Двигатель datsun on do: Плюс восемь — Авторевю

Содержание

Снятие двигателя в сборе Datsun Mi-Do | Датсун Ми-До

1. Снятие двигателя в сборе

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Снять крышку блока реле и предохранителей на панели приборов и снять предохранитель (1).

3. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки для сброса давления в топливном трубопроводе.

4. Установить предохранитель (1) в блок реле и предохранителей в соответствии с рисунком выше.

5. Выключить зажигание, открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

7. Ослабить крепежный хомут (1) при помощи крестообразной отвертки и отсоединить верхний шланг (3) вентиляции картера двигателя от патрубка крышки головки блока цилиндров.

1. Крепежный хомут верхнего шланга вентиляции картера. 2. Крепежный хомут шланга впускной трубки. 3. Верхний шланг вентиляции картера. 4. Шланг впускной трубки. 5. Электропроводка системы зажигания. 6. Датчик массового расхода воздуха. 7. Разъем трубки клапана адсорбера. 8. Крышка головки блока цилиндров. 9. Впускной модуль.

8. Отсоединить разъем (7) трубки клапана адсорбера от впускного модуля (9).

9. Ослабить крепежный хомут (2) шланга при помощи крестообразной отвертки и отсоединить шланг (4) впускной трубки от впускного модуля (9).

10. Отсоединить электрический разъем (5) электропроводки системы зажигания от датчика массового расхода воздуха (6).

11. Отсоединить электрический разъем (1) электропроводки системы зажигания от клапана адсорбера.

12. Отсоединить трубку улавливания паров топлива (2) от клапана адсорбера.

1. Электропроводка системы зажигания. 2. Трубка улавливания паров топлива. 3. Передняя электропроводка. 4. Крепежный зажим. 5. Воздушный фильтр.

13. Отсоединить крепежный хомут (4) в сборе с передней электропроводкой (3) от корпуса воздушного фильтра (5) при помощи отвертки с плоским жалом.

14. Отсоединить воздушный фильтр (1) от опоры (3) воздушного фильтра и от трубки впуска воздуха (4), перевернуть воздушный фильтр в сборе с шлангом впускной трубки, отсоединить крепежный хомут в сборе с пароотводящей трубкой радиатора (2) от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр в сборе со шлангом впускной трубки.

1. Воздушный фильтр. 2. Пароотводящая трубка радиатора. 3. Опора воздушного фильтра. 4. Воздухозаборник в сборе.

15. Ослабить болты крепления передних колес при помощи сменной насадки 17 мм, воротка и удлинителя.

16. Поднять транспортное средство на необходимую высоту, отвернуть болты крепления передних колес при помощи сменной насадки 17 мм, воротка и удлинителя, и затем снять передние колеса.

17. Снять защиту арок передних колес.

18. Отвернуть тринадцать крепежных винтов (1) и два болта (4) в сборе со стопорными шайбами 6*14 при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя, и затем снять правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2).

1. Винт 5,6x16. 2. Центральная защита картера двигателя. 3. Левая защита картера двигателя. 4. Болт М6*16. 5. Правая защита картера двигателя.

19. Отвернуть сливную пробку (1) при помощи сменной головки 17 мм и воротка и слить масло из коробки передач.

20. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 29-46 Н-м сливную пробку коробки передач при помощи сменной головки 17 мм, воротка и динамометрического ключа.

21. Слить охлаждающую жидкость:

1) Отвернуть сливную пробку на радиаторе и на блоке цилиндров при помощи сменной головки 13 мм и воротка и вкрутить на их место штуцеры шлангов для слива жидкости.

2) Отвернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения и слить охлаждающую жидкость.

3) Отвернуть штуцеры шлангов для слива жидкости и вкрутить сливную пробку на радиаторе и на блоке цилиндров при помощи сменной головки 13 мм и воротка.

22.Отвернуть штуцер топливной рампы (1) из наконечника топливного шланга, придерживая при помощи гаечного ключа наконечник, и отсоединить топливный шланг (2).

1. Штуцер топливной рампы. 2. Топливный шланг. 3. Подающий шланг отопителя. 4. Винтовой хомут. 5. Термостат. 6. Возвратный шланг радиатора системы охлаждения. 7. Винтовой хомут. 8. Возвратный шланг радиатора системы охлаждения.

23. Ослабить крепежные хомуты (7) и отсоединить подающий шланг отопителя (3) и возвратный шланг радиатора системы охлаждения (8) от термостата (5).

24. Ослабить крепежный хомут (4) и отсоединить шланги теплообменника от термостата и подающей трубки водяного насоса.

25. Отсоединить электропроводку, подходящую к двигателю:

1) Снять защитную крышку (1), отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и воротка, и отсоединить клемму (4) и электрический разъем (3) электропроводки системы зажигания от генератора (2).

1. Защитная крышка. 2. Генератор. 3. Электрический разъем электропроводки системы зажигания. 4. Электропроводка, идущая к генератору.

2) Отсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки от стартера.

1. Электрический разъем передней электропроводки. 2. Электропроводка аккумуляторной батареи. 3. Стартер. 4. Корпус коробки передач/картер сцепления. 5. Болт крепления стартера.

3) Снять защитную крышку клеммы электропроводки, отвернуть гайку крепления клеммы электропроводки (2) к выводу стартера при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного ключа и удлинителя, и отсоединить провод электропроводки от стартера.

26. Отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и отсоединить провод «массы» от шпильки термостата.

27. Отсоединить электрические разъемы электропроводки системы зажигания от электропроводки топливных форсунок, датчика положения коленчатого вала, датчика фаз, дроссельной заслонки, датчика детонации, датчиков кислорода, датчиков температуры, датчика давления моторного масла и от датчика скорости.

28. Отсоединить электрический разъем от электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

29. Ослабить крепежный хомут и отсоединить шланг вакуумного усилителя от впускного модуля.

30. Отсоединить тросы переключения передач (1) от рычага переключения передач (2) при помощи отвертки с плоским жалом.

1. Трос переключения передач. 2. Рычаг переключения передач. 3. Коробка передач.

31. Отвернуть две гайки М8 крепления трубок к компрессору при помощи сменной головки 13 мм и трещоточного воротка, и отсоединить трубки (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

32. Установить внутрь отверстий трубок и компрессора кондиционера воздуха технологические заглушки (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

33. Отсоединить нижний трос сцепления от коробки передач.

1) Отсоединить трос сцепления (1) от рычага вилки выключения сцепления (2).

1. Трос привода сцепления. 2. Вилка выключения сцепления. 3. Поводок троса. 4. Кронштейн. 5. Коробка передач.

2) Отвернуть поводок (3) с наконечника троса (1) и вывести трос сцепления из направляющей втулки кронштейна (4) на корпусе коробки передач.

34. Отсоединить трос сцепления (1) от кронштейна (2) на коробке передач при помощи отвертки с плоским жалом.

1. Трос сцепления. 2. Кронштейн крепления троса сцепления, 3. Коробка передач.

35. Расконтрить при помощи отвертки с плоским жалом и отвернуть три гайки (1) шпилек крепления дополнительного глушителя (5) к приемной трубе (2) глушителя с нейтрализатором в сборе при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка, снять пластину (4) контровки гаек, отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снять прокладку (3).

1. Гайка крепления глушителя. 2. Приемная труба глушителя с нейтрализатором в сборе. 3. Прокладка фланца глушителя. 4. Пластина контровки гаек. 5. Дополнительный глушитель.

36. Отсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки от выключателя ламп освещения движения задним ходом (2).

1. Электрический разъем выключателя ламп освещения движения задним ходом. 2. Выключатель ламп освещения движения задним ходом. 3. Коробка передач.

37. Отвернуть гайку (1) и болты М10х1,25x75 крепления тяги (2) переднего стабилизатора поперечной устойчивости к левому нижнему рычагу передней подвески (3) при помощи сменной головки 17 мм, воротка, кольцевого гаечного ключа 17 мм, снять пружинную шайбу и извлечь крепежный болт.

1. Гайка М10*1,25. 2. Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Левый нижний рычаг передней подвески.

38. Отвернуть один болт (1) и два болта (2) крепления кронштейна (3) растяжки нижнего рычага передней подвески при помощи сменной головки 17 мм, воротка и удлинителя, снять пружинную шайбу и отсоединить растяжку нижнего рычага передней подвески (4) в сборе с кронштейном от кузова транспортного средства.

1. Болт М10*1,25*35. 2. Болт М10* 1,25*65. 3. Кронштейн растяжки нижнего рычага передней подвески. 4. Растяжка нижнего рычага передней подвески.

39. Отвернуть четыре болта (1) крепления шаровой опоры (3) к поворотному кулаку (2) при помощи сменной головки Torx Е12 и трещоточного воротка, и затем извлечь болты в сборе с пружинными шайбами.

1. Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. 2. Поворотный кулак. 3. Шаровая опора.

40. Отвернуть две гайки (1) с пружинными шайбами с болтов М12x1,25x70 крепления нижних рычагов передней подвески (3) к кронштейнам (2) кузова транспортного средства при помощи сменной головки 19 мм, трещоточного воротка, кольцевого гаечного ключа 19 мм. Извлечь крепежные болты и снять нижние рычаги передней подвески в сборе с растяжками (4).

1. Гайка М12*1,25. 2. Кронштейн кузова.

3. Нижний рычаг передней подвески. 4. Растяжка нижнего рычага передней подвески.

41. Отвернуть два болта (1) и гайку (2) крепления защитного щитка (3) ШРУСа приводного вала при помощи сменной головки 8 мм, сменной головки 10 мм, удлинителя и трещоточного воротка и снять защитный щиток.

1.Болт М6x12. 2. Гайка Мб. 3. Защитный щиток. 4. Задний монтажный кронштейн двигателя.

42. Извлечь внутренние ШРУСы (1) и (2) приводных валов из дифференциала и закрыть открытые отверстия при помощи транспортных заглушек.

1. Правый приводной вал. 2. Левый приводной вал. 3. Коробка передач.

43. Вставить крюки балки для вывешивания двигателя в подъемные проушины и вывесить двигатель.

44. Отвернуть и извлечь болт (1) в сборе с конической пружинной шайбой и отвернуть две гайки (2) крепления монтажной опоры двигателя (3) к кузову транспортного средства при помощи сменной насадки 17 мм, трещоточного воротка и удлинителя.

Примечание:
Повторить данные процедуры с противоположной стороны.

1. Болт М10x1,25x20. 2. Крепежная гайка монтажной опоры двигателя. 3. Правая монтажная опора двигателя.

45. Отвернуть две гайки (1) крепления задней монтажной опоры двигателя (2) к кузову транспортного средства при помощи кольцевого гаечного ключа 17 мм.

1. Крепежная гайка задней монтажной опоры двигателя. 2. Задняя монтажная опора двигателя. 3. Задний монтажный кронштейн двигателя.

46. Опустить силовой агрегат на тележку при помощи ручной тали.

29

Защита картера двигателя для Datsun on-DO

Если штатная защита картера двигателя Датсун он-До не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Datsun on-DO по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Датсун он-До не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Datsun on-DO по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V - 1,6 AT

Материал

Сталь

Прочее

Штампованная сталь

Что защищает

Картер двигателя и АКПП

Двигатель

V - 1,6 MT

Материал

Сталь

Прочее

Штатный крепеж. Штампованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, МКПП

Двигатель

Бензиновый; V - 1.6

Материал

Сталь

Особенности

Отверстие для слива масла картера

Прочее

Привод: на передние колеса

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1. 4, 1.6

Материал

Сталь

Прочее

Привод: на передние колеса. Особенности: Отверстие для слива масла картера

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,6 MT

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,6 AT

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и АКПП

Материал

Сталь

Прочее

Привод: передний

Размер

706x803 мм

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1. 6

Комплектация

защита - 1 шт., инструкция по установке

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Материал

Сталь

Размер

705х797х107 мм

Тип коробки передач

все

Тип крепежа

Штатный крепеж

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1,6

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 1. 6

Комплектация

Защита - 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп - есть. Отверстие для слива масла - есть. Отверстие для смены фильтра - нет. Заглушка для лючка - есть.

Размер

705х797х100 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

1. 6 МТ

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двгателя, КПП

Двигатель

V - 1.6

Комплектация

защита - 1 шт., инструкция по установке, упаковка

Крепление

нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Материал

Сталь

Прочее

Штамп - есть. Отверстие для слива масла - есть. Отверстие для смены фильтра - нет. Заглушка для лючка - нет.

Размер

800х700х100 мм

Тип коробки передач

Все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Прочее

Вместо пыльника, передний привод.

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО в Курске

Необходим профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО? Добро пожаловать в салон Datsun "Автоцентр-Южный", г. Курск.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.


Снижение расходов на эксплуатацию, ремонты седана Датсун он-ДО

Новый седан Datsun on-DO сконструирован специально для России. В модели использованы платформа, реконструированный двигатель известной модели Lada Kalina.

Достоинства новой модели

Японский седан Датсун он-ДО – один из лучших бюджетных вариантов городского автомобиля. Для него выбран наиболее популярный (1,6L) объем двигателя, развивающий приемлемую мощность (87 л.с.) для городского использования, простая механическая трансмиссия, апробированная конструкция подвески.

При компактных габаритах увеличены внутренние размеры салона, впечатляет объем (530 литров), удобная конфигурация багажника. Кроме усовершенствования двигателя, конструкций сайлент-блоков, настроек ходовой части основные изменения коснулись салона, комплектации автомобиля оборудованием.

Резервы снижения ремонтных расходов

Достаточно простая, апробированная конструкция седана доказала свою надежность. Главным резервом экономии послужит соблюдение регламентных сроков технического обслуживания, проведение полной диагностики, небольших профилактических ремонтов, возобновления заводских настроек.

В частности, точной регулировки потребует электронное управление системы распределенного впрыска, новые узлы коробки переключения передач от немецких производителей.

Ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО не требуют больших материальных затрат, но производить техобслуживание должны опытные специалисты. Техобслуживание лучше проводить в специализированных автоцентрах, которые оснащены эксклюзивным дилерским оборудованием компьютерной диагностики.

Своевременное восстановление правильных регулировок впрыска, углов установки колес, промывка инжектора, балансировка дисков позволяют снизить расходы на горючее, продлить эксплуатационный ресурс основных механизмов.

Ремонты ходовой части

Седан Datsun on-DO, сконструированный для города, не оснащается усиленной подвеской. Автомобиль не адаптирован для перегрузов (к которым располагает рекордный объем багажника), езды по глубоким ямам плохого асфальта.

Из опыта эксплуатации родственной «Калины» понятно, что возможен преждевременный износ важных узлов ходовой части: сайлент–блоков, шаровых опор, ступичных подшипников. Для безопасной эксплуатации наиболее важна своевременная замена подшипников ступиц.

Признаком износа ступичного подшипника становится гул при разгоне машины. Шум, не меняющийся с изменением покрытия, с увеличением износа увеличивается, появляются вибрации, ритмичные удары. По этим признакам износ подшипника отличают от стирания шин.

Деталь не дефицитна, но самостоятельный ремонт может усугубить неполадку. Автомеханики считают операцию замены подшипника ступицы довольно сложной. Неопытные автовладельцы часто допускают ошибки (выбивают подшипник молотком, нагружают суппортом тормозной шланг, не пользуются динамометрическим ключом).

Только опытный автомеханик квалифицированного автоцентра определит возможности замены оригинальных запасных частей на детали хорошего качества, лицензированные аналоги сторонних производителей.

Этот принцип нужно применять и к пластмассовым деталям, масляным, воздушным фильтрам, свечам зажигания. Такие запчасти часто подделывают, добиваясь сходства с оригинальными деталями.

Контрактный (б/у) двигатель ВАЗ-11183 для Datsun on-DO седан, 1 поколение, 1.6, бензин, 81-82 л.с (07.2014

Двигатель Datsun on-DO является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 81-82 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель ВАЗ-11183 выпускался с 2014 года. Контрактный двигатель на Datsun on-DO 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Datsun on-DO на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Datsun on-DO, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Datsun on-DO в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя ВАЗ-11183
Доп. информация о двигателе Инжектор
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 80 (59) / 5200
Мощность 81 - 82
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1596
Тип топлива Бензин АИ-95
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня 75. 6
Расход топлива, л/100 км 7.8
Нагнетатель Нет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 120 (12) / 2700

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Недавно перезапущенный бренд Datsun снова умрет

Все экспортированные Nissans с 1958 по 1986 год были переименованы под маркой Datsun. За это время автомобили Fairlady Z стали культовыми и до сих пор с любовью вспоминают здесь, в Северной Америке. Но с 1983 по 1986 год название Datsun было заменено на Nissan, название материнской компании. Спустя все эти годы имя Datsun по-прежнему пользуется известностью. Итак, когда Nissan хотел создать бюджетный бренд на развивающихся рынках, имя Datsun снова использовалось для обслуживания.Но, возможно, это было недолгим.

1972 Datsun 240Z | Bring a Trailer

Огромные потери на Nissan

Информационные службы и Интернет сегодня получили известие о том, что Datsun снова ложится под нож. Материнская компания Nissan страдает. Они теряли деньги и реорганизовывались до глобальной изоляции от пандемии COVID-19. Ситуация только ухудшилась. Сегодняшние новости показали, что 2,8 миллиарда долларов будут сокращены по сравнению с предыдущими прогнозами Nissan. Для этого Nissan избавится от Datsun… снова.

Datsun получает удар

Новости о сокращении продаж Nissan плохие. Новости для Datsun предельны. Вновь созданная компания пытается закрепиться в категории доступных и надежных небольших автомобилей в Индонезии, Непале, Южной Африке, Индии и России.

Datsun Redi-Go с литровым бензиновым двигателем на выставке во время его запуска 26 июля 2017 года в Нью-Дели, Индия | Фото Сону Мехта / Hindustan Times через Getty Images

СВЯЗАННО: Datsun на базе Miata привносит новое значение в термин «спортивный грузовик»

Моделей Datsun в настоящее время произведено

Модели, которые в настоящее время представлены под знаменем Datsun, - это городской автомобиль Go, многоцелевой автомобиль Go +, малолитражный хэтчбек Mi-Do, малолитражный седан On-Do, кроссовер-хэтчбек Redi-Go и кроссовер Cross.В портфеле продуктов нет автомобилей Z или их эквивалентов. Все они уйдут. Интересно, что модели, предлагаемые в России, являются моделями Lada с переименованием, а не оригинальными Datsun.

Datsun GO + при запуске 16 января 2015 года в Нью-Дели, Индия. Datsun Go + - семиместный многоцелевой автомобиль (MPV) | Фото Санджив Верма / Hindustan Times через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Почему 240Z $ 300 000 с завышенной ценой на самом деле было хорошей сделкой

В сообщении Bloomberg, опубликованном ранее сегодня, на основе анонимных источников, знакомых с планированием, говорилось, что Nissan изучает каждый завод, который работает в соответствии с ожиданиями производства, и будет:

«Поэтапный отказ от бренда Datsun, остановка одной производственной линии в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и достижение цели по сокращению расходов в этом году за счет сокращения затрат на маркетинг, исследования и другие расходы», - сказал он.”

Отчет продолжается и упоминает, что Datsun,

«будет прекращено, так как Nissan сосредоточится на своих основных рынках в США, Японии и Китае»

Вся эта утечка информации произошла в преддверии запланированного на 28 мая совещания Nissan по финансовым результатам.

Datsun On-Do, бюджетный седан, первая модель, когда-либо производимая в России под брендом Datsun, представлена ​​в Москве 4 апреля 2014 г. | AFP PHOTO / ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ С: Насколько надежен Nissan Altima?

Не спрашивайте, по кому звонит колокол

Итак, еще раз, похоронный звон Датсуна раздается.В отчете нет никаких указаний на то, насколько немедленным будет закрытие опалубки бренда. Однако Nissan ожидает, что закрытие Datsun, наряду с другими изменениями, должно вернуть компании к прибыльности через три года.

Автомобили Datsun Z стали легендарными и запомнились потребителям в Северной Америке, даже несмотря на то, что некоторые из них были переименованы в Nissans. Нынешние Datsun очень сильно отличаются от того восхитительного 300ZX, который многие помнят. Но не важно. Несмотря на то, что название Datsun снова начало циркулировать у наших берегов, оно также быстро исчезнет.

моторный завод | DATSUN SPIRIT, INC.

Почему двигатели серии L Двигатели серии L - это сердце Datsuns. Двигатели L - это самые простые, долговечные и высокопроизводительные серийные двигатели в истории Nissan Motor Company. Но это только часть. Эти двигатели обладают таким большим скрытым потенциалом внутри, и благодаря некоторому мастерству, вложенному в конструкцию и детали, мы можем получить мощность и ощущения от этих L-двигателей Формулы-1. Сверхбыстрый отклик дроссельной заслонки, высокий звук выхлопа, вибрация, мощность… Это то, что не дает нам уснуть по ночам.Это плакаты, которые мы вешали в школьных шкафчиках. Они - метамфетамин для нашего наркомана, и мы в DSI не можем сопротивляться. Двигатели серии L - это не только производительность. Долговечность царит. Многие из вас видели Z-автомобили - или многие другие Datsun с L-образным двигателем - с пробегом 300 000 или 400 000+ миль, но все еще сильны. Эти двигатели не сложнее, чем необходимо. Это действительно великолепный дизайн.
В Японии L-образные двигатели были самыми большими и плохими двигателями Все и их брат участвовали в гонках с L-образными двигателями.Знания, полученные в результате десятилетий испытаний и ошибок, в сочетании с мастерством, передаваемым из поколения в поколение на протяжении более 40 лет, привели к тому, что сегодняшние безнаддувные двигатели L объемом 3,0+ литра преодолевают отметку в 400 л.с.! Поистине результат мастерства, решимости и духа. Вот почему мы любим L-двигатели. Дух Datsun и дух Японии живет в наших двигателях L! Будь то стандартный L24, модернизированный L28, слегка измененная уличная установка или более серьезная сборка гоночного двигателя, мы, безусловно, можем помочь вам в достижении ваших целей.


Детали
Упаковка и доставка
DSI отправляет двигатели в ящики по запросу клиентов либо в местные грузовые центры для экономии средств, либо прямо к вашей двери. Благодаря опыту судоходства Калифорния выглядит так, будто находится прямо у нас на заднем дворе.
Ядра
Базовые цены на пакеты двигателей не включают плату за основной двигатель. Клиенты могут предоставить нам базовый двигатель (предпочтительно) или приобрести его из нашего инвентаря, если есть запасные части.

Новый спортивный автомобиль Nissan Z - дань уважения оригинальному Datsun 240Z

Вы можете попрощаться с Nissan 370Z, двухместным автомобилем, который недавно помог компании отпраздновать 50-летие спортивного автомобиля.

Это потому, что пришло время поздороваться с совершенно новым Nissan Z, который, возможно, появится в следующем году как модель 2022 года. Официально названный Proto Z, этот только что представленный спортивный автомобиль может получить название 400Z для производства. Несмотря на то, что он сильно отличается от автомобиля, который он заменит, он может показаться знакомым, если вы знаете историю своего Z-автомобиля.Фары, решетка радиатора, общая форма и мелкие детали здесь и там - дань уважения оригинальному Datsun 240Z 1970 года. Этот автомобиль действительно поместил Datsun - имя, которое Nissan использовал в течение многих лет - на автомобильной карте динамических характеристик.


Хотя следующее поколение Z чтит свое прошлое, оно также очень хорошо готово к завтрашнему дню. Под капотом двигатель V6 с двойным турбонаддувом, вероятно, будет иметь мощность более 300 лошадиных сил. В то время как другие автомобили Nissan стремятся к электрификации, этот нацелен на традиционных энтузиастов.С этой целью вы сможете самостоятельно переключать передачи с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Для целевой аудитории Z просто не было бы Z без палки.

Нынешний 370Z существует уже почти 12 лет - долгое время даже по стандартам спортивных автомобилей. И часто ходили слухи, что следующего может и не быть.

Но это было слишком важным наследием для Nissan, чтобы просто отказаться от него. Z останется Z в чистом виде. Два сиденья и множество традиционных атрибутов с намеком на будущее, особенно внутри.Сенсорные элементы управления будут сочетаться с инструментами в классическом стиле.


Так называемый стиль наследия хорошо зарекомендовал себя для других спортивных автомобилей, особенно Ford Mustang последних двух поколений и Dodge Challenger с культовым дизайном, напоминающим об оригинальной эпохе маслкаров.

Не теряясь в этом, стоимость классических Datsun Z продолжает стремительно расти, а лучшие образцы ранних моделей иногда имеют шестизначные цифры. Nissan, вероятно, рассчитывает на этот новый энтузиазм, чтобы гарантировать, что следующий Z - как возврат к стилю - улавливает небольшую ностальгию по тому, кто все это запустил.Но, обернутый вокруг современного высокопроизводительного автомобиля, нацеленного на 2022 год и далее.

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Tech Wiki - Замена двигателей: Datsun 1200 Club

Какой двигатель лучший?

Что нужно знать о двигателях

Лучший двигатель - А12?

Нет "лучшего" движка, если популярность не имеет значения. Миллионы автомобилей были произведены с двигателем A12 , что сделало его самым успешным.Кроме того, A12 1971–1973 годов просто помещается в моторный отсек B110 благодаря дизайну заводских экспертов Nissan. А в стоковом состоянии это самый надежный и экономичный двигатель.

Основная часть: Замена двигателей серии A

Особой мощной версией A12 является двигатель A12GX. Они поступили в Японию и Южную Африку модели Datsun 1200 GX .

Ранний двигатель A12


Альбом нажмите для просмотра

Должен ли я создать свой A12 или просто купить двигатель побольше?

Создание A12 может быть довольно увлекательным и очень познавательным.Однако, как правило, это будет дороже, чем получить двигатель большего размера. Вы можете легко потратить от 2500 до 4000 долларов на создание A12. Кроме того, это обычно означает, что автомобиль не управляется, в то время как замена двигателя A14 может быть произведена в выходные.

С другой стороны, если вы найдете бывшие в употреблении детали, вы можете снизить стоимость. Даже добавление турбонагнетателя стоит недорого, если вы сделаете всю работу самостоятельно. Плата за то, чтобы сделать это в магазине, обычно стоит около 2500-4500 долларов США.

Итак, какого увеличения производительности вы можете ожидать? За 2500 долларов вы можете понизить время с 20 секунд 1/4 до 17 секунд.Это заставит машину чувствовать себя вдвое быстрее. См. Обсуждение.

 A12, сток: 69 л.с.
A12 построено: 80 л.с. $ 2500
Сток А14: 80 л.с., хороший подержанный двигатель за 900 долларов.
A12 turbo: 127 л.с. $ 1200 EFI Turbo A12
 
Основная часть: Замена двигателей серии A

Двигатели Nissan серии A

Аналогичными двигателями в серии Nissan A-type являются A12, A13, A14, A15 и A12A 1974 года выпуска и новее. Все уместилось в 1200 с небольшими изменениями. Это, безусловно, самые популярные кандидаты для обмена, так как они почти сразу появляются.Из других плюсов А-серии можно отметить легкий вес, плавность хода и наличие гоночных деталей. Все это отличные двигатели, но больший рабочий объем у A14 и A15 означает большую мощность / крутящий момент, чем у A12, A13 или A12A.

Основная часть: Замена двигателей серии A
 A12 1970-1973 годы Ход 70 мм, посадочное отверстие 73 мм, раннее крепление
A12 1974-1994 гг. Ход 70 мм, посадочное отверстие 73 мм позднего монтажа
A12A 1977-1982 гг. Ход 70 мм, отверстие 75 мм для позднего монтажа с более прочными шатунами и штифтами большего диаметра
 

Двигатель A14 с заводскими двойными карбюраторами A12
Альбом нажмите для просмотра

Двигатели 1974 года выпуска (включая A12) имеют выступы опоры двигателя в другом месте по сравнению с двигателями A12 1971–1973 годов.Так что подвески двигателя немного другие. Эти фотографии иллюстрируют разницу (модифицированные крепления):
Альбом нажмите для просмотра

A14 / A15 Установка

См. Основную статью: Замена двигателей серии A

Что лучше? A14 или A15?

Это зависит от того, что вы имеете в виду под словом «лучше». Лучшая экономия топлива? Лучшее ускорение?

A14 преимущества

  • A14 часто имеют лучшую доступность, что означает, что вы чаще можете найти его по недорогой цене.
  • Правила гоночного класса могут разрешать двигатель объемом 1400 куб. См, но запрещать двигатели большего размера.В этом случае гонщики предпочтут A14. Несмотря на то, что A15 будет быстрее, им не разрешено использовать его в этом конкретном классе.
  • A14 может немного улучшить экономию топлива
  • Может быть заменен на B110 / B120 на законных основаниях без необходимости нанесения модификатора / сертификации в штатах Австралии с пределом рабочего объема + 20% (заранее свяжитесь с местными транспортными властями) (Примечание: оба двигателя используют в основном один и тот же блок цилиндров, с разными вращающиеся узлы для достижения различных перемещений.Установка кривошипа / шатунов / поршней A15 в блок A14 по сути делает его A15, только с номерами двигателей A14 на нем, что дает вам законную замену A15 без необходимости сертификации ;-))

A15 преимущества

  • A15 имеет на 7% больше мощности, чем A14, что дает увеличение мощности / крутящего момента на низких и средних оборотах
  • Поскольку оба используют одну и ту же головку блока цилиндров, преимущество в максимальной мощности у любого двигателя небольшое (оба будут выдавать одинаковую максимальную мощность, но A15 имеет дополнительную мощность / крутящий момент на более низких оборотах)
  • Стандартные днища A14 и A15 могут достигать 8 500 об / мин, так что здесь нет никакого преимущества.С модифицированными короткими блоками оба могут вращаться до 10000 об / мин.
  • A15 ускоряется сильнее, если он такой же (например, A15 80 л.с. против A14 80 л.с.) и одинаково настроен
  • A15 может дать лучшую экономию топлива в сочетании с главной передачей дифференциала с низким передаточным числом, хотя это снизит производительность / ускорение до уровня A14.

Помните: «Замена смещения невозможна»

Но разве не слишком ли длинный ход A15 для высоких оборотов?


Если вы управляете автомобилем с двигателем A15, вы увидите, что тахометр увеличился.Не волнуйтесь.

Длинный ход определяет, насколько быстро изнашивается при заданных оборотах. Но по сравнению с малогабаритным двигателем V8 Chevrolet с еще более длинным ходом, работающим при 10 000 об / мин, ход A15 выглядит маленьким по сравнению с ним. A15s может вращаться даже выше 8500 об / мин, но, как и A14, потребуются специальные модификации клапанного механизма, а для самых высоких оборотов потребуется продувочный масляный насос с сухим картером, чтобы сделать его стоящим.

Для автомобилей A14 и A15 с одинаковой головкой блока цилиндров и клапанным механизмом максимальная мощность в лошадиных силах одинакова для всех практических целей.При прочих равных, и A14, и A15 используют одну и ту же хорошо подготовленную и обтекаемую головку блока цилиндров, они будут иметь одинаковую максимальную мощность.

Разве у A15 плохая головка блока цилиндров?

Неправда. Специальной головки для A15 нет, но все модели A15 используют головки, предназначенные для A14. Более поздние модели A15 могут поставляться с головкой с вихревым портом с пониженной мощностью на высоких оборотах, но такая же головка использовалась на A14. Ранние A15 использовали либо раннюю головку A14 с овальным отверстием, либо головку с круглым отверстием A14.

Мой друг поменял местами на A15, и у него было меньше мощности, чем у его A14

Да, A15 выпускается в версиях мощностью 80 л.с. и 67 л.с. А14 выпускался мощностью 80 или 65 л.с. Версии с низким энергопотреблением поставлялись с круглыми головками портов (или небольшими овальными портами) и кулачками меньшей продолжительности. Поэтому убедитесь, что у вас версия A15 мощностью 80 л.с. (или поменяйте местами кулачок и головки, если у вас версия с низким энергопотреблением).

Отношение длины к ходу штока

Более эффективное соотношение длины штанги к ходу штока.Для этого вам понадобятся более длинные стержни, соответствующие более длинному ходу. Однако в A14 и A15 используется стержень одинаковой длины, что ставит A15 в невыгодное положение. Или нет? Из предыдущего обсуждения можно сказать, что оптимальное соотношение штанги к ходу соответствует примерно 1% мощности. Но в любом случае у A15 рабочий объем двигателя на 7% больше во всем диапазоне оборотов. Я обменяю снижение пиковой мощности на 1% на общее преимущество мощности на 7% в любой день недели.

 соотношение стержень / ход
1,74 A12
1,73 A14
1,62 A15 (макс.9500 об / мин)
1.482 кривошип A15 в блоке A12
 

У двигателя с «длинным штоком» отношение шток к ходу равно 1.От 7 до 1,8 для безнаддувных конструкций. Итак, A12 и A14 уже есть. Но только не A15.

Если правила класса ограничивают CC вашего двигателя, то, возможно, стоит иметь двигатель 1500 куб.см с длинным ходом штока по сравнению с обычным двигателем A15. Это дает небольшое преимущество, и это то, что делает победителей в гоночной игре.

 1500 класс
Ход штока Диаметр CC Отношение R / S
130 мм 73 80,5 1486 1,781 (длинный)
133 мм 82 76 1488 1,622 (сток A15)
121,5 мм 77 78,5 1491 1,577 (очень короткие)
 

Как вы можете видеть на диаграмме выше, использование кривошипа A12 с нестандартными 130-миллиметровыми стержнями даст вам двигатель с длинным стержнем.Конечно, для этого потребуются нестандартные поршни. Для класса 1500 куб.см вы можете использовать поршни диаметром 80,5 мм с блоком втулки. По сравнению со стандартным A15, эта версия с длинной штангой не будет увеличивать обороты (штатный A15 может развивать скорость 9500 об / мин), но время выдержки в ВМТ немного больше. Таким образом, с правильным распределением фаз газораспределения 1486 будет иметь немного больше лошадиных сил, чем версия 1488.

Замена других двигателей Nissan

Иногда вам просто нужен двигатель побольше - в конце концов, объемного двигателя не заменить! Или, может быть, вы нашли двигатель бесплатно или по очень недорогой цене.

 * Обсуждение: Серия? L серии? или CA?
 

Ниже приведены некоторые популярные варианты замены двигателя.

L-серия OHC четверки

Главная: Замена двигателя серии L

Двигатель Nissan L-серии, используемый в различных моделях Datsun / Nissan, например. L16, L18, L20B. №
ПРИМЕЧАНИЕ: Nissan поставил L14 в Datsun PB110 только для Японии. L20B выше, хотя обычно не используется, но он поместится под капотом. Суперредким гоночным двигателем был двухкамерный двигатель L-серии, установленный на 1200 гоночных автомобилях.

L18 установлен на Datsun 1200 - 130 л.с.
Альбом нажмите, чтобы просмотреть Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме

Двигатель

LZ DOHC
Альбом нажмите для просмотра

При относительно небольших затратах L20B можно расточить / погладить до чудовищных 2,4 л. Это может быть использовано для снятия ограничений по объему замены двигателя, из-за которых большие переключатели Z / KA становятся недосягаемыми.

Заводской двигатель серии L в B110
Альбом нажмите для просмотра

Двигатели серии Z

 См. Основную статью: Двигатель Nissan Z
 

Эти четырехцилиндровые двигатели с поперечным потоком основаны на серии L.Все устанавливаются в 1200 примерно так же, как и в L-серию.

 Z18ET 1.8 турбо от Bluebird
Z20 2,0 литра от S110 Silvia / 200SX
Z22 2.2 литра от S110 "200SX"
Z24 2,4 литра от грузовика 720, фургон C22
 

Самое приятное в Z18ET - это заводская установка турбонаддува, которую можно заменить на 1200 (с сертификатом инженера / табличкой модификации) в большинстве австралийских штатов. Минусы: насколько это доступно? Насколько доступны детали для восстановления / повышения производительности?

Z18T Турбо двигатель
Альбом нажмите для просмотра

Двигатель Z20 NAPS-Z
Альбом нажмите для просмотра

Двигатель NAPS-Z с наддувом
Альбом нажмите для просмотра

Двигатель NAPS-Z с турбонаддувом
Альбом нажмите для просмотра

Серия E OHC

См. Основную статью: Замена двигателя серии E

Двигатели E15, E15ET или E16 OHC.Их много в Pulsars и Sentra середины 80-х, они являются заменой A15 и имеют множество доступных запчастей.

Серия КА

См. Основную статью: Замена двигателя KA

Обычный свап в США - двигатель КА24 , он большой! на 2,4 л.

Во многих странах он доступен и недорого из пикапов Nissan Navara / Hardbody.

KA24E в Datsun 1200
Альбом нажмите для просмотра

Основным недостатком является их вес - такой же тяжелый, как двигатель L-серии (KA24 основан на двигателях L-серии).Члены клуба успешно заменили это на свои 1200, сообщив о 14,0 секунды 1/4 со штатным мотором. Как сообщается, штатный KA24DE может выдержать изрядное количество наддува турбокомпрессора, но не так сильно и не так высоко, как SR20DET или CA18DET. Так что это хороший двигатель для уличного использования, но SR или CA могут быть лучше для сборки дорогих суперкаров.

В Австралии этот двигатель может превышать ограничения рабочего объема для замены двигателя на B110 / B120 в вашем штате, поэтому его нельзя будет использовать в дороге (уточните у местных транспортных властей).

CA-серия

См. Основную статью: Замена двигателей серии CA Двигатели

CA поместились в моторном отсеке модели 1200, как будто они были предназначены для этого.

 * CA18ET SOHC (не DOHC) двигатель с турбонаддувом
* CA20ET от Nissan S12, такой же, как CA18ET, но больше
* CA18DE. 16-клапанный DOHC
* CA18DET. Легендарный турбомотор DOHC
* CA20E SOHC
 

SOHC с турбонаддувом
Альбом нажмите для просмотра

Многие говорят, что CA18DET - лучший двигатель для замены Datsun 1200. Отличный двигатель.Высокий энергетический потенциал.

CA20 выглядит многообещающим, поскольку это большая 2,0-литровая четверка, похожая на A-серию, но у нее плохая репутация. (как и остальная часть семейства CA с одним кулачком)

Серия CG

См. Основную статью: CG движок
 Источники:
* Nissan Micra / март
* Nissan Cube
 

Серия малокалиберных двигателей Nissan CG представляет собой превосходную 16-клапанную полностью легкосплавную конструкцию, которая легче даже двигателя A12. Есть куча исполнительских деталей для серии CG. Это преобразование было сделано в Новой Зеландии для гоночного автомобиля 1200, так что это возможно.Доступна 1,4-литровая версия.

Шестицилиндровый двигатель серии L

Очень редко двигатели Nissan inline-6 ​​L20, L24, L26 и L28 заменяются на 1200-е. Есть и другие распространенные двигатели Nissan, которые легче и обладают большей мощностью. L-6 требует серьезных модификаций, в основном связанных с отказом двигателя и модификациями туннелей.

Источник: наиболее известные модели Z-cars, а также участки Datsun Bluebird 810 и 910.

Самури # Сукати Самури 1200
Альбом нажмите для просмотра

Гоночный автомобиль 1200 Рона Фолка с двигателем L26 (двигатель 260Z).См. L26
Альбом нажмите для просмотра

Бакки с L28
Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме

L28 в 1200 купе
Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме

Мощный Turbo Fours

Преимущество этих двигателей в том, что они довольно легкие (это четырехцилиндровые двигатели) и в стандартной комплектации дают гораздо большую мощность, чем двигатели серии A. Но для того, чтобы установить один из них, включая интеркулер, требуется немалое мастерство.

Насколько эффективны эти двигатели?

На этой диаграмме показано, что двигатели FJ, CA и SR Turbo в два раза эффективнее большинства двигателей с точки зрения соотношения мощность / масса.CA18DET мощностью 300 л.с. (282 фунта) будет весить почти вдвое меньше, чем 300-сильный GM V8 (500 фунтов).

Конечно, самый простой способ двигаться быстрее: меньше веса, больше мощности. Эти турбо-четверки доставляют удовольствие.

CA18DET

 См. Основную статью: Замена двигателей серии CA
 

На основном форуме есть много информации по всем аспектам обмена CA18DET.

SR20DET

 См. Основную статью: Замена двигателя SR
 

SR20 может прикручиваться болтами, не разрезая брандмауэр, хотя это проще с автомобилем, изначально оснащенным автоматической коробкой передач (у которого есть больший туннель трансмиссии).

FJ20DET

 См. Основную статью: Замена двигателя FJ
 

Двигатель FJ20DET был в основном отстроенным гоночным двигателем, немного тяжелым, но, возможно, самым мощным двигателем Nissan. Стандартный двигатель может выдержать огромное ускорение и выжить, при этом развивая невероятную мощность благодаря своей 16-клапанной головке.

V6 и V8?

Да, двигатели V6 и V8 могут быть заменены на Datsun 1200 (и это уже было сделано!), При этом требуется все больше и больше доработок и модификаций.Ваш 1200 не будет слишком хорошо справляться с извилистыми дорогами с таким весом впереди, но дело не в этом, а?

V6

Nissan VG Замена двигателя SOHC V6

Nissan VQ Замена двигателя DOHC V6

Замена двигателя GM 3800 (Buick 3.8 V6)

Замена двигателя GM 3100 (Chevrolet 60-градусный V6)
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

Южная Африка GX Coupe с двигателем V6, дифференциалом M75, коробкой передач Cressida, каркасом безопасности

Форд Эссекс V6? (двигатель передний распределитель)
Альбом нажмите для просмотра

Шевроле 4.3 V6
Альбом нажмите для просмотра

Рядный / прямой 6

DAT186 - GM Holden 186 в Datsun 1000

альбом

V8s

 См. Основную статью: V8
 

Форд 302 V8

Виндзор

GM Chevrolet 'smallblock' V8

Ford 5-литровый

Крайслер 392 Hemi V8

Ford

Поколение III

383 Чев

РБ Двигатель

Рядные шестицилиндровые двигатели RB могут быть заменены на двигатель 1200 при понижении частоты вращения двигателя.Даже в этом случае двигатель должен выступать как можно дальше вперед, при этом вентилятор должен быть снят с двигателя, а выталкивающий вентилятор размещен перед радиатором.

Двигатель

RB в Бакки. Достаточно места для радиатора и переднего интеркулера
Альбом нажмите для просмотра

Двигатель

RB в 510 - см. POST Настройка приводного ремня

Nissan RB30 в B210
Загрузить нажмите для просмотра

RB20 в B210 - Построен Стивом и Кевом
Альбом нажмите для просмотра

Подготовка к B110
Альбом нажмите для просмотра

Двигатель

RB в Silvia # S15
Альбом нажмите для просмотра

Challenge Engine Swaps

Неизвестно, что следующее было успешно выполнено.

Более подробную информацию по любой из этих тем можно найти на форумах.

Двигатель серии QR

 См. Двигатель серии QR
 
  • QR25DE Двигатель Nissan / Infiniti 2,5 л.

Достоинства: на 13% легче SR20DE, на 20% легче KA24DE. На 30 мм короче SR20, поэтому, возможно, очень хорошо подходит для 1200. У него также есть сдвоенные балансирные валы, вращающиеся в противоположных направлениях, так что это должен быть хороший плавный двигатель. Корпус дроссельной заслонки с электроприводом устранит необходимость в установке троса / рычага дроссельной заслонки, хотя может быть сложной / дорогой роскошью.

Mazda B6 DOHC Замена головы

Mazda B6 DOHC голова на двигателе А. Головка прикручена, но каналы для воды и масла разные.

Двигатель серии CR

 См. Основную статью: Замена двигателя CR
 

Двигатель Nissan CR - цельносплавный 16-клапанный двигатель современной А-серии, с такими же объемами и общими габаритами двигателя. CR14DE - самый мощный.

Двигатель серии GA

 См. Основную статью Замена двигателя GA
 

Двигатель Nissan GA16 чем-то похож на A15.

Трансмиссии

RWD доступны на рынках Азии и Европы. Хотя у большинства (всех?) Распределитель установлен на головке блока цилиндров со стороны трансмиссии. Можно использовать кривошипно-спусковой механизм, чтобы избежать отверстия в брандмауэре.

Этот двигатель оснащен простой системой изменения фаз газораспределения (VCT), которая помогает ему развивать мощность 116 л.с. Вы даже можете преобразовать его для использования одного или двух карбюраторов и, используя ЭБУ только для зажигания, запрограммировать его на питание реле для включения / выключения VCT при определенных оборотах.

HR16 Двигатель

HR16 заменил GA16, но дает меньше HP.

 HR16DE: 2009+ 112 л.с.
GA16DE: 1992+ 115 л.с. с википедией: N-VCT
QG18DE: 1999+ 114 л.с., крутящий момент 130 фунт-фут (по сравнению со 110 фунт-фут для GA16DE)
QG18DD: 1999+ 114 л.с., крутящий момент 128 фут-фунт
 

AY12 Двигатель

Мотор Nissan Mystery

Двигатель
A12Y

Электроэнергетика

 См. Основную статью: Электрический
 

Быстрый, не требующий бензина Datsun 1200, дымящийся от шин.Это электрический

 * Обсуждение: Электродвигатель 1200-х годов.
 

8-дюймовый двигатель постоянного тока

Двигатели сторонних производителей

ПРИМЕЧАНИЕ для новичков: остерегайтесь упоминания 1200-х с роторным приводом или двигателем Toyota 4A. Некоторые члены клуба могут обидеться! Но на самом деле это также отличные двигатели, которые достаточно хорошо подходят друг другу. Только никому не говори 😉

Форд 2.3

четырехцилиндровый Ecoboost 310 л.с. заводской сток у кого?

Ford_Pinto_engine # Lima_OHC_ (LL) ᵂ 2.3 литра с турбонаддувом или без турбо

 до 190 л.с. сток
* Рейнджер / B2300 / Аэростар / Курьер
* Thunderbird / Fairmount / LTD / Mustang / Capri
* Пинто / рысь
 

2.3 в Datsun 1200
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

Холден Сикс

рядная шестерка Holden 186 в Datsun B10
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

Suzuki GB Двигатель

Двигатель Suzuki G-серии B представляет собой легкий высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами.

G13B от GTI Swift легче A15, но составляет 36 единиц.На 25% больше HP:

 См. Основную статью: Замена двигателя Suzuki GB
 

Astron Hemi

Знаменитый Chrysler Hemi 2.6 - двигатель Mitsubishi Astron 1974-1997 гг.

Двигатель Mitsubishi Astron 4G5ᵂ в Datsun 1200 до 2,6 л

Сириус

Двигатель Mitsubishi Sirius 4G6ᵂ. 4G63 (2 литра), установленный на Starion.

Двигатель Starion в 1200
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

Тойота Дизель

Такси

Тойота Хеми

Главная: Toyota T Engine Swap

Toyota 2T в Datsun 1200

Тойота Твин-Кам

Двигатель 3S-GTE Celica / MR2 (стоковая 200-245 л.с.).Используйте колокол POST Holden Corona RWD.


Сообщение нажмите для темы WIKI перейти в Википедию

Двигатель 4А

 См. Основную статью: Двигатель Toyota 4A
 
Автомобиль

Toyota JZ Six

 См. Основную статью: JZ
 
 Straight Six
1JZ 2,5 литра
2JZ 3,0 литра
 

Тойота М Шесть

У

Мрвильсона был шестицилиндровый двигатель 7M-GTE 1992 Supra с турбонаддувом. Больше фото на mrjpwilson

Продавалась в 2010 г .: Nissan 1400 turbo.

Fiat Twin-Cam

Двигатель Fiat DOHC приводит в движение один из самых быстрых Datsun 1200 на планете.

Mazda Поршневой двигатель

 См. Своп поршневой двигатель Mazda
 

2-литровый поршневой двигатель Mazda DOHC

Двигатель Mazda Wankel

 См.
* Замена роторного двигателя Mazda
* Замена двигателя 13B
 

Роторный двигатель Mazda 13B

Роторный двигатель Mazda 13B Turbo

Volvo

Шведский двухдверный седан с установленным сзади модульным двигателем Volvo # B4204T5ᵂ Двигатель T5 мощностью 200 л.с., автор Рода Эрландссона
Сообщение нажмите для темы Сообщение нажмите для темы

VW

Ауди 1.8Т
альбом

Audi 1.8
альбом

Я в Австралии. Есть ли ограничения на размер двигателя, который я могу использовать?

В Австралии замена двигателей регулируется постановлениями правительства.

Итак, какой самый большой двигатель в Австралии можно заменить на 1200?

В соответствии с Национальным кодексом практики (NCOP) объем двигателя ограничен собственной массой автомобиля.

Для 1200, это 2,0-литровый атмосферный двигатель или 1.Допускается 8-литровый турбомотор (отсюда и популярность свапа CA18DET).

Инженер должен сертифицировать установку в соответствии с Австралийскими правилами проектирования (ADR), поэтому перед запуском проконсультируйтесь с местными властями!

Пределы приблизительного размера с использованием рекомендаций NCOP:

  • 2,0-литровый поршневой двигатель без наддува

ИЛИ

  • 1,8-литровый поршневой двигатель с принудительным впуском (с турбонаддувом и / или наддувом)

ИЛИ

  • 1.0 литровый (Mazda 10A) атмосферный роторный

Если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен уличный двигатель V8 1200 (или другой двигатель за пределами вашего штата), это возможно как ICV (индивидуально сконструированный автомобиль), но очень дорого сертифицировать в соответствии с новым автомобилем. Правила дизайна Австралии.

См. Также

 * B210 Замена двигателя
 

Другие автомобили

A12, A14 и A15 использовались в лодках и в качестве промышленных двигателей.

 См .:
* Лодки
* Машина для чистки ковров
* Вилочный погрузчик Nissan и TCM
 

Масса и характеристики двигателя

Комментариев:

Ford8 V6-60 465

A12 87 кг 192 фунта
A14 93 кг 205 фунтов
2ZZ-FE 97 кг 2106 фунтов 2106 фунтов 260 фунтов
CA18ET 118 кг 260 фунтов
QR25DE 121 кг 267 фунтов
CA18DET64
128 кг кг. 157 кг 346 фунтов
KA24DE (расчетный) 167 кг 368 фунтов
VG30 166 кг 360 фунтов
Двигатель из сплава VQ35 142 кг 313 фунтов
VG30DETT 277 кг 510-610 фунтов
138 кг 305 фунтов
Ford 3,8 V6-90 159 кг 351 фунт
Ford 3.0 SHO V6-60 211 кг
Ford 3.2 SHO V8-60 177+ кг 390+ фунтов
Rover 3500 (215 куб. Дюймов) V8 144 кг 318 фунтов
GM BOP Alloy 3,5 л (215 куб. Дюймов) ci) V8 145 кг 318 фунтов
Ford 5.0 204 кг 450 фунтов
Chevrolet Small Block V8 250 кг 550 фунтов
Chevy Gen-III Alloy 6,0-литровый (LS2) 220642 220 кг
Chevy Gen-III Alloy 7-литровый (LS7) 208 кг 458 фунтов
Hemi 392 337 кг 745 фунтов

Технические характеристики:

ПРИМЕЧАНИЕ. Вес двигателя измеряется разными способами (с маслом, без масла и т. Д.), Поэтому относитесь к этому с недоверием.Еще более полезным сравнением будет комбинированный вес двигателя и трансмиссии. Из этой таблицы может показаться, что определенный двигатель будет весить всего на несколько килограммов больше, но при этом добавляется вес соответствующей трансмиссии, и он может быть намного больше, чем другая комбинация двигатель / трансмиссия.

Общий вес будет намного выше из-за более тяжелой трансмиссии, дифференциала, тормозов и т. Д.

1200 после замены Z24 (2150 фунтов) + водитель 190 фунтов = 2350 фунтов (1068 кг)
публикаций

Обзор Datsun 2019 года - глобальные бренды автомобилей

Обзор:

2019 Datsun On-Do

Создать что-то с нуля - тяжелая работа.Но переделать, улучшить или изменить марку уже существующего продукта еще сложнее. Что ж, Datsun столкнулся с одной из таких работ и привез машину для российского рынка. В частности, с любовью приехала из Москвы, но теперь уже интернациональная.

Что ж, это on-Do, имея множество других номенклатур в международном мире. Российский вариант хорошо известен как копия Lada Granta. Но когда он выходит на международный рынок, он больше не остается версией Granta с новой торговой маркой.

В начале 2014 года Datsun представила on-Do для российского рынка. Вся машина подверглась рестайлингу и не сильно походила на своего родителя. Но по оленьей ноте силового механизма все прояснилось. Datsun удалось придать этой машине иной облик. Но для этого они использовали трансмиссию Granta. И, честно говоря, АвтоВАЗ заботится о производстве on-Do.

После хорошей примечания к российскому рынку, Datsun приобрела достаточно уверенности, чтобы вывести его на рынки Южной Азии и Дальнего Востока.Но там он превратился в Go и Go +. Основываясь на конструкции Го, Datsun удалось вывести на российский рынок еще один вариант. Несомненно, его постоянный успех поддерживал его более чем на полдесятилетия.

Впереди On-Do доступен в 6 комплектациях. On-Do Access занимает начальную позицию и доступен за 7350 долларов. В то время как Dream-II - лучший уровень отделки салона в серии по цене всего 10 050 долларов. Разве это не дешево?

См. Также: При какой температуре замерзает бензин?

Технические характеристики:
Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1.6 л 5 - МКПП

4-ступенчатая автоматическая

86-105 лс 87-106 фунт-фут
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
11,6 с 113 миль / ч Седан 32 город / 37 шоссе

Производительность:

Капюшон Datsun on-Do 2019 года

On-Do позаимствовал трансмиссию у Granta.Что ж, общедоступная трансмиссия оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л, разделенным на два варианта.

Базовый вариант получает 8 клапанов, 86 лошадиных сил и 87 фунт-фут крутящего момента. Что ж, это красивый вариант для семейных водителей. Особенно тем, кто не хочет слишком большой мощности или не обращает внимания на высокую производительность.

А если вам нужно что-то, что могло бы показать некоторую агрессию, то у on-Do есть другой вариант. Что ж, у него такой же двигатель, но с 16 клапанами, мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 106 фунт-фут.Этот вариант даже обеспечивает надежный расход топлива. И равномерно он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 11,6 хороших секунд. Кроме того, он может сбить максимальную скорость 113 миль в час.

Опережая рабочие характеристики, On-Do даже получает неплохие способности в обращении. Они специально созданы для езды по городу. Резкие повороты, быстрые остановки и мчащиеся дороги меньше беспокоили бы участников дорожного движения. И даже если вы выберете его на шоссе, он все равно будет обладать некоторыми навыками маневренности.

Тем не менее, он-До предназначен для семейных райдеров.И то, как он работает, это прекрасный вариант, если вы следите за топливным бюджетом и стоимостью обслуживания. С On-Do вы можете достичь 35 миль на галлон в качестве комбинированного расхода топлива. В то время как лучшее, о чем сообщалось до сих пор, превысило 36 миль на галлон.

См. Также: Как предотвратить запотевание автомобильных стекол

Внешний вид:

2019 Datsun On-Do Экстерьер

Внешний вид просто прекрасен. В дизайне нет ничего более крутого, что могло бы привлечь внимание зрителей.Вместо этого это обычный седан, который мы обычно называем кабинами. Даже кабины сегодня довольно стильные. Что ж, косметика включает большую решетку с шестигранной головкой, галогенные фары, легкосплавные диски и противотуманные фары. В то время как базовый уровень отделки салона идет с 14-дюймовыми стальными колесами вместо легкосплавных.

Помимо косметики, on-Do даже не обладает многими аэродинамическими характеристиками. Даже дорожный просвет довольно низкий. Что ж, это одна из тех машин, которые не будут сильно беспокоить вас с точки зрения бюджета.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Интерьер:

Интерьер Datsun On-Do 2019 года

On-Do предлагает довольно старую концепцию интерьера. В этой машине нет ничего привлекательного. Хотя сиденья удобные, и места достаточно. Но это всего лишь еще один устаревший люк, который мы видим каждый день на дорогах. Что ж, On-Do предлагает место для 5 человек, включая водителя. А багажник предлагает 18.7 кубических футов места для груза.

Впереди некоторые дополнительные внутренние улучшения, включая подогрев сидений, противотуманное лобовое стекло и систему контроля погоды.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Характеристики:

Особенности Datsun on-Do

2019 года

В качестве опции для этого автомобиля доступна информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. В то время как статический CD-проигрыватель входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме верхней отделки.Что ж, этот сенсорный мультимедийный экран предлагает мультимедийные возможности, радио и дополнительный пакет навигации. Пакет навигации доступен с 3D-дисплеем и центральным путеводителем по городу.

См. Также: Окончательное руководство по покупке подержанных автомобилей

Безопасность:

2019 Datsun On-Do Safety

On-Do обладает основными функциями безопасности. Он оснащен достаточным количеством основных подушек безопасности и дополнительных подушек безопасности, растягивающихся ремней безопасности и ISOFIX.Кроме того, он оснащен антиблокировочной тормозной системой и электронной системой контроля устойчивости.

Кроме того, по запросу устанавливаются функции активной безопасности и динамики движения. Например, парковочные камеры и некоторые другие полезные функции.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Конкуренты:

Лада Гранта

Lada Granta выступает в качестве родительской версии для On-Do и в то же время является конкурентом этого автомобиля.Что ж, обе эти машины очень похожи, но Granta предлагает несколько вариантов мощности. В то время как On-Do придерживается только одного.

Что ж, Datsun on-Do - это недорогое решение для семей, которые ищут седан. Он предлагает великолепную категорию для проезда и достаточного расстояния. Действительно, у него есть приличное место на рынке.

Источники:

https://www.datsun.com/vehicles/new-vehicles/on-do.html
https://www.datsun.com/vehicles/new-vehicles/on-do/features.html
https://www.datsun.ru/vehicles/new-vehicles/on-do.html

Бисквит в корзине

Когда мы в последний раз уезжали, наша молодая пара - Джордан Истер и Майкл Тунг из Анн-Арбора, штат Мичиган, - они заканчивали этапы планирования втирания Mercedes SL600 V12 в кузов Datsun 280Z. Кажется невозможным, но для двух бездетных, беззаботных 30-летних инженеров нет ничего невозможного. Счастливые утки. Безумие началось в пятницу перед Пасхой - праздник, а не человек - и к понедельнику грубая работа была в основном сделана.Танг и Истер благодарят своих друзей за то, что это произошло, потому что даже на моторном отсеке с Mercedes V12 (с установленной трансмиссией) не так-то просто работать.

Но замеры были сделаны, так что шестиступенчатая трансмиссия V12 / T56 подходит. И оборотень приземлился именно там, где они хотели. Вот почему они выбрали T56 в отличие от механической коробки передач CTS-V, которую они также рассматривали. Истер и Тунг вырезали штатный радиатор, но подрамник работал как есть. Им действительно пришлось перевернуть подушки двигателя, но пока я пишу это, двигатель и трансмиссия заблокированы.Ну, не заблокирован - возможно, потребуется некоторая регулировка рулевого управления / подвески, а карданный вал должен быть изготовлен по индивидуальному заказу, но мы почти закончили.

Независимо от того, сколько вы измеряете, потребуется выполнить некоторую настройку, иногда в виде шлифовальной машины.

Конечно, когда я это сказал, Танг и Истер немного отступили.

«Мы ожидаем, что нас скоро что-то сбивает с толку», - сказал Тунг. Говорят как настоящий, и реалистичный настройщик .

Среди других вещей, которые еще предстоит выяснить, входит капот, поскольку V12 немного выше, чем стандартный I6. Я предложил еще больший упор или, полушутя, просто вырезать в нем отверстие и позволить верхней половине свободно двигаться.

Следующие шаги - получение электронного контроллера впрыска топлива MegaSquirt, который, как и Red Hot Фрэнка, можно установить на что угодно, а также блоки катушек, которые поставляются с Honda Odyssey. Им также нужно выбрать топливные форсунки, а затем заставить их работать вместе, подключив ноутбук и экспериментируя.

Я спросил их, какая часть сложнее, механическая или программная / техническая, на что они ответили: «И то, и другое».

«Это похоже на фактический процесс производства / разработки нового автомобиля», - сказал Тунг. Они должны выяснить, что, по их мнению, им нужно, сделать это, внести коррективы, реинжиниринг, что требует реинжиниринга - и продолжать работу.

Как видите, V12 немного больше, чем I6, который он заменяет.

Они также верят в правило Пи, которое гласит, что на все потребуется около 3.В 14 раз дольше, чем вы думаете.

Пасха и Тунг продолжат настройку по мере необходимости - подобная особая работа на самом деле никогда не выполняется - и добавят вещи, которые все еще необходимы выше. Но даже учитывая это правило 3.14, мы увидим эту машину на подъеме на Empire Hill 14 сентября.

И это, друзья мои, вы называете тикающими часами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2017 Nissan / Datsun NV200 (2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, код MR20DE 5) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Моторное масло для Nissan / Datsun NV200 2017 года

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL - это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Nissan / Datsun NV200 2017 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла не соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

Защитите свой NV200 в любых условиях движения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Nissan / Datsun NV200 2017 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости - все, чтобы ваш NV200 работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания, соответствующие отраслевым стандартам, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Nissan / Datsun NV200. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2017 Nissan / Datsun NV200 Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего Nissan / Datsun NV200 может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего NV200 даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете - это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Nissan / Datsun NV200 2017 года.


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Приобрести продукты для Nissan / Datsun NV200 2017 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *