Двигатель фольксваген поло: Двигатель Фольксваген Поло: ресурс, отзывы

Содержание

Двигатель Фольксваген Поло: ресурс, отзывы

Автомобиль Volkswagen Polo имеет широкую линейку двигателей, устанавливаемых в подкапотное пространство.

В нее входят трехцилиндровые и четырехцилиндровые моторы с различным объемом и широким разбросом мощности. 

Главным, что объединяет все силовые установки Фольксваген Поло, является отсутствие серьезных конструктивных недостатков, высокая надежность и большая долговечность всех двигателей.

Моторы соответствуют экологическим требования и характеризуются низким расходом топлива.

Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется Фольксваген Поло

На автомобиль Фольксваген Поло устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Существуют варианты и с дизельным мотором. Они не нашли широкого распространения на отечественном рынке. Объем устанавливаемых трехцилиндровых силовых агрегатов колеблется от 1.0 до 1.4 литра.

Самым экономичным бензиновым мотором является 1,0 TSI Blue Motion.  Не смотря на литровый объем, он выдает приличные характеристики. Его мощность 95 лошадиных сил.

При этом двигатель развивает крутящий момент в 160 Нм. Производитель модернизировал устройство силового агрегата, в результате чего под капотом Фольксваген Поло удалось достичь 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Данные показатели являются весьма достойными для трехцилиндрового мотора.

Одним из небольших двигателей, устанавливаемым на Volkswagen Polo является рядный трехцилиндровый EA 111. Это чешский мотор, проектирование которого началось в середине 70-х годов. Двигатель перекочевал с на Audi 50, поэтому практически лишен детских болезней. Он имеет рабочий объем 1.2 литра и выдает 70 лошадиных сил. Фольксваген Поло комплектовался данным мотором до 2014 года. Новые автомобили получили более мощные ДВС.

В 2009- 2013 годах широкую популярность получил трехцилиндровый турбо дизель 1.2 TDI BlueMotion. Мотор расходовал до 3.4 литров солярки на 100 километров пути. В последующем двигатель был заменен на более мощный 1,4 л TDI BlueMotion. В 2016 году была произведена модернизация силового агрегата, позволяющая ему оставаться

Двигатель Фольксваген Поло: характеристики, устройство, ремонт

В то время как другие автопроизводители начали массово выпускать гибридные авто и электрокары, Фольксваген продолжает усовершенствовать свою старую линейку бензиновых двигателей с целью занять лидирующую позицию на рынке производства силовых агрегатов. С целью снятия максимальной мощности с минимального объема немецкий производитель расширяет линейку моторов серии TSI.

Движки TSI используются на всех типах автомобилей, производимых концерном. Двигатель Фольксваген Поло относится тоже к этой серии. К особенностям этого типа ДВС относится возможность снятия наибольшего значения крутящего момента с низов и поддержания определенной планки по тяговитости в большом диапазоне оборотов, что делает эксплуатацию более экономичной, а при езде дает более резвый разгон на низких оборотах.

Двигатели TSI используют принцип прямого впрыска топлива в каждый цилиндр под высоким давлением. Фактически это гибрид инжекторной системы дизельных и бензиновых моторов.

На Фольксваген Поло, имеющий шесть поколений и ведущий свою производственную историю с 1975 года устанавливали бензиновые и дизельные ДВС. Так как машина относится к миниклассу и базируется в современном варианте на платформе А0 на авто устанавливали моторы объемом от 1,1 до 1,6 литра.

В зависимости от года производства и места выпуска авто встречаются как классические силовые установки, выполненные по рядной схеме L4, так и агрегаты неклассической компоновки L3 v6, L3 v12, L4 v20.

Рядные трешки

Для Фольксваген Поло седан, также как и для хэтчбеков предлагался мотор чешского производства серии EA 111. Эти ДВС были впервые представлены в середине 70-х и изначально устанавливались на Audi 50. Агрегат имеет жидкостное охлаждение. Схема газораспредения выполнена по одновальной или двухвальной компоновке. Соответственно, обозначение движков было L3 EA 111 SOHC и L3 EA 111 DOHC.

Рабочий объем камер сгорания 1200 см3. Степень сжатия 10,3 и 10,5. Силовой агрегат был спроектирован под использование 92 бензина. В своей топовой конфигурации с двумя распредвалами движок выдавал 70 л.с. и 112 Нм, которые позволяли разогнать VW Polo до 165 км/час, потребляя 5,2 л топлива на 100 км пробега. Рядная бензиновая трешка выпускалась до 2014 года.

Самым экономичным считается малыш объемом 1,0 л. Двигате

Проблемы и надежность двигателя 1.6 (CFNA) с VW Polo (седан)

 18.01.2019

Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

 

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

 

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

 

 

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

 

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

 

 

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

 

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

 

Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

 

Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов

 

Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:

  • Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
  • Снижаются тяговые характеристики мотора.
  • Возрастает текущий расход топлива.
  • Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
  • Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.

Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.

 

Поломки цепи ГРМ

 

Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.

 

 

В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.

 

 

Износ и стуки поршневой группы

 

Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

 

 

Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

 

Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

 

Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

 

 

Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

 

Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

 

 

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Характеристики двигателя VW Polo | Издательство Монолит

Глава 6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,2 Л

Код двигателя AWY AZQ BMD BME BBM BZG
Рабочий объем, см3 1198 1198 1198 1198 1198 1198
Мощность, кВт при об/мин 40/4750 47/5000 40/4750 47/5000 44/5200 51/5400
Крутящий момент, Н*м при об/мин 106/3000 112/3000 106/3000 112/3000 108/3000 112/3000
диаметр цилиндра, мм 76.5 76.5 76.5 76.5 76.5 76.5
Ход поршня, мм 86.9 86.9 86.9 86.9 86.9 86.9
Степень сжатия 10.8 10.4 10.8 10.4 10.8 10.4
Количество клапанов на цилиндр 2 4 2 4 2 4
Тип системы впрыска Simos 3PD Simos 3PE Simos 3PG Simos 3PG Simos 3PG Simos 3PG
Порядок воспламенения 1-3-2 1-3-2 1-3-2 1-3-2 1-3-2 1-3-2
Система рециркуляции отработавших газов Нет Да Нет Нет Нет Нет

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,4 Л

Код двигателя AXU AUA AUB BBY BBZ BKY
Рабочий объем, см3 1390 1390 1390 1390 1390 1390
Мощность, кВт при об/мин 63/5000 55/5000 74/6000 55/5000 74/6000 55/5000
Крутящий момент,Н*м при об/мин 130/3750 126/3800 128/4400 126/3800 128/4400 126/3800
диаметр цилиндра, мм 76.5 76.5 76.5 76.5 76.5 76.5
Ход поршня, мм 75.6 75.6 75.6 75.6 75.6 75.6
Степень сжатия 10.8 10.5 10.5 10.5 10.5 10.5
Количество клапанов на цилиндр 2 4 4 4 4 4
Тип системы впрыска Motronic MED 07.05.10 4MV 4MV 4MV 4MV 4TV
Порядок воспламенения 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Система рециркуляции отработавших газов Да Да Да Да Да Да
Код двигателя BUD CGGB - - - -
Рабочий объем, см3 1390 1390 - - - -
Мощность, кВт при об/мин 59/5000 63/5000 - - - -
Давление воздуха в шинах
Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.
ВНИМАНИЕ
Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 59 КВТ И ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Точки обслуживания в моторном отсеке:

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Двигатель
Мощность 59 кВт (80 л.с.)
при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 195 Н*м при 1800 - 2200 об/мин
Число цилиндров, рабочий объем 3/1422 см3
Дизельное
топливо
По EN 590
Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач
Динамические качества
Максимальная скорость 174 км/ч
Разгон 0-80 км/ч 8.4 сек
Разгон 0-100 км/ч 12.8 сек
Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
Город 5.8 л/100 км
Шоссе 3.8 л/100 км
Город-шоссе 4.5 л/100 км
Эмиссия CO2 119 г/км
Массовые параметры
Максимально допустимая полная масса 1650 кг
Снаряженная масса без водителя 1089 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 900 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 800 кг
Максимально допустимая нагрузка на крышу 75 кг
Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку 50 кг
Максимально допустимая полная масса прицепа
Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % 1000 кг
Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 % 1200 кг
Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % 580 кг
Основные размеры
Длина 3916 мм
Ширина 1650 мм
Высота при снаряженной массе 1467 мм
Колесная база 2466 мм
Минимальный диаметр разворота около 10.6 м
Колея передняя* 1434 мм
Колея задняя* 1426 мм
Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе 97 мм
Примечание:
* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.
Заправочные емкости
Топливный бак
из них резервный запас
около 45 л
около 7 л
Бачок с жидкостью для стеклоомывателей около 2.0 л
Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фар около 5.5 л
Моторное масло со сменой фильтра около 4.3 л
Режим техобслуживания Категория моторного масла Спецификации
Автомобили с LongLife-Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 507 00
Автомобили без LongLife-Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 507 00

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® "BLUEMOTION" 59 КВТ И ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Точки обслуживания в моторном отсеке:

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Динамические качества
Максимальная скорость 176 км/ч
Разгон 0-80 км/ч 8.4 сек
Разгон 0-100 км/ч 12.8 сек
Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
Город 5.1 л/100 км
Шоссе 3.2 л/100 км
Город-шоссе 3.9 л/100 км
Эмиссия CO2 102 г/км
Массовые параметры
Максимально допустимая полная масса 1550 кг
Снаряженная масса без водителя 1084 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 860 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 740 кг
Максимально допустимая нагрузка на крышу 75 кг
Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку 50 кг
Максимально допустимая полная масса прицепа
Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % 800 кг
Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 % 1000 кг
Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % 570 кг
ВНИМАНИЕ
Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.
При использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы, срок службы сажевого фильтра может уменьшиться. В каких странах в дизельном топливе содержится повышенное количество серы, можно узнать на сервисном предприятии Volkswagen.

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 74 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Двигатель
Мощность 74кВт (100 л.с.)
при 4000 об/мин

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,2 Л

ОБЩИЙ ВИД КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ

V - ОБРАЗНЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

1. 20 Н*м. 2. Шкив водяного насоса. 3. Крышка. 4. Натяжитель. 5. 20 Н*м + 90

. 6. Генератор. 7. Промежуточный ролик. 8. Шайба. 9.Шкив коленчатого вала.10. 90 Н*м + 90

. 11. Направляющая втулка. 12. 25 Н*м. 13. Направляющая втулка. 14. Распорная втулка. 15. V - образный приводной ремень.

ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AWY, BMD, BBM)

1. Крышка головки блока цилиндров. 2. Блок цилиндров. 3. Зубчатое колесо коленчатого вала. 4. Зубчатое колесо балансирного вала. 5. Натяжитель цепи с натяжной планкой. 6. Масляный насос. 7. Направляющая планка. 8. Звездочка коленчатого вала. 9. Звездочка масляного насоса. 10. Приводная цепь масляного насоса. 11. Звездочка масляного насоса. 12. Масляный поддон. 13. 15 Н*м. 14. 8 Н*м. 15. Крышка. 16. 20 Н*м + 90

. 17. Шкив. 18. 90 Н*м + 90

. 19. Втулка подшипника. 20. 25 Н*м. 21. 45 Н*м. 22. 10 Н*м. 23. 10 Н*м. 24. К впускному коллектору. 25. Маслоотделитель. 26.Уплотнительное кольцо. 27. Корпус. 28. Крышка. 29. 20 Н*м + 90

. 30. Натяжная планка. 31. Натяжитель цепи. 32. 9 Н*м. 33. Цепь привода ГРМ. 34. Звездочка распределительного вала. 35. Направляющие штифты, 20 Н*м.

ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AZQ, BME, BZG)

1. Головка блока цилиндров с корпусом распределительных валов. 2. Блок цилиндров. 3. Балансирный вал. 4. Зубчатое колесо балансирного вала. 5. Масляный насос. 6. Направляющие штифты. 7. Направляющая планка. 8. Звездочка коленчатого вала. 9. Звездочка привода масляного насоса. 10. Приводная цепь масляного насоса. 11. Звездочка масляного насоса. 12. Масляный поддон. 13. 15 Н*м. 14. 8 Н*м. 15. Крышка. 16. 20 Н*м + 90

. 17. Втулка подшипника. 18. Шкив. 19. 90 Н*м + 90

. 20. 25 Н*м. 21. 45 Н*м. 22. 10 Н*м. 23. К впускному коллектору. 24. 10 Н*м. 25. Маслоотделитель. 26. Уплотнительное кольцо. 27. Корпус. 28. Крышка. 29. Уплотнительное кольцо. 30. 50 Н*м + 90

. 31. Натяжная планка. 32. Натяжитель цепи. 33. 9 Н*м. 34. Цепь привода ГРМ. 35. Звездочка распределительного вала. 36. 15 Н*м. 37. Направляющая планка. 38. Шайба (только для двигателей с кодом AZQ).

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ И МАХОВИК

1. 90 Н*м + 90

. 2. Шайба. 3. Шкив. 4. Втулка подшипника. 5. Сальник. 6. Блок цилиндров. 7. 60 Н*м + 90

. 8. Маховик. 9. Промежуточная пластина. 10. Сальник.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AWY, BMD, BBM)

1. Крышка головки блока цилиндров. 2. Уплотнение. 3. Крышка. 4. 20 Н*м. 5. Подъемная проушина. 6. Болт головки блока цилиндров. 7. От воздушного фильтра. 8. Вакуумный шланг. 9. Датчик Холла G40. 10. 10 Н*м. 11. Уплотнительное кольцо. 12. 10 Н*м. 13. Кронштейн. 14. Датчик давления масла F1, 25 Н*м. 15. Уплотнение. 16. Прокладка головки блока цилиндров. 17. Направляющие штифты. 18. Подъемная проушина.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AZQ, BME, BZG)

1. 10 Н*м + 90

. 2. 10 Н*м + 90

. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Датчик Холла G40. 5. 10 Н*м. 6. 10 Н*м. 7. Кронштейн. 8. 10 Н*м. 9. Крышка. 10. Выпускной распределительный вал. 11. Крышки подшипников распределительных валов. 12. Коромысло. 13. Гидрокомпенсатор. 14. Сухари клапана. 15. Тарелка пружины клапана. 16. Пружина клапана. 17. Масляное уплотнение штока клапана. 18. Датчик давления масла F1, 25 Н*м. 19. Клапана. 20. Головка блока цилиндров. 21. Уплотнение. 22. 20 Н*м. 23. Подъемная проушина. 24. Звездочка распределительного вала. 25. 50 Н*м + 90

. 26. Шайба. 27. Впускной распределительный вал. 28. 15 Н*м. 29. Направляющая планка. 30. Корпус распределительных валов.

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AWY, BMD, BBM)

1. Крышка головки блока цилиндров. 2. 6 Н*м + 90

. 3. Распределительный вал. 4. Коромысло. 5. Гидрокомпенсатор. 6. Сухари клапана. 7. Тарелка пружины клапана. 8. Пружина клапана. 9. Масляное уплотнение штока клапана. 10. Головка блока цилиндров. 11. Клапана. 12. 20 Н*м + 90

. 13. Звездочка распределительного вала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

ПРОВЕРКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AWY, BMD, BBM)

1. Снять воздушный фильтр (модель с двигателем AW Y).

2. Снять датчик G40 частоты вращения коленчатого вала двигателя, обозначенный стрелкой на рисунке.

3. Снять датчик G28 частоты вращения коленчатого вала двигателя, обозначенный стрелкой на рисунке.

4. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока паз распределительного вала появиться в отверстии датчика Холла.

5. Установить стопорный штифт Т10120 внутрь распределительного вала.

Примечание:
Стопорный штифт должен устанавливаться в распределительный вал без сопротивления.

6. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

Примечание:
Если стопорный штифт Т10121 вставить не возможно, снять стопорный штифт Т10120 с распределительного вала. Повернуть коленчатый вал на 360o в направлении вращения двигателя и повторить процедуры.

7. Если невозможно вставить стопорные штифты, необходимо отрегулировать фазы газораспределения.

8. Если стопорные штифты вставляются без затруднений, снять оба стопорных штифта и установить оба датчика.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию.

ПРОВЕРКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AZQ, BME, BZG)

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять крышку корпуса распределительных валов, на рисунке обозначены стрелками. Издательство "Монолит"

4. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока пазы на обоих распределительных валах расположатся в горизонтальном направлении.

5. Установить фиксаторы Т10123 внутрь распределительных валов.

Примечание:
Фиксаторы Т10123 должны устанавливаться внутрь распределительных валов без сопротивления.

6. Закрепить оба фиксатора при помощи болтов М6 с шестигранной головкой, затянув их вручную.

7. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

Примечание:
Если стопорный штифт Т10121 вставить не возможно, снять фиксаторы Т10123 с распределительных валов. Повернуть коленчатый вал на 360o в направлении вращения двигателя и повторить процедуры.

8. Если невозможно вставить ни один из ориентирующих приспособлений, необходимо отрегулировать фазы газораспределения.

9. Если ориентирующие приспособления вставляются без затруднений, снять оба ориентирующих приспособления и установить датчик и крышку корпуса распределительных валов.

10. Установку произвести в порядке обратном снятию.

РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AWY, BMD, BBM)

1. Установить опорный кронштейн 1022А со стойкой 10-222А/1, как показано на рисунке.

2. Снять V-образный приводной ремень.

3. Вывернуть крепежные болты монтажного кронштейна двигателя, обозначенные стрелками на рисунке.

4. Снять следующие компоненты:

1). Шкив водяного насоса.

2). Натяжной элемент приводного ремня.

3). Натяжной ролик.

4). Генератор.

5). Компрессор кондиционера воздуха.

6). Шкив коленчатого вала.

7). Датчик уровня масла и датчик температуры масла G 266.

8). Щуп для измерения уровня масла.

9). Масляный поддон.

10).Крышку цепи привода ГРМ.

5. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока паз распределительного вала появиться в отверстии датчика Холла.

6. Установить стопорный штифт Т10120 внутрь распределительного вала.

Примечание:
Стопорный штифт должен устанавливаться в распределительный вал без сопротивления.

7. Вывернуть крепежный болт звездочки распределительного вала при помощи специального инструмента 3036.

8. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива, в направлении его вращения до тех пор, пока появится возможность вставить стопорный штифт Т10121 в маховик.

9. Затянуть крепежный болт 2 звездочки распределительного вала 1 рекомендуемым моментом затяжки 20 Н*м при помощи специального инструмента 3036.

10. Затянуть все болты на 90

при помощи гаечного ключа.

11. Снять оба стопорных штифта с распределительного вала и маховика.

12. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота в направлении его вращения и снова проверить фазы газораспределения.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию.

РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AZQ, BME, BZG)

1. Установить опорный кронштейн 1022А со стойкой 10-222А/1, как показано на рисунке.

5. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока пазы на обоих распределительных валах расположатся в горизонтальном направлении.

6. Установить фиксаторы Т10123 внутрь распределительных валов.

Примечание:
Фиксаторы Т10123 должны устанавливаться внутрь распределительных валов без сопротивления.

7. Закрепить оба фиксатора при помощи болтов М6 с шестигранной головкой, затянув их вручную.

8. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

9. Затянуть крепежный болт 2 звездочки распределительного вала 1 рекомендуемым моментом затяжки 50 Н*м при помощи специального инструмента 3036.

10. Затем затянуть все болты на 90

11. Снять оба ориентирующих приспособления с распределительных валов и маховика.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Примечание:
Температура моторного масла должна быть не менее 30 oС.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять 4-х контактные разъемы катушек зажигания, указанные стрелками на рисунке.

3. Снять катушки зажигания при помощи съемника Т10094А.

4. Снять свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

5. Снять предохранитель топливного насоса.

6. Проверить компрессию при помощи тестера VAG1763.

Примечание:
При проверке компрессии строго следовать указаниям, приведенным в инструкции к тестеру VAG1763.

7. Прокрутить стартером коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и измерьте компрессию.

Стандартное значение компрессии: 10 - 15 Бар.

Предельное значение компрессии:

7 Бар. Издательство "Монолит"

Разность компрессии между цилиндрами: 3 Бар

8. Установить свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

9. Считать и устранить коды неисправностей.

10. Установку произвести в порядке обратном снятию.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

1. Установить на ноль индикатор часового типа.

2. Перемещая распределительный вал вперед-назад, определить осевой зазор распределительного вала.

Предельное значение осевого зазора: 0,20 мм.

ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ КЛАПАНОВ

Проверить размеры клапанов и сравнить их с таблицей.

Размер Размерность Впускной клапан Выпускной клапан
диаметр а мм 29,5 26,0
диаметр b мм 5,973 5,953
c мм 100,9 100,5
@ o 45 45

ПРОВЕРКА НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

1. Установить новый клапан внутрь направляющей. Торец штока клапана должен находиться заподлицо с направляющей.

Примечание:
Штоки впускных и выпускных клапанов имеют различный диаметр, не путать их местами, устанавливать впускной клапан в направляющую впускного клапана, а выпускной клапан в направляющую выпускного клапана.

2. Подвигать клапан в направлении указанном стрелками и определить биение клапана.

Предельное значение: 0,8 мм.

3. Если полученные значения превышают предельное значение, необходимо использовать новый клапан.

4. Повторить измерения с новым клапаном.

5. Если полученные значения все же превышают предельное значение, необходимо заменить головку блока цилиндров.

ЗАМЕНА МАСЛЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ ШТОКОВ КЛАПАНОВ

1. Снять корпус распределительным валов (двигатели с кодом AZQ, BME, BZG).

2. Снять коромысла клапанов и поместить их на чистую поверхность. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами коромысла.

3. Снять свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

4. Установить поршень соответствующего цилиндра в НМТ.

5. Установить специальное приспособление 2036.

6. Ввернуть напорный шланг VW653/3 внутрь отверстия свечи зажигания.

7. Подсоединить напорный шланг к компрессору и подать сжатый воздух под давлением 6 Бар. Снять пружины клапанов при помощи рычага VW541/1А и пресса VW541/6.

8. Снять масляное уплотнение штока клапана при помощи съемника 3364.

9. Поместить пластиковую втулку на соответствующий шток клапана. Это предотвратит повреждение нового масляного уплотнения штока клапана.

10. Поместить новое масляное уплотнение штока клапана в специальный инструмент 3365.

11. Нанести тонкий слой моторного масла на кромку уплотнения и осторожно напрессовать на направляющую клапана.

12. Установить корпус распределительных валов.

36

Volkswagen Polo 5 поколения – Расположение VIN и номера двигателя

VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:

Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

Проверка VW Polo на срабатывание AirBag

Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:

На наклейке имеется рифление с логотипом VW

Под лобовым стеклом:

Тут также имеется рифление с логотипом VW

В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):

На заводской наклейке в багажнике:

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

1.2-литровые версии, включая TSI (CBZB — 105 л.с, CHFA — 60 л.с. и CGPA — 70 л.с.) расположились неподалеку: на передней стенке ДВС в самом углу:

На примере двигателя 1.2 CHFA (60 л.с.)

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Особенности двигателя MPI в автомобилях Volkswagen

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

Volkswagen Polo Коды двигателей | ProxyParts.com

9 0012 900

Volkswagen Caddy Volkswagen
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Polo

2002

1,198 куб.см

2007

1,198 куб.см

900
Volkswagen Fox

2009

1,198 куб.см

Audi A1

2011

1,598 куб.см

Марка

Год постройки

Объем двигателя

1996

1390 куб.см

1997

1390 куб.см

2002

1390 куб.см

2005

1,390 куб.см

Volkswagen Golf

1995

1,7000

Volkswagen Lupo 9 0007 1999

999 куб. См

2000

999 куб. См

Volkswagen Passat

1998

1,781 куб. См

2008

1,968 куб.

Seat Leon

2001

1,600 куб. См

Seat Toledo

2000

1,595 куб.

Volkswagen Polo

1996

1390 куб. См

1997

1390 куб. См

2001

1896 куб. См

2002

1,198 куб. См, 1390 куб. 1,422 куб. См

2010

1,598 куб. См

Volkswagen Fox 90 015

2009

1,198 куб. См

Volkswagen Golf

1995

1,781 куб. См

1998

1,896 куб. См

1999

1,896 куб.

1,598 куб. См

Volkswagen Lupo

1999

999 куб. См

2000

999 куб. См

Volkswagen Passat

1998

1,781

0008 2006

1984 куб. См

2008

1968 куб. См

Peugeot 306

1994

1,800 куб. Audi A3

1998

1,781 куб. См

2011

1,968 куб. См

Audi A4

2005

1896 куб.см

Seat Arosa

2000

1,390 куб.см

Seat Ibiza

1998

1390 9000 9000 9000

2002

1896 куб. См

2003

1,390 куб. См

2006

1,422 куб. См

Seat Leon

2001

1,600 куб. См

куб.см

Seat Toledo

2000

1,595 куб.см

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Polo

00 1996 9000

1997

1,595 куб. См, 1,600 куб. См

Объем kswagen Passat

1990

1600 куб.см

Seat Cordoba

1995

1,595 куб.см, 1600 куб.см

1996

1,595 куб.см, 1600

1997

1,600 куб. См

Seat Ibiza

1994

1,400 куб. См

1995

1,595 куб. См, 1,600 куб. См

1996

1,595 куб. См, 1,600

1997

1,5007 1,5

1,595 куб. См, 1,600 куб. См

2006

1896 куб. См

Seat Toledo

1991

1,600 куб. См

1993

1,600 куб. См, 1,800 куб.

1,595 куб. См, 1,600 куб. См

1996

1,600 куб. См

1997

1,595 куб. См, 1,598 куб. См, 1600 куб. См

1998

1,600 куб.

1999

1,600 куб. См

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volkswagen Polo

1995

1,900 куб. См

1995

1896 куб. См

1996

1896 куб. См, 1 900 куб. См

1997

1896 куб. См

1998

1896 куб. См, 1 900 куб.

1896 куб. См, 1 900 куб. См

2002

1900 куб. См

2007

1896 куб. См, 1 900 куб. См

Volkswagen Derby

1996

1,896 куб. См

1896 куб. См, 1 900 куб. См

1992

1896 куб. См

1993

1896 куб. 1,900 куб. См

1994

1,896 куб. См

1995

1896 куб. См, 1,900 куб. См

1996

1896 куб. См, 1,900 куб. См

1997

1,896 куб. См, 1,900 9000 8000

1896 куб.см

2001

1900 куб.см

Volkswagen Jetta

1991

1896 куб.см

Volkswagen Passat

1989

1896 куб.см

9000

2000

1900 куб.см

Volkswagen Vento

1991

1896 куб.см

1993

1,896 куб.см

1995

18967000 куб.см, 1,900 1997

5000

Audi 80

1989

1896 куб. См

1990

1896 куб. См, 1900 куб. См

Seat Cordoba

1993

1896 куб. См

1995

1896 куб. См

1996

1896 куб. См

1997

1896 куб. См

1998

0

1896 куб.см

1994

1896 куб.см

1995

1896 куб.см

1996

1896 куб.см, 1900 куб.см

1997

1896 куб.см

0 Седло

0

1996

1896 куб. См, 1 900 куб. См

1997

1896 куб. См, 1 900 куб. См

1998

1896 куб. См, 1 900 куб. См

1999

1896 куб.

2002

1,900 куб. См

7

4 8 9000ran

Seat Toledo

1991

1896 куб. См

1994

1,900 куб.см

1995

1896 куб.см

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Volkswagen Polo

1993

1,896 куб.см

1996

1,896 куб. См

Volkswagen Caddy

1996

1,896 куб. См

1997

1,900 куб. См

1998

1,896 куб. См

2000

1,896 куб. См

2000

1,896 куб.

Volkswagen Derby

1996

1896 куб. См

1997

1896 куб. См

Volkswagen Golf

1984

1900 куб. См

1993

1,896 куб. См

1995

1896 куб. См, 1 900 куб. См

1996

1896 куб.см, 1900 куб.см

1997

1896 куб.см, 1900 куб.см

1998

1896 куб.см

1999

1900 куб.

1993

1896 куб. См

1994

1 900 куб. См

1995

1896 куб. См, 1 900 куб. См

1996

1896 куб. См, 1 900 куб. См

1995

1896 куб.см

1996

1900 куб.см

1998

1900 куб.см

Volkswagen Vento

1993

1896 куб.

1986

1896 куб.см

Volkswagen Polo (2021) Двигатели, привод и Производительность

  • Простая линейка с множеством выходов из нескольких двигателей
  • 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом будет доминировать
  • 1,6-литровый турбодизель TDI не стоит своей стоимости

VW Polo предлагает на выбор четыре обычных бензиновых двигателя и один дизель, включая высокопроизводительный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом GTI. Европейские покупатели также получают экологически чистый 1,0-литровый двигатель TGI, работающий на сжатом природном газе (CNG).

VW предлагает три выходных мощности от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя, а затем от автономного 2,0-литрового агрегата, используемого в GTI.Самый медленный автомобиль - это версия мощностью 80 л.с. (начавшая свою жизнь как агрегат мощностью 75 л.с.), которая развивает скорость 6200 об / мин, спустя много времени после того, как его крутящий момент 95 Нм упал между 3000–4300 об / мин. Этому автомобилю требуется 14,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а максимальная скорость - 106 миль в час.

Испытав этот двигатель на уровне отделки салона, мы обнаружили, что этот двигатель довольно вялый и может оставить вас незащищенным, если у вас недостаточно места, особенно при попытке выехать на проезжую часть с двумя проезжими частями с короткими скользящими дорогами. Вам нужно будет спланировать заранее, чтобы обогнать или набрать скорость и вписаться в поток машин.

Лучше всего будет ехать по городу на низкой скорости, где вы сможете оценить двигатель без спешки. Лучшее место для двигателя находится в среднем диапазоне, где вы можете использовать весь крутящий момент - от его увеличения ничего не выиграешь, но вы чувствуете, что должны это делать, чтобы выжить.

С версией 95 л.с. ситуация улучшается

Следующий двигатель оснащен турбонагнетателем, увеличивающим мощность до 95 л.с. с 5000–5500 об / мин и 175 Нм крутящего момента при 2000–3500 об / мин.Он способен разгоняться до 100 км / ч за 10,8 секунды, а теоретическая максимальная скорость составляет 116 миль в час, и в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG доступна с идентичными характеристиками.

Его более мощный собрат предлагает 115 л.с. при 5000–5500 об / мин, 200 Нм крутящего момента при 2000–3500 об / мин, а также шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую коробку передач DSG. В любом случае, ожидайте 0-100 км / ч за 9,5 секунд и максимальной скорости 124 миль / ч. Водители, которые планируют проехать много миль по автомагистралям, оценят дополнительную мощность двигателя мощностью 115 л.с. по сравнению с меньшими вариантами.Он быстро набирает обороты и обеспечивает достаточную гибкость в работе для большинства сценариев.

Все двигатели имеют всего три цилиндра и производят характерный трехцилиндровый звук. Подача мощности и отклик хорошие, когда у вас работает турбонагнетатель - в идеале выше 2000 об / мин - но если вы поймаете его без разгона, может потребоваться некоторое время, чтобы снова начать работу. Этому не способствует высокая передача в автомобилях с механической коробкой передач, особенно в модели мощностью 95 л.с. Довольно часто вы можете весело вести машину на третьем месте, хотя в результате вы должны оказаться на пятом.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG является опцией для двух верхних двигателей. Пока мы только пробовали его с 115 л.с., но он очень хорошо подходит для этой модели, а быстрое переключение подрулевых лепестков помогает еще больше оживить впечатления от вождения.

Дизель на выбор

Можно выбрать 1,6-литровый двигатель - наш образец привода предлагает, в то время как дополнительный крутящий момент приветствуется, а дополнительный шум двигателя - нет. Лишь небольшая часть покупателей из Великобритании, вероятно, потратит дополнительные первоначальные затраты на его покупку.Фактически ожидается, что более 95% владельцев Polo будут придерживаться бензина, и мы не видим причин, чтобы пытаться изменить их мнение. В маленьком автомобиле потенциальная экономия топлива редко превышает первоначальные затраты.

Обладая 95 л.с. при 2700–4600 об / мин и 185 Нм при 1500–2250 об / мин, время разгона до 100 км / ч занимает 11,2 секунды, а максимальная скорость составляет 115 миль в час.

А как насчет GTI?

Это поколение Polo GTI оснащено 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 320 Нм - скромное увеличение по сравнению с 1.Его заменяет 8-литровая модель. Он способен разогнаться до 100 км / ч всего за 6,7 секунды и поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Двигатели больше не доступны

1,0-литровый Evo под маркой, раньше это был двигатель начального уровня, выдававший 65 л.с. при 5100–6100 об / мин и 95 Нм крутящего момента при 3000–4300. Это скромные цифры даже для такой маленькой машины, как Polo, а это означает, что время разгона до 100 км / ч составляет 15,5 секунд, а максимальная скорость составляет 102 миль в час. Этот двигатель без турбонаддува на самом деле разделяет с гораздо меньшим VW Up, и он даже не кажется особенно быстрым в этом.С таким оснащением Polo приемлем в городе, но чувствует себя очень не в своей тарелке, выезжая на более быстрые дороги или обгоняя на автомагистрали.

Также следует отметить 1,5-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом мощностью 150 л.с., 250 Нм и активным отключением цилиндров - это означает, что он работает только на двух цилиндрах из четырех, когда это возможно, чтобы помочь сэкономить топливо. Это одна из изюминок линейки Mk7.5 Golf, которая должна быть еще лучше в меньшем и легком Polo. Он поступил в продажу, а затем был удален из прайс-листов в рамках обновления ассортимента, чтобы соответствовать правилам WLTP, и еще не вернулся в продажу по состоянию на середину 2019 года.

Также был доступен дизельный двигатель меньшей мощности: 80 л.с. при 2700–4800 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 1500–2500 об / мин. Это привело к разгону до 100 км / ч за 12,9 секунды и максимальной скорости 109 миль в час.

Как справляется?

  • Элементы управления освещением упрощают управление Polo
  • Модульная платформа создает ощущение большого автомобиля
  • Но его управляемость никогда особо не блестит

Когда VW представил это поколение Polo, он пообещал, что вождение будет намного веселее.К сожалению, мы не уверены, что это было доставлено. Это не значит, что Mk6 Polo плохо водить - это далеко не так - но у нас действительно не было никаких претензий к последнему, и, конечно же, не было значительного улучшения ступенчатого изменения, которое заставило бы его бросить вызов Ford Fiesta для смеха на любимой дороге Б.

То, что вы действительно получаете от Polo, - это впечатляющее ощущение «большой машины» для супермини. Конструкция более жесткая, чем была раньше, все, что она делает, хорошо контролируется, и нет особого смысла в том, что вы носитесь на цыпочках, как это может быть у некоторых конкурирующих небольших автомобилей.У многих водителей продуманная реакция Polo, вероятно, создаст в результате большое чувство безопасности - рулевое управление легкое и кажется наиболее прямым по сравнению с Polo предыдущего поколения, что помогает управлять автомобилем даже при быстрой поездке.

Тем не менее, рулевое управление также несколько неряшливо и расплывчато, ручное переключение передач резиновое и недостаточно точное, и ничто в манере поведения Polo не вдохновляет вас на участие. Другими словами, это очень зрелый опыт, но также довольно скучный - хотя, честно говоря, эквивалентное поколение Fiesta также двигалось в том же направлении; Ford по-прежнему слаще, чем VW, но ездить на нем не так увлекательно, как раньше.

двигатель volkswagen polo, увеличивающийся по качеству - Llévate increíbles ofertas en volkswagen polo engine de vendedores internacionales de volkswagen polo engine en la de AliExpress.

Grandes promociones en volkswagen polo engine: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar volkswagen polo engine.A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este volkswagen polo engine se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательную связь с двигателем Volkswagen Polo на AliExpress.Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te convnce volkswagen polo engine y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores. Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones.Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secreto. Antes de hacer clic en "Comprar ahora", comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este volkswagen polo engine a uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *