технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Двигатель Suzuki M16A представляет 1,6-литровый собой атмосферный бензиновый силовой агрегат с рядным расположением четырёх цилиндров.
Как и все моторы от компании Сузуки, M16A отличается хорошей надёжностью.
История появления двигателя Suzuki M16A
Данный силовой агрегат разрабатывался специально для небольшого пятидверного хетчбэка, поэтому обладает небольшой мощностью. Главной задачей конструкторов являлось создание экономичного и в тоже время надёжного двигателя, который без серьёзных вмешательств мог бы прослужить больше 200 тысяч км пробега.
Мотор оснащался системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах (VVT) и имел 16 клапанов, что привело к использованию двухраспредвальной системы газораспределительного механизма (DOHC). Выпуск силового агрегата M16A начался вместе с дебютом автомобиля Suzuki Liana в 2004 году и производится по сегодняшний день, правда несколько доработанный.
Технические характеристики Suzuki M16A
Мотор M16A характеризуется как силовой агрегат, предназначенный для спокойной езды и устанавливается на автомобили городского типа. Поэтому технические параметры, приведённые ниже, не отличаются каким-либо тюнинг потенциалом:
Индекс ДВС | M16A |
---|---|
Объём, см 3 | 1586 |
Мощность, л.с | 106 — 117 |
Крутящий момент, Н*м | 156 |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 — 6.3 |
Информация о двигателе | Бензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, VVT, DOHC |
Выброс CO2, г/км | 119 — 129 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 83 |
Газораспределительный механизм | Цепной привод |
Расположение серийного номера двигателя | В нижней части блока цилиндров, вблизи коробки передач |
Подводя итог, можно смело сказать, что данный мотор слабоват для динамичной езды и в большей степени подходит для спокойного передвижения в городских условиях.
Рекомендации по техническому обслуживанию
Ввиду того, что данный силовой агрегат считается крайне надёжным, ниже будут приведены некоторые советы по его эксплуатации, которые помогут продлить срок безотказной службы.
Для того, чтобы двигатель работал безотказно и прослужил долгие годы, необходимо в первую очередь производить своевременное техническое обслуживание. Замену масла следует осуществлять каждые 7 500 – 10 000 км и только хорошего качества. Рекомендованная вязкость 0W-20 — 5W-30. Немаловажным фактором стабильной работы двигателя являются свечи зажигания. Их замену следует производить каждые 30 000 – 40 000 км, при условии их высокого качества. На работу двигателя, хоть и в меньшей степени, также влияет качество топлива. Для мотора M16A оптимальным бензином является 95-ый.
Кроме того, очень важно производить проверку технического состояния. Один из основных её этапов является измерение компрессии в цилиндрах двигателя. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, отсоединить катушку зажигания и высоковольтные провода, а затем выкрутить все свечи зажигания. После этого следует отключить топливные форсунки, путём отсоединения их от разъёмов и подключить компрессометр в разъём, предназначенный для свечи зажигания. Далее нужно выжать сцепление и нажать педаль газа до упора, после чего завести стартер и смотреть показания прибора.
Для справки! Для того, чтобы получить необходимые данные по компрессии, требуется раскрутить двигатель как минимум до 250 об/мин. Для этого аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена!
Если были получены значения ниже нормы (1100 кПа), это свидетельствует о том, что поршневые кольца и клапана износились и требуют замены.
Помимо этого, рекомендуется производить проверку теплового зазора клапанов (на нижнем фото). Это необходимо для того, чтобы двигатель со временем не начал работать шумно. Нарушение теплового зазора клапанов также ведёт к повышенному износу элементов газораспределительного механизма и клапанов в частности. Для силового агрегата М16А тепловой зазор впускных клапанов составляет 0,18 — 0,22 мм, выпускных — 0,28 — 0,32 мм (для непрогретого двигателя) и 0,21 — 0,27 мм, 0,30 — 0,36 мм – при рабочей температуре мотора. Если какой-либо из клапанов не соответствует заданным диапазонам, его необходимо отрегулировать с помощью специальных шайб.
Огромное количество владельцев автомобилей, которые оснащены силовой установкой M16A, сходятся во мнении, что это очень надёжный и экономичный агрегат. Однако, стоит обратить внимание на цепь газораспределительного механизма, ведь она имеет свойство растягиваться (ближе к 100 тысячам км пробега). Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звёздочками. Кроме того, владельцы отмечают повышенную шумность при прогреве двигателя, особенно в холодную пору года. Всему виной приводной ремень генератора, который после нагрева перестаёт издавать сомнительные звуки.
Так как двигатель Suzuki M16A предназначен для автомобилей бюджетного класса, он отличается хорошей ремонтопригодностью. Все детали двигателя меняются по отдельности, а запасные части на него найти не составит никакого труда. Кроме того, данный мотор не обладает сложной конструкцией и высокотехнологичными системами, поэтому его ремонт или техническое обслуживание можно произвести самостоятельно.
Автомобили с мотором Suzuki M16A
И в заключение данной статьи следует добавить, что этот двигатель устанавливался всего на две модели автомобилей от компании Suzuki:
Двигатель Suzuki M16A | Ресурс, характеристики, надежность
Характеристики
Производство | Sagara Plant |
Марка двигателя | M16A |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 9.7 10.5 11.0 11.1 |
Объем двигателя, куб.см | 1586 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/5500 106/5500 107/5600 117/6000 125/6800 136/6900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144/4000 144/4000 147/4000 156/4400 148/4800 160/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Vitara 4) — город — трасса — смешан. |
6.3 4.8 5.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 (2008+) 5W-30 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.9 |
Замена масла проводится, км | 7500 — 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
200+ — |
Двигатель устанавливался | Suzuki Grand Vitara Suzuki Swift Sport Suzuki SX4 Suzuki Vitara Suzuki Liana Fiat Sedici |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя М16А
Мотор пришел на смену G16A и G16B в 2001 году и отличается от него довольно сильно, если не сказать всем. Здесь новый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами высотой 208 мм. Внутри него установлен коленвал с ходом поршня 83 мм, а диаметр цилиндра 78 мм. Компрессионная высота поршней 30 мм, длина шатунов 136 мм.
У этого двигателя своя алюминиевая 16-клапанная двухвальная головка с системой изменения фаз газораспределения VVT на впуске. Размер впускных клапанов 30 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки — 5.5 мм.
Раз в 30 тыс. км нужно проверять необходимость регулировать клапаны. Они здесь регулируются шайбами. Зазоры клапанов на холодную: впускные 0.18 — 0.22 мм, выпускные 0.28 — 0.32 мм. На горячую 0.21 — 0.27 мм для впуска и 0.3 — 0.36 мм для выпуска.
Здесь стоят полые распредвалы с фазой 240/240 градусов, высота подъема клапана 8.3/7.8 мм.
Это цепной двигатель — распредвалы вращает цепь ГРМ. Она толстая и очень надежная, служит 200-250 тыс. км, может и больше.
Диаметр дроссельной заслонки здесь — 50 мм.
Отличия М16А
- Первые моторы до 2004 года шли без системы изменения фаз газораспределения VVT, имели более низкую степень сжатия и отличаются алюминиевым впускным коллектором и маленькой пластиковой крышкой двигателя. Мощность таких агрегатов 103 л.с.
- В 2004 году им подняли мощность до 106 л.с., отличаются большой пластиковой крышкой.
- С 2005 по 2009 год выпускали версию на 107 л.с., где крышка снова стала маленькой, а впускной коллектор теперь пластиковый. Воздушный фильтр находится над мотором. Это двигатели с системой VVT на впуске, здесь отличается проводка и имеются датчики для работы системы изменения фаз газораспределения. Степень сжатия увеличена до 11.1.
- В 2009 году появилась версия на 112 л.с. с коллектором IMT с переменной геометрией и 4-мя катушками зажигания вместо 2-х.
- С 2013 года выпускается более современная модификация на 117 л.с. Тут изменен блок цилиндров, в нем убрали форсунки охлаждения поршней. Стальной маслозаборник заменили на новый пластиковый. А также: облегчили коленвал, установили более легкие поршни измененной конструкции вместе с облегченными шатунами. Степень сжатия снижена с 11.1 до 11. Облегчен выпускной коллектор и выхлопная система, также потерял вес радиатор и вентилятор системы охлаждения. Изменены подушки двигателя.
Помимо обычных моторов М16А, для Suzuki Swift Sport выпускали спортивные модификации.
Первая спортивная версия имела 125 л.с. и шла с распредвалами с фазой 240/232 градуса, высота подъема 8.5/8.11 мм. Клапаны такие же, как на обычном двигателе, но пружины более жесткие. Поршневые кольца у Спортов имеют чуть меньшую толщину. Это позволяет получить 125 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4800 об/мин.
В 2012 году появился новый Swift Sport, для него спортивную модификацию доработали: здесь модифицирован выхлоп, установлен новый впускной распредвал с подъемом 9.0 мм.
Помимо этого М16А, в семейство Suzuki M двигателей входят: М13А, М15А, М18А.
Этот мотор заменяется на турбированные 1.0 K10C, а спортивные М16А, на Swift Sport 3-го поколения заменили на K14C.
Проблемы и надежность двигателей М16А
1. Прогар прокладки ГБЦ. Обычно при такой проблеме наблюдается антифриз в расширительном бачке, но все это возможно ближе к 200 тыс. км. Проблема решается в условиях сервиса довольно быстро и легко. Нельзя сказать что это частая неисправность, но изредка случается. Вам нужно следить за системой охлаждения, периодически чистить радиатор и не допускать перегрева.
2. Глохнет. Очень вероятно, что это датчик коленвала или датчик распредвала. Меняете и все заработает с большой долей вероятности.
Временами встречается проблема с течами масла, обычно это VVT и только на больших пробегах.
В остальном это, возможно, лучший двигатель Suzuki, от вас требуется только регулярно и качественно его обслуживать, желательно менять масло каждые 7500 км.
При спокойной эксплуатации мотор дико надежный и практически никогда не ломается. Примерный ресурс М16А на практике 300-400 тыс. км.
Номер двигателя
Номер двигателя отлично видно без всяких приспособлений, ищите его на блоке цилиндров справа от выпускного коллектора.
Тюнинг двигателя М16А
Атмо
Для начала можно обойтись прошивкой и вставкой 4-1, это уже даст несколько лошадей и звук. Если у вас мотор с VVT, тогда следующий шаг поставить валы от Swift Sport с пружинами клапанов, добавить холодный впуск, нормальный выхлоп на коллекторе 4-2-1 и если все это настроить, тогда можно добиться 140 л.с. или ближе к 150 л.с., если валы от Swift Sport 136 л.с.
Вместо валов от Спорта можно купить тюнинговые самые начальные с узкой фазой и подъемом 8.7/8.2 мм, результат будет такой же — 140 л.с. при 7000 об/мин.
Это самая ходовая конфигурация при тюнинге М16А, этого более чем достаточно для этого двигателя + появится приятное звуковое сопровождение. Можно сделать легкий портинг и приблизиться к 150 л.с.
Есть гораздо более злые варианты с применением широкофазных распредвалов с большим подъемом под цельный толкатель, которые позволят крутить 8500 оборотов и получить 180 л.с. с 1.6 литрового объема, но там нужны дросселя, портинг ГБЦ, большие клапаны (+1 мм или +1.5 мм), жесткие пружины, поршневая под высокую степень сжатия, ARP болты, хорошие вкладыши, доработанная топливная, толстый выхлоп с коллектором 4-2-1 или 4-1 + все это настроить. Это неоправданно дорого, но такие варианты тоже есть.
Строкер
Можно пойти дальше и расточить блок под большой поршень, обычно практикуется вариант с гильзовкой под поршень 85 мм. Это увеличивает объем с 1.6 л. до 1.9 л. Если у вас портированная головка, распредвалы от Спорта, выхлоп 4-2-1 и холодный впуск, тогда есть шанс получить в районе 160-170 л.с. и 200+ Нм крутящего момента. На валах 248/248 подъем 8.5/8.5 мм, можно получить более 170 л.с. Никто не мешает собрать высокооборотистый 1.9 на дросселях и выйти за 200 л.с.
М16А Турбо
Для этого двигателя продают много разных турбо китов, начиная от дешевых китайских, заканчивая решениями от HKS. Типичный вариант это турбина TD04H, давление наддува до 0.5 бар и около 200 сил мощности. Дальше лучше поставить кованые поршни под низкую степень сжатия.
Есть альтернативный турбине путь — поставить компрессор кит Greddy или какой-то другой с небольшим давлением наддува (около 0.5 бар), что вместе с валами от Swift Sport это даст +\- 170 л.с. и 200 Нм момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
Двигатель Suzuki M16A, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M16A, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
1,6-литровый бюджетный атмосферник M16A имеет четырёхцилиндровую компоновку и питается бензином. Как и все моторы этой фирмы отличается хорошим ресурсом. Выпускается для внешнего рынка с 2004 года (для внутреннего — с 2001 г.), и был установлен на Suzuki Liana.
Описание двигателя M16A
Двигатель M16A в разобранном виде
Разрабатывался движок специально для компактного 5-дверного хетчбэка, поэтому мощность его не очень большая. Основной задачей конструкторов было создать экономичный и надёжный мотор, ресурс которого не ограничивался бы 200-тысячным пробегом.
Оснащение системой VVT на впуске и наличие 16-клапанной системы сказалось на установке двух распредвалов вместо одного. Двигатель несколько раз подвергался модернизации, его мощность только росла (106-115 л. с.). Встречаются также модификации, предназначенные для Европы. Они развивают всего 98 л. с., зато нормы выброса соответствуют последним стандартам. Однако мотор этот не предназначен для спортивной езды, поэтому устанавливается только на машины городского типа.
Регламент обслуживания M16A
Для того чтобы судзуковский мотор прослужил долго, следует вовремя проводить его техническое обслуживание. Вот какие процедуры рекомендуется периодически проводить.
- Заменять масло каждые 10 тыс. км, а лучше и через 7-8 тыс. километров. Смазка должна быть хорошего качества, с вязкостью 0W-20 или 5W-20.
- Свечи зажигания обновлять каждые 20-30 тыс. км пробега, но при условии их оригинальности. «Левая» продукция, хотя и стоит дёшево, служит куда меньше.
- Бензобак желательно всегда держать полным, заливая высокосортное топливо АИ-95.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Мотор M16A чаще ставился на Судзуки Лиану
Если вовремя распознать признаки неисправности двигателя M16A, устранение поломки будет несложным. Он прост в ремонте, и не надо быть механиком, чтобы узнать время его технического обслуживания. Поверхностную диагностику можно осуществить даже самостоятельно, например, прогрев мотор до 90 градусов и прослушав фонендоскопом. Так определяются стуки в различных местах силовой установки, и делаются соответствующие выводы. Например, звуки в области нахождения поршневого пальца укажут на увеличение люфта в подшипниках шатуна. А если стук приходится на нижнюю часть движка, то это говорит о необходимости замены коренных подшипников. Зона помпы или подшипников генератора — передняя часть мотора.
Другой вариант проверки — измерение компрессии в цилиндрах. Мотор опять прогревается до рабочей температуры, затем отсоединяются элементы зажигания. Отключаются также от своих разъёмов форсунки, подающие топливо. В свечные колодцы вдевается компрессометр, муфта отсоединяется от привода, а педаль акселератора вжимается до упора в пол. Затем снимаются показания прибора. Судить о нормальных значениях можно по данным не ниже 1100 кПа. Если это не так, скорее всего, износилась поршневая группа.
На двигателе M16A проблемы часто возникают при нарушениях теплового зазора клапанов. По этой причине нужно регулярно производить проверку, иначе со временем двигатель начнёт сильно шуметь во время работы, а элементы ГРМ вскоре выйдут из строя. Показатели нормальных значения клапанов приведены в таблице ниже. Регулировка проводится с помощью специальных шайб.
Цепь ГРМ имеет свойство растягиваться к 100-тысячному пробегу. В это время желательно провести замену элемента с приводными звёздочками. Одновременно надо обратить внимание на ремень генератора, тем более, если мотор издаёт сильный шум при прогреве, особенно зимой.
Тест, проверка мотора M16A
Все детали агрегата M16A меняются по отдельности, найти расходники несложно. У мотора нет каких-либо сложных систем или конструкций. Это простой движок бюджетного класса.
Варианты тюнинга M16A
Судзуковский мотор редко тюнингуют, так как большая часть владельцев им полностью довольна, да и потенциала у него как такового нет. Однако желающие всегда находятся. Вот, как обычно проводят модернизацию M16A:
- ставят комплект кованых поршней;
- модернизируют головку блока цилиндров;
- усиливают клапанную пружину;
- заменяют инжектор;
- используют выхлоп 4-2-1;
- заменяют перегородку маслосборника;
- меняют шкив помпы;
- ставят низкотемпературный термостат;
- устанавливают масляный фильтр Ti100.
Все эти работы способны дать некоторый прирост мощности (20-30 л. с.).
Список моделей авто, в которые устанавливался M16A
M16A под капотом Витары
Двигатель ставился на несколько моделей производителя:
- Swift Sport;
- Escudo;
- Swift Sport ZC32C;
- SX-4 YA22S;
- SX-4 S-Cross;
- Liana;
- Vitara.
Перечень модификаций M16A
Модификаций у M16A несколько, у всех рабочий объём цилиндров составляет 1586 см3:
- 2001-2004 годов выпуска со степенью сжатия 9,7 единиц и мощностью 104 л. с.;
- 2004-2007 годов выпуска со степенью сжатия 10,5 единиц и мощностью 108 л. с.;
- 2004-2007 годов выпуска (VVT) со степенью сжатия 11,1 единиц и мощностью 103-108 л. с.;
- версия для SX-4 S-Cross 2wd/4wd 2005 года со степенью сжатия 11 единиц и мощностью 117 л. с.;
- версия для Swift Sport 2005 года, развивающая 125 л. с. при 6800 об/мин, степень сжатия 11,1 единицы;
- версия для Swift Sport 2012-2014 гг., развивающая 134 л. с.;
- модификация для четвёртого поколения Гранд Витара 2015 года, развивающая 120 л. с.
Серия M — известная линейка двигателей от Судзуки. Моторов здесь представлено несколько, рабочий объём их варьируется в пределах 1,3-1,8 литра. Все движки имеют двухвальную систему, 16 клапанов и многоточечный впрыск MPFI.
- M13A — 1,3-литровый, самый маленький двигатель семейства. Степень сжатия его составляет 9,5 единиц. Передовая система VVT присутствует лишь на нескольких версиях данного агрегата. Так, моторы без системы регулировки фаз газораспределения устанавливались на автомобили Игнис, Лиана, Джимни. Мощность двигателя равнялась 84-92 л. с.
- M13AA — рабочий объём этого малыша составляет 1328 см3. Является популярным движком Судзуки Джимни, произведённым в Испании. Также ставился на другие модели производителя с 2001 года. Мощность агрегата составляет 84 л. с. при 6000 об/мин.
- M15A — 1,5-литровый силовой агрегат с клапанным механизмом изменения фаз газораспределения. Степень сжатия базового двигателя равна 9,5 единиц, при этом он развивает 100 л. с. при 5900 об/мин. Известны и другие модификации M15A со степенью сжатия 11 единиц и мощностью 111, 113 л. с. Устанавливался мотор на автомобили Свифт, Игнис, индонезийскую версию S-Cross.
- M18A — 1,8-литровый силовой агрегат, имеющий рабочий объём в 1796 см3. Степень сжатия движка составляет 9,6 единиц, при этом он способен развивать 123 л. с. Это самый большой мотор серии, устанавливается на Судзуки Аэрио, Лиану австралийской и новозеландской сборки, а также на Suzuki SX-4 китайской сборки.
Самый большой мотор серии M18A
Технические характеристики двигателя
Название | Suzuki M16A |
Объём, см 3 | 1586 |
Мощность, л.с | 106 — 117 |
Крутящий момент, Н*м | 156 |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 — 6.3 |
Информация о двигателе | Бензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, VVT, DOHC |
Выброс CO2, г/км | 119 — 129 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 83 |
Газораспределительный механизм | Цепной привод |
Расположение серийного номера двигателя | В нижней части блока цилиндров, вблизи коробки передач |
Тепловой зазор впускных клапанов | 0,18 — 0,22 мм (для непрогретого двигателя) и 0,21 — 0,27 мм (при рабочей температуре мотора) |
Тепловой зазор выпускных клапанов | 0,28 — 0,32 мм (для непрогретого двигателя) и 0,30 — 0,36 мм (при рабочей температуре мотора) |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Vitara (Сузуки Витара) на Авто.ру
5 Проходимость
4 Обзорность
4 Управляемость
2 Вместительность салона
2 Безопасность
Минусы
8 минусов
3 Коробка передач
3 Шумоизоляция
1 Мультимедиа
1 Дизайн
Все плюсы и минусы
любимая ласточка
Suzuki Vitara S 1.4 AT (140 л.с.)
до этого была сх4 2012 года, автомат. выбирала между новым кашкаем и витаркой (автомат, турбина), кашкай в сравнении с витарой показался нединамичным, вялым, хотя комфорт салона витары в сравнении с к
Японская нива.
Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD
Всем доброго дня. Хочу поделиться своими впечатлениями от строительства и владения данным автомобилем. Почему мой выбор пал именно на Судзуки Витара, а не на паджеро или фронтера? Ответ очень
Тест-драйв Авто.ру
5 фактов об обновлённом кроссовере Suzuki Vitara
Сузуки Витара 1996 г -Лучший выбор!!
Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD
После полутора года владения Сузуки Витара 1996 года выпуска, резюме следующее: Машина – настоящий компактный полноценный универсальный комфортабельный рамный внедорожник . В отличие от остальных
Отличный драндулет
Suzuki Vitara 1.4 AT (140 л.с.) 4WD
Витарик
Vitara
Suzuki Vitara 1.6 MT (97 л.с.) 4WD
Купил. Доволен всем. Запчастей полно, неоригиналы стоят копейки. Хотя пока менял только расходники. Говорят, что по пружинам и амортизаторам совместима с жигулями-волгами, так что в случае чего рас
Хороший кроссовер за свою цену
Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4WD
Авто приобретался на замену переднеприводному Кашкаю с аналогичным движком 1.6. Делал тест-драйв на новом Кашкае с большим объемом 2.0, но не впечатлил по динамике, как и новая подвеска. Любой стык в
Сузуки Витира
Suzuki Vitara 1.6 MT (117 л.с.)
Впервые у меня появился Новый Suzuki Vitara! Стильный внешний вид, необычный дизайн, а также отличная безопасность. Витара простой автомобиль, не для гонок.Движок 1.6. 117 сил., да не мощный, крутящий
Сузуки витара 1
Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD
всем доброго времени! что сказать о витаре 1- маленький внедорожник! двигатель Н20А устанавливался даже на лёгкомоторные самолёты! вывезет откуда угодно))) а если нет, из за небольших габаритов и вес
Простота и надёжность.
Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4WD
Для города самое то. Высокая, в городе великолепно, по трассе довольно мало мощности, но для спокойной умеренной езды нормально. Эргономика салона очень удобная, все просто и под рукой. Полный привод
Хорошая машина.
Suzuki Vitara 1.6 MT (117 л.с.) 4WD
Классный автомобиль, хоть и не быстрый ( долго привыкал к динамике после Киа про Сид ). За три с половиной года не подвел меня ни разу. Я бы рекомендовал друзьям и знакомым. Обнаружилась только о
Всё о Suzuki Vitara
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 12
Почему марка Suzuki так непопулярна, несмотря на надежный мотор | Евгений Кузнецов
Непопулярность марки Suzuki в России очевидна. Но неизвестно, почему так получилось, ведь японцы делают поистине классные моторы.
Четырёхцилиндровые рядные блоки — самые распространённые в современных двигателях. Они выполнены из чугуна или алюминия, при этом алюминиевые блоки цилиндров оснащены тонкостенными чугунными гильзами. Либо на стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие. Но не у Suzuki.
Не забудьте подписаться.
Двигатель М16А 1.6.
Главное преимущество этого двигателя заключается в том, что он чрезвычайно надёжен. К минусам можно отнести только малую максимальную мощность, которая составляет 106 лошадиных сил.
Механизм ГРМ.16 клапанов, 2 распределительных вала, на впускном вале установлена муфта для изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов осуществляется специальными шайбами.
Привод ГРМ цепной. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы мотора, однако в интервале от 150 до 200 тысяч её стоит заменить.
Блок цилиндров.У Suzuki свой подход в двигателестроении. В алюминиевый блок они интегрировали толстостенные чугунные гильзы, тем самым обеспечили своему мотору высокую степень надёжности.
Ещё одна фишка двигателя заключается в том, что он имеет специальные масляные направляющие.
Стекающее из головки блока цилиндров масло, попадает на эти желобки, которые направлены на балансиры коленвала. Таким образом коленвал разбрызгивает масло под основание поршня. Где такое ещё видели?
Правильные поршни.Как бы странно это не звучало, но на м16а установлены поршни той формы, которой должен быть поршень на любом двигателе.
Широченный жаровой пояс. Всё по фен-шую.Широкая юбка обеспечивает хорошую теплоотдачу, а так же предотвращает «перекладку» поршня. Тем самым обеспечивается тихая работа двигателя и исключаются задиры стенок цилиндров.
Стоит обратить внимание на усиленный шатун. Крепкие запчасти — залог долговечности.
Покупка на «вторичке».
По традиции рассмотрим возможность покупки автомобиля с таким двигателем на вторичном рынке.
М16а устанавливается на Suzuki SX4 и Grand Vitara. Данные автомобили хорошо себя зарекомендовали. По большому счёту — беспроблемные.
Если автомобиль в хорошем состоянии и вовремя обслуживался, то Suzuki с м16а можно покупать без опаски.
Мой сайт автоподбор.
Технические характеристики Suzuki Vitara
Описание автомобиля Suzuki Vitara
Vitara один из самых вместительных автомашин многочисленного семейства Сузуки. Машина имеет надежную курсовую устойчивость, высокую безопасность и отличную динамическую способность, которые позволили ей в данном классе авто стать лидером по продажам. Авто с полным приводом, возможностью быстрой трансформации салона, мощным двигателем, подсветкой приборной доски – все эти качества Сузуки Витара пришлись по душе тем, кто любит быстрые и комфортабельные автомобили.
Неприхотливый и серьезный автомобиль, для серьезных людей. В нем нет ничего лишнего, все сделано по уму. Идеальное соотношение цена – качество.
Запуск в серийное производство актуальной версии кроссоверов Suzuki Vitara состоялся в 2015 году. Как и другие современные транспортные средства аналогичного класса указанного автопроизводителя, данная модель обеспечена такими достоинствами как динамичная, стильная внешность, просторный, комфортабельно оформленный салон. На борт машины установлено высокотехнологичное оборудование, ее эксплуатация не потребует высоких расходов на топлива и техническое обслуживание.
В носовой части привлекает агрессивный дизайн блоков головного света, массивные секции воздухозаборной системы, выделенные декоративными накладками. Арки колес существенно расширены, гармонично переходят в полосы штамповки, выполненные на боковых плоскостях корпуса. Крыша со стойками окрашиваются в отличный от основного оттенка кузова цвет. Кабина автомобиля отделывается алюминиевыми накладками, которые выделяются на фоне темной обивке салона. Компоновка элементов управления исполнена в спортивном стиле, на консоли главенствующее место занимает дисплей информационной системы, приборный щиток оснащается монохромным дисплеем бортового компьютера. В состав обязательных опций кроссовера включена система мониторинга обстановки в мертвых зонах, система оптимизации функционирования двигателя и трансмиссии. В салоне присутствует климат-контроль, стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, двери блокируются на центральный замок.
Экстерьер
На боковых частях кузова Suzuki выделяются хорошо выраженные полосы штамповки, нанесенные на колесные арки и над порогами, блоки основного света Vitara установлены под 30-градусным углом, вытянуты до середины колесных арок. Радиаторная решетка перекрыта по горизонтали двумя широкими горизонтальными пластиковыми полосами. Раструб воздухозаборника занимает весь центр бампера, имеет шестиугольную форму, по контуру выделен серебристыми декоративными накладками. Боковые поверхности переднего бампера выделены под компоновку глубоких ниш оборудованных дневными LED-огнями и цилиндрами противотуманных огней.
Большая часть крыши закрыта панорамным тонированным триплексом, объемные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, на крышке багажника сформирована ниша номерного знака, возле нее нанесены фирменные атрибуты. Под кормовым бампером встроена массивная пластина защитного обвеса, кроме этого защита присутствует под порогами и передним бампером. Кузов обладает габаритами 4175/1775/1610 мм, над дорогой кроссовер поднят на 185 мм. Снаряженная масса машины – 1160 кг, полная – 1730 кг, объем багажника – 375 литров, соотношение колесной колеи – 1535/1505 мм.
Интерьер
Оформление внутреннего интерьера Suzuki выполнено в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются алюминиевые вставки, на дверях Vitara установлены широкие, прямые подлокотники, под ними простираются вместительные карманы, объединенные с динамиками автозвука. На центральном тоннеле смонтирован невысокий контейнер, его тыльная сторона используется под компоновку регулируемых воздуховодов, над ними смонтирован ЖК-экран, а под ними присутствуют регуляторы изменения режимов работы климат-контроля. Кресло водителя оборудован подогревом и сервоприводом для смены положений, справа от кресла простирается широкая площадка, содержащая на своей поверхности шайбу трансмиссии, селектор коробки передач и крупные клавиши включения особых режимов езды. Над консолью центрального тоннеля нависают три цилиндрических воздуховода, под ними встроен дисплей информационной системы, подвешен блок с переключателями климатического оборудования. Шкалы приборного щитка оборудованы шахтами, в которые помещены циферблаты большого диаметра, ось руля обтекает декоративная накладка.
Технические характеристики
В топовой комплектации под капотом Сузуки Витара устанавливается 140-сильный мотор с рабочим объемом 1373 см3. Он развивает 220 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,5 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 5,2 литров. Базовая версия машины оснащается 117-сильным агрегатом, он способен развить до 156 Нм крутящего момента, крейсерская скорость – 180 км/час.
Suzuki h35A: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
SUZUKI h35A — это 2,5 л (2495 куб.см.) V6, 4- х тактный бензиновый двигатель от Suzuki H-семейства. Двигатель h35A выпускался Suzuki Motor Corporation с 1996 года.
Двигатель Suzuki h35A оснащен алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Диаметр цилиндра составляет 84,0 мм, ход поршня — 75,0 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1.
Двигатель h35A оснащен системой последовательного многопортового впрыска топлива и электронной системой зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.
Этот двигатель производит 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин максимальной мощности и 203 Н · м (20,7 кг · м) при 3500 об/мин максимального крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- H — семейство двигателей
- объем до 2,5 литров
Характеристики двигателя h35A | |
---|---|
Код двигателя | h35A |
Вид | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1996- |
Объём | 2,5 л, 2 495 см 3 |
Топливная система | Последовательная многопортовая топливная инъекция |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин |
Крутящий момент | 203 Н · м (20,7 кг · м) при 3500 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-6-5-4-3-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров h35A
Suzuki J20 имеет алюминиевый блок цилиндров с четырьмя опорными подшипниками. Он имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 75,0 мм). Двигатель имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Степень сжатия составляет 9,5: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9.5: 1 |
Диаметр цилиндра | 84,0 |
Ход поршня | 75,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 84.000-84.050 |
Диаметр юбки поршня | 83.970-83.990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,030-0,070 |
второй 0,020-0,060 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,350 |
второй 0,350-0,500 | |
масло 0,200-0,700 | |
Диаметр шейки коленвала | 65 000 |
Диаметр шатуна | 50 000 |
ГБЦ h35A
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 30,0, а выпускные клапаны — 28,0 мм. h35A имеет саморегулирующиеся гидравлические подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 30,0 |
ВЫПУСКНАЯ 28,0 | |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 5,965-5,980 |
ВЫПУСКНАЯ 5,940-5,955 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 53 Нм; 5,3 кг · м
- Шаг 2: 84 Нм; 8,4 кг · м
- Шаг 3: ослабить все болты до 0 Нм; 0 кг · м
- Шаг 4: 53 Нм; 5,3 кг · м
- Шаг 5: 105 Нм; 10,5 кг · м
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 16.0-14.0 кг / см 2 /250 об |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30 |
API типа масла | SG, SH, SJ, SL или SM |
Сколько масла в двигателе, л | 5,5-6,2 л |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK: BKR6E-11; DENSO: K20PR-U11 или SK16PR11 |
Искровой промежуток | 1,0-1,1 |
С каким усилием затягивать свечи? | 25 Н · м (2,5 кг · м) |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Suzuki Escudo / Vitara Wagon / Estate | 1996– |
Suzuki Grand Vitara | 1998– |
Chevrolet Tracker | 2001-2004 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Suzuki Vitara (2021) Двигатели, привод и производительность
Есть только два двигателя, обеспечивающие рабочие характеристики Suzuki Vitara, и оба являются бензиновыми с турбонаддувом под маркой Boosterjet.
Первый — это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. и 170 Нм крутящего момента с пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км / ч для этой версии составляет 11,5 секунды, а время автоматической версии — 12,5 секунды. Выберите модель Allgrip (полный привод), которая работает только с ручным управлением, и время разгона до 100 км / ч находится между ними на отметке 12.0 секунд. Максимальная скорость для всех трех версий составляет 111 миль в час.
Если вам нужна большая мощность, есть 1,4-литровый Boosterjet мощностью 140 л.с., который используется совместно с горячим хэтчбеком Swift Sport. Благодаря большему крутящему моменту при 220 Нм он намного лучше подходит для длительных поездок и вождения с автомобилем, набитым пассажирами и багажом. Добавьте к этому шестиступенчатую механическую коробку передач, и она станет более расслабленной и зрелой. Версия с передним приводом с механической или автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунд, а версия Allgrip — за 10.2 секунды. Опять же, это одинаково как для механической, так и для автоматической коробки передач.
Двигатели больше не доступны
На старте стоял 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого была равна мощности дизеля — 120 л.с. Но этот дефицит тягового усилия означал, что вам нужно было много работать, чтобы добиться какого-либо прогресса; пиковая мощность достигается при 6000 об / мин и крутящий момент при 4400 об / мин. Вы наверняка привыкнете к работе с рычагом переключения передач, если вам действительно нужно поторопиться, если вы купите подержанный такой рычаг.
Тем не менее, он достаточно изысканный, и благодаря небольшой снаряженной массе, составляющей всего 1075 кг, пятиступенчатая механическая модель с передним приводом может разогнаться до 100 км / ч за 11,5 секунды. Эта легкая конфигурация чувствует себя гораздо более комфортно в городе, поскольку короткая передача стандартной пятиступенчатой механической коробки передач заставляет ее кричать о необходимости другой передачи на разрешенных автомагистралях.
Полноприводная система Allgrip по требованию добавляет вес и снижает производительность, добавляя еще полсекунды к разгону до 100 км / ч, в то время как опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач снова увеличивает показатель на столько же.
Японская компания подсчитала, что дизельное топливо будет составлять только 25% всех продаж, но характеристики масляной горелки хорошо подходят для Vitara. Особенно, если вы планируете уехать за город. Обладая такой же пиковой мощностью, но на 2250 об / мин ниже в диапазоне оборотов, и с вдвое большим крутящим моментом на 2000 об / мин ниже этого диапазона, он гораздо более универсален. Нет необходимости постоянно переключать передачи.
Нет никакой ошибки в его источнике топлива, с некоторым типичным дизельным ворчанием во всем диапазоне оборотов — хотя он никогда не бывает дискомфортно шумным или особенно навязчивым.Вы просто осознаете, что он присутствует где-то на заднем плане.
Для дизеля нет коробки передач, единственная установка — шестиступенчатая механическая коробка передач, а 1.6 DDiS требуется 12 или 13 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч, в зависимости от того, выбираете ли вы передний или полный привод. модель привода.
Погрузочно-разгрузочные работы
Это не спортивный автомобиль, и, на самом деле, вам будет сложно назвать Suzuki Vitara внедорожником в этом отношении, но он вполне компетентен.Особенно бензиновые модели, которые похвально легкие и более маневренные, чем автомобили с дизельным двигателем.
В любом случае мало что может сбить с толку крен кузова, и если вы выбрали одну из полноприводных моделей Allgrip, вам также хватит отличного сцепления с дорогой.
Фактически, с системой по требованию функция Auto на Allgrip будет передавать мощность с передних на задние колеса, когда обнаруживает проскальзывание передних колес, в то время как спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и распределяет крутящий момент на колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой. еще больше улучшают проходимость на поворотах.
РежимSnow использует полный привод по умолчанию и идеально подходит для поверхностей с низким коэффициентом трения, как и режим Lock, который разработан, чтобы вытащить вас из любой липкой ситуации (например, песок, грязь или снег).
На дороге нет особой обратной связи из-за довольно легкого рулевого управления, но оно достаточно точное, а благодаря небольшим размерам и маневренности автомобиля нетрудно быстро управлять автомобилем и точно поставить его в поворот.
Suzuki Vitara SUV — Двигатели, привод и производительность
Хотя Vitara — один из наименее громоздких компактных внедорожников, он больше не является самостоятельной моделью.Он заметно наклоняется в поворотах, и такие соперники, как Dacia Duster, по комфорту не уступают Suzuki, когда дело касается удовольствия от вождения. Peugeot 2008 и SEAT Arona — хоть и внешне похожи на внедорожник — более далеки от традиционных внедорожников прошлого, предлагая более автомобильный вид.
Вождение Vitara по городу не похоже на тяжелую работу, потому что рулевое управление легкое (хотя и немного искусственное). Но поскольку Vitara тяжелее городского автомобиля, он медленнее меняет направление и больше наклоняется в поворотах, чем, скажем, Suzuki Swift.Впрочем, на скорости он достаточно хорошо держит дорогу.
Полноприводная Vitara предлагает различные настройки трансмиссии, поэтому вы можете настроить автомобиль в соответствии со своим стилем вождения и типом дороги — Авто, Спорт, Снег и Блокировка. Выбор «Авто» при движении по автомагистрали переводит автомобиль в экономичный режим постоянного привода на два колеса. Другие режимы помогут вам максимально эффективно использовать систему полного привода.
Бензиновые двигатели Suzuki Vitara
1,4-литровый двигатель BoosterJet развивает 127 л.с., что примерно на 20 л.с. больше, чем у прежнего 1.0-литровый двигатель. Это может показаться не таким уж большим, но он снижает время разгона до 100 км / ч на две секунды до 9,5 секунд, что легко конкурирует (или лучше) со многими из его соперников. Все модели оснащены этим двигателем, поэтому нет вялой версии начального уровня.
Каждая версия Vitara получает электрическую помощь с мягким гибридом. Он состоит из 48-вольтовой батареи, установленной под передним сиденьем, и встроенного стартер-генератора с ременным приводом, которые в совокупности снижают нагрузку на двигатель при ускорении, а также при необходимости обеспечивают дополнительную тяговую мощность.По словам Сузуки, добавление мягко-гибридной системы добавляет Vitara около 15 кг дополнительного веса без ущерба для производительности.
Его гибкий характер означает, что вам не придется постоянно переключать передачи, и это хорошая новость, потому что у Vitara нет самой гладкой механической коробки передач, которую вы можете купить.
Полноприводная версия немного медленнее, разгон до 100 км / ч занимает 10,2 секунды. Как переднеприводные, так и полноприводные Vitara могут развивать максимальную скорость до 118 миль в час, поэтому движение на скоростях автострады не проблема.
Suzuki Vitara 1.6 16v производительность |
|||
Максимальная скорость : | 150 км / ч или 93 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13.0 с | ||
Suzuki Vitara 1.6 16v Размеры, аэродинамика и вес |
|||
Num.дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 220 см или 86,61 дюйма | ||
Длина : | 362 см или 142,52 дюйма | ||
Ширина : | 163 см или же 64,17 дюймов | ||
Высота : | 167 см или же 65,75 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195 / — R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195 / — R15 | ||
Снаряженная масса: | 1090 кг ИЛИ ЖЕ 2403 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.2 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 202-845 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Ось De Dion. Пружины винтовые |
Дорожные испытания: Suzuki Vitara — International Fleet World
СЕКТОР: Кроссовер ЦЕНА: € 17 990–25 990 ТОПЛИВО: 4.0–5,74 л / 100 км CO2: 111–131 г / км
Было бы неразумным производителем игнорировать сектор компактных внедорожников во всем мире, но особенно в Европе, где на него приходится около 20% годовых продаж и в настоящее время он является самым быстрорастущим на рынке.
Suzuki эффективно конкурировала в этом секторе с момента его изобретения, когда в 1988 году была изобретена оригинальная Vitara. Традиционно Suzuki была сравнительно небольшим игроком на европейском рынке, несмотря на то, что была довольно крупной компанией с сильными интересами в таких странах, как Индия, где Suzuki Maruti является лидером рынка.
Причиной его сравнительно небольшой роли в Европе была его небольшая репутация во времена ограниченного квотами импорта, что означало стагнацию рынка для более мелких японских производителей. Предав это истории, японская экономика погрузилась в длительную рецессию, а затем — на неблагоприятный обменный курс, что сделало продукцию японского производства неконкурентоспособной.
Suzuki, заводы по всему миру, смогли это преодолеть. Новая Vitara, например, построена на заводе в Венгрии, и после ее запуска в Европу она будет экспортироваться по всему миру.
Очевидно, что расширение— это план компании, и такие продукты, как S-Cross и Vitara, явно имеют потенциал для автопарка. Ассортимент Vitara был уменьшен, и новая модель меньше своего предшественника — Grand Vitara не существует.
Suzuki сохраняет простой модельный ряд с 1,6-литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью 118 л.с. Suzuki получает все дизельные двигатели от Fiat, а 1,6-литровый агрегат Common Rail знаком по целому ряду моделей группы Fiat. Оба соответствуют стандарту Euro 6 и оснащены системой остановки / запуска двигателя.Дизели не нуждаются в AdBlue, чтобы соответствовать ограничениям на выбросы. Suzuki заявляет о самых низких выбросах CO2 в своем классе среди компактных внедорожников. Это означает 106 г / км для полноприводных шестиступенчатых дизельных моделей с механической коробкой передач и 111 г / км для полноприводных моделей. Для бензиновых моделей диапазон составляет от 123 г / км до 131 г / км от пятиступенчатой механической коробки передач 2WD до шестиступенчатой автоматической коробки передач с полным приводом.
Система полного привода ALLGRIP от Suzuki была впервые представлена на S-Cross, и все модели с полным приводом оснащены ею. Он предлагает четыре режима: Авто, Спорт, Снег и Блокировка.В
г.Автоматический режим, автомобиль остается в режиме 2WD, если не обнаруживается потеря сцепления с дорогой на задних колесах. Комплексное оборудование для обеспечения безопасности включает радарную тормозную систему для предотвращения наезда сзади и адаптивный круиз-контроль.
Suzuki предлагает ряд новых цветов кузова и цветовых комбинаций для привлечения новых покупателей. Автомобиль также получил сдвижной стеклянный люк из двух частей от S-Cross и светодиодные фары. Объем багажного отделения составляет 375 литров при вертикальном положении задних сидений и 710 литров при сложенных сиденьях.
И бензиновая, и дизельная модели предлагают респектабельные характеристики, но, очевидно, больший крутящий момент от дизеля делает его более отзывчивым. Как и следовало ожидать, это тоже усовершенствованный дизель. Несмотря на то, что автомобиль имеет конкурентоспособную цену, пользователи с небольшим пробегом могут посчитать бензиновую модель более экономичной. Аккуратное управление и качественный интерьер делают Vitara еще более привлекательной.
Что мы думаем
Suzuki выпустила привлекательный компактный внедорожник по доступной цене.С правильным оборудованием он может стать привлекательным автопарком.
Связанные
Моторное масло и фильтр — Осмотр и обслуживание — Suzuki Grand Vitara Owners Manual — Suzuki Grand Vitara
Специфицированное масло
(1) Предпочтительное
Используйте моторное масло с American Petroleum. Институт сертифицирован для бензина Знак двигателя «Звездообразование».
Выберите подходящую вязкость масла в соответствии с к приведенной выше таблице.
Мы настоятельно рекомендуем использовать SAE 5W- 30 масло.
ВНИМАНИЕ:
Несоблюдение рекомендованного масла
может привести к повреждению двигателя.
Проверка уровня масла
Масляный щуп двигателя
Важно, чтобы моторное масло оставалось на правильный уровень для правильной смазки вашего двигатель автомобиля. Проверьте уровень масла с помощью автомобиль на ровной поверхности. Уровень масла индикация может быть неточной, если автомобиль находится на склоне.Уровень масла должен быть проверил либо перед запуском двигателя или не менее 5 минут после остановки двигатель.
Ручка масляного щупа окрашена желтый для облегчения идентификации.
Вытащите масляный щуп, вытрите масло чистая ткань, вставьте щуп до упора в двигатель, затем снова снимите. В масло на палочке должно быть между верхний и нижний пределы указаны на стике.
Если индикатор уровня масла находится рядом с нижним предел, добавьте достаточно масла, чтобы поднять уровень до верхний предел.
Заправка
Снимите крышку маслозаливной горловины и медленно залейте масло. через заливное отверстие, чтобы довести уровень масла до верхнего предела на щупе. Будь осторожен не переполнять. Слишком много масла почти как плохо как мало масла. После заправки запустите двигатель и дайте ему поработать около минута.Заглушите двигатель, подождите около 5 минут. и еще раз проверьте уровень масла.
Замена моторного масла и фильтра
Слить моторное масло, пока двигатель не работает. теплый.
1) Снимите крышку маслозаливной горловины.
2) Снимите нижнюю крышку двигателя.
3) Поместите сливной поддон под сливную пробку.
4) С помощью гаечного ключа снимите сливную пробку. и слейте моторное масло.
ВНИМАНИЕ:
Температура моторного масла может быть
достаточно высоко, чтобы обжечь пальцы
когда сливная пробка ослаблена.Ждать
пока сливная пробка не остынет достаточно, чтобы
прикоснуться голыми руками.
ВНИМАНИЕ:
Новое и отработанное масло и растворитель могут быть
опасно. Дети и домашние животные могут быть
пострадал из-за проглатывания нового или бывшего в употреблении
масло или растворитель. Повторный, продолжительный
контакт с отработанным моторным маслом может
вызвать рак кожи. Краткий контакт с
отработанное масло или растворитель могут вызвать раздражение кожи.
• Храните новое и использованное масло и растворитель. вдали от детей и домашних животных.
• Наденьте рубашку с длинным рукавом и непромокаемую перчатки.
• Вымойте с мылом, если масло или растворитель. контактирует с вашей кожей.
5) Установите сливную пробку и прокладку.
Затяните заглушку гаечным ключом до указанный крутящий момент.
6) Установите на место крышку двигателя.
Замените масляный фильтр
1) Снимите нижнюю крышку двигателя.
2) С помощью ключа для масляного фильтра поверните масляный фильтр. против часовой стрелки и снимите его.
3) Протрите крепление чистой тряпкой. поверхность на двигателе, где новый фильтр будет установлен.
4) Нанесите немного моторного масла на резину. прокладка нового масляного фильтра.
5) Вверните новый фильтр вручную, пока прокладка фильтра контактирует с монтажной поверхностью.
ВНИМАНИЕ:
Чтобы правильно затянуть масляный фильтр, он
важно точно определить
положение, в котором прокладка фильтра
сначала контактирует с монтажной поверхностью.
(1) Фильтр масляный
(2) Ключ для масляного фильтра
(3) 3/4 оборота
6) Затяните фильтр на 3/4 оборота от точки контакта с монтажной поверхностью (или с указанным крутящим моментом) с помощью масляного фильтра гаечный ключ.
7) Установите на место крышку двигателя.
ВНИМАНИЕ:
Чтобы предотвратить утечку масла, убедитесь, что
что масляный фильтр плотный, но не
перетянуть его.
Залить масло и проверить на утечки
1) Залейте масло через заливное отверстие и установите крышку заливной горловины.
Для приблизительной вместимости масла, см. пункт «Емкости» в Раздел «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».
2) Запустите двигатель и внимательно посмотрите утечки в масляном фильтре и сливной пробке. Пробег двигатель на разных оборотах не менее 5 минут.
3) Заглушите двигатель и подождите около 5 минут.
Еще раз проверьте уровень масла и долейте масло при необходимости. Еще раз проверьте герметичность.
ВНИМАНИЕ:
При замене масляного фильтра рекомендуется
что вы используете подлинный
Замена фильтра SUZUKI.Если вы используете
фильтр послепродажного обслуживания, убедитесь, что он
эквивалентного качества и внимательно следите за
инструкции производителя
и меры предосторожности.
ВНИМАНИЕ:
Утечки масла из-за масляного фильтра или
сливная пробка указывает на неправильную установку
или повреждение прокладки. Если вы найдете
протекает или вы не уверены, что фильтр
был должным образом затянут, есть
автомобиль, осмотренный вашим SUZUKI
дилер.
См. Также:
Торможение и управление
Чтобы успешно выйти на поле, уже насыщенное бесчисленным множеством
невзрачная транспортная техника, Suzuki отходит от традиционных
ценности, обычно связанные с мейнстримом, s…
Подпольные бункеры (при наличии)
Потяните ремни (A), чтобы открыть мусорное ведро.
ОСТОРОЖНОСТЬ:
Не допускайте попадания предметов в мусорные ведра.
выступают над верхом бункера. Иначе,
корзина или пол для багажа могут
быть поврежденным. …
Дверные замки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Всегда запирайте все двери во время движения.
Запирание дверей помогает предотвратить
пассажиры из
автомобиль в случае аварии.
Это также помогает предотвратить непреднамеренное
op…
|
Двигатель suzuki vitara |
— купить двигатель suzuki vitara с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя suzuki vitara.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель Suzuki Vitara в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель suzuki vitara на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в двигателе suzuki vitara и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести двигатель suzuki vitara по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.