Двигатель lnj: Американцы недовольны глобализацией General Motors — ДРАЙВ

Содержание

Американцы недовольны глобализацией General Motors — ДРАЙВ

General Motors. В последнее время эта компания буквально символизирует собой глобализацию. Десятки брендов, сотни предприятий, тысячи поставщиков и сотрудников по всему миру. Такой гигантский котёл получился, что в полной мере ситуацией не владеет сейчас ни один человек. Порой вся эта каша (читай — погоня за снижением издержек производства) приводит к удивительным результатам.

Есть такой «американский» автомобиль — Chevrolet Equinox. То есть считается именно таким, а делают его в Канаде, ибо это дешевле. Любой владелец сего компактного кроссовера может найти на нём наклеечку, где указано, что 55% деталей произведено в США и Канаде, 20 — в Японии, 15 — в Китае. Остальные — в других частях света. Как правило, рядовые американцы этими цифрами не интересуются. Мол, ездит машинка — ну и хорошо. Но если копнуть глубже, интереснейшие подробности всплывают!

Вообще-то двигатель 3.4 LNJ V6, который и стал виновником скандала, должен был производиться на заводе в Тонаванде (Tonawanda), штат Нью-Йорк. Но в GM решили поэкспериментировать. Сколько они в итоге сэкономили — коммерческая тайна. Аналитик компании CSM Worldwide Эрик Федева (Eric Fedewa) считает, что в Штатах собрать один такой мотор в среднем стоит $800–900.

Базовым двигателем для Equinox считается совершенно заурядный V6 объёмом 3,4 литра и мощностью 185 «лошадок». По европейским меркам — совершенно не впечатляет, но для США сойдёт. Продавцы этот факт преподносят как несомненное достоинство автомобиля. Дескать, у всех конкурентов в базе идут четырёхцилиндровые моторы, а у нас — шесть цилиндров. Но на самом-то деле кроме вялых характеристик есть у мотора и другое интересное свойство. Сделан он в Китае. Целиком.

А вот и тот самый двигатель. С виду — мотор как мотор. Но когда рядовые американцы узнали, что он китайский, многие возмутились. Ведь им который год твердят: «Buy American!» Покупай американское, мол. Вот купили они, а тут такой казус. Всё наоборот получается.

В GM этот факт никак не афишируют, но и не скрывают за семью печатями. Большинство не спрашивают, они и молчат. И втихомолку ставят различные эксперименты с целью снизить-таки себестоимость производимой продукции. Когда GM и китайская SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) создавали Shanghai General Motors, предполагалось, что совместное предприятие займётся исключительно сборкой седанов Buick. На деле же вышло немного иначе. Теперь Equinox начинается в Китае. На сухогрузе размещают двигатели, борт плывёт с ними в Японию, где забирает пятиступенчатые «автоматы» Aisin, и уже потом берёт курс на США. Кстати, такую схему предложили парни из Suzuki — с ними GM тоже очень тесно сотрудничает.

Что будет дальше, предположить несложно. Прежде всего, в США начнут ввозить полностью собранные в Китае машины. Ещё в прошлом году Chrysler подписал соответствующее соглашение с Chery о сборке компактов Dodge для американского рынка. Пока что китайцы возят Chery A1 в Мексику и продают там под видом Доджа. Но стороны всерьёз намерены наладить в КНР сборку Dodge Hornet и поставлять их в Штаты. Жители Поднебесной от таких сделок, несомненно, выиграют, а вот их американским коллегам не позавидуешь.

Поскольку бедж-инжиниринг у GM развит до невероятной степени, то и клонов у концерна бесчисленное множество. Так что все описанные с Equinox проблемы в равной степени касаются и этого автомобиля под названием Pontiac Torrent. Кстати, сей кроссовер является наследником одного из самых ужасных автомобилей за всю историю американского автопрома — Pontiac Aztek.

Профсоюзы уже замучились проклинать GM, Ford и Chrysler, протестуя против сокращений и выбивая достойные зарплаты работникам. В ответ — по большей части рассказы о повышении эффективности производства и конкурентоспособности продукции. Может, оно и так. Но почему тогда мы до сих пор не слышали, что американский автопром вышел из кризиса?

Отзывы, технические характеристики и история Chevrolet Equinox


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Chevrolet Equinox


Автомобиль Chevrolet Equinox – это среднеразмерный кроссовер, прототип которого был впервые представлен американской автомобильной компанией Chevrolet (подразделение General Motors) в 2003 году на автосалоне в Детроите. Серийное производство этого внедорожника началось в 2004 году, в рамках модельного ряда 2005 года. Предшественниками кроссовера Equinox были внедорожники Chevrolet Tracker и Chevrolet Blazer (в Месксике), которым он и пришёл на смену. Chevrolet Equinox технически довольно схож с такими автомобилями, как Saturn VUE, Pontiac Torrent и 2007 Suzuki XL7 – все они построены на платформе GM Theta. Однако Equinox и Torrent крупнее, чем модель Saturn VUE, колёсная база которых составляет 2 857 мм, что на 150 мм длиннее, чем у Saturn. Длина Chevrolet Equinox составляет 4 796 мм, ширина – 1 814 мм, высота – 1 760 мм. Внедорожник в стандартной комплектации обладает передним приводом, но в качестве опции предлагается оснащение полным приводом.

Кроссовер Chevrolet Equinox модельного ряда 2005 года оснащается двигателем LNJ V6 объёмом 3.4 литра, мощность которого составляет 185 л.с.. Сам же двигатель собирается в Китае. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AF33, которая в свою очередь поставляется из Японии. Тормозная система автомобиля включает в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.

При разработке салона Chevrolet Equinox одной из основных задач было сделать его наиболее универсальным. В результате здесь была применена фирменная система трансформации Mult-Flex. Она заключается в том, что задние сиденья могут передвигаться вперед-назад по специальным полозьям, либо вообще сниматься, создавая вместительный грузовой отсек.

В 2008 году была представлена новая версия Chevrolet Equinox под названием Sport. Техническое оснащение кроссовера было основательно пересмотрено. Автомобиль получил новый силовой агрегат LY7 V6 DOHC объёмом 3.6 литра, мощность которого составляет 275 л.с.. Новый более мощный двигатель позволяет разгоняться внедорожнику до 100 км/ч всего за семь секунд. Изменения коснулись и трансмиссии. Вместо прежнего 5-ступенчатого «автомата» здесь уже устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 6T70.

Внешность Chevrolet Equinox Sport также была обновлена. Внедорожник получил новые бампера и 18-дюймовые колёса.

Стоит отметить, что в дополнение к версии Equinox Sport в модельный ряд была добавлена ещё одна комплектация под названием Equinox LTZ. Её основными отличительными чертами были хромированные дверные ручки и декоративные элементы кузова, а также хромированные 17-дюймовые колёсные диски. Стандартный салон этой версии включал в себя отделку кожей, подушки безопасности, высококачественную стереосистему Pioneer с семью колонками и CD-чейнджером на шесть дисков.

Производство Chevrolet Equinox успешно продолжается и в настоящее время.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – устройство, принцип работы

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это важный элемент системы управления двигателем, который контролирует температуру ОЖ в системе охлаждения. Блок управления двигателем получает информацию от ДТОЖ и в соответствии с ней корректирует состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала, а также угол опережения зажигания.

Устройство и принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости

"Прародителем" современного датчика температуры охлаждающей жидкости было термореле, которое устанавливалось на некоторые двигатели (например, в системе распределенного впрыска K-Jetronic). Контакт термореле открыт – идет прогрев двигателя, контакт закрыт – мотор работает в своей нормальной температуре. 

В настоящее время основа датчика температуры охлаждающей жидкости – это термистор (резистор, который измеряет сопротивление в зависимости от температуры). Контроль за температурой ОЖ осуществляется непрерывно. Материалом для изготовления термистора служит обычно оксид никеля или кобальта. Особенность этих соединений в том, что при увеличении температуры у них увеличивается количество свободных электронов и, соответственно, уменьшается сопротивление.  

Чаще всего термистор, который находится внутри ДТОЖ, имеет отрицательный температурный коэффициент. Максимальное сопротивление датчик имеет при холодном двигателе. На датчик температуры охлаждающей жидкости подается напряжение (5В), и по мере изменения сопротивления оно уменьшается. Блок управления двигателем фиксирует изменения напряжения и в соответствии с ним определяет температуру охлаждающей жидкости.  

Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости

На некоторых двигателях (например, на моторах Renault) установлен датчик температуры охлаждающей жидкости с положительным температурным коэффициентом. Он устроен так же, однако при увеличении температуры сопротивление на нем не уменьшается, а увеличивается. 

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Термистор находится внутри защитного теплопроводного корпуса, а на самом корпусе размещена резьба для крепления датчика, а также электрический разъем. Обычно ДТОЖ вкручивается в выпускной патрубок головки блока цилиндров. На некоторых моторах стоит сразу два датчика: один фиксирует температуру на выходе из двигателя, второй – из радиатора. 

Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости располагается таким образом, чтобы его наконечник имел прямой контакт с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если антифриза в системе мало, то и показатели ДТОЖ могут быть неточными. 

Признаки неисправности ДТОЖ

Как и любой другой датчик, ДТОЖ может выйти из строя, вызвав сбои в работе мотора. Первые признаки, по которым можно распознать поломку датчика температуры охлаждающей жидкости:

  • проблемы с запуском двигателя в холодную погоду,
  • плохой выхлоп на холодном двигателе,
  • повышенный расход топлива и т.д.

Чаще всего при возникновении подобных симптомов

замена датчика температуры охлаждающей жидкости не требуется. Скорее всего, проблема в отошедшем или поврежденном контакте, повреждении проводки или утечке охлаждающей жидкости. Поэтому для начала следует провести визуальный осмотр датчика на предмет повреждений или коррозии. 

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Если осмотр не дал результатов, необходимо измерить сопротивление и напряжение датчика при различных температурах. После запуска холодного двигателя по мере его прогрева сопротивление должно падать (или повышаться – в случае положительного температурного коэффицента датчика) в соответствии с нормальными показателями. 

Проверку датчика температуры охлаждающей жидкости можно выполнить самостоятельно

Нормальные показатели сопротивления и напряжения для датчика температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом

Температура ОЖ (°С)Сопротивление (Ом)Напряжение (В)
4800 - 66004,00 - 4,50
1040003,75-4,00
202200 - 28003,00 - 3,50
3013003,25
401000-12002,50 - 3,00
5010002,5
608002,00-2,50
80270 - 3801,00-1,30
110 0,5
 разрыв цепи5,0 ±0,1
 замыкание на "землю"

Нормальные показатели сопротивления и напряжения для ДТОЖ с положительным температурным коэффициентом

Температура ОЖ (°С)Сопротивление (Ом)Напряжение (В)
254-266 
20283-2970,6 - 0,8
80383-3971,0-1,2
 разрыв цепи5,0 ±0,1
 замыкание на "землю"

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ): неисправности и проверка

Датчик температуры охлаждающей жидкости — элемент, играющий не последнюю роль в обеспечении должной работы мотора. Он позволяет водителю всегда быть в курсе, в каком температурном режиме находится охлаждающая жидкость. По сути, это полноценная часть двигателя, так как в зависимости от показания с этого датчика, которые уходят на ЭБУ, формируются и регулируются разнообразные параметры для ДВС. К примеру, такие характеристики, как — частота вращения коленвала, угол опережения зажигания, соотношение топлива и кислорода в топливной смеси, формирующиеся исходя из показателей ДТОЖ.

ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости

Схема работы достаточно проста, во время перегрева, как только температура охлаждающей жидкости поднимается к максимальным значениям, на ЭБУ отправляется сигнал. По итогу, «мозги» направляют задачу включить вентилятор для охлаждения. Таким образом, регулируется температура, не давая ДВС работать в перегреве. Чем это опасно, объяснять думаю, не требуется.

Схема работы ДТОЖ

Что интересно, почти на всех автомобилях, внешне датчик температуры охлаждающей жидкости имеет идентичный вид. Размещается он, зачастую на так называемом патрубке ГБЦ. Чтобы до него добраться, скорей всего придется снять воздушный фильтр. Собой же он представляет небольшое устройство из бронзы, латуни, пластика, с размеченной резьбой, за счет которой он вкручивается в патрубок. В корпусе, находится обычный терморезистор. Деталь, которая при повышении температуры, понижает сопротивление и, наоборот, при понижении температуры, повышает сопротивление.

Где находится ДТОЖ

Такая особенность, правильная работа датчика будет только в том случае, если он полностью погружен в ОЖ. В противном случае, показатели будут не достоверными, поэтому следует следить периодически за объемом жидкости.

Кстати, на современных автомобилях, зачастую премиального класса, используют даже два ДТОЖ, причем функции у них разные. Итак, один размещается на том же месте в патрубке и передает информацию на ЭБУ и панель, второй же устанавливается на термостате и отвечает за включение вентилятора.

Неисправности и признаки

Как правило, неисправности следующего характера:

• Поврежден корпус, заметны потеки жидкости.

• Окисление.

• Ржавчина, коррозия на контактах.

Старый и новый датчик ДТОЖ

• Повреждение самого резистора.

• Окисление, «прикипание» проводов, клемм ведущих или расположенных на самом датчике.

Некоторые признаки, которые косвенно могут свидетельствовать о проблемах с датчиком температуры охлаждающей жидкости:

• Частые перегревы двигателя, при условии, что залито достаточно охлаждающей жидкости и исправен вентилятор.

• Нестабильность «холостых».

• Повышение расхода топлива.

• Горит контрольная лампа на «приборке» или номер неисправности. Последнее значение у всех автомобилей разное.

• Проблемы с запуском.

• Остановка мотора на «горячую».

• Ошибки, отправляющиеся катализатором.

Но, уважаемые автовладельцы, хотелось бы уточнить такой момент, что не всегда такие признаки могут свидетельствовать на датчик. Для начала, в первую очередь следует проверить:

1. Уровень охлаждающей жидкости.

2. Залита ли регламентируемая жидкости или нет. То есть, на современных автомобилях, сейчас устанавливают такие датчики, которые могут даже провести полноценный анализ жидкости, которую вы залили. К примеру, вместо регламентной запустили в систему простую воду, в таком случае датчик будет выдавать ошибки и машина попросту не заведется.

3. Состояние жидкости. Не используйте больше трех лет. Отработанная «охлаждай-ка», также может стать причиной проблем с ДТОЖ.

Заливка свежего антифриза

4. Проверьте герметичность системы, возможно, попадает воздух.

5. Работает ли вентилятор.

Как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости?

Прежде чем проверять сам датчик, стоит убедиться подается ли на него нужное напряжение. Для нормальной работы подаваемое напряжение должно равняться не менее 5 Вольт. Проверить легко, снимаем клемму с датчика и заводим автомобиль. С помощью вольтметра проверяем напряжение, если 5 В есть, значит следует проверять сам датчик (при условии, что перечисленные выше рекомендации не выявили никаких нарушений).

Итак, наиболее действенный способ в домашних условиях:

1. Берем обычный чайник, набираем в него воду и помещаем термометр. Лучше использовать для безопасности электронный вариант термометра.

Проверка ДТОЖ

2. Подсоединяем к ДТОЖ вольтметр и выставляем шкалу на измерение сопротивления.

3. Опускаем датчик в чайник.

4. Включаем чайник и записываем показания вольтметра в зависимости от температуры. Будем брать показания термометра: 20, 40, 60, 80 и 100 градусов. Сравнить результаты можно с таблицей. Имейте виду, если значение сильно разнятся от таблицы, скорей всего пора менять датчик. К примеру, температура 80, а вольтметр показывает 360-380 или наоборот 280-310, то есть большое несоответствие таблице.

Таблица ДТОЖ

Заключение

В итоге статьи хотелось бы подчеркнуть главное, что датчик по своей конфигурации прост, обычный резистор, который сложно вывести из строя. Поэтому ресурс, как правило, в районе 100 000 км, а иногда и больше. Но, как уже выяснили, для корректной работы необходимо придерживаться определенных правил:

• Следить за состоянием охлаждающей жидкости.

• Избегать окисления контактов.

• Избегать механических повреждений и т.д.

Поэтому придерживайтесь правил эксплуатации и работоспособность не только ДТОЖ, но и в целом двигателя будет надежна и долговечна.

Ссылка по теме:

Как проверить термостат?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

На чтение 6 мин. Просмотров 4.7k. Опубликовано

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания система охлаждения поддерживает оптимальную температуру двигателя и предотвращает его перегрев.

Как работает датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (engine coolant temperature sensor — ECT) или ДТОЖ измеряет температуру жидкой охлаждающей жидкости.

Типичным ДТОЖ является термистор с отрицательным температурным коэффициентом. Это означает, что его электрическое сопротивление уменьшается при повышении температуры.

Где установлен

Датчик вкручен в один из каналов системы охлаждения и погружен в охлаждающую жидкость.

Многие автомобили имеют более одного датчика температуры ОЖ. В большинстве автомобилей первичный ДТОЖ (датчик ECT 1) устанавливается рядом с термостатом в головке блока цилиндров, блоке или на корпусе термостата. Второй датчик может быть установлен в другой части двигателя или в радиаторе.

В некоторых автомобилях вместо или в дополнение к ДТОЖ используется датчик температуры головки цилиндров или датчик CHT. Датчик CHT работает так же, но он измеряет температуру металла головки цилиндров и не погружен в охлаждающую жидкость.

Это позволяет датчику CHT правильно измерять температуру двигателя даже при потере охлаждающей жидкости. Это может помочь предотвратить перегрев.

Для чего нужен

Датчик температуры подключен к блоку управления двигателя (ЭБУ). Контроллер подает опорное напряжение (обычно 5 вольт) и постоянно отслеживает сигнал ДТОЖ.

Основываясь на этом сигнале, ЭБУ регулирует рабочие характеристики двигателя и включает вентиляторы радиатора, когда температура достигает определенного уровня.

Если сигнал от датчика отсутствует или находится вне ожидаемого диапазона, блок управления включает индикатор Check Engine и сохраняет соответствующий код неисправности в своей памяти.

Проблемы с ДТОЖ

Одной из распространенных проблем является плохой контакт в разъёме или в жгуте проводов. Это вызывает прерывания в сигнале к блоку управления, и ЭБУ устанавливает ошибку.

В некоторых автомобилях симптомы этой проблемы проявляются в виде ошибочных показаний датчика температуры. Двигатель может работать в аварийном режиме: может перестать работать кондиционер, а вентиляторы радиатора могут работать постоянно.

  • Например, в соответствии с сервисным бюллетенем для Dodge Journey 2011 года с двигателем 2,4 л, для исправления кодов неисправностей P0117 (Низкий уровень сигнала ДТОЖ) или P0118 (Высокий уровень сигнала ДТОЖ), вакуумный шланг усилителя тормозов, проложенный слишком близко к разъёму датчика, необходимо заменить.
  • В сервисном бюллетене GM для Chevrolet Impala 2012-2013 годов упоминается проблема, связанная с трением жгута проводов на передней правой стороне коробки передач. Если какой-либо из проводов поврежден или закорочен, это может привести к множеству различных кодов неисправностей, включая коды датчиков температуры P0117 и P0118. Для устранения проблемы жгут нужно восстановить.
  • Коррозия на клеммах или разъёме датчика также может стать причиной неисправностей. Например, сервисный бюллетень Ford описывает проблему в автомобилях Fusion, Escape, Transit Connect 2010-2012, а также в автомобилях марки Mercury и Lincoln с двигателем 2,5 л: попадание воды в разъём датчика может вызвать коды P1285, P1299 и / или P0128. В зависимости от степени коррозии разъём и ДТОЖ нужно очистить или заменить.
  • В сервисном бюллетене для некоторых автомобилей R55, R56, R57 и R58 MINI Cooper / CooperS описана аналогичная проблема с коррозией внутри датчика температуры охлаждающей жидкости, которая может привести к неточным показаниям температуры двигателя. Ремонт включает в себя установку нового датчика и дооснащение нескольких связанных частей.
  • Многие коды ошибок, относящиеся к ДТОЖ, также могут быть вызваны другими причинами, такими как плохой термостат или проблемы с системой охлаждения, включая даже протечку прокладки головки.

Проблема должна быть правильно диагностирована. Конечно, учитывая, что датчик не является дорогостоящей деталью, его часто рекомендуется менять, если есть подозрения, что он неисправен.

Способы проверки датчика температуры ОЖ

Поскольку наконечник датчика должен быть погружен в охлаждающую жидкость, низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушные пузыри внутри системы охлаждения могут привести к неправильному сигналу от датчика.

Уровень охлаждающей жидкости всегда должен проверяться в первую очередь при решении проблем с системой охлаждения. Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости должен быть проверен на предмет повреждений или коррозии.

Есть несколько способов проверить ДТОЖ. Правильный способ можно найти в руководстве по обслуживанию.

Проверка сопротивления датчика

Одним из способов является измерение сопротивления датчика при различных температурах двигателя и сравнение показаний со спецификациями, приведенными в руководстве по обслуживанию. Для проверки сопротивления используется мультиметр.

Сопротивление датчика может быть измерено только тогда, когда он отключен от цепи. Причина в том, что если вы измеряете сопротивление любого электрического прибора, который подключен к цепи, измерение будет неточным.

Проверка напряжения датчика

Другим способом проверки датчика является измерение напряжения на клеммах датчика при включенном зажигании.

Датчик подключен к блоку управления двигателя. ЭБУ подает опорное напряжение (обычно от 5 вольт), второй провод — это заземление датчика. Опорное напряжение и заземление должны быть проверены в первую очередь.

Поскольку сопротивление датчика снижается по мере прогрева двигателя, напряжение тоже падает. Когда машина холодная, можно измерить около 3-4 вольт. На полностью прогретом двигателе напряжение падает до 1 вольта.

При отключенном датчике мультиметр покажет 5 вольт. Если напряжения нет, знайте, что цепь либо разомкнута, либо замкнула на массу. Например, один из проводов в жгуте датчика может переломиться или перетереться о корпус и закоротить.

Сравните показания ДТОЖ с другими датчиками температуры

Примером другого датчика, который измеряет температуру, является датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Если автомобиль простоял всю на ночь, температура двигателя и датчика температуры на впуске (IAT) должны быть очень близки. Это можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Как вы можете видеть на фотографии, датчик на впуске показывает 32 ° F внутри воздухозаборника, а ДТОЖ — 30,2 ° F. Небольшая разница в измерениях из-за того, что воздух прогревается быстрее, чем двигатель. Если бы разница была намного больше, это означало бы, что один из датчиков измеряет температуру неправильно.

Диагностика прерывистой неисправности датчика

Если в цепи датчика температуры ОЖ возникает прерывистая неисправность, автомеханики используют диагностический прибор для его диагностики.

При подключенном диагностическом приборе нужно отслеживать напряжение датчика, слегка постукивая по нему, шевеля жгут проводов и разъём. Изменение напряжения указывает на проблемную область. Другим способом является контроль температуры, которую показывает датчик.

Почему датчик ДТОЖ показывает −40 °C ?

Когда датчик температуры отключен, диагностический прибор показывает −40 градусов.

Эта функция полезна при диагностике кодов неисправностей, связанных с ДТОЖ. Когда ЭБУ устанавливает код неисправности, он также сохраняет стоп-кадр, который является снимком основных параметров на момент сбоя.

Если стоп-кадр показывает температуру ДТОЖ  −40 °C, это означает, что цепь датчика была разомкнута во время неисправности. Это может быть проблема с самим датчиком, разъёмом или жгутом проводов.

Нужно ли менять ДТОЖ при замене термостата?

Нет, это не обязательно. Однако, бывают прерывистые неисправности, связанные с контролем температуры двигателя, и трудно определить, является ли причиной термостат или датчиком температуры охлаждающей жидкости.

В этом случае обычно оба заменяются одновременно. В некоторых автомобилях блок управления необходимо перепрограммировать в случае неисправности, связанной с контролем температуры двигателя.

признаки неисправности, проверка и ремонт

Датчик температуры охлаждающей жидкости: признаки неисправности, проверка и ремонт

От охлаждения двигателя зависят его работа и долговечность. Контролировать температуру охлаждающей жидкости можно с помощью датчика. Как он работает, как проверить работоспособность, из-за чего может сломаться?

Для чего нужен ДТОЖ

Как следует из названия, он предназначен чтобы отслеживать температуру охлаждающей жидкости в системе и передавать показания на монитор. А уже на основании этих данных водитель понимает, достаточно ли прогрет автомобиль зимой или есть проблема и двигатель перегревается.

Представляет он термистор, помещенный в корпус из цветного металла. Его сопротивление зависит от нагрева, на этом и строится рабочий принцип датчика.

Где находится датчик охлаждающей жидкости

ДТОЖ может быть частью автомобильного термостата или стоять отдельно в выпускном коллекторе блока цилиндров.

Признаки неисправности ДТОЖ

Понять о поломке прибора можно по некорректным данным: во время работы показывает ноль или зашкаливает.

Косвенными признаками выхода из строя будут:

  • увеличение времени на нагревание мотора;
  • нарушение работы двигателя – падение оборотов, остановка;
  • увеличение расхода горючего;
  • черный выхлопной дым.

Если наблюдаются такие явления, стоит проверить прибор.

Как проверить самостоятельно работу ДТОЖ

Основа любого датчика – термистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от нагревания. Поэтому проверить его нужно, измерив эти параметры. Для этого датчик нужно выкрутить из своего посадочного места и погрузить в емкость с антифризом или тосолом.

Затем охлаждающую жидкость с погруженным в нее датчиком нагревают и замеряют показатели сопротивления на каждом этапе. Затем результаты сверяются с эталонной таблицей.

Если наблюдается значительная погрешность, датчик нужно менять.

Основные причины поломок

Наиболее часто прибор выходит из строя из-за таких причин:

  • физические поломки – срыв резьбы, трещины, нарушения целостности корпуса;
  • недостаточное количество охлаждающего агента;
  • проблемы с электрической частью – короткие замыкания, обрывы проводов.

Ремонт ДТОЖ

Починить датчик сам по себе не удастся. Если сломан термистор, его можно заменить. Если при проверке окажется, что с ним все в порядке – проблему стоит поискать в проводке: возможно, оборваны провода от датчика к блоку управления. Их нужно «прозвонить» омметром.

После проверки всех возможных вариантов станет понятно, где кроется неисправность.

Датчик температуры охлаждающей жидкости – довольно важный прибор, он контролирует один из главных параметров состояния двигателя. Сбой в его работе приведет к проблемам в работе мотора и может привести к затратному ремонту. Так что лучше следить за его состоянием и своевременно заменять.

что это такое, где находится, признаки неисправности, как проверить, замена

В каждом автомобиле есть датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который обеспечивает правильную работу двигателя и не позволяет ему перегреваться. Сегодня мы рассмотрим подробную информацию о ДТОЖ — как он выглядит, где расположен, его основные функции и причины неисправности.

Что это такое, где находится и зачем он нужен в машине

ДТОЖ называют приспособление, которое необходимо для того, чтобы измерить температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Все показатели устройства сохраняет блок управления двигателя, и происходит автоматическое регулирование количества поступающего топлива и угла опережения зажигания.

Знаете ли вы? ДТОЖ независимо от марки авто по внешним данным абсолютно одинаковый, поэтому спутать его с какой-либо другой деталью практически невозможно.

У большинства автомобилей показатели ДТОЖ отображаются на приборную панель.

Современные ДТОЖ имеют широкий функционал и очень низкую вероятность поломки. Такие устройства называют также термисторами, они могут очень быстро подстраиваться под температурный режим, меняя данные сопротивляемости. Обычно термисторы делают из никеля или кобальта — полупроводников, благодаря чему в процессе повышения температуры в разы растут свободные электроны, и сопротивление максимально уменьшается. Прибор имеет защитную оболочку, которая хорошо проводит тепло, корпус оснащён электро-разъёмом и крепёжной резьбой.

Прибор может оказывать следующее воздействие на двигатель внутреннего сгорания:

  • обогащать тепловоздушную смесь. Если устройством определено, что температура ниже нормы, он регулирует продолжительность воздействия сигналов, чтобы обогатить топливную смесь. Когда температура принимает нужные значения, происходит обеднение горючего, снижается возможность перерасхода топлива и уменьшается количество выхлопа;
  • выставлять зажигание и делать его поздним или ранним. В процессе роста температуры устройство способно отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы снизить токсичность выхлопа;
  • оказывать влияние на правильную рециркуляцию газов в процессе прогрева авто;
  • способствует продувке фильтрационной системы, улавливающей топливные испарения;
  • блокирует гидротрансформатор коробки передач в процессе прогрева двигателя;
  • активирует и отключает вентилятор охлаждения двигателя, согласно температурному контроллеру подбирая оптимальную температуру.
Термистор может иметь:
  • отрицательные показатели температурного коэффициента, когда максимум сопротивления возможен только при холодном моторе;
  • положительные показатели температурного коэффициента, который характеризуется ростом сопротивления, если температура увеличивается.
Место, где установлен датчик в вашем авто, может отличаться и зависть от марки. Чаще всего это верхняя часть радиатора, головка блока цилиндров или корпусная часть термостата.

Важно! Где бы ни устанавливался датчик, рядом с ним фиксируют шланг отвода, который является проводником охлаждающего агента в радиатор.

Принцип работы

В зависимости от вида датчика он отличается принципом работы. ДТОЖ бывают:

  1. Магнитными — представлены в виде якоря, на который надеты катушки. Якорь всегда со стрелкой, которая прослеживается из салона машины. Одна катушка подключена к бортовой сети авто, а другая — к кабелю, который способен к изменению сопротивления, если изменяется температура мотора. Когда по катушкам проходит электричество, создаётся магнитное поле, способное контролировать положение якоря, а процент его отклонения зависит от значения тока.
  2. Биметаллическими — работают по принципу расширения элементов при нагреве. Прибор имеет стержень, который изменяет свой размер от роста или снижения температуры. В процессе вращения катушек стрелка, прослеживаемая из салона машины, показывает определённое значение в зависимости от величины тока.
  3. Капиллярными — уже неактуальный тип прибора, считается устаревшим, но присутствует на некоторых машинах старого автопрома. Имеет напрямую подключённую к устройству стрелку. Датчик представляет собой ёмкость, имеющую пониженную температуру кипения. К ёмкости присоединена стрелка и стальная трубка. Когда двигатель прогревается, происходит кипение жидкости и его испарение, что способствует повышению давления в колбе. С повышением давления происходит распрямление трубки и перемещение стрелки на панели в салоне авто.

Знаете ли вы? Современные автомобили премиум-класса имеют сразу 2 ДТОЖ, каждый из которых выполняет определённые функции.

Признаки неисправности

ДТОЖ, хоть и очень редко, но всё же может выходить из строя, поэтому вам необходимо знать главные отличия неисправного прибора, чтобы вовремя среагировать. Среди главных признаков выделяют наличие:

  • перегретого двигателя;
  • детонации мотора;
  • работы авто «на холостых»;
  • трудного старта двигателя, даже при прогретом агрегате;
  • большого расхода топлива, ранее не характерного автомобилю;
  • неработающего температурного датчика.

Как проверить

Чтобы самостоятельно определить неисправность устройства, необходимо его проверить: для этого изначально рекомендуется произвести отключение питания авто, сняв с аккумулятора разъёмы. Далее нужно слить до последней капли охлаждающую жидкость.

Датчик отсоединяют от автомобиля, снимая все подключённые к нему провода — обычно это только одна колодка. Затем откручивают крепление и вынимают ДТОЖ. Выводы, предназначенные для крепления ДТОЖ к автомобилю, необходимо подключить к омметру для проверки устройства. Чтобы перейти непосредственно к проверке, необходимо подготовить неглубокую ёмкость с горячей водой, в которой разместить датчик так, чтобы выводы были над поверхностью воды.

Далее необходимо следить за изменениями значений сопротивляемости на омметре. В процессе остывания воды происходит снижение сопротивляемости, что указывает на исправность агрегата — если ДТОЖ не исправен, то показания на омметре не меняются.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности агрегата, рекомендуют сравнить показатели омметра, полученные вами в ходе проверки, с показателями таблицы, которая составлена специалистами.

Как проверить ДТОЖ: видео

Замена датчика

Если была обнаружена неисправность ДТОЖ, его необходимо немедленно заменить на новый.

Рассмотрим подробнее, как это сделать:

  1. Изначально необходимо, чтобы двигатель и вся система полностью остыла — только в этом случае можно приступать к работе.
  2. Далее необходимо слить антифриз, чтобы добраться до ДТОЖ.
  3. После обнаружения устройства его отсоединяют от проводов.
  4. Используя гаечный ключ на 19, откручивают сам датчик.
  5. Резьба нового исправного датчика перед установкой обрабатывается герметиком.
  6. На место старого датчика прикручивается новый.
  7. Подсоединяется вся проводка.
  8. В систему заливается охлаждающая жидкость.
  9. Запускают двигатель, чтобы убедиться в герметичности датчика (жидкость не должна протекать).

Важно! Некоторые автомобили не требуют полного слития антифриза перед заменой ДТОЖ.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости: видео

Таким образом, ДТОЖ является неотъемлемым элементом хорошей и безопасной работы двигателя, поэтому необходимо следить, чтобы он всегда был исправен и выполнял свои функции. Чтобы поменять или проверить ДТОЖ в автомобиле, необходимо следовать рекомендациям, которые подробно описаны в нашей статье.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

двигателей Chevy Equinox LY7, LNJ, LF1, LAF «-

Chevy производит Equinox с 2004 года. Это первый кроссовер от General Motors. Это переднеприводный автомобиль с опцией полного привода. Однако он не предназначен для серьезных четырехколесных транспортных средств. GotEngines.com предлагает на продажу все двигатели Chevy Equinox, которые когда-либо производились, по доступным ценам на каждый день.

С 2004 по 2005 год Chevy производил Equinox поколения 1. Он использовал два разных двигателя. Двигатель объемом 3,4 литра, названный LNJ, представляет собой двигатель V6.Другой двигатель - 3,6-литровый V6, LY7. Все это легкие двигатели, предназначенные для экономии топлива и увеличения общего срока службы автомобиля.

Размер LNJ составляет 204 кубических дюйма или 3500 кубических сантиметров. Он производится в Китае и импортируется в США. Он использует электронное управление дроссельной заслонкой и развивает мощность 185 лошадиных сил.

LY7 имеет 3,6 литра, 3600 куб. См или 224 кубических дюйма. Он был сделан в более чем 10 различных версиях, чтобы соответствовать множеству других приложений GM. Иногда его называют двигателем High Feature [HFV6], использующим DOHC [двойной верхний распределительный вал], последовательный электронный впрыск топлива и бесступенчатую регулировку кулачка для выработки большой мощности.

В 2009 году было представлено Equinox второго поколения с двумя совершенно разными двигателями. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л [LAF] и двигатель V6 объемом 3,0 л [LF1], двигатель V6 с непосредственным впрыском.

Двигатель LAF вырабатывает больше, чем обычно, мощность, чем другие двигатели этого размера, за счет использования большей компрессии и более плавных систем впуска. LF1 имеет 3 литра и является частью семейства двигателей High Feature [HFV6]. Изготовленный из легкого алюминиевого сплава «сплавтех», он весит всего 370 фунтов, что является значительной экономией веса по сравнению с чугунными блочными двигателями.

Вся эта информация сложна и может быть не важна для вас, если вы просто хотите купить двигатель у квалифицированного поставщика. GotEngines.com обеспечивает чистую стоимость наших восстановленных двигателей, наши бывшие в употреблении двигатели с небольшим пробегом сертифицированы для безупречной работы и отсутствия утечек масла.

Каждый использованный двигатель перед демонтажем эксплуатируется в автомобиле-доноре на предмет работоспособности и утечек. GotEngines.com понимает это с первого раза. Всегда дешевле выполнить работу правильно с первого раза.Если работа будет выполнена безупречно, без каких-либо проблем, это будет гораздо менее неприятно и легче для вашего психического здоровья.

доллара за доллар, никто не предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем GotEngines.com, с общенациональной гарантией душевного спокойствия и отличным обслуживанием клиентов, мы все время слышим: «GotEngines.com - это то место, куда наши клиенты отправляют своих друзей». Помните, GotEngines.com - это огромный выбор профессиональных механиков. Позвоните на GotEngines.com прямо сейчас.

2007 Chevrolet Trucks EQUINOX (3.4-литровый 6-цилиндровый двигатель, код [F] LNJ F) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваш 2007 Chevrolet Trucks EQUINOX Motor Oil

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL - это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего автомобиля Chevrolet Trucks EQUINOX 2007 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой EQUINOX в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел.Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Chevrolet Trucks EQUINOX 2007 года выпуска.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости - все, чтобы ваш EQUINOX работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания, соответствующие отраслевым стандартам, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту.Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Chevrolet Trucks EQUINOX. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


Трансмиссионная жидкость 2007 Chevrolet Trucks EQUINOX

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Chevrolet Trucks EQUINOX может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего EQUINOX даже в самых тяжелых условиях вождения.Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете - это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Chevrolet Trucks EQUINOX 2007 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или продавца AMSOIL

Приобрести продукты для грузовиков Chevrolet Trucks EQUINOX 2007 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

ROE 2009 Chevrolet Equinox ДВИГАТЕЛЬ

Описание продукта

12-08,3.4L, AT5, LT, VIDEO RAN

Примерка

EQUINOX 07 (3,4 л, VIN F, 8-я цифра, опция LNJ)
EQUINOX 08-09 3,4 л (VIN F, 8-я цифра, опция LNJ)
TORRENT 07 (3,4 L, VIN F, 8-я цифра, опция LNJ)
TORRENT 08-09 3.4L (VIN F, 8-я цифра, опция LNJ)

Гарантия

Условия возврата в течение 33 дней. дней с даты этого счета со следующими условиями:


Чтобы начать процесс возврата, свяжитесь с Nordstrom для получения номера RMA (разрешения на возврат товара).Пожалуйста, подтвердите, что у вас есть оригинал счета-фактуры и упаковка. Наша цель - сделать приемлемый возврат как можно более простым, но нам тоже нужна ваша помощь в этом процессе.

• Вместе с возвращаемыми товарами необходимо указывать номер RMA. Когда товар прибывает лично или посредством доставки, номер необходим для надлежащего кредита и пополнения запасов.
• Возвращенные детали должны быть в том же состоянии, в котором они были приобретены, и их нельзя красить, разбирать или изменять.
• Расходы по возврату деталей в Nordstrom несет покупатель, будь то лично или через систему доставки.
• Детали, не имеющиеся на складе, заказанные специально по вашему запросу, возврату не подлежат.
• Детали, которые были сняты специально для вас и которые требуют много времени или резки для снятия с автомобиля, возврату не подлежат.
• Новые и модернизированные компоненты, которые были одобрены для возврата, могут подлежать инспекции до окончательного кредита.
• Электрические части, возвращенные вместе с выпущенным из них дымом (т. Е. Закороченные, обжаренные, сгоревшие), возврату не подлежат. Пожалуйста, проведите диагностику цепей перед покупкой запчастей.
• Возврат керна должен содержать все жидкости, собранные и укомплектованные, поскольку они были проданы вам с оригинальными контейнерами и должны быть в одобренном восстанавливаемом состоянии. Изогнутые или сломанные корпуса должны быть одобрены перед покупкой. Ядра должны быть возвращены в течение 90 дней, чтобы получить право на полный возврат основных средств.
• Возврат НЕ превысит первоначальную цену покупки.
• Стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ не возвращается.
• Нет возврата по депозитам или платежам. Депозитные детали будут пополнены через 30 дней.
• Платежи, произведенные чеком, будут возвращены не ранее, чем через 10 рабочих дней с даты выставления счета.

Гарантии полной уверенности Nordstrom

Очень важно, чтобы ОПТОВЫЕ КЛИЕНТЫ И ТОРГОВЫЕ ПРОДАВЦЫ раскрыли своим покупателям гарантию, которая включена в эту покупку. Наша гарантия является обязательной только для первоначального покупателя, указанного в этом счете, и претензии также будут рассматриваться покупателем, указанным в этом счете. Немедленно свяжитесь с Nordstrom ПЕРЕД РЕМОНТОМ ИЛИ УДАЛЕНИЕМ каких-либо компонентов.Прежде чем рассматривать претензию по гарантии, нам требуются оригинальные квитанции о ремонте.

Детали поставляются СЛИШЕМ ВСЕХ ЖИДКОСТЕЙ. При установке деталей Nordstrom необходимо соблюдать процедуры OEM (производитель оригинального оборудования) и спецификации жидкости. Как покупатель, поймите, что ваш выбор сокращенных процедур и спецификаций смазки приведет к отклонению вашей претензии. Мы просим вашего сотрудничества в диагностике, почему исходная деталь вышла из строя. Нам нужна ваша помощь, чтобы избежать отказов компонентов и ошибочно диагностированных замен, которые стоят как времени, так и денег обеих сторон.

Стандартная ограниченная гарантия на 199 дней (STD199DW)

• Продолжительность и условия гарантии, указанные в строке данного счета, имеют приоритет над STD199DW, если они отличаются.
• При использовании STD199DW оплата труда НУЛЕВАЯ.
• Наш STD199DW истекает через 199 дней с даты, указанной в счете на первоначальную 1-ю покупку.
• Политика возврата Nordstrom будет применяться к любой претензии по гарантии.
• Претензия по гарантии должна быть подана первоначальным покупателем, указанным в исходном счете-фактуре.
• Данная гарантия не подлежит передаче или переуступке.
• Дополнительные расходы, такие как диагностика, буксировка, аренда автомобиля, потеря заработной платы, программирование или перепрограммирование, не покрываются.
• Гарантия на детали распространяется только при нормальных условиях движения; претензии, возникшие в результате несчастного случая, неправильной установки, злоупотребления, небрежного отношения, неправильного использования, изменения, ненадлежащего обслуживания или использования во внедорожных или не заводских установках, будут отклонены.
• Nordstrom может по своему усмотрению отремонтировать, заменить или возместить стоимость любой детали, на которую распространяется гарантия.
• Гарантийные претензии будут отклонены, если они не будут одобрены и задокументированы Nordstrom до начала ремонта.
• Nordstrom оставляет за собой право использовать ремонтную мастерскую по своему выбору для диагностики или выполнения гарантийного ремонта.
• Детали не защищены от внешних утечек жидкости. Мы рекомендуем заменять уплотнения и прокладки в процессе ремонта. НА ВПУСКНЫЕ ПРОКЛАДКИ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
• Если в состав детали входит добавка Justice Brothers, ее необходимо добавить вместе с жидкостью во время процедуры установки в соответствии с рекомендациями по контейнерам, в противном случае в гарантийных требованиях может быть отказано.
• Гарантия распространяется на базовый компонент и ни на какие другие прикрепленные детали. Мы продаем отдельную часть, а другие части остаются прикрепленными для удобства или для защиты продаваемой части. На эти дополнительные прикрепленные детали НЕ распространяется какая-либо гарантия, и, скорее всего, их нужно будет заменить, так как нет гарантии, что они даже будут подходящими для вашего автомобиля. Примерами этих дополнительных деталей, которые можно оставить прикрепленными в процессе демонтажа, являются датчики, переключатели, форсунки, клапаны, шланги, трубы, коллекторы, соленоиды, модули, жгуты, крышки и другие подобные прикрепленные элементы.Пожалуйста, внимательно сравните и проверьте перед установкой. Скорее всего, вы будете заменять несколько частей своей оригинальной детали, чтобы подтвердить правильность установки для вашего автомобиля и его системы управления.
• Информация о гарантии также доступна на сайте Nordstromsauto.com
• ВАЖНО: для большей части электроники, модулей и компонентов со встроенными модулями потребуется программирование как часть правильной процедуры ремонта. Это НЕОБХОДИМО сделать, иначе деталь может работать некорректно или вызвать немедленное повреждение.ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ, если не будет выполнено правильное программирование. Программирование - это ответственность и расходы клиентов.
• Основные компоненты имеют штампы и могут иметь термочувствительные язычки, прикрепленные к обозначенному перегреву, что аннулирует гарантию.
• Все шины или диски, не являющиеся заводскими оригинальными спецификациями для автомобилей клиента, продаются «КАК ЕСТЬ» без явных или подразумеваемых гарантий товарного состояния или пригодности для конкретного использования. Мы не несем ответственности за ваш выбор в пользу приобретения обода или шины, не предназначенных для вашего автомобиля.
• Все шины продаются как есть с гарантией на установку.

ВНИМАНИЕ
ВОЗВРАТ ПО ГАРАНТИИ НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЕТ ЦЕНУ ПОКУПКИ ДЛЯ ЭТОГО ПУНКТА

24-месячная ограниченная гарантия на основные компоненты с надбавкой на работу выставленный счет. При покупке ограниченной гарантии на основные компоненты на соответствующие компоненты, включая двигатели, трансмиссии и дифференциалы спереди и сзади, передние и задние мосты и раздаточные коробки.Эта ограниченная гарантия распространяется на приобретенную деталь в первоначальной установке на тех же условиях, что и на STD199DW, сроком на 24 месяца. В эту купленную гарантию входит ограниченное возмещение затрат на оплату труда, если деталь профессионально установлена ​​на лицензированном предприятии по ремонту автомобилей.


Nordstrom будет платить за замену или ремонт по ставке 50,00 долларов в час в соответствии с принятым руководством по ремонту с учетом времени R и I с 35 долларами на покрытие расходов на фильтры и жидкости.Эта ограниченная надбавка за рабочую силу будет ограничена стоимостью детали или следующими пределами, в зависимости от того, что МЕНЬШЕ. Пределы составляют 650 долларов США для двигателей, 400 долларов США для трансмиссий и 250 долларов США для дифференциалов, раздаточных коробок и осей. Эта надбавка на оплату труда распространяется на работу по подтвержденному дефекту детали и НЕ гарантирует полного возмещения всей стоимости ремонта, гарантийного ремонта или любых других дополнительных расходов. Автопарк и коммерческий транспорт имеют право только на 12 месяцев покрытия по данной гарантии, БЕЗ ТРУДА на автопарк.

99-летняя гарантия на мелкие детали, без труда

У вас нет этой дополнительной ограниченной гарантии, если она не приобретена по отдельной позиции в этом счете. При покупке гарантии на мелкие детали она расширяет наш STD199DW до 99 лет для первоначального покупателя, указанного в этом счете. Эта гарантия не распространяется на основные компоненты, перечисленные в разделе «Ограниченная гарантия на основные компоненты» выше. Эта гарантия распространяется только на деталь, установленную в оригинальном автомобиле, для которого она была приобретена.Автопарк и коммерческий транспорт имеют право только на 12 месяцев покрытия только запасными частями. БЕЗ ТРУДА.

Примечания и важная юридическая информация

Если в данных о строке на лицевой стороне этого счета или в печатной форме во время покупки в Интернете не указаны другие условия, покупатель принимает следующие данные по своему выбору. от компании Nordstrom Automotive Inc. (DBA Nordstrom's Auto Recycling; Nordstrom). Обязательства Nordstrom ограничиваются заменой или возмещением только в соответствии с настоящим документом.Ремонт вашего автомобиля включает выбор лица, несущего юридическую ответственность за ремонт автомобиля, и лица или компании, выполняющих эти операции на своем автомобиле. Nordstrom не несет ответственности за выбранные вами процедуры ремонта во время и после установки деталей, которые вы выбрали для покупки в Nordstrom. Подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретного использования ограничены тем же сроком, что и ограниченная письменная гарантия, представленная в данном документе.Ни в коем случае сумма возмещения не превысит покупную цену, если только 24-месячная ограниченная гарантия на основные компоненты не была приобретена в дополнение к компоненту. В случае возникновения разногласий по поводу данной гарантии, она сначала должна быть передана на посредничество. Посредником будет взаимно согласованный юрист из Южной Дакоты. Гонорары посредника будут разделены поровну между Nordstrom и его клиентом. Nordstrom’s и его клиент потратят не менее 4 часов на посредничество, если взаимно согласованное решение не будет достигнуто раньше.Если спор не урегулирован посредством медиации, он должен быть передан на рассмотрение согласованному юристу из Южной Дакоты, действующему в качестве арбитра в соответствии с SDCL 21-25 (Единый закон об арбитраже), который должен использовать и применять закон Южной Дакоты. Компания Nordstrom и ее клиент могут предстать перед посредником или арбитром лично, по телефону или посредством видеоконференцсвязи. Компания Nordstrom и ее заказчик должны первоначально разделить расходы на арбитра, но решение арбитра должно оценить против проигравшей стороны ½ стоимости арбитра, уплаченной выигравшей стороной, а также разумные гонорары адвоката и расходы выигравшей стороны.

ПРОГРАММА ARA GOLD SEAL

Переработанные оригинальные запчасти, приобретенные в этом счете, были предоставлены профессиональным переработчиком автомобилей, участвующим в ПРОГРАММЕ АВТОРЕСЕРТИФИКАЦИИ ARA GOLD SEAL CERTIFIED AUTO RECYCLER PROGRAM. Nordstrom’s принимает этический кодекс GOLD SEAL. Если вы чувствуете, что компания Nordstrom не выполнила обещание или вы не удовлетворены своим продуктом, сначала обратитесь к компании Nordstrom, а если вы не чувствуете, что они отреагировали, позвоните по телефону горячей линии GOLD SEAL (888) 385. -1005.

Вер. 4.0
Пересмотрено 18 мая © 2011 Nordstrom’s Automotive, Inc.

2007 Chevrolet Equinox LT AWD 4dr Характеристики и характеристики

Пакет отделки LT, с тканью премиум-класса, сеткой для багажа и карманом для карты на спинке сиденья водителя

Сиденья, передний ковш, с ручным регулятором высоты сиденья водителя

Сиденье переднего пассажира с плоской складывающейся спинкой сиденья

Сиденья, задние сиденья Multi-Flex 60/40, раздельная спинка сиденья с двухпозиционным наклоном

Консоль, центральная с подлокотником и скрытым ящиком для хранения

Консоль, напольная с ящиком для хранения

Подлокотник передней центральной консоли со скрытым ящиком для хранения

Подлокотник, центральный, задний с 2 ​​дополнительными подстаканниками

Коврики с ковровым покрытием спереди и сзади, съемные

Рулевое колесо, обтянутое кожей

Органы управления на рулевом колесе, установленные органы управления аудиосистемой

Рулевая колонка, наклонная

Контрольно-измерительные приборы, электронные, со спидометром, одометром за одну поездку, уровнем топлива, температурой двигателя и тахометром

Информационный центр водителя, контролирует различные системы

Обивка панели приборов, тёплый платан

Предупреждающие сигналы, включение фары и ключ зажигания

Стеклоподъемники, электропривод с водительским сиденьем Express-Down и блокировка пассажира

Дверные замки, программируемые, включая дистанционный вход без ключа

Дистанционный вход без ключа, с 2 передатчиками, тревожной кнопкой, сигнализацией кражи контента, подтверждением активации и входом с подсветкой

Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости

Система защиты от кражи, сигнализация кражи содержимого

Кондиционер, однозонный ручной

Обогреватель заднего стекла с электроприводом

Аудиосистема, стерео AM / FM с проигрывателем CD / MP3, сканирование с поиском, цифровые часы, автоматическая регулировка тона, система передачи данных по радио (RDS), дополнительный входной разъем для iPod / MP3-плеера и 6 динамиков (возможность модернизации до (US9) AM / FM-стереосистема с MP3-совместимым CD-чейнджером на 6 дисков или (UUC) AM / FM-стереосистема с CD-плеером, проигрывателем MP3 и развлекательной системой DVD или (U3U) AM / FM-стереосистема с CD / MP3-плеером и навигационной системой.)

Антенна на крыше

Подстаканники, 3 спереди и 2 сзади

Розетки, 3 вспомогательных с крышками, 12 В, в том числе 1 спереди, 1 сзади и 1 в багажном отделении

Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь

Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

Освещение в салоне с театральным затемнением, центральный купол и задняя грузовая зона

Грузовая сетка, задняя во всю ширину

Объем моторного масла Chevrolet Equinox (США) - Замена масла

Модель: Chevrolet Equinox (США)

Двигатель Объем / фильтр Интервалы замены масла
Equinox 2.4 (2010-2011) LAF 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: нет данных 12 месяцев
Equinox 2.4 (2012-2012 гг.) LEA 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: нет данных 7500 миль / 12 месяцев
Equinox 2.4 (2013 -) LEA 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: нет данных 7 500 миль / 12 месяцев
Equinox 2.4 AWD (2010-2011) LAF 4.7 л 4,97 кварты США / фильтр: нет данных 12 месяцев
Equinox 2,4 AWD (2012 - 2012) LEA 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: нет данных 7 500 миль / 12 месяцев
Equinox 2.4 AWD (2013 -) LEA 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: нет данных 7500 миль / 12 месяцев
Equinox 3.0 V6 (2010-2012) 5,7 л 6,02 Кварты США / фильтр: нет данных 7 500 миль / 12 месяцев
Equinox 3.0 V6 AWD (2010-2012) LF1 5,7 л 6,02 Кварты США / фильтр: нет данных 7500 миль / 12 месяцев
Equinox 3,4 V6 (2005-2006) LNJ 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: нет данных 12 месяцев
Equinox 3,4 V6 AWD (2005 - 2006) LNJ 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: нет данных 12 месяцев
Equinox 3.4 V6 (2007-2009) LNJ 4.3 л 4,54 кварты США / фильтр: нет данных 12 месяцев
Equinox 3,4 V6 AWD (2007-2009 гг.) LNJ 3,8 л 4,02 кварты США / фильтр: нет данных 12 месяцев
Equinox 3,6 V6 (2008 - 2009) LY7 5,2 л 5,49 кварты США / фильтр: нет данных 12 месяцев
Equinox 3,6 V6 AWD (2008-2009) LY7 нет данных a 12 месяцев
Equinox 3.6 V6 (2013 -) LFX 5,7 л 6,02 кварты США / фильтр: нет данных 7500 миль / 12 месяцев
Equinox 3,6 V6 AWD (2013 -) LFX 5,7 л 6,02 US Quarts / Filter: n / a 7 500 миль / 12 месяцев

2009 chevrolet equinox ДВИГАТЕЛЬ Б / У

Фитинг

EQUINOX 07 (3,4 л, VIN F, 8-я цифра, опция LNJ)
EQUINOX 08- 09 3.4L (VIN F, 8-я цифра, опция LNJ)
TORRENT 07 (3.4L, VIN F, 8-я цифра, opt LNJ)
TORRENT 08-09 3.4L (VIN F, 8-я цифра, опция LNJ)

Гарантия

ПИСЬМЕННАЯ ГАРАНТИЯ

1. Гарантия на то, что все двигатели не имеют трещин на блоках или головках цилиндров, неисправного кулачка или коленчатого вала, чрезмерного копчения и исправного рабочего состояния, если не указано иное.
2. Приобретенный вами подержанный двигатель должен иметь новое масло и фильтр при установке.
3. При установке двигателя необходимо провести новую настройку. (точки, вилки, плюсовые провода и т. д.)
4. Данная гарантия не распространяется на прикрепленные элементы или аксессуары.(водяной насос, топливный насос, карбюратор, распределитель, компьютеры и т. д.)
5. Передачи должны быть в хорошем рабочем состоянии от пробуксовки или сбоев переключения передач.
6. Двигатели и трансмиссии должны иметь новые уплотнения и новое масло при установке на автомобиль. (Гарантия не распространяется на задние уплотнения главного двигателя.)
7. Транспортные средства, на которых установлены двигатели и трансмиссии City Auto Wreckers, Inc., должны иметь системы охлаждения надлежащей мощности и быть в хорошем состоянии.
8. Чтобы гарантия была действительна, необходимо постоянно поддерживать надлежащий уровень масла и уровни охлаждения.
9. Гарантия аннулируется, если нагревательные пластины расплавились, сняли или исчезли с двигателя или головки блока цилиндров по любой причине.
10. Неисправный двигатель или трансмиссия должны оставаться в автомобиле до тех пор, пока уполномоченный представитель City Auto Wreckers, Inc. не подтвердит наличие дефекта. Заказчик обязан вернуть автомобиль в City Auto Wreckers, Inc. для любого осмотра.
11. Все гарантийные работы должны выполняться City Auto Wreckers, Inc., сертифицированным магазином, либо разрешение на выполнение работ должно быть дано уполномоченным агентом City Auto Wreckers, Inc.Неисправный двигатель или трансмиссия должны оставаться в автомобиле до тех пор, пока уполномоченный представитель City Auto Wreckers, Inc. не подтвердит наличие дефекта. Заказчик обязан вернуть автомобиль в City Auto Wreckers, Inc. для любого осмотра.
12. Все претензии по гарантии должны быть предъявлены уполномоченному агенту или менеджеру City Auto Wreckers, Inc. в течение 60 дней с даты покупки, чтобы эта гарантия была действительной.
13. City Auto Wreckers, Inc., по своему усмотрению, может заменить детали, отремонтировать детали или возместить первоначальную покупную цену.Регулировки, которые необходимо внести, относятся только к деталям

Узел: LNJ | 1ML - Система поиска и анализа сетей Lightning

OpenNode.com

(Колумбус, Огайо, США)

36,28104442 BTC 1 802 936 долларов.43 год
долл. США
1 802 936,43
евро
1 496 406.60
фунтов стерлингов
1,299,076,90
JPY
195 090 076,14
юаней
11 710 792,98
HKD
13 989 298.80
руб.
134 989 632,82
KRW
2,010 508 444,26
SGD
2,392 866,22
тайваньских долларов
50 567 317,36 90 424
INR
134 984 584,67
бразильских реалов
9 873 626,10
AUD
2 327 270,09 90 424
канадских долларов
2,249 298.50
CHF
1 647 543,27 90 424

3,628,104,442 сб.

40 1 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *