Двигатель b15d2 история: B15D2 — двигатель Chevrolet Cobalt 1.5 S-TEC III

Содержание

Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс. километров

Toyota Camry
Фото Toyota

Дмитрий Брусочкин, 10 августа 2020, 08:36

Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал двигатели, способные пройти 500 тысяч километров. Таковых оказалось всего девять: K4M и F4R от Renault, G4FA и G4FC от Hyundai-KIA, B15D2 от Chevrolet, BSE от Volkswagen, TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen, а также R2A и 2AR-FE от Honda и Toyota.

Одними из первых в списке оказались атмосферные моторы от Renault: 1,6-литровый K4M, чья мощность в разных версиях варьируется от 102 до 105 л.с., а также 2,0-литровый F4R, выдающий от 135 до 143 «лошадок». Младший двигатель ставился на Renault Logan, Sandero и Duster, Lada Largus и Nissan Almera, а старшим оснащались кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.

Мотор TU5JP4. Фото Moscow-Live.ru

Возможностью без происшествий проезжать больше 500 тыс.

километров также славятся корейские моторы G4FA/G4FC объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие 107 и 123 л.с. соответственно. Сейчас они ставятся на сверхпопулярные KIA Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta, а также на хэтчбек Hyundai i30 и автомобили семейства KIA Ceed.

Подобраться к 500 тысячам при правильном и своевременном обслуживании может и 1,5-литровый агрегат B15D2 (106 л.с.) от Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. В этом ему поможет простая и очень надежная конструкция, куда входят чугунный блок цилиндров, двухрядные клапаны в ГБЦ, цепные распредвалы и гидротолкатели в приводах.

У немецкого Volkswagen, пересмотревшего российскую моторную линейку в пользу турбированных двигателей, еще пять лет назад был сверхнадежный восьмиклапанный «атмосферник» BSE 1.6 MPI с отдачей 102 л.с. В свое время он ставился на целый ряд моделей концерна, в том числе на Skoda Octavia второго поколения, «пятый» и «шестой» Volkswagen Golf, «пятую» Jetta и Passat в кузове B6.

По-настоящему надежные и ресурсные силовые агрегаты есть и у «французов». За примером далеко ходить не надо – это 1,6-литровый «атмосферник» TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen мощностью 90-115 л.с., который раньше ставился на Peugeot 206, 307, 408 и Partner, а также Citroen C4 и C-Elysee.

Мотор Renault K4M. Фото Moscow-Live.ru

Наконец, особняком в подобных списках всегда стоят японские Honda и Toyota. Первая может похвастать 2,0-литровым атмосферным R20A, известным по моделям Civic, Accord и CR-V, а вторая – легендарным 2AR-FE объемом 2,5 литра, который до сих пор можно встретить на седане Camry (актуального и двух прошлых поколений) и кроссовере RAV4 поколений XA30 и XA40. Оба этих двигателя уже изучены вдоль и поперек, поэтому и пробег больше 500 тысяч для них – нормальная история.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

7 двигателей, которые проедут не меньше полумиллиона километров

Когда-то жизнь автомобиля определялась в первую очередь качеством кузова и тем, насколько он подвержен ржавчине. Относительно простые двигатели обычно переживали его, и было стандартной практикой просто заменять ржавую «упаковку», чтобы машина выглядела как новая. Сегодня жизнь автомобиля сильно зависит от двигателя под капотом, потому эксперты выделили семь агрегатов, которые достаточно просты и надежны, чтобы без проблем пробежать 500 000 км без капитального ремонта. Конечно, при правильном уходе.

Renault – K4M и F4R

Это два конструктивно похожих агрегата – первый объемом 1,6 литра и мощностью до 105 л.с., а второй – 2-литровый мощностью 135-143 “лошадок”. В этих двигателях есть все необходимое для долгой жизни: простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкая степень сжатия, а также клапанные компенсаторы. Важно только следовать заводским инструкциям по замене ремня ГРМ.

Hyundai/Kia – G4FA и G4FC

Поколение Gamma было представлено корейцами в 2006 году для замены старых двигателей Alpha. Самые скромные представители этого семейства являются и самыми надежными: это 1,4- и 1,6-литровые агрегаты с атмосферной начинкой и мощностью от 111 до 123 л.с. Здесь степень сжатия немного выше, но поскольку они обычно устанавливаются на относительно легкие модели (Accent, Rio, i20), нагрузка не слишком велика.

Chevrolet – B15D2

У этого агрегата довольно сложная история: первоначальный концепт был разработан Suzuki, затем лицензию купила Daewoo, технология была усовершенствована, и, наконец, после банкротства корейской компании и ее поглощения GM, агрегат оказался в руках Chevrolet. Сейчас в продаже третье поколение этой разновидности двигателей с рабочим объемом 1,5 литра. Сегодня он устанавливается на Chevrolet Aveo и Cobalt.

Volkswagen BSE

Этот 1,6-литровый атмосферный двигатель (MPI) многие считают последним с большим ресурсом в гамме немецкого концерна. Этот агрегат пережил все «болезни» и ошибки молодости и в своих последних версиях действительно является очень надежным. Он устанавливается на Polo, Golf V и VI, Jetta, Passat B6 и Skoda Octavia 2. Его 105 “лошадей” не очень впечатляют, но при хорошем уходе он прослужит очень долго.

Honda – R20DA

Японцы издавна славились своими высокоскоростными турбодвигателями. Но в их ассортименте есть более простой и долговечный – двухлитровый двигатель. Он выпускается с 2006 года и вы найдете его в Civic, Accord и в самой популярной модели Honda на вторичном рынке – кроссовере CR-V.

Toyota – 2AR-FE

У японской компании много двигателей с очень большим ресурсом – особенно небольшие атмосферные агрегаты. Но есть и с относительно большим объемом, который тоже без проблем проедет полмиллиона километров – 2,5-литровый 2AR-FE. Он устанавливается в основном в RAV4, но также и в Camry, Highlander и даже в Lexus ES.

Peugeot – TU5JP4

Этот агрегат, который иногда называют NFU, имеет рабочий объем 1,6 литра, с чугунным блоком цилиндров, ремнем газораспределительного механизма и клапанными компенсаторами. В более поздних версиях есть специальная система контроля фаз газораспределения – эти двигатели имеют индекс EC5. Мощность составляет от 90 до 115 л.с.

Chevrolet Cobalt вернётся в нашу страну в обличье седана Ravon R4 — 3 — Нексия и конкуренты

Сообщение от SVITAS

ф16д3 как раз на крузе

Это он сначала с ним поставлялся, а затем стал на Крузы ставиться более мощный F16D4 — а у него «стаканчики».
Сообщение от slava010

Лучше бы они Бразильский рестайлинг собрались выпускать

Тут дело такое — бренд Шевроле по большей части ушел с нашего рынка, остался только Равон…
Сообщение от SVITAS

а то непонятно что творится с ценами

Обычно цены только растут.

— — — Добавлено — — —

Chevrolet Cobalt
из Википедии.
Немного истории:
В 2011 году индекс Cobalt возродился, но уже для совершенно иного бюджетного автомобиля, разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и располагающегося по своим размерам между моделями Cruze и Aveo.[14] В 2012 году производство Cobalt второй серии стартовало также в Узбекистане для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль был представлен на Московском автосалоне, а с 2013 года начались продажи в России. Первые машины будут импортированы из Бразилии, затем планируется начать сборку для российского рынка в Узбекистане. Новый Cobalt позиционируется, как конкурент Renault Logan.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cobalt

— — — Добавлено — — —

По двигателю.
1) Из оффициальных источников:
RAVON GENTRA И NEXIA R3 С ДВИГАТЕЛЕМ B15D2

Этот двигатель объемом 1.5 литра отличается сочетанием надежности, экономичности и технологичности: сам блок цилиндров чугунный, головка выполнена из алюминия, привод ГРМ цепной. Кроме того, мотор оборудован системой изменения фаз впуска и выпуска, поэтому этот B15D2 становится претендентом на звание одного из самых надежных и технологичных бензиновых двигателей авто в этом сегменте рынка. Применение современных технологий позволило добиться повышенной отдачи при меньшем объеме мотора – технические характеристики у B15D2 следующие: двигатель развивает 107 л.с. и передает на передние колеса до 141 Н*м крутящего момента. Мотор соответствует экологическому классу Евро5. Расход топлива держится в районе отметки 8,5 литров на 100 километров в городском цикле (в паре с механической коробкой передач). Конструкторам удалось добиться такой экономичности благодаря снижению объема двигателя и правильному подбору передаточных чисел трансмиссии.

http://ravon.ru/press-center/all/sam…li-avtomobilei
2) Если все же потребуется регулировать клапана:
Тепловые зазоры клапанов на заводе регулируют подбором толкателей. Толкатели имеют 64 размера по толщине дна.
Чтобы до них добраться, нужно снять клапанную крышку и оба распредвала. Подробнее: http://dranduleti.com/reviews/reguli…daewoo-gentra/

Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению


Каждому покупателю подержанного транспорта хочется выяснить, на какой машине установлен самый надежный дизельный двигатель. Лучшие силовые установки, выпущенные европейскими или азиатскими производителями, способны пройти более 400 тыс. км без замены элементов поршневой группы или вкладышей шатунов или коленчатого вала. Одновременно моторы имеют низкий расход топлива, экономичность достигнута применением насосов с электронным управлением и турбин с изменяемой геометрией.

BMW M57

К числу самых удачных дизельных двигателей относится BMW M57. Это 24-клапанный, 6-цилиндровый мотор, который прекрасно себя чувствует даже после 600 тысяч километров, правда при условии своевременного обслуживания. Такие дизельные моторы выпускались в период 1998-2010 гг. Эти моторы создавались с цилиндрами разных объемов 2497 кубов, 2926 кубов и 2993 куба. Наиболее надежным считается вариант с объемом 2926 кубов. Дизельные двигатели BMW M57 установлены на автомобили Лэнд Ровер Л 322, БМВ 3-серия, БМВ 5 серия, БМВ ИКС 5 и пр.

Alfa Romeo V6 Busso

Двигатель Alfa Romeo 147 GTA, не только очень мощный (250 л.с.), но и имеет самое красивое и действительно живое звучание.

Это один из главных долгожителей среди легендарных двигателей. Конструкция мотора спроектирована Джузеппе Буссо – итальянским инженером, который работал в отделе специальных проектов Альфы (Servizio Studi Speciali). Стоит отметить, что Буссо успел потрудиться и в Ferrari — его нанял сам Энзо.

Двигатель Busso впервые появился в 1979 году в Alfa 6. Он имел рабочий объем 2,5 литра и мощность 160 л.с. На протяжении многих лет компания модернизировала свой двигатель, увеличив его объем до 3-х, а затем и до 3,2 литров.

Чем уникален двигатель Буссо? Прежде всего, тем, что он просуществовал в неизменном виде почти 30 лет. Его перестали использовать только в 2006 году. Еще парочка отличительных особенностей – хромированные «барабаны» (т.е. трубы впускного коллектора) и удивительное звучание.

Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi)

Данный дизельный двигатель был разработан инженерами из Кореи в 2007 году. Он очень простой, а потому имеет высокий уровень надежности. Стабильную работу и возможность отслужить без проблем 500 тысяч километров обеспечивают также привод газораспределительного механизма посредством цепи и система впрыска топлива от Bosch. Данный 16-клапанный мотором встречается на автомобилях Киа Венга, Киа Соул, Хюндай Акцент, Хюндай и30 и пр.

General Motors

Автомобили Chevrolet перестали продаваться в России с 2014 года. Однако их очень много на вторичном рынке. Кроме того, с конца 2020 года марка должна вернуться на российский рынок.

Статья по теме

Вторая жизнь. При каком пробеге автомобиль опять как новый? Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Разработан двигатель в США в глобальном инжиниринговом центре и используется не только для азиатских рынков, но и для американского. Chevrolet Cobalt продают, к примеру, в Бразилии. Блок цилиндров у него чугунный, привод клапанного механизма цепной. Ресурс цепи — 120-200 тысяч километров. При своевременной замене механизм обеспечивает надежную работу мотора.

Fiat 1.9 JTD

К числу наиболее надежных дизельных моторов относится Fiat 1.9 JTD. Его особенность заключается в том, что он стал первым таким двигателем, куда была добавлена система впрыска топлива с названием Common Rail. Лучшим вариантом считаются версии двигателя с 8 клапанами. Мотор с 16 клапанами тоже будет хорошим решением, но только со временем нужно будет произвести замену впускного клапана. Такие дизельные двигатели производились в 1997-2010 гг. Для них не проблема преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Дизельные двигатели Fiat 1.9 JTD можно встретить на Опель Астра 3, Альфа Ромео 156, Фиат Добло, Опель Сигнум, Сааб 9-5 и других.

Легковые двигатели бывалых лет по надёжности

Не стоит забывать, что кроме современных двигателей ещё есть силовые агрегаты забытых лет. Многие американские двигатели эксплуатируются и по сегодняшний день. Так, выходцы с 60-х и 70-х годов служат верой и правдой своим владельцам. Среди них такие, как Chrysler LA и RB серии, которые устанавливались на Dodge Challenger 2-го поколения.

Также, не стоит забывать о двигателях отечественного производства, которые работают по 20 и более лет. К ним относятся — ЗМЗ и УМЗ.

Конечно, ресурс использования у них не 1 000 000 км, и даже не 500 000 км, но все же они переживают капитальный ремонт, за капитальным ремонтом и продолжают радовать владельцев. Данный список можно продолжать.

Fiat 2.0 JTD

Моторы Fiat 2.0 JTD начали выпускать не так давно – в 2008 году и их производство до сих пор не прекращено. Они способны стабильно отработать в течение 300-500 тысяч километров. Время от времени необходимо устранять некоторые небольшие проблемы, чтобы не пришлось проводить дорогостоящий ремонт двигателя. Подобный двигатель можно увидеть на Опель Зафира, Фиат Браво, Альфа Ромео 159, Фиат Фримонт, Сааб 9-5 II и некоторых других автомобилях.

Volkswagen VR6

3,6-литровый V6 имеет почти те же характеристики, что и двигатель Subaru Impreza STi, но потребляет в два раза меньше топлива.

Двигатель VR6 дебютировал в 80-е годы ХХ века. Он вызвал тогда немало удивления. И причина тому вовсе не конструкция — аналогичную схему расположения цилиндров намного раньше стала использовать Lancia. Всех удивило то, что этот мотор представил Volkswagen. В то время немецкий бренд создавал дешевые в эксплуатации автомобили без каких-либо фееричных решений.

VR6 характеризуется очень хорошей культурой работы, высокой надежностью и компактными размерами. Первые VR6 попали под капот Passat и Corrado, а позже Golf III. В 1999 году был показан модифицированный двигатель мощностью 204 л.с., который достался Bora и Golf IV. Самый мощный VR6 был представлен в 2005 году вместе с Passat R36. Силовой агрегат развивал 300 л.с. Он устанавливался также в Volkswagen Passat CC и Skoda Superb.

Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)

Это малолитражный двигатель, который появился в 2002 году и был признан лучшим мотором, который компании удалось выпустить за всю историю своего существования. Ремонт его достаточно дорогостоящий, но проводить его приходится не часто, так как в среднем пробег его составляет 400 тысяч километров. Этот мотор можно увидеть на машинах Тойота Урбан Круизер, Тойота Ярис 2, Тойота Аурис 2, Тойота Королла 10 и других.

Honda

Автомобили японской марки покинули российский рынок после кризиса 2014 года, однако до того момента они продавались активно, и сейчас выбор на вторичном рынке достаточно велик.

Двухлитровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. производился с 2006 года и ставился на Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот мотор капризен из-за сложного механизма клапанов. А из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать зазоры в клапанах каждые 80 тыс км пробега. Кроме того, чувствительна к качеству топлива и система регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Однако при должном уходе мотор легко преодолевает 500-тысячный рубеж пробега.

Статья по теме

Медвежья услуга. Какие системы автомобиля снижают ресурс двигателя?

Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)

Такой дизельный мотор был разработан специалистами из Японии в 2003 году. Он стал первым созданным в стране двигателем с системой впрыска топлива под названием Common Rail. Моторы этой модели удивляют высокими показателями надежности и способны проработать без серьезных проблем до 600 тысяч километров, но при условии правильного и своевременного обслуживания. Встречаются эти моторы на Хонда ЦР-В, Хонда Аккорд, Хонда Цивил и пр.

Mercedes AMG 6.2 V8

V8 от AMG – здоровенный, невероятно сильный, производительный и очень прожорливый.

Это был первый двигатель, созданный с нуля AMG. Все предыдущие моторы основывались на агрегатах Mercedes-Benz. Двигатель получил обозначение М156 и стал использоваться в 2006 году. В частности он попал под капотом E63 AMG. Затем его стали устанавливать в топовые версии SL, CL, R, ML, S, CLK и др. Двигатель запоминается невероятно фантастичным «бубнением».

В 2010 году легендарный V8 был награжден титулом «Двигатель года» в номинации «Лучшие характеристики». В конечном итоге, 6,2-литровый мотор, из-за несоответствия жестки экологическим нормам, был отправлен в отставку, уступив место V8 с наддувом меньшего объема — 5,5 л.

PSA-Ford DV4/DLD-414, DV6/DLD-416 (1.4 HDi/TDCi, 1.6 HDi/TDCi)

Это малолитражные двигатели, которые компания Groupe PSA разрабатывала совместно с мастерами из Ford. Данные моторы получились надежными, способными в среднем преодолеть расстояние в 400 тысяч километров. Большим их преимуществом была небольшая стоимость, да и ремонт обходится недорого. В 2015 такие моторы перестали производить французы, в 2021 году отказались от их создания и американцы. Встретить их можно на многих машинах Мини Купер Д, Форд Фиеста, Ситроен Берлинго, Вольво В70, Пежо 207 и прочие.

R5 от Volvo

2,4-литровый мотор довольно бойкий, но его 170 л.с. не впечатляют. Зато расход топлива вполне приемлемый.

Этот массовый двигатель достался не только шведским машинам. «Рядная пятерка» встречается также под капотом автомобилей Ford: S-Max, Mondeo IV и Focus II. Сегодня, из-за экологических ограничений, данный двигатель уже не производится.

Самая мощная 350-сильная модификация мотора использовалась в Ford Focus RS 500. Рядный 5-цилиндровый двигатель прославился надежностью и великолепными техническими характеристиками. Помимо безнаддувной версии широкое распространение получила и вариация с турбонаддувом мощностью свыше 200 л.с.

PSA DV10 (2.0 HDi)

Это первый двигатель на 2 литра с системой впрыска Common Rail, над созданием которого специалисты из Groupe PSA трудились самостоятельно. Существует близко 15 модификаций такого мотора и все они отличаются недорогим ремонтом и высокой надежностью, что позволяет преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Такие моторы сейчас встречаются на машинах Ситроен и Пежо, выпущенных после 2002 года, Форд Галакси, Форд Фокус 3 и пр.

Renault и Nissan

Одними из самых надежных считаются два двигателя. Это К4М с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102-105 л. с., а также 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на массовые модели, такие как Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор идет на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо. Все они отличаются простотой конструкции. У двигателей чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Все эти узлы достаточно надежны и при своевременном уходе и умеренной эксплуатации могут проездить полмиллиона километров.


Беспроблемные машины. Какие модели выбрать на вторичном рынке? Подробнее

Долгожители или четверка самых надежных двигателей

Так как двигатель — это сердце машины, то от его надежности зависит и время всей ее эксплуатации. Увы, но двигателей способных «отбегать» до полумиллиона километров и выше сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки. Но такие есть и знать на какие машины они устанавливаются, будет довольно полезной информацией.

Что обеспечивает долгий срок службы двигателя помимо обращения в сервисное обслуживание хендай? Правильно, надежные вспомогательные узлы либо минимальное их количество. Данной концепцией соответствуют машины Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt оснащенные двигателем B15D2. Последний представляет собой классическую V-образную компоновку цилиндров, чей блок также выполнен из классического материала – чугуна. Прочности прибавляет отсутствие фазовращателей и цепной привод распредвалов. Сама цепь, правда, имеет чуть меньший, чем двигатель ресурс, порядка 250 000 км. Что тоже неплохо. А мощность в 105 «лошадей» при объеме в 1,5 литра сделает езду еще и экономичной.

Skoda Octavia 2, Volkswagen Golf 5 шестого поколения, Jetta 5, Passat B6 все эти машины пользуются стабильным спросом даже на вторичном рынке. А все благодаря надежному двигателю BSE 1.6 MPI. При небольшой мощности в 102 л.с., он способен прослужить 500 000 и более километров. Слабых мест у двигателя два, ремень ГРМ, но его легко заменить на новый, и блок цилиндров. Последний алюминиевый, чьи чугунные гильзы не впрессованы, а залиты алюминием, что затрудняет дальнейший капремонт.

Двигатели Renault К4М, F4R устанавливаются на широкую гамму автомобилей как импортного производства Nissan Almera, Terranо, Sandero, Duster, так и на отечественные, например, на Ладу Largus. Первый объемом 1,6 литра с максимальной мощностью до 105 л.с., второй объемом 2 литра с максимальной мощностью 140 л.с. Долгая эксплуатация двигателей обеспечивается чугунным блоком цилиндров, гидрокомпенсаторами привода клапанов и низкой форсировкой. Главное для этих двигателей своевременная замена ремня ГРМ, отсутствие перегрузок в виде пробуксовки и излишней массы загруженности машин.

Не любят повышенной нагрузки, скоростного режима и двигатели, установленные в Hyundai Solaris, Kia Rio. Это моторы одной серии G4 в двух вариантах — FA объемом 1,4 литра, мощностью 107 «лошадей и FC мощностью 123 л.с., и объемом 1,6 литра. К их недостаткам следует отнести цепь ГРМ, для установки которой требуется демонтаж всего двигателя, и периодическая регулировка клапанов, не снабженных гидрокомпенсаторами. Если отбросить в сторону эти два недостатка, то ресурс двигателей по современным меркам очень даже приличный. Но опять же при условии правильной загрузки машины. Например, эти два двигателя установлены в Kia Ceed, Kia Сreta, Hyundai i30, но там их ресурс гораздо ниже, так как вес машин сам по себе довольно велик.

двигатели, которые проедут от 500 000 км

Добавлено: 21.08.2020