Двигатели форд мондео: Ресурс двигателя Форд Мондео 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Ресурс двигателя Форд Мондео 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0

Автомобили производства Ford нельзя назвать самыми популярными среди отечественных автомобилистов. В плане популярности одна из успешных моделей концерна – Ford Mondeo – существенно уступает корейским и японским автомобилям. Тем не менее, на вторичном рынке сегодня можно встретить большое число неплохих предложений. Перед покупкой седана или универсала водители в первую очередь интересуются, каков ресурс двигателя Форд Мондео. Чтобы разобраться в этом вопросе, в отдельности рассмотрим потенциал самых ходовых движков автомобиля.

TNCC

Бензиновый двухлитровый силовой агрегат под маркировкой TNCC изобретали для пятого поколения седана Форд Мондео. За счет дополнительного нагнетателя стало возможным снимать с двигателя целых 199 лошадиных сил. Это двигатель с классической четырехцилиндровой рядной архитектурой. Цилиндры блока расточены под 87.5 мм, а поршень ходит на 83.1 мм. В конструкции TNCC предусмотрено два распределительных вала, управляющие подъемом 4 клапанов на каждом цилиндре. Современные и инновационные решения, реализованные в двигателе, способствуют снижению токсичности выхлопных газов, снижению реального уровня расхода топлива. За счет системы прямого впрыска топлива силовой агрегат мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора. Блок и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава, агрегат наделяет автомобиль неплохими техническими и скоростными характеристиками. Однако в плане ремонта TNCC довольно проблемный. Как и любой другой современный движок двухлитровый ДВС чувствителен к качеству топлива, требует только оригинальное моторное масло.

ресурс двигателя TNCC

В приводе газораспределительного механизма цепь, рассчитанная на весь эксплуатационный срок транспортного средства. Как показывает практика, цепь ГРМ не рвется даже на больших пробегах, но растягивается ближе к середине ресурса автомобиля. При условии качественного и надлежащего ремонта, использования оригинальных расходников, ресурс TNCC составит 280 тыс. км и больше. Первые экземпляры авто, выпущенные заводом с TNCC под капотом, оказались проблемными. Производителю пришлось даже отзывать автомобили для смены программного обеспечения. Неправильная настройка ЭБУ приводила к детонации, что сильно разрушало внутренние компоненты двигателя, и, соответственно, сокращало потенциальный ресурс мотора. Не отличается надежностью впускной коллектор. Еще в начале владения авто высока вероятность обращения в СТО по причине его повреждения. Если этого не сделать, частицы от коллектора могут попасть в турбину и вывести её из строя. Так как двухлитровый турбированный мотор оснащен системой прямого впрыска топлива, то он чувствителен в отношении качества бензина. Одна неудачная заправка может стать причиной выхода из строя элементов подачи топлива.

R9CB, R9CH, R9C

Двухлитровый двигатель R9CB, R9CH, R9CF больше известный под маркетинговым названием EcoBoost 2.0 устанавливали на топовую версию седана Ford Mondeo пятого поколения. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, выполненный из алюминия. Сверху блока закреплена 16-клапанная алюминиевая ГБЦ. Его цилиндры расточены под 87.5 мм, а поршень ходит на 83.1 мм. За счет установленной турбины возможно снятие 240 лошадиных сил и 366 Нм крутящего момента. Это мотор с системой прямого впрыска топлива, следовательно, он чувствителен в отношении качества горючего. Гидрокомпенсаторов нет, но есть фазорегулятор. Система газораспределительного механизма оснащена цепным приводом. Этот мотор требователен в отношении качества моторного масла и топлива. Основные жалобы автовладельцев связаны с поломкой элементов топливной системы.

ресурс двигателя R9CB, R9CH, R9C

Данный двигатель вызывает у автовладельцев большие сомнения относительно вероятного ресурса. Сейчас нельзя однозначно сказать насколько двухлитровый R9CB, R9CH, R9CF надежен или напротив ненадежен. Но, как показывает практика, малолитражные двигатели с невероятным давлением наддува не отличаются рекордными показателями в плане вероятного ресурса. Производитель, как правило, предпочитает умалчивать о фактических цифрах, довольствуясь только теми цифрами, которые были получены в ходе испытания авто в идеальных условиях. Ресурс двигателя Форд Мондео с турбированным 2.0-литровым мотором, по всей видимости, будет до 280 тыс. км, а средний показатель варьироваться в пределах 250 тыс. км пробега.

S7CB

Бензиновый атмосферный 2.5-литровый двигатель S7CB стали ставить на седан пятого поколения. Этот мотор способен выдать до 149 лошадиных сил. Ему характерна типичная работа газораспределительного механизма DOHC, в котором реализован вал особой конструкции. За счет этих изменений ГРМ отличается высокой степенью надежностью и крайне редко доставляет автомобилистам проблемы. В приводе задействована классическая цепь, отличающаяся надежностью и неприхотливостью. Двигатель S7CB оснащен системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров вместе с головкой блока изготовлен из алюминиевого сплава. Производителю удалось снизить вес установки за счет изготовки поддона из такого же материала.

S7CB

Одна из частых жалоб автовладельцев Форд Мондео 2.5 л – плавающие обороты на холостом ходу. Для начала нужно убедиться в исправном состоянии и чистоте дроссельного узла. Заслонка чистится от загрязнений. Если чистка не помогает, меняют программное обеспечение электронного блок управления. Поскольку автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, возможно проблемы, связанные с его ранним выходом из строя. Если катализатор разрушится, и не будет заменен своевременно, высока вероятность серьёзной поломки двигателя. Его небольшие частицы могут проникнуть в цилиндры и натворить дел. Образуются задиры, что приведет к повышенному расходу масла и прочим неприятностям. Большинство автовладельцев удаляет катализатор и перепрошивают ЭБУ, ставят «обманку».

Эксплуатация автомобиля на бензине сомнительного качества чревата большими неприятностями. Первыми выйдут из строя свечи, катушка зажигания, а за ними достаточно дорогостоящий бензонасос. Двигатель S7CB трудно запускается, снижается мощность и тяга. Заправляться стоит на проверенных АЗС, а в случае неудачной заправки слить весь бензин и промыть топливную систему. Проверить состояние горючего косвенно можно по свечам зажигания. После «кормежки» машины некачественным «питанием» на свечах образуется нагар. Он может быть красноватого оттенка, что станет свидетельством большого количества присадок и прочих неприятных «вещей», ухудшающих состояние ДВС. Повышенное внимание следует уделять и качеству моторного масла. Предпочтительней всего использовать рекомендованный изготовителем продукт с показателем вязкости 5W-30. При должном обслуживании и щадящем отношении мотор способен пройти 300 тыс. км пробега.

UFBA, QXBA, QXBB

Дизельный 140-сильный агрегат, которым комплектовали четвертое поколение Форд Мондео. Между собой движки отличаются стандартами токсичности выхлопных газов. К примеру, QXBB это 2000 EEC или, проще говоря, Евро-3, когда QXBA соответствует стандартам Евро-4, что предусматривает наличие сажевого фильтра PDF. Мотор получил рядное расположение четырех цилиндров и 16-клапанную ГБЦ. В пике двигатель выдает 320 Нм крутящего момента в полке от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Предусмотрена система турбонаддува. Мотор отличается всеми теми проблемами, которые свойственны современным дизельным установкам. Здесь своевременно нужно менять сажевый фильтр, каталитический нейтрализатор, восстанавливать EGR, а лямбда-зонд приравнена к расходным материалам, то есть, датчики следует менять как фильтры, прокладки и другие элементы.

UFBA, QXBA, QXBB

Как проявляют себя проблемы, связанные с фильтром? Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, пропала тяга, увеличился расход топлива, возрос уровень расхода масла. Фильтр способен самоочищаться автоматически, но процесс этот возможен только при определенных обстоятельствах. Регенерации мешает низкая температура, поэтому для запуска потребуются определенные действия со стороны водителя, описанные в инструкции по эксплуатации. В большинстве случаев требуется продолжительная езда по трассе в определенном скоростном режиме. Сажевый фильтр можно отключить, но для этого потребуются знания опытных механиков и современное техническое оснащение. В любом случае, с соблюдением рекомендаций изготовителя по обслуживанию автомобиля вполне реально выработать 300 тыс. км пробега.

AOBC, AOBA, TBBA

Бензиновые моторы Duratec HE выпускают с 2000 года. Фактически они являются копией японских движков, изготовленных усилиями инженеров Mazda – MZR. Мотор AOBC получил привычную архитектуру: рядная алюминиевая «четверка» с чугунными гильзами и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Головка DOHC без гидрокомпенсаторов и с цепным приводом ГРМ. Данные силовые агрегаты получили систему изменения геометрии впуска и оснащены клапаном ЕГР. Пиковая отдача составляет 145 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Заявленный изготовителем ресурс составляет 200 000 километров пробега, но уже сегодня известны экземпляры Duratec HE прошедшие порядка 350 000 километров. Большинство жалоб автовладельцев касаются нестабильной работы двигателя на холостых оборотах.

двигатели AOBC, AOBA, TBBA

Обычно это связано с подсосом воздуха через патрубок вентиляции картерных газов, неисправности электронного дросселя или системы зажигания. Не в последнюю очередь неисправность связана с проблемами клапана ЕГР. Начать плавать обороты могут по причине поломки бензонасоса или регулятора давления. Еще одна довольно распространенная неприятность, с которой сталкиваются владельцы Ford Mondeo с бензиновым 2.0-литровым мотором Duratec HE – масложор. Причина повышенного расхода уровня смазки двигателя связана с залеганием колец. Проблема, как правило, касается возрастных автомобилей, прошедших ни одну сотню тысяч километров. Тем не менее, показатель 1 литр на 1 тыс. км считается нормой. Желательно также проверить цилиндры – могут быть задиры.

TNBA

Двухлитровый дизельный мотор EcoBoost производили в период с 2010 по 2014 год и ставили на четвертое поколение Мондео после рестайлинга. Это стандартный четырехцилиндровый двигатель рядной архитектуры с накрывающей сверху 16-клапанной алюминиевой ГБЦ. Блок цилиндров также выполнен из алюминия. Двигатель TNBA с фазорегулятором Ti-VCT, без гидравлических компенсаторов и прочих особенностей. В приводе газораспределительного механизма однорядная цепь. Его цилиндры расточены под 87.5 мм, а ход поршня составляет 83.1 мм. В пике он выдает 200 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Подобные характеристики обусловлены наличием системы турбонаддува. Он соответствует экологическим стандартам Евро-5.

TNBA

Первые экземпляры автомобилей с TNBA под капотом получились проблемными. Производитель был вынужден отзывать машина по причине неправильной настройки ЭБУ. Двигатель страдал от детонации, что существенно сокращало потенциал силового агрегата. В этом моторе нередко разрушается недостаточно надежный и крепкий выпускной коллектор. Несвоевременная реакция на поломку может обернуться большими финансовыми затратами. Частицы разрушенного элемента способны пропасть в турбину и навредить ей. Мотор не терпит низкокачественное «питание». Автовладельцы, экономящие на покупке хорошего топлива, рискуют столкнуться с поломками компонентов системы прямого впрыска топлива. Также автовладельцы указывают, что достаточно часто течет сальник коленвала, в частности задний. Ресурс двигателя Форд Мондео с двигателем TNBA составляет честные 275 000 километров. В отдельных случаях цифра может быть как выше, так и ниже.

TPBA

Этот мотор предшествовал появлению двухлитрового современного мотора EcoBoost для пятого поколения Ford Mondeo – R9CB, R9CH, R9CF. В этом двигателе фазорегулятор установлен и на впуске, и на выпуске. Алюминиевый рядный 4-цилиндровый блок накрывает 16-клапанная алюминиевая ГБЦ. Газораспределительный механизм DOHC с приводом от цепи. Система прямого впрыска топлива с турбиной BorgWarner K03 делают свое дело – 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента.

TPBA

Самая известная проблема, благодаря которой двигатель TPBA прославился среди автолюбителей – ненадежный выпускной коллектор. Проблема ровно такая же, как и на моторе TNBA. Обломки попадают в турбину и выводят её из строя. Закоксовываются клапана и быстро загрязняются топливные форсунки в случае эксплуатации автомобиля на низкокачественном топливе. Фазорегулятор может выйти из строя уже через 100 тыс. км пробега, если подобрать неподходящее моторное масло или лить контрафактный продукт. Вообще мотор достаточно требовательный в отношении качеств топлива и масла. Экономить на «питании» ни в коем случае не стоит. В плане потенциала двигатель средний – ходит около 250 000 километров.

SEBA

Двигатель с рабочим объемом 2.3 литра и мощностью 161 лошадиная сила ставили на четвертое поколение автомобиля. Установка от Форд фактически ничем не отличается от «маздавского» движка под маркировкой L3-VE. Мотор с инжекторной системой питания, блок цилиндров и головка выполнены из алюминия. Архитектура стандартная – рядная «четверка» с 16-клапанной ГБЦ. Цилиндры двигателя расточены под 87.5 мм, ход поршня составляет 94 мм. В плане мощности мотор также хорош – 161 сила и 208 Нм крутящего момента с выходом на 4200 оборотов коленчатого вала. Головка блока с двумя распределительными валами DOHC и приводом от цепи ГРМ. В моторе SEBA нет гидравлических компенсаторов, но есть фазорегулятор на впуске iVCT.

SEBA

Так как гидравлические компенсаторы отсутствуют, примерно каждые 90-100 тыс. км следует регулировать тепловые зазоры. Цепь ГРМ довольно надежная, способна отходить без единой замены 200-250 тыс. км. Обычно она требует замены одновременно с фазорегулятором. Двигатель с инжекторной системой питания, бензин плохого качества способен стать причиной поломки недешевого бензонасоса и регулятора давления топлива. В целом, мотор хороший, без явных недостатков, способен отходить 350 тыс. км. На больших пробегах нередко возрастает уровень расхода масла. Одна из вероятных причин – залегание маслосъемных колец.

KNBA

Турбодизельный двигатель KNBA относится к числу силовых агрегатов серии Duratorq TDCi. Его блок цилиндров выполнен из чугуна, литые гильзы, двойные стенки, что обеспечивает KNBA высокую прочность. Дополнительно создана воздушная рубашка, способствующая дополнительной шумоизоляции. ГБЦ составная, выполнена из алюминия, состоит из двух частей. Нижняя часть крепится к блоку при помощи десяти болтов. Дизельный двигатель с общей топливной планкой и системой Common Rail. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC.

KNBA

Двигатель разработан с учетом современных технологий. Он отвечает экологическим требованиям выше Евро-4. Производитель оснастил его сажевым фильтром, который время от времени может доставлять определенные проблемы. В целом, KNBA – двигатель экономичный, эластичный, плавный в работе и достаточно надежный. Поскольку он оснащен Common Rail., то в случае поломки аппаратуры потребуется в финансовом плане накладный ремонт. Если лить качественное дизтопливо и не экономить на обслуживании, расходных материалах, можно без проблем полностью выработать его потенциал, который составляет примерно 350 тысяч километров.

KGBA

В 2004 году впервые на автомобиль Форд Фокус поставили новый 1.6-литровый двигатель с системой фазорегуляции Ti-VCT. Двигатель является фактически тем же Zetec S мотором, с другими впускным и выпускным коллекторами. Отечественным автолюбителям силовой агрегат хорошо известен тем, что его некоторое время собирали на автозаводе в Елабуге. Силовая установка KGBA это 120-сильная модификация движка, способная производить до 160 Нм крутящего момента. Это обычный атмосферный двигатель с рядным расположением четырех цилиндров и накрывающей сверху 16-клапанной головкой блока цилиндров DOHC. Цилиндры KGBA расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 81.4 мм. Со временем его довели до стандартов экологичности Евро-5.

KGBA

Поскольку двигатель довольно слабый для этого автомобиля, его нередко раскручивают до предела, что не лучшим образом сказывается на его надежности. Ресурс двигателя Форд Мондео в целом ограничен действиями автовладельца. Если ездить спокойно и не экономить на покупке хорошего топлива, качественных материалов, сможет пройти 250 000 километров и больше. От плохого «питания» в этом моторе достаточно быстро выходят из строя компоненты системы зажигания, в первую очередь свечи. Ремень ГРМ не самый надежный, нужно следить за состоянием и не тянуть до момента, когда он обрывается и гнет клапана. В общем, движок средний, водители жалуются на его недостаточную мощность.

Q4BA

Еще один дизельный 2.2-литровый движок Q4BA ставили на четвертое поколение Ford Mondeo с 2007 по 2010 год. Но уже после осуществленного производителем рестайлинга от силовой установки на этом авто решили отказаться. Его мощность составляет 175 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 400 Нм в полке от 1750 до 2750 оборотов коленчатого вала. Блок цилиндров рядный 4-цилиндровый, сверху которого 16-клапанная алюминиевая головка. Диаметр цилиндра 85 мм, поршень ходить на 96 мм. В нем стоят гидравлические компенсаторы, двойной турбонаддув с интеркуллером. В приводе газораспределительного механизма ремень вместе с цепью. Экологический стандарт Евро-4 вынудил производителя установить сажевый фильтр DPF. Поскольку топливная система оснащена капризными пьезофорсунками, от дизтоплива сомнительного качества они быстро выходят из строя.

Q4BA

Ресурс двигателя Ford Mondeo с дизельным 2.2-литровым мотором огромен, в лучшем случае он составляет 375 000 километров, способен пройти свыше 400 000 при надлежащем обслуживании. Однако выработать весь потенциал движка удается немногим автовладельцам. Причина кроется в экономии на расходниках и топливе. Всего одна неудачная заправка может надолго обездвижить транспортное средство. Форсунки обычно меняют новыми дорогостоящими экземплярами, при этом их не так просто демонтировать – приходится высверливать. Ну и, конечно же, мотору свойственны все сопутствующие выходу из строя клапана ЕГР и сажевого фильтра неисправности. Одним словом, современный, технологичный агрегат, но крайне чувствительный к некачественному «питанию», грязному моторному маслу.

HUBA

На все дорестайлинговые версии Форд Мондео четвертого поколения ставили 2.5-литровый турбированный двигатель под маркировкой HUBA. Этот двигатель является фактически точной копией движка от Volvo под маркировкой B5252T3. Собственно, его сборкой занимались на одном из автозаводов в Швеции. Силовой с инжекторной системой питания, соответствует экологическим нормам Евро-4. Его мощность в пике составляет 220 лошадиных сил, а крутящий момент 320 Нм. Полностью алюминиевый мотор с рядным расположением пяти цилиндров. Головка блока 20-клапанная, также изготовленная из алюминия. В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, фазорегуляторы Dual CVVT. Газораспределительный механизм с ременным приводом ГРМ с двумя распределительными валами.

HUBA

Основные проблемы мотор доставляет в случае поломки системы фазорегуляции. Когда забивается вентиляция картера, увеличивается расход масла. Ремень ГРМ при спокойной эксплуатации автомобиля отхаживает положенные 120 тыс. км. Лучше всего не затягивать с его заменой и менять после пройденных 100-110 тыс. км. Ресурс двигателя Форд Мондео 2.5 потенциально может составить 300 тыс. км, но необходимо соблюдение нескольких условий: во-первых, заправка качественным бензином, покупка хорошего моторного масла, оригинальных расходных материалов; во-вторых, своевременная диагностика, устранение даже незначительных неисправностей еще на раннем этапе. Если не следить за состоянием ДВС, еще до прохождения первых 100 000 километров придется заменить бензонасос, помпу, ремень ГРМ, нередко и турбину (здесь стоит KKK K04).

CHBA, CHBB

На автомобиль Форд Мондео в третьем поколении ставили 1.8-литровый бензиновый двигатель под маркировкой CHBA, CHBB. Это двигатель из серии Duratec HE, которую активно производили на протяжении семи лет. С конструктивной точки зрения достаточно простой силовой агрегат без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторов, турбонаддува. Архитектура также стандартная – рядная алюминиевая «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Газораспределительный механизм DOHC с двумя распредвалами и цепным приводом. Установка способна производить до 125 лошадиных сил в пике и 170 Нм крутящего момента. Цепь ГРМ надежная, без проблем отхаживает 200 000 километров пробега. Фазорегулятор, как правило, также «живет» свыше 200 тыс. км пробега.

CHBA, CHBB

Так как гидрокомпенсаторы в этом моторе отсутствуют, водителю необходимо самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Процедура непростая, а для её выполнения в сервисном центре потребуется заплатить круглую сумму денег. На движках с большим пробегом неизбежно начинается повышенный расход моторного масла. Причина в большинстве случаев кроется в залежных маслосъемных кольцах. Крайне важна правильная работа впускного коллектора. Если заклинят заслонки, водитель сразу поймет это по поведению автомобиля. Ресурс у этого мотора впечатляющий – около 360 тыс. км.

CJBA, CJBB

Еще один мотор из семейства Duratec HE, но уже на 2 литра, мощностью 145 лошадиных сил и крутящим моментом 190 Нм. Он получил систему распределенного впрыска топлива, алюминиевый блок вместе с головкой блока цилиндров. Четырехцилиндровая рядная архитектура, головка с двумя распределительными валами DOHC. Это атмосферный силовой агрегат без системы турбонаддува. На пик мощности выходит при 6000 оборота коленчатого вала. Очень простой двигатель без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторов и прочих особенностей, отсюда надежный, выносливый и неприхотливый. Распределительные валы приводит в действие достаточно ресурсная цепь.

CJBA, CJBB

В этом моторе она без проблем служит 200-250 тыс. км. Чаще всего выходят из строя свечи зажигания, высоковольтные провода и другие компоненты системы зажигания. Причина, опять же, кроется в заправке авто низкокачественным топливом, установке неоригинальных расходных материалов, фильтров. Известны случаи, когда раньше срока выходил из строя бензонасос. Его замена обходится достаточно дорого. Несмотря на это, ресурс двигателя Форд Мондео способен составить 420 000 километров. Простота – главные преимущества установки. Но нужно быть к его постоянному обслуживанию и регулировке зазоров клапанов.

MEBA

Широким спросом среди автомобилистов пользовалась третья генерация Ford Mondeo с V-образным 6-цилиндровым трехлитровым бензиновым мотором MEBA. Он отличается распределенным впрыском топлива, алюминиевой 24-клапанной ГБЦ, диаметром цилиндров 89 мм и ходом поршня 79.5 мм. Также в нем присутствуют гидрокомпенсаторы, но нет фазорегуляторов. Силовой агрегат MEBA чувствителен к качеству моторного масла. От плохой смазки быстро начинают стучать гидравлические компенсаторы, снижается ресурс гидронатяжителей. Сама цепь ГРМ достаточно надежная и раньше срока замены обычно не требует.

MEBA

Кроме качественного масла важно заправлять авто хорошим бензином. Не соблюдая эти условия, быстро приходят в непригодности свечи, катушки, фильтры, и, опять же, гидрокомпенсаторы. Важно следить за работоспособностью помпы. Если она выйдет из строя, мотор перегреется и тогда его ремонта не избежать. Ресурс неплохой – по 320 тыс. км двигатель MEBA в большинстве случаев отхаживает.

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель Opel Mondeo — силовые агрегаты немецкого производства. Мондео считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Ford Mondeo — автомобиль относящийся к среднему европейскому классу D, построенный на платформе Ford EUCD, на которой были созданы: Ford S-Max, Ford Galaxy, Volvo S80, Volvo XC 70, Volvo XC60, Land Rover Freelander и другие автомобили.

FORD MONDEO

FORD MONDEO.

Среди конкурентов Форд Мондео значатся Hyundai Sonata, Toyota Avensis, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Nissan Altima, Subaru Legacy и др. На Мондео устанавливали и ставят целый ряд двигателей, начиная от 1.0 экобуст на Мондео 5, до 2.5 литрового 20 клапанника на 4 поколении.

Объёмы двигателей Форд Мондео:

4 поколение (2007 — н.в.):

  • Ford Mondeo 4 (110 л.с.) — 1.6 л.
  • Ford Mondeo 4 (125 л.с.) — 1.6 л.
  • Ford Mondeo 4 (145 л.с.) — 2.0 л.
  • Ford Mondeo 4 (200 л.с.) — 2.0 л. SCTi
  • Ford Mondeo 4 (240 л.с.) — 2.0 л. SCTi
  • Ford Mondeo 4 — 2.3 л.
  • Ford Mondeo 4 — 2.5 л.
  • Ford Mondeo 4 (130 л.с.) — 2.0 л. TDCi
  • Ford Mondeo 4 (140 л.с.) — 2.0 л. TDCi
Мотор FORD MONDEO 5

Двигатель FORD MONDEO 5.

5 поколение (2013 — н.в.):

  • Ford Mondeo 5 — 1.0 л. EcoBoost
  • Ford Mondeo 5 — 1.5 л. EcoBoost
  • Ford Mondeo 5 — 1.6 л. EcoBoost
  • Ford Mondeo 5 — 2.0 л. EcoBoost
  • Ford Mondeo 5 — 1.6 л. TDCi
  • Ford Mondeo 5 — 2.0 л. TDCi

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Ford Mondeo:

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Двигатель FORD MONDEO

Мотор FORD MONDEO.

Наименование Характеристика
Производитель Valencia Engine
Марка Duratec HE/MZR LF
Годы выпуска 2001-2010
Объём 2.0 литра (1999 см куб)
Мощность 105
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 87.5
Материал головки Алюминий
Материал блока Алюминий
Эконорма Евро-4
Расход горючего 7.1
Количество масла 4.5
Маркировка масел 5W-20

5W-30

Ресурс 500 000 км

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Ford Mondeo проводится однотипно, как и у всех моторов производства Форд. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Силовой агрегат FORD MONDEO

Движок FORD MONDEO.

Вывод

FORD MONDEO имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Опыт эксплуатации Ford Mondeo IV — проблемы, слабые места и недостатки — журнал За рулем

Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Чем успел запомниться этот долгожитель и какими болячками прославиться?

ford mondeo IV

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 года

КУЗОВА: седан, хэтчбек, универсал

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 1,6 л, 125 л.с.; 2,0 л, 145, 200 и 240 л.с.; 2,3 л, 161 л.с.; Р5, 2,5 л, 220 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 140 л.с.; 2,2 л, 175 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A6, Р6

ПРИВОД: передний

РЕСТАЙЛИНГ: в 2010 году изменены светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; стали доступны бензиновые наддувные моторы «Экобуст» (EcoBoost) объемом 2,0 л и роботизированная коробка «Пауэршифт» (PowerShift)

КРЭШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP. Общая оценка — 5 звезд: защита водителя и взрослых пассажиров — 35 баллов; защита пассажиров‑детей — 39 баллов; защита пешеходов — 18 баллов

Изначально все «Мондео» производили только в Бельгии. Но уже в 2009 году под Санкт-Петербургом наладили сборку седанов. Здесь их выпускают и по сей день. Универсалы и хэтчбеки сняли с производства еще в прошлом году.

Машина непопулярна среди угонщиков: вскрытый «Мондео» скорее недоразумение, чем правило.

02

Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.

Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.

Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.

НА ВКУС И ЦВЕТ

«Мондео» одарили широчайшей линейкой моторов. Младший, бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л хорошо зарекомендовал себя на «Фьюжнах» и «Фокусах» второго поколения. Но для «Мондео» он слабоват. Чтобы ехать динамично, приходится раскручивать его до высоких оборотов, из-за чего заметно снижается ресурс. «Мондео» с этим двигателем распространен в такси, где ему достается почем зря. В результате ремень ГРМ часто не доживает до регламентной замены. А ремонтопригодность этого мотора стремится к нулю: запчастей нет — только шорт-блок (блок цилиндров в сборе) или двигатель целиком. Хотя один таксист из Чебоксар умудрился проехать на нем 350 000 км. Секрет — в спокойной езде и сокращенном в два раза (до 7500 км) интервале замены масла. Причем умерла головка блока, а состояние цилиндров и поршневой было хорошим.

У 1,6‑литрового двигателя часто текут клапаны управления муфтами изменяемых фаз (VCT). Моторное масло через них вытекает довольно быстро, а контрольная лампа загорается поздно — когда остается меньше литра. Если водитель этого вовремя не заметил, агрегату капут. А еще течет прокладка клапанной крышки, но это не так страшно для двигателя.

03

Наддувные 2‑литровые «экобусты» мощностью 200 и 240 л.с. отличаются прошивкой блока управления и элементами выпускной системы. Они построены на базе атмосферных двигателей «Дюратек-HE».

Наддувные 2‑литровые «экобусты» мощностью 200 и 240 л.с. отличаются прошивкой блока управления и элементами выпускной системы. Они построены на базе атмосферных двигателей «Дюратек-HE».

Наддувные 2‑литровые «экобусты» мощностью 200 и 240 л.с. отличаются прошивкой блока управления и элементами выпускной системы. Они построены на базе атмосферных двигателей «Дюратек-HE».

Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») — самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый, но в целом живут дольше вследствие более спокойной эксплуатации. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти (у последних ресурс больше). Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти — слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина — повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки.

04

Атмосферные бензиновые моторы «Дюратек-HE» (2,0 и 2,3 л) хорошо известны по «Маздам» предыдущих поколений (двигатели серии L) и другим моделям «Форд».

Атмосферные бензиновые моторы «Дюратек-HE» (2,0 и 2,3 л) хорошо известны по «Маздам» предыдущих поколений (двигатели серии L) и другим моделям «Форд».

Атмосферные бензиновые моторы «Дюратек-HE» (2,0 и 2,3 л) хорошо известны по «Маздам» предыдущих поколений (двигатели серии L) и другим моделям «Форд».

Довольно редкий пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л достался от «Вольво». Его же ставили на предыдущие «Фокусы ST» и «Куги». Пока мотор был на сто процентов шведским, с ним не было забот. Но как только «Форд» приложил к нему руку, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.

У наддувных «экобустов» (2,0 л, 200 и 240 л.с.), пришедших на смену 2,5‑литровому мотору «Вольво» на рестайлинговых машинах, первое время прогорала поршневая из-за детонации и некачественного топлива. Некоторым владельцам мотор успели поменять по гарантии аж два раза — ремонтопригодность у этих «экобустов» тоже никакая. После появления обновленной прошивки блока управления двигателем болезнь отступила. Не обошлось и без течей. Наиболее частый виновник — задний сальник коленвала.

Для бензиновых моторов производитель рекомендует масло 5W‑20 и, в качестве альтернативы, 5W‑30. При использовании первого (оно меньшей вязкости) после 40 000 км иногда на холодном двигателе слышны стуки в головке блока, поэтому сервисмены рекомендуют заливать только 5W‑30. (Кстати, для дизелей рекомендовано только такое масло.) В наибольшей степени подвержен этой проблеме многострадальный 1,6‑литровый мотор. С интервалом 40 000 км на всех бензиновых двигателях обязательно надо чистить дроссельный патрубок. Учтите: лампа «Проверь двигатель» может не загораться, даже если этот узел очень сильно загрязнен. Желательно промывать форсунки: на атмосферных двигателях каждые 80 000 км, а на наддувных — после 150 000 км.

05

Раньше клапаны VCT имели солидный ресурс. Сейчас качество запчастей упало, некоторые владельцы меняют эти узлы по нескольку раз

Раньше клапаны VCT имели солидный ресурс. Сейчас качество запчастей упало, некоторые владельцы меняют эти узлы по нескольку раз

Раньше клапаны VCT имели солидный ресурс. Сейчас качество запчастей упало, некоторые владельцы меняют эти узлы по нескольку раз

Ремонтопригодность дизельных моторов «Мондео», разработанных французским концерном «Пежо- Ситроен», высокая, доступны любые оригинальные запчасти. Если, к примеру, детали топливной аппаратуры под маркой «Форд» идут только в сборе, то французские аналоги можно заказать по отдельности. К 140 000–170 000 км выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Продукты износа топливного насоса забивают их так, что чистить бесполезно. Никакой профилактики, к сожалению, нет. Первый звонок — неисправность соленоида управ

Лучшие АКПП и двигатели для Ford Mondeo, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Ford Mondeo (2020) Двигатели, привод и производительность
  • Уменьшенный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей на выбор
  • Также доступен один гибрид, но он не самый лучший
  • Дизели лучше всего подходят для Mondeo

Несмотря на то, что вся линейка двигателей оснащена турбонаддувом, это сделано для повышения общей эффективности, а не для обеспечения производительности Ford Mondeo. Тем не менее, такова шина доступных двигателей, что найдется что-то, что подойдет широкому кругу покупателей.

Два дизеля на выбор

Учитывая, что дизельные двигатели рассчитаны на 90% хэтчбеков Mondeo в Великобритании, важно предложить сильный выбор, и Ford поставил.

Предлагая диапазон выходных мощностей, это 2,0-литровый агрегат, который запускается с 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента в шестиступенчатой ​​механической форме с передним приводом. Спринт 0-62mph завершается за 9,7 секунды, или 10,3 в автоматическом режиме.

Если вы хотите больше производительности, подойдет версия мощностью 190 л.с., 400 Нм.С передним приводом и автоматической коробкой передач, эта версия завершит разгон 0-62mph через 8,9 секунды, и достигнет максимальной скорости 138 миль в час.

Выберите полноприводную версию, и тестовый спринт упадет до 9,1 секунды.

Одноместный EcoBoost бензин

Бензиновая мощность составляет гораздо меньшую долю продаж Mondeo, поэтому неудивительно, что здесь есть только один вариант

1.5-литровый EcoBoost с мощностью 165 л.с. и 242 Нм при скорости 0-62 миль в час из 9.2 секунды и максимальная скорость 138 миль в час. На дороге этот двигатель не такой гибкий, как предполагает этот показатель крутящего момента, требующий частого щелчка шестиступенчатой ​​механической коробки передач от одного передаточного числа к другому, но опять же его приглушенная нота не сильно мешает кабине Mondeo.

Этот двигатель также может быть оснащен опциональным шестиступенчатым автоматом, который сбрасывает 0,1 секунды с места до 62 миль в час с места, а максимальная скорость падает до 133 миль в час.

Двигатели больше не доступны

На старте, экономичный Econetic 1.6-литровый TDCi мощностью 115 л.с. и полезным крутящим моментом 270 Нм был доступен.

Неудивительно, что с максимальной скоростью 119 миль в час и завершением 0-62 миль в час за 12,1 секунды он был самым медленным из доступных хэтчбеков Mondeo, но в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он также был самым экономичным, опубликовав заявленное среднее значение 78,5 миль на галлон с выбросами CO2 всего 94 г / км.

Этот двигатель был заменен 1,5-литровым двигателем TDCi, который демонстрирует аналогичные показатели производительности.

На вершине линейки дизельных двигателей была двухцилиндровая турбина 2.0 TDCi мощностью 210 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доступная с приводом на передние колеса и автоматической коробкой передач Powershift и обеспечивающая время разгона 0-62 миль в час и 7,9 секунды. Максимальная скорость составляет 145 миль в час.

Mondeo может изо всех сил пытаться передать всю эту мощь и крутящий момент на дорогу через автоматическую коробку передач, но когда он набирает скорость, запас хода делает его очень эффективной автомагистралью, и он все время остается тихим. Он набирает скорость не драматическим образом, но удивляет своей быстрой реакцией, если вы переключаете коробку передач в режим S.

Трехцилиндровый бензиновый EcoBoost объемом 1,0 л, набранный от Fiesta и Focus в 125 л.с., предлагал крутящий момент 170 Нм и время 0-62 миль / ч 12 секунд. Вам нужно было поработать над этим двигателем, чтобы запустить большой Mondeo.

Если вам важна абсолютная скорость, то 2,0-литровый EcoBoost мощностью 240 л.с., доступный только в комплектациях с более высокими характеристиками и исключительно с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, может разогнаться до 62 миль в час за 7,9 секунды. Это быстро для семейного автомобиля, которому помогает 345 Нм крутящего момента от 2300 об / мин.

Обработка

  • Безопасное и надежное обращение
  • Но вы заметили размер Mondeo
  • Не такой шустрый, как Mazda 6

Одной из характеристик Ford Mondeo, которая была отличительной чертой с момента выхода оригинала в 1993 году, является острая и увлекательная управляемость, хотя следует отметить, что, хотя отзывчивость каждого поколения улучшилась, удовольствие, которое ощущает водитель, немного ослаблено.

Эта тенденция продолжается и с последним Mondeo, который работает с большей маневренностью и проворством, чем предполагает его размер, но, тем не менее, восторженные водители будут сетовать на то, что ощущения слегка анестезированы.

Ключевой причиной является установка электрического, а не гидравлического рулевого управления. Там нет сомнений в его точности, хватке и готовности сменить направление, двигаясь именно туда, куда вам нужно.

Понижение, когда машина широко разворачивается в повороте, происходит только тогда, когда вы несете амбициозную скорость в поворот.Но меньше ощущения того, что передний конец должен пройти через руль. Многие водители также могут найти рулевую рейку легче, чем ожидалось, что отлично подходит для езды по городу на малой скорости, но менее увлекательно на извилистых B-дорогах.

Будь то гладкий бильярдный стол, свежий асфальт или поверхность, которую можно увидеть лучше, Mondeo отлично едет, с уравновешенным контролем над телом, уменьшая ощущение плавания, которое испытывают некоторые большие автомобили.

Адаптивная подвеска в Великобритании недоступна, но стандартная настройка работает хорошо.Вы чувствуете первоначальный толчок или гребень, через который вы проехали, но он смягчен и вряд ли будет сильно беспокоить пассажиров.

Прокручивание поворотов также сведено к минимуму, что позволяет поддерживать хороший прогресс без чрезмерного нажатия на тормоза на извилистых дорогах.

Сами тормоза работают эффективно, с небольшими признаками затухания даже после многократного интенсивного применения. В отличие от рулевого управления, педали хорошо утяжелены, а механические коробки передач обеспечивают плавное, хорошо спроектированное переключение передач.

Все это означает, что Mondeo утончен, собран и удобен, ему просто не хватает искры, которая привлекала в прошлом увлеченных водителей.

,

Ford Mondeo Коды двигателя | ProxyParts.com

емкость

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Mondeo
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Марка

Год постройки мощностью

Двигатель

Ford Mondeo
Марка

Год постройки

мощностью

двигателя

Ford Mondeo
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Mondeo
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Mondeo

2008 9,999 c000000000 , 2000 куб. См. 90 008

Ford C-Max
Ford Focus
Ford Kuga
Ford S-Max
Peugeot 307
Volvo C30

2007

1 997 куб. См, 1 998 куб. См, 2 000 куб. См

Volvo C70
Volvo S40

2004

1 997 куб. См, 1 998 куб. См, 2 000 куб. куб. см.

Volvo S40 / V40
Volvo S80
Volvo V40
Volvo V50

2004

1 997 куб. см., 1 998 куб. см., 2 000 куб. 2005

1560 куб. См, 1 800 куб. См, 1 997 куб. См, 1 998 куб. См, 2 000 куб. См.

2010

1 997 куб. См, 1 998 куб. См, 2 000 куб. См, 2 401 куб. См

2008

1 997 куб. 98 куб. См, 2000 куб. См.

2009 г.

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2000 куб. См.

2006

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2000 куб. См.

2007

1,997 куб. См., 1,998 куб. См. 2 000 3 900 900 9000 V60

Volvo V70

2009

1 997 куб. См, 1 998 куб. См, 2 000 куб. См.

1 997 куб. См, 1 998 куб. См, 2 000 куб. См

Год постройки мощности

Двигатель

Ford Mondeo
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Mondeo
Make

года

Объем двигателя

Ford Mondeo
Марка

Год постройки Ион

Объем двигателя

Ford Mondeo
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Форд Мондео

9000 Дата выпуска:

Ford Mondeo
Peugeot 206

2002

1 997 куб.см, 1,998 куб. см, 2 000 куб. см

2001

1 997 куб. см, 1 998 куб.

2004

1,997 куб. См, 1,998 куб. См. 2 000 куб. См.

2003

1,997 куб. См., 1,998 куб. См, 2 000 куб. куб. см, 2000 куб. см.

2005 г.

1,997 куб. см, 1,998 куб. см, 2000 куб. см

Peugeot 607
Mazda 626
Peugeot 806
Peugeot 807
Citroen C3
Citroen C4

2005

9000c 1 997 8 000 c 1 000 9 000 7 000 9 000 c 1 000 900 000 9 000 c 1 000 900 000 9 000 cc 9,999 c 1 997
Citroen C5

2001

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2 000 куб. См.

Citroen C8

2004

1 997 куб. См, 1 998 куб. См, 2 000 куб. См.

Citroen Jumpy
Lancia Phedra
Ситроен Пикассо
Fiat Scudo
Fiat Ulysse
Citroen Xsara
Citroen Xsara Пикассо
Lancia Z (Eta)
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Mondeo
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Mondeo
Маркет постройка

Объем двигателя

Ford Mondeo
.

Ford Mondeo Review (2020) | Автокар

План Mondeo и One Ford неразрывно связаны друг с другом, что выходит за рамки последнего плана Ford Motor Company по разработке и продаже единичных моделей для всех мировых рынков. Название - Mondeo - происходит от латинского «mundus», что означает «мир», и это раздача.

Даже когда Mondeo был впервые выпущен на смену Sierra в 1992 году, Ford мыслил глобально. Это был его первый глобальный автомобиль, разработанный и спроектированный для Европы, но продаваемый в США также как Contour.

За исключением того, что он не продавался в достаточном количестве. Американские покупатели Ford, избалованные вместительностью, если не качеством или динамикой вождения, таких автомобилей, как Ford Taurus, взглянули на размер задней части салона и сделали поворот.

Трудно сделать разные машины для разных регионов и заставить их платить. Особенно, когда ваши шикарные конкуренты могут предлагать одни и те же автомобили по всему миру, с наивысшей ценой, сохраняя при этом повышенную остаточную стоимость. Возвращение глобальной машины - единственный ответ.

Итак, вот мы с Mondeo, который на этот раз был изначально спроектирован и сконструирован в США, где он хорошо продается как Fusion. Он поступил в продажу там же, в 2012 году. Почему длительный период беременности для европейских продаж? Частично некоторые перестановки на заводе в материковой Европе, но в основном из-за того, что один Форд или нет, Mondeo вынужден продавать здесь, чтобы Форд Европы получал прибыль.

Таким образом, он не может позволить себе быть обманщиком и не может прибыть без тщательной настройки, а также качества и изысканности интерьера, которых, к сожалению, не хватало EcoSport, когда он появился в выставочных залах.

Ford утверждает, что Mk4 Mondeo поставляется с самым широким диапазоном силовых агрегатов, включая бензиново-электрический гибрид, и доступен в трех вариантах кузова - люк, седан и универсал (как было проверено здесь). Комплектация отделки салона будет более знакомой, хотя в 2017 году Ford сократил семь начальных комплектаций до более управляемых пяти, хотя с большим количеством оборудования, установленного в стандартной комплектации.

Наш тестовый автомобиль был урезан в спецификации Titanium, хотя и на 16-дюймовых колесах, которые не будут стандартными на этом уровне комплектации.Время узнать, стоило ли ждать задержанного обратного пути через пруд.

,

двигатель Ford Mondeo V6

Современные автомобильные двигатели V6 объемом 2,5 л и 3,0 л V6 компании

являются разработками той же конструкции, впервые использованными в Ford Mondeo 1994 года. Эта линия продается под торговой маркой «Duratec», как и многие другие двигатели.

Mondeo V6 - это современный алюминиевый DOHC V6 с углом наклона 60 °. Основной вклад в проектирование получили Porsche, который разрабатывал аналогичный V6, прежде чем продавать проектирование Ford, и Cosworth, который помогал с изготовлением головки блока цилиндров. [Требуется цитирование ] Двигатель Jaguar AJ-V6 аналогичен, но добавляет переменную фазу газораспределения. AJ версия Mazda также имеет эту функцию. [ цитирование необходимо ]

Duratec 25

Duratec 25 - это 2,5 л (2544 куб. См) 60 ° V6, выпущенный в 1994 году. Он был разработан для Ford Mondeo, а также использовался в Ford Contour и других. Диаметр отверстия 82,4 мм (3,2 дюйма), ход составляет 79,5 мм (3,1 дюйма).

Duratec 25 был в списке 10 лучших двигателей Уорда за 1995 и 1996 годы, а версия SVT попала в список за 1998 и 1999 годы.

Duratec 25 SVT

Версия SVT произвела 195 л.с. (145 кВт) и 165 фут · фунт / кв. впускной коллектор. Конкретные кулачки SVT, более легкий маховик и выхлоп с низким ограничением дополняют картину. Дальнейшие усовершенствования были сделаны в 1999 году, которые увеличили выходную мощность до 200 л.с. (149 кВт) и 169 фунт-фут (229 Н · м) и были перенесены в модель 2000 года.Двигатель SVT использовался в 1998-2000 европейском Ford Mondeo и назывался ST200, он также появился в американском Ford Contour SVT .

Duratec VE

2.5 л, 170 л.с. (130 кВт) V6, используемый в третьем поколении Ford Mondeo, называется Duratec VE . Объем был уменьшен с 2544 до 2495 куб. Они также использовались в Ford Cougar.

Mazda AJ

Mazda использовала блок Duratec 25 и распредвал в своих 2000 MPV. [ цитата нужна ] Однако они уменьшили размер с 2.От 54 л до 2,49 л, чтобы сохранить под 2,5 л налогового предела в Японии. Это было достигнуто путем уменьшения диаметра отверстия с 82,420 мм (3,245 дюйма) до 81,660 мм (3,215 дюйма). Двигатель развил 170 л.с. (127 кВт) при 6250 об / мин и крутящий момент в 165 фунт-фут (224 Н · м). В 2002 году его заменили на более крупную 3,0-литровую Mazda AJ на базе Duratec 30. [ цитирование необходимо ]

Duratec 30

Стандартный DOHC V6 Ford известен как Duratec 30 . Он был введен в 1996 году в качестве замены для 3.Двигатель Essex 8 л в Ford Taurus и Mercury Sable. Объем двигателя составляет 3,0 л (2967 куб. См), мощность - от 200 л.с. (149 кВт) до 240 л.с. (179 кВт). Этот же двигатель используется Jaguar S-Type, Lincoln LS, Mazda MPV, Mazda6, Mondeo ST220 и многими другими автомобилями Ford. Это по сути скучающий (до 88,9 мм) Duratec 25 и построен на заводе Ford's Cleveland Engine # 2. Слегка модифицированная версия Ford Five Hundred поступила в производство на заводе Cleveland Engine # 1 в 2004 году.

Имеет алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки цилиндров DOHC.Цилиндры облицованы чугуном. Он использует впрыск топлива SFI, имеет 4 клапана на цилиндр и оснащен коваными шатунами из кованого порошкового металла с раздробленным полом и собранным впускным коллектором из литого алюминия.

Существует две ключевые версии Duratec 30:

  • DAMB - Версии Lincoln LS и Jaguar AJ30 имеют механические толкатели прямого действия (DAMB). Мощность составляет 232 л.с. (173 кВт) при 6750 об / мин с крутящим моментом 220 фунт-фут (300 Н · м) при 4500 об / мин.
  • RFF - В версии Taurus / Sable / Escape вместо этого использовались роликовые толкатели (RFF), которые производили 201 л.с. (150 кВт) при 5900 об / мин с крутящим моментом 207 фунт-фут (281 Н · м) при 4400 об / мин.

RFF

Приложения:

DAMB

ВВТ

Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln Zephyr 2006 года оснащены версией Duratec 30, в которой используются переменные параметры газораспределения. VVT - это двигатель RFF, производный от Mazda MZI и не имеющий механических ковшей, как в версии Lincoln LS. [ цитирование необходимо ]

Двигатель имеет мощность 221 л.с. (165 кВт; 224 л.с.) при 6250 об / мин и крутящий момент 205 фунт-фут при 4800 об / мин.

Во втором поколении двигателя, он обновлен для работы на E85. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 6550 об / мин и 223 фунт-фут (302 Н · м) при 4300 об / мин. Двигатель теперь включает в себя переменную кулачковую синхронизацию Cam Torque Actuated, разработанную Borg-Warner. Функции экономии топлива включают в себя адаптивное управление детонацией и агрессивное отсечение топлива при торможении. [1]

Первое поколение

  • 2006-2009 Ford Fusion
  • 2006-2009 Меркурий Милан
  • 2006 Линкольн Зефир

Второе поколение

Mazda MZI

Версия Mazda MZI добавляет переменную фазу газораспределения, как и модель Jaguar AJ30 .Он смещает 2967 куб. См с отверстием 89 мм (3,5 дюйма) и ходом 79,5 мм (3,1 дюйма). Мощность (на MPV) составляет 200 л.с. (150 кВт) при 6200 об / мин с крутящим моментом 200 фунт-фут (270 Н · м) при 3000 об / мин. Обратите внимание, что имя MZI также используется в Европе на версии Mazda Ford Sigma I4 от Mazda.

Приложения:

год (лет) Модель Мощность Крутящий момент
2002–2004 Mazda MPV 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) при 6200 об / мин 200 футов · фунт-сила-фут (271 Н · м) при 3000 об / мин
2003–2005 Mazda6 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) при 6300 об / мин 192 фут · фунт-сила (260 Н · м) при 5000 об / мин
2006 Mazda6 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) при 6000 об / мин 199 фут · фунт-сила (270 Н · м) при 5000 об / мин
2007–2008 Mazda6 212 л.с. (158 кВт; 215 л.с.) при 6000 об / мин 197 фут · фунт-сила-фут (267 Н · м) при 5000 об / мин

Duratec ST

3.0 л, 226 л.с. (169 кВт) V6, используемый в Mondeo ST220 , называется Duratec ST .

Duratec SE

V6 мощностью 3,0 л, 204 л.с. (152 кВт) в Mondeo Titanium называют Duratec SE .

См. Также

Рекомендации

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о