Наименование, параметр характеристики |
Марка трактора |
|||
Т-16 |
Т-16М |
Т-16МГ |
||
Общие данные |
||||
Тип шасси |
Самоходные, универсальные |
|||
Габаритные размеры, мм |
длина |
3820 |
3700 |
3700 |
ширина при наименьшей колее |
1550 |
1550 |
1550 |
|
ширина при наибольшей колее |
2000 |
2000 |
2035 |
|
высота |
2600 |
2500 |
2500 |
|
База, мм |
2500 |
2500 |
2500 |
|
Колея, мм |
ведущих колес |
1264, 1358, 1563, 1750 |
||
направляющих колес |
1280, 1410, 1540, 1800 |
|||
Дорожный просвет, мм |
560 |
|||
Масса шасси с жестким каркасом (без грузовой платформы) эксплуатационная, кг |
1250 |
1810 |
1795 |
|
Расчетные скорости движения, км/ч |
на первой передаче |
3,72 |
5,51 |
5,51 |
на шестой передаче |
19,6 |
23,17 |
23,17 |
|
Расчетные тяговые усилия, кН |
на первой передаче |
8,20 |
6,91 |
6,91 |
на шестой передаче |
1,00 |
3,41 |
3,41 |
|
Характеристика двигателя Д-16 |
||||
Марка |
Д-16 |
Д-21А1 |
Д-21А1 |
|
Номинальная мощность, кВт |
13,4 |
18,4 |
18,4 |
|
Номинальная частота вращения коленчатого вала, кВт |
1750 |
1800 |
1800 |
|
Диаметр цилиндра, мм |
95 |
105 |
105 |
|
Ход поршня, мм |
|
120 |
120 |
|
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч |
272 |
253 |
253 |
|
Система охлаждения |
воздушная |
|||
Система смазки |
комбинированная |
|||
Система пуска |
электростартер |
|||
Трансмиссия |
||||
Сцепление |
Сухое, фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое |
|||
Коробка передач |
Механическая, четырехходовая с поперечным размещением валов, с прямозубыми шестернями |
|||
Главная передача |
Цилиндрическая, прямозубая |
|||
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
|||
Техническая характеристика трактора Т-16 — Ходовая часть |
||||
Размер шин колес, дюймы |
передних |
6. |
6.00-16 |
6.50-16 |
задних |
8.00-32 |
9.50-32 |
9.50-32 |
|
Давление воздуха в шинах, МПа |
передних |
0,23-0,25 |
0,14-0,34 |
0,14-0,31 |
задних |
0,11-0,12 |
0,10-0,20 |
0,10-0,20 |
|
Системы управления |
||||
Тормозы |
Ленточные, сухие, простого действия, с механическим приводом |
|||
Управление тормозами |
Двумя педалями |
|||
Рулевое управление |
Механическое |
Гидрообъемные |
||
Характеристика Т-16 — Электрооборудование |
||||
Генератор |
Г-80, постоянного тока |
136. |
466.3701, переменного тока |
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ-68ЭМ |
3СТ-150 (2 шт.) |
3СТ-155 (2 шт.) |
|
Стартер |
СТ-204 |
СТ-222 |
СТ-222А |
|
Реле-регулятор |
РР-81 |
— |
— |
|
Рабочее и дополнительное оборудование |
||||
Гидравлическая система |
насос |
НШ-10 |
НШ-10Е-Л-3 |
А-25х3 |
рабочее давление, МПа |
10 |
10 |
10 |
|
распределитель |
Т-16: технические характеристики трактора-попрошайки, размеры
Тракторное самоходное шасси Т-16 – один из примеров транспортного средства, которое получило более широкое применение, чем изначально планировали разработчики.
Этот трактор выпускался с 1961 по 1967 годы для сельскохозяйственных работ. Его главными функциями были опрыскивание, вспахивание почвы, обработка посевов, окучивание, борьба с сорняками, уборка урожая.
Для большей функциональности СШ имел спереди крепления для установки самого разного дополнительного оборудования – культиваторов, опрыскивателей, пропашных и уборочных машин, пил, грейдерных лопат и т.п. Все они приводились в движение с помощью вала отбора мощности, то есть за счет передачи крутящего момента от трактора к навесному оборудованию. Это значит, что машина разрабатывалась как мощное средство с показателями высокой проходимости и надежности.
Именно поэтому трактор смог найти применение в других областях хозяйства – его активно использовали в строительстве для доставки строительных материалов и привода строительных механизмов. Фактически относительно небольшой компактный Т-16 смог выполнять работу грузовика, при этом его проходимость и функциональность была намного выше.
Даже спустя полвека после окончания выпуска Т-16, машины продолжают служить и модернизироваться. Самоходное шасси стало раритетом, а специалисты считают его символом качественного транспортного средства широкого профиля.
Трактор Т-16 с современным тюнингом
Технические характеристики
Трактор Т-16 стал востребованным и незаменимым благодаря своим техническим характеристикам, хотя их нельзя назвать выдающимися.
- Двигатель обладал мощностью всего в 16 лошадиных сил.
- Масса составляла 1685 кг.
- Количество передач – 8 (7 вперед и 1 назад).
- Расход топлива относительно невысокий — 274 г/кВт*ч.
- Скорость движения развивалась от 1,5 км/ч до 17 км/ч.
- Номинальные обороты – 1750 оборотов в минуту.
- Диаметр цилиндра — 95 мм.
- Ход поршня — 120 мм.
- Тяговый класс – Первый (до 0,6 тонн).
- Грузоподъемность платформы – до 750 кг.
Способность к устойчивому передвижению на низких скоростях стала главным техническим преимуществом трактора, это очень важно в строительстве и аграрном хозяйстве. Там, где не справлялись другие транспортные средства, на помощь приходил М 16.
Двигатель
Двигатель трактора имеет маркировку Д16, он двухцилиндровый, четырехтактный, дизельный.
Так как часть тепла от сгорающего топлива не использовалась на полезную работу, она передавалась на прилежащие детали двигателя, это вызывало нежелательное повышение температуры. Поэтому для отвода тепла от деталей, которые соприкасаются с горячими газами, была разработана система воздушного охлаждения с вентилятором.
Это позволяло поддерживать температуру в пределах допустимой нормы.
Что касается работы СШ в условиях холода, то иногда случалось так, что двигатель не заводился, так как в конструкции не был предусмотрен предпусковой подогреватель. Со временем было разработано устройство для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах (ручной пусковой насос на впускном коллекторе).
Двигатель Д16
Расход топлива для трактора
Расход топлива для данного двигателя можно считать идеально низким, потому что имеется специальное устройство, которое подает сразу и нагретый пар, и дизельное топливо для образования смеси (предкамерное смесеобразование).
Происходит частичное сгорание топлива в предкамере.
При качественном смесеобразовании в предкамерных двигателях процесс сгорания проходит с избытком воздуха, это позволяет уменьшить расход топлива.
Коробка передач
У самоходного шасси восьмиступенчатая коробка передач – семь передних и одна задняя.
Схема переключения передач настроена так, что механизм блокировки предотвращает самопроизвольное переключение скоростей при не выключенном сцеплении.
Вал отбора мощности является полунезависисимым, располагается в левой части корпуса, скорость его вращения составляет 530 оборотов в минуту. Муфта сцепления приводит в движение вал, а тот в свою очередь вращает вал отбора мощности.
Гидравлическая система
При разработке шасси предполагалось, что машина будет взаимодействовать (агрегатироваться) с различным подвесным гидрофицированным оборудованием. Поэтому конструкция Т-16 оснащена раздельной агрегатной гидравлической системой, в которую входят:
- гидронасос;
- гидрораспределитель;
- пара гидравлических цилиндров;
- масляный бак и маслопроводы.
Данное оборудование позволяет выполнять широкий спектр работ аграрного и коммунального характера.
Рулевое управление
Управление Т-16 может выполняться как механически, так и при помощи гидроусилителя.
Механическое управление предполагает, что передние колеса вращаются от усилия рулевого колеса посредством системы карданных валов и шестеренок.
Рулевое управление с гидроусилителем меняет схему: сначала усилие передается на хвостовик дозатора, который регулирует и направляет поток жидкости в полости гидроцилиндра. Под действием насоса жидкость перемещается, а поворотный рычаг передает усилие на передние колеса.
Ходовая система
В ходовую систему шасси стандартно входят передний и задний мосты, рама и колеса.
Для ходовой СШ Т-16 характерно то, что рама предназначена для установки дополнительного оборудования – кузова или навесных механизмов.
Рама имеет крепкую сварную конструкцию, состоит из двух
продольных и двух поперечных брусьев. В передний брус вмонтированы две втулки для обеспечения опоры качения моста.
Задний мост является ведущим, на него крепятся мощные колеса из профилированного обода, по внутреннему диаметру которого приварены стойки для установки диска.
Дополняют монтаж колес шины низкого давления. Важно отслеживать расположение направляющих стрелок на протекторе шин при монтаже. Для правильного сцепления колеса и поверхности направляющие должны указывать вперед.
Передний мост имеет простую конструкцию: балансир и два поворотных кулака. Они являются основанием для ступицы, на которую устанавливается колесо.
Габаритные размеры
Габариты М 16 относительно невелики, продольная база самоходного шасси составляет 2,5 м, что делает его маневренным в помещениях и ограниченных пространствах. Малый радиус поворота также способствует проходимости и мобильности в различных условиях.
Габаритные характеристики | Значение |
Длина | 3, 8 м |
Ширина | 2 м |
Высота | 2, 6 м |
Масса | 1 685 кг |
Трансмиссия
Для трансмиссии трактора характерно, что крутящий момент предается от двигателя к колесам, и далее – ко всем активным механизмам навесного оборудования. Это так называемая ступенчатая механическая трансмиссия.
Техническое обслуживание трансмиссии заключается в обеспечении нормальной работы сцепления, наблюдении за состоянием соединений и их регулировке.
Важно соблюдать правила, которые обеспечивают правильную эксплуатацию трансмиссии, они универсальны:
1. Нельзя держать выжатой педаль сцепления в момент движения.
2. Не выключать сцепление в момент работы двигателя.
3. Включение сцепления производится плавно, без рывков.
Проверка на пробуксовывание или неполное выключения сцепления помогает определить, где требуется регулировка трансмиссии.
В шасси Т-16 предусмотрено два ленточных сухих тормоза, которые позволяют уменьшать скорость, удерживать машину в момент работы, безопасно двигаться под уклон, останавливать движение. Двойное торможение достигается через рулевое управление и торможение одного ведущего колеса. Это увеличивает маневренность машины.
Электрооборудование
Самоходное шасси оснащено электрическим оборудованием, которое предназначено для пуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, обеспечения работы в темное время суток.
Все устройства соединены между собой по однопроводной схеме, при которой минусовым проводом служат металлические части шасси. Номинальное напряжение в системе предусмотрено в пределах 12 В.
Основное электрическое оборудование:
Генератор постоянного тока | Т-80В |
Реле-регулятор | РР-81Д |
Аккумуляторная батарея | Р-СТ-68-ЭМ |
Фары | ФГ-300 |
Звуковой сигнал | С-56-Г |
Амперметр | АП6-Е |
Стартер | СТ-204 |
В Т-16 отсутствуют стеклоочиститель, регулятор температуры масла, регулятор напряжения, они появились позже в модификациях Т-16М и Т-16МГ.
Электрооборудование требует внимательного отношения к изоляции и креплению. Для предохранения от повреждений провода собраны в отдельные пучки, но иногда они могут касаться «массы» шасси, вызывая короткое замыкание. Чтобы этого избежать, необходимо при эксплуатации проверять состояние и изолированность проводов, устранять риски.
Устройство самоходного шасси
Устройство трактора имеет характерный, легко узнаваемый вид.
Конструкция М16 была нестандартной: силовой двигатель располагался позади кабины, а сами кабина – позади кузова. Это позволяло водителю держать в поле зрения всю рабочую зону и оборудование.
Из-за расположенного впереди кузова в народе шасси прозвали «Попрошайкой», так как визуально это напоминало протянутую руку.
Кабина
В первых моделях самоходного шасси место водителя было чисто номинальным, кабины фактически не было. Впоследствии для предотвращения опрокидывания водительского места начали устанавливать металлический каркас, который крепился к раме на резиновые амортизаторы.
Позднее каркас превратился в полноценную кабину-трансформер. Она была оборудована съемными элементами, которые можно было легко убрать или добавить в зависимости от погодных условий: крышей, дверями, оконными панелями. Также кабина обеспечивала защиту от механических повреждений и выхлопных газов.
Т-16 в работе с дополнительным навесным оборудованием
Техническое обслуживание
Преимуществом данной модели является тот факт, что техническое обслуживание можно осуществлять самостоятельно, оно не является сложным и высокозатратным.
Даже после многолетней эксплуатации М16 является ремонтопригодным, стоимость работ будет невелика. Сложностью в данный момент можно считать только снижение производства запчастей для данной модели или их отсутствие.
Рабочий ресурс всех конструкций и оборудования остается одним из самых высоких, износ считается низким.
Модификации Т-16
Более поздние модификации самоходного шасси — Т-16М и Т-16МГ.
Мощность двигателей обоих машин составила уже 25 л.с., что улучшило технические характеристики самоходных шасси.
Т-16М, выпускавшийся с 1967 по 1995 годы, умел развивать максимальную скорость до 23 км/ч, а минимальная снизилась до 1,5 км/ч за счет ходоуменьшителя. Это позволило сделать трактор самым востребованным в аграрном секторе, так как увеличился спектр проводимых им работ. Кабина данной модели хоть и оставалась каркасной, но была лучше оборудована.
Модификация самоходного шасси Т-16М
Т-16МГ, который выпускался с 1986 по 1995 годы, получил улучшенный двигатель. Он позволил увеличить скорость движения до 40 км/ч и более эффективно использовать мощности СШ.
Три вала отбора мощности сделали машину абсолютным лидером в работе с подвесным оборудованием: в конструкции было предусмотрено два синхронных и один независимый.
Усовершенствование коснулось и кабины — она стала цельнометаллической и позволила водителям работать с большим комфортом
Аналоги
Аналоговые модели самоходного шасси 60-х годов производятся в России и Беларуси.
Так, Минский моторный завод запустил усовершенствованную модель на базе советского шасси — ММЗ-30ТД. Модернизация заключается в установке дизельного трехцилиндрового двигатея водяного охлаждения ММЗ-3LD, который имеет мощность в 35 л.с. Также претерпел изменения капот моторного отсека, у него красивый функциональный дизайн.
Белорусский трактор ММЗ-30ТД
Белорусский аналог позиционирует себя как мультицелевой трактор, потому что к нему добавили:
- заднее навесное устройство 2 класса;
- тяговое сцепное устройство;
- два вала отбора мощности: передний и задний;
- возможность агрегатировать модель с расширенным перечнем оборудования;
- увеличенную грузоподъемность платформы до 1500 кг;
- возможность установить четырехцилиндровый двигатель мощностью в 45 лошадиных сил (модель ММЗ-40ТД).
В России наиболее популярными стали модели ВТЗ-30СШ, производимые на Владимирском моторо-тракторном заводе. Позже производство было перенесено в Саранск, где машина продолжила свое существование под маркой Агромаш-30СШ.
Также аналоговыми по техническим характеристикам можно считать следующие модели тракторов: МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ХТЗ Т-25, МТЗ 410, МТЗ 321M. ХТЗ Т-16, ВТЗ Т-25А, МТЗ 311M, МТЗ 421.
Трактор Т-16 — необычное самоходное шасси передним грузовым отсеком — 4КОЛЕСА
Более 30 лет, с 1961 по 1995 год, Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал трактор Т-16. Его и в наши дни активно используют фермеры: применяют как экскаватор, погрузчик, бульдозер, для косьбы, окучивания картофеля и овощей, перевозки грузов и даже вспашки. В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на Т-16 двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Эта конструкция позволяет трактористу со своего места хорошо видеть междурядья рабочие органы навесных орудий.
Компактность, хорошая проходимость, маневренность и простота конструкции привели к тому, что сегодня владельцы техники продолжают самостоятельно модернизировать эту машину. Например, крепят плуг, пропашной культиватор, сеялку, картофелекопалку. Умельцы устанавливают на Т-16 передний ведущий мост, механическую лебедку, проходимость трактора еще повышается.
Основой конструкции трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускали на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 год, здесь же стали производить и трактор. Таких машин было выпущено почти 600 тысяч.
Технические подробности
Трактор оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия, марки Д21, четырехтактным, двухцилиндровым, мощностью 16 л. с., с 7-ступенчатой коробкой передач. На дизеле применен топливный насос распределительного типа НД-21/2 с неравномерным чередованием рабочих ходов (через 180° и 540°), что необходимо для двухцилиндровых двигателей с однорядным расположением цилиндров и с кривошипами коленчатого вала, расположенными под углом 180°.
На топливном насосе высокого давления установлены: топливоподкачивающий насос с ручным насосом и малогабаритный центробежный всережимный регулятор с корректором подачи топлива. Фильтрация топлива обеспечена фильтрами предварительной очистки пластинчатощелевого типа и тонкой очистки со сменными бумажными фильтрующими элементами. На дизеле использован воздухоочиститель с инерционным элементом и автоматическим удалением пыли (первая ступень) и с контактно-масляным элементом (вторая ступень).
Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч. Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150.
Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.
Конструкция рамы ходовой части
Рама шасси Т-16 состоит из переднего и заднего брусьев и боковых труб, к которым снизу приварены планки с отверстиями. Вместе со специальными площадками при ходовой части трактора и отверстиями переднего бруса рамы планки используют для крепления навесных машин и орудий.
Внутри литой полости заднего бруса две перегородки. В их отверстия запрессованы втулки поперечного вала рулевого управления. Внутренняя полость заднего бруса используется и в качестве масляной емкости гидросистемы. К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидрораспределителя и опоры аккумуляторных батарей. Передний брус имеет вилкообразный прилив для соединения с балансиром переднего моста.
Шасси трактора Т-16
Универсальное самоходное шасси является разновидностью колесного пропашного трактора. От обыкновенного трактора самоходное шасси отличается компоновкой: мотор компактно расположен позади кабины, а перед ней находится открытая рама и передний мост. Рама обычно двухбалочная, реже однобалочная. На нее крепится различное навесное сельскохозяйственное или специальное оборудование, в базовой комплектации — кузов-самосвал.
Благодаря тому что оборудование находится перед кабиной, оно хорошо видно и его работой легко управлять. Как правило, его можно быстро смонтировать и снять. Управление навесными орудиями производится с помощью гидравлической системы. Обычно значительная часть узлов и деталей самоходного шасси унифицирована с близким по характеристикам колесным универсально-пропашным трактором.
Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а.ч.
Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150. Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.
Возможности Т-16
Открытое, без кабины и навеса, рабочее место тракториста расположено сзади, впереди на раме — крепление для дополнительного оборудования. Благодаря нестандартной компоновке самоходное шасси Т-16 может работать с разнообразнейшими сельскохозяйственными приспособлениями и агрегатами: плугом, пропашным культиватором, сеялкой, картофелекопалкой, окучником, грузовой самосвальной платформой, погрузчиками различных типов, мотопилой, грейдерной лопатой, щеткой для чистки дорог (устанавливается под рамой), экскаватором, компрессорной станциеи, стогометателем, сенокосилкой, опрыскивателем и др. На самоходных шасси Т-16 крепят передний ведущий мост и устанавливают механическую лебедку, тем самым увеличивая проходимость машины.
Модернизированный вариант Т-16М
В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л. с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина.
На тракторе Т-16М применена двойная муфта сцепления с совмещенным управлением. Муфта сцепления самоходного шасси имеет особенность, в ней накладки ведомого диска главной муфты сцепления имеют большую площадь и больший радиус трения, чем накладки ведомого диска муфты привода ВОМ (вала отбора мощности). Поэтому муфта привода ВОМ обладает повышенными предохранительными функциями против воздействия динамических нагрузок.
Центральная передача трактора Т-16М состоит из ведущей цилиндрической шестерни, закрепленной на вторичном валу коробки передач, и ведомой шестерни, напрессованной на корпус дифференциала. Корпус дифференциала вращается в двух подшипниках, закрепленных в стаканах, установленных в боковых расточках корпуса трансмиссии. Дифференциал самоходного шасси Т-16М -закрытого типа. Блокировка производится зубчатой торцовой муфтой.
Конечная передача трактора представляет собой одноступенчатые передачи, смонтированные в двух отдельных литых картерах, которые посредством промежуточных рукавов тормозов соединяются с корпусом заднего моста. Основные детали этих конечных передач взаимозаменяемы, за исключением картера и его штампованного поддона.
Тормоза трактора простые, ленточные, установлены в рукавах полуосей дифференциала. Полурамный остов самоходного шасси Т-16М образован литым корпусом центральной сварной трубчатой полурамой. На самоходном шасси двигатель в сборе с муфтой сцепления крепится к корпусу главной передачи, а полурама остается открытой грузовой самосвальной платформы. За счет применения колес увеличенного типоразмера возросла грузоподъемность.
Усовершенствованная модель Т-16МГ
С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21 А1, мощность оставили прежнюю — 25 л. с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность трактора. Серьезное преимущество этого колесного трактора — его универсальность при использовании на различных грунтах, так как колеса не наносят больших повреждений земляному покрытию сельскохозяйственных угодий, в отличие от металлических гусениц. В 1995 году выпуск трактора Т-16 был прекращен.
Модификации
Кроме базового Т-16М, завод производил его специализированные модификации: Т-16ММЧ — для работы на чайных плантациях, Т-16МТ — низкоклиренсный, для работы в теплицах, Т-16МГ — с грузовой самосвальной платформой. Шасси Т-16М и его модификации предприятие выпускало вплоть до начала 1990-х годов.
Универсальный и неприхотливый
Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 — самый универсальный и полезный из всех тракторов небольшой мощности. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный, трактор Т-16 завоевал всенародное признание и ласковые прозвища — «шассик», «дашечка», «попрошайка», «шайтан», «официант».
Сначала машину использовали для работы в овощеводстве, опрыскивания деревьев, перевозки небольших грузов в труднопроходимых местах. Также его применяли в малых строительных бригадах, для перевозки камней, песка, древесины, лебедок, пилорам, сварочных аппаратов и т. д. Затем он завоевал популярность и в других сферах: его стали применять автодорожные, коммунальные предприятия и организации, фермеры и сельские жители (в индивидуальном хозяйстве).
Источник
Коды двигателейдля двигателей 1.8T с поперечной и продольной установкой
Для чего вам нужен код двигателя?
Код двигателя дает вам важную информацию о вашем двигателе и отдельных установленных компонентах. Код нужен, если вы хотите заменить детали двигателя. Таким образом, вы не рискуете установить детали, которые не подходят вашему двигателю 1,8 т. Конечно, вам также понадобится код двигателя, когда вы хотите установить замену двигателя. Как видно из нашей таблицы, код не обязательно зависит от бренда.Например, многие модели VW и Audi имеют одинаковый двигатель.
Где найти код двигателя?
В зависимости от автомобиля вы найдете код двигателя в разных местах. Он может быть непосредственно на блоке цилиндров, проштампован на заводской табличке или на крышке зубчатого ремня. Руководство по эксплуатации может также содержать код двигателя. Если вы не можете найти его ни в одном из этих мест, вам может помочь ремонтная мастерская.
Двигатель код | л.с. | Компрессия | Автомобиль | YOM | Коленчатый вал | Головка канал | VVT * | WaPu | Турбина | Дроссель | AG13 Поршень15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
150 | 9.5: 1 | A3 Bora Golf | 96-98 00-01 97-01 | кованый | большой | Non | ext. | K03 | трос дроссельной заслонки | 20 мм | |
AJH | 150 | 9,5: 1 | Sharan Alhambra | 97-00 | кованый | большой | Non | ext. | K03 | трос дроссельной заслонки | 20 мм |
AMK | 209 | 9.![]() | S3 | 00-02 | кованый | малый | VVT | внутр. | K04 | электронный | 20 мм |
AMU | 225 | 9,0: 1 | TT | 20 мм | |||||||
APH | 9,5: 1 | Beetle | 99-00 | Не | |||||||
APP | 180 | 9.5: 1 | A3 TT | 99-00 99-01 | K03 | электронный | |||||
APX | 225 | 9.0: 1 | TT | 98-00 | кованый | Non | внутр. | K04 | электронный | 20 мм | |
APY | 209 | 9,0: 1 | S3 | 98-00 | Non | K04 | электронный | ||||
AQA | 150 | A3 | 98-01 | ||||||||
AJQ | 180 | 9.![]() | A3 TT | 98-00 | Не | внутр. | K03 | электронный | 20 мм | ||
AQX | 150 | 9,5: 1 | Ibiza Cupra | 99-01 | малый | K03 | электронный | ||||
ARX | 150 | 9,5: 1 | A3 Bora | 00-05 00-01 | малый | VVT | K03S | электронный | |||
ARY | 180 | 9.5: 1 | A3 TT Seat Leon | 00-05 00-05 99-05 | VVT | K03S | электронный | 19MM | |||
ARZ | 150 | 9,5: 1 | A3 Golf Octavia | 00-01 | 20 мм | ||||||
AUG | 180 | Golf | |||||||||
AUQ | 180 | 9.![]() | A3 TT Bora Golf | 00-05 00-05 02-05 01-05 | VVT | K03S | электронный | 19MM | |||
AUM | 150 | 9,5: 1 | A3 TT Bora Golf | 00-05 01-05 00-05 00-05 | малый | VVT | внутр. | K03S | электронный | 19 мм | |
AVC | 150 | 9.5: 1 | Жук | 99-00 | |||||||
AWC | 150 | 9,5: 1 | Sharan Alhambra | 00-04 | |||||||
AWD | 150 | 9,5: 1 | Jetta | 99- | Non | 20MM | |||||
AWP | 170 | Jetta Beetle | 01- | малый | VVT | внутр.![]() | K03S | электронный | |||
AWU | 150 | Beetle | 00- | VVT | K03 | электронный | |||||
AWV | Beetle | 00-01 | VVT | K03S | электронный | ||||||
AWW | 150 | 9.5: 1 | Jetta | 00- | VVT | ||||||
AYP | 150 180 | 9,5: 1 | Ibiza Cupra | 00-01 | малый | Non | внутр. | K03 | электронный | 20 мм | |
BAM | 225 | 9.0: 1 | S3 TT Leon Cupra R | 01-02 00-05 00-05 | кованый | малый | VVT | внутр.![]() | K04 | электронный | 20 мм |
BBU | 180 | 9,5: 1 | Ibiza Cupra Polo | 05-08 | K03S | электронный | |||||
BEK | 180 | 9,5: 1 | Jetta | 01- | |||||||
BE | 190 | 9.5: 1 | TT | 05-06 | K03S | электронный | |||||
BFV | 240 | 9,5: 1 | TT Sport | 05-06 | K04 | электронный | |||||
BJX | 150 | 9,5: 1 | Ibiza Polo | 04-08 | K03S 900 | электронный | |||||
BVP | 163 | 9.![]() | TT | 05-06 | K03S | электронный | |||||
VER | 150 | 9,5: 1 | Sharan Bora | внутр. |
Продольно установленные двигатели 1,8 т
Двигатель код | л.с. | Компрессия | Автомобиль | YOM | Коленчатый вал | Головка канал | VVT | WaPu | Турбина | Дроссельная заслонка | Поршень |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AEB | 150 | 9.5: 1 | A4 A6 Passat | 95-98 97-99 96-99 | Guss | большой | Non | ext. | K03 | трос дроссельной заслонки | 20 мм |
AJL | 180 | 9,5: 1 | A4 A6 | 97-01 97-00 | большой | K03 | трос дроссельной заслонки | ||||
AMB | 170 | A4 | 01- | ||||||||
ANB | 150 | A4 A6 Passat | 99-00 99- 99-00 | ||||||||
APH | 150 | 9.![]() | Beetle | 99-00 | Non | ||||||
APU | 150 | 9,5: 1 | A4 A6 Passat | 98- 01 98-00 99-00 | |||||||
ARK | 150 | A6 | 99 | ||||||||
ATW | 150 | A4 Passat | 00- | Non | K03 | электронный | |||||
AVJ | 150 | 9 .5: 1 | A4 | 00-02 | |||||||
AWM | 170 | Passat | 01- | внутр. | |||||||
AWT | 170 | 9,5: 1 | A4 A6 Passat | 00-01 00-02 00-02 | VVT | K03 | |||||
BEX | 190 | 9.![]() | A4 | 02-03 | K03S | электронный | |||||
BFB | 163 | 9,5: 1 | A4 | 02- | K03 | электронный |
Вам нужна помощь?
Мы можем помочь вам с кодом двигателя. Просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте.
Сервис мануалы Caterpillar скачать бесплатно
Логотип Caterpillar
Caterpillar PDF инструкции скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТРУБОПРОВОДА Cat 72H .pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию телескопического погрузчика Cat Th460B.![]() |
11.8Mb | Загрузить |
Регулировка гусеницы Cat, PDF manual.pdf | 2.5Mb | Загрузить |
Caterpillar 226B Operation Manual.pdf | 5.7Mb | Загрузить |
Caterpillar 246C, 256C, 262C, 272C, 277C, 287C, 297C Обучение обслуживанию PDF.pdf | 2.1Mb | Загрузить |
Руководство по обслуживанию погрузчиков Caterpillar 247, 257, 267, 277 и 287 MultiTerrain.pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Caterpillar 320D L.pdf | 2.5Mb | Загрузить |
Caterpillar 325D.pdf | 787.5kb | Загрузить |
Caterpillar 3516C Genset Specification Sheets.pdf | 614.7kb | Загрузить |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Caterpillar 426.pdf | 13.![]() |
Загрузить |
Caterpillar 6D16 Diesel Engine Service Manual.pdf | 4.6Mb | Загрузить |
Caterpillar 914G.pdf | 2.5Mb | Загрузить |
Caterpillar 950F Maintenance Manual.pdf | 1.2Mb | Загрузить |
Колесный погрузчик Caterpillar 980H.pdf | 1 МБ | Загрузить |
Руководство Caterpillar 988H PDF.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Подземный сочлененный самосвал Caterpillar AD55B.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Caterpillar C18 Техническое руководство PDF Manual.pdf | 521.2kb | Загрузить |
Caterpillar CCM Pc Manual.pdf | 3.3Mb | Загрузить |
Справочник по обслуживанию гусениц Caterpillar Custom.pdf | 4.7Mb | Загрузить |
Caterpillar D10T Service Manual.pdf | 5.1Mb | Загрузить |
Руководство по эксплуатации бульдозера гусеничных тракторов Caterpillar D3K, D4K и D5K.pdf | 3.9Mb | Загрузить |
Цифровой регулятор напряжения Caterpillar — Руководство по обслуживанию.pdf | 43Мб | Загрузить |
Инструменты для двигателя Caterpillar Капитальный ремонт Cat 3512 Prueba.pdf | 11.9Mb | Загрузить |
Экскаватор Caterpillar 390D Specification.pdf | 106.9kb | Загрузить |
Дополнение к экскаватору Caterpillar для двигателя 3066.pdf | 23.6Mb | Загрузить |
Caterpillar Forklift GP35N IC Pneumatic Trucks Electronic Sales Manual.pdf | 10.7Мб | Загрузить |
Caterpillar TM 5-3805-261-10 CAT 130G MIL Руководство по эксплуатации.pdf | 5.7Mb | Загрузить |
Caterpillar Устранение неисправностей Двигатели большого объема 3516B и 3516B для машин Caterpillar.pdf | 1.7Mb | Загрузить |
Caterpillar_Marfa_10 febr 2010 Руководство по использованию ICL LDH 1250.pdf | 3 МБ | Загрузить |
DLMS Training.ppt | 16.2Мб | Загрузить |
Самосвал Caterpillar 772.pdf | 1.6Mb | Загрузить |
Manual de Et Caterpillar.pdf | 1.6Mb | Загрузить |
Инструменты 3500 caterpillar.pdf | 1.1Mb | Загрузить |
Cat 3406 Engine Parts Manual.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений Caterpillar Shematics Скачать PDF бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Схема электрических соединений двигателя C15 Cat.gif | 39.1кб | Загрузить |
Электросхемы Cat 3126 EWD.pdf | 6.6Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений Caterpillar 246C Shematics.pdf | 926.2kb | Загрузить |
Caterpillar 3176B и 3406E Wiring.pdf | 263.4kb | Загрузить |
Caterpillar 3176b, c-10, c-12.3406e Электрическая система.pdf | 159.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений промышленного двигателя Caterpillar 3412E.pdf | 1.7Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений Caterpillar 3508B Shematics.pdf | 582.9kb | Загрузить |
Caterpillar 416E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 494kb | Загрузить |
Caterpillar 422E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf | 494kb | Загрузить |
Схема электрических соединений Caterpillar 422E Shematics.pdf | 977.1kb | Загрузить |
Caterpillar 428E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 494kb | Загрузить |
Схема электрических соединений Caterpillar 428E Shematics.pdf | 977.1kb | Загрузить |
Caterpillar 432E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 432E Blackhoe Shematics.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 434E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 434E Blackhoe Shematics.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 442E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 442E Blackhoe Shematics.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 444E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 444E Blackhoe Shematics.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 950F Shematics Схема электрических соединений.pdf | 255.4kb | Загрузить |
Caterpillar 950G Shematic Hydraulic system.pdf | 473.5kb | Загрузить |
Caterpillar C10 -C12, 3176B, 3406E Схема электрических соединений двигателя — схема, ламинат.jpg | 37кб | Загрузить |
Caterpillar ELECTRICIDAD APLICADA A EQUIPOS CAT.pdf | 8.2Мб | Загрузить |
Справочное руководство по гидравлике Caterpillar.pdf | 6.3Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений Caterpillar RENR2237 Shematics.pdf | 560.3kb | Загрузить |
Электропроводка двигателя, Caterpillar.pdf | 603.2kb | Загрузить |
T-630 CAT Engine Wiring.pdf | 5.1Mb | Загрузить |
Двигатели Caterpillar Engines PDF сервис-мануалы скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Рекомендации по жидкостям для дизельных двигателей Cat серии 3600 и C280.pdf | 891.4kb | Загрузить |
CAT Truck Engine Programming Manual PDF.pdf | 5.5Mb | Загрузить |
Caterpillar — Устранение неисправностей двигателей C175-16 и C175-20 для машин, построенных Caterpillar.pdf | 3.6Mb | Загрузить |
Двигатель Caterpillar 3176B ESTMG.pdf | 540.6kb | Загрузить |
Caterpillar 3208 Diesel Engine SM Manual Copy One.pdf | 150.7Mb | Загрузить |
Интервалы технического обслуживания двигателя Caterpillar 3208.pdf | 927.6kb | Загрузить |
Поиск и устранение неисправностей двигателя грузовых автомобилей Caterpillar 3406e, C-10, C-12, C-15, C-16 и C-18.pdf | 25.8Mb | Загрузить |
Судовые генераторные установки Caterpillar 3408C и 3412C.Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 488.2kb | Загрузить |
Газогенераторная установка Caterpillar 3516 Руководство в формате PDF.pdf | 89.3kb | Загрузить |
Система впуска воздуха Caterpillar.pdf | 473.2kb | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию промышленных двигателей Caterpillar C11 и C13.pdf | 1006.4kb | Загрузить |
Руководство по поиску и устранению неисправностей промышленных двигателей Caterpillar C11, C13, C15 и C18 PDF.pdf | 2 МБ | Загрузить |
Caterpillar C175-16 Генераторная установка Двигатель Руководство в формате PDF.pdf | 60.6Mb | Загрузить |
Поиск и устранение неисправностей двигателей генераторных установок Caterpillar C27 и C32.pdf | 2.2Mb | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию двигателей для генераторных установок Caterpillar C27 и C32.pdf | 20.6Мб | Загрузить |
Caterpillar Diesel Engine Control Systems.pdf | 587.1kb | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию генератора Caterpillar G3516.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Caterpillar Gas Engine 351B PDF Service Manuals.pdf | 4.2Mb | Загрузить |
Caterpillar Marine Controls Installation Guide.pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Дизель-генераторная установка Caterpillar модели D100-6S PDF manual.pdf | 3 МБ | Загрузить |
Руководство пользователя Caterpillar Генераторы высокого напряжения SR4.pdf | 1 МБ | Загрузить |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию генераторов Caterpillar SR4B PDF.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Устранение неисправностей топливной системы Caterpillar 3116.docx | 289.8kb | Загрузить |
Каталог запчастей Caterpillar PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Cat C15 Engine Parts Manual.pdf | 2.5Mb | Загрузить |
Cat D6R TRACTOR Parts Manual.pdf | 16.2Мб | Загрузить |
Руководство по запчастям генераторной установки Caterpillar 3406C PDF.pdf | 7.8Mb | Загрузить |
Самосвал Caterpillar 773d (OHT) Catalogue.pdf | 2.5Mb | Загрузить |
Руководство по запчастям колесного погрузчика Caterpillar 938G II.pdf | 26.2Mb | Загрузить |
Руководство по запасным частям генераторной установки Caterpillar C15.pdf | 8Мб | Загрузить |
Caterpillar C9 Industrial Engine Parts Manual.pdf | 7.4Mb | Загрузить |
Caterpillar C9 Marine A Additional and Gen Set Engine Parts Manual PDF.pdf | 5.9Mb | Загрузить |
Caterpillar Catalogo Pecas.pdf | 9.6Mb | Загрузить |
Диагностические инструменты Caterpillar — Каталог в формате PDF.pdf | 3.4Mb | Загрузить |
Caterpillar Inc . — американская корпорация, производящая широчайший ассортимент землеройной техники, строительной техники, дизельных двигателей, электростанций (работающих на природном и попутном газе) и многие другие продукты.
Это один из крупнейших производителей строительной техники, имеющий более 480 единиц, расположенных в 50 странах мира на пяти континентах планеты.В России есть собственный завод в Ленинградской области, в городе Тосно (с 2000 года).
CATERPILLAR Модельный ряд строительной техники
Мини-экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 301.6C
CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 302.5C
CATERPILLAR 303.5C CR
CATERPILLAR 303C CR
CATERPILLAR 304C CR
CATERPILLAR 305C CR
CATERPILLAR 9
CATERPILLAR 9
CATERPILLAR 9 900
Экскаваторы-погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 422E
CATERPILLAR 428E
CATERPILLAR 432E
CATERPILLAR 434E
CATERPILLAR 442E
CATERPILLAR 444E
CATERPILLAR 385C FS
Экскаваторы с прямой лопатой CATERPILLAR
CATERPILLAR 385C FS
Гусеничные экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 311D LRR
CATERPILLAR 312D
CATERPILLAR 312D L
CATERPILLAR 314C LCR
CATERPILLAR 315D L
CATERPILLAR 319D L
CATERPILLAR 319D LN
CATERPILLAR 311D LRR
CATERPILLAR 320D L
CATERPILLAR 320D LRR
CATERPILLAR 321D LCR
CATERPILLAR 323D L
CATERPILLAR 323D L
CATERPILLAR 323D LN
CATERPILLAR 323D SA
CATERPILLAR 324D L
CATERPILLAR 324D LN
CATERPILLAR 325D L
CATERPILLAR 325D LN
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR 330D
CATERPILLAR 345C
CATERPILLAR 365C
CATERPILLAR 385C
CATERPILLAR 325D LRE
CATERPILLAR 336D LRE
CATERPILLAR 345C LRE
CATERPILLAR 385C LRE
Экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 365C L
CATERPILLAR 330D L
CATERPILLAR 330D LN
CATERPILLAR 336D L
CATERPILLAR 336D LN
CATERPILLAR 345D
CATERPILLAR 345D L
CATERPILLAR 365C ES
CATERPILLAR 9
CATERPILLAR 38 C 365
Экскаваторы колесные CATERPILLAR
CATERPILLAR M313D
CATERPILLAR M315D
CATERPILLAR M315D
CATERPILLAR M316D
CATERPILLAR M318D
CATERPILLAR M322D
CATERPILLAR M318D MH
CATERPILLAR M322 CATER MH
CATER MH
CATER MH
9000
CATERPILLAR Самосвалы
CATERPILLAR 770
CATERPILLAR 772
CATERPILLAR 773F
CATERPILLAR 775F
CATERPILLAR 777F
Самосвал Caterpillar 770
Самосвалы CATERPILLAR:
CATERPILLAR 797B
CATERPILLAR 730 Эжектор (4)
CATERPILLAR 785D
CATERPILLAR 789C
CATERPILLAR 793D
Сочлененные самосвалы CATERPILLAR
CATERPILLAR 725
CATERPILLAR 730
CATERPILLAR 730 E
CATERPILLAR 735
CATERPILLAR 740 E
CATERPILLAR 740
CATERPILLAR 226B-2
Погрузчики с бортовым поворотом CATERPILLAR
CATERPILLAR 216B-2
CATERPILLAR 226B-2
CATERPILLAR 232B-2
CATERPILLAR 236B-2
CATERPILLAR 242B-2
CATERPILLAR 246C (XPS)
CATERPILLAR 256C (XPS)
CATERPILLAR 272
CATERPILLAR 272
CATERPILLAR 262 XPS)
Мини-погрузчики Caterpillar CATERPILLAR
CATERPILLAR 247B-2
CATERPILLAR 257B-2
CATERPILLAR 277C (XPS)
CATERPILLAR 287C (XPS)
CATERPILLAR 297C (XPS)
Телескопические погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR Th355
CATERPILLAR Th355
CATERPILLAR Th436
CATERPILLAR Th506
CATERPILLAR Th507
CATERPILLAR TH514
Погрузчики гусеничные CATERPILLAR
CATERPILLAR 953D
CATERPILLAR 963D
CATERPILLAR 953D WH
CATERPILLAR 963D WH
CATERPILLAR 907H
CATERPILLAR 973C WH
Фронтальные погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 906H
CATERPILLAR 907H
CATERPILLAR 908H
CATERPILLAR 914G
CATERPILLAR IT14G
CATERPILLAR 924H
CATERPILLAR 924Hz
CATERPILLAR 928Hz
CATERPILLAR 930H
CATERPILLAR IT38H (2)
CATERPILLAR 938H
CATERPILLAR 950H
CATERPILLAR 962H
CATERPILLAR 966H
CATERPILLAR 972H
CATERPILLAR 980H
CATERPILLAR IT38H
CATERPILLAR IT62H
Фронтальные погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 992K
CATERPILLAR 988H
CATERPILLAR 990H
CATERPILLAR 992G
CATERPILLAR 992K
CATERPILLAR 993K
CATERPILLAR 994F
Экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 325D MH
CATERPILLAR 330D MH
CATERPILLAR 541
CATERPILLAR 345C MH
CATERPILLAR 365C MH
CATERPILLAR 385C MH
Валочно-пакетирующая машина CATERPILLAR
CATERPILLAR 511
CATERPILLAR 521
CATERPILLAR 522
CATERPILLAR 574
CATERPILLAR 541
CATERPILLAR 551
CATERPILLAR 552
Лесные машины CATERPILLAR
CATERPILLAR 320D FM
CATERPILLAR 324D FM
CATERPILLAR 325D FM
CATERPILLAR 330D FM
Форвардеры CATERPILLAR:
CATERPILLAR 574
Комбайны CATERPILLAR
CATERPILLAR 550
CATERPILLAR 550
CATERPILLAR 501 HD
CATERPILLAR 511
CATERPILLAR 521
CATERPILLAR 522
CATERPILLAR 532
Компакторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 815F-2
CATERPILLAR 825H
CATERPILLAR 816F-2
CATERPILLAR 826H
CATERPILLAR 836H
Автогрейдеры CATERPILLAR
CATERPILLAR 120K
CATERPILLAR 12M (2)
CATERPILLAR 120K
CATERPILLAR 12K
CATERPILLAR 140K
CATERPILLAR 160K
CATERPILLAR 120M
CATERPILLAR 160M
CATERPILLAR 160K
CATERPILLAR 140M
CATERPILLAR CATAR 140M 14
CATERPILLAR CATAR 14 14014 AS4251C
CATERPILLAR 24M
CATERPILLAR 16M
CATERPILLAR 24M
Асфальтоукладчики CATERPILLAR
CATERPILLAR AS3173
CATERPILLAR AS4251
CATERPILLAR AS4251C
Каток дорожный CATERPILLAR
CATERPILLAR PF300C
CATERPILLAR PF300C
CATERPILLAR PF300C HW
CATERPILLAR PS300C
CATERPILLAR PS300C HW
CATERPILLAR CB14
CATERPILLAR CB14 XW
CATERPILLAR CB22
CATERPILLAR CB24
CATERPILLAR CB24 XT
CATERPILLAR СВ32
CATERPILLAR CC34 комби
CATERPILLAR CB34
CATERPILLAR CB34 XW
CATERPILLAR CB434D
CATERPILLAR CB434D XW
CATERPILLAR CB534D
CATERPILLAR CB534D XW
CATERPILLAR CC24 Combi
CATERPILLAR CC34 Combi
CATERPILLAR CP433E
CATERPILLAR CP533E
CATERPILLAR CP54
CATERPILLAR CP56
CATERPILLAR CP64
CATERPILLAR CP74
CATERPILLAR CS533E HW
CATERPILLAR CP76
CATERPILLAR CS423E
CATERPILLAR CS533E
CATERPILLAR CS533E HW
CATERPILLAR CS54
CATERPILLAR CS54 XT
CATERPILLAR CS56
CATERPILLAR CS64
CATERPILLAR CS74
CATERPILLAR CS76
CATERPILLAR AP600D
CATERPILLAR CS76 XT 9000
Асфальтоукладчики CATERPILLAR
CATERPILLAR AP655D
CATERPILLAR AP755
CATERPILLAR BB621C
CATERPILLAR BB651C
CATERPILLAR AP300
CATERPILLAR AP600
CATERPILLAR AP600D
CATERPILLAR PM102 (2)
CATERPILLAR CATER2 CATAR BB650 PM102
CATERPILL CATER BB650 BB650 PM
0
Тракторы Caterpillar CATERPILLAR
CATERPILLAR D3K
CATERPILLAR D4K
CATERPILLAR D5K
CATERPILLAR D6K
CATERPILLAR D6K
CATERPILLAR D6N
CATERPILLAR D6G-2
CATERPILLAR D6R-3
CATERPILLAR D6T
CATERPILLAR D7G-2
CATERPILLAR D7E
CATERPILLAR D8R
CATERPILLAR 587T
CATERPILLAR D11T
CATERPILLAR D11T CD
CATERPILLAR D6T WH
CATERPILLAR D7R-2 WH
Трубоукладчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 561N
CATERPILLAR 572R-2
CATERPILLAR 583T
CATERPILLAR 814F
CATERPILLAR 587T
Бульдозеры CATERPILLAR
CATERPILLAR 814F-2
CATERPILLAR 824H
CATERPILLAR 834H
CATERPILLAR 844H
CATERPILLAR 854K
Скреперы колесные CATERPILLAR
CATERPILLAR 613G
CATERPILLAR 623G
CATERPILLAR 621G
CATERPILLAR 627G
CATERPILLAR 631G
CATERPILLAR 631G
CATERPILLAR 637G
CATERPILLAR 657G
Двигатели CATERPILLAR
CATERPILLAR C-10
CATERPILLAR C-12
CATERPILLAR 3034 NA 47 2600
CATERPILLAR 3126E
CATERPILLAR C-12
CATERPILLAR C-18
CATERPILLAR C-7
CATERPILLAR C-9
CATERPILLAR C-11
CATERPILLAR C-11 900 CATERPILLAR C-15
CATERPILLAR C-15
PC Engines системные платы apu2
Платформа apu2 Резюме
apu2 — это эволюция платы apu с кулером на базе четырехъядерного процессора,
более надежные сетевые карты Intel и более низкая общая стоимость решения. Приложения
Маршрутизаторы, межсетевые экраны, VOIP, выделенные серверы, специального назначения
сетевая сантехника, инструменты обучения …
ЦП
AMD Embedded G series GX-412TC, четырехъядерный процессор Jaguar с тактовой частотой 1 ГГц, 64-разрядный и AES-NI
поддержка, 32 КБ данных + 32 КБ инструкций на ядро, общий кэш L2 2 МБ.
ОЗУ
2 или 4 ГБ DDR3-1333 DRAM, с дополнительной поддержкой ECC
Хранение
Загрузка с SD-карты (внутренний контроллер sdhci), внешнего USB, SSD-накопителя m-SATA или
обычный SATA SSD / HDD. Мощность
Приблизительно от 6 до 10 Вт от источника постоянного тока 12 В в зависимости от нагрузки процессора. Подключение к 2,5 мм постоянного тока
домкрат или дополнительный внутренний заголовок.
Расширение
2 miniPCI express (один с разъемом SIM для 3G модема).
Возможности подключения
2 или 3 канала Gigabit Ethernet с использованием сетевых карт Intel i210AT / i211AT в зависимости от
модель.
Ввод / вывод
Последовательный порт DB9 для последовательной консоли, шина LPC, заголовок GPIO, шина I2C, COM2
(3.3 В RXD / TXD).
Прошивка
coreboot система с открытым исходным кодом BIOS
с поддержкой iPXE и USB-загрузки.
Форм-фактор
6 «x6» (152,4 x 152,4 мм), подходит для наших корпусов case1d2 * u.
Охлаждение
Кондуктивное охлаждение от ЦП к корпусу через алюминиевый нагреватель толщиной 3 мм
разбрасыватель. Свяжитесь с нами для получения совета, если вы хотите интегрировать
эта плата в вашем собственном корпусе. Модели
apu2e0 (2 ГБ DRAM, 2 сетевые карты i211AT)
apu2e2 (2 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i211AT)
apu2e4 (4 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i210AT)
apu3d2 (2 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i211AT, оптимизированные для
3G / LTE модемы)
apu3d4 (4 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i211AT, оптимизированные для
3G / LTE модемы)
apu4d2 (2 ГБ DRAM, 4 сетевые карты i211AT)
apu4d4 (4 ГБ DRAM, 4 сетевые карты i211AT)
Примеры конфигураций
Базовая система:
- apu2e2 / apu2e4 системная плата
- корпус case1d2u / case1d2blku / case1d2redu / case1d2bluu
- ac12veur3 / ac12vuk2 / ac12vus2 адаптер переменного тока
- msata16g SSD или sd4b SD-карта (SD-карта поддерживается не всеми
операционные системы)
Вариант Wi-Fi:
- wle200nx / wle600vx / wle900vx модуль Wi-Fi (wle600vx поддерживается не всеми операционными системами)
- Пигтейл-кабель, 2 шт.
CATERPILLAR D4K
CATERPILLAR D5K
CATERPILLAR D6K
CATERPILLAR D6K
CATERPILLAR D6N
CATERPILLAR D6G-2
CATERPILLAR D6R-3
CATERPILLAR D6T
CATERPILLAR D7G-2
CATERPILLAR D7E
CATERPILLAR D8R
CATERPILLAR 587T
CATERPILLAR D11T
CATERPILLAR D11T CD
CATERPILLAR D6T WH
CATERPILLAR D7R-2 WH
CATERPILLAR 572R-2
CATERPILLAR 583T
CATERPILLAR 814F
CATERPILLAR 587T
CATERPILLAR 824H
CATERPILLAR 834H
CATERPILLAR 844H
CATERPILLAR 854K
CATERPILLAR 623G
CATERPILLAR 621G
CATERPILLAR 627G
CATERPILLAR 631G
CATERPILLAR 631G
CATERPILLAR 637G
CATERPILLAR 657G
CATERPILLAR C-12
CATERPILLAR 3034 NA 47 2600
CATERPILLAR 3126E
CATERPILLAR C-12
CATERPILLAR C-18
CATERPILLAR C-7
CATERPILLAR C-9
CATERPILLAR C-11
CATERPILLAR C-11 900 CATERPILLAR C-15
PC Engines системные платы apu2
apu2e2 (2 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i211AT)
apu2e4 (4 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i210AT)
apu3d2 (2 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i211AT, оптимизированные для 3G / LTE модемы)
apu3d4 (4 ГБ DRAM, 3 сетевые карты i211AT, оптимизированные для 3G / LTE модемы)
apu4d2 (2 ГБ DRAM, 4 сетевые карты i211AT)
apu4d4 (4 ГБ DRAM, 4 сетевые карты i211AT)
- apu2e2 / apu2e4 системная плата
- корпус case1d2u / case1d2blku / case1d2redu / case1d2bluu
- ac12veur3 / ac12vuk2 / ac12vus2 адаптер переменного тока
- msata16g SSD или sd4b SD-карта (SD-карта поддерживается не всеми операционные системы)
- wle200nx / wle600vx / wle900vx модуль Wi-Fi (wle600vx поддерживается не всеми операционными системами)
- Пигтейл-кабель, 2 шт.