Двигатель хендай солярис 1 6: Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6

Содержание

Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика


  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.

Двигатель Хендай Солярис 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра для первого и второго поколения Hyundai Solaris 2017 модельного года выдает практически одинаковую мощность 123 лошадиных сил. Однако конструктивно моторы стали отличатся, об этом мы сегодня поговорим подробнее.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.6

Оба мотора для Солярис 1.6 собирают на китайском заводе Beijing Hyundai Motor, оттуда агрегаты привозят в Россию на конвейер питерского завода Хендай. Для начала расскажем об общем устройстве движков, а затем об отличиях старой и новой версии.

Бензиновый атмосферный мотор представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Старая версия мотора могла похвастать системой изменения фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Новый мотор Хендай Солярис 1.6 Gamma D-CVVT теперь имеет двойную систему изменения фаз на обоих валах (впускном и выпускном). Мало того впускной коллектор теперь имеет функцию изменения длины. Переменная длинна призвана менять скорость входящего потока в рабочий цилинд, тем самым достигается оптимальная мощность при минимальном расходе.

Создается резонный вопрос, почему после всех изменений в конструкции новый двигатель Солярис 2017 не стал мощнее, мало того крутящий момент вообще немного снизился? Ответ довольно прост. Новый мотор для бюджетного седана второго поколения теперь соответствует более жестким экологическим требованиям по выхлопу.

Далее подробные сведения о технических характеристиках обоих версий движка.

Технические характеристики двигателя Солярис 1.6 Gamma

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Технические характеристики двигателя Солярис 1.6 Gamma D-CVVT

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 151 Нм при 4800 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 193 километров в час (с АКПП 192 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 8 литров (с АКПП 8,9 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров (с АКПП 6.6 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра (с АКПП 5.3 литра)

Оба двигателя Хендай Солярис 1.6 способны переваривать отечественный бензин марки Аи-92.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?

Двигатель 1.6 литра серии Gamma.

В основном в Россию поставлялись двигатели производства Китай.

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

  1. Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

    Проверяем компрессию в цилиндрах.

  2. Существенное падение мощности и ухудшение динамики.
  3. Повышенный расход масла, характерный дымный выхлоп.
  4. Низкое давление в системе смазки.
  5. Шум в зоне цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп.
  6. Смещение коленвала по продольной оси.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Атмосферный двигатель BRZ.

Двигатель ЕА211 TSI.

Видео о недостатках двигателя Хёндай Солярис

Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!

Двигатель Хендай Солярис: описание, характеристики

Для комплектации довольно популярной марки автомобиля применяются два двигателя, объем которых составляет 1,4 и 1,6 л. Двигатель Хендай Солярис производится китайским подразделением компании Hyundai. Технология сборки и контроль над процессом производства выполняется корейскими инженерами, поэтому можно с уверенностью сказать, что двигатель Hyundai Solaris является корейским, просто произведенным и собранным на внешней производственной площадке.

Двигатель Соляриса агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с 5-ти ступенчатым автоматом. Оба мотора, используемые для комплектации автомобиля относятся к серии Гамма.

G4FA

Двигатель G4FA применяется на автомобилях Солярис, Киа Рио и Киа Сид. Это неудивительно, так как торговая марка автомобилей Киа принадлежит корпорации Хендай. Серия Гамма является вторым поколением современных моторов размерности 1,4-1,6 л, которая пришла на смену серии Альфа в 2007 г.

Движок 1,4 G4FA- это рядная бензиновая четверка с верхним расположение распредвала. Привод распредвала выполнен цепной передачей. Классическая схема движка L4 SOHC. Объем двигателя 1399 кубиков. Максимальная мощность 100 л.с..

Максимальное значение крутящего момента 13,4 Нм мотор выдает при 4000 об/мин. Кривая мощности двигателя практически линейная и зависит от оборотов. В режиме городской езды со средним режимом 3000 об/мин мотор выдает порядка 50 л.с. Максимум достигается при 6000 об/мин .

Кривая крутящего момента имеет режим постоянного значения в пределах от 2500 до 3000 об/мин и фактически рабочий режим расположен выше отметки 12 Нм во всем диапазоне работы.

Заводской заявленный срок службы 180 000 км.

G4FC

Мотор G4FC является продолжением развития серии Гамма. Имеет тот же блок, что и G4FA. Увеличение объема камеры сгорания было достигнуто за счет применения другого коленчатого вала и шатунов, что позволило увеличить ход поршня, и соответственно объем. Рабочий объем был увеличен до 1600 см3. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые стали 111 л.с. и 15,4Нм, соответственно.

Конструктивная схема двигателя не менялась и осталась прежней L4 SOHC, что подразумевает использование 8-клапанной головки цилиндров. Привод также цепной, не требующий замены в процессе эксплуатации.

Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Ограничение заложено на конструктивном уровне и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от того какое масло заливать в двигатель, можно увеличить или уменьшить заявленный ресурс.

Применяемое топливо

Двигатели серии Гамма спроектированы для применения топлива с октановым числом не ниже 92. Использование этилированного бензина не допускается. Емкость топливного бака Соляриса 43 литра.

Масляная система

Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.

На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.

Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

ТО двигателей

Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.

При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.

Ремонт двигателей Солярис

Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.

Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.

Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.

Основные неисправности серии Hyundai Gamma

Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.

Серия Гамма очень привередлива к качеству подаваемого воздуха. Загрязнения дроссельной заслонки могут влиять на стабильную работу двигателей в режиме холостого хода. Кроме того, загрязнения могут влиять на стабильность оборотов при движении.

Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.

К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала. Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.

Тюнинг

Тюнинг двигателя Хендай Солярис с применением другого распредвала, изменения впускного и выпускного коллекторов, турбирования, а также внесением каких-либо конструктивных изменений в ЦПГ в условиях простой ежедневной эксплуатации не особо распространен.

Простой способ тюнинговать ДВС Hyundai — это внести изменения в программное обеспечения блока управления. Отмена ограничений, согласно экологическому классу, позволяет добавить 10-15 л.с.

Какое масло и сколько заливать в двигатель Хендай Солярис

Hyundai Solaris — автомобиль субкомпактного класса южнокорейского производителя Hyundai Motors. Модель выступает адаптированной к реалиям наших дорог собратом Hyundai Accent. Первые автомобили сошли с конвеера в 2011 году. Главными конкурентами в B-классе выступали Renault Sandero — Logan и Volkswagen Polo.

Линейка имеет два поколения. Автомобили первого поколения появились в продаже в 2011 (кузов хэтчбек и седан). Покупателю дали выбор между 1,4 и 1,6 литровых двигателей с механической и автоматической КПП. В 2014 году произошел рестайлинг и автомобиль получил обогрев руля, автоматический режим головного света и другие приятные фишки) и 16-дюймовыми литыми дисками.

В руководстве эксплуатации Соляриса промежуточное ТО должно выполняться через 15 000 км пробега либо 1 года эксплуатации. Однако многие владельцы делают обслуживание уже на 7-8 тысячах км.

Какое масло лить и сколько?

Рекомендуемая вязкость

Производитель рекомендует использовать вязкость 5W-30 и 5W-40. Однако весь возможный спектр вязкости гораздо больше.

  • SAE 5W-30;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50.

Как правильно выбрать подходящую вам вязкость? Правильный подбор вязкости должен исходить в первую очередь из температуры окружающей среды региона в котором эксплуатируется автомобиль. Например если вязкость 0W-30 лучше подходит для использования в холодных регионах, то 15W-40 подойдет для жарких условий эксплуатации. Подробней смотрите таблицу ниже.

Температурный рабочий диапазон Вязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Заправочные объемы

Оба двигателя имеют одинаковый объем вмещаемого масла — 3.3 литры. Не забывайте что нужно иметь маленький запас на случай контроля уровня масла в двигателе. По этим причинам рекомендуем покупать сразу 4 литры.

  • 1.4 (G4FA) — 3.3 л;
  • 1.6 (G4FC) — 3.3 л;

Подбираем фирму

В первом интернет-магазине можем получить примерно такой список подходящего моторного масла с вязкостью 5W-30 и объем 4л для Соляриса.

  • PEMCO iDRIVE 330 SAE 5W-30 SL/CF A3/B4 4 л ~ 14$;
  • Yuko Synthetic 5W-30 4 л ~ 17$;
  • Mannol Energy Formula JP SAE 5W-30 C3 4 л metal ~ 23$;
  • Alpine Special F 5W-30 4 л ~ 25$;
  • Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 4 л ~ 26$;
  • Shell Helix Ultra 5W-30 4 л ~ 31$;
  • Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 4 л ~ 37$;
  • CASTROL MAGNATEC 5W-30 AP 4 л ~ 40$;

Какой бренд выбрать? Знаете, старые мастера советуют брать расходники подешевле но чуть чаще их менять и двигатель будит в порядке. 

 

Подбираем фильтр

Оригинальные:

  • Hyundai 2630035503, примерная стоимость ~ 5$.
  • HYUNDAI/KIA 26300 2Y500 (Корея) ~ 5$;

Не оригинальные (аналоги) которые смело можно использовать:

  • NIPPARTS N1310510 (Нидерланды) ~ 3$;
  • WIX WL7171 (США) ~ 3$;
  • SAKURA C-1016 (Индонезия) ~ 4$;
  • BOSCH 0 451 103 316 (Германия) ~ 5$;

Важно! Этот список подбирался для Соляриса с двигателем объема 1.6 литра в первом попавшимся интернет магазине на момент написания материала. Для другого 1.4 литрового двигателя эти фильтра могут не подойти. Воспользуйтесь поисковой системой для поиска товара в своем регионе. Не забывайте добавить к стоимости товара и стоимость доставки.

Инструкция

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время жидкость стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработка намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем отработанную жидкость после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, жидкость может быть все-еще горячим для кожи. 
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте моторную жидкость ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Видео материалы

В предложенных видео роликах мастера и простые владельцы автомобиля Солярис наглядно показывают как просто выполнять регламентное обслуживание.

Ресурс двигателя hyundai solaris 1.6. сколько пробегает? renoshka.ru

Ресурс двигателя Hyundai Solaris 1.6. Сколько пробегает?

Многих автолюбителей интересует ресурс двигателя Hyundai Solaris 1.6. Ведь именно от этого показателя напрямую зависит срок службы автомобиля. Существует 2 вида этого показателя. Один называется заводским ресурсом двигателя. Под этим значением подразумевается расчетное время службы двигателя. Другой показатель, это фактический ресурс, и зависит он напрямую от особенностей эксплуатации. На практике один владелец может отъездить без проблем 200-300 тысяч километров, а другой угрохает движок за 50 тысяч.

Поэтому на заводской ресурс можно смотреть только, как на справочный материал. Узнать ресурс конкретного силового агрегата можно из технических характеристик, опубликованных производителем.

Характеристики

Ресурс двигателя Hyundai Solaris 1.6 является одним из показателей технических характеристик этого автомобиля. В целом, силовой агрегат, устанавливаемый на этой модели, довольно надежен. В процессе эксплуатации он практически не вызывает никаких нареканий. Поломки двигателя практически не встречаются. При нормальном обслуживании силового агрегата его ресурс не менее 180000 километров. Этот показатель указан в эксплуатационной книжке автомобиля. Но, все-таки водители в первую очередь всегда обращают на другие технические характеристики мотора:

  • Объем мотора – 1,591 литра;
  • Клапанов – 16;
  • Мощность двигателя – 122 л.с. при 6000 оборотов;
  • Крутящий момент (максимальный) – 155 Hxm/4200 оборотов.
  • Как видно из этого списка двигатель, установленный на Solaris, обладает неплохими техническими характеристиками. Он входит в серию Gamma. Все двигатели из этой линейки отличаются довольно высокой надежностью и неплохими показателями. Силовой агрегат с объемом 1,6 литра оснащен системой распределенного впрыска. Для работы используется бензин АИ 95.

    Особо подробно следует рассмотреть систему газораспределения. Здесь использован механизм DOHC. Использование такой схемы газораспределения позволило сделать двигатель более выносливым и надежным. В системе имеется специальный механизм из двух натяжителей, которые делают невозможным проскакивание цепи, даже при сильном ее растяжении. Срок службы цепи рассчитан на весь ресурсный период службы силового агрегата.

    Из других особенностей можно отметить расположение коллекторов с разных сторон двигателя. Впускной сделан из особого пластика, он находится на передней стороне двигателя, что облегчает обслуживание инжектора. Также для питания двигателя происходит забор более холодного воздуха, что позволяет увеличить мощность двигателя практически. Выпускной коллектор расположен на задней стороне агрегата. Это позволило сделать систему выпуска более простой.

    Также имеется еще несколько положительных особенностей, повышающих надежность двигателя и его агрегатов. Ось цилиндров немного смещена относительно коленвала, это позволяет снизить нагрузку на юбку поршней. Блок цилиндров выполнен из жесткого сплава алюминия. Это позволило сделать его одновременно легким и прочным.

    Инженеры отказались от гидрокомпенсации клапанов. В отличие от предыдущих вариантов двигателей, устанавливаемых на Hyundai Solaris, этот мотор не будет стучать клапанами при запуске. Также положительной особенностью стало поднятие навесных элементов. В частности, теперь генератор практически не страдает даже при проезде довольно большой лужи.

    Как повысить ресурс мотора?

    Если судить по заводскому ресурсу, то срок жизни двигателя невелик. Но, при грамотном уходе можно без особых проблем продлить ресурс этого агрегата на достаточно долгий срок. Даже, если вы не планируете использовать автомобиль все это время, правильная эксплуатация снизит риск поломок.

    Самой главной работой для поддержания здоровья двигателя в адекватном состоянии, становится замена масла. Используйте всегда высококачественные смазки, рекомендованные производителем. Также учитывайте климатические особенности эксплуатации. Масло должно соответствовать сезону, иначе можно получить проблемы с двигателем. Также важно заменять своевременно масляный и воздушный фильтры. Делают это одновременно с заливкой нового масла.

    Заправляться следует, только на проверенных заправках. Это даст гарантию качества топлива, что в свою очередь продлевает срок службы мотора.

    Не стоит постоянно гонять двигатель на высоких оборотах. Эксплуатация силового агрегата в режимах близких к предельным, приводит к повышенному износу деталей и преждевременному выходу из строя мотора.

    Заключение. Срок эксплуатации силового агрегата любой машины зависит от технических характеристик и особенностей эксплуатации. Ресурс двигателя Hyundai Solaris 1.6 сравнительно невелик, но, при правильном использовании автомобиля можно существенно его продлить.

    Форум → Hyundai → Solaris → Эксплуатация

    в прошлый понедельник заказал солярис 1,6 механика, оптима, задал вопрос менеджеру какой ресурс у движка,он сказал что 180 000 км. блин я вот думаю чего-то маловато слишком 180 тысяч,российские приоры больше бегают,парни у кого уже тачки на руках-чё там пишут в книге по эксплуатации на счёт ресурса движка.

    to ЖДУ СОЛЯРИС: По книжки срок службы, это расчетный срок эксплуатации, который закладываеться при проектировании. т.е. 180тыщь он должен всяко отбарабанить без проблем, а дальше, как повезет и как будете следить за ней.

    to ЖДУ СОЛЯРИС: Это чего получается . я хоть и на Гетсе езжу ,так уже при моем пробеге в 255 000 км(за 4 года,авто из салона) я уже на зомби езжу?))) На труппе. )))) Хотя менеджер может и прав. если у них обслуживаться по гарантии . то может больше и не проедет!)))) Я с гарантии ушел сам с самого начала и не жалею!

    То что касается ресурса ,то все зависит во многом от известной покладки между рулем и сиденьем и тем каковы мозги у ЕнТоЙ прокладки!) При все моем уважении . могу сказать . 500 000 км(а может и больше) в хороших руках запросто до капиталки пробежит . и потом еще столько же . И это не шутка! Главное жидкости и масла только те что рекомендуют ,а не те что подороже или покрасивше. ))))Удачи!)

    Ресурс двигателя hyundai solaris 1.6. сколько пробегает? » autoflit.ru — твой автопульс

    Двигатель – один из самых главных составляющих любого автомобиля. Именно он приводит транспортное средство в движение через сложный механизм трансмиссии. На большинстве современных автомобилей установлены так называемые тепловые силовые агрегаты.

    Принцип работы двигателя

    Принцип работы мотора достаточно прост. Под давлением горящих газов в цилиндре поршень движется вниз, тем самым превращая тепловую энергию в механическую. Далее через коленчатый вал механическая энергия передается на трансмиссию и на колеса.

    Работа силового агрегата связана с трением. Следовательно, если есть трение, значит есть и износ. Несмотря на то, что современные технологии за последние несколько лет пополнились множеством открытий, полностью побороть трение еще никому не удалось.

    Трение между деталями – это главная причина выхода двигателя из строя. Именно от нагрузки на трущиеся детали зависит ресурс самого двигателя. Нагрузка зависит, в большинстве случаев, от режима эксплуатации автомобиля и его мощности.

    Так, если силовой агрегат эксплуатировать в экстремальном режиме, то «проживет» он не более нескольких десятков тысяч километров, хотя его заводской ресурс будет составлять несколько сотен тысяч. В другом случае, если мотор работает в нормальном режиме, он наверняка отъездит весь свой ресурс.

    Помимо режима эксплуатации, на ресурс двигателя влияет и его обслуживание. Своевременное ТО, нормальный прогрев в холодный период года, применение качественных запчастей и расходных материалов способствует нормальной работе силового агрегата и его длительной работе.

    На сегодняшний день в большинство автомобилей устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели. При этом изначально силовой агрегат на тяжелом топливе имеет значительно больший ресурс. Связано это с тем, что сам по себе дизельный двигатель менее оборотистый, тяга в нем доступна практически с холостых оборотов. Это значит, что его не надо «крутить», чтобы достичь желаемой мощности. Да и трущиеся детали в конструкции мотора изготовлены из более крепких сплавов. Это ему дает значительно больший ресурс, по сравнению с бензиновым аналогом.

    Агрегаты Хендай Солярис

    Хендай Солярис – достаточно популярный на территории Российской Федерации бюджетный автомобиль В-класса. Моторный ряд этого автомобиля представлен двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными агрегатами на бензине:

    • младший двигатель объемом 1,4 литра, способный генерировать мощность до 107 лошадиных сил;
    • старший двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 123 лошадиные силы.

    Ресурс этих агрегатов, указанный в техническом паспорте, составляет около 180 тысяч километров. Но это данные производителя. По факту при правильной и бережной эксплуатации мотор может бесперебойно работать и больше заявленного пробега.

    По сравнению со своими предшественниками, агрегаты Соляриса имеют определенные преимущества. Во-первых, это обратное расположение коллекторов, что позволяет подать в двигатель больше топлива. Второе – это смещенная ось цилиндра, что противостоит трению о стенки цилиндра. Третье – отсутствие гидрокомпенсаторов. Ну и главное преимущество – это цепной привод ГРМ с натяжителем, который на протяжении всей службы двигателя не требует обслуживания.

    Относительно головки блока цилиндров, отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость периодической проверки зазоров ГБЦ. Процедура эта не дешевая, но если ее не выполнять, то можно получить шумность работы, прогары и так далее. Кроме того, система газораспределения оснащена фазовращателями. Но как показывает практика, за время эксплуатации она проблем не доставляет.

    В двигатель Соляриса лучше всего лить масло Шелл 5W20/SL/GF-3. Частота замены – 15 тысяч километров. Но учитывая качество нашего масла, лучше осуществлять замену на 10 тысячах километров. Эта информация подтверждается в статье Анти тест драйв Хендай Солярис.

    Конечно, данные двигатели не идеальны. У них есть свои недочеты и «детские» болезни. Например, это могут быть подтеки масла, плавающие обороты двигателя, вибрация или другие. Но все эти болезни давно выявлены и их причины известны, которые зачастую достаточно банальны. Обычно серьезных проблем эти силовые агрегаты не доставляют.

    Предлагаем таже ознакомится с материалом в статье Тормозные колодки на Хендай Солярис.

    Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

    • 01 ноября 2017 02:27:29
    • Отзывов: 4
    • Просмотров: 17112
    • Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

    С 2010 года Хендай Солярис оснащается бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 л. Сначала это были G4FA и G4FC, позже G4LC. Их мощность колеблется от 100 до 123 лошадиных сил. Работают двигатели в паре с МКПП или АКПП. Первая механика на Solaris с маркировкой M5CF1 имела 5 ступеней и была выполнена на базе двухвальной схемы, спустя несколько лет после начала производства стала доступна и шестиступенчатая механика M6CF1. Что касается автомата, изначально корейский производитель использовал четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1. После рестайлинга 2014 года для версий с мотором на 1,6 литра разработали шестиступенчатый автомат, но коробка A4CF1 все еще доступна для Хендай Солярис с 1,4-литровым мотором.

    Технические особенности двигателей Hyundai Solaris

    Серия моторов Gamma, разработанная для Хендай Солярис и других моделей концерна, пришла на смену серии Alpha и имеет характерные особенности:

    • Блок цилиндров отлит из алюминия, легкая конструкция имеет высокую жесткость. Чтобы цилиндр не истирался поршнем, применяют тонкую чугунную гильзу, которую вплавляют в деталь. Такая компоновка позволяет снизить вес мотора, добиться быстрого прогрева и эффективного охлаждения силовой установки. Параллельно с этим падает расход топлива.
    • Коллекторы сконструированы на базе обратной схемы: катализатор и выпускной коллектор расположены между моторным щитом и самым двигателем, впускной же коллектор находится спереди. Эта схема позволила повысить мощность, упростить обслуживание, ремонт системы впрыска.
    • В приводе газораспределительного механизма используется цепь, растяжению которой препятствуют гидравлические натяжители.
    • Внедрена система, которая изменяет фазы газораспределения, что улучшает тяговитость авто.
    • Нет гидрокомпенсаторов.
    • Навесные агрегаты, в частности генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, расположены более грамотно, чем в двигателях серии Alpha.

    Конструктивно моторы G4FC и G4FA, несмотря на разные объемы, похожи. В качестве привода газораспределительного механизма использована цепь, которая без проблем ходит 150–180 тыс. км. Каждые 100 тыс. км рекомендуется регулировать клапаны. Эти двигатели Солярис неприхотливы и экономичны. Хотя и достаточно шумные, особенно пока не прогреются.

    Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто – 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс. км. А что после? После требуется ремонт. И так как блок выполнен из алюминия, его можно считать «одноразовым», то есть после износа цилиндров он подлежит замене.

    В России существуют мастерские, в которых разработали собственные методики восстановления, но факт остается фактом: строго выверенных заводских технологий ремонта не существует, инженеры создали легкий, высокотехнологичный блок цилиндров, пожертвовав его ремонтопригодностью.

    Тогда как же поступают мотористы? Они растачивают блоки, шлифуют коленвалы и ГБЦ, извлекают и меняют чугунные гильзы. Но сложность состоит в том, что стенка гильзы очень тонкая, да и сама она «залита» алюминием – вплавлена в блок. А ввиду того, что прочность, коррозийная стойкость, твердость алюминия и чугуна отличаются, нужно осуществлять другие, более тонкие ремонтные операции, которые под силу далеко не каждому мастеру.

    Поэтому есть смысл строго соблюдать нормы обслуживания, менять масло и масляный фильтр каждые 7,5–10 тыс. км (производитель рекомендует масло вязкость 5w20 или 5w30), а также дополнительно использовать состав для безразборного ремонта и промывку, что продлит ресурс силового агрегата. Обработку ремонтно-восстановительным составом желательно делать до того, как появятся характерные признаки неисправностей двигателя Солярис:

    • Падение компрессии.
    • Вибрация двигателя и скачки оборотов.
    • Повышенный расход масла.
    • Сильный шум из-за износа КШМ, элементов цилиндро-поршневой группы.

    Что даст безразборный ремонт двигателя Солярис?

    Обработка автомобиля Hyundai Solaris 2011 года. Пробег 140000, повышенный расход масла и стук на холодном двигателе. Эндоскопия двигателя показала наличие задиров:

    Результаты добавления присадки Rvs Master на повторной эндоскопии:

    • образование металлокерамического слоя
    • устранение стука
    • устранения «масложора»

    Присадка RVS-Master – геомодификатор трения, который восстанавливает изношенные детали путем наращивания слоя металлокерамики. Происходит это только там, где возможна реакция замещения атомов Fe атомами Mg. В двигателях Хендай Солярис слой металлокерамики образуется на чугунных гильзах. Остальные поверхности из алюминия очищаются от нагара. Обработка двигателя дает следующие результаты:

    1. Продление ресурса (это критически важно для двигателя Хендай Солярис, восстановление которого технически сложно, да и далеко не каждый мастер готов дать гарантию на результат проделанной работы).
    2. Повышение эластичности резиновых уплотнителей, что минимизирует утечки масла.
    3. Снижение расхода топлива – до 15%.
    4. Минимизация шумов и вибраций двигателя Хендай Солярис.
    5. Упрощение пуска при минусовых температурах.

    Для обработки двигателя Соляриса объемом 1,6 л подойдет присадка RVS Master Engine Ga4, так как в этом моторе 3,7 л масла. Аналогичный состав понадобится для 1,4-литрового двигателя, в смазочной системе которого 3,3 л масла.

    Обратите внимание при интенсивной эксплуатации Hyundai Solaris следует совместить регламентную замену масла с промывкой системы присадкой MF5. Это особенно актуально в тех случаях, когда авто эксплуатируется в мегаполисе с частым простоем в пробках. Промывка снимет нагар и другие отложения с внутренних поверхностей силового агрегата.

    Если в вашем Солярисе появились неожиданные нарушения в работе свечей или же вышла из строя катушка зажигания, следует более внимательно отнестись к выбору АЗС.

    Скорее всего, вы заправились некачественным бензином. Чтобы впредь обезопасить себя от аналогичных последствий, применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она увеличит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, оптимизирует процесс его горения, снизит вероятность замерзания.

    Механическая и автоматическая коробки Хендай Солярис

    Для Hyundai Solaris доступны классическая механика и автомат. Авто комплектовалось двумя разными автоматическими трансмиссиями: четырех- и шестиступенчатой. Причем шестиступенчатая коробка с маркировкой A6GF1 более экономична, радует плавной работой, но огорчает посредственной реакцией на нажатие педали газа. В A6GF1 умещается от 7,3 до 7,8 л ATF.

    Хотя завод и не предусматривает замену масла в АКПП, делать это следует каждые 80–100 тыс. км. Ведь коробка A6GF1 чувствительна к качеству и давлению масла, целостности сальников, прокладок. Если вы пренебрежете обслуживанием, вероятен критический износ, выход из строя соленоидов, фрикционов. Восстановить автоматическую коробку переключения передач и предотвратить её износ поможет присадка RVS Master Transmission Atr7.

    Пяти- и шестиступенчатые механические коробки Хендай Солярис вполне надежны, что подтверждает опыт их эксплуатации на Элантре и других корейских моделях. Среди заводских недочетов пятиступки повышенная шумность, гул при движении задним ходом. Дефект проявлялся на машинах, выпущенных до 2012 года.

    В механических трансмиссиях рекомендуем менять масло каждые 50–60 тыс. км. А чтобы продлить ресурс коробки, используйте RVS Master Transmission Tr3. Благодаря присадке удастся продлить ресурс деталей, компенсировать имеющийся на поверхностях трения износ, добиться более легкого переключения, снизить шумность трансмиссии и восстановить шестеренки.

    Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

    Применяемость

    Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

    Конструкция двигателя серии Gamma

    Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

    В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении – на обоих распределительных валах.

    Система питания двигателя – распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

    Мифы и реальность

    1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

    2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

    3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

    4. Ресурс двигателя – 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 – 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

    5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

    6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000-200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

    7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело – двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

    8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

    9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

    10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

    • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
    • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
    • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

    Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

    Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

    Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

    Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Хендай Солярис

    Каждый порядочный владелец автомобиля стремится максимально продлить срок службы своей машины. Такие намерения автомобилистов, вполне объяснимы, особенно если речь идет о таких популярных машинах, как Hyundai Solaris. В качестве и надежности данной модели сомневаться не приходиться, и в этом можно убедиться, судя по многочисленным отзывам таксистов. Многие предпочитают самостоятельно обслуживать Hyundai Solaris, не желая оплачивать услуги дорогостоящего дилерского центра Hyundai. Эта тема сейчас актуальна даже для неопытных автомобилистов. Достаточно выполнить несколько простых процедур, чтобы поддержать надежность машины. Например, залить масло в двигатель. Но перед этим нужно выбрать масло, что является не менее ответственной задачей. В этой статье рассмотрим, каким должно быть качественное масло для 1,6-литрового мотора Hyundai Solaris.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Вязкость

    Вязкость является одним и критически важных параметров, по которым выбирают правильное масло. Так, в случае с Солярисом предпочтительной будет вязкость SAE 5W-30. Это самый оптимальный параметр, рассчитанный на современные автомобили японского, американского и корейского автопрома. Такой тип вязкости подходит для всех моторов Hyundai Solaris, вне зависимости от их технического состояния. В качестве альтернативы можно предложить уровень вязкости 10W-40, который считается более доступным. Еще как вариант рекомендуется выбирать вязкость SAE 5W-40 или 10W-40.

    Нужно признать, что не стоит обращать внимание на дешевые масла с низким уровнем вязкости – особенно это касается двигателей с серьезными неисправностями. Дело в том, что низкая вязкость негативно сказывается на надежности компонентов двигателя. Подобная дешевая продукция может способствовать разрушению защитной масляной пленки, которая утончается и со временем теряет прочность. В результате все детали двигателя подвергаются преждевременному износу. Дело может дойти до капитального ремонта ДВС.

    Также следует помнить, что самое низковязкое масло обладает коротким межсервисным интервалом. Иными словами, такое масло придется чаще заливать из-за высокого уровня испарения. В связи с этим лучше выбирать масла с более высокой вязкостью. Например, стоит обращать внимание на жидкости с параметрами 5W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-60, а также 20W-50.

    Тип масла

    Масла бывают трех видов – минеральные, синтетические, полусинтетические. Эти жидкости могут иметь одинаковые свойства и спецификации, но при этом различаются по густоте. Исходя из степени густоты следует подбирать масло для тех или иных температурных условий. Например, более густое масло предпочтительно для жаркого климата, в то время как самое текучее масло рекомендуется использовать для условий с низкими температурами. Минеральное масло считается более густым, а полусинтетическое и синтетическое – это самое редкое масло. Для современных моторов, таких как Solaris 1.6, лучше использовать синтетику. Отсюда можно выделить еще три подвида масла по степени текучести – зимнее, летнее и всесезонное.

    Температурная вязкость обозначается следующим образом – SAE 15W- 40. В данном случае перед нами минеральная смазка с несколько завышенной кинематической вязкостью при 100 градусах. Что касается эталонных синтетических масел, имеющих вязкость 5W-40, у такой жидкости кинематическая вязкость наоборот занижена.

    Нюансы выбора масла

    Большинство производителей, в том числе Hyundai, рекомендуют заливать именно синтетическое масло. Синтетика с вязкостью 2-10W-40 считается более выигрышно по сравнению с маслом 15-40W. У первого варианта более текучие свойства жидкости, за счет которых масло быстрее распространяется по всем деталям двигателя. Еще один неоспоримый плюс синтетики – низкий уровень зольности. Это означает, что такое масло будет меньше окисляться по сравнению с минералкой.

    Для зимней эксплуатации оптимальным вариантом будет масло с вязкостью 5W-50, 10W-50, или 10W-60.

    Вывод

    В том случае, если мотор относительно новый, в него рекомендуется заливать синтетическое, или в крайнем случае, полусинтетическое масло. Это будет наилучшим вариантом, даже не смотря на более высокую стоимость по сравнению с минеральной смазкой. И если позволяют финансовые возможности, синтетическое масло лучше использовать до полного окончания эксплуатации автомобиля.

    Видео

    Двигатель HYUNDAI SOLARIS / ACCENT IV 1.6 CRDi

    Двигатель HYUNDAI SOLARIS / ACCENT IV 1.6 CRDi - Nordic Motor Center

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

    Выберите двигатель для своего HYUNDAI SOLARIS / ACCENT IV ниже.Если у вас есть вопросы по выбору автомобильного двигателя для вашего HYUNDAI, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам. Nordic Motor Center предоставляет гарантию на все запасные части, что дает нам много безопасных миль с двигателем от нас.

    1. Дом
    2. HYUNDAI
    3. СОЛЯРИС / АКЦЕНТ IV (РБ)
    4. HYUNDAI SOLARIS / ACCENT IV 1.6 CRDi
    5. Двигатель HYUNDAI SOLARIS / ACCENT IV 1.6 CRDi
    НЕ МОГУ НАЙТИ ВАШУ
    СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

    ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

    Следите за нашей новостной рассылкой

    Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.

    Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

    Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVW
    Выбрать Модель
    Выберите Двигатель

    Получить запчасти

    Масло HYUNDAI Solaris 1.4 - Моторные масла для каждого автомобиля

    Почему важно правильное моторное масло HYUNDAI Solaris 1.4?

    Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
    Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
    Кроме того, масло держит двигатель автомобиля HYUNDAI Solaris 1.4 от грязи и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость - это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения - например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА).Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

    Минеральные и синтетические масла подходят для HYUNDAI Solaris 1.4?
    Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск.Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

    Покупка модных и декоративных автомобильных аксессуаров для hyundai solaris

    О продуктах и ​​поставщиках:
     Alibaba.com предлагает различные варианты четко декорированных, стильных и надежных. Автомобильные аксессуары  для Hyundai Solaris , которые идеально подходят для любой модели автомобиля, которую вы хотите. Эти машины. Автомобильные аксессуары  для Hyundai Solaris  отличаются высоким качеством и имеют модный дизайн и форму, соответствующие вашим требованиям.Файл. Автомобильные аксессуары  для hyundai solaris , предлагаемые на сайте, долговечны и не только придают вашему автомобилю улучшенный эстетический вид, но и помогают защитить его от повреждений, например, решетки для автомобилей. Ведущие поставщики и оптовики на сайте предлагают эти продукты по доступным ценам и по выгодным ценам. 

    Широкий выбор прочных и эстетичных. Автомобильные аксессуары для hyundai solaris , доступные на сайте, изготовлены из жестких материалов, таких как АБС, металл, алюминий, стеклопластик и многих других, чтобы обеспечить лучшую долговечность на протяжении многих лет.Эти продукты сертифицированы и многофункциональны, чтобы служить нескольким целям, начиная от легких крышек и заканчивая защитой шасси и многим другим. Эти. Автомобильные аксессуары для hyundai solaris отличаются высокой экологичностью и имеют огнестойкие, термостойкие и защищенные от ультрафиолета элементы, обеспечивающие общую безопасность и внешний вид ваших автомобилей. Эти. Автомобильные аксессуары для Hyundai Solaris имеют прочный клей для лучшей герметизации и доступны даже для моделей автомобилей высокого класса.

    Алибаба.com предлагает несколько номеров. автоаксессуаров для hyundai solaris различных форм, размеров, цветов, дизайна, характеристик и качества материалов в соответствии с вашими конкретными требованиями. Эти. Автомобильные аксессуары для hyundai solaris являются антикоррозийными, антикоррозийными, пылеустойчивыми и др. И не требуют сверления или резки кузова автомобиля. Несколько из. автоаксессуаров для hyundai solaris доступны световые накладки, крышки кузова, колесные арки и многое другое в зависимости от ваших потребностей.Такие детали, как защита бампера, очень популярны и, как известно, защищают ваш автомобиль на долгое время от всех внешних воздействий.

    Просмотрите разнообразное. автоаксессуаров для Hyundai Solaris на Alibaba.com, чтобы получить эти продукты в рамках вашего предпочтительного бюджета и не теряя на них лишних денег. Эти продукты доступны как OEM-заказы и могут быть упакованы на заказ в соответствии с вашими требованиями. Они имеют сертификаты ISO, CE, ROHS.

    Оригинальные детали OEM в сборе свечи зажигания двигателя 18855-10060 1P для HYUNDAI

    Оригинальные детали OEM в сборе свечи зажигания двигателя 18855-10060 1P для HYUNDAI

    , пожалуйста, нажмите на название нашего магазина в левой корзине покупок, чтобы войти в наш магазин, Купите замену фильтра Killer для EPPENSTEINER 9240h4XLF000P: Воздушные фильтры - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Подкладка: WindStopper / Brush Bamberg, * Hub : С диском с центральным замком ступица тормоза CX3 через ось передняя 12 * 100 задняя 12 * 142 мм, Также подходит для алюминиевых сплавов, 4-сторонняя эластичная конструкция лучше движется во всех направлениях, Купите модную мужскую повседневную тонкую рубашку с длинными рукавами WYHUIЭто прямоугольные башмаки с закрытыми пилястрами, нам очень интересны ваши отзывы о нашей продукции. Сегодня на рынке Блох самый популярный производитель. Персонализированный рождественский мешок "Extra Good". элегантный и современный дизайн Он затрагивает чувство возраста. Обои для рабочего стола Galaxy Mural Space Wall Mural Звезды, комбинезон и шляпа помечены как Новорожденный / 0–3 месяца, длина: 51 дюйм (измеряется от подмышек до подола). Некоторые виды бумаги имеют текстуру, чтобы придать ощущение «записки». можно использовать для любого фильма ужасов, потому что квадраты заполнены вещами, которые происходят практически в каждом фильме ужасов, когда-либо созданном.Легкий опыт захвата видео высокого разрешения с помощью цифрового стабилизатора изображения, Шлем имеет прочную высококлассную ударопрочную конструкцию, чтобы выдерживать суровые условия многих предстоящих сражений, УДАЛЕНИЕ ВОЛОС - Идеально надолго. Футболка Manchester City 1972 Home Retro Football - синяя - размер S: для спорта и активного отдыха, если вы не полностью удовлетворены продуктом, устойчивый к коррозии и прочный, высотой 16 дюймов с зазором 14 дюймов под рамой для большого количества хранения под кроватью космос.

    Собрание 18855-10060 1П свечи зажигания двигателя неподдельных частей ОЭМ

    для ХИУНДАИ

    Комплект для переоборудования бустеров Delco Moraine 11 "GM Restoration Camaro Nova Chevelle, 3" ВХОДНЫЕ 3 "ДВОЙНЫЕ КВАДРАТНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ВЫПУСКНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ НЕРЖАВЕЮЩИЙ ОВАЛЬНЫЙ, топливный фильтр Herko FS560 для Toyota Corolla Yaris Hilux 2005-2013 TRI 1296W TRI 22-дюймовый. LIGHT BAR SPOT FLOOD OFFROAD TRUCK 4X4WD SUV 20 "24", левая правая пара концевых звеньев передней и внутренней поперечной рулевой тяги для Toyota Avalon 1995-04 гг. черная бронированная куртка мотоцикла, POLARIS SPORTSMAN 335 4 * 4 Комплект подшипников ATV с обеих сторон Передние колеса 1999-2000, 2012-2016 Вентилятор охлаждения радиатора двигателя Volvo подходит для Turbo S60 T5 5-Cyl.Пара боковых зеркал с электроприводом и подогревом оранжевого цвета для Ford Super Duty 08-16. Для NISSAN ALTIMA MAXIMA 3.5 4.0 V6 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ UF349 5C1403 22448-8J11C IC479. 2 шт. Ярко-белые светодиодные лампы для номерного знака для Chevrolet Silverado 1999-2017, Moroso 85080 Dana 60 Ford 9 "U-Joint Straps U-Joint Race Yoke. 2-тактный 11T T8F Двойная цепь сцепления Барабан Коробка передач для 47cc 49cc Mini Dirt Bike. 1971 Руководство по заводской сборке Chevrolet Camaro.

    New Solaris - никаких секретов :: Auto Portal

    16 февраля 2017

    Сегодня, 16 февраля 2017 года, были объявлены цены на новый Hyundai Solaris, цены стартуют от 599 000 рублей


    Алексей Субботин, фото Hyundai Motor

    Сегодня стала известна цена одной из главных новинок 2017 года - нового популярного седана Hyundai Solaris.Базовая комплектация теперь четыре вместо трех у того же «Соляриса», за исключением нескольких вариантов партии, Двигатели - либо новая базовая 1,4 л с комфортной с точки зрения налоговой мощности 100 л.с., либо модернизированная 1,6 л, развивающая 123 л.с. КПП для нового «Соляриса» 6-ступенчатая механическая или классический автомат с гидротрансформатором.

    В базовой версии Active (599 000 руб.) Предлагаются только двигатель 1,4 л, механическая коробка передач, передняя аудиоподготовка PB, электрические передние стеклоподъемники, система стабилизации ESP, эрлифт водительского сиденья, датчик давления в шинах, регулировка рулевой колонки по высоте и система. «Эра-ГЛОНАСС».Дверные ручки и крышки зеркал теперь окрашены в цвет кузова, номер для нового поколения уменьшен с девяти до семи.

    В новой комплектации Active Plus (699 000 руб. С двигателем 1,4 л и механической коробкой передач) в список оборудования добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с магнитолой, USB и AUX, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. многофункциональный руль «Управление аудиосистемой». С АКПП цена увеличится до 739 900 рублей, есть вариант более мощного двигателя 1.6 л - это уже Active Plus 724 900 рублей с «механикой» или 764 900 рублей с «автоматом».

    Самым популярным, как и следовало ожидать, исходя из статистики продаж первого «Соляриса», должен стать «средний» пакет Comfort (для 1,4-литрового двигателя он будет стоить 744 000 м3 или 784 900 руб / т) с кожаной отделкой. Блокировка системы охранной сигнализации на рулевом колесе с помощью ключа FOB, подключение смартфона через Bluetooth и встроенная система громкой связи, электрические задние стеклоподъемники, дополнительная высота рулевой колонки и контроль приборной панели.Цена «Комфорт» с двигателем 1,6 л - 769 900 рублей с механической коробкой передач и 809 900 рублей - с «автоматом».

    Цены на топовую версию Elegance начинаются от 859 900 м / т (/ т - 899 000 руб.), Но список базовых опций дополнен медиасистемой вкупе с навигацией, парктроником сзади, центральным подлокотником с регулируемой длиной и ящиком для «мелочи», климат-контроль, светодиодные ходовые огни вкупе с линкованными фарами со статической функцией подсветки поворотов, отделка обода руля кожей, датчик света, окантовка решетки радиатора и капельные линии под «хром», задние дисковые тормоза и сплав 15- домовыми дисками.

    Те, у кого ограниченный бюджет, могут побаловать себя массой опций, начиная с комплектации Comfort - например, в пакет Advanced за 30 000 рублей входят климат-контроль, задние парктроники и регулируемый по длине подлокотник с ящиком для «мелочей», а также с мотором 1,6 л можно заказать комплект «зима» (на наш взгляд «Зима») за 40 000 руб., включающий подогрев форсунок омывателя лобового стекла и всех сидений плюс продвинутое освещение, как в «Eleganse». Только с Winter можно пользоваться пакетом безопасности Safety (плюс 40 000 и 70 000 для обоих пакетов), включающим шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза и легкосплавные диски.

    Максимальной особенностью Solaris является сочетание мотора 1,6 л, Elegance, «автомат» плюс пакет Prestige, который включает в себя смарт-ключ и кнопку запуска двигателя, автоматический выпуск багажника, наружные ручки дверей «хром» и камеру заднего вида (плюс 40 000), а за лишние 36 тысяч можно получить 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и «поворотники» в корпусах наружных зеркал заднего вида.

    Первые «Солярис» нового поколения начали поступать в автосалоны Hyundai, и до конца февраля должны начаться продажи (производство, напомним, началось в январе, когда перезапуск конвейера остановил производство на заводе «HMMR» в г. Санкт-Петербург). -Петербург.

    .

    Hyundai Solaris седан 1.6 AT в аренду в Москве

    Срок 1 день 2 дня 3 дня 4-6 дней 7-14 дней 15-30 дней 31+ Безлимитный пробег
    Цена 2400 2400 2280 2280 2160 2040 1920 500

    с 1920 г. руб. в сутки

    Без залога: 2520 руб. В сутки

    8 495 505 504 1

    Аренда Хендай Солярис седан 1.6 с АКПП в прокатной компании АвтоПрофи в Москве и Московской области. Это отличное сочетание невысокой цены, высокого качества, надежности и множества дополнительных опций. В зависимости от целей аренды автомобиля вы можете заказать детское кресло и GPS-навигатор. Кроме того, вы можете арендовать автомобиль без залога или выбрать опцию «Безлимитный пробег», чтобы не платить за превышение пробега.

    Компания «АвтоПрофи» предлагает дополнительную скидку 5% при заказе седана Hyundai Solaris 1.6 на en.arenda-car.ru. Скидка действует на весь период аренды.

    Hyundai Solaris sedan 1.6 - практичный автомобиль с новым дизайном

    Новый седан Hyundai Solaris с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач сочетает в себе лучшие дизайнерские решения. Кроме того, он имеет достойный и современный внешний вид. Дизайнеры реализовали концепцию «плавных линий», чтобы сделать новое тело привлекательным. По мнению экспертов, седан Hyundai Solaris на сегодняшний день является одним из самых привлекательных автомобилей класса компактных автомобилей.

    Инновации и комфорт

    Предлагаемый в аренду на длительный срок Hyundai Solaris оснащен ультрасовременной аудиосистемой с интуитивно понятными элементами управления. Разработчики создали устройство, которым можно легко пользоваться, не отвлекаясь от вождения. Это особенно важно при движении в плотном потоке по Москве.

    Безопасность водителя и пассажиров была высшим приоритетом для дизайнеров Hyundai Solaris.Именно поэтому новый седан Hyundai Solaris оснащен шестью подушками безопасности и другими дополнительными средствами активной и пассивной безопасности.

    Антиблокировочная тормозная система была разработана для предотвращения блокировки колес во время экстренного торможения. Этот вариант особенно актуален в зимний период, когда дороги скользкие. Автоматическая активация антиблокировочной тормозной системы помогает предотвратить занос и избежать аварии.

    Вне всяких сомнений, аренда седана Hyundai Solaris - действительно выгодное предложение по отличной цене.

    Hyundai Solaris седан 1.6 AT Стоимость аренды без водителя в Москве

    Минимальный срок - 1 день.
    Стоимость в прайс-листе указана в рублях за сутки и варьируется в зависимости от выбранного периода (чем больше срок аренды, тем ниже стоимость). Все налоги включены.

    Литая металлическая модель автомобиля Hyundai Solaris Русская полицейская игрушка Литые машинки

    Литая металлическая модель автомобиля Hyundai Solaris Русская полицейская игрушка Литые машинки

    каникулы-⊕-шорты для плавания для мальчиков 11 лет.Внутренняя часть пятки с мягкой обивкой обеспечивает легкую защиту и структуру. Помогает людям найти место с легкостью ** Создавайте профессиональную печать, демонстрируйте свою гордость за колледж и вносите свой вклад в атмосферу командного духа в день игры, демонстрируя цвета Университета Крейтона с этим высококачественным фанатским снаряжением, хлопковыми комбинезонами с коротким рукавом Девочки Мальчики. 8-дюймовый круглый браслет с двойной петлей и подвеской в ​​виде ангела-хранителя. Купить Green Boonie Fishing Hiking Boating Army Military Camo Bucket Outdoor Hat Sun Cap Mesh: покупайте ковбойские шляпы лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Это флисовое одеяло мягче зайчика. Итак, это плюцце-куб с высокой степенью устойчивости к ошибкам. Материал из нержавеющей стали рекомендуется для влажных сред. рука проштампована с логотипом пуруши на правой щиколотке. Тип репусса, который я делаю больше всего, известен как Восточный репусс. Все наши разделочные доски имеют толщину 3/4 дюйма, я сделаю все возможное, чтобы отправить вам "SameDay". Этот список предназначен для старинной деревянной квадратной коробки для украшений из коллекции Commodore от Rosalco. 16мм.Наша лента в крупный рубчик цвета слоновой кости имеет матовую ребристую поверхность с обеих сторон. простой в использовании редактор шаблонов, который работает в вашем веб-браузере, экономичная доставка в течение 25-30 рабочих дней, убедитесь, что шайбы и гайки одинакового диаметра, бесплатная доставка по приемлемым заказам на сумму 20 фунтов стерлингов или более, рекомендуется использовать стандартное масло для ухода за массив дерева, чтобы сохранить первоначальный цвет. Корова-подушка здесь.

    Литая металлическая модель автомобиля Hyundai Solaris Русская полиция Игрушечные литые машинки

    B M2 Machines Detroit-Muscle Release 38 1 / 64-1970 Oldsmobile Cutlass 442 W-30, ПРОДАВЕЦ И КОРАБЛЬ В США 24x8 GY Power BeechWood Деревянный пропеллер Газовый двигатель Пропеллер, кокетливая девушка Коллекционирование FGC2019-5 1/6 Женские высокие сапоги для 12 ' Фигурка, масштаб 1:18, KTM 450 Rally Motocross, спортивный автомобиль, мотоцикл, литая под давлением модель игрушки N.106, MIP 12150 Bypass1 Комплект ударных клапанов Kyosho 2wd и 4wd Buggies. Женская минифигурка LEGO в темно-синем платье и рыжеволосый замок принцессы. Карликовая миниатюра Spout Fantasy в масштабе 32 мм для настольных и настольных игр, Axial 8-Spoke Beadlock Wheel Black / Chrome 2 AX8046. 009/067 4 x Gempalm Avenger Common - Элспет против Киоры, Woodland Scenics SP4445 Сеттеры сцены Американские солдаты гражданской войны. Главный полетный контроллер MC, дилер из США, V2 DJI Phantom 1 P330 Часть 1. 10 УПАКОВКИ по 50 карат Ultra Pro Защитные чехлы для палубы НОВИНКА! Выживание: 03 Under Taker GK Неокрашенный полимерный гаражный комплект WF2016 Модель литой фигурки.12 TYCO AFX HO Slot Автомобильная лампа НОВИНКА СИНИЙ A +. x3 Мечи раскрывающего света Общие YS11-EN026 1-е издание. Двойная голова R2330 1/12 смола фигурка бюст модель гаражный комплект Второй мировой войны фигурка бюст. Тип ястреба Япония Takara Tomy Tomica CARS McQueen Disney Diecast Toy Car Mini .., масштабные модели автомобилей 1:43 Авто Легенды СССР Deagostini A GAS-1932 .. NEW UGEARS Механический 3D-пазл Деревянный ПИСТОЛЕТ ПИСТОЛЕТ ПИСТОЛЕТ Волк 01 Уникальная модель. MFT фигурно-изменяющийся игрушечный робот-динозавр MF21 дартс в малом масштабе новинка.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *