вала отбора мощности.

Цена 21 990 ₽

4х-тактный одноцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным ...

4х-тактный одноцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением.

Цена 22 990 ₽

4х-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала

4х-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала

-3 000 ₽

Базовая цена 26 990 ₽ Цена 23 990 ₽

4х-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала.

4х-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала.

Цена 24 500 ₽

4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала

4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала

Цена 24 500 ₽

4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала

4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала

-3 000 ₽

Базовая цена 29 890 ₽ Цена 26 890 ₽

4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала

4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала

-7 000 ₽

Базовая цена 33 990 ₽ Цена 26 990 ₽

4х-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала

4х-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала

Двигатель EJ25 Subaru, Saab, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя EJ25, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Самый большой представитель семейства EJ был представлен публике в 1995 году. Обозначался он как EJ25, впоследствии стал очень популярным ввиду разных причин. Так, вместо прежнего 75-миллиметрового коленвала (EJ20), был установлен 79-миллиметровый вал, увеличен диаметр цилиндров, снижена компрессионная высота. Всё это дало возможность повысить рабочий объём до 2,5 литров.

Описание двигателя EJ25

EJ25 под капотом Legasy

EJ25 или по-простому ёж 25 выпускался ровно 16 лет. Затем его заменил FB25. На протяжении своей истории мотор считался крепким середнячком в автомобильном мире, впрочем, как и все агрегаты Субару. EJ25 — в первую очередь оппозитный поршневой мотор, с расположением цилиндров под углом 180°. Это самый объёмный и тяжёлый представитель семейства, зато некоторые его модификации способны выдавать до 320 л. с. Может именно по этой причине двигатель устанавливали на лучшие модели Субару, производимые с 1995 года. У ежа 25 очень большой аппетит — расход может достигать 12 литров на 100 км пути. Но это с лихвой окупается высокой отдачей и тягой.

В процессе сборки EJ25 не обошлось без элементов и узлов от предшественника EJ20. Те же алюминиевые блоки цилиндров, та же чугунная гильзовка. Однако есть различия в диаметре цилиндров. Подробнее о размерах ШПГ ежа 25:

  • высота поршня — 30,7 мм;
  • длина шатунов — 130 мм.

В 1997 году впервые была проведена доработка мотора. Изменили поршни, и несколько подняли мощность агрегата (на 10 л. с.). Двигатель пережил ещё один рестайлинг в 2006 году, когда стали использовать в модификациях систему i-AVLS — разновидность VVL. Она контролировала подъём впускных клапанов. Затем ещё одна доработка, уже в 2009 году — поставлены новые облегчённые поршни, изменён впуск. В это же время стали использовать пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Была доработана и сама технология управления фазами ГРМ, а также облегчена система выпуска.

В семейство EJ помимо 25 версии входят также: EJ20, EJ15, EJ18 и EJ22.

Регламент обслуживания

Меры предосторожности, соблюдение которых продлит жизнь мотору:

  1. Эксплуатировать ДВС в диапазоне температурного режима 90-120 градусов, не повышая обороты больше 6500. Не стоит также использовать часто низкие обороты — за чертой 2000 об/мин;
  2. Заливать качественное масло с доступом 5W-40 (зима) и 15W50 (лето). Надо периодически контролировать уровень моторной смазки. Отметка должна быть ближе к полному картеру, так как давление смазки может просаживаться в поворотах, при резком торможении или заездах на бордюр.

Летом желательно заливать в ёж 25 синтетическое масло 15W50

Обзор неисправностей EJ25

Проблемы ежа 25 схожи с неисправностями прежней, 2-литровой версии:

  1. Стуки, которые издавал 4-й цилиндр. Из-за универсальной конструкции двигателя именно этот цилиндр получал более всего нагрузок, грелся и вызывал стуки поршня. Сначала это происходило на холодный, а затем и на горячий ДВС. Проблема решается только путём капитального ремонта;
  2. Повышенный расход масла. Обычное дело для турбированный версий ежа 25. Причина кроется в залегании поршневых колец. Чтобы этого не произошло, надо своевременно менять масло — лучше каждые 7-8 тыс. км пути;
  3. Течи смазки. Связаны с износом сальников, чаще всего, распредвальных. Возможно также ослабление прокладки клапанных крышек.

Лить в EJ25 надо исключительно оригинальное масло. Бензин тоже надо использовать не ниже 95-98 АИ. Это станет неким гарантом длительной работы двигателя, не признающего низкосортное топливо и смазку.

Кроме того, надо учитывать, что стенки цилиндров нового ежа 25 стали тоньше. Поэтому проблема перегрева стоит перед владельцами этого мотора крайне остро. Длительные нагрузки приведут к деформации ГБЦ, течам и другим неполадкам. На турбированных модификациях ёж 257 и 255 часто проворачивает шатунные вкладыши.

Двигатель крайне трудно оформить по нормам выброса СО2. Дефицит качественной фильтрации, а также высокая мощность порой приносят владельцам неприятные сюрпризы. Особенно это касается жителей крупных городов.

Головка блока цилиндров EJ25

Варианты тюнинга EJ25

Атмосферник EJ25 практически не тюнингуют, ведь есть возможность свапа на EJ255 или EJ257. Однако чиповку с безкатовым выпуском никто не отменял — это даст около 30 лошадей прироста мощности. К тому же, тюнинг этих моторов направлен больше на повышение их живучести — замену изношенных клапанов и сальников, а также поршневых колец на более прочные.

Чтобы усилить турбо версии, надо использовать компрессор от WRX STI 3. В данном случае можно рассчитывать на реальные 300+ л. с. Чтобы снять 400 лошадей, уже потребуются солидные финансовые вливания, что нецелесообразно, так как ресурс двигателя упадёт до крайних значений.

Версия Subaru EJ25 Dual AVCS Turbo

Список моделей авто, в которые устанавливался EJ25

Ёж 25 устанавливался на следующие модели Субару:

Также он устанавливался на Saab 9-2X.

Перечень модификаций EJ25

Рассмотрим все модификации, а их было довольно много, подробнее:

  1. Первая вариация двигателя — EJ25D — вышла в 1995 году. Она использовала двухвальную ГБЦ DOHC и 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ использовался ременный. Пережила один единственный рестайлинг: в 1997 году изменили поршни, мощность ДВС подняли на 10 лошадей;
  2. Следующая версия EJ251 выходит годом позже. Оснащался ДВС новой головкой, схема распредвалов SOHC — один вал на каждой ГБЦ. Компрессия доведена до 10.1 к 1;
  3. Модификация EJ252 выпущена в угоду современным нормам ЭКО. На этом моторе полностью изменён впуск, стоит качественная дроссельная заслонка, есть клапан ХХ и атмосферный датчик. Версию ставили на некоторые автомобили, преимущественно для рынка США;
  4. EJ253 — модификация, которая вышла в 1999 году. Вместо атмосферного датчика установили регулятор воздушных масс, появились заслонки TGV эко во впускном коллекторе. Пережил два рестайлинга: в 2006 году, когда установили i-AVLS, и в 2009 году, когда оборудовали лёгкими поршнями и изменёнными впускными клапанами;
  5. В 1999 году выпустили EJ254 DOHC. На впуске используется технология AVCS, но более усовершенствованная, чем на еже 253;
  6. EJ255 — модификация, которая ставилась на Форестер, Импреза и Легаси с 2004 года. Мотор являл собой турбированную версию с полузакрытым блоком, надувающую до 0,8 бар. Схема распредвалов — DOHC. На этом ДВС компрессия была снижена до 8,4 единиц. Версия EJ255 развивала мощность в 210 л. с.;
  7. EJ257 устанавливался на WRX STI. Степень сжатия составляла 8 единиц, ГБЦ изменённая, есть система AVCS. На этом моторе использовалась совершенно другая турбина — IHI VF-48, способная надувать до 1 бар. С таким компрессором двигатель легко набирал 280 лошадей. Этот же мотор ставился и на WRX STI 3, где степень сжатия была несколько повышена, а технология контроля фаз была добавлена и на впуск и на выпуск. Мощность движка сразу же возросла до 300 л. с.

Известны и другие версии EJ255 с более мощной турбиной VF-41. Такие движки ставились на Forester STI. А на WRX 3 — ещё более производительная турбина VF-52, надувающая 0,92 бара. На Legasy GT устанавливали VF-46 с давлением 0,95 бар, что давало мощность в 250 лошадей при 6000 об/мин. После 2009 года поставили VF-45, с меньшим наддувом, но большей мощностью двигателя — 265 лошадей.

Для определения модификации своего ДВС достаточно посмотреть на крышку мотора или на нижнюю часть корпуса. Если наклейка с указанием модели отсутствует, можно определить версию по основным деталям и узлам, а также особенностям работы агрегата.

Указание модификации двигателя на корпусе EJ20

Таким образом, эту силовую установку можно оценить удовлетворительно. И будет лучше выбрать данный мотор на кроссовере или внедорожнике с полным приводом, чем на семейном авто — экономным его точно не назовёшь!

Технические характеристики EJ25

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателяEJ25
Годы выпуска1996-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм79
Диаметр цилиндра, мм99.5
Степень сжатия8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
Объем двигателя, куб.см2457
Мощность двигателя, л.с./об.мин155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~120
Расход  топлива, л/100 км (для WRX STI VA)

— город
— трасса
— смешан.

 

14.0
8.4
10.4

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
4.5 (2000-2007)
4.3(WRX/STI 2000+)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода
— на практике

 


250+

Тюнинг

— потенциал
— без потери ресурса

 

350+

Двигатель устанавливалсяSubaru Baja
SAAB 9-2XSubaru Impreza (WRX/STI)Subaru ForesterSubaru Legasy/Outback

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Капремонт двигателя Субару или контрактный мотор: за и против

Капитальный ремонт мотора

(без учета з/ч)

всех моделей Subaru

  • Работы по капитальному ремонту

27000 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

  • новый
  • контрактный
  • б/у

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных.  Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

 

Наши консультанты готовы помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими целями и возможностями, звоните  +7 (925) 041-97-17, пишите [email protected], записывайтесь на консультацию.

Двигатель Subaru EX-21 D Premium 7.0 л. с.

Профессиональный  двигатель Robin Subaru (Робин Субару) EX 21 (7.0 л.с.) с воздушным масляным фильтром. Двигатели серии ЕХ - это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов.  Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования. Основные преимущества: Низкий шум.

 Двигатели Subaru-Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности. Легкий запуск. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.

 Двигатели серии ЕХ легко запускаются при низких температурах без заметных ощущений обратного удара. Легкое обслуживание. Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту. Более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.). Лучшая система охлаждения и смазки.  Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. Шариковые подшипники увеличенного размера установленные на обоих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками. Применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.


Двигатели Robin можно установить: на сельскохозяйственное оборудование: минитракторы, миникомбайны, мотокультиваторы, мотоблоки, цепные пилы, распылители, кусторезы, газонокосилки и т.д. в строительном и муниципальном оборудовании: снегоуборщики, компрессоры, бульдозеры, уплотнители, виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы и т.д. В машинах индустриального назначения: вилочных погрузчиках, генераторах, мотопомпах, компактных компрессорах, моечных машинах высокого давления, компактных транспортных средствах.

 Двигатели Robin-Subaru - это качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и в соответствии с самыми жесткими стандартами качества. Технические решения, появляющиеся в технике Robin-Subaru, проходят жесткую проверку в автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили под маркой Subaru и силовую технику под маркой Robin, участвует с 1990 года.

Для установки двигателя Lifan 168-F2 на мотоблок требуется установочный комплект

Первый взгляд на Subaru Outback New: новое поколение, прежние ценности

Встречайте новое поколение Subaru Outback – редкого нынче автомобиля в формате «УПП» (универсал повышенной проходимости). На днях состоялась всеукраинская презентация автомобиля: рассказали о технике, огласили комплектации и цены, плюс тест-драйв в разных условиях. Один день был наполнен массой впечатлений, которыми я и спешу поделиться.

Новый Subaru Outback, новая платформа

Итак, перед нами автомобиль Subaru Outback нового поколения, уже шестого по счету. История модели Subaru Outback (изначально Legacy Outback) началась в далеком 1995 году. С тех пор и до сегодня по всему миру продано порядка 1,5 млн этих автомобилей, из которых 10 тысяч на счету Украины.

Шестое поколение автомобиля дебютировало примерно два года назад, но изначально в спецификации под рынок США. А вот украинцам следовало подождать европейскую версию автомобиля, которая стартовала относительно недавно и лишь с бензиновым атмосферным 2,5-литровым мотором. Однако есть нюанс: на рынок Европы поставляются Subaru Outback с двигателем мощностью 169 л.с., но к нам привозят автомобили со 188 «лошадками». Это по-прежнему 4-цилиндровый 2,5-литровый оппозитный двигатель FB25, но он был доработан. К примеру, повышена степень сжатия (12,0:1) и обновилась система охлаждения. Вот и результат в виде мощности 188 л.с. и крутящего момента в 245 Нм. Похожим образом эволюционировал «автомат» в виде фирменного цепного CVT-вариатора Lineatronic. Сохранив прежний индекс TR 580, коробка получила порядка 80 доработок, среди которых отмечу расширение рабочего диапазона с 7,03 до 8,1 (это соотношение между самым низким и самым высоким передаточным числом).

Но главное тут даже не мотор и трансмиссия, а общая платформа. Отныне автомобиль Subaru Outback построен на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая уже хорошо известна по моделям XV и Forester. Невзирая на сохранившиеся общие пропорции и формы боковин относительно предшественника, в реальности здесь полностью новая структура кузова, который попутно стал жестче, что должно положительно сказаться на безопасности и управляемости автомобиля. Заметно изменилась ходовая часть. Подвеска прежняя по своей конструкции, но новая по использованным компонентам: некоторые рычаги сделаны из алюминия (для снижения неподрессоренных масс), использованы пружины нелинейной жесткости и изменились амортизаторы.

Невзирая на общую схожесть с предшественником, идентичную колесную базу (2745 мм) и клиренс (213 мм), представители Subaru уверяют, что перед нами полностью новое поколение модели Outback, построенное на новой платформе SGP. К слову: ширина и высота автомобиля также изменились незначительно, а вот общая длина заметно выросла – теперь 4870 мм.

Если внешность эволюционировала, то в салоне произошла революция, символом которой выступает вертикальный дисплей диагональю почти 12 дюймов. Взгляните на фото ниже: напоминает Tesla и Volvo, правда? Причем, порой ассоциации заметны даже в мелких пунктах меню. К примеру, выбор температуры на вертикальном ползунке, нарисованном на дисплее. Однако компания Subaru не была бы собой, если бы не оставила привычные физические кнопки управления. Радуйтесь, староверы, все под контролем! Что касается дисплея, то он радует хорошей и четкой картинкой с насыщенными цветами, а также отличной прорисовкой навигационных карт. Хотя голосовые подсказки порой говорят названия трасс с ошибками. Да и картинка с камеры фронтального обзора уж слишком искажена. Еще одно замечание касается фирменной системы X-Mode: она по-прежнему предлагает два режима работы и способна реально помочь на бездорожье (это плюс), но теперь активируется не отдельной кнопкой, а через верхнюю строку дисплея (и это минус).

В остальном все осталось примерно так, как было раньше: везде очень просторно, ясные и контрастные приборы перед глазами водителя, электропривод настройки сиденья водителя с памятью, регулировка угла наклона спинки и подогрев сзади, а также есть электропривод крышки багажника (к которому теперь добавлена функция сенсорного открывания). Улучшения есть, но они точечные. К примеру, система EyeSight получила камеру с расширенным углом обзора. Хотя, признаю, и раньше замечаний особо не было. Данная система умеет следить за рядностью, подруливать и придерживаться центральной оси ряда, а также может «цепляться» и следовать за впередиидущим автомобилем. Появилась простенькая проекция на лобовом стекле, где теперь есть несколько светодиодов красного/желтого/зеленого цвета. Но даже с такой функциональностью эта проекция информирует о выезде со своей полосы или необходимости экстренного торможения. Однако данная система не способна вывести скорость, продублировать знаки ограничения или показать подсказки навигации. А еще «не завезли» полноценный круговой обзор, вентиляцию сидений и панорамную крышу (только люк). Однако вот в чем суть: фанаты Subaru вам долго будут рассказывать, что «если не завезли – значит и не надо, не в этом суть». И правда в том, что новый Subaru Outback действительно хорош в основных пунктах, где есть простор салона, удобная посадка и мягкие сиденья, контрастные приборы, качественная картина дисплея и большой багажник.

Главной визуальной переменой в салоне является вертикальный 11,6-дюймовый дисплей. Еще одним важным пунктом выступает классная кожа Nappa приятного бронзового цвета. Правда, на ее фоне простой темно-серый руль кажется уж слишком… простым что ли? Сзади просторно, имеется подогрев и дефлекторы вентиляции. Багажник стал чуть больше (537 литров при стандартной 5-местной конфигурации салона), его крышка оснащена электроприводом, а также предусмотрен сенсорный датчик для открывания.

Для дорог и направлений

В вопросах езды получилось, как в том анекдоте: «есть две новости, одна хорошая, вторая плохая». Начнем с хорошей новости: подвеска – песня! В прошлом все автомобили на платформе SGP запомнились довольно мягкой подвеской. А теперь добавьте к этому мягкость прошлого поколения Subaru Outback. Невольно я ждал очень мягкий и укачивающий автомобиль. А получил настоящий «универсал» не только по своему формату, но и по работе подвески. Она все еще достаточно мягкая, чтобы не трясти «ваше нежное тело» на наших «бренных дорогах»: даже крупные ямы отрабатываются так, чтобы скруглить все возможные удары и потряхивания. В тоже время, подвеска достаточно плотная и энергоемкая, чтобы не допускать сильной раскачки при быстрой езде. Помнится, при смене поколения Subaru Forester, лично для меня самым главным минусом стала потеря его чудо-подвески и тотальный уход в комфорт. Так вот, кажется, в новинке Subaru Outback эта чудо-подвеска вернулась!

А теперь плохая новость: мотора мало. Для крупного и тяжелого универсала Subaru Outback, атмосферного 2,5-литрового мотора достаточно для поддержания скорости на трассе, но его мало во время обгонов. И это я пишу по результатам тест-драйва, когда в салоне было два человека, а что будет, когда в салоне семья из четырех людей и сумки в придачу? Словом, под капот просится турбо-мотор с заметно большими мощностью и крутящим моментом. При разгонах вариатор старается имитировать переключения, позволяя мотору набирать около 5-5,5 тысяч оборотов, и тогда «оппозитник» звучит. Но дальше коробка опять задумается о комфорте и экономии топлива, в итоге мягко меняя передаточное число и «роняя» обороты к отметке 1,5-2 тысяч. Сказать бы, что становится «тишь и гладь», однако с первым пунктом снова проблемы: не хватает звукоизоляции от аэродинамических шумов и качения шин. Уж лучше бы слушать звук мотора, он действительно красивый на «верхах».

Двигатель для новинки заявлен один: атмосферный 2,5-литровый 4-цилиндровый. Хотелось бы увидеть альтернативу с приставкой «турбо». Тест-драйв проходил как на загородных трассах, так и на лесном бездорожье. Изначально деление крутящего момента составляет 60/40 в пользу передней оси, но может варьироваться в зависимости от условий, плюс помогает система XMode. Замеров динамики и расхода топлива сейчас нет, оставим эти пункты для возможного полноценного обзора автомобиля.

Новинка Subaru Outback – от 1,25 млн грн.

Немало. За такие деньги можно купить 5-метровый 7-местный автомобиль. Можно взять экономичный гибрид. Либо выбрать очень мощный и быстрый 5-местный «кросс».

С другой стороны, у бренда Subaru нет такого понятия, как «голая база». А уже тем более это правило касается флагманской для Украины модели Outback. Так, автомобиль доступен в одной из трех комплектаций (Limited/Field/Touring), при этом в любой вы получаете: светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, систему мультимедиа (11,6-дюймовый дисплей) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, комплекс EyeSight, функцию X-Mode, камеры заднего/переднего/бокового обзора и 18-дюймовые колесные диски. Разница в комплектациях состоит во внешней отделке, типе рейлингов, окраске дисков, наличии/отсутствии люка, аудио Harman/Kardon, а также отделке сидений.

Во время презентации удалось повстречать сразу три комплектации автомобиля Subaru Outback. Особняком стоит версия Field: черно-серые бамперы без хрома или серебристых вставок, рейлинги с зелеными акцентами и аналогичная строчка в салоне, водоотталкивающая обивка сидений. Стартовая комплектация Limited узнается по темно-серому салону, тканевой отделке сидений, серым дисками, черными рейлингами. Наконец, максимальная комплектация Touring предусматривает ту самую обивку кожей Nappa, люк, серебристые рейлинги и 2-цветные колесные диски. Отличия в оснащении минимальные, соответственно и диапазон цен невелик: 1,25-1,32 млн грн.

В итоге: новое поколение, но прежние ценности

Главный итог был оглашен еще в заголовке. Новое поколение автомобиля Subaru Outback делает ставку на уже хорошо известные ценности: готовность к любым дорогам и направлениям, просторный салон, качественна отделка и большой багажник. Теперь к данному перечню добавляет и удачная настройка подвески, и улучшения по оснащению. Да и минусы в целом прежние: глобально – мало мотора; локально – мало звукоизоляции. А что касается цены, то прежде, чем говорить «дорого», просто внимательно изучите прайс-лист. Словом, новое поколение Subaru Outback снова является «вещью в себе» для фанатов марки. Остался лишь один, но очень важный вопрос: смогут ли вышеназванные ценности заинтересовать новых покупателей? Жду ваших ответов в комментариях.

Технические характеристики Subaru Outback

Кузов – универсал повышенной проходимости, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,87×1,875×1,675 м

Колесная база – 2,745 м

Клиренс – 213 мм

Багажник – от 537 л (5 мест) до 1798 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1658 кг

Допустимая нагрузка – нет данных

Мотор – бензиновый, атмосферный, оппозитный, 4-цилиндровый 2,5 л

Мощность – 188 л.с. при 5 800 об/мин

Крутящий момент – 245 Нм при 3400-4600 об/мин

Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т и 148 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система X-Mode

Трансмиссия – «автомат» CVT-вариатор Lineatronic

Разгон 0-100 км/ч – 9,5 секунды

Максимальная скорость – 207 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza H/L 33 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,25 млн грн. или $45 тыс.

Автомобиль предоставлен – Субару Украина

Четыре модели Subaru, которые, скорее всего, потребуют дорогостоящего ремонта двигателя

Если вы покупаете бывшую в употреблении Subaru, есть несколько моделей, которых следует избегать, иначе ремонт может стоить вам больших денег. Самый дорогой ремонт старого автомобиля - это восстановление двигателя и замена трансмиссии. В Consumer Reports (по подписке) указаны автомобили, которым, скорее всего, потребуется еще один дорогостоящий ремонт, замена прокладки головки блока цилиндров.

Они определили четыре популярные модели Subaru, у которых может быть эта проблема с двигателем.CR говорит, что Subaru Forester 2001-2009 гг., Subaru Outback 2001-2009 гг., Subaru Impreza 2006-2008 гг. И Subaru Baja 2006 г., скорее всего, потребуют замены прокладок головки блока цилиндров, чем другие модели.

Почему на некоторых моделях Subaru выходят из строя прокладки головки блока цилиндров?

2,5-литровый двигатель Subaru EJ25 Boxer - двигатель, с которым у японского автопроизводителя больше всего проблем. Материал прокладки, который они использовали в этом двигателе, был ненадежным, и Subaru попыталась исправить эту проблему в 1999 году с помощью обновленной многослойной металлической прокладки.Но с некоторыми двигателями 2001-2009 годов проблема все еще оставалась.

Consumer Reports сообщает, что старые модели Subaru, использующие этот двигатель, обычно начинают иметь проблемы с прокладкой головки блока цилиндров на пробеге от 90 000 до 150 000 миль. Причина, по которой двигатель Boxer, кажется, более подвержен этой проблеме, заключается в его конструкции.

Subaru использует двигатель Boxer, который имеет горизонтальную конструкцию, а поршни плоско лежат в цилиндре. Когда двигатель выключен, жидкости имеют тенденцию скапливаться рядом с прокладками головки блока цилиндров вместо того, чтобы сливаться, и со временем кислоты в жидкостях разъедают уплотнения.Прокладки изнашиваются, начинает течь масло и охлаждающая жидкость.

Сколько будет стоить ремонт прокладки головки блока цилиндров? Если необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, это будет стоить не менее 1500 долларов за детали и работу. Детали не дорогие, большая часть счета за ремонт приходится на работу по вытаскиванию двигателя.

Какие признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров?

Признаками того, что двигателю Subaru может потребоваться замена прокладок головки, являются белый выхлоп из выхлопной трубы, молочно-белое масло на масляном щупе, перегрев двигателя и пузырьки выхлопных газов в резервуаре охлаждающей жидкости.

Что делать, если у вас уже есть старый Subaru Forester, Outback или Impreza?

Есть много старых Subaru с пробегом от 200 000 до 250 000 миль, и у них никогда не было проблем. Вы можете продлить срок службы прокладок головки блока цилиндров, выполнив несколько действий; Регулярно меняйте масло (каждые 3000 миль), заменяйте старую охлаждающую жидкость двигателя свежим антифризом каждые 2-3 года и поддерживайте клеммы аккумуляторной батареи в чистоте, чтобы снизить кислотность в системе охлаждения, вызванную электролизом.

Исправила ли Subaru эту проблему в новых двигателях?

После 2009 года более новые модели, использующие EL25 2.У 5-литрового двигателя должно быть гораздо меньше проблем с прокладкой головки блока цилиндров, потому что Subaru начала использовать многослойную стальную прокладку головки блока цилиндров. В отчетах говорится, что начиная с 2012 года японский автопроизводитель модернизировал 2,5-литровый двигатель в Forester и Outback и устранил проблему.

Если вы хотите купить более старый Subaru Forester, Outback или Impreza, убедитесь, что вы проверили автомобиль на предмет утечек двигателя, потяните масляный щуп и проверьте наличие белого молочного вещества, и, что наиболее важно, попросите владельца предоставить записи о техническом обслуживании.Если автомобиль регулярно обслуживался, вероятность того, что ему потребуется дорогостоящий ремонт двигателя, значительно снизится.

Вам также может понравиться : Стоимость владения Subaru в течение 5–10 лет выше, чем у всех других основных брендов

Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где он освещает все модели японских автопроизводителей.Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report - Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

.

2.5 или 2.4 XT - какой двигатель лучше?

Если вы подумываете о Subaru Outback 2020 года выпуска, вы, вероятно, задавались вопросом, а не 2.Двигатель 4 XT ни в коем случае хорош. Теперь, когда модернизированная модель двигателя Outback серьезно улучшила экономию топлива, XT может стать жизнеспособным кандидатом для растущего числа покупателей. Если вы сравниваете двигатель 2.5 с двигателем 2.4 (XT) или просто хотите узнать, на что похож базовый Outback, продолжайте читать.

2020 Outback Экономия топлива: конкурентные числа в классе

Для среднеразмерного универсала с претензиями на внедорожник экономия топлива Outback 2020 года довольно хороша. Сравнивая Subaru с другими внедорожниками, имейте в виду, что каждый Outback имеет стандартный полный привод.Если вы придерживаетесь 2,5-литрового четырехцилиндрового базового двигателя без наддува, эта 182-сильная силовая установка обеспечивает 26/33 миль на галлон по городу / шоссе, что на 1 милю на галлон лучше, чем модель последнего поколения как по городскому, так и по шоссе, и конкурентоспособна в своем слабом соотношении. определенный сегмент. Если сравнить Outback с лучшим компактным внедорожником - Honda CR-V, - это ничья. CR-V 1.5T 2020 обеспечивает 27/32 миль на галлон в форме AWD или даже больше 28/34 миль на галлон, если вы не против придерживаться FWD. Против Hyundai Santa Fe 2020 года Subaru одерживает явную победу.У Outback 26/33 миль на галлон лучше, чем у Santa Fe 2.4 AWD с 21/27 миль на галлон (или 22/29 с FWD). Независимо от того, какой двигатель вы выберете, все Outback 2020 года будут работать на обычном бензине.

Настоящая новость о вариантах двигателя Outback 2020 года - это 2,4-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель, новый для Outback. Вырабатывая 260 л.с., двигатель помогает Outback набирать 23/30 миль на галлон, что намного лучше, чем шестицилиндровый двигатель 3.6R модели последнего поколения, который годился только для 20/27. Хотя есть причины любить шаг Subaru по уменьшению габаритов, как вы увидите ниже, способ взаимодействия двигателя со стандартным вариатором автомобиля все же требует некоторой доработки.

Запас хода для Outback 2020: реальное преимущество

Посмотреть все 160 фото

Экономия топлива не сильно отличается между Outback 2.5 2020 года и CR-V 1.5T 2020 года, но запас хода определенно есть. Благодаря гигантскому бензобаку Outback на 18,5 галлонов, Subaru побеждает конкурентов. Следуйте указаниям EPA, согласно которым 55 процентов движения по городу и 45 процентов шоссе, и Outback 2.5 2020 года проедет 536 миль, прежде чем потребуется дозаправка - это более чем 100-мильное преимущество перед CR-V 2020 года.Santa Fe 2020 года ближе: запас хода 451 миля с полноприводной моделью, но это только с более эффективным 2,4-литровым базовым двигателем.

Переход Outback 2020 года от шестицилиндровой модели 3.6R к турбированной модели XT приносит дивиденды не только в виде миль на галлон, но и в дополнительных милях между посещениями заправочных станций. Опять же, используя разделение на 55% города / 45% шоссе от EPA, Outback XT 2020 года проедет на топливном баке на 74 мили дальше, чем шестицилиндровая модель Outback 2019 года (в общей сложности 481 миля).

2020 Разгон в глубинке: улучшено, но достаточно ли этого?

Водители необжитой местности обычно не участвуют в гонках от светофора до светофора, но даже внедорожникам и фургонам в конечном итоге придется преодолевать холм с полной загруженностью людей или проезжать большой грузовик на двухполосной дороге. И именно здесь Outback 2.5 2020 года дает сбои. Поддельное переключение передач вариатора с резким ускорением не может скрыть разгон до 100 км / ч за 8,7 секунды. Помните, что CR-V соответствовал расходу топлива Outback? Он делает это с 7.Производительность за 6 секунд до 60. Что касается Outback 2.5, мы назвали его «безжалостным» на тестировании внедорожника 2020 года. Тем не менее, для повседневной езды Outback 2.5 2020 года выполняет свою работу. Водители, которые могут согласиться с тем, что обгон других транспортных средств займет больше времени, должны быть довольны более низкой ценой 2,5 и более высокой экономией топлива.

Тем, кто хочет увидеть, что может предложить двигатель XT мощностью 260 л.с., следует придерживаться комплектаций Onyx XT, Limited XT и Touring XT. Хотя мы нашли Onyx забавным кататься по бездорожью, 2.Трансмиссия 4 показала себя на дороге не лучшим образом. Разгон до 60 миль в час впечатляет: время в 6,1 секунды легко превосходит 6,9 секунды Outback 3.6R 2018 года. Однако это не вся история. В дороге мы назвали двигатель «неочищенным», и передача мощности оказалась неравномерной. Для некоторых редакторов MotorTrend взаимодействие двигателя и трансмиссии достаточно грубое, поэтому мы выбрали бы 2,5-литровый двигатель, чтобы этого избежать.

2020 Управление, ходовая часть и трансмиссия Outback

Посмотреть все 160 фото

Независимо от того, какой из двух вариантов двигателя вы выберете, Outback не будет управлять как спортивный автомобиль.В случае с большим универсалом-внедорожником энергичное вождение будет встречено здоровой дозой крена кузова. Главное преимущество Subaru - великолепная настройка подвески. Несколько сотрудников отметили комфортное катание Outback по дороге, даже если она имеет изъяны или железнодорожные пути. Это динамическое преимущество, которое вы не найдете у некоторых конкурентов ни за какую цену.

Вариатор - отдельная история. Хотя большинство из нас сочли это отзывчивым, поддельные повышающие и понижающие передачи трансмиссии подходят не всем.Как мы уже упоминали, настоящее разочарование вызывает комбинация 2.4 XT / CVT. Мы надеемся, что модели Outback XT 2021 года будут оснащены перекалиброванной трансмиссией, которая лучше оснащена для быстрого управления этой мощной турбо-четверкой.

Какой вариант двигателя Outback 2020 года лучше?

Здесь нет единодушного победителя, по крайней мере, в штате MotorTrend. Сказав это, большинство из нас, вероятно, выберет базовый 2,5-литровый двигатель. Модели Outback 2.5 медленные, но это не является серьезным недостатком.Так что, если вам не нравилась модель Onyx только для 2.4 XT, подумайте о 2,5-литровых моделях, чтобы сэкономить немного денег, миль на галлон и головную боль в те времена, когда вам нужен быстрый отклик двигателя и трансмиссии автомобиля. .

Подробнее о Outback 2020 года:

  • 2020 Subaru Outback 2.5 Limited Первый тест здесь
  • 2020 Subaru Outback Плюсы и минусы Обзор здесь
  • Внедорожник Subaru Outback 2020: 10 вещей, которые нужно знать
Просмотреть все 160 фото

IAG Performance Engine Services

IAG Performance специализируется на ремонте, обслуживании и замене двигателей Subaru.IAG предлагает чрезвычайно конкурентоспособные расценки на рабочую силу и цены на запчасти, но при этом не жертвует качеством или заботой о клиентах. Мы бесплатно предоставляем сметы на весь ремонт и техническое обслуживание и будем рады помочь вам в различных вариантах, таких как рабочие характеристики, долговечность, ходовые качества и экономическая эффективность. Мы считаем, что наша забота о клиентах в автомобильной промышленности - это то, что помогает нам выделиться среди остальных. IAG хочет, чтобы у вас был повторный бизнес и вы верите в то, что работа была сделана правильно. Более того, если возникнет проблема, вы можете быть уверены, что мы будем поддерживать свое мастерство и позаботимся о ней, независимо от ее размера, чтобы вы остались довольны.


  • IAG работает с большинством гарантийных компаний послепродажного страхования.
  • Тариф IAG: 110,00 долларов в час
  • Ставка оплаты труда IAG для запчастей, поставляемых заказчиком: 125,00 долларов в час

Обслуживание двигателей общего назначения:

  • Ремень ГРМ / 105K Service
  • Водяной насос и натяжители
  • Прокладки головки, уплотнения и т. Д.
  • Диагностика и ремонт или замена электрического датчика
  • Ремонт, замена, диагностика турбонагнетателя и клапана сброса давления Проблемы, связанные с
  • Ремонт и замена коротких и длинных блоков
  • Расточка и хонингование цилиндров
  • Ремонт ГБЦ / работа клапана

Сервисная служба Performance Engine:

Услуги по обработке двигателей: строительство, шлифовка, расточка, хонингование, балансировка

Службы настройки Performance Engine:
IAG настраивает COBB Accessport, Open Source, AEM, Hydra и ECUTek.

Звоните 410-840-3555 для получения дополнительной информации.

IAG обслуживает Impreza WRX, STI, Legacy, Forester и Tribeca и предлагает оригинальные запчасти Subaru, MOTUL, Manley, Cosworth и другие. IAG предоставляет услуги по ремонту и замене двигателей Subaru для Мэриленда.

Десять лучших двигателей для создания ...

Скуби-сила с наследием ралли…

Двигатель Subaru EJ257 восходит к раллийным традициям, которые начались, когда Subaru начала участвовать в ралли в 1980 году.В отличие от 2-литрового двигателя EJ207 JDM STI, EJ257 был разработан для USDM 2004 Impreza WRX STI. EJ257 имеет горизонтально противоположную четырехцилиндровую конфигурацию, которая помогает снизить центр тяжести двигателя и общую конфигурацию шасси. Большой диаметр цилиндра и относительно короткий ход 2,5-литрового двигателя обеспечивают огромный крутящий момент в стандартной комплектации. Система активного управления клапанами Subaru (AVCS) добавляет регулируемые фазы газораспределения к впускным клапанам. Впускной распределительный вал, управляемый ЭБУ, можно отрегулировать до 35 градусов, оптимизируя синхронизацию впускных кулачков во всем диапазоне оборотов.Турбокомпрессор IHI обеспечивает давление наддува, которое помогает большому 2,5-литровому двигателю генерировать 300 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента, что идеально для полноприводных автомобилей. Однако у EJ257 есть несколько недостатков. Самый большой недостаток - некачественно изготовленные поршни со слабой посадкой колец. Было обнаружено, что отказы поршней из-за сломанных посадочных площадок колец являются причиной ряда перегоревших двигателей. Некоторые также считают, что неловкий звук боксера раздражает и неизбежен. Но это не всегда считается плохим, поскольку легионы сторонников Суби живут благодаря его уникальной выхлопной ноте.

Мнение

Что нового:
• Низкий центр тяжести • Большой рабочий объем • Заводской турбонаддув • Высокая выходная мощность • Высокий выходной крутящий момент • Легкий • Компактная конструкция • Регулируемые фазы газораспределения.
Чего нет:
• Заводские поршни, склонные к выходу из строя при нажатии. • Трудно работать - модернизация прокладок головки блока цилиндров или распределительных валов требует снятия двигателя. • Установленный сверху интеркулер чувствителен к нагреванию. • Неудобный звук из-за оппозитного двигателя и конструкции коллектора неравной длины. • Боксерская конструкция требует более высокой точности обработки.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ
Производитель: Subaru
Годы производства: 2004-Наст. Время
Код двигателя: EJ257
Рабочий объем (куб.см): 2,457 куб. См
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 99.5 мм x 79 мм
Пиковая мощность (при об / мин): 300 л.с. при 6000 об / мин
Пиковый крутящий момент (при об / мин): 290 фунт-фут при 4000 об / мин
Материал блока: Алюминий
Материал головки: Алюминий
Степень сжатия: 8,2: 1
Распредвалы: 256 градусов (IN и EX)
Клапаны / пружины / фиксаторы: 16-клапанная система регулировки фаз газораспределения AVCS
Корпус дроссельной заслонки: Одноместный
Топливные форсунки: Боковая подача, высокое сопротивление, 565 куб. См / мин (x4)
Система зажигания: Катушка на штекере
Приложения: 2004-2007 Subaru Impreza WRX STi (GDB)
2008-2012 Subaru Impreza WRX STi (GRB)
2011-2012 Subaru Impreza WRX STi (GVB)

Подержанный двигатель SUBARU Купить онлайн

Спасибо, что заглянули на наш сайт.Эта страница о нашем складе для наших клиентов, которым нужны надежные, надежные и доступные по цене подержанные двигатели Subaru для автомобилей. Кстати, если вы ищете не подержанный двигатель Subaru , а подержанный автомобильный двигатель другой марки и модели, это нормально.

У нас есть все. Прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько стоит подержанный или отремонтированный двигатель Subaru и почему на этой странице нет указанных цен. Иногда да, но мы вам скажем: это стоит дороже и не всегда точно.Не покупайтесь на завуалированную приманку и не меняйте тактику дорогостоящими маркетинговыми схемами других.

Получите бесплатную цитату
1-888-373-4950

Да. У нас нет желания вводить вас в заблуждение. Требуется много (оплачиваемых) рабочих мест для поддержания обновленных цен в режиме онлайн в пределах объема продаж, включающих более 16 000 единиц на наших складах. Это не только дорого для нас, но и означает, что вы заплатите больше.

Нашим клиентам нужны действительно надежные двигатели, но только по выгодным ценам. Мы держим пари, что вы тоже будете очень рады получить отличную цену.Вызов. Или по электронной почте. Мы позволим вам взглянуть на эту цену, не заставляя вас чувствовать себя ужасно, если вы не готовы к покупке. Мы даже назовем цену на действительно существующий двигатель. Звонок бесплатный. Услуга бесплатная.

1) При звонке сообщите VIN вашего Subaru.

2) Нам понадобится адрес магазина.

3) Какой пробег подержанного двигателя Subaru вы ищете.

Бесплатные расценки на подержанный двигатель Subaru 1-888-373-4950

Подержанные двигатели SUBARU на продажу

Чтобы узнать цену, нужно очень мало времени.Не забудьте проверить цену на модернизированный двигатель Subaru , который действительно может увеличить срок службы вашего автомобиля. Мы не пытаемся продать больше. Мы просто хотим убедиться, что вы получите действительно необходимые характеристики, цену и долговечность.

Производительность зависит от вашей реальной цели. Дело в том, что у вас есть ожидания. Ваши ожидания могут отличаться от ожиданий любого другого водителя или владельца Subaru. Возможно, вы захотите, чтобы ваш Subaru прослужил еще полтора поколения.Эй, это десятилетия.

Конечно, вы можете получить гарантию, но если вам нужно, чтобы ваш Subaru проработал еще двадцать лет при обычном уходе, гарантия не подходит, поскольку они не служат в течение двадцати лет. Можно найти подержанный двигатель с очень маленьким пробегом, как новый, который можно бросить в свой автомобиль. Да! Но нужно позвонить, и мы посмотрим. Мы всегда делаем это ПЕРВЫМ.

Иногда это дороже восстановленных двигателей Субару . Иногда нет.У нас есть все намерения удовлетворить ваши потребности с минимальными затратами. И, как мы уже объясняли, мы готовы к участию в финансовой битве за всех наших клиентов. Теперь они этого ожидают.

Звоните сейчас 1-888-373-4950

Автозапчасти После того, как мы вас выслушаем, мы приступим к работе, чтобы соответствовать вашим ожиданиям. На этом веб-сайте наша деятельность по сокращению затрат не ограничивается. Наши упрощенные онлайн-продажи являются прямым результатом деятельности предприятия, ориентированного на устойчивую деятельность, с простыми ценами только на лучшие из самых используемых двигателей на рынке.В большинстве случаев нужный двигатель готов к быстрой отправке в выбранный вами магазин.

Это похоже на то, что мы 30 лет ежедневно занимаемся поиском двигателей для выгодных покупок. Мы - семейный бизнес, у которого нет заинтересованных сторон или жадных членов совета директоров. Мы несем ответственность только друг перед другом в добросовестности и перед нашими клиентами. В дополнение ко всему этому упрощению вы можете рассчитывать на получение 100% гарантии возврата денег на свой двигатель. Ага. Верно.

1) Продам отличные автомобильные двигатели Субару.

2) Отличные автомобильные двигатели Субару по отличной цене.

3) Отличное обслуживание клиентов.

4) Десятилетия опыта использования автомобильных двигателей.

5) Персональная гарантия.

Каковы ваши ожидания?

Звоните сейчас 1-888-373-4950

ПОСЛЕДНИЕ ДВИГАТЕЛИ SUBARU ПРОДАНО

902 902 902 1,150.00 902 902
НАИМЕНОВАНИЕ Деталь Цена
2004 Chevy Truck13 Silverado2 9050 .00
2005 Chevy Blazer S10 / S15 Двигатели Reman 1,027,52
2008 Chevy Impala Двигатели Reman 2,130,00 Двигатели
2007 Chevy Impala Reman Engines 750.00
2006 Chevy TrailBlazer Reman Engines 1,250.00
2009 Subaru Legacy Двигатели Reman 3,335.00
2000 Chevy Truck Silverado 1500 Двигатели Reman 950.00 2006 Chevy2
2002 Chevy S 10 / S15 / Sonoma Reman Engines 1,350.00
2003 Chevy Truck Silverado 1500 Reman Engines 900.00
2006 Chevy Truck Silverado 1500 Двигатели Reman 1090,00
2007 Subaru Legacy Двигатели Reman 2,810,00
Двигатель

BOXER® | Гранд Джанкшен Subaru

Чем отличается двигатель SUBARU BOXER

®

Модель SUBARU BOXER ® , вдохновленная конструкцией авиационных двигателей. двигатель выделяется из тип двигателя, который вы обычно найдете в автомобиле.Вместо поршней двигаться прямо вверх и вниз или под углом, как большинство двигателей, поршни двигателя SUBARU BOXER ® являются лежал ровно и двигался параллельно земле. Уникальный удар, контр-удар по своей сути более плавный, а низкий, горизонтальная раскладка более сбалансированная и устойчивая. А также более того, его выравнивание позволяет нам подавать энергию непосредственно в Симметричная система полного привода Subaru с максимальная эффективность.

SUBARU BOXER

® Двигатель vs.Рядный двигатель
Рядные двигатели

имеют поршни, которые сидят вертикально и движутся прямо вверх и вниз. Это означает, что двигатель блок в целом выше и имеет более высокий центр тяжести, чем Двигатель SUBARU BOXER ® с поршнями лежал ровно. Вертикальное расположение рядных двигателей означает, что они могут больше вибрировать во время работы. Также эти двигатели часто размещается поперек - под углом 90 ° - к центральному карданный вал. Если вам нужен контроль, исходящий от полный привод при такой компоновке, лишние компоненты должны быть добавлен.Эти компоненты направляют мощность через несколько каналов под углом 90 °. поворачивается прежде, чем достигнет колес. Это делает систему более сложнее, чем возможно с SUBARU BOXER ® двигатель. И это делает симметрию практически невозможной.

SUBARU BOXER

® Двигатель в сравнении с V-образным двигателем

Поршни в V-образном двигателе перемещаются под более прямым углом, чтобы друг с другом. Без по горизонтали встречного движения двигателя SUBARU BOXER ® , они более склонны к поперечной вибрации.Также V-образный конструкция по своей природе имеет более высокий центр тяжести, чем плоская конструкции двигателя SUBARU BOXER ® , и потому что он часто сидит выше в автомобиле, он может поднять центр тяжести всего автомобиля. Результат - производительность который может быть менее плавным, чем двигатель SUBARU BOXER ® и управляемость, которая не такая жесткая и отзывчивая. Что такое Более того, дополнительная вибрация может потребовать дополнительных деталей для стабилизации двигатель, который добавляет веса и объема.

SUBARU BOXER

® Двигатель vs.Гибридная или аккумуляторная система

Гибридные или аккумуляторные приводные системы, безусловно, имеют преимущества, но они не без компромиссов. Например, вы часто жертвуете универсальностью и возможностями гибридный или электромобиль. Буксирная способность и способность преодолевать неровные дороги значительно увеличивается с Двигатель SUBARU BOXER ® . Subaru также инвестирует огромный интерес к созданию двигателей, которые работают чисто. В Forester, Legacy и Outback даже получили аналогичное EPA. оценка загрязнения воздуха гибридными автомобилями в своем классе 3 .Более того, с традиционным, но чистым подходом Subaru использует, мы избегаем экологических рисков производства батарейки, а затем утилизировать химикаты позже на.

Игра Subaru с двигателем Ascent, похоже, окупилась

Внедорожники

- это конкурентный сегмент, и автопроизводители очень стараются выделиться из группы. Именно это сделала Subaru, когда сделала ставку на новый двигатель Ascent. Тем не менее, эта игра, возможно, действительно окупилась в пользу Subaru, вот как.

Чем сейчас занимается большинство автопроизводителей

Ascent - это внедорожник среднего размера, а это означает, что это более крупный внедорожник, который более эффективен, чем его меньшие аналоги. В результате, как и любому большему автомобилю, это также означает, что ему требуется довольно много энергии для хорошей работы. Для большинства автопроизводителей это означает оснащение внедорожников среднего размера двигателем V6, поскольку двигатель V6 обычно вырабатывает достаточно мощности, чтобы выполнять работу при таком размере.

Это в значительной степени тенденция среди конкурентов Subaru.Например, Kia Telluride - один из лучших внедорожников в своем сегменте, в стандартной комплектации он поставляется с 3,8-литровым двигателем V6 мощностью около 291 л.с.

У других автопроизводителей, таких как Hyundai, Toyota и Honda, есть аналогичные двигатели примерно такого же размера и примерно такой же мощности. Это просто отраслевой тренд, но Subaru - один из немногих автопроизводителей, который решил противостоять этому.

Двигатель, который Subaru использует на Ascent

.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 4Runner 2021 года продолжает соответствовать современным тенденциям внедорожников

Как писал Келли Blue Book, у Subaru стандарт 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на Ascent. Этот двигатель развивает 260 л.с. и 277 Нм крутящего момента, и это просто отличный двигатель для Ascent. Как сказал Kelley Blue Book, этого двигателя более чем достаточно для Ascent, так как он дает достаточно мощности для обычной езды.

Вдобавок к этому в Kelley Blue Book говорится, что Ascent на самом деле является спортивным. Он не только хорошо ведет себя на поворотах, но и двигатель не теряет бодрости при поворотах.Кроме того, в стандартную комплектацию входит полный привод, а также интеллектуальные внедорожные функции, такие как активное векторизация крутящего момента.

Это означает, что клиентам не придется платить за эти внедорожные функции. В результате это делает Ascent очень способным и спортивным на неровных дорогах и пересеченной местности.

Плюс, поскольку Subaru использует вариатор, Ascent также имеет довольно хорошую экономию топлива. Kelley Blue Book сообщил, что Ascent получает около 21 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, или около 23 миль на галлон вместе взятых.

Из-за этих факторов в Kelley Blue Book в конечном итоге говорится, что четырехцилиндровый двигатель Ascent является «хорошим компромиссом в отношении мощности, возможностей и экономии топлива».

с четырьмя цилиндрами по сравнению с двигателями V6

Выставка Subaru Ascent | МАРК РАЛСТОН / AFP через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Снижает ли Subaru Ascent продажи Outback?

Как сообщает U.S. News, в целом двигатели большего размера более мощные, но это уже не так просто.Благодаря разной конструкции и, конечно же, турбокомпрессорам и нагнетателям, четырехцилиндровые двигатели могут быть такими же мощными, как двигатели V6. В то же время более крупные двигатели обычно стоят дороже, и их эксплуатация тоже обычно стоит дороже.

В результате, четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, подобные тому, что идет в комплекте с Ascent, могут быть отличным сочетанием всего, что клиент хочет от двигателя автомобиля. Эти движки не обязательно делают что-то особенно хорошо, но являются отличным выбором для клиентов, которым нужен хороший баланс всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *