Двигатель lada vesta: A potentially dangerous Request.Path value was detected from the client (?).

Содержание

снимут с производства или добавят мощности? — журнал За рулем

Нынешняя Веста теряет комплектации с мощным мотором, но в рамках рестайлинга двигатель, по предварительным данным, тоже будет обновлен.

Материалы по теме

Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. постепенно исчезает из списка комплектаций Весты. Сокращение вариантов модели с таким двигателем началось еще летом 2020 года; в феврале и марте 2021 года такой мотор последовательно исключили у двух комплектаций седана — сначала Exclusive, а затем Comfort. Теперь же, как пишет Лада.Онлайн, у обычных седанов и универсалов «старший» двигатель убрали вовсе (последней «жертвой» стала комплектация Luxe), и он остался только в приподнятых версиях Vesta Cross и Vesta SW Cross.

Однако в этих вариантах, если вам нужен двигатель помощнее в сочетании с МКП (ВАЗ-21179 агрегатируется только с механикой), пока есть из чего выбрать: в четырех из тринадцати комплектаций и седаны Vesta Cross, и универсалы Vesta SW Cross комплектуются таким агрегатом, включая версии с новой мультимедиа EnjoY Pro.

Двигатель 1,8 остался только у кросс-версий (на фото — Vesta Cross), но после рестайлинга семейства Vesta он станет мощнее и, возможно, совершеннее

Двигатель 1,8 остался только у кросс-версий (на фото — Vesta Cross), но после рестайлинга семейства Vesta он станет мощнее и, возможно, совершеннее

Между тем, в ленте сообщества KVIRING DRIVE VK SHOP соцсети ВКонтакте на днях появилось сообщение: автор со ссылкой на собственные источники утверждает, что для мотора 1.8 готовится новая версия. Она, по этим данным, получит индекс ВАЗ-21178, будет оснащаться фазовращателями на впуске и выпуске (сейчас — только на впуске) и обладать отдачей в 136 л.с. и 175 Нм против 122 л.с. и 170 Нм у нынешнего ВАЗ-21179. В паре с мотором пойдет французская 6-ступенчатая МКП.

  • Источник утверждает, что этот силовой агрегат планируется к установке на фейслифтинговую версию Lada Vesta, которая ожидается в продаже в начале 2022 года.

Фото: АВТОВАЗ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.
Новости

Крышка двигателя LADA VESTA пластиковая

Химки Молодежная 2 шт
Показать на карте
Жуковский Театральная 2 шт
Показать на карте
Москва Мусы Джалиля 2 шт
Показать на карте
Москва Строгинский б-р 1 шт
Показать на карте
Москва Измайловский б-р 1 шт
Показать на карте
Москва Люблинская 1 шт
Показать на карте
Раменское Холодово 1 шт
Показать на карте
Мытищи Ярославское ш. 1 шт
Показать на карте
Радумля 1 шт
Показать на карте
Москва Полбина 1 шт
Показать на карте
Москва Химкинский б-р 1 шт
Показать на карте
Елино 1 шт
Показать на карте
Балашиха пр-т Ленина 1 шт
Показать на карте
Сергиев Посад Московское 1 шт
Показать на карте
Москва Дмитровское ш. 1 шт
Показать на карте
Ногинск пл. Ленина 1 шт
Показать на карте
Орехово-Зуево Галочкина 1 шт
Показать на карте
Москва Коровинское ш. 1 шт
Показать на карте
Клин Ленинградское ш. 1 шт
Показать на карте
Серпухов Ворошилова 1 шт
Показать на карте
Зеленоград Солнечная аллея 1 шт
Показать на карте
Лобня Катюшки 1 шт
Показать на карте
Отрадное 1 шт
Показать на карте
Мытищи Юбилейная 1 шт
Показать на карте
Королев Горького 1 шт
Показать на карте
Электросталь Журавлева 1 шт
Показать на карте
Тарасовка 1 шт
Показать на карте
Дмитров Профессиональная 1 шт
Показать на карте
Москва Ярославское ш. 1 шт
Показать на карте
Обнинск пр-т Карла Маркса 1 шт
Показать на карте
Москва Скрябина 1 шт
Показать на карте
Солнечногорск Красная 1 шт
Показать на карте
Москва пр-т Буденного 1 шт
Показать на карте
Павловский Посад Кузьмина 1 шт
Показать на карте
Коломна Яна Грунта 1 шт
Показать на карте
Одинцово Можайское ш. 1 шт
Показать на карте
Чехов Весенняя 1 шт
Показать на карте
Москва Енисейская 1 шт
Показать на карте
Клин Бородинский пр-д 1 шт
Показать на карте
Наро-Фоминск Туннельный пр-д 1 шт
Показать на карте
Люберцы Митрофанова 1 шт
Показать на карте
Центральный склад 1 шт

8450030621 Крышка двигателя ЛАДА Vesta OE - 8450030621

8450030621 Крышка двигателя ЛАДА Vesta OE - 8450030621 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 8450030621

Код для заказа: 547680

Есть в наличии

Доступно для заказа - 3 шт.Данные обновлены: 27.04.2021 в 00:30

Код для заказа 547680 Артикулы 8450030621 Производитель RENAULT/LADA Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27. 04.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

39c5fc8bda65767dc4d189d16bcd42ef

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Выбор силового агрегата Лада Веста

 

Немного предыстории:

 

Всех приветствую! Дмитрий Флегантов со своей Лада Веста СВ Кросс снова с вами!

 

Автомобили Лада Веста СВ Кросс оснащаются разными двигателями. Это двигатели разработки АвтоВАЗа 21129 - объемом 1.6 литра и 21179 - объемом 1.8 литра, а также двигатель Н4М объемом 1.6 литра от компании Ниссан, производство которого осуществляется также на АвтоВАЗе, который, как мы знаем, входит в альянс Рено-Ниссан.

 

Так вот, у будущих владельцев Лада Веста СВ Кросс часто возникает вопрос, какой силовой агрегат будет предпочтительнее? Я имею опыт длительной эксплуатации, как мотора 21129 (на Икс Рее), так мотора 21179 на своей Весте, а двигатель Н4М я неоднократно тестировал, как на Икс Рее в 2015 году, так и на Весте СВ Кросс в связке с вариатором, поэтому своим советом могу облегчить ваш выбор, рассказать о всех нюансах данных силовых агрегатов. 

В качестве ремарки: после частых осмотров подкапотного пространства я понял, что необходимо обязательно устанавливать упоры капота Лада Веста.  

 

 

 

Сразу скажу, что в плане надежности и комфорта, технологичности все эти двигатели абсолютно идентичны, даже не парьтесь по этому поводу, забудьте древние копейки, девятки, десятки, пятнашки, калины и т. д., сейчас все изменилось до неузнаваемости, ибо качество новых Лад по сравнению со старыми, это небо и земля и, без преувеличения, сравнилось с общемировым.

 

Выбор силового агрегата осуществляйте исходя из следующего:

 

  1. Двигатель 21129. Объем 1.6 литра, мощность 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для города, так как позволяет динамично разгонятся и при этом обладает относительно малым расходом, но на трассе вы будете ощущать нехватку мощности при движении на скоростях свыше 90 км/час, она проявится при быстрых обгонах и затяжных подъемах особенно, когда автомобиль сильно загружен. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует, ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.

 

  1. Двигатель 21179. Объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм. Это самый мощный и интересный мотор в линейке. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 10 литров на 100 км, а на трассе 6,5 - 7 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и фазером на впуске, что также дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для условий трассы, так как при более высоких объеме, мощности (но и расходе топлива) обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 160 км/ч, движение на затяжных подъемах и т.д. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует (да, эта проблема ушла в прошлое), ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.

 

 

  1. Двигатель Н4М. Объем 1.6 литра, мощность 113 л.с. крутящий момент 152 Нм. Данный силовой агрегат занимает промежуточное положение в линейке доступных двигателей. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров, что идентично мотору 21129. Двигатель состоит из алюминиевого блока, гидрокомпенсаторы отсутствуют, на впуске стоит фазер для оптимизации тяговых параметров, привод ГРМ цепной. Данный двигатель универсален, он не спасует на трассе и в городе, обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 120 км/ч, движение на затяжных подъемах также вполне уверенное. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, по поводу расхода масла данные разнятся, ресурс мотора около 300 000 км. Агрегатируется исключительно с вариатором, что дает ряд ограничений при тяжелых условиях эксплуатации (бездорожье, глубокий снег, буксировка прицепа). К отличиям от ВАЗовских моторов можно отнести несколько меньший уровень шума при резком наборе оборотов, то есть при динамичном разгоне, но это различие незначительно и практически не влияет на общий акустический комфорт.

 

 

Вот основные отличия всех двигателей, представленных в линейке для автомобиля Лада Веста СВ Кросс, выбор, как говорится, за вами! Но, все же рекомендую самостоятельно прокатиться на автомобиле с каждым из этих моторов и сложить свое мнение, благо, тест-драйв доступен и бесплатен.

 

В завершение, предлагаю видеоверсию статьи:  

 

 

Надеюсь, что облегчил Ваш выбор!

Продолжение следует…

Моментальный расход Лада Веста на разных скоростях движения

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Как устроена гоночная Lada Vesta для WTCC

 Нас давно просили рассказать о Весте, которая гоняется в мировом туринге. На этапе WTCC в Москве мы поболтали с инженером Lada Sport Rosneft Кириллом Шрадером, и он рассказал о машине, которую Роб Хафф только что привёл на вторую позицию на финише. 

Гоночные инженеры и механики — люди в команде не слишком заметные. Это пилоты всегда на виду, под прицелом фотокамер и пристальным вниманием журналистов. Однако помимо хороших пилотов команда WTCC нуждается в хорошей технике и в людях, которые в ней детально разбираются. После гонки на Moscow Raceway в глубине боксов Lada Sport Rosneft мы беседуем со скромным парнем Кириллом — инженером, который отвечает за автомобили Роба Хаффа, Яапа ван Лагена и Ника Катсбурга. Кирилл рассказывает нам, из чего состоит скорость гоночной Весты.

Двигатель — оригинальный, созданный известной фирмой Oreca (Франция), давним парнтёром Lada Sport в подготовке моторов. Характеристики: 1,6 литра, турбо, непосредственный впрыск, мощность порядка 400 л.с. Это следующая модификация того мотора, который в прошлом году стоял на Lada Granta TC1. Концепция мотора осталась прежней, но он стал чуть легче и мощнее. Напомним, грантовский мотор выдавал около 380 л. с.


Ресурс моторов в чемпионате по мировому турингу невелик. Так, двигатель Lada Vesta выдерживает всего несколько гонок, причем на пределе — это мощный гоночный мотор, из которого выжат максимум. Особая задача для механиков — держать в балансе высокую мощность и хорошую надёжность. На Нюрбургринге у команды Lada Sport Rosneft это получилось не слишком хорошо, но на следующем этапе в Москве машины продемонстрировали просто ошеломляющую скорость и обошлись без поломок по надёжности.

Коробка передач — Xtrac (Британия). 6-ступенчатая секвентальная коробка, с регулируемым дифференциалом и возможностью настройки снаружи.

В туринге у механиков нет возможности менять передаточные числа в коробке, но они могут выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала в зависимости от конфигурации трассы — количества поворотов и скорости их прохождения — а также от особенностей покрытия — асфальт на разных трассах разной степени абразивности, а, значит, и «цепкости», а кроме того, иногда он бывает мокрым.

Рулевое управление — гидравлическое с электрическим насосом.

Тормоза — дисковые, вентилируемые. Суппорты, в соответствии с техническим регламентом, 4-поршневые (передние) и 2-поршневые (задние). Кроме того, техническим регламентом ограничиваются максимальный диаметр и максимальная толщина тормозных дисков.



Шины — стандартные для всех команд, предоставленные компанией Yokohama. Во время гоночного уик-энда Yokohama занимает площадь, равную площади боксов двух команд, снабжает резиной все гоночные коллективы и регулярно замеряет температуру дорожного полотна. Пит-стопов в туринге нет, гонки довольно короткие, поэтому колёса в ходе заезда меняются только в случае прокола.

Одна гонка — один комплект покрышек. Кроме того, отдельные комплекты предусмотрены на квалификационные сессии. На гонку предоставляется два типа покрышек — слик и дождевые. Как в Формуле-1 и других классах, в WTCC для покрышек применяют «грелки» — чехлы с электрообогревом на каждое колесо, чтобы поддерживать температуру резины в ожидании заезда.



Аэродинамический обвес — совместная разработка специалистов Lada и французской Oreca – помимо моторостроительного подразделения у французской компании есть и «филиал», который разрабатывает шасси и аэродинамику гоночных машин. Компания серьёзная, в основном здесь занимаются автомобилями ранга LMP, участвующими в гонках на выносливость.

Максимальная скорость гоночной Lada Vesta — 265-275 км/ч в зависимости от настройки элементов обвеса, потому что на каждой трассе инженеры и механики ищут аэродинамический компромисс — между скоростью на прямых и прижимной силой в поворотах. Что касается разгона до 100 км/ч, то точной цифры нет — она инженеров просто не слишком интересует. «У нас разгон не до 100, а до 275», — со смехом говорит Кирилл.



Расчёт аэродинамики проводился в режиме CFD – на компьютере. В реальной аэродинамической трубе туринговая Vesta никогда не бывала — для продувки не «гражданской», а гоночной техники требуется специальное оборудование; стандартная труба, которая есть, например, в НТЦ АВТОВАЗа, тут не слишком подойдёт.

В команде пошли на логичный и широко распространённый в WTCC шаг — CFD-проектирование, когда суммарный опыт, накопленный фирмой, с помощью специального «софта» применяется к конкретному автомобилю и доводится до совершенства в рамках технического регламента будущих соревнований. По сути, это аэродинамическая труба, построенная в виртуальном пространстве.

Шасси и кузов — полностью разработка АВТОВАЗа и заводского подразделения Lada Sport, начиная от архитектуры платформы и силовой структуры кузова и заканчивая дизайном отдельных элементов.

Вес автомобиля — важнейший параметр, влияющий на скорость. Минимально разрешённый в WTCC вес автомобиля — 1 104 кг с водителем и без топлива. Гоночные Весты уложились в этот показатель с запасом.]

«По весу машины получились даже чуть меньше разрешённого минимального веса. В прошлом году мы поставили себе задачу — облегчить автомобиль насколько можно, чтобы получить в будущем сезоне максимальный перфоманс. И сегодня вы видите, что результат есть», — говорит Кирилл.



В чемпионате WTCC действует система весовых гандикапов — своеобразные «штрафы» за слишком высокую скорость, повышающие зрелищность. Если пилот слишком часто приезжает на поул в квалификации или занимает первые места в гонке, стюарды ставят на его автомобиль определённое количество металлических пластин, весом 10 кг каждая.

Но в последние годы, с переходом на новый технический регламент, с ростом мощности моторов и скоростей на трассе, система гандикапов практически утеряла свою функцию. Отметим, что на данный момент все Весты участвуют в соревнованиях без «штрафных» пластин.


Инженер Кирилл Шрадер и пилот Роб Хафф, команда Lada Sport Rosneft


«А в целом по автомобилю — он классный. Остаются мелкие проблемы, но мы их решим», — говорит Кирилл. Он не успевает договорить — на него налетает Роб Хафф, буквально душит в объятьях, осыпает поздравлениями и словами благодарности. Роб только что занял второе место в тяжелейшей и очень ответственной российской гонке чемпионата WTCC. На автомобиле, который готовил этот парень, Кирилл Шрадер. Это победа — их общая.

Так держать, Lada Sport Rosneft! На московской трассе вы показали хороший пример настоящей командной работы.



Читайте также:


2015 Lada Vesta 1.6 (106 Hp)

Lada Vesta 1.6 (106 Hp) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lada
Модель Веста
Поколение Веста
Модификация (Двигатель) 1,6 (106 л.с.)
Начало производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 9. 3 л / 100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.2 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,2 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Удельная масса 11,6 кг / л.с., 86,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 106 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 66. 4 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 4200 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 21129
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1230-1270 кг 2711.69 - 2799,87 фунтов.
Макс. вес 1670 кг 3681,72 фунта.
Макс нагрузка 400-440 кг 881,85 - 970,03 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 480 л 16,95 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлонов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984 г.16 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 4410 мм 173,62 дюйма
Ширина 1764 мм 69,45 дюйма
Высота 1497 мм 58,94 дюйма
Колесная база 2635 мм 103.74 дюйма
Колея передняя 1510 мм 59,45 дюйма
Задняя (задняя) колея 1510 мм 59,45 дюйма
Высота дорожного просвета 178 мм 7,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков R15; R16

Lada Vesta CNG - выбор народа

© колеса.ru Здесь особо не на что смотреть ...

Не так давно Lada представила свой Largus с двигателем на природном газе, по сути, Dacia Logan MCV предыдущего поколения с переименованным брендом, созданный для службы такси. Ключевое различие между Largus и Vesta, однако, заключается в том, что в то время как первый был просто преобразованием уже существующего автомобиля (заводского производства, но все же), последний был готов к работе с метаном на стадии проектирования , точно так же, как все большее количество автомобилей проектируется с электрической силовой установкой.Но поскольку Россия обладает огромными запасами природного газа, Веста проектировалась как газомоторный, а не электромобиль. И это хорошо, потому что иначе мы бы об этом не писали.

Возвращаясь к сути, конструкция, дружественная к КПГ, включает в себя больший, чем обычно

© kolesa.ru Баки не влияют на объем багажника, но смещают запасное колесо

Лючок заливной горловины топливного бака , под которым имеется достаточно места для размещения как заправочной горловины бензина, так и для заправочного клапана КПГ.Кроме того, метантенки высокого давления (два из них, оба расположены под днищем резервуара) являются композитными, поэтому они очень жесткие (а значит, безопасные) и легкие одновременно. Неконтролируемый выброс газа в случае аварии предотвращается встроенными предохранителями и высокоскоростными клапанами.

Общий запас хода Весты составляет 1000 км, но нет информации о том, сколько из этого расстояния можно преодолеть в режиме CNG. Когда заканчивается более экологичное, чистое и дешевое топливо , двигатель автоматически переключается на бензин , но водитель может в любой момент выбрать работу на обычном топливе вместо альтернативного, нажав кнопку на приборной панели.Возникает вопрос: зачем кому-то это делать, когда машина работает на метане (при нынешних ценах на топливо в России) снижает расходы на топливо на две трети ...

ВАЗ (Lada) Vesta Vesta • 1.6 MT (106hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand ВАЗ (Лада)
Модель Веста
Поколение Веста
Двигатель 1. 6 МТ (106 л.с.)
Двери 4
Мощность 106 HPW
Максимальная скорость 178 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 11.8 сек
Объем топливного бака 55 литров
Год выпуска 2015 г. год
Год остановки производства
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4410 ММ
Ширина 1764 ММ
Высота 1497 ММ
Колесная база 2635 ММ
Колея передняя 1510 ММ
Колея задняя 1510
Клиренс 178 ММ
Расход топлива (эконом) - в городе 9.3 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5. 5 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) - комбинированный 6.9 Литров / 100 км
Масса 1230 кг.
Максимальный вес 1670 кг.
Максимальный объем багажа 480 литров
Минимальный объем багажа 480 литров
Нормы выбросов

Двигатель во всех возможных вариантах / Паултюрнер-Митчелл.com

Наверняка всех отечественных автолюбителей интересует, каким будет двигатель «Лада Веста» в финальной комплектации.

На этот вопрос предположительно можно ответить в четырех вариантах. Рассмотрим линейку, предлагаемую автопроизводителем.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189

Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет оснащаться «Лада Веста». Двигатель здесь стоит сравнивать только с последующими версиями, и такая характеристика станет понятной. По сути, это модификация ВАЗ-11186. Отличие этого мотора только в том, что у него разные впускные и выпускные клапаны. Остальные характеристики аналогичны старой модели.

Ранее двигатель уже устанавливался на модели «Гранта» и «Приора» в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Но, учитывая больший размер Lada Vesta, похоже, этих возможностей на нее не хватит.

«Лада Веста» в комплекте ВАЗ-21129

Эта модель уже вызывает больший интерес.В нем объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность - до 106 лошадиных сил. Результат был достигнут за счет количества клапанов: их 16 против восьми, которыми оснащена базовая «Лада Веста».

Двигатель будет точно устанавливаться на хэтчбек и в комплекте «Классик» вместе с механической коробкой передач. Эта версия кажется приемлемой для российских дорог. Но нужно только следить за ремнем ГРМ, так как обрыв клапанов быстро портится. Еще один существенный недостаток здесь - шум, а со временем, возможно, к нему добавится еще и стук.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21176

Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не самая дорогая. Скорее всего, мотор будет установлен на спортивную версию, долгожданный многими автолюбителями полноприводный универсал, и, возможно, он также войдет в комплектацию «Люкс». У этой «Лады Весты» объем двигателя будет 1,8 литра (в усовершенствованной сборке 21179).

Говорят, что мотор будет идти с роботизированной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Этот силовой агрегат уже внушает доверие. Мощность двигателя здесь составляет 122 лошадиные силы, но при дополнительных доработках их можно увеличить даже в заводской версии.

Конечно, мощность повлечет за собой больший расход топлива. Но любители крутых спусков вряд ли когда-нибудь остановились на этом факте.

«Лада Веста» в импортной комплектации HR16DE-h5M

Этот мотор самый дорогой в линейке из-за того, что он импортный. Этот двигатель устанавливается на многие автомобили Nissan.

Установленный на нашем автомобиле «Лада Веста» двигатель «Ниссан» будет иметь следующие технические характеристики: объем двигателя 1,6 литра, но он имеет мощность 114 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем. Поэтому даже тяжелую «Жигули» ее можно будет сделать мобильной и скоростной. И горожане, и водители, часто бродящие по проселочной дороге, не могут не отметить эти положительные характеристики.

Кроме того, он действительно надежный. Специалисты уверяют, что его рабочий ресурс превысит 1.В 5 раз больше обычных ВАЗовских агрегатов с таким же объемом двигателя.

Поэтому на него тоже стоит присмотреться. Ведь с точки зрения практичности, возможно, окупится по сравнению с другими, более дешевыми модификациями.

Установка данного двигателя планируется на кузовной отсек. Выразительной и даже со спортивными манерами тогда становится «Лада Веста». Таким образом, двигатель, характеристики которого во многом схожи с младшими версиями, способен их превзойти.

2018 Lada Vesta Combi шпионят впервые, прототип сложно пропустить

Когда-то был «железный занавес», Lada строила дешевые автомобили на платформе Fiat 124. С тех пор все изменилось, и в настоящее время бренд известен своим практически неизменным внедорожником Niva, что в переводе с русского означает «поле».

В настоящее время АвтоВАЗ, материнская компания Lada, является партнером альянса Renault-Nissan. Это сотрудничество привело к созданию таких автомобилей, как Vesta, семейный седан, построенный в Ижевске, где несколько лет назад был открыт новый завод.

Vesta доступна с выбором четырехцилиндровых бензиновых двигателей без турбонаддува. Моторы поставляются с механической коробкой передач от Renault, но некоторые из них доступны с пятиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач собственной разработки.

Lada начала производить Vesta в сентябре 2015 года, но версия Combi поступит в производство в 2018 году. Ее заметили наши фотографы-шпионы, когда она проходила испытания в Германии.

У него задние фонари и задняя часть, напоминающая концепт-кар, анонсированный на Московском автосалоне 2016 года.На тот момент выставка представляла собой эксперимент в направлении кроссовера на базе универсала и получила название Lada Vesta Cross.

Европейское присутствие Lada Vesta связано с амбициями автопроизводителя, менеджеры которого решили выйти на несколько рынков Европейского Союза.

В то время как Dacia, бренд Renault начального уровня, приобретенный в конце 90-х, управляет доступным сегментом рынка, российские партнеры французского конгломерата заинтересованы в привлечении большего числа клиентов.

Российский бренд хочет экспортировать свои автомобили в ЕС начиная с 2017 года, и Vesta получит двигатели, соответствующие стандарту Euro 6, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности в соответствии с действующими правилами.

К счастью, вам не придется вносить первоначальный взнос и ждать несколько лет Lada, как приходилось делать людям, живущим при коммунизме, когда существовал железный занавес.

Lada Vesta TCR: Русский седан достал мотор z Alpine! - Магазин - Auto

Аси ник нечакал.Под капотом более легкого седана Lada Vesta с установленным дополнительным двигателем 1,8 Turbo, который концерн Renault-Nissan предлагает новый автомобиль Alpine A110 и Renaulte Mégane RS. Vyladený bude až na 350 koní. Samozrejme, в окружном выхотовении перед шампунем TCR.

Okruhový špeciál nasadí AutoVaz сделать русский сериал TCR v triede Touring. Автор: АвтоВАЗ

Lada Vesta sa nám spája s lowcostovým segmentom trhu, teda priestorom, kde za malé peniaze dostanete relatívne veľkú protihodnotu.Aj preto musí руский седан и комбинация из рускей техники. Плати в aj o jeho atmosférických 4-valcoch s objemom 1,6 (78 кВт) и 1,8 (90 кВт) литра. Lenže teraz sa pod kapotou Vesty objaví skutočný poklad. Мотор, ktorý пользователя Ste tu asi nečakali. Новое сообщение MP5 на почте z materskej aliancie Renault-Nissan. Kde sme sa s ním mohli stretch? Нет Предса в рейнкарнованом французском купе Alpine A110 и в новом Renaulte Mégane RS.

Technika z reinkarnovaného kupé Alpine A110 ponúkne Veste TCR výkon až 350 koní, čo je 257 kW.Автор: АвтоВАЗ

ahký preplňovaný 4-valec dáva výkon 185, respektíve 208 кВт. В службах Леди však pôjde ešte alej. На предне колесной буде поселок až 350 koní, čo je približne 257 kW. Ako je to možné? Ostré srdce bude totiž určené pre okruhovú verziu Vesty v šampionáte TCR, kde je 350 koní povoleným maximom. To urobí z Vesty TCR vôbec najsilnejšiu Ladu v histórii. Zmien je však ešte viac. Manuálnu prevodovku nahradí sekvenčná «skriňa» Sadev a jednoduchú zadnú nápravu zas dvojité lichobežníkové zavesenie.К вьюжива сполу с предными взперами Макферсон plynové tlmiče Öhlins.

Nechýba ani ochranná klietka, aerodynamický kit či úpravy vyžadované predpismi šampionátu. V tejto podobe nasadí AutoVaz Vestu do ruskej série v triede Touring. За волантом на посадке Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин. Či uvidíme ostrú Vestu aj na európskych okruhoch, je otázne vzhľadom na odchod značky zo západoeurópskeho teritória.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *