Двигатель пежо 408 115 л с: EC5 — двигатель Peugeot 408 1.6 VTi 115

Содержание

EC5 1.6 VTi 16v 115 л.с

 Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, технические особенности, надежность, отзывы, ресурс французского бензинового 1.6 литрового двигателя атмосферного типа Пежо/Ситроен серии EC5 (доработанный TU5JP4) на 16 клапанов с системой фазорегуляции VTi компании PSA, а также расскажем, как устроен, каким расходом топлива обладает и насколько практичен мотор в ремонте/обслуживании. Кроме того, из статьи мы узнаем, какие распространенные поломки (заводские болячки и недоработки) присущи силовой установке PSA EC5 моторного семейства «ET/EC«, которым уже более 10 лет оснащают среднеразмерные модели автомобилей бюджетного сегмента, на примере, Peugeot 301/408, Citroen C-Elysee/C4 sedan.

Международная презентация усовершенствованного силового агрегата Peugeot/Citroen EC5 1

.литра, построенного на знаменитой платформе TU5JP4, которая некогда была создана французскими инженерами с чистого листа, состоялась в 2005 году на автомобильном салоне в Рио Де Жанейро (Бразилия). Практически сразу после мировой премьеры, 1.6-литровый мотор был запущен в массовое производство на китайском и бразильском заводах, где он успешно выпускается до сегодняшнего дня. Как мы отметили ранее силовая установка ЕС5 1.6 VTi устанавливается на среднеобъемные модели автоконцерна «Пежо-Ситроен«, предназначенные для рынков развивающихся стран (в том числе Россия, Беларусь и Украина). По мнению экспертов, в области автомобилестроения, двс серии EC5, про который мы сегодня будем говорить, относится к одному из самых востребованных и массовых по количеству производимых узлов за год в своей линейке двигателей «ET/EC«. На сегодняшний день главными моделями-представителями нетурбированного бензинового мотора 
PSA 
ЕС5 1.6 VTi являются Пежо 301 и Ситроен C4 Седан.
В моторную линейку «ET/ECсерия» входят следующие бензиновые серии двс: 1.4 ET3 и 1.8 EC8.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какую конструкцию имеет французская силовая установка PSA EC 1.6 VTi?
По своей сути, рассматриваемый мотор Peugeot/Citroen серии EC5 1.является незначительно модернизированным двигателем TU5JP4 с таким же рабочим объемом цилиндров. Ключевая отличительная особенность нового мотора от старого, заключается в наличии у доработанного силового агрегата EC5 системы фазорегуляции VTi, которая оптимизирует работу двс и экономит топливо. Зачастую, обозреваемый двигатель EC5 1.6, называют базовой силовой установкой, которой штатно компонуются минимальные комплектации тех или иных моделей автоконцерна
PSA
.

Двигатель EC5 1.литра имеет типовое устройство и строение характерное для французского моторостроения конца 2000-х годов. По мнению автоспециалистов, рассматриваемый силовой агрегат обладает стандартной, можно даже сказать, интуитивно понятной конструкцией, благодаря чему, чинить и обслуживать его можно даже в гараже своими силами. ГБЦ (голова блока цилиндров), заточенная под 16 клапанов изготавливается из высокоплавкого алюминия, а сам блок, рассчитанный на четыре цилиндра (рядное расположение), отливается из чугуна. 

Инжектор с механизмом распределенного впрыска бензина от «Бош» являются основой топливной системы мотора. Кроме того, силовой агрегат оснащается 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводит в работу зубчатый ремень ГРМ (по регламенту производителя ремень необходимо обновлять на новый каждые 3 года или по прошествии 60 тысяч километров пробега
). Зазоры 16-ти клапанов в этой силовой установке настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, а блок управления дроссельной заслонки компонуется специальным электрическим приводом. 


Единственной версией рассматриваемого силового 1.6-литрового агрегата PSA EC5, которая устанавливается на вышеперечисленные модели Peugeot/Citroen является стандартный вариант двс, с мощностью в 115 лошадиных сил и крутящим момент в 150 Ньютон на метр.

{banner_reczagyand}
Технические параметры и функциональные особенности мотора PSA EC5 1.6 VTi


Каким расходом топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) обладает двигатель EC5 1.6 16v?


Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются мотором PSA EC5 1.6 литра?


Какие плюсы и минусы имеет атмосферный
 силовой агрегат Пежо/Ситроен EC5 1.6?

Какие поломки и проблемы зачастую возникают с двигателем PSA EC5 1.6 VTi?
По утверждениям большинства автомобильных специалистов, в целом мотор объемом 1.6 литра серии EC5 можно по праву назвать вполне надежным, экономичным и практичным в ремонте/обслуживании, в сравнении с другими сериями конкурентных двс, относящимся к сегменту среднеобъемных силовых агрегатов. Но, как и многие другие современные силовые установки, рассматриваемый двигатель EC5 1.6, не является идеальным, а дело все в том, что его смогли обойти стороной некоторые неполадки и неисправности. Стоит заметить, что те или иные проблемы, по большому счету относятся не только к PSA EC5, но и ко всему моторному семейству «ET/EC-серия«, силовым агрегатам которой присущи почти однотипные болячки, появляющиеся в процессе эксплуатации. 


На основании отзывов автовладельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен краткий список с основными по распространенности неисправностями, систематично возникающими в бензиновой силовой установке PSA 1.6 EC5 на 16 клапанов при каждодневном использовании автомобиля.

1Глюки в электрике. Рассматриваемый мотор считается одним из самых надежных в своей линейки, да и наверно во всем ассортименте современных двс автоконцерна PSA, а все благодаря тому, что данный двигатель редко беспокоит автовладельца по пустякам, однако электрика к этому пункту не относится. Частые сбои в электрической системе силовой установки с настойчивой постоянностью начинают происходить после 70-80 тысяч километров пробега. Проблема частично решается перепрошивкой «мозгов» или обновлением версии программного обеспечения.

2Неполадки в топливной системе

. Следующей по распространенности проблемой являются неполадки в узлах топливной системы, связанные с частым использованием некачественного бензина. Как правило, проблема сказывается на загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. Подобные неприятности решаются достаточно просто с помощью прочистки топливных элементов специальной автохимией и переходом на высокооктановое топливо.


3Посторонние звуки под капотом на холостых оборотах. Многие автовладельцы часто жалуются на странные звуки, похожие на цоканье, доносящиеся из-под капота на холостых. Цоканье под капотом в большинстве случаев возникает из-за конструкторской особенности системы фазорегуляции VTi, а именно ее муфты, от которой и доносятся неприятные звуки.

4. Недолговечный ременный привод ГРМ. Как отмечает определенная доля автовладельцев, ременный привод механизма газораспределения к сожалению, особой надежностью не выделяется, исходя из чего, при обрыве 

ремня ГРМ, двигатель автоматически выходит на капитальный ремонт, а все потому, что клапана здесь гнутся поршнями намертво. Чтобы избежать преждевременный обрыв ремня ГРМ, необходимо время от времени следить за состоянием расходного компонента двс и в соответствии с регламентом производителя, осуществлять его обновление (делать замену рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега).
5Плавающие обороты на холостых. Нередко можно слышать от автовладельцев Пежо/Ситроен, как на холостых оборотах заметно начинают плавать обороты двигателя. Как правило, подобная проблема напрямую связана с сильным загрязнением дросселя или неполадками с датчиком холостого хода. Данная неполадка решается довольно просто. Во-первых, нужно провести очистку дросселя от загрязнений специальными химическими средствами. Во-вторых, если проблема кроется в датчике холостого хода, то его придется заменить на новый, так как ремонту данный узел не подлежит.

Периодичность регламентного техобслуживания мотора PSA ЕС5 1.6 VTi 16v


Сколько стоит на сегодняшний день новый и поддержанный двигатель Peugeot/Citroen EC5 1.6?


Какие двс других производителей считаются аналогичными двигателю PSA EC5 VTi 1.6?
К похожим по устройству, строению и конструкции, подобно обозреваемому двигателю EC5 1.6 от PSA, можно отнести следующие серии моторов других заводов-изготовителей: Chevrolet 1.6 F16D4, Mercedes 1.8 M111, Opel 1.6 X16XELRenault 1.6 K4M, Ford 1.6 FYDA, Opel 1.6 Z16XEP, Ford 1.6 IQDBKia/Hyundai 1.6 G4FC, Kia/Hyundai 1.6 G4FG, Nissan 1.6 HR16DE, Toyota 1.6 3ZZ‑FE, Toyota 1.6 1ZR‑FAE, VAZ 1.6 21129, VAZ 1.6 21127, BMW 1
.6 N45, Honda 1.6/2.0 B16B.
Видео: «Ситроен C4 1.6 литра 115 л.с: обзор и тест драйв породистого француза«
Таким образом, французский бензиновый двигатель PSA серии EC5 1.6 VTi 16v относится к простым, недорогим и несложным в обслуживании/ремонте (с легкостью ремонтируется в гаражных условиях). По мнению большинства, автоспециалистов, мотор PSA EC5 1.6 вполне заслуженно считается долговечным и экономичным по сравнению с прочими двс моторной линейки «ET/EC-серия«. Срок службы силового агрегата EC5 1.6, который заявлен заводом-изготовителем «Peugeot-Citroen«, нередко доходит 290-300 тысяч километров пробега. Однако в реальности, ресурс рассматриваемой силовой установки может достигать 350-380 тысяч километров пробега до серьезных проблем или замены. В целом же, долговечность современных бензиновых и дизельных моторов, во многом зависит от грамотного использования автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты замен расходных запчастей с техническими жидкостями.
    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Моторное масло для Peugeot 408

Седан Peugeot 408 построен на базе хетчбэка 308 и выпускается с 2010 года. Модель предназначена преимущественно для развивающихся стран, в частности, Китая, Малайзии, Южной Америки. С 2012 года Peugeot 408 производится на заводе ПСМА в Калужской области. Для российского рынка доступны модификации с 1.6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями мощностью 115 или 120 л.с., турбированным мотором того же объема мощностью 150 л.с. или 112-сильным дизелем 1.6 HDi, 5-ступенчатой механической, 4- или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач.

Какое масло заливают в Peugeot 408 зависит от модификации автомобиля.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

В качестве моторного масла для Peugeot 408, которым требуются масла стандарта PSA Peugeot Citroen B71 2312, специалисты TotalEnergies советуют QUARTZ INEO FIRST 0W30. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot 408 на заводахе при первой заливке. Оно гарантирует высокий уровень защиты деталей двигателя от износа и отложений в наиболее сложных режимах движения, таких как спортивная или городская езда с частыми разгонами и остановками. Его энергосберегающие свойства уменьшают потери на трение и позволяют добиться существенного снижения расхода топлива при использовании этого масла в Peugeot 408: согласно результатам независимых испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей ACEA оно до 4,2% экономичней стандартного масла. QUARTZ INEO FIRST 0W30 благодаря зимнему классу вязкости 0W и комплексу специальных присадок имеет низкую температуру застывания, поэтому это масло для Peugeot 408 существенно облегчает холодный запуск мотора. Специальная малозольная формула обеспечивает эффективную и долгую работу систем очистки выхлопа и позволяет использовать его в модификациях с установленным фильтром DPF.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ INEO ECS 5W30

Как моторное масло для Peugeot 408 с двигателями 1.6 HDi и бензиновыми атмосферными моторами 1.6 специалистами TotalEnergies рекомендуется QUARTZ INEO ECS 5W30. Это масло относится к категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора и серы, а так же соединений металлов, поэтому повышает эффективность работы современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Специальный состав позволяет использовать его при замене масла в Peugeot 408 с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром (DPF). Высокие эксплуатационные характеристики QUARTZ INEO ECS 5W30 обеспечивают защиту мотора от износа и отложений в любых условиях и снижают расход топлива: до 3,5% на двигателе 1.6 HDi по сравнению со стандартным маслом, в соответствии с результатами тестов ACEA. Это масло для Peugeot 408 удовлетворяет всем требованиям концерна PSA к обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot и Citroen, в частности, допуску B71 2290.

QUARTZ INEO ECS 5W30

QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и PSA B71 2296 и подойдет для Peugeot 408 (без фильтров доочистки), которым необходимы смазочные материалы этих стандартов. Это масло эффективно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых режимах эксплуатации, сохраняя высокий уровень производительности и продлевая его ресурс. Хорошая низкотемпературная текучесть этого масла облегчает запуск мотора в холодную погоду, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже после воздействия высоких температур или большого пробега.

QUARTZ 9000 5W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

Peugeot 408 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 408 в наличии

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

Адаптация для России

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Вместительность

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

Силовые агрегаты

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Peugeot 408 седан 1.6 (115 л.с.), МКПП, Style технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)115 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч10,9 с
Максимальная скорость189 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,7 / 5,8 / 7,1
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника560 л
Снаряженная масса1374 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,7 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет18 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (215/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Двигатель Пежо 408 дизель, бензин 1.6 турбо Peugeot 408 с автоматом (АКПП), механика

В нашей стране седан Пежо 408 предлагается с различными двигателями, механической и двумя автоматическими коробками передач. Имеется даже дизельный двигатель, атмосферные и турбированный мотор.

Базовый бензиновый двигатель Пежо 408, это 16 клапанный 4 цилиндровый агрегат VVT. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность мотора составляет 115 л.с, крутящий момент составляет 150 Нм. Фото этого двигателя вначале статьи. У многих потенциальных покупателей может возникнуть вопрос, какой же привод ГРМ у этого мотора, что там стоит ремень или цепь? В двигателе Пежо 408 серии VVT рабочим объемом 1.6 литра (115 л.с.) в приводе ГРМ ремень. Да, именно ремень. Далее подробные характеристики данного мотора Peugeot 408.

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с. VVT

  • Рабочий объем — 1587 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 115/80 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 184 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13,3 секунд
  • Расход топлива в городе — 10,1 литра
  • Расход топлива по трассе — 6,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литра

Более совершенный и современный бензиновый двигатель серии VTi с изменяемыми фазами газораспределения имеет тот же рабочий объем 1.6 л. Однако мощность силового агрегата увеличена до 120 л.с. Кроме того, крутящий момент агрегата больше, чем у базового двигателя. В конструкции этого двигателя используются технологии BMW, чего в Пежо не скрывают. У этого 16 клапанного мотора в приводе ГРМ используется цепь. Сочетается двигатель, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом AT8 Tiptronic System Porsche. Далее подробные технические характеристики силового агрегата.

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в городе — 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
  • Расход топлива по трассе — 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра

Самый мощный двигатель Пежо 408 (на фото выше), это тот же силовой агрегат собранный по лицензии BMW, но имеющий турбину, в итоге 150 л.с. и большой крутящий момент. В приводе ГРМ так же цепь. Рабочий объем 1,6 литра. Самое интересно, что этот мотор в Пежо 408 предлагается только с автоматической трансмиссией Aisin AT6 Tiptronic System Porsche. Эта АКПП Peugeot 408 имеет 6-ступеней. Подробные параметры двигателя, расход, динамика, далее.

Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с. THP Turbo Twin Scroll

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9,6 секунд
  • Расход топлива в городе — 11,6 литра
  • Расход топлива по трассе — 6,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра

Дизельный двигатель Пежо 408 довольно интересный агрегат. Кроме большого крутящего момента силовой агрегат является очень экономичным мотором. Дизельный мотор серии Turbo Garrett VGT имеет систему питания Common Rail рабочий объем все тот же 1.6. Самое интересное это крутящий момент который составляет 275 Нм. Что касается выбора трансмиссий, то для этого мотора на Пежо 408 предлагают только механическую коробку 5-ст. Средний расход топлива составляет всего 5 литров топлива, подробные характеристики дизеля Peugeot 408 ниже.

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с. HDi

  • Рабочий объем — 1560 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Мощность л.с/кВт — 115/84 при 3600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,0 секунд
  • Расход топлива в городе — 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе — 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,0 литра

Хочется отметить, что производитель Пежо предлагает покупателям 408-ого силовые агрегаты на любой вкус и кошелек. Не говоря уже о выборе трансмиссий.

Моторное масло для двигателя Peugeot 408

Peugeot 408 – четырехдверный седан, разработанный специально для развивающихся стран. Производство этой модели ведется с 2010 года на заводах России и Аргентины. Peugeot 408 представляет собой трехобъемную версию хэтчбека Пежо 308 первого поколения. Несмотря на платформу С-сегмента, по своим габаритам (длина кузова 4,7 метра) этот автомобиль превосходит даже некоторые седаны D-класса, например Opel Vectra последнего поколения. Машина хорошо адаптирована для тяжелых условий эксплуатации – чего стоит дорожный просвет 175 мм, как у некоторых кроссоверов. В 2014 году состоялась премьера Пежо 408 второго поколения, построенного на базе Пежо 308 уже второго поколения. Однако в РФ по-прежнему продается модель 2010 года.

Содержание статьи

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 408

Согласно официальным данным, менять моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 408 необходимо через 10 тыс. км. При необходимости данную процедуру можно выполнить раньше заявленного срока, если есть подозрение на ухудшение полезных свойств масла – обычно на это указывает падение мощности и перегрев ДВС, внезапное снижение тяги, а также недостаточный уровень масла, которое может мутнеть или вонять гарью. Все это является признаком снижения эффективности моющих присадок, и в данной ситуации масло необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 408

Первое поколение 2010

Одноименный седан для российского рынка производится в Калуге с 2012 года. Машина является полной копией хэтчбека 308, выпущенного в 2008 году. Это касается оформления экстерьера (за исключением переделанной задней части) и интерьера, а также списка оборудования. В России автомобиль представлен с бензиновыми двигателями 1.6 различной мощности – от 115 до 150 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. Еще есть дизельная модификация с аналогичным объемом и мощностью 114 «лошадей».

Бензиновые двигатели 2010-2019
  • 1.6 115 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 1.6 120 л. с. EP6/EP6C, объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 1.6 150 л. с. EP6DT/EP6CDT, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 1.6 150 л. с. EP6FDTM, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
Дизельные двигатели 2010-2019

1.6 112-114 л. с. DV6CM, объем масла – 3,7-3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 408

Оригинальное

В качестве оригинального моторного масла для автомобиля Peugeot 408 рекомендуется использовать Total Quartz Energy 9000 5W-40. Либо это может быть другая вязкость, но все зависит от климатических условий. Например, для летнего использования подойдет жидкость с параметрами 25W-20 и 20W-50, а преимущественно зимой рекомендуется заливать 5W-40, 0w-30 или 0W-30. Если же машина ездит круглый год, тогда подойдет 10W-40, 10W-30 или 15W-40.

Неоригинальное

Владельцам поддержанных автомобилей Пежо 408, а также машинам без гарантии, для заправки в двигатель рекомендуется сравнительно недорогой аналог, соответствующий оригинальной жидкости по различным параметрам. Это касается не только вязкости, но и всевозможных допусков, характеризующих качество и совместимость продукта с тем или иным двигателем. Так, для бензиновых машин подойдет API-SL, SM или SN; а в дизельные двигатели Пежо 408 заливают API-SI-4 или API-CJ. Только в первом случае это – полусинтетика или синтетика, а во втором – только синтетика. Ниже представлены варианты смазочных материалов, подходящих для Peugeot 408.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Mobil Super 2000 X1 10W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30.

Другие статьи:

408

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Дизайн

Гармония и стиль

Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика.

Четкие линии профиля и внимание к деталям формируют визуальную концепцию автомобиля.

Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408.

При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.

Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro.

Баланс во всем

Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

Новый смелый взгляд

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения. А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

НОВЫЙ ДИЗАЙН КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

16-дюймовые колесные диски седана Peugeot 408 в новом дизайне Sansiro — элемент высокой автомобильной моды. Сложная и при этом динамичная форма органично сочетается со стремительным силуэтом автомобиля. Оригинальный дизайн разработан с учетом жестких инженерных требований по качеству охлаждения тормозных механизмов, динамических и ударных нагрузок.

Центральная консоль

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера. Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру. Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

Приборная панель

Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.

Круглые сопла вентиляционных отверстий добавляют ноту динамики в гармонию интерьера и являются логическим продолжением стиля приборной комбинации.

ТЕХНОЛОГИИ

Инновационные технологические характеристики Peugeot 408 позволяют вам наслаждаться движением, дарят незабываемые эмоции и великолепные ощущения от поездки.

Технологические решения нового седана Peugeot 408 сделают ежедневные поездки увлекательными и безопасными. Современные опции позволят наслаждаться динамикой и комфортом независимо от условий движения. Мощные и экономичные силовые агрегаты отвечают экологическим требованиям и практичны в обслуживании.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Для удобства маневрирования в стесненном пространстве, например, на парковке предусмотрена опциональная камера заднего вида, которая дополняется задними парковочными датчиками. Информация с камеры выводится на 7-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли. Разрешение камеры обеспечивает четкую картинку в любое время суток и позволяет совершать маневры с большей безопасностью, не покидая водительское кресло.

ПАКЕТ «ОБЗОРНОСТЬ»

В пакете «Обзорность» нового Peugeot 408 объединены опции, которые помогут сделать вождение автомобиля более комфортным. В него включены датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическое включение/выключение внешнего освещения и щетки стеклоочистителя. С их помощью в ненастную погоду или при недостаточной освещенности дороги датчики включат стеклоочистители или свет автоматически, без вашего участия. А самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида поможет водителю не только сохранить обзорность, но и защитит от ослепления, сохранив максимум информации о дорожной обстановке.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

В новом Peugeot 408 предусмотрены три современных силовых агрегата: два бензиновых мотора объемом 1,6 литра и один дизельный такого же объема. Самый мощный бензиновый двигатель (150 лошадиных сил) был модернизирован и теперь обладает еще большей топливной экономичностью.

Бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил может быть оснащен механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как дизельный мощностью 114 лошадиных сил — только механической, а бензиновый мощность 150 лошадиных сил — только автоматической трансмиссией.

Двигатели Peugeot 408 отвечают экологическим требованиям стандарта Euro5 и адаптированы для работы на российском топливе.

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами данного сегмента. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля достойный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, сократить эксплуатационные расходы.

ПРОЧНОСТЬ КУЗОВА

Peugeot 408 разработан с заботой о вашей безопасности. Пассивные и активные системы безопасности помогают водителю в сложных ситуациях, а силовая конструкция кузова призвана защитить пассажиров автомобиля в случае происшествия.

Силовая конструкция кузова Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.

Кроме того, в каждом Peugeot 408 установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения.

Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.

ABS/ESP

Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.

Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

«ЭРА-ГЛОНАСС»

Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.

Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.

Peugeot 408 1.6 HDi (115 л.с.) 6-ступенчатая МКПП Технические характеристики. 1.6 HDi (115 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач и другое оборудование в AutoTras

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,6 HDi
Код двигателя DV6 C
Тип двигателя ДВС
Вид топлива Дизель
Рабочий объем, куб. См 1560
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Клапаны 16
Турбина +
Сжатие 16.0
Мощность, л.с. 115
Обороты макс. Мощность, об. / мин. 3600
крутящий момент Нм 240
Обороты макс. баллы, т. / мин. 1500-3000
Динамика и потребление
Максимальная скорость, км / ч. 193
Время разгона (0-100 км / ч), с 12
Расход топлива (городской цикл), л.100 км 5,7
Расход топлива (городской), л. 100 км 4,5
Расход топлива (смешанный), л. 100 км 4,9
Уровень токсичности Евро V
Размеры
мест 5
Длина мм 4698
Ширина 1802
Высота мм 1542
Колесная база, мм 2717
Колея передняя, ​​мм 1532
Колея задняя, ​​мм 1513
Снаряженная масса, кг 1352
Масса общая, кг 1800
Объем груза, л 560
Топливный бак, л 60
Диаметр поворота, м 11
Коробка и привод
Трансмиссия 6-МКП
Коробка передач Механика
Кол-во передач 6
Компания КПП Группа компаний PSA
Страна КПП Франция
Привод Передняя

% PDF-1.5 % 25 0 объект > / Rect [22,5 649,25 219,75 662,75] / A> >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [22,5 635 206,25 648,5] / A> >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [22,5 620,75 150,75 634,25] / A> >> эндобдж 24 0 объект > / Rect [22,5 663,5 206,25 677] / A> >> эндобдж 21 0 объект > / Rect [22,5 706,25 181,5 719,75] / A> >> эндобдж 19 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 20 0 руб. / Аннотации [21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R] >> эндобдж 23 0 объект > / Rect [22.5 677,75 136,5 691,25] / A> >> эндобдж 22 0 объект > / Rect [22,5 692 167,25 705,5] / A> >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [22,5 606,5 144,75 620] / A> >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [22,5 592,25 200,25 605,75] / A> >> эндобдж 35 0 объект > / Rect [22,5 506,75 128,25 520,25] / A> >> эндобдж 36 0 объект > / Rect [22,5 492,5 201 506] / A> >> эндобдж 37 0 объект > / DW 305 / Вт [20470 [1000]] / FontDescriptor 16 0 R >> эндобдж 34 0 объект > / Rect [22.5 521 189 534,5] / A> >> эндобдж 31 0 объект > / Rect [22,5 563,75 252,75 577,25] / A> >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [22,5 578 213,75 591,5] / A> >> эндобдж 33 0 объект > / Rect [22,5 535,25 209,25 548,75] / A> >> эндобдж 32 0 объект > / Rect [22,5 549,5 159,75 563] / A> >> эндобдж 8 0 объект > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 10 0 obj > / Rect [152,25 536,75 442,5 557] / A> >> эндобдж 9 0 объект > / Rect [72,75 640,25 522,75 819,5] / A> >> эндобдж 2 0 obj >> Peugeot 408 Дизель МКПП) / Название (Каталог П.D.F >>> Peugeot 408 Дизель Механика) / ModDate (D: 20210604030236 + 02’00 ‘) >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [9 0 R 10 0 R] / Содержание [5 0 R 43 0 R] >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 12 0 руб. >> эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 39 0 объект > / DW 250 / Вт [177 [500] 182 [333]] / FontDescriptor 14 0 R >> эндобдж 5 0 obj > поток xUI @ W 䨗 vfq ګ 7޴`.у /! / \ `U` ۦ mRqg [T6 \ $! -; PZ | ae.h \ cpG # B9F (e \? R_I ‘-iN> 3 & ̰۳ / KpƈJh ~ |

Обновлены цены на Peugeot 408 в России :: Автопортал

21 июня 2017

Стали известны технические характеристики и цены на Peugeot 408 Российский рынок


Александр Ом, фото Peugeot

Представительство французского концерна в мае показало рестайлинговый седан Peugeot 408 2017 для России, а сегодня мы узнали о моделях и ценах.В отличие от предыдущей версии, обновленный Peugeot 408 будет доступен в четырех комплектациях — Entry, Access, Active и Allure.

Наряду с внешним видом (а это прежде всего новая решетка радиатора и светодиодные «ресницы» в бампере) обновился седан и теперь доступен силовой агрегат Peugeot 408 с новым 1,6-литровым 115-сильным двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, на Peugeot 408 могут устанавливаться бензиновый турбо бензиновый 1,6 л (150 л.с.) и турбодизель 1,6 л 114 л.с. помимо «автомата» на выбор два МКП — 5-ступенчатый для бензиновых двигателей или 6-ступенчатый турбодизель. .Для российского рынка Peugeot 408 доработан, усилена подвеска и увеличен клиренс. Кроме того, автомобиль оборудован аккумулятором большой емкости и металлической защитой моторного отсека.

Базовая комплектация Peugeot 408 под названием Entry будет стоить 949 тысяч рублей. За эти деньги вы получите седан со светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами с подсветкой поворотов, наружные зеркала заднего вида с сервоприводом и подогревом, ABS, ESP и системой экстренного торможения (AFU), двойные передние подушки безопасности, иммобилайзер, запасное колесо, бортовой компьютер, электроусилитель. рулевое управление и регулируемое по высоте водительское сиденье.

В стандартной комплектации Peugeot 408 в комплектации Access ничего, кроме кондиционера, а цены ничем не отличаются от Entry. За такую ​​машину, в зависимости от трансмиссии, придется отдать 992 тысячи рублей с «механикой» или 1 045 000 рублей с «автоматом».

Peugeot 408 Active будет безопаснее за счет дополнительных боковых подушек безопасности. Кроме того, в стандартную комплектацию этого оборудования входят обогрев нижнего лобового стекла, подогрев передних сидений, руль с кожаной оплеткой, круиз-контроль, аудиосистема с Bluetooth и задние парктроники.Также можно заказать пакет «Видимость», в который входят дополнительные датчики дождя и света плюс затемняющее салонное зеркало. В активной комплектации Peugeot 408 стоит от 1 042 000 рублей за модификацию с МКП до 1 097 миллионов рублей за автомобиль с АКПП. Машина с дизельным двигателем и безальтернативной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач обойдется в 1 122 000 рублей.

Самая дорогая модификация называется Peugeot 408 Allure и включает в себя 7-дюймовую сенсорную медиа-систему с функциями Mirror Link и Apple CarPlay.Топовая версия Allure дополнительно оснащена камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем с охлаждаемым перчаточным ящиком, боковыми зеркалами с функцией складывания, легкосплавными дисками на 16 дюймов SANSIRO и набором декоративных деталей. Peugeot 408 Allure будет доступен с 1,6-литровым R4 мощностью 115 л.с. (1 147 000 рублей) или таким же объемом турбированных двигателей внутреннего сгорания по 150 л.с. за 1 212 000. В стандартную комплектацию модификаций Allure войдет только 6- ступенчатая АКПП.В салонах официальных дилеров Peugeot 408 скоро обновится.



Новый Пежо 408 седан 2014, цены и комплектация

Первый опытный образец сошел с конвейера 16 апреля. Этот автомобиль был представлен в 2010-м на автосалоне в Пекине, и его продажи осуществляются не только в Китае, но и на рынках Южной Америки.

Комплектация и цена Пежо 408 (2014 г.).

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
1.6 HDi MT Access $ 15 200 бензин 1.6 (115 лс) Ручная (5) перед
1.6 HDi MT Access $ 17 900 Дизель 1.6 (112 л.с.) Ручная (5) перед
1,6 VTi AT Style 18 100 долл. США бензин 1.6 (120 лс) Автомат (4) перед
1,6 THP AT Стиль 19 400 долл. США 1.Бензин 6 (150 лс) Автомат (6) перед
1,6 HDi MT Allure $ 20 100 Дизель 1.6 (112 л.с.) Ручная (5) перед
1,6 THP AT Allure 20 400 долл. США бензин 1.6 (150 лс) Автомат (4) перед

Читайте также: новый Peugeot 308

Новинка основана на растянутой платформе хэтчбека Peugeot 308.Колесная база седана составляет от 2710 мм до 2612 мм при общей длине пятидверки до 4703 миллиметра. Объем багажника — 560 л. Таким образом, несмотря на формальное соответствие классу С, по своим габаритам машина почти добралась до класса D — от носа до хвоста 408-й лишь ненамного короче седана 508 . Впечатляющее пространство для ног задних пассажиров в сочетании с относительно невысокой стоимостью — вот некоторые из ключевых преимуществ этой модели. База — 115-сильный бензиновый мотор. Его выпускают более современные двигатели семейства Prince с отдачей в 120 и 150 л.с.Также в модельном ряду есть 112-сильный турбодизель. В качестве трансмиссии покупатели могут выбирать между 5-ступенчатой ​​механической или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Продажи новинки стартовали в августе 2012 года, текущая цена нового Peugeot 408 2014 года начинается с 15 200 долларов за базовую версию, а за седан с дизельным двигателем просят не менее 17 900 долларов. За машину со 120-сильным мотором поставят минимум 18 100 долларов, а топовая «четверка восьмерка» на 150 л.с. и АКПП от Allure будет стоить от 20 400 долларов.

Просмотры сообщений: 2 161

Аргентина: Peugeot отремонтирован и продан на 308 и 408 MY2016

[19459 миллионов]

Peugeot коммерчески запустила в Аргентине визуальную модернизацию 308 и 408. Хотя на других международных рынках уже есть новое поколение, в Mercosur мы решили перейти на первый

.

F Это были основные разработки, которые Peugeot представил на последнем автосалоне в Буэнос-Айресе, и теперь они были выпущены в продажу в Аргентине.Это эстетическое обновление Peugeot 308 и Peugeot 408, произведенных на заводе в Аргентине в городе Эль-Паломар.

Peugeot возвращается к жульничеству в Южную Америку, где у посторонних нет таких ситуаций. Это произошло с Peugeot 206, когда бренд Lion решил назвать его 207 Compact , на основе рестайлинга, который пытался уподобить 207 European и теперь повторяется с 308 и 408, — два продукта , произведенные на старой платформе. , которые присутствовали на основных мировых рынках и имели смену поколений.Верно и то, что это не является чем-то типичным для Peugeot, но то же самое происходит и с другими брендами.

Модели 308 и 408 обновили свою переднюю часть, но происходят на платформе, которая уже была обновлена ​​в Европе.

Однако большинство его прямых конкурентов доступны в регионе примерно так же, как и во всем остальном мире, что, несомненно, ставит Peugeot в невыгодное положение. В недавнем прошлом как Ford Focus , так и Volkswagen Golf или Toyota Corlolla были обновлены, чтобы предложить те же преимущества на старом континенте, просто чтобы назвать некоторых из его основных конкурентов.

Несмотря на их различную платформу, оба эстетически хэтчбек 308 как 408 седан имеют визуальное оформление, которое характерно для региона и слегка отличается от модели, продаваемой на других мировых рынках. Визуальные помехи в основном затрагивают переднюю часть, где оптических групп , которые теперь включают решетку внутри эмблемы бренда, а также были обновлены новые задние фонари.

В салоне есть несколько новинок, так как в наиболее оснащенных версиях предложат обновленную информационно-развлекательную систему , оснащенную сенсорным экраном и встроенным браузером, на котором теперь стоит экран в центральной консоли.

Механически также есть новые, поскольку агрегаты HDi, оснащенные подруливающими устройствами и THP, теперь связаны с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач . Поверните автомат Tiptronic на шесть маршей, теперь он имеет два режима работы: Sport , подчеркивающий спортивное мастерство, и Eco , способствующий использованию энергии.

Модельный ряд 308 и 408 для Аргентины состоит из четырех уровней, которые называются отделкой Active, Allure, Allure и Feline Plus .В его оснащение входят тормоза с АБС, двойные передние подушки безопасности EBD, ISOFIX и задние дисковые тормоза на всех четырех колесах. Наиболее оснащенные версии добавили электронный контроль устойчивости (ESP) и боковые шторки безопасности, а также некоторые из наиболее примечательных элементов.

Спортивные варианты исчезли, но остался двигатель 1.6 THP мощностью 163 л.с.

Между тем новая информационно-развлекательная система теперь включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран , расположенный на центральной консоли со встроенным браузером, который может отображать изображения, снятые задней камерой, которая также дебютирует с

2016 года.

диапазон

Цены в Аргентине начинаются с чуть ниже 230 тысяч песо , что соответствует 408 Active 1.6 мощностью 115 л.с. и МКПП . За 308 с такой же механикой придется отдать 234 000 песо больше . Учитывая, что PSA предлагает продукты, которые на шаг отстают от своих конкурентов с точки зрения современности, возможно, им стоило подумать о небольшом карандаше для настройки.

В настоящее время Peugeot Argentina не думает предлагать новое поколение 308 , выпущенное несколько месяцев назад Europe, , а также , ни новое поколение 408 , которое уже доступно на китайском рынке , хотя это Было бы странно, что в будущем могут быть предложены оба варианта, помимо более высокой части ассортимента.

Ценовой диапазон

Peugeot 308 Active 1.6 115 л.с. MT5 234 500 долл. США
Peugeot 308 Allure 1.6 115 л.с. MT5 264 200 долл. США
Peugeot 308 1.6 HDI 115 л.с. Allure MT6 287 400 долл. США
Peugeot 308 Allure 2.0 Plus 143 л.с. MT5 292 000 долл. США
Feline Peugeot 308 1.6 THP 163 л.с. MT6 308 000 долл. США
Feline Peugeot 308 1.6 THP 163 л.с. Tiptronic AT6 $ 316 550
Feline Peugeot 308 1.6 HDi 115 л.с. MT6 $ 316 550
Peugeot 408 Active 1.6 115 л.с. MT5 $ 229 500
Peugeot 408 Allure 2.0 143 л.с. MT5 269 500 долл. США
Peugeot 408 1.6 HDI 115 л.с. Allure MT6 289 600 долл. США
Plus Peugeot 408 Allure 1.6 THP 163 л.с. MT6 308 000 долл. США
Feline Peugeot 408 1.6 THP 163 л.с. Tiptronic AT6 $ 316 550
Feline Peugeot 408 1.6 HDi 115 л.с. MT6 $ 316 550


Автозапчасти и аксессуары двигатели кнопка запуска двигателя и остановки для Peugeot 408 2008 3008308508 Citroen C4 C5

Автозапчасти и аксессуары двигатели запуск двигателя кнопка выключателя для Peugeot 408 2008 3008308508 Citroen C4 C5

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на кнопку выключателя запуска двигателя для Peugeot 408 2008 3008 308 508 Citroen C4 C5 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Бренд: Без бренда Модель Peugeot: : 3008 : Название модели: : 96777946 96777946ZD , Номер детали производителя: : 96777946 : Год: : 2010-2018 , Тип элемента:: Кнопочный переключатель : Сертификат внешнего тестирования: : CCC , 3008-Год: : 2013 : UPC: : Не применяется ,。

Кнопка выключателя запуска двигателя для Peugeot 408 2008 3008308508 Citroen C4 C5






Кнопка выключателя запуска двигателя

для Peugeot 408 2008 3008308508 Citroen C4 C5

Кнопка выключателя запуска двигателя для Peugeot 408 2008 3008 308 508 Citroen C4 C5, Кнопка выключателя запуска двигателя для Peugeot 408 2008 3008 308 508 Citroen C4 C5, найдите много новых и использованных опций и получите лучшие предложения для выключателя запуска двигателя Кнопка для Peugeot 408 2008 3008 308 508 Citroen C4 C5 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатные подарки распространяются каждый день Самый горячий дизайн Ваш любимый товар здесь Горячие продажи товаров Найдите самые низкие цены и лучшие предложения в Интернете.Кнопка для Peugeot 408 2008 3008 308 508 Citroen C4 C5 Переключатель запуска двигателя и остановки tbsmb.school.




Добро пожаловать сюда!

Дорогие семьи,

«Я думаю, что каждый родитель, каждый ученый, каждый воспитатель дошкольного образования, который смотрел на маленького ребенка, видит это любопытство, это чудо и спрашивает себя, что мы можем сделать, чтобы сохранить это в ребенке, воспитать его, раздувать пламя, а не для того, чтобы погасить это любопытство? » ДокторЭндрю Мельцов — Институт обучения и мозговых наук, Вашингтонский университет,

Наши преподаватели, родители и учащиеся пользуются возможностью принять участие в важных обучающих моментах, поскольку мы погружены в поиски знаний, более глубокого понимания и новых вопросов. Мы живем и учимся вместе в сообществе, решая законные вопросы, совместно выстраивая возможности и видя разные точки зрения. Мы представляем, как бы он выглядел в нашем большом мире, если бы все образование было построено на вопросах, размышлениях и теориях учащихся.Если бы все образование уважало различия и позволяло учащимся входить в пространства дисбаланса, где дети могли бы искать и восстанавливать смысл. Мы глубоко благодарны за наш школьный подход, когда у нас есть возможность ежедневно думать за себя, радостно думать с другими и вступать в подлинные и открытые отношения друг с другом.

Инновационная школа Темпл Бет Шолом — это среда, в которой учащиеся должны считаться компетентными и важными для разработки процесса обучения.Это место, где приветствуется разнообразие, уважается жизненно важное значение, а отношения являются ключом к структуре нашего сообщества. Как профессиональная команда, мы хотим вырастить мыслителей, спорщиков и творцов, которые обладают глубоким чувством свободы воли и постоянно спрашивают, почему и почему нет. Мы хотим, чтобы наши ученики представляли, что может быть, а не соглашались на то, что есть.

Мы приветствуем вас и чувствуем честь быть частью вашей жизни!

Б’Шалом,

Марджи Зескинд

Заведующая школой

Выяснить

2021-2022 Запись открыта

Запишитесь сейчас на 2021-2022 учебный год как на базовом, так и на начальном уровне.На наш уровень для младенцев / малышей можно зачислить круглый год.
Посмотреть видео

Зарегистрируйтесь сейчас Кнопка выключателя запуска двигателя

для Peugeot 408 2008 3008308508 Citroen C4 C5

HELLA LOGO STICKER Lights Off road «КУПИТЕ 2 И ПОЛУЧИТЕ 1 БЕСПЛАТНО», возвратный шланг с гидроусилителем руля FORD BL1Z3A713B, черный металл, рамка номерного знака Air Force Lic 4 x 7, туристический и уличный мотоцикл, дизельные свечи накаливания NGK Комплект свечей накаливания Y510R 91712 из 4, Camco 22911 Шланг с подогревом для питьевой воды 25 футов 5/8 дюйма ID, катушка зажигания для Honda TRX250EX 2002 2003 2004 2005 2006-2008 Новый, для 1987-1993 Ford Mustang Замена бокового габаритного фонаря / крышка объектива.2019 НОВЫЙ ДИЗАЙН 7443 7440 Янтарно-желтый задний указатель поворота Светодиодная лампа. NARVA АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ БЛОК КАБЕЛЯ РАЗМЕР КАБЕЛЯ 16 мм2 РАЗМЕР ШПИЛЬКА 6 мм 57124 ПАЙКА X1, Eagle Lights Черная 7-дюймовая круглая светодиодная фара для Harley Davidson Пожизненная гарантия, крышка сиденья Ford Courier FB + MP 100% водонепроницаемый неопрен премиум-класса. ВСЕ ШАРЫ 45-1126 для Suzuki THROTTLE CABLE LT 80 LT80 1989-2006 ATV, передние и задние керамические диски Тормозные колодки для Honda CR-V Performan 2002-2004 гг., 8 шт., LS1 LS6 НОВЫЙ 160-градусный низкотемпературный термостат и корпус Camaro Corvette 400, удлинитель привода 1/4 «6» Craftsman 43531 Brand New, для VW Passat Touareg MAF Датчик массового расхода воздуха Bosch 0281002461.

Ответ на COVID-19

TBSIS оказался весьма успешным в предотвращении распространения Covid-19 в нашей школе с помощью различных мер. Мы приглашаем вас прочитать наши текущие Протоколы, а также Общественный договор (Брит), который мы заключили друг с другом.

Кнопка выключателя запуска двигателя

для Peugeot 408 2008 3008308508 Citroen C4 C5

Купить кулон из стерлингового серебра с подвеской в ​​виде сердца матери и ребенка Цитата «Мать и сын навсегда любят» Женская цепочка и другие подвески в, Придайте своему интерьеру неповторимый вид, друзья или любимый на день рождения, один размер и другие повседневные носки в, Запуск двигателя Кнопка выключателя остановки для Peugeot 408 2008 3008308508 Citroen C4 C5 .Промежность с хлопковой подкладкой для комфорта. Дата первого упоминания: 3 сентября. Stens 155-512 Starter Spring: Garden & Outdoor, ПРИГЛАШАЮЩИЙ ДИЗАЙН: Выражение «свиньи могут летать» относится к невозможным и жизненным испытаниям. Кнопка выключателя запуска двигателя и останова для Peugeot 408 2008 3008 308 508 Citroen C4 C5 , Nairobi Black и других сумок через плечо, Искусственное искусственное дыхание ребенка, я оставил кольцо неотшлифованным, и на нем есть некоторые признаки износа. Продукт: — Драгоценный камень Малахит Азурит Вес: — 91 Cts. Кнопка выключателя запуска двигателя для Peugeot 408 2008 3008308508 Citroen C4 C5 . Эти фоторамки вручную сделаны из экологически чистого дерева манго и отдельных кусочков смолы, соединенных вместе, чтобы создать узор шеврона, используя сочетание современных и традиционных методов для создания потрясающих дизайнов. и другие мелкие предметы, такие как гигиеническая помада. Выберите свой цвет в раскрывающемся списке, расположенном в верхнем правом углу этого списка. Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, просто верните нам товар в течение 30 дней, и мы дадим вам полное возмещение. Кнопка выключателя запуска двигателя и останова для Peugeot 408 2008 3008 308 508 Citroen C4 C5 , и время, запланировав включение / выключение ламп или приборов по еженедельному расписанию. Купить Funko POP Rocks: Фигурка Эми Уайнхаус: Фигурки и игрушки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. С нашим партнером по приложению OBD II приложение OBD AUTO DOCTOR, генератор Isuzu 4BG1 4BG1T 4BG1TC 6BG1 6BG1T 6BG1TC NEW 8971682460 NEW 12778 в генераторах переменного тока, кнопка выключателя запуска двигателя для Peugeot 408 2008 3008308508 Citroen C4 C5 .

Кнопка выключателя запуска двигателя

для Peugeot 408 2008 3008308508 Citroen C4 C5


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на кнопку выключателя запуска двигателя для Peugeot 408 2008 3008 308 508 Citroen C4 C5 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатные подарки распространяются каждый день. здесь любимые товары Горячие продажи товаров Найдите самые низкие цены и лучшие предложения в Интернете. tbsmb.school
Кнопка выключателя запуска двигателя и останова для Peugeot 408 2008 3008 308 508 Citroen C4 C5 tbsmb.школа

2010 Peugeot 408 2.0 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Peugeot 408 2.0 — это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным впереди, и четырехдверным кузовом седан (седан). Его 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 145 л.с. (147 л.с. / 108 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Н · м (148 фунт · фут / 20,4 кгм) при 4000 об / мин.Эта мощность передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1450 кг. Peugeot 408 2.0, как утверждается, развивает максимальную скорость 199 км / ч или 124 миль / ч.

2010 Peugeot 408 2.0 (2012) технические характеристики

Советы по автострахованию Peugeot

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам выставят. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2010 г. Пежо 408 2.0, 2012

МОЙ CN краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4688 мм
Насколько тяжелый? 1450 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1997 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 147 л.с. /145 л.с. /108 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 200 Нм /148 фут.фунт / 20,4 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 199 км / ч , 124 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2010 Peugeot 408 2.0 (2012) данные
Для внутреннего рынка Китая.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2710 мм 106.7 908 15 дюймов
Колея / протектор (перед) 1522 мм 59,9 908 15 дюймов
Колея / протектор (задний) 1503 мм 59,2 908 15 дюймов
Длина 4688 мм 184,6 908 15 дюймов
Ширина 1815 мм 71.5 дюймов
Высота 1525 мм 60 908 15 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,73
Снаряженная масса 1450 кг 3197 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,3
Фронтальная зона 2,33 м²
CdA 0,70
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя EW10A +
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1997 куб.см
(121.864 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
147 л.с. (145 л.с. ) (108 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
72.6 л.с. / литр
1,19 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
200 Нм (148 фут-фунтов ) (20,4 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
100,15 Нм / литр
1,21 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 11: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1258.5 кПа (182,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 199 км / ч (124 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 101.39 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
74,57 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
100 л.с. / тонна (1000 кг )
100 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 13,41 кг / кВт
22,4 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 215/55 16
Шины задние 215/55 16
Тормоза П / П VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 283 мм
Диаметр заднего тормоза 249 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 292446
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,9
Страховая классификация Нет информации
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 Peugeot 408 2.0 (2012) добавлено 14.11.2012.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.