Двигатель гранта фото: Lada Granta получила более мощный двигатель — Российская газета

Содержание

Двигатели Lada Granta » ЛАДА Гранта (LADA Granta)


Клуб Лада Гранта собрал известные факты о новинке АВТОВАЗА автомобиле Лада Гранта в кузове седан. Первый обзор будет касаться двигателей, которые производитель планирует устанавливать на различные версии комплектаций Гранты. Всего для этого автомобиля предусмотрено три варианта двигателей.

Первый двигатель это известный мотор ВАЗ 11183. Его технические характеристики следующие: объем 1,6 литра, имеет 8 клапанов, развивает мощность 80,9 л.с, при этом крутящий момент составляет 120 Нм, а число оборотов в минуту – 2500-2900. Этот вариант двигателя производитель будет устанавливать на Lada Granta в комплектации «Стандарт». Автомобилисты могут заметить, такой же двигатель имели автомобили семейств Калина, Приора и Самара.

Второй двигатель Lada Granta это мотор ВАЗ 21116 со следующими техническими характеристиками: объем 1,6 литра, 8 клапанов, мощность 90 л.с., крутящий момент – 140 Нм, число оборотов в минуту – 3800. Данный двигатель является обновленной версией двигателя ВАЗ 11183. У него облегченная ШПГ, кроме того двигатель имеет меньше шумов и вибраций. Так же силовой агрегат более экономичен и имеет более высокую динамику. Слабым местом

двигателя является то, что обрыв ремней ГПР может привести к выходу из строя как клапанов, так и ШПГ. Чтобы максимально обезопасить двигатель от такой поломки, производитель намерен устанавливать на мотор "гейтсовский" ремень ГРМ, у которого ресурс работы составляет 200 тысяч километров. Устанавливать этот двигатель будут на Lada Granta в комплектации "норма" и "люкс".

Третьим вариантом двигателя, которым планируется оснащать седаны Lada Granta в комплектациях "Люкс" и "Люкс+", является двигатель ВАЗ 21126. Это 1,6-литровый, 16-клапанный мотор, развивающий мощность 98 л.с, с крутящим моментом 145 Нм и числом оборотов в минуту 4000. Данный двигатель отличается облегченной ШПГ и имеет гидротолкатели клапанов. Каждый цилиндр двигателя имеет 4 клапана. По аналогии с двигателем ВАЗ 21116, на эту версию так же будут устанавливать ремни привода, изготовленные фирмой Gates. На эти ремни дается гарантия на 120 тысяч километров пробега, а ресурс работы составляет 200 тысяч километров.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива

Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.

Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать «пятаки» разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом «0» нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу — 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на «Автовазе» ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.

Защита картера двигателя для Lada Granta

Если штатная защита картера двигателя Лада Гранта не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Granta по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Лада Гранта не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Granta по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V - все

Комплектация

защита - 1 шт., инструкция по установке

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Материал

Сталь

Размер

705х797х107 мм

Тип коробки передач

все

Тип крепежа

Штатный крепеж

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Сталь

Прочее

Штампованная сталь

Что защищает

Картер двигателя и АКПП

Двигатель

V - 1.4, 1.6

Материал

Сталь

Прочее

Привод: на передние колеса. Особенности: Отверстие для слива масла картера

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-1,6MT

Материал

Сталь

Прочее

Штатный крепеж. Штампованная сталь.

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Сталь

Прочее

Привод: передний

Размер

706x803 мм

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Бензиновый; V - 1.6

Кузов

Седан, хэтчбек, универсал, лифтбек

Материал

Сталь

Особенности

Отверстие для слива масла картера

Прочее

Привод: на передние колеса

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и АКПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя

Габариты в упаковке

700х800х100 мм

Двигатель

V - все

Комплектация

защита - 1 шт.

Крепление

нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Материал

Сталь

Прочее

Штамп - есть. Отверстие для слива масла - есть. Отверстие для смены фильтра - нет. Заглушка для лючка - нет.

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

V-1,6MT

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП, AКПП

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1.6

Материал

Сталь

Прочее

Штампованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, АКПП

Двигатель

V - 1.6

Комплектация

защита - 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

210х170х45 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Электронный блок управления

Двигатель

1.6 МТ

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двгателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

V 1,6i

Материал

Сталь

Что защищает

Двигатель, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

V - все

Комплектация

Защита - 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп - есть. Отверстие для слива масла - есть. Отверстие для смены фильтра - нет. Заглушка для лючка - есть.

Размер

705х797х100 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Материал

Сталь

Прочее

Вместо пыльника, передний привод, бензин.

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,6 МКПП; 1,6 AКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двгателя, КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двгателя, КПП

Двигатель

V - все

Комплектация

защита - 1 шт., инструкция по установке, упаковка

Крепление

нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Материал

Сталь

Прочее

Штамп - есть. Отверстие для слива масла - есть. Отверстие для смены фильтра - нет. Заглушка для лючка - нет.

Размер

800х700х100 мм

Тип коробки передач

Все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

1.6 МТ, АТ

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двгателя, КПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1,6

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

1.6 МТ

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двгателя, КПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Алюминий

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

1.6 МТ

Материал

Алюминий

Размер

826х700 мм

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

1.6 МТ, АТ

Материал

Алюминий

Размер

823х703 мм

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Где находится номер двигателя на Лада Гранта 8 и 16 клапанов

Автолюбители отечественных авто нередко задаются вопросом нахождения номера мотора Лады Гранта различных модификаций. Это связано с необходимостью перепродажи или постановки транспорта на учет – требуется проверить легальность установки двигателя.



Большинство владельцев не знают о месте расположения цифр и впадают в ступор при подобном вопросе. Тем более, когда речь заходит о VIN-номере. Страхи автомобилистов не оправданы – отдельные модификации и комплектации машин оборудованы схожими двигателями и места маркировки у них совпадают.

Мотор 82 л с (маркировка – 11183-50) 1 6 бензин 8 клапанов – номер



На фото выше показано место нанесения буквой «В». Здесь находится шифр, говорящий о модели и порядковом номере силовой установки. Для облегчения считывания информации производитель рекомендует использовать маленькое зеркало.

Где смотреть номер двигателя Гранты с маркировкой 11186 — 87 л с 8 кл

Подобный агрегат крайне популярен среди автомобилистов и поставлялся на машины с 2011-2012 по 2019 год включительно. Версии кузова типа седан или лифтбек не влияли на ДВС.

Маркировка наносится под термостатом путем выбивания металла. Технология гарантирует сохранность индекса при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Номер мотора Granta (маркировка – 21126) 1 6 л 98 л с инжектор 16 клапанов

На Гранте типа лифтбек с инжекторным впрыском место нанесения маркировки на установку не поменялось. Машина выпускалась в период 2015-2019 годов и поставлялась с коробкой автомат и механикой.

Отдельно следует подчеркнуть, что на некоторых версиях номер пишется на специальной площадке между третьим и вторым цилиндром. Для возможности нормального считывания информации, производитель рекомендует предварительно очистить панель специальными средствами и щеткой по металлу. Суть в том, что участок моторного отсека подвержен образованию накипи и грязи.

Номер двигателя (21127) 1 6 литра 106 л с: 16 кл – где находится

На инжекторном 16 клапаннике, поставляемом с 2015 года, шильдик с маркировкой монтируется в стандартом месте. Производитель решил не изменять традициям и разместил номер под термостатом. Подобная конфигурация наблюдается и на машинах 2016-2019 годов.

Подобная стабильность достигается тем, что блок двигателя, по сути, не претерпевает изменений. Основные отличия заключаются в навесном оборудовании.

Заржавел и не читается номер двигателя Гранты

Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что во время осмотра обнаруживаются ржавые пятна на месте нанесения маркировки. Достаточно распространенная проблема легко решается. Чтобы почистить блок достаточно выполнить процедуру.

  1. Тряпкой или специальной щеткой убрать рыхлую грязь с поверхности металла.
  2. Далее обработать панель специальными средствами. Обычно используется керосин, дизельное топливо или ингибитор коррозии. Средство следует наносить аккуратно, чтобы не повредить пластиковые и полимерные детали двигателя.
  3. Подождав, когда грязь откиснет, нужно с усилием почистить место щеткой по металлу. Можно действовать смело и не бояться повредить надпись. Заводская шифровка наносится ударным методом и не боится подобных действий.
  4. После грубой очистки можно протереть все сухой, чистой ветошью и обработать антикоррозийными средствами.

Отличается ли расположение на Гранте Спорт

В заряженной версии устанавливается идентичный блок двигателя, изменяется только навесное оборудование. Расположение кодов и маркировок изготовителя будет аналогично обычным модификациям автомобиля.

Расшифровка кода VIN 2112

На модели присутствует стандартный ВИН номер кузова. Маркировка расшифровывается следующим образом.

  1. Первые три символа указывают на континент, страну и конкретного производителя – фирму.
  2. Следующим идет указатель модели машины, состоящий из шести цифр.
  3. Далее наносится год выпуска автомобиля. Это может быть латинская или греческая цифра.
  4. Последним идет указатель серийного номера кузова. Это очередность на конвейере.

Итог

Определить номер агрегата Гранты просто, при знании конструкции машины. Маркировка наносится надежным способом и отлично держится весь срок службы машины.

Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор - помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

Отзывы о двигателе 87 л.с. Лада Гранта и его ресурс до капитального ремонта

Двигатель 21116 мощностью 87 л.с. является одним из самых популярных среди владельцев автомобиля Лада Гранта. Это обусловлено тем, что именно этой модификацией двигателя компонуется самая популярная комплектация «Норма».

Динамика

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Тянет как паровоз!

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство  АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Подробнее о прогреве двигателя в статье: необходимость прогрева: миф или факт?

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Ресурс двигателя

Под капотом в комплектации «Норма»

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.

Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».

Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Расход топлива

Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.

Подробнее о расходе автомобиля в статье: паспортные и реальные данные по расходу топлива.

Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.

Запуск в мороз

В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.

Если Ваш автомобиль не заводится, то Вам поможет эта статья.

Итоги

Большинство владельцев Грант пересело на них с предыдущей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые автомобили, разница только «в начинке», а предки данных моторов тут устанавливались ещё на ВАЗ-2108.

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

Сборка двигателя | Лады Гранты

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 12.9k.

  Мотор ЛАДА Гранта собран на основе модели 21114 (11183). Изготовление небольших партий началось в июне 2011 года. Серийное же изготовление двигателя было намечено на октябрь 2011 года. На двигатель ЛАДА Гранта установлены следующие комплектующие, блок цилиндра с высотой 197,1 мм, поверхность цилиндра блока обрабатывается при помощи технологии платохонингования. Сам блок отлит из жаропрочного чугуна. Что бы поршни хорошо охлаждались, в блоке установлены масляные форсунки. Сами поршневые кольца имеют высоту 1,2/1,5/2 мм. В данной модели используется ремень производства Gates, с ресурсом 200 тысяч километров и шириной 22 мм. (по данным производителя). Использование данного ремня привело к внесению новых деталей в конструкцию двигателя.

 

Это такие детали как:

1) шкив зубчатый распределительного вала

2) шкив зубчатый коленчатого вала

3) автоматический натяжитель зубчатого ремня.

 

  Двигатель имеет модуль впуска с новым кронштейном крепления, установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором и датчиком кислорода, таким образом двигатель соответствует стандартам Евро 3.

 

  В период обкатки происходит приработка деталей. От правильной эксплуатации зависит долговечность, надёжность и через какой период времени вы осуществите первый ремонт гранты. Вам не придётся осуществлять ремонт ЛАДА Гранта за свой счёт, если после обкатки посетите СТО для планового технического осмотра, для продолжения действия гарантии.

  Нужно сказать что собранный двигатель ЛАДА Гранта при городском цикле расходует 8,5 л. на 100 км., а при движении по трассе расходует 5,7 л. на 100 км. и имеет максимальная скорость в167,0 км/час., а до 100 км разгоняется за 12 секунд.

  Сборка двигателя ЛАДА Гранта будет производиться в 3-х комплектациях. Двигатель ВАЗ 11183 (объем 1,6 литра, 8 клапанов, 80,9 л.с, число оборотов 2500-2900 об/мин.), двигатель ВАЗ 21116 (1,6 литра, 8 клапанов, мощность 90 л.с., 3800 об/мин.), двигатель ВАЗ 21126 (1,6-литровый, 16-клапанный , мощность 98 л.с, 4000 об/мин.).

 

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно.

По сравнению с 16-клапанным мотором ВАЗ 21126 8-клапанный двс 21116 имеет меньшую мощность (87 л.с. против 98), но и обладает рядом преимуществ. Среди них хорошая тяга с низов, отличный момент, приемлемый расход, хорошая ремонтопригодность. Модели Lada c двигателем 21116 лучше подойдут для поездок груженными с дачи или в городских пробках.

Технические характеристики ВАЗ-21116

Годы выпуска 2011 – наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 87/5100
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/3800
Топливо АИ95
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.5
5.7
7.2
Расход масла, гр./1000 км 50
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W40
Сколько масла в двигателе, л 3.5
При замене лить, л 3.2
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200
нет данных

Двигатель 4-тактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. ДВС имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатели ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186, имеющие 8 клапанов в ГРМ, полностью одинаковы по конструкции и техническим характеристикам и отличаются только изготовителем ШРГ (у двигателя ВАЗ-21116 она импортного производства, у двигателя ВАЗ-11186 — отечественного). Они разработаны на базе двигателя BA3-11183, основное отличие от которого — облегченная на 39% ШПГ, что за счет снижения механических потерь позволило снизить уровень шума и вибраций, уменьшить расход топлива и выброс токсических веществ и повысить ресурс не менее чем до 200 тыс. км.
Внутренние элементы двигателя ВАЗ-21116: 1 – распределительный вал; 2 – регулировочная шайба; 3 – толкатель клапана; 4 – пружина клапана; 5 – впускной клапан; 6 – выпускной клапан; 7 – поршневые кольца; 8 – поршень; 9 – шатун; 10 – крышка коренного подшипника коленчатого вала; 11 – крышка шатуна; 12 – маслоприемник; 13 – вкладыши коренного подшипника; 14 – коленчатый вал; 15 – ремень привода ГРМ; 16 – поршневой палец; 17 – шкив распределительного вала.
Вид ВАЗ-21116 справа по направлению движения автомобиля: 1 – впускная труба; 2 – ресивер; 3 – форсунка; 4 – передняя верхняя крышка привода ГРМ; 5 – шланг подвода картерных газов к крышке головки блока цилиндров; 6 – кронштейн генератора; 7 – генератор; 8 – ремень привода генератора; 9 – шкив привода генератора; 10 – поддон картера; 11 – блок цилиндров; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – масляный фильтр; 14 – катколлектор.
Вид двигателя 21116 слева по направлению движения автомобиля: 1 – блок цилиндров; 2 – головка блока цилиндров; 3 – корпус термостата; 4 – заглушка; 5 – дроссельный узел; 6 – труба подвода охлаждающей жидкости к насосу; 7 – маховик.
Вид 21116 сзади по направлению движения автомобиля: 1 – дроссельный узел; 2 – ресивер; 3 – труба подвода охлаждающей жидкости к насосу; 4 – топливная рампа; 5 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 6 – насос охлаждающей жидкости; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – масляный фильтр; 9 – поддон картера; 10 – пробка сливного отверстия поддона картера; 11 – катколлектор; 12 – диагностический датчик концентрации кислорода; 13 – управляющий датчик концентрации кислорода; 14 – маховик; 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости.
Вид ВАЗ 21116 спереди по направлению движения автомобиля: 1 – головка блока цилиндров; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – свечи зажигания; 4 – крышка маслозаливной горловины; 5 – шланг подвода картерных газов к крышке головки блока цилиндров; 6 – маховик; 7 – катушка зажигания; 8 – датчик детонации; 9 – указатель уровня масла; 10 – блок цилиндров; 11 – поддон картера; 12 – генератор; 13 – крышка масляного насоса; 14 – ремень привода генератора.

Неисправности и ремонт ДВС 21116

На данной модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому есть необходимость в регулярной регулировке клапанов. В случае, если обрывает ремень ГРМ, то в обязательном порядке гнет клапана. Это означает, что капитальный ремонт головки блока цилиндров обеспечен.

Нередкими неисправностями 21116 является троение, плохой пуск обусловлен плохим качеством системы зажигания и формирования воздушно-топливной смеси, которая сгорает не полностью. Следует отметить, что это характерно для большинства двигателей производства ВАЗ и может случаться еще на гарантийном периоде.

Наш столетний юбилей - Президент Грант и Дом Педро запускают двигатель Corliss / по эскизу Тео. Р. Дэвис.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-96109 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : Illus. в AP2 .h42 1876 (Дело Y) [P&P]
  • Консультации по доступу : ---

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG..., то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись ("Об этом элементе") с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

издательских грантов | Программы | CAA

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ФОНД МИЛЛЯРДА МЕЙСА

Справочная информация и прошлые победители

СРОЧНАЯ ДАТА

Крайние сроки раз в два года: 15 марта и 15 сентября

Критерии

Заявки на получение гранта на публикацию будут рассматриваться только для научных рукописей в объеме книги по истории искусства, визуальным исследованиям и смежным предметам, которые были приняты издателем по их достоинствам, но не могут быть опубликованы в наиболее желаемой форме без субсидии. .Заявки оцениваются по двум критериям: (1) качество проекта; и (2) потребность в финансовой помощи. Хотя качество рукописи является непременным условием получения гранта, отличная рукопись может не финансироваться, если она находится на самоокупаемости.

В целом, цель гранта - поддержать прессу в публикации проектов с высочайшими научными и интеллектуальными достоинствами, которые могут не приносить адекватной финансовой отдачи. Жюри особенно благосклонно относится к приложениям, которые предлагают усилить визуальный компонент исследования за счет включения цветных табличек или расширенного компонента черно-белых иллюстраций.Расходы, вызванные исключительными требованиями к дизайну (карты, линейные чертежи, диаграммы и таблицы), также подходят для рассмотрения. Также уместны разрешения и арендная плата / права на воспроизведение, особенно в случаях, когда они обременительны.

Отчеты читателей

Читательские отчеты должны быть анонимными для автора, но включать имя рецензента и дату рецензирования в интересах жюри (чтобы сохранить конфиденциальность), и они не должны быть старше трех лет.Отчеты должны быть предметными, аналитическими оценками всей рукописи. Простые одобрения неприемлемы. Ответ автора на отчеты должен быть приложен к заявке, чтобы было понятно текущее состояние рукописи. Жюри Meiss не принимает к рассмотрению отчеты, написанные руководителем диссертации автора или другими заинтересованными сторонами, например редактором серии. Обратите внимание, что отчеты читателей являются важным и влиятельным элементом заявки на грант.

Соответствующие критериям кандидаты

Награды

открыты для издателей из всех стран.Допускаются коммерческие, университетские и музейные прессы. Авторы-кандидаты должны быть отдельными членами CAA, а печатные машины должны быть институциональными членами CAA. Университетские прессы могут иметь право на участие в CAA-членстве университета. Самоизданные рукописи не имеют права на получение этого гранта. Хотя могут быть рассмотрены все периоды и все области истории искусства и визуальных исследований, право на участие не распространяется на раскопки или другие технические отчеты, статьи, ранее опубликованные работы (включая сборники ранее опубликованных эссе) или материалы конгресса.

В течение календарного года пресса может подать одну и ту же рукопись на грант Мейсс и Уайет, но книга, получившая один издательский грант CAA, не имеет права на получение другого гранта, администрируемого CAA, и будет снята с рассмотрения для другого гранта. . Проект, который был отклонен для получения гранта, не может быть повторно представлен на тот же грант, за исключением редких случаев, когда в материал были внесены существенные изменения, и издатель отметил это в заявке. По своему усмотрению жюри может отказать в рассмотрении повторно поданной заявки.Издателям рекомендуется подавать на рассмотрение не более двух или трех книг в течение одного грантового периода, за исключением чрезвычайных обстоятельств.

РАСПИСАНИЕ

Жюри собирается для рассмотрения наград дважды в год - весной и осенью. Для рассмотрения на весеннем собрании заполненные заявки должны быть получены в офисе CAA не позднее 15 марта. Для рассмотрения на осеннем собрании заявки должны быть получены не позднее 15 сентября. Награды выдаются в мае и ноябре, и издатели получают уведомление о наградах в течение четырех-шести недель.

Подготовка бюджета

При подготовке бюджета издатель должен как можно более конкретно указать расходы и способы использования средств гранта, поскольку жюри внимательно рассматривает финансовую информацию при принятии решения о присуждении награды. Сумма гранта должна быть меньше общей стоимости продукции; то есть значительная часть производственных затрат должна покрываться издателем или происходить из других источников. Накладные расходы головной организации, такой как университет или офис университета, не могут быть включены в бюджет, а средства фонда публикаций Милларда Мейса не могут быть использованы для покрытия таких расходов.Размер награды определяется жюри.

Процесс подачи заявки

Заявки должны подаваться издателем; Заявки, поданные авторами, не принимаются. Издатель собирает все материалы, перечисленные в контрольном списке ниже, и отправляет их через портал онлайн-приложений, поддерживаемый Conference Exchange.

Контрольный список

Издатель отправляет все компоненты в виде отдельных файлов PDF:

  • Подробный бюджет - жюри внимательно рассматривает финансовую информацию при присуждении награды
  • Сопроводительное письмо издателя †
  • Рукопись неполная, в том числе:
    • Содержание
    • Введение и одна или две примеры глав
  • Список изображений или программа для иллюстраций
  • Примеры изображений (включая номера рисунков и подписи) и описание программы для иллюстрации (если есть) & ast;
  • Образец библиографии (минимум пять страниц; желательна полная библиография)
  • Рецензирование рукописей§
  • Все материалы подготовлены авторами, перечисленными ниже

Подготовлено автором и отправлено издателю:

  • Биографические данные автора (включая даты получения ученых степеней и номера страниц опубликованных статей)
  • Повествовательное описание или реферат рукописи (максимум две страницы)
  • Ответ автора на (анонимные) отчеты читателей (датированные, с отчетом о проделанной работе, если старше одного года)

ПОРТАЛ

  • Только Индивидуальный идентификатор участника CAA или идентификатор CAA, не являющийся участником, позволит вам войти в формы подачи.Если у вас нет удостоверения личности, обратитесь в наш отдел членства.
  • Institutional Member ID нельзя использовать для создания заявки.
  • Если у вас возникли проблемы со входом в систему, попробуйте другой браузер. Мы рекомендуем Chrome, чтобы избежать проблем со входом в систему.
  • Обязательно запустите приложение заранее, чтобы избежать технических проблем в последнюю минуту.
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

† В сопроводительном письме издателя или редактора следует описать важность работы, подробно описать, для каких целей (целей) требуется грант, а также указать, насколько этот проект соответствует критериям гранта.В письме также полезно поместить книгу в контекст программы или планов издателя, поскольку награда поддерживает прессу, а не автора. В сопроводительном письме также должна быть указана сумма запрашиваемого гранта.

§Два или более существенных, аналитических рецензирования рукописи или отчетов читателей о рукописи, касающихся оригинальности, значимости научного вклада и качества исследования и прозы, написанных рецензентами, которые являются авторитетными специалистами по материалу книги.Обратите внимание, что отчеты читателей являются важным и влиятельным элементом заявки на грант. Отчеты читателя должны быть анонимными для автора, но содержать имя рецензента и дату рецензирования для жюри (чтобы сохранить конфиденциальность) и не должны быть старше трех лет. Ответ автора на отчеты должен быть подписан и приложен к заявке, чтобы было понятно текущее состояние рукописи. Если ответ автора старше одного года, необходимо включить отчет о проделанной работе.Отчеты, написанные руководителем диссертации автора или другими заинтересованными сторонами, например редактором серии, не могут быть поданы на эту премию.

& ast; Образцы иллюстраций должны быть включены в любое приложение, запрашивающее средства на изображения

Контакт

Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с Кали Бакли, менеджером по контенту отдела образования и интеллектуальной собственности, по адресу [email protected]

Эн'Урга получает грант НАСА на разработку диагностического инструмента, который проверяет передовые технологии, автомобили

WEST LAFAYETTE, Ind.- En'Urga Inc., которая разрабатывает и продает инновационное диагностическое оборудование для использования в производстве, исследованиях и потребителях, получила шестимесячный грант SBIR Phase I от НАСА. Грант в размере 125 000 долларов будет использован для разработки и оценки гиперспектрального формирователя изображений - диагностического инструмента, который будет использоваться на наземных испытательных объектах в Космическом центре НАСА имени Джона К. Стенниса в округе Хэнкок, штат Миссисипи.

Основное коммерческое применение гиперспектрального формирователя изображений будет заключаться в получении данных валидации от шлейфов всех типов двигательных установок.Эти данные необходимы для разработки перспективных силовых установок, авиационных двигателей и связанных с ними технологий. Потенциальные клиенты включают организации по производству авиакосмических силовых установок и авиационных двигателей в военном и коммерческом секторах, а также исследовательские лаборатории университетов.

Гиперспектральный формирователь изображения решает несколько проблем, которые традиционные инструменты не могут преодолеть. Дипа Дивакаран, коммерческий директор En'Urga, сказал, что многие современные двигательные системы испытываются на объектах, где температура выхлопных газов может быть очень высокой.Интрузивные зонды и датчики теплового излучения не предоставляют структурной информации с пространственным и временным разрешением в этих потоках.

«В то же время более новые ракетные и авиационные двигатели должны соответствовать более высоким отношениям тяги к массе и повышать эффективность с меньшим количеством загрязняющих веществ. Новые силовые установки также должны достигать более высоких чисел Маха, часто приближающихся к пределам устойчивого сгорания», - сказал Дивакаран. . «Эти ключевые факторы открыли окно возможностей для разработки гиперспектрального формирователя изображений, который может обеспечивать плоские пространственно разрешенные температуры и концентрации газа в турбулентных реагирующих потоках.«

Юдая Сиватхану, технический директор En'Urga, является главным исследователем исследования. Он сказал, что на этапе I работы будут выполнены три задачи.

"Первый заключается в разработке и интеграции макетной версии гиперспектрального формирователя изображения для измерения интегрированного по траектории излучения в средней инфракрасной области от реагирующих потоков. Второй заключается в разработке алгоритма для получения пространственно и временно разрешенных концентраций газа и температуры из Третий - оценка системы с помощью лабораторных экспериментов.«

Фаза I экспериментов будет проводиться в лабораториях Мориса Дж. Зукроу в Университете Пердью под руководством Джея П. Гора, профессора кафедры машиностроения Университета Рейли в Пердью. Гор также будет членом команды I корпуса Эн'Урги.

«Как отраслевой наставник, руководство и опыт Гор будут иметь решающее значение при установлении первоначальных контактов с клиентами, а также при настройке прототипа продукта в соответствии с потребностями аэрокосмической промышленности», - сказал Дивакаран.

Гор сказал, что Zucrow Labs и Purdue University являются оптимальным местом для проведения исследований в рамках гранта НАСА.

«Мы, вероятно, самая известная группа в области инфракрасного зондирования и диагностики, части гиперспектра, представляющего ключевой интерес для НАСА», - сказал Гор. «Кроме того, En'Urga и Purdue сотрудничают более двух десятилетий в обучении наших студентов, одновременно обслуживая таких спонсоров, как НАСА».

Сиватану сказал, что En'Urga ожидает, что возможность использования гиперспектрального формирователя изображений будет окончательно продемонстрирована в конце фазы I проекта.

«Для работы на Этапе II будет изготовлен прототип системы, который будет доставлен в НАСА для использования на наземных испытательных площадках в Космическом центре Стеннис», - сказал Сиватану.

Работа для НАСА основана непосредственно на опыте Эн'Урги в области маркетинга томографии промышленных процессов.

«Мы выпустили на рынок четыре дорогостоящих малотоннажных продукта, в которых используется томография для получения конфиденциальных данных о промышленных процессах: устройство для оптического формирования рисунка, измеритель плоских капель, рентгеновский расходомер и высокоскоростной спектрометр.Во всех четырех продуктах используется томография, чтобы предоставлять ненавязчивые данные о производственных процессах. «Для меня большая честь использовать наш опыт в этой работе для НАСА», - сказал Дивакаран.

En'Urga находится в исследовательском парке Purdue в Западном Лафайете. Гор и Сиватану стали соучредителями компании.

Автор: Стив Мартин, [email protected]

Источники: Дипа Дивакаран; Джей П. Гор; Юдая Сиватхану

Deep tech VC Fund The Engine привлекает 230 миллионов долларов для своего второго фонда от Массачусетского технологического института и нового спонсора из Гарварда - TechCrunch

Глубокие технологии.Хард-тек. Или, как его называет The Engine, Tough Tech.

Венчурное инвестирование сегодня по сути идентично тому, что происходит на Уолл-стрит, оно сосредоточено на комнатах данных, таблицах, моделях оттока SaaS и когортном анализе. Тем не менее, история венчурных компаний тесно связана с университетами и их исследованиями. Некоторые из самых известных венчурных фондов, такие как Kleiner Perkins, начали финансировать интересные исследовательские проекты вне лабораторий и финансировать их коммерциализацию в целях увеличения их масштабов.

Технический риск - это то, чего многие венчурные капиталисты любят избегать, но The Engine построил вокруг него целый бренд и тезисы. Основанный на Кендалл-сквер и более широкой экосистеме Массачусетского технологического института, The Engine дебютировал пару лет назад с упором на «сложные технические» проблемы, которые, возможно, слишком рано для других венчурных капиталистов. Это привело к инвестициям в такие компании, как Boston Metal, которая производит экологически чистые стальные сплавы, WoHo, которая переосмысливает модульную конструкцию зданий, которую мы описали на прошлой неделе, и Commonwealth Fusion Systems, которая развивает термоядерную энергию.

Действительно, страница портфолио фирмы сегодня должна быть одной из самых интересных в отрасли.

Хорошая новость заключается в том, что амбициозная стратегия финансирования, похоже, будет продолжена. Сегодня утром он объявил, что собрал 230 миллионов долларов во второй фонд фирмы, что в дополнение к первому фонду дает 435 миллионов долларов под управлением. В заявлении для прессы компания сообщила, что профинансировала 27 портфельных компаний из своего первого фонда. В то время как MIT продолжает оставаться якорным LP, Гарвард присоединился к Фонду 2, создав кросс-Кембриджскую венчурную платформу.

Кэти Рэй остается генеральным директором и управляющим партнером фонда, и ее команда расширилась за последние несколько лет по мере роста компании.

Рид Стертевант, Кэти Рэй и Энн ДеВитт из The Engine готовятся к сегодняшнему саммиту Tough Tech Summit. Фото через The Engine.

Один интересный момент, который мы не отмечали ранее, заключается в том, что Массачусетский технологический институт строит The Engine здание площадью 200 000 квадратных футов рядом со своим университетским городком, которое предоставит огромное пространство для стартапов и портфельных компаний, которые смогут начать и развиваться с течением времени.Ожидается, что это здание откроется в 2022 году, надеюсь, когда вся эта пандемия снова позволит сотрудничать в офисе.

Бостон стал чем-то вроде центра для более глубоких технических проектов. Местный стартап Desktop Metal, который создает 3D-принтеры для печати на металле, проходит процедуру SPAC, оценивающую компанию примерно в 2,5 миллиарда долларов. С этими последними новостями от The Engine кажется очевидным, что в жесткой технологической экосистеме Бостона по-прежнему будет присутствовать ряд интересных и привлекательных компаний.

парков и зон отдыха получили 1 миллион долларов государственного гранта - Peekskill Herald

Новое мультиспортивное поле и трасса в Депью и Нью-Питч-корт на Вашингтон-стрит

Регина Кларкин

Государственные доллары продолжают поступать в Пикскилл. На этой неделе городские власти узнали, что получили грант в миллион долларов от Управления общежитий штата Нью-Йорк (DASNY) на капитальный ремонт и модернизацию парка Депью и новое мини-поле на территории бывшей Вашингтонской пожарной компании по адресу 701 Вашингтон-стрит.Этот грант, предназначенный для Департамента парков и отдыха Пикскилла, последовал за награждением в прошлом месяце проектов, финансируемых за счет гранта в размере 10 миллионов долларов на восстановление центра города.

Грант в размере миллиона долларов, выданный государственной благотворительной корпорацией штата Нью-Йорк, будет использован на следующие цели:

Эта глиняная трасса, которая заливает после дождя, будет заменена всепогодным покрытием. Фото Регины Кларкин

Покрытие и орошение многофункционального спортивного поля и трассы: Поле и трасса, расположенные рядом с офисом парков и зон отдыха, больше не используются и находятся в плачевном состоянии.Общая стоимость этого проекта оценивается в 430 000 долларов США, в рамках которого трасса будет заменена на всепогодную трассу для проведения досуга, убраны бейсбольные и футбольные поля, заменено покрытие дерном для использования в различных видах спорта, установлена ​​новая система орошения поля. ремонт и добавьте откидную стену в северном конце, чтобы можно было практиковать навыки.

Глиняные корты, которые сейчас заросли, превратятся в площадку для пиклбола, а также на корты для пиклбола и тенниса. Фото Регины Кларкин

Переоборудование теннисных кортов с глиняным покрытием: Два теннисных корта с глиняным покрытием не использовались и не обслуживались в течение нескольких лет.Один корт с глиняным покрытием будет преобразован в четыре всепогодных корта для пиклбола, а второй корт с глиняным покрытием будет преобразован в комбинацию корта для пиклбола и тенниса. Общая стоимость проекта составляет 260 000 долларов, включая надлежащий дренаж кортов и ограждений, окраску кортов и восстановление территории вокруг кортов после завершения.

Баскетбольная площадка Реабилитация: Баскетбольные площадки, расположенные к югу от теннисных кортов, будут отремонтированы и покрыты новым покрытием в рамках субсидии.Общая сметная стоимость составляет 85 000 долларов, включая полную замену покрытия, ограждения и цветного покрытия для мини-поля для баскетбола и футбольного поля.

Эта баскетбольная площадка будет отремонтирована и использована для мини-футбола, а также для обручей. Фото Регины Кларкин.

Мини-поле в Вашингтонской пожарной части: T Он Вашингтонский машинный завод больше не используется и имеет небольшое поле, на котором можно было бы мини-поле 65 × 42 для футбольных тренировок и тренировок. играть в небольшие игры.Общая сметная стоимость этого проекта составляет 145 000 долларов, включая удаление травы и установку всепогодного корта для мини-поля.

Асфальтированная дорожка между теннисными кортами: Доступ для инвалидов к кортам ограничен, а дорожка с травой может быть влажной после дождя и неровной на участках. Общая стоимость проекта оценивается в 36 000 долларов, включая асфальтированный переход к судам от Гудзон-авеню, чтобы обеспечить доступ для всех людей, особенно для людей с ограниченными физическими возможностями.

Неровности между кортами будут выровнены и заасфальтированы деньгами из государственного гранта. Фото Регины Кларкин.

Член законодательного собрания Сэнди Галеф сыграла важную роль в ее поддержке заявки на грант, сказала Кэтрин Монтальдо, суперинтендант парков и рекреации Пикскилла. «Благодаря поддержке депутата парламента Сэнди Галеф, защите члена совета Фернандеса и усердной работе нашего городского персонала жители увидят удивительную реабилитацию парка Депью за 1 миллион долларов, которая будет включать в себя резкое расширение возможностей для футбола, футбола и пиклбола. игроков », - сказал мэр города Пикскилла Андре Рейни.

The Engine объявляет об инвестициях в первую группу стартапов | MIT News

Компания

The Engine, основанная в прошлом году Массачусетским технологическим институтом, сегодня объявила об инвестициях в свою первую группу из семи стартапов, которые разрабатывают инновации, способные оказать преобразующее воздействие на аэрокосмическую промышленность, возобновляемые источники энергии, синтетическую биологию, медицину и другие секторы.

Стартапы-основатели будут представлены сегодня на мероприятии, посвященном официальному открытию штаб-квартиры The Engine на 501 Massachusetts Ave.в Кембридже, штат Массачусетс, в настоящее время отремонтирован и включает три этажа конференц-залов, производственных помещений, лабораторий с новейшим оборудованием, компьютерных станций и других удобств.

Семь стартапов:

  • Analytical Space, разработка систем, обеспечивающих немедленную и высокоскоростную передачу данных из космоса для решения глобальных проблем, таких как точное земледелие, мониторинг климата и городское планирование;
  • Baseload Renewables, разработка сверхнизкозатратных аккумуляторов энергии для замены ископаемого топлива на возобновляемые источники энергии для успешного сокращения выбросов углерода на глобальном уровне;
  • C2Sense, создание цифрового обонятельного датчика для промышленных целей, таких как продукты питания, сельское хозяйство и безопасность рабочих, а также преобразование запаха в данные в реальном времени, к которым можно получить удаленный доступ;
  • iSee, предоставляющий новое поколение гуманистических технологий искусственного интеллекта для взаимодействия людей и роботов, включая автономные транспортные средства;
  • Kytopen, ускоряющий развитие генно-инженерных клеток за счет разработки технологии, которая изменяет микроорганизмы в 10 000 раз быстрее, чем современные современные методы;
  • Suono Bio, обеспечивающий направленную ультразвуковую доставку терапевтических средств и макромолекул через ткани без необходимости изменения рецептуры или инкапсуляции; и
  • Via Separations, разработка технологии материалов для промышленных процессов разделения, которая потребляет в 10 раз меньше энергии, чем традиционные методы.

Объявленный в октябре прошлого года, The Engine сочетает в себе финансирование и открытую сеть технических средств для обеспечения стабильной финансовой поддержки и доступа к дорогостоящим ресурсам. Он ориентирован на стартапы, разрабатывающие «жесткие» технологии - прорывные идеи, требующие времени для коммерциализации - в ряде секторов, включая робототехнику, производство и материалы, здравоохранение, биотехнологии и энергетику.

«Когда мы смотрим на первые семь компаний, в которые мы вложили средства, приятно видеть, как много основателей используют в высокотехнологичных областях», - говорит Кэти Рэй, президент и генеральный директор The Engine.«Мы были очень довольны качеством и энтузиазмом основателей, которые пришли к нам. У этих предпринимателей есть миссия, и с нашей помощью они изменят мир к лучшему ».

В январе Массачусетский технологический институт объявил о создании рабочих групп The Engine, которым поручено руководить разработкой политик и процедур Института, связанных с движком, и банка идей для членов сообщества MIT и выпускников, которые могут внести свой вклад. В феврале программа получила финансирование и утвердила свое лидерство, а в апреле закрыла свой первый инвестиционный фонд с суммой более 150 миллионов долларов для поддержки стартапов.С тех пор были привлечены дополнительные средства на обновленную общую сумму в 200 миллионов долларов.

«Мы анонсировали The Engine почти год назад с целью поддержки инновационных предприятий, работающих над решением наиболее важных проблем общества», - говорит президент Массачусетского технологического института Л. Рафаэль Райф. «Я очень рад, что первая группа стартапов имеет потенциал сделать именно это. Я наблюдал за развитием The Engine с большим энтузиазмом и восхищением, и я с нетерпением жду этого захватывающего следующего шага в воплощении смелого видения Engine в реальность.”

Разбег

Стартапы уже начали получать выгоду от The Engine.

Шрейя Дэйв, доктор философии '16 и Брент Келлер, доктор философии '16, соучредители Via Separations, привлекли сплоченное сообщество, растущее внутри The Engine, где советы и отзывы не за горами. Вместе с профессором материаловедения и инженерии Массачусетского технологического института Джеффри Гроссманом и отраслевым экспертом Карен Голмер команда работает в The Engine с июля. «Вместо того, чтобы рассылать миллион писем и просить совета, мы можем буквально ходить по соседству и спрашивать совета по проблемам компании или клиентов», - говорит Дэйв.

Сегодня мембраны - это преимущественно полимеры, которые отфильтровывают частицы из жидкостей; примеры включают удаление соли во время опреснения воды или отсеивание ингредиентов для фармацевтических препаратов или пищевых продуктов. Эти мембраны дешевы и эффективны, но не выдерживают высоких температур, интенсивной очистки и суровых условий окружающей среды, поэтому в некоторых отраслях промышленности используются энергоемкие процессы термического разделения. Однако мембраны из оксида графена Via Separations более эластичны, чем полимеры, и могут работать в потоках, которые полимеры не могут.Согласно заявлению стартапа, его мембрана может заменить термическое разделение во многих отраслях промышленности, сокращая потребление энергии на 90 процентов. У стартапа уже есть рабочий прототип и ведутся переговоры с потенциальными заказчиками.

Терпеливый капитал Engine стал важным подспорьем для стартапа, который возник в результате проекта в рамках программы J-WAFS Solutions, гранта на коммерциализацию Всемирной лаборатории водной и продовольственной безопасности Абдула Латифа Джамиля, администрируемого в партнерстве с Центром Дешпанде при Массачусетском технологическом институте. Технологическая инновация.«Наш график разработки займет несколько лет, с ключевыми вехами в расширении проектирования, производстве и соглашениях с клиентами. Но когда мы это сделаем, это будет иметь огромное влияние. Благодаря сообществу и поддержке Engine у ​​нас есть ресурсы для поддержки звездной команды », - говорит Дэйв.

Также благодарен за терпеливый капитал The Engine профессор машиностроения Массачусетского технологического института Каллен Буйе, еще один начинающий предприниматель, который стал соучредителем двухмесячного Kytopen. «Двигатель делает ставку на нас.Я не знаю, сколько венчурных капиталистов сделали бы ставку на то, где мы находимся сегодня, - говорит Буйе. «Мы могли бы побыть в лаборатории еще немного, но дело не пошло бы так быстро. Двигатель помогает нам реализовать эту идею и ускорить то, что мы делаем ».

Kytopen разрабатывает платформу для инженерии ячеек с чрезвычайно высокой пропускной способностью. Чтобы генетически сконструировать организмы, ученые подвергают клетки воздействию электрического поля, которое открывает поры в клеточной мембране, позволяя индивидуализированной ДНК течь в клетку.Но ученые должны уничтожать клетки по одной партии, чтобы найти правильное электрическое поле, которое может открыть клетки, но не убить их, что может занять несколько месяцев.

Буйе и его соучредитель Kytopen, ученый из Массачусетского технологического института Пауло Гарсиа, разработали микрожидкостное устройство, которое непрерывно воздействует на клетки. Затем они интегрировали компоненты устройства в наконечник пипетки, что означает, что десятки клеток могут быть удалены по мере прохождения потока. В одном канале пипетки запуск может обрабатывать эквивалент 80 тестов в минуту.Уже существуют системы, которые обрабатывают 96 и 384 образцов пипетки параллельно, что делает процесс потенциально в 10 000 раз быстрее, чем традиционные методы. «Мы берем внутреннюю часть микрофлюидики и помещаем ее в наконечник пипетки, что… делает ее пригодной для автоматизации и масштабирования», - говорит Буйе.

Сила приближения

Центральное расположение Engine также выгодно для стартапов, таких как Baseload Renewables, чьи учредители и сотрудники переходят в стартап из Массачусетского технологического института и других должностей.«Мы четыре соучредителя этой компании, и двое из нас живут в нескольких минутах ходьбы от The Engine», - говорит профессор материаловедения и инженерии Массачусетского технологического института Йет-Мин Чианг. «Это позволяет нам легко встретиться, начать раннее исследование и плавно перейти от лабораторного к коммерческому продукту».

Аккумуляторная система

Baseload Renewable основана на дешевой, легкодоступной и высококалорийной сере, растворенной в воде в качестве анода, с столь же дешевым катодом.

Поскольку компоненты являются недорогими и обеспечивают высокую плотность энергии, система может хранить электроэнергию из возобновляемых источников в течение длительного времени - от нескольких дней до месяцев - примерно от пятой до десятой стоимости традиционных аккумуляторов для сети.Сегодняшние традиционные литий-ионные батареи стоят более 300 долларов за киловатт-час и могут упасть только до 150 долларов за киловатт-час, говорит Чан.

Цель состоит в том, чтобы использовать систему для базовой нагрузки - минимального спроса на электрическую сеть в течение определенного периода времени - которая в настоящее время опирается на системы, которые производят много выбросов углерода. «Любой в энергетической отрасли осознает, что превращение возобновляемой энергии в электричество базовой нагрузки, доступное в течение всего дня, каждый день, является чрезвычайно амбициозной целью», - говорит Чан.«Но Двигатель позволяет нам начать работу».

Более свежая еда, более безопасные автомобили, лучшее здоровье

Цели других стартапов-основателей также амбициозны.

Аналитическое пространство

, основанное выпускниками Гарвардской школы бизнеса, призвано значительно ускорить загрузку спутниковых данных. Каждые несколько часов орбитальные спутники собирают терабайты данных, но загрузка этих данных становится очень дорогостоящей и сложной. Стартап создает небольшие спутниковые ретрансляторы, которые используют лазерную связь для обеспечения непрерывной высокоскоростной беспроводной связи между космосом и землей.В настоящее время стартап готовится запустить свой первый пилот на космическом корабле SpaceX с Международной космической станции в конце этого года.

C2Sense, созданный в результате работы, поддерживаемой Центром Дешпанде, направлен на привнесение газового зондирования в так называемый Интернет вещей путем создания «цифровой ольфакторной» платформы для промышленного использования. Стартап разработал недорогие датчики, которые обнаруживают и измеряют ряд химических веществ в продуктах питания, которые указывают на гниение, а также токсичные газы, чтобы обеспечить безопасность работников и защиту окружающей среды.В одном из первых случаев использования сенсорные технологии стартапа могли «учуять», когда яблоки созревают, обнаруживая крошечные количества этилена, газа, который способствует созреванию растений.

iSee AI разрабатывает недостающий элемент головоломки для беспилотных автомобилей - искусственный интеллект следующего поколения, управляемый движком здравого смысла. Чтобы приступить к такой грандиозной задаче, команда черпает вдохновение из вычислительной когнитивной науки, чтобы разработать принципиально иной подход к созданию полностью автономной системы вождения.Создавая и применяя движок здравого смысла к этому пространству, iSee может эффективно моделировать поведение различных людей в дороге и быстро справляться с новыми ситуациями.

Платформа доставки лекарств

Suono Bio использует ультразвуковые волны для быстрой доставки лекарств, белков, вакцин и других молекул непосредственно в желудочно-кишечный тракт для лечения воспалительных заболеваний кишечника и других заболеваний, которые трудно поддаются лечению. Когда жидкость подвергается воздействию ультразвуковых волн, образуются крошечные пузырьки, которые затем взрываются, создавая микроструи, которые проникают и проталкивают лекарства в ткани.Лекарства всасываются примерно в 22 раза быстрее, чем при традиционном методе лечения с использованием клизм, когда лекарства необходимо держать в толстой кишке от восьми до 12 часов.

Пожарный округ графства Грант 13

Пожарный округ графства Грант 13

Все права Сдержанный.Copyright 2006 Пожарный округ графства Грант 13

www.grant13firerescue.org

P.O. Box 812 Ephrata, WA 98823 ТЕЛЕФОН: (509) 754-3276 ФАКС: (509) 717-0036

ЭФРАТА - Capt.Алан Хансен, капитан Майк Стамп и пожарные Натан МакДоннелл и Джей Джей Хестон едут в ответьте на призыв Калифорнии о дополнительных ресурсах. В пожарные вместе с Двигателем 1311 были мобилизованы на Калифорния сегодня. Они являются частью графства Грант Ударная группа в составе пожарного депо Ефрата, Мозес Лейк Пожарная служба и пожарные округа округа Грант 3, 5 и 10. Калифорния была опустошена более чем 15 лесными пожарами которые горят более 414 000 акров, простирающихся от Сан Диего в Малибу.Пожары горят агрессивно из-за сильного ветра, низкой относительной влажности и много топлива. Пожары вызвали более 1 миллиардов долларов нанесен ущерб жилым домам и коммерческие здания. Многие пожары все еще угрожающие строения и бригады имеют очень мало сдерживание их.

По состоянию на 19:00 сегодня Грант Команда County Strike Team, включая Engine 1311, уже в пути в Чино Калифорния.Там они получат свои задание и отправляйтесь на линии огня. Многие из пожары теперь финансируются из федерального бюджета FEMA, поскольку Губернатор Калифорнии объявил чрезвычайное положение. Двигатель 1311 был получен в рамках гранта FEMA и теперь поможет чтобы помочь FEMA получить контроль над Калифорнией пожары. О решении отправить Дист. 13 новейший двигатель комиссару 13-го пожарного округа графства Грант Калифорнии Председатель Аллен Сиверкропп отметил: «В нашем районе есть получили большую выгоду от наличия этого двигателя, финансируемого FEMA и другие наши прошлые гранты FEMA.Это часть причина, по которой мы отправляем двигатель 1311.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *