Двигатель на ваз 2112 16 клапанов: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 своими руками, 16 v и др + видео

Смена «нулевика»

В обычной жизни «нулевиком» именуют воздушный фильтр, у которого пониженное сопротивление. Необходимо это устройство для уменьшения сопротивления, что образуется в системе поступления воздуха. Это повышает пропускную способность фильтра и способствует увеличению мощности движка на 2 процента.

В отличие от стандартных фильтров тюнингованный «нулевик» имеет не только иную форму, но и более высокую пропускную способность

Сравнительно со стандартными фильтрами такие устройства имеют не только иную форму, но и более высокую пропускную способность.

Впускной ресивер

Одним из главных узлов настройки поступления воздуха является ресивер. Когда его объём больше, чем у «родного» агрегата, то при грамотной корректировке и конструкции можно ощутимо сгладить перепады в пульсировании воздуха, да и в подобной конфигурации продолжительность спускного тракта будет короче.

Данный метод доработки подкапотного пространства автомобиля позволяет получить дополнительную выгоду на увеличенных, а также средних оборотах. Достичь повышенного момента при низких оборотах поможет, наоборот, удлинение впускающих каналов. Поэтому оптимальным изменением будет преобразование впускных каналов согласно оборотам. Например, на 2 700–3 000 об/мин функционирует лишь длинный тракт, при возрастании оборотов – короткий спускной клапан.

Одним из главных узлов настройки поступления воздуха является ресивер

Подобного рода решение давно задействуется в автомобилях иностранного производства. ВАЗ также разработал движок 11193 (год выпуска 1998), который имеет изменяемую протяжённость впускного коллектора.

Тюнингованные форсированные тягачи непременно обустраиваются ресиверами увеличенного объёма. Ресивер – устройство, которое непременно обогатит любую тюнинг-контору: цена его от $200. Просто приобрести и поставить этот агрегат самостоятельно не выйдет, так как ещё потребуется кропотливая настройка ГРМ.

Обратите внимание на то, что некорректные манипуляции в процессе изменения чреваты падением числа оборотов на любом режиме движения. Среди всех плюсов ресивера стоит отметить и его весомый недостаток: возникновение резонанса в момент вхождения (выпуска) воздуха.

Усовершенствование каналов и клапанов

Тюнингом движка ВАЗ 2112 также стоит считать переделку протоков головки блока. Их обработка должна быть скрупулёзной. Расширение диаметра осуществляется уборкой всех неровностей – каждая выпуклость потенциально способна затормозить перемещение воздушного потока. Если будут ошибки, то на впуске можно получить абсолютно иной результат. Поэтому рассчитывать диаметральное расширение выпускных каналов просто необходимо.

Каждая выпуклость головки потенциально способна затормозить перемещение воздушного потока

После расширения каналы требуется зашлифовать. Некоторые автомастерские предлагают услугу полировки, однако это лишь указывает на их техническую безграмотность. Важно также отметить, что спилу стоит подвергать не все имеющиеся «несостыковки» в ГБЦ, поскольку отдельные каналы несут важную функцию: они образуют на требуемом участке противодавление или же затормаживание потока.

Предпочтительно использовать для доработки движка клапаны увеличенного диаметра окружности в рабочей зоне или облегчённые. Если предполагается раскрутка движка до оборотов, превышающих 7000 в минуту, то лучше использовать пружины пожёстче, спортивные клапанные пружины типа «Schrick», а также модифицированные (произведены из титана, облегчённые) тарелки клапанов.

Интересно, что в восьмиклапанный движок отменно вживляются родные клапаны от БМВ. Диаметр их стержней 7 мм.

Клапаны «Shrick» стоят недорого с учётом цены тюнинга. Но подобного рода титановые клапаны, которые будут иметь защитное покрытие, можно заказать под индивидуальное изготовление.

Предпочтительно использовать для доработки движка клапаны увеличенного диаметра окружности в рабочей зоне или облегчённые

При использовании стандартных клапанов важно помнить, что необходимо выполнить их притирку и предельно облегчить. Это необходимо сделать, поскольку на конвейерах ВАЗа нет производственных узлов для притирки рабочих клапанов: фаски, как и сёдла, выполнены под «самопритирку» при обкатке.

Модернизация распределительных валов

Тюнингованным валам присущи такие параметры: подъём и фазовые особенности. Согласно инструкции границы оборотов, которые позволят распределительному валу выдавать большую мощность при наполнении цилиндров силовой установки, определяется размер ширины фаз «распахивания» клапанов. Своё влияние окажут и волновые показатели газового тракта, а по-простому – геометрические данные кулачков, которые управляют выпуском/впуском.

Тюнингованным валам присущи такие параметры: подъём и фазовые особенности

Физическая величина данного эффекта продиктована пиковым подъёмом при открытии моторных клапанов и показателями перекрытия каналов: главное условие – правильное понижение сопротивления в недрах газового тракта. Выбирать распределительный вал следует после установления цели форсирования силовой установки и понимания основных параметров в итоге.

При переустановке распредвала обязательным условием является использование «разрезной шестерни», поскольку требуется точно настроить новую характеристику фазы для исключения «резонанса» вала. Функционирует такая шестерня элементарно, обеспечивая плавное хождение относительно центрального фокуса с задержкой в требуемой позиции.

Для коленвала продаются «разрезные» шкивы. Под ВАЗовский 8-клапанный движок выпускается внушительный ассортимент валов, способный удовлетворить любого покупателя. Для удовлетворения городских нужд выгодными считаются агрегаты в диапазоне 49–55. Лучшими для стритрейсинга будут механизмы от 56 и до 62. Далее идут спортивные валы, часто используемые для ралли, а также кольцевых гонок.

Немало интереса вызывает сегодня использование валов с особыми неплоскими толкателями. Они подходят для силовой установки 21083. Это новаторское решение позволяет выгодно реализовать больший подъём клапанов. В свою очередь, их особенность заключается в узком фазовом показателе и высокоскоростном открывании/закрывании.

Для доработки 16-клапанной силовой установки изготовлены валы номенклатурой 38/32, вдобавок 44/38 и ещё 50/44. Важно понимать, что установка подобных валов в усовершенствованные ГБЦ чревата зацепкой «бегунков» за приливы. Причём вероятность этого тем больше, чем выше производится подъём. Поэтому не стоит пренебрегать предварительной проверкой «прокрутки» вала (вращением по кругу), принимаясь при необходимости за доработку ГБЦ.

Подача горючего

Опытному водителю явно не стоит объяснять важность поддержки в рампе электромагнитных клапанов – форсунок – стабильного и постоянного давления горючего. Для мирной езды в городской паутине вполне хватает штатного регулятора бензина. А езда при повышенных оборотах, когда непрерывно открыты форсунки, чревата общим снижением показателя давления в конструкции рампы. Как результат, снижается и подача горючего, возникает недостаточный распыл и параллельно неполадки в функционировании силовой установки.

Поэтому, чтобы ускорить работу движка, необходимо увеличить давление либо на одну атмосферу, либо 0,5 согласно степени доработки силовой установки. Скорректировать потребуется и программу для адекватного впрыска, что поможет гарантировать правильный состав топливного «коктейля». Переходные модификации и новые движки объёмом 1,6 литров обустроены безсливной системой. РДТ обустроен в баке вместе с бензопомпой и образует на порядок большее давление, а именно 3,8 атмосфер.

Работа с форсунками

Довольно естественным является ситуация, когда при форсировании движка обнаруживается недостаточность его производительности из-за нехватки количества подаваемого горючего. Такие случаи требуют замены распылителей на более продуктивные или монтаж второго ряда клапанов. Последний вариант весьма трудоёмкий и не всегда есть возможность произвести данное в стандартном блоке.

Довольно естественным является ситуация, когда при форсировании движка обнаруживается недостаточность его производительности из-за нехватки количества подаваемого горючего. Такие случаи требуют замены распылителей на более продуктивные или монтаж второго ряда клапанов

Поэтому стоит отдать предпочтение более продуктивным форсункам с параметром производительности в границах +15 – +50 процентов. Задействовать общедоступные форсунки, что применяются на моделях ГАЗ, нежелательно, поскольку помимо высокого показателя производительности они не обладают никакими положительными качествами. Среди минусов: быстродействие, а также нелинейная характеристика уже в самом начале диапазона в том месте, в котором у обычной машины указано ХХ.

На форсированные машины зачастую устанавливаются «пауки» с технологией «4-2-1». Они отменно работают в обширном интервале оборотов. «Пауки» со схемой «4-1» успешным спросом не пользуются в «гаражном» тюнинге ввиду малого диапазона продуктивной деятельности. Технология функционирования выпуска обусловлена разряжением, образованным в период закрытия выпускного клапана, а это благоприятно влияет на улучшение продувки цилиндра. Основополагающим фактором в выполнении тюнинга является профессиональный подход.

Немалую долю успеха стоит приписать и внимательности в процессе выполнения технических операций, поскольку не каждый опытный водитель способен одинаково успешно разбираться в нюансах работы силовой установки. Тюнинговать машину лучше доверить асам своего дела. Это оградит от ошибок и поможет сохранить немало времени и финансов семьи.

Тюнинг ВАЗ 2112 атмо (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Какое масло лить в ВАЗ 2112 (16 клапанов) [РЕШЕНО]

Какое масло лить в ВАЗ 2112 (16 клапанов)

Марка автомобиля

ВАЗ 2112

Вопрос

Машина ВАЗ 2112, 16 клапанов. Какое масло подходит в двигатель? 

Ответ

В данный двигатель можно заливать масло API SG или выше. Марки Mobil, Liqui Moly и другие именитые бренды. Объем - 3.5 литра. Также, необходима замена масляного фильтра. 

И остерегайтесь подделок. 

Из руководства по эксплуатации и ТО

Марка масла Класс вязкости по SAE ААИ API Изготовитель Нормативный документ
Лада Супер 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ООО ПКП "ВТМ" г. Тольятти ТУ 0253-001-48095174
Лукойл-Люкс 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SJ/CD ОАО "Лукойл-Перм-нефтеоргсинтез" г. Пермь ТУ 0253-088-00148636
Лукойл-Супер 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ОАО "Лукойл-Перм-нефтеоргсинтез" г. Пермь ТУ 0253-088-00148636
Новойл-Синт 5W-30, 5W-40 Б4/Д2 SG/CD ОАО "Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод" г. Уфа ТУ 0253-003-33818158
Новойл-Супер 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-50 Б4/Д2 SG/CD ОАО "Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод" г. Уфа ТУ 0253-016-33818158

Славнефть:
УЛЬТРА 1
УЛЬТРА 2
УЛЬТРА 3
УЛЬТРА 4
УЛЬТРА 5
УЛЬТРА 6

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-50
Б4/Д2 SJ/CF ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" г. Ярославль ТУ 0253-502-17915330
ТНК Супер 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SL SJ/CF ООО "ТНК смазочные материалы" г. Рязань ТУ 0253-008-44918199
ЮТЕК Навигатор 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 Б4/Д2 SG/CD ОАО "Новокуйбышевский завод масел и присадок" г. Новокуйбышевск ТУ 0253-015-48120848
Esso Ultra 10W-40 Б4/Д3 SL, SJ/CF EXXON-MOBIL  
Esso Uniflo 10W-40, 15W-40 Б4/Д3 SL, SJ/CF EXXON-MOBIL  
Havoline Extra 10W-40 Б4/Д3 SL/CF Chevron Texaco Global Lubricants  
Liqui Moly Optimal 10W-40 Б4/Д3 SL/CF Liqui Moly GmbH, Германия  
Mannol Classic 10W-40 Б4/Д3 SL/CF N.V.WOLF oil corporation s.a., Бельгия  
Mannol Elite 5W-40 Б4/Д3 SL/CF N.V.WOLF oil corporation s.a., Бельгия  
Mannol Extreme 5W-40 Б4/Д3 SL/CF N.V.WOLF oil corporation s.a., Бельгия  
Mannol Racing 15W-40 Б4/Д3 SL/CF N.V.WOLF oil corporation s.a., Бельгия  
Mobil 1 0W-40 Б4/Д3 SL, SJ/CF Exxon-Mobil  
Mobil Super S 10W-40 Б4/Д3 SL, SJ/CF Exxon-Mobil  
Mobil Super M 10W-40, 15W-40 Б4/Д3 SL, SJ/CF Exxon-Mobil  
Shell Helix Plus 10W-40 Б4/Д3 SL/CF Chell East Europe CO, Англия  
Shell Helix Super 5W-40, 10W-40 Б4/Д3 SL/CF Chell East Europe CO, Англия  
Valvoline Durablend 10W-40 Б4/Д3 SL/CF Valvoline International Europe, Нидерланды  
Visco 3000
Visco 2000
Visco 5000
10W-40
15W-40
5W-40
Б4/Д3 SL/CF British Petroleum Lubricants, Англия  
Zic a Plus 5W-30, 10W-30, 10W-40 Б4 SL SK Corporation, Корея  

 

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел

 

Минимальная температура холодного пуска двигателя, С* Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, С*
-35 0W-30 25
-35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

 

Смотрите также

2

ГРМ перетянут или не дотянут, как проверить?
Срезает зубья на ВАЗ 2109, из-за чего?

Замена клапанов двигателя ваз 2112 своими руками

16-ти клапанный двигатель ВАЗ 2112

На автомобиле ВАЗ 2112 установлен четырехцилиндровый инжекторный рядный двигатель. Распределительные валы расположены вверху, ременный привод имеет газораспределительный механизм.
В корпусе узла нормальная рабочая температура составляет 90 градусов. По данным производителя ресурс двигателя составляет 150 тысяч километров, практически его используют более 250 тысяч километров.
Недостатком устройства является использование ремня ГРМ, который при обрыве гнет клапана, что требует их замену. В статье предлагается прочитать, каким образом своими руками выполнить ремонт двигателя ВАЗ 2112.

Поломки и ремонт двигателя авто ВАЗ 2112

Для решения проблемы сохранения клапанов от деформации при обрыве ремня ГРМ можно установить поршни от 124 мотора, но в этом случае теряется несколько лошадиных сил. Поэтому при использовании ременной передачи, как указывает инструкция, нужно периодически прислушиваться к звуку, который издает привод.
Итак:

  • Вначале износа начинают на холодную пищать ролики, затем шуршать, потом разрушаться.
  • Начинает течь помпа, что приведет к наличию охлаждающей жидкости на ремне.
  • Пришедшие в негодность сальники, приводят к попаданию на ремень масла.
  • При износе валов начинается сползание ремня в сторону, который затем трется о реборду ролика, что создает на холодную скрежет.
  • Сползать ремень может из-за искривления роликов.
  • Все перечисленные причины могут привести к разрыву ремня и как следствие деформацию клапанов.

Ремонт клапанов на авто ВАЗ 2112

Прежде всего, необходимо разобрать блок клапанов двигателя ВАЗ 2112:

  • Снимаются все детали, которые крепятся к ГБЦ: ГРМ, шкивы, термостат, ролики, впускной коллектор, выхлопная труба, отсоединяются все провода.
  • Отсоединяется клапанная крышка.
  • На дрель одевается щеточка и до блеска протираются цилиндры от нагара, для чего коленвал нужно прокрутить два раза.
  • Специальным приспособлением, зажимающим пружину, рассухариваются клапана и вынимаются пинцетом.
  • На край клапана намазывается алмазная крошка, как показано на фото.

Нанесение алмазной крошки на клапан

  • На конец  направляющего клапана надевается резиновый патрубок и двумя руками клапан прокручивается. Притирку нужно производить до образования кольцеобразного равномерного следа на седле и тарелке клапана.

Совет: Для увеличения трения клапан немного нужно тянуть вниз .

  • Тщательно удаляются остатки притирочной пасты с седла и клапана.

Клапан после притирки

  • Устанавливается клапан на место.
  • Если притирка не помогает, зазор не уменьшается, клапан подлежит замене.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

Преимущества ВАЗ 2112 с 16 клапанами двигателя

При установке в головке блока цилиндров 16 клапанов достигается рекордная мощность двигателя, будет он турбированным или атмосферным.
Итак:

  • К увеличению мощности ведет намного большее наполнение тепловоздушной смесью цилиндров. Так 8 клапанный двигатель ВАЗ 2112 с объемом 1500 куб. сантиметров имеет 77 лошадиных сил, а 16 клапанный двигатель в ВАЗ 2112, имеющий такой же объем, выдает до 90 лошадиных сил.
  • Изменение формы камеры сгорания позволяет повысить детонационную стойкость мотора с 16 клапанами. Этот показатель важен, особенно когда используется топливо низкого качества.
  • В таких устройствах лучше работает система охлаждения двигателей, что увеличивает надежность и долговечность узла.
  • При компоновке тракты впускной и выпускной разнесены в разные стороны от головки на ВАЗ 2112 с 16 клапанным двигателем. Это облегчает монтаж правильных коллекторов – впускных и выпускных.

Тюнинг восьмиклапанного двигателя

Для увеличения мощности 8 –ми клапанного двигателя его можно оснастить 16-ти клапанной головкой блока цилиндров.
Для этого разбирается на ВАЗ 2112 двигатель 8 клапанный и выполняется замена деталей:

  • Меняются болты, притягивающие к блоку цилиндров головку, которые отличаются от 16-ти клапанного устройства диаметром и длиной. При установке блока цилиндров и головки от разных двигателей требуются модифицированные болты.
    В этом случае болты используются диаметром как у 8-ми клапанного, а длиной – 16-ти клапанного двигателей.
  • Для монтажа 16-ти клапанной головки нужно рассверлить отверстия для установки болтов.
  • Дорабатывается и прокладка головки, ее отверстия тоже рассверливаются.
  • Установка модифицированных болтов увеличивает надежность двигателя.
  • Перед монтажом головки блока собирается сам блок цилиндров.
  • Поршни 16-ти и 8-ми клапанов отличаются. Поэтому их нужно заменить.
  • Если на автомобиле установлены старые шатуны, используемые на ВАЗ 2108, то их нужно заменить на другие, от ВАЗ 2110. Связано это с тем, что в старых шатунах запрессовывается поршневой палец, а 16-ти клапанные поршни могут монтироваться только в шатун нового образца.
  • После сборки мотора необходимо выполнить доработку проводки. Связано это со смещением некоторых датчиков, что приводит к удлинению проводов для них.

Совет: Чтобы не было дополнительных трат, связанных с заменой блока управления двигателем, нужно старый модуль зажигания оставить и подключить его, посредством высоковольтных проводов, к свечам зажигания.

  • Последней операцией блок управления двигателем ВАЗ 2112 16 клапанный настраивается с помощью специальной программы.

Совет: Для получения увеличения мощности можно установить тюнинг выпускного коллектора, его цена гораздо меньше, чем у стандартного 16-ти клапанного коллектора с катализатором.

Так получается для ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанов. 8 клапанов заменяются на 16, что увеличивает мощность и надежность автомобиля.

Тюнинг 16-ти клапанного двигателя

На ВАЗ 2112 16 клапана тюнинг двигателя делается для увеличения его мощности и надежности:

  • Самым простым и стандартным способом увеличить мощность двигателя ВАЗ 2112 является замена распредвалов на СТИ-1 (стандартного ресивера).
  • Установка легкой ШПГ от 126 двигателя.
  • Замена дроссельной заслонки до диаметра 54 – 56 миллиметров.

После таких изменений на выходе получается мощность 120 л.с.
Увеличить мощность до 150 л.с. можно путем:

  • Установки широкофазных распределительных валов.
  • Использованием легких Т-образных клапанов.
  • Выполнением доработки впускного коллектора ГБЦ.

Для получения повышенной мощности можно установить компрессор.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Как на ВАЗ 2112 16 клапанный двигатель устанавливается подобное устройство можно посмотреть на видео. Мощность мотора будет более 130 л.с.
Своевременная замена и ремонт клапанов увеличит надежность и долговечность двигателя.

Охлаждение, кондиционирование, отопление

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо популярности

Вид списокВид таблица

255075100

  Фильтр

  Сортировать

  Поиск

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

Бачок расширительный LARGUS FRANCECAR Купить в интернет-магазине ВыгодноЗап по самым низким ценам Бачок расширительный LARGUS FRANCECAR Артикул: FCR210419 Подходит для ЛАДА/ВАЗ: LARGUS Бесплатная…

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

Бачок расширительный VESTA Купить в интернет-магазине ВыгодноЗап по самым низким ценам Бачок расширительный VESTA Артикул: 2180-1311053 Подходит для ЛАДА/ВАЗ: Vesta Бесплатная доставка…

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

Бачок расширительный X/RAY Купить в интернет-магазине ВыгодноЗап по самым низким ценам Бачок расширительный X-RAY Артикул: 8450009504 Подходит для ЛАДА/ВАЗ: X-REY Бесплатная доставка…

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

поиск предложений

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

поиск предложений

Показать еще

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Дарницкий Сегодня 10:49

Софиевская Борщаговка Сегодня 10:48

Киев, Дарницкий Сегодня 10:48

Почему гидрокомпенсаторы стучат ВАЗ-2112 16 клапанов

Стук гидравлических узлов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Итак, устранить причину стука можно довольно просто и доказано.

Видео по замене гидрокомпенсаторов, на нем видны и возможные причины стука:

Видео-рассказ расскажет, а также проведет свою диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.

Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ

Гидрокомпанатор представляет собой цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, передающий усилие клапана. Это то, что обеспечивает тепловой зазор. Чтобы клапан открылся, поршень толкает кулаки распределительного вала, которые, в свою очередь, через плунжер воздействуют на клапан. Регулируемый тепловой зазор. Шаровой кран не допускает утечки масла.

Какие есть стуки?

Растяжка поршня гидрокомпенсаторов

Рассмотрим все возможные варианты:

  • Стук появляется при запуске и затем резко исчезает .Это нормальный стук и поводов для беспокойства нет. Просто из открытого шарового крана вытекает масляный остаток.
  • Увеличен детонация, которая может исчезнуть на высокой скорости . Это означает, что шаровой поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
  • Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это непосредственно износ гидрокомпенсаторов.
  • Детонация происходит на повышенных оборотах . Это связано с тем, что в системе есть лишнее масло, которое для роликов коленвала образует пену.Он попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, что приводит к повышенному износу.

Диагностика гидрокомпенсаторов

Промпер и диагностика «Гидрика»

  1. Для проверки необходимы гидравлические компоненты.
  2. Далее коленчатый вал приводится в положение, когда на кулачки не действуют компенсаторы.
  3. Следующий шаг - надавливание на поршни. Если поршень работает, он подает большое усилие. Если поршень останавливается, поршень заклинивает, а если масла не хватает, то он без проблем выйдет вниз.

Способ устранения камер

Гидрокоммуляторы, конечно, отремонтировать невозможно, поэтому их необходимо заменить.

Некоторые автомобилисты пытаются их отремонтировать, но как показывает практика, все заканчивается заменой, после нескольких тысяч км пробега.Второй фактор, который подталкивает автомобилистов к замене, - это то, что ремонт этих деталей слишком дорог и экономически нецелесообразен.

выводы

Причины варки гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу указывает на причины такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всей продукции.

Обзор, характеристики, устройство и замена

Как известно, двигателю нужен кислород.и топливо. И если для подачи первого достаточно только атмосферного давления, то топливо нужно подавать принудительно, с помощью насоса. Он может быть другого типа. Раньше на карбюраторные автомобили ставили механические элементы. Бензонасос ВАЗ-2112 - более современный, электрический. Как это работает и чем заменить? Обо всем этом далее в нашей статье.

Устройство

Конструкция этого элемента требует следующих деталей:

  • Впускной клапан.
  • Камеры.
  • Выпускной и электромагнитный клапан.
  • Диафрагма.
  • Ядро.
  • Электрические контакты.
  • Возвратная пружина.

Принцип действия

Работа элемента практически такая же, как и принцип действия механического насоса. Таким образом, элемент действует через сердечник, который втягивается в электромагнитный клапан. Это действие происходит до того, как система отключит контакты для подачи напряжения в сеть. Элемент запускается при включении зажигания (поворот ключа в соответствующее положение).Итак, бензонасос 12 В поступает на бензонасос ВАЗ-2112 16. Механизм за пару секунд создает необходимое давление, необходимое для впрыска топлива в форсунки.

Обратите внимание, что из соображений безопасности насос может автоматически отключаться, если блок управления не получает сигнал об успешном запуске двигателя.

На выходе этот показатель (давление) достигает 0,4 МПа. Сама конструкция элемента является модульной. Помимо насоса, узел имеет бортик, провода и трубки, защищенные прочной пружиной.

В самом насосе есть диафрагма, движущаяся вниз и вверх. В результате в системе создается вакуум. Это облегчает открытие всасывающего клапана насоса. Когда диафрагма движется вверх, впускной клапан закрывается под давлением. Это открывает элемент доставки. Он проталкивает топливо под давлением дальше к форсункам. Система также предусматривает «возврат». Он служит для сброса ненужного количества топлива обратно в бак. Для «обратного» есть отдельные трассы.

Где находится?

На первых «десятках» моделей этот насос был механическим и располагался в моторном отсеке.Но «двенашка» появилась чуть позже, в 98-м, и уже оснащалась полностью инжекторными двигателями с распределенным впрыском. Поэтому в конструкции используется погружной электрический топливный насос. В ВАЗ-2112 инжектор (16 и 8 клапанов) стоит в баке. Точнее, элемент находится под подушкой заднего ряда с правой стороны. Для ее удобного обслуживания есть специальный люк.

Почему нельзя разместить товар по классической схеме? Дело в том, что электронасос работает под повышенным давлением и быстро нагревается.Поэтому ему нужен кулер. Чтобы не усложнять конструкцию новым радиатором, инженеры решили разместить элемент в баке. Таким образом, сам бензин представляет собой насос-охладитель. Кроме того, в баке заглушаются все шумы, возникающие при его работе.

Признаки неисправности

Стоит отметить, что топливный насос, устанавливаемый на форсунку ВАЗ-2112, имеет высокий ресурс. Но регулярная езда на пустом баке и несвоевременная замена фильтров могут ухудшить его работу.Поэтому нужно знать основные признаки его выхода из строя.

Первый характерный симптом - затрудненный запуск мотора. Причем это может происходить как «на горячем», так и «на холодном». Это говорит о том, что насосу трудно создать достаточное давление перед запуском. В идеале это займет всего 2-3 секунды. Если насос продолжает гудеть и дальше, значит, проблемы с клапанами или диафрагмой.

Второй признак - характерный поведенческий паттерн авто. Машина будет поздно реагировать на педаль газа.При разгоне будут сбои. Иногда бывают рывки просто в движении со стабильной скоростью.

В более сложных ситуациях автомобиль просто заглохнет. Если ваш бак далеко не пустой и машина внезапно заглохла, значит, подача газа в двигатель прекратилась. В этом случае нужно заменить реле топливного насоса на ВАЗ-2112 или сам погружной элемент.

Наконец, двигатель будет нестабильным на холостом ходу. Есть ощущение, что мотор троит. Если элемент полностью сгорел, то при включении зажигания вообще не будет грохота насоса (даже на короткое время).

Замена

Итак, помпа сгорела, купили новый и хотим установить. Для начала нужно снизить давление в системе (чтобы не заливать бензином из патрубков всю кабину). Для этого найдите соответствующий предохранитель (схема приведена на обратной стороне крышки), запустите мотор и снимите элемент во время его работы. Машина проработает еще пару секунд, а потом заглохнет. Это знак того, что бензин в системе закончился, и можно приступать к дальнейшим действиям.Итак, откройте заднюю дверь и снимите диван. Для этого нажмите с двух сторон на защелку под ковром. Затем мы увидим небольшой люк.

Под ним скрывается бензонасос ВАЗ-2112. Отверткой откручиваем пару шурупов и снимаем крышку в сторону. Затем откручиваем болты по периметру насоса накидным ключом или головкой с храповым механизмом. Всего их 8 штук.

Как дальше замена ТНВД на ВАЗ-2112? Следующим шагом будет отсоединение топливных трубок.В зависимости от типа мотора (8- или 16-клапанный) их можно установить на стружку или затянуть на болтах. Также отключите микросхему с проводами.

Для лучшего уплотнения, в модульной конструкции есть резиновое кольцо. Также извлекаем наружу. Важно изучить его состояние. Если он высох и потрескался, желательно заменить. В противном случае все пары бензина, находящиеся в баке, будут вытекать в салон.

Установка

Итак, аккуратно снимаем конструкцию с бака. Чтобы разобрать старый предмет, вам нужно будет снять стекло.Сама помпа плотно ложится в пазы на защелках. Для его снятия не нужно использовать ключи или другое оборудование. Достаточно легко потянуть за руку и снять ее с сиденья. Также замените сетку (фильтр грубой очистки). Затем установите новый элемент в те же пазы и не забудьте надеть пластиковый стаканчик. Аккуратно поместите все в емкость и закрутите болты, заклеивая все резинкой. На этом вся замена завершена.

Стоимость

На новый бензонасос ВАЗ-2112 цена колеблется от 1200 до 2000 руб.Примечательно, что «бошевский» элемент оказался самым дешевым. Конечно, в Германии насосы для двенашки делать не будут.

Это дешевая китайская подделка. Поэтому лучше купить саратовскую помпу. Он прослужит намного дольше своего аналога. Также обратите внимание, что большая часть товаров продается уже в модуле (в сборе со всеми трубками, фильтрами, стаканами и т. Д.). Это значительно ускоряет процесс замены.

Полезный совет

Замена ТНВД на ВАЗ-2112, Обеспечить максимальную чистоту элемента.Недопустимо, чтобы грязь от него попала в танк. Он легко может засорить фильтр грубой очистки (частично попасть в новый бензонасос ВАЗ-2112), из-за чего придется заново ремонтировать. Чистить лучше куском ветоши, предварительно смоченной в бензине или «Уайт-спирите».

Вывод

Итак, мы разобрались, что делать, если на автомобиле ВАЗ-2112 не работает бензонасос и по какому признаку определяют выход из строя этого механизма. Как видите, изменить элемент вручную можно с помощью минимального набора инструментов.На замену топливного насоса у вас уйдет не более 40 минут. Это простая процедура, которую могут повторить даже новички.

vaz - Перевод на испанский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Микроволновая печь, холодильник и плита... подробнее о ателье urca vaz

Микроволновая печь, холодильник и плита ... дополнительная информация Студия urca vaz

Теги: пазл, автомобиль, ваз , 2102

Этикетки: rompecabezas, coche, vaz , 2102

Правительство Сенегала назначило Мандиай Нианг вместо судьи Ваз .

Эль-Гобьерно-дель-Сенегал находится в Mandiaye Niang для работы в суде а-ля Magistrada Vaz .

На момент ее отставки судья ВАЗ рассмотрел 10 апелляций.

En el momento de su dimisión, la Magistrada Vaz участвует в 10 апеласионах.

Единственная женщина-кандидат - Франциска Ваз Турпин из Гвинейского патриотического союза.

La única mujer que se Presenta como кандидата es Francisca Vaz Turpin, de la Unión Patriótica Guineana.

В 1710 году, несмотря на проблемы со здоровьем, ВАЗ совершил очередную апостольскую поездку.

En 1710, pesar de los problemas de salud, Vaz tomó otro viaje apostólico.

ВАЗ доставил свою миссию в основные центры острова.

Vaz llevó su misión a los Principales Centros de la Isla.

Валерия Корреа Ваз де Пайва - бразильский математик, логик и компьютерный ученый, связанный с Nuance Communications.

Валерия Корреа Vaz де Paiva es una matemática brasileña, lógica, y científica informática asociada con comunicaciones de matiz.

Приземлившись в Джафну, Vaz обнаружил сильное присутствие кальвинистов.

Al llegar a Jaffna, Vaz encontró una fuerte presencia calvinista.

Жоао Филипе Фазендас Ваз , спортивный журналист, хорошо известный в Испании своим анализом и знанием футбольного лузофона.

Жуан Филипе Фазендас Vaz - периодический депортиво муй коносидо ан Испании по сус аналисис и коносиментос дель футбольных лусофоно.

Ваз заболел острой дизентерией, заболел ужасными дорожными условиями.

Vaz sufrió una aguda disentería, contraída de las terribles condiciones de viaje.

С этой точки зрения ВАЗ усилил его служение и обратил некоторых сингальских знаменитостей.

Desde este punto de vista, Vaz Intensificó su Ministerio, y convirtió algunos notables cingaleses.

Его младшей сестрой была поэтесса Мария Евгения Ваз Феррейра.

Fue hermano де ла поэиса Мария Евгения Vaz Ferreira.

В 1988 году клуб был переименован в ВАЗ марки Lada.

В 1988 году в клубе под ласковым автомобилем Lada por la marca de automóviles de la fábrica ВАЗ .

«Вест Хэм Юнайтед подписывает Рикардо Ваз Те из Барнсли».

Консультации от 29 марта 2012 года. «Вест Хэм Юнайтед подписывает контракт с Рикардо Ваз Те из Барнсли».

Ваз учился в начальной школе в Санкоале.

Vaz asistió a la escuela primaria en Sancoale.

Исключая острова Martim Vaz e Trindade.

Excluidas las islas de Martim Vaz y Trindade.

Автомобили ВАЗ - это легенды советского автопрома.

Los coches VAZ son leyendas de la industry automotriz soviética.

Соберите свою нестандартную модель ВАЗ 2606 в гараже с уникальными деталями.

Построение персонализированной модели ВАЗ 2606 и гаража с пьезами.

А вот Иосифа Ваз среди пленных не было.

Перо Джозеф Ваз нет места установки.

Китайская фабрика Lada и поставщики

МОДЕЛЬ МАРКИ

В

ОРИГИНАЛ

BD NO.

D

д

л

EX

ЧАСТЬ НОМ.

1200

В

2101-1007010

LA-001

37

8

112,5

ВАЗ 1011/2101/2102

4183269

1300

ВАЗ 21011/21033

EX

2101-1007012

LA-001.1

31,5

8

113

Ваз 2103

4183270

1600

Ваз 2106/2107/2121

Нива 4X4

Ваз 2106/2107/2121

(44/46/48/52/55/57/58 кВт)

Самара 1.1

В

21081-1007010

LA-002

35

8

103,7

Самара 1,3

англ. 2108

В

2108-1007010

LA-002

37

8

103.7

Самара 1,5

англ. 2108,3

EX

2108-1007012

LA-002.1

31,5

8

104

(41/48/55 кВт)

англ.2112

В

2112-1007010

LA-003

29,3

7

96,5

ВАЗа 1.6

110/111 16 В

EX

2112-1007012

LA-003.1

25,5

7

97,5

Eng.2112

В

402-1007010

LA-004

47,2

9

117

ВАЗа 1.6

110/111 16 В

EX

4022-1007012

LA-004.1

39,2

9

117

EX

511-1007012

LA-004.2

36

9

117

Мы производим клапаны для двигателей с 1988 года и обслуживаем автомобильных OEM-производителей и клиентов послепродажного обслуживания по всему миру, обладая десятилетиями передового опыта в обслуживании клиентов.Наша продукция покрывает тысячи спецификаций основных мировых моделей, включая полный ассортимент продукции и клапаны двигателей, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями наших уважаемых клиентов.

Taizhou Bendi Valve Co., Ltd.

Тел .: 86-0576-87276188

Эл. Почта: [email protected]


  • Предыдущее: Komatsu
  • следующий: Lancia

  • 10 самых необычных двигателей всех времен - Характеристика - Автомобиль и водитель

    МАРК БРЭМЛИ, АРКИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, УГО.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Большинство автомобильных двигателей сегодня очень похожи. Даже те, которые мы назвали бы разными, такие как плоские шестерки Porsche или новый двухцилиндровый Fiat, следуют проверенным инженерным принципам, которые доминировали в отрасли на протяжении последних 50 лет. Но не каждый производитель автомобилей играет по правилам при разработке двигателей. Некоторые из движущих сил нонконформистов достаточно странны, чтобы поднять бровь, но некоторые из них совершенно неординарны, едят рубашки и обнимают незнакомцев безумцами.Иногда к безумию добавлялся метод, например, попытка повысить эффективность. В других случаях было ясно, что заключенные получили контроль над инженерным отделом. И у нас просто отлично с этим .

    Чтобы составить наш список из 10 безумных автомобильных двигателей, мы следовали некоторым правилам: только серийные силовые установки для легковых автомобилей; никаких гоночных мельниц или разовых экспериментов, потому что это странно по определению. Мы также отказались от двигателей, которые отличаются только тем, что они являются первыми или самыми крупными в чем-либо.Это потому, что цель здесь - подчеркнуть безумный дизайн двигателя, от которого страдает ваш мозг.

    Так что давайте стрелять.

    МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Статистика - это легенда: 8,0-литровый двигатель W-16 мощностью более 1000 л.с. является самым мощным и сложным серийным двигателем в истории. У него 64 клапана, четыре турбокомпрессора и достаточное количество шума для измельчения дорожного покрытия - 922 фунт-фут при 2200 оборотах в минуту - чтобы помять нижнее белье Бога.Его W-образная 16-цилиндровая компоновка, по сути, оргия узкоугольных Volkswagen VR4, никогда не использовалась раньше и, вероятно, никогда не будет больше. Да, и еще с гарантией.

    Это инженерный единорог, который случается только раз в жизни, вроде того, что случилось бы, если бы космическая программа Аполлона и Фердинанд Порше каким-то образом совместно забеременели Титаник . Если это не интересно, мы не знаем, что.

    МАРК БРЭМЛИ, АРКИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, УГО.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    В начале прошлого века автомобильный пограничник Чарльз Йель Найт получил прозрение. По его мнению, традиционные тарельчатые клапаны слишком сложны, а сопутствующие пружины и толкатели слишком неэффективны. Его решение было названо втулочным клапаном - скользящей гильзой вокруг поршня, приводимой в действие валом с зубчатой ​​передачей, который открывал впускные и выпускные отверстия в стенке цилиндра.

    Удивительно, но это сработало. Двигатели с клапаном на втулку обеспечивали высокий объемный КПД, низкий уровень шума и отсутствие риска смещения клапана; Недостатков было немного, но среди них был высокий расход масла.Найт запатентовал свою идею в 1908 году, и позже она появилась во всем, от Mercedes-Benz до Panhards и Peugeot. Технология вышла из моды, когда тарельчатые клапаны стали лучше справляться с нагревом и высокими оборотами.

    МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Представьте, что вам, автомобилестроителю 1950-х годов, предлагают экспериментальный двигатель.Этот немецкий чувак по имени Феликс заходит в ваш офис и пытается продать вам идею трехконечного поршня, вращающегося внутри овального ящика, сжигающего топливо на своем пути. Это похоже на огненный шар в клетке для бинго или, может быть, на футбольный мяч в стиральной машине. И он не только работает, но и невероятно сбалансирован.

    Сам ротор имеет треугольную форму с выпуклыми гранями, а его три угла называются вершинами. Когда ротор вращается внутри корпуса, он создает три камеры, которые отвечают за четыре фазы цикла мощности: впуск, сжатие, мощность и выпуск.Каждая поверхность ротора всегда работает на одной стадии цикла. Если это звучит эффективно, то это потому, что это вроде как. Выходная мощность в лошадиных силах высока по сравнению с рабочим объемом двигателя, но они всасывают топливо как эй, потому что камера сгорания удлиненная.

    Странные штуки, не так ли? Знаете, что страннее? Все еще в производстве . Купите Mazda RX-8, и вы получите двигатель Ванкеля на 9000 об / мин! Чего ты ждешь? Вставай с дивана!

    МАРК БРЭМЛИ, АРКИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, УГО.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Коннектикутская компания Eisenhuth Horseless Vehicle Company была основана Джоном Эйзенхутом, жителем Нью-Йорка, который утверждал, что изобрел бензиновый двигатель и имел неприятную привычку получать иски от своих деловых партнеров. Его составные модели 1904–07 годов имели рядный трехцилиндровый двигатель, в котором два внешних цилиндра приводили в действие невоспламененный, «мертвый» средний цилиндр своими выхлопными газами; средний цилиндр обеспечивал мощность двигателя. Наружные цилиндры были огромными, их было 7.5-дюймовые отверстия, но внутреннее, 12 дюймов в диаметре, было еще больше. Айзенхут заявил о 47-процентном увеличении экономии топлива по сравнению со стандартным двигателем аналогичного размера. Он также обанкротился в 1907 году. Подумайте.

    МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Предоставьте французам разработать интересный двигатель, который на первый взгляд кажется обычным.Знаменитый галльский производитель Panhard, широко известный своей одноименной штангой подвески, снабдил свои послевоенные автомобили серией боксеров с воздушным охлаждением и алюминиевыми блоками. Они отличались блочной конструкцией - блок и головка блока цилиндров представляли собой одну отливку - пружины торсионных клапанов, кривошип с роликовым подшипником, полые алюминиевые толкатели и выхлопные трубы, которые в одном варианте служили опорами двигателя. Рабочий объем варьировался от 610 до 850 куб. мощность составляла от 42 до 60 л.с., в зависимости от модели. Лучшая часть? Twin Panhard остается самым необычным двигателем, когда-либо побеждавшим в своем классе на «24 часах Ле-Мана».

    МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Странное название, конечно, но двигатель еще более странный. 3,3-литровый Commer TS3 представлял собой оппозитно-поршневой двигатель с наддувом (каждый цилиндр имеет два поршня с обращенными друг к другу головками, головки цилиндров отсутствуют), одно-коленчатый вал (большинство двигателей с оппозитными поршнями имеет два), трехцилиндровый , двухтактный дизельный двигатель.Группа Rootes придумала этого зверя для своих грузовиков Commer. TS3 обладал оригинальной компоновкой, шатунными коромыслами размером с маленькую кошку и крутящим моментом в 270 фунт-фут, более мощным, чем у многих более крупных дизелей того времени.

    Запутались? Посмотреть анимацию можно здесь.

    МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Думаете, Коммерсант был умен? Этот кладет его на трейлер.Английская компания Lanchester Motor Company была основана в 1899 году. Lanchester Ten, представленный годом позже, был оснащен 4,0-литровым плоским спаренным двигателем с воздушным охлаждением и двойным коленчатым валом, приводящим в движение задние колеса. Один кривошип располагался над другим, и каждый поршень имел по три шатуна - два легких внешних и более тяжелый в центре. Легкие стержни шли к одному кривошипу, тяжелые - к другому, и два вала вращались в противоположных направлениях. Результат - 10,5 л.с. при 1250 об / мин и заметное отсутствие вибрации. Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит инженерная элегантность, то вот она.

    МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Как и Veyron, ограниченный выпуск суперкара Cizeta (урожденная Cizeta-Moroder) V16T определяется его двигателем. 6,0-литровый V-16 мощностью 560 л.с. в брюхе Ciz - это не настоящий V-16. Если исходить из порядка стрельбы и конструкции, это всего лишь два плоских двигателя V-8, которые делят один блок и соединены центральным ГРМ.Это делает его не менее безумным. Поскольку двигатель установлен поперечно, центральный вал передает мощность на задний мост. Чизеты встречаются реже, чем честные политики, их всего лишь крошечное число. Истинный производственный номер, конечно, является секретом, но один из них время от времени всплывал в Лос-Анджелесе, где его владелец безжалостно проверял его до того, как таможенники конфисковали его в 2009 году.

    МАРК БРЭМЛИ, АРКИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, УГО.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Двигатель Commer Knocker был фактически вдохновлен (если это правильное слово) французским семейством двигателей с оппозитными поршнями, которые выпускались в двух-, четырех- и шестицилиндровом исполнении до начала 1920-х годов. Вот как это работает для двухцилиндрового двигателя: два поршня приводят в движение коленчатый вал обычным образом. Против двух поршней находится еще один набор из двух вертикально противоположных поршней, соединенных крейцкопфом. В свою очередь, эта крейцкопфа приводит в движение два длинных шатуна, соединенных с кривошипом на 180 градусов относительно нижних поршней.Противоположные поршни эффективно образуют головки цилиндров. Таким образом, шестицилиндровый двигатель имеет 12 поршней и кривошип с жесткостью спагетти на кручение.

    Серийные двигатели варьировались от 2,3-литровых двойных до 11,4-литровых «шестерок». Был также чудовищный 13,5-литровый четырехцилиндровый гоночный автомобиль, который был первым автомобилем, разогнавшимся до 100 миль в час, за рулем которого Луи Риголли в Остенде, Бельгия, в 1904 году. впрыск топлива в их первых двигателях.

    МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Если идея о том, что ваш двигатель вращается позади вас, кажется хорошей, то Adams-Farwell, родом из Дабьюка, штат Айова, - это ваша машина. Что ж, вращался не весь двигатель: только цилиндры и поршни, потому что коленчатые валы на этих трех- и пятицилиндровых двигателях были неподвижными. Расположенные в радиальном направлении цилиндры с воздушным охлаждением и при запуске двигателя действовали как маховик.Привод был снят с цилиндра через короткую одинарную цепь, и агрегаты были легкими для того времени - 190 фунтов для 4,3-литрового трехцилиндрового двигателя и 265 фунтов для 8,0-литрового пятого.

    Сами автомобили были с задним расположением двигателя, а пассажирский салон был установлен далеко вперед, что идеально подходило для полного уничтожения в случае аварии. Принимая во внимание отсутствие механической надежности на заре автомобилестроения, мы задаемся вопросом, насколько комфортно вы чувствовали бы себя примерно в 265 фунтах, вращаясь со скоростью 1000 об / мин позади своих икр.

    МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Тридцать цилиндров, пять рядов, пять карбюраторов, пять распределителей, 1255 кубических дюймов. Вот что происходит, когда Детройт идет на войну. Chrysler построил A57, чтобы в спешке выполнить контракт на поставку танковых двигателей времен Второй мировой войны, используя как можно больше готовых компонентов. Он состоял из пяти рядных шестерок легковых автомобилей размером 251 куб, расположенных радиально вокруг центрального выходного вала.Получившаяся 425-сильная куча волосатой свободы приводила в движение танки M3A4 Lee и M4A4 Sherman.

    МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Хотя простое упоминание о гоночном двигателе - это ящик странностей для автомобилей Пандоры, BRM H-16 слишком неприятен, чтобы не упомянуть. 3,0-литровый 32-клапанный H-16 от BRM, по сути, две восьмерки, выполняющие горизонтальный удар, был работой дизайнера Тони Радда.Он выдавал более 400 л.с., но был ограничен весом и надежностью. Джим Кларк дал двигателю единственную победу в Формуле-1 на Гран-при США 1966 года, а Джеки Стюарт однажды сравнил его с лодочным якорем. Это звучало как четыре субаруса в почтовом ящике.

    Это был не единственный 16-цилиндровый двигатель, с которым баловались ребята из BRM. Они также разработали 1,5-литровый V-16 с наддувом. Он разгонялся до 12 000 об / мин и выдавал 485 л.с. Это была бы чертовски крутая замена на Corolla AE86.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Под кожей: почему четырехклапанные цилиндры лучше двух

    Двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр являются нормой в наши дни, и камеры сгорания головки блока цилиндров двигателя Aston Martin TM01, который мы исследовали здесь на прошлой неделе, выглядят так же, как и всегда. Заправщики бензина обычно считают, что четыре клапана на цилиндр - обычно открываемые двумя распредвалами, один для впуска и один для выпуска - лучше, чем два, но в чем преимущество?

    Для выработки мощности двигатели

    полагаются на то, чтобы в каждый цилиндр попадало как можно больше воздуха.Удивительно, но использование двух больших клапанов, одного для выпуска выхлопных газов и большого впускного клапана для впуска воздуха и топлива, - не лучший способ сделать это. Вы можете представить клапан в типичном двигателе как диск, прикрепленный к концу стержня, который закрывает отверстие в камере сгорания головки блока цилиндров. Когда клапан открывается, его дискообразная головка описывает стенки невидимого цилиндра, известного как «область завесы». Именно через эту область воздух поступает в двигатель или, в случае выпускных клапанов, для выхода газов.

    Суммы и числа неожиданно показывают, что два клапана меньшего размера - скажем, вдвое меньше одного клапана - позволяют большему количеству воздуха поступать в двигатель? Мощность, которую производит двигатель, зависит от крутящего момента, генерируемого в каждом цикле сгорания, поэтому до определенного момента, чем быстрее двигатель вращается, тем больше мощности он производит. Но на высоких оборотах становится труднее получить достаточно воздуха достаточно быстро, и здесь два впускных клапана имеют преимущество перед одним.

    Несколько клапанов также дают разработчикам больше возможностей для улучшения завихрения в камере сгорания, необходимого для смешивания топлива с воздухом, а меньшие компоненты легче, что является преимуществом, когда им нужно двигаться быстрее.Недостатком является то, что четырехклапанная компоновка требует намного большего количества деталей и более сложной обработки, чем двухклапанная, и в те времена, когда конструкция ограничивалась более экзотическими двигателями.

    Идея не нова, она впервые появилась в автомобилях в начале 1900-х годов. Honda разделила разницу в 1970-х годах с помощью трехклапанных двигателей Civic - два впускных клапана на цилиндр и один выпускной - давая большую часть преимущества четырех клапанов, но используя только один распределительный вал для снижения стоимости.

    В последнее время основное отличие заключается в прямом впрыске и установке инжектора в каждую камеру сгорания, а также свечи зажигания.В двигателях с прямым впрыском большая часть камеры сгорания находится в головке поршня для создания максимального завихрения и лучшего смешивания воздуха и топлива, но конструкция впускных каналов головки блока цилиндров все еще имеет значение.

    Таким образом, хотя все современные двигатели обычно форсируются турбокомпрессорами, основы того, как двигатель дышит, по-прежнему играют важную роль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *