Двигатель ls 3: Двигатель LS 3 GM 6.2 v8 купить в Москве | Запчасти

Содержание

История самых мощных американских V8: верные себе с 1958-го до наших дней


Кроме того, Hemi во все времена жаловали в мире дрэг-рейсинга, его ставили повсеместно, где этого не запрещал регламент, начиная с Super Stock автомобилей и заканчивая болидами Top Fuel. К слову, сегодня моторы, использующиеся практически во всех профессиональных классах дрэговых чемпионатов по всему миру (Pro Stock, Pro Mod, Funny Car, Top Fuel, Top Methanol) обладают базовой архитектурой Chrysler Hemi 426 образца 1964 года.

Ресурс форсировки Hemi практически безграничен. Так, например, путем расточки блока и замены коленвала, шатунов и поршней объем двигателя доводился до 572 куб. дюймов (9.4 л), что позволяло снять порядка 700 сил. А при использовании наддува и различных вариаций топливных смесей отдача была и вовсе космической. (См. статью про Top Fuel).

Hemi можно встретить в топовых комплектациях многих Dodge (Challenger, Charger, Daytona, Coronet, Super Bee) и Plymouth (GTX, Belvedere, Road Runner, Barracuda, Superbird). Сегодня оригинальные автомобили c Hemi под капотом в связи с его эксклюзивностью уходят с аукционов за баснословные деньги. Так, кабриолет Plymouth Hemi Cuda Convertible недавно был продан за $ 3 500 000, что вовсе не удивительно, учитывая, что было выпущено всего 11 машин.

Chevrolet LS-series

Для начала позволю себе небольшое лирическое отступление из серии «накипело». Честно говоря, индексация двигателей GM меня всегда вводила в бессильный ступор полнейшим отсутствием хоть сколько-нибудь прослеживающихся логических связей. Так, например, LS3 — это двигатель, появившийся в 2008 году на Chevrolet Corvette, однако точно такой же индекс имел 402-кубовый BBC II из второй половины 60-х.

Для пущей ясности речь ниже пойдет о GM Small Block V8 третьего (Gen III) и четвертого (Gen IV) поколений. Ах да, чтоб совсем стало понятно, или же, наоборот, перестало быть понятно вообще, моторы LS-серии не имеют никакого отношения к

Small Block Chevy (SBC), вышедшему в 1955 году. Лично я буду оперировать понятиями LS Gen III и LS Gen IV. Это не совсем корректно, но я не вижу другого способа предметного изложения, чтобы у тебя мозг не расплавился от путаницы в обозначениях.

Если оригинальный SBC определил развитие для V8 с распредвалом в блоке цилиндров, то двигатели LS-серии продвинулись в этом направлении на принципиально новый уровень. 16-клапанный архаичный V8 был просто не в состоянии конкурировать с современными DOHC двигателями, однако легкий и компактный LS позволил стать Corvette пятого и шестого поколений спорткарами мирового уровня без всяких оговорок.

Первый двигатель линейки LS-series был представлен в Corvette пятого поколения (C5) в 1997 году. Это была полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» с электронным впрыском топлива, получившая индекс LS1. В следующем году LS1 вытеснил чугунный LT1 из-под капотов Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. LS1 имел классический объем в 5.7 литра и 345 л.с. в заводском исполнении. Однако «раскочегарить» мотор до 400 «лошадей» не составляло вообще никакого труда.


Какая разница в L99 и LS3?

Camaro был ответом Chevrolet на Ford Mustang 1968 модельного года. За последние четыре десятилетия, по состоянию на 2011 год, Camaro получил много разных двигателей для нескольких различных потребительских рынков. Производство было остановлено после 2002 года, но восемь лет спустя Camaro получил радикальный редизайн и брендинг для своего пятого поколения. Двигатели L99 и LS3 – это 6,2-литровые двигатели V8, доступные в 2010 Camaro SS. Хотя эти электростанции имеют одинаковую конструкцию и схему блоков, между этими двигателями есть несколько отличий.

раскладка


Двигатели L99 и LS3 построены на одной платформе с рабочим объемом 6,2 л и восемью цилиндрами. Распределительный вал двигателя L99 имеет немного меньшую продолжительность, чем у LS3, что обеспечивает плавность хода Camaro SS в паре с этим двигателем. Степень сжатия двигателя L99 составляет 10,4: 1, так как поршни имеют клапанные рельефы, обработанные в верхних половинах деталей. Степень сжатия LS3 составляет 10,7: 1.

Представление


Потребители могут предпочесть небольшое увеличение мощности в LS3 по сравнению с L99, хотя оба двигателя демонстрируют высокие эксплуатационные характеристики. Двигатель LS3 рассчитан и рекламируется с мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 408 фунтов/фут. Двигатель L99 имеет немного меньшую выходную мощность, так как автомобиль рекламируется с мощностью 400 тормозных лошадиных сил и крутящим моментом 410 фунтов/фут.

коробка передач


Основное различие между двигателями L99 и LS3 заключается в том, что каждый из них был создан для определенного типа трансмиссии. Более мощный двигатель LS3 в паре с моделями Camaro SS 2010 года с механической коробкой передач. Кроме того, L99 поставляется с завода в автоматических автомобилях Camaro SS с того же года.

Эффективность топлива


Расход топлива стал важным аспектом для современных потребителей при покупке автомобилей. Автомобильным компаниям пришлось полностью перепроектировать двигатели, чтобы максимизировать энергию и в то же время поддерживать показатели производительности. Поскольку двигатели L99 и LS3 имеют одинаковую компоновку и множество одинаковых деталей, эффективность использования топлива не сильно отличается между ними. Тем не менее, двигатель LS3 рекламируется со средней скоростью 16 миль на галлон в городе и 24 милями на галлон на шоссе. L99 оценен в 16 милях за галлон в городе и 25 милях за галлон на шоссе.

Безбашенный тюнинг datsun 510 с двигателем ls3 — Тюнинг автомобилей

Маркус Фрай — весьма влиятельная личность по части свапов на LS в Калифорнийском заливе. Я расскажу немного подробнее о его мастерской Marcus Fry Racing (MFR) в следующей статье, а пока сосредоточимся на этом дрифт-монстре Datsun 510 1970 года с мотором LS3.

автор Naveed Yousufzai \ Speedhunters
перевод гаражный вестник

Прежде чем мы углубимся в детали, уделите минутку тому, чтобы оценить харизму этого демона. Я не могу вспомнить, когда в последний раз видел что-то столь же злое. Даже в статике.

Короткая база, агрессивный стенс с чудовищными фендерами и обнаженным моторным отсеком вселят страх в вашу душу, если вы осмелитесь посмотреть тачке «в глаза».

Маркус тащился по Datsun, особенно 510-ым, сколько он себя помнит. Как и многих из нас, его привлек простой инжиниринг в сочетании с вневременным квадратным дизайном.

Эти тачки просто работают, во всех смыслах.

Он купил свой первый 510-ый около 10 лет назад, и использовал его в качестве учебной платформы для дрифта. Но первоначальный план Маркуса заключался в том, чтобы построить красивого «резчика по каньону» (canyon carver).

Маркус быстро накачал скилл, захотел большего и вскоре собрал L20B.

Двигатели серии L крутые и все такое, но давайте посмотрим правде в глаза: если вам нужна серьезная мощность без необходимости раскошелиться на 10 стоимостей 510-ых, вам стоит обратить внимание на более современные моторы.

Поэтому L20B продержался недолго, а Маркус переключился на SR20, но и с ним пришлось расстаться.

Место SR вскоре занял LS1. Этот двигатель наконец придал желаемый характер 510-му, и навсегда изменил жизнь Маркуса.

Перемещаемся на два года вперед, и Маркус привозит домой уже не только победы с местных соревнований по дрифту, но и лицензию Formula Drift Pro в кармане.

Через какое-то время Маркус понял, что гоночная карьера плохо сочетается с обычной работой полный день. Поэтому он уволился и открыл Marcus Fry Racing.

Теперь под крышей его мастерской можно обнаружить самые грандиозные гоночные, уличные и выставочные машины со всей страны. Да-да, дамы и господа, со всей страны. И не без причины.

Через несколько месяцев после открытия Маркус закончил работы над своим дрифт-снарядом. Машина была построена с одной целью: сражаться в Формуле Дрифт.

Абсолютно все здесь разработано, изготовлено и реализовано самим Маркусом. Начав с шасси, он сконструировал набор кастомных передних рычагов, внедрил усилитель рулевого управления и новую заднюю подвеску на узлах S14.

Сердцем тачки стал уже (естественно) LS3 на валах, системе впрыска Hilborn ITB и мозгах Holley HP ECU. Системы охлаждения, питания и смазки собраны с нуля.

Коробка — Jerico, спаренная с быстросменным дифференциалом Winters. Туннель в салоне полностью переделан под все это дело. На нем предусмотрены съемные панели для обслуживания механизмов. Кардан — хромолибденовый лом от DSS, с жирными 1350-ми крестовинами.

Педальный узел от Tilton, тормозная система собрана на механизмах Wilwood.

Кузов в основном оставлен без изменений, за исключением переднего фартука из стекловолокна и крышки багажника. И хотя шасси 510-го уже имеет репутацию легкого, Маркус все же выкорчевал весь интерьер и даже вырезал внутренние стороны дверей.

В новом году Маркус планирует расширить мастерскую, одновременно участвуя в сезоне «Formula D» 2019 года.

После фотосессии мастерской, которую вы скоро увидите, Маркус решил взять меня на небольшие покатушки на секретном споте неподалеку, где я едва не столкнулся со смертью лицом к лицу.

Мы наваливали в нескольких дюймах от обрыва без ограждения по однополосной дороге. И хотя на траектории стояли наблюдатели, это была одна из самых страшных вещей, которые я когда-либо делал.

Но в то же время это было просто грандиозно, и я с нетерпением жду новостей о его успехах и в Formula D, и в мире кастом-производства.

двигатель chevrolet corvette coupe 6 ls3 6.2 594 л.с.

двигатель
в сборе
блок
цилиндров
головка блока
цилиндров
двигатель
без навесного

«МистерМотор» предлагает со склада в Москве купить двигатель шевроле LS3 6.2 для шевроле корвет (купе) мощностью 594 л/с. Продаем б.у. мотор шевроле корвет 6.2 (с 2004) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель шевроле LS3 6.2 зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя chevrolet LS3 6.2.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель chevrolet LS3 6.2 corvette (coupe). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя LS3 6.2 шевроле корвет бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель chevrolet LS3 6.2, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель шевроле LS3 6.2 корвет (купе). Замена двигателя шевроле LS3 6.2 займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя шевроле LS3 6.2 различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать — ремонт двигателя или купить контрактный — приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение — ремонтировать или менять двигатель.

Старенький Volvo разбужен мощью мотора LS3 – Фотогалерея – Autoutro.ru

Этот Volvo 242 1982 года выглядит как обычный ухоженный старый Volvo, однако не спешите с выводами. Вы не видите главного – того, что под капотом. А там прячется мотор Chevrolet LS3 V8. Это очень крутой слипер, который определенно удивит ничего не подозревающих хотроддеров.

Вдохновителем этого удивительного проекта является Майкл Юнт из Шарлотта (Северная Каролина). На одометре 225 000 миль. V8 здесь обитает аж с 1996 года. Сначала это был 5-литровый двигатель от Ford, а в 2015 году он уступил место LS3. Старенький агрегат Ford наездил 130 000 миль, и Майкл решил, что пришло время его заменить. 

Помимо мотора Майкл внес в свой Volvo целый ряд изменений. Здесь установлены 5-ступенчатая трансмиссия Tremec, подвеска Kaplhenke Racing и кондиционер Classic Auto Air: «В 1982 году шведы просто не могли придумать кондиционер, который бы справился с летом в южных районах США».

Обивка сидений абсолютно новая, но в целом интерьер остался стоковым. Даже все аналоговые приборы – стандартные, и они прекрасно работают с LS3.

«Автомобиль выкрашен в оригинальный бежевый Volvo Rose Beige около 15 лет назад»,  — рассказывает Майкл. – «Это достаточно легкая машина. Она весит менее 1 350 кг. И расход топлива, несмотря на такой большой двигатель, вполне приемлемый. На последних двух баках машина ездила в окрестностях Шарлотта, и расход был на уровне 11,7 л/100 км. Если двигаться по шоссе на скоростях 110-120 км/ч, то можно легко добиться 9 л/100 км. Как по мне, такие показатели просто потрясают».

Показатели действительно потрясают, ведь машиной управляют 430 л. с., а экономия топлива при этом сопоставима с оригинальным 2,1-литровым 103-сильным 4-цилиндровиком.

У этого Volvo было всего два владельца. Первый владелец был американским военнослужащим, чья часть дислоцировалась в Германии. Он заказал этот автомобиль исходя из американских спецификаций и забрал его с завода в шведском Трольхэттане.

Четыре года он ездил на ней по Германии, а потом перевез в родную Августу (штат Джорджия). Именно он затеял трансплантацию 5-литрового агрегата Ford.

Сейчас соотношение мощности к весу у этого Volvo лучше, чем у признанных американских суперкаров/маслкаров. Например, у Corvette Grand Sport 3,5 кг на лошадиную силу, у Shelby GT350 – 3,2  кг на лошадиную силу, у старого Volvo – 3,1 кг на лошадиную силу.

«Это особенно чувствуется, когда вы давите на педаль газа. Машина работает относительно тихо и утонченно, а ведь ей 35 лет…»  

Назван ТОП-3 лучших моторов для тюнинга

Мотор Nissan RB26DETT
Фото Fanta the dog

Андрей Квитка, 30 марта 2019, 08:00

Тюнинг автомобилей – популярная и широко востребованная индустрия, которая активно развивается в последние лет 30. Если брать техническую сторону доработки авто, то основу здесь составляет тюнинг силовых агрегатов. «Автоновости дня» совместно со специалистами по доработке автомобилей составили ТОП-3 самых популярных в мире двигателей для тюнинга, которые хорошо поддаются увеличению мощности без особой потери в надежности.

Мотор GM LS 3. Фот Junglecat

3 место – GM LS

Восьмицилиндровые двигатели серии LS стали настоящей легендой, в первую очередь в Соединенных Штатах. Существует уже по меньшей мере семь поколений данных моторов, которые отличаются рабочим объемом, степенью форсировки и т.д. Уже в «стоке» мощность V8 серии LS составляет порядка 300-400 л.с., а с небольшой доработкой их отдача вырастает до 500-600.

А вот при более глубоких доработках данные двигатели могут выдавать мощность в районе 1 тыс. «лошадей», обладая при этом достаточным запасом прочности и надежности. Все-таки большой объем в этом случае играет свою роль. К сожалению, такие двигатели популярны в основном в США, поэтому выше третьего места GM LS подняться не удалось.

Мотор Nissan RB26DETT. Фото Fanta the dog

2 место – Nissan RB26DETT

Широко известный среди тюнингеров и поклонников уличных гонок двигатель, который завоевал популярность, устанавливаясь под капот спорткаров Nissan Skyline GT-R с 32 по 34 серию. Очень удачный двигатель, который продержался в производстве без малого 15 лет. Рабочий объем 6-цилиндрового агрегата составляет 2.6 литра. Казалось бы, это не много, однако благодаря использованию системы турбонаддува в стандартном варианте RB26 выдает около 280 «лошадей».

Если же заняться тюнингом данного силового агрегата, его производительность вырастает до 500 л.с. без существенной потери в надежности. Если же «прокачать» мотор на все деньги, без оглядки на ресурс, то можно выжать из него порядка 1 тысячи лошадиных сил. Еще одной приятной особенностью мотора Nissan RB26DETT является его узнаваемый «голос», знакомый всем фанатам японского автопрома.

Мотор Toyota 2JZ-GTE. Фото chen chin

1 место – Toyota 2JZ-GTE

Легендарный японский тубомотор, который выпускался порядка 15 лет. До сих пор именно этот силовой агрегат является одним из наиболее популярных в плане «свапа», т.е. замены стандартного двигателя на более мощный. Моторы серии 2JZ-GTE ставят практически на что угодно, в том числе и на российских просторах, где они успели побывать под капотом «Жигулей», «ГАЗелей» и т.п. автомобилей.

Что уж говорить о мировой тюнинг-индустрии. Столь большая популярность двигателей Toyota 2JZ-GTE объясняется целым набором факторов. Так, они довольно распространены, имеют приемлемую стоимость, уже в «стоке» выдают по 280-320 л.с. и отличаются высокой надежностью и запасом прочности. Без потери ресурса моторы легко форсируются до 400-500 л.с., а наиболее экстремальные варианты выдают порядка 1500 л.с.

Мы уже упоминали о том, что 2JZ довольно популярен в России, однако, чаще объектом тюнинга становятся отечественные двигатели, в основном ВАЗовские, о которых мы расскажем в следующий раз.

BMW E46 M3 swap V8 > LS3 RDS

Добившись успехов в кольцевой дисциплине мы решили, что в следующем 2014 году мы посветим не только кольцевому сезону, но и планируем охватить чемпионат по дрифту. Поэтому мы взяли команду из чемпионата RDS (Russian Drift Series) на обслуживание и техническую поддержку в сезоне 2014. Помимо работы с машиной мы рассчитываем получить интересный для нас опыт этого быстро развивающегося вида. Ребята участвуют на автомобилях BMW 3 серии: М3 Е46 с двигателем V8 S62B50 и E36 325 Turbo. В первоочередности проекта, придание автомобилю аккуратный и законченный вид, как с технической стороны, так и визуальной.

Первыми по плану — облагородить электрику и армировать вырванный кузовной метал в районе крепления задних развальных рычагов.

Как вы видите на машине серия кузовных деталей объединена в одну и выполнена из стеклопластика. Англичане называют подобные вещи Clamshell вы можете видеть подобное в наших отчетах про автомобили Лотус. Дизайн у этой детали взят с автомобиля BMW 320i WTCC 2005 года. Качество конечно низкое, мы постараемся привезти его в лучший вид. Swap S62B50 Облагородить проводку на данном автомобиле достаточно не простая задача из-за не доступности некоторых мест в тесном каркасе гоночного автомобиля. Здесь предстоит много работы. Прогнивший после газовой сварки метал. Ремонт внутренней стенки метала, перед установкой крепления рычага схождения. Примерка. Серьезный размер. Китайские амортизаторы XYZ скоро отправятся в помойку Обработка цинком и шовным герметиком. Поскольку в дисциплине дрифтинг нагрузки на кузов распространяются немного иные чем в кольце мы установили вварную распорку в нижней части кузова. Именно там были следы регулярного ремонта силовых кронштейнов кузова. Будем обшивать заднюю часть, до нас каркасную часть оставили голой, отсюда при дождевых этапов кузов сильно был подвержен ржавчине. Обшиваем колесные ниши и меняем заднее пластиковое окно. Пока полуфабрикат, вид снизу. Элемент передней подвески для дрифта, скоро будет заменен на более прогрессивный. Автомобиль к нам поступил с почти выстрелевшим из чашки амортизатром. На фото мастер готовит усилитель правой чашки. Левую сторону сделали до нас в полевых условиях, мы не стали открывать ее так как скорее при демонтаже можно повредить кузовной метал. Подготовка к сварке. Попутно облегчели конструкцию и удалили пару бездействующих давно стенок. Примерка Чистота и простота в багажном отделении От кламшела отделили бампер, из-за частых контактов в дисциплине, чтобы отлетал только бампер, а не лопалась деталь целиком. Установка алюминиевой кости усилителя. Подобрали более короткое передаточное число и заварили для дрифта редуктор. Установка новых комплектующих подвески для дрифта. Винтовая подвеска KW Алюминиевый пол для пассажира, спросите зачем он нужен. Дрифт это шоу и пилоты иногда катают посетителей соревнований. Обклейка винилом Сезон 2014 окончен и машину ждут обновления. На данном этапе ведется примерка нового двигателя LS3 от Corvette и коробки от Комаро. Новый мотор LS3 Коробка от Camaro Полиуретановая опора ДВС После того как все кронштейны адаптированы к свапу, кузов отправился на покраску.

Gen III 6.0L 24x длинный блок: GM Performance Motor

Подробнее о продукте

BUDGET PERFORMER СМЕСИ ЛУЧШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ LS

Инженеры Chevrolet Performance разработали LS364 / 450 в качестве экономичной основы для производителей хот-родов и энтузиастов, желающих дать своим более ранним моделям с двигателями LS мощный удар в руку .

Начиная с прочного, экономичного железного блока цилиндров и прочного вращающегося узла, LS 6.0L оснащается распредвалом LS6 с высоким подъемом и алюминиевыми головками блока цилиндров LS3 с функцией «глубокого дыхания».Это сильное сочетание исключительной мощности и широкого диапазона крутящего момента. Он также может впрыскивать топливо с использованием серийных компонентов, представленных в этом каталоге.

LS364 / 450 спроектирован с датчиками коленчатого вала 24X и 1X распределительного вала ранних моделей, что позволяет упростить установку на ранние автомобили с двигателями LS, включая Camaros 1998–2002 годов, C5 Corvettes, полноразмерные грузовики 1999–2006 годов и Внедорожники и другие автомобили LS.

Мы предлагаем LS364 / 450 исключительно в виде длинноблочного узла, без индукционной системы, системы зажигания или системы внешнего привода вспомогательных агрегатов, что позволяет строителям переносить компоненты из своих ранних автомобилей с приводом от LS или завершать индивидуальную сборку с помощью компоненты по их выбору.Требуется впускной коллектор, соответствующий прямоугольным впускным портам в стиле LS3 / L92.

Независимо от того, в какой автомобиль вы поместите LS364 / 450, его сочетание мощности и стоимости выведет ваш проектный автомобиль на новый уровень производительности!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номер детали: 19370163

Тип двигателя: Performance LQ9 длинный блок

Рабочий объем (куб. Дюймов): 364 куб. Дюймов (6,0 л)

Диаметр цилиндра x ход поршня (дюймы): 4,000 x 3,622 дюйма (101,6 x 92 мм)

Блок: чугун с блоком из 6 болтов, главные крышки с перекрестными болтами

Коленчатый вал: чугун с шаровидным графитом

Шатуны: металлический порошок

Поршни: сверхэвтектический алюминий

Тип распределительного вала (P / N 12565308): Гидравлический каток LS6

Высота подъема клапана (дюйм): 0.550 на впуске / 0,550 на выпуске

Продолжительность работы распределительного вала (@ 0,050 дюйма): впуск 204º / выпуск 218º

Головки цилиндров: прямоугольный порт LS3; алюминий в литом состоянии с камерами объемом 68 куб. см

Передаточное число коромысла: 1,7: 1

Рекомендуемое топливо: насос премиум-класса

Максимально рекомендуемая частота вращения: 6,800

Роторное колесо: 24X

Сбалансированное: внутреннее

ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ

• Сборка не включает никакой электроники •

Двигатель совместим с существующим контроллером Gen III автомобиля, но требуется настройка

• Включает масляный поддон LQ9

• Требуется впускной коллектор, соответствующий прямоугольным впускным портам LS3 или L92

• Производственные впускные коллекторы LS3 или L96 могут быть используется, но для использования с корпусами дроссельных заслонок с тремя болтами ранних версий LS

• Не предназначен для морского применения

Предупреждение о предложении 65 штата Калифорния

Топ-10 двигателей Chevrolet Performance Crate (LS3, LT5, LSX) на SEMA 2019

Как и ожидалось, Chevrolet Performance представила Corvette C8R, кабриолет и купе на выставке SEMA 2019.Они также привезли с собой все проданные двигатели в ящиках с высокими характеристиками. Вот наши 10 фаворитов, а также галерея всего оборудования на выставочном зале.

755 л.с.: LT5
Это новейший и самый мощный 6,2-литровый двигатель LT от Chevrolet. Он имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра 4,06, ход поршня 3,62, 4-роторный нагнетатель TVS с крутящим моментом 2,65 л и кованый вращающийся узел. В LT5 используется как прямой, так и портовый впрыск топлива, поэтому он может использовать статическую степень сжатия 10: 1.

650 л.с.: LT4
Доступный в C7 Z06 Corvette, этот 6.2L имеет меньший нагнетатель 1.9L TVS, заводской VCT и прямой впрыск. LT4 имеет более легкие титановые клапаны и специальные отливки головки блока цилиндров для двигателей с наддувом.

460 л.с.: LT1
LT1 — это модель 6.2 с алюминиевым блоком, кованым вращателем и вращателями с сухим и мокрым картером. Это заводской двигатель для C7 Corvette Stingray, и, поскольку он безнаддувный, имеет степень сжатия 11,5: 1. Отлично подходит для закиси азота Nova.

473 HP: LSX376-B15
B для наддува! Блок LSX имеет кованый ротатор с 9.Компрессия 0: 1 и головки блока цилиндров с 6 болтами для 15 фунтов наддува. Головки имеют прямоугольный порт, поэтому подходят все впускные коллекторы LS3. Ходят слухи, что с парой турбин потребуется мощность в 2000 л.с.

476 HP: LSX376-B8
На одну ступень ниже от B15 находится B8. Он имеет коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом, стержни из порошкового металла и стандартные головки LS3, но в остальном похож на B15. У него есть железный блок объемом 6,2 л с сетевым соединением с поперечными болтами, поэтому он также может справляться с наддувом — только не увлекайтесь слишком сильно.

580 л.с.: COPO 350 SC
Рейтинг в 580 л.с. даже близко не стоит. Если вы хотите абсолютного зверя с форсированным двигателем, этот простой 350-дюймовый LS имеет 4,065-дюймовый блок LSX с кованным 3,31-тактным коленчатым валом для высоких оборотов. Он также использует новые головки блока цилиндров на базе LS7 / LSX, которые называются LSX-SC. Головки построены с 6-ю болтами на цилиндр, имеют впускные направляющие 227 см3 и используют впускные и выпускные клапаны 2,20 / 1,60. Вдобавок ко всему этому стоит 2,65-литровый нагнетатель Magnuson. Это наш фаворит для сна.

452 л.с.: LS375 / 450
У нас возникли проблемы с выбором этого по сравнению с L96, потому что оба двигателя великолепны. LS375 — это L96, урезанный до головок LS3, блок 6.0L с внутренним диаметром 4,00 дюйма, кулачок LS6 и степень сжатия 10,3: 1. У него нет FEAD, впуска или выпуска, поэтому он готов для запчастей. Мы видели, что они вырабатывают 500 л.с. с впускным отверстием для мусоровоза и коллекторами Camaro.

Просмотреть все 18 фото

556 л.с.: LSA
LSA — классический двигатель с наддувом.В главных ролях Cadillac CTSV и Camaro под маркой ZL1, LSA представляет собой простой 6,2-литровый двигатель с головками L92 (LS3), алюминиевым блоком с 6 болтами и кованым коленчатым валом. Это один из первых двигателей GM, в котором используется нагнетатель TVS объемом 1,9 л. Тем не менее отличное сочетание.

430 HP: LS3
6.2L LS3 — это новый Chevy 350. Базовый двигатель имеет головки LS3 (да), алюминиевый блок, заводской гидравлический роликовый кулачок, диаметр 4,065, 10,7: 1 и т. Д. послепродажная поддержка запчастей, как вы можете справиться.Мы видели, как эти двигатели взламывали, пробивали и форсировали до более чем 1000 лошадиных сил.

1000 HP: eCrate
Не бойтесь. Концепция здесь — eCrate, замена трансмиссии в стиле Connect-and-Cruise, которая будет крепиться болтами непосредственно к вашей трансмиссии GM и креплениям двигателя. Его можно штабелировать, так что теоретически вы можете добавить 400 л.с. на каждый двигатель. Это еще не все.

Посмотреть все 18 фотоСмотреть все 18 фото

LS3 6.2L Варианты двигателя и номера деталей двигателя

LS3 известен как высокооборотный двигатель с глубоким дыханием, и он доступен в различных конфигурациях.Ознакомьтесь со всеми характеристиками двигателя и найдите список номеров деталей для доступных в настоящее время LS3.

Между прочим, этот пост был написан в 2017 году. Мы делаем все возможное, чтобы обновлять ссылки и информацию, но вы можете также проверить эту новую статью о вариантах двигателя ящика LS3.

LS3 6.2L является стандартным двигателем мощностью 430 л.с. для Chevrolet Corvette и представляет собой выдающееся сочетание высоких технологий и бескомпромиссных характеристик. Наш двигатель LS3 поставляется в комплекте, от масляного поддона Corvette до системы зажигания.Он также включает в себя впускной коллектор EFI с форсунками и корпусом дроссельной заслонки, выпускные коллекторы, водяной насос, балансир, реакторное колесо 58X и 14-дюймовую гибкую пластину автоматической трансмиссии.

6,2-литровый LS3 с мощностью 430 л.с. и крутящим моментом 425 фунт-футов является популярным двигателем (номер детали 19370416). Нажмите, чтобы увидеть нашу лучшую цену!

LS3 наполнен компонентами, рассчитанными на высокую производительность и долговечность. Алюминиевый блок заполнен массивным возвратно-поступательным узлом, который в сочетании с головками с прямоугольными отверстиями типа L92 обеспечивает 10.Степень сжатия 7: 1. Гидравлический распределительный вал с роликовым механизмом высокого подъема дополняет потрясающую способность LS3 к потоку воздуха и улучшает широкую кривую крутящего момента. В стандартной комплектации мощность составляет 430 лошадиных сил, а впечатляющие 425 фунт-фут. крутящий момент.

Ни один другой производитель не предлагает такой диапазон заводских двигателей в ящиках, который вы найдете в Chevrolet Performance. Каждый из них спроектирован, проверен и изготовлен в соответствии с теми же стандартами качества и производительности, что и двигатели производства GM.

Двигатели LS выпускаются в нескольких различных конфигурациях —

  • LS3 — 19301326 (теперь # 19370416) Двигатель ящика 6,2 л 430 л.с. и крутящий момент 425 фунтов
  • LS376 / 480 — 19301358 (теперь # 19370411) Двигатель 6,2 л ящик 495 л.с. и крутящий момент 473 фунта
  • LS376 / 525 — 19301360 (сейчас # 19370413) Двигатель ящика 6,2 л 525 л.с. и крутящий момент 478 фунтов
  • LSA — 19331507 (теперь # 19370850) Двигатель ящика 6,2 л 556 л.с. и крутящий момент 551 фунт
  • LS7-19244098 (теперь # 19329246) Мотор 7,0 л 505HP и 476 9015 фунтов крутящего момента LS9 — 19260165 6.2-литровый двигатель для ящиков с наддувом, 638 л.с. и крутящий момент 604 фунта

Конечно, если у вас есть вопросы о том, какой LS3 лучше, свяжитесь с нами!

LS3 6.2L Двигатель ящика — KarlKustoms.com

LS3 6.2L Двигатель ящика

P / N 19432414

430 л.с. при 5900 об / мин / 425 фунт-фут. При 4600 об / мин

LS3 Технические характеристики:
Тип двигателя: LS-Series Gen IV Small-Block V-8
Рабочий объем (куб. Дюймов): 376 куб. Дюймов (6,2 л)
Диаметр цилиндра x ход поршня (дюймы): 4.065 x 3,622 (103,25 x 92 мм) Блок
(P / N 12623967): Литой алюминий с 6 болтами, скрепленные крестообразными болтами основные крышки
Коленчатый вал (P / N 12685659): Шатуны с шаровидным графитом
(P / N 12649190) : Металлический порошок
Поршни (P / N 19207287): Заэвтектический алюминий
Тип распределительного вала (P / N 12623063): Гидравлический ролик
Подъем клапана (дюймы): 0,551 на впуске / 0,522 на выпуске
Продолжительность работы распределительного вала (@ 0,050 дюйма): 204 ° впуска / 211 ° выпуска
Головки цилиндров (P / N 12629063): Алюминиевый порт в стиле L92; литой с камерами объемом 68 куб. см.
Размер клапана (дюймы): 2.165 на впуске / 1,590 на выпуске
Степень сжатия: 10,7: 1
Коромысла (номер детали 12669995, внутр.): Литые по выплавляемым моделям, роликовая цапфа
Коромысла (номер детали 12681275 exh): литые по выплавляемым моделям, роликовые цапфы
Передаточное отношение коромысел : 1,7: 1
Рекомендуемое топливо: Насос премиум-класса
Максимально рекомендуемая частота вращения: 6,600
Релекторное колесо: 58x
Сбалансированное: Внутреннее

Замечания по установке:

— Сборка не включает никакой электроники.
— Используйте комплект контроллера LS3, P / N 19344328 для работы двигателя.В комплект входит электронная педаль дроссельной заслонки, которая требуется для ввода газа в ЭБУ
— Включает масляный поддон с мокрым картером Chevy SS
— Не предназначен для морских применений
— Комплекты внешнего привода доступны в нескольких конфигурациях

Заменяет старый номер по каталогу 19369326, номер по каталогу 19370416, номер по каталогу 19419862

LS3 6.2L Двигатель ящика

19419862 Двигатель Шевроле

Новая классика!

В качестве стандартного двигателя пятого поколения Camaro SS и C6 Corvette , высокооборотный, глубоко дышащий LS3 6.2L вот-вот войдет в историю как один из лучших и самых универсальных двигателей Chevrolet. Неудивительно, что энтузиасты и строители сделали его одним из самых популярных двигателей LS swap .

LS3 заполнен компонентами, рассчитанными на высокая производительность и долговечность . Алюминиевый блок заполнен прочным возвратно-поступательным узлом, который в сочетании с головками с прямоугольными отверстиями типа L92 обеспечивает степень сжатия 10,7: 1.Гидравлический распределительный вал с роликовым механизмом высокого подъема дополняет потрясающую способность LS3 к потоку воздуха и улучшает широкую кривую крутящего момента. Лошадиная сила без упаковки составляет 430 лошадиных сил, при впечатляющих 425 фунт-фут. крутящий момент.

Наш двигатель LS3 в ящике поставляется в комплекте от масляного поддона, специально предназначенного для SS, до системы зажигания. Он также включает в себя впускной коллектор в сборе с инжекторами и корпусом дроссельной заслонки, выпускные коллекторы, водяной насос, балансир, 58-кратное реакторное колесо и 14-дюймовую гибкую пластину автоматической трансмиссии.Масляный поддон из нержавеющей стали подходит не для всех областей применения. Используйте специальный масляный поддон для оригинальных автомобилей с двигателем LS или комплект масляного поддона Muscle Car Chevrolet Performance P / N 19212593 для старых автомобилей.

Заменяет старый номер по каталогу 19369326 и номер по каталогу 19370416.

Chevy Gen 3 и Gen 4 LS Ящики с двигателями

Двигатели для ящиков

Gen 3 LS и двигатели для ящиков LS Gen 4 — отличная альтернатива восстановлению вашего собственного двигателя или извлечению длинного блока LS с местной свалки.

Двигатели

LS можно заменить в любом месте, где подойдет малоблочный двигатель Chevy (SBC) поколения 1 или 2. Блоки двигателя, доступные как из алюминия, так и из чугуна, могут легко выдерживать более 800 лошадиных сил.

Благодаря высокой степени взаимозаменяемости деталей двигателей LS и отличной поддержке послепродажного обслуживания, каждый двигатель семейства LS — даже скромные моторы для грузовых автомобилей из чугуна — обладает потенциалом выработки большей мощности, чем LS9 с наддувом.

Двигатели с ящиком 5,3 л и 5,7 л LS

  • 5.7L Gen 3 LS1 начал все это в 1997 году. С алюминиевым блоком, 2 000-дюймовыми впускными клапанами и камерой сгорания объемом 67 куб. См, стандартный LS1 мог развивать мощность 350 л.с. Модернизированный LS6 имел еще 50 л.с. благодаря более горячему кулачку и 243 головкам с меньшими камерами сгорания и большим объемом портов.
  • Железный блок LM7 5,3 л Gen 3 трудно превзойти, если у вас ограниченный бюджет. При запасе почти в 300 л.с. Кроме того, его можно погладить до 383 куб. и модернизирован многими деталями LS1 / LS6. Вы найдете LM7 под капотом многих замененных LS.

6.0L LS Двигатели для ящиков

  • 6,0-литровый алюминиевый блок LS2 поколения 4 имеет запас мощностью около 400 л.с. и использует те же высокие порты, что и LS6.
  • LQ4 — это двигатель 6,0 л Gen III с чугунным блоком. Он составляет более 300 л.с. Как и LM7, он отлично подходит для бюджетных сборок и ускорения. LQ4 можно увеличить до 408 куб.

6,2 л LS двигатели для ящиков

  • Алюминиевый блок LS3 6.2L Gen 4 получил новые прямоугольные головки портов, 2.165-дюймовые впускные клапаны и камеры сгорания объемом 70 куб. Стандартный LS3 выдает более 425 л.с. и обычно разгоняется до 415 или 416 куб.

7.0L + LS Двигатели для ящиков

  • GM удалось получить 427 кубических сантиметров с ходом поршня 4.000 дюймов. из алюминиевого блока LS7. На этом они не остановились. Кованый кривошип, титановые стержни, 2.200-дюймовые титановые впускные клапаны, головки с квадратным отверстием и отверстиями с ЧПУ и система смазки с сухим картером подходят для запаса более 500 л.с.
  • Chevrolet Performance увидела потребность в чугунных блоках большого смещения, поэтому они предложили нам LSX Bowtie Block.Он похож на блок LS7 с некоторым дополнительным материалом в зонах высоких нагрузок. Доступны модели 376 и 454 куб. и даже больше, двигатели с ящиками с этими блоками могут развивать до 2000 л.с. на закиси азота или наддува.

Благодаря увеличенному расстоянию между кулачком и осью коленчатого вала, двигатели LS практически созданы для кривошипов ходовых. Улучшения исходного SBC до LS не остановились на блоке. Головки блока цилиндров LS оптимизированы для потока с симметричными впускными отверстиями в форме конуса и малым углом наклона клапанов.

Несмотря на то, что в разных моделях было много небольших изменений, некоторые из самых значительных произошли с переходом от Gen 3 к Gen 4. Роторное колесо Gen 4 увеличилось с 24 до 58 зубьев. Существуют положения для активного управления подачей топлива (AFM) и изменения фаз газораспределения (VVT).

Если вы ищете голый длинный блок или вариант под ключ с впрыском топлива или карбюратором, Summit Racing предлагает двигатели в ящиках от Mast, Chevrolet Performance, BluePrint Engines, Edelbrock, ATK и других.

Показывай меньше Двигатель в ящике

LS3 от Chevrolet Performance 6.2L 430 HP Gen IV 19432414

Chevrolet Performance LS3

Начиная с Corvette ’08, мир впервые представил новый малоблочный двигатель V8, созданный GM — 6,2-литровый LS3. Продолжая ведущие в отрасли двигатели V8 от GM Powertrain, LS3 выдает 430 лошадиных сил и 424 фунт-фут. крутящего момента. (В Corvette эти цифры составляют 436 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента с опциональной двухрежимной выхлопной системой.) Это скотина из маленького блока с 376 готовыми кубиками к вашему призыву.

Двигатели серии LS от GM Powertrain открыли новые возможности для повышения эффективности и производительности двигателя на платформе с толкателем. LS3 продолжает инженерный прорыв с пересмотренными головками цилиндров с прямоугольными отверстиями, позаимствованными у хваленого LS7. Головки оснащены камерами сгорания объемом 63 куб. См, впускными клапанами 2,16 дюйма и выпускными клапанами 1,59 дюйма. Распределительный вал отличается агрессивным подъемом на 0,551 дюйма на стороне впуска с меньшим перекрытием (чем у LS2) для еще большего потока воздуха и мощности.Коромысла с соотношением сторон 1,7: 1 находятся на верхней части головок.

В нижней части алюминиевые 6-болты / основной блок имеют отверстия 4,06 дюйма и ход поршня 3,62 дюйма. Коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом, стержни из порошкового металла и алюминиевые поршни (степень сжатия 10,7: 1) завершают безупречный короткий блок. Красная линия для LS3 идет при 6600 оборотах в минуту, и вы доберетесь туда очень быстро.

Благодаря высокотехнологичному фундаменту GM, алюминиевому блоку и высокопроизводительным прямоугольным портам, LS3 является новым стандартом в мире малых блоков.LS3 помогает новому Corvette развивать максимальную скорость 190 миль в час. К чему это приведет вас?

Технические характеристики:
Мощность: 430 л.с. при 5900 об / мин, 424 фунт-сила-футов. крутящего момента при 4600 об / мин
Смещение: 376 CID, 6.2L
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,060 дюйма x 3,620 дюйма
Степень сжатия: 10,7: 1
Рекомендуемое топливо: октановое число 92
Блок: Литой алюминий с главными крышками на 6 болтов и перекрестными болтами
Коленчатый вал: чугун с шаровидным графитом
Шатуны: порошковая металлическая сталь
Поршни: сверхэвтектический алюминий
Распредвал: стальной гидравлический роликовый толкатель
Кулачковый подъемник:.551 дюйм впуска / 0,522 дюйма выпуска
Продолжительность кулачка @ .050 ”: 204 град. Впуск / 211 град. Выхлоп
Разделение долей: N / A
Головки цилиндров: алюминиевые порты в стиле L92 / LS3
Камера сгорания: 68cc
Клапаны: 2,165 дюйма на впуске / 1,590 дюйма на выпуске
Коромысла: литые роликовые цапфы, соотношение 1,7: 1
Баланс: внутренний
Реле: 58X
Максимальная частота вращения, рекомендуемая GM: 6600
Остановка гидротрансформатора, рекомендованная GM 2400-2800

Комплект двигателя:
• Полностью собранный GM длинный блок
• Катушки зажигания, провода свечей и свечи зажигания
• Масляный насос, подборщик и масляный поддон F-body 1998-2002 гг.
• Впуск, форсунки и корпус дроссельной заслонки
• Гармонический балансир
• Передняя крышка привода ГРМ
• Алюминиевый водяной насос
• Масляный фильтр
• Масляный щуп и трубка с правой стороны пассажира

Гарантия:
Ограниченная гарантия General Motors на детали и ремонт сроком на 2 года / 50 000 миль.Щелкните здесь, чтобы просмотреть или загрузить форму гарантии.

Примечание. Новые двигатели требуют заливки системы смазки перед первым запуском.

GM / Chevy LS3 6.2L Двигатель с ящиком | Бесплатная доставка

Прямо с Camaro SS на ваш проектный автомобиль

LS3 6.2L — это стандартный двигатель мощностью 430 л.с. для Chevrolet Corvette, который представляет собой фантастическое сочетание высоких технологий и бескомпромиссных характеристик. Наш двигатель LS3 поставляется в комплекте, от масляного поддона Corvette до системы зажигания.Он также включает в себя впускной коллектор EFI с форсунками и корпусом дроссельной заслонки, выпускные коллекторы, водяной насос, балансир, реакторное колесо 58X и 14-дюймовую гибкую пластину автоматической трансмиссии.

Внутри LS3 наполнен компонентами, рассчитанными на высокую производительность и долговечность. Алюминиевый блок заполнен прочным возвратно-поступательным узлом, который в сочетании с головками с прямоугольными отверстиями типа L92 обеспечивает степень сжатия 10,7: 1. Роликовый распределительный вал с высоким подъемом и гидравлическим приводом обеспечивает колоссальный 0.551 дюйм подъема на 2,16-дюймовых впускных клапанах и 0,522 дюйма подъема на 1,59-дюймовых выпускных клапанах, увеличивая колоссальный воздушный поток LS3 и широкую кривую крутящего момента.

Технические характеристики

  • 430 л.с. при 5900 об / мин
  • 425 фунт / фут при 4600 об / мин
  • Тип двигателя: LS-Series Gen-IV Small-Block V-8
  • Рабочий объем (куб. Дюймов) : 376 (6,2 л)
  • Диаметр цилиндра x ход (дюймы): 4,065 x 3,622 (103,25 x 92 мм)
  • Блок (P / N 12623967): Литой алюминий с шестью болтами, основные крышки с перекрестными болтами
  • Коленчатый вал (P / N 12597569): Чугун с шаровидным графитом
  • Шатуны (P / N 12607475): Металлический порошок
  • Поршни
  • (P / N 19207287): Гиперэвтектический алюминий
  • Тип распределительного вала (P / N 12603844): Гидравлический ролик
  • Подъем клапана (дюйм.): .551 впуск / .522 выпуск
  • Продолжительность работы распределительного вала (@ 0,050 дюйма): 204 ° на впуске / 211 ° на выпуске
  • Головки цилиндров (P / N 12629063): Алюминиевый порт в стиле L92; «В литом состоянии» с камерами объемом 68 куб. См.
  • Размер клапана (дюймы): 2,165 на впуске / 1,590 на выпуске
  • Степень сжатия: 10,7: 1
  • Коромысла (номер по каталогу 12569167 внутр.): Литые по выплавляемым моделям, роликовая цапфа
  • Коромысла (P / N 10214664 exh): литые по выплавляемым моделям, роликовая цапфа
  • Передаточное число коромысла: 1,7: 1
  • Рекомендуемое топливо: октановое число 92
  • Максимально рекомендуемые обороты: 6600
  • Колесо реле: 58X
  • Сбалансированное: Внутренний

Поставляется с ограниченной гарантией на 24 месяца, 50 000 миль, поддерживаемой Chevrolet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.